Чем разбавлять краску акриловую: Чем развести акриловую краску?

Содержание

Узнаем чем разбавить акриловую краску? Полезные советы

Акриловая краска является абсолютно экологическим отделочным материалом. Она легко ложится на поверхность стены, быстро засыхает и к тому же не отслаивается. Из-за этих и других преимуществ данная краска обрела большую популярность при проведении покрасочных работ. В этой статье вы узнаете, чем разбавить акриловую краску, и какие у неё свойства.

Характеристика материала и преимущества

Итак, давайте рассмотрим свойства данного отделочного материала. На сегодняшний день все виды акриловых красок имеют один и тот же состав: вода, пигмент, а также связующее вещество. Последнее вещество являет собой синтетический материал, который ещё называют полимерной эмульсией. Такая краска имеет очень много плюсов, среди которых можно выделить универсальность применения, неуязвимость к воздействию ультрафиолетовых лучей, большое разнообразие оттенков (можно смешивать разные оттенки в одно целое, тем самым создав свой оригинальный цвет) и стойкость к воздействию температур. Но, несмотря на то что акриловая краска может применяться на любой поверхности, лучше придерживаться рекомендаций, которые написаны на этикетке. К примеру, фасадную краску лучше всего применять для обработки наружных частей помещения, а для внутренних лучше использовать краску для стен.

Чем разбавить акриловую краску? Способ номер один

Исходя из состава, акрил можно отнести к водным краскам, так как большую её часть составляет именно вода. Поэтому данное вещество можно смело разбавлять обычной водой из-под крана. После нанесения на стену она полностью высыхает и становится прозрачной. Но если вы решили, чем разбавить акриловую краску (в данном случае это вода), обязательно после её высыхания протрите лишние части краски (капли на полу, разводы и так далее) влажной тряпкой. В противном случае все разводы на следующий день окончательно засохнут, и смыть их обычной водой будет практически невозможно.

Чем разбавить акриловую краску? Способ номер два

Существует ещё один метод – применение специальных разбавителей. И если вы задаётесь вопросом о том, как разбавить краску для краскопульта, применяйте именно этот вариант. Главная задача любого разбавителя для краски – это изменение её химических свойств. На сегодня в магазинах есть всего два вида разбавителей для данной краски. Это может быть матовый или же глянцевый вид. Судя по названию, несложно догадаться, какие свойства (а точнее цвет) придаёт тот или иной разбавитель акриловой краске. Таким образом, если вы хотите получить более гладкую и блестящую стену, используйте для этого глянцевый элемент. Кроме того, данное химическое вещество позволяет сделать краску более плотной и яркой. Выбор нужного разбавителя напрямую зависит от вида краски. Зачастую добросовестные компании указывают прямо на этикетке, какой именно вид и тип химического вещества вам нужно добавлять.

Заключение

Итак, на вопрос  о том, чем разбавить акриловую краску, мы нашли несколько ответов и убедились, что лучше применять для этого специальные разбавители. А в качестве альтернативы можно спокойно использовать обычную воду.

Чем разбавить акриловую краску для ремонта?

Чем разбавить акриловую краску? Этот вопрос обязательно появится у людей, привыкших пользоваться иными материалами. Раньше она применялась исключительно художниками, поэтому в быту практически не встречалась. Сегодня производители превратили ее в идеальный вариант для внутренней и внешней отделки, так что пора знакомиться с принципами ее использования.

Акриловая краска – замена многих материалов

Сейчас акриловая краска постепенно обретает популярность. От нее никто не хочет отказываться, так как пока не существует хорошей альтернативы. Применение такого материала в интерьере или для фасада позволяет добиться лучших характеристик. Какие преимущества дают такой эффект?

  • У краски нет запаха, ее эксплуатация не создает дискомфорт;
  • Широкая цветовая палитра для легкого выбора;
  • Маленькое время высыхания;
  • Моющаяся поверхность без истирания;
  • Поверхность не задерживает грязь и пыль;
  • Поверхность остается дышащей для сохранения основы;
  • Срок службы более 10 лет.

Акриловая краска — идеальный вариант для внутренней и внешней отделки

Особенности готового покрытия позволяют свободно заниматься ремонтом. Если нужно создать изумительный интерьер или яркий фасад, стоит выбрать ее, чтобы не тратить время на сложные работы. За счет этого становятся возможными любые проекты, что не позволяет отказываться от интересных предложений производителей.

Зачем разбавлять краску?

Краску разбавляют всегда, если она густая. Столкнуться с такой проблемой приходится многим людям, поэтому им стоит заранее знать, как с ней справиться. Хотя это не единственная причина, заставляющая задуматься о необходимости. Когда потребуется подготовка состава?

  • Для удобства работы;
  • После длительного хранения;
  • Для сложных работ.

Загустевшую краску приходится разбавлять всегда. Причины изменения консистенция нужно подробно рассмотреть, чтобы понять возникающие проблемы.

Эти познания необходимы, чтобы можно было свободно пользоваться материалом.

Для удобства работы

Чем разбавить акриловую краску, придется подумать сразу. После этого состав намного ровнее ложится на поверхность и не прилипает к кисти.

Современные способы позволяют получить плотность, которая позволяет цвету не оставаться на поверхности, а проникать глубже

Результат превосходит ожидания людей, так как им не приходится сталкиваться с неприятными следами, способными впоследствии испортить весь интерьер. Такой шаг не портит консистенцию, а лишь доводит ее до лучших показателей.

После длительного хранения

Разбавитель также потребуется после долгого хранения в открытом виде. Не существует рекомендаций, которые подскажут, как сохранить идеальную консистенцию. Проще добавить воду, подготавливающую состав к работе. С такой проблемой приходится сталкиваться постоянно, поэтому применение акрила больше не создаст трудностей.

Для сложных работ

Разбавлением придется заниматься для реставрации предметов или нанесения краски на вычурные элементы. Современные способы позволяют получить плотность, которая позволяет цвету не оставаться на поверхности, а проникать глубже. По этой причине без применения подобных методик часто обойтись не получается. Наоборот, специалисты даже при открытии нового ведра сразу начинают менять смесь.

Чем разбавлять акрил?

Если нужно развести новую акриловую краску, можно воспользоваться чистой и холодной водой. Она отлично подходит, так как является основой нынешних составов. Такой вариант избавляет от сложностей, с которыми приходилось бороться годами. Хотя некоторые мастера предпочитают обращаться к рекомендациям производителя.

Применение воды в качестве растворителя остается идеальным вариантом.

Профессионалы предлагают несколько соотношений, выбираемых исключительно после оценки предстоящих работ. Какие варианты получили распространение?

  • 1 к 1;
  • 1 к 2;
  • 1 к 5;
  • 1 к 15.

Вода отлично подходит, так как является основой нынешних составов

Водой удается получить отличную смесь. Ею можно разбавить и новую, и загустевшую краску. Предварительно следует сравнить указанные соотношения, так как это подскажет, какой вариант больше подойдет для тех или иных работ.

1 к 1

Решив, чем разводить акриловые краски, человеку стоит оценить соотношение 1 к 1. Оно остается основным, так как используется даже для мягкого наложения материала. Перед использованием всегда следует добавлять такое же количество воды, ведь она требуется для получения лучшего результата.

Абсолютно ровное и гладкое покрытие обеспечивает изящную отделку и одновременно защищает основу от попадания влаги. Добавление такого объема не влияет на оттенок, поэтому не нужно беспокоиться о нарушении задуманного проекта. Обычно подобное соотношение применяется исключительно для основы, на которую наносится финишный слой.

1 к 2

Акриловый состав также разводят в соотношении 1 к 2. Такой вариант встречается часто. Он необходим для получения мягкой консистенции, которая отлично собирается кистью и мягко ложится на поверхность.

Водянистая смесь удобна в использовании, поэтому постоянно применяется мастерами

Главным преимуществом такого выбора является тончайший ровный слой того же цвета. Он становится финишным для обеспечения наилучшего интерьера в любом помещении. Практика показывает, что двухслойная отделка не допускает отказа от него, поэтому профессионалы не забывают о дополнительных работах.

1 к 5

Соотношение 1 к 5 – выбор для мастеров. После добавления такого количества воды состав обретает вид цветного раствора. Его уже нельзя назвать краской, но маленькая вязкость вызволяет смеси проникать между волокнами и оставаться в глубине кисти.

Применение необходимо для работы с выпуклыми элементами. Нанося слой, можно не беспокоиться о следах на поверхности, посредством кисти удается свободно покрасить внутреннюю часть. По этой причине специалистам часто приходится сильно разбавлять новый состав. В ином случае не получится добиться нужного результата.

1 к 15

Столкнувшись с вопросом, чем развести акрил, человек должен отметить соотношение 1 к 15. В таком случае у смеси практически не остается цвета, но все-таки готовый материал подойдет для выполнения определенных работ. Да, обычно они требуются только опытным дизайнерам, но отказываться от этого нельзя.

Сильно разведенные составы необходимы для создания градиентных изображений. На практике их использование остается редкостью, но если воспользоваться им, можно добиться мягких переходов даже для темных тонов. Альтернативой является лишь долгий подбор подходящих оттенков, который не всегда заканчивается успехом.

Изменение цвета при разбавлении

Для проведения ремонта могут потребоваться нестандартные оттенки. В таком случае проще всего взять белый цвет, а потом при помощи тонера найти оптимальный вариант. Такой способ – современное решение, избавляющее от трудностей. Единственным советом станет обязательные остатки, которые потребуются для будущей реставрации поверхности.

Использование акриловых красок помогает быстро справиться с ремонтом. Обратившись к каталогам производителей, удастся убедиться в широком ассортименте. Он потребуется для быстрой отделки внутри помещений и фасадных работ. Так что можно избавиться от трудностей, мгновенно забыв об устаревших принципах, заставлявших неделями заниматься стенами дома.

Чем разбавить акриловую краску?

©Depositphotos/Foto_vika

Акриловые краски – пожалуй, одна из самых успешных разработок рынка отделочных и художественных материалов. Работать с ними – сплошное удовольствие. Они легко смешиваются, позволяют добиваться ярких, насыщенных цветов и обладают крайне широким оттеночным рядом. Наряду с этим акриловые краски очень быстро сохнут, за что непременно стоит благодарить воду – их основной компонент. Да и от атмосферных воздействий им ни жарко, ни холодно. Поэтому вы можете выполнять ими не только внутренние, но и внешние работы, покрывая деревянные, металлические, бумажные, стеклянные и любые другие поверхности.

Акриловая краска имеет очень густую консистенцию, поэтому для более удобной работы, а также для получения более ровного покрытия, их практически всегда разбавляют. Исключение составляет нэйл-арт – в процессе создания завитков, цветочков и прочих замысловатых мотивов на женских ноготках, густота ничуть не мешает. Мы же расскажем, чем разбавить акриловую краску для хозяйственных целей…

Чем развести акриловые краски?


Если вы решили использовать акриловые краски, скажем, для реставрации старой мебели или создания шедевров живописи, то их точно придется разбавлять. Иначе они будут повторять структуру инструмента, который вы будете использовать в своих работах, например, отображать на холсте пористость губки или ворс кисти.

Поскольку акриловые краски относятся к водным, их, безусловно, можно разбавлять водой. Однако парадокс – после полного высыхания окрашенное покрытие приобретает свойство водостойкого. Соответственно, очищать кисти, губки и прочие инструменты, которые вы использовали для окрашивания, нужно как можно быстрее после завершения всех работ. В противном случае вам придется их отправить в небытие.

Также вы можете разбавлять материал различными спецсредствами, которые изготавливают и рекомендуют производители самих красок. Фирменные растворители в сравнении с водой работают несколько по-другому. Их главная задача – изменить свойства краски, например, сделать поверхность матовой или глянцевой. Поэтому выбирая, чем развести акриловые краски, следует рассматривать «продукты», соответствующие именно вашим потребностям.

Водой можно разбавлять по-разному…


В процессе разведения акриловых красок водой последняя должна быть чистой и холодной. Также потребуется пипетка или пустой пузырек из-под капель для носа (для экспериментов). Полагаем, любая запасливая хозяйка с легкостью сможет отыскать в пределах своего домашнего очага этот незамысловатый инструментарий.

Далее определитесь с пропорциями. Здесь нет жестких ограничений. Можете делать все, что только душа пожелает, только решите, насколько жидкой должна в итоге быть краска. Чаще всего используют пропорции: 1:1, 1:2, 1:5 и др., при этом вы сможете получить следующие результаты:


  1. Разбавленная водой 1:1 акриловая краска не такая жирная и уже не набирается на кисть сгустками, окрашивает поверхность ровно. Такой вариант подойдет для базовых слоев.

  2. Если же на одну часть краски взять две части воды, получится более жидкий материал, хорошо пропитывающий кисточку. На поверхность такое разведение вы сможете нанести тонким ровным слоем.

  3. При соотношении 1:5 краска своим видом напоминает цветную воду, хорошо набирается на кисть и проникает между ее ворсинками, образует легкий прозрачный слой. Идеальна, если вы хотите сделать так называемую проливку фактурных поверхностей. Материал будет быстро затекать в углубления, практически не оставаясь на выпуклостях.

  4. При разведении 1:15 краска, по сути, уже и на краску не похожа. Это, скорее, вода, в которую добавили немного «красящей материи». И она идеально подходит для воссоздания такого эффекта, как градиент или, говоря более простым языком, плавный переход между цветами.

Чем разбавить засохшую акриловую краску?


Часто случается, что краска засыхает и становится совсем непригодной для использования. Многие уверены, что у нее одна судьба – отправиться в мусорное ведро. На самом деле вы можете ее воскресить, хотя, конечно, она уже не будет работать как новый продукт. Итак, чем развести засохшую акриловую краску…

Первым делом измельчите застывшую массу чем-нибудь острым и налейте до верха банки кипятка, чтобы краска хорошо прогрелась. Когда вода остынет, вылейте ее и повторите процедуру. После этого опять вылейте воду и тщательно перемешайте содержимое банки. Через пару минут краска будет готова к работе, ну а Вы – к новым творческим свершениям.

Теперь вы знаете, чем разбавить акриловую краску, даже если она будет сухой и «безжизненной».

Успехов в работе!

Какой выбрать растворитель для акриловой краски?

Акриловые краски в последние годы стали пользоваться популярностью. Такой уровень востребованности обусловлен их характеристиками. Акриловые краски используют для отделки поверхностей или простого художества. Они просты в эксплуатации, имеют низкую стоимость на фоне конкурентов. По этим причинам, акриловые краски востребованы, их часто используют для оформления интерьеров.

Растворитель для акриловых красок – вспомогательный инструмент, который постоянно используют в процессе окрашивания поверхностей. Его стоимость также будет доступна каждому. Акриловые краски можно наносить на многие поверхности — это дерево, бумага, стекло и металл. Основные материалы, как вы видите, что и делает этот вид красок таким популярным.

Растворитель или разбавитель – в чем разница?

Если человек незнаком с миром интерьера, художеств или окраски поверхностей, то легко запутаться в названиях. Популярный запрос в интернете – разбавитель для акриловых красок или растворитель? Большинство думают, что это один и тот же элемент, просто называют его по-разному. Между ними существует большая разница. В худшем случае, человек купит не тот элемент и не добьётся желаемого эффекта.

В чем же разница:

  1. Растворитель для акриловых красок создан смягчать застывшую краску, она становится податливой. Это помогает художнику удалять ненужные части красок с поверхности.
  2. Разбавитель для акриловых красок призван влиять на густоту красителя. Процесс сушки ускоряется, качество элемента повышается. Иногда даже сам цвет становится насыщенней и ярче.

Парадокс в том, что даже профессионалы иногда путают разбавитель с растворителем.

Важно!Тщательно и аккуратно изучайте этикетки на баночках, а также инструкцию по применению. Скрупулезный подход при покупке – только в таком случае, вы приобретете нужный элемент.

Чем разбавлять краску?

Каким растворителем разбавить акриловую краску – еще один популярный вопрос в среде дизайнеров или художников. Популярный метод состоит в простом добавлении воды.

Вода

Метод обусловлен тем, что вода входит в состав акриловых красок. Поэтому используйте этот элемент, но следите за чистотой. В воде не должно быть других компонентов. Нужна специальная емкость и строительный миксер – основные инструменты для осуществления процесса. Этот метод дешевый и легкий в проведении, достать чистую воду сможет каждый.

Специальные растворители

Также краску разбавляют специальными растворителями. Эта процедура сложнее и требует сноровки. Специальные растворители не просто разбавляют краску, а влияют на состав, а также визуальные свойства. Поэтому нужно хорошо подготовиться, осмотреть состав купленной баночки, посоветоваться с художниками.

Важно!Постоянно мойте каждый инструмент, которым наносилась краска, иначе они быстро придут в непригодность из-за гидрофобных свойств.

Производители красок советуют художникам выбирать этот вариант. Характеристики краски меняются на глазах. Она станет матовой или глянцевой, зависит от личных пожеланий и разновидности растворителя. Всегда учитывайте все функции и предназначения, чтобы не испортить поверхность.

Как разбавить краску водой?

Разбавляем краску водой

Инструкция, которая поможет быстро разбавить акриловые краски простой водой.

  1. Воду нужно остудить и почистить.
  2. Нужно сделать хотя бы одну пробу, чтобы понять, что вы все делаете правильно. Для этого нужна небольшая емкость и пипетка.
  3. Четко определяйте пропорции.

Процесс достаточно легок, нужно просто приноровиться. С опытом, художник разбавляет краску очень быстро и ловко.

Разбавлять краски можно в различных соотношениях.

  • Если соотношение один к одному, краска будет нежирной, без сгустков, ляжет ровным слоем.
  • Если показатель равен 1 к 2, то краска станет более жидкой. Кисть будет хорошо пропитываться, саму краску стоит наносить более тонкими слоями.
  • Уровень 1 к 5. Вещество становится очень жидким, слоя краски будут наполовину прозрачными. Проливка фактурной поверхности – именно для этого процесса используют такое соотношения. Элементы легко проходят в углубление, но не остаются на возвышенности.
  • Настоящие умельцы используют соотношение 1 к 15. Вещество уже практически не похоже на краску, скорее воду, которую слегка подкрасили. Такое соотношение используется для создания плавного перехода между цветом. Или в том случае, если художник хочет сделать эффект градиента.
Советы, которые помогут вам

Настоящие мастера всегда знают о тонкостях процесса растворения или разбавления красок. Выполняйте следующие рекомендации:

  1. Если вы нанесли краски на деревянное или металлическое изделие, то можно нанести дополнительный слой огнезащитных материалов. Это сделает предмет более надежным.
  2. Всегда дозируйте воду правильно, избавляться от ее избытка практически невозможно.
  3. При открытии емкости с растворителем, вы можете обнаружить пленку. Ее нужно убрать, но сделайте это максимально аккуратно. Если ее части попадут в емкость, то могут образоваться комки. Они же влияют на создание отметин во время окрашивания.
  4. Тщательно подбирайте инструментарий для будущих работ. Основная задача – определить окрашиваемую площадь и отталкиваться от этого показателя. Плоская кисть идеально подходит для небольшой поверхности. Если же объемы работ серьезные, стоит взять малярный валик или краскопульт.

Специальные растворители для акриловой краски – разновидности

Растворитель для акриловой краски всегда выглядит одинаково – жидкость очень похожа на воду, она полностью прозрачна, с резким запахом.

Основные отличия заключаются в скорости высыхания слоев. Поэтому есть быстросохнущие растворители, средней скорости и медленные.

Важно!Скорость высыхания также зависит от окружающей температуры и процента влажности.

Так, для теплых помещений подбирают материалы с маленькой скоростью испарения. Для холодных – наоборот. Количество самого вещества напрямую влияет на насыщенность цвета краски и толщину слоя.

Если краска высохла?

Частый случай – краска высохла прямо в емкости из-за того, что художник просто позабыл о ней. Самое популярное решение заключается в ее утилизации. Но не спешите, краска легко возвращается к жизни. Используйте простой растворитель, но помните, что новая краска может обладать иными визуальными свойствами.

Заключение

Каждый художник должен понимать разницу между растворителем акриловых красок и разбавителем. Это поможет избежать многих проблем во время работы с поверхностями. Оба элемента стоят своих денег, они эффективны, их легко достать.

Способ с водой также очень хорош, но все же производители красок советуют именно специальные растворители. И помните – правильно подобранное соотношение краски и дополнительно элемента, гарантирует вам хороший результат.


Теги: растворитель

Читайте так же статьи:

Руководство для начинающих по акриловым краскам

Для художника весь мир — это ваша среда. Любое вещество можно использовать и модифицировать для создания произведения изобразительного искусства, потому что искусство постоянно меняется. То же самое верно и для традиционных материалов, таких как акриловая краска.

Медиумы для акриловой живописи делают эту уже легко адаптируемую краску еще более динамичной. С помощью среднего вы можете изменить свойства акриловой краски, такие как толщина, блеск, время высыхания и текстура. Этот обзор поможет вам лучше понять наиболее часто используемые среды для работы с акриловой краской.

Рисование под руководством инструктора по рукоделию Беннетта Ваднайса

Вот обзор медиумов для акриловой краски

1. Гелевая среда

Акриловую краску можно разбавлять водой, но я бы не советовал. После определенного соотношения воды и краски (обычно около 1:1) краска теряет свои адгезионные свойства, что приводит к неравномерному покрытию. Добавление гелевой среды в краску — это способ повысить прозрачность краски без ущерба для консистенции и адгезионных свойств.Гель-среда оказывает уникальное влияние на консистенцию, отделку и клейкость.

Белая скала Сандрин Пелисье

Примечание: На приведенной выше картине под названием «Белая скала» области полупрозрачной оранжевой и синей краски были окрашены акриловой краской и гелем для придания полупрозрачности.

Гель-среда: консистенция Гелевая среда

бывает разной консистенции: от жидкой до густой.

  • Жидкий гелевый медиум повысит текучесть краски: Жидкий гель повысит текучесть и прозрачность акриловой краски, поэтому мазки будут менее заметны. Его можно использовать для уменьшения интенсивности цвета акриловой краски. Обычно жидкие гели самовыравниваются, что делает их удобными для глазирования. Лессировка позволяет наносить тонкий и прозрачный слой краски, немного изменяя цвет под ним. Вы также можете купить среду для глазури, созданную специально для этого эффекта, которая полезна для всего: от рисования цветов и пейзажей до рисования портретов акриловыми красками.
  • Тяжелый медиум повысит консистенцию краски: Более плотный медиум добавит краске телесности, что сделает мазки более заметными. Тяжелая среда очень хорошо подходит для техники пастозной живописи.
Гель средний: отделка

Gel Medium бывает матовым, полуматовым или глянцевым. Отделка изменяет уровень блеска краски. Если ваша законченная картина имеет неравномерную отделку, где некоторые области более глянцевые, чем другие, использование среднего лака устранит эту проблему, что приведет к равномерному блеску.

Гель-среда: клей

Большинство гелевых сред можно использовать в качестве клея, который хорошо подходит для коллажирования бумаги или других элементов вашей картины. При коллажировании я бы выбрал гелевый носитель с глянцевым покрытием, а не с матовым, чтобы добиться наилучшего результата.

Здесь гель-медиум можно использовать в качестве клея для фиксации нити на акриловой картине.

Гель-медиум также можно использовать для коллажирования бумаги на акриловой картине, как здесь, на первых этапах работы в смешанной технике.

2. Текстурные среды

Текстурные медиумы используются для изменения текстуры акриловой краски. Многие бренды предлагают широкий спектр текстурных материалов: моделирующий гель, гель с текстурой песка, гель с текстурой бисера, пемзу, гель с текстурой стекла и многое другое.

Текстурные среды: паста для лепки Паста для моделирования

является наиболее часто используемым текстурным материалом. Этот непрозрачно-белый тяжелый гель обычно изготавливается из мраморной пасты и прилипает к большинству поверхностей.Его можно использовать для создания трехмерных текстур. После высыхания пасту для моделирования можно шлифовать и/или красить.

Пасту для лепки можно наносить после высыхания, как показано выше.

Фактурный медиум: акриловый грунт для пастели

Применение среды с тонкой текстурой, такой как акриловая земля, позволяет рисовать пастелью на холсте для картины или для работы в смешанной технике.

В приведенной выше работе фон был нарисован акрилом, а груши нарисованы пастелью поверх акриловой пастели.

3. Средство для увеличения расхода

Вы можете купить среду, которая увеличит растекание акриловой краски. Благодаря повышенной текучести краска легко прилипает к текстуре холста, повышая его окрашивающие свойства. Его также можно использовать для техники заливки. По сути, текучая среда улучшит окрашивание вашего акрила.

Пляжные домики в Бретани через блогера Craftsy Сандрин Пелисье

4.Медленно сохнущая среда

Акриловая краска очень быстро сохнет, что затрудняет смешивание цветов на холсте. Добавление в краску медленносохнущей среды удвоит время высыхания, в результате чего акрил будет вести себя как масляная краска, и у вас будет время для смешивания цветов.

Добавьте вдохновляющее богатство и профессиональное качество своим картинам, погружаясь в глубины современных акриловых материалов.

Получите класс!

—>

Как разбавить краску на водной основе для распылителя

Как разбавить краску на водной основе для распылителя легко и быстро.Поскольку латексная краска густая, вам нужно будет разбавлять краску, если вы планируете распылять ее своими руками.

Выполните 4 простых шага, чтобы разбавить краску.

Я получаю комиссию за ссылки в этом посте.

Латексная краска на водной основе?

Да! Это означает, что когда вы будете разбавлять его в соответствии с приведенными ниже инструкциями, вы будете разбавлять его водой.

Нужно ли разбавлять краску для распылителя?

Разбавитель латексной краски, скорее всего, понадобится. Это особенно верно, если у вас есть распылитель HVLP.

Вам нужно разбавить латексную краску перед распылением.

Почему? Из-за вязкости краски. Вязкость означает, насколько легко краска растекается. Вязкость латексной краски очень густая. Именно это делает его таким прочным.

Если ваша латексная краска слишком густая, она забьет сопло вашего краскопульта. Это создает огромный беспорядок за спусковым крючком и может даже испортить ваше снаряжение.

Даже лучший распылитель латексной краски или лучший распылитель краски HVLP может потребовать разбавления латексной краски перед началом работы.

Разведение краски для распылителя означает, что каждый наносимый вами слой будет тоньше, чем если бы вы наносили его валиком или кистью.

Жидкая латексная краска для распыления обычно требует 3-4 слоев для полного покрытия и желаемого результата по сравнению с 1-2 слоями стандартного латекса.

Процедура разбавления латексной краски для нанесения кистью аналогична процедуре разбавления для краскопульта.

Как разбавить краску на водной основе (латексную краску) 

Как разбавить латексную краску для распылителя?

Разбавление латексной краски для вашего распылителя – это простой процесс, который гарантирует, что краска будет плавно проходить через распылитель.

Прежде чем смешивать краску для распылителя HVLP, обязательно возьмите следующие материалы.

Вам также понадобится предпочитаемая латексная краска. Когда вы будете готовы приступить к работе, выполните следующие действия.

Как разбавить латексную краску для краскораспылителя HVLP

Способ разбавления латексной краски для HVLP, самотечного или беспроводного распылителя и т. д. одинаков независимо от типа используемого краскораспылителя.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы быстро начнете распылять латексную краску.

№1. Вылейте всю краску в ведро, которое вы собираетесь использовать в этот день.

#2. Добавьте ½ стакана воды к краске на каждый галлон краски, который был помещен в ведро.

#3. Тщательно перемешайте краску и воду чистой палочкой для перемешивания.

#4. Проверьте консистенцию краски, пропустив ее через воронку.

Если разбавленная латексная краска может свободно течь через воронку, значит консистенция у вас правильная.

Если латексная краска засорится в воронке, добавьте еще 1/8 стакана воды к смеси краски и воды в 5-галлонном ведре на каждый галлон использованной краски.

Затем тщательно перемешайте продукт другой чистой палочкой для перемешивания или насадкой-дрелью. Продолжайте этот процесс, добавляя 1/8 стакана на галлон по мере необходимости, пока краска не будет свободно течь через воронку.

После добавления воды в латексную краску характеристики краски изменятся. Цвет может быть светлее или темнее, а время высыхания может отличаться.

Если вы любите рисовать и заниматься своими руками, присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать дополнительные советы и информацию!

Устранение неполадок: аэрозольная краска слишком жидкая

При разбавлении красок на водной основе, таких как латекс, вы должны добавить в краску 1/2 стакана воды, а затем тщательно перемешать.

Если вы случайно добавите сразу слишком много воды, ваша краска будет слишком жидкой. В основном вы будете распылять или рисовать водой. Это не принесет вам тех профессиональных результатов, которые вы ищете.

Медленно добавьте 1/2 стакана краски в ведро или контейнер и перемешайте палочкой для размешивания краски.

Продолжайте добавлять краску и перемешивайте каждую часть краски, которую вы добавляете, пока она не станет достаточно густой, чтобы ее можно было просто пропустить через воронку для краски.

Это называется вязкостью краски.Как только вязкость достигнет нужного уровня, вы можете использовать его для распыления ваших проектов.

Даже окружающая температура может повлиять на вязкость краски для распыления.

Для получения более подробной технической информации о вязкости краски, включая таблицу температуры вязкости краски, перейдите на страницу finishing.tips.

Видео о том, как измерить вязкость краски для краскораспылителя Обзор

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как измерить вязкость краски.

Можно ли разбавлять акриловую краску водой?

Акриловая краска на водной основе предназначена для покраски ваших объектов по дому, поэтому ее нужно разбавлять водой.

Если вы художник, рисующий акриловыми красками, вам следует прочитать этот пост, так как вода, вероятно, не лучший выбор.

Скорее всего, если вы читаете это, вы будете использовать латексную краску для окраски стен или потолков.

Акриловая краска на водной основе. Вы можете найти краску с маркировкой латексная ИЛИ акриловая. Это одно и то же, и вы используете их точно так же. Разбавьте и очистите водой.

Floetrol для распыления латексной краски

Floetrol не используется для разбавления краски на водной основе для распылителей.Это кондиционер для краски, а не разбавитель. Он работает, делая ваш латексный спрей более похожим на масляную краску.

Floetrol помогает вам красить, если вы рисуете в условиях, далеких от идеальных, таких как более высокие температуры и низкая влажность.

Эти условия могут привести к слишком быстрому высыханию краски. Вы определенно не хотите, чтобы краска высыхала в малярном пистолете.

Ваша латексная краска будет легче распыляться из вашего пистолета-распылителя, если вы добавите Floetrol, потому что технически краска жиже.Если вы просто хотите разбавить краску, а не кондиционировать ее, используйте воду.

Pro Советы и часто задаваемые вопросы по использованию Floetrol

  • Не используйте Floetrol с масляными красками
  • Может сделать краску более жидкой, поэтому вам нужно быть более точным при распылении
  • Увеличивает время высыхания краски, поэтому планируйте соответствующим образом
  • Floetrol уменьшает блеск высокоглянцевых красок, смешивается с водой, чтобы уменьшить эффект и сохранить глянцевую поверхность.
  • Уменьшает следы от кисти и валика.

    Вы не должны слишком далеко отходить от разбавления краски тем, что рекомендует производитель.

    Краскораспылители большего размера и более новые устройства HVLP поставляются с другими наконечниками, подачей жидкости, регулировкой вентилятора и воздуха, а также воздушными крышками. Разбавление латексной краски водой – самый безопасный способ добиться отличных результатов.

    Заключение 

    Как разбавить краску на водной основе для распылителя очень просто с помощью наших 4 простых шагов, чтобы получить покраску. Выполняйте свои проекты в рекордно короткие сроки с профессиональными результатами, когда вы правильно разбавляете латексную краску.

    Часто задаваемые вопросы

    Можно ли использовать краску на водной основе в распылителе?

    Да, краску на водной основе можно распылять краскораспылителем.

    Как разбавить краску на водной основе?

    Краска на водной основе разбавляется водой. Вы смешиваете их вместе, пока краска не станет достаточно жидкой, чтобы ее можно было распылить с помощью распылителя.

    14 техник акриловой живописи, используемых мастерами

    Живопись оказалась одним из самых востребованных видов искусства. В то время как некоторые из самых старых методов насчитывают тысячи лет, акриловая живопись — относительно недавняя инновация, возникшая в прошлом веке.Когда он впервые появился в начале 1900-х годов, художники всех жанров быстро приняли этот новый, быстросохнущий материал, который продемонстрировал универсальность и потенциал, превосходящие другие краски. Использование различных техник акриловой живописи привело к созданию одних из самых известных и желанных произведений искусства на рынке.

    В 1901 году немецкий химик доктор Отто Рем впервые представил миру акриловую смолу. Хотя смолы в первую очередь предназначались для промышленного использования, вскоре художники начали экспериментировать с синтетической средой.Мексиканские художники-монументалисты, такие как Давид Альфаро Сикейрос, помогли этому новому методу нанесения получить распространение, и вскоре в 1955 году появились первые коммерчески доступные акриловые краски на водной основе. на сцене появились такие движения, как абстрактный экспрессионизм и поп-арт. Акриловые краски, естественно, привлекали таких художников, как американский поп-артист Энди Уорхол, американский художник Роберт Мазервелл, британский оп-артист Бриджит Райли и другие известные таланты.

    Художников всех специальностей привлекает универсальность акриловой краски. Он не только долговечен, но и имеет непосредственную отделку, которую другие типы не могут предложить. Сегодня коллекционеры могут найти акриловые картины художников со всего мира. Хотите ли вы больше узнать о живописи как о средстве или хотите усовершенствовать свои навыки, мы собрали 14 наиболее важных техник акриловой живописи и советы, которые вам помогут.

    Техника акриловой живописи

    Акриловая живопись характеризуется яркими красками, четкими мазками и качественными линиями.Одним из наиболее желательных качеств среды является ее способность использоваться на различных поверхностях и смешиваться с другими средами. Ниже приведены наиболее известные методы, используемые для создания структурно богатой картины, в которой есть элементы как с мягкой, так и с жесткой текстурой.

    Сухая кисть

    Моник Орсини, «Нуар д’Ивуар II» (2008). Продано за 5200 евро через Tajan (май 2016 г.).

    Сухая кисть относительно проста в исполнении. Используя кисть, не смоченную водой, вы можете создать колючее, фактурное, неравномерное движение линий на холсте.Убедитесь, что ваша кисть максимально сухая и наполнена краской для оптимального эффекта.

    Хотя американский художник-реалист Эндрю Уайет в основном рисовал акварелью, его работы представляют собой прекрасный пример техники сухой кисти, которую он использовал для создания структуры и слоев. Уайет однажды заявил: «Я работаю с помощью сухой кисти, когда мои эмоции достаточно глубоко проникают в предмет. Поэтому я рисую маленькой кистью, окунаю ее в цвет, расправляю кисть и щетину, выдавливаю много влаги и раскрашиваю пальцами, так что остается очень мало краски. Затем, когда я провожу по бумаге высохшей кистью, она будет делать сразу несколько отчетливых штрихов, и я начинаю развивать формы любого предмета, пока они не обретут настоящее тело… Сухая кисть наносится слой за слоем».

    Мойка

    Роберто Бурле Маркс (1990). Продано за 9000 швейцарских франков на аукционе Koller Auctions (июнь 2018 г.).

    Одним из наиболее впечатляющих качеств акриловой краски является ее способность изменять свою консистенцию; его можно наносить толстым слоем или легким слоем для создания тонкого полупрозрачного оттенка.Используя технику смывки, вы можете добиться мягкости, напоминающей акварель. Разбавьте краску достаточным количеством воды, чтобы получилась полупрозрачная заливка. Обязательно обратите внимание, что акриловые краски быстро сохнут и закрепляются надолго.

    Пунктир

    Вальтер Ропеле, «Frühling am Vierwaldstättersee» (2009). Продано за 25 700 швейцарских франков на аукционе Koller Auctions (июнь 2017 г.).

    Stippling — это коллекция крошечных точек, часто используемых в пейзажной живописи. Хотя акрил является относительно новым материалом, эта техника возникла в 1500-х годах как метод гравировки.Сегодня художники создают различные степени затенения, основываясь на близости и смелости набора точек, а также используют разные цвета для создания реального размера.

    Stippling тесно связан с пуантилизмом, подходом, связанным с мягкой мерцающей поверхностью маленьких точек. Их метод был популяризирован французским художником-постимпрессионистом Жоржем Сёра, чьи работы основаны на разделении цвета с помощью отдельных штрихов пигмента, которые, как считается, имеют большую яркость цвета в глазах наблюдателя.Это воплощено в его самой известной картине «Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт ». Хотя ранние мастера этой техники, такие как Сера, использовали масло или гуашь, эту технику можно легко применить и к акрилу.

    Брызги

    Конор МакКриди, «Бело-голубой всплеск» (2016). Продано за 19000 швейцарских франков на аукционе Koller Auctions (декабрь 2017 г. ).

    Брызги — это живая, непредсказуемая техника, которая опирается на приложенную энергию для достижения своей эстетики.Он был популяризирован Джексоном Поллоком, которого сегодня многие считают ведущей силой движения абстрактного экспрессионизма. Придуманный «художник-брызги», Поллок работал в основном с глянцевой эмалью, а не с акрилом, нанося пигмент на свои холсты с помощью палочки и создавая свои знаменитые «капельные картины», что в конечном итоге произвело революцию в том, как определяется искусство.

    Чтобы имитировать текстуру Поллока акриловыми красками, используйте влажную кисть, окуните щетину в краску и направьте инструмент в направлении холста.При необходимости вы можете использовать трафарет, чтобы контролировать, куда ляжет краска.

    Вытирание

    Стефан Щесны, «Подводная лодка I» (1990). Продано за 1875 швейцарских франков на аукционе Koller Auctions (июль 2017 г.).

    Во многом как следует из названия, даббинг — это техника, используемая для «нанесения» цветовых акцентов на поверхность холста. Используя кисть с жесткой щетиной или бумажное полотенце, просто нанесите краску быстрым легким нажатием. Для большей глубины добавьте несколько слоев. Даббинг добавляет движения вашей картине и часто используется для иллюстрации кустов или зелени.

    Отличный пример мазка реализован в работах французского художника-импрессиониста Клода Моне. Хотя он в основном работал с масляной краской, импрессионисты, такие как Моне, исследовали эффекты света и цвета, часто достигаемые с помощью этой техники.

    Губка

    Теодорос Стамос «Бесконечное поле, серия Иерусалим» (1989). Продано за 34 375 долларов через Doyle New York (май 2015 г.).

    Подобно намазыванию, нанесение губкой требует использования целлюлозной губки для нанесения краски пружинящими движениями, создавая неравномерный текстурированный рисунок.Губка — отличная техника рисования для начинающих, так как она визуально приятна, отлично подходит для листвы и ее трудно испортить.

    Как и мазок, эта техника впервые появилась во времена импрессионизма, когда художники, вопреки реализму, стремились запечатлеть мгновенные, мимолетные эффекты, достигаемые неровной поверхностью губки.

    Мастихин

    Жан Миотт, «Композиция» (1986). Продано за 5 938 долларов через Freeman’s (март 2016 г.).

    Хотя эта техника немного более продвинутая, это простой способ добавить текстуру поверхности картины и может быть полезен при создании широких плоских слоев.Для достижения эффекта используйте толстый слой краски и наносите его на холст с помощью ножа, как глазурь на торт. Мастихин можно наносить на множество различных типов красок, предлагая текстуру и толщину для создания поверхности холста.

    Детализация

    Роберт Пол Уоддингтон, «Dr. Старомодное мороженое Роберта» (1984). Продано за 325 долларов через Feeman’s (август 2016 г.).

    Часто используется, когда художник близится к завершению работы. Детализация должна выполняться с большим контролем и точностью.Работая маленькой тонкой кистью, добавьте детали и четкие линии там, где это необходимо. Это регулярно выполняется для создания деталей, таких как цветы в пейзаже или другие мелкие детали, требующие особого внимания.

    Остекление

    Катарина Гроссе, «2006/1020-е» (2006). Продано за 48000 швейцарских франков на аукционе Koller Auctions (июнь 2018 г.).

    Глазурь представляет собой тонкую полупрозрачную пленку, смешанную с акриловой краской для создания насыщенного светящегося оттенка и текстуры поверхности. Нанося прозрачный слой глазури поверх другого слоя непрозрачной краски, вы можете создать неповторимый эффект витража.

    Используемый с момента появления масляной краски, остекление не является новой техникой для художников. Голландский художник Йоханнес Вермеер использовал остекление во многих своих картинах, в первую очередь «Девушка в красной шляпе» , где яркий красный оттенок художника был достигнут с помощью методов остекления.

    Советы по рисованию акрилом для начинающих

    Выберите подходящие кисти

    Хотя это может показаться очевидным, выбор правильных инструментов может сильно повлиять на качество вашей картины. Для акриловой живописи вам понадобится множество кистей, от маленьких до больших, чтобы использовать их в различных техниках. Для нанесения толстых слоев краски используйте кисть с жесткой щетиной, а для акварельных эффектов, таких как размытие, используйте кисть с мягкой щетиной. Кисть для рисования Filbert — надежный и универсальный вариант, предлагающий прямую или круглую форму в зависимости от ваших потребностей.

    Мастер своего микширования

    Для опытных художников микширование может показаться довольно простым, но есть способы проявить творческий подход с помощью методов микширования, которые могут значительно улучшить вашу работу.Во-первых, убедитесь, что вы знаете и понимаете цветовой круг , чтобы вы могли смешивать точно и уверенно. Как видно на диаграмме ниже, существуют различные группы цветов. Аналоговые цвета — это группы из трех цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Обычно они хорошо сочетаются и имеют общий цвет. Монохроматические цветовые схемы основаны на одном базовом оттенке. Цветовые схемы Triadic используют цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге и обычно очень контрастны, создавая яркий вид.

    Для достижения наилучших результатов смешивайте цвета с помощью мастихина, пластикового ножа или дополнительной кисти, если она у вас есть. Кроме того, может быть полезно создать семейство смешанных оттенков, чтобы придать вашей картине разнообразие.

    Научитесь создавать слои

    Наслоение может относиться ко многим различным техникам помимо живописи, но для целей акриловой живописи наслоение является широко используемой практикой, которая может значительно улучшить восприятие трехмерности.В отличие от акварели, акриловые краски высыхают, образуя нерастворимую пленку, поэтому вы можете наслаивать их, не нанося под них ни одного цвета. Начните с нижнего, фонового слоя и стройте оттуда.

    Пригласить господина рядом

    Учитывая, что акриловые краски быстро сохнут, вы можете поддерживать их влажность с помощью распылителя. Просто разбавив их немного мистером, вы создадите акварельную краску, которую можно использовать при имитации техники мытья.

    Защита лаком

    По окончании работы используйте лак для создания защитной пленки, защищающей от пыли и других вредных факторов, таких как ультрафиолетовые лучи.Вы можете использовать неакриловый материал, если хотите удалить слой в будущем.

    Освежите свои навыки акриловой живописи

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным художником по акрилу, практика поможет вам усовершенствовать технику. Мы выделили некоторые из наиболее известных техник акриловой живописи и советы ниже.

    Включение этих методов в вашу работу поможет производить более совершенные, текстурированные готовые изделия. Знаменитые художники, такие как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн, часто использовали акрил для создания некоторых из своих самых знаковых картин, используя различные подходы, чтобы поднять свой стиль и выделить их среди других великих художников.

    Источники | Ремесло | АРТмайн | сеть художников | Мысль Ко. | Творческий блок | История искусства | Девушка с жемчужной сережкой

    разбавьте краски! — Эскапист

    Точно так же, как при подготовке и грунтовке ваших моделей, когда любители и мини-геймеры впервые начинают рисовать миниатюры, одна из самых больших ошибок, которую они совершают, — это не разбавлять краски. Акриловые краски, наиболее распространенные из всех красок для хобби и те, которые легко доступны в выбранной вами игровой компании, представляют собой не что иное, как суспензию пигмента в акриловой полимерной эмульсии.По сути, это цветной пигмент, смешанный со средой. В зависимости от компании и цвета, консистенция может варьироваться от молочно-жидкой жидкости до желеобразного шарика краски. Хотя вы можете сэкономить много времени, нанося краску прямо из горшка, вы можете предпринять шаги, чтобы улучшить качество покраски с помощью относительно простого процесса. Независимо от того, откуда вы берете краску, разбавление краски — хорошая идея по многим причинам при рисовании миниатюр.

    Первая причина заключается в том, что неразбавленная краска может стать меловой и на ней будут видны мазки кисти.Хотя это может быть хорошим эффектом, который вы можете иногда использовать на миниатюрах, так не должно быть всегда. Более светлые цвета, такие как белый и желтый, как правило, страдают от мелового эффекта, и это может испортить цвет и сделать его еще более трудным для достижения надлежащего покрытия. Это также происходит, когда краска высыхает во время ее использования. Разбавление краски также обеспечивает дополнительное количество жидкости, чтобы краска, за неимением лучшего слова, оставалась смазанной во время ее использования, чтобы она дольше не высыхала.Хотя некоторые могут не согласиться с этой концепцией, важно, чтобы ваша краска была как можно более гибкой, поскольку это позволяет вам дольше сохранять контроль над краской. Это помогает создавать более качественные линии на ваших моделях, а также гарантирует, что вы держите краску там, где вы хотите. Я знаю, может показаться нелогичным, что разбавленная краска будет оставаться там, где вы хотите, чтобы она ложилась легче, чем более густая краска, но это одна из причин, по которой вы раньше грунтовали свою миниатюру, чтобы она имела текстуру, близкую к текстуре наждачной бумаги. Разбавленные краски наносят гладкие ровные слои краски, устойчивы к мазкам кисти и могут использоваться для выделения деталей, в то время как неразбавленные краски имеют тенденцию скрывать детали.Это особенно заметно на таких вещах, как лица на миниатюрах. Подумайте об использовании неразбавленных красок, таких как те чрезмерно наложенные эффекты макияжа в фильмах, где актер выглядит больше мультяшным, чем человеком.

    Вторая причина разбавления красок — это помощь в наслаивании и смешивании цветов. Одной из задач художника-миниатюриста является имитация реальных цветовых эффектов. Пока вы работаете с реальными миниатюрами и красками, в масштабе, в котором мы моделируем естественное выделение и затенение, чрезвычайно трудно увидеть невооруженным глазом.Из-за этой проблемы масштаба мы моделируем это с помощью наслоения цветов, бликов и теней. Чтобы цветовые переходы выглядели более естественными, вы хотите постепенно наращивать цвет от базовых слоев к бликам, и это обычно означает несколько слоев цветов. Это позволяет медленно создавать цвета от самых темных до самых ярких и делает переход между цветами более плавным и естественным. Можно использовать неразбавленные краски, но такие вещи, как блики и затенение, выглядят более резкими по сравнению с вашими основными цветами, чем это было бы в противном случае, и, как правило, немного сложнее, поскольку чем гуще краска, тем меньше предыдущий цвет. или нижний слой, который вы увидите, который может создавать искусственные разрывы или линии в цвете для глаз.В-третьих, разбавление красок продлевает срок их службы. Большинство красок, разработанных специально для миниатюр, обойдутся вам в сумму от 2 до 10 долларов США за довольно маленькую бутылочку или баночку с краской. Иногда цвета снимаются с производства или меняются формулы, и если у вас закончился определенный оттенок, вам может быть трудно найти подходящий. Разбавляя краски, вам нужно будет использовать меньше красок в течение каждой миниатюры, чтобы добиться покрытия и выполнить свои задачи по рисованию. Это, вероятно, самое незначительное из преимуществ, но со временем оно окажет заметное влияние.

    На самом базовом уровне вам понадобится разбавитель. Что-то для разбавления краски и изменения вязкости. Есть несколько способов сделать это, и если я чему-то и научился за время работы художником по заказу, так это тому, что у каждого есть предпочтительный метод, и каждый из них вызывает горячие споры. Однако одно остается неизменным: желаемая консистенция вашей краски. Почти все маляры, разбавляющие краски, считают, что нужно, чтобы смесь краски была примерно такой же консистенции, как 2%-ное молоко.Это позволяет ему быть достаточно тонким, чтобы правильно растушевываться, и позволяет ему равномерно и красиво стекать с ваших кистей на модель, не цепляясь за щетину, и позволяет вам хорошо контролировать краску.

    Самый простой способ разбавления красок — это старая добрая вода. Акриловая краска представляет собой среду на водной основе, поэтому вы можете просто добавить в эту смесь больше воды, чтобы увеличить текучесть смеси до желаемой консистенции. Вы можете использовать водопроводную воду, которая, безусловно, является самым дешевым вариантом, но добавки и минералы в воде могут изменить краску или повлиять на время высыхания, поэтому, по крайней мере, я бы рекомендовал фильтровать водопроводную воду, если это вообще возможно.Дешевый, но эффективный вариант – дистиллированная вода. Вы можете купить это в любом местном продуктовом магазине или аптеке, и вам будет стоить всего один или два доллара за галлон, которого вам хватит на долгое время. Итак, акриловая краска, как мы говорили ранее, представляет собой пигмент, взвешенный в жидкости, в воде пигмент имеет свойство оседать на дно смеси, и это проявится, если в вашей смеси слишком много воды. Хотя это отличное место для начала изучения того, как разбавлять краски, об этом нужно знать.Я слышал о малярах, использующих Windex или другие средства для мытья стекол, а также глянцевые напольные покрытия, смешанные с водой, в качестве разбавителей, но они могут быть сложными, и в зависимости от химических веществ в фактическом чистящем средстве или полироли время высыхания будет разным и потребует некоторых экспериментов. чтобы получить право.

    Существует также ряд коммерческих разбавителей, и большинство миниатюрных компаний, предлагающих линейку красок любого типа, часто имеют их в наличии, единственным недостатком является то, что они могут быть довольно дорогими время от времени из-за небольшого количества продукта.Бутылка от Vallejo, например, может стоить от 5 до 20 долларов США за маленькую бутылочку объемом всего 17 миллилитров. Другим доступным вариантом является использование наполнителей, также известных как замедлители схватывания, которые увеличивают рабочее время акриловых красок за счет увеличения времени высыхания при разбавлении смеси. Профессиональные художественные магазины и даже ваш местный магазин товаров для хобби могут продавать их от таких компаний, как Liquitex, Winsor и Newton или Golden. Эти же компании также производят средства, способствующие растеканию аэрографа, которые также можно использовать в качестве разбавителя.Иногда они могут быть довольно дорогими, но маленькие бутылки, а также товары со скидками и купоны могут помочь вам сэкономить деньги. Вы захотите поэкспериментировать, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас и вашей миниатюры.

    Продолжая тему, я хотел бы воспользоваться несколькими моментами, чтобы поделиться с вами смесью, которую я использую каждый день. Я взял рецепт некоторое время назад от другого маляра по заказу, и это лучшее, что я нашел в обеспечении легкого смешивания и растекания краски, а также в увеличении времени высыхания при сохранении ярких цветов ваших красок.

    Вот рецепт для вашего удовольствия:
    40 % Замедлитель высыхания
    50 % Дистиллированная вода
    10 % Flow Aid / среда для аэрографа

    Что я делаю, так это покупаю бутылочку на 10 унций в Sally’s (или в другом региональном магазине косметических товаров). Она поставляется с маркировкой в ​​​​унциях, что значительно упрощает ее отмеривание. Если вы не можете найти бутылку с мерками сбоку, ничего страшного. Возьмите бутылку медленного высыхания или другого замедлителя высыхания, я предпочитаю Liquitex Slow Dri, который поставляется в удобной бутылке на 4 унции, и галлон дистиллированной воды из продуктового магазина или аптеки. Эту маленькую бутылку Slow Dri можно купить в местном магазине художественных товаров менее чем за 10 долларов США. Бросьте медленный дри в бутылку на 10 унций, затем, если в вашем контейнере назначения нет мер, наполните пустую бутылку почти доверху дистиллированной водой, а затем перелейте ее в бутылку на 10 унций. Заполните оставшуюся часть бутылки на 10 унций средством для растекания или средством для аэрографа, и тогда у вас будет разбавляющее средство, которое не только прослужит вам долгое время, но и увеличит время работы с краской и улучшит ваше время как художника-миниатюриста.

    Преимущество этой смеси в том, что она разжижает краску, помогая суспендировать пигменты, увеличивает время высыхания и, как правило, оказывается дешевле, чем большинство самостоятельных разбавителей. это также облегчает смешивание, так как смешивание в соотношении 2 к 1 краски и медиума дает идеальную консистенцию. Я нарисовал несколько сотен миниатюр с тех пор, как в последний раз делал эту партию, и бутылка едва наполовину выпита.

    Какой бы метод вы ни использовали, я настоятельно рекомендую разбавить ваши краски, даже если они заявлены как предварительно разбавленные или готовые к аэрографу.Ваши миниатюры будут выглядеть намного лучше, и вам будет намного легче раскрашивать свои миниатюры.

    Краткое руководство по разбавлению масляных красок | Художественное вдохновение | Вдохновение | Техники искусства | Поощрение

    Николь Тинхэм

    Одна вещь, которая удерживает многих художников от изучения невероятного мира масляной живописи, — это тот простой факт, что они не знают, с чего начать. Масляная живопись сильно отличается от акварели и акриловой краски.Даже кисти нужно мыть по-особому! Но это не ракетостроение. Основная проблема с масляной краской, как правило, заключается в том, как разбавлять краски и понимать различные среды, которые помогут вам в этом. Если вы не привыкли к этим средам и растворителям, это может быть довольно сложно. В этом кратком руководстве вы узнаете о растворителях и медиумах, о том, как смешивать их с краской, чтобы разбавить ее, и о золотом правиле нанесения слоев.

    #1: выберите разбавитель

    Растворители: они разбавляют масляную краску и могут также использоваться для очистки кисти.Вы можете использовать для этого скипидар, который создаст водянистую смесь. Имейте в виду, что при работе с растворителем в хорошо проветриваемом помещении ищите варианты со слабым запахом. Также убедитесь, что вы покупаете растворитель в магазине товаров для творчества, так как растворитель в хозяйственных магазинах отличается!

    Медиумы: Существует множество медиумов, которые можно использовать с масляными красками, каждый из которых имеет разный эффект. Некоторые из этих сред загущают краску, а другие разбавляют краску. Просто убедитесь, что вы точно знаете, что он делает, прежде чем использовать его в своей картине.Получите руководство по масляным краскам здесь.

    #2: Смешивание краски

    Для первых слоев масляной живописи обязательно разбавьте краску. Далее мы перейдем к правилу «густой вместо тонкой», но сначала давайте поговорим о том, КАК разбавлять масляную краску для нижних слоев. Вы просто возьмете каплю масляной краски и поместите ее на палитру. Затем вы добавите в краску выбранный вами разбавитель. Для первых нескольких слоев используйте небольшое количество краски и большое количество растворителя.Хорошо растушуйте их мастихином, и вы готовы рисовать!

    #3: Золотое правило

    Более жидкие цвета следует наносить первыми, так как они быстрее сохнут. Более густая (менее разбавленная) масляная краска наносится верхним слоем. Если вы не нанесете масляную краску в этом порядке, это может привести к растрескиванию краски, поскольку более жидкие цвета высыхают очень быстро. Вы также должны убедиться, что каждый слой полностью высох, прежде чем добавлять новый слой.

    Разбавление масляной краски не должно быть сложным.Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, как работают различные среды, но вы можете поиграть с этим и учиться по ходу дела. Не позволяйте незнанию помешать вам попробовать что-то новое. Если вас пугает живопись маслом, попробуйте! Никогда не знаешь, во что влюбишься, если никогда не начнешь.

    Каковы ваши лучшие советы по рисованию маслом ?? Обязательно дайте нам знать в комментариях!

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Как разбавить латексную краску для распылителя

    Краски делятся на две большие категории: краски на масляной основе, также известные как алкидные краски, и краски на водной основе, известные как латексные краски.В масляной краске в качестве среды используется растворитель на нефтяной основе, а в латексной краске в качестве среды используется вода [источник: JoePullaroInc].

    Было время, когда распылять можно было только масляными красками, так как они были тоньше латексной краски, не так быстро сохли и не забивали сопло краскопульта. Но современные латексные краски изготавливаются из новых синтетических смол, которые совместимы с водой, имеют более жидкую консистенцию и достаточно влажные, чтобы их можно было использовать в краскопульте. Сегодня вы можете использовать безвоздушный пистолет или аэрозольный баллончик для пульверизатора латексной краской. Тем не менее, вы все равно можете обнаружить, что ваша латексная краска слишком густая для сопла вашего краскопульта и нуждается в разбавлении. Вот как разбавить латексную краску, чтобы ее можно было использовать в краскопульте.

    Материалы, которые вам понадобятся:

    • Ведро на 5 галлонов (18,9 литров)
    • Вода
    • Воронка

    Вот что вам нужно сделать:

    1. Налейте краску в ведро.
    2. Добавьте ½ стакана (118 миллилитров) воды на каждый галлон краски.
    3. Тщательно перемешать.
    4. Проверьте толщину, пропустив краску через воронку.Если она свободно течет через воронку, значит, краска достаточно разбавлена. Если краска слишком густая, добавьте дополнительно ⅛ стакана воды (30 миллилитров) на галлон (3,8 литра) воды и перемешайте.

    Помните, что добавление воды изменит цвет краски и время высыхания. Вода также потребует нанесения большего количества слоев краски для достижения желаемого результата [источник: Sherber].

    Если вы хотите получить гладкую поверхность, вы можете потратить немного больше денег и арендовать безвоздушный распылитель краски, который не требует разбавления краски до нужной консистенции.Обязательно наденьте респиратор и закройте все вокруг себя, на что могут попасть капли краски [источник: Stimpson].

    Первоначально опубликовано: 4 мая 2011 г.

    Как глазировать акриловыми красками

    Непрямая окраска

    К процессу рисования непрозрачными материалами, такими как акрил или масло, можно подходить по-разному. Прямая или косвенная живопись — два наиболее популярных подхода, которые художники выбирают для создания репрезентативного изображения.

    Прямая окраска (также называемая «алла прима») включает в себя нанесение цветов и оттенков за один шаг. Под ним может быть создан свободный подмалевок или эскиз, но развитие значений и цветов происходит одновременно.

    Напротив, непрямая окраска предполагает создание высокоразвитого подмалевка значений за один шаг. Далее следует второй этап добавления полупрозрачной глазури поверх подмалевка. По сути, это разбивает рисование на два отдельных процесса — один фокусируется на значении, а другой — на цвете.

    Следующее видео демонстрирует процесс непрямой окраски. Сначала разрабатывается однотонный подмалевок, за которым следует многократное нанесение цветных глазурей.

    Преимущества непрямой окраски по сравнению с прямой окраской

    Как прямое, так и непрямое окрашивание имеют свои преимущества, и оба они могут использоваться в рамках одного и того же окрашивания.

    При прямом рисовании оттенок, яркость и насыщенность цвета смешиваются перед нанесением на холст.Цель состоит в том, чтобы найти правильный цвет с первого раза. Это означает, что больше времени может быть потрачено на смешивание цвета на палитре, прежде чем он попадет на холст. Учитывая более медленное время высыхания масляных красок, это редко является проблемой, поскольку краска на холсте все еще будет влажной, когда наносится следующий цвет.

    Но с более быстрым временем высыхания акрила время становится фактором. Часто к моменту смешивания следующего цвета краска на холсте уже высохла. Препятствием становится более быстрое время высыхания акриловых красок.

    При непрямом рисовании мы можем разделить процесс рисования на две отдельные части: одна сосредоточена на значениях, а другая — на цвете.

    Подмалевок

    Первая часть процесса включает в себя создание полностью разработанного монохроматического подмалевка значений. Вместо того, чтобы смешивать несколько красок как при непосредственной живописи, нам нужно смешивать только две – черную и белую (или умбру и белую). Этот упрощенный подход к микшированию ускоряет процесс, но, что более важно, позволяет нам сосредоточиться на значениях — возможно, самом важном факторе для «правильного» рисования.

    При непрямой окраске подмалевок полностью проявляется в монохромном режиме. В этом примере подмалевок создан в «гризиаль», то есть в шкале серых, смешанных путем сочетания черного и белого.

    Подмалевок также можно создать с помощью коричневых оттенков, таких как Умбра-сырец, для создания более теплого тона. Если желательны более холодные оттенки, можно использовать голубой.

    Смешивание акриловой глазури

    Полупрозрачные глазури можно наносить непосредственно поверх однотонной грунтовки.Наносимые цветные глазури по существу окрашивают тона под ними. В основном значения, установленные во время подкраски, сохраняются, поскольку глазури обеспечивают цвет. Однако глазури также можно использовать для изменения значения, если это необходимо.

    Глазури создаются путем разбавления акриловой краски. Краску можно разбавить акриловой жидкостью или гелевыми медиумами. В большинстве случаев акриловые медиумы слишком густые для создания эффективной глазури, поэтому часто добавляют воду. Для создания глазури медиумы не требуются.Простое добавление воды в краску часто приводит к эффектной глазури.

    Глазури слегка меняют цвет картины при нанесении. Каждая глазурь немного усиливает цвет. По этой причине глазури обычно смешивают с большим количеством среды/воды и небольшим количеством красителя. Будьте осторожны при добавлении большого количества воды в глазурь или краску. Если добавить слишком много воды, глазурь может потерять способность прилипать к холсту.

    Нанесение глазури

    Глазури

    наносятся мягкой кистью, чтобы свести к минимуму мазки и полосы.В этом примере используются мягкие нейлоновые щетки. Более твердые щетинки, такие как свиная щетина, оставят нежелательные полосы и видимые линии.

    Форма кисти на усмотрение художника. Некоторые художники предпочитают фундук, а другие предпочитают квартиры. Я предпочитаю использовать плоские и яркие цвета для больших площадей и круглые для меньших площадей.

    Каждая глазурь должна полностью высохнуть перед нанесением следующей. Если глазури не дать высохнуть перед нанесением следующего слоя, пигмент может подняться, что приведет к неравномерному внешнему виду.

    Поведение света и привлекательность остекления

    Поскольку глазури полупрозрачны, физический свет может проходить через каждый слой. Затем каждый слой цвета воспринимается вместе как одно смешанное приложение. Это считается оптическим смешением цветов, поскольку цвета кажутся смешанными, но на самом деле они существуют на своем собственном слое.

    Это позволяет художнику создавать сложные цвета с помощью каждой нанесенной глазури. Например, если требуется фиолетовый оттенок, художник может нанести красную глазурь на синюю, чтобы получить цвет.

    Таким же образом области картины можно «охладить» или «нагреть», просто покрыв их более холодным или теплым цветом.

    В этом базовом примере наносится только несколько слоев глазури, но количество глазури, которое можно добавить, не ограничено. Таким образом, сложность цвета, которой вы можете достичь, безгранична.

    Требуется немного практики, чтобы найти правильную консистенцию глазури, которая лучше всего подходит для вашего стиля рисования. Рекомендуется поэкспериментировать с пробной окраской, чтобы иметь хорошее представление о том, как марка краски будет вести себя с глазурями, которые вы создаете.Более гладкий холст, мазонит или акварельная бумага дадут наилучшие результаты. Брезентовый картон и брезентовая бумага обычно слишком грубы для эффективного остекления.

    Еще уроки, которые вам понравятся…

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *