Как сливать батареи на 5 этаже: Обязаны ли жильцы последних этажей сливать воду из отопительных батарей?

Содержание

Как правильно сливать воду с батарей

Как сливать воду из батареи

Как слить воду из батарей отопления

С наступлением октября температура, как на улице, так и в квартирах постепенно снижается. Каждый из нас думает: «главное продержаться до начала отопительного сезона». Однако из года в год ситуация не меняется. В СМИ объявляют, что отопление было пущено в дома точно в срок и без задержек, но батареи у многих остаются холодными. Еще более обидно, когда до соседних квартир тепло все-таки дошло, а до вашей – нет.

Причиной такой неприятной ситуации является образование воздушных пробок по «стояку». Эти пробки закупоривают батареи на разных этажах здания и приводят к тому, что горячая вода, несущая долгожданное тепло, не может пробиться через них. Существует несколько способов решения данной проблемы, которые хотелось бы рассмотреть ниже.

Варианты решения проблемы

Устранить воздушные пробки можно. Для этого необходимо спустить воздух и слить воду из батареи, что позволит заполнить освободившееся пространство поступающей горячей водой.

Важно определить, кто будет этим заниматься (вы или представитель обслуживающей организации).

Наиболее оптимальный вариант – оставить заявку в МУП или ТСЖ и ждать слесарей. Однако ожидание может затянуться до нескольких недель. Многие хотят решить этот вопрос как можно быстрее, поэтому самостоятельно занимаются теплопоступлением в квартиру.

Преимущества и недостатки самостоятельного слива воды

В качестве основных недостатков можно выделить следующие:

Повреждение сливных механизмов батарей

Как правило, любое оборудование имеет свойство «стареть», а те, которые связаны с водой, еще и закоксовываются со временем. Если открыть сливные механизмы батареи, выпустить воздух и слить воду еще удастся собственными силами, то закрыть их возможно не получится. А это может привести к затоплению соседей, и, естественно, отопление пропадет во всем подъезде до ликвидации неисправности.

Потеря давления воды в батареях

Когда отопление обеспечивается индивидуальными котлами, многие обслуживающие организации запрещают самостоятельно сливать воду из стояков. Поскольку при потере давления начинают сигнализировать аварийные датчики контроля.

Основное достоинство самостоятельной «прочистки» батарей заключается в том, что отопление доводится до квартиры более оперативно, потому что не приходится дожидаться слесарей.

Порядок выполнения работ

  1. Хорошо, если все батареи имеют кран (клапан) Маевского и два отсечных вентиля. Иначе придется приглашать слесарей во избежание неприятных последствий.

Выпустить воздух и слить воду из батареи рекомендуется в следующей последовательности:

  • Открыть отсечные вентили батарей. Они считаются открытыми, когда их рукоятка расположена вдоль труб, по которым поступает и отводится вода.
  • Открыть кран (клапан) Маевского, расположенный в верхней заглушке батареи.

    Расположение крана Маевского

    Обязаны ли жильцы последних этажей сливать воду из отопительных батарей?

    16 октября, 14 аноним,

    Спускать воздух — ДА!

    Жильцы верхних этажей должны спускать воздух из системы обязательно! Иначе весь стояк в подъезде не будет отапливаться и жильцы имеют право подать в суд, потому как они не получают оплаченных ими услуг, а это уже нарушение их прав. так что вас могут обязать это сделать по суду. Насколько я знаю,прецеденты в моем населенном пункте были.

    16 октября, 14 аноним,

    Нет такого закона. Если Вы говорите о том, что необходимо сливать воду, значит на радиаторе установлен водоразборный кран, с помощью него сливают воду, чтобы было тепло у жильцов нижних этажей, т.е. кран предназначен для обслуживания более чем одной квартиры и является общим имуществом дома, содержать и обслуживать которое должна управляющая компания. Если такой компании нет, пусть все жильцы сообща нанимают специалиста, это будут расходы всех жильцов. Владелец квартиры сам и за свой счет это делать не должен. Это первый момент.

    Второй момент заключается в том, что в настоящее время установка водоразборных кранов на радиаторах отопления запрещена, такие краны должны быть заменены управляющей компанией на краны Маевского. Если управляющая компания этого не делает, то она сама нарушает закон и несет за это ответственность, например в случае неисправности водоразборного крана и залива квартир по этой причине.

    Решение суда (залив, вина управляющей компании, водоразборный кран) со ссылкой на законы здесь.

    И третий момент, сотрудники управляющей компании прекрасно решают эти же проблемы через подвал и (или) чердак. У нас тоже верхний этаж, на радиаторе кран Маевского, так жильцы нижних этажей нас долбали этим спуском воздуха и тем, что у них батареи холодные не один год (то что у нас при этом батареи тоже холодные их не интересует), тоже считали что мы им все должны. Сами мы ничего не делали, вызвали специалиста из ЖЭКа, два часа он колдовал у наших батарей и. ничего не изменилось, тогда он пошел в подвал, что-то там сделал и батареи стали горячими минут через 20. С тех пор, смело посылаем всех поборников совести и застоявшегося в мозгах устаревшего здравого смысла в подвал, если не понимают по-хорошему, то посылаем на. Кроме того, запросите в управляющей компании договор на управление многоквартирным домом: обычно в таких договорах прямо прописана обязанность управляющей компании по удалению воздуха из системы отопления.

    По закону владелец такой квартиры должен следить только за тем, чтобы его дети и подвыпившие родственники не подходили к такому крану вообще и с кувалдой в частности.

    Делать что-либо самостоятельно (сливать воду, спускать воздух) настоятельно не рекомендую, на любые манипуляции — всегда делать заявку в УК с занесением в журнал, в противном случае последствия аварийных ситуаций могут лечь рублем на плечи инициативного владельца верхнего этажа (пусть даже его к этому сподвигли соседи (моралисты-эгоисты). Ответ и юриста и рядового пользователя в одном лице, никого не бойтесь, удачи!

    Как стравить воздух из батареи

    Наступает отопительный сезон и что бы горячая вода беспрепятственно пошла по батареям отопления, нужно стравить воздух из батарей.

    Воздушные пробки внутри батареи на дают свободно циркулировать горячей воде в батареях, в итоге они не нагреваются. Это может послужить препятсвием попадания горячей воды в ванну-джакузи .

    Чтобы удалить воздух из батарей нужно сделать ряд не сложных действий.

    В большинстве случаев, на конце батареи есть специальный кран. Расположен он с противоположной стороны от трубы. обычно достаточно слегка открыть его и спустить воду вместе с воздухом. Для удобства и чтобы не залить пол используйте резиновый шланг, а воду сливайте в ведро.

    Открывать кран следует очень осторожно. Вода в трубах находится под очень большим давлением. В начале откройте до появления слабого шипения и дождитесь, пока выйдет весь воздух. Затем можно приоткрыть кран чуть больше и слить литров 10-20 воды с примесью воздуха.

    Самый сложный случай-это когда в батарее отопления не предусмотрен кран. В этом случае вам придётся открутить заглушку батареи. Вероятно она будет схвачена ржавчиной. Что бы было легко её открутить-нанесите на место крепления скипидар или бензин. Жидкость должна попасть в резьбу. Тут вам пригодятся советы как открутить ржавый винт . После этого очень аккуратно и медленно начинайте откручивать заглушку до появления шипения воздуха.

    Источник: postrojkin.

    ru

  • Как правильно осуществить слив системы отопления?

    Автор Евгений Апрелев На чтение 5 мин Просмотров 32.9к. Обновлено

    Сталкиваясь с ремонтными работами, собираясь в длительное путешествие или став жертвой аварийного случая, многие задаются вопросом, нужно ли сливать воду из системы отопления? В большинстве случаев ответ положителен, хотя существуют и ситуации, когда устранить неполадку или сделать ремонт можно с радиаторами, наполненными жидкостью.

    Хотя процедура слива не является особенно сложной, соблюдение правил эксплуатации – важный нюанс. Если нарушить порядок действий, можно залить водой полы в собственном доме. А если слив осуществляется в многоэтажном здании, то от неверных действий могут пострадать и соседи.

    [contents]

    Зачем нужно сливать воду из систем отопления?

    Слив системы отопления необходим в случаях:

    • когда требуется устранить протечки в трубах;
    • если происходит замена старых радиаторов на более современные модели;
    • когда осуществляются профилактические меры по очистке системы от накопившихся загрязнений;
    • если понадобилось заменить теплоноситель.

    С заполненными полостями батарей и труб данные работы произвести невозможно. Вода сливается в случае возникновения аварийной ситуации либо в момент, когда хозяева жилищ намерены покинуть помещение на длительное время.

    Особенности конструкции слива системы отопления

    Отопительная система многоквартирного и частного дома имеет существенные различия. Обогрев в коттеджах происходит через автономную систему, в которую входят котел, трубопроводы, вентили и непосредственно радиаторы, а иногда и установленная система теплых полов.

    В многоэтажных зданиях основными элементами конструкции являются подающий и обратный стояки, внутренняя система трубопроводов, запорные вентили, спускные краны и сами батареи. В связи с этим слив воды из системы отопления будет несколько отличаться для обеих систем, хотя принцип работы одинаковый.

    Как правильно слить систему отопления?

    Разобравшись с основными элементами обогревающей конструкции, можно приступать к ее опорожнению. Как правильно слить систему отопления в частных и многоквартирных домах?

    Слив в частном доме

    Для процедуры слива владелец коттеджа должен будет заранее приготовить шланг, через который и будет поступать высвобождающаяся из системы жидкость. Один конец шланга присоединяется к крану котла, другой отправляется на наиболее удобное для владельца дома место, где можно без ущерба осуществить опорожнение конструкции (на землю приусадебного участка, канализацию).

    Последовательность действий для слива воды:

    1. Отключается котел, прекращается его работа.
    2. Надевается шланг на котельный кран обратной магистрали (обычно выходная труба расположена с правой стороны под котлом), так опорожнение происходит быстрее. Если кран отсутствует под конструкцией, ознакомьтесь со схемой автономной системы и выясните его местоположение. Обратная часть шланга направляется в канализационный слив, палисадник или обычное ведро.
    3. Открывают вентиль и ждут до момента прекращения вытекания жидкости (давление в этот период в системе снижается), кран закрывают обратно.
    4. После слива нужно позаботиться о доступе воздуха в полости конструкции. Для этого необходимо открыть так называемый кран Маевского, который обычно расположен на самой высокой точке автономной системы. Например, на полотенцесушителе или одном из радиаторов (если коттедж двухэтажный, то кран Маевского будет на батарее 2 этажа).
    5. Воздух начнет выталкивать остатки воды из батарей и котла, потому слив нужно проводить снова.
    6. Теперь, когда жидкости в системе практически не осталось, ее незначительные остатки «выдувают», открыв все краны Маевского в конструкции, и осуществляется очередной слив воды.
    7. Теперь конец шланга, закрепленный на трубе обратной магистрали, снимается с нее и крепится на кране подачи.
    8. Осуществляется заключительный слив жидкости с отопительной системы. Чтобы добиться максимального ее опорожнения, необходимо устанавливать шланг как можно ниже по отношению к выходным кранам.

    Однако, если у хозяина частного дома установлена система теплых полов, то вышеописанная схема ему не поможет. Чтобы сбросить из нее жидкость, понадобится использование специального компрессора.

    Слив в многоквартирном доме

    Опорожнить отопительную систему в многоэтажном здании затруднительнее в части, что необходимо получить разрешение местной управляющей компании на процедуру слива стояка. Услуга эта платная, а дата будет назначена не владельцем квартиры, а сотрудниками ЖКХ, что может вызвать определенные неудобства.

    Работы по ремонту системы отопления лучше планировать на конец весны – лето – начало осени, поскольку в период обогрева слить жидкость можно только на несколько часов и за высокую оплату.

    Однако заменить батарею или осуществить незначительный ремонт можно и без опорожнения целиком всей отопительной конструкции. Большинство радиаторов снабжено вентилями, с помощью которых можно блокировать подачу теплоносителя на локальный участок.

    Порядок действий:

    1. Закрывается кран для перекрытия подачи воды в радиаторы.
    2. С помощью разводного ключа убирается заглушка или, при наличии, открывается выпускной кран. Жидкость сливается в таз или ведро.
    3. Если выходные отверстия отсутствуют, придется отсоединить батарею полностью и избавиться от теплоносителя через верхнюю часть.

    Если требуется более серьезный ремонт, чем обычная смена радиатора, то нужно осуществить слив стояка. Эту процедуру выполняют сотрудники управляющей компании следующим образом:

    1. Перекрывается вентиль на чердаке или потолке верхнего этажа.
    2. Закрывается вентиль в цоколе или подвале.
    3. Снимается заглушка или открываются спускные краны, с системы сбрасывается теплоноситель.

    Как можно видеть, процедура избавления системы от теплоносителя имеет существенные отличия для домов разных типов.

    История про борьбу с хитрыми жильцами — Игорь Шевченко

    История навеяна постом про борьбу с вредными соседями.

    Вот такая реальная история. В славном городе Киеве, в одном довольно старом райончике, жилой фонд которого состоит сплошь из хрущевок и чешек, слегка разбавленных шестнадцатиэтажными панельками, стоял себе дом. И нужно сказать, что дом этот, чешского проекта на цельных девять этажей, был построен от одного из многочисленных киевских оборонных предприятий, по кооперативному принципу. Жильцы все друг друга знали, благо работали на том самом заводе плечь о плечь. Дружили, пили, гуляли, друг дружку не обижали.

    Но вот распался Союз, настали времена смутные и что то поменялось в отношении соседей друг к другу. Все больше тянул одеяло каждый на себя. А если кто знает принцип подачи отопления в чешках, то не дадут соврать, оно подается под давлением на чердак и уже от туда, самотеком начинает греть батареи в квартирах. Как вы понимаете на девятом этаже очень тепло, а внизу… ну что останется. С приходом независимости страны, у некоторых руководителей ЖЕКов наступила независимость от совести и батареи день ото дня становились все менее теплыми. То давления не хватает, то нагреют воду не шибко сильно, то еще что то. И тогда появился ОН — хитросделанный сосед! Жил он на втором этаже и, как вы понимаете, больше всех страдал от чуть теплых батарей. Ну вместе с первым этажем. И вот тогда этот гений просто поменял привязку

    Привязку своих батарей, банально врезавшись в трубу подачи отопления. И наступило у него субтропики, в отдельно взятой квартире. А к следующему отопительному сезону так же сделали первый, третий, четвертый, пятый этажи. Уникум на четвертом вообще не стал мелочиться: снял двери между комнатой и семиметровым балконом и протянул на весь пролет своей квартиры батареи, даже не утепляя балкон. Вот тогда жителям с шестого по девятый стало совсем хреново, ибо батареи ВООБЩЕ не грели! Все уговоры и увещевания, угрозы и взывания к совести были абсолютно безуспешны. Комиссия из ЖЕКА только разводила руками, мол мы не можем зафиксировать факт нарушения по причине того, что войти самостоятельно в ПРИВАТИЗИРОВАННУЮ квартиру они не имеют права, а хозяева их туда, естественно, не пускают.

    И продолжалось это «счастье» пять отопительных сезонов. Пока, в один прекрасный день, квартиру на девятом этаже не купил один мужик. Покупал он ее летом и ситуация с отоплением ему ведома не была. Стоят себе батареи, хорошие, чугунные ну и ладно. С приходом холодов мужик, поняв что к чему, так же принялся водить «хороводы» вокруг нифига не мерзнущих, в отличии от него, соседей. Результат: мягкий посыл в известную сторону. И вот тогда обиделся на них мужик. Я бы даже сказал сильно осерчал. Но так как он был нихера не скандальным по жизни, затаил обидушку до лучших времен. И лучшие времена пришли! Пришли с момента окончания отопительного сезона.

    Еще раз пройдясь по горе соседям и в очередной раз удостоверившись, что направление, куда его посылают, ни чуть не изменилось, приступил к действиям. Сходил на рынок и купил хорошую задвижку, в пример той, которой в каждой квартире перекрывают воду в случае необходимости. Потом взял болгарку, резанул, прикрутил в трубе подачи отопления этот вентиль и забыл до отопительного сезона.

    Пришел отопительный сезон, задвижка была в положении открыто. Доблестные работники ЖЕКА проверили исправность системы и радостно доложили, что отопительный сезон в доме номер такой то успешно начат! Ура ура! Сантехники пошли пить водку, а хитросделанные соседи по привычке надеялись перезимовать в трусах в своих личных субтропиках. Но один из жильцов был с этим категорически не согласен. Дождавшись светлой пятницы, с нефиговым таким морозцем, он крутанул вентиль в положение ОФФ и свалил на дачу, где весело кружатся снежинки за окном, шумит величественный сосновый лес, люди приветливы и улыбчивы, а в доме есть печное отопление.

    Вечер воскресенья. Уже на подъезде к дому мужик увидел нескольких сантехников из ЖЕКА, скучавших в дежурке у парадного и толпу возбужденных и нифига не в трусах хитросделанных соседей, в квартире которых после эры хорошо развитого мезозоя неожиданно наступил ледниковый период.
    Все попытки доблестных служителей гаечных ключей и вантузов, повелителей регистров и заклинателей смесителей ни к чему не приводили. «Видимо где то забилась труба!» — сделал мудрое предположение главный сантехник. О, как близко он был к истине! Вернувшись домой мужик открыл вентиль, поужинал и погрузился в сладкие объятия Морфея. 

    Утром, прибывшая на место бригада специального сантехнического назначения, усиленная начальником ЖЕКА, с удивлением обнаружила, что все в порядке. Уехали. 

    На протяжении двух недель мужик продолжал безжалостный эксперимент над сантехниками и хитросделанными жильцами. Доведенные до истерики сантехники, грозясь уволится из этого дурдома к чертовой матери, в надцатый раз отказались выезжать на объект. Начальник ЖЕКА, выслушав очередную серию многосерийной истерики на сантехническую тематику, послал хитросделанных по тому же адресу, куда до этого регулярно посылали осерчавшего жильца, не забыв при этом упомянуть в каком именно месте и в какой обуви он, как ответственное лицо, видел весь стояк этого дома.
    Пригорюнились добры, но все еще хитросделанные молодцы. 

    В один прекрасный, но весьма морозный день, делегация хитрунов собрала народное вече жильцов стояка. На повестке один вопрос-что собственно делать? На предложение активистов «а давайте позырим мож это с шестого по девятый что то заклинило?» жильцы вышеназванных этажей предложили для начала сделать досмотр нижних этажей. На что, хитросделанные активисты естественно не согласились.

    Эпилог: по взаимной договоренности сразу после окончания отопительного сезона вся система подачи отопления, в каждой из квартир, была приведена в исходное положение. Что было засвидетельствовано подписями комиссии из ЖЕКА, а так же всеми ответственными жильцами с первого по девятый этаж. Вот уже третий сезон все нормально, тепла всем хватает.

    Занавес.

    Слив воды из системы отопления

    Произвести слив воды из системы отопления часто становится вынужденной мерой связанной с аварийной ситуацией в  автономном отоплении дома или отъездом хозяев на длительный срок в зимний период времени. Вопрос как сделать «слив стояка отопления» рассматривался в другой статье.

    Если у вас установлена система отопления с естественной циркуляцией (Рис.1), сразу надо позаботиться, чтобы прекратилась работа котла. Только после этого можно производить слив воды из системы отопления. Сброс производится через кран (вентиль) [1], который должен находиться в нижней точке обратной магистрали, обычно рядом с котлом. Желательно для такой работы иметь шланг. Один конец шланга надо одеть на кран, а другой конец протянуть до ближайшего места с землей, например, палисадник, огород, в крайнем случае, слив произвести в канализацию. После этого открывайте кран [1] и ждите пока из шланга не прекратиться течь. Часто бывает, что не все вытекло из системы, позаботьтесь, чтобы после снятия шланга можно было удалить остатки воды.

    Этим же способом можно сделать сброс воды из отопления с принудительной циркуляцией, в которую входит насос, не включенный в конструкцию котла. Процедура сброса такая же.

    Многие современные системы оборудованы котлами, в который входит циркуляционный насос (Рис. 2). Метод монтажа системы отопления отличается от вышеизложенных, поэтому, что трубы подающей и обратной магистралей могут располагаться над плинтусом или в конструкции пола, как и система «теплый пол» [3].

    1. Во — первых, выключите котел.

    2. Наденьте шланг на кран [1], с которого производится слив воды из системы отопления. Желательно надеть на обратную магистраль (правую трубу, идущую от котла), чтобы быстрее сделать сброс. Если их нет под котлом, найдите, где они стоят. Другой конец шланга можно направить в канализацию (специально сделанный для слива выход) или просто в ведро.

    3. Откройте кран, дождитесь, пока вода не прекратит течь (упадет давление) и перекройте кран.

    4. Теперь надо организовать доступ воздуха в систему. Для этого откройте самый высокий по расположению кран Маевского [2], обычно установленный на полотенцесушителе (при его наличии). При отсутствии его, на любом радиаторе (для двухэтажного дома, на втором этаже).

    5. Повторите процедуру сброса воды с помощью шланга.

    6. Сейчас уже можно открыть все оставшиеся закрытые краны Маевского [2] и снова повторить слив воды из системы отопления дома.

    7. Это еще не все, теперь снимите шланг с обратной магистрали и наденьте на кран подачи.

    8. И опять сделайте сброс. Чем ниже будет расположен шланг по всей длине относительно кранов, тем больше воды сольется с отопления.

    Учтите, воду из системы «теплый пол» [3] таким способом нельзя удалить, здесь надо использовать компрессор или другое оборудование.

    Слив воды из системы отопления — процедура не быстрая и требует определенного внимания.

    Как найти утечку в батареях для жилых автофургонов

    Как я могу проверить, есть ли у меня разряд батарей, о котором я не знаю, после того, как я отключил питание от проводной линии и переключился на питание постоянного тока?
    Will, (Джэксонвилл, Флорида)

    Уилл, есть несколько полезных методов, которые владельцы могут выбрать для проверки аккумуляторной системы на разрядку. Начните с того, что убедитесь, что береговой шнур отключен и все 12-вольтовые компоненты отключены.Самый простой способ проверить разряд батареи — использовать клещевой амперметр постоянного тока. Это устройство зажимает один из кабелей батареи и считывает значения в амперах или миллиамперах в зависимости от величины потребляемого тока. Хорошая особенность амперметра постоянного тока заключается в том, что не нужно отключать проводку.

    Другой метод требует использования мультиметра вольт, Ом (VOM). Большинство RVers будут иметь VOM для измерения напряжения, но многие качественные VOM будут иметь шкалу «ампер» для измерения постоянного тока.Начните с установки VOM на шкалу 10 ампер, а затем отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Результат — разомкнутая цепь постоянного тока. Подключите красный измерительный провод от VOM к только что отсоединенному кабелю, а черный измерительный провод к отрицательной клемме на самой батарее. Теперь у вас есть полная цепь, в которой измеритель включен последовательно с отрицательным кабелем. Если батарея разряжена, вы увидите разряд батареи, измеренный в амперах или миллиамперах. В обеих системах батареи есть несколько паразитных разрядов, которые считаются нормальными, если они соответствуют допустимому стандарту около 100 мА или меньше (около одной десятой одного усилка).

    Затем убедитесь, что все 12-вольтовые приборы, лампы и т. Д. Действительно выключены; не забывайте про лампы в отсеках для хранения или других труднодоступных местах! Если утечка не исчезла, перейдите к панели предохранителей постоянного тока и извлеките все предохранители, по одному за раз. Если слив исчезнет при удалении определенного предохранителя, счетчик покажет ноль. Когда это произойдет, вы узнаете, что предохранитель защищает цепь, в которой находится компонент, разряжающий батарею. Если ваши схемы имеют несколько расплывчатую маркировку, вам может потребоваться более ограниченный поиск.Вот пример: предположим, что VOM указал на предохранитель с надписью «Правая сторона», что означает, что цепь расположена с правой стороны RV. Теперь вы, по крайней мере, устранили левую часть и сузили поиск до тех 12-вольтных элементов, которые находятся на правой стороне тренера. Один за другим ищите все 12-вольтные предметы. Работайте от одного конца до другого систематически.

    В одном случае устранения неполадок я, наконец, обнаружил, что усилитель для телевизионной антенны был случайно оставлен в положении «включено», создавая небольшую тягу, которая в конечном итоге разряжала аккумулятор.Выключив его, замеренный сток на счетчике упал в допустимые рамки. Это вопрос устранения этих «хороших» цепей, чтобы найти «неисправные» цепь и компонент.

    Do цементные полы разрушают автомобильные аккумуляторы

    Вам, возможно, сказали никогда не ставить автомобильный аккумулятор прямо на пол гаража, потому что цемент вызовет протекание аккумулятора или потерю заряда.

    … Неужели это правда? Знание того, что мы делаем с батареями и цементом, просто бессмысленно. Или нет? (Не бойтесь — мы знаем ответ.) Давайте исследуем миф об автомобильных батареях и полу гаража.

    Ранние автомобильные аккумуляторы

    Если мы оглянемся на некоторые из самых ранних автомобильных аккумуляторов, мы обнаружим, что это были свинцово-кислотные батареи , со стеклянными элементами, заключенными в деревянный ящик. Это означает, что если бы они были оставлены на бетонном или цементном полу, влага с пола могла бы вызвать заворачивание деревянного ящика, в результате чего стеклянные ячейки сместились и разбились.

    Конечно, аккумуляторная кислота будет вытекать по всему полу, и аккумулятор выйдет из строя. Не хорошо.

    Эволюция

    По мере того, как конструкция автомобильного аккумулятора превратилась в никель-железную батарею, заключенную в стальной корпус, а затем в твердый резиновый корпус, проблема разбития стекла исчезла, но не проблема с разрядкой или «утечкой».

    Резина была пористой и часто содержала углерод. Корпус батареи будет поглощать влагу пола, как и деревянный корпус, создавая электрический ток между элементами батареи, вызывая их разряд.Все еще не очень хорошо.

    Современные батареи

    Бренды , такие как Trojan и Odyssey , работают сверхурочно, чтобы продолжать совершенствовать дизайн батарей, чтобы повысить их производительность и объем памяти.

    Конструкция современных аккумуляторов включает в себя твердый пластиковый корпус, который предотвращает попадание влаги, что делает пол гаража отличным местом для установки автомобильного аккумулятора.

    Цементные и бетонные полы представляют собой довольно хороший барьер между автомобильным аккумулятором и резкими перепадами температуры, которые в противном случае могут вызвать повреждение аккумуляторных элементов, что приведет к утечке разряда.

    Что вызывает утечку батареи?

    В то время как пол гаража больше не может быть виновником протекающих батарей, есть несколько причин, по которым ваши хранящиеся батареи могут потерять срок годности.

    • Грязь и пыль могут обугливаться , создавая электрическую проводимость, разряжающую аккумулятор. Боритесь с этим, используя чистую тряпку, чтобы протереть верхнюю часть батареи.
    • Саморазряд происходит со временем у свинцово-кислотных аккумуляторов .Реакции внутри пластин происходят по мере старения батареи, вызывая утечку. Чем теплее воздух, окружающий аккумулятор, тем выше скорость разряда. Сохранение прохладного воздуха вокруг хранящихся батарей поможет снизить скорость саморазряда.
    • В то время как низкие температуры редко являются причиной неисправности аккумулятора, аккумулятор, который находится на низком уровне заряда и подвергается воздействию отрицательных температур, может замерзнуть, что приведет к растрескиванию корпуса. . Держите аккумулятор полностью заряженным в зимние месяцы — это простой способ предотвратить это.
    • Знание срока годности вашей батареи также может очень помочь . Автомобильный аккумулятор, хранящийся в прохладном и сухом месте, может прослужить несколько лет, если вы будете пополнять его с помощью зарядного устройства.

    Современные батареи хорошо изолированы и больше не впитывают воду, которая может вызвать разряд или утечку. При этом есть очевидные правильные и неправильные способы хранения аккумуляторов. Содержание батарей в чистоте и сухости и понимание их срока годности могут иметь большое значение в сохранении их долговечности и качества их работы. Так что оставьте эту батарею на прохладном сухом полу вашего гаража. Отлично, правда?

    Not Another Dead RV Аккумулятор

    Практическое руководство

    Вы можете продолжать тратить деньги на замену разряженных батарей RV, но более практичным решением для экономии денег является определение причины разрядки батареи и попытка предотвратить ее повторение.

    Марк Полк и Дон Полк

    Батареи для жилых автофургонов нередко умирают задолго до этого. В отчете, который я недавно прочитал, говорится, что 85% свинцово-кислотных аккумуляторов, производимых в США, умирают раньше срока. И я все время вижу, что владельцы домов на колесах меняют батареи каждые год или два. Это может очень быстро стать дорогим.

    Иногда мы склонны упускать из виду простейшие требования к техническому обслуживанию нашего дома на колесах, и эти оплошности технического обслуживания могут быть дорогостоящими. Я помещаю батареи для автофургонов в начало списка предметов, которые обычно упускаются из виду. К счастью, если вы понимаете, что убивает батарею, и выполняете простое профилактическое обслуживание батареи, вы можете предотвратить ее преждевременную смерть.

    Давайте посмотрим на некоторые факторы, которые способствуют отказу аккумулятора:

    • Сульфатион
    • Паразитные нагрузки
    • Саморазгрузка
    • Перегрузка
    • Недозаряд
    • Отсутствие обслуживания

    Начнем с основной причины отказа свинцово-кислотных аккумуляторов — сульфатации. При использовании аккумулятора на пластинах аккумулятора начинают образовываться небольшие кристаллы серной кислоты. Это нормально, и когда аккумулятор заряжается регулярно, эти кристаллы снова превращаются в материал активной пластины. Проблема начинается, когда аккумулятор остается в низком уровне заряда в течение длительного периода времени. Сульфатирование начинает образовываться на пластинах, когда напряжение в батарее падает ниже 12,5 В. Чем дольше батарея остается в состоянии низкого уровня заряда, тем больше становятся кристаллы сульфата, пока сульфат не может быть преобразован обратно в материал активной пластины, и батарея выйдет из строя.Это может произойти независимо от того, год использования батареи — 1 год или 7 лет. Важно помнить, что всегда своевременно заряжает разряженный аккумулятор .

    Здесь начинается самое интересное. Вы можете своевременно перезаряжать аккумуляторы, чтобы предотвратить сульфатирование, но в игру вступают и другие факторы. В вашем доме на колесах имеется множество электронных устройств и оборудования, которые могут разряжать аккумулятор, когда вы не используете его. Это называется паразитными нагрузками, и они медленно разряжают аккумулятор, даже если вы уверены, что в доме на колесах ничего не осталось. Некоторыми примерами являются усилитель телевизионной антенны, детектор утечки газа LP, часы в стереосистемах, электронные платы или случайное оставление 12-вольтного света в доме на колесах.В вашем автомобиле есть такие же паразитные разряды аккумулятора, но они не разряжают аккумулятор, потому что вы управляете автомобилем и регулярно заряжаете аккумулятор. В вашем доме на колесах эти паразитные нагрузки могут истощить аккумулятор, когда вы не используете или не заряжаете аккумулятор в течение длительного времени. И помните, как только уровень заряда аккумулятора падает ниже 12,5 В, начинается сульфатация, и если аккумулятор остается в этом состоянии в течение длительного периода времени, аккумулятор умирает. Это замкнутый круг!

    Еще одна интересная дилемма, о которой знает не каждый владелец дома на колесах, — это саморазряд аккумуляторов при хранении. При хранении батарея нередко разряжается до 10% в месяц. При такой скорости полная разрядка аккумулятора не займет много времени, и, как вы уже догадались, если аккумулятор не перезаряжается, начинает образовываться сульфатирование, и аккумулятор умирает.

    Далее по списку идет перезарядка аккумулятора. В вашем доме на колесах есть преобразователь со встроенным зарядным устройством. Технология зарядного устройства преобразователя улучшилась в последние годы, и большинство современных зарядных устройств преобразователя представляют собой сложные трехступенчатые зарядные устройства. Первый этап — это объемная зарядка, используемая для возврата аккумулятора примерно до 90% от полного заряда. Вторая стадия — это заряд поглощения, используемый для оставшихся 10 процентов. Этот этап разработан, чтобы предотвратить выделение аккумуляторной батареи газом и потерю воды. Третий этап — это поддерживающий или поддерживающий заряд, чтобы поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии.Плавающий заряд составляет примерно 13,2 В и предотвращает перезарядку аккумулятора. Поддержание постоянного заряда аккумулятора чрезвычайно важно, но проблема в том, что старые и менее дорогие зарядные устройства преобразователя RV обеспечивают постоянный заряд около 13,5 вольт. Эта скорость заряда слишком высока для полностью заряженных аккумуляторов, и в конечном итоге электролит выкипает по мере того, как аккумулятор продолжает заряжаться, что приводит к его преждевременной смерти. Единственный способ предотвратить это — регулярное обслуживание аккумуляторной батареи.Чтобы сэкономить батарейки для автофургона и кошелек, вам необходимо периодически проверять и регулировать уровень воды в свинцово-кислотных батареях. Эта простая профилактическая проверка может сэкономить и продлить срок службы ваших батарей. Если вам все же нужно долить воду в аккумулятор, используйте только безминеральную воду. Лучше всего использовать дистиллированную воду. Заполните аккумуляторную батарею на 1/8 дюйма ниже вентиляционного отверстия. Примечание: Всегда надевайте резиновые перчатки и защитные очки при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами.

    Давайте кратко обсудим профилактику. Мы знаем, насколько важно перезаряжать разряженную батарею, особенно когда она находится на хранении в течение длительного периода времени, но как это сделать? Одна из рекомендаций — включать RV примерно на 8 часов каждый месяц, чтобы подзарядить и разрядить батареи. Но не у всех есть место для подключения жилого автофургона. Еще одна рекомендация — снимать батареи, когда жилой дом находится на длительном хранении, а также хранить батареи. Проблема заключается в том, что вам все равно нужно проверять уровень заряда батареи каждый месяц (помните, что батареи саморазряжаются) и перезаряжают любую батарею, уровень заряда которой составляет 70% или ниже.Третья рекомендация — приобрести какой-либо тип средства для обслуживания батарей и кондиционера, например, Battery Minder или Battery Tender, которые вы можете оставить подключенными к батареям, не беспокоясь о перезарядке. И последнее, но не менее важное: вы можете использовать и наслаждаться RV один раз в месяц и позволять батареям заряжаться таким образом.

    Если у вашего дома на колесах есть выключатели аккумуляторной батареи, убедитесь, что они выключены при хранении дома на колесах. Это предотвратит разряд аккумуляторов паразитными нагрузками.Регулярно проверяйте уровень заряда, а после зарядки аккумуляторов проверяйте уровень воды. Суть в том, что небольшое плановое обслуживание, а скорейшая подзарядка разряженного аккумулятора продлит срок его службы. Батареи для жилых автофургонов могут и должны прослужить от 5 до 7 лет, а не от 1 до 2 лет. Теперь вы можете использовать сэкономленные деньги на замене аккумуляторов и совершить дополнительную поездку на автофургоне или две в этом сезоне кемпинга.

    Happy Camping,
    Mark J. Polk
    RV Education 101

    Основы аккумуляторной батареи

    RV: Руководство для начинающих | RV Repair Club

    С ростом количества электронных устройств и все большего количества аксессуаров, на которые они полагаются, аккумуляторные батареи становятся все более важными для RVing. Многие владельцы игнорируют свои батареи, пока не возникнет проблема. К сожалению, может быть слишком поздно экономить дорогие предметы, поэтому стоит потратить немного времени, чтобы понять основы аккумуляторных батарей для автофургонов и как за ними ухаживать, чтобы получить наилучшее обслуживание.

    Батареи

    RV состоят из отдельных ячеек внутри корпуса, соединенных последовательно. Каждая ячейка производит около двух вольт. Таким образом, три последовательно соединенных элемента дают шесть вольт, а шесть, соединенные последовательно, дают вам 12-вольтовую батарею.

    Видео по теме: Повышение уровня заряда аккумулятора жилого автофургона и продление срока службы аккумулятора

    Типы аккумуляторных батарей для автофургонов

    Батареи, используемые для питания тренера в доме на колесах, должны иметь конструкцию глубокого разряда, чтобы выдерживать частые и глубокие разряды и перезарядки, которые они обычно получают.Батареи для запуска двигателя не прослужат долго, если их использовать вместо батарей глубокого цикла, поэтому этой практики следует избегать.

    Батареи RV глубокого разряда производятся в трех различных типовых конструкциях, перечисленных здесь в порядке возрастания цены:

    • Влажные элементы с жидким электролитом (обычные батареи с затопленными элементами)
    • Гелеобразный электролит (гелевые батареи)
    • Абсорбированный стекломат (AGM или «сухие» батареи)

    Легкие литий-ионные батареи (li-Ion) начинают выходить на рынок.Литий-ионные аккумуляторы не требуют обслуживания, они чрезвычайно легкие и обеспечивают гораздо больший запас энергии для данного размера и веса, но они все еще слишком дороги для большинства автофургонов.

    Батареи с плавающими элементами часто устанавливаются в качестве оригинального оборудования и обеспечивают хорошую емкость по относительно низкой цене. Эти «влажные» ячейки требуют периодического заполнения водой; который следует перегонять, чтобы предотвратить накопление минералов. Если в батареях заканчивается вода и электролит до такой степени, что обнажаются пластины, они могут выйти из строя.Влажные батареи потребляют больше воды в жаркую погоду и при частой разрядке и перезарядке, поэтому обслуживайте их чаще в таких условиях. Влажные батареи также нуждаются в регулярной чистке клемм.

    Гелевые батареи содержат густой гелеобразный электролит вместо жидкости, поэтому они не проливаются при кратковременном опрокидывании на бок и не требуют доливки воды. Они стоят дороже и обычно служат дольше, чем батареи с жидкими элементами.

    Аккумуляторы

    AGM также не требуют воды, так как их электролит пропитан стекловолоконным покрытием, которое обернуто вокруг их свинцовых пластин.Их можно устанавливать на бок, они дороже гелевых или влажных ячеек, но служат значительно дольше и не требуют обслуживания.

    12-вольт против 6-вольтного

    Обычно в небольших автобусах есть одна или две 12-вольтовые батареи, соединенные параллельно, чтобы обеспечить 12-вольтную электрическую систему. Некоторые более крупные автобусы имеют либо одну пару больших шестивольтных батарей, соединенных последовательно, либо даже две пары шестивольтных батарей, соединенных последовательно / параллельно, чтобы обеспечить 12 вольт с достаточной мощностью при работе тренера от батарей.

    Видео по теме: Методы обслуживания батареи RV для продления срока службы батареи RV

    Шестивольтовые батареи должны быть установлены парами, соединенными последовательно, так что их суммарное напряжение будет 12. Если 12-вольтовые батареи используются парами, они должны быть подключены параллельно. Если 12-вольтовые батареи соединены парами параллельно, возникает проблема, называемая «каннибализмом», когда более слабая батарея потребляет ток от более сильной. Вот почему подходящие батареи следует заменять попарно, даже если умерла только одна.Существенным преимуществом последовательно соединенных 6-вольтовых батарей является то, что они не разъедают друг друга. Кроме того, при высоких требованиях к мощности аккумуляторные батареи для гольф-каров на шесть вольт предлагают максимальную емкость за ваши деньги. Многие владельцы домов на колесах переходят на них при замене батарей, особенно тех, которые используют солнечные батареи.

    Номинальные характеристики аккумулятора

    Важно знать характеристики батареи. Номинальные значения в ампер-часах (A-H) — это способ оценки того, как долго батарея может выдерживать нагрузку. Номинальные значения A-H определяются путем умножения выходного тока в амперах на время (в часах) приложения нагрузки до тех пор, пока напряжение не упадет до 1.75 вольт на элемент (считается разряженным). Чем выше рейтинг A-H, тем мощнее аккумулятор.

    Резервная емкость (RC) — это время в минутах (при 80 ° F), в течение которого 100% заряженная батарея может выдерживать нагрузку 25 А, пока она не упадет до 1,75 В на элемент (10,5 В для 12-вольтовой батареи или 5,25 В). В для 6-вольтовой батареи). Это больше для запуска двигателя, когда двигатель может быть выключен, но фары и аксессуары остаются включенными.

    Ампер холодного пуска (CCA) — это количество ампер, которое 100% заряженная батарея может обеспечить при 0 ° F в течение 30 секунд, поддерживая минимум 7.2 вольта (с аккумулятором на 12 вольт). Судовые амперы запуска (или MCA) такие же, как CCA, только измеряются при 32 ° F, что делает его менее сложным испытанием. Параметры проворачивания важны только для аккумуляторных батарей для запуска двигателя.

    Зарядные батареи

    Глубокая разрядка аккумуляторов (менее 50% емкости) сокращает их срок службы. Поэтому важно иметь достаточную емкость аккумулятора, особенно если вы работаете в сухом лагере. Как можно скорее зарядите разряженные аккумуляторы. Используйте максимальную скорость зарядки 20% от номинала в ампер-часах (например: с батареями 100 а / ч используйте максимальную скорость зарядки 20 ампер).Не позволяйте аккумулятору оставаться на низком уровне заряда в течение длительного периода, даже в течение ночи. Оставление батареи разряженной приводит к тому, что элементы становятся «сульфатированными», и они теряют способность принимать и удерживать заряд.

    Видео по теме: Проверка заряда и состояния батареи RV

    Батареи со временем теряют заряд, и у большинства жилых автофургонов также есть небольшие паразитные токи, которые убивают батарею за несколько дней или недель. Неумные базовые преобразователи мощности повреждают батареи, если они остаются включенными в течение длительного времени, например, во время хранения.Это связано с тем, что они вырабатывают постоянный ток, который приводит к перезарядке и повреждению батареи после полной зарядки. Если у вас нет преобразователя питания «умного» типа со сложной многоступенчатой ​​программой обслуживания батареи, используйте отдельное портативное зарядное устройство для обслуживания во время хранения (не зарядное устройство с постоянным током, которое может перезарядить и повредить батарею, если оставить ее включенной). .

    Предупреждения

    Аккумуляторная кислота чрезвычайно едкая. При работе с аккумуляторами надевайте резиновые перчатки и защитные очки.Вода и пищевая сода могут нейтрализовать кислоту, и их следует держать под рукой при работе с батареями.

    Видео по теме: Простое обслуживание батареи жилого дома, чтобы продлить срок ее службы

    При зарядке аккумуляторы выделяют водород, который может взорваться, если поблизости есть искра. Сначала подключите положительный (красный зажим) соединительный кабель к положительным (+) клеммам аккумуляторной батареи. Затем, чтобы не допустить попадания искр в аккумулятор, подключите последний отрицательный (черный / земля) соединительный кабель к заземленной неокрашенной металлической части корпуса, а не к самой батарее.

    Заключительные мысли

    Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и максимально долгий срок службы батарей, убедитесь, что вы используете правильный тип, соответствующий потребностям вашего жилого дома и потребляемой мощности. Добавьте дистиллированную воду, чтобы восполнить потери воды во время работы в обычных батареях затопленного типа. Старайтесь не разряжать батареи ниже 50% от их емкости и заряжайте их как можно скорее. Многие дома на колесах имеют панели монитора, на которых отображается уровень заряда батареи. Это также можно измерить с помощью вольтметра на клеммах аккумулятора.

    Полностью заряженный аккумулятор в состоянии покоя (без нагрузки или зарядки) должен показывать 12,6 В или выше. Заряд 75% должен дать показание 12,4 вольт, заряд 50% будет 12,0 вольт, а заряд 25% — 11,7 вольт. Во время хранения используйте зарядное устройство ремонтного типа (или интеллектуальный преобразователь мощности).

    Имея полное представление о батареях для жилых автофургонов и надлежащий постоянный уход, вы можете продлить срок службы батареи на годы.

    Есть что добавить к рассказу? Оставьте комментарий ниже.

    Плохо ли оставлять автофургон все время подключенным к электросети?

    Плохо ли оставлять свой дом на колесах все время подключенным к электросети?

    К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Чтобы объяснить, нам нужно рассмотреть несколько основ питания RV.

    От перезарядки до сульфатирования, мощность RV может сбивать с толку. Вот почему мы собрали эту статью, чтобы прояснить распространенные заблуждения.

    Независимо от того, купили ли вы автофургон или решили взять его напрокат, следуйте нескольким важным советам по аккумулятору, чтобы ваша установка работала бесперебойно.

    Кратковременное использование батареи

    Должен ли я оставлять свой дом на колесах включенным, когда он не используется?

    При аренде дома на колесах, в дороге или при кратковременном использовании аккумулятора у вас не должно возникнуть проблем, если вы оставите свой жилой дом подключенным к сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Если вы арендуете дом на колесах у такой компании, как Cruise America, вам не нужно беспокоиться о перезарядке аккумулятора. Дома на колесах Cruise America поставляются с современными преобразователями, которые после полной разрядки аккумуляторов замедляют до непрерывной подзарядки.

    Конечно, если у вас старый дом на колесах, в котором нет современного преобразователя батарей для жилых автофургонов или тендера для аккумуляторов, это совсем другая история. Чтобы объяснить, почему мы должны рассмотреть несколько основ мощности RV.

    RV Power Basics

    Хотя аренда автофургона — это весело и легко, долгосрочное обслуживание и уход за ним могут быть сложными. Если вы хотите, чтобы все было правильно, вам сначала нужно знать, как работает дом на колесах.

    В

    RV в основном используются свинцово-кислотные батареи глубокого разряда для питания электроники.Однако в последнее время некоторые производители жилых автофургонов перешли на литиевые батареи из-за сокращения объема технического обслуживания и улучшения совместимости с солнечными панелями.

    Однако в этой статье мы обсудим свинцово-кислотные батареи.

    У

    RV есть две отдельные системы питания: одна работает от переменного тока напряжением 120 В, а другая — от постоянного тока 12 В (DC).

    Питание постоянного тока поступает от батареи и управляет освещением, водяными насосами, вентиляторами, телевизорами и радио. С другой стороны, мощность переменного тока — это то, что мы используем в своих домах.Дома на колесах подключаются к электрическим сетям через зарядные устройства на 30 или 50 ампер для получения переменного тока. Это называется береговая мощность.

    Береговое питание затем проходит через преобразователь, который преобразует его из переменного тока в постоянный, который используется в батарее жилого автофургона. Инвертор также может использоваться для выполнения противоположного переключения мощности.

    Батареи

    RV могут немного сбивать с толку, но помните, что все батареи, независимо от типа, со временем теряют заряд, особенно если они не хранятся и не обслуживаются должным образом.

    Фото: Hipcamp

    Плохо ли оставлять свой дом на колесах все время подключенным к электросети?

    Простой ответ — нет, но это более сложный вопрос.

    Вы можете оставить свой RV включенным на все время, пока он используется или для краткосрочной аренды, как мы уже обсуждали.

    Однако хранить фургон в течение длительного времени или жить в нем и оставлять подключенным к сети — это совсем другое дело. Длительное использование и хранение возможны только в том случае, если вы используете тендер на аккумуляторную батарею для жилых автофургонов или у вас есть более новый преобразователь для жилых автофургонов с интеллектуальной системой зарядки для поддержания оптимального напряжения.

    Это связано с тем, что количество энергии, которое свинцово-кислотная батарея теряет с течением времени, зависит от того, как, где и от температуры, при которой она хранится.

    Свинцово-кислотные аккумуляторы можно как перезаряжать, так и занижать. Они могут быть Златовлаской батареей — по крайней мере, в старых домах на колесах. Вот почему стоит выбрать более современные дома на колесах, например, в Cruise.

    Факторы, влияющие на срок службы батареи RV

    Перегрузка

    Если оставить аккумулятор RV включенным после полной зарядки, это может привести к снижению уровня электролита в элементах.Это может привести к сокращению срока службы батареи, если у вас нет нового преобразователя RV с трех- или четырехступенчатым процессом зарядки, называемого интеллектуальным зарядным устройством, или если вы не подключили аккумуляторный тендер.

    Когда уровень электролита в свинцово-кислотных аккумуляторах падает из-за перезарядки, вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы решить проблему, но срок службы аккумулятора все равно будет снижен.

    Избыточная зарядка является обычным явлением, когда жилые автофургоны остаются подключенными к розетке без аккумуляторной батареи в течение нескольких месяцев, поэтому будьте осторожны, особенно при хранении жилых автофургонов зимой.

    Недозаряд

    Недозаряд аккумулятора также может привести к сокращению срока службы аккумулятора из-за химического процесса, называемого сульфатацией.

    Сульфатирование — это накопление на батареях, которые не заряжаются полностью в течение длительного времени. Он может предотвратить химико-электрическое преобразование, необходимое батареям для работы, уменьшая их способность удерживать заряд.

    Батареи могут быть недостаточно заряжены из-за чрезмерного использования или из-за потери напряжения во время хранения. Быстрая зарядка аккумулятора — лучший способ предотвратить сульфатирование.При хранении необходимо, чтобы аккумулятор всегда был заряжен на 80–100%.

    Лучше всего это сделать с помощью тендера батареи, но вы также можете использовать тестер батареи и постоянное обслуживание.

    Паразитные нагрузки

    Паразитные нагрузки, такие как детекторы газа, часы и другие небольшие электрические устройства, истощают электроэнергию, когда ваш жилой домик не используется. Если мощность станет слишком низкой, это может снизить срок службы батареи. Ваш жилой домик должен быть оборудован выключателями аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить это, поэтому не забывайте включать их, когда трейлер выключен или находится на хранении.

    Изменения температуры

    Еще одним фактором, влияющим на срок службы батареи при хранении, является температура. Если батареи становятся слишком горячими или слишком холодными, они со временем теряют емкость по напряжению.

    Итак, если вы планируете хранить свой дом на улице на зиму, когда он подключен к сети, возможно, имеет смысл вынуть батареи и подзаряжать их на время зимы. Замораживание может снизить срок службы батареи.

    Пришло время отправиться в поездку на автофургоне!

    Если все это обслуживание дома на колесах кажется слишком сложным, вы всегда можете взять его напрокат и начать свое приключение сегодня же!

    Cruise America предлагает лучшие цены и места на колесах в отрасли.В каждом доме на колесах есть туалет с пресной водой, душ, газовая плита, микроволновая печь, холодильник и генератор, а также кондиционер и отопление.

    И ваши аккумуляторы гарантированно будут работать и готовы к работе 24/7!

    Почему при хранении автомобильного аккумулятора на бетонном полу он истощается?

    Джеймс М. спрашивает: Почему при установке автомобильного аккумулятора на цемент он высыхает, если корпус сделан из пластика? Разве это не должно изолировать его?

    Вопреки широко распространенному мнению (даже пропагандируемому многими механиками), современные автомобильные аккумуляторы с их твердыми пластиковыми корпусами не разряжаются или не повреждаются иным образом при размещении на бетонном полу.(Обратное не всегда верно, поскольку из уже поврежденной батареи вытекает аккумуляторная кислота на бетонный пол, что может привести к некоторому повреждению упомянутого бетона. И если вам интересно, см .: Разница между бетоном и цементом)

    Но не верьте нам на слово. Процитируем Interstate Batteries: «Тип пластика (полипропилен), который используется в корпусах батарей, является отличным электрическим изолятором. Кроме того, были внесены огромные технологические усовершенствования в уплотнения вокруг батарейных столбов и вентиляционных систем, которые практически устранили просачивание и миграцию электролита.Так что можно ставить или хранить батарею на бетоне ».

    Так как же появился этот широко распространенный миф? Как и в случае со многими подобными мифами, у него когда-то была основа — пережиток эпохи, когда автомобильные аккумуляторы изготавливались из разных материалов.

    Например, некоторые из самых ранних автомобильных аккумуляторов состояли из свинцово-кислотных аккумуляторов, содержащихся в стеклянных элементах, и все они были заключены в деревянный ящик, покрытый смолой. При размещении на потенциально влажной поверхности, например на бетоне, влага может вызвать разбухание и сдвиг дерева, а также разрушение стеклянных элементов, что приведет к повреждению аккумулятора.

    Достижения в области аккумуляторных технологий в конечном итоге привели к созданию никель-железной батареи, известной как элемент Эдисона, которая была более долговечной, но также имела и обратную сторону в ее классической форме. Батарея Эдисона в стальном корпусе, помещенная прямо на бетонный пол, разряжалась бы быстрее, чем обычно.

    Последующее нововведение, заключающееся в корпусе аккумулятора из твердой резины, также имело свои недостатки, так как резина одновременно сделана из углерода и немного пористая. Между углеродом и порами, а также влагой и бетонным полом это потенциально может привести к прохождению электричества, что приведет к разрядке батареи.

    Сегодня все эти дефекты, разрушающие автомобильные аккумуляторные батареи или проводящие ток, устранены за счет использования пластиковых корпусов вокруг различных типов аккумуляторных батарей. И потенциальная проблема повреждения бетонного пола из-за утечки кислоты из аккумуляторной батареи также была в основном уменьшена, как ранее отмечалось в Interstate Batteries.

    Тем не менее, важно отметить, что современные батареи все равно будут разряжаться, просто находясь там, только по-разному. Например, если клеммы аккумулятора загрязнены сочетанием грязи, пыли и вытекшей кислоты, грязь потенциально может создать цепь между клеммами, опустошающую элемент.Этого, конечно же, легко избежать, очистив верхнюю часть батарейного отсека перед хранением.

    Однако нельзя предотвратить тот факт, что, как и все батареи, автомобильный аккумулятор со временем саморазрядится из-за определенных химических реакций, происходящих в элементах. Фактически, скорость разряда 1% -25% в месяц для современных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов без какой-либо нагрузки является типичной, при этом двумя основными факторами скорости разряда являются температура и возраст аккумулятора.

    Это приводит нас к еще одному распространенному мифу о автомобильных аккумуляторах — о том, что холодная погода увеличивает скорость саморазряда.На самом деле все наоборот: холодная погода замедляет саморазряд (более медленные химические реакции), а жаркая погода ускоряет его (более быстрые химические реакции). Как отмечает Pacific Power Batteries, «батарея, хранящаяся при температуре 95 ° F (35 ° C), саморазрядится в два раза быстрее, чем батарея, хранящаяся при 75 ° F (23,9 ° C)».

    Кроме того, общий срок службы аккумулятора также уменьшается при хранении в жаркую погоду по сравнению с холодом, поскольку свинцово-кислотные автомобильные аккумуляторы имеют примерно 60% увеличение ожидаемого срока службы при хранении в холодном климате вместо тропического, согласно данным Аккумуляторы Pacific Power.

    Идея о том, что холодная погода вредна для свинцово-кислотных аккумуляторов этих типов, используемых в автомобилях, скорее всего, проистекает из того факта, что в очень холодную погоду аккумулятор может показаться разряженным, когда кто-то пытается завести автомобиль, а машина потенциально может быть разряжена. проворачиваю медленно или совсем не проворачиваю.

    Если предположить, что аккумулятор был должным образом заряжен до выключения автомобиля, в большинстве случаев это происходит не потому, что аккумулятор потерял заряд, а потому, что из-за вышеупомянутого замедления химических реакций холодный аккумулятор просто не способен производить столько усилители к стартеру как когда он тёплый.

    В этом сценарии старый аккумулятор на последнем этапе своего развития также может быть открыт как таковой, поскольку его способность запускать усилитель уже уменьшилась при нормальном возрастном снижении емкости.

    Кроме того, проблема (потенциально) усугубляется тем фактом, что очень холодный двигатель в некоторых случаях может потреблять больше силы тока запуска, чем обычно, чтобы перевернуться — все это потенциально способствует тому, что люди думают, что холодная погода хуже для батареи, чем горячий.

    Для справки, согласно Industrial Battery Products, у типичного свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора нормальный ток запуска при -22 ° F (-30 ° C) падает примерно на 50%.около 75 ° F (24 ° C). С другой стороны, та же самая батарея будет иметь примерно 12% -ное увеличение тока запуска при 122 ° F (50 ° C) по сравнению с 75 ° F (24 ° C).

    Таким образом, если вы поместите холодную свинцово-кислотную батарею обратно в относительно теплую среду, после того, как она нагреется, вы обнаружите, что ее пусковой ток восстановился, и что она фактически сохраняла бы свой уровень заряда намного лучше в то время, пока он сидел там, а не хранился в жаркой среде; все это благодаря тому же замедлению химических реакций, которое снижает выходную мощность усилителя прокрутки аккумулятора при более низких температурах.

    Итак, в конце концов, холодное хранение идеально подходит для этого типа аккумулятора (и многих других), если кто-то заинтересован в продлении полезного срока службы аккумулятора или в другом сохранении как можно большего энергетического потенциала при хранении аккумулятора, что для автомобилей большинства людей использование — это то, что они делают с батареей подавляющее большинство часов дня.

    И если вы убедитесь, что у вас есть аккумулятор с достаточно большим буфером пускового тока для вашего конкретного автомобиля (который в любом случае является вариантом по умолчанию), снижение в холодную погоду не должно быть большой проблемой, пока аккумулятор не приближается. конец его срока службы.

    Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом о сценариях экстремально холодной погоды. Химические реакции, происходящие в аккумуляторе, приводящие к саморазряду, продолжают замедляться (и общий срок службы аккумулятора продолжает увеличиваться), чем холоднее хранится аккумулятор. Однако наступает момент, когда вода, содержащаяся в свинцово-кислотных аккумуляторах, может замерзнуть и расколоть корпус элемента. Но это физическое повреждение не является чем-то большим, кроме самых холодных сред, с которыми когда-либо приходилось сталкиваться.

    Для справки, согласно Interstate Batteries, полностью заряженный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор не должен иметь проблем с замерзанием до температуры около -76 ° F (-60 ° C), тогда как полностью разряженный аккумулятор начинает замерзать при температуре 32 °. F (0 ° C) — урок здесь заключается в том, что вы определенно хотите убедиться, что автомобильный аккумулятор, хранящийся в холодных погодных условиях, начинает работать хотя бы с некоторым зарядом. И пока он заряжается в таких условиях окружающей среды, холодная погода действительно будет работать, чтобы продлить общий срок службы автомобильного аккумулятора, а не повредить его, как многие думают.

    Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится наш новый популярный подкаст The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:

    Разверните для ссылок

    Заряжаются ли батареи RV при подключении к источнику питания от берега?

    Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Как лучше всего заряжать аккумуляторы для жилых автофургонов? Заряжаются ли батареи при подключении к береговому источнику питания? Мы исследовали эту тему и у нас есть для вас ответы о зарядке аккумуляторов для жилых автофургонов.

    Когда жилой дом подключается к береговому источнику питания, происходят две вещи. Во-первых, у RV есть источник питания переменного тока для любых электрических устройств, требующих питания переменного тока. Во-вторых, аккумуляторные батареи постоянного тока RV в аккумуляторном блоке будут заряжаться.

    В этой теме есть гораздо больше, чем просто то, что происходит, когда вы подключаетесь к береговому источнику питания. Как береговое питание заряжает аккумуляторы и как вы их поддерживаете? Как долго они остаются заряженными? Стоит ли отключать батареи? Вам вообще нужны батарейки? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на все эти и некоторые другие вопросы.

    Как заряжать аккумуляторы от берега?

    Shore power — это источник питания переменного тока. AC означает переменный ток. Как и в большинстве других транспортных средств, системы вашего дома на колесах в основном работают от постоянного тока, что означает постоянный ток. Многие жилые дома будут иметь розетки переменного и постоянного тока, а также инверторы и преобразователи для переключения между питанием переменного и постоянного тока.

    Батареи в аккумуляторном блоке вашего дома на колесах — постоянного тока. Когда вы подключаете свой жилой дом к сети переменного тока с берега, преобразователь RV преобразует переменный электрический ток, подаваемый в батареи, в постоянный ток.Пока все эти системы работают, ваши батареи будут заряжаться, когда они подключены к береговому источнику питания.

    Как держать аккумулятор в доме на колесах заряженным?

    Если вы не собираетесь использовать дом на колесах какое-то время, важно, чтобы аккумуляторы оставались заряженными во время хранения. Хранение аккумуляторов в заряженном состоянии продлит срок их службы. Есть несколько факторов, которые повлияют на то, останется ли ваш аккумулятор заряженным.

    Температура окружающей среды влияет на скорость разряда аккумуляторов при хранении.Батареи разряжаются быстрее при более высоких температурах, чем при низких.

    Вы также можете помочь своим батареям поддерживать заряд в хранилище, отключив все системы, которые обычно потребляют энергию от батарей. Отключение электроприборов и других вещей, которые используют ваши батареи постоянного тока, гарантирует, что эти предметы не могут случайно разрядить ваши батареи.

    Еще более простой метод, чем отключение электроприборов, — это отсоединение батарей. Очень важно проверять уровень воды в аккумуляторах, чтобы убедиться, что они не разрядятся и не повредятся.Было бы лучше, если бы вы также содержали свои батареи в чистоте и не содержали коррозионных отложений. Если возможно, вы должны проверять батареи вашего дома на колесах один раз в месяц во время хранения.

    Наконец, можно установить солнечные батареи. Солнечные панели являются источниками постоянного тока и могут подавать энергию непосредственно в ваши батареи. Вы можете использовать солнечные панели для подзарядки аккумуляторов. Капельная зарядка — это когда вы подаете достаточно энергии только для пополнения того, что слито, пока вы находитесь в хранилище.

    Как долго аккумулятор RV будет оставаться заряженным?

    Если вы не собираетесь подключать к внешнему источнику питания, который поддерживает ваши батареи заряженными, важно знать, на сколько хватит ваших батарей.При нормальных условиях использования одной батареи 12 В хватает на 2–3 дня. Однако, возможно, вам удастся встать за неделю до того, как вам понадобится зарядить батареи.

    На то, как быстро вы разряжаете аккумуляторную батарею, влияет множество факторов. Вот некоторые из этих факторов:

    • Количество батарей в вашем банке батарей
    • Состояние батарей в вашем аккумуляторном блоке
    • Насколько консервативно вы используете электроэнергию в своем доме на колесах
    • Насколько эффективны приборы и системы в вашем доме на колесах
    • Уровни температуры и влажности

    Прочтите наш пост о лучших аккумуляторах для отключения от сети.

    Следует ли мне отсоединять аккумуляторную батарею жилого автофургона, когда она подключена к электросети?

    Система питания вашего дома на колесах предназначена для зарядки аккумуляторов, подключенных к береговому источнику питания, и не повредить их в процессе. Вам не нужно отключать батареи при подключении к береговому источнику питания. Зарядка аккумуляторов вашего жилого автофургона от берегового источника питания предотвращает их чрезмерный разряд, когда они не используются.

    Также важно отметить, что не все системы вашего дома на колесах могут работать от сети переменного тока.Если у вас нет инвертора для преобразования переменного тока в постоянный, эти системы постоянного тока не будут работать, если аккумуляторная батарея не подключена к электросети вашего дома на колесах.

    Однако, если ваш дом на колесах оснащен инвертором, вы можете отключить батареи, если не собираетесь использовать их в течение очень долгого времени. Например, если вы припаркуетесь где-нибудь на месяц и у вас есть береговая розетка и инвертор, вы можете отключить аккумуляторную батарею на это время. Однако у этого есть обратная сторона. Если электросеть выйдет из строя, ваш дом на колесах не переключится на резервную систему автоматически.

    Кроме того, ваши батареи будут постепенно разряжаться, когда они отключены. Если вы припарковались где-то на долгое время и решили отключить аккумуляторы, подумайте об использовании постоянного зарядного устройства, чтобы аккумуляторы были готовы к работе, когда они вам понадобятся.

    Могу ли я работать на моем доме на колесах без батареи?

    Без исправной аккумуляторной батареи ваш дом на колесах все равно сможет передвигаться, но будет ли работать какая-либо из его систем? Некоторые приборы работают на пропане, так что вам вообще нужны батарейки?

    Хотя некоторые бытовые электроприборы могут работать на пропане, у них все еще есть платы управления 12 В, которым для работы требуется питание постоянного тока.Несмотря на то, что в этих приборах для работы используется пропан, для запуска им требуется электричество.

    Можно переделать дом на колесах, чтобы он работал без аккумулятора. Для этого вам понадобится инвертор, и вы также должны быть подключены к источнику переменного тока, чтобы получить питание. Большинство людей согласятся, что это в значительной степени противоречит цели наличия автофургона с электроприводом, потому что системы электропитания для жилого помещения вашего дома на колесах не будут работать, если дом на колесах не подключен к альтернативному источнику питания.

    Будет ли мой выдвижной ящик работать без батареи?

    Если ваши батареи полностью разряжаются, когда выдвижные элементы выдвигаются, есть ли способ вернуть их обратно? К счастью, ваш дом на колесах предназначен для использования нескольких источников питания для перемещения выдвижных элементов.

    Большинство выдвижных элементов могут работать как от переменного, так и от постоянного тока. Итак, если ваши батареи не работают, вы можете использовать питание переменного тока от берегового источника для запуска выдвижных элементов. Впоследствии вы можете использовать генератор для создания энергии для запуска ваших выдвижных элементов.

    Если у вас нет источника питания, некоторые дома на колесах имеют выдвижные части, которые управляются вручную. С помощью специального инструмента, называемого Т-образной ручкой, вы можете вручную перемещать выдвижные элементы.

    Как узнать, неисправна ли моя батарея глубокого разряда?

    Когда аккумулятор перестает работать, есть несколько возможных виновников. Возможно, у вас плохие батареи и их нужно заменить, или же возникла другая проблема с вашей электрической системой.

    Выполните следующие действия, чтобы выяснить, неисправны ли ваши батареи глубокого разряда.

    1. Сделайте визуальный осмотр батарей. Ищите все, что заметно повреждено или корродировано. Очистите компоненты с коррозией и замените поврежденные компоненты.
    2. Проверить батареи. Перед тестированием обязательно полностью зарядите аккумулятор. Хотя этот процесс тестирования будет одинаковым для большинства аккумуляторов, ознакомьтесь с инструкциями производителя аккумуляторов для проверки ваших конкретных аккумуляторов.
      1. Снимите показания ареометра, сжав грушу и отпустив ее, чтобы собрать немного электролита.Убедитесь, что показания соответствуют минимальным требованиям производителя.
      2. Измерьте напряжение и сравните его с данными производителя для полностью заряженного аккумулятора.
    3. Если аккумулятор не имеет адекватного напряжения или показаний ареометра, вам следует заменить аккумулятор. Найдите подходящую сменную батарею, чтобы убедиться, что она прослужит долго и подходит для вашего дома на колесах.

    Существуют и другие проблемы, помимо неисправных батарей, которые могут вызвать проблемы в вашей системе питания постоянного тока.Возможно, где-то в вашем доме на колесах повреждена проводка, или у вас неисправный преобразователь или инвертор. Отнесите свой дом на колесах к квалифицированному специалисту по ремонту автофургонов для поиска и устранения этих других проблем в вашей электрической системе.

    Заключение Батареи

    RV являются важным компонентом, если вы хотите максимально эффективно использовать свой RV. Батареи должны быть подключены, чтобы все системы работали в доме на колесах, если у вас нет инвертора и постоянного источника, обеспечивающего питание переменного тока. Отсоединение аккумуляторов от систем дома на колесах может помочь продлить срок службы аккумуляторов во время хранения.Использование постоянного зарядного устройства может гарантировать, что они будут оставаться полностью заряженными в течение этого времени без перезарядки. Когда батареи вашего жилого автофургона выходят из строя, купите хорошую замену.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *