Почему нижняя часть батареи холодная: Батарея наполовину холодная или греет только пол батареи

Содержание

Батареи. Сверху теплые, снизу холодные. Почему? — Обустройство и ремонт

HowTo :
Dark2003 :

у меня при сдаче дома стоили на трубах терморегулятор (верх) и запрный клапан (низ).

ВЫКИДЫВАЙТЕ ИХ СРАЗУ!

МОЛОДЕЦ, а иженегры которые проектировали систему CO лохи.

Dark2003 :

т.к. начинают просто забиваться

Да вот это бывает.

Перед тем как советовать выкидывать что то надо понять что за система а выкинуть всегда успеется.

Может и не лохи проектировали, да только в жизни не всё работает так, как на бумаге.

И совет идет не от меня, а от ИНЖЕНЕРОВ и мастеров, которые это г..но обслуживают. Мне трижды говорили снимать, но я тоже наивно верил, что «раз стоит, значит надо!».

Но когда сдался и убрал — не разу не пожалел.

А система там следущая: на входе (вверху) терморегулятор, с возможностью присоединения «головы» терморегулятора (собственно, по тому и не хотел снимать, т.

к. голова уже куплена была), на выходе (низ) перекрыватель подачи. Проток происходит внутри этих девайсов не прямо, а типа ступеньки — на просвет видно. Вот эта ступенька и есть корень зла: и проток тормозит, и мусор собирает.

HowTo, приходилось когда-либо видеть, что приносит в батарею? Я пару раз наблюдал вскрытие нижней пробки на свежих батареях. ЖЕСТЬ! Пакля, резина какая-то, кусочки кирпичей и разного другого мусора.И это на 11 этаже, с нижней подачей отопления

Все эти системы, которые ставят на батареи — новомодности, корые больше рассчитаны на чистую воду. Вот в частных домах, где састему фильтрации сами люди делают под себя, давление могут сами подрегулировать — это да, там они будут хорошо работать. Но в городских магистралях это работает очень не долго.

По большому счету, роль этих механизмов — перекрывательная. И все спецы-коммунальщики рекомендуют их просто поменять на обычный шаровой клапан, для возможного отключения батареи. Что, собственно, я и сделал.

Я ранее сказал — выкидывать… поправлюсь — заменить.

Повторюсь еще раз: эти системы есть двух видов:

— ДЕШЕВЛЕ, для чистой (!) воды с тонким диаметром

— ДОРОЖЕ, с бОльшим проточным диаметром

Догадываетесь, что ставят изначально?

Почему батареи нагреваются только до половины сверху

Здравствуйте ,у меня частный дом ,отопление центральное,но в доме холодно, батареи нагреваются только до половины сверху ,в чем причина ?давление воды 4-5 температура 48-55градусов спасибо

Здравствуйте.

Начнём с того, что любая батарея в верхней зоне должна быть заметно теплее, это нормально. Но если нижняя часть радиаторов у вас совсем холодная, это указывает на неправильное функционирование системы отопления.

К сожалению, вы не сочли нужным указать в вопросе данные, необходимые для того, чтобы наши эксперты могли в полной мере оценить ситуацию. А именно:

  • Какова схема подключения радиатора? Где расположены вход и выход теплоносителя, имеются ли байпасы?
  • Установлены ли на входе и выходе в приборы отопления регулировочные устройства: термостаты, шаровые краны, вентили?
  • Какая схема разводки применена в вашем доме: однотрубная, двухтрубная, комбинированная?
  • Нижняя часть батарей была холодной всегда, став такой сразу после запуска системы отопления? Или проблема появилась в последнее время? Если да, то разница в нагреве верхней и нижней части батарей проявилась внезапно или это происходило постепенно?
  • Каким образом выполнен вход тепловых магистралей в дом? Он прямой либо имеется теплообменник?
  • Не вносили ли вы недавно какие-либо изменения в систему отопления? Если да, то какие?

Не зная ответов на эти вопросы, мы можем бесконечно гадать, почему не греют батареи, попадая пальцем в небо. Ведь причин неравномерного прогрева радиаторов может быть множество. Вот в общих чертах наиболее распространённые, возможно, что-то относится к вашей ситуации:

  • Система завоздушена. Три четверти жалоб на плохую работу отопления приходятся на эту причину.

Весьма желательно, чтобы развоздушивающие устройства были установлены не только в верхних точках системы отопления, но и на каждом радиаторе. Для чугунных батарей тоже существуют торцевые заглушки с резьбой под кран Маевского. Советуем почаще проверять наличие воздуха в системе и при необходимости его стравливать.

  • Возможно, имеется перепад давления между подающей и обратной магистралью. Если на входе-выходе в дом установлены вентили, проверьте, не прикрыт ли обратный. Также он мог засориться. Перепад давления может создаваться и за пределами вашего дома.
  • Неправильно подключены радиаторы. Если схема вертикальная или диагональная, подача должна быть расположена сверху.

Слева — оптимальная схема подключения радиатора. Теплоноситель, проходя по прибору отопления, неизбежно остывает, но отдаёт при этом максимум тепловой энергии. Справа — неправильное подключение, теплоноситель проходит по короткому пути и нагревается только верхняя часть батареи и одна боковая секция.

  • Неправильно подобраны внутренние диаметры вентилей (если они есть) либо они прикрыты.
  • Трубопроводы смонтированы с заужениями, засорились либо забились отложениями, накипью отдельные участки труб либо секции батарей.

Повторимся, причин может быть немало. Чтобы выявить реальную, нужно знать много больше того, что вы нам рассказали.

Почему низ у батареи холодный, а верх горячий?

В эпоху глобальной энергоэффективности и энергосбережения иметь дома едва теплые батареи просто непозволительная роскошь. Некомфортный микроклимат, лишние финансовые траты – оно нам надо? Думаю – нет. Поэтому есть резон своевременно выявлять и устранять неполадки отопительной системы, тем более что сделать некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 362
Источник: https://stroimass.com/bimetallicheskie-radiatory-niz-holodnyj-i-verh-goryachij.html

Чем грозит неэффективная работа отопительных приборов

Определенная часть домовладельцев считает, что если биметаллические радиаторы вверху горячие и внизу холодные, то особо беспокоиться незачем – само как-то наладится. В реальности же эта проблема доставляет массу неудобств, которые в итоге могут закончиться серьезным ремонтом:

  • Снижается эффективность работы приборов отопления.
  • Уменьшение температуры в помещении.
  • Корректировка дополнительной арматуры не позволяет исправить ситуацию.

Важно! Не стоит забывать о том, что небольшой разброс температур между верхней и нижней частями батарей не является существенным показателем неисправности. Другое дело – существенная разница нагрева, она негативно влияет на эффективность отопления.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 741
Источник: https://stroimass. com/bimetallicheskie-radiatory-niz-holodnyj-i-verh-goryachij.html

Как прочистить засорившиеся батареи

  • Чтобы прочистить радиатор от мусора и грязи, придется снимать устройство и промывать. Перед началом процедуры подготовьте место для чистки. Чистить радиаторы лучше на улице либо в ванной комнате;
  • Предварительно застелите ванну плотной тканью и вставьте в сливное отверстие защитную сетку, чтобы избежать повреждения эмалированной поверхности сантехники и предотвратить засорение трубопровода;
  • Перекройте вентили и открутите гайки, аккуратно слейте остатки воды, снимите радиатор и разместите на улице или в ванной;
  • Простукайте каждую секцию при помощи молотка или киянки, чтобы ржавчина и налет скорее отвалились. Затем аккуратно вытряхните скопившийся мусор изнутри;
  • Для мытья используйте специальный герметичный шланг, чтобы прочистить батарею под высоким давлением. Если просто промыть устройство под краном или из тазика, оно не прочистится. Вместе с водой можно использовать и специальные чистящие средства. Для эффективности залейте в радиатор горячую воду и оставьте на полчаса, а затем промывайте;
  • Если радиатор засорен сильно, скорее всего, остальные радиаторы тоже засорены. В этом случае придется мыть каждую батарею. Многие биметаллические радиаторы моются крайне редко, поэтому внутри скапливается большое количество твердых частиц и мусора. Кроме того, могут появиться налет и ржавчина;
  • При самостоятельной чистке будьте аккуратны, так как из-за горячего теплоносителя вы легко можете получить ожог. Лучше доверить работу специалистам. Если вы хотите выполнить процедуру своими руками, полезные советы и рекомендации вы найдете в статье “Как почистить батарею отопления”.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1626
Источник: https://VsePoDomu.ru/zhkh/pochemu-batareya-snizu-kholodnaya/

Основные причины данного явления

С проблемой «холодного низа» (назовем это так) сталкиваются не только те, у кого система оснащена достаточно старыми обменниками тепла, но и люди, установившие биметаллические отопительные радиаторы. Существует немало причин возникновения данной проблемы, поэтому трудно вот так сразу сказать, почему батареи прогреваются недостаточно равномерно. Что характерно, каждый конкретный случай следует рассматривать в индивидуальном порядке. Итак, попытаемся разобраться с основными причинами этой неисправности.

Причина №1. Обычное засорение

Самой первой (потому что самой распространенной) причиной данного явления является загрязнение отопительных радиаторов. Вот основные причины снижения температуры в нижней части прибора:

  1. используется низкокачественный теплоноситель;
  2. в систему проник воздух.

Стоит отметить, что в рабочей жидкости может быть не только тепло, но еще и различные твердые частицы. К примеру, когда начинается сезон отопления, а централизованные магистрали лишь запускаются, качество рабочей жидкости является, мягко говоря, отвратительным. Намного лучше дела обстоят в случае с индивидуальным отопительным контуром – загрязнение может проникать в него исключительно посредством открытого экспанзомата.

С этим все ясно, но каким образом на разницу температур может влиять наличие воздуха в системе? Объяснение тому весьма необычное – виной всему бактерии. Существует определенная разновидность таких микроорганизмов, которая способна существовать исключительно при наличии достаточного количества кислорода. Такие бактерии известны как анаэробные. Ничего плохого в них нет, но вот продукты их жизнедеятельности оседают на дне отопительного радиатора в виде осадка.

Обратите внимание! Стоит также отметить, что рабочая жидкость приносит в батарею ил практически со всей отопительной магистрали, и он там оседает.

Наконец, еще одной причиной того, что низ батареи холодный, а верх горячий, можно считать особую конструкцию теплообменника. Жидкость в нем перемещается, перманентно меняя вектор собственного движения. А внутри теплообменника присутствует достаточно большое количество «укромных местечек», в которых может откладываться грязь.

Видео – Чистка отопительного радиатора

С этой причиной все более-менее ясно, поэтому переходим к следующей.

Причина №2. Неполадки в запорной арматуре

Иногда причиной того, что температура нижней части радиатора ниже, чем верхней, может служить запорная арматура. В предыдущих статьях мы уже рассматривали особенности конструкции такой арматуры, поэтому сегодня лишь вкратце рассмотрим несколько основных моментов. Главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре – регулировка, а также полное/частичное перекрытие движения рабочей жидкости.

Арматура может представлять собой следующие механизмы.

  1. Шаровой кран.
  2. Термическая головка, которая оснащена управлением механического или же электронного типа.
  3. Конусный вентиль.

Но причем тут снижение температуры внизу радиатора, спросите вы? Дело в том, что в результате неполадок с запорной арматурой циркуляция рабочей жидкости внутри теплообменника нарушается. Ведь кран может попросту прийти в непригодность, из-за чего даже в открытом его положении теплоноситель пропускаться не будет.

Это, к примеру, может быть вышедшая из строя заслонка или любой другой вариант выхода механизма из строя. Также стоит добавить, что очень важную роль в данном случае играет еще и правильность установки запорной арматуры.

Обратите внимание! На всех кранах такого типа имеется стрелочка, указывающая, в какую сторону должна двигаться рабочая жидкость для того, чтобы отопительная магистраль нормально функционировала.

И если кран будет установлен неправильно, то так или иначе движение теплоносителя нарушится: в таком случае будет неважно, закрыта упомянутая выше заслонка или же открыта. Отметим также, что для некоторых разновидностей запорной арматуры предусматриваются требования касаемо того, в каком положении относительно пространства должен располагаться и сам вентиль. По этой причине в случае с неполадками в плане равномерности нагрева отопительных приборов следует осмотреть и запорную арматуру.

Терморегулятор для радиатора отопления

Ранее мы рассказывали о видах, сферах применениях и технических характеристиках терморегуляторов для радиатора отопления, в дополнение к этой статье советуем вам ознакомится с данной информацией читайте об этом тут

Причина №3.

Давления в системе недостаточно

Низкое давление в магистрали может привести к нарушениям циркуляции рабочей жидкости, вследствие чего может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий. Что же делать в таком случае? Для начала следует убедиться, что с давлением в сети все нормально. Как вы помните, не так давно – а мы говорим о временах Советского Союза – широко использовались батареи, выполненные из чугуна. Отличались они тем, что имели достаточно широкие проходы, следовательно, для того, чтобы рабочая жидкость проходила сквозь весь теплообменник, требовалось не такое уж большое давление. Но у современных отопительных радиаторов строение несколько другое.

Довольно часто люди даже непосредственно после покупки таких батарей сталкиваются с проблемой, когда верхняя часть имеет гораздо большую температуру. Объясняется это тем, что выходные и входные патрубки, равно как и лабиринт самого обменника тепла, обладают незначительным условным проходом. По этой причине в магистрали, которая изначально рассчитывалась на чугун, давление попросту неспособно преодолеть сопротивление и «протолкнуть» рабочую жидкость сквозь весь теплообменник.

Кроме того, давление в отопительной магистрали может падать и по другим причинам, ознакомимся с ними.

  1. Соседи втайне ото всех оборудовали квартиру системой «теплого пола», функционирующей на воде и подключенной к централизованному высокотемпературному отоплению.
  2. В самой магистрали возникли определенные проблемы.
  3. Те же соседи оборудовали свой байпас краном.
  4. Опять же, соседи значительно повысили объем теплообменника, оборудовав его еще несколькими дополнительными секциями.
  5. Наконец, те же люди, проживающие по соседству, «по-черному» экспериментируют с регулированием собственных отопительных радиаторов.

Как видим, зачастую внезапное падение давления связано с какими-либо действиями соседей. Что касается наращенных радиаторов, объем теплообменника в которых превышает аналогичный показатель от застройщика, и системы «теплого пола», то это все, следует отметить, противоречит закону. Все эти манипуляции приводят к тому, что давление в магистрали снижается, поэтому не нужно даже удивляться тому факту, что нижняя часть батарей в вашем доме будет холодная.

Обратите внимание! Отдельные «специалисты», посещающие специализированные форумы, советуют устанавливать на байпас запорную арматуру. После этого появится возможность регулировки степени проходимости байпаса посредством частичного перекрытия крана так, чтобы основной поток рабочей жидкости уходил в радиаторы. Но вот делать так категорически не рекомендуется!

Дело в том, что если о подобных проделках узнают соответствующие органы, то заставят уплатить штраф и сделать все, как было. К слову, если байпас располагается на достаточно большом расстоянии от радиатора, то движение теплоносителя в последнем тоже может быть нарушено. И ситуация лишь усугубится, если диаметр байпаса будет таким же, как диаметр подающего трубопровода. Из-за этого также может случиться, что низ батареи холодный, а верх горячий.

Видео – Спуск воздуха в случае холодных отопительных приборов

Причина №4.

Установка совершена неправильно

Еще одна распространенная ситуация, которая заключается в неправильном подсоединении батареи. Проще говоря, по ошибке либо же какой-либо другой причине была использована неверная схема подключения прибора.

Причина №5. Теплоноситель движется с недостаточной скоростью

Подобного рода ситуация объясняется достаточно просто. Если разогретая жидкость на высокой скорости протекает через металлическую трубу, то в результате труба во всех местах будет горячей. Но если скорость движения жидкости незначительная, то та в ходе циркуляции по магистрали будет охлаждаться, а температура конца трубы будет заметно ниже. То же самое относится и к радиатору, если снизу тот холоднее, чем сверху.

  1. Также стоит отметить, что существуют две основных причины низкой скорости циркуляции теплоносителя.
  2. Слишком узкое сечение трубопровода в том или ином конкретном месте.
  3. Если рабочая жидкость в принципе движется по магистрали медленно.

В свою очередь, причина незначительной скорости циркуляции (если не принимать во внимание зауженное сечение) заключается, наверно, в том, что циркуляционный насос прекратил свою работу или же обладает недостаточной для этого мощностью. Более того, это происходит, если циркуляционный насос вообще отсутствует, то есть имеет место отопительная магистраль с циркуляцией рабочей жидкости естественного (гравитационного) типа. Или, как вариант, если трубопровод заужен уже в другом месте.

Остается еще разобраться, почему труба может суживаться. Тому есть сразу несколько возможных причин.

  • Если речь идет о полипропиленовых трубах, то они могут быть недостаточно качественно спаяны.
  • Самый распространенный вариант – это когда устанавливается регулировочный кран, обладающий чересчур часто зауженным внутренним сечением.
  • Если трубопровод старый, то в нем могут скапливаться отложения, замедляющие циркуляцию рабочей жидкости.
    • Причина №6. Холод

      Существует еще одна возможная причина, по которой низ батареи холодный, а верх горячий. Это может произойти на холоде. Это может случиться, если, к примеру, отопительная батарея располагается в холодной комнате – на лоджии или, как вариант, в веранде. И если воздух в помещении будет холодным, то и рабочая жидкость, соответственно, будет остывать гораздо быстрее. Из-за этого низ радиатора также может иметь меньшую температуру.

      Можно ли как-то устранить проблему?

      Остается только поговорить о самом главном – то есть о том, каким образом устраняются подобного рода проблемы. Прежде всего, отметим, что конкретное решение зависит исключительно от того, по какой причине все происходит. Если, к примеру, нижний патрубок батареи также холодный, то, вероятнее всего, при монтаже «обратка» была перепутана с подачей, о чем мы уже говорили в одном из предыдущих пунктов статьи. В таком случае необходимо разобраться с кранами и трубопроводом. При наличии регулирующего крана причина, скорее всего, заключается в чересчур узком продольном его сечении. Здесь необходимо либо заменить кран на изделие более высокого качества и с более широким продольным сечением, или же полностью его убрать.

      Обратите внимание! В отдельных случаях в замене нуждаются отопительные трубы – их нужно заменить на изделия большего диаметра или, как вариант, заменить старые на новые.

      Еще следует отметить, что если причина низкой температуры в нижней части радиатора заключается в низкой скорости движения рабочей жидкости, то для решения проблемы необходимо попросту ее (скорость) увеличить. Чтобы выполнить это, нужно всего лишь врезать в магистраль циркуляционный насос. Хотя это, в принципе, не очень верное решение, если есть вероятность того, что продольное сечение трубопровода или кранов чересчур узкое. Более того, это решение и стоить будет намного дороже.

      Не нужно забывать, что последовательность действий при поиске причины неполадки следует продумать еще на начальном этапе работ. И если низ батареи холодный, в то время как температура нижнего патрубка достаточно высокая, то причина в таком случае заключается в уже упомянутом выше неправильном монтаже («обратка» была перепутана с подающим элементом). Если же и нижний патрубок, и вся нижняя часть батареи в целом холодные, то единственной причиной может быть лишь низкая скорость циркуляции рабочей жидкости в системе. Для более детального ознакомления с проблемой советуем посмотреть приведенный ниже тематический видеоматериал.

      Видео – Батарея не греется из-за неправильного подключения

      В качестве заключения

      Как видим, существует немало причин того, что низ батареи холодный, а верх – горячий. Самые распространенные из них (а таковых всего шесть) приведены в этой статье и вы с ними уже ознакомились. В итоге хотелось бы отметить, что главное, о чем нужно помнить в случае такой проблемы – это правильная последовательность действий при поиске причины, а также адекватные меры по ее устранению.

      Блок: 2/3 | Кол-во символов: 12278
      Источник: https://v-teplo.ru/verx-batarei-gorjachij-niz-xolodnyj.html

      Низкое давление

      Низкое давление подачи и циркуляции теплоносителя часто наблюдается в современных узких радиаторах из-за узких проходов для перемещения, входа и выхода горячей воды. Давление в трубах может упасть в многоквартирном доме из-за неправильных или несанкционированных действий соседей.

      Причиной пониженного давления может быть незаконный монтаж водяного пола, подключенного к центральному отоплению, несогласованное увеличение количества секций и радиаторов, установка батареи на байпас (резервный путь) либо применение слишком высоких температур отопления.

      Кроме того, верхняя и/или нижняя часть батареи может быть холодной из-за аварии или проблем на центральной магистрали. Если отопление отключили по этой причине, обслуживающая компания должна устранить проблему в жилых помещениях свыше +12 градусов, при температуре ниже десяти градусов тепла — за четыре часа.

      Блок: 5/7 | Кол-во символов: 879
      Источник: https://VsePoDomu.ru/zhkh/pochemu-batareya-snizu-kholodnaya/

      Норма температуры в жилых помещениях

      Стандарты температуры в жилых помещения определены законодательством. Они составляют не менее +18 градусов и не менее +20 — в угловых комнатах. Если температура ниже, нужно написать жалобу в ЖЭК либо в управляющую организацию, которая предоставляет коммунальные услуги для вашего дома.

      Заявление подают в письменной форме с подробным описанием проблемы. Затем мастер сделает замеры температуры, установит причину и при необходимости проведет перерасчет тарифа за отопление. При аварийном отключении замеры не делают.

      Если отопительное оборудование сломалось или устарело, собственник должен самостоятельно заменить радиаторы. Для проведения работ нужно обязательно получить разрешение в ЖЭКе! Если радиаторы не греют по вине соседей, последние должны устранить проблему и восстановить ущерб.

      Если в проблемах виновата обслуживающая организация, она должна устранить нарушения за семь-десять дней. Кроме того, они обязаны пересчитать тариф на оплату коммунальных услуг и оплатить разницу. Если организация не принимает заявление или не хочет делать перерасчет, вы можете написать жалобу на управляющую компанию. Как это сделать, смотрите по ссылке https://vsepodomu.ru/zhkh/zhaloba-na-upravlyayuschuyu-kompaniyu/.

      Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1317
      Источник: https://VsePoDomu.ru/zhkh/pochemu-batareya-snizu-kholodnaya/

      Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 17203
      Количество использованных доноров: 3
      Информация по каждому донору:
      1. https://v-teplo.ru/verx-batarei-gorjachij-niz-xolodnyj.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 12278 (71%)
      2. https://stroimass.com/bimetallicheskie-radiatory-niz-holodnyj-i-verh-goryachij.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1103 (6%)
      3. https://VsePoDomu.ru/zhkh/pochemu-batareya-snizu-kholodnaya/: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3822 (22%)

Аккумулятор 101 Подготовка автомобильных аккумуляторов к зиме

Любой, кто живет в холодных условиях, знает, как сильно зима нагружает ваши батареи. Если батарея разряжена с самого начала, вы можете держать пари, что сильное замораживание сделает вашу батарею более слабой, чем дверной гвоздь.

Вопреки распространенному мнению, тип батареи редко имеет значение — лари или AGM значения не имеют. Если ваша батарея разряжена и холодная, вы просите батарею вызвать ее разряд.

Подготовка аккумулятора к зиме на долгие зимние месяцы может иметь большое значение для гарантии того, что полностью заряженный аккумулятор будет ждать вас, когда наступит весна.Вот как!

Зарядите его

Важное правило номер один перед тем, как убрать аккумулятор на зиму: убедитесь, что он полностью заряжен. Это не значит, что вы можете уйти и забыть об этом. Это означает, что ваша батарея должна начинать свое хранение с полной зарядки, а затем вам необходимо периодически проверять ее и при необходимости подзаряжать.

Один из способов избежать частой подзарядки — это подключить его к зарядному устройству . Это позволит вам не беспокоиться о том, заряжен он или нет. Однако вы все еще не можете просто уйти и забыть об этом. Вам нужно будет проверить это, чтобы убедиться, что все работает так, как должно быть.

Управление температурой

Хотите верьте, хотите нет, но батареи так же чувствительны к экстремальным температурам, как и вы. Чем жарче погода, тем быстрее разрядится аккумулятор. Более холодная батарея вызовет замерзание, если батарея не полностью заряжена.

Частично заряженный аккумулятор начинает замерзать при температуре до 20 ℉. Когда батарее позволяют замерзнуть, внутренние повреждения необратимы. Если корпус треснет из-за замерзания, возможно, вам нужно навести порядок в большом беспорядке.

Лучше всего хранить полностью заряженный аккумулятор в сухом прохладном месте. Вдали от солнечных лучей, вдали от вентиляционных отверстий обогревателя и в месте, которое будет защищать аккумулятор от опасностей резкого холода или прямого нагрева.

Избавиться от грязи

Последний, но не менее важный шаг к тому, чтобы аккумулятор оставался живым и здоровым в течение зимы, — это очистить его, а затем содержать в чистоте.

Пыль, грязь и коррозия — вот основные причины, по которым аккумулятор разряжается быстрее, чем следовало бы.

Грязь и пыль способствуют накоплению влаги, которая может создать электрический ток от одного полюса батареи к другому. Этот путь разряда позволяет батарее саморазрядиться быстрее, чем это было бы естественно.

Если очистить батарею перед тем, как убрать ее на зиму, а затем содержать ее в чистоте во время хранения, она будет поддерживать батарею в отличном состоянии до тех пор, пока вы не будете готовы к ее повторному использованию.

Хранить аккумулятор на зиму очень просто, если вы знаете, как и почему. Держа аккумулятор заряженным , вы сможете установить аккумулятор и поехать весной. Поддерживая его в чистоте , вы убедитесь, что ваша батарея разряжается не быстрее, чем следовало бы. И, не подвергая его воздействию экстремальных температур , вы гарантируете, что ваша батарея избегает напряжения разрядки, которое может привести к преждевременному завершению ее жизненного цикла.

Так что не забудьте подготовить батареи к зиме в этом году и насладиться повышением производительности, которое вы обязательно получите этой весной!

Может протекать через зарядное устройство, не давая батарее замерзнуть

Автомобильные аккумуляторы могут быть дорогими предметами. Вы хотите продлить срок службы этой батареи с помощью учебников. Экстремальные температуры — враг любого аккумулятора.На подходе зимние холода, поэтому думать о батареях и отрицательных температурах вполне естественно. Узнайте все о непрерывной зарядке и о том, может ли она бороться с замерзшей батареей.

Знание того, как холод влияет на батарею

Учтите химические реакции, которые влияют на аккумулятор в очень холодных условиях. По сообщению журнала Heavy Duty Trucking, в холодную погоду электролит аккумулятора превращается в желеобразное вещество. Зарядка или разрядка аккумулятора в этих условиях приведет к перегрузке электролита.Молекулы просто не могут двигаться так быстро, как обычно.

Зарядное устройство для аккумуляторов с режимом тонкой струйки стимулирует электролит. В ходе этого процесса выделяется некоторое количество тепла. Если даже немного нагреть электролит, аккумулятор может полностью зарядиться и сохранить большую часть своей нормальной функциональности.

Ответ на вопрос о замораживании

Литий-ионный аккумулятор может бороться с отрицательными температурами, когда он полностью заряжен. Что такое капельное зарядное устройство? Это устройство, поддерживающее полную зарядку аккумулятора.Соедините их вместе, и аккумулятор не замерзнет.

Firestone Complete Auto Care сообщает, что полностью заряженный аккумулятор может выдерживать температуру до -76 градусов по Фаренгейту. Напротив, разряженные батареи замерзнут при температуре около 32 градусов по Фаренгейту. Использование зарядки батареи в качестве защитного механизма — это разумно и удобно. Он будет готов к использованию, когда вам это понадобится, без значительного повреждения электролита зимой.

Выбор «умных», а не «простых» зарядных устройств

Зарядные устройства

могут защитить аккумулятор от замерзания, но выбирайте подходящий тип.Старомодный дизайн считается «тупым». У них нет такого же контроля над циклом зарядки, как у современных современных разработок. Фактически, глупые зарядные устройства могут в конечном итоге повредить аккумулятор, что в любом случае может привести к замерзанию.

Интеллектуальные зарядные устройства

поддерживают питание аккумулятора с помощью этих определенных фаз, в том числе:

На основной фазе батарея получает около 80 процентов своего заряда. Поглощение происходит ближе к концу процесса, чтобы безопасно завершить цикл.

Плавающий режим — это когда происходит традиционный капельный заряд.Батарея получает достаточно энергии для поддержания полной емкости. На этом этапе вы хотите, чтобы батарея оставалась, поскольку она борется с потенциальными условиями замерзания.

Повышение шансов

Умный способ увеличить время работы аккумулятора в холодную погоду — сначала очистить контакты. Зарядка аккумулятора и срок его службы зависят от прямой проводимости между источником питания и электролитом. Любая коррозия контактов отрицательно повлияет на эффективность зарядки и сократит срок службы аккумулятора.

Что такое подзарядное устройство? Этот инструмент обеспечивает постоянное питание аккумулятора, поэтому замерзание — большая редкость. Очистите эти контакты смесью разрыхлителя и воды. После этого подключите зарядное устройство. Ни жара, ни холод не повлияют на аккумулятор при тщательном уходе.

Проверка батареи

Когда будете готовы использовать аккумулятор, проверьте его перед тем, как отправиться в приключение. Уровень заряда должен составлять от 12,6 до 14,4 вольт без нагрузки, сообщает журнал Road & Track.При непрерывной подзарядке аккумулятор остается на стабильно полном уровне.

Хорошее показание означает, что батарея не замерзла во время перерыва в работе. Зарядное устройство работало, как задумано.

У вас могут быть проблемы с непрерывной подзарядкой или аккумулятором, если уровень напряжения ниже 12,6 В. Хотя зарядные устройства непрерывного действия могут бороться с замерзанием аккумулятора, в холодную погоду все же может произойти разрядка.

Обсудите свои вопросы с экспертами Northeast Battery сегодня! Понимание взаимосвязи между холодной погодой и состоянием батареи важно при работе с этими источниками питания.Избегайте застревания этой зимой с заряженными батареями, которые прослужат до весны.

NiMH аккумуляторы и холодная погода

Что происходит, когда вы используете аккумуляторы в холодных условиях? А что с памятью? Хорошая идея — хранить батарейки в холодильнике. Читайте дальше, чтобы узнать больше о никель-металлгидридных батареях и холодной погоде!

Использовать в тепле, хранить в прохладном месте

При установке батареи в устройство создается соединение. Внешняя цепь — например, провод — позволяет электронам перемещаться от одной клеммы батареи к другой, обеспечивая при этом энергию для устройства, находящегося между ними.

На эту химическую реакцию может влиять температура. Холод замедлит его, что означает, что батарея вырабатывает меньше тока. Поскольку батарея имеет две цели (накапливает энергию и высвобождает ее при необходимости), холод может повлиять на ваше восприятие двумя способами:

  • либо вы храните аккумулятор в более прохладной среде, что приводит к более медленной (саморазрядке) и, таким образом, помогает ему лучше сохранять заряд, когда он находится на полке;
  • , или вы используете аккумулятор в (очень) холоде, а это означает, что сила тока может больше не соответствовать требованиям прибора, что приводит к его неисправности.

Итак, вкратце: используйте в тепле, храните в прохладном месте. Однако хранить батарейки в холодильнике не нужно. Несмотря на то, что более низкая температура действительно может замедлить саморазряд, любая влага и конденсация могут нанести вред сроку службы батареи.

Никель-металлгидридные батареи

и холодная погода не обязательно являются неблагоприятным сочетанием, но здравый смысл всегда лучше. Просто убрать его в шкаф вдали от источников тепла будет достаточно в большинстве ситуаций.

Использование аккумуляторов на морозе

Но что, если вы используете батарейки и не можете управлять температурой? Допустим, вы делаете фотосессию в холодную погоду. Вы можете держать запасной комплект батарей в кармане, чтобы согреться,

Улучшенный химический состав и состав батареи позволяет батарее работать в течение длительного времени при постоянном напряжении. В отличие от щелочных батарей, напряжение eneloop значительно упадет только при приближении к полному разряду — чего вам вообще следует избегать с аккумуляторными батареями.

Батареи

eneloop по-прежнему отлично работают при более низких температурах — даже при -20 ° C. Время работы может быть меньше в зависимости от того, насколько холодно, но вы все равно будете наслаждаться стабильной разрядкой до конца. Просто помните: никель-металлгидридные батареи eneloop и холодная погода — идеальные компаньоны!

причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля умирает в морозную погоду

Январь уже наступил, а это означает, что здесь, в прекрасном городе Нью-Хоуп, штат Миннесота, температура ниже нуля. Ночью может быть холодно до 7 градусов по Фаренгейту, но вам не нужно, чтобы мы здесь, в ремонтной мастерской Курта, рассказывали вам об этом.Вам нужно, чтобы мы рассказали вам, почему аккумулятор вашего автомобиля разряжается зимой. Вот причина, по которой холодная погода плохо сказывается на батареях, и как вы можете защитить свои.

Автомобильные аккумуляторы и температуры замерзания

Вот итог: аккумулятор вашего автомобиля, кроссовера, внедорожника или грузовика не любит замерзать больше, чем вы. Автомобильные аккумуляторы основаны на химической реакции между свинцовыми пластинами, из которых состоят аккумуляторные элементы, и кислотой аккумуляторной батареи, которая представляет собой воду и серную кислоту.Химическая реакция замедляется по мере того, как становится холоднее, поэтому заводить автомобиль прохладным утром легче, чем заводить его морозным утром.

По мере того, как температура падает и химическая реакция батареи замедляется, батарея начинает терять заряд. Как только температура на улице достигнет нуля — 32 градуса по Фаренгейту — ваша батарея разрядится на 30 процентов. Если температура опустится ниже нуля, аккумулятор замерзнет. Фактически, в автомобиле, находящемся на улице в минус 10 градусов тепла, замерзнет аккумулятор.Химическая реакция остановлена.

Как предотвратить переохлаждение батареи

Обычно мы не видим ниже нуля, но ваша батарея все еще слишком холодная в разгар нашей зимней погоды. Вы можете помочь своей батарее поддерживать химическую реакцию и заряд, всегда оставляя ее в гараже. Парковка на улице замедлит химическую реакцию, потому что аккумулятор не защищен от непогоды. Осмотр батареи теперь также поможет определить, не является ли возраст проблемой.

Старая батарея не выдерживает низких температур, потому что она уже не держит полный заряд, как раньше.Один из способов сохранить заряд аккумулятора — это проехать на автомобиле на большие расстояния. Короткие поездки не позволяют аккумулятору полностью зарядиться, поэтому продлите поездку в аптеку, выбрав длинный маршрут или поездку по городу. Езжайте не менее 10 минут, чтобы аккумулятор оставался заряженным.

Наконец, остановитесь у Kurth’s Auto Repair в Нью-Хоупе, Миннесота. Мы проверим аккумулятор на наличие признаков износа, разрывов или неисправностей, а также проверим, насколько хорошо он может удерживать заряд. Если вы не меняли автомобильный аккумулятор более трех лет, самое время установить новый.

Absorbent Glass Mat (AGM) Автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

AGM или Absorbent Glass Mat — это современная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для удовлетворения более высоких требований к электричеству современных транспортных средств и систем Start-Stop.

Батареи

AGM чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, не проливаются и не требуют обслуживания. AGM предлагает лучшие характеристики при езде на велосипеде, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Конечным результатом всех характеристик технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили со старт-стопом, большие аудиосистемы, сиденья с подогревом и другие электронные аксессуары

Если вы хотите привести в действие автомобиль с многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует подумать о батарее глубокого цикла или батарее, изготовленной с использованием передовых технологий, таких как AGM.

Аккумуляторы

AGM — отличный выбор премиум-класса для высокопроизводительных и современных экономичных автомобилей с большими потребностями в электроэнергии, а также для людей, которые ищут большую надежность и более длительный срок службы автомобильных аккумуляторов. Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, сиденья с подогревом и аудиосистемы, увеличивают требования к батарее.

Старт-стопные автомобили

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии start-stop, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США.Рынок С. в автомобилях 2013 модельного года.

Технология Start-stop для автомобиля автоматически выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и запускает его быстро и бесшумно при включении сцепления или отпускании педали тормоза. Когда двигатель выключен, аккумулятор является единственным источником энергии для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в усовершенствованных системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивное ускорение, аккумуляторная батарея подвергается еще большей нагрузке.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и для поддержки большого числа пусков за поездку этим транспортным средствам требуется аккумулятор, который более надежен, чем типичный свинцово-кислотный аккумулятор. Благодаря превосходной возможности переключения, приемке заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

AGM Конструкция батареи

В батареях AGM положительная и отрицательная пластины разделены абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту из батареи и препятствует ее свободному течению внутри батареи.Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание пластинчатого материала, вызванное циклическим воздействием, и обеспечивает значительно более длительный срок службы. Сжатие элемента также снижает внутреннее сопротивление и увеличивает выходную импульсную мощность. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

Базовая конструкция также включает сбросной клапан для сброса давления в результате незначительного газообразования, возникающего во время зарядки.Клапаны открываются при низком давлении и закрываются автоматически, чтобы предотвратить попадание воздуха в аккумулятор.

Преимущества батареи

AGM

  • Срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных залитых аккумуляторных батарей
  • Разработан для суровых климатических и сложных условий
  • Работает с высокими электрическими нагрузками
  • Быстро перезаряжает и продлевает срок службы
  • Идеально подходит для старт-стопных приложений
  • Устойчивость к вибрации
  • Непроливаемый и непроливаемый не требует обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

AGM Battery Недостатки

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, уже сегодня в продаже.Наши аккумуляторы AGM обладают превосходной производительностью благодаря разделителю из стекловолокна, который обеспечивает вдвое больший срок службы стандартных залитых аккумуляторов и беспрецедентный выход энергии даже в самых сложных условиях.

Ваш телефон выключится, если будет слишком холодно. Что делать.

Женщина пользуется телефоном в снегу.

Nevena1987 | iStock | Getty Images

Ваш iPhone может отключиться, если вы гуляете на улице в холодную погоду, которую мы наблюдаем в Соединенных Штатах благодаря полярному вихрю.Это проблема, которую подтвердили многие мои коллеги из Нью-Йорка, когда я спросил об этом в четверг утром, и о которой я впервые прочитал в Liverpool Echo.

Иногда их айфоны просто выключаются, говорят они, и телефоны не включаются, пока не нагреются или не подключатся снова.

И это последнее, что вам нужно, когда вы замерзаете, когда идете по тротуару и пользуетесь телефоном, чтобы найти дорогу.

На веб-сайте Apple поясняется, что это нормально, и что аккумулятор вашего телефона может не работать, если на улице слишком жарко или слишком холодно.Вы могли видеть подобное предупреждение, если когда-либо оставляли свой телефон вне дома в жаркий день.

Вот что написано на веб-сайте Apple:

Используйте устройства iOS с температурой окружающей среды от 0 до 35 ° C (от 32 до 95 ° F). Условия низкой или высокой температуры могут привести к тому, что устройство изменит свое поведение для регулирования своей температуры. Использование устройства iOS в очень холодных условиях за пределами рабочего диапазона может временно сократить срок службы батареи и привести к выключению устройства. Срок службы батареи вернется к норме, когда вы вернете устройство к более высокой температуре окружающей среды.Использование устройства iOS в очень жарких условиях может навсегда сократить срок службы батареи.

Это может также повлиять на телефоны Android. Вот что, например, написано на веб-сайте Samsung:

Сильная жара и холод могут повредить аккумулятор. Например, не оставляйте смартфон в бардачке автомобиля в очень жаркие или холодные дни. Распространенный миф заключается в том, что батарейки служат дольше, если их положить в морозильную камеру. Это неверно и может повредить аккумулятор.

Как предотвратить выключение телефона в холодную погоду

Держите его в тепле!

Учитывая, что вокруг U.S. прямо сейчас не держите телефон рядом с собой слишком долго.

Не отвечайте на важный телефонный звонок на улице, где ваш телефон может внезапно сломаться, и, если вам нужно найти дорогу, подумайте о том, чтобы остановиться в кафе, где температура будет намного выше, чтобы посмотреть на свой телефон.

Вы также можете оставить свой телефон в кармане, когда садитесь в машину, пока внутренняя температура не нагреется. И подумайте о том, чтобы носить с собой внешний аккумулятор — у Amazon их сотни на продажу — так что вы можете быстро зарядить свой телефон, если батарея разряжается слишком быстро или если он слишком внезапно выключается.Мои коллеги говорят, что включение его в розетку — обычно лучший способ разогреть и снова включить.

Как бы глупо это ни звучало, но это важно. Ваш телефон понадобится вам на случай чрезвычайной ситуации в холодную погоду, так что держите его в тепле!

Стоит ли прогреть машину?

Существует множество мифов о вождении в холодную погоду, поэтому мы здесь, чтобы поделиться правдой о том, почему ваша машина не заводится на морозе, и другими неприятными фактами.

Почему так много батарей умирают зимой?

Зима плохо влияет на аккумуляторы по двум основным причинам.Двигатели гораздо сложнее перевернуть, потому что все масло внутри них превратилось в патоку. Это требует намного большего тока от батареи, и, что усугубляет травму, эта батарея не может производить нормальное количество энергии из-за холода.

Химические реакции, в результате которых вырабатывается электричество, протекают медленнее при более низких температурах. Огромные требования к току стартера — от 200 до 400 ампер — могут вызвать нагрев зажимов аккумуляторной батареи, если соединение зажима с опорой не является идеальным.Когда машина заведется, связь остынет. Это оставляет плохое соединение, а плохое соединение может помешать полной зарядке аккумулятора. Разряженный аккумулятор, в отличие от полностью заряженного, может замерзнуть, повредив его изнутри.

Тем не менее, в то время как больше автомобилей не заводится холодным зимним утром, больше батарей фактически выходит из строя в летние месяцы, когда сильная жара выжигает электролит, доводя батарею до кипения.

Помогает ли согреть машину во время обеда, чтобы после работы стало легче заводиться?

Если автомобиль заводится утром после того, как всю ночь вымокал на холоде, он обязательно должен завестись после восьми часов стоянки на офисной стоянке.Если у вас есть гаражный ребенок, который не заводится после дня на улице и его нужно запускать каждые четыре часа, возможно, пришло время сменить свечи и заставить его работать правильно.

Если вы запускаете холодный двигатель и оставляете его на холостом ходу в течение десяти минут каждый день, у вас есть шанс разбавить масло несгоревшим топливом, которое никогда не сгорит. Это могло вызвать преждевременный износ двигателя — не говоря уже о ненужном сжигании дорогостоящего бензина.

ShaunlGetty Images

Действительно ли мешки с песком в багажнике улучшат сцепление с дорогой?

Ну это смотря на чем водишь.В те дни, когда средний автомобиль был тяжелым передним, заднеприводным седаном с предельно диагональными шинами, конечно, сто фунтов балласта могли иметь значение, чтобы помочь вам преодолеть этот заснеженный холм. Большинство современных автомобилей являются переднеприводными или даже полноприводными, и даже сегодняшние большие заднеприводные модели имеют лучшее распределение веса и намного лучшие радиальные всесезонные шины. Балласт в багажнике только ухудшит сцепление с дорогой на переднеприводных автомобилях и может вызвать избыточную поворачиваемость на скользкой поверхности. Если вам необходимо поставить балласт на заднеприводной легковой или грузовой автомобиль, добавьте балласт как можно дальше вперед; вы все равно получите тягу, но не дополнительную массу.

Амазонка

Пустые белые тканые полипропиленовые мешки с песком с завязками

UpNorth walmart.com

18,74 $

После нескольких дней сильного снегопада, сквиртеры дворников перестали работать. Это из-за отложений в баке, которые забили его? Какова вероятная причина и как ее предотвратить?

Форсунки омывателя замерзают сразу, а не через несколько дней при отрицательных температурах.И осадок, который твоя тетя уверена в резервуаре, забивает форсунки независимо от температуры. Наверное, это рефлюкс из-за таяния снегов. Обычно в линии форсунки омывателя есть обратный клапан, чтобы удерживать эту синюю жидкость (на самом деле просто спирт и немного красителя) в линиях после того, как вы перестанете мыть ветровое стекло. Если обратный клапан выходит из строя, жидкость будет стекать обратно в резервуар, когда вы остановите работу насоса. А еще он может засасывать в насадку талый снег или лед. Обычно это исправляет замена обратного клапана.

Когда очень холодно, дворники скапливают лед, как бы хорошо я их ни царапал, и даже когда у меня очень жарко, ветровое стекло разбивается. Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

Экстремальные погодные условия могут превзойти точку замерзания омывающей жидкости, превратив ее в слякоть на лобовом стекле. Итак, самое главное, чтобы лобовое стекло было как можно более теплым, включив дефростер на самую высокую температуру и максимальную скорость вращения вентилятора. Свежие щетки стеклоочистителя могут помочь, или, по крайней мере, попробуйте очистить их от скопившейся дорожной пленки, протерев их уайт-спиритом и бумажным полотенцем.Обработка лобового стекла средством Rain-X позволит уменьшить замерзание омывающей жидкости на стекле.

Амазонка

Триггер для обработки стекол Rain-X

В крайнем случае используйте метиловый спирт вместо омывающей жидкости в баке. Омывающая жидкость уже состоит из 40 процентов метилового спирта и 60 процентов воды. Если вы увеличите концентрацию алкоголя, он понизит точку замерзания. Вы можете купить метиловый спирт в отделе красок хозяйственного магазина, а иногда его можно найти в отделе хозяйственных принадлежностей в магазине больших ящиков, обозначенном как топливо для протирания посуды.Просто вылейте его в бачок омывателя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *