Какая температура должна быть батареи: Температура батарей отопления: как подать в суд за холод в квартире? — Батареи отопления — Тепло — Статьи и исследования

Содержание

Какая нормальная температура у смартфона и как узнать, что нет

Основные причины перегрева смартфона кроются в конфигурации аппаратной начинки (процессор, дисплей, батарея) и во внешних условиях, в которых находится гаджет. Помните, что электроника крайне чувствительна к резким перепадам температуры, поэтому важно следить за ней.


Если ваша рука едва удерживает горячий телефон — знайте, устройство в опасном состоянии и угрожает обжечь вас или устроить пожар!

Самовоспламенение аккумулятора (взрыв), расплавление контактов, короткое замыкание, внутренние повреждения и прочие неприятности возникают из-за нарушения температурного режима работы телефона. Вот, что об этом сейчас вам нужно узнать.



Какой должна быть нормальная температура у телефона?

• В условиях окружающей среды от 0°C до +35°C нижний порог для процессора +25°C, верхний +40°C.
• В момент высоких нагрузок (тяжёлые приложения, поиск сети, видеозапись) отдельные модули могут повышать температуру корпуса до +50°C — дискомфортно удерживать рукой.
• Крайне нежелательно переохлаждать смартфон в морозы ниже -10°C, лучше отключить его и убрать в тёплый карман.
• Хранить выключенный мобильный гаджет можно при температуре не ниже -20°C и не выше +45°C (избегайте прямых солнечных лучей).

Чтобы узнать текущую температуру телефона, установите приложение AIDA64 или CPU-Z, в которых выводится информация со встроенных датчиков. С помощью этих программ вы можете, например, вовремя обнаружить неполадки в работе аккумулятора, который начинает перегреваться (более +40°C) при высокой степени износа.


Чтобы заменить изношенную батарею с постоянно высокой температурой на новую и избавиться от перегрева телефона:
• проверьте каталог новых и усиленных аккумуляторов для замены;
• проконсультируйтесь с нашим специалистом через email: [email protected];
• или по бесплатному (для жителей России) номеру телефона: 8 800 555-86-57 (круглосуточно).

Не забудьте подписаться на новости в нашем сообществе «Вконтакте», чтобы получать свежую информацию о мире независимых от розетки гаджетов, улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов vk. com/neovoltru. Подключайтесь, чтобы в числе первых узнавать об инновациях и становиться ещё автономнее в цифровой век.




Нормы температуры в отопительный сезон. Куда обращаться, если холодно?

Отопительный сезон уже начался, а в квартире прохладно? Рассказываем про нормы температуры в комнатах, а заодно даем инструкцию — как правильно измерить температуру и куда жаловаться, если она оказалась ненормативной.

Температура в квартире может быть комфортной, это очень индивидуально. А может быть нормативной, этот показатель регламентируется соответствующими документами. И не всегда эти показатели совпадают.

Если все жители дома решат, что нормативной температуры недостаточно, и захотят увеличить подачу тепла, то сделать это можно через управляющую компанию. Для чего нужен протокол общего собрания, которое утвердило такое решение.

Нормы температуры в жилых квартирах определены несколькими документами:

  • Постановление Правительства РФ №354 от 06. 05.2011 г.,
  • СанПиН 2.1.2.2645-10,
  • ГОСТ 30494-2011,
  • СНиП N II–34–76.

В определенных условиях, прописанных в соответствующих постановлениях и ГОСТе, норма температуры может незначительно измениться
Скачать

Если вам кажется, что дома прохладно, то надо действовать так:

Шаг 1. Самостоятельно замерить температуру в квартире

Точный показатель будет в самой большой жилой комнате — в полутора метрах от пола и минимум в одном метре от стены, которая граничит с улицей, на таком же расстоянии от отопительных приборов и входной двери.

Температура в комнате оказалась ниже +18 °C? Проверьте, герметичны ли окна, плотно ли закрывается балконная дверь, убедитесь, что нет щелей в полу или потолках (если живете на первом или последнем этажах). Источником холода могут быть также неутепленные межпанельные швы, а утеплять их своевременно, летом, должна управляющая компания (УК).


Теплыми, а не горячими батареи могут быть и из-за ремонта на тепловых сетях. И это уже зона ответственности не УК, а Сибирской генерирующей компании. Если в квартире вдруг батареи стали прохладнее, то нужно обратиться в свою УК, а обслуживающая организация напрямую свяжется с теплоснабжающей. Чаще всего проблемы с теплоснабжением управляющие предприятия решают совместно с Сибирской генерирующей компанией.

Шаг 2. Обратиться в УК
Если стены, окна, двери в порядке, теплосети не ремонтируют, но в квартире все равно прохладно, надо обратиться в управляющую компанию. Скорее всего, причина во внутридомовой отопительной системе. УК должна либо устранить проблему, либо составить акт о несоответствии качества предоставляемой коммунальной услуги.

Управляющая компания обязана отреагировать на жалобу по качеству коммунальных услуг в течение суток, если причина известна, либо согласовать время и дату проведения проверки причины обращения.

Сам процесс оформления акта проходит в следующем порядке. После обращения в управляющую компанию к вам придет

техник или инженер обслуживающей организации, который замеряет температуру и фиксирует значения в акте, один его экземпляр останется у хозяина квартиры. Также можно пригласить старшего по дому, если проблема не только в вашей квартире.

Шаг 3. Направить обращение в контролирующие органы

Если в установленный срок УК не решит проблему, то с подписанным актом идем в контролирующий орган, который будет разбираться в причинах и при необходимости повлияет на работу обслуживающей организации.

Телефоны контролирующих органов в регионах присутствия СГК:

  • Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края — 8 (3852) 56-64-32;
  • Служба строительного и жилищного надзора Красноярского края — 8 (391) 212-46-31;
  • Государственная жилищная инспекция Кузбасса — 8 (3842) 36-93-32;
  • Государственная жилищная инспекция Новосибирской области — 8 (383) 202-07-57;
  • Департамент жилищного надзора Хакасии — 8 (3902) 22-10-75.


какой должна быть температура в квартире и когда можно не платить. Politeka

Стало известно, в каких случаях украинцы могут не платить за некачественное отопление в своих квартирах

Как сообщили в КГГА, температура в жилых помещениях не должна опускаться ниже +18 градусов.

«За это несут ответственность как теплоснабжающие организации, которые должны позаботиться о соответствующей температуре теплоносителя, так и жилищные предприятия — ЖЭКи, ОСМД, ЖСК и другие, которые отвечают за состояние домовых коммуникаций», — заявили в мэрии.

В случае, если указанный температурный режим не соблюдается, стоимость отопления для потребителей снижается либо не начисляется совсем.

Невероятное ноу-хау: британский способ оплаты отопления поразил украинцев

В частности, при температуре от 20 до 14° С в угловых комнатах цена ЦО должна быть снижена на 5% за каждый градус отклонения. Допустимая норма уменьшения температуры — не более 12 часов в сутки один раз в месяц;

Популярные статьи сейчас Показать еще

Если в комнатах зафиксирована температура ниже 14° С в угловых комнатах квитанции за отопление разрешено не оплачивать; от 18 до 12° С в не угловых комнатах более 12 часов в сутки один раз в месяц цена ЦО должна быть уменьшена на 5% за каждый градус отклонения;

Когда температура в не угловых комнатах падает ниже 12° С, платежные документы на отопление не должны начисляться.

Чтобы не оплачивать централизованное отопление или провести перерасчет стоимости коммунальной услуги, нарушение утвержденного температурного режима необходимо зафиксировать официально.

Для этого следует пригласить представителя компании, которая обеспечивает теплоснабжение жилого помещения и составить акт-претензию о предоставлении некачественных ЖКУ.

Напомним, в Украине отложили переход на монетизацию льгот на жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщил министр социальной политики Андрей Рева. По его словам, осуществить переход планируют теперь с 1 июля 2018 года, но и эта дата пока ориентировочная.

Как уже сообщала Politeka, перед самым Новым годом НКРЭКУ снизила тарифы на тепло для целого ряда регионов. Тарифы на тепло от «Киевэнерго» в том числе были снижены на 4,1%.

Источник: Politeka

жильцы не имеют права настаивать на том, чтобы в квартире было выше +18 градусов

Жалобы минчан на некомфортную температуру в квартирах в отопительный период не в последнюю очередь связаны с незнанием того, как работает система теплоснабжения, а также неверным пониманием некоторых нормативных документов.

В частности, согласно санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам «Требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов», утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20 августа 2015 г. № 95, в жилых помещениях домов, не оборудованных автономной системой отопления, температура воздуха в течение всего отопительного периода должна составлять +18 – +24 градуса, что соответствует допустимым параметрам микроклимата.

– Температура в этом интервале считается допустимой: она не вызывает ухудшения состояния здоровья основной массы людей, их механизмы терморегуляции не испытывают перенапряжения, – уточнила в беседе с корреспондентом агентства «Минск-Новости» заведующая отделением коммунальной гигиены ГУ «Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» Ирина Жевняк. – Желание жильцов иметь в квартире более комфортный микроклимат, например выше +18 градусов, вполне объяснимо. Оптимальная, то есть наиболее благоприятная для большинства людей температура в жилых комнатах – +20 – +22 градуса.

Однако жильцы не вправе настаивать на обеспечении оптимальных параметров микроклимата.

– Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.05.2003 года № 724 утверждена система государственных социальных стандартов по обслуживанию населения. В документе четко указано: норматив отопления жилых помещений – не менее +18 градусов, – пояснил заместитель генерального директора по эксплуатации жилищного фонда и производственным вопросам ГО «Минское городское жилищное хозяйство» (МГЖХ) Юрий Кукашук. – Мы этот показатель обеспечиваем. При этом в Минске не так много квартир, в которых температура не поднимается выше +18. Дело в том, что большинство домов оснащены системами автоматического регулирования, которые считывают температуру наружного воздуха и в соответствии с ней подают в дом необходимый объем теплоносителя. Однако этот объем был рассчитан с учетом того, что в квартирах установлены обычные деревянные окна, имеющие естественные неплотности. Сегодня у многих стоят стеклопакеты, их термическое сопротивление гораздо выше, а нагрузка на отопление осталась прежней.

Она изменилась только для домов, у которых выполнена комплексная тепловая модернизация, позволяющая сэкономить 20–30 % тепла. Поэтому в большинстве квартир со стеклопакетами температура выше +18 градусов. Если же оказывается, что этот показатель ниже, работники жилищных служб проводят проверку и принимают меры.

Большинство обращений минчан в жилищные организации по поводу отопления связано с недогревами, гораздо реже – с «перетопами», отметили в МГЖХ. Набрать номер диспетчерской ЖЭС жителей побуждают показатели комнатного термометра, определение температуры батарей на ощупь, собственные ощущения дискомфорта и прочее.

– В случаях так называемых перетопов, когда поступает жалоба на то, что в квартире жарко, термометр может показывать и +23, и +25, и выше, – продолжает Юрий Кукашук. – Если нижний температурный предел, который необходимо обеспечить, четко определен – не менее +18 градусов, то верхний – нет. По санитарным нормам он не должен превышать +24, но это не значит, что обслуживающие организации обязаны каким-то образом отслеживать этот показатель и не допускать его превышения. В ЖКХ принят иной порядок действий. Во избежание перерасхода теплоэнергии еженедельно проводим анализ: сравниваем теплопотребление каждого дома, находящегося на обслуживании районных ЖРЭО, и дома-эталона соответствующей серии (в жилфонде столицы определены здания, которые по своим теплотехническим характеристикам считаются эталонами в плане потребления расчетного объема теплоэнергии). Если есть разбежки в результатах – принимаем меры. По отдельным жалобам на то, что в квартире жарко, или в одной комнате батареи греют нормально, а в другой – хуже, разбираемся, производим регулировку системы отопления.

 

Справочно

Какая температура должна быть в квартире в отопительный период*

                            Оптимальная/допустимая (ºС)

Жилая комната                      20-22 /18-24

Кухня                                     19-21/18-26

Туалет                                    19-21/18-26

Ванная,

совмещенный санузел           24-26/18-26

Межквартирный коридор    18-20/16-22

Вестибюль,

лестничная клетка                 16-18/14-20

Кладовая                               16-18/12-22

*Согласно ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».

 

Как правильно измерить температуру

Обычно термометр в квартире висит на стене, в том числе на более холодных фасадной или торцевой. При таком месторасположении его показания будут неверны. Для измерения температуры в МГЖХ рекомендуют разместить прибор в центре комнаты на расстоянии около 60 см от пола, то есть его можно положить на табурет.

Доскональный метод контроля описан в ГОСТ 30494-96. В документе, в частности, указано, что замер нужно производить при температуре наружного воздуха не выше -5 градусов в светлое время суток, при этом небо не должно быть безоблачным.

 

Нормы температуры в квартире в отопительный сезон в 2021 году

Наступление холодов редкий человек воспринимает с энтузиазмом. Для большинства это означает повседневную усталость из-за недостатка витаминов и короткого светового дня, лишний свитер на теле, и, как правило, не один, недосып, кучу неудобств и, наконец, желание соорудить из одеял и пледов уютную берлогу, в которой переждать неблагоприятный для жизни сезон. Во многом такое состояние может быть обусловлено не только отдельными указанными выше факторами, но и банальным несоответствием температуры, что на улице, что в квартире, нуждам человека.

«Синдром больного здания» и нормы температуры

Не многие люди знают об этом, но неподходящие условия для жизни, когда речь идет о квартире, в которой они проживают, не только утомляют и вызывают неудобства, но и могут стать причиной развития вполне серьезных проблем со здоровьем, и даже хронических заболеваний.

Нормы температуры, которая должна быть в квартире в отопительный сезон, определяются по закону. Санитарные нормы, определяемые санитарным контролем Российской Федерации, сводятся к следующему:

  1. В угловой комнате – 20°С;.
  2. В жилой комнате – 18°С.
  3. В кухне – 18°С.
  4. В ванной – 25°С.
  5. В туалете – 18°С, а при совмещенном санузле – 25°С; хотя в санузле с индивидуальным нагревом допустимая температура – 18°С.

Именно в этих пределах колебания температуры считаются оптимальными, и люди в квартире должны себя хорошо чувствовать при таких показателях.

Читайте также: Нормы температуры в помещении для детских садов

При понижении температуры ниже нормы, что чаще всего случается в зимний сезон, больше энергии расходуется на то, чтобы согреться. Человек испытывает усталость и постоянный накапливающийся стресс. При этом иммунитет у него падает, а психоэмоциональное состояние ухудшается.

При повышенной температуре в помещении, хотя на это и редко жалуются, тоже ухудшается самочувствие, главным образом по той причине, что воздух в помещении оказывается пересушен.

Почему холодно в квартире

Слишком низкая температура в квартире – это основная жалоба, с которой обращаются в теплосеть жители многоквартирных домов. Почему же зимой случается так, что в отдельных домах температура может достигать двадцати восьми градусов, а в других быть едва ли выше пятнадцати? Какая причина того, что не обеспечивается отопление на требуемом законодательством уровне, и батареи оказываются чуть теплее комнатной температуры?

Читайте также: Стоимость тепловой энергии для населения

Причин может быть много, и совершенно не обязательно виновной становится теплосеть, и даже необязательно вообще есть виноватые. Причины похолодания в помещении:

  • параметры теплоносителя на входе в дом. Если температура воды и ее давление ниже нормы, то в доме естественно будет холодно, и все претензии в таком случае должны быть адресованы «Тепловым сетям»;
  • проходимость теплоносителя. Возможно, образовалась воздушная пробка или труба где-то забилась ржавчиной, это тоже может быть причиной снижения температуры;
  • различные СНиПы. Ни для кого не является новостью то, что большая часть современного жилищного фонда России возводилась во времена Советского Союза. В разные годы существовали различные строительные нормы и правила, на всяческие инженерные изыскания, подбор строительных материалов и прочее. Именно поэтому в двух домах, стоящих рядом и имеющих исправные батареи и трубы, могут быть различные температуры в квартирах.

Низкая температура – как подать жалобу

Чтобы определить температуру в помещении, ее замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и полутора метров от пола. И только если она не соответствует той, что указана выше, начинают действовать.

Читайте также: Стоимость отопления для московского населения

Что делать для того, чтобы получить должный обогрев своего помещения? Вам необходимо позвонить в Ремонтно-эксплуатационное управление или обслуживающую организацию и сообщить им о существующей проблеме. Имейте в виду, что специалист, принимающий ваше заявление, должен обязательно сообщить вам свою должность и фамилию.

Комиссия в составе работника Ремонтно-эксплуатационного управления и представителя теплосети при посещении вашей квартиры должна измерить температуру и составить об этом акт, он будет документальным основанием того, что услуга (в данном случае – обогрев помещения) предоставляется вам некачественно. Затем сотрудники Ремонтно-эксплуатационного управления и «Теплосетей» должны выяснить причину снижения температуры и сделать все возможное, чтобы ее ликвидировать. После этого составляется второй акт – о том, что недостатки в подаче тепла ликвидированы, что подтверждает контрольный замер температуры.


На нашем сайте вы можете получить консультацию профессионального юриста совершенно бесплатно!

1/iD0v5_iIgF0

Теплые ответы на наболевшие вопросы: отопление и температура в квартирах

https://realty.ria.ru/20210202/teplo-1595495091.html

Теплые ответы на наболевшие вопросы: отопление и температура в квартирах

Теплые ответы на наболевшие вопросы: отопление и температура в квартирах

В этом году московская зима щедра на резкие перепады температур. Переменчивая погода сказывается не только на настроении горожан, но и на более бытовых вещах,… Недвижимость РИА Новости, 02.02.2021

2021-02-02T10:00

2021-02-02T10:00

2021-02-02T10:00

отопление

теплоснабжение

москва сегодня: мегаполис для жизни

комплекс городского хозяйства москвы

городское хозяйство москвы

моэк

f.a.q. — полезное

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595498299_0:309:3091:2048_1920x0_80_0_0_5561c3be76ff877dce9825fb28cede4a.jpg

В этом году московская зима щедра на резкие перепады температур. Переменчивая погода сказывается не только на настроении горожан, но и на более бытовых вещах, например, на температуре в наших квартирах. Специалисты ПАО «МОЭК» объяснили сайту «РИА Недвижимость», как «погода в доме» зависит от происходящего на улице.

https://realty.ria.ru/20200918/otoplenie-1577422827.html

https://realty.ria.ru/20191101/1560484136.html

https://realty.ria.ru/20180703/1523840915.html

https://realty.ria.ru/20210128/moek-1594771551.html

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/02/01/1595498299_255:0:2986:2048_1920x0_80_0_0_65407a6826067dcc124d7f64a8f51f2b.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

отопление, теплоснабжение, комплекс городского хозяйства москвы, городское хозяйство москвы, моэк, f.a.q. — полезное

Диапазон рабочих температур

: Техническая поддержка

Емкость аккумулятора и время перезарядки аккумулятора основаны на каждой ячейке, имеющей температуру электролита 25 ° C (77 ° F). Температура ниже номинальной 25ºC (77ºF) снижает эффективную емкость аккумулятора и увеличивает время восстановления полной зарядки аккумулятора. Температура выше 25ºC (77ºF) немного увеличит емкость, но также увеличит саморазряд и сократит срок службы батареи.

Основные проблемы возникают при экстремальных температурах.Это диапазон от 4ºC (40ºF) до 38ºC (100ºF). Электролит в полностью заряженной батарее имеет точку замерзания около -65ºC (-85ºF), но электролит в полностью разряженной батарее с низким удельным весом имеет гораздо более высокую точку замерзания, чуть ниже 0ºC (32ºF). Полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть при температуре ниже 4ºC (40ºF), и его следует немедленно зарядить, иначе это может привести к неисправимым повреждениям.

Более низкая температура — меньшая производительность, более интенсивная цикличность.

Более высокая температура — большая емкость, больший саморазряд и износ аккумулятора.

Эффект of Temperature

Емкость аккумулятора и время перезарядки аккумулятора основаны на каждой ячейке, имеющей температуру электролита 25 ° C (77 ° F). Температура ниже номинальной 25ºC (77ºF) снижает эффективную емкость аккумулятора и увеличивает время восстановления полной зарядки аккумулятора. Температура выше 25ºC (77ºF) немного увеличит емкость, но также увеличит саморазряд и сократит срок службы батареи.

Основные проблемы возникают при экстремальных температурах.Это диапазон от 4ºC (40ºF) до 38ºC (100ºF). Электролит в полностью заряженной батарее имеет точку замерзания около -65ºC (-85ºF), но электролит в полностью разряженной батарее с низким удельным весом имеет гораздо более высокую точку замерзания, чуть ниже 0ºC (32ºF). Полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть при температуре ниже 4ºC (40ºF), и его следует немедленно зарядить, иначе это может привести к неисправимым повреждениям.

Более низкая температура — меньшая емкость, более высокая на велосипеде.

Более высокая температура — большая емкость, больший саморазряд и износ аккумулятора.

Холодный Рабочие температуры

Ячейки при температурах ниже 4ºC (40ºF) имеют высокое внутреннее сопротивление во время перезарядки. Напряжение элемента будет быстро расти, и, как только он превысит 2,35 В, начнется выделение газа. Это вызывает чрезмерную потерю воды и коррозию пластин. Установку напряжения следует увеличивать при более низких температурах окружающей среды. Если регулировку напряжения зарядного устройства не увеличить, аккумулятор не будет заряжаться в течение 8–9 часов.Скорее всего, аккумулятор будет работать в частично заряженном состоянии. Это увеличивает риск сульфатации аккумулятора, что вызывает дальнейшие проблемы с подзарядкой, что значительно усугубляет проблему.

Подводя итог:

При низких рабочих температурах:

1 — Понимать, что емкость аккумулятора будет ниже

2 — Не позволяйте аккумулятору разряжаться до удельного веса при замерзании может образоваться электролит

3 — Увеличьте настройки регулирования напряжения и время перезарядки

Горячий Рабочие температуры

При высоких температурах окружающей среды следует избегать температуры ячеек, превышающей 43ºC (110ºF).Заряжаемый аккумулятор будет испытывать повышение температуры элемента примерно на 10 ° C в диапазоне окружающей среды 35 ° C (95 ° F). Следует более внимательно следить за зарядкой при температуре> 95 ° F. Следует уменьшить токи зарядки или остановить зарядку до тех пор, пока аккумулятор не остынет, если превышено значение 43ºC (110ºF)

, поскольку при температуре 52ºC (125ºF) могут возникнуть очень серьезные повреждения.

Батареи при разряде выделяют тепло. Это тепловыделение умеренное и не является проблемой при нормальных условиях разряда.Однако при очень высокой скорости разряда следует избегать условий высокой температуры окружающей среды. При высокой скорости батарея быстро разряжается за 1-2 часа. Сочетание высоких температур окружающей среды выше 35 ° C (95 ° F) и высокой скорости разрядки может вызвать серьезное повреждение аккумулятора. Таких высоких скоростей разряда можно избежать, используя аккумулятор большей емкости.

При высоких рабочих температурах:

1 — Не допускайте, чтобы температура элементов превышала 43 ° C (110 ° F)
2 — Дайте аккумулятору остыть при достижении 43 ° C (110 ° F)
3 — Избегайте очень больших нагрузок чтобы избежать быстрой разрядки.
Наконечники батареи

| Kal Шина

Автомобильный аккумулятор обеспечивает энергией, необходимой вашему автомобилю. Без него вы не сможете завести свой автомобиль, не говоря уже о том, чтобы управлять им. Хотя ожидаемый срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от трех до пяти лет, вы можете предпринять некоторые меры, чтобы обеспечить их соответствие этим критериям.

Как работают автомобильные аккумуляторы?

Автомобильный аккумулятор — это электрохимическое накопительное устройство, которое преобразует химическую энергию в электрическую и состоит из трех основных компонентов:

1.Электроды, собирающие электрический заряд

2. Раствор электролита, который поставляет воду и сульфат для электрохимической реакции

3. Батарейный отсек для размещения этих компонентов

В большинстве современных автомобильных аккумуляторов используется свинцово-кислотная конструкция, способная обеспечить очень высокую величина тока по запросу, необходимая для выполнения нескольких важных функций:

  • Запуск двигателя
  • Обеспечение питания бортовых электронных устройств (стерео, GPS, электрические стеклоподъемники и т. д.))
  • Электропитание фар (фары и внутреннее освещение)

Со временем производительность аккумулятора вашего автомобиля неизбежно снизится. В частности, в Канаде многие регионы испытывают сочетание сильного холода зимой и сильной жары летом. Это существенно отрицательно сказывается на продолжительности жизни.

Чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор, воспользуйтесь этими полезными советами…

1. Начните с качественного автомобильного аккумулятора

Когда дело доходит до покупки автомобильных аккумуляторов, более дешевый вариант обычно не лучший вариант.Хотя первоначальная стоимость может быть меньше, вы можете в конечном итоге заплатить за нее другими способами:

  • Более короткий срок службы
  • Более низкие характеристики в холодную погоду
  • Ограниченная гарантия на аккумулятор

2. Храните аккумулятор, когда он не используется

Чтобы автомобильный аккумулятор сохранял достаточный заряд, ваш автомобиль должен работать довольно часто.

Если ваш автомобиль не используется в течение длительного времени, рекомендуется снять аккумулятор и хранить его в помещении с контролируемой температурой.

Также рекомендуется время от времени класть его на постоянное зарядное устройство. Это будет держать его наполненным и готовым к использованию.

3. Берегите аккумулятор при экстремальных температурах.

Некоторые аккумуляторы работают лучше, когда они не сталкиваются с экстремальными температурами. По возможности купите батарею, которая выдержит климат Канады. Идеальная рабочая температура для автомобильных аккумуляторов составляет 26,7 ° C.

Экстремальный нагрев

До того, как автомобили становились все более компактными под капотом, раньше было достаточно места для потока воздуха и охлаждения таких компонентов, как аккумулятор.

Сегодня, однако, пространство под капотом для воздушного потока было значительно уменьшено, и большинство компонентов имеют привлекательные на вид капоты, которые закрывают их, но не улучшают воздушный поток. Это означает, что в очень жаркие дни, когда температура колеблется на уровне 30 ° C или даже превышает его, ваша батарея буквально «готовится».

Работа батареи зависит от химической реакции, поэтому температура играет большую роль в ее работе. Тепло ускоряет химическую активность, а также может ускорить внутреннюю коррозию элементов.Если вы живете в очень жарком городе, который все время сталкивается с температурами выше средних, такая сильная жара может сократить срок службы вашей батареи.

Помните, что батареи также работают усерднее летом, поскольку они питают нашу стереосистему и наш кондиционер, поэтому мы просим их делать больше — и становиться горячее — в то самое время, когда им нужно остыть и делать меньше. Итак, постарайтесь припарковаться в тени и по возможности дайте своему автомобилю отдохнуть.

Экстремальный холод

При более низких температурах способность батареи обеспечивать достаточную мощность для запуска и движения транспортного средства уменьшается.Вот почему автомобильные батареи имеют рейтинг CCA (сила тока холодного пуска). Это количество тока, которое батарея может выдавать в течение 30 секунд при -18 C без падения до заданного напряжения отсечки. Очевидно, что чем выше CCA, тем лучше батарея будет работать в неблагоприятных условиях.

Полностью заряженная свинцово-кислотная батарея может выдержать температуру до -50 C, но батарея с низким уровнем заряда может замерзнуть при -1 C. Когда вода в батарее замерзает, она расширяется и может нанести непоправимый ущерб.

4. Следите за чистотой соединений аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы требуют прочного контакта между выводом аккумулятора и выводами. Это помогает обеспечить достаточный поток электрического тока от аккумуляторной батареи к электрической системе и системе зажигания автомобиля.

Чтобы обеспечить хорошее соединение, рекомендуется:

  • Периодически очищать клеммы проволочной щеткой
  • Удалять наросты коррозии
  • Заменить изношенные или поврежденные кабели

5.Осторожно извлеките и установите батареи.

Если вам нужно извлечь батарею, делайте это осторожно. Учтите, что у разных аккумуляторов разные варианты подключения.

Для клемм, установленных на стойке, после ослабления гайки осторожно поверните клемму из стороны в сторону, слегка потянув вверх.

При повторном подключении батареи плотно вставьте клемму в штырь батареи, а затем затяните гайку, не переусердствовав. Чтобы предотвратить кислотную коррозию, используйте смазку подходящего типа.

6. Проверьте аккумулятор.

Если вы заметили, что ваш автомобиль тормозит, когда вы его заводите, или у вас есть другие проблемы с электричеством, рекомендуется проверить аккумулятор. В некоторых случаях неисправность может быть не в батарее. Квалифицированный автомобильный техник поможет изолировать проблему.

Советы для холодной погоды: Аккумуляторы — Swift Industrial Power

В холодные зимние месяцы очень важно помнить, как температура влияет на состояние аккумулятора.Тепло ускоряет химическую активность батареи, в то время как низкие температуры замедляют ее. Нормальная рабочая температура свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 77 градусов по Фаренгейту. Более низкие температуры зимой приводят к более низким температурам для многих комплектов батарей. Падение общей температуры может увеличить срок службы батареи, снизить производительность, уменьшить расход воды и снизить требования к техническому обслуживанию. Самая большая проблема из них — производительность вашей батареи. Вы можете снизить емкость аккумулятора на 10% или более при температуре электролита 60 градусов по Фаренгейту и на 20% или более при температуре 40 градусов по Фаренгейту.

Многие пользователи аккумуляторов обеспокоены замерзанием электролита в аккумуляторе. Хотя это возможно, для этого требуются экстремальные погодные условия. Типичная батарея с удельным весом 1,215 имеет точку замерзания около -32 градусов по Фаренгейту, а батарея с плотностью 1,250 — около -61 градусов по Фаренгейту.

Ниже приведены советы по минимизации воздействия холода на ваши аккумуляторные системы:

  • Проверьте свою систему отопления в аккумуляторной комнате или шкафу (если есть) и убедитесь, что она работает нормально.Свинцово-кислотные батареи любят находиться при температуре 77 градусов по Фаренгейту, что может быть проблемой зимой. Для аккумуляторов VLA проверьте температуру электролита, чтобы определить температуру аккумулятора, поскольку она может отличаться от температуры окружающей среды. Для батарей VRLA проверьте температуру батареи на отрицательном полюсе.

— При более низких температурах происходит конденсация электролита в батарее и, как следствие, концентрация электролита. Таким образом, температура электролита ниже 77 градусов по Фаренгейту приведет к примерно.001 более высокое значение напряжения на 3 градуса по Фаренгейту. Типичная батарея силы тяжести 1,215 при 77 градусах по Фаренгейту будет 1,222 при 56 градусах по Фаренгейту. Следите за этим во время PM зимних месяцев. Высокая гравитация может вызывать опасения, но на самом деле это нормально.

  • Зарядка с температурной компенсацией — отличный инструмент, который можно использовать для облегчения некоторых эффектов холода. Некоторые новые зарядные устройства оснащены датчиками контроля температуры на батареях. Это позволяет снизить или увеличить напряжение заряда аккумуляторов в зависимости от температуры в точке датчика.Сообщите нам модель и серийный номер зарядного устройства, если вы не уверены, поддерживает ли ваше зарядное устройство эту функцию.
  • Если у вас нет функции зарядки с контролируемой температурой, вы можете вручную отрегулировать подзарядку зарядного устройства и уравнять напряжение. За этим гораздо сложнее следить, поскольку вы не знаете, какую температуру каждый день настраивать для зарядного устройства. Большинство рекомендуемых напряжений плавающего заряда основаны на батарее, находящейся в окружающей среде с температурой 77 градусов по Фаренгейту.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя для рекомендуемой регулировки в зависимости от температуры окружающей среды.

Пример: Аккумулятор C&D VLA, который обычно работает при температуре 77 градусов по Фаренгейту, может иметь плавающее напряжение 2,20 В на элемент. Скорректированное плавающее напряжение при 56 градусах по Фаренгейту будет 2,228 вольт на элемент. Таким образом, цепочка из 60 элементов, которая обычно имеет напряжение 132 В постоянного тока, теперь должна быть настроена на 133,68 В постоянного тока, чтобы улучшить характеристики в холодную погоду.

Источник: Инструкция по установке и эксплуатации вентилируемого элемента резервной батареи C&D (RS-1476)

Температура батареи: вы ее отслеживаете?

Ваша батарея больше не является черным ящиком — стоимость приобретения может составлять от 6 до 9 тысяч долларов.Итак, что после этих огромных инвестиций? Вы даже контролируете свои батареи на предмет температуры, уровня воды и состояния заряда (SoC)?

Высокая температура — самая большая угроза для аккумулятора. Это угроза не только в том случае, если аккумулятор подвергается воздействию высоких температур внутри, но также и при нагревании окружающего воздуха за пределами аккумулятора. Следовательно, мониторинг температуры внутри батареи необходим для владельцев автопарков и менеджеров автопарков, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Как тепло влияет на температуру батареи

Было проведено множество исследований воздействия тепла на батареи.Эти исследования показали, что высокие температуры снижают производительность и срок службы батареи.

Исследования показали, что с каждым повышением температуры на 8 ° C герметичная свинцово-кислотная батарея теряет половину своего жизненного цикла. Более того, если тепло повредило батарею, ее емкость не может быть возвращена.

Как уже упоминалось, проблемы с высокой температурой батареи возникают не только внутри нее; они бывают и внешне. Если температура батареи выше, чем температура окружающей среды вокруг нее, она может терять тепло из-за теплопроводности, конвекции и излучения.Если температура окружающей среды выше, чем внутренняя температура аккумулятора, аккумулятор нагревается.

Последующие улучшения

В результате производители со временем улучшили свои батареи, чтобы они стали более устойчивыми к нагреванию. Исследование 2000 Battery Council International (BCI) показывает, что повышение температуры всего на 7 ° C может отрицательно сказаться на сроке службы батареи на один год. К 2010 году улучшения показали, что повышение температуры на 12 ° C приводит к потере одного года срока службы батареи.

Усовершенствования в батареях привели к тому, что срок службы батареи увеличился на 21 месяц. В 1962 году срок службы стартерной батареи составлял 34 месяца; в 2000 году он длился 41 месяц, а в 2010 году исследования показали, что в среднем он длился 55 месяцев.

Производители аккумуляторов быстро определили, что для аккумуляторов необходима система терморегулирования, и разработали такую ​​систему, которая помогает защитить весь аккумуляторный блок. Одна ячейка обычно работает сама по себе. Но при работе в координации со всеми элементами батареи, аккумуляторная батарея может испытывать резкое повышение температуры.

Еще одна угроза здоровью аккумулятора — это уровень воды, изучите передовые методы управления правильным количеством внутри каждой батареи.

Рассеиваемое тепло

Производители используют системы управления батареями для отвода тепла. Эти системы включают:

1. Защита от перегрева, которая контролирует температуру и прерывает путь тока, когда температура внутри батареи становится слишком высокой.

2. Рассеяние выделяемого тепла, в результате которого тепло отводится от батареи, чтобы избежать температур, которые могут повредить ее.Тепло рассеивается за счет конвекции, теплопроводности и излучения.

3. Равномерное распределение тепла, которое помогает рассеивать тепло, локализовать и управлять горячими точками.

4. Принудительное охлаждение аккумуляторов, которые используются в мощных системах, включая электрические и гибридные электромобили.

В настоящее время проводятся дополнительные исследования по разработке более надежной защиты аккумуляторов. Например, исследователи из Стэнфордского университета экспериментируют с умными батареями, которые отключаются, когда температура достигает 71 ° C.Они перезапускаются только после остывания.

Защита зарядного устройства

Температура также может влиять на зарядку аккумулятора. Например, зарядка аккумулятора при средней температуре увеличивает срок службы аккумулятора, а аккумулятор более эффективно принимает заряд при более высоких температурах. Однако батарея потребляет меньше тока при более низких температурах.

Аккумулятор лучше всего работает при температуре от 18 ° C до 25 ° C. При повышении температуры в батарее химическая реакция протекает быстрее.Это позволяет увеличить мощность батареи. Хотя, если химическая реакция идет слишком быстро, химические вещества могут быть потеряны, а это сокращает срок службы батареи. Если температура поднимется еще выше, то произойдет тепловой разгон, который может отрицательно сказаться на сроке службы батареи.

Внутреннее сопротивление батареи увеличивается при более низких температурах, а мощность батареи уменьшается. Когда температура еще ниже, электролит может замерзнуть, в результате чего аккумулятор перестанет работать. Из-за этого многие зарядные устройства оснащены датчиками, измеряющими температуру.

Потребность в датчиках температуры

Датчики температуры также необходимы на батарее, потому что тепло выделяется всякий раз, когда батарея заряжается, и увеличивает тепло окружающей среды и внутреннее тепло батареи. Таким образом, на зарядном устройстве требуется датчик температуры, поскольку температура аккумулятора высока; зарядное устройство снижает подачу напряжения для обеспечения максимальной зарядки и предотвращения перегрева аккумулятора. Зарядное устройство использует более высокое напряжение аккумулятора при более низких температурах, чтобы компенсировать повышенное сопротивление, вызванное низкой температурой.

Не уверены, какая батарея подходит для вашей работы? Посмотрите полное сравнение свинцово-кислотных и литий-ионных аккумуляторов.

Заключение

Менеджеры парка

могут полагаться на телематическую систему мониторинга и управления батареями, чтобы предупреждать об изменении температуры внутри их батарей, избегая проблем с перегревом, которые могут привести к повреждению батареи и даже взрыву. Устройство также может определить другие проблемы с аккумулятором, а затем предупредить вас об этих проблемах с помощью отчетов, чтобы вы могли сделать все необходимое для предотвращения дальнейших проблем.Отчеты также помогают в создании программы управления батареями и графика технического обслуживания, которые предотвращают возникновение проблем.

Посетите веб-сайт Access Control Group или проконсультируйтесь с представителем Access, чтобы узнать больше о том, как телематические продукты могут обеспечить полный срок службы батарей вашего парка. Наши решения могут даже помочь защитить ваш персонал от возможных травм и несчастных случаев.

Может ли автомобильный аккумулятор замерзнуть? | Новости

АВТОМОБИЛИ.COM — Достаточно однажды зимой испытать полярный вихрь, чтобы понять, что большинство вещей может замерзнуть при очень низких температурах. Для любого, кому приходится добираться до работы в эти ужасно холодные дни, большинство голов (помимо того, могу ли я позвонить в холодную погоду?), Может ли замерзнуть аккумулятор?

Да, может, — говорит Гейл Кимбро, менеджер по технической поддержке Interstate Batteries, хотя для того, чтобы полностью заряженная батарея замерзла, требуются действительно экстремальные температуры.

Но если автомобильный аккумулятор разряжен из-за повреждения элементов, плохого соединения или системы зарядки, которая не выполняет свою работу, аккумулятор может начать замерзать при той же температуре, что и вода — 32 градуса по Фаренгейту.

«Полностью заряженный на 100 процентов аккумулятор не замерзнет примерно до минус 76 градусов по Фаренгейту. Полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть до 32 градусов или около того », — сказал Кимбро в телефонном интервью. Разница между полностью заряженным и разряженным 12-вольтовым аккумулятором не так уж велика.

Связано: Как хранить машину на зиму

«Когда я говорю о полностью разряженной батарее, я не говорю о нулевом вольт. Полностью разряженный аккумулятор — чуть ниже 12 вольт.«Разница между полностью заряженным и разряженным аккумулятором составляет всего около восьми десятых вольта», — сказал Кимбро.

В 12-вольтовой батарее шесть ячеек, и Кимбро сказал, что если одна ячейка выйдет из строя, напряжение упадет ниже 12. Ячейки соединены последовательно, как рождественские огни, добавил он, и «вы никогда не станете никем. сильнее самого слабого ».

Электролит внутри автомобильного аккумулятора состоит примерно на 25 процентов из серной кислоты и на 75 процентов из воды.Кислота химически взаимодействует со свинцовыми пластинами, создавая электричество, в результате чего в разряженном состоянии остается вода, которая более подвержена замерзанию. По словам Кимбро, замерзание воды внутри батареи «похоже на кубики льда в холодильнике». «Когда он замерзает, он расширяется, а когда он расширяется, он сжимает эти пластины вместе и часто вызывает короткое замыкание между положительными и отрицательными пластинами».

Это повреждение будет означать, что вам понадобится новый автомобильный аккумулятор «в большинстве случаев, и если не сразу, то на длительный срок», — сказал он.

Лучший способ определить состояние автомобильного аккумулятора — это попросить механика проверить его или, для тех, кто привык делать это самостоятельно, с помощью вольтметра для измерения заряда. Kimbrough предлагает проверять аккумулятор и систему зарядки одновременно с другим плановым обслуживанием, например заменой масла.

Много лет назад, особенно до появления герметичных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов, большинство владельцев транспортных средств более тщательно проверяли аккумулятор и систему зарядки, потому что опасались замерзания аккумулятора.

«Из-за того, что аккумуляторные батареи не требуют обслуживания сегодня, мы часто забываем, сколько времени прошло с момента их замены или осмотра», — сказал Кимбро. «В эпоху без обслуживания мы не думаем о том, заводится наша машина или нет. Мы уже где-то находимся в пути, в наших мыслях ».

Среди предупреждающих признаков того, что автомобильный аккумулятор больше не держит заряд, является то, что фары становятся более тусклыми или часы автомобиля начинают отставать от времени, сказал Кимбро.В некоторых автомобилях часы могут быть сброшены на 12 или 1 час. Если на приборной панели загорается сигнальная лампа системы зарядки, это обычно означает, что генератор не заряжает аккумулятор.

У некоторых автомобильных аккумуляторов есть индикаторы, которые обычно светятся зеленым, чтобы показать, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но Кимбро сказал, что автомобилисты не должны на это рассчитывать, потому что это «только для одной ячейки, так что это не имеет никакого отношения к другой. пять.»

Холодные температуры затрудняют запуск двигателей, поскольку моторное масло более густое, что требует больших усилий от электродвигателя стартера.Холодная погода также истощает аккумулятор. Interstate сообщает, что автомобильный аккумулятор теряет 33 процента своей мощности, когда температура опускается ниже нуля, и более 50 процентов, когда она опускается ниже нуля, поэтому, когда вам нужно больше энергии, у вас меньше энергии для запуска автомобиля.

«Вот почему профилактическое обслуживание — хорошая идея», — сказал Кимбро.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Участник Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Холодная погода и кольцевые камеры с питанием от батарей — Ring Help

Во многих частях света зима приносит холода, дождь, мокрый снег, снег, а иногда и очень низкие температуры.В результате на производительность кольцевых устройств может влиять холод. Эта статья расскажет вам, почему это происходит, и предложит несколько советов, что с этим делать.

Если вам нужна общая информация о кольцевых камерах безопасности, щелкните здесь.

Время автономной работы и холод

Чрезвычайно холодная погода отрицательно сказывается на литий-ионных батареях, например, используемых в кольцевых устройствах. При понижении температуры у этих батарей начинают возникать проблемы с удержанием заряда, а если становится достаточно холодно, они вообще перестают работать.В результате при определенных температурах батареи в устройстве Ring могут разрядиться быстрее, чем ожидалось, и, возможно, потребуется более частая подзарядка.

Еще одним важным фактором, влияющим на срок службы батареи Ring, является то, подключено ли оно к другому источнику питания, например к существующему сигналу дверного звонка. Устройства с кольцевым питанием от батарей работают от батарей, а не от внешнего источника питания. Внешние источники питания используются для зарядки аккумуляторов и не могут обеспечивать питание устройства.Когда температура упадет ниже 0 градусов Цельсия, аккумулятор перестанет принимать внешний заряд и может разрядиться.

Важные температуры

Ниже приведены ключевые температуры, на которые следует обращать внимание при работе с аккумуляторами.

  • 36 ° F (3 ° C): Аккумулятор может не удерживать заряд так эффективно, что вам придется заряжать устройство чаще.
  • 32 ° F (0 ° C): Батарея может вообще не заряжаться.Даже конфигурации с проводным подключением могут не заряжать аккумулятор.
  • -5 ° F (-20,5 ° C): Аккумулятор может полностью перестать работать, пока температура не повысится.

Что делать, когда становится холодно

  • Поместите устройство внутрь: когда станет холодно и аккумулятор вашего устройства разрядится, внесите все устройство внутрь и зарядите аккумулятор с помощью USB-кабеля. Это позволит вашему устройству нагреться во время зарядки аккумулятора.
  • Убедитесь, что ваша батарея заряжена до 100%: при зарядке батареи убедитесь, что она достигла 100% перед повторным подключением устройства.Хотя батарея по-прежнему не будет такой эффективной, как при более высоких температурах, убедитесь, что батарея на 100%, и ваше устройство проработает как можно дольше.
  • Следите за уровнем заряда и температуры: пока температура колеблется в пределах указанных выше значений, у вас могут быть проблемы с зарядкой аккумулятора. Поэтому важно постоянно следить за временем автономной работы, когда становится холодно, чтобы убедиться, что ваше устройство всегда работает.

Я пытался зарядить аккумулятор в очень холодный или жаркий день, но аккумулятор не заряжался.Что происходит?

Если аккумулятор слишком горячий или слишком холодный, встроенное программное обеспечение не дает ему заряжаться, чтобы не повредить аккумулятор. Поместите аккумулятор внутрь и дайте ему остыть до комнатной температуры, прежде чем пытаться зарядить аккумулятор.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сроке службы батареи.

Важные советы по обслуживанию автомобильных аккумуляторов

Сейчас начало 2018 года, и Северная Америка все еще борется с морозами и плохой зимней погодой.В Эри, штат Пенсильвания, за праздники выпало более 50 дюймов снега, а несколько городов на северо-востоке США установили рекорды по холодной погоде. Монреаль, Канада, провел шесть дней подряд при температуре ниже 1 градуса по Фаренгейту. Среди всей этой дрожи страдали наши легковые и грузовые автомобили. Мы видели, как люди выстраивались в очередь в магазинах автозапчастей, чтобы купить новые автомобильные аккумуляторы. Что такого плохого в морозе автомобильному аккумулятору? Читайте дальше, чтобы узнать некоторые важные факты об обслуживании автомобильных аккумуляторов.

Налоги на электрическую систему

Некоторое время назад мы очень подробно рассмотрели, как работают автомобильные аккумуляторы, объяснив химию, лежащую в основе высвобождения электронов в виде энергии. Мы больше не станем наказывать тебя школьной трепой в химической лаборатории.

Когда аккумулятор полностью заряжен, внешняя температура обычно может опускаться ниже -50F, прежде чем аккумулятор начнет замерзать. И наоборот, разряженная батарея начнет замерзать чуть ниже 30F. Как только батарея замерзнет, ​​вы не сможете быстро никуда перемещать электроны.

Для нормальной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, находящейся в отличном состоянии с полной зарядкой, напряжение аккумулятора должно составлять от 12,6 до 12,7 В при измерении без нагрузки. При разрядке примерно на 50 процентов батарея будет показывать около 12,3 вольт. 12,0 В означает, что у вас осталось около 25 процентов заряда. Наконец, значение меньше 11,9 означает, что батарея разряжена. Диапазон не очень широк, и большинство людей думают, что если батарея на 12,0 вольт, все в порядке.

Нисходящая спираль энергетического резерва

Проблема с холодной погодой и производительностью батареи обычно связана не только с температурой.Когда температура падает, мы используем обогреватели сидений, обогреватели заднего стекла и обогрев рулевых колес, и, конечно же, у нас полностью выкручен вентилятор обогревателя! Эти электрические нагрузки нагружают вашу систему зарядки и отводят ток от аккумулятора. Если вы едете на работу на небольшое расстояние, скажем, менее 15 минут, вы обнаружите, что уровень заряда аккумулятора медленно падает день за днем.

В праздничные дни многие люди меняют распорядок дня. Один из вариантов — остаться дома, прижимаясь к огню или уютному свету плазменного телевизора.Другой вариант — отправиться в аэропорт и сесть на самолет в теплое место на неделю. Конечно, есть еще много людей, которым приходится работать в праздничные дни, и их распорядок мало меняется.

Для тех, кто оставил свой автомобиль на несколько дней, такие цепи, как система доступа без ключа и часы, продолжают работать. Даже если они потребляют ток только от 10 до 15 мА, они постепенно истощат ваш аккумулятор.

Когда мы заводим наши автомобили в холодную погоду, масло в двигателе и трансмиссии становится намного гуще.Это резко увеличивает ток, необходимый для вращения стартера. Если в хороший солнечный летний день для запуска вашего автомобиля требовалось 200 Ампер, то даже отдаленно нет смысла увеличивать это число вдвое, когда температура ниже нуля.

Но подождите, это еще не все!

Итак, теперь у нас есть аккумулятор, который не заряжается очень быстро, когда мы едем, в сочетании с уменьшенными возможностями подачи тока и значительно более высокими требованиями к мощности для запуска автомобиля. Неудивительно, что машины не заводятся на морозе.

А теперь допустим, что вы умный cookie и решили дать машине поработать несколько минут перед тем, как уехать. С точки зрения защиты вашего двигателя это лучшая идея в мире! Попадание тепла в моторное масло поможет его разбавить и лучше выполнять свою работу. Топливо будет лучше распыляться при повышении температуры двигателя. Обратной стороной является то, что большинство генераторов не вырабатывают полное зарядное напряжение на холостом ходу. Итак, хотя вы можете делать прекрасные вещи для двигателя, возможно, вы не очень сильно заряжаете аккумулятор.

Батарейки в цифрах

Помимо того, что наши батареи не заряжаются так быстро, и того факта, что нам нужно больше тока, сами батареи просто не работают так же хорошо, когда температура начинает падать. Давайте посмотрим на две распространенные характеристики аккумуляторов: ток пуска и ток холодного пуска. Спецификация Cranking Amps определяет величину тока, которую батарея может подавать в течение 30 секунд, когда она находится при 32 градусах F (0 градусов C) и поддерживает напряжение не менее 7.2 вольта. Характеристики усилителя холодного пуска аналогичны, но с температурой 0 градусов F (-17,8 градусов C). К сожалению, реальность этой спецификации такова, что 7,2 вольт недостаточно для выполнения большой работы. Обратная сторона? Часто нам не нужно запускать двигатель в течение 30 секунд. Поэтому все получается.

Ваша батарея не может производить столько энергии в холодную погоду, потому что скорость химического взаимодействия замедляется, что увеличивает сопротивление электролита.

Уход за аккумулятором на морозе

Если ртуть должна упасть или вы не будете водить автомобиль более трех или четырех дней, поставьте на него зарядное устройство.

Обратите внимание на эту часть. Не все зарядные устройства одинаковы. Эти двухскоростные зарядные устройства с ручным управлением в металлическом корпусе в Walmart НЕ то, что вам нужно.

Поищите зарядное устройство с компьютерным управлением, автоматическое или интеллектуальное. Вы захотите увидеть некоторые признаки того, что зарядное устройство имеет разные режимы зарядки. Зарядное устройство должно быть достаточно интеллектуальным, чтобы прекратить подачу тока в аккумулятор после его зарядки.

Некоторые из лучших зарядных устройств имеют до восьми ступеней / режимов в процессе зарядки.Они могут включать процессы, которые разрушают сульфаты, приставшие к свинцовым пластинам, и предотвращают расслоение, когда аккумулятор не используется в течение длительного периода. Изучите перед покупкой.

Регулярное обслуживание батареи

Разве не было бы хорошо, если бы в наших автомобилях был индикатор уровня заряда батареи, как в наших сотовых телефонах? Знание того, осталось ли у нас 70 процентов или 30 процентов заряда, значительно улучшило бы то, как мы заботимся о наших батареях. Постарайтесь сделать так, чтобы батарея оставалась заряженной.Если вы сидели на парковке и слушали радио в течение 20 минут или совершили несколько коротких поездок, но не сделали долгой поездки для подзарядки аккумулятора, подключите зарядное устройство на ночь и заполните его. Также в качестве меры предосторожности рекомендуется использовать зарядное устройство при замене масла. Аккумулятор в хорошем состоянии прослужит намного дольше, чем аккумулятор, который работает наполовину разряженным.

Если на вашей батарее есть съемные колпачки, позволяющие проверять уровень электролита, обязательно проверяйте батарею почаще.Если уровень низкий, добавьте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду. Минералы в воде уменьшат емкость аккумулятора.

Вы также захотите проверить все соединения батареи. Надежны ли соединения питания и заземления? Есть ли коррозия? Если что-то кажется неправильным, обратитесь за помощью к профессионалу, чтобы обеспечить эффективный и надежный отвод энергии от вашей батареи.

Уход за батареями для энтузиастов мобильной электроники

Многие любители автомобильной аудиосистемы забывают обслуживать аккумулятор.Ребята, участвующие в соревнованиях по SPL, фанатично относятся к обслуживанию батарей. Они придумали всевозможные уловки, чтобы получить максимально возможное напряжение даже в самых простых электрических системах.

Если вы добавили аксессуары к своей автомобильной электросистеме, обслуживание аккумуляторной батареи особенно важно. Добавление видеорегистратора с автоматическим режимом парковки может привести к снижению заряда батареи. Если погода будет намного ниже нуля, вам следует отключить эту функцию.Если у вас есть дистанционный пускатель с двусторонним дистанционным управлением, он также добавляет немного дополнительного тока к вашей батарее. Решение телематики, такое как DroneMobile, SmartStart или AutoConnect, также потребляет ток. Сложите несколько таких опций, и вашей батареи хватит всего на неделю, если вы не водите машину. Вы можете понять, почему обслуживание батареи так важно.

Если у вас есть вопросы по уходу за вашей электрической системой, обратитесь к местному продавцу аксессуаров для мобильных устройств. Они могут посоветовать, какое зарядное устройство обеспечивает лучшую производительность, и могут даже иметь его в наличии.Если вам понадобится новая батарея, они могут помочь и с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *