Перепланировка узаконивание: Как узаконить перепланировку: подробная инструкция

«Как узаконить перепланировку квартиры?» – Яндекс.Кью

Для узаконивания перепланировки можно воспользоваться стандартным порядком согласования перепланировки квартиры, который описан в главе 4 Жилищного кодекса РФ, действующего на всей территории Российской Федерации.

Для начала необходимо получить в БТИ технический паспорт БТИ (Бюро технической инвентаризации). Он необходим согласно подпункту 4 пункта 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ. Относительно плана БТИ чиновники смотрят все планируемые изменения в квартире. Также необходимо пройти с этим планом по квартире и проверить нет ли каких-либо отличий в планировке. Возможно, кто-то сделал её уже до Вас. Или была допущена ошибка БТИ, которую надо исправлять до того, как выполняется ремонт.

Далее необходимо согласно подпункту 3 пункта 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ выполнить проект перепланировки в организации, которая имеет на это соответствующий допуск СРО (Саморегулируемой организации). Проектировщики также обязаны проконсультировать Вас нет ли в Вашей планируемой перепланировке каких-либо нарушений строительных, санитарно-гигиенических и правовых норм. В противном случае, если они выполнят проект с нарушениями в перепланировке, то Вы получите отказ.

Далее в орган местного самоуправления, отвечающего за согласование перепланировки (в Москве -это Жилищная инспекция, в других городах- Администрация города или района) необходимо подать в соответствии с пунктом 2 статьи 26 ЖК РФ следующие документы:

1) заявление (оно может быть заполнено на месте) от всех соственников квартиры, либо только одним собственником, если от остальных у него есть нотариальная доверенность;

2) правоустанавливающие документы (свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН).

3) уже упомянутый проект перепланировки квартиры;

4) уже упомянутый технический паспорт БТИ;

5)заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Если в Вашем городе есть Многофункциональный центр, то документы можно подать через него. В Москве Жилищная инспекция сама не принимает документы- только через МФЦ.

Согласно пункту 2.1 статьи 26 ЖК РФ собственник не обязан предоставлять документы, указанные выше в пунктах 2,4 и 5. В этом случае орган, отвечающий за согласование, должен сам запросить эти документы у соответствующих организаций по межведомственному взаимодействию. Но это увеличивает сроки согласования перепланировки.

Также, согласно пункту 3 статьи 26 ЖК РФ принимающий документы орган не может требовать каких-либо дополнительных документов, уже описанных нами. Но на пра

Самовольная перепланировка квартиры в 2019: как узаконить ее самостоятельно Наверх Перепланировки
  • Каталог домов
Рассылка С чего начать ремонт О проекте Реклама Контакты Facebook Vkontakte Odnoklassniki Instagram Pinterest Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
  • Аксессуары
  • Загородный дом
  • Ландшафт
  • Системы хранения
  • Коридор
  • Уборка
Строительство и ремонт
  • Фундамент
  • Кровля
  • Стены
  • Окна
  • Двери и перегородки
  • Потолок
  • Балконы и лоджии
  • Внутренние конструкции
  • Пол
  • Водоснабжение и канализация
  • Отопление
  • Вентиляция и кондиционирование
  • Газо- и энергоснабжение
  • Освещение
  • Сантехническое оборудование
  • Безопасность и домашняя автоматика
  • Бани, сауны, бассейны
Согласовать и узаконить перепланировку квартир и нежилых помещений в Москве

При обращении через Портал госуслуг заявление заполняется в электронном виде посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, при этом необходимые документы предоставляются в виде скан-копий с оригинала (за исключением проектной документации, подписанной электронной подписью) (рабочий документ, 1 шт.)

  • Может быть получен в ходе оказания услуги
  • Предоставляется без возврата
документы заполняются в свободной форме

Документ удостоверяющий личность представителя заявителя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ подтверждающий полномочия представителя заявителя; (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Документ составляется в свободной форме.

Учетно-техническая документация на помещение (рабочий документ, 1 шт.)

  • Может быть получен в ходе оказания услуги
  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя
Состав и содержание учетно-технической документации определяются в соответствии с Требованиями к учетно-технической документации на помещения в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 25.10.2011 № 508-ПП

Реестр собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников — физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется одновременно с протоколом решения общего собрания собственников помещений. Документ составляется в свободной форме, установлены требования к содержанию документ: указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников — физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров принадлежащих им помещений и реквизитов документов, подтверждающих права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет каждый собственник помещения в многоквартирном доме (оригинал и копия).

Сообщение о проведении общего собрания, оформленное в соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании которого проводится общее собрание (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется одновременно с протоколом решения общего собрания собственников помещений.

Реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях собственников), которым направлены сообщения, и способе направления сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников) (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется одновременно с протоколом общего собрания собственников помещений за исключением случая, при котором решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

Список собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании (копия, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Представляется одновременно с протоколом общего собрания собственников помещений.

Доверенности (или их копии) или иные документы (их копии), удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании (копия, 1 шт.)

Способы узаконить самовольную перепланировку

Самовольную перепланировку можно узаконить, если она выполнена в соответствии с нормами законодательства. В первую очередь, имеется в виду, что изменения не влекут угрозы для жизни и здоровья жильцов квартиры и их соседей, а также не ущемляют прав третьих лиц.

Выявляется самовольная перепланировка, как правило, с визитом представителей управляющей компании. Далее они передают сведения в Госжилинспекцию. Ее сотрудники, убедившись в наличии несогласованных изменений, выписывают предписание о возвращении квартиры в прежний вид или узаконивании перепланировки.

Как узаконить самовольную перепланировку

Узаконить самовольную перепланировку можно на основании технического заключения по выполненным изменениям. При этом разрабатывать проектную документацию не требуется. Выдается только техническое заключение о состоянии несущих конструкций по выполненной перепланировке.

В техническом заключении сравнивается прежнее состояние квартиры с нынешним, отмечаются выполненные изменения, проведенный монтаж/демонтаж.

Далее техническое заключение и правоустанавливающие документы сдаются в Госжилинспекцию. В отличие от согласования перепланировки, проводимого своевременно, в данном случае разрешение на внесение изменений не предусматривается. Уполномоченный орган выдает акт ввода квартиры в эксплуатацию, который и является свидетельством того, что отныне перепланировка узаконена.

Кто выдает техническое заключение

Ответ на этот вопрос зависит от характера осуществленных изменений.

1. Если перепланировка была незначительной (например, расширение санузла или перенос любых других ненесущих стен), то выдать заключение может любая организация, имеющая лицензию СРО на разработку технических заключений.

Вы можете обратиться по данному вопросу в агентство «Город»: у нас есть партнер, имеющий право на проведение данного рода работ. Мы предоставим законный, оформленный по всем правилам документ, и получите вы его своевременно.

2. Если имела место сложная перепланировка (то есть были затронуты несущие стены или осуществлен демонтаж подоконного блока), то техническое заключение должно быть от автора дома либо от организации, выбранной Госжилинспекцией. С 1 августа 2017 года это ГКУ «Экспертный центр».

В «Экспертный центр» следует обращаться в случае, если у дома отсутствует генеральный проектировщик (закрылся, обанкротился). Документа от сторонней организации, даже обладающей допуском СРО, в данном случае недостаточно.

Узаконивание самовольной перепланировки через суд

Самовольную перепланировку можно также узаконить через суд. Этот процесс – более длительный и трудоемкий. В Москве, как правило, ограничиваются получением технического заключения. А вот в Московской области при обнаружении несогласованных изменений чаще всего отправляют в суд.

От решения суда будет зависеть, придется ли возвращать квартиру в исходное состояние. Если такое предписание выносится, то процесс находится под контролем межведомственной комиссии. Кроме того, документы, подтверждающие согласование, владелец квартиры получит только после уплаты штрафа.

На фото – перепланировка с присоединением лоджии

О любой перепланировке рано или поздно станет известно уполномоченным органам, и ее придется узаконить

Если вы провели перепланировку и вовремя ее не согласовали – еще не все потеряно. Обращайтесь в агентство «Город» – и мы найдем оптимальный выход из сложившейся ситуации.

Сохранить статью:

Подписаться на новые статьи

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • образование
  • Исследовательская работа
  • новаторство
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Alumni
  • О MIT
  • Больше ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Alumni
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню О, похоже, мы не смогли найти то, что искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Посмотреть больше результатов

Предложения или отзывы?

,
Индиана код 36-7-14-39.3. Определения; легализация отдельных декларативных постановлений и действий комиссий по перепланировке; Действие определенных изменений в разделе »LawServer Sec. 39,3. (a) Как используется в этом разделе, «амортизируемое личное имущество» относится к:

(1) все амортизируемое личное имущество назначенного налогоплательщика, которое находится в зоне распределения; и

Термины, используемые в коде Индианы 36-7-14-39.3
  • Поправка: предложение изменить текст ожидающего законопроекта или другую меру, вычеркнув некоторые из них, вставив новый язык или оба.Прежде чем поправка станет частью меры, законодательная власть должна с ней согласиться.
  • Личная собственность: включает в себя товары, движимое имущество, свидетельства о долгах и вещи в действии. См. Код Индианы 1-1-4-5
  • Недвижимость: включает в себя личную и реальную собственность. См. Код Индианы 1-1-4-5
(2) все остальное амортизируемое имущество, находящееся и облагаемое налогом на месте операций назначенного налогоплательщика в пределах области распределения.

(b) Как используется в этом разделе, «назначенный налогоплательщик» означает любого налогоплательщика, назначенного комиссией в декларативном решении, принятом или измененном в соответствии с разделом 15 или 17.5 этой главы, и в отношении которого комиссия считает, что налоги, которые должны быть получены из амортизируемого личного имущества в зоне распределения, сверх налогов, относящихся к базовой оценочной стоимости этого личного имущества, необходимы для оплаты обслуживания долга или предоставить обеспечение для облигаций, выпущенных в соответствии с разделом 25.1 настоящей главы, или произвести платежи, или предоставить обеспечение в отношении аренды, подлежащей выплате в соответствии с разделом 25.2 настоящей главы, чтобы обеспечить местное общественное благоустройство для конкретной области распределения.Тем не менее, комиссия не может назначить налогоплательщика после 30 июня 1992 года, если только комиссия не установит, что:

(1) собственность налогоплательщика в зоне распределения будет состоять в основном из промышленных, производственных, складских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектов по переработке, распространению или транспортировке или регулируемых развлекательных устройств (как определено в IC 22-12-1-19.1) и связанные улучшения; и

(2) имущество налогоплательщика в зоне распределения не будет состоять в основном из торговых, коммерческих или жилых объектов, за исключением парка развлечений или проекта туристической индустрии.

(c) Положение о распределении декларативного решения может изменить определение «налогов на имущество» согласно разделу 39 (a) данной главы, включив в него налоги, налагаемые в соответствии с IC 6-1.1 на амортизируемое личное имущество, расположенное и облагаемое налогом на сайте операции назначенных налогоплательщиков в соответствии с процедурами и ограничениями, установленными в этом разделе и разделе 39 настоящей главы. Если такое изменение включено в резолюцию, для целей раздела 39 данной главы термин «базовая оценочная стоимость» в отношении амортизируемого личного имущества означает, с учетом раздела 39 (j) настоящей главы, чистую оценочную стоимость все амортизируемое личное имущество, окончательно определенное на дату оценки, непосредственно предшествующую

(1) дата вступления в силу изменения, для изменений, принятых до 1 июля 1995 г .; и

(2) дата принятия модификации к изменениям, принятым после 30 июня 1995 г .;

, как указано в разделе 39 (h) данной главы.

(d) Декларативное решение комиссии по перепланировке города, принятое до 20 марта 1990 г., легализовано и утверждено так, как если бы оно было принято в соответствии с настоящим разделом.

(e) Решение, принятое комиссией по перепланировке до 24 февраля 1992 года для назначения налогоплательщика, изменения определения налогов на имущество или установления базовой оценочной стоимости, как описано в этом разделе, начиная с 24 февраля 1992 года, легализован и утвержден, как если бы этот раздел, вступивший в силу 24 февраля 1992 г., вступил в силу на дату иска.

(f) Поправка, внесенная в этот раздел П.Л.41-1992, не влияет на действия, предпринятые в соответствии с П.Л.35-1990.

(g) Декларативная резолюция или поправка к декларативной резолюции, принятая:

(1) комиссия по перепланировке округа; или

(2) городская комиссия по реконструкции города;

до 26 февраля 1992 года, легализован и утвержден, как если бы декларационная резолюция или поправка были приняты в соответствии с этим разделом с поправками, внесенными П.L.147-1992.

Как добавлено P.L.35-1990, SEC.59. Изменено в P.L.147-1992, SEC.1; P.L.41-1992, SEC.6; P.L.1-1993, SEC.244; P.L.19-1994, SEC.17; P.L.25-1995, SEC.86; P.L.172-2011, SEC.149; P.L.220-2011, SEC.664; P.L.6-2012, SEC.244; P.L.214-2019, SEC.35; P.L.257-2019, SEC.122.

,
Код Индианы> Заголовок 36> Статья 7> Глава 14 — Перестройка территорий, нуждающихся в реконструкции вообще; Комиссия по перепланировке »LawServer
Арендодатели
§ 36-7-14-0,5 Определения
§ 36-7-14-1 Применение главы; юрисдикция в исключенных городах, которые выбирают, чтобы регулироваться этой главой
§ 36-7-14-1,3 Эффект изменения эталона с «загубленной, поврежденной или ухудшающейся области» на «область, нуждающуюся в перепланировке»
§ 36-7-14-1.5 Применимость главы к районам противопожарной защиты
§ 36-7-14-2 декларация общественного назначения; возможности для перепланировки частным предприятием
§ 36-7-14-2,5 Районы экономического развития; публичные функции, виды использования и цели; утверждения; либеральное строительство
§ 36-7-14-3 Редевелопмент отделов и комиссий; создание; налоговые округа; надзор
§ 36-7-14-3.1 Электронные встречи
§ 36-7-14-3,5 Аннексия области в графстве; перепланировка районов; поступления от налога на имущество; невыполненные обязательства; специальный налог
§ 36-7-14-3.7 Передача контроля и юрисдикции в определенных областях развития; требования
§ 36-7-14-6.1 комиссаров; деловое свидание, встреча; советник без права голоса
§ 36-7-14-7 комиссаров; сроки полномочий; свободные места; клятв; облигации; квалификации; возмещение расходов; компенсация
§ 36-7-14-8 встреч; должностные лица; правила; кворум; выплаты казначея до утверждения комиссии; учет комиссий за перепланировку; краткосрочные займы под единицу
§ 36-7-14-9 комиссаров; удаление из офиса
§ 36-7-14-10 членов комиссии и советников без права голоса; имущественные интересы в имуществе и сделках
§ 36-7-14-11 Обязанности комиссии
§ 36-7-14-12.2 Полномочия комиссии
§ 36-7-14-12.4 Запрет на владение односемейными домами
§ 36-7-14-13 Годовые отчеты; содержание; подчиняется законам общего характера
§ 36-7-14-14 Контракты на выполнение полномочий и обязанностей
§ 36-7-14-15 Данные о районах, нуждающихся в перепланировке; декларативное разрешение; поправка к резолюции или плану; утверждение
§ 36-7-14-15.5 Реконструкция территорий проекта в определенных округах; включение дополнительных областей за пределы границ
§ 36-7-14-16 Утверждение резолюций и планов подразделением
§ 36-7-14-17 Уведомление и слух
§ 36-7-14-17,5 Уведомление и слух; изменение резолюции или плана; процедура
§ 36-7-14-18 Апелляций
§ 36-7-14-19 Приобретение недвижимости; процедура; утверждение
§ 36-7-14-19.5 Требования к перепланировке комиссионных покупок проблемных объектов недвижимости у желающих продавцов
§ 36-7-14-20 выдающийся домен; процедура; резолюция законодательного органа
§ 36-7-14-21 Комиссионный орган в зоне перепланировки
§ 36-7-14-22 Публичная продажа или аренда недвижимости; процедура
§ 36-7-14-22.2 Продажа или передача недвижимости городской ассоциации предприятий или корпорации по развитию сообществ; процедура
§ 36-7-14-22.5 Дополнительные комиссионные полномочия в отношении недвижимости; общественное собрание
§ 36-7-14-22,6 «Примыкающий помещик»; «Цена предложения»; продажа примыкающему землевладельцу; оценка
§ 36-7-14-22,7 Распоряжение недвижимым имуществом; оценка
§ 36-7-14-22,8 Новая область возможностей
§ 36-7-14-23 офицеров подразделения; пошлины в отношении средств отдела
§ 36-7-14-24 Оплата расходов, понесенных до уплаты налогов; процедура
§ 36-7-14-25.1 Выпуск облигаций; процедура; освобождение от налогов; ограничения; задолженность налогового округа; утверждение законодательного органа
§ 36-7-14-25.2 Арендуемые объекты; процедура; утверждение фискального органа
§ 36-7-14-25,3 объектов перепланировки; действие других законодательных положений
§ 36-7-14-25,5 Оплата перепродажи облигаций или аренды; залог или завет законодательного органа
§ 36-7-14-26 Капитальный фонд; депозиты; подарки; фонд распределения
§ 36-7-14-27 Определенные облигации или аренда; специальный налоговый сбор; утверждение законодательного органа; распоряжение накопленными доходами; Обзор достаточности сборов
§ 36-7-14-27.5 налоговых предвидений; разрешение; процедура; утверждение законодательного органа
§ 36-7-14-28 Налоговый сбор за планирование, приобретение имущества и расходы; депозит в капитале и общих фондах
§ 36-7-14-29 Платежи из фондов; процедура
§ 36-7-14-30 Городские проекты обновления; авторизация
§ 36-7-14-31 Планы городского обновления
§ 36-7-14-32 Городские проекты обновления; полномочия и обязанности комиссий; подразделения и офицеры
§ 36-7-14-33 Городские проекты обновления; сотрудничество с общественными организациями
§ 36-7-14-34 Подготовка городских реабилитационных программ
§ 36-7-14-35 Федеральная помощь; выпуск облигаций, векселей и ордеров федеральному правительству; федеральные кредитные соглашения в качестве обеспечения других займов; утверждение фискального органа
§ 36-7-14-36 Программы развития соседства; разрешение; процедура; федеральная помощь
§ 36-7-14-37 Перестройка районов и отделов; налоговые льготы
§ 36-7-14-39 Распределение и распределение налогов; зона размещения; определение базовой оценочной стоимости; распределение превышения оценочной стоимости
§ 36-7-14-39-b Распределение и распределение налогов; зона размещения; определение базовой оценочной стоимости; распределение превышения оценочной стоимости
§ 36-7-14-39.2 Назначенный налогоплательщик; изменение определения налогов на имущество; положение о выделении декларативной резолюции
§ 36-7-14-39.3 определений; легализация отдельных декларативных постановлений и действий комиссий по перепланировке; действие некоторых поправок к разделу
§ 36-7-14-39.6 Разрешение на заключение соглашения с налогоплательщиком об отказе от пересмотра оценки налогов на имущество в зоне распределения в течение срока действия облигаций или обязательств по аренде, подлежащих уплате из выделенных налогов на имущество
§ 36-7-14-40 Нарушения; штрафы
§ 36-7-14-41 Зона экономического развития; определение; увеличение
§ 36-7-14-43 Права, полномочия, привилегии и иммунитеты, осуществляемые комиссией в области экономического развития; разрешение фискального или законодательного органа; условия
§ 36-7-14-44 Зона повторного использования военной базы
§ 36-7-14-45 Создание программы для жилья; уведомления; условия
§ 36-7-14-46 Комиссия власти в программе для жилья
§ 36-7-14-47 Требуются выводы Комиссии; содержание
§ 36-7-14-48 Распределение налогов на имущество; фонд; использование; расчет кредита; ограничение по распределению фонда; расчет превышения оценочной стоимости
§ 36-7-14-49 Программа для пожилых людей с ограниченными возможностями
§ 36-7-14-50 Полномочия комиссии по реализации жилищной программы с ограничением по возрасту
§ 36-7-14-51 Выводы для программы жилищного строительства с ограничением по возрасту
§ 36-7-14-52 «Базовая оценочная стоимость»; распределение налогов на жилищную программу с ограничением по возрасту; использование налогов; распределение превышения оценочной стоимости
§ 36-7-14-53 Программа развития жилищного строительства; разрешение; процедуры
§ 36-7-14-54 Программа развития жилищного строительства; полномочия; ограничения
§ 36-7-14-55 Программа развития жилищного строительства; требуемые выводы
§ 36-7-14-56 Программа развития жилищного строительства; зона выделения

Легализация документов

Легализация документа или свидетельства об утверждении ( Апостиль ) — это проверка подписи, занимаемой должности подписанного лица и печати в документе. Легализация документа или свидетельства об утверждении ( апостиль ) необходима для того, чтобы официальные документы, выданные в одной стране, были действительными в другой стране.

Эти официальные документы могут быть легализованы или утверждены сертификатом ( Апостиль ):

  • Выдано государственными или муниципальными учреждениями или должностными лицами, а также прокурором, должностным лицом суда или лицом, исполняющим судебные решения;
  • Административные документы;
  • Нотариальные действия;
  • Официальные подтверждения документов, подписанных физическим лицом;
  • Нотариальные заверения официальных документов.

При подаче заявления на временный вид на жительство следующие документы, выданные за границей, должны быть заверены A после или легализованы:

  • документов, подтверждающих родственные связи;
  • Свидетельство о браке
  • ;
  • Документ
  • , подтверждающий расторжение брака или смерть члена семьи;
  • Документ
  • , подтверждающий заключение зарегистрированного договора о партнерстве;
  • диплом о высшем образовании;
  • свидетельство об (отсутствии) осуждения.Примечание: если иностранец был осужден и в справке указаны причины осуждения, приговор и отбытие лишения наказания, нет необходимости легализовывать документ или удостоверять его с апостилем .

Документы должны быть упорядоченными и читабельными. Если документ состоит из нескольких страниц, они должны быть сшиты.

Каждый документ утверждается отдельно (например, диплом и приложение к нему являются двумя отдельными документами).

ВАЖНО! Документы, выданные до 11 марта 1990 года с символикой Литовской ССР, не легализованы и не подтверждены сертификатом (апостилем).Эти документы должны быть обновлены.

Для предоставления документов, выданных за рубежом, в Департамент миграции, Миграционное управление или любое другое государственное учреждение Литвы, копии документов должны быть не только утверждены в соответствии с законом, но и официально переведены на литовский язык и подписаны переводчиком.

Стандартные формы ЕС

С февраля 2019 года страны ЕС по запросу могут выпустить многоязычную стандартную форму вместе с публичными документами, относящимися к:

  • рождение;
  • человек жив;
  • смерть;
  • браков, в том числе способность вступать в брак и семейное положение;
  • зарегистрированных товариществ, включая возможность вступить в зарегистрированное партнерство и зарегистрированный статус партнерства;
  • место жительства и / или проживания;
  • отсутствие судимости.

Если документ был выдан в стране ЕС и у вас есть такая многоязычная стандартная форма, апостиль и / или перевод на литовский язык не требуется. Если документ выпущен только на государственном языке (не в многоязычной форме), скорее всего, потребуется перевод на литовский язык.

документов, выданных в России, Молдове и Украине

Документы, выданные в России, Молдове и Украине, не должны быть заверены апостилем (они должны быть переведены только на литовский язык).

Свидетельство об утверждении документа (Апостиль)

Если юридический документ был выдан в одной из стран, присоединившихся к Гаагской конвенции в 1961 году, документы должны быть заверены апостилем. Этот апостиль выдается учреждениями уполномоченного иностранного государства. Их список доступен здесь. Свидетельство об утверждении документа (апостиль) выдается нотариусом Литовской Республики или дипломатическим посольством или консульским учреждением, если оно находится за границей.

Двойная легализация

Если документ выдан в стране, которая не присоединилась к вышеупомянутой Гаагской конвенции, документ, выданный за границей, должен быть легализован не только в учреждении страны, которое отвечает за легализацию документов для их использования. за границей, а также в посольстве Литвы за рубежом или в Министерстве иностранных дел Литовской Республики (например, свидетельство о рождении, выданное в Египте, должно быть заверено как учреждением, уполномоченным Египтом, так и посольством Литвы в Каире или в министерстве иностранных дел в Вильнюсе).

Для легализации документов в Литве необходимо обратиться в Министерство иностранных дел Литвы, место нахождения: J.Tumo-Vaižganto g. 2, Вильнюс (вход на левой стороне министерства).

!!! Офис легализации временно переехал в помещение Министерства сельского хозяйства Литовской Республики, ул. Я. Лелевелио. 6, Вильнюс !!!

Время приема посетителей:

  • понедельник — четверг с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.
  • Пятница с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 15:00.

Примечание. Документы не могут быть отправлены по почте.

Вместе с документами для легализации вы должны предоставить паспорт или другой действительный документ, удостоверяющий личность. Если документ предоставлен другим лицом, он должен предоставить авторизационный документ.

Консульский налог за легализацию 1 документа составляет 10 евро.

Материал подготовлен в соответствии с информацией, предоставленной Министерством иностранных дел Литвы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *