Вебинар «Что должен знать текстильный дизайнер и должен ли он уметь шить?»
Вебинар «Что должен знать текстильный дизайнер и должен ли он уметь шить?»
1. Профессия «Текстильный дизайнер или Тканелье».2. Понятие профпригодности в профессии.
3. Состав текстильного проекта и необходимые знания дизайнера для ведения текстильного проекта. Разбираем по этапам работы.
4. Выезд на объект:
– художественный образ пространства и выявление характерных особенностей пространства.
– снятие архитектурных обмеров на объекте.
– составление плана пространства.
– получение тех.задания на проектирование от заказчика.
— работа с планами и планировками заказчика.
– чтение архитектурных чертежей.
5. Работа в студии:
– перевод записей обмеров в чертежи разверток помещения в масштабе,
– подбор тканей, аксессуаров, карнизов на основании стиля пространства, функциональных задач, колористических схем и особенностей самих тканей.
– составление композиций, moodboad, коллажей.
– быстрые эскизы — кроки предварительных вариантов штор и изделий.
– макетирование узлов.
6. Согласование с заказчиком вариантов, совместный выбор лучшего в студии и на объекте:
– уметь презентовать свою работу
7. Проектирование в студии:
– проектирование изделий в масштабе.
– эскизирование выбранных вариантов.
– подготовка сметы на заказ ткани.
– разработка спецификации на пошив.
8. Выезд в цех:
– знакомство с тканью.
– проверка проектной обработки изделия.
– уточнение и согласование всех узлов с технологом.
– прототипирование сложных изделий в цехе вместе с технологом.
9. Выезд на объект вместе с бригадой по установке карнизов и навеске штор:
– самостоятельная работа при навеске.
10. Сдача объекта заказчику:
– возможность аргументированно объяснить что, где и почему сделано, подобрано именно так, а не иначе.
Старт: 3 ноября.
Время: 18:00-19:00 по Москве
Место: вебинарная комната, доступ к вебинару вам отправят на почту за 1 час до начала вебинара.
Участие: бесплатно
В 1998г. закончила курс подготовки художников-дизайнеров витрин и интерьеров в МГАХУ памяти 1905 года.
Портфолио дизайнера включает десятки реализованных текстильных проектов частных и общественных интерьеров.
постоянный лектор образовательных программ Design&Decoration Center в Москве и других городах.
Член Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна.
8 навыков, которыми должен обладать каждый графический дизайнер
Попадая на тот или иной сайт, посетители очень редко читают весь представленный текст, что существенно снижает эффективность контент-маркетинга.
Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.
Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях.
Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.
Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).
Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык.
Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.
Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.
Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.
Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.
Однако, если у вы уже обладаете этими умениями, то приглашаем вас оставить свои контакты и ссылки на портфолио на этой страничке!
Для того, чтобы первыми получать информацию о всех статьях и скидках от Shubalab − подписывайтесь на нашу рассылку http://eepurl.com/bmB4X1
Необходимые навыки и знания моушн дизайнера
Многие пользователи еще не до конца понимают, что собой представляет моушн дизайн. Это направление далеко не новое на Западе, но в Украине оно все еще не так развито. Хотя спрос на таких исполнителей очень высок. Ведь анимационная графика, которую и создают моушн дизайнеры, активно используется на телевидении, в играх, рекламе, медиа, образовании и бизнесе.
Перед тем, как стать моушн дизайнером, необходимо определяться с личной заинтересованностью и изучить инструменты, с которыми придется работать. С востребованностью проблем никаких нет. Дело в том, что профессия моушн дизайнера не такая распространенная, как веб-дизайнера или того же верстальщика, тестировщика или разработчика. Связано это с тем, что еще ни в одном университете страны не готовят таких специалистов. А получить необходимые навыки и знания можно только самостоятельно, либо на специальных курсах. К слову, курсы предлагают лишь единицы IT-школ удаленного и очного образования.
Найдя путь, как стать моушн дизайнером, можно получить востребованные знания с хорошей перспективой. Анимационная графика будет развиваться из года в год, но пока что вакансий больше, чем предложения. А средний уровень дохода таких специалистов превышает $5000 в месяц, по данным IQ Consultancy.
Чему обучают на курсах моушн дизайна
Перед тем, как стать мультипликатором и моушн дизайнером, придется пройти три стадии обучения:
- Теоретические знания о создании анимационной графики и используемых для этого инструментах.
- Практические навыки о процессе создании моушн дизайна: шейпинг видео, видеодизайн, телевизионный дизайн, колористика, работа с программным обеспечением.
- Ввод в профессию: помощь в поиске первых заказов, а также заключительная проверка полученных знаний об основах композиции, типографике и прочих элементах анимационной графики.
Данная специальность является узкоспециализированной, в отличие от веб-дизайнера. То есть исполнители только и занимаются тем, что создают движущуюся графику с текстом и аудио сопровождением. Тем не менее, исполнители должны обладать целым блоком навыков. Именно поэтому моушн дизайнеры востребованы на рынке труда в IT-компаниях, на телевидении, в рекламных студиях, студиях разработки компьютерных игр и прочем.
В процессе обучения любой ученик получает следующий перечень умений и знаний:
- Навыки работы с информацией: поиск данных и идей для каждого ролика и его концепции;
- Навыки коммуникации для сотрудничества с различными членами команды: режиссерами, дизайнерами, маркетологами, разработчиками и фотографами;
- Отслеживание современных трендов в сфере IT, маркетинга, медиа;
- Навыки работы с профессиональным программным обеспечением: Autodesk Combustion, Adobe Photoshop, Adobe Flash, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D, Adobe Premiere Pro, Nuke;
- Пониманием основ всей технологической цепочки создания медиапродуктов (моушн дизайнер должен понимать, как происходит процесс создания программ, приложений, рекламы, фильмов, игр, в зависимости от продукта, с которым предстоит работать.
Существует стереотип, что перед тем, как стать видеомонтажером, нужно научиться рисовать или проявлять какие-либо творческие наклонности. Это не так. Моушн дизайнеры работают преимущественно с программным обеспечением, не рисуя ничего самостоятельно. Поэтому стать таким специалистом может каждый, независимо от своего бэкграунда или интересов. Главное быть в целом заинтересованным в этой профессии и изучать те навыки, которые необходимы для работы.
Можно ли сразу после обучения найти работу
Эта тема волнует многих, кто планирует заняться изучением специальности и пройти специальные курсы. Преимущество профессии заключается в том, что работать можно удаленно на разных проектах. В 90% случаях не требуется присутствие моушн дизайнера в офисе, что позволяет искать заказчиков напрямую на специальных биржах и сайтах поиска работы. Нужно лишь понимать, что в момент перехода от статуса новичка до полноценного специалиста потребуется обновить технику, если ее уровень не будет соответствовать системным требованиям используемых программ. Графическое ПО требует большой производительности компьютера. Это будет единственная материальная инвестиция на пути от новичка до профессионала моушн дизайна.
Как правило, профессиональное обучение предполагает получение практики для будущей работы. И по завершению курсов у учащегося уже будет небольшое собственное портфолио. Достаточно будет составить резюме под конкретную специальность и написать сопроводительное письмо, отправляя их затем вместе с ссылкой на онлайн-портфолио потенциальным работодателям.
Это значит, что уже после завершения обучения можно искать удаленную работу моушн дизайнером. Поначалу это будут небольшие работы для роликов и видео, но затем опыт позволит создавать более глобальные проекты.
Технический дизайнер | Профессия: дизайнер. Виды дизайна, ВУЗы дизайна, курсы дизайна
Опубликовано в Виды дизайна
Многие думают, что технический дизайнер это творческая профессия, но это не совсем так. Потому, что для того, чтоб работать по этой специальности нужно обладать не, сколько творческими способностями, сколько техническим складом ума. Поэтому, если вам нравиться придумывать и создавать, наверное, эта работа не для вас.
Работа технического дизайнера – это кропотливый труд.
Дизайнер работает над изображениями, правильно выставляет объекты, сохраняя их световые свойства, умеет растушевывать. В обязанности дизайнера входит создание изображения или изменение уже существующих рисунков или фотографий. Необходимо умение нарисовать объект по фотографии или поменять готовый объект – убрать или добавить некоторые элементы, составить коллаж, поменять фон объекта и другое.
Также дизайнер должен уметь делать переверстку утвержденного дизайна разных размеров. В обязанности человека этой профессии входит умение заниматься версткой макета для различных изданий. Так как у разных печатных изданий свой формат, задача дизайнера подобрать макет необходимого размера и разослать его в нужный срок. Еще дизайнер должен уметь проводить операцию цветоделения одного и того же изображения в различных вариациях, ведь у каждого печатного издания существуют свои параметры.
К техническому дизайну относятся – трехмерное моделирование, создание нескольких элементов в одну композицию, создание визуального эффекта, ретушь, корректировка размеров, фигур, текстур, цвета.
Итогом в техническом дизайне считается эстетическая ценность изображения.
Знания и навыки
Базовое знание теории, владение необходимыми компьютерными программами, умение печатать различными способами, необходимые знания для того, чтобы делать верстку.
Важные качества
Сосредоточенность, скрупулезность, ответственность, усидчивость, желание обучаться, познавая новые программы.
Рабочее место
Дизайнерские студии или рекламные агентства.
Где учат
Обучиться этой профессии можно на курсах — «Специалист при МГТУ им. Баумана, таких как «Допечатная подготовка макета к цифровой и офисной печати». Чтобы приобрести больше знаний, можно выучиться в высшем заведении – МГУП им. Ивана Федорова. В учебных заведениях вы обретете знания, но для того, чтобы стать профессионалом в этой области, как и в любом другом деле, необходимо набираться опыта на практике.
Графический дизайнер — БудуГуру
Графический дизайнер — это специалист, который занимается оформлением окружающей среды средствами графики, придает продукту, сервису, компании особую стилистическую индивидуальность. Дизайнеры создают макеты обложек и страниц, разрабатывают или подбирают шрифты, самостоятельно иллюстрируют либо создают коллажи из фотографий и рисунков, работают над фирменным стилем. Профессия дизайнера требует наличия хорошего вкуса и креативного мышления. Он должен владеть базовыми графическими программами Adobe: Photoshop, Illustrator и InDesign. Дизайнерам также часто приходится осваивать мультимедийных программы (After Effects, Maya), основы HTML и CSS, карандашный рисунок и типографику.
Работа графического дизайнера — это союз творчества и логики. Графический дизайнер решает одновременно несколько сложных и важных задач. Продукт, создаваемый им (логотип, шрифт и др.), должен быть ярким, запоминающимся и неповторимым, учитывать специфику организации, для которой он разрабатывается, и при этом быть пригодным для печати. Один из основных видов деятельности графического дизайнера — создание фирменного (корпоративного) стиля компании, то есть разработка логотипа, цветовой гаммы, шрифта и т.д. Поэтому на плечи дизайнера ложится большой груз, так как конечный результат должен быть уникальным, ярким и легко запоминающимся.
Графический дизайн — это очень широкое понятие. Профессия графического дизайнера имеет несколько направлений, и один дизайнер может работать либо в одном из них, либо совмещать два или три направления.
- Графический дизайн пространства. Это знаки и указатели, по которым человек ориентируется в городской среде, в торговых и бизнес центрах.
Всевозможные таблички на дверях, дорожные знаки, указатели различного рода товаров в магазинах и тому подобное. Схема метро, например, также является произведением графического дизайна. Главное в этой области добиться того, чтобы знак прочитывался за секунду, а схема была максимально удобной для восприятия информации.
- Фирменный стиль и брендинг. Каждая фирма хочет иметь свой собственный стиль, по которому ее будут узнавать клиенты и покупатели. Каждый производитель хочет привлечь максимальное внимание к своему товару и продать его, упаковав его в стильную и информативную упаковку. Этим занимается графический дизайнер. Он разрабатывает знак и логотип фирмы, рекомендует определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, после чего делает весь набор фирменного стиля, включая презентационные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию. А также он обязательно составляет руководство по использованию созданного стиля для всех, кто будет работать над рекламой данной фирмы, ее товара или услуги.
- Разработка шрифтов – это особая область графического дизайна. Здесь дизайнер создает удобочитаемые текстовые шрифты, которые долго служат и в наименьшей степени зависят от моды, тем не менее, каждый шрифт имеет свой характер. Создание шрифта накладывает на творца огромное количество правил, но, не смотря на это, дизайнеры раз от раза умудряются создавать что-то новое в этой области. Кроме того, дизайнеры шрифта создают разнохарактерные декоративные шрифты, мода на которые быстро меняется.
- Дизайн рекламы. Рекламисты занимаются разработкой эффективных коммуникаций продавца с покупателем, для этого они исследуют рынок, целевую аудиторию и выдают серию рекламных концепций. Но для воплощения этих концепций они обращаются к графическому дизайнеру, который визуализирует их рекламные идеи. И подчас именно визуализация в рекламе играет достаточно большую роль.
- Дизайн книг, журналов и газет. В издательстве глянцевого журнала дизайнер разрабатывает сетку верстки и стилистику каждой рубрики в зависимости от ее характера, рисует графические элементы, следит за правильным форматированием текста и кадрированием изображений, работает над обложкой.
В книжном издательстве он точно также работает над стилем издания, учитывая и требования ГОСТ, и модные тенденции в книжном оформлении.
- Дизайн для интернета. Графические дизайнеры занимаются в этой области созданием интернет-сайтов, баннеров, делая виртуальную среду максимально удобной для пользователей интернет а и в то же время эстетичной. Оформление сайта и интернет-баннеров входит в разработку фирменного стиля компании и прописывается в руководстве по использованию стиля. При этом графический дизайнер далеко не обязательно должен владеть технологиями верстки сайтов, за исключением тех случаев, когда он узко специализируется именно в этой области. Но в любом случае он обязательно должен знать правила создания виртуального графического пространства.
Правда, графический дизайнер редко занимается всем сразу и обычно ограничивается одной-двумя областями.
стажер в отдел рекламы или дизайна младший графический дизайнер графический дизайнер старший графический дизайнер руководитель группы дизайнеров руководитель отдела рекламы или дизайна
Трудовые действия |
Разработка дизайн-концепции системы визуальной информации, идентификации и коммуникации |
Визуализация образов проектируемой системы в целом и ее составляющих с помощью средств графического дизайна и специальных компьютерных программ, проработка эскизов объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации |
|
Обсуждение вариантов художественно-технических решений дизайн-проекта системы визуальной информации, идентификации и коммуникации с заказчиком и руководством, согласование окончательного варианта дизайн-проекта |
|
Согласование с возможностями производства воспроизведение системы визуальной информации, идентификации и коммуникации |
|
Подготовка заданий на разработку отдельных объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации, входящих в систему, для участников дизайн-проекта |
|
Подготовка презентаций для обсуждения выполненных работ с участниками дизайн-проекта и заказчиком |
|
Утверждение дизайн-макета системы визуальной информации, идентификации и коммуникации |
|
Подготовка графических материалов по системе визуальной информации, идентификации и коммуникации для передачи в производство |
|
Необходимые умения |
Работать с проектным заданием на создание системы визуальной информации, идентификации и коммуникации |
Анализировать информацию, необходимую для работы над дизайн-проектом системы визуальной информации, идентификации и коммуникации |
|
Находить дизайнерские решения задач по проектированию объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудитории |
|
Распределять обязанности по подготовке объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации, входящих в систему, между исполнителями и организовывать их деятельность |
|
Использовать специальные компьютерные программы для проектирования объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации |
|
Учитывать при проектировании объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации свойства используемых материалов и технологии реализации дизайн-проектов |
|
Обосновывать правильность принимаемых дизайнерских решений |
|
Выстраивать взаимоотношения с заказчиком с соблюдением делового этикета |
|
Проводить презентации дизайн-проектов |
|
Необходимые знания |
Методы организации творческого процесса дизайнера |
Академический рисунок, техники графики, компьютерная графика |
|
Теория композиции |
|
Цветоведение и колористика |
|
Типографика, фотографика, мультипликация |
|
Художественное конструирование и техническое моделирование |
|
Основы рекламных технологий |
|
Технологические процессы производства в области полиграфии, упаковки, кино и телевидения |
|
Материаловедение для полиграфии и упаковочного производства |
|
Компьютерное программное обеспечение, используемое в дизайне объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации |
|
Профессиональная терминология в области дизайна |
|
Законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности |
|
Нормы этики делового общения |
|
Другие характеристики |
— |
Почему так привлекательна профессия дизайнера одежды
Профессия дизайнера одежды возникла в конце XIX века, когда активно развивалось массовое широкое производство одежды и возникла необходимость создавать практический, удобный и, вместе с тем, красивый наряд.
Работа в мире fashion позволяет человеку реализовать свой творческий потенциал, общаться и работать с известными личностями, ездить в зарубежные командировки и при этом хорошо зарабатывать.
Основные навыки и умения дизайнера одежды
- Знание истории костюма.
- Умение рисовать от руки и в компьютерных программах.
- Навыки кроя и шитья.
- Знание особенностей работы с различными видами тканей.
- Знание всех этапов создания одежды.
- Понимание потребительских потребностей частных клиентов / целевой аудитории.
- Креативность, нестандартность мышления.
- Целеустремленность, усидчивость, трудолюбие.
- Знание английского языка (необходимо для анализа зарубежного рынка, командировок за границу и международной карьеры).
Обязанности дизайнера одежды
- Создание моделей для сезонных коллекций.
- Создание лекал.
- Подготовка графической документации.
- Подбор материалов.
- Организация примерок.
- Участие в организации и проведении презентаций и показов.
Как стать дизайнером
Закончив профессиональные курсы дизайнера одежды STYLEMAKER, вы сможете устроиться на работу в бутик, дизайнерскую мастерскую или модный дом, а затем открыть ателье или запустить собственный бренд. Подробнее о курсах можно узнать тут https://stylemaker.kiev.ua/edu/design. Даже самые известные кутюрье сначала работали в крупных компаниях, а через некоторое время открыли модные дома под своим именем. Например, Доменико Дольче сначала практиковался в ателье Стефано Габбана, а со временем они открыли студию, где каждый работал под собственным именем. Затем дизайнеры объединились под одной маркой, создав империю Dolce & Gabbana.
Успех кутюрье во многом зависит не только от его таланта, но и от целеустремленности, умения предвидеть модные тенденции, понять современный рынок. Качественное образование в индустрии также играет не последнюю роль. Глубокое погружение в профессию способны обеспечить зарубежные, в основном, итальянские вузы, где моду диктуют и создают на протяжении многих веков. Если вы решили пройти обучение по специальности «Дизайнер одежды» за границей, то вас ждет еще один приятный бонус — возможность завести деловые контакты, которые помогут построить международную карьеру.
Как учат на дизайнера одежды
Обучение по специальности дает студенту необходимые знания и навыки, познакомит с модным бизнесом, поможет получить реальный опыт работы. Выпускники вузов, как правило, готовы к трудоустройству сразу после окончания учебы с перспективой стать главным дизайнером или арт-директором в ближайшем будущем.
Программа обучения дизайну одежды обычно состоит из следующих блоков: история костюма, основы кроя и шитья, основы цифрового дизайна, история искусства, ткани и материалы, введение в сферу моды, дизайн коллекций, современные тенденции в культуре, анализ современного мира моды, менеджмент продукта и прочее.
10 ценных навыков, которые должен освоить каждый дизайнер
Хорошее чутье на красоту больше не мешает, если вы работаете в мире дизайна. Существует так много инструментов и навыков, которые вам необходимо освоить, и упустить любой из них также означало бы упустить множество огромных возможностей.
Итак, если вы готовы сделать шаг вперед в своей карьере дизайнера, возьмите свой буфер обмена и начните составлять контрольный список, содержащий следующие важные навыки, которые вам следует изучить:
HTML и CSS
Все дело в том, чтобы освоить коды, которые заставляют веб-сайты работать и выглядеть так, как они есть.В конце концов, что хорошего в ваших концепциях, если вы не знаете, как воплотить их в жизнь? HTML и CSS — это основные языки программирования, используемые при создании веб-сайта, определяющие, где должны быть размещены изображения, как будет выглядеть текст, и все другие аспекты, которые вместе формируют внешний вид каждой страницы. Они контролируют структуру и фрейм каждого веб-сайта, сохраняя все на своих местах.
Типографика
Независимо от того, как дизайн эволюционировал от чрезвычайно традиционной до современной цифровой формы, факт остается фактом: типографика играет одну из важнейших ролей в создании дизайна.Ваш выбор шрифтов может определять, будет ли у аудитории положительная или отрицательная реакция на ваш контент, и знание того, как сочетать это с изображениями и тоном вашего контента, может повлиять на ваш дизайн или испортить его.
Теория цвета
Знаете ли вы, что на настроение и решения людей действительно могут влиять цвета, которые они видят? Вот почему вам также необходимо досконально понимать, как работают цвета. Знание того, как эффективно смешивать и сочетать цвета на веб-странице, не только сделает веб-сайт более привлекательным, но также может помочь согласовать его с его основной миссией.
Полиграфический дизайн
Тот факт, что вы работаете с цифровой емкостью, не означает, что вы можете игнорировать принцип работы полиграфического дизайна. Знание правильного цветоделения, макетов сетки, цветового интервала и других подобных концепций по-прежнему важно, потому что многие проекты, над которыми вы будете работать, также должны быть применены к печатным материалам, особенно при необходимости дополнительных рекламных акций и маркетинговых ходов. дюйм
Фотография
Убедившись, что цвета, шрифты и остальная часть макета хорошо сочетаются друг с другом, чтобы сформировать шедевр дизайна, последнее, что вам нужно, — это иметь менее чем привлекательное изображение, разрушающее все.Одно изображение может повлиять на все остальное вокруг него, а неправильная фотография может потратить все ваши усилия на то, чтобы каждая страница была безупречной, может быть потрачена зря.
Программное обеспечение для проектирования
По мере того, как дизайн, используемый на новых веб-сайтах, становится более сложным, программное обеспечение, используемое для их создания, также становится более продвинутым. Illustrator, Photoshop, InDesign и другие инструменты в этом диапазоне позволяют нарисовать картинку изображения, созданного вашим воображением. Новые приложения и инструменты также появляются время от времени, и их обновление позволит вам более гибко выполнять свою работу.
Сеть
Хотя было время, когда для дизайнеров было приемлемо быть эксцентричным и застрять в своем собственном мире, никогда не было более высокого спроса на социально компетентных дизайнеров. Дизайнеры не могут больше жить одним талантом. Вы также должны научиться вести бизнес и уметь развивать свою собственную сеть, чтобы укрепить свое имя и свою ценность.
Маркетинг и социальные сети
Ваш сайт не станет популярным сам по себе, каким бы прекрасным он ни был.Вам также потребуется много маркетинговых ноу-хау, а социальные сети — один из ключевых элементов, которым нужно овладеть. Партнерские отношения, интернет-реклама и электронный маркетинг быстро становятся предпосылками для воплощения любого дизайн-проекта в жизнь.
Копирайтинг
Дело не только в том, чтобы делать все, что приходит в голову. Вы также должны убедиться, что копия соответствует ощущению от веб-сайта. Нельзя размещать радугу и воздушные шары на странице, посвященной серьезным политическим заявлениям.Это просто не работает. Вы должны понимать, какое сообщение пытается передать каждая копия, и сопоставлять его с соответствующими элементами дизайна. Также будут моменты, когда вы будете копировать сами, чтобы доказать, что вы действительно являетесь всем пакетом.
Творчество
Несмотря на наличие всего высокотехнологичного программного обеспечения и программ, которые позволяют создавать потрясающие дизайны, ваша карьера все равно не будет процветать без основного ингредиента: творчества. Это то, что компьютеры не смогут воспроизвести, и основной ингредиент для создания красоты из ничего.
Готовы ли вы начать создавать дизайн, который внушает благоговение миру? Осваивайте эти навыки и доминируйте в своем пространстве.
Приступая к работе с надписью от руки?
Рабочие листы для бесплатных надписей
Загрузите эти рабочие листы и начните практиковаться с простых инструкций и упражнений по трассировке.
Скачать сейчас!Мы создаем шрифты, графику и делаем красивые фотографии.
Посмотреть больше постовОбязательно ли, чтобы дизайнер UX / UI обладал знаниями о кодировании? | автор: Вишнуарави
Учитывая это, вот лучшие способы, которыми дизайнеры могут быть полезны разработчикам:
1) Разработчики хотят знать, что происходит с проектом (но не совсем) .Если вы спросите нас, «Привет, как продвигается проект?» , мы, скорее всего, дадим вам «отлично» ответ , потому что мы хотим убедиться, что все по-прежнему работает, как запланировано. Мы знаем, что не можем контролировать проект, но делаем все возможное, чтобы предоставить вам полезные и действенные отзывы и предложения, чтобы вы могли вносить изменения и улучшения.
2) Нам нравится участвовать. Если мы остановимся у вашего стола, мы лучше поговорим о вашем приложении. Это не означает, что мы собираемся дать вам подробное описание того, как все работает, потому что, если бы это было так просто, никто бы никогда не нуждался в помощи.Это означает, что когда что-то идет не так или возникает проблема, мы хотим знать об этом, чтобы убедиться, что все решается наилучшим образом.
3) Мы хотим понять, почему что-то идет не так. Здесь мы можем предложить некоторые из наших лучших идей о том, как работает ваше приложение. Мы не просто хотим знать о проблеме; мы хотим видеть, что вы делали, когда это произошло, и что вы пытались сделать.
4) Нам нравятся такие отзывы: «Вы отлично поработали над дизайном. (или то, что дизайнеры и разработчики взаимодействия используют для этой цели)
5) Нам нравятся люди, которые говорят «спасибо». Это не означает, что нам нужно постоянное положительное подкрепление, но мы гордимся своей работой, и иногда приятно, когда кто-то замечает это.
6) Нам нужны отзывы типа: «Я не знаю, что бы я делал без вас».
7) Нам нравится, когда нас поддерживают и хвалят за нашу тяжелую работу. Приятно, когда нас хвалят за крутые идеи.Еще приятнее, когда мы можем указать на эту идею и сказать «да, это была ваша идея».
8) Мы будем рады помочь. Так что не бойтесь спрашивать нас о чем угодно, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь. Просто дайте нам знать, что вам нужно, и мы сделаем все возможное, чтобы на это ответить.
9) Нам нравится верить, что мы хороши в том, что делаем. Нам нравится знать, что наш тяжелый труд ценится, и приятно, когда кто-то еще находит ценность в продукте, который мы создали для них.
10) Мы хотим, чтобы нас благодарили.Приятно получать благодарность за проделанную работу, и еще лучше, когда ты получаешь «спасибо» от кого-то, кто имеет значение: например, от клиента, коллеги или другого члена команды. Итак, благодарите разработчиков, если они помогают вам, и еще раз благодарите их, если они делают все возможное для вас.
10 навыков, которые делают отличного дизайнера | от Хосе Торре
Мне нравится сравнивать принципы дизайна с древними библейскими заповедями. Если вы будете им следовать, у вас будет место на небесах дизайна (то есть счастливый пользователь / аудитория), если вы этого не сделаете, вас «накажут» .
Однако, в отличие от заповедей, принципы дизайна — это не список вещей, которые вы должны / не должны делать, это просто список общих рекомендаций, которые призваны помочь вам справиться с основными человеческими ожиданиями и поведением.
Знание принципов — это не запоминание списка вещей. Вы знаете принципы, даже не задумываясь об этом, и они становятся частью вашего инстинкта, почти как мышечная память.
Когда вы их действительно знаете, вы инстинктивно реагируете при разработке или пересмотре дизайна.Они сработают и заставят вас увеличить шрифт, переместить значок на несколько пикселей влево или ускорить переход на доли секунды.
В конце концов, принципы дизайна — это действительно средство для достижения цели, которая должна заставить ваш дизайн чувствовать себя правильным.
Если вы хотите узнать больше о принципах, в прошлом я писал статью о принципах визуального дизайна (#shamelessplug).
Как только вы узнаете принципы, если вам любопытно и вы будете внимательны к деталям (на мой взгляд, это две черты, которыми должен обладать дизайнер), вы посмотрите на мир немного по-другому и заметите то, что вы даже не думал раньше.
Если вы немного похожи на меня, вы можете найти радость в случайных встречах с хипстерскими парикмахерскими с удивительной каллиграфией на витрине. С другой стороны, вы почувствуете зуд, если посмотрите на знак ограничения скорости, а текст не выровнен должным образом.
Почему это важно? Вы не поверите, но ваша визуальная культура очень сильно повлияет на ваш дизайн.
Идея изобретения чего-то совершенно нового хороша, но суровая правда состоит в том, что после 6000 лет существования цивилизации, какой мы ее знаем, подавляющее большинство вещей — это просто ремикс чего-то еще, делаем ли мы это намеренно или нет. другая история.В любом случае, в этом нет ничего плохого, пока вы пытаетесь внести в это свой собственный поворот. Просто сдирать чужую работу совершенно непростительно, если вы собираетесь воровать, по крайней мере, делайте это как художник.
… подавляющее большинство вещей — это просто ремикс чего-то еще…
Следовательно, я думаю, очевидна важность того, чтобы дизайнеры максимально открывали свои горизонты. Чем больше они знают, тем больше у них боеприпасов, когда им нужно будет придумать что-то «новое».
Дизайнер должен уметь проектировать. Очевидно, правда?
Если у вас есть блестящие идеи, но вы не можете их визуализировать, вам будет сложно вывести их на следующий уровень.
Возможность визуализировать эти идеи помогает вам сделать их более осязаемыми и более понятными для других, чтобы они могли видеть, что вы делаете, не заглядывая в вашу голову. Вот почему люди говорят, что картинка лучше 1000 слов.
Чтобы продавать идеи, вам не нужны идеальные по пикселям конструкции или гиперреалистичные прототипы, вам просто нужно иметь возможность дать вашей аудитории представление о том, во что может превратиться ваша идея. Это может быть просто набросок на бумаге, который иллюстрирует идею и делает ее достаточно реальной.
С учетом сказанного, основываясь на своем опыте, я пришел к выводу, что чем лучше картину вы можете нарисовать, тем легче вам будет рассказать свою историю и продать эту идею.
Вы можете возразить, что если идея хороша, она поддержит сама себя, проблема с этим утверждением заключается в том, что некоторые люди могут не видеть того, что вы делаете, независимо от того, сколько раз вы пытаетесь это объяснить (словами).
Одна из ваших сверхспособностей как дизайнера — воплощать идеи в жизнь.
Это может быть так же просто, как сделать пару набросков на листе бумаги, но это может быть так же сложно, как создание настолько реалистичного прототипа, что люди ошибочно примут его за настоящий.
В зависимости от стадии и проблемы, которую вы пытаетесь решить, необходимость будет различаться, но возможность сделать и то, и другое определенно продвинет вас вперед.
Еще одна причина для «рисования хорошей картины» — это тот факт, что люди воспринимают то, что хорошо выглядит, как нечто более легкое для понимания, чем то, что не так. Если что-то скомпоновано плохо, это, скорее всего, воплотится в идею, даже если она была хорошей.
Люди не должны судить о книге по обложке, но я отчасти рад, что они так считают, иначе я бы остался без работы.
Работа дизайнера — не знать решения проблемы, его работа — знать, как искать решение. Вы видите разницу?
Разница в том, что вместо того, чтобы мгновенно придумывать решение, хороший дизайнер будет задавать вопросы, исследовать, думать об этом, экспериментировать, скорее всего, потерпит неудачу и будет повторять этот процесс снова и снова, пока они не придумают правильное решение.
Великий дизайнер экспериментирует, не боясь потерпеть неудачу, потому что иногда только после неудачи вы понимаете, что решение все время смотрело на вас.
Это означает, что во многих случаях большая часть времени, потраченного на проектирование, будет казаться пустой тратой времени, потому что в конечном итоге вы выбрасываете большой кусок проделанной работы. Однако реальность такова, что без всего этого вы не смогли бы узнать, в чем было решение, это все часть процесса.
Эксперимент без страха также означает необходимость повторять его снова и снова, эти постоянные эксперименты и итерации должны ощущаться как дыхание кислорода, вы делаете это и даже не думаете об этом.
Наличие этой черты очень важно, если вы хотите расширить границы того, что можно сделать, потому что, когда вы не боитесь предложить то, что будет отклонено, диапазон возможных решений значительно возрастет.
Дизайн — это во многом упражнение на использование эмпатии (с вашим целевым пользователем) и интуиции, чтобы найти возможных решений проблемы. Я хотел бы выделить слово , возможное, , потому что это все, что они есть на самом деле, пока вы его не подтвердите.
Как дизайнеру очень сложно и опасно говорить, что у меня есть ИДЕАЛЬНЫЙ ответ, даже если люди не посмотрят на него и не попробуют его.
На своем опыте я понял, что даже когда у вас есть интуиция, что «это должно быть наилучшее возможное решение», всегда есть что выиграть, поделившись работой и получив другую точку зрения. Между прочим, это не обязательно должен быть полноценный пользовательский тест, это может быть так же просто, как поделиться с коллегой, сидящим рядом с вами.
Когда вы проектируете в пузыре, легко заблудиться в своей идее, а еще проще начать видеть ее естественной и интуитивно понятной.Поскольку вы придумали это и смотрели на него последние пару часов, это будет казаться самой очевидной вещью в мире.
С учетом сказанного, также хорошо упомянуть, что нам также нужно быть прагматичными и извлекать уроки из того, что было проверено до смерти. Не все нужно проверять.
Интуиция дизайнера основана на принципах дизайна, паттернах дизайна, возможностях, истории дизайна, многолетнем опыте работы с миром, сосредоточенном на дизайне, и я думаю, что это нельзя игнорировать.Вам просто нужно научиться понимать, насколько мы можем этому доверять, и попытаться отстраниться от работы, которую вы делаете, чтобы вы могли взглянуть на нее и увидеть, достигает ли она цели, которую вы пытаетесь достичь.
В дополнение к этому, я думаю, что важно упомянуть о важном необходимом сложном навыке, а именно о том, чтобы уметь создавать что-то, что можно протестировать.
Вы можете тестировать статические изображения, но я думаю, что создание прототипов становится все более и более «гигиеническим» навыком, который действительно необходим любому дизайнеру.
Это тоже очевидно, но я не мог не упомянуть его. Представление о том, что хорошая идея не нуждается в объяснении, является мифом. Хороший дизайн не продается сам по себе, если вы хотите продвигать его вперед, вам нужно знать, как представить убедительные аргументы, которые понравятся вашей аудитории.
Вам не нужно быть продавцом, вам просто нужно уметь представить и объяснить свою работу. Сначала поймите, кто ваша аудитория, чтобы вы могли нарисовать картину так, чтобы они ее могли понять. Покажите им, как ваш дизайн соотносится с исходной целью и как он служит людям, на которых вы нацелены.
Если вы немного интроверт (вроде меня), эта идея может показаться немного пугающей и неудобной, но на самом деле это проще, чем разговаривать с незнакомцами, по крайней мере, я говорю за себя.
Все дело в дизайне, разделении вашего мышления и привлечении людей к вашей идее. Считайте это своей игровой площадкой, но делайте домашнее задание, хорошо готовьтесь и, если необходимо, репетируйте, пока не закрепите свою историю.
Я написал статью, которая затрагивает эту тему, тоже в прошлом (# shamelessplugnumber2).
Ненавижу рассказывать вам об этом, но если вы не знаете, как сообщить о своей работе, то я могу гарантировать, что вам будет сложно продвигать свои идеи вперед или даже получить работу в качестве дизайнер.
Вы только что представили свою дизайнерскую работу, приготовьтесь, теперь самое сложное для большинства дизайнеров … обратная связь, точнее отрицательная обратная связь.
Все хорошо, если все, что вы получаете, — это похвала и аплодисменты, но когда люди начинают разбирать ваш дизайн и находить то, что вы не учли, тогда появляются щиты, и дизайнеры начинают принимать суперзащиту.
То же самое происходит во время пользовательских тестов, когда мы видим, что люди не понимают, что мы потратили дни на доработку. Затем мы снова поднимаем наши щиты и начинаем искать оправдания, чтобы скрыть наши несостоятельные гипотезы.
Нет такого понятия, как тупой пользователь, есть только тупой дизайн.
У великого дизайнера толстая кожа, и он знает, что критика работы — не критика дизайнера. Они знают, что это единственный способ критически взглянуть на вашу работу, они также знают, как принимать отзывы и пытаться понять, имеет ли это смысл для цели, которую они пытаются достичь.
И последнее, но не менее важное: они слушают, это единственный способ улучшить и вывести свои идеи на новый уровень.
Конечная миссия дизайнера — сделать мир лучше своей работой, и для того, чтобы действительно достичь этого, им нужно больше заботиться о своем пользователе или аудитории, чем о своем эго. Почему? Потому что очень часто решение чужой проблемы не согласуется с вашими личными предпочтениями как дизайнера.
Это не означает, что вы должны соглашаться на решение, которое находится не на том уровне, на котором вы хотели бы. Хороший дизайнер не соглашается на достаточно хорошее, он стремится найти то, что можно улучшить, каким может быть видение будущего и какие проблемы могут тогда возникнуть. И все это, не забывая, для кого они созданы.
Этот образ мышления, когда он укоренился, распространяется на опыт дизайнеров в реальном мире. Вы можете увидеть это выражением дизайнеров в двух формах.
Первое, как правило, выражается большинством, это все об инстаграмме и твиттере всего, что не так с миром, что довольно легко сделать, если вы немного разбираетесь в дизайне.
Другой исходит от небольшой группы людей, которые на самом деле придумают способы улучшить вещи, а не просто укажут на них, потому что это то, что действительно хочет делать великий дизайнер, решать проблему, а не просто жаловаться на нее. .
Работа в реальном мире обычно означает множество ограничений, которые будут на вашем пути к созданию чего-то отличного, это одна из причин, почему вы не найдете в магазине приложений большую часть отличных анимаций, которые вы найдете на dribbble, и эта реальность соблазнит вас выбрать легкий путь и просто доставить самое простое. Здесь вы можете отделить пшеницу от плевел, отличный дизайнер обойдет ограничения, поставит их под сомнение и по-прежнему будет настаивать на наилучшем возможном решении.
Это не означает, что они будут игнорировать все ограничения, это просто означает, что они попытаются их обойти и потратят некоторое время на что-то дополнительное, назовем это козырной картой, которую они могут использовать, рядом с «основным » решение.
По моему опыту, иногда достаточно иметь этот козырь, чтобы пересмотреть некоторые ограничения.В других случаях это может не привести к изменению ограничений, но этого может быть достаточно, чтобы вдохновить кого-то еще придумать способ сделать это в рамках ограничений.
Помните, ваша задача не придумывать решение, а найти его. Если вы можете вдохновить кого-нибудь придумать это, значит, вы сделали это правильно.
И последнее, но не менее важное: я считаю одним из самых важных навыков дизайнера смирение. Зная, что они не источник всей правды, и что они должны получить только в том случае, если будут работать и слушать других, независимо от их стажа работы, ролей или области знаний.
Как дизайнер, вы являетесь экспертом в области дизайна и должны действовать как дизайнер, я не говорю, что вы не должны этого делать. Я говорю о том, что вы не должны автоматически отбрасывать чьи-то отзывы только потому, что это их личное мнение. Или просто потому, что он исходил от кого-то без опыта в дизайне или даже от кого-то с меньшим опытом.
То же самое происходит и в обратном направлении, вы не должны принимать чужое мнение как источник истины только потому, что он ваш начальник или потому что у него более высокий стаж, чем у вас.Вам нужно сопоставить отзывы с целями, которые должен достичь дизайн, а затем сделать вывод, нужно ли вам что-то с этим делать или нет.
Смирение также означает, что вы спрашиваете, когда чего-то не знаете, и не боитесь этого. Как дизайнеру, задавание вопросов должно быть в вашей ДНК, и в этом нечего стыдиться.
Не задавая вопросов, получить ответы немного сложно, как уже дважды отмечалось в этой статье, дизайнеру платят не за то, чтобы знать ответы, а за их поиск.
20 основных навыков для успешных веб-дизайнеров
Работа веб-дизайнера предполагает гармоничное сочетание визуальных элементов и контента. Но нетехнические навыки, такие как сотрудничество и общение, также важны.
20 навыков веб-дизайнера, чтобы иметь
Вот смесь из 20 навыков, которые помогут вам стать экспертом в области дизайна, независимо от того, где вы находитесь в своей карьере.
1. Знать принципы дизайна
Вам не нужно знать теорию музыки, чтобы написать песню, и если вы никогда не ходили на занятия по рисованию, вы все равно можете рисовать.Некоторые из нас могут обладать врожденными художественными способностями, но знание основных принципов может иметь большое значение между воссозданием того, что вы видите, и способностью создать рассчитанный и уникальный дизайн.
«Основные принципы визуального дизайна» более подробно рассматривают принципы визуального дизайна, уходящие корнями в гештальт-психологию. Эти основы лежат в основе веб-дизайна и графического дизайна, и их важно знать. Создаете ли вы портфолио или печатную рекламу, эти концепции могут помочь в вашей работе.Подведем итоги.
Возникновение
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельных частях, мы склонны обрабатывать визуальные стимулы как единое целое. Эмерджентность — это наблюдение за расположением визуальных элементов и немедленное понимание того, что они представляют. Когда что-то нарушает шаблон, мы начинаем осознавать составляющие его части.
Reification
Reification использует только существенные части объекта, чтобы сделать его идентифицируемым. Это позволяет вам проявлять сдержанность в дизайне, сохраняя при этом смысл.
Инвариантность
Инвариантность — это возможность использовать диссонанс в ваших проектах, выделяя что-то из группы похожих объектов. Использование инвариантности позволяет выделять части дизайна.
2. Типографика
Веб-сайты, такие как Font Reach, помогают вам быть в курсе тенденций типографики и информировать о выборе шрифта.
Что ментальный глаз сосредотачивается на шрифте, а не на нем. Тип, который из-за произвольного искажения рисунка или избытка «цвета» мешает передать мысленную картину, — это плохой тип.
— Из «Хрустального кубка» Беатрис Вард
Типографика формирует наше восприятие идей. Толщина шрифта и его геометрия передают значение, и как дизайнеру важно знать, как лучше всего подавать сообщения с соответствующими типографскими вариантами.
Из-за всех вариантов шрифта начинающим дизайнерам может быть сложно понять, что выбрать. Практичные шрифты, такие как Georgia, Verdana и Roboto, хорошо подходят для основного текста, в то время как более декоративные гарнитуры следует использовать с осторожностью в качестве украшения.Хорошие дизайнеры знают разницу между стилями шрифта и где их использовать.
В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут расширить ваши типографские знания. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ШРИФТЫ показывает различные шрифты, применяемые к различным носителям. Такие инструменты, как комбинации шрифтов для веб-дизайнеров, могут дать вам идеи для возможных сочетаний.
3. Композиция
Расположение текста, визуальных элементов и других элементов служит как художественной, так и утилитарной цели. Визуальная гармония дизайна и организация и иерархия идей.Важное содержание должно привлечь наше внимание. и выглядят великолепно.
Хорошо составленный макет предполагает создание баланса с контрастом, отрицательным пространством и пропорциональными элементами. Обратите внимание на дизайн вокруг вас — веб-сайты, картины, сцены из фильмов, рекламные щиты. Чем больше вы осознаете и сможете распознать хорошую композицию, тем больше она будет отображаться в вашем собственном дизайне.
4. Теория цвета
Основные концепции, такие как комбинирование основных цветов для создания новых цветов, помогут вам создать приятные цветовые палитры.
Как дизайнер, вы должны быть знакомы с цветовым кругом и с тем, как взаимодополняющие, контрастные и аналогичные цвета работают вместе.
Использование несовпадающих цветов — распространенная ошибка начинающих дизайнеров. Небольшой визуальный диссонанс может создать интересный дизайн, но противоречивые оттенки также могут сделать макет некрасивым и нечитаемым. В тексте, призывах к действию и заголовках должны использоваться цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом и обеспечивают четкость.Понимание и знание того, когда использовать свет и темноту, контраст и насыщенность, также являются важными цветовыми навыками в дизайне веб-сайтов.
Понимание теории цвета избавит вас от догадок при объединении цветов — метод проб и ошибок может оказаться отстойным делом в реальном времени. «Веб-дизайн 101: теория цвета» — отличное место для начала.
5. Программное обеспечение для дизайна
Adobe Illustrator, XD, Photoshop, Figma и Webflow — это некоторые дизайнерские программы, с которыми должны быть знакомы дизайнеры.Вы должны понимать основы редактирования фотографий и уметь настраивать векторную графику, например логотип, который может появиться на вашем пути.
Тем, у кого ограничен бюджет, бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий, такое как Gimp или векторный Inkscape, даст вам возможность делать то, что вам нужно, не тратя кучу денег. По мере того, как вы развиваете свои навыки веб-дизайна, программное обеспечение для анимации, такое как Motion или After Effects, станет удобными инструментами, которые добавят движения и изюминки в вашу работу.
И еще есть платформа, которую вы будете использовать для создания своего сайта.Webflow имеет интуитивно понятный интерфейс, который генерирует для вас безупречный код — мы считаем, что это идеальный выбор.
6. Системы управления контентом (CMS)
Знание того, как использовать CMS, такую как эта коллекция блогов из шаблона Webflow Fashionlatte, делает заботу о больших блоках контента гораздо менее обременительной.
Для контента, который требует регулярного обновления, такого как сообщения в блогах, рецепты или события, CMS упростит процесс. Использование CMS для связывания связанных данных и настройки шаблонов значительно упростит обработку контента.Webflow имеет встроенную функцию CMS с шаблонами и дает вам возможность создавать нужный контент.
7. Адаптивный дизайн
Адаптивный дизайн — ключевой компонент процесса веб-разработки. Рекомендации по адаптивному дизайну гарантируют, что элементы HTML, CSS (каскадные таблицы стилей) и JavaScript, такие как меню, текст и кнопки, понятны и могут использоваться везде.
Адаптивный дизайн обеспечивает единообразную доставку вашего контента. Он работает за счет наличия основного макета, который адаптируется к экрану, на котором он загружен.Обеспечение того, чтобы ваши проекты переводились на разные устройства, помогли им охватить больше людей, не жертвуя при этом удобством для пользователей. А с такими инструментами, как Webflow, вам не нужно полагаться на веб-разработчика, чтобы воплотить в жизнь адаптивный дизайн.
8. Пользовательский опыт (UX)
Пользовательский опыт фокусируется на чьей-либо эмоциональной реакции на дизайн — сочетание удобства использования сайта и интеграции интерактивных и динамических элементов, чтобы сделать дизайн приятным для навигации. UX направлен на формирование опыта человека, вовлекая его и направляя его по сайту.
Лучшие практики UX включают:
- Лаконичные макеты с негативным пространством и логически организованным контентом (будьте ясны)
- Интуитивный дизайн и контент, ориентированный на гуманистический, а не механический опыт (дизайн с эмпатией)
- Аудитория- конкретный дизайн и информация, адаптированная к их потребностям (знайте свою аудиторию)
Ознакомьтесь с нашим списком литературы по UX и узнайте, как интегрировать лучший UX в свои собственные проекты.
9. Пользовательский интерфейс (UI)
Там, где UX больше касается широких аспектов того, как дизайн влияет на кого-то, UI фокусируется на специфичности. Веб-страницы, кнопки, меню и микровзаимодействия являются частью пользовательского интерфейса. Эти элементы направляют аудиторию через дизайн, свободный от препятствий, для плавного восприятия.
Пользовательский интерфейс затрагивает множество различных аспектов удобства использования, включая:
- Элементы навигации и простые интуитивно понятные интерфейсы
- Призывы к действию, которые побуждают людей делать то, что вы хотите, в кратчайшие сроки
- Интуитивно понятные и повторяемые действия ваша аудитория может следить и учиться при использовании вашего дизайна
У нас также есть список чтения пользовательского интерфейса, который поможет расширить ваши знания.
Ссылки по теме: 7 причин, по которым фронтенд-разработчики должны использовать Webflow
10. Графический дизайн
Веб-сайт и графический дизайн имеют одинаковое творческое пространство. Оба включают в себя искусство создания визуальных эффектов. Но в то время как веб-дизайн — это среда, в которой постоянные изменения и обновления являются частью любого проекта, графический дизайн — это создание долговечных визуальных эффектов. Разработка веб-сайта или логотипа может относиться к разным дисциплинам дизайна, но они оба являются частью брендинга.
Навыки графического дизайна дополнят ваш набор навыков. Знание того, как создавать рисованную типографику, настраиваемые иллюстрации и другие виды творческих приемов, улучшит вашу работу по веб-дизайну.
Ссылки по теме: 7 отличий веб-дизайна от графического
11. Редактирование фотографий
Правильно выбранное изображение может помочь дизайну, добавив цвета и четкости. Даже посредственные фотографии можно оживить с помощью волшебства редактирования фотографий.Наличие натренированных глаз для настройки таких параметров, как уровни цвета, яркость, насыщенность и контраст, может иметь большое значение для создания великолепных фотографий с тусклыми изображениями.
12. Терпение
Если вы не знаете, как интегрировать отзывы клиентов, не можете понять, как упростить навигацию, или разочарованы темпами своей дизайнерской карьеры, терпение — это навык, который вам понадобится.
Если вы готовы выдернуть волосы, сделайте шаг назад и займитесь чем-нибудь другим. Смена обстановки встряхнет ситуацию и, надеюсь, поможет вам найти решение любой проблемы, с которой вы столкнулись.А если нет, попробуйте упростить проект.
Терпение — это человеческий навык. Клиенты — не дизайнеры, и вам, вероятно, придется объяснять вещи несколькими способами, прежде чем они поймут то, что вы говорите. Терпение делает вас хорошим человеком для работы. Никто не хочет работать вспыльчивым придурком. Так что будь спокойным, ладно?
13. Компромисс
Компромисс может быть трудным. У вас есть прекрасный дизайн, над которым вы так много работали, чтобы продемонстрировать свое великолепие. Но если клиенту это не нравится, возможно, вам придется убить своих любимых.Это может быть болезненным ударом по вашему эго, но только если вы позволите этому.
Не вкладывайтесь в свою работу слишком эмоционально. Возможно, вы потратили на что-то часы, но если это не соответствует потребностям вашей аудитории или клиента, не принимайте это на свой счет, когда вам говорят, что это нужно сделать.
Это не значит, что вы должны уступать каждому запросу, но выбирайте свои сражения. Если этот элемент служит удобству использования или брендингу дизайна, четко объясните, почему он должен оставаться.
14.Самосознание
Знание своих ограничений имеет большое значение.
Сколько из нас заявили об опыте работы с программным обеспечением, о котором мы мало что знаем? Или заявили, что являетесь экспертом по поисковой оптимизации, или свободно владеете десятком языков программирования, а мы — нет? Некоторые говорят, что это притворяется, пока не получится. Но если вы притворяетесь, скорее всего, вас поймают.
Не обещайте того, что не можете выполнить. Легко сказать « да » в надежде, что все получится, но вы настраиваете себя на сильный стресс и потенциальную неудачу.Будьте искренними и давайте клиентам только то, на что способны. А пока — приступайте к изучению остального!
15. Дисциплина
Фрилансерам особенно нужна дисциплина, чтобы повысить продуктивность и уложиться в сроки, которые всегда подбираются быстрее, чем мы ожидаем.
Тайм-менеджмент играет огромную роль. Приступить к работе означает отключить социальные сети и избавиться от отвлекающих факторов. Используйте свое время конструктивно и наслаждайтесь процессом проектирования, который представляет собой постоянную прогулку, а не сумасшедшую спешку.
Важно соблюдать как свою трудовую этику, так и дисциплину, развивая свои знания и навыки. Создавайте блоги, онлайн-классы и встречи, чтобы не отставать от изменений в отрасли.
16. Коммуникация
Умение работать с людьми так же важно, как и умение работать с пикселями. Очень важно объяснить свое видение проекта таким образом, чтобы его не понимали дизайнеры. Заинтересованные стороны могут включать кого угодно, от отдела маркетинга до основателя, и вам необходимо иметь возможность сообщить, что вы разрабатываете и как это будет соответствовать целям проекта.
Дизайн по большей части — это занятие в одиночестве, но все же важно выйти за пределы своего творческого пузыря, быть активным слушателем и сообщить, над чем вы работаете.
17. Копирайтинг
Что такое письмо? Письмо — это телепатия.
— Стивен Кинг, О писательстве
Должны ли дизайнеры быть писателями? И должны ли писатели знать о дизайне? Понимание того, как текст и дизайн работают вместе, сделают вас более эффективными в обоих направлениях.
Хорошее письмо и дизайн — это залог успеха.Вы должны уметь определять содержание, которое слишком многословно — может быть, вы отправите его автору для упрощения или, если вы умеете писать, вы сами внесете правки.
Вы узнаете фантастический дизайн, когда видите его, потому что это ваша область знаний. Умение распознавать хорошее письмо и то, что делает его хорошим, поможет вам развить собственные письменные навыки.
Ссылки по теме: 4 причины, по которым дизайнеры должны писать
18. Бизнес-стратегия
Мы не ожидаем, что вы станете бизнес-экспертом, но вам нужно знать, как ваш дизайн поможет достичь целей клиента .
Быть стратегическим — значит концентрироваться на том, что важно, на тех немногих целях, которые могут дать нам сравнительное преимущество, на том, что важно для нас, а не для других, а также планировать и выполнять полученный план с решимостью и стойкостью.
— Ричард Кох
Тем, кто работает в корпоративной сфере, легко тратить деньги на решение проблемы. Но всегда аналитическим умом думайте о том, будет ли решение эффективным. Иногда клиенту не нужен полный редизайн сайта — небольшого количества настроек SEO и навигации может быть достаточно, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
19. Поисковая оптимизация (SEO)
Это относится к сфере копирайтинга и цифрового маркетинга. Создание контента, доступного для поиска в Google, — ключ к тому, чтобы обратить внимание на вашу работу. Хороший SEO предполагает естественное вплетение ключевых слов и фраз в контент. Важно понимать, когда поисковая оптимизация кажется вынужденной, ухудшает удобочитаемость и требует доработки.
Ссылки по теме: SEO веб-сайта: полное руководство по ранжированию в Google
20.Внимание к деталям
Эффектный дизайн не случаен. Выбор дизайна, например навигации, макета и цветовой схемы, должен быть осознанным. Внимание к деталям должно касаться каждой части дизайна.
Убедившись, что каждая часть вашего дизайна служит определенной цели, вы упростите работу.
Веб-дизайн — это больше, чем создание отличных веб-сайтов
Как и во многих других профессиях, веб-дизайнер должен обладать широким спектром навыков. Как визуальный язык дизайна, где типографика, цвет и использование пространства сочетаются в интересном равновесии.Вы должны свободно владеть руководящими принципами, обеспечивающими эффективную и эстетичную работу.
Такие навыки, как общение, настойчивость и терпение, сделают вас лучшим дизайнером. и человек. Хорошее управление отзывами клиентов — хороший способ сохранять хладнокровие, когда сестра критикует вашу параллельную парковку. Быть хорошим дизайнером — значит быть хорошим человеком. Но не обязательно хороший водитель — извините.
Какие навыки больше всего помогли вам как дизайнеру? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Важность | Знание |
---|---|
Изобразительное искусство — знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры.![]() |
|
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг.Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж. | |
Обслуживание клиентов и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления услуг клиентам и персоналом. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Производство и обработка — знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров. | |
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.![]() |
|
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов. | |
Канцелярские услуги — Знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии. | |
Экономика и бухгалтерский учет — знание экономических и бухгалтерских принципов и практики, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных. | |
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.![]() |
|
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Коммуникации и СМИ — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения СМИ.Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации. | |
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды. | |
Компьютеры и электроника — Знание схемных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. |
Важность | Знание |
---|---|
Дизайн — Знание методов проектирования, инструментов и принципов, используемых при производстве точных технических планов, чертежей, чертежей и моделей.![]() |
|
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги. | |
Обслуживание клиентов и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления услуг клиентам и персоналом. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику. | |
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.![]() |
|
Изобразительное искусство — знание теории и методов, необходимых для сочинения, производства и исполнения произведений музыки, танца, изобразительного искусства, драмы и скульптуры. | |
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов демонстрации, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж. | |
Общественная безопасность — знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений. | |
Компьютеры и электроника — Знание схемных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.![]() |
|
Психология — знание человеческого поведения и работоспособности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; методы психологического исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств. | |
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Engineering and Technology — Знание о практическом применении инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг. | |
Канцелярские услуги — Знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии.![]() |
|
Коммуникации и СМИ — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения СМИ. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации. | |
Закон и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, распоряжений исполнительной власти, правил агентств и демократического политического процесса. | |
Социология и антропология — знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, миграции людей, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения. | |
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание. | |
Экономика и бухгалтерский учет — знание экономических и бухгалтерских принципов и практики, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.![]() |
|
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения, вознаграждения и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем по персоналу. |
9 основных навыков для UX-дизайнеров в 2022 году
Это захватывающее время, чтобы начать разработку пользовательского интерфейса (UX-дизайн). Популярный сайт вакансий Glassdoor включил «UX-дизайнер» в список 50 лучших вакансий в Америке на 2021 год, основываясь на удовлетворенности работой, потенциале заработка и вакансиях [1].
Стать дизайнером UX можно разными способами. Демонстрация того, что у вас есть правильный набор навыков, часто является ключом к получению работы. Но что это за навыки?
Чтобы выяснить это, мы просмотрели списки вакансий UX-дизайнеров в LinkedIn, чтобы найти навыки, наиболее часто включаемые в описания должностей (по состоянию на апрель 2021 года). Amazon, Apple, Microsoft, Peloton, IBM, Playstation, Tesla, Adobe и Visa входят в число компаний, нанимающих для этих навыков.
Какие навыки нужны UX-дизайнеру?
UX-дизайнеры используют в своей дизайнерской работе сочетание технических навыков и навыков на рабочем месте.Некоторые из этих навыков специфичны для мира UI / UX, в то время как другие носят более общий характер. Скорее всего, у вас уже есть навыки, которые пригодятся в новой карьере в UX-дизайне.
Многие из этих навыков можно получить с помощью сертификата Google UX Design Professional Certificate на Coursera. Узнайте больше о программе и о том, как начать работу бесплатно.
Технические навыки UX-дизайнера
1. Прототипирование, каркасное моделирование, пользовательские потоки, макеты
Огромная часть процесса разработки продукта — это представление того, как продукт будет выглядеть.В зависимости от стадии разработки вы можете сделать это путем создания каркасов, прототипов с низкой или высокой точностью, мокапов или пользовательских потоков. Давайте определимся с этими терминами.
Эти элементы интерактивного дизайна представляют собой практические навыки, требующие практики. К счастью, вы можете начать работу с ручкой и бумагой. Потренируйтесь рисовать каркасы и пользовательские потоки для приложения или сайта, которые вы уже часто используете, чтобы познакомиться с компонентами.
Прототипы и макеты часто требуют специального программного обеспечения UX.Если вы только начинаете, подумайте о работе с бесплатным вариантом, например Origami Studio. Популярные платные инструменты для создания прототипов, такие как InVision, Sketch или Adobe XD, обычно поставляются с бесплатной пробной версией, которая позволяет создавать некоторые прототипы без подписки.
Как вариант, потренируйтесь в создании прототипа с помощью этого метода бумажного прототипа, используя простую ручку и бумагу.
Бумажные прототипы недороги; все, что вам нужно, это ручка и бумага. Они также позволяют выполнять быструю итерацию. Поскольку вы используете только ручку и бумагу, вы можете быстро создавать бумажные прототипы для множества различных идей.
2. Программное обеспечение для визуального дизайна и дизайна
Как UX-дизайнеры, так и UI-дизайнеры используют программное обеспечение для визуального дизайна, такое как Figma, Sketch, Photoshop и Illustrator, для создания визуальных элементов продукта. Помимо навыков работы с инструментами, вы должны получить знания о лучших практиках визуального дизайна для таких вещей, как типографика, теория цвета, макет, значки и общая теория дизайна.
3. Исследование пользователей и тестирование удобства использования
Чтобы разработать продукт, который решает проблему пользователя, удовлетворяет потребности пользователя или в целом доставляет удовольствие пользователю, вам сначала нужно понять, кто этот пользователь.Вот где в игру вступают исследования пользователей.
Проведение правильного исследования пользователей продукта или функции, которую вы разрабатываете, может дать вам возможность сделать продукт еще лучше. По мере разработки прототипов вы будете проводить пользовательское тестирование, чтобы подтвердить свой выбор дизайна. Знание того, как пройти эти два этапа, ориентированных на пользователя, может помочь вам стать более эффективным дизайнером.
Этот навык настолько важен, что некоторым компаниям отводится особая роль в своей команде UX, известная как исследователь UX.
4. Agile
Agile, набор практик управления проектами, популярных в мире разработки программного обеспечения, основан на итеративном подходе к созданию продукта. Поскольку многие команды разработчиков программного обеспечения используют гибкую методологию, было бы разумно, чтобы дизайнеры UX также могли извлечь выгоду из понимания этого популярного подхода к управлению продуктами.
UX и Agile начали пересекаться до такой степени, что появился термин для этого — Agile UX-дизайн. Хотя вам не нужно знать все детали управления проектами, чтобы стать UX-дизайнером, вы можете улучшить свое резюме, зная основы.Подробнее читайте в нашем руководстве для начинающих по гибкой разработке.
5. Информационная архитектура
Информационная архитектура (IA) включает в себя эффективную организацию и структурирование контента. При правильной разработке IA помогает пользователям находить информацию, которую они ищут, или выполнять свою задачу. UX-дизайнеры могут облегчить это, упростив пользователям понимание того, где они находятся, куда им нужно идти и что делать дальше.
Если вы новичок в информационной архитектуре, начните с изучения некоторых распространенных шаблонов внутреннего аудита веб-сайтов.Как и в случае с каркасом, вы также можете попрактиковаться, создав карту сайта или приложения, которое вам нравится. Сделайте это несколько раз и попытайтесь определить элементы, которые приводят к хорошему IA.
6. Разработка приложений
Хотя обычно от дизайнеров UX не ожидается, что они будут писать код — это задача разработчиков, — может помочь базовое понимание разработки приложений, включая такие языки, как JavaScript, CSS и HTML.
Понимание того, как разрабатываются приложения, может помочь вам как дизайнеру UX несколькими способами:
Навыки дизайнера UX на рабочем месте
7.Сотрудничество
Как UX дизайнер, вы будете регулярно сотрудничать с другими командами. В зависимости от проекта и фазы разработки вы можете работать с руководством над определением бизнес-целей, с дизайнерами пользовательского интерфейса (UI), чтобы добавить визуальные элементы в макет или прототип высокого качества, или разработчиками, чтобы преобразовать ваши проекты в код.
Работа в команде также означает знание того, как давать и получать обратную связь и включать новые идеи о том, как сделать продукт наилучшим из возможных.
8. Коммуникация и презентация
Коммуникация и сотрудничество идут рука об руку. И вам нужно общаться не только со своей командой. Сильные коммуникативные навыки помогут вам получать более ценные данные от клиентов при проведении пользовательских исследований и вызвать энтузиазм у заинтересованных сторон при представлении ваших проектов. Хороший UX также часто опирается на эффективную визуальную коммуникацию и письменное общение (UX Writing).
9. Приоритезация и управление временем
Компании часто ищут UX-дизайнеров, которые могут управлять своим временем и расставлять приоритеты задач, чтобы в первую очередь удовлетворить наиболее важные потребности.Вы можете работать над несколькими проектами (или над несколькими частями одного проекта) в течение дня. Практикуйте организованность и гибкость в решении текущих задач, и вы настроите себя на успех в мире UX-дизайна.
Как улучшить навыки UX
Возможно, у вас уже есть некоторые из этих навыков. Другие могут быть для вас в новинку. В любом случае у вас есть несколько вариантов развития навыков UX-дизайна. Ваши усилия могут в конечном итоге дать вам конкурентное преимущество, когда придет время подавать заявление о приеме на работу.
Пройдите курсы UX.
Запишитесь на курс UX-дизайна, чтобы получить более структурированный подход к развитию навыков. Общие курсы UX могут затрагивать некоторые из упомянутых выше навыков. Вы также найдете нишевые курсы, ориентированные на индивидуальные навыки. Ищите курсы, которые включают групповые проекты для развития навыков сотрудничества и общения. Просмотрите нашу полную библиотеку курсов пользовательского опыта от ведущих университетов.
Чтобы начать формировать готовые к работе навыки UX-дизайна менее чем за шесть месяцев, подумайте о получении сертификата Google UX Design Professional Certificate на Coursera.Вам не нужна степень или какой-либо предыдущий опыт, и вы охватите такие навыки, как создание макетов, создание прототипов, исследование пользователей, тестирование удобства использования и разработка программного обеспечения.
Будьте в курсе последних тенденций UI / UX.
По мере развития базовых и более продвинутых навыков UX подпишитесь на несколько лучших UX-блогов и подкастов, чтобы быть в курсе последних тенденций. Вы можете многому научиться из множества бесплатных ресурсов UX.
Примените свои навыки UX на практике.
Иногда мы лучше учимся на практике.Если вы готовы начать практиковать некоторые из упомянутых выше навыков UX-дизайна, вот несколько управляемых проектов на Coursera, которые вы можете выполнить менее чем за два часа без специального программного обеспечения.
Получение работы: как представить свои навыки UX в резюме и на собеседовании
Получение работы дизайнера UX часто означает демонстрацию рекрутерам и менеджерам по найму, на что вы способны. Добавляя новые навыки в свой набор инструментов UX, не забудьте добавить их и в свое резюме.Здесь вы можете найти несколько советов о том, как адаптировать свое резюме к нужной вам должности.
Во время подготовки к собеседованию при приеме на работу попрактикуйтесь в некоторых конкретных историях о случаях, когда вы использовали эти навыки на предыдущей работе, курсе или даже в личном проекте.