Консоль в строительстве что это такое: Справочник строительных материалов и терминов

Содержание

Как консольная архитектура побеждает гравитацию

17 июля 2018 г.

Прочное основание с одной стороны и парящая в воздухе конструкция с другой — консольная архитектура всегда находится в поиске структурного баланса. Такие драматичные формы сегодня используют одинаково успешно и для музеев современного искусства, и для загородных домов.   

Особенности строительства 

Главный элемент консольного дома — устойчивая платформа, которая жёстко закреплена с одной стороны и свободна с другой. Объём консольного дома обычно объединяет три пространства: над домом, внутри дома и под ним. Прочное подземное основание обычно включает гараж. Консольная часть может вместить комнату, просторный зал, оранжерею и даже террасу. Проектировщикам необходимо рассчитать все детали проекта так, чтобы основной вес конструкции приходился на основание и позволял консоли держаться в воздухе. Чем больше размер консоли, тем сложнее рассчитать нагрузку и выбор материалов.

 

Проект Vitra House архитекторов Herzor & De Meuron создан по принципу детского конструктора. Каждый уровень — новый маленький блок, встроенный в предыдущий.  Внутри в единый лабиринт модули объединяют винтовые лестницы.  

Первый опыт 

Первым и самым известным консольным домом стал «Дом над водопадом» в Пенсильвании архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Сегодня трудно поверить, что эту резиденцию построили в 1939 году — слишком смелой и футуристичной она кажется. Тем не менее, необычная для того времени конструкция, по сей день считается эталоном органической архитектуры. Дом идеально вписался в пейзаж и стал частью ландшафта — он расположен в лесу, а его консольные террасы нависают над небольшим водопадом горной речки. Железобетонная консоль, спроектированная Райтом, под нагрузкой провела месяц и справилась с испытанием. 

Через 30 лет после строительства особняк официально приобрёл статус Национального исторического памятника США и стал самым популярным домом в стране.  

Открывает виды 

Консольная архитектура способна открывать новые виды на окружающую дом природу. По сути, архитекторы часто используют консоли для создания смотровых площадок. И не важно, небольшой это частный дом на берегу озера или большой туристический комплекс. 

Нью-йоркская фирма Desai Chia Architects построила дом на озере Мичиган. Консольная крыша занимает шесть метров от конца кухни, образуя под собой открытую зону отдыха с камином — здесь можно провести весь день, наслаждаясь свежим воздухом и живописными видами. 

Архитектор Heesoo Kwak и его студия IDMM Architects разработали проект небольшого гостиничного комплекса среди крутых скал в долине Сари-Гол (Южная Корея). Драматичная геометрия природных форм нашла своё отражение и в архитектуре. Мини-курорт состоит из трёх жилых секций, расположенных вокруг центрального бассейна. Консольные домики из бетона и стекла возвышаются на разных уровнях и имеют окна с двух противоположных сторон — чтобы у посетителей была возможность рассмотреть красивые виды с разных ракурсов.

 

Часть ландшафта 

Архитекторы используют консоли не только ради эстетической прихоти. Подобные решения помогают технически, например, встроить большой дом в маленький и сложный ландшафт. Так появляются площадки над рекой, садом или бассейном. Специалисты советуют: наилучшее условие для строительства консольного дома — уклон склона 30º-60º. 

На фото один из домов проекта Desert Palisades в Палм Спрингс (США, штат Калифорния). По задумке архитекторов жилого комплекса каждый дом должен создаваться не под копирку, а иметь архитектурное отличие. А если строить приходится в природных условиях редкой красоты, то и направление задаёт сама природа. В этом проекте командует огромный валун — переносить его никуда не стали, наоборот, органично вписали в архитектуру. Визуально камень будто поддерживает консольную крышу — на самом деле, даже не касается её, но является частью композиции. О функциональности тоже не забыли — консоль служит укрытием для парковочного места.

 

Виллу в префектуре Нара (Япония) спроектировала компания Masato Sekiya. Изначально архитекторам проект показался сложным, а ландшафт они оценивали как «маленькое пространство, плавающее в природе». Почва здесь неустойчивая, рядом течёт горная река и есть риск, что склон в будущем будет ползти вниз. Позже команда решила использовать в нём консольный элемент и подвесить одну комнату над рекой. Для этого надо было укрепить склон, чтобы прочно закопать в него основание дома. В результате его не просто укрепили, а полностью перекопали. На самом деле, железобетонное основание дома установлено на плоской основе, а сбоку его удерживает дополнительная бетонная опора. Получается, что дом не возвышается над скалой, а наоборот, спрятан в ней. Только комнату для отдыха и ванная зависли в воздухе. Внешнюю эстетику склона полностью восстановили, поэтому с первого взгляда не догадаешься, какую подготовительную работу проделали строители.   

Что такое консоль?

Консоль — это балка, которая поддерживается только на одном конце и несет нагрузку на другом конце. Консоли часто используются в архитектуре, так как они допускают нависающие конструкции, которые не требуют поддержки извне. Во многих случаях частично построенные здания создают консольные конструкции, которые позволяют строителям работать без необходимости подделок. Крылья самолета также являются консольными, поскольку они обычно опираются только на корпус самолета.

Поскольку поддерживается только один конец балки, консоль обычно подвергается значительному напряжению. Верхняя половина кантилевера испытывает растягивающее напряжение, которое удлиняет волокна балки. Нижняя половина подвергается сжимающему напряжению, которое сжимает волокна. Если он не может справиться со всем напряжением, консоль может изогнуться вниз или даже сломаться. Таким образом, инженеры и архитекторы работают над проектированием балок и балансировкой нагрузок таким образом, чтобы они не страдали от таких конструктивных проблем.

Иногда консольные конструкции используются при строительстве мостов. Такой тип моста известен как консольный мост . Простой консольный мост состоит из двух консольных элементов, которые встречаются в центре области, которую необходимо пересечь. Консоли, как правило, изготавливаются из конструкционной стали или бетона и могут выдерживать значительные нагрузки, такие как устойчивое движение транспортных средств. Эти мосты часто легче проектировать, чем другие мосты, так как они выдерживают свой собственный вес и требуют небольшого количества или вообще не имеют подделок, чтобы сохранить их нетронутыми во время строительства.

Крылья большинства современных самолетов являются консольными, поскольку они встроены в корпус самолета, но не поддерживаются на конце. Более ранние самолеты обычно проектировались с двумя или более крыльями на каждой стороне, которые поддерживали друг друга, как ферма на мосту. Эта конфигурация биплана, однако, вызвала неблагоприятный воздушный поток и снизила эффективность самолета. Использование одиночного консольного крыла на каждой стороне самолета приводит к снижению общего веса самолета и увеличению максимальной потенциальной скорости и эффективности.

Консоли использовались во многих целях в науке и в технике. Их использовали для складских помещений, мебели, микроэлектрических конструкций, балконов и многого другого. Консольное кресло, например, не имеет задних ног. его передние ножки опираются на какую-то плоскую поверхность снизу, а сиденье стула не поддерживается сзади. Такие стулья обычно работают из-за превосходных материалов, из которых они разработаны.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Монтажные консоли

Артикул: 2009

Консоли для различных типов монтажных работ.

Модификатор цены:

Цена:

Цена без налога:

Скидка:

Сумма налога:

Описание

В случае необходимости создания легких строительных конструкций, то лучшим видом крепления для них послужат строительные консоли. Такой тип крепления способен выдерживать легкие и средние нагрузки, которые распределены равномерно, а не концентрируются в одних точках. Наиболее активно применяются монтажные консоли в создании систем воздуховодов закрытого типа, а так же для фиксации системы лотков.

Большим плюсом, которым обладают

строительные консоли, является то, что они не требуют применения сварки в процессе монтажа. Все составляющие соединения происходят с применением болтового крепления. Крепятся же сами монтажные консоли при помощи различных приспособлений, которые подойдут именно в вашем случае. При этом стоит учитывать, что основательно крепление не требуются, так как строительные консоли обладают легким весом и не предназначены для тяжелых конструкций. Данные плюсы позволяют существенно сэкономить на монтажных работах, так как купить болтовые крепления намного дешевле, чем проводить сварочные работы. К тому же трудозатраты в разы меньше, чем в случае подобных систем крепления.

Сама консоль изготавливается из прочной стали с небольшой толщиной стенок, после чего покрывается цинком гальваническим способом или же «горячим». Такое покрытие позволяет уберечь металл от коррозии и пагубного влияния неблагоприятной среды. Наличие удобной перфорации, делает монтаж крайне удобным и универсальным, что позволяет уменьшить затраты на монтаж.

Купить монтажные консоли можно в широком ассортименте. Киев предлагает широкий выбор, по самым демократичным ценам. 

Использование кодов — Официальный сайт The Sims 4

Как использовать коды в The Sims 4?

Как получить больше симолеонов?

Как сделать все дома на карте мира бесплатными?

Как купить недоступные предметы карьеры в каталоге режима строительства?

Как менять состояние объектов с помощью кодов?

Как телепортировать симов, которые не являются вампирами?

Как менять потребности симов?

Как сделать так, чтобы уровень шкал потребностей сима не снижался?

Как создать семью с определенным количеством симолеонов?

Как переместить объект в любое место?

Как просмотреть объекты, которые скрыты в каталоге режима строительства?

 


 

Как использовать коды в The Sims 4?

Для доступа к кодам в The Sims 4 откройте консоль кодов в игре, нажав клавиши Ctrl + Shift + C на ПК или на Mac.  Откроется диалоговое окно, в котором можно ввести код. Не забудьте нажать Enter после введения кода.

Наверх

 

Как получить больше симолеонов?

Денежные коды для The Sims 4:

  • чтобы получить 1 000 симолеонов, введите «rosebud» или «kaching»;
  • чтобы получить 50 000 симолеонов, введите «motherlode».

Наверх

 

Как сделать все дома на карте мира бесплатными?

Выбрать подходящий дом для сима не так-то просто, когда только начинаешь играть. Так почему бы не открыть доступ ко всей недвижимости на карте? Откройте консоль кодов и введите «FreeRealEstate On», чтобы поселиться на любом жилом участке вне зависимости от его цены. Чтобы отключить эту функцию, откройте консоль кодов и введите «FreeRealEstate off».

Наверх

 

Как купить недоступные предметы карьеры в каталоге режима строительства?

Для использования этого кода в The Sims 4 зайдите в режим строительства, откройте диалоговое окно для кодов и введите «bb. ignoregameplayunlocksentitlement».

Наверх

 

Как менять состояние объектов с помощью кодов?

При рассказе конкретной истории вам могут понадобиться объекты в определенном состоянии. Например, чистые тумбы. Или грязные. Для этого откройте диалоговое окно для кодов и введите «testingcheats true», удерживая клавишу Shift и нужный вам предмет. Если вы хотите, чтобы предмет стал грязным, выберите действие «Испачкать», а если он нужен вам чистым, — «Очистить».

Наверх

 

Как телепортировать симов, которые не являются вампирами?

Введите код «testingcheats true», затем, удерживая клавишу Shift, нажмите на любое место на земле в зоне, куда хотите перенести сима, и выберите действие «Телепортироваться сюда».

Наверх

 

Как менять потребности симов?

Если ваш сим несчастен, и вы хотите настроить его потребности вручную, откройте консоль кодов, введите «testingcheats true», удерживая клавишу Shift и нужного вам персонажа, и выберите действие «Сделать счастливым».

Наверх

 

Как сделать так, чтобы уровень шкал потребностей сима не снижался?

Если все шкалы потребностей вашего сима окрашены в зеленый цвет (или даже красный!), и вы хотите, чтобы такое состояние оставалось у него долгое время, откройте консоль кодов, введите «testingcheats true», удерживая клавишу Shift и вашего персонажа, выберите «Чит-код для потребности», а затем действие «Отключить ослабление потребности». Если вы хотите отключить эту возможность, сделайте то же самое, только в конце выберите действие «Включить ослабление потребности».

Наверх

 

Как создать семью с определенным количеством симолеонов?

Для того, чтобы создать семью с определенным количеством симолеонов, откройте консоль кодов, введите «testingcheats true», а затем «Money X», где «X» — это сумма, которая вам необходима.

Например, если вы введете код «Money 145897», то у семьи появится 145 897 симолеонов.

Наверх

 

Как переместить объект в любое место?

В режиме строительства вы можете захотеть разместить объекты вроде мебели или окон в местах, где этого не позволяет сделать сетка. Для того, чтобы активировать эту возможность, откройте консоль кодов, введите «bb.moveobjects on» и выберите объект, который теперь может быть размещен в абсолютно любом месте вашего участка.

Наверх

 

Как просмотреть объекты, которые скрыты в каталоге режима строительства?

Некоторые объекты могут быть скрыты в каталогах режима строительства и покупки. Например, объекты из закончившихся внутриигровых испытаний, которые вам интересны. Для того, чтобы получить к ним доступ, откройте консоль кодов, введите «bb.showhiddenobjects», и все объекты станут доступны для использования.

Наверх

Два небоскреба и консоль между ними: ворота из старого Дубая в новый: lakhtacenter — LiveJournal

Дубай приступил к созданию самой большой консольной структуры в мире.


Фото khaleejtimes.com

Если китайцы в своем строящемся высотном комплексе Raffles City в Чунцине просто «положили» сверху на четырех небоскребах 300-метровый горизонтальный, то арабы решают задачку посложнее. Они «прикрепят» горизонтальный небоскреб между двумя небоскребами на высоте 100 м.

Это будет «небесный мост» длиной 210 м. Консольный вылет — 67,5 м. Собственная высота конструкции — 24 м. Высота «опор» — небоскребов One Za’abeel – 301 и 238 м. Между ними – автострада.

Небесный кантилевер имеет название The Link – «Связь» – и строится по технологиям мостостроения путем надвижки семи стальных модулей. Инженеры применяют сверхмощную гидравлическую систему strand jack, способную генерировать тяговое усилие до 220 тонн на домкрат. Итоговый вес The Link – 8000 тонн.

Чтобы противостоять ветровым влияниям и вертикальным отклонениям, инженеры лондонской компании WSP спроектировали консольное здание в небесах в решетчатом исполнении – diagrid – и без колонн.

После установки моста и завершения строительства двух небоскребов One Za’abeel будет понятна философия дизайна высотного комплекса – в центре города появятся ворота из старого Дубая в новый.


Фото khaleejtimes. com

«Это невероятный инженерный подвиг, который демонстрирует изобретательность Дубая и приверженность созданию новаторских разработок», — так считают в компании Ithra Dubai, которая осуществляет проект.

Инженерам пришлось предварительно изогнуть башни, чтобы потом небесная «Связь» не повлияла на их вертикальность.


Фото by Nikken Sekkei

В небесном подиуме разместится торгово-развлекательный комплекс The Gallery, рестораны, смотровая площадка и пейзажный бассейн.


Фото global.ctbuh.org

Фото nikken.jp

Строительство проекта One Za’abeel с небесным мостом собираются завершить к 2021 году.

https://instagram.com/p/B2jv1qfJHjN

Объекты «Консоли» забирают в собственность Севастополя

Недострой – железобетонный «скелет» между улицами 4-й Бастионной и Гоголя в Севастополе – уходит от застройщика, связанного с крымскими властями. К застройщику, работавшему незаконно, предъявлен иск о признании права собственности города на эти «скелеты».

Строительство в центре города, рядом с Историческим бульваром и площадью Ушакова, началось при Украине. В 1994 году участок площадью 0,47 гектара между улицами 4-й Бастионной и Гоголя горсовет отдал Севастопольской региональной государственной телерадиокомпании (СРГТРК) для строительства телерадиоцентра. Участок был отнесён к землям населённых пунктов для связи и телекоммуникаций, в 1999 году СГТРК получила госакт на право постоянного пользования землёй.

 

В 2000-х Севастопольская горгосадминистрация, фирма «Консоль ЛТД» и СГТРК подписали договоры о строительстве уже жилого комплекса с офисами, магазинами, паркингом и телерадиоцентром, а также о реконструкции существующей и строительстве новой подпорной стены со стороны улицы 4-й Бастионной. Для этого надо было изменить целевое назначение земли и получить все разрешения, чего не произошло – и это является нарушением закона.

 

 

«Консоль ЛТД» получила разрешение лишь на строительство новой подпорной стены, срок действия которого истёк 31 декабря 2009 года. Информация о разрешениях на строительство иных объектов отсутствует, сказано в материалах Арбитражного суда Севастополя. Но «Консоль ЛТД» и связанные с нею структуры всё равно строили.

 

Сейчас между 4-й Бастионной и Гоголя есть недострой одного здания и фундамент другого здания. Их в правительстве Севастополя решили забрать в собственность города и подали в суд иск к «Консоли ЛТД» и связанной с ней «Строительной компании Консоль-Строй ЛТД» – структурам из орбиты влияния председателя парламента Республики Крым Владимира Константинова и депутата парламента Крыма Владимира Ясинского.

 

Подача иска связана с тем, что объекты обладают признаками самовольных построек, сообщил ForPost директор департамента по имущественным и земельным отношениям Севастополя Рустэм Зайнуллин. На вопрос о дальнейшей судьбе объектов – ранее правительственные иски по самостроям содержали требование об их сносе – Зайнуллин ответил, что в судебной тяжбе подобное требование не заявлено.

 

«Варианты дальнейшего использования данных объектов будут рассмотрены комплексно, в том числе в рамках судебного процесса, – рассказал Зайнуллин. – Возможен вариант заключения мирового соглашения с ответчиками с возложением обязательств по завершению строительства объектов и последующей передачей в собственность города определённой части жилых помещений».

 

В ООО «Строительная компания Консоль–Строй ЛТД» не ответили на предложение ForPost прокомментировать ситуацию.

 

 

Если объекты не угрожают здоровью и жизни людей и получат положительное заключение экспертов о соответствии строительным нормам, приём их в собственность города целесообразен, полагает председатель общественной организации «Золотое сечение» Иван Комелов.

 

Учитывая, что сегодня здания не превышают разрешённую высотность застройки в исторической части Севастополя и что изначально предполагалась передача объектов в собственность города (по инвестдоговорам здесь должна быть городская телекомпания), требование департамента – логично, считает Комелов.

 

«Заключение мирового соглашения, с моей точки зрения, неуместно. Объекты должны быть приняты в собственность города – и в дальнейшем правительство Севастополя может самостоятельно выбрать генерального подрядчика, который достроит объекты», – отметил Иван Комелов.

 

Земельный участок между улицами 4-й Бастионной и Гоголя, где расположены недострои, используется не по целевому назначению: на нём постройки, которые, согласно статье 222 Гражданского кодекса РФ, можно считать самостроями, полагает руководитель общественного движения «За Севастополь», юрист Александр Талипов.

 

«На мой взгляд, единственным правильным решением в таком случае может быть подача правительством Севастополя судебного иска об отмене госакта на право постоянного пользования земельного участка уже несуществующей Севастопольской региональной государственной телерадиокомпанией и сносе самостроев. Дальнейшее использование этой территории возможно только в соответствии с действующим генеральным планом Севастополя или новым генпланом, который пока разрабатывается. Возможно, там можно создать общественно полезный объект, а не нагружать центр города очередной многоэтажкой, можно передать свободный участок добросовестному инвестору, который в соответствии с российским законодательством создаст объект, который будет приносить городу прибыль», – подчеркнул Талипов.

 

Алексей Лохвицкий

Фото автора

 

Крымская компания «Консоль-Строй» предлагает квартиры с отделкой — Российская газета

Многие жители Крыма смогли в этом году купить жилье в новостройках фирмы «Консоль-Строй», которая сегодня предлагает приобрести квартиры как в строящемся многоэтажном доме (они будут с качественной внутренней отделкой), так и в уже сданном в эксплуатацию.

Большинство покупателей новых квартир воспользовались господдержкой, введенной в связи с пандемией. Как отметили в фирме «Консоль-Строй», несмотря на все сложности, уходящий год в сфере жилищного строительства стал плодотворным.

«Как и прежде, сотни наших благодарных клиентов получили в собственность новые просторные квартиры современной планировки», — рассказали в компании.

Так, совместно с компанией «Крым-Инвестстрой» сдан в эксплуатацию жилой комплекс с романтичным названием «У двух Морей» в Керчи. Он имеет не только хорошее месторасположение, но также благоустроенную, огороженную и охраняемую территорию, удобные подъездные и внутриквартальные дорожки, детские игровые и спортивные площадки.

«Консоль-Строй» сдала в этом году и жилой дом на улице Лексина в Симферополе, сам застройщик сделал в квартирах внутреннюю отделку. Новоселам не нужно беспокоиться о выполнении каких-либо завершающих строительных работ. Купил жилье и смело заселяйся! В квартирах установлена сантехника, произведена облицовка плиткой рабочих поверхностей, кухонь и санузлов.

Оба объекта построены и введены в эксплуатацию согласно ФЗ 214, защищающего права дольщиков. В Симферополе на улице Никанорова продолжается строительство жилого комплекса «Соседи», в котором квартиры тоже будут сданы с отделкой.

Продолжается реализация готовых квартир и в жилом комплексе «Гармония», в его первой секции почти все уже выкуплено, в том числе нежилые помещения. Но к концу года стартуют продажи во второй секции жилого комплекса. Жилой комплекс «Гармония» оправдывает свое название, привлекая внимание эффективными планировочными решениями, оригинальной архитектурой и благоустроенной придомовой территорией с детскими и спортивными площадками, зонами отдыха, наземным паркингом и гостевой автостоянкой. Рядом с ним расположены детские сады и школы, торговые центры и магазины.

Кстати, фирма «Консоль-Строй» в этом году и сама возвела детский сад, который будет функционировать как муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Детсад расположен в жилом многоэтажном доме на улице Лексина в Симферополе. Это первое подобное дошкольное заведение в Крыму. При разработке его проекта были применены современные градостроительные решения, цель которых — обеспечить комфортную городскую среду обитания и способствовать решению проблемы плотной застройки микрорайона. Были соблюдены все лицензионные требования и нормы Роспотребнадзора. При строительстве детского сада использовались безопасные водные краски 3D-проекции, экообои, которые можно мыть, а, создавая внутреннее пространство «Семицветика», строители учли все этапы взросления ребенка: от группы для самых маленьких до подготовительного класса для будущих первоклашек.

В целом год заканчивается для «Консоль-Строй» позитивно: реализованы интересные и полезные для людей проекты, которые несут радость жителям Крыма, а намеченные планы осуществляются успешно и в намеченные сроки.

С проектными декларациями застройщика ООО «СК Консоль-Строй ЛТД» можно ознакомиться на сайтах: www.consolstroy.ru и наш.дом.рф.

Информацию о ЖК «Соседи» также предоставят по телефону: +7 (978) 733-16-16. Консультацию по этому и другим объектам также можно получить непосредственно в офисе застройщика по адресу: г. Симферополь, проспект Победы, 12 и по телефону +7(978)733-11-88.

На правах рекламы

ЛЮСИ IMS — Совместная консоль

Крупные строительные проекты в промышленности и инфраструктуре сложны, требуют больших инвестиций и сопряжены со значительными финансовыми рисками и рисками безопасности. Основными проблемами являются своевременная доставка и предотвращение затрат на отказ. Существует методология снижения риска несвоевременной доставки и повышения безопасности: завершение проекта. Завершение проекта определяет, выполняет и регистрирует основные действия для подтверждения договорных обязательств, технической целостности и безопасности, одновременно продвигая критический путь и контрольные даты.

Co-Console используется в различных отраслях промышленности:

Как Co-Console помогает вашему проекту

Эффективное строительство, ввод в эксплуатацию, активизация и обслуживание сложных проектов. Обеспечьте видимость договорных требований, прогресса в режиме реального времени, статуса сертификации и контролируйте ситуацию. Работайте прозрачно, отслеживайте и ведите строительные проекты к обороту, основанному на фактических данных, и информируйте заинтересованные стороны. Достигните готовности вовремя и безопасно.

Co-Console поддерживает методологический способ работы , который обеспечивает прозрачность рабочих процессов, физического прогресса и статуса сертификации. Он поддерживает ежедневные инструкции для управления работой, предоставляя информацию панели мониторинга в режиме реального времени для управления проектами. LUCY-way гарантирует соблюдение стандартов качества, управление изменениями, предотвращение простоя проекта, а также безопасное выполнение работ с первого раза и в соответствии с планом.

Сегодня отрасли промышленности все чаще работают в цифровом формате . Как Co-Console, так и Weld-Console интегрируют и повторно используют проектную информацию от инженеров и поставляются с мобильными решениями, работающими на планшетах и ​​телефонах, для поддержки полевых работ.Интеграция, цифровая информация и цифровые чертежи являются ключевыми элементами, которые способствуют прозрачности, эффективности и контролю над проектом. Бумажные и гибридные форматы также полностью поддерживаются LUCY.

Модули и решения

Эффективное строительство, ввод в эксплуатацию, активизация и обслуживание сложных проектов. Обеспечьте видимость договорных требований, прогресса в режиме реального времени, статуса сертификации и контролируйте ситуацию. Работайте прозрачно, отслеживайте и ведите строительные проекты к обороту, основанному на фактических данных, и информируйте заинтересованные стороны.Достигните готовности вовремя и безопасно.

  • Co-Console Foundation : основа, содержащая данные проекта, структуру работы над проектом, управление пользователями, поведение системы, шаблоны документов, такие как мобильные и бумажные контрольные листы, сертификаты, документы и чертежи. Доступ через Интернет или локально
  • Мобильные приложения : работа со смарт-формами и цифровыми чертежами для проверки, ввода в эксплуатацию, штамповки и сохранения. Легко использовать. Оффлайн и онлайн.Android, iOS и Windows 10.
  • Doc-Console : очистить и проверить теги из чертежей. Создавайте и поддерживайте отношения тегов/документов с вашим собственным сервером документов. Определяйте и обслуживайте в цифровом виде подсистемы и тестовые пакеты трубопроводов на ключевых чертежах на собственном сервере документов и соответствующим образом организуйте данные тегов Co-Console.
  • Интеграция : подключаемая модель позволяет легко интегрироваться с вашим собственным сервером управления документами, чтобы сделать документы доступными на планшетах и ​​в Co-Console Foundation.Подключите собственное решение для панели мониторинга, интегрируйте его с системами проектирования и обслуживания, чтобы обмениваться информацией и получать ее. Профессиональный, безопасный и надежный обмен данными.
  • Автоматическая отчетность и ускорение: использует готовый набор отчетов, конструкторы отчетов и веб-панели мониторинга. Планировщик отчетов заботится об автоматической отчетности и ускорении.
  • Хостинг и поддержка : с LUCY вы выбираете Saas, локальную или гибридную версию.

Обзор игры #450: Construction Simulator 2 US

Рецензент: Джон Б. Разработчик: weltenbauer Издатель: astragon Категория: Моделирование Дата выпуска: 11.06.2019 Цена: $19,99

Купить Construction Simulator 2 US — Console Edition в интернет-магазине Nintendo Switch здесь .

Я пробовал несколько реальных промышленных симуляторов для Switch.Многие из них были похожи на Facebook или дешевые мобильные игры, которые в основном состояли только из ленивой навигации по меню и ожидания заполнения полосы таймера. Учитывая это, неудивительно, что я немного колебался, когда Construction Simulator 2 попал на стол обзора. Его логотип был похож на другие игры, которые я только что описал, хотя и от разработчика и издателя, с которыми я раньше не был знаком. Проведя с ней несколько часов, стало ясно, что мне не о чем беспокоиться о возможном статусе лопаты этой игры; это добротно построенная игра с множеством специализированных механик, которые фактически имитируют многие связанные со строительством задачи, представленные в игре. Нет необходимости применять таймеры.

Построй свой мир

Construction Simulator 2 — симулятор строительства с открытым миром, который представляет собой довольно крутую концепцию, реализованную достаточно хорошо. Вы начинаете с бортового грузовика для обучения, чтобы познакомить вас с элементами управления, но вы быстро получаете возможность покупать новые автомобили — около 40, если вы следите. Я не купил их все, но у тех, что мне пришлось купить, была уникальная механика управления, имитирующая функции их реальных аналогов.Например, первое транспортное средство, которое вы разблокируете, — это экскаватор, который вы можете использовать для рытья ям и перемещения грязи. Игра состоит из принятия строительных работ и использования правильных транспортных средств для их завершения. Иногда вам понадобится транспортное средство, которое вы не можете позволить себе купить сразу, поэтому игра позволяет вам арендовать определенные транспортные средства на определенный период времени.

Вышел из-под контроля

Это большие машины, поэтому, как и следовало ожидать, управление и управление не такие уж и сложные.Чтобы повернуть за угол даже на самых маленьких транспортных средствах, требуется довольно большая дуга, к которой нужно привыкнуть. Управление тоже не всегда супер-интуитивное. Возьмем в качестве примера экскаватор-погрузчик: лопата управляется с помощью обоих стиков, и мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к тому, что на самом деле контролируется каждым направлением. Это работает таким образом для каждой единицы оборудования; учебник даст вам общее представление о том, что делать, но привыкание к элементам управления машиной займет немного времени.Для работ, где требуется несколько транспортных средств, эта проблема становится еще более очевидной, когда вы пытаетесь вспомнить тонкости транспортного средства, которое вы немного не использовали.

Construction Simulator, Not Architect Simulator

В целом, Construction Simulator 2 имеет грамотную и презентабельную графику, хотя и не впечатляющую. Самому строительному транспорту явно уделялось наибольшее внимание разработчиков, так как он выглядит фантастически.Они могут похвастаться превосходным уровнем реалистичной детализации и, очевидно, именно на них была потрачена большая часть времени команды по графике. Здания, пешеходы, другие автомобили и декорации, безусловно, на уровень ниже строительной техники с точки зрения детализации и реалистичности, но вряд ли выглядят ужасно; просто несовместимы с качеством строительства транспортных средств.

Звуковое оформление хорошее; транспортные средства имеют реалистичные звуки, и всякий раз, когда есть музыка, она просто исчезает на заднем плане. Основное внимание, как и должно быть, явно сосредоточено на игровом процессе, и художественный дизайн делает достаточно, чтобы поддерживать его, не нанося никакого ущерба опыту, поэтому он получает проходную оценку.

Включите это в свое расписание

Реалистичные тренажеры не очень нравятся; когда я включаю консоль, я хочу получить неземной опыт с приключениями, стратегией и/или экшеном. Construction Simulator 2 на самом деле никоим образом не является таковым, но я все равно немного повеселился, поигравшись с ним какое-то время. Транспортные средства выглядят великолепно, и хотя они не идеально управляются, игровой процесс достаточно увлекательный, чтобы развлечь любого, по крайней мере, на несколько часов.Было действительно здорово исследовать все разное оборудование, строить свою вымышленную компанию (JP’s Constructionmania) и заканчивать работу. Если вам нужен реалистичный симулятор или вам просто интересно, как выглядит хороший симулятор, Construction Simulator 2 — лучшее место для начала, которое я нашел.

Оценка: 7,5/10

Купить Construction Simulator 2 US — Console Edition в интернет-магазине Nintendo Switch здесь .

2 Следуйте Astragon

/ Facebook / Twitter / Youtube / Twitch

* Код игры был предоставлен для оценок .

Обзор Construction Simulator 3 Console Edition

Construction Simulator 3 Версия для консолей

15 долларов США

Плюсы

  • Удивительно легко играть
  • Невероятный учебник
  • Так.Много. Опции!

Минусы

  • Физика может быть немного странной

Меня сбивает с толку то, что каждый аспект жизни, кажется, имеет свою собственную видеоигру: от сборки и ремонта транспортных средств до возведения шумной фермы и даже моделирования жизни занятой маленькой пчелы! Что меня еще больше сбивает с толку, так это то, насколько мне понравились все названия, перечисленные выше, и тот факт, что, кажется, их намного больше. Construction Simulator 3 Console Edition — новейшее дополнение к моей постоянно растущей коллекции симуляторов, и, к моему удивлению, это одна из самых захватывающих игр в этом списке!

Construction Simulator все еще является довольно новой франшизой по сравнению с подобными Farming Simulator . Я смутно помню, как смотрел трейлер Construction Simulator 2015 на одном из тех демо-дисков, которые они раздавали на конвенциях. Я также смутно помню, как щелкнул маленький крестик в правом верхнем углу экрана и продолжил свою жизнь, как будто самого видео, которое я смотрел, никогда не существовало. Перенесемся в 2020 год, я сижу в своей гостиной с MacBook на коленях и смотрю на карту мира новейшей версии франшизы — с серьезным зудом перестать писать и продолжить поднимать кучу камней из сторона дороги.Частично ее захватывающее очарование может быть связано с тем, что Construction Simulator 3 зародилась как мобильная игра. Это ставит игру в совершенно уникальное положение! Мы редко, если вообще когда-либо, сталкиваемся с мобильными портами, обретающими новую жизнь на массовых игровых платформах.

Несмотря на то, что игра начиналась как мобильная игра, любой, кто впервые играет в Construction Simulator 3 Console Edition , никогда не догадается о скромном начале игры. Помимо ориентированного на мобильные устройства интерфейса, Construction Simulator 3 Console Edition может похвастаться изрядным набором функций и элементов игрового процесса, которые вы ожидаете только от первоклассных игр.Что самое удивительное, так это то, что в него включен полноценный и полностью конкретизированный учебник!

В Construction Simulator 3 Console Edition вы берете на себя роль «среднестатистического строителя», который только что вышел на пенсию. В борьбе за то, чтобы оставаться занятым, вы решаете основать строительную компанию и решать все в одиночку. Мне лично нравится этот аспект игры. Несмотря на то, что история очень легкая, и единственная ваша цель — стать чертовски лучшим строителем, которым вы можете быть, вы можете заниматься этим, зная, что игра дает вам именно то, что вам нужно знать, и даже больше, еще до того, как вы начнете.

К тому времени, когда вы начнете настоящую игру, у вас будет два основных транспортных средства и вы арендовали один или два других. Именно здесь игра позволяет вам выбрать контракт или кампанию, которая выглядит наиболее прибыльной для имеющихся у вас инструментов. Я начал с простой садовой работы. Знаешь, убрать камень здесь, разровнять землю там, сбросить камень в депо. Все, что я предполагаю, нормально для среднего строителя.

С самого начала игра также позволяет вам выбирать из нескольких настроек, которые могут или не могут быть серьезной причиной для беспокойства во время вашего пребывания в игре.Одним из этих параметров является включение или выключение нарушений правил дорожного движения. Пока я играл с ним (поскольку у меня, кажется, есть склонность усложнять себе жизнь), я рекомендую отключить его всем, кто не знаком с элементами управления. В этой игре вам предстоит много ездить, будь то поездка из автопарка на вашу базу или с базы на ваш клиент. При этом игра не зря называется строительным симулятором. В лучшие времена физика вождения выглядит довольно круто, а в остальном очень напоминает Grand Theft Auto .

Когда вы не едете между точками, вы, несомненно, выясняете, как лучше всего заняться собственно «строительством». Учебник адекватно информирует вас о том, как использовать контекстное меню для переключения всех различных аспектов любой строительной машины, которой вы управляете. Отсюда вы можете включить определенные режимы для ваших транспортных средств и машин, включить или выключить свет, сбросить транспортные средства, чтобы сэкономить время, и многое другое.

Многие транспортные средства и машины в игре имеют разные режимы.Например, погрузчик, с которым вы начинаете, может поднимать и опускать грузовую платформу. Он также поставляется с крошечным краном (который, честно говоря, проведет вас через все трудности). Вы можете использовать контекстное меню, чтобы переключиться между использованием погрузчика в качестве обычного грузовика или заставить гидравлические насосы выполнять свою работу и включить кран.

Буду честен и скажу, что забыл, что игра называлась симулятором. Наряду с аномально простым способом делать вещи, игра не очень хорошо передает тот факт, что она действительно пытается имитировать настоящие строительные работы.Полагаю, я слишком привык к таким играм, как Farming Simulator и Mechanic Simulator , которые вынуждают меня выполнять самую черную работу, прежде чем я смогу сделать то, что игра на самом деле требует от меня. Тот факт, что я был готов и работал, выполняя несколько контрактов и кампаний в первый час игры, одновременно удивителен и несколько разочаровывает. Мне это понравилось, но я также хотел больше нюансов для опыта.

Что еще впечатляет в игре, так это огромный каталог строительных машин, из которого вы можете выбирать.Разработчики Astragon Entertainment говорят, что в наличии более 50 автомобилей 14 брендов. Хотя я не разблокировал и не использовал ничего близкого к этому числу, я использовал довольно много транспортных средств и никогда не чувствовал, что одно было просто копией другого.

Я также ценю добавление вида из кабины. В обеих версиях игры для iOS и для Android вы застряли только в режимах орбиты и крана. Однако на консолях дополнительная мощность позволяет разработчикам сосредоточиться на демонстрации игрокам красоты машин с места пилота.Для меня, как для человека, предпочитающего виды из кабины и водителя в играх-симуляторах, это большой плюс.

Astragon Entertainment сообщает, что Construction Simulator 3 Console Edition поставляется с 70 совершенно новыми контрактами в трех основных районах. Хотя я не могу подтвердить это утверждение, я могу сказать, что мне почти никогда не приходилось делать одно и то же дважды. Учитывая отсутствие повествования, я завершил около десяти контрактов и три или четыре кампании, прежде чем написать этот обзор.Однако количество часов, которые я потратил на каждый из вышеупомянутых контрактов и кампаний, сумасшедшее, особенно если знать, что помимо недавно добавленных 70 существует бесчисленное множество обычных контрактов! Стойкость названия отличная.

Пейзаж в игре тоже довольно красивый. Хотя карта площадью 10 км² не совсем массивна, она включает в себя три отдельных района, которые имеют свой собственный набор эстетики и элементов. Это гарантирует, что вам никогда не надоест ваше окружение, когда вы выполняете огромное количество контрактов, которые предлагает игра. Астрагон поощряет исследования в каждом из районов, вдохновленных альпийскими предгорьями, с крутыми медалями и коллекционными предметами. В большинстве случаев их сложно найти, поскольку автомобили кажутся неразрушимыми, а дома не могут быть повреждены. Таким образом, найти его в дикой природе — настоящее удовольствие!

Учитывая, как игра начиналась на мобильных устройствах, Construction Simulator 3 Console Edition работает как мечта. Я не уверен, получила ли игра визуальное обновление именно из-за порта, но, тем не менее, она выглядит великолепно.Хотя деревья не так детализированы, как в Farming Simulator , а транспортные средства могут пройти еще один или два рендеринга, я ценю то, что было сделано, чтобы они выглядели и работали так же хорошо, как и сейчас. Кроме того, игра крошечная и имеет размер загрузки всего 2 ГБ.

Несмотря на материал темы, Construction Simulator 3 Console Edition в конечном итоге становится чрезвычайно захватывающей игрой. Связано ли это с его странной простотой в игре или потому, что мне просто нравятся игры-симуляторы, еще неизвестно.Как бы там ни было, могу сказать, что это произвело на меня гораздо большее впечатление, чем я думал. Портирование с мобильных устройств на консоли также было фантастическим. Тем не менее, я бы хотел, чтобы в будущем она вышла на ПК. С учетом сказанного, единственное, что меня беспокоит, — это физика игры — над ней нужно немного поработать.

Однако, кроме этого, я, честно говоря, не могу найти ничего, что могло бы не понравиться в Construction Simulator 3 Console Edition . От невероятно подробного руководства до того, как он просто открывается и позволяет вам заниматься своими делами, нельзя отрицать, что в этой игре вы потеряете много часов своего дня самым замечательным образом.


10 часов 10 часов
N ​​/ A N ​​/ A
Xbox One
Приобретение Код обзора любезно предоставлено Astragon Entertainment

Консоль Argosy приобретает надежную конструкцию и поставку

Argosy Console, Inc. (ARGOSY) рада объявить о приобретении всех активов Sound Construction & Supply., производитель мебели для студий звукозаписи из Нэшвилла. Это приобретение поможет улучшить и расширить портфолио Argosy и позволит ей выполнить свою миссию, помогая владельцам студий преобразовывать свое пространство.

«Поскольку в этом году исполняется 25 лет, мы рады отметить эту веху выпуском этого дополнения. Способность Sound Construction предоставлять индивидуальные «единственные в своем роде» решения в конечном итоге укрепит наши усилия, направленные на то, чтобы помочь клиентам преобразовать свое пространство и предоставить более индивидуальные решения для нашей клиентской базы по всему миру», — сказал Тим Томпсон, президент и генеральный директор Argosy Console. .«Тодд Битен проделал большую работу по обеспечению качества изо дня в день в Sound Construction and Supply. Мы рады работать с его командой».

В 1994 году Тодд Битен основал компанию Sound Construction and Supply, производящую мебель для своих друзей из музыкальной индустрии Нэшвилла. Тодд расширил компанию и линейку продуктов, включив в нее запатентованную звукоизоляционную стойку Iso Box и другие конструкции столов и стоек. Компания Sound Construction and Supply хорошо известна в отрасли как «сделанная вручную в Нэшвилле» квалифицированными мастерами и за их «предварительно собранную на 99%» практику доставки.Продукцию компании можно найти в первоклассных студиях по всему миру.

«Когда я впервые обдумывал идею продажи SCS, я знал, что это не может просто перейти к тому, кто хочет хобби, но может вывести это на новый уровень. Я осмотрел отрасль, и мне нужно было сделать только один телефонный звонок. Приверженность ARGOSY принципу «сделано в Америке», а также их безупречная отраслевая репутация в области обслуживания клиентов сделали этот выбор легким. Я рад видеть потенциал этого нового предприятия», — сказал Тодд Битен.

Beeten будет работать с Sound Construction and Supply, чтобы помочь в переходе бизнеса и обеспечить постоянную поддержку продаж.

Как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, Sound Construction and Supply продолжит свою производственную деятельность в районе Нэшвилла, а ее руководство будет подчиняться непосредственно штаб-квартире Argosy Console в Элдоне, штат Миссури.

 

Чтобы узнать больше об ARGOSY: www.ArgosyConsole.com

Construction Simulator 2 — версия для консолей и карманная версия вышла сегодня!

astragon Entertainment и разработчики weltenbauer.Компания SE рада объявить о выпуске

Construction Simulator 2 US; Console Edition , а также Construction Simulator®2 US — Pocket Edition сегодня.

Доступен порт популярной мобильной игры Construction Simulator®2 ; для PlayStation®4, Xbox One® и ПК в PlayStation ® Store, Xbox Games Store и в Steam™!

Официальный трейлер релиза можно найти здесь:


 
С портированием Construction Simulator 2 , которое до сих пор было доступно только для мобильных устройств, weltenbauer.Команда разработчиков SE исполняет горячее желание многих фанатов увидеть новый контент; например, дорожное строительство или расширенный автопарк; от известных американских производителей на ПК и, впервые в истории серии игр, на консолях.
Таким образом, игрок столкнется с более чем 40 изначально лицензированными строительными машинами и транспортными средствами; всемирно известными компаниями, такими как Caterpillar, Liebherr, Palfinger, Bell, STILL, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper и Kenworth в пределах вымышленного американского штата Вестсайд-Плейнс.Эти автомобили будут использоваться для выполнения более 60 разнообразных и сложных строительных контрактов, которые можно найти в разных местах по всему открытому игровому миру.
Будь то копание котлованов, управление гигантскими кранами, погрузка строительных материалов, заливка бетона или асфальтирование и обработка дорог — Construction Simulator®2 предлагает подходящую задачу для каждого любителя строительства . Специальные миссии, такие как строительство большого торгового центра, музея или филармонии, предлагают дополнительное разнообразие.

Construction Simulator 2 US — Console Edition для PlayStation ® 4 и Xbox One® уже доступен по цене 14,99 евро/14,99 долларов США/11,99 фунтов стерлингов в магазине PlayStation ® , а также в магазине Xbox Games.
Construction Simulator®2 US — Pocket Edition для ПК теперь также доступен по цене 9,99 евро/11,99 долларов США/9,29 фунтов стерлингов в Steam™, при этом владельцы Steam™-версии Construction Simulator® 2015 имеют право на дополнительную скидку за лояльность. из 50%!

Скидка 50% на Construction Simulator 2 US

Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение до последней версии. Хотя в эту игру можно играть на PS5, некоторые функции, доступные на PS4, могут отсутствовать. Подробнее см. на PlayStation.com/bc.
Мобильный хит Construction Simulator 2 теперь доступен для вашей PlayStation®4. Играйте в Construction Simulator 2 US — Console Edition с контроллером DualShock®4, зарабатывайте трофеи и исследуйте Вестсайдские равнины благодаря графике, оптимизированной для PlayStaion®4, как никогда раньше.

Сядьте за руль оригинальной лицензированной строительной техники Caterpillar, Liebherr, Palfinger, Bell Equipment, STILL, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper и Kenworth.Управляйте гусеничным трактором CAT D8T, погрузочным краном Palfinger PK 27002 SH, башенным краном Liebherr 81K, колесным погрузчиком ATLAS L310 и самосвалом B45E Bell Equipment, а также T880 от Kenworth и многими другими.

Исследуйте Вестсайдские равнины и освойте более 60 увлекательных и сложных строительных работ, включая ремонт разбитых дорог или восстановление железнодорожного моста. Впервые вы можете выполнять дорожное строительство с помощью специально изготовленных машин и наслаждаться еще более разнообразным рабочим днем ​​на строительной площадке.

1 игрок
Минимальный размер сохранения 3 ГБ
DUALSHOCK®4

Лицензионное программное обеспечение (us.playstation.com/softwarelicense). Сетевые функции требуют наличия учетной записи и регулируются условиями обслуживания и действующей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/terms-of-service & playstationnetwork.com/privacy-policy). Единовременная плата за лицензию для игры на основной системе PS4™, указанной для учетной записи, и на других системах PS4™ при входе в систему с этой учетной записью.

©2018 astragon Entertainment GmbH.© 2018 Вельтенбауэр. Программное обеспечение Entwicklung GmbH. Издается и распространяется компанией astragon Entertainment GmbH. Разработан при любезной поддержке Caterpillar, Liebherr, Bell, Palfinger, ATLAS, Mack Trucks, MEILLER Kipper, Kenworth Truck Company и STILL. Таким образом, вся остальная интеллектуальная собственность, относящаяся к строительному оборудованию, связанным с ним брендам и изображениям (включая товарные знаки и/или защищенные авторским правом материалы), представленные в игре, является собственностью соответствующих компаний.

Посмотрите покадровую разработку консоли SSL Origin

Консоли звукозаписи эволюционировали с первых дней создания моделей ручной сборки 50-х и 60-х годов.По мере того, как столы становились все более сложными, менялись и методы их изготовления, и нигде это так не очевидно, как на видео ниже. На нем показано упрощенное создание новой 32-канальной консоли SSL Origin всего двумя людьми.

Я работал на консолях AMEK , давно ушедших в прошлое, еще в 80-х, и в результате неоднократно посещал завод в Манчестере, Англия, а также завод TAC в Девоне. Я наблюдал, как строятся как большие, так и маленькие консоли, и могу сказать вам, что тогда это было гораздо более трудоемкой и трудоемкой операцией, чем сейчас.

Несмотря на то, что в Origin есть свои гайки и болты, построенные на аналоговом, это гибридный стол с большим количеством цифровых переключений и измерений. Это, а также отсутствие встроенного коммутационного отсека значительно снижает трудозатраты и цену. Мы также не видим сборки рамы консоли, что добавляет времени на строительство, которое обычно не учитывается.

Тем не менее, впечатляет то, что этот стол собрали всего 2 человека, причем сделать это было относительно легко.

Аудиоконсоли больше не входят в список «абсолютно необходимых» для студии (особенно домашней), если только вы не выполняете много трекинга с несколькими проигрывателями или вам просто не нужны фейдеры для нажатия во время микширования или постобработки.Конечно, большинству коммерческих студий по-прежнему нужна консоль в качестве инструмента продаж, и недорогая и универсальная Origin, стоимостью около 50 тысяч долларов за ту, что показана в видео, — хороший выбор.

Я видел консоли, сделанные крупным планом, но я до сих пор восхищаюсь их конструкцией, особенно благодаря видеороликам, которые вы увидите ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *