Фрески отличие от фотообоев: в чем разница и как выбрать

Содержание

Чем отличается фреска от фотообоев и что лучше выбрать

Фотообои и фрески – интересные решения отделки стен, которые нередко можно встретить в современных интерьерах. Они помогают создать эффектное оформление квартиры, дома, офиса, кафе, ресторана, гостиницы и других помещений. Рассмотрим, чем отличается фреска от фотообоев.

Что такое фотообои?

Фотообоями называется материал для отделки стен в виде полотна или полос. Это экологически чистые, безопасные для здоровья человека и окружающей среды изделия.

В процессе производства применяются такие материалы:

  • Флизелин с покрытием из ПВХ различной фактуры. Изделия отличаются яркостью красок и четкостью линий. Некоторые виды покрытия можно мыть, и они устойчивы к механическим воздействиям. Другие помыть нельзя, а стойкость к повреждениям небольшая.
  • Винил, отличающийся высокой стойкостью к износу и механическим повреждениям, его можно мыть. Для поклейки требуется опыт.
  • Тканевая основа или текстиль (полиэстер) высокоустойчив к повреждениям, допускается мытье полотен.
  • Самоклеящаяся пленка, которую можно клеить на гладкие поверхности – дерево, пластик, стекло, металл и другие. Легко протирается и моется.

Фотообои могут быть гладкими или с определенной текстурой (рельефом) поверхности. Предлагается две формы – бесшовная, когда изображение наносится на единое полотно или отдельные полосы. Ширина полос варьируется от 103 до 148 см.

К преимуществам изделий относятся:

  • высокая яркость оттенков и четкость изображений;
  • легкость поклейки;
  • отличные эстетические характеристики.

Фотообои

Текстура полотна

Что такое фреска?

Классическая фреска – рисунок на стене, который художник выполняет на влажной штукатурке вручную. Это одна из разновидностей настенной ручной росписи.

Сегодня традиционная технология применяется довольно редко: это продолжительный и дорогостоящий процесс. Альтернатива — фреска-фотообои, которую печатают на специальном оборудовании, благодаря чему ее также называют «цифровой». Внешне она практически идентична натуральной, но стоит значительно дешевле. Текстура ее поверхности необычна, что позволяет придать нанесенному рисунку дополнительный объем и глубину.

Основой является флизелин – экологически безопасный материал, изготовленный из целлюлозы. Верхний слой – штукатурка. Изделие представляет собой цельное полотно, которое можно просто наклеить на ровную стену без швов.

Такие изделия обладают следующими достоинствами:

  • точной передачей оттенков;
  • рельефной фактурой, что помогает маскировать небольшие неровности стены;
  • высокой стойкостью к внешним воздействиям;
  • простотой нанесения;
  • возможностью мытья.

Художественная роспись на стене

Современная фреска-фотообои

Фрески и фотообои: в чем разница и что лучше выбрать?

Итак, подытожим основные отличия:

  • Главное отличие фрески от фотообоев, когда речь идет о традиционном варианте – в способе изготовления. Первые печатаются на каком-либо материале, вторая – рисуется вручную непосредственно на стене.
  • Современная фреска от фотообоев отличается только методом нанесения верхнего слоя. У цифровой «росписи» он выполняется из штукатурки.
  • Оба варианта «настенной росписи» различаются от обоев необычной фактурой, что придает изображениям дополнительные объем и глубину.
  • Фреска устойчивее к действию внешних факторов, за счет чего служит дольше, чем обои.
  • Цена готового изделия ниже у фотообоев, чем у фресок.

Каждый вариант обладает своими преимуществами. Что лучше выбрать, зависит исключительно от ваших предпочтений. В интернет-магазине «Уютная стена» представлено множество изображений и материалов изготовления фотообоев и современных фресок. Доставка готовых изделий осуществляется по России.


Рекомендуем к прочтению

Обои или фреска. Что же выбрать?

Обои фреска – это современная альтернатива фотообоям, с помощью которой за короткий промежуток времени можно создать полотно с росписью различной фактуры и величины.

Сегодня рынок отделочных материалов предлагает широкий выбор обоев, декоративных штукатурок, плитки-мозаики, фотообоев, лепнины, фресок, обоев под покраску и других декоративных материалов.

В каждом из сегментов, как в бюджетном, так и более премиальном, можно найти интересные варианты для создания уникального интерьера.

Сегодня мы остановимся на двух смежных по сути, но разных по эффекту формах декоративных материалов: фотообоях и фресках, чтобы понять, что лучше выбрать.

Обои фреска

Точная дата появления фресок доподлинно неизвестна, но уже во 2-м тыс. до н.э. фресковая живопись украшала дома знатных и богатых господ.

Фреска (в переводе с итал. « живопись по сырой штукатурке»), в древние времена изготавливалась на основе штукатурки.

При высыхании фрески содержащаяся в штукатурке известь образовывала тонкую прозрачную кальциевую плёнку, делающую фреску долговечной.

Во времена эпохи Возрождения фресковую живопись наносили частями (чуть заметные переходы Вы можете видеть во фресках Сикстинской Капеллы).

На роспись большой стены уходило много времени, именно поэтому художники наносили штукатурный раствор на часть стены и сразу ее расписывали до высыхания.

Сегодня технология изготовления фресок для ванной, гостиной и других помещений практически ничем не отличается от древней техники.

Обои фрески в Минске от ABRICA

Фреска требует много времени, качественных материалов и мастерства.

Чтобы удовлетворить покупателей разного ценового сегмента, компания ABRICA изготавливает 2 вида фресок:

  • современные обои фреска;
  • buon fresco.

Обои фрески buon fresco

Buon fresco (в переводе с итал. «истинная фреска») – фреска, изготовленная на известково-кварцевом растворе. Именно в данной технике работал Микеланджело.

На нетканый холст наносится известково-кварцевый раствор, изображение наносится художником и искусственно состаривается, чтобы передать отпечаток времени той эпохи.

В процессе работы художник использует ультрафиолетовые краски. Как Вы уже знаете, на сегодняшний день ультрафиолетовая краска является самым долговечным и стойким материалом для нанесения рисунка на поверхность.

Купить фреску, созданную по истинной технологии росписи стены, Вы можете исключительно у компании ABRICA.

Наши художники объездили пол мира, изучили итальянскую школу росписи стен, неаполитанские фрески, научились делать именно настоящие истинные обои фрески в Минске buon fresco.

К сожалению, настоящая фреска не может конкурировать по цене с фотообоями.

При изготовлении обоев фрески используются только натуральные экологичные материалы, которые зарекомендовали себя на протяжении многих столетий.

Ручная работа художника, только самые лучшие и стойкие краски, творческое вдохновение – это и есть истинная фреска.

Современные обои фрески

Для удовлетворения среднего ценового сегмента покупателей компания ABRICA создала более современный и дешевый способ изготовления фрески – современная фреска.

В основе современной фрески мастер использует штукатурный раствор, изображение наносится с помощью широкоформатных печатных станков ультрафиолетовыми красками.

За счет яркости красок и глубины фактур фреска в интерьере выглядит более современной.

Использование печати в изготовлении обоев фресок в Минске позволяет снизить стоимость готового продукта.

Что выбрать фреску или фотообои?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит ознакомиться с технологией производства не только обоев фресок, но и фотообоев.

Фотообои – это один из наиболее ярких и недорогих способов декорирования стен в помещении.

Существует несколько технологий изготовления фотообоев. Именно от технологии производства зависит тот результат, который будет на вашей стене.

Зная тонкости производственного процесса, Вы сможете избежать многих проблем при их использовании.

Информация о технологии производства фотообоев будет максимально полезна тем потребителям, кто стремится использовать натуральные экологичные материалы в своем доме!

Итак, в зависимости от вида фотообоев производители используют различные материалы для их изготовления.

Для получения бумажных фотообоев используется тонкая бумага. В процессе создания таких обоев применяется техника печати через офсетные цилиндры, само изображение наносится краской невысокого качества.

Вы спросите, почему используют столь ненадежную краску?

Ответ прост: зачем использовать качественное покрытие на недолговечной и тонкой основе.

Второй и более качественный, с точки зрения надежности, способ изготовления фотообоев – использование флизелиновой основы и винила. В данном случае используются широкоформатные сальвентные принтеры.

В качестве основного материала, на который наносится рисунок, используют виниловое покрытие (полимерное покрытие, другими словами – тонкая пластиковая пленка).

Краски для фотообоев

Качество рисунка напрямую зависит от того, какая краска была использована в процессе производства фотообоев:

  • экосольвентные краски – самый дешевый вариант. Но Вас огорчит запах краски, который будет выветриваться из помещения не один день.
  • латексные чернила – в составе таких красок Вы найдете особые красящие пигменты и полимеры. Краски более дорогостоящие, качество изображения будет на порядок выше. Главное преимущество данного вида красок – отсутствие едкого запаха и стойкость.
  • ультрафиолетовые краски – наиболее дорогостоящий и качественный из вариантов. На сегодняшний день ультрафиолетовые краски являются лучшими среди всех известных красок: не стираются, не выгорают, не смываются. К сожалению, найти производителя который использует именно этот вид красок при производстве фотообоев крайне сложно, а на некоторых рынках просто невозможно.

Исходя из используемых материалов, цена на фотообои широко варьируется.

Подведем итоги: обои фрески или фотообои…

  • Фотообои выполняются на тонкой бумаге или флизилине, покрытом винилом. К сожалению, рисунок по истечении времени будет выгорать на солнце.
  • Фотообои неприменимы в помещениях с высокой влажностью и перепадом температур.
  • Фреска изготавливается на известково-кварцевом растворе или на штукатурке, при создании изображения используются исключительно ультрафиолетовые краски.
  • Обои фрески могутт быть использованы, как во внутренних помещениях, так и в ванной и на фасаде зданий.
  • Фотообои в отличие от фрески не позволяют создать трехмерное пространство в сюжетной линии и передать эпоху времени.
  • Виниловая основа, даже рельефная, выглядит дешево и «сердито». Репродукция любимой картины, изготовленная на фотообоях, не порадует Вас, это уж точно.
  • Фреска не выгорает на солнце, не боится влаги, перепадов температурного режима, атмосферных осадков и воды.

Для подтверждения сказанного, приведем в пример одну из работ по украшению фасада храма.

Если у Вас еще остались сомнения, что же выбрать: обои/фреска в Минске – обратитесь к нашим специалистам или приходите в магазин ABRICA. Мы поможем сделать правильный выбор!

Выбираем фотообои-фрески | Региональная Медиа Сеть

Слово «фреска» имеет итальянское происхождение: «fresco» означает «свежий». Название данному виду отделки дала технология исполнения. Классическая фреска наносилась на свежую штукатурку, которая готовилась из смеси песка и извести. Мастера готовили краски из натуральных пигментов, добавляли воду и наносили их на сырую штукатурку. Высыхая, два слоя буквально срастались между собой, что и обеспечивает фрескам потрясающую долговечность. Так как штукатурка сохнет быстро, ее наносили фрагментарно, сразу же создавая часть рисунка красками. Если мастер делал ошибку, приходилось снимать штукатурку и начинать заново, так как исправить рисунок невозможно. Классическая фреска – очень трудоемкий, кропотливый труд. Первые такие творения датируются II веком до н.э. Многие фрески сохранились до сих пор, а им уже несколько столетий.

Более простая технология «а секко» предполагает нанесение красок на сухую штукатурку. Чисто эстетически результат не уступает классической технологии, но в плане долговечности немного проигрывает.

Фрески за многовековую историю не утратили популярность. Более того, появились способы очень натурально сымитировать старинные фрески, не тратя столько времени, сил и денег на традиционный способ создания. Один из самых популярных способов украсить интерьер – выбрать фотообои-фреску. Такой декор обойдется недорого, с монтажом особых проблем нет, а выбор рисунков огромный.

Фотообои изготавливаются на основе бумаги, винила, флизелина и даже ткани. В отличие от них, фотообои-фрески производятся только на основе флизелина, потому распространено другое название данного варианта отделки – фрески на флизелиновой основе. На флизелин наносят эластичную штукатурку, а поверх нее – рисунок при помощи специального принтера для фотообоев. Качество печати настолько высокое, что сходу отличить фотообои от настоящей фрески не так легко, поверхность обычно имеет красивый рельеф. Готовая фреска обрабатывается специальными пропитками, чтобы лучше противостоять влаге и солнечным лучам. Изображение может покрываться сетью тонких трещинок, чем достигается эффект состаривания.

За счет штукатурного слоя и пропиток цифровая фреска служит дольше, чем обычные фотообои. Кроме того, такая отделка может скрыть небольшие дефекты стен. Можно купить уже готовую фреску, но если необходим особенный рисунок или специфический размер, то придется изготавливать цифровую фреску на заказ – такое также возможно.

Еще одно отличие от обычных фотообоев – цена. Несмотря на то, что данный тип имитации фрески стоит в разы дешевле традиционной технологии, по сравнению с фотообоями это все же более дорогой вариант отделки.цифровая фреска производство

Процесс монтажа цифровой фрески несложный, особо не отличается от монтажа обычных фотообоев. Используется клей для флизелиновых обоев. Стыки остаются незаметными, но в обычной городской квартире часто удается обойтись и вовсе без стыков, используя одно цельное полотно. Благодаря специальным пропиткам фрески не боятся влаги, потому могут использоваться даже в ванных комнатах. Прямо около ванной ее, конечно, лучше не монтировать, но постоянные перепады влаги и температуры материал легко переносит.

Так как технология создания у всех цифровых фресок одна и та же, при выборе придется учитывать только характер изображения, его особенности и размер полотна. Фотообои-фрески могут быть:

* без эффекта состаривания, изготавливаются на т.н. песочном материале, получается более современное изображение, с более яркими красками, но с небольшим налетом времени;

* с эффектом состаривания, на кракелюрном материале, т.е. имеет массу тонких трещинок. Получается полная имитация старинной фрески, отлично вписывается в классические интерьеры.

Цифровые фрески также удачно имитируют аэрографию. Как издалека, так и при ближайшем рассмотрении создается впечатление, что рисунок делал художник. Вообще вычислить искусственное происхождение цифровой фрески на стене сложно благодаря фактуре, имитирующей штукатурку. Изображение наносится принтером, и, казалось бы, даже при самом высоком качестве изображения при приближении можно было бы рассмотреть растр, но за счет мелкой песчаной текстуры и трещинок растр не заметен. Доминирующие цвета на фреске выбирают из соображения гармонии в интерьере. Самый простой выбор – взять изображение, оттенки которого перекликаются с цветом отделки стен, пола, мебели. Можно пойти и по более сложному пути – выбрать изображение в контрастных цветах, чтобы сделать его акцентной деталью интерьера.

Цифровая фреска предназначена для монтажа на стены и потолок. Потолочную поверхность редко целиком оформляют фреской – обычно украшают только центральную часть. Что же касается стен, то одна стена в комнате может быть целиком украшена фреской. Можно наклеить изображение только на часть стены. Отлично смотрится цифровая фреска в нишах и в обрамлении колонн. Что же касается сочетания с другими материалами, то тут выбор обширный. Прежде всего отметим декоративную штукатурку. Именно со штукатурки начиналась история фресок, потому неудивительно, что лучше всего такие изображения смотрятся именно на оштукатуренной поверхности. Также фреска отлично смотрится в соседстве с окрашенной поверхностью, сочетается с декоративным камнем и кирпичом. Можно сочетать фотообои-фреску и с обоями, но лучше, чтобы это были однотонные полотна.

Цифровая фреска – достаточно яркая деталь интерьера, потому постарайтесь, чтобы остальные материалы отделки были более спокойные, без узоров и рисунков.

На первый взгляд может показаться, что фреска прочно связана с классическим стилем, барокко и ампиром, так как приобрела широкое распространение именно во времена, когда эти стили зародились и развились. Тем не менее, и в современном интерьере фотообои-фреска будут смотреться отлично, просто надо учитывать некоторые нюансы при подборе характера изображения и его оттенков:

+ в минимализм отлично впишутся фрески с абстрактным или очень простым рисунком, небольшим количеством цветов. Никаких ангелов, античных сцен и пейзажей;

+ классический стиль, барокко, ампир, готика – раздолье для использования фрески. Отлично подходят репродукции картин, религиозные мотивы, натюрморты, природа;

+ в стиль прованс впишутся фрески с изображением лавандовых полей, винограда, типичных французских улочек, Парижа;

+ в восточном стиле отлично смотрятся изображения храмов, животных и растений;

+ в хай-тек и лофт вписать фреску сложно, но если сильно хочется, то для хай-тека выберите очень лаконичное и лучше монохромное изображение. Подойдут туннели, мосты, абстракция. Для лофта единственный вариант – это граффити.

Так как цифровая фреска хорошо переносит воздействие влаги и солнечных лучей, она может быть использована в любой части квартиры:

— в гостиной фреска станет смысловым центром, будет задавать настроение. Изображение выбирайте любое, ориентируясь на свой вкус и стиль интерьера. Репродукция картины, пейзаж, натюрморт, изображение с перспективой – подойдет все. Отлично, если удастся выделить целую стену;

— на кухне фреска лучше всего будет смотреться в районе обеденной зоны. Обратите внимание на натюрморты, пейзажи, цветочные композиции и, конечно же, традиционные античные темы;

— в спальне фреску обычно располагают у изголовья кровати. Обращайте внимания на изображения в пастельных тонах, хорошо смотрятся пейзажи, цветы, картины с влюбленными;

— в детской фреску также можно использовать, так как цифровая фреска выдерживает приличное механическое воздействие. Наиболее уместны изображения животных, сказочные мотивы;

— для прихожей обычно выбирают фрески с перспективой, чтобы немного «раздвинуть» стены небольшого помещения.

Ничего сложно в поклейке фотообоев-фрески нет, но работать лучше с напарником, так как в одиночку произвести монтаж более-менее большого полотна практически невозможно. Процесс поклейки выглядит следующим образом:

* цифровую фреску обычно доставляют в специальном тубусе. За несколько часов до поклейки материал лучше раскатать, идеально – на чистом полу, чтобы изображение выровнялось;

* стену заранее необходимо тщательно очистить, нанести акриловую грунтовку. Стена должна быть ровной, но небольшие дефекты все же допустимы;

* лучше на стене сразу сделать разметку, по ней проще производить разметку. Если у вас цельное полотно, то отметьте все границы. Если изображение состоит из нескольких фрагментов, лучше замерьте каждую полосу и сделайте на стене отметки, где будет начинаться и заканчиваться каждая из них;

* перед поклейкой закройте двери и окна, исключая сквозняки;

* возьмите клей для тяжелых флизелиновых обоев, тонким слоем его наносят и на стену, и на фотообои;

* в течение 3-5 минут фреску необходимо приклеить. Изображение или его фрагмент аккуратно прикладывают к стене, сверяясь с разметкой. Мягким валиком или тряпкой разглаживают изображение сверху вниз, избавляясь от пузырьков воздуха;

* если изображение состоит из нескольких фрагментов, их клеят встык.

Ухаживать за цифровой фреской несложно. Материал выдерживает даже влажную уборку.

Подписывайтесь на Телеграм-канал BB.LV!
Заглядывайте на страницу BB.LV на Facebook!
И читайте главные новости о Латвии и мире!

Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected]

Материалы для печати фресок и фотообоев — Fres-co (Санкт-Петербург)

Каждая компания, имеющая в своем распоряжении широкоформатный принтер предлагает печать фотообоев на заказ. На что следует обратить внимание, покупая фотообои.

МАТЕРИАЛ ОБОЕВ

Предпочтительный материал для печати обоев – натуральные флизелиновые обои, состоящие из очищенных волокон целюлозы, шириной 106 см.

Флизелиновые обои воздухо-, водо- и паропроницаемы, что позволяет стенам «дышать». Материал является более прочным и экологически чистым, чем классические бумажные обои. Флизелиновые обои отлично армируют микротрещины. Для них существуют специальные виды клея, который наносят на стены, а не на обои. Это существенно облегчает монтаж. Материал не пузырится и не деформируется: не усаживается ни в поперечном, ни в продольном направлении. После печати приобретает приятную бархатистую поверхность.

Очень важно, что ультрафиолетовая краска при печати на флизелине проникает в поры материала, и мгновенно полимеризуется, краску при этом уже невозможно смыть или стереть с материала. Проводились эксперименты: свеженапечатанный темный сюжет пытались стереть белой тряпкой, смоченной клеем ПВА, краска не стерлась, тряпка при этом осталась белой, а на обоях не осталось следов. Таким образом, этот тип фотообоев обладает также антивандальными свойствами, их можно мыть даже с существенным усилием, в отличие от других типов фотообоев. И самое важное, особенно для дизайнеров работающих на объектах требующих сертификации строительных и отделочных материалов – это наличие пожарного сертификата!

Если на флизелин нанесены какие-либо покрытия (винил), тогда такие обои называются «виниловые на флизелиновой основе». Обои приобретают фактурную поверхность, имитирующую холст, штукатурку и другие поверхности. Печать на таких обоях смотрится очень декоративно. Если качество файла не высоко, Вам стоит остановить свой выбор именно на фактурных обоях. На эти обои тоже предлагается пожарный сертификат. Один из больших плюсов флизелиновых обоев, как с виниловым покрытием, так и без – это низукая цена. Это по настоящему недорогие обои, при этом и материал и печать – самого лучшего качества.

Обои «Фреска» — это обои на бумажной основе с виниловым покрытием, но более твердым и плотным, имитирующим гладкую штукатурку, иногда со включением печка или мраморной крошки. На ощупь эти обои почти неотличимы от гладко оштукатуренных стен. Печать на этих обоях смотрится как роспись, особенно если подобраны соответствующие изображения. Существенный недостаток этого материала — большая плотность обоев – 295 г на метр квадратный. Такие обои очень требовательны к оклеиваемой поверхности, к клею и качеству оклейки. Мы рекомендуем использовать специализированные бригады, особенно если вам требуется оклеить большую поверхность. Ширина этих обоев – 130 см, что позволяет уменьшить количество швов.

Бесшовная фреска — это настенное покрытие на флизелиновой основе шириной до 320 см с нанесенным вручную слоем гибкой штукатурки. Штукатурка наносится художником, с использованием различных инструментов. Мы предлагаем нашим покупателям несколько эксклюзивных фактур, все они представлены в нашем каталоге. Это бесшовный отделочный материал, который изготавливается под размер вашей стены, не имеет швов и монтируется на клей для тяжелых стеклообоев одним полотном. Монтаж фрески большой площади желательно производить вдвоем, но при этом он не требует никаких специальных навыков, так как нет необходимости в подгонке, стыковке и подрезке швов. Рекомендации по монтажу фресок и обоев Вы можете прочитать на сайте. В каждый рулон готовой продукции вкладывается инструкция по монтажу изделия. Если у Вас возникают вопросы – Вы можете задать их нашему технологу.

Компания по производству фресок и фотообоев Maestra в проезде Автоматики — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Оренбург

Фотообои. Фрески. Панно. 29 октября 2021 в 8:05

Недовольные клиенты…
Мы все время говорим о наших успехах и достижениях, о новых коллекциях, о выгодных предложениях, радуемся и хвастаемся отзывами…
Но мы, как говорится, не, чтобы нравится всем. И у нас бывают недовольные клиенты…
Кстати, фото в посте, как раз в тему.
Это изображение в технике флюид, оно не предполагает чётких линий и контуров, но иногда ожидания клиентов не совпадают с нашими возможностями.
Особенно это касается мраморных разводов с золотом, хоть мы и объясняем, что золотой краски нет в принтере, тем не менее каждому хочет… — Читать дальше

ся верить в большее и когда ожидание не оправданы, возникают негативные эмоции.
Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем в случае заказа абстрактных рисунков, да и не только их, заказывать цветопробу, именно по ней можно понять как будет выглядеть изображение в дальнейшем на стене.
Изготовление пробы бесплатно, доставку оплачиваете при получении, единственное неудобство, это ожидание, но если брать во внимание, сколько эти фрески будут радовать вас, 5—6 дней не самый большой срок, согласны?)
от фабрики Мастерфресок это:

ДОСТУПНЫЕ цены на БЕСШОВНЫЕ фактуры

Прием заказов он-лайн 24/7
⠀⠀
Любые размеры

Более 20 фактур⠀

Высококачественная интерьерная экологически безопасная фотопечать на японском оборудовании

ГОТОВЫЕ фотообои по очень НИЗКИМ ценам

Доставка по всей России

Любая форма оплаты

РАСПРОДАЖА внутри каждого товара

Заинтересовали фотообои под заказ от фабрики Мастерфресок?
⠀ ️Звоните +7 (800) 100-02-82Звонок по России бесплатно)
⠀ Viber +7 (800) 100-02-82
⠀ WhatsApp +7 (800) 100-02-82
⠀ ‼️И получите подборку изображений, по своей тематике уже сегодня‼️
Наш интернет магазин:

Новые картины Занеле Мухоли — яркие политические мемуары

Шоу Занеле Мухоли в Нью-Йорке — это политические мемуары в живописи и фотографии

В Нью-Йорке южноафриканская визуальная активистка Занеле Мухоли, наиболее известная своими фоторепортажами о чернокожих трансгендерных, гомосексуальных и интерсексуальных сообществах Южной Африки, представляет свою крупнейшую выставку картин

Занеле Мухоли, всемирно известная художница и визуальная активистка, известная своими интенсивными, высококонтрастными фотографиями, представляет свою первую крупномасштабную выставку картин в галерее Янси Ричардсон в Нью-Йорке.

В «Awe Maaah!» работы южноафриканской художницы, написанные акрилом на холсте, будут представлены вместе с презентацией новых фотографий из Somnyama Ngonyama (Приветствую темную львицу), продолжающейся серии фотографических автопортретов Мухоли.

В совокупности работы продолжают давнюю визуальную активность Мухоли, ссылаясь на более ранние работы, такие как Кровавые мандалы и картины менструальной крови.

Phupho , 2021. Copyright Zanele Muholi.Предоставлено художником Янси Ричардсоном, Нью-Йорк, и Стивенсоном Кейптаун / Йоханнесбург

‘Я очень внимательно отношусь к процессу создания и надеюсь, что он связан с политикой видения и политикой действия посредством видения. Эти работы спрашивают меня, что значит присутствовать», — говорит художник, который провел свой первый крупный британский опрос в лондонской галерее Тейт Модерн в 2020 году, который этой осенью отправится в путешествие по Европе, и принял участие в Photo 2021, Мельбурн в начале этого года. .«Я хочу, чтобы через них люди увидели себя по-другому… Мы живем в меняющиеся времена, мир должен будет начать заново, поэтому они станут визуальными мемуарами, чтобы те, кто придет после нас, — увидев, когда и где они были созданы, — могли получить ответы на вопросы о том, как мы жили, о чем думали и в каких обстоятельствах»

В картинах Мухоли, в отличие от фотографий, главную роль играет цвет. Костюмы и яркие цвета используются для изучения разнообразия гендерных ролей и представлений.В Zibuyile Мухоли обращается к зулусской традиции приданого (или «лобола»), согласно которой невеста рассматривается как актив, обмениваемый на скот или наличные деньги. В Phiwokakhe художник изображен как традиционно напористая мужская фигура, уверенная в своем месте в мире. Напротив, фигура в Itha источает уязвимость, традиционно связанную с женственностью.

Zibuyile , 2021,  Copyright Zanele Muholi. Предоставлено художником Янси Ричардсоном, Нью-Йорк, и Стивенсоном Кейптаун / Йоханнесбург

Шоу передает коллективную изоляцию, близость и заключение, вызванные пандемией Covid-19, но также и глубоко личное. Для художника живопись стала одновременно и практическим ответом, и созерцательным упражнением во времена страха и неуверенности.

В фотографии и живописи Мухоли играет роли участника и создателя имиджа, дополняя идеи о саморепрезентации, коллективной идентичности и известности черных квир. §

мозаика | искусство | Британика

мозаика , в искусстве украшение поверхности узорами, состоящими из близко расположенных, обычно разноцветных, небольших кусочков материала, такого как камень, минерал, стекло, плитка или ракушка.В отличие от вкладок, при которых наносимые элементы вставляются в поверхность, которая была выдолблена для нанесения рисунка, кусочки мозаики наносятся на поверхность, подготовленную с помощью клея. Мозаика также отличается от инкрустации размером составляющих ее элементов. Части мозаики представляют собой анонимные части рисунка и редко имеют размеры изделий для интарсии (встроенная инкрустация, как правило, из дерева), функция которых часто заключается в отображении целой части фигуры или узора. Разобранную мозаику нельзя собрать заново, основываясь на форме ее отдельных частей.

Техническое понимание является ключом как к созданию, так и к оценке мозаики, а технические аспекты искусства требуют особого внимания. Есть также важные стилистические, религиозные и культурные аспекты мозаики, которая сыграла важную роль в западном искусстве и появилась в других культурах. Хотя мозаика — вид искусства, появлявшийся в разных местах и ​​в разное время в истории, только в одном месте — Византии и в одно время — в 4—14 вв. — она возвысилась до ведущего изобразительного искусства.

Принципы проектирования

Между мозаикой и живописью, искусством, с которым она имеет больше всего общего, было взаимное влияние различной интенсивности. По цвету и стилю самые ранние известные греческие фигуративные мозаики с репрезентативными мотивами, датируемые концом V в. до н. э., напоминают современную вазопись, особенно по контурному рисунку и использованию очень темного фона. Мозаики 4-го века имели тенденцию копировать стиль настенных росписей, о чем свидетельствует введение полосы земли под фигурами, затенение и другие проявления озабоченности живописным пространством. В позднеэллинистические времена возник тип мозаики, цветовые градации которой и тонкая техника штриховки предполагают попытку точного воспроизведения качеств, типичных для искусства живописи.

Однако во времена Римской империи произошли важные изменения, когда мозаика постепенно выработала свои собственные эстетические законы. Все еще в основном средство, используемое для полов, его новые правила композиции регулировались концепцией перспективы и выбором точки обзора, отличными от тех, которые используются при отделке стен.Не менее важным было упрощение формы, вызванное потребностью в более оперативных методах производства. В тот же период все более широкое использование более ярко окрашенных материалов также стимулировало растущую автономию мозаики от живописи. В качестве средства покрытия стен и сводов мозаика, наконец, полностью реализовала свои возможности для поразительных и наводящих на размышления эффектов расстояния, которые превосходят возможности живописи.

Общая тенденция к стилизации, то есть сведению к двухмерности, в позднеантичной римской живописи (III и IV вв. н.э.), возможно, была вызвана экспериментами с цветом в мозаике и, в частности, устранением многих средних тонов ради большего блеска.Центральная роль, которую играла в то время мозаика в церковном убранстве, для чего она особенно хорошо подходила, позволяет предположить, что роли сместились и живопись попала под ее влияние. Сильные, извилистые очертания и отсутствие теней, которые стали характерными для живописи в определенные периоды византийского и западноевропейского искусства Средневековья, возможно, возникли в мозаичной технике и использовании материалов. Примечательно, однако, что от эпохи Возрождения до 20-го века мозаика снова полностью зависела от живописи и ее конкретных форм иллюзионизма.

В современной мозаичной практике основной тенденцией является использование уникальных и неповторимых качеств материала. Хотя немало произведений, созданных в 20 веке, обнаруживают влияние живописи, фигуративной или абстрактной, искусство прошло долгий путь к самореализации. В общем и целом современные мастера мозаики разделяют со своими средневековыми предшественниками убеждение, что существуют функции, для которых мозаичные материалы подходят с особой уместностью.

Материалы

В древности мозаику сначала изготавливали из необработанной гальки одинакового размера.Греки, возвысившие мозаику из гальки до высокого искусства, также изобрели так называемую технику тессеры. Tesserae (от латыни «кубики» или «кости») — это кусочки, нарезанные на треугольные, квадратные или другие правильные формы, чтобы они плотно вписывались в сетку кубиков, составляющих мозаичную поверхность. Изобретение тессеры, должно быть, было мотивировано желанием получить плотно расположенные мозаичные картины, которые могли бы сравниться в тротуарах с великолепием современных достижений в живописи.

Tesserae значительно различаются по размеру. Лучшие мозаики древности были сделаны из мозаики, вырезанной из стеклянных нитей или осколков камня; обычные напольные украшения состояли из кубиков размером около одного квадратного сантиметра. Средневековые работы часто демонстрируют дифференциацию размера мозаики в зависимости от функции: области, требующие множества деталей, например, лица и руки, иногда украшены мозаикой меньше среднего, в то время как платье и украшения иногда имеют очень большие отдельные части.

Пока мозаика была техникой изготовления полов, основным требованием к ее материалам была, помимо цвета, их износостойкость.

Камень, таким образом, долгое время был господствующим, и на протяжении всей античности естественные цвета камня составляли основную гамму оттенков, которыми располагал художник. Они оставили свой след не только в самых ранних греческих работах, но и продолжали определять цветовые схемы далеко в римские времена. Камень по-прежнему использовался в христианских монументальных украшениях, но в более ограниченных масштабах и для спецэффектов.В византийских мозаиках лица, руки и ноги, например, были украшены камнем, а кубы мрамора, часто из грубых кристаллов, использовались для изображения шерстяных одежд. Камень также использовался для деталей фона (скалы, здания), вероятно, для создания особых иллюзий. Хотя обычно предпочтение отдавалось мрамору и известняку, в период, когда римская мозаика культивировала черно-белую технику, широко использовался черный базальт. Мраморные кубы, окрашенные в красный цвет, вероятно, для замены красного стекла, были найдены во многих византийских мозаиках, например, в произведениях IX века в Стамбуле.

Поскольку его зернистая, неполированная поверхность часто предпочтительнее твердого блеска других материалов, камень также широко используется в современной мозаике. Например, в Мексиканском университете в Мехико мозаика, покрывающая фасад библиотеки Хуана О’Гормана (1951–1953) и фасад стадиона Диего Риверы (1957), сделана из натурального камня.

О художнике – Hauser & Wirth

Ранние фрески
Гастон родился в Монреале, Канада, в 1913 году в семье бедных русских еврейских эмигрантов, и в 1919 году переехал с семьей в Калифорнию.Ненадолго посещая Художественный институт Отиса в Лос-Анджелесе в 1930 году, в остальном он был полностью самоучкой.

Первая не по годам развитая работа Гастона «Мать и дитя» была завершена, когда ему было всего 17 лет. Под влиянием социального и политического ландшафта 1930-х годов его самые ранние работы напоминали стилизованные формы Джорджо де Кирико и Пабло Пикассо, мотивы социального реализма мексиканских художников-монументалистов и классические свойства фресок итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа и Мазаччо, которые он создал. видел только в репродукции.Написанная в Мексике с другим молодым художником огромная фреска «Борьба против войны и фашизма» привлекла внимание всей страны в США. Успех Гастона продолжился в WPA, правительственной программе эпохи Великой депрессии, которая поручала американским художникам создавать фрески в общественных зданиях. Хотя сегодня он малоизвестен, ранний опыт молодого художника в качестве художника-росписчика позволил развить повествование и масштаб, которые он использовал в своих поздних фигуративных работах.

Филип Гастон, «Мать и дитя», 1930 © Поместье Филипа Гастона

Филип Гастон, «Борьба с войной и фашизмом», Региональный музей Мичоакано, Морелия, Мексика, 1934–35 гг. © The Estate of Philip Guston

Станковая живопись
В начале 1940-х годов, когда программа WPA подходила к концу, Гастон нашел работу преподавателя в университетах Среднего Запада США.В своей студии он работал маслом над станковыми картинами, которые были более личными и меньшими по масштабу, уделяя особое внимание портретам и аллегориям, таким как «Военная память» и «Если это не я». Его первая персональная выставка в Айове была хорошо принята. , а через несколько лет ему предложили его первую персональную выставку в Нью-Йорке. Густон был награжден Римской премией, что позволило ему оставить преподавание и провести год в Италии, изучая на собственном опыте итальянских мастеров, которых он любил.

К тому времени, когда он закончил «Мучителей», переход Гастона к абстракции был почти завершен.По возвращении из Италии он продолжал делить свое время между колонией художников Вудсток в северной части штата Нью-Йорк и Нью-Йорком, который тогда становился центром послевоенного мира искусства. Он арендовал студию на 10-й улице, где также работали абстрактные экспрессионисты Джексон Поллок, Виллем де Кунинг и Марк Ротко.

Филип Гастон, Боевая память, 1941. Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури

.

Филип Гастон, «Если бы это был не я», 1945 © Поместье Филипа Гастона.Предоставлено Художественным музеем Милдред Лейн Кемпер

Филип Гастон, Мучители, 1947–48 © Поместье Филипа Гастона. Музей современного искусства Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния,

.

Абстракция
Абстрактные картины и рисунки Гастона были связаны с новой спонтанностью, свободой и интенсивным взаимодействием с самим актом творчества. В начале 1950-х атмосферные абстракции Гастона вызывали поверхностные сравнения с Моне в таких работах, как «Живопись», но в течение десятилетия он работал с более тяжелыми пастозными и задумчивыми цветами, как в «Возвращении туземца».

Его картины следующих нескольких лет были более темными, более тревожными и жестовыми по своей природе. На эту все более мрачную работу оказали влияние европейское письмо и экзистенциальная философия, особенно работы Сёрена Кьеркегора, Франца Кафки и Жан-Поля Сартра. Гастон был среди тех, кто покинул галерею Сидни Дженис в 1962 году в знак протеста против выставки поп-арта, организованной галереей, и перехода к коммерциализации искусства, который она представляла. Однако его репутация продолжала расти, кульминацией чего стала его первая крупная ретроспектива в Музее Соломона Р. Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, 1962 год.

Филип Гастон, «Живопись», 1954 © Поместье Филипа Гастона

Филип Гастон, «Возвращение туземца», 1957 © The Estate of Philip Guston

Для Гастона успех никогда не был самым важным. Ему уже не терпелось использовать язык чистой абстракции и экспериментировать с более крупными формами, используя ограниченную палитру серых, розовых и черных цветов. По мере того как его формы становились еще более редкими, он вообще перестал рисовать и приступил к серии упрощенных абстрактных «чистых рисунков» кистью или углем.В этот момент Гастон ушел с арт-сцены Нью-Йорка, живя и работая в Вудстоке до конца своей жизни.

Новые формы
Ход Гастона едва ли можно было назвать уходом. Освободившись от отвлекающих факторов и формальных ограничений мира искусства и мнений критиков, он смог экспериментировать с новыми формами и более глубоко заняться вопросами, которые имели для него значение.

1960-е годы были периодом больших социальных потрясений в Соединенных Штатах, характеризующихся убийствами и насилием, защитой гражданских прав и антивоенными протестами. «Когда наступили 1960-е, я чувствовал себя раздвоенным, шизофреником, — сказал позже Гастон. «Война, то, что происходило с Америкой, жестокость мира. Что я за человек, сижу дома, читаю журналы, прихожу в отчаянную ярость по любому поводу, а потом иду в мастерскую подгонять красный к синему?»

Филип Гастон, «Без названия», 1968–69 © The Estate of Philip Guston

Фигуры в капюшонах
К 1968 году Гастон полностью отказался от абстракции, заново открыв для себя силу повествования, которую он знал в молодости, в своих фресках и ранних фигуративных работах, заново наполненных живописной чувствительностью, выкованной в абстракции.Это освобождение привело к наиболее продуктивному периоду его творческой жизни.

Он начал с изучения обычных предметов, разработав личный словарь лампочек, книг, часов, городов, гвоздей в дереве, сигарет и обуви. В последующих более крупных работах он ввел сюрреалистические мотивы, населив свой новый мир странными фигурами в капюшонах в мультяшной форме. Отчасти они были связаны с Ку-клукс-кланом, американской группой сторонников превосходства белой расы с долгой историей линчевания и расового насилия.Не только злые, но и уязвимые и даже забавные, капюшоны также могут представлять собой маски, которые мы носим на публике, противоречия человеческой природы и самого художника, как в «Студии».

.

Филип Гастон, «Студия», 1969 © Поместье Филипа Гастона. Фото: Женевьев Хэнсон

Поздняя работа
К 1972 году колпаки были сняты. Выразительно переданные, живописные работы Гастона его последнего десятилетия стали более откровенно автобиографическими по своей природе, изображая повторяющуюся лежащую фигуру художника в виде капюшона или бобовидной головы с огромным открытым глазом.Были нежные портреты его с женой Музой, такие как «Пара в постели» и «Источник».

Филип Гастон, «Пара в постели», 1977 © Поместье Филипа Гастона. Художественный институт Чикаго, Чикаго, Иллинойс,

Филип Гастон, «Источник», 1976 г. © Поместье Филипа Гастона. Музей современного искусства, Нью-Йорк, NY

Движимые внутренними силами, последние работы Густона обладали растущей свободой, уникальной среди художников его поколения. К середине 1970-х странные знаковые формы, возникающие на картинах, были непохожи ни на что ранее виденное в искусстве.«Если я говорю о предмете для рисования, — писал Гастон в студийной записке, — я имею в виду забытое место существ и вещей, которые мне нужно помнить. Я хочу увидеть это место. Я рисую то, что хочу видеть».
Как и в ранних росписях, аллегории ужаса и войны очевидны, например, в «Яме». Но не все так безрадостно; в произведениях есть юмор, пафос, даже трансцендентность, как в «Линии».

Филип Гастон, «Яма», 1976 г. © Поместье Филипа Гастона. Национальная галерея Австралии, Канберра

Филип Гастон, «Линия», 1978 © Поместье Филипа Гастона.Частная коллекция

Критическое признание
Поздние фигуративные картины Гастона были отвергнуты миром искусства, когда впервые были показаны в 1970 году. Несмотря на растущее воодушевление молодых художников, искусство его последних лет оставалось в значительной степени неправильно понятым до его смерти в 1980 году.

Вдохновляющий учитель, Гастон часто говорил со своими учениками о том, насколько важен подход сомнения и самоанализа к его творческому процессу, куда бы он ни привел. «Некоторые из вас могут задаться вопросом, почему все эти изменения, — сказал он группе студентов-искусствоведов, — Это заняло у меня много лет, но я пришел к выводу, что единственная «техника», которой можно научиться, — это способность быть в состоянии измениться.

Работы Гастона подверглись радикальной переоценке после передвижной ретроспективы, которая открылась за три недели до его смерти в Музее современного искусства Сан-Франциско. В последующие годы последовали другие ретроспективные и персональные выставки в США, Европе и Австралии. Сегодня картины и рисунки Филипа Густона считаются одними из самых важных произведений искусства двадцатого века.

Гастон в своей мастерской, 1980 год. Фото: Сидни Фельсен, Gemini G.E.L.

Тромплёй и фрески | Bella искусственная отделка

Bella Faux Finishes, LLC в Су-Фолс, Южная Дакота рада представить нашим клиентам возможность принести Исторические картины и Классическое искусство в ваш дом или бизнес.От фресковой живописи, изобразительного искусства, Trompe L’oeil, фресок, декоративного искусства и современного искусства. Возможности создания интенсивного уровня драмы безграничны…

Мы работаем с компанией, которая импортирует изображения исторического классического искусства из Италии и со всего мира. Копирайтинг и авторские отчисления включены в стоимость каждого изображения. В отличие от холста или обоев, изображения фактически пронизывают текстуру и топографию вашего потолка или поверхности. Затем можно использовать различные художественные приемы для воссоздания состаренного или фрескового вида. Возможности безграничны для улучшения исторического произведения искусства. Когда все будет готово – Финальный Эффект… Захватывает дух!

Мы расскажем об этом позже, а пока проделаем небольшую домашнюю работу. Где в вашем доме или офисе у вас есть уникальная область , где вы могли бы представить и наложить Страсть некоторых из величайших ремесленников в истории?

Мы — компания Среднего Запада, обслуживающая многие штаты и города, такие как Су-Сити, Айова, Дакота-Дюны, Южная Дакота, Омаха, Небраска, Миннеаполис, Миннесота, Ла-Кросс, Висконсин, и Фарго, Северная Дакота.Нет предела тому, как далеко мы зайдем ради Веселого и Уникального Проекта!

Если вы хотите узнать больше об искусственной отделке Bella, вы можете связаться с Дэвидом и мной по нашей ссылке «Свяжитесь с нами» или «Запросить цену»

Также, чтобы прочитать об «Эффекте Беллы» в проектах, вы можете нажать «О нас» и «Отзывы». Если вы ищете новые идеи дизайна интерьера для своего следующего проекта, посетите нашу галерею и просмотрите до и после, потолки, стены, ниши, камины, винные погреба и бары, колонны, вау-проекты, венецианскую штукатурку, итальянскую отделку и искусственную отделку.

Спасибо за интерес к нашему творчеству! Мы действительно с нетерпением ждем встречи с вами когда-нибудь на одном из ваших проектов. Ниже Дэвид Нордгрен измеряет кессонный восьмиугольный потолок, чтобы создать уникальный эффект…

Кроме того, следите за нами на Facebook, где многие из наших проектов публикуются в первую очередь.

Возможности Visual Architectural безграничны. Исторические и современные изображения можно измерить, а затем изменить их размер, чтобы воссоздать любой эффект, который вы ищете.Уровень драмы дизайна интерьера ограничен только нашими,   Воображение и Время и усилия Мы сосредоточены на создании очень сложного… «Вау-эффекта»!

Эй… Давайте поговорим! Белла и я хотели бы встретиться с вами и услышать о вашем… забавном проекте!


История обоев

История обоев

  Обои История

Около 4000 г. до н.э.C. была введена самая ранняя известная форма «бумаги»: Египетский папирус.

Обои на самом деле появились в древнем Китае, впервые потому что китайцы изобрели бумагу, а во-вторых потому что рис клеили бумагу на свои стены уже в 200 г. до н.э.

В 105 г. н.э. китайский придворный чиновник Цай Лунь изобрел изготовление бумаги из текстильных отходов, т.е. из тряпья. Это было рождение бумага, какой мы ее знаем сегодня.

Где-то в 8 веке несколько китайских заключенных с навыками изготовления бумаги работали под руководством арабов, которые, в свою очередь, распространяли знания о производстве бумаги по всему миру. средний Восток.

К 10 веку арабы заменяли лен волокна для дерева и бамбука, создавая более тонкий лист бумаги. Бумага теперь достиг гораздо более высокого уровня качества.

В 12 в. производство бумаги распространилось по всей Европе.

Самые ранние европейские ксилографии были религиозного содержания. сувениры, известные сегодня как «хелген». Самый древний из известных, изображение Богородицы, датировано 1418 годом. Сейчас оно находится в Королевском Библиотека в Брюсселе.Возможно, этот тип печати также был использовался китайцами с самого начала как 5 век.

Жан Бурдишон нарисовал 50 рулонов бумаги с ангелами на голубом фоне для Людовика XI Франции в 1481 году. Король Людовик заказал переносной обои, потому что он считал необходимым часто перемещаться из замка в замок. Другие состоятельные европейцы заказывали художникам картины. бумага для их стен, но вряд ли можно сказать, что настоящие обои имеют существовал до появления книгопечатания.

Самый ранний известный фрагмент европейских обоев который существует до сих пор, был найден на лучи Ложи Колледжа Христа в Кембридже, Англия и даты 1509 года. Это гравюра на дереве с изображением граната в итальянском стиле. напечатано на обороте прокламации Генриха VIII. То бумага приписывается Хьюго Гоусу, печатнику из Йорка.

Гильдия обойщиков была впервые создана во Франции в 1599.

Жан-Мишель Папийон, французский гравер, считающийся изобретатель обоев, начал делать блочные рисунки в тон, непрерывные узоры в 1675 году, и обои, какими мы их знаем сегодня, были на пике популярности. способ.

Самый старый образец флокированных обоев происходит из Worcester и был создан примерно в 1680 году.

Методы изготовления значимы разработанные англичанами, а изделия 18-го лондонские мастерские века стали в моде.Во-первых, Лондонцы, следящие за модой, заказывали дорогие раскрашенные вручную бумаги, которые имитировали архитектурные детали или материалы, такие как мрамор и лепнина, но в конце концов обои завоевали популярность сами по себе. Границы, напоминающие часто добавлялись тесьма с кисточками или мешочек ткани, а также флокированные бумаги. которые выглядели как разрезанный бархат, пользовались огромной популярностью.

Обои пришли в Америку в 1739 году, когда Планкет Флисон начал печатать обои в Филадельфии.

В ранней Америке колонисты копировали европейскую моду. После Война за независимость, американцы создали свои собственные мастерские. Бумага была всем мода, от неоклассических взглядов до бессвязных роз. американские фирмы добились своего доля патриотических «памятных» бумаг, о которых мы узнали из обшивки багажника и ранцевые ящики.

В 1778 году Людовик XVI издал указ, Требуемая длина рулона обоев составляет около 34 футов.

Французы Кристоф-Филипп Оберкампф изобрели первый машина для печати обоев 1785 года.Французы Николя Луи Робер изобрели способ сделать бесконечный рулон обоев примерно за одно и то же время.

В 1798 г. Литография была изобретена Алоисом Зенефельдером в Зольнхофене, Германия.

По 1800-е годы, французские живописные бумаги, напечатанные с помощью вырезанных вручную блоков, некоторые из которых занимают столько же поскольку 5000 блоков для производства были популярны.

В 1839 году англичане изобрели четырехцветная печатная машина с рисунками, вырезанными вручную на цилиндрах который мог печатать 400 рулонов в день. Его изобрел Чарльз Гарольд Поттер из ситца типографская фирма Potters & Ross of Darwen в Ланкашире, Англия.

К 1850 году была доступна восьмицветная печать. в 1874 году была изобретена двадцатицветная печатная машина.

В 1879 году глубокая печать, также известная как инталия, был изобретен Карлом Кейтчем в Австрии.

В 1888 году Фердинанд Зихель разработала первый готовый к применению клей для обоев.

В 1890 году в Англии была изобретена флексографская печать.

Машины для наклеивания обоев впервые появились на рубеже 20-го века.

Шелкография печать считается, что он возник в Японии и Китае между 960-1280 годами. Хотя, это был впервые запатентован в Англии Сэмюэлем Саймоном в 1907 году. Первый механический машина для шелкографии была изобретена в 1920 году.

В викторианскую эпоху комнаты выставлялись напоказ печать за печатью, в основном в ярких цветах, и появление машинного производства обои положить капустную розу и узоры арабески в рамках бюджета ассортимент практически в каждом доме. Такие мастера, как Луи Комфорт Тиффани и Уильям Моррис, и их лирические интерпретации природы, отпечатанные вручную методом ксилографии, стал символом модерна. Викторианская эпоха, как бы Ожидайте, это было прекрасное время для обоев с чрезмерно украшенным дизайном. с мрачными цветами, но именно в бурные 20-е годы обои действительно попал в центр внимания в первый раз. Известен как Золотой Age of Wallpaper, за этот период было продано около 400 миллионов рулонов.

В 1936 году на рынок вышла производная целлюлозы карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ). дебютировал как Henkel-Zellkleister Z 5, порошкообразная паста, растворимая в холоде. вода.

После Второй мировой войны вся отрасль была революционизирована с появлением внешний вид пластиковых смол, обеспечивающих устойчивость к пятнам, возможность мытья, долговечность и прочность.

В 1974 году была создана Национальная гильдия профессиональных бумажников. В Соединенных Штатах.

Модернизм осуждал украшения, поэтому обои впали в немилость на протяжении большей части этого века. Но как 20-е отливы века и проклятие шаблонных домов и бесплодной работы среды на нас, некоторые заново открыли для себя романтику и красоту узорчатые стены.

Последние достижения в области цифровых технологий, фотографии и печати технологии позволили современным типографиям воспроизвести исторические бумаги и других цифровых носителей на различных носителях.

Конечно, об обоях уже не следует говорить. Теперь это обои, для Технология вмешалась и создала продукты, которые включают в себя чудо составы, которые делают их моющимися, долговечными, предварительно наклеенными и в то же время такими верными к лучшему из мировых искусств истории. Таким образом, компании могут воспроизводить любой стиль любой период. И в отличие от дорогих фресок, гобеленов и ручных росписей Бумаги прошлого, сегодняшние обои очень доступны.

 

9 способов сделать вашу прихожую более привлекательной для Instagram

Ищете идеи Instagramma ble для прихожей? От м цветовых палитр до оригинальных предложений по хранению — существует множество способов добавить глубины и интереса вашему пространству.

Первое впечатление имеет значение, поэтому планирование идеальной схемы является ключевым моментом. Пространство для движения, мы не часто ценим нашу прихожую так, как другие комнаты в доме. Хотя их легко не заметить (или просто использовать как свалку для грязной обуви и неоткрытой почты), превратить прихожую в стильную прихожую не должно быть проблемой.

Посмотрите, как можно украсить прихожую…

1 Нарисуй его темным

Место прихода и ухода, коридоры — не самое простое для украшения пространство. Чтобы добавить взрослому гламуру, почему бы не поэкспериментировать с темной цветовой гаммой? Красить маленькое пространство в темный цвет может показаться нелогичным, но это действительно может творить чудеса, особенно когда это всего лишь одна стена.

«Темные цвета под рейлингом в сочетании со свежим белым деревом и светлыми цветами над ним очень хорошо скрывают любые потертости и следы», — говорит Дэвид Харрис, директор по дизайну Andrew Martin.«Это добавляет много света в то, что может быть узким пространством».

2 Экспериментируйте с фотообоями

Фотообои

— это простой способ превратить обычную стену в уникальное художественное произведение. В отличие от обоев, фрески представляют собой цифровые отпечатки, созданные с использованием фотографий и изображений, которые можно увеличить по своему желанию. Независимо от того, хотите ли вы ошеломляющие принты или индивидуальный дизайн, они сделают любое пространство прихожей ярким.

На фото: обои Trees One, 85 фунтов стерлингов/кв. м, Angel & Boho

3 Не бойтесь цвета

Нейтральные оттенки сделают ваше пространство более ярким, но не бойтесь резких цветов.Задавая тон остальной части дома, некоторые достойные Insta оттенки, в которые можно окунуть кисть, включают лесную зелень, мягкий желтый и глубокий темно-синий.

«Краска — это фон для любого интерьера, и ваша индивидуальность может быть запечатлена повсюду», — добавляет Дэвид Харрис. — Ваш коридор — первая точка входа. Это также должно дать вашим гостям представление о том, кто вы и что ваш дом и интерьер говорят о вас».

Стены в эмульсии поместья Аммонитов, 49 фунтов стерлингов.50/2,5 л, Фэрроу и Болл; Английская желтая краска для стен, 41,95 фунтов стерлингов / 2,5 л, Annie Sloan

4 Выберите компактное хранилище

Поскольку коридоры, как правило, узкие, отлично подойдут тонкие консольные столы. Сделайте прихожую опрятной и уютной, разместив сверху растения, сложив книги или используя пространство внизу для обуви.

«Консольный стол не только позволит вам демонстрировать личные вещи и ценные вещи, но также будет практичным местом для хранения сумок, ключей и почты, когда вы входите и выходите из дома», — говорит Эмма Детердинг, основатель и креативный директор. , Келлинг Дизайн.

HB рекомендует… Украсьте свою прихожую, выбрав белоснежный консольный стол, такой как этот стиль с двумя ящиками из нашей коллекции House Beautiful на Homebase.

ПОДРОБНЕЕ : 5 умных способов осветлить темный коридор

5 Плитки заявлений

Плитка

– отличный выбор для прихожей. Они не только непроницаемы для мокрых и грязных ботинок, но и создают основу для смелого, эффектного стиля.

Если у вас ограниченный бюджет, отправляйтесь на Homebase, чтобы купить все, от розового до классического белого. Если вы хотите совершить роскошную покупку, рассмотрите всегда популярный дизайн Ca’ Pietra «Lily Pad». Вы не пожалеете об этом.

‘Выбирая напольное покрытие, нужно подумать о том, как будет использоваться пространство, и учитывать практичность; разные напольные покрытия подходят для разных условий», — советует Дженна Кейн, специалист по разработке продукции в Kersaint Cobb.

Полный обзор Dunelm

6 Выберите бегун заявления

7 Заполните пространство растениями

Оживите темный коридор с помощью растений в горшках, таких как паучье растение и змеиное растение. Вы также можете рассмотреть суккуленты и кактусы, так как они очень терпимы к условиям низкой освещенности. Если вы не считаете себя зеленоглазым или у вас нет времени, поставьте вокруг несколько искусственных растений, никто не узнает.

8 Покрасьте входную дверь

Покраска входной двери — недорогой способ освежить внешний вид вашего дома. Нужно вдохновение? Синий и серый — одни из самых популярных оттенков в Instagram в 2021 году, а предыдущее исследование показало, что ярко-синие двери могут повысить стоимость вашей недвижимости на 4000 фунтов стерлингов.

«В последнее время стали очень популярны массивные двери, люди выбирают ярко-синий, ярко-желтый или мягкие пастельные тона, — говорит Мэтью Браун, технический консультант Sandtex. «Эти цвета действительно могут выделить вашу собственность и придать ей более современный вид».

На фото : Crown Breatheasy Creme de la Rose, 22 фунта стерлингов в Homebase

9 Не забудьте место для сидения

Это может быть место для прохода, но табуреты и скамейки представляют собой забавный фокус, который превращает коридор в по-настоящему гостеприимное место.

Некоторые скамейки в прихожей имеют место для обуви, в то время как другие узкие скамейки предназначены для того, чтобы на них можно было сидеть, завязывая шнурки. Не забудьте добавить подушки для комфорта.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Вам нравится то, что вы читаете? Наслаждайтесь журналом House Beautiful, доставляемым прямо к вашей двери каждый месяц с бесплатной доставкой по Великобритании.Покупайте напрямую у издателя по самой низкой цене и никогда не пропустите выпуск!

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Я другой» Сейра Гомеса и «32 листа, я не лицо дыма» JPW3 — критика

Кто-то проделал большую дыру в сетчатом заборе, отделяющем галерею Франсуа Гебали и Ночную галерею в Лос-Анджелесе. Возможно, восемь футов в диаметре, он достаточно велик, чтобы проехать на машине, и на открытии недавних одновременных выставок Sayre Gomez (в Гебали) и JPW3 (ночью) окружность отверстия была украшена горящими ароматическими палочками, как низкокачественный церемониальный портал из одного измерения в другое.

Отверстие # 4 (2014), вмешательство Джона Коннора, вымышленного художника, придуманного Гомесом и JPW3 (он же Патрик Уолш), которому они приписывают свои совместные проекты.Пара также управляет проектным пространством в здании студии, которое они раньше делили, под названием Патрик Гомес 4 Шериф. Хотя очевидно, что обоим художникам нравится шалить по вопросам индивидуального авторства (конечно, Джона Коннора играют разные актеры на протяжении всей франшизы «Терминатор »), их персональные выставки — это разные объекты, и любое сходство между ними как говорят в кино, чисто случайно.

Что примечательно, поскольку параллели между выставками многочисленны. Обоих художников можно охарактеризовать в первую очередь как живописцев, хотя оба они помещают свои картины здесь в более широкий материальный контекст, включающий скульптуры, инсталляции и звуковые произведения. На выставке Гомеса ряд плотно подвешенных картин возвышается над ковром из темной мульчи с вкраплениями мусора; под искусственными пластиковыми камнями скрываются динамики, тихо издающие песни Эминема и Jay-Z. На безукоризненно голубой скамье сидит синий манекен и безлико смотрит в пространство. В Night Gallery звуковой ландшафт JPW3 (созданный в сотрудничестве с Даниэлем Пинедой из музыкальных групп Nguzunguzu и Future Brown) является противоположностью слуховым обоям Гомеса.Громкие динамики зловеще размышляют, а затем внезапно разражаются какофонией, которая, кажется, включает в себя аварии и визг шин. У него тоже есть скамейки, хотя это немногим больше, чем доски, покрытые тонкой пеной, и возвышаются над землей всего на пять дюймов. В отличие от шоу Гомеса, посетителям разрешается сидеть на них.

Оба художника создают работы, привлекающие внимание не столько к конечному результату, сколько к процессу его создания: в случае Гомеса этот процесс представляет собой фирменный эффект мраморности, которого он достигает, нанося краску «мокрым по мокрому» на горизонтальную поверхность; для JPW3 расплавленный воск является связующим веществом, которое объединяет найденные изображения и предметы, как, например, в великолепной картине Marco Polio Portfolio (все работы 2014 г.), которая возвышается на 12 футов к потолку, но явно была сделана на полу, ловя бег. от других восковых скульптур.

И

Gomez, и JPW3 плодовиты, и в свете разного качества их продукции на этих хорошо укомплектованных выставках их можно обоснованно обвинить в перепроизводстве. Это тем более хлопотно, учитывая, что они принадлежат к классу молодых художников-мужчин, пожинающих плоды раздутого рынка больших абстрактных картин. Однако для многих из этих художников рынок является не только фактом жизни, но и связующим звеном в их концептуальных рамках. Создание больших картин быстро и с относительной легкостью — заезженная провокация — лишь самое очевидное и наименее интересное проявление его влияния.JPW3 часто присваивал логотип жеребца Ferrari — символ богатства, но также и показатель технического или физического совершенства, которое он намеренно подрывает в своем неопрятном искусстве. Вместо крутых линий кузова Феррари его практика определяется теплом, шумом и скоростью двигателя. В задней части галереи стол для игры в кости ( ZZ Craps ), готовый для азартных игр, является амбивалентным намеком на текущий спекулятивный рынок искусства.

Выставка

Гомес сардонически называется «Я другой.«Хотя его картины (в отличие от JPW3) можно охарактеризовать как сделанные со вкусом, понятие индивидуального вкуса, кажется, повсюду подвергается сомнению. Рок-колонки — такие, которые устанавливаются в торговых центрах под открытым небом — имеют общее название Hypnotic Presence of Popular Music in Southern California и транслируют плейлист Spotify, составленный Марком Цукербергом. Фотографии, включенные в картины Гомес, в том числе горные пейзажи и окна, в основном взяты из социальных сетей и не имеют особой эстетической ценности.На двух смежных картинах, Картина без названия и Картина без названия, II , изображен особенно унылый пейзаж, одинаково выполненный с помощью мягкой аэрографа, но последний холст расширен вниз, чтобы включить полосу мраморной пурпурно-черной абстракции. Это ловкий, но циничный трюк — своего рода головоломка «или-или», которая подразумевает, что в конечном счете ни один из них не обязательно превосходит другой. В Generation Gap название песни The Beatles 1967 года All You Need is Love напечатано над Bb-сайдом Курта Кобейна 1994 года I Hate Myself and I Want to Die .Это инь-ян позитива и нигилизма, каждая сторона которого обработана до неузнаваемости индустрией коммерческой культуры. Амбивалентность побеждает. Эти две выставки, разделенные сетчатым забором, тоже кажутся двумя сторонами одной и той же культурной медали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *