Краска алкидная масляная: Aлкидная Масляная Краска | Jackson’s Art Supplies

Содержание

Краска алкидная на масляной основе Teho Öljymaali (Техо) TIKKURILA 9 л бесцветный (база С) цена

Краска алкидная на масляной основе Teho Öljymaali (Техо)

Надежность классики
В Финляндии деревянные дома традиционно красят масляной краской. Она естественным образом защищает древесину от влаги, грязи и плесени, не облупляется и не выгорает на солнце. С помощью масляной краски Tikkurila Teho вы легко окрасите наружные стены дома, окна, заборы, перила крыльца.

Удовольствие от работы
Работать с Tikkurila Teho – одно удовольствие. Масляная краска не подтекает и сохнет достаточно медленно, чтобы вы успели идеально выровнять слой. Она великолепно ложится на любые деревянные поверхности, в том числе на пропитанную под давлением древесину. Слой полностью высыхает в течение суток.

Сила цвета
Подберите для дома цвета, сочетающиеся с окружающим природным ландшафтом, и на вашем участке всегда будет царить гармония. Масляная краска Tikkurila Teho колеруется по каталогу цветов Tikkurila «Деревянные фасады».

Она образует красивую полуглянцевую поверхность, устойчивую к появлению отпечатков пальцев.

Во избежание различий в оттенке используйте краску одной партии. При окраске поверхности большой площади рекомендуется смешать необходимое количество краски в одной емкости, чтобы обеспечить
равномерный оттенок. База А также может использоваться в качестве белой краски. База С используется только в колерованном виде! Колерованная краска обмену не подлежит.

Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть не ниже 5ºС и относительная влажность воздуха – не выше 80%. Проводить окрасочные работы заблаговременно до выпадения вечерней росы, так как влага вызывает потускнение свежей лакокрасочной пленки.

Смешивание компонентов
При грунтовании грунтовочный антисептик Tikkurila Valtti Primer (ок.10%), а при окраске (при необходимости) Tikkurila White Spirit 1050.
Предварительная подготовка
Неокрашенная поверхность:
Очистить поверхность от грязи и пыли, плесени и посторонних включений. Древесину загрунтовать по возможности на самой ранней стадии строительства грунтовочным составом Tikkurila Valtti Primer. Защитить ржавеющие металлические детали, например, шляпки гвоздей противокоррозионной грунтовкой Tikkurila Rostex Super. Смолу удалить.
Окрашенная ранее масляной краской поверхность:
С ранее окрашенной поверхности удалить старую краску и вставшее торчком посеревшее волокно дерева скребком и корщеткой. Загрязненные и заплесневелые поверхности вымыть гипохлоритным составом Tikkurila Homeenpoisto, согласно инструкции по применению. Очищенные до голого дерева поверхности покрыть Tikkurila Valtti Primer.
Окраска
Во избежание разницы в оттенке, для окраски сплошной поверхности смешать в одном сосуде достаточное количество краски одной партии. Перед применением краску тщательно перемешать. Наносить краску кистью. Грунтовочную окраску произвести масляной краской Tikkurila Teho, разбавленной Tikkurila Valtti Primer на 10%. Покрывную окраску произвести неразбавленной краской Tikkurila Teho через сутки или, желательно, через несколько суток после грунтования.
При необходимости, краску для покрывного слоя можно разбавить уайт-спиритом Tikkurila White Spirit 1050. Торцевые концы досок обработать особенно тщательно.

Предназначена для окраски необработанных, загрунтованных промышленным способом поверхностей или окрашенных ранее масляной краской наружных пиленых и строганных деревянных поверхностей, а также пропитанной под давлением древесины.

Применяется для окраски дощатых наружных стен, обшивочных досок, оконных
переплетов, перил, заборов и т. д.

Степень глянца: полуглянцевый.
Расход: на пиленую поверхность – 6–8 м²/л. На строганную поверхность – 9–11 м²/л.
Разбавитель: White Spirit 1050, Lakkabensiini 1050 и Грунтовка Valtti Primer.
Метод нанесения: наносится кистью.
Высыхание: при 20±2°C и относительной влажности 65±5 % окрашенная поверхность считается высохшей через сутки. Следующий слой рекомендуется наносить через несколько суток после грунтования. При более низкой температуре, в сырую погоду или при нанесении краски толстыми слоями высыхание замедляется.


Плотность: 1,3 кг/л в зависимости от цвета.
Атмосферостойкость: масляным краскам свойственно медленное матирование покрытия под воздействием атмосферных явлений. Поверхность становится со временем шероховатой, при этом она быстро загрязняется. Затененные части конструкции, такие как нижние доски свеса крыши или стены с северной стороны, остаются влажными дольше. Эти поверхности более подвержены образованию поверхностной плесени. Регулярное мытье поверхностей
предотвратит образование поверхностной плесени.
Сухой остаток по объему: 62 %.
Срок годности: 60 месяцев.
Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть Уайт-спиритом 1050.

Масляные и алкидные краски, готовые к применению

    Масляные и алкидные краски-—готовые к применению — представляют собой суспензию пигментов (или пигментов и наполнителя) в различных олифах с введением сиккатива, а также добавок, препятствующих образованию плотного осадка или без них. Они предназначаются для окрашивания наружных и внутренних поверхностей (за исключением полов), металлических и деревянных изделий в различные цвета.
[c.125]
    Краски масляные и алкидные, готовые к применению , вырабатываемые в соответствии с ГОСТ 10503—71, являются представителями таких красок. Как видим, и этот ГОСТ объединяет краски масляные и алкидные. В данном разделе рассмотрим краски лишь масляные. 
[c.29]

    МАСЛЯНЫЕ И АЛКИДНЫЕ КРАСКИ, ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ [c.336]

    Выпускаемые в пастообразном виде промышленные марки масляных и алкидных густотертых красок (в отличие от красок готовых к применению, а также эмалей) требуют перевода их на месте потребления в краски малярной консистенции путем разбавления олифой в количестве 30—40% и выше от массы густотертой краски. К числу крупных потребителей густотертых красок относятся строительные организации, которые разбавляют краски олифами, колеруют и изготовляют краски готовые к применению требуемых цветов. Индивидуальный [c.327]

    Краски масляные и алкидные, готовые к применению Белила литопонные (ГОСТ 10503—71)  

[c. 188]

    При обозначении масляных и алкидных красок, состоящих из одного пигмента (белого или земляного) в начале названия указывают наименование пигмента, а в остальных случаях принято слово краска (см. с. 13). Для обозначения марок густотертых и готовых к применению красок приняты одинаковые буквенные и цифровые индексы с той лишь разницей, что для густотертых красок впереди цифрового индекса помещают цифру О . Буквенные индексы МА, ГФ и ПФ означают соответственно масляные, глифталевые и пентафталевые цифра 1 обозначает, что краска для наружных работ, а 2 — для внутренних работ последняя цифра обозначения указывает вид олифы, на которой затерта краска (см. с. 14). Буква н в конце цифрового индекса означает, что в краске содержится наполнитель. Для цветных красок в конце указывают цвет краски, например, краска МА-11 желтая означает — краска масляная, готовая к применению, для наружных работ на натуральной олифе желтого цвета. 

[c.327]

    Краски масляные и алкидные, готовые к применению (ГОСТ 10503—71) для внутренних работ выпускаются как цветные (19 расцветок), так и белые цинковые и литопонные белила.

Цветные краски выпускаются двух марок МА-22 — на олифе Оксоль и МА-25 — на комбинированной олифе. Допускается разведение красок скипидаром, уайт-спиритом или разбавителем для масляных красок, лаков и эмалей в количестве не более 5% от массы краски. Краски наносятся кистью или валиком продолжительность их высыхания — 24 ч. Расход красок при двухслойном покрытии — 150— 200 г/м  [c.115]

    П о д г о т о в к у образцов к испытаниям и проведение всех испытаний производят в соответствии с разделом 4 ГОСТ 10503—71 Краски масляные и алкидные готовые к применению , за исключением определения содержания растворителя, пленкообразующего и продолжительности высыхания. [c.28]

    Масляные и алкидные краски выпускают в густотертом и готовом к применению виде. Пастообразные густотертые краски содержат минимальное количество олифы, соответствующее критической объемной концентрации пигментов, при которой происходит полное смачивание всех частиц пигмента и образование комка.

Краски готовые к применению (жидкотертые) содержат большее количество олифы (в соответствии с маслоемкостью второго рода для получения консистенции, обеспечивающей возможность, нанесения красок кистью на окрашиваемую поверхность. [c.327]


    Свойства и применение. Нормируемые показатели, характеризующие свойства различных марок масляных красок, готовых к применению (белых, цветных п земляных), для наружных и внутренних работ приведены в табл. 7.4. Цвет белых и земляных красок нормируется по утвержденным образцам, а цветных красок — по картотеке цветовых эталонов в пределах обусловленных номеров. Для каждой краски предусмотрены нормы содержания пленкообразующего вещества (растительного масла) и растворителя (уайт-спирнта), что способствует выпуску красок, однородных по составу и стабильных по свойствам. Продолжительность высыхания красок для степени 1 составляет 10—14 ч, а до степени 3— не более 24 ч. Краски имеют склонность к загустеванию, поэтому пх условная вязкость нормирована в щироких пределах.
При загустеванпи красок разрешается разбавление их уайт-спиритом (не более 5%). Водостойкость красок невысока. Покрытия масляными и алкидными красками для наружных работ, нанесенные в два слоя на металл, сохраняют защитные свойства з умеренном климате в течение года. Однако некоторые марки красок на основе натуральных и алкидных олиф могут оставаться атмосферостойкимп в течение 2—3 лет и более. [c.337]

    Масляные и алкидные краски. Это густотертые пасты или жидкие готовые к употреблению материалы, получаемые путем перетира сухих пигментов с масляными пленкообразующими веществами (олифами). При применении натуральных, полунатуральных и комбинированных олиф получаются масляные краски, а при использовании алкндных (глифталевых и пентаф-талевых) олиф — алкидные краски. Покрытия на основе масляных красок широко применяются для окраски подвйжного состава железных дорог, так как они атмосферостойки. К недостаткам масляных красок следует отнести их пониженную водостойкость, медленное высыхание, низкую механическую прочность и недостаточную декоративность по сравнению с эмалями.[c.124]

    Краски масляные, изготавливаемые на масляных олифах или на маслах, обозначаются индексом МА, а краски алкидные, изготовляемые на глифталевой, пентафталевой и ксифталевой олифе, обозначаются соответственно индексами ГФ, ПФ и КС. Эти краски выпускают либо в густотертом виде под названием густотертые , либо в жидкотертом виде под названием готовые к применению и предназначаются для внутренних или для наружных работ. [c.25]


Tikkurila Teho Öljymaali | Tikkurila

Полуглянцевый

Алкидная краска на масляной основе.

Полуглянцевый

Алкидная краска на масляной основе.

  • Полуглянцевый

Рассчитать количество

Коллекции цветов

Спецификация продукта

Описание

Алкидная краска на масляной основе.


Объекты применения

Применяется для окраски дощатых наружных стен, обшивочных досок, оконных переплетов, перил, заборов и т. д.


Область применения

Предназначена для окраски необработанных, загрунтованных промышленным способом поверхностей или окрашенных ранее масляной краской наружных пиленых и строганных деревянных поверхностей, а также пропитанной под давлением древесины.


Технические данные

Расход

На пиленую поверхность – 6–8 м²/л. На строганную поверхность – 9–11 м²/л.


Способ нанесения

кисть


Хранение

В плотно закрытой таре при температуре не ниже 5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. После вскрытия использовать в течение сезона. В неплотно закрытой или неполной таре свойства продукта могут изменяться.


Связанные документы

Надежность классики

В Финляндии деревянные дома традиционно красят масляной краской. Она естественным образом защищает древесину от влаги, грязи и плесени, не облупляется и не выгорает на солнце. С помощью масляной краски Tikkurila Teho вы легко окрасите наружные стены дома, окна, заборы, перила крыльца.

Product usp1consumer_img

Удовольствие от работы

Работать с Tikkurila Teho – одно удовольствие. Масляная краска не подтекает и сохнет достаточно медленно, чтобы вы успели идеально выровнять слой. Она великолепно ложится на любые деревянные поверхности, в том числе на пропитанную под давлением древесину. Слой полностью высыхает в течение суток.

Product usp2consumer_img

Сила цвета

Подберите для дома цвета, сочетающиеся с окружающим природным ландшафтом, и на вашем участке всегда будет царить гармония. Масляная краска Tikkurila Teho колеруется по каталогу цветов Tikkurila «Деревянные фасады». Она образует красивую полуглянцевую поверхность, устойчивую к появлению отпечатков пальцев.

Product usp3consumer_img

26954

exterior

Финишное покрытие

Tikkurila Teho Öljymaali

Facade

Снаружи

Russian

Техо масляная краска | Масляная краска на алкидной основе

Сроки получения: 0-3 дня
Цена актуальна на:18.01.2022
Наличие: Товар в наличии

Техо – алкидная краска на масляной основе. Предназначается для древесных дощатых поверхностей, заборов, рам окон и прочих поверхностей.

Товар колеруется

Расход на шероховатой поверхности: 6-8 м2

Расход на гладкой поверхности: 10-11 м2

Цвет

Полуглянцевая, может колорироваться по каталогу «Деревянные фасады» компании Тиккурила. База А используется в качестве белой краски.

Свойства

  • Долго сохнет. Высыхание происходит через сутки, повторно слои можно наносить через несколько дней, предварительно прогрунтовав поверхность.
  • Создает идеально ровную поверхность после окрашивания.
  • Способствует защите древесных поверхностей от плесени, влаги, грязи.
  • Не меняет цвет пол солнечными лучами.
  • Устойчива к механическим повреждениям.

Область применения

Древесные поверхности, дощатые, пиленные, строганные, промышленной обработки, ранее окрашиваемые аналогичными масляными красками.

Применение

Обшивочные доски, рамы окон, заборы, перила, стены зданий и прочее.

Условия при обработке

  • Поверхность должна быть сухой.
  • Температура при высыхании и окраске – не менее +5 градусов, а влажность – не более 80%.
  • Во избежание потускнения после окраса закончить работы необходимо до выпадения вечерней росы.

Подготовка

Неокрашенная поверхность

  • Удалить пыль, грязь.
  • В качестве грунтовки для древесных поверхностей использовать «Валтти Похъюсте».
  • Металлические детали (шляпки гвоздей) покрыть антикоррозийной грунтовкой «Ростекс Супер».
  • Сучки обработать, а также удалить смолу рекомендуется лаком «Оксалакка».

Окрашенные поверхности

  • Удалить пыль, грязь.
  • Плесень отмыть средствами «Техопесу» или «Хомеенпойсто».
  • Старую краску удалить скребком, отшлифовать, удалить пыль.
  • В качестве грунтовки для древесных поверхностей использовать «Валтти Похъюсте».

Окраска

  • Для однородного цвета по всей поверхности рекомендуется сразу смешить в отдельной таре нужное количество объема.
  • Краску перед использованием тщательно перемешивать.
  • Наносить краску кистью.
  • Грунтовую окраску выполнить «Масялной грунтовкой» или «Техо», разбавленной или «Валтти Похъюсте» на 10%, или «Алкидным растворителем» на 5%.
  • Последний слой окрашивать оригинальной краской через день после грунтовки.
  • Торцы досок обрабатывать с особой тщательностью.

Очистка инструментов

  • Промыть средством «Пенсселипесу» или уайт-спиртом 1050.

Уход

  • В течение месяца достигается полное затвердевание поверхности, и проявляются свойства износостойкости. До этого времени запрещено поверхность интенсивно мыть и подвергать механическим нагрузкам.
  • Очищать моющими средством «Хуолтопесу» мягкой губкой через месяц.
  • Сильную грязь удалять средствами раствором «Хуолтопесу» (1ч средства на 1 часть воды).
  • После очистки промыть водой, высушить.

Ремонтный окрас

Поверхности, окрашенные данной краской, можно многократно перекраивать «Техо» или иными красками серии «Ультра».

Охрана труда

  • В составе находится толилфлуанид, уайт-спирит.
  • Запрещается вдыхать.
  • Огнеопасна.
  • Избегать паров от распыления.
  • Если краска попала внутрь организма, рвоту не вызывать, а обратиться к врачу.
  • Беречь от детей.
  • Способствует возникновению аллергии.
  • Имеется паспорт по технике безопасности.
Базис A и C
Цвета Колеруется по каталогу цветов «Деревянные фасады».
Цветовые каталоги Деревянные фасады
Степень блеска Полуглянцевая
Расход На пиленую поверхность – 6–8 м²/л.
На строганную поверхность – 9–11 м²/л.
Тара 0,9 л, 2,7 л, 9 л и 18 л.
Разбавитель Алкидный растворитель 2010, Уайт-спирит 1050 и Грунтовка Valtti Соотношения смешивания При грунтовании грунтовочный антисептик «Валтти Похъюсте» (ок. 10%), а при окраске (при необходимости) «Уайт Спирит 1050»
или
Алкидный растворитель 2010: при грунтовании – до 5 %, при покрывной окраске – при необходимости.
Способ нанесения Наносится кистью.
Время высыхания при +23ºС и относительной влажности 50% Окрашенная поверхность считается высохшей через сутки. Следующий слой рекомендуется наносить через несколько суток после грунтования. При более низкой температуре, в сырую погоду или при нанесении краски толстыми слоями высыхание замедляется.
Атмосферостойкость Масляным краскам свойственно медленное матирование покрытия под воздействием атмосферного влияния.
Сухой остаток Ок. 62% в зависимости от цвета.
Плотность ок. 1,3 кг/л в зависимости от цвета.
Хранение Выдерживает хранение и транспортировку при низких температурах. В неплотно закрытой или неполной таре краска не выдерживает длительного хранения.
Код 260-серия

Масляные краски

На странице: 20255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Масляно-алкидная краска для деревянных поверхностей на открытых площадках. Деревянные поверхности, такие как: наружные стены, наличники, угловые и отделочные доски, деревянные заборы и оконные переплеты. Не подходит для поверхностей с дисперсионным покрытием. Технически..

0.00 р.

Масляно-алкидное полуглянцевое укрывистое защитное средство для древесины. Предназначено для наружных поверхностей. Защищает от загрязнения и погода. Оставляет видимым рисунок поверхности. Применяется для новых, пропитанных или ранее обработанных защитным средством на основе растворителя, деревян..

0.00 р.

Краска МА-15 используется для окрашивания металлических и деревянных поверхностей. Допускается обработка изделий как внутри помещения, так и под открытым небом. Подробная информация о назначении: В основе краски МА-15 – высококачественные масла натурального происхождения. Она отличается ш..

1,250.00 р.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Краска масляная МА-15 (СУРИК) используется для внутренних и наружных работ для окраски металлических, деревянных и других поверхностей. РАСХОД: На однослойное покрытие100-200 г/м2. ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ: Каждого слоя при t +20±2°С и относительной влажности воздуха 65±5% – 30 час..

0.00 р.

Краски масляные и алкидные цветные густотертые для наружных работ — это суспензия пигментов и наполнителей, затертых на олифе с введением добавок или без них. Разводятся олифой до малярной консистенции, применяются для наружных отделочных работ и для окраски изделий, эксплуатируемых в атмосферных условиях. Наносятся кистями, валиками, краскораспылителями. При покрытии в 2 слоя по металлу защитные свойства должны сохраняться в умеренном климате полтора года.

По ГОСТам выпускаются масляные краски следующих марок (в зависимости от типа пленкообразующего вещества): МА-021 — на натуральной олифе; МА-025 — на комбинированной олифе; ГФ-023 — на глифталевой олифе; ПФ-024 — на пентафтале-вой олифе. Цифра 2 указывает, что краска, разведенная соответствующей олифой, предназначена для любых поверхностей.

Краски масляные и алкидные цветные густотертые для внутренних работ — пасты, состоящие из пигментов и наполнителей, затертых в олифе с введением добавок или без них. Разводятся олифой до малярной консистенции. Наносятся кистями, валиками, краскораспылителями. Перед применением краски марок МА-021 и МА-025 разводят натуральной или алкидной олифой, оксолью, а краски марок ГФ-023 и ПФ-024 — оксоль или алкидными олифами.

Срок высыхания краски — 24 ч. Гарантийный срок хранения — 12 мес со дня изготовления.

Краски затираются на следующих олифах:

МА-021 — на натуральной;

МА-025 — на комбинированной с содержанием растворителя не более 30%;

ГФ-023 — на глифталевой;

ПФ-024 — на пентафталевой с содержанием растворителя не более 50%.

Перед началом работы краски хорошо перемешивают в течение 5~15 мин до полной однородности.

Tikkurila Teho / Тиккурила Техо Краска масляная алкидная полуглянцевая

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ТЦ Владимирский Тракт»
  • Москва

  • Просмотров: 501
  • ID: 28460281

Teho — Техо масляная краска Тип Масляная краска на алкидной основе. Область применения Предназначена для окраски необработанных, загрунтованных промышленным способом поверхностей или окрашенных ранее масляной краской наружных пиленых и строганных деревянных поверхностей, а также пропитанной под давлением древесины. Объекты применения Применяется для окраски дощатых наружных стен, обшивочных досок, оконных переплетов, перил, заборов и т. д. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Базис A и C Цвета Колеруется по каталогу цветов «Деревянные фасады». Цветовые каталоги Деревянные фасады Степень блеска Полуглянцевая Расход На пиленую поверхность – 6–8 м²/л. На строганную поверхность – 9–11 м²/л. Разбавитель Алкидный растворитель 2010, Уайт-спирит 1050 и Грунтовка Valtti Соотношения смешивания При грунтовании грунтовочный антисептик Valtti Primer (ок.10%), а при окраске (при необходимости) «Уайт Спирит 1050» или Алкидный растворитель 2010: при грунтовании – до 5 %, при покрывной окраске – при необходимости. Способ нанесения Наносится кистью. Время высыхания при +23ºС и относительной влажности 50% Окрашенная поверхность считается высохшей через сутки. Следующий слой рекомендуется наносить через несколько суток после грунтования. При более низкой температуре, в сырую погоду или при нанесении краски толстыми слоями высыхание замедляется. Атмосферостойкость Масляным краскам свойственно медленное матирование покрытия под воздействием атмосферного влияния. Поверхность становится со временем шероховатой в результате атмосферного воздействия, при этом она быстро загрязняется и подвержена поверхностной плесени. Затененные части конструкции, такие как нижние доски свеса крыши или стены с северной стороны, остаются влажными дольше. Эти поверхности более подвержены образованию поверхностной плесени. Регулярное мытье поверхностей предотвратит образование поверхностной плесени. Сухой остаток Ок. 62% в зависимости от цвета. Плотность ок. 1,3 кг/л в зависимости от цвета. Хранение Выдерживает хранение и транспортировку при низких температурах. В неплотно закрытой или неполной таре краска не выдерживает длительного хранения. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Условия при обработке Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть не ниже +5 ºС и относительная влажность воздуха – не выше 80 %. Проводить окрасочные работы заблаговременно до выпадения вечерней росы, так как влага вызывает потускнение свежей лакокрасочной пленки. Предварительная подготовка Неокрашенная поверхность: Очистить поверхность от грязи и пыли, плесени и посторонних включений. Древесину загрунтовать по возможности на самой ранней стадии строительства грунтовочным составом Valtti Primer. Защитить ржавеющие металлические детали, например, шляпки гвоздей противокоррозионной грунтовкой «Ростекс Супер». Смолу удалить. Окрашенная ранее масляной краской поверхность: С ранее окрашенной поверхности удалить старую краску и вставшее торчком посеревшее волокно д…

Краски в вашем регионе

Winsor & Newton : Алкидная масляная краска Griffin

Быстросохнущая масляная краска Griffin обладает преимуществом более быстрого высыхания по сравнению с традиционными масляными красками. Это означает, что традиционные масляные техники импасто и глазури могут быть выполнены за значительно меньшее время, а картина может быть завершена за один сеанс.

Полная гамма из 48 цветов идеально подходит для работы на открытом воздухе, а большая прозрачность означает повышенную глубину и четкость глазури.

Доступные размеры

Полный ассортимент из 50 цветов доступен в тубах по 37 мл, а некоторые белые также доступны в тубах по 120 и 200 мл.

Состав

Компания Winsor & Newton имеет более чем 170-летний опыт производства масляных красок. Выбор сырья, рецептура и производство краски Griffin Fast Drying Oil Color отражают этот опыт и обеспечивают продукт абсолютного совершенства. Носитель (алкидная смола, модифицированная маслом) позволяет краске высыхать быстрее, сохраняя при этом другие характеристики обычной масляной краски.

Как и все краски Winsor & Newton, каждая краска в этой линейке создается индивидуально, чтобы использовать преимущества природных характеристик каждого пигмента и обеспечить стабильность цвета.

Загрузка пигмента/сила окрашивания

Поскольку физические свойства алкидной смолы несколько отличаются от свойств традиционных масел, содержание пигмента также несколько отличается. Опытные художники заметят немного большую прозрачность по сравнению с Artists’ Oil Colour. Цвет был разработан, чтобы обеспечить максимально возможную степень окрашивающей способности (в соответствии с хорошими эксплуатационными характеристиками) и в полной мере использовать истинные характеристики каждого пигмента.

Отдельные пигменты

По возможности мы используем отдельные пигменты для создания индивидуальных цветов. В сочетании с силой цвета отдельные пигменты сами по себе обеспечивают широкий цветовой диапазон и предлагают более чистые и яркие смеси с бесконечными оттенками. Это особенно важно для фиалок, зелени и апельсинов. Отдельные «вторичные» пигменты значительно расширяют спектр возможностей художников.

Цветовая серия

Поскольку стоимость используемых пигментов варьируется, меняется и цена, взимаемая за цвет.Поэтому мы сгруппировали цвета в «серии». Чем выше номер серии, тем выше цена. Вы можете найти номер серии как на цветовой шкале, так и на тюбике.

Прозрачность/Непрозрачность

Не все цвета в диапазоне прозрачны. Пигменты различаются по своей прозрачности по своей природе, и цвета Griffin отмечены как T или (прозрачный), ST или (полупрозрачный), O или (непрозрачный) или SO или полупрозрачный на цветовой диаграмме (уровень прозрачности пигмента). цвет относительно других цветов в диапазоне).

Вязкость/консистенция

Быстросохнущие масла Griffin Fast Drying Oils имеют чуть более жидкую консистенцию, чем традиционные масла.

Поверхностный блеск

Алкидные краски после высыхания образуют более равномерную отражающую поверхность, чем традиционные масляные краски.

Стойкость

При разработке этого ассортимента используются сырье высочайшего качества и высочайшие стандарты производства. В результате, при условии, что художник использует звуковую технику живописи, масло и алкидные краски должны иметь одинаковую продолжительность жизни.Цвета с рейтингом AA и A рекомендуются как постоянные для использования художниками. Пожалуйста, обратитесь к рейтингу стойкости, указанному в распечатанной таблице цветов и на этикетках пробирок.

Время высыхания

Самым выдающимся преимуществом краски Griffin Fast Drying Oil Color является скорость высыхания. В зависимости от вашей техники, вы сможете завершить картину за долю времени, необходимого для традиционной живописи.

Все цвета этой линейки остаются работоспособными на палитре от 4 до 8 часов и высыхают на холсте через 18-24 часа.Однако время высыхания будет зависеть от толщины краски и температуры окружающей среды.

Тщательная сушка перед нанесением лака обязательна и должна длиться не менее трех месяцев для тонких слоев краски.

Благодаря скорости высыхания Griffin Color идеально подходит для использования в колледже, художественной школе или в художественном обществе, а также для экзаменов, рисования на открытом воздухе или в отпуске.

Приложение B: Олифы, алкиды и осушители

Олифу можно смешивать с растворителями, чтобы сделать среду более бедной на начальных этапах процесса окраски.Продолжая рисовать, вы будете уменьшать количество растворителя и увеличивать количество масла, чтобы получить более «жирные» слои.

Каждый тип масла имеет разные свойства — читайте ниже, чтобы узнать о некоторых различиях и определить, какое из них лучше всего подходит для достижения желаемого эффекта.

Олифа : Масла, такие как льняное, маковое и ореховое, которые обладают химическими свойствами создания твердой, эластичной поверхности при воздействии воздуха (окисление).Невысыхающие масла, которые не подходят для масляной живописи, — это оливковое масло и миндальное масло.

Льняное масло : Это очень простое высыхающее масло. Это связующее для большинства красок, которые вы покупаете. Есть много разных видов льняного масла…

Черное масло : Льняное масло, нагретое со свинцом. Очень популярен у старых мастеров, но добавление свинца делает его токсичным. Не рекомендуется.

Льняное масло холодного отжима : Самое чистое из всех льняных масел, льняное масло холодного отжима извлекается без использования тепла и высыхает немного быстрее, чем рафинированное льняное масло.Улучшает растекание краски, повышает блеск и прозрачность.

Высыхание льняного масла : Более темное, чем рафинированное льняное масло, оно обеспечивает самую быструю скорость высыхания среди всех льняных масел, увеличивая при этом блеск. Улучшает текучесть, увеличивает блеск и прозрачность. Можно смешивать с другими маслами для ускорения высыхания.

Рафинированное льняное масло : Масло низкой вязкости, медленно сохнущее. Увеличивает блеск и прозрачность. Можно смешивать с другими маслами для замедления высыхания.

Stand Oil : Бледное, густое масло, замедляющее время высыхания и дающее гладкое эмалевое покрытие без следов кисти.Повышает износостойкость пленки. Хорошо подходит для глазирования при смешивании с небольшим количеством растворителя.

Загущенное солнцем льняное масло : По сути, это обычное льняное масло, которое оставили на солнце до консистенции патоки. Обычно смешивается с другими средами и не используется сам по себе.

Маковое масло : Медленно высыхающее масло, подходящее для техники «мокрым по мокрому». Это самое светлое масло, что делает его подходящим для светлых и белых цветов. Предотвращает пожелтение, повышает блеск и прозрачность.

Охлаждающее маковое масло : То же, что и обычное маковое масло, но с добавлением сиккатива (осушителя), который ускоряет высыхание.

Сафлоровое масло : Медленно сохнущее масло, подходящее для использования со светлыми цветами. Увеличивает блеск и прозрачность. Противостоит пожелтению.

Марогер : (скажем, «МАРЕ-а-жей») Также называется фламандским Марогером. Это смесь черного масла и мастичного лака. Черное масло получают путем нагревания льняного масла со свинцом, что делает его токсичной средой, которая также может со временем потемнить ваши краски.Вы можете получить тот же эффект с Neo Megilp от Gamblin, который не токсичен и не затемняет краски.

Алкиды

Алкидные медиумы представляют собой медиумы на основе синтетических смол, которые обладают теми же эффектами, что и рецепты старых мастеров, но специально разработаны для того, чтобы быть нетоксичными. Они, как правило, ускоряют время высыхания масляных красок, но не до такой степени, как время высыхания акрила. Алкидные составы особенно полезны для тех, кто работает с нанесенными слоями глазури, поскольку они обычно высыхают в течение 24 часов, что позволяет ежедневно добавлять новые слои глазури.

На рынке доступно множество различных видов алкидных грунтовок. Вот лишь некоторые из самых популярных:

Galkyd : Galkyd разжижает масляные краски и повышает прозрачность и блеск. При использовании в больших пропорциях с масляной краской Galkyd выравнивает мазки, создавая поверхность, подобную эмали. Быстрое высыхание — тонкие слои высыхают примерно через 24 часа.

Galkyd Lite : Разбавляет масляные краски, повышает прозрачность и блеск.Сохраняет мазки при умеренном использовании. Более текучий и менее глянцевый, чем обычный Galkyd.

Galkyd Slow Dry : Повышает прозрачность и блеск, более текучий и менее глянцевый, чем Galkyd Lite.

Neo Megilp : Мягкая гелевая среда, сохраняющая структуру масляных красок, повышающая прозрачность и растекаемость, а также придающая ощущение гладкости и шелковистости. Высыхает до сатинового блеска. Используйте вместо фламандского Maroger.

Galkyd Gel : Более плотный гель, чем Neo Meglip, он удерживает более толстые и четкие следы от кисти и относительно быстро высыхает.Galkyd Gel увеличивает прозрачность масляных красок и создает пастозность.

Ореховое алкидное масло : Нетоксичная среда, не содержащая растворителей, ускоряющая время высыхания без пожелтения цветов. Используйте экономно и читайте инструкции по применению. Если вы используете слишком много, алкидное масло грецкого ореха имеет тенденцию к образованию капель.

Alkyd Glazing Medium (Utrecht): Средство на алкидной основе, разбавляющее масляные краски и ускоряющее время их высыхания. Хорошо подходит для художников, работающих с тонкими глазурями, так как обычно высыхает в течение ночи.

Liquin : То же, что и алкидная глазурь, но производится Winsor & Newton. Существует несколько видов Liquin: Liquin Original, Liquin Fine Detail (глянцевый, не оставляет следов от кисти), Liquin Impasto (сохраняет текстуру и мазки), Liquin Light Gel (гель, который разжижается при чистке, подходит для глазирования). и Liquin Oleopasto (полуматовый, быстросохнущий, подходит для работы с текстурой).

Cold Wax Medium : Изготовлен из пчелиного воска, делает цвета более густыми и матовыми.Прочтите инструкции на этикетке. Вам нужно только небольшое количество холодного воскового медиума, чтобы сделать вашу краску более матовой (не блестящей). Слишком много, и он треснет с вашего холста. Также можно использовать как матовый лак на полностью высохшей картине.

Сушилки

Сиккативы можно добавлять в масляные краски для ускорения времени высыхания, но будьте осторожны при их использовании: добавление слишком большого количества может привести к растрескиванию краски.

Кобальтовый осушитель : Еще один осушитель, ускоряющий время высыхания красок.Кобальтовый сиккатив более безопасен для вашей живописи, чем другие сиккативы, но из-за того, что он настолько силен, вы должны добавлять его только небольшими каплями за раз и никогда непосредственно в краску. Сначала смешайте его с другим средством, а затем добавьте его в краску.

Ральф Мейер предлагает несколько различных рецептов средств для масляной живописи в своей книге The Artists Handbook of Materials and Techniques (которую я настоятельно рекомендую) [ссылка на: http://www.amazon.com/The-Artists-Handbook-Materials- Techniques/dp/0670837016/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1407169409&sr=8-1&keywords=ralph+mayer].Один средний рецепт, включающий кобальтовый осушитель, выглядит так:

.

Среднее остекление

1 унция стендового масла

1 унция лака Dammar

5 унций скипидара

15 капель кобальтового осушителя

Кобальтовый осушитель добавляется для ускорения времени высыхания медленно сохнущего масла, но если добавить слишком много, среда будет коагулировать. В идеале глазурь должна быстро сохнуть, чтобы художники могли приступить к наслоению последующих прозрачных пленок.Лучшие глазури сохнут в течение ночи.

Япония Осушитель : Жидкий осушитель на основе алкидной смолы. Не рекомендуется использовать в масляной живописи изобразительного искусства, так как со временем он имеет тенденцию к потемнению и пожелтению красок. Подходит для сусального золота, если вы дадите ему высохнуть, пока оно не станет липким, затем нанесите сусальное золото или серебро, разгладьте и отполируйте.

Загрузите и распечатайте наш список рекомендаций по традиционным маслам здесь.

Просмотры сообщений: 5753

Griffin Алкидная масляная краска 37мл тюбики

Быстросохнущая масляная краска

Griffin предлагает превосходное преимущество более быстрого высыхания по сравнению с традиционными масляными красками.Это означает, что традиционные масляные техники импасто и глазури могут быть выполнены за значительно меньшее время, а картина может быть завершена за один сеанс.

Полная гамма из 50 цветов идеально подходит для работы на открытом воздухе, а большая прозрачность означает повышенную глубину и четкость глазури.

Показать больше

Масляная краска

использовалась в различных формах с пятнадцатого века.Его богатая, сладострастная природа, уникальный аромат и необычайная универсальность обеспечили ему сохранение статуса одного из самых популярных средств для рисования сегодня. Компания Winsor & Newton начала производить красители в 1832 году, быстро развиваясь и впоследствии сохраняя репутацию производителя беспрецедентного качества и постоянства. Используя этот богатый опыт создания красок, Winsor & Newton разработали ряд новых и улучшенных быстросохнущих масляных красок Griffin Alkyd, которые обладают уникальными характеристиками, отсутствующими в традиционных маслах или акриловых красках.С этим диапазоном художник может пользоваться всеми преимуществами использования обычных масляных красок, а также удобством завершения картины, которая высыхает на отлип в течение дня.

Griffin Alkyd Fast Drying Oil Color представляет собой натуральную масляную краску , изготовленную из пигмента и модифицированной маслом алкидной смолы , которую можно разбавлять обычными растворителями для масляных красок. Именно эта уникальная формула позволяет Griffin Alkyd Fast Drying Oil Color высыхать быстрее, чем большинство масляных красок, но медленнее, чем акриловые краски .Связующее на основе модифицированной маслом алкидной смолы включает растворитель, который необходим для контроля скорости высыхания и консистенции цвета. Это повышает прозрачность и яркость цвета Griffin Alkyd Color. Используемое связующее также обеспечивает более жидкую консистенцию, чем традиционные масла. Цветовая гамма быстросохнущего масла Griffin Alkyd претерпела ряд изменений и улучшений. Ассортимент предлагает художнику диапазон из 48 цветов, которые доступны в тюбиках размером 37 мл. Каждый цвет был специально отобран, чтобы предоставить художникам максимальный выбор и гибкость, а также возможность выбрать палитру, которая подходит для их работы. Полная информация доступна в Техническом разделе. Улучшения светостойкости были достигнуты во всей линейке с использованием новых высокостойких пигментов. Все алкидные краски Griffin теперь имеют рейтинг AA или A и рекомендуются художникам как перманентные.

Подробнее…

Показать больше

Техники масляной живописи — Руководство для начинающих по стилям масляной живописи

Масляная живопись может быть немного сложной, если вы начинаете как новичок.Хотя начало работы с масляной живописью может показаться легкой задачей, масляные краски — это нечто большее, чем другие краски. Во время обучения могут возникнуть серьезные препятствия и проблемы. Во-первых, масляные краски долго сохнут. Так что будьте готовы проявить немного терпения и прочитать о некоторых методах, которые вы можете использовать в своих проектах масляной живописи.

 

 

Различные медиумы для масляных красок

Существует так много разновидностей медиумов для масляных красок . Выбор наиболее подходящего, который будет соответствовать вашим требованиям, может быть сложным и утомительным. Многие из сред производят превосходную работу, но у каждого типа есть свои преимущества и недостатки. В этой статье мы собрали самые популярные виды красок.

 

Традиционная масляная краска

Эта группа сухих масляных красок хороша для создания четких поверхностей. По мере того, как вы проходите процесс рисования, эти традиционные масла позволят вам определить время схватывания.Примерами традиционных масляных красок являются ореховое, маковое, сафлоровое и льняное масла. Они производятся из таких элементов, как молотый пигмент, покрытие и смешивание.

Вы также можете комбинировать традиционные масла с различными средами. Растворители и олифы позволяют контролировать время схватывания. Масляные краски также сохнут очень медленно , а это значит, что у вас будет возможность вернуться и исправить ошибки, если возникнет необходимость.

Pros

  • Можно комбинировать с различными средами.
  • Традиционная масляная краска создает блестящие и красочные поверхности.
  • Производит различные текстуры.
  • Этот вид краски имеет привлекательный глянцевый отражающий вид.
  • Очень хорошо работает с покрытиями и текстурами.

Минусы

  • Традиционная масляная краска может быть довольно дорогой.
  • Эти краски содержат опасные компоненты.
  • Некоторые средние сорта имеют тенденцию быть слишком густыми.

 

Вводный набор масляных красок WINSOR & NEWTON Artists

Этот традиционный набор для масляной живописи идеален для тех, кто хочет максимально возможного качества своих пигментов. Этот набор включает в себя выбор из 10 высокопигментированных цветов, включая малиновый ализарин, синий винзор, индийский красный и желтую охру. Каждый цвет составлен таким образом, что усиливается глубина пигмента и стабильность цвета.Эти пигменты светостойки и долговечны, что делает их идеальной масляной краской для создания любого количества произведений искусства.

  • Традиционные масляные краски профессионального качества. угроза вашему здоровью и окружающей среде. Хорошей новостью является то, что вы можете разбавлять эти краски, смешивая их с водой, что означает, что в процессе очистки просто используется чистая вода и мыло.По сравнению с традиционными маслами, они также имеют такой же запах и внешний вид, но не могут использоваться с растворителями и маслами. Они имеют непохожую текстуру на другие виды масляных красок, а также считаются слишком жидкими. Эта группа красок очень работоспособна и дольше сохнет, что дает возможность подкорректировать и исправить ошибки.

    Pros

    • Масляная краска, смешиваемая с водой, не представляет угрозы для вашего здоровья.
    • Эти краски легко очищаются.
    • Это очень доступный тип масляной краски.
    • Эта краска дает достаточно времени для корректировки и внесения изменений, прежде чем она высохнет.

    Минусы

    • Масляная краска, смешиваемая с водой, дает разные результаты блеска.
    • Для достижения наилучших результатов необходимо нанести лак.

     

    Набор масляных красок WINSOR & NEWTON Artisan Water-Mixable Oil Color Set

    Эти масляные краски, смешиваемые с водой, выглядят и работают точно так же, как и обычные масляные краски, за исключением того, что этот конкретный тип можно смешивать, разбавлять и очищать. с водой.Таким образом, эти краски не содержат опасных растворителей, что делает их гораздо более безопасными в использовании, чем более традиционные наборы масляных красок. Цвета в этом наборе включают цвета лимонно-желтого оттенка, французского ультрамарина, жженой умбры и синего оттенка зеленого птало.

    • Разработана так, чтобы выглядеть и работать так же, как обычная масляная краска
    • Идеально подходит для художников, которые делят рабочее место, школу или рисуют дома
    • Включает набор из 10 пигментов
    Посмотреть на Amazon

     

    Алкидные масляные краски

    Эти краски можно смешивать с различными масляными красками, сохраняя при этом одинаковое время высыхания.Алкидная краска — это искусственная краска, специально изготовленная из смолы и спирта. Чтобы сократить время высыхания, вы можете использовать другие среды в дополнение к алкидной масляной краске.

    Для достижения отличных результатов алкидные масляные краски можно использовать отдельно с жидким медиумом, а также в сочетании с другими масляными красками. Однако этот тип краски на 100% безопасен для окружающей среды и здоровья, так как в его состав входят опасные химические вещества, такие как скипидар.

    Хотя алкидные масляные краски можно использовать вместе с другими типами отдельных красок, добавление других типов красок потребует дополнительных затрат. Алкидные масляные краски очень дороги в покупке и обслуживании. Процесс очистки этих типов масляных красок также непрост, так как вам потребуется уайт-спирит.

    Pros

    • Эти краски обладают сильными адгезионными свойствами.
    • Алкидная масляная краска может использоваться с различными средами.

    Минусы

    • Эта краска опасна для окружающей среды и здоровья; вам нужно будет носить защитную одежду.
    • Это дорого.
    • При неправильном нанесении эта краска может испортить поверхность.

     

    WINSOR & NEWTON Тюбик алкидной масляной краски Griffin

    Эти масляные алкидные краски Winsor and Newton известны своей способностью быстро сохнуть. Фактически, эта марка масляной краски сохнет быстрее, чем большинство традиционных красок. Таким образом, вы сможете освоить как импасто, так и глаксирование за более короткий промежуток времени, что позволит вам быстрее закончить проекты покраски. Быстрое время высыхания может быть связано с основой из алкидной смолы, модифицированной маслом, что позволяет этой краске высыхать быстрее, чем большинство масляных красок, но медленнее, чем акриловые краски. Единственным недостатком этого продукта является то, что он не доступен в виде набора, и поэтому вам придется покупать отдельные тюбики с краской, что может дорого обойтись.

    • Настоящая масляная краска на основе пигмента и алкидной смолы, модифицированной маслом
    • Сохнет быстрее, чем большинство масляных красок, но медленнее, чем акриловая
    • Может быть разбавлена ​​обычными растворителями масляных красок
    Посмотреть на Amazon

     

    Этот тип масляной краски выпускается в форме палочки или бруска.Масляные батончики или палочки изготавливаются из нескольких материалов, таких как сафлоровое и льняное масла. По сравнению с пастелью , изготовленной из масла , эти масляные бруски и палочки больше похожи на масляные краски, так как масляные пастели состоят из минеральных масел, которые не высыхают.

    Во время и после применения масляных брусков и палочек образуется стойкий защитный слой или кожа. Масляные бруски можно использовать в сочетании с другими маслами и растворителями для разбавления окрашенной поверхности или для корректировки.Масляные бруски доступны в различных цветах, они мягкие и с ними легко работать. Вы можете использовать их на тех же поверхностях, что и масляные краски, и они также подходят в качестве масляных медиумов для начинающих.

    Pros

    • Эти масляные карандаши просты в применении.
    • Эти бруски дают такие же результаты, как и другие типы масляной краски.
    • Этот тип масляной краски предлагает множество различных привлекательных цветов.
    • Это универсальный носитель.

    Минусы

    • Для достижения наилучших результатов необходимо добавить лак.
    • Интенсивное воздействие приведет к расплавлению краски.
    • Этот материал имеет плохие адгезивные свойства.

     

    JACK RICHESON Shiva Oil Artists Paintstik

    Этот набор масляных стержней для масляных красок прост и удобен в использовании.Вы встретите маслянистую и богатую консистенцию при рисовании этими палочками, которые особенно идеально подходят для набросков и контуров. Эти палочки изготовлены из рафинированного льняного масла, смешанного с высококачественным пигментом и затвердевшего в форме бруска.

    Краска высыхает в течение 24 часов, и ее легко смыть мыльным раствором или даже детскими салфетками. Используйте этот продукт с другими медиумами и масляными красками без неприятных запахов. Эти палочки для краски являются самоклеящимися, поскольку после высыхания образуют защитный слой, поэтому цвет остается ярким и стойким.Однако вы можете легко удалить эту пленку, если предпочитаете вместо нее нанести более прочный лак.

    • Нет неприятного запаха и легко моется
    • Насыщенная, кремовая и маслянистая консистенция
    • Совместим с другими масляными красками и медиумами
    Посмотреть на Amazon

     

     

    Oil Painting Techniques for феноменальные шедевры, которые представлены в картинах маслом. Эти картины маслом служат их художественными иконами, передающимися из поколения в поколение.Начинающие легко ошеломляются, когда начинают рисовать маслом, в основном из-за различных стилей и техник, необходимых для работы с масляными красками. Если вы новичок, то вам обязательно нужно прочитать следующий раздел, так как мы рассмотрим основные техники масляной живописи.

     

    Alla Prima

    Это также называется мокрой окраской или мокрой по мокрой окраске. Большинство художников высоко оценивают ее, потому что при использовании этой техники они могут легко закончить свои шедевры за одну художественную сессию.Не нужно тратить время на ожидание высыхания слоев один за другим. Мокрая живопись — это форма живописи, которая выполняется без ожидания высыхания промежуточных слоев. Этот стиль масляной живописи идеален, потому что вы можете закончить свой проект в кратчайшие сроки, не дожидаясь недель и месяцев, чтобы завершить его.

    До того, как Алла Прима была замечена большинством людей, многие художники тратили много времени на ожидание того, чтобы каждый слой был сделан первым. Это связано с тем, что некоторые художники наносили до 40 слоев, прежде чем считали свои работы законченными.Более того, для полного высыхания масляной краски могут потребоваться дни, несколько недель или даже месяцев. Таким образом, эта техника Alla Prima произвела революцию в масляной живописи в современном мире.

     

    Остекление

    Остекление выполняется таким образом, что слои располагаются отдельно друг от друга. Этот процесс немного отличается от Alla Prima тем, что каждому слою дают высохнуть перед нанесением следующего. Вы можете сделать лессировку, добавляя слои различных цветовых пигментов. Это потому, что каждая глазурь состоит из тонкого слоя непрозрачной масляной краски.

    Вы должны убедиться, что выбранные вами цвета совместимы со слоями, которые вы применили ниже. Имейте в виду, что вам не нужно наносить глазурь на каждый слой, если только вы не хотите получить красочный измененный эффект. Кроме того, вы также можете оставить свою картину на последних этапах, чтобы добавить эффект контраста.

    Если вы ищете произведение искусства с разными цветами, которые дополняют друг друга, то вам подойдет остекление. У вас будет много места, чтобы продемонстрировать свой талант, а не скрывать или создавать слои, чтобы скрыть другие слои.Этот красочный эффект наслоения покажет мягкое свечение при воздействии света, но обязательно используйте несколько слоев от начала до конца.

     

    Подмалевок

    Это стиль масляной живописи, при котором вы наносите начальный слой в качестве основы. Это будет основой для всей вашей картины, на которую вы сможете накладывать разные слои. Этот метод позволяет вам рисовать свои рисунки поверх базового слоя, который был бы нанесен одним цветом. Этот стиль рисования — лучший способ добавить тональные и контрастные значения с самого начала дизайна.

    Эта техника проста, но вы должны быть осторожны при ее использовании, потому что она определяет качество и результат вашей работы. Сегодня в подмалевке используются как минимум три техники, в которых используются фиолетовые, желтые и синие основные тона.

    Фиолетовые слои относятся к теплым слоям, которые добавляются позже в картине, они также полезны для глубины и теней. Желтые подмалевки подходят для пейзажей или сцен природы; таким образом, они построены на более теплой теме.Синий подмалевок подходит для создания более холодных и ярких аспектов вашей картины. Они создают цвета, контрастирующие друг с другом.

     

    Растушевка

    Вы можете использовать эту технику, используя понемногу краски, добавляя текстуру и немного мягкости рисунку. Это процесс сухой кисти, при котором вы используете кисть с жесткой щетиной. Добавлен переход тонов, что улучшает смешение цветов. Вы можете использовать эту технику рисования для таких рисунков, как туман, дождь и так далее.Это лучший способ осветлить темные области, создав нечеткий вид.

    Маскировка уникальна, потому что она обеспечивает неоднородное нанесение, улучшающее открытые участки картины. Эта техника часто используется в акриловой живописи и акварельной живописи .

     

    Блокирование In

    Это метод, который имеет тенденцию выкладывать цветовую комбинацию, не фокусируясь на ненужных деталях.Блокирование работ путем рисования общих цветов, объектов и форм с холста. Эта техника даст вам представление о том, куда движется ваша картина, когда вы только начинаете. Для достижения наилучших результатов используйте большие кисти и разбавленную краску при выполнении этой техники.

    Вы можете начать процесс с приглушенной версии основного цвета, который вы хотите заблокировать. Насыщенность этого цвета может быть построена позже в картине. Убедитесь, что вы не переборщили с насыщенностью, иначе ваш рисунок будет перегружен.Тогда вам потребуется много времени, чтобы смягчить его снова. Иногда вы можете даже заметить, что некоторые из заблокированных областей остаются открытыми, даже когда покраска закончена.

     

    Светотень

    Это лучшая техника для объединения темных и светлых тонов, что придает картине более яркий и драматичный эффект. Это добавляет ощущение объема вашему творчеству, создавая ощущение иллюзии света. Кроме того, с помощью этой техники можно добавлять свет к определенным объектам и фигурам на картине, придавая им тем самым эффект прожектора.

    Это прекрасный пример доминирующих элементов художественного произведения, которые противопоставляют свет и тьму. Рембрандт, Микеланджело и некоторые другие выдающиеся художники использовали эту технику для совершенствования своих стилей живописи. При использовании этой техники свет должен быть направлен от определенного источника.

     

    Гризайль

    Эта техника существует в двух формах: бруней и вердаль. Вердаль — это тип живописи, выполненный в оттенках зеленого , а бруней относится к картинам, выполненным в коричневых оттенках.Эта техника представляет собой уникальную форму рисования, которая используется для нейтральных предметов, в основном выполненных в различных оттенках серого. Вы можете использовать эту технику в качестве основы для любого типа живописи, над которой вы будете работать.

    Гризайль образует подмалевок вашей картины, после чего можно применить технику лессировки. В наши дни он обычно не используется, но в основном использовался в период Возрождения как средство имитации скульптур.

    В Греции они определили гризайль как форму живописи, при которой непрозрачные слои накладываются сверху или наносятся поверх одного красочного подмалевка, также известного как техника лессировки масляной краской.

     

    Импасто

    Эту технику можно использовать двумя способами: вы можете либо нанести более толстый слой краски, выделяя мазки и текстуры, либо использовать ее для тонкой работы кистью, выделяя все более тонкие текстуры и детали. Эта техника может добавлять в ваши проекты различные элементы, такие как создание теней, увеличение текстуры и так далее.

    При использовании этой техники краска должна быть достаточно густой.Следы от кисти и валика должны быть хорошо видны на поверхности. Чтобы улучшить текстуру масляной краски, вы также можете смешивать краски непосредственно на поверхности или холсте. Чем больше текстуры создается, тем реалистичнее результаты. Этот метод позволит вам выделить мелкие детали и добиться трехмерных результатов.

     

    Сфумато

    В основном используется для перехода от светлых оттенков к темным с помощью мягкой кисти. Если вы ищете технику, которая может объединить ваши цвета, то это ваш лучший выбор.Это позволит тонам и оттенкам ваших цветов постепенно сочетаться, создавая точно детализированные и естественные очертания. Этот метод лучше всего подходит для добавления эффекта дымки или тумана в ваш проект.

    Наличие слоев усиливает мягкий эффект, создавая более мягкие очертания. Эта техника обычно ассоциируется с земляными тонами, которые хорошо сочетаются, создавая невероятную глубину. Для достижения наилучших результатов используйте чистую мягкую кисть для нанесения каждого слоя краски. Это даст мягкие и гладкие результаты.  

     

    Не забудьте покрыть картину маслом лаком, чтобы увеличить ее долговечность. Чтобы нанесение лака работало эффективно, убедитесь, что картина полностью высохла. Для полного высыхания масляной живописи потребуется как минимум от 6 до 12 месяцев, прежде чем вы сможете нанести верхний слой. Наслаждайтесь масляной живописью и убедитесь, что вы используете лучшую технику для своего конкретного произведения искусства!

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Кто некоторые популярные художники масляной живописи?

    Есть несколько популярных художников маслом, в том числе Пикассо, Сальвадор Дали, Рембрандт и так далее.

     

    С чего начинающим рисовать маслом?

    Первый шаг — это знать и понимать поверхность, с которой вы будете работать, и масляную среду, которую вы собираетесь использовать. Будьте терпеливы в начале и помните, что масляная живопись лучше всего получается, если вы используете слои.

     

    Какие приемы можно использовать в масляной живописи?

    Масляная краска подходит для различных техник, таких как подмалевок, импасто, растушевка и т.д. Масло — это естественно густая краска, которую можно смешивать с другими красками, чтобы разбавить ее, а это означает, что возможности масляных техник безграничны.

     

    Страница не найдена — ScienceDirect

  • Пандемия COVID-19 и глобальные изменения окружающей среды: новые потребности в исследованиях

    Environment International, том 146, январь 2021 г., 106272.

    Роберт Баруки, Манолис Кожевинас, […] Паоло Винейс

  • Исследования по количественной оценке риска изменения климата в городских масштабах: обзор недавнего прогресса и перспективы будущего направления

    Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Том 135, январь 2021 г. , 110415

    Бин Йе, Цзинцзин Цзян, Цзюньго Лю, И Чжэн, Нань Чжоу

  • Воздействие изменения климата на экосистемы водно-болотных угодий: критический обзор экспериментальных водно-болотных угодий

    Журнал экологического менеджмента, Том 286, 15 мая 2021 г., 112160

    Шокуфе Салими, Сухад А.А.А.Н. Альмуктар, Миклас Шольц

  • Обзор воздействия изменения климата на общество в Китае

    Достижения в области исследований изменения климата, Том 12, Выпуск 2, апрель 2021 г., страницы 210-223

    Юн-Цзянь Дин, Чен-Ю Ли, […] Зенг-Ру Ван

  • Восприятие общественностью изменения климата и готовности к стихийным бедствиям: данные из Филиппин

    2020

    Винченцо Боллеттино, Тилли Алкайна-Стивенса, Манаси Шарма, Филип Дай, Фуонг Фама, Патрик Винк

  • Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии его снижения

    Журнал чистого производства, Том 267, 10 сентября 2020 г. , 121952

    Роланд Хишир, Франческа Реале, Валентина Кастеллани, Серенелла Сала

  • Влияние глобального потепления на смертность апрель 2021 г.

    Раннее развитие человека, Том 155, апрель 2021 г., 105222

    Джин Кальеха-Агиус, Кэтлин Инглэнд, Невилл Кальеха

  • Понимание и противодействие мотивированным корням отрицания изменения климата

    Текущее мнение об экологической устойчивости, Том 42, февраль 2020 г., страницы 60-64

    Габриэль Вонг-Пароди, Ирина Фейгина

  • Это начинается дома? Климатическая политика, направленная на потребление домохозяйствами и поведенческие решения, является ключом к низкоуглеродному будущему

    Энергетические исследования и социальные науки Том 52, июнь 2019 г., страницы 144–158.

    Гилен Дюбуа, Бенджамин Совакул, […] Райнер Зауэрборн

  • Трансформация изменения климата: определение и типология для принятия решений в городской среде

    Устойчивые города и общество, Том 70, июль 2021 г. , 102890

    Анна С. Хурлиманн, Саре Мусави, Джеффри Р. Браун

  • «Глобальное потепление» против «изменения климата»: воспроизведение связи между политической самоидентификацией, формулировкой вопроса и экологическими убеждениями.

    Журнал экологической психологии, Том 69, июнь 2020 г., 101413

    Алистер Рэймонд Брайс Суттер, Рене Мыттус

  • Алкидная масляная краска Winsor & Newton Griffin

    – (1.25 унций/37 мл) телесный оттенок

    Описание

    Теплый непрозрачный оттенок Flesh Tint представляет собой тщательно подобранную комбинацию пигментов, напоминающих телесный персиковый оттенок. Традиционные масла, какими бы замечательными они ни были, сохнут очень долго. Вот почему мы создали наши алкидные краски Griffin — они высыхают намного быстрее, а это означает, что техники импасто и глазурования можно выполнять за один сеанс. Мы создали 48 тонов, и они имеют немного более высокий уровень прозрачности для увеличения глубины и четкости при остеклении. Наши Griffins немного более жидкие по консистенции, чем традиционные масла, и они также имеют несколько более отражающую поверхность при высыхании.

    Доставка и возврат Заказы находятся на складе в среднем 2-3 дня. Возможна ускоренная доставка. Срочные заказы, размещенные с понедельника по пятницу до 14:00 (по горному стандартному времени), отправляются в тот же день (за исключением праздничных дней). Обратите внимание, что при заказе крупногабаритных товаров взимается дополнительная плата за обработку. Если для крупногабаритного товара требуется ускоренная доставка, при добавлении в корзину необходимо выбрать соответствующую плату за ускоренную обработку (она должна соответствовать варианту доставки, выбранному при оформлении заказа, иначе обработка заказа будет отложена).Заказы, соответствующие бесплатной доставке в размере 60 долларов США, по-прежнему облагаются сборами за обработку негабаритных грузов.

    APO/FPO, Аляска, Гавайи и Пуэрто-Рико взимают дополнительные сборы, которые будут добавлены при выставлении счета. Они не включены в стандартные тарифы на доставку. Для международных заказов, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для информации о доставке.

    Отложенные заказы: Если не указано иное, товары, отсутствующие на складе на момент заказа, не будут помещены в резерв. Если вы хотите, чтобы товар был размещен в режиме ожидания, он должен соответствовать требованиям к доставке и быть указан во время первоначального заказа.Предзаказы не будут отправлены по предоплате. Применяется стандартный фрахт. Отложенные заказы не отправляются без подтверждения перед отправкой.

    Скидки для школ и детских садов: Фрахт вычитается из счета-фактуры в Бойсе, Меридиане, Куне, Нампе, Колдуэлле, Игле, Миддлтоне, Старе, Эмметте, Маунтин-Хоум и других избранных областях при заказе на сумму 150,00 долларов США. (По вопросам, касающимся квалификации, обращайтесь в наш офис). Заказы, в том числе оптовые, будут отправлены бесплатно в штате Айдахо на сумму 500,00 долларов США или более.На все заказы из других штатов распространяются стандартные требования к наземной доставке, включая сборы за обработку. Заказы на грузовики из других штатов могут облагаться сниженными фрахтовыми или погрузочно-разгрузочными сборами. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

    Задолженность по школам и детским садам: Заказы будут выполнены, если это возможно, и все отложенные заказы будут обработаны как можно скорее. Если отложенный заказ будет отменен, уведомление об отмене будет отправлено как в школу, так и в районный офис, если это применимо.Стоимость доставки не взимается, если первоначальный заказ соответствует условиям бесплатной доставки.

    Оптовые счета: Дополнительные скидки на рамы могут быть доступны для заказов грузовиков. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

    Повреждения или недостачи: Пожалуйста, делайте все претензии или недостачи в течение 10 дней с момента получения отгрузки. Это позволит исправить ситуацию за минимальное время. Замены должны соответствовать требованиям доставки, иначе кредит будет выдан. Все претензии о возмещении ущерба должны быть поданы в Quality Art Inc в течение 10 дней, чтобы получить компенсацию.

    Дополнительная информация: Quality Art Inc не несет ответственности за опечатки. Цвета могут отличаться из-за настроек цвета экрана Литье рамы и тиснение могут незначительно отличаться из-за разных производителей. Все товары со скидкой ограничены наличием на складе и не могут быть объединены с какими-либо другими скидками.

    Quality Art Inc. Свяжитесь с нами по БЕСПЛАТНОМУ ЗВОНКУ: 1(888)311-7707

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — местная доставка грузовиком доступна только для клиентов с предварительно одобренными счетами доставки.

    Отбор проб нетоксичных масляных красок

    После моего поста о нетоксичной масляной живописи я зашел в магазин Artist & Craftsman, чтобы купить несколько новых материалов, не содержащих растворителей. Конечно, на полке гораздо больше масел и медиумов, чем я включил сюда. Некоторые среды сохнут медленнее, некоторые толще, на некоторых появляются единороги. Я не получил их все. Это не полный обзор, я просто взял несколько масел и алкидов, которые выглядели похожими друг на друга, чтобы сравнить их.Я использовал их в своей картине сегодня, и результаты были не такими, как я ожидал. Я ожидал, что все алкиды будут иметь неестественный запах. Я ожидал, что они будут пахнуть как известные мне алкиды — Galkyd или Liquin — но это не так. Из 5 медиумов, которые я сравнивал сегодня, только Galkyd и Liquin пахли неестественно. Все остальное пахло натуральными маслами. Дамы и господа, мы находимся в совершенно новом мире алкидов.

    Галкид

    Обзор:  Гал-ребенок, это первый популярный Ga mblin a lkyd (Ga+lkyd).   Известная как быстросохнущая ненатуральная масляная краска, высыхает менее чем за сутки. Вязкость аналогична перечисленным ниже маслам.
    Нюхательный тест: Пахнет неестественно, но меня это не смущает.
    Причина использования: Быстро сохнет. Он не натуральный, но обычно считается довольно нетоксичным продуктом.
    Причина не использовать:  Этот продукт выделяет некоторое количество ЛОС (летучих органических соединений). Уровень летучих органических соединений низкий, но если вы химически чувствительны или предпочитаете натуральные продукты, Galkyd не для вас.Если вам нужно быстрое высыхание, есть вещи получше. Если вы хотите натуральный, вам не нужен Galkyd.

    Ликуин

    Обзор: Известный как самый быстросохнущий материал для масляных красок, он высыхает менее чем за сутки. Вязкость немного ниже, чем у Galkyd и масел, перечисленных ниже.
    Нюхательный тест: Пахнет неестественно, но меня это не смущает.
    Причина использования:  Очень быстро высыхает и не проходит через фазу липкого сиропа. Liquin жиже, чем масла ниже, поэтому он похож на смесь 50/50 растворителя для краски и масла.Для меня вязкость (сопоставимая с личной смазкой) идеальна для моей покраски. Он не натуральный, но обычно считается довольно нетоксичным продуктом.
    Причина не использовать: Этот продукт выделяет некоторое количество ЛОС (летучих органических соединений). Уровень летучих органических соединений низкий и длится недолго, но если вы химически чувствительны или предпочитаете натуральные продукты, Liquin не для вас.
    Другая причина не использовать: Ни один здоровый человек не может снять крышку без борьбы.

    Льняное масло

    Обзор: Известное как самое быстросохнущее натуральное масло, оно высыхает за пару дней.
    Нюхательный тест: Пахнет натуральным маслом.
    Причина использования:  Это полностью натуральное масло из семян льна. Он абсолютно абсолютно абсолютно нетоксичен.
    Причина не использовать: Становится желтым.

    Не содержащая растворителей жидкость Gamblin

    Обзор:  Я думал, что это будет необычный рецепт единорога, но это всего лишь сафлоровый алкид. Он имеет такую ​​же вязкость, как льняное семя, а ореховый алкид ниже. В конце моего 4-часового сеанса рисования он начал становиться сиропообразным.
    Нюхательный тест: Пахнет натуральным маслом.
    Причина использования: Нетоксичен, быстро сохнет.
    Причина не использовать: Сироп-липкий, когда он высыхает

    M. Graham Walnut Alkyd Medium

    Обзор: Масло грецкого ореха — натуральное масло, сравнимое с льняным. Вязкость такая же, но не желтеет.Это орехово-алкидная жидкость, такая же, как жидкость без растворителей от Gamblin. Она имеет ту же вязкость, что и льняное семя, и жидкость без растворителей, указанная выше. Как и другие, он стал липко-липким в конце моего 4-часового сеанса рисования.
    Нюхательный тест: Пахнет натуральным маслом.
    Причина использования: Нетоксичен, быстро сохнет.
    Причина не использовать: Липкий сироп при высыхании

    Вверху: фрагмент моей картины в процессе

    Результаты

    Я наслаждался запахом новых алкидных красок гораздо больше, чем запах Liquin сегодня, но липкий сироп раздражал меня и на самом деле прервал мою малярную сессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *