Почему батареи остывают: Почему остывают батареи в квартире. Плохо греют батареи в квартире: неисправности и их устранение

Содержание

в Академическом прекращается нагрев радиаторов

Окончание отопительного сезона жители Академического района ощутят на себе сегодня, придя домой с работы: батареи в их квартирах и местах общего пользования больше не будут теплыми. Уже после обеда по всей территории будущего восьмого района Екатеринбурга, в домах под управление УК «Академический», будет завершена подача теплоносителя. Затем это произойдёт в социальных объектах — детской поликлинике, детских садах и школах.

Время начала и окончания отопительного сезона регулируется соответствующим постановлением главы Екатеринбурга. Например, в этом году поэтапное прекращение подачи теплоносителя в системы отопления жилых домов и общественных зданий было обозначено в официальном документе с 11.05.2021 года. Ознакомиться с постановлением можно ТУТ.

Отметим, что в Академическом районе отопительный сезон начинается и завершается в один день, в отличие от других районов города.

Так, в Екатеринбурга пуск или остановка подачи тепла в дома и социальные объекты растягивается на 7-10 дней, в нашем районе современные технологии позволяют значительно сократить эти сроки.

Добавим, что в этом году подготовку к новому отопительному сезону, которую, как правило, иные обслуживающие жилфонд организации проводят летом, УК «Академический» начала заранее, ещё в марте. Многие жители из-за этого заранее получали от управляющей компании СМС о ремонтно-технических работах в их доме. Таким образом УК предупреждала о проведении ревизии насосно-фильтровальных станций. В течение лета специалисты УК проведут подготовку к зиме теплопунктов.

Ранее по теме:
Не дожидаясь лета. В Академическом к будущему отопительному сезону начали готовиться заранее
Тепло подано! В Академическом стартовал отопительный сезон
11 фактов об источнике тепла: что нужно знать о ТЭЦ «Академическая»
Жизнеобеспечение домов в морозы – на контроле УК «Академический»

О завершении отопительного сезона в Академическом сообщила пресс-секретарь УК Валентина Еремеева

«Квартиры остывают».

Улан-удэнцы рассказали о температуре в домах

0:10

Пропустить

— Батареи еле теплые во всех комнатах, чуть-чуть, еле-еле греют.

Более 1000 жилых домов попали под отключение горячего водоснабжения. Подача тепловой энергии снижена, но не отключена полностью.  Больше всего пострадал Железнодорожный район. 550 многоквартирных жилых домов, 455 домов частного сектора и 91 объект социальной сферы. Среди них – школы, детские сады, поликлиники. На втором месте – Советский район. Пострадали 193 многоквартирных дома и 20 объектов социальной сферы. На третьем  месте по количеству замерзших домов – Октябрьский район. 137 многоквартирных  и 22 объекта социальной сферы, находящихся в зоне обслуживания ТЭЦ-1.

— Ну, пока еще температура нормальная, горячая вода есть, с утра батареи холодные. Звонила в ЖКУ, сказали, что просто температуру понизили.

— Утром-то было не холодно еще. Зато сейчас конечно холодно. За такое время остыла квартира. Батареи еле живы, чтобы совсем не разморозились. Воды горячей нет.

— Все, горячей воды нет.

Во многих домах не только холодно, но также нет горячей воды. Только за час в нашем аккаунте в Instagram появилось более 150 адресов, отключенных от тепла и горячей воды.

— Проспект Октября, 34 горячей воды нет, батареи еле теплые.

— Ул. Терешковой, горячей воды нет, батареи остывают.

— Сосновая, 16 – ни отопления, ни горячей воды нет.

Игорь Шутенков, мэр г. Улан-Удэ: Затронуло, в основном, Железнодорожный район, кроме района Стеклозавода и Загорска. Там свои котельные работают. И центральная часть Советского района.

Мониторинг подачи тепла идет во всех районах города. Определены пункты временного размещения. По официальной информации – в  самом крайнем случае людей начнут эвакуировать.

Мы ведем текстовую трансляцию в режиме онлайн. Всю оперативную информацию ищите здесь.

В домах поселка Малый Исток остывают батареи из-за отключения электричества » Вечерние ведомости

В поселке Малый Исток порядка 100-150 домов остались без электричества. Об этом рассказали местные жители.

Из-за отсутствия электроэнергии в домах остывают батареи. Электричества не было ночью, потом его включили утром, однако буквально через час снова выключили.

«Накануне вечером, в районе 22 часов, произошло технологическое нарушение в работе распределительной электрической сети 6 кВ, которое повлекло за собой частичное нарушение электроснабжения жителей пос. Малый Исток. Бригады компании «Россети Урал»-«Екатеринбург» (бренд АО «ЕЭСК») оперативно выехали на место для выявления и ликвидации технологического нарушения. Одновременно были направлены резервные источники снабжения электроэнергией (РИСЭ).

К 2 часам ночи были развёрнуты 5 РИСЭ для подключения части потребителей, в том числе и для питания котельной. По результатам осмотра оборудования специалистами электросетевой компании было обнаружено место повреждения в сети. Речь идёт о кабельном выводе к воздушной линии электропередачи 6 кВ. Работы по устранению повреждения и восстановлению нормальной схемы осложняются необходимостью проведения земляных работ в месте повреждения кабеля в условиях низких температур окружающего воздуха. Полное восстановление электроснабжения потребителей — после завершения аварийно-восстановительных работ. Ориентировочно в 12 часов дня. Энергетики прикладывают максимум усилий, чтоб вернуть электроснабжение в дома жителей ближайшее время», – сообщили корреспонденту veved.ru в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании.

По словам местных жителей, сейчас электричество включили на несколько минут и вновь выключили.

Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости». А получать информацию оперативнее всего и в более непринуждённой форме можно в нашем телеграм-канале. Там свежо, дерзко и есть много того, что мы не публикуем на сайте! Подписывайтесь!

Юлия Кольтенберг © Вечерние ведомости

На улице теплеет, батареи остывают

В редакцию обратилась жительница дома 3а по Школьному переулку выборжанка Лариса Николаевна Ч.: в квартире холод, и проблема не решается на протяжении нескольких лет. Жалобы в УК по ЖКХ результата не дают.

Температура воздуха в комнатах, в зависимости от погоды – от 14 до 17 градусов. Квартира расположена на верхнем этаже, причем угловая — внешняя стена ледяная из-за дыр в фасаде. Подъезд не отапливается, так что холод окружает со всех сторон. Неделю назад по заявлению пенсионерки, с просьбой сделать перерасчет за отопление, промыть радиаторы, а также утеплить стены, к ней пришли сотрудники УК по ЖКХ, чтобы для начала, составить акт – засвидетельствовать «недотоп».

Надо заметить, что устные обращения в эксплуатирующую организацию остались вообще без внимания, первое этой зимой обращение в УК по ЖКХ было направлено до Нового года, следующее – 11 января. Вот на это заявление коммунальщики отреагировали.

В минувшую пятницу составили акт, зафиксировав показания пирометра – температура недотягивала до нормы и составила 17 градусов. Отметили, что батареи и в самом деле недостаточно горячие, а в нижней части так и вовсе прохладные. Но когда именно специалисты УК по ЖКХ перейдут к действиям, они не сообщили. Лариса Николаевна вспоминает, что когда-то, года два назад, в ответ на заявление радиаторы промыли, они стали действительно горячими. Но не меньшую, а возможно и большую роль в формировании микроклимата квартиры играет чердак.

Пенсионерка показала корреспонденту «ВВ», что представляет собой это помещение. Чердак напоминал сталактитовую пещеру – с потолка свисали весьма живописные наросты из снега, образовавшиеся, вероятно, из-за открытых окон. Правда, во вторник одно из них застеклили, другое по-прежнему открыто. В основании этого открытого окна закреплена антенна, и именно из-за этого коммунальщики отказываются его застеклить: антенна – частная собственность! Казалось бы, если частная собственность размещена незаконно, и тем самым нарушаются права жителей, а специалисты коммунальной службы лишаются возможности выполнить свою работу – почему бы эту антенну не убрать своей властью? Думается, это не более чем отговорка.

Есть проблема и с фасадом. Неоднократно Лариса Николаевна обращалась в администрацию Выборгского района, где встречала, в принципе, понимание. Администрация, в свою очередь, направляла письма в УК по ЖКХ с требованием провести текущий ремонт кровли и участка фасада. Управляющая компания тоже не скупилась на обещания. Например, 9 июля 2014 года технический директор Юрий Конюхов сообщил: «текущий ремонт кровли, а также фасада над квартирой 19 включен в план на сентябрь». Но сбыться планам, видимо, было не суждено.

Этот вопрос рассматривался и на приеме граждан 16 ноября 2015 года, после этого замглавы администрации Дмитрий Самойленко в очередной раз попросил УК по ЖКХ включить упомянутые виды текущего ремонта в план на 2016 год. Не приходится сомневаться, что включат. Вот только когда дойдёт до дела, по-прежнему неизвестно.

Сейчас на улице потеплело, а в квартире стало ещё холоднее – батареи-то остывают, и решать эту проблему коммунальщики не торопятся. Теперь жительница холодной квартиры намерена обратиться в Ростехнадзор и Госжилинспекцию – раз уж УК по ЖКХ не реагирует на просьбы не только жильцов, но и администрации.

Новосибирск | Батареи остывают: новосибирцы ощутили холод в квартирах после аварии в Ленинском районе

Сильнее всего снижение температуры на себе почувствуют жители Юго-Западного, Западного, Троллейного жилмассивов, а также частично улиц Ватутина и Котовского

В домах левого берега Новосибирска станут хуже греть батареи — температура упала из-за коммунальной аварии на улице Котовского.

О снижении температуры в своём доме корреспонденту НГС сообщила читательница Ольга. «Поняла, что отключают отопление — остывают батареи. Звоню в аварийную, там мне сообщают, что официально полностью отключен от отопления весь левый берег Новосибирска. По причине аварии», — рассказал она.

В пресс-службе «Сибирской генерирующей компании» корреспонденту НГС подтвердили, что жители левого берега могут почувствовать снижение температуры, но заверили, что речи о полном отключении системы отопления в Ленинском и Кировском районах не идёт. 

«Из-за порыва произошло снижение параметров. Поэтому часть домов в зоне ТЭЦ-3 [будет хуже отапливаться], жители этих домов почувствуют охлаждение. Но в течение 1,5 часа параметры будут стабилизированы», — пояснили в пресс-службе СГК.

Назвать точное количество домов в пресс-службе не смогли, однако отметили, что сильнее всего снижение температуры на себе почувствуют жители Юго-Западного, Западного, Троллейного жилмассивов, а также частично улиц Ватутина и Котовского. «В основном это Ленинский район. Чем ближе к ТЭЦ, тем тепло поступит раньше в дома», — уточнили в пресс-службе СГК.

Ранее в энергокомпании сообщали, что из-за аварии без горячей воды и тепла остались 62 здания: 40 жилых домов, три дошкольных и два лечебных учреждения, 17 предприятий и организаций. 

Днём 12 ноября у дома № 40 на улице Котовского в Ленинском районе Новосибирска из-под земли забил гейзер . Позднее коммунальщики перекрыли и перекопали двор , в котором прорвало теплотрассу. Устранить последствия коммунальной аварии планируют к 6:00 вторника, 13 ноября.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту [email protected] или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон!

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте» .

Дмитрий Здорников
Фото  vk.com/club124648791

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Почему горячая вода и батареи остывают

Зинаида РОШУ

20 ноября 2012 00:00 0

Фото: Даже столичные власти вчера не смогли сказать, в чем причина резкого похолодания в квартирах киевлян. Фото: архив «КП».

ТЕПЛА СТАЛО МЕНЬШЕ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ

Подобные жалобы поступают из всех районов Киева.

— У нас вода всегда была горячая, а сейчас максимум 36 градусов. Батареи — не больше 45 градусов по ощущениям, — сетует житель микрорайона Теремки-2 Андрей Голенко. 

— У нас вода горячей бывает очень редко — только если кто-то пожалуется. Позвоним на 1551 — вскоре течет кипяток. Потом пару часов проходит — и опять еле теплая, — рассказала Наталья Молчуновская, жительница дома по ул. Симиренко, 13/1 (Борщаговка).

— Я, конечно, душ с утра в этой так называемой горячей воде принимаю, но очень быстро выскакиваю, чтобы погреться, — говорит жительница дома на ул. Лайоша Гавро, 4б (Оболонь) Светлана Степаненко. — Но ведь есть какие-то нормы, по которым мы платим (см. БУДЬ В КУРСЕ)…

ВЕРСИИ: НАКАЗАНИЕ ЗА ВЫБОРЫ ИЛИ ДОЛГИ ЗА ГАЗ?

Обсуждают похолодание воды и батарей и на форумах в Интернете. Здесь даже строят разнообразные домыслы о том, почему воду нынче не шибко греют. Вот самые обсуждаемые версии.

1. «До выборов была горячая, сейчас — получайте наказание за то, что «не так» проголосовали. Видимо, они по избирательным участкам смотрят, где больше проголосовали, тем тепло, где меньше — холодно. Сегодня утром градусник показал +20 (еще позавчера было +23), батареи еле теплые, уже включил масляный обогреватель», — пишет пользователь под ником Виборець, живущий на проспекте Науки (Голосеевский район).

2. Еще одна распространенная версия — Киевэнерго снова снизили лимиты газа за долги, как результат — воду подогревать до нормальной температуры тепловики не могут. 

«У нас еле теплые батареи и совсем не горячая вода из-под крана. Хотя до этого в квартире было +25. С утра уже звонила в ЖЭК — сказали, что имеется долг Киевэнерго за газ. А жильцы дома ни при чем (все исправно платят). Живу на Севастопольской площади», — пишет еще один пользователь столичного форума Valery.  

Правда, в Киевгазе информацию о снижении подачи газа Киевэнерго опровергли.

— Никаких перебоев с подачей газа не было. Возможно, это связано с тем, что на улице похолодало, — заявили нам в пресс-службе.

Зато в аварийно-диспе­т­черской службе котельных и тепловых сетей подтвердили, что в выходные Киевэнерго действительно снизила подачу теплоносителя в жилищный фонд столицы. При этом в самой компании вчера получить комментарии по этому поводу не удалось.

Интересно, что даже в столичной мэрии вчера не знали, что же происходит с отопительной системой. На момент сдачи номера власти так и не смогли объяснить, что случилось с горячей водой, но пообещали разобраться уже сегодня. 

БУДЬ В КУРСЕ

По санитарным нормам температура горячей воды в кранах должна быть не ниже 50 и не выше 70 градусов (именно за такую мы платим деньги по тарифам). Купаться под ней невозможно — нужно смешивать с холодной.

Что касается батарей, то и они должны нагреваться до +60… +70. За такой радиатор обычный человек сможет держаться рукой не более 5 секунд, иначе возможен легкий ожог. 

А В ЭТО ВРЕМЯ 

Из кранов потечет «зеленка»? 

Если вдруг из горячего крана потечет зеленая жидкость — не бойтесь. Дело в том, что сегодня Киев­энерго ввела в воду, циркулирующую в теплосетях ТЭЦ №1 (обслуживает Голосеевский, Соломенский, Подольский и Шевченковский районы), пищевой краситель — флуоресцеин, который красит воду в зеленый цвет. С его помощью тепловики смогут выявить утечки сетевой воды в системе теплоснабжения столицы и ликвидировать повреждения.

— Из кранов зеленая вода не должна течь, — сказали нам в пресс-службе компании. — Краситель вводится в тепловые сети, а не в водопроводные. Случай, когда зеленая вода потечет из крана в квартире, может быть один на весь город.

Но если все же это случится с вами, специалисты советуют не использовать окрашенную воду для приготовления пищи и стирки, хотя и уверяют, что она безопасна. В этом случае тепловики просят срочно звонить на номера: 15-88 или 201-58-79.

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Можно ли оставлять аккумуляторы на морозе?

Снова добро пожаловать в новую серию постов на Electro-ramblings о чудесном, но иногда странном мире беспроводной связи, написанных Джоэлом Янгом, CTO Digi International

Почему нам велят хранить батарейки в холодильнике, чтобы сохранить их, даже если срок службы батарей кажется таким низким, когда электроника остается на холоде?

Что мне нравится в батареях, так это то, что они кажутся совершенно непредсказуемыми и даже бессмысленными — как будто бросая вызов всей логике — но как только вы поймете их истинную природу, они станут совершенно понятными.Первое, что мы должны помнить, это то, что все батареи представляют собой небольшие химические генераторы энергии — как таковые, они больше подчиняются правилам химии, чем электромагнетизма.

Один из общих законов химии гласит, что реакции обычно ускоряются, когда они нагреваются, и замедляются, когда они становятся холодными. Таков срок службы батареи.

Если вы хотите, чтобы все эти хорошие маленькие электроны были плотно закрыты внутри батареи, держите батареи в холодном состоянии.Реакции, которые заставляют электроны течь, замедляются, делая то, что мы называем сроком годности, намного дольше.

Помните, то, что аккумулятор не подключен к цепи, не означает, что он не использует часть своей емкости постоянно.

Конечно, это не объясняет, почему аккумулятор вашего сотового телефона или фотоаппарата не работает очень долго, если его оставить в снегу. Ответ здесь не в хранилище, а в использовании.

Если ваш телефон или фотоаппарат выключены, когда вы оставите его на льду посреди зимы, и вы не включите его, пока батарея не нагреется, тогда вы золотой.Проблема не в хранении батарей на холоде, а в попытках использовать их, когда они холодные.

Помните, когда батареи холодные и их просят выплюнуть кучу электронов, они расходуют много энергии, просто пытаясь вытолкнуть электроны наружу через холод, и тратят много своего потенциала. К сожалению, когда ваш потенциал исчерпан, он уже не возвращается.

Предыдущие Weird & Wireless сообщений включают:

* Странные и беспроводные: GPS, и как эти спутники узнают, где я?

* Странные и беспроводные: вызывают ли микроволновые печи рак?

* Странные и беспроводные: почему я могу использовать 2.Телефон с частотой 4 ГГц и сеть 802.11 одновременно?


Джоэл Янг, вице-президент по исследованиям и разработкам и технический директор Digi International , имеет более чем 22-летний опыт разработки и управления данными и голосовой связью. Он присоединился к Digi International в июне 2000 года и на своей нынешней должности отвечает за исследования и разработку всех основных продуктов Digi.

До прихода в Digi Джоэл был вице-президентом по продажам и маркетингу в Transcrypt International, где он отвечал за продажи, маркетинг и разработку всех продуктов для обеспечения информационной безопасности.Во время своей работы в Transcrypt он также работал вице-президентом по разработке продуктов и вице-президентом по инжинирингу, где он отвечал за проектирование, исследования и разработку продуктов для продуктов беспроводной связи, сотовой телефонии, проводной телефонии и наземной мобильной радиосвязи, безопасности данных и специализированного цифрового радио. продукты.

Он также занимал должность районного менеджера AT&T Business Communications Services, где отвечал за создание и реализацию стратегий обработки голоса и сетевых баз данных, включая развертывание новых платформ обработки голоса в коммутируемой сети AT&T для частной сети и других услуг исходящих вызовов.

Почему автомобильные аккумуляторы выходят из строя зимой? — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Почему зимой выходят из строя автомобильные аккумуляторы?

«Холодная погода может привести к разрядке автомобильных аккумуляторов, потому что повреждения, накапливающиеся в летние месяцы, не проявляются до тех пор, пока аккумулятор не облагается большим налогом», — советует владелец автомастерской в ​​центре Денвера Марк Занделл из Golden Triangle Auto Care. Высокие летние температуры вызывают более быстрое испарение электролита и ускоряют коррозию внутренних пластин внутри батареи.Холодная аккумуляторная батарея снижает мощность запуска, а низкие температуры еще больше усложняют работу вашего автомобиля, потому что моторное масло густеет, что затрудняет переворачивание двигателя. Современные электрические и топливные системы могут замаскировать слабую батарею, запустив двигатель с минимальным проворачиванием коленчатого вала, но когда слабая батарея еще больше ухудшается из-за холода, вероятность ее выхода из строя возрастает.

Мы все в долгу перед нашим автомобильным аккумулятором: он запускает шоу, дает отличный старт нашему дню или неделе, поддерживает мелодию в салоне и все ваши огни горят.Когда температура падает, это также может сказаться на вашей батарее. Особенно когда мы переживаем внезапные и глубокие похолодания здесь, в Денвере, штат Колорадо: «Эти условия являются наихудшими для батареи и первыми для выхода из строя», — сказал Марк Занделл.

Как и все другие компоненты вашего автомобиля, автомобильный аккумулятор требует надлежащего обслуживания и ухода, чтобы продолжать работать после утренних запусков. Ознакомьтесь с этими фактами и советами по обслуживанию компактной силовой установки вашего автомобиля.

Одевайтесь для (обслуживания батареи) успеха. Ниже вы найдете советы по работе с аккумулятором, чтобы обеспечить хорошее обслуживание. Однако перед анализом обязательно используйте аксессуары — с надлежащей защитой глаз, рук и одежды, т. Е. — так как ваша батарея содержит опасные химические вещества.

  • Батарея не всегда виной! Когда автомобиль не заводится, подозрительный палец обычно указывает на аккумулятор. Однако имейте в виду, что неправильный уход и обслуживание других компонентов и систем автомобиля может привести к неисправностям, которые истощают аккумулятор.Прежде чем мы даже дойдем до наших пунктов обслуживания аккумуляторов, убедитесь, что вы выполняете регулярное плановое техническое обслуживание автомобиля.
  • Закреплено на месте. Самый простой и первый шаг при осмотре батареи — убедиться, что батарея прикреплена к монтажному кронштейну. Незакрепленная батарея может быть повреждена и, возможно, вызвать короткое замыкание.
  • Коррозия. Одна из потенциальных проблем — это точка подключения кабелей аккумуляторной батареи. Убедитесь, что соединения герметичны и не подвержены коррозии.Хотя вы можете найти инструкции по очистке от коррозии самостоятельно, для чистки клемм лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
  • Уровень жидкости. Аккумулятор, как и многие другие системы в автомобиле, содержит жидкость, уровень которой необходимо поддерживать. Чтобы исправить низкий уровень, добавляйте только дистиллированную воду. Другой компонент аккумуляторной жидкости — серная кислота, количество которой обычно остается постоянным. Это вода, которая может колебаться из-за испарения и других процессов. Если жидкости НЕТ, вероятно, батарея скоро выйдет из строя, и следует рассмотреть возможность замены.
  • Чистая батарея — счастливая батарея. Помимо того, что ваша батарея не выглядит лучше (!), Грязь на самом деле проводит электричество и может отводить энергию из батареи. Вы можете очистить корпус аккумулятора, используя раствор обычной теплой воды и пищевой соды, с помощью нейлоновой щетки из щетины.
  • Замена. Если аккумулятор нуждается в замене, убедитесь, что используете аккумулятор подходящего размера для вашего автомобиля. На всякий случай посоветуйтесь со своим механиком.

Какую батарею мы рекомендуем? Межгосударственные аккумуляторные батареи — это то, что мы рекомендуем и устанавливаем во все автомобили наших клиентов.Сегодня не обсуждается вопрос о том, когда и как заряжать автомобильный аккумулятор, если в этом возникнет необходимость. Для разных аккумуляторов могут потребоваться разные методы зарядки, и при зарядке также следует соблюдать меры предосторожности (например, никогда не заряжайте замерзший аккумулятор, так как это может вызвать взрыв). Поищите у нас новый блог по этой теме.

А пока поговорите с ребятами на стойке регистрации здесь, в Golden Triangle Auto Care, главном центре авторемонта в центре Денвера, если у вас есть вопросы о зарядке аккумулятора, проверке соединений аккумулятора и любых проблемах с утренним началом, которые могут у вас возникнуть.

Не попадитесь на морозе — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK

Некоторые владельцы автомобилей даже не подозревают, что в вашем автомобиле есть сложная электрическая система. Он состоит из аккумулятора, стартера и генератора.

Сердце электрической системы вашего автомобиля — аккумулятор.

Нет ничего хуже, чем встать тем первым холодным зимним утром, подойти к машине, включить зажигание, а потом ничего.Ваш автомобильный аккумулятор разряжен, и вы остались на холоде.

На самом деле автомобильные аккумуляторы очень часто выходят из строя в первые месяцы зимы. Низкие температуры сказываются на батареях, и новый — хороший шанс, что вам, возможно, не придется иметь дело с разряженной батареей. Батареи выходят из строя зимой по нескольким причинам. Чтобы завести автомобиль и начать движение, требуется много ампер. В большинстве случаев ваш стартер будет делать это с легкостью. Но аккумулятор теряет емкость при низких температурах до такой степени, что может не запустить ваш автомобиль.

Номер (CCA) также должен быть хорошим ориентиром для автомобилиста. Это означает усилители холодного пуска. Это число подскажет, сколько ампер батарея может выдать в холодную погоду и при отрицательных температурах. Чем выше число, тем больше вероятность того, что ваша батарея выдержит низкие температуры зимой.

Определите, сколько лет вашей батарее. Мощность со временем снизится, а сильный холод может повлиять даже на емкость новых аккумуляторов

.

Посмотрите и убедитесь, что ваша батарея не подвержена коррозии, которая может вызвать неисправные соединения или позволить кислоте из батареи выйти и вызвать коррозию других деталей двигателя.

На аккумулятор можно накрыть аккумуляторную батарею, чтобы жидкость из аккумулятора не замерзла при очень низких температурах.

Генератор также требует небольшого ухода, прежде чем температура упадет.

Генератор, который питает всю электрическую систему автомобиля, не только обеспечивает током для работы всех электрических аксессуаров вашего автомобиля и двигателя; он также поддерживает зарядку аккумулятора автомобиля.

Протяните руку помощи генератору.Не поддавайтесь желанию использовать все эти зимние автомобильные аксессуары. Мы не говорим об электрическом одеяле и кофейнике, мы говорим об основных вещах, таких как радио, подогрев сидений, оттаивание и обогреватель.

Зимняя погода портит многое и ваш автомобиль. Здесь, в Центре выравнивания и Alaskan Car & Truck, мы можем проверить электрическую систему вашего автомобиля на наличие проблем, убедиться, что аккумулятор в порядке, и проверить выход генератора, чтобы убедиться, что он работает правильно. Не попадитесь этой зимой с разряженным аккумулятором.Запланируйте профилактический осмотр у нас, чтобы не беспокоиться о зимней погоде.

Как сильный холод может привести к растрескиванию материалов литий-ионных аккумуляторов, ухудшив их характеристики

Литий-ионные аккумуляторы немного известны своими плохими характеристиками в холодную погоду, что имеет последствия для некоторых из их самых важных приложений — от запуска электромобиля до Зимой в Висконсине — полет на дроне на Марс.

Теперь исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики определили упущенный из виду аспект проблемы: хранение литий-ионных батарей при температурах ниже точки замерзания может привести к растрескиванию некоторых частей батареи и их отделению от окружающих материалов, уменьшив их запасы электричества. емкость.

Ученый

SLAC Ицзинь Лю и научный сотрудник Цзичжоу Ли сделали открытие, изучая характеристики катода в холодную погоду: часть электронов батареи течет, когда она используется. Первоначальные исследования показали, что хранение катодов при температуре ниже нуля градусов по Цельсию приводит к тому, что батареи теряют на 5% больше своей емкости после 100 зарядок, чем батареи, хранящиеся при более высоких температурах.

Чтобы понять, почему, исследователи обратились к сочетанию методов рентгеновского анализа из Stanford Synchrotron Radiation Lightsource SLAC и методов машинного обучения, над которыми Ли работал последние несколько лет. Комбинация позволяет им идентифицировать отдельные катодные частицы — это означает, что команда может изучать тысячи частиц одновременно, по сравнению с той горсткой, которую они могут идентифицировать только своими глазами.

Вместе эти методы показали, что низкие температуры сжимают частицы, похожие на тефтели, внутри катода и в процессе их растрескивают — или делают существующие трещины еще хуже, — сказал Лю. А поскольку материалы различаются по способу расширения и сжатия в ответ на изменение температуры, экстремальный холод также отсоединял катоды от окружающих материалов.

Результаты указывают на некоторые возможные исправления, сказал Лю. Путем поиска материалов для аккумуляторов, которые лучше подходят с точки зрения их температурного отклика, ученые могли бы решить проблему отслоения.Это может помочь улучшить и другие батареи, поскольку все батареи расширяются и сжимаются при нагревании и охлаждении. А путем разработки различных структур частиц внутри батареи — в частности, создания их из более гладких, менее похожих на тефтели частиц — исследователи могут помочь предотвратить растрескивание и улучшить долговременную емкость литий-ионной батареи.

Исследование финансировалось за счет грантов Национального научного фонда. SSRL — это пользовательский объект Управления науки Министерства энергетики США.

Образец цитирования: Jizhou Li et al., Advanced Energy Materials , 21 августа 2021 г. (10.1002 / aenm.202102122)

С вопросами или комментариями обращайтесь в отдел коммуникаций SLAC по адресу [email protected] stanford.edu.


SLAC — это динамичная многопрограммная лаборатория, которая исследует, как устроена Вселенная, в самых больших, малых и самых быстрых масштабах и изобретает мощные инструменты, используемые учеными по всему миру. С помощью исследований, охватывающих физику элементарных частиц, астрофизику и космологию, материалы, химию, био- и энергетические науки и научные вычисления, мы помогаем решать реальные проблемы и продвигать интересы нации.

SLAC эксплуатируется Стэнфордским университетом при Управлении науки Министерства энергетики США. Управление науки является крупнейшим спонсором фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и ​​работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени.

Как сильный холод влияет на автомобили и аккумуляторы

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ

На этой неделе на Среднем Западе наблюдаются рекордные экстремальные холода, и это не только скажется на людях. Двигатели автомобилей и аккумуляторные батареи подвержены этим условиям. Исследователи из Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.

Анна Стефанопулу

Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института U-M. Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильной аккумуляторной батареи при минусовой погоде.

«Батареи разряжены в холодном состоянии.Они как люди », — сказала она. «При низких температурах важно, чтобы у вас было достаточно энергии, чтобы вы могли начать работу. Не думайте, что нахождение рядом с розеткой для зарядки избавит вас от неприятностей.

«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разряжаться, чтобы немного нагреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку. Опять же, вам нужно оставить достаточно заряда, чтобы иметь возможность начать и начать! »

Этот документ называется «Энергетически оптимальная стратегия разогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения. Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.

Контакты: 734-615-8461, [email protected]


Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на чрезвычайно холодную погоду.

«Если у вас есть электромобиль или мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на заряд аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым сокращая запас хода электромобилей на одной зарядке.

«Дизельные и бензиновые двигатели выделяют много отработанного тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобилей. У электромобилей нет сопоставимых уровней отработанного тепла, и они должны использовать дополнительные системы обогрева пассажирских салонов. Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрой разрядке батарей ».

Контакты: 734-936-0349, [email protected] edu


Андре Беман — профессор машиностроения и директор U-M’s W.Е. Лай автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили по-разному ведут себя при низких температурах.

«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, что может означать, что обогревателю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать его нагрев. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает поток в двигатель », — сказал Беман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете образовать в топливе парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе.Это может засорить топливный фильтр и ограничить поток в двигатель.

«Поскольку ваша смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы вращающиеся и скользящие металлические детали могли легче скользить, холодная смазка может не так легко течь по двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества запусков в очень холодную погоду, и это еще одна причина, по которой на вашем дизельном двигателе стоит установить блочный нагреватель ».

Контакты: 734-764-6995, [email protected]


Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник Исследовательского института транспорта UM.Он может прокомментировать, как интеллектуальная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.

Контакты: 734-615-6975, [email protected]

Как защитить автомобильный аккумулятор от замерзания зимой

Поскольку холодная погода продолжает охватывать многие районы страны, мы все хотели бы ускорить зиму. Хотя это невозможно, мы можем уменьшить воздействие суровой зимы на аккумулятор вашего автомобиля. Если вы живете в холодном климате, зима вам не помощник.Это больше похоже на заклятого врага автомобильного аккумулятора.

Чрезвычайно низкие температуры могут замедлить химические реакции, происходящие внутри свинцово-кислотной батареи, что затрудняет ее работу. Также не помогает то, что когда ваш двигатель очень холодный, то, что помогает ему быстрее нагреваться и работать лучше, — это автомобильный аккумулятор. Когда температура падает, ваши шансы выйти к машине и включить зажигание увеличиваются только для того, чтобы услышать этот ужасный звук тишины.

Если вы хотите, чтобы аккумулятор работал должным образом и защищал его от низких температур, вы можете попробовать следующее.

Сначала поищите признаки неисправного аккумулятора. Ищите незаметные признаки разряда батареи. Например, вы обнаруживаете следующее?

  • Приглушили фонари в вашем куполе
  • Гудок вашего автомобиля звучит немного иначе при меньшем расходе энергии
  • Ваши фары затемняют желтый, а не белый
  • В вашей машине странный запах, похожий на запах серы или тухлых яиц
  • A сигнальная лампа батареи приборной панели на

Это некоторые признаки того, что вам может потребоваться заменить батарею. Если вашему автомобильному аккумулятору несколько лет, это еще один знак. В этом случае вы можете обратиться в Milex Complete Auto Care, чтобы узнать, не пора ли что-то менять.

Убедитесь, что у вас есть зарядное устройство. Если вы не можете сдать свой автомобиль в сервис из-за разряженного аккумулятора, подумайте о зарядном устройстве, которое поможет восстановить его на месте. Эти устройства могут быть большим подспорьем в сложных ситуациях, когда батарея неожиданно разряжается. Если вы живете в более холодном климате, вы можете оставить свой в багажнике автомобиля — на тот случай, если у вас возникнут проблемы с аккумулятором, когда вы находитесь вдали от дома.

Вы также можете принести свой автомобиль и проверить аккумулятор. Приходите в Milex, и механики будут рады проверить ваш аккумулятор. Просто убедитесь, что вы какое-то время водите машину и какое-то время оставляете машину в движении, прежде чем ее проверит. Если вы живете всего в нескольких минутах ходьбы от магазина, ваш двигатель не будет полностью разогнан, и ваша батарея не будет полностью заряжена, и он может оказаться слабее, чем есть на самом деле.

Держите аккумулятор в чистоте. Если вы случайно открыли капот и заметили, что батарея выглядит устаревшей, вы всегда можете нанести на нее немного диэлектрической смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.Ваши механики Milex также могут удалить пыль и коррозию, которые они видят на вашей батарее, когда вы приносите свой автомобиль в сервисный центр.

Установите защитное покрытие аккумулятора. Это буквально то, на что это похоже — электрическое одеяло для аккумулятора. Вы подключаете аккумуляторное одеяло к розетке, и оно производит достаточно тепла, чтобы жидкость в батарее не замерзла. В этом нет необходимости, если у вас случаются лишь периодические похолодания, но если вы мало водите зимой и становится очень холодно, это может помочь вам уберечь аккумулятор от замерзания.

Пережить зиму может быть довольно сложно. Не делайте ничего хуже, пренебрегая аккумулятором вашего автомобиля.

4 способа избежать разрядки автомобильного аккумулятора в холодную погоду

Знаете ли вы, что рынок автомобильных аккумуляторов , как ожидается, вырастет на 6,5% к 2024 году? Холодная погода настолько суровая для автомобильных аккумуляторов, что рынок особенно растет зимой. Если вы не хотите, чтобы зимой возникли проблемы с аккумулятором, вы можете сделать несколько вещей.

Прочтите, чтобы узнать о четырех способах избежать распространенных проблем с автомобильным аккумулятором в холодную погоду.

1. Знайте срок службы аккумулятора

Холодная погода на автомобильном аккумуляторе может закончиться жизнью. Знание того, на сколько хватит заряда аккумулятора, — отличный способ избежать его разрядки. Даже если автомобильный аккумулятор может прослужить годы, все равно будет разумно проверить его, когда наступит зима.

Обычно срок службы автомобильного аккумулятора составляет от пяти до десяти лет. Однако, если в вашем автомобиле все еще есть тот же аккумулятор, с которым он был, вам следует подумать о новом на зиму.

Имейте в виду, что батарея большего размера не означает, что она прослужит дольше или обеспечит лучшую производительность в любое время, особенно в холодную погоду. Перед заменой автомобильного аккумулятора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Он подскажет, какой аккумулятор наиболее совместим с вашим автомобилем.

2. Проверка на коррозию

Знание того, что разряжает автомобильный аккумулятор, поможет вам зимой. Если аккумулятор поврежден, кислота из аккумулятора может вытечь и разъедать участки вокруг него.Эта коррозия также может помешать вашему автомобилю проворачиваться.

Вы можете следить за появлением коррозии, часто проверяя автомобильный аккумулятор. Автомобильный аккумулятор может умереть в холодную погоду, если не удалить коррозию. Если проблема слишком серьезна, чтобы ее просто очистить, вам необходимо получить новую батарею.

3. Купите аккумуляторное одеяло

Почему в холодную погоду аккумуляторы разряжаются? Потому что они недостаточно теплые, наряду с другими факторами. Однако покупка одеяла для батареи может обеспечить больше тепла.

Дополнительное тепло предотвращает замерзание жидкости. Еще один способ поддерживать нагрев автомобильного аккумулятора — это установить на аккумулятор капельную подзарядку. Это придаст ему силы, даже когда автомобиль не используется, и убережет его от смерти.

4. Уменьшите количество технологических аксессуаров

Если в вашем автомобиле много технологических аксессуаров, вам следует подумать о том, чтобы вынуть их зимой. Когда другие предметы используют энергию вашего автомобиля, мощность, вырабатываемая генератором, может замедлить процесс зарядки аккумулятора или предотвратить его полную зарядку.

Если вы не можете жить без технологических аксессуаров в автомобиле, сведите их к минимуму. Холодная погода вызывает достаточно проблем, но без всех дополнительных проблем, которые могут создать аксессуары.

Также рекомендуется отключать аккумулятор, когда автомобиль хранится в гараже. Отсоединение аккумулятора , когда автомобиль не используется, может защитить его зимой.

Избегайте проблем с автомобильным аккумулятором в холодную погоду

Отказ от вождения в холодное время года — непрактичный вариант для большинства людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *