Уравнительная платформа (доклевеллер) – цена в Москве с доставкой
Уравнительные платформы, также именуемые доклевеллерами, предназначены для соединения пола складского помещения с кузовом грузового автомобиля и обеспечения быстрого и беспрепятственного движения автопогрузчика при погрузочных/разгрузочных работах. Могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами. Уравнительные платформы делятся на 4 основных типа:
Рассмотрим каждый тип доклевеллеров поподробнее:
Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серии DLHH и серии DLHHI являются наиболее распространёнными в России устройствами, составляющими около 85% от общей численности доклевеллеров. Принцип работы данного типа доклевеллеров достаточно прост: при активации платформы, та поднимается, и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля.Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью серии DSI и серии DS отлично показывают себя в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове автомобиля, а также при боковой загрузке транспортных средств. Используя платформу с выдвижной аппарелью (длина аппарели – от 500 до 1000 мм), можно организовать тёплый док, установив перед платформой ворота и полностью исключив теплопотери из помещения в то время, когда платформа не используется. Возможность установки сегментов на аппарель позволяет использовать ее с автомобилями, ширина которых меньше ширины платформы. При активации платформа поднимается, и аппарель выдвигается, далее платформа опускается до тех пор, пока аппарель не коснется пола кузова грузовика. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель втягивается назад, платформа возвращается в исходное положение. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы.
Механические уравнительные платформы используются в том случае, если нет возможности подвести к доклевеллеру электричество. Механическая платформа поднимается вручную силой двух рабочих, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет пола кузова грузовика. После окончания работ платформа вновь поднимается, аппарель закрывается, и платформа возвращается в исходное положение. Длина аппарели составляет 400 мм. Отлично показывает себя при работе с кузовами автомобилей, имеющими перекос, возможен 100 мм наклон платформы. Опоры, расположенные на платформе, обеспечивают безопасное поперечное движение. Поверхность уравнительной платформы представляет собой стальной лист толщиной 6-8 мм с чечевичным рифлением высотой 0,6-2,4 мм (согласно ГОСТ 8568-77), что обеспечивает лучшее сцепление с колёсами погрузчика. Легко увидеть, если платформа находится выше уровня пандуса, благодаря чёрно-жёлтой сигнальной полосе. Не требует подвода электричества!
Механические уравнительные платформы «Минидок» серии MDLM полностью справляется с требуемыми операциями без подвода электричества. Выгодно отличается от доклевеллеров других серий, описанных выше, своим весом, не превышающим 370 кг. Несмотря на малый вес, данный тип платформ рассчитан на динамическую нагрузку до 6000 кг и статическую до 9000 кг. Работать с данным типом платформ может один человек. Платформа поднимается им вручную, при этом аппарель (длина аппарели 300 мм), поворачиваясь, открывается автоматически.
В продаже имеется дополнительное оборудование: блоки управления для каждого из вышеперечисленных видов уравнительных платформ. Цены на все модификации установлены на оптимальном уровне.
Уравнительные платформы «Под ключ»
Ищете, где заказать уравнительную платформу с монтажом под ключ в Екатеринбурге? Звоните нам! Честная стоимость изделий, без переплат посредникам. Гарантия на конструкцию и установку. Сервисное обслуживание. Шеф-монтаж по всей РФ.
Назначение
Уравнительная платформа, которую чаще называют доклевеллером, представляет собой оборудование, используемое при разгрузочных работах. Его главная функция заключается в компенсации разницы в высоте между объектами: разгружаемым грузовиком и платформой погрузки. Доклевеллеры используются в складских помещениях и на производственных предприятиях.
Виды уравнительных платформ
В зависимости от способа управления, уравнительные платформы делятся на следующие типы:
- механическая не оснащена дополнительным электроприводом, поэтому управление оборудованием происходит полностью вручную;
- гидравлическая
Гидравлическая уравнительная платформа оснащается аппарелью, которая соединяет платформу с дном кузова грузовика.
- Выдвижная телескопическая аппарель позволяет работать с автомобилями, ширина кузова которых меньше ширины платформы. Принцип работы следующий: когда оборудование активируется и поднимается, аппарель выдвигается вперед, затем происходит спуск оборудования до тех пор, пока аппарель не соединится с кузовом.
- Поворотная аппарель работает по схожему принципу. Отличие заключается в том, что она открывается, поворачиваясь. Доклевеллер с такой аппарелью позволяет обеспечить быструю разгрузку-погрузку товара.
От чего зависит стоимость?
Стоимость уравнительной платформы зависит от особенностей вашего заказа: размеров необходимой конструкции, дополнительных элементов, техническо-монтажных условий. Закажите обратный звонок, и мы предложим Вам честную цену на платформу без накруток. Чтобы купить уравнительную платформу выгодно — покупайте в Алюмаркет Урал.
Преимущества и особенности
- Уравнительная платформа не просто значительно облегчает процесс разгрузки
: она позволяет экономить время и силы рабочих. Поэтому данное оборудование считается обязательным в крупных складских помещениях и ангарах, где разгрузочные работы проходят ежедневно. - Установка данного оборудования значительно повышает уровень безопасности груза и рабочих при перегрузочных работах. Вероятность получение рабочим травмы или падения ценного груза становится ниже.
- Доклевеллер выполняется из прочной стали: этот материал делает оборудование не только надежным, но и позволяет ему выдерживать большие весовые нагрузки. Предел весовой нагрузки у каждой отдельной модели отличается.
- Оборудование обладает защитой от перекашивания и сбоев во время работы, что представляет собой лучшее доказательство долговечности и безотказности доклевеллера.
- В качестве дополнительной опции оборудование оснащается противоскользящим покрытием, чтобы уменьшить риск травмирования рабочего и падения груза при погрузочных работах.
Наши преимущества
- У нас Вы сможете приобрести уравнительные платформы различных типов по доступным ценам. Наша ценовая политика рассчитана на покупателей с различным уровнем дохода.
- При покупке оборудования Вы получаете гарантию качества. В случае неисправности и возникновения сбоев в работе оно будет заменено за счет производителя.
- Монтаж оборудования выполняется высококвалифицированной командой. Наши специалисты проведут все работы на достойном уровне и в минимальные сроки.
- У нас возможна оптовая продажа оборудования. Покупка уравнительных платформ и другой продукции оптом происходит на специальных условиях.
Не знаете где купить уравнительную платформу? Заказывайте изделие у нас! Берегитесь перекупщиков! Наша компания — официальный дилер Alutech в Екатеринбурге. Обращайтесь к нам! У нас действительно выгодные цены. Установка уравнительных платформ в Екатеринбурге, Березовском, Среднеуральске, Алапаевске и других городах Свердловской области.
Уравнительная платформа — DoorHan
Уравнительные платформы (доклевеллеры).
Современный уровень развития логистики и грузооборота предполагает постоянное технологическое совершенствование приспособлений и механизмов для погрузки-разгрузки. Одно из таких устройств – уравнительная платформа или доклевеллер. Без подобного оборудования сегодня трудно представить себе нормальную работу крупных складских комплексов, грузовых терминалов, торговых комплексов и т.п. Уравнительные платформы служат для доступа погрузчика к кузову автомобиля на одном горизонтальном уровне и функционируют по единому общему принципу. Активация вызывает подъем платформы и открытие аппарели. Затем погрузочная площадка снижается, пока не станет вровень с автомобильным кузовом. Это рабочее положение платформы. Когда погрузка-разгрузка закончена, доклевеллер приходит в исходное положение.
Уравнительные платформы бывают четырех основных разновидностей в зависимости от устройства привода и особенностей конструкции:
Электрогидравлическая уравнительная платформа с поворотной аппарелью;
Электрогидравлическая уравнительная платформа с выдвижной аппарелью;
Механическая уравнительная платформа, не требующая наличия электроэнергии;
Уменьшенная механическая уравнительная платформа (минидок), не требующая наличия электроэнергии, для стесненных условий.
Рассмотрим более подробно каждую из них, принцип действия и особенности конструкции.
Электрогидравлический доклевеллер с поворотной аппарелью это лучшее решение для проведения быстрых погрузо-разгрузочных работ с организацией перегрузочного места, благодаря поворотной конструкции аппарели.
Платформа приводится в действие гидравликой, работающей на электроприводе. Преимущества данной конструкции:
Аппарель имеет оптимальню длину 400мм;
Желто-черная сигнальная окраска показывает положение платформы;
Оптимальное сцепление обеспечивает материал изготовления платформы – стальной чечевичный лист;
Безопасное исполнение опор аппарели;
Мгновенное срабатывание автоматической системы безопасности, реагирующей на разгерметизацию гидравлики или на внезапный отъезд грузовика;
Максимальная безопасность для операторов платформы, благодаря защитным боковым шторкам;
Максимальная безопасность при ремонте и обслуживании платформы благодаря фиксирующему механизму.
Электрогидравлический доклевеллер с выдвижной аппарелью
Данная платформа не уступает по эффективности предыдущему типу. Вдобавок, она позволяет выполнить точное позиционирование аппарели при загрузке в кузов автомобиля сбоку и при расположении груза на краю кузова. Эта платформа способна так же работать с кузовом более узким, чем она сама. Кроме вышеперечисленных общих плюсов, данная конструкция обладает следующими собственными преимуществами:
Возможность работы с перекосом кузова до 10 см;
Более длинная аппарель – от 0,5 до 1 м.
Возможность расположения платформы за секционными воротами, что позволяет ее эксплуотацию при экстримально низкх температурах.
Механический доклевеллер, не требующий наличия электроэнергии. Используется в случае отсутствия электричества. Приводится в действие вручную усилиями двоих рабочих. После поворота происходит автоматическое раскрытие аппарели.
Кроме вышеперечисленных общих плюсов, данная конструкция обладает следующими собственными преимуществами:
Способность безопасного движения аппарели по поверхности платформы, благодаря опорам;
Не зависит от наличия электроэнергии.
Уменьшенный механический доклевеллер, не требующий наличия электроэнергии, для стесненных условий. Такие платформы имеют название Минидок. Отличается меньшим весом, но при этом, рассчитана на значительные динамические нагрузки. Приводится в действие вручную усилиями одного рабочего. После поворота происходит автоматическое раскрытие аппарели. Кроме вышеперечисленных общих плюсов, данная конструкция обладает следующими собственными преимуществами:
Повышенная надежность при небольшой стоимости;
Малые габариты позволяют использовать установку в стесненных условиях.
Как видите, есть из чего выбрать. Разные типы конструкций уравнительных платформ позволяют использовать каждую из них с учетом индивидуальных условий, потребностей и задач любой погрузочно- разгрузочной площадки
Уравнительная платформа ( Доквеллер )
Уравнительная платформа ( Доквеллер )
Зачем нужна уравнительная платформа?
В условиях склада для хранения, перемещения, выгрузки и загрузки грузов необходимо немалое количество различных механизмов и машин, облегчающих работу. Для того чтобы исключить перевалку вручную грузов с помещение склада в кузов автомобиля, к примеру, необходима уравнительная платформа.
Уравнительная платформа
Подъемная платформа — специальное устройство — мост, который позволяет обеспечить переход с перегрузочной платформы склада к кузову авто, благодаря чему вилочные погрузчики могут перевести и положить какой-либо груз прямо в кузов грузовой машины.
Специальные особенности данного устройства дают возможность перемещения по нему погрузчику с грузом, общий вес которых может достигать 6 — 10 тонн.
Так как уровень отгрузочной платформы и высота кузова на разных типах грузового автомобиля отличается, то уравнительная платформа с помощью аппарели компенсирует высоту подъема со стороны автомобиля. При этом эта площадка со стороны склада имеет постоянный уровень, идентичный уровню пола склада.
Уравнительные платформы или доквеллеры DoorHan предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины для обеспечения быстрого и беспрепятственного доступа автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах. Предлагаются три вида уравнительных платформ ( доквеллеров ):
- электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью;
2. электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной аппарелью;
3. механические уравнительные платформы.
Широкий выбор типов и размеров уравнительных платформ (доквеллеров) позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами. Уравнительные платформы (доквеллеры) DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Некоторые из объектов, где смонтированы наши подъемные платформы:
- Логистический центр Янковский
- Логистический центр Мега
- Торговый центр Седанка Сити
- Торговый центр Черемушки
- Артемовский молокозавод
- Кондитерская фабрика г.Владивостока
- Логистический центр Гера
Вы можете купить Уравнительная платформа в нашем интернет — магазине
Выравнивающая платформа по низкой цене! Опыт и качество монтажа! Обращайтесь, поможем!
Поможем с доставкой в удаленные регионы Дальнего Востока
Для получения более полной информации обращайтесь: тел. (423) 222-20-20
почта: [email protected]Уравнительная платформа Доклевеллер |
Уравнительная платформа Dock leveller Применяются для уравнивания поверхности въезда автопогрузчика в кузов фуры из складского помещения при разгрузке или погрузке.
Уравнительная платформа с поворотной аппарелью.
Доклевеллер с поворотной аппарелью — аппарель на фронтальной стороне после включения уравнительной платформы откидывается и накладывается на борт автомобиля для удобной погрузки и разгрузки. — после работ аппарель приподнимается и складывается в изначальное положение — площадка встает в горизонтальное положение.
| 6000 кг (60 кН)/10000 кг (100 кН) |
• верхний лист 8 мм | 6,5 Н/мм² 1,3 Н/мм² |
| 380 В, 3 фазы |
| 24 В |
| IP54 |
| Mobil HVI |
| Sa 2 |
| 60-90 мкм |
| От -30 до +50 oС |
Уравнительная платформа с выдвижной аппарелью.
Доклевеллер с выдвижной аппарелью — аппарель в режиме ожидания находится под площадкой в закрытом состоянии. — при включении платформы, площадка приподнимается и выдвигает аппарель укладывая ее на кузов автомобиля. — после работ площадка так же приподнимается и аппарель задвигается на место. — стол уравнительной платформы встает в горизонтальное положение.
Механическая уравнительная платформа с поворотной аппарелью.
Механическая уравнительная платформа с выдвижной аппарелью — перед работой стол уравнительной платформы открывается вручную с одновременным откидыванием аппарели — по окончании работ складывают площадку и аппарель
Видеообзор: Уравнительная платформа DoorHan (Dock leveller)
youtube.com/embed/-JysYNTSTiw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Уравнительная платформа для склада имеют стандартные размеры.
Для получения схем и технических данных для проектных организаций
просьба заказывать у менеджера компании.
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Уравнительная платформа с поворотной аппарелью Crawford 6010S Swingdock — перегрузочный мост общего применения | Crawford
Перегрузочный мост Crawford 6010S Swingdock является стандартным решением для общепромышленного применения, отличающимся простотой эксплуатации. Поворотная аппарель моста Crawford 6010S Swingdock надежно перекрывает пространство между погрузочной рампой и кузовом автомобиля.
Уравнительная платформа Crawford 6010S Swingdock соединяет транспортное средство со зданием, обеспечивая при этом безопасное и эффективное выполнение погрузочно-разгрузочных операций. В результате этого поддерживается максимально высокий уровень безопасности при перемещении грузов, а также предотвращаются травмы персонала и повреждения оборудования.
Особенности уравнительной площадки Crawford 6010S Swingdock:
- Простое и быстрое выполнение профилактического технического обслуживания для поддержания работоспособного состояния и предотвращения вынужденных простоев оборудования.
- Угловая форма поворотной аппарели, предотвращающая травмоопасное падение погрузочно-разгрузочного оборудования.
- Оснащение поворотной аппарели шарнирами открытого типа, благодаря чему исключается ее заклинивание, не требуется чистка и в значительной степени упрощается обслуживание.
- Очень прочные кронштейны аппарели с опорными пластинами.
- Оптимальное поглощение ударных нагрузок, предотвращающее повреждение и обеспечивающее длительный срок службы оборудования.
Комплексная доковая система Crawford
Для создания оптимальных условий работы мост Crawford 6010S Swingdock может поставляться в составе полнофункционального комплекта перегрузочного поста, состоящего из моста, подъемно-секционных ворот и герметизатора проема.
Оборудование Crawford серии 950 — интеллектуальная многофункциональная система управления доком
Уникальная инновационная система серии 950 позволяет с помощью одного блока управления обеспечить непосредственное управление перегрузочным мостом, герметизатором проема и воротами. Весь процесс управления доковой системой организован посредством нескольких простых кнопок и полностью отвечает требованиям, предъявляемым к современному логистическому обеспечению. Установка отдельных блоков управления для каждого вида оборудования, а также прокладка сложных кабельных соединений больше не требуются.
Блок управления DCUH-1. Базовый. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Возврат в парковочное положение по удержанию кнопки. Блокировка платформы при закрытых воротах. | |
Блок управления DCUH-2. С расширенными функциями. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. | |
Блок управления DCUH-3. Комплексное устройство для управления элементами перегрузочного дока. Питание 380 В 3 фазы. Управление платформой осуществляется по удержанию кнопки. Автоматический возврат в парковочное положение по однократному нажатию кнопки AUTO. Блокировка платформы при закрытых воротах. Возможность подключения внешнего/внутреннего светофора. Освещение платформы. Индикатор необходимости технического обслуживания. Цифровой дисплей. Управление приводом ворот. Управление надувным герметизатором. | |
Сенсор фотоэлектрический. Предназначен для взаимной блокировки платформы и секционных ворот. При закрытых воротах датчик блокирует управление платформой, чтобы избежать повреждения ворот. | |
Направляющие для колес. Предназначены для обеспечения быстрой и точной парковки автомобиля в доке, а также предотвращения повреждения герметизаторов и стен здания. Направляющие разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму возможный контакт с ободом колеса автомобиля. Они представляют собой стальные трубы диаметром 159 мм с отводами для крепления и устанавливаются на площадке перед доком. Направляющие устанавливаются двумя способами — на анкерных болтах и с помощью бетонирования. | |
Ограждения. Устанавливаются внутри помещения, предназначены для предотвращения повреждения стен здания автопогрузчиком, обеспечивая правильное и безопасное его движение по складскому помещению и при подъезде к доку. Ограждения представляют собой круглые трубы диаметром 100–159 мм, могут иметь произвольную форму и выполняются по эскизам заказчика. | |
Столбики отбойные. Предназначены для предотвращения повреждений угловых стоек ворот при наезде автопогрузчика, устанавливаются перед ними внутри помещения. Диаметр отбойного столбика — от 100 до 159 мм. | |
Рама для бетонирования. Изготавливается в соответствии с монтажными размерами уравнительной платформы. | |
Светофор Traffic-light-LED. Предназначен для обеспечения безопасного движения грузового автомобиля и погрузчика в момент подъезда/отъезда и процесса погрузки. Может быть подключен к блокам управления серий DCUH-2, DCUH-3. | |
Артикул «BR250x250x100». Базовый. Бампер резиновый 250х250х100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BR450x250x100». Базовый. Бампер резиновый 450x250x100 мм. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRC510х250х330». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер резиновый 510х250х330 мм (внешние размеры) консольного типа. Обеспечивает безопасный подъезд грузового автомобиля к погрузочному месту и предотвращает повреждение стен здания. Используется в случае, когда высота кузова автомобиля может быть больше высоты пандуса. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRM600х364х110». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер резиновый 600х364х110 мм (внешние размеры) подвижный. Следует движениям грузового автомобиля вверх и вниз при погрузке/разгрузке. Обладает значительно большей износостойкостью благодаря подвижности. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRSP(16)465х250х165». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер 465х250х16 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450x250x100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной. Защитная накладка на бампер служит для увеличение продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно — разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». | |
Артикул «BRSP(16)465х250х165S». Построен на базе бампера 450x250x100 мм. Бампер 465х250х165 мм (внешние размеры) со стальной рабочей накладкой толщиной 16 мм и датчиком парковки. Состоит из амортизирующего по всей поверхности наполнителя (резинового бампера 450x250x100 мм), закрытого прочной внешней стальной пластиной и датчика парковки, который обеспечивает безопасную пристыковку грузового автомобиля. Защитная накладка на бампер служит для увеличение продолжительности срока эксплуатации и защиты бампера резинового от повреждений при парковке автомобиля и при погрузочно — разгрузочных работах. Данная деталь подвержена быстрому естественному износу и не подлежит гарантийной замене вследствие рабочего износа и деформации. Используется в системе с парковочным радаром. Установочные размеры смотрите в разделе «Чертежи». |
Гидравлические перегрузочные мосты — защита от свободного падения с предохранителем скорости
Гидравлический перегрузочный мост, оснащенный предохранителем скорости Rite-Hite и системой Smooth Transition Dok System®, помогает предотвратить быстрое опускание перегрузочного моста и травмы, вызывающие вибрацию всего тела. Это позволяет водителю погрузчика безопасно управлять тяжелыми грузами на ровной платформе, плавая как ниже, так и выше высоты дока.
Выберите гидравлический перегрузочный мост с легким, эргономичным нажатием кнопки, простой в очистке рамой и широким набором функций безопасности, которые помогают сохранить безопасность персонала, продукции и оборудования, а также продлить срок службы перегрузочного моста.
Гидравлический перегрузочный мостик Преимущества
- Снижение стоимости владения в течение всего срока службы — Уникальное строительное проектирование устойчиво к экстремальным складским требованиям, позволяя снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание при одновременном увеличении срока службы продукции.
- Максимальная безопасность — Эксклюзивные функции помогают предотвратить быстрое свободное падение, падение незанятого дока, выпадение из строя, угрозы во время обслуживания и многое другое!
- Повышенная производительность — Легкое нажатие кнопки для широкого спектра решений, таких как высокая производительность, загрузка с конца по всей ширине, сквозной проезд, контроль окружающей среды и целостность цепочки поставок.
- Smooth Transition — Полная система погрузочной платформы, предназначенная для уменьшения хронических травм, предотвращения прогулов и устранения повреждений продуктов и оборудования.
- Лучшая в отрасли гарантия — Rite-Hite предлагает различные гарантии, которые зависят от вашего конкретного оборудования и потребностей предприятия.
- Идеально для обычных операций
- Управление постоянным контактом
- Плавный переход Dok System®
- Идеально для тяжелых грузов
- Доступная защита от падения
- Плавный переход Dok System®
- Идеально для доступа на всю ширину
- Доступная защита от падения
- Плавный переход Dok System®
- Идеально для контроля окружающей среды
- Защита на 360 градусов
- Плавный переход Dok System®
Гидравлическое преобразование
Система Hydraulic ConversionRite-Hite позволяет легко преобразовать ваш механический перегрузочный мост в гидравлический перегрузочный мост.
Гидравлический или механический перегрузочный мост: отличия
Требуется ли для вашей самой сложной работы в доке гидравлический доклевеллер или механический доклевеллер? Гидравлические перегрузочные мосты управляются от органов управления — …
Предотвращение высадки перегрузочного моста
Безопасность погрузочного дока включает в себя множество знакомых опасностей, за исключением перегрузочного моста…
Повышение промышленной безопасности, защищенности и производительности во всем мире ЧЕРЕЗ КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИЧто такое перегрузочный док-выравниватель?
Перегрузочный мостик — это часть оборудования, которая обычно либо монтируется на забой дока, либо утопляется в яме у двери погрузочного дока, образуя мост между зданием и транспортным средством.
Содержание:
Часть 1: Наиболее распространенные типы перегрузочных мостов, в том числе:
1. Выравниватели ям
1.1 Механические выравниватели перегрузочных мостов
1.2 Пневматические перегрузочные мосты
1.3 Гидравлические перегрузочные мосты
1.4 Вертикальные перегрузочные мосты
2. Рельсовые перегрузочные мосты
3. Кромки перегрузочных мостов
Часть 2: Общие термины и определения для перегрузочных мостов.
Часть 3: Различия между автопогрузчиком и перегрузочным мостом
Часть 1: Наиболее распространенные типы доклевеллеров:
Ниже вы найдете наиболее распространенные типы перегрузочных мостов, но они могут также включать специальные конструкции, уникальные для отдельных производителей.
1. Машины для выравнивания карьеров
Перегрузочный мост этого типа находится в углублении в бетонном проеме в бетоне здания у двери дока. Выделяют три основных подкатегории таких экскаваторов:
1.1 Механический выравниватель карьера: Также известный как перегрузочный мост с механическим приводом, он является наиболее распространенным из категории выравнивателей карьера и, как правило, наименее дорогим. Этот тип выравнивателя использует систему механических пружин для подъема выравнивателя и обычно «смещен вверх».Это означает, что пружина имеет тенденцию все время заставлять деку выравнивателя подниматься, а ограничительное устройство предотвращает это движение. Для такого механического выравнивателя не требуется электропитание на причале. Эти выравниватели, как правило, являются самыми дорогими в обслуживании и обслуживании в течение всего срока службы.
Механический выравниватель карьера (также известный как механический перегрузчик дока)
1. 2 Пневматический перегрузчик ямы : Также известный как перегрузочный мостик, в этом типе используется система пневматических мешков определенного типа для подъема и опускания платформы.Очевидно, для этого выравнивателя требуется какой-либо источник электроэнергии — либо в доке, либо рядом с ним. Чаще всего используется стандартный источник питания 110 В. Как правило, эти правильные машины умеренно дороже механических, но могут потребовать меньших затрат на обслуживание и техническое обслуживание по сравнению с механическими узлами.
Устройство для выравнивания ямы с воздухом (также известное как устройство для выравнивания с воздушным доком)
1.3 Гидравлический перегрузочный мостик: Также известный как гидравлический перегрузочный мост, это самый универсальный из перегрузочных мостов.Гидравлический цилиндр используется для подъема и опускания платформы, а другой обычно используется для управления аппарелью. Эти выравниватели могут быть в различных конфигурациях и могут питаться от всего, от однофазного 110 В до трехфазного 575 В. Гидравлический вариант обеспечивает большую универсальность, чем механические или пневматические перегрузочные мосты, и, как правило, требует меньших затрат на обслуживание и ремонт.
Гидравлический выравниватель ямы (также известный как гидравлический перегрузочный мост)
1.4 Вертикальный перегрузочный мост: Вертикальный перегрузочный мост — это именно то, что следует из названия — перегрузочный мост, который хранится в вертикальном положении.Почему это желательно? Это позволяет хранить выравниватель внутри здания и закрывать дверь дока на бетоне, а не поперек выравнивателя, как в случае выравнивателя карьеров. Это должно позволить улучшить экологический контроль в вашем здании. Эти вертикальные перегрузочные мосты часто используются в сфере общественного питания или в местах, где мытье воды является проблемой. Вертикальные выравниватели обычно устанавливаются в приямке или на полке и имеют гидравлический привод.
Вертикальный перегрузочный мост
2.
Рельсовые перегрузочные мостыРельсовый док-выравниватель: Эти выравниватели представляют собой разновидность вертикального выравнивателя и используются для обслуживания железнодорожных вагонов. Обычно они устанавливаются на рельсе скольжения, что позволяет им перемещаться горизонтально по рельсовому пути. Они могут перемещаться по рельсовому пути вручную или гидравлически и обычно представляют собой выравниватели с гидравлическим приводом.
Рельсовый перегрузочный мост
3. Edge of Dock (EOD)
Выравниватель Edge of Dock (EOD): Это простое устройство, которое обычно приводится в действие механически, но может иметь пневматическое или гидравлическое управление.Его часто можно установить на внешней стене здания со встроенным комплектом бамперов погрузочного дока, но он также может быть установлен в приямке. EOD имеет ограниченный вертикальный рабочий диапазон и предназначен для приложений, в которых платформа транспортного средства находится на уровне пола здания или очень близко к нему (на уровне дока). Эти устройства, как правило, недороги по сравнению с приямком или вертикальным перегрузочным мостом, но их можно рассматривать как модернизацию портативных стыковочных досок, поскольку они прикреплены к поверхности стыковочного узла и имеют определенную форму поддержки подъема (механическую, воздушную или гидравлическую).Рекомендуемый нормальный рабочий диапазон EOD обычно составляет +/- 3 дюйма.
Перегрузочный мостик
Часть 2: Общие термины и определения доклевеллера
— Система активации: Система активации обеспечивает движущую силу перегрузочного моста. Этим системам могут потребоваться внешние интерфейсы питания, а могут и не потребоваться. Типичные системы активации бывают механическими (пружины), пневматическими (воздушные баллоны) и гидравлическими.
— Навесное оборудование: Этот термин относится к навесному оборудованию, которое может быть добавлено к вилочному погрузчику для обработки груза. Приспособления, такие как зажимы, вилки для листов скольжения и столбы для ковровых покрытий, могут влиять на грузоподъемность, и их следует учитывать при выборе перегрузочного моста.
— Бамперы: Они используются для предотвращения контакта транспортного средства и повреждения здания, перегрузочного моста или удерживающего устройства транспортного средства. Обычно они сделаны из резины.Размеры и проекция бамперов погрузочного дока различаются в зависимости от обслуживаемых транспортных средств и других факторов, например, уклона проезжей части.
— Вместимость: Паспортные данные производителя могут не отражать общую опрокидывающую нагрузку для конкретного перегрузочного моста. Грузоподъемность — это номинальная нагрузка, которую производитель перегрузочного моста считает подходящей для данной конструкции, исходя из характеристик приложения пользователя. Требуемая мощность перегрузочного моста для конкретного применения обычно определяется путем принятия полной массы и применения к ней коэффициента сложности. Фактор сложности обычно определяется набором характеристик, которые присутствуют в конкретном приложении. Эти характеристики могут включать, но не ограничиваются: самый тяжелый вилочный погрузчик и груз (GVW), перемещаемый по доклевеллеру; количество циклов движения вилочного погрузчика по перегрузочному мосту; скорость движения погрузчика по перегрузочному мосту; ожидаемый срок службы перегрузочного моста; уклон погрузки выше или ниже уровня дока; использование трехколесных погрузчиков против четырехколесных; есть ли навесное оборудование на передней части автопогрузчика; длина губ, а также другие соображения.Уполномоченный торговый представитель производителя может помочь определить мощность перегрузочного моста, необходимую для конкретного применения.
— Палуба: Палуба в сборе — основная часть конструкции, которая проезжается. Большинство настилов имеют какой-либо тип противоскользящей поверхности, такой как поверхность протектора, для обеспечения сцепления при различных рабочих углах. Палуба в сборе поворачивается в задней части доклевеллера — самом дальнем от транспортного средства конце доклевеллера.К другому концу перегрузочного моста прикреплена откидная аппарель.
— Док: Это зона здания, где происходит погрузка и / или разгрузка транспортных средств.
— Уровень причала: Этот термин означает вертикальный уровень, который соответствует поверхности пола здания.
— Приямок-док: Приямок — это углубление в полу здания, в котором размещается перегрузчик карьера. Большинство котлованов облицованы по краям уголками из конструкционной стали, заделанными в бетон.
Приямок
— Рама: Рама в сборе является несущей конструкцией перегрузочного моста.
— Полная масса автомобиля (GVW): Полная масса — это совокупная масса подъемно-транспортного оборудования (погрузчик, домкрат для поддонов и т. Д.) И груза. Другими словами, это общий максимальный вес, перемещаемый через перегрузочный мост.
— Кронштейн: Кромка в сборе обычно шарнирно прикреплена к узлу палубы и поворачивается из вертикального сохраненного положения в положение, которое опирается на пол транспортного средства.Губы обычно делаются с помощью пластины протектора, аналогичной деке.
— Загрузка: Груз представляет собой вес типичного индивидуального поддона на транспортном средстве. Для типичных расчетов грузоподъемности на транспортное средство может приходиться максимум (20) двадцать грузов.
— Смена: Этот термин относится к рабочей смене в здании. Для целей расчета мощности типичный расчет мощности может включать максимум (8) восемь прицепов в смену.
— Прокладка: Это стальные пластины, которые можно использовать для выравнивания перегрузочных мостов, установленных в приямке.Прокладки могут быть размещены под каркасной конструкцией и приварены, чтобы обеспечить путь структурной нагрузки к фундаменту здания.
— Защита носка: Это щит, который монтируется заподлицо сбоку от палубы, чтобы обеспечить защиту носка, когда перегрузочный мост находится выше уровня дока.
— Транспортное средство: Это грузовое транспортное средство, такое как грузовик, полуприцеп, прицеп или железнодорожный вагон.
— Рабочий диапазон: Рекомендуемый диапазон вертикального перемещения выше и ниже уровня дока, при котором возможна загрузка и разгрузка.
Часть 3: Различия между выравнивателем грузового автомобиля и доклевеллером
Перегрузочный мост поднимает переднюю часть грузовика, чтобы выровнять общую позицию транспортного средства, а перегрузочный мост создает мост между грузовиком и погрузочной площадкой, закрывая зазор и делая погрузку / разгрузку материала более безопасной. Выравниватель грузового автомобиля можно использовать, когда док находится слишком высоко или низко для обслуживания транспортных средств с помощью обычного перегрузочного моста. Это помогает соответствовать высоте вашей погрузочной платформы.
Самосвал
Если вам нужен перегрузочный мост или любое другое оборудование перегрузочной платформы, немедленно звоните. Один из наших специалистов будет более чем счастлив помочь. Мы обслуживаем клиентов в районе Центрального Джерси более 45 лет.
Позвоните: 908-798-4749 или напишите на [email protected]
Рекомендуем прочитать: → Узнайте о наших программах профилактического обслуживания оборудования погрузочной платформы ←
Теги: перегрузочный мост, перегрузочный мост
1) Просмотр 5 разновидностей | 2) Посмотреть 3 разновидности |
3) Вид 2 разновидности | 4) Просмотр 6 разновидностей |
5) Просмотр 57 Модели | 6) Просмотр 7 разновидностей |
7) Просмотр 62 Модели | 8) Просмотр 8 разновидностей |
9) View 90 Модели | 10) Посмотреть 4 модели |
11) View 3 разновидности | 12) View 2 Models |
Погрузочно-разгрузочные платформы, оборудование и док-плиты
Pentalift — ваш единственный производитель погрузочно-разгрузочного оборудования. Pentalift предлагает широкий спектр продуктов для погрузочных доков, которые удовлетворяют широкому спектру применений, включая полную линейку перегрузочных мостов, ограничителей транспортных средств, герметизаторов и укрытий, а также вспомогательное оборудование для погрузочных платформ, будь то в сфере логистики, производства или погрузочно-разгрузочных работ. Безопасность и инновации являются важными характеристиками, как и информация LEED при взгляде на производителей док-оборудования.Инженеры Pentalift загружают док-станцию для обеспечения безопасности и долговечности и на каждом этапе предлагают консультации экспертов.
Доковые уплотнения и укрытия
Pentalift предлагает широкий выбор фиксированных, выдвижных и надувных уплотнений и укрытий. Ваши потребности будут варьироваться в зависимости от размера двери, размеров грузовиков, использующих ваши доки, и частоты использования.
Механические перегрузочные мосты
Pentalift предлагает полную линейку механических перегрузочных мостов для удовлетворения общих требований к грузоподъемности. Выступая в качестве моста между вашим предприятием и трейлером, припаркованным у погрузочной площадки, механический выравниватель обеспечивает простоту использования и нулевые затраты на электроэнергию. Механические перегрузочные мосты также могут быть дооснащены гидравлическим комплектом для переоборудования, предлагающим гидравлическую работу, если это станет важным фактором для ваших погрузочных доков в будущем.
Кромки перегрузочных мостов
Гидравлическая кромка перегрузочных мостов серии Pentalift EDH представляет собой безопасную и превосходную альтернативу стыковочной плите. Перегрузочные мосты Edge имеют ограниченный диапазон обслуживания выше и ниже.
Аксессуары для погрузочной док-станции
Оборудование погрузочного дока Pentalift включает в себя дополнительные аксессуары для завершения зоны отгрузки / приема, в том числе бамперы дока, системы связи, противооткатные упоры для колес, освещение дока,
Наша основная цель — спроектировать и построить лучшие варианты погрузочных платформ, чтобы обеспечить максимальную безопасность пользователей и надежность продукта.Свяжитесь с торговым представителем Pentalift, чтобы обсудить требования к вашему приложению.Доклевеллеры и автоподъемники
Наши перегрузочные мосты сочетают в себе высочайшее качество дизайна, материалов и производства, чтобы соответствовать требованиям клиентов и нормам безопасности дока. Мы предоставляем нашим клиентам безопасное и эффективное погрузочно-разгрузочное оборудование по доступной цене.
Узнайте об основных различиях между разными типами перегрузочных мостов:
1. Гидравлические перегрузочные мосты
2.Механические перегрузочные мосты
3. Пневматические перегрузочные мосты
4. Вертикальные перегрузочные мосты
5. Крайние перегрузочные мосты: гидравлические и механические
6. Перегрузочные мосты со свободно стоящей рамой
7. Перегрузочные мосты для грузовиков
1. Гидравлические перегрузочные мосты Гидравлические перегрузочные мосты
спроектированы и изготовлены с учетом требований крупногабаритных погрузочных платформ. Наш гидравлический перегрузочный мост удовлетворит любые потребности вашего док-оборудования, обеспечивая при этом низкие затраты на владение в течение всего срока эксплуатации и годы бесперебойной работы с лучшими в отрасли встроенными средствами безопасности.
Гидравлический перегрузочный мост
2. Механические перегрузочные мосты
Эта конструкция механического перегрузочного моста позволяет приводить в действие тяговую цепь одним движением пальца с плавной и надежной работой с помощью кулачка и роликового противовеса, чтобы обеспечить плавный и надежный спуск к платформе трейлера с включенной функцией док-станции. Конструкция прижима поплавка с воздушными прицепами, а задний компрессионный шарнир по всей ширине разработан для обеспечения превосходной прочности. Разработан с учетом вашего бюджета и предлагает годы безотказной работы.Это сделано с учетом требований безопасности, бесперебойного обслуживания и вашего бюджета.
Механический перегрузочный мост
3. Пневматические перегрузочные мосты
Пневматический перегрузочный мостик для многих применений является идеальным решением, обеспечивающим прочный баланс между надежностью и стоимостью владения в течение всего срока службы. Мы предлагаем перегрузочные мосты с пневмоприводом, которые являются экономичной альтернативой гидравлическим перегрузочным мостам, но все еще управляются с помощью кнопки. Подушка безопасности используется для подъема и опускания платформы.Впрыск воздуха осуществляется с помощью насоса большого объема с низким давлением. Гидравлические жидкости обычно мешают работе, однако этого не происходит с этими выравнивающими машинами, поскольку в качестве рабочей жидкости выступает воздух.
Пневматический перегрузочный мост
4. Вертикальные перегрузочные мосты
Вертикальные перегрузочные мосты с гидравлическим приводом обеспечивают непревзойденный контроль окружающей среды для клиентов, работающих в сфере хранения продуктов или чувствительных к температуре. При хранении в вертикальном положении позволяет верхней двери образовывать идеальное уплотнение.
Вертикальные перегрузочные мосты (гидравлические)
5. Бортовые выравнивателиДоклевеллеры Top-of-Dock (также известные как Edge-of-Dock Leveler) являются отраслевым стандартом для доклевеллеров, устанавливаемых на поверхность, и на сегодняшний день являются наиболее популярным выбором профессионалов автомобильной грузовой отрасли, когда они работают в низких доках. Начальная стоимость невысока. С ними легко и безопасно работать. Их прочная конструкция требует минимального обслуживания.
Бортовой выравниватель
5.1 гидравлический перегрузочный мост
Этот гидравлический перегрузочный мост представляет собой недорогую гидравлическую установку, которая устраняет разрыв между зданием и грузовиком, где существует минимальная разница между доком и грузовиком с рекомендуемым рабочим диапазоном +/- 3 дюйма и максимальным рабочим диапазоном +/- 5 дюймов выше и ниже уровня дока. Стандартное однокнопочное управление Nema 4 обеспечивает легкую активацию деки и аппарели. Он имеет надежную работу благодаря двухцилиндровой конструкции с цилиндрами деки и губки.
Гидравлический перегрузочный мостик
5.2 Механический выравниватель без подъема кромки дока
Это недорогие агрегаты, предназначенные для ограниченного парка грузовиков с аналогичной высотой кузова. Обычно они устанавливаются на лицевую часть дока и могут быть помещены в небольшую углубленную яму. Это легкая и недорогая альтернатива полноразмерному доклевеллеру, устанавливаемому в карьерах. Также используется, когда яму нельзя использовать или в качестве модернизации. Обычно он используется в среде с минимальной разницей между платформой прицепа и доком, и устройство обычно устанавливается на поверхность дока.
Механический перегрузочный мостик
6. Перегрузочные мосты с автономной рамой
Соответствует всем размерам перегрузочных мостов карьерного типа. С отбойниками и ограждениями для дополнительной безопасности. Эти перегрузочные мосты с автономной рамой могут использоваться с любым типом перегрузочных мостов: гидравлическим, пневматическим и механическим.
Перегрузочный мост с напольной рамой
Сегодняшние новые более широкие, длинные и низкие прицепы часто не достигают стандартного уровня причала.Наши гидравлические выравниватели грузовиков делают погрузку и разгрузку этих прицепов безопасной и простой, устраняя опасности погрузки, которые вы можете встретить с другим оборудованием для выравнивания дока.
Свяжитесь с нами
Не уверены, какой перегрузочный мост вам подойдет? Свяжитесь с нашими специалистами. Мы обслуживаем клиентов более 40 лет в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 973-471-4060 или напишите нам по адресу [email protected]
Для круглосуточной службы экстренной помощи обращайтесь к нам по телефону 973-471-4060.
Мы обслуживаем Северный Нью-Джерси (Берген, Пассаик, Гудзон, Юнион, Эссекс, Моррис, Гудзон, Хантердон, Мидлсекс, округ / округа Мерсер и Сомерсет), Манхэттен, Нью-Йорк, Бруклин, Куинс, Статен-Айленд, Бронкс, Вестчестер и Рокленд.
Доклевеллеры Vs. Edge of Docks
Перегрузочные мосты и край причала используются для преодоления зазора между прицепом грузового автомобиля и складским доком. Обычно между краем дока и прицепом есть зазор в 8-10 дюймов из-за резиновых или стальных бамперов, используемых для защиты дока от возможных повреждений грузовиками.Чтобы загрузить или разгрузить трейлер, складу необходим мост, чтобы переместить вилочный погрузчик, домкрат для поддонов или другое погрузочно-разгрузочное оборудование через щель. Именно здесь вступает в игру перегрузочный мост (он же ямлевеллер) или перегрузочный мост.
Перегрузочные мосты
Перегрузочные мосты иногда называют « ямы» -выравниватели , потому что они устанавливаются внутри ямы на поверхности дока, чтобы быть на одном уровне с рабочей зоной. Покупатели могут выбирать между механическими и механическими перегрузочными мостами.Вот преимущества и недостатки каждого из них: Механический
Механические выравниватели имеют подпружиненную конструкцию, в которой оператор тянет цепь, чтобы разблокировать замок. После разблокировки выравниватель поворачивается и открывает «выступ» выравнивателя. Теперь выравниватель можно разместить внутри прицепа и на полу с прицепом на месте. Другими словами, вам не нужно, чтобы кто-то поднимал выравниватель, возвращал прицеп на место и опускал выравниватель на место.
После завершения процесса загрузки / разгрузки процесс меняется на противоположный.Правильный станок поднимается, аппарель поворачивается назад, и выравниватель опускается в заблокированное положение. Как видите, этот процесс занимает некоторое время и немного усложняет работу оператора. Он / она должен быть достаточно тяжелым, чтобы опустить выравниватель при ходьбе по поверхности.
Преимущества: минимальные затраты на приобретение и ограниченное обслуживание
Минусы: требует много времени по сравнению с силовыми доклевеллерами и не идеален для приложений большого объема.
Пневматические и гидравлические перегрузочные мосты
Пневматические или гидравлические перегрузочные мосты все функции подъема / опускания выполняются нажатием кнопки, а не более трудоемким и трудоемким механическим вариантом. Кроме того, перегрузочные мосты с электроприводом можно легко использовать в сочетании с осветительными приборами и замками для грузовиков для обеспечения полного пакета / системы безопасности.
Выбор перегрузочного моста с пневматическим приводом зависит от предпочтений клиента. В обоих случаях должностная функция и льготы одинаковы.
Преимущества: простота использования , эффективность для приложений большого объема
Минусы: цена приобретения , дополнительные элементы обслуживания (больше деталей, больше возможностей для отказа детали)
Edge-of-Docks
Edge-of-Docks предназначены для монтажа на лицевой стороне дока (а не на полу / приямке поверхности дока) для облегчения установки. Если у вас есть док или здание, в котором нет существующего котлована или выравнивателя котлована, демонстрация поверхности и создание каркаса котлована сопряжены со значительными расходами. Но край дока можно просто закрепить на фасаде дока и приварить к стальному уголку дока.Есть механические и гидравлические доки. В механических доках Edge-of-Dock используется рычаг, чтобы поднимать и опускать платформу в трейлер, и их проще использовать, чем механический выравниватель. Механический вариант стоит дешевле, чем гидравлический, но имеет более ограниченный диапазон работы.Гидравлические краевые доки работают так же, как и механические версии, но платформа поднимается и опускается в трейлер с помощью гидравлики одним нажатием кнопки.
Когда использовать доклевеллер или доклевеллер? Edge-of-Dock
Перегрузочные мосты имеют больший диапазон движения, чем Edge-of-Dock. Высота дока может составлять от 38 до 55 дюймов (измеряется от земли до верхней поверхности дока). Кроме того, нет стандартной высоты прицепа; прицепы, подходящие к причалу, могут варьироваться от 40-50 дюймов.
Перегрузочный мост имеет стандартный рабочий диапазон: 12 дюймов выше и 12 дюймов ниже дока, в то время как Edge-of-Dock имеет рабочий диапазон 5 дюймов выше и 5 дюймов ниже дока. При разной высоте дока и прицепа стандартный Edge-of-Dock может не работать.
Кроме того, из-за геометрии конструкции док-станции Edge-of-Docks более жесткие для вилочного погрузчика, чем доклевеллеры. Переход от дока к прицепу и обратно на доклевеллере намного более плавный, чем на Edge-of-Dock.
Важно работать с опытным профессионалом, который задаст правильные вопросы и поможет вам принять обоснованное решение. Цена приобретения — это только одно соображение. Как устройство будет использоваться, как часто и с каким оборудованием — все это важные факторы. Первоначальную экономию можно легко съесть из-за затрат на рабочую силу.
Наш дружелюбный и опытный персонал с радостью ответит на любые ваши вопросы о доклевеллерах, краевых доках и других складских товарах. Свяжитесь с нами онлайн или по телефону.
Ист-Бэй — Ливермор (510) 473-8151
Фресно (559) 834-9500
Сакраменто (916) 376-0500
Салинас (831) 757-1091
Дополнительная литература
Как выбрать лучшее эргономичное оборудование для сотрудников склада
Безопасность погрузочной док-станции: 3 основных совета
7 основных причин несчастных случаев на складе и способы их предотвращения
Распространенные причины, по которым вам может потребоваться замена док-станции Выравниватель
Опубликовано в Навесное оборудование для вилочного погрузчика, погрузочно-разгрузочные работы
Перегрузочный мостик может показаться долговечным оборудованием, однако существует несколько причин, по которым вам может потребоваться замена перегрузочного моста по мере его использования с течением времени.Как и мосты, они часто проезжают и в конечном итоге изнашиваются.
Во-первых, немного об основах Dock Leveler:
Перегрузочные мосты 101
Перегрузочные мосты используются там, где в здании есть дверь на уровне грузовика. Доклевеллеры крепятся к погрузочной платформе. У них есть металлическая пластина, называемая губой, которая поднимается с причала, а затем опускается на кузов грузовика. Некоторые губы шарнирные, а другие телескопические. Как правило, они управляются вручную с помощью тянущей цепи или гидравлически (наиболее распространенный метод) с помощью электрического насоса, который приводит в движение поршень для подъема пластины и другой поршень, который перемещает выступ.
Самым распространенным перегрузочным мостом называется перегрузочный мост с углублением или приямком. В этой конструкции выравниватель хранится в нише или яме под дверью дока и полом.
Причины замены
Несмотря на то, что перегрузочные мосты имеют прочную конструкцию, время от времени их необходимо заменять. Вам также может потребоваться изменить или обновить конструкцию, установленную на вашем предприятии. Вот некоторые распространенные причины замены перегрузочного моста:
• Верхняя дека деформирована.
• Губа изогнута или деформирована.
• Нивелир не будет работать должным образом.
• Правильный станок хочет поднять, когда его наезжают.
• Он больше не соответствует вашим требованиям к загрузке.
• Нивелир имеет проблемы с безопасностью.
• Вы хотите перейти с ручного правильного станка на новый, управляемый с электрической панелью управления.
• Вы обновляете погрузочную площадку.
Другие факторы, которые могут побудить вас задуматься о замене штанги перегрузочного моста, зависит от типа используемого вами перегрузочного моста.Некоторые особые проблемы, вызывающие обеспокоенность у перегрузочного моста, включают:
• Механические выравниватели : ожидаемый срок службы от 5 до 7 лет из-за износа пружин, выхода из строя прижимов и отсутствия надлежащего обслуживания и регулировки.
• Гидравлические перегрузочные мосты : Их также заменяют, поскольку двигатели выходят из строя и сварные швы ломаются, особенно когда выравниватель используется слишком далеко по истечении 10-летнего ожидаемого срока службы и / или превышения его мощности.
Помните, что со временем это оборудование может серьезно пострадать, что сделает его замену неизбежной.Ваши потребности и желаемые функции перегрузочного моста также могут измениться в будущем. В таких случаях лучше обновить и заменить выравниватель, чем использовать модель, которая не является идеальной и, возможно, более небезопасной.
Пора к заменить перегрузочный мост ? Взгляните на всю линейку перегрузочных мостов Koke. У нас есть необходимое оборудование по привлекательной цене!
.