что это такое, ткань вместо обоев, бесшовные виды на тканевой основе для стен в интерьере
Текстильные обои, которые также называют тканевыми, являются достаточно дорогим материалом отделки, характерным для интерьеров в классическом стиле. Впрочем, сейчас в моде эклектика, поэтому тканевые модели могут интересно смотреться даже с современной обстановкой квартиры или дома. Варианты подобных обоев крайне разнообразны, так что можно подобрать любой цвет и узор.
Текстильное покрытие придает дизайну изысканности и завершенности.
Что это такое?
Текстильные обои имеют особую текстуру – их верхний слой состоит обычно из вискозы, шелка или льна. Волокно ткани придает обоям особый рельеф и делает их приятными на ощупь.
Преимущества и недостатки
Как и любое модное веяние, текстильные обои для стен воспринимаются неоднозначно. Многие дизайнеры и покупатели отмечают следующие их достоинства:
- Практичность и долговечность обоев гарантирует их долгую службу.
- Обои изготавливаются из натуральных материалов, отлично сохраняют тепло и обеспечивают шумоизоляцию.
- Благодаря особой текстуре они идеальны для реставрации стен с не слишком качественной черновой отделкой – мелкие неровности станут незаметными.
- Это один из немногих вариантов обоев, подходящих для интерьера квартиры в классическом стиле или барокко.
При этом даже приверженцы классики иногда предпочитают покраску вместо обоев. Тканевые обои имеют и ряд недостатков:
- Постепенное выцветание материалов на свету.
- Ткань впитывает в себя запахи табака или приготовленной пищи, на ней остаются пятна от жира и пыли, которые практически невозможно стереть.
- Обычно текстильные варианты имеют высокую стоимость, а их поклейка требует большой аккуратности.
Разновидности
Обои на тканевой основе сейчас крайне разнообразны. Принципиально отличаться они могут материалом, из которого они изготовлены.
- Велюровые обои – это один из наиболее дорогостоящих вариантов. Они имеют приятные на ощупь бархатные орнаменты, надежно закрепленные на бумажном основании. Эти обои требуют особенно бережного обращения – не стоит клеить их на кухне, в прихожей или на лоджии во избежание контакта с пылью, жиром, водяным паром и солнечным светом.
Чаще всего такими моделями с фактурой декорируют гостиную или спальню.
- Модели из джута – это один из самых неприхотливых видов текстильных обоев. Они могут смотреться и изысканно, и достаточно просто в зависимости от орнамента. Их используют не только в классических интерьерах, но и в квартирах в восточном стиле и стиле кантри.
Этот натуральный материал обойдется не слишком дорого и не потребует серьезного ухода. Нередко подобные обои с простым орнаментом приобретают и для потолка.
- Шелковые обои смотрятся особенно утонченно благодаря тому, что поверхность волокна играет на свету – на стене создается буквально глянцевый узор. Это один из самых распространенных вариантов текстильных обоев. Нередко они представляют собой имитацию гобелена с текстурой.
- Льняные обои – это достаточно простой и экономичный вариант, который смотрится достаточно элегантно и активно используется в самых разных интерьерах. Этот вид обоев рулонами продают в любых специализированных магазинах.
- Жаккардовые модели
– это бесшовные натяжные обои, которые можно приобрести по размеру стены.Они обойдутся достаточно дорого, однако необычная поверхность и отсутствие швов позволяют сделать интерьер действительно совершенным.
Цвета и дизайн
Характер орнамента и цветовая палитра стен имеют определяющее значение в интерьере. Очень важно заранее продумать дизайн и обстановку комнаты, а только после этого приобретать текстильные обои.
- Растительные или цветочные орнаменты всегда отлично смотрятся в текстиле и позволяют создать в классическом интерьере особенный антураж. Такие модели выглядят очень нежно, изысканно и стильно. Они идеально подходят для отделки спальни.
Иногда их также используют для гостиной или кабинета.
![]()
- Восточные орнаменты – это еще одно модное веяние. Нередко эти узоры также напоминают растительные принты, однако они более абстрактны. В зависимости от материала и цвета подобные варианты используют в самых различных интерьерах.
- Геометрические абстрактные принты – это интересная дизайнерская попытка объединения стилей. С таким оформлением классические текстильные обои будут смотреться очень современно и впишутся в любые интерьеры – от модерна или эклектики до минимализма.
- Многие производители создают коллекции обоев, имитирующие гобелен. На таких моделях могут изображаться природные ландшафты, птицы, дома или корабли.
Если подобрать правильный вариант и сочетать подобные обои со сдержанной мебелью, обстановка получится стильной и роскошной.
Особое внимание при выборе нужно уделить и цветовой гамме покрытий:
- Чаще всего для классических интерьеров выбирают пастельные тона. Белесые, бежевые, голубые или нежно-розовые текстильные обои будут требовать особенного ухода и поддержания чистоты, однако смотреться они будут наиболее изысканно. Светлые тона в сочетании с особой текстурой поверхности, отражающей свет, позволят визуально расширить пространство комнаты.
- Для стиля модерн наиболее часто отдают предпочтение темно-синим, бордовым и коричневым вариантам. Это актуально только для просторных светлых комнат, иначе интерьер получится неуютным. Лучше всего подобные расцветки обоев подходят для декора столовой или гостиной.
На темной поверхности пятна не будут слишком заметны, поэтому уход за такими обоями будет проще.
- Красные, желтые или зеленые яркие расцветки текстильных моделей встречаются крайне редко. Такими обоями можно отделать разве что одну небольшую стену в просторной комнате – это может помочь разделить комнату на несколько зон.
Увлекаться же яркими тонами в интерьере не следует – орнаменты из ткани сами по себе смотрятся интересно и необычно, так что насыщенные оттенки на них могут смотреться излишне экстравагантно.
Производители
Если вы хотите приобрести качественный товар, очень важно обращать внимание на страну-производителя и на конкретный бренд. Особенной популярностью среди покупателей в России пользуются следующие торговые марки:
- Итальянский бренд Print предлагает широкий ассортимент шелковых обоев в светлой цветовой гамме. Преимущественно они выпускают обои в кремовых, серых и розовых оттенках с цветочными орнаментами, однако иногда можно встретить и абстрактные принты или более темную цветовую гамму.
- Качественными считаются также изделия из Германии – одним из лидеров на рынке признана немецкая фирма Rasch. Такие обои средней ценовой категории со сложными необычными узорами можно найти и в гипермаркетах для ремонта, и в интернет-магазинах. Изысканные витиеватые орнаменты не оставят равнодушными любителей классики.
- Еще одним из ведущих производителей тканевых обоев можно считать бельгийский бренд ProSpero.
Ассортимент отличается большим разнообразием простых обоев с едва заметными абстрактными принтами. Подобные обои гораздо более универсальны – они впишутся практически в любой интерьер. Джутовые и льняные модели смотрятся стильно, лаконично и имеют сравнительно невысокую цену.
Впрочем, ценители традиционных вариантов найдут в большом ассортименте и более изысканные обои с цветочными орнаментами.
Отзывы
Иногда люди остаются довольны покупкой текстильных моделей, а в иных случаях они жалеют о своем выборе. В положительных отзывах отмечают экологичность материалов, приятную на ощупь фактуру поверхности и роскошный внешний вид принтов, которые могут загладить недостатки черновой отделки стен. Многие отмечают особенный внешний вид текстуры, которая переливается от игры света.
В негативных отзывах покупатели ссылаются на трудности в поклейке, быстрое загрязнение и выцветание при неправильном уходе. Дизайнеры по опыту своей работы рекомендуют приобретать обои европейских брендов среднего или высокого ценового сегмента. Такие качественные изделия смогут прослужить долго и не оставят вас разочарованными.
Красивые идеи в интерьере
Очень важно правильно подобрать текстильные обои в интерьер, чтобы обстановка смотрелась гармонично. Попробуйте воплотить следующие модные идеи в разных типах интерьеров:
- Для спальни или гостиной в классическом стиле лучше всего подойдут традиционные растительные орнаменты в светлых оттенках. Цветовую гамму при этом лучше не подбирать под мебель – идеального совпадения тон в тон не получится, поэтому лучше выбрать принципиально другой цвет.
Ценителям традиций понравятся шелковые обои, а если вам хочется внести изюминку даже в классическую обстановку, можно выбрать велюровые или жаккардовые варианты.
- Темные оттенки текстиля характерны для колониального стиля, стиля кантри и модерна. Они хорошо смотрятся в просторных помещениях. Если же комната небольшая, можно сочетать светлые и темные обои на разных стенах. Также в этом случае лучше выбирать шелк, который будет максимально отражать свет.
- Модные и практичные варианты из джута и льна нередко выбирают для интерьера детской комнаты. Экологичность материалов – это значительный плюс для декора детской. Кроме того, если текстильные обои дополняют интерьер всего дома, детская должна органично вписываться в этот ансамбль. Принты могут быть самыми разнообразными, а невысокая цена и легкость в уходе вас порадует.
- Даже в минималистичых современных интерьерах текстильные обои могут смотреться крайне уместно. Сейчас можно найти варианты с очень лаконичными принтами. Цвет, материал и характер орнамента будет зависеть только от дизайнерской концепции. Если вам близки интерьеры в восточном стиле, можно выбрать бежевые льняные обои в тонкую полосу, для стиля хай-тек подойдут абстрактные формы, а ценители традиционной обстановки смогут подобрать варианты с едва заметным растительным орнаментом.
Еще больше текстильных обоев в современном интерьере смотрите в следующем видео.
Содержимое статьи:
Типы обоев в зависимости от основного материала
Шелковые – самые дорогостоящие. Эти полотна не на все 100 процентов состоят из шелка. Основу представляет собой вискозное полотно.
Такие обои на текстильной основе очень прочные, к тому же они не теряют своего внешнего вида при воздействии солнечных лучей.
Льняные – при изготовлении данного типа полотен используют технологию смешивания льняного полотна с синтетическим материалом. Такие обои возможно подвергать обработке пылесосом, это самый доступный тип стеновых текстильных покрытий.
Фетровые – такие полотна имеют особую мягкую текстуру, как правило, из изготавливают на заказ.
Жгутовые – по своей текстуре напоминают древесное покрытие. При производстве используют синтетические материи в виде акрила, нейлона и полипропилена.
Флизелиновые текстильные обои, которые максимально прочные и износостойкие.
Так как натуральные текстильные полотна для стен стоят довольно дорого, то сегодня можно подобрать достойные обои имитирующие тканевые материалы.
К ним относятся виниловые, бумажные, флизелновые экземпляры, которые по внешним характеристикам не уступают натуральным тканевым.
Этапы и особенности оклеивания стен тканевыми обоями
Так как обои способны выдавать все недостатки стенового покрытия, перед их оклеиванием следует очень качественно подготовить поверхность под оклейку.
Первое, что необходимо сделать – очистить стену от старых полотен и прочих материалов. Далее поверхность зачищается и штукатурится. Далее наносится грунтовка, все высыхает и лишь после можно осуществлять поклейку.
Поклейка текстильных обоев довольно сложное и трудоемкое дело, поэтому стоит доверить его только профессионалам, самостоятельно выполнить такую работу качественно не получится. Но, если все же придется клеить такие полотна собственноручно, то необходимо знать некоторые правила:
- клей для текстильных обоев подбирается такой же, как и для тяжелых обойных полотен;
- наносят состав на полотна щетками или валиком;
- полотна не стоит загибать, так как эти места при оклеивании рвутся;
- накладывать материал можно лишь встык, но никак не внахлест.
Моющиеся текстильные полотна
Моющиеся текстильные обои для стен представлены флизелиновыми полотнами. Благодаря тому, что в их состав входят водостойкие материалы, такие обои можно поклеить в помещениях, где влажность воздуха повышена.
Основа таких полотен представлена бумажным или флизелиновым полотном, на которое вторым слоем нанесена ткань в виде хлопка, шелка, велюра.
Стеклотканевые обойные полотна
В состав стеклообоев входят стеклонити, которые могут иметь разную толщину и оттенки. У данного материала есть набор неоспоримых достоинств:
- экологичность;
- воздухонепроницаемые качества;
- долгий срок эксплуатации;
- жаростойкие характеристики;
- подходят для окрашивания.
Ко всему прочему стеклообоями можно оклеивать не только стены. Но и мебельные предметы.
Стеклотканевые полотна отлично скрывают все неровности, сколы и трещины, поэтому подходят для покрытия кирпичных, гипсокартоновых и других стеновых поверхностей.
![]()
По фото текстильных обоев видно, что этот материал выглядит в жилом интерьере роскошно и изысканно. Именно поэтому они могут стать самостоятельным элементов любого дизайна, который завершит и дополнит любой интерьер.
Фото текстильных обоев в интерьере
Видео
Решив обновить интерьер, обратите внимание пусть не на самые дешевые, но на уютные и роскошные тканевые обои или, как их еще называют — текстильные обои. Этот вид обоев — дань старинным традициям и современной моде одновременно. Технология изготовления текстильных обоев достаточно сложна, с этим и связана достаточно высокая цена. На подготовленное текстильное полотно приклеивается основа, которая может быть плотной бумагой или флизелином. Затем материал подвергается сушке в специальных камерах. Текстильные обои на флизелиновой основе выпускаются европейскими и американскими производителями. Текстильные обои Fresco в интерьере В нашем интернет магазине можно купить текстильные обои известных мировых брендов: Огромное разнообразие фактур, рисунков, расцветок, представленных в каталоге текстильных обоев для стен, позволяет подобрать подходящий вариант практически для любого помещения: прихожей, гостиной, спальни, кабинета или столовой. Текстильные обои Architect Paper в интерьере Решив купить обои на тканевой основе, вы, конечно, задались вопросом: как же их клеить, можно ли сделать это самим или необходимо доверить мастеру. Поклейка текстильных обоев с помощью валика На вопрос: сколько сохнут тканевые обои однозначно ответить нельзя. Это может быть от 12 часов до недели, в зависимости от температурного режима и плотности самих обоев. Облицовка стен и потолков тканями известна давно. Это был достаточно трудоемкий процесс, так как текстилем выполнялись красивые драпировки прямо на поверхности. Или натягивали ткани на деревянные каркасы и уже ими оббивали стены. Раму с натянутой тканью именовали шпалерой, позже это название стали применять и к обоям. Теперь придумали делать обои из тканей, которые наклеивают на поверхность по принципу любых других. Так что это такое – текстильные обои? Материал представляет собой бумажную, виниловую или флизелиновую основу с лицевой поверхностью из различных тканей. В продаже можно встретить также тканевые обои на тонком поролоне. Существует две главных технологии изготовления текстильных обоев с использованием одной и той же основы: Классификация обоев выполняется зависимо от наименования используемого материала. Текстильные обои для стен бывают: Основные виды обоев выпускаются в рулонах стандартного размера. Но есть и такие, которыми можно оклеить комнату без швов, точнее с одним швом. Это текстильные обои на синтетической основе шириной от 2,5м до 3,2м и длиной до 50 м. Сама по себе технология поклейки текстильных обоев мало чем отличается от способов оклейки помещений другими видами шпалер. Однако без определенных навыков за такую работу лучше не браться самому, а доверить ее специалистам. Дело в том, что тканевые обои значительно тяжелее обычных. Их лицевая поверхность совершенно не допускает попадания на нее клея. Появятся пятна, избавиться от которых нет никакой возможности. Поэтому производители стараются выпускать текстильные обои на флизелиновой основе. При работе с ними клей наносится только на стену, в отличие от бумажного основания, которое также необходимо пропитывать клеем. В этом случае очень трудно сберечь лицевую сторону. Процесс поклейки текстильных обоев складывается из таких операций: Если в работе текстильные обои на флизелине, то клей наносится только на стену. Тканевые шпалеры на бумажной основе пропитывают клеем одновременно с нанесением его на оклеиваемую поверхность. Подготовленный лист помещают на стену и прижимают к ней, бережно разглаживая пластиковым шпателем движениями слева – направо и сверху – вниз. Чтобы получить красивую поверхность с малозаметными швами, полотна обоев наклеиваются встык. Место расположения каждого шва желательно предварительно проклеить специальной бумажной лентой. Излишки обоев отрезают острым ножом после поклейки каждого листа. Крепление бесшовных обоев осуществляется несколько иначе. Сначала необходимо снять обналичку с оконных и дверных проемов, а также рамки и накладки с осветительной арматуры. Такие обои очень тяжелые, одного клея здесь недостаточно. Дополнительно на стену крепят тонкие рейки или специальный профиль, к которым и будет крепиться полотно при помощи строительного степлера или других крепежей. Рулон обоев устанавливают в вертикальном положении и, постепенно разворачивая его вдоль периметра, оборачивают тканью внутреннюю поверхность комнаты. Важно! Во время работы и до полного высыхания отделки в помещении не должно быть сквозняков. Процесс оклеивания поверхностей текстильными обоями должен проводиться при положительной температуре и минимальной влажности. Красоту и роскошь текстиля на стенах не сравнить ни каким другим видов отделочных материалов. Но абсолютно идеальной отделки не бывает. Не лишены своих плюсов и минусов текстильные обои, как и другие виды отделки. Из недостатков можно отметить достаточно высокую цену, сложность в монтаже и повышенную осторожность в уходе. Эти немногочисленные недостатки меркнут в сравнении с достоинствами, присущими данному материалу: Текстильные обои уместно смотрятся в интерьерах различных стилей как в качестве основной отделки стен и потолков, так и при создании определенных акцентов. Прежде чем приступить к наклеиванию обоев, следует определиться, какие же инструменты и материалы Вам понадобятся: Обои Гипсовая шпатлевка Водоэмульсионная краска Клей для текстильных обоев Острые ножницы Резиновый валик Коротковорсный ролик Отрез мягкой ткани Подготовку поверхности для поклейки текстильных обоев следует проводить более тщательно, поскольку стены должны быть идеально чистыми и сухими. В противном случае, внешний вид наклеенных текстильных обоев может быть испорчен. Прежде всего, следует удалить с поверхности старые обои, краску, а также стекловолокно. Все дефекты, присутствующие на поверхности нужно удалить. Затем стены необходимо зашпаклевать, прогрунтовать (используйте грунтовку глубокого проникновения) и дать время для высыхания. После этого, чтобы текстильнные обои не провисали после высыхания, на стены необходимо нанести в один слой эмульсионную краску на масляной основе. Важно! Следите за тем, чтобы поверхность, на которую будут клеиться обои, не отличалась от них по тону. В качестве подложки можно воспользоваться макулатурной подкладкой. Обратите внимание на то, что подложку следует клеить горизонтально. В противном случае, стыки подложки будут видны сквозь обои. При наклеивании текстильных обоев, прежде всего, следует помнить, что температура в помещении должна быть от +18 до +25 градусов, а влажность воздуха — 40%. Для начала необходимо проверить, чтобы цвет, рисунок, направление ворса и номер партии были одинаковыми на всех рулонах. Раскраивать такие обои следует таким же образом, как и обычные бумажные: измеряете высоту стены, добавляете 5 см на припуск и отрезаете полосы соответствующей длины, выполняя подгонку по рисунку. Важно! Раскройку обоев выполняйте острыми ножницами! После этого произведите разметку на стене. Важно! Делайте разметку на поверхности стен и полосах обоев исключительно простым карандашом, в противном случае на обоях останутся пятна. Когда Вы произвели разметку на стене и отрезали все полосы обоев, следует написать на каждой полосе номер, в соответствии с которым она будет наклеена. После этого, приложите обои к стене, чтобы проверить рисунок. Перед нанесением клея определитесь с изнаночной стороной Ваших обоев. Важно! Поскольку текстильные обои требуют к себе более щепетильного отношения, для их поклейки следует использовать специальный клей, который отличается высоким качеством и отсутствием красителей. Можно воспользоваться виниловым клеем, в котором низкое содержание воды. И, что самое главное, не разбавляйте клей. Далее коротковорсным роликом промажьте клеем обратную сторону полотна обоев. Особое внимание уделяйте кромкам полос и тому, чтобы клей не оказался на лицевой стороне. Важно! После промазывания полотен необходимо дать клею время впитаться в обои. При этом сложите полосу обоев промазанными сторонами вовнутрь (одну сторону на ⅔ длины, а вторую — на ⅓). Затем сверните полосы в рулончики и оставьте на 5-10 минут. Не сгибайте обои, иначе на них образуются складки, которые, впоследствии, будут видны на стенах. И помните, что намазывать полотна следует строго одним слоем, чтобы материал не набухал. Важно! Если Вы используете текстильные обои на флизелиновой основе, то клей наносится сразу на стену. Начинайте клеить обои от угла и не забывайте соблюдать направление и совпадение рисунка. Чтобы облегчить этот процесс на поверхность стены можно нанести разметку. Важно! Клеить текстильные обои нужно исключительно встык. Чтобы наклеить на стену первое полотно необходимо: сделать припуск 2,5-3 см на потолок, прижать центр полосы обоев резиновым валиком, а затем разгладить ее по сторонами, чтобы убрать воздух и неровности. Разглаживать при этом необходимо плавно и не надавливая сильно на обои. Не стоит выполнять процесс разглаживания текстильных обоев руками либо тряпкой. Если в процессе на лицевую сторону обоев попал клей, очистите ее влажной губкой. При этом все движения необходимо осуществлять строго вертикально. Припуск, который остался возле плинтуса, нужно срезать острым ножом. Последующие полосы обоев клеятся таким же образом, как и первая. Чтобы текстильные обои полностью высохли, понадобится не меньше, чем 24-48 часов (точное время будет указано на упаковке клея). В помещении во время сушки должны отсутствовать сквозняки, а также следует поддерживать постоянную температуру. Также существуют текстильные обои без швов. Такой тип обоев наклеивается горизонтально. Ширина некоторых обоев данного типа составляет 3,1 м, а длина − 100 м. Ухаживать за текстильными обоями следует очень аккуратно. Чтобы удалить с них сухие загрязнения и пыль, используйте пылесос либо же мягкую щетку. Если на поверхности обоев появились какие-либо пятна, для их удаления используйте влажный отрез ткани или губку, смоченную теплой водой. Можно также использовать не очень концентрированный мыльный раствор или моющее средство. Важно! Загрязнения необходимо удалять без сильного трения с помощью слегка влажной губки или ткани. Мы думаем, что после прочтения данной статьи Вы без труда справитесь с наклеиванием такого рода обоев. Но, если вопросы у Вас все же остались, можете посмотреть следующее видео.
Основные достоинства тканевых обоев
Недостатки тканевых обоев
Как клеить текстильные обои?
Текстильные обои — что это такое и как их клеить.
Разновидности
Высохшую шпаклевку отшлифовывают наждаком или шлифовальной машинкой. Затем поверхность стен нужно покрыть грунтовкой глубокого проникновения, желательно не прозрачной, а в цвет обоев.
Делать это надо очень осторожно, чтобы клей не попал на лицевую сторону обоев.
По завершению крепления обоев необходимо вырезать отверстия для окон, дверей, выключателей, розеток. В последнюю очередь на свое место устанавливаются наличники, накладки.
Достоинства и недостатки текстиля
Как клеить текстильные обои. Сложности и их решения
Что Вам понадобится
Подготовка поверхности
Удаление старой краски
Если на стене было покрытие в виде эмали, то ей нужно придать шероховатость с помощью тринатрийфосфата. После этого поверхность стены следует промыть чистой водой.
Выравнивание поверхности
Технология наклеивания
Влажность на самой поверхности должна составлять 8%.
Раскрой обоев и разметка стены
Нанесение клея
Таким образом Ваши обои не деформируются после просыхания и сохранят чистоту.
Как наклеивать
Сушка
Текстильные обои без швов
Уход за текстильными обоями
После этого следует промокнуть очищенный участок сухой тканью.
Больше информации
Задать вопрос
Добавьте текстуры и элегантности в интерьер с помощью текстильного покрытия для стен
добавить текстуры и элегантности в помещении
текстильное покрытие для стен выглядит и ощущается так, будто оно сделано вручную
Коллекции текстильных обоев Vescom богаты и разнообразны как по цвету, так и по структуре. Помимо льна , в нашем предложении есть и другие материалы на биологической основе, такие как шелк , шерсть и древесная масса . Каждый тактильный текстиль разработан с искренним уважением к свойствам, присущим соответствующим материалам и технологиям.
Результат придает интерьеру естественный и в то же время роскошный характер, при этом выдерживая использование по контракту. Несмотря на то, что текстильные обои Vescom производятся промышленным способом, они выглядят и ощущаются так, как будто они сделаны вручную. Вы все еще можете почувствовать ремесло, будь то впечатление от ткацкого станка или текстура видимых нитей древесной массы.
роскошный слой
Богатая текстура — синоним роскоши.Архитекторы и дизайнеры могут выбирать из тактильной палитры, которая включает в себя такие материалы, как шелк, лен и нетканые материалы, чтобы добавить дополнительную ценность и атмосферу эксклюзивности в пространство.
мягкая сторона жесткого использования
Создание продуктов, соответствующих международным стандартам контрактного рынка, без потери присущей им красоты — непростое дело. Богатые, приятные на ощупь, элегантные и рассчитанные на интенсивное использование текстильные обои Vescom идеально подходят для таких коммерческих проектов, как отели, модные бутики и залы заседаний.
Конструкция, основанная на материалах
Неотъемлемая природа сырья определяет внешний вид каждого готового продукта. Вместо того, чтобы создавать узоры ради узоров, Vescom реагирует на особые свойства выбранных материалов и техник. Например, игра с основой и утком оживляет нити и создает взаимодействие света и поверхности — особенно в обоях Xorel.
стиль ручной работы
Несмотря на то, что текстильные обои Vescom производятся промышленным способом, они выглядят и ощущаются так, как будто они сделаны вручную. Вы все еще можете почувствовать ремесло, будь то впечатление от ткацкого станка или текстура видимых нитей древесной массы.
выбор за вами
Вкус индивидуален. Вот почему коллекции текстильных обоев Vescom подчеркивают разнообразие материалов и техник. Лен, шелк, ксорел, хлопок; тканые, измельченные, каландрированные, набивные, тисненые, флокированные, вышитые, вырезанные лазером: множество поверхностей и структур означает, что архитекторы и дизайнеры могут найти идеальный вариант для каждого проекта.
много товаров, одна ДНК
Текстильные обои — это лишь один из элементов целостного банка материалов Vescom, который также включает ткани, шторы и акустические покрытия.Все разработано с одной и той же ДНК. Благодаря видимому пересечению между группами продуктов отдельные материалы, используемые в пространстве, могут ощущаться как часть одной семьи.
Влияние текстиля на обои — Музей Виктории и Альберта
Обои с набивным рисунком из деревянных блоков ситцевого стиля и подходящей каймой, Англия, Великобритания, около 1750-80 гг. Музей № E.797-1969
Текстильные настенные покрытия различных видов были предшественниками обоев, поэтому неудивительно, что самое раннее и наиболее последовательное влияние на дизайн обоев оказал текстиль.Однако важно проводить различие между обоями, изготовленными в соответствии с тканью, и наоборот, как это сейчас является обычной практикой, и обоями, узор которых заимствован из текстиля и призван имитировать их.
Есть странные примеры первого в 18 веке, например, Гораций Уолпол (в письме от 12 июня 1753 г.) описывает гостиную, «увешанную бело-синей бумагой в полосы, украшенные фестонами, и тысячу пухлых стульев. , кушетки и роскошные диваны, обтянутые льняной тканью того же рисунка ».Торговая карточка Джона Сигриста 1770-х годов также предлагает изготавливать бумагу, подходящую для ткани, но в целом обои были разработаны для имитации стилей, узоров и фактур тканей, а также для эффективного представления текстильных настенных покрытий.
В «Хрониках Холиншеда» (1577 г. ) «Описание Англии» сэра Уильяма Харрисона содержится отчет о видах настенных покрытий, использовавшихся в то время:
«Стены наших домов с внутренней стороны подобным образом увешаны гобеленами, arras work или крашеные ткани…. или же они обшиты нашим собственным дубом, или обшиты панелями, привезенными сюда из восточных стран, в результате чего комнаты немало похвастаются, отапливаются и намного теснее, чем они могли бы быть в противном случае ».
Как следствие, дизайн обоев соответствовал материалам, которые они заменяли. То, что считается самыми ранними известными обоями в Англии, было найдено в Ложе магистра в колледже Христа в Кембридже и имеет формализованный дизайн в виде граната, полученный из современного итальянского бархата или дамаста.Хотя он традиционно датируется примерно 1509 годом, скорее всего, это конец 16 века.
Ряд самых ранних обоев описывается в рекламных объявлениях как «похожие на настоящий гобелен»: в начале 18 века Blue Paper Warehouse предлагал «Лесные работы . .. после режима настоящего гобелена». Термин «работа в лесу» подразумевает узор из листвы. Во Франции papiers de tapisserie — одностраничная иллюстрированная бумага, каждая часть более крупного рисунка которой имитирует гобелен, — продолжала использоваться до 1760-х годов.Эти украшения с их пейзажными сюжетами, сценами охоты и т. Д. Были предшественниками панорамных листов, появившихся около 1800 года.
Фрагмент подкладочной бумаги, найденный на коробке начала 17 века. Музей № E.405-1968
Лист обоев, конец 17 века. Музей № E.1003-1976
Фрагмент обоев, имитирующих ручную вышивку, вероятно, около 1715-30 гг. Музей № E.517, 517A-1964
Сами гобелены уже имитировались расписными тканевыми драпировками, а они, в свою очередь, имитировались печатными листами для украшения стен.Некоторые из этих последних дизайнов сохранились, все они относятся к периоду около 1680-1700 годов, и все они очень похожи по стилю, с набивными узорами, некоторые простые, некоторые с трафаретом или раскрашенным вручную цветом. Каждый из этих сохранившихся проектов является живописным: охота на оленя, дом и сад с фигурой в мантии, женщина в саду у фонтана и сидящая женщина, ловящая рыбу в пруду, с домом за ним. Документы были обнаружены в разных местах — в ящике сундука, в ящике для документов в Клендон-парке и в Колониальном Вильямсбурге; только один пример был использован в качестве обоев — дизайн Stag Hunt в гостиной на первом этаже в The Shrubbery, Epsom.
В издании Chambers Cyclopaedia of Arts Sciences 1738 года нет записи об обоях, но есть следующий комментарий в разделе «Гобелен»:
«Некоторые используют« Гобелен »как общее название для всех видов завес, тканных или сделанных иглой. ; и будь то шелковая, шерстяная, льняная, кожаная или бумажная (в этом они поддерживаются этимологией слова, образованного от французского: tapisser; to line, латинское: ленты, покрывало для кровати и т. д.) ».
Прочая текстильная отделка стен включала вышивку, ситец, шелк, резной бархат и дамасскую ткань. Первые торговые карточки с рекламой обоев предлагают имитацию текстильных покрытий на стенах, такие как «Ирландский стежок» [пламенный стежок], «Дамаск» и «Турция» [английские имитации восточных ворсовых ковров] и другие «в стиле настоящих тапистерий», и более поздними «чинтами» 18-го века. Ранние образцы обоев прямо имитируют текстильный источник, в той мере, в какой они пытаются воспроизвести характерную строчку черных вышивок, угловатые узоры огненного шва и тонкую филигрань кружева.Почти во всех случаях мотивы были цветочными.
Ряд подкладочных бумаг и обоев XVI и начала XVII веков были прямыми копиями современной вышивки, известной как «черная вышивка», в которой узоры — обычно цветы и фрукты — вышивали черной и серебряной нитью на ткани. белая земля. Это было легко воспроизвести с помощью гравюры на дереве. Различные стежки, составляющие заполнитель, и различные текстуры узора были тщательно смоделированы штрихованными линиями.
Хотя этот стиль, кажется, был популярен, судя по количеству сохранившихся вышивок и связанных с ними видов бумаги, на стенах было найдено несколько образцов черной бумаги. Большинство дошедших до нас примеров были обнаружены внутри ящиков и ящиков. Однако прекрасный образец однослойного рисунка, напоминающего кружево и датированный примерно 1680 годом, был найден на Рыночной площади 14, Кингстон-апон-Темза, а версия с некоторой нанесенной по трафарету раскраской была также найдена в Шраббери, Эпсом около 1680 года. фон опущен, также использовался для облицовки деревянного ящика.
Характерный зигзагообразный узор огненного стежка в вышивке также был скопирован производителями обоев, которые рекламировали его как «ирландский стежок».Кажется, было обычным делом для производителей оклейки бумаг копировать свои текстильные источники как можно точнее, вплоть до использования одного градуированного цвета для каждого элемента рисунка, как в текстильном оригинале. Уцелевшие образцы вышивки пламенем, например, напечатаны в теплых красноватых тонах.
Красивая бумага, датируемая примерно 1730 годом, с блочной печатью и трафаретом, прямо имитирующая вышивку на шерсти, с узором на основе индийского хлопка с принтом, характерного для таких текстильных занавесей. Бумага имеет такой же масштаб, что и вышивка, которую она копирует; последний, вероятно, использовался как повешение на кровати.
Часть обоев с подходящей каймой, ок. 1755-60. Музей № E.2296, 2296A-1966
Бязь и ситец часто использовались в качестве настенных покрытий. Пепис сообщает (5 сентября 1663 г.), что он купил своей жене «чинте … за который платят индийское каллико, чтобы выровнять ее новый кабинет, что очень красиво». Обойщики и продавцы обивочных материалов, такие как Томас Бромвич (около 1740 г.), рекламировали, что они будут развешивать комнаты с «Чинтом, Каллико, Хлопком, Рукоделием и Дамасками», все из которых могут быть «Совмещены в бумаге с максимальной точностью».
К началу 18 века мастера по окраске бумаги производили ситцевые обои с цветочным рисунком. Ранний образец сохранился как фрагмент с розовыми и синими цветами из Хэмпден-хауса, Бакингемшир. Детально проработанный, изящно окрашенный предмет, датируемый примерно 1730 годом, был найден на Саквилл-стрит, 29 в Лондоне, в задней комнате на первом этаже, которая, вероятно, была либо чуланом, либо спальней.
Саквилл-стрит была реконструирована в 1730 году, и дома были заняты зажиточными представителями различных профессий и мелкой знати; Нет.29 был доставлен Уильямом Истом, адвокатом, у которого также был дом в Беркшире. Очень похожие бумаги с крупными цветками изображены на торговых карточках Эдварда Батлинга (около 1690 г.) и Джеймса Уили (около 1754 г.), и они явно были популярны и модны. В «Пэкстон Хаус» Чиппендейл предоставил 16 кусков тонкой ситецовой бумаги для спальни и шкафа с узором, специально созданным для соответствия хлопку за 6 фунтов стерлингов. 8. о ‘.
Буржуазный интерьер, середина 19 века. Музей № E.876-1982
Среди множества бумаг, найденных в Аппарке (Сассекс), была бумага конца 18-го века с запасным и тонким рисунком висящих цветов люэ, с простой рамкой в виде кабеля, более похожей на вышивку или спиталфилдс. шелковые узоры середины века.К середине 19 века полностью натуралистические цветочные узоры на глазурованном хлопке были воспроизведены в качестве обоев.
Бумаги, имитирующие парчовые дамаски, варьировались от формальных узоров, таких как зелено-желтый узор из Уиченфорд-Корта, Вустершир, примерно в 1730-40 годах, до ярких стилей рококо, примером которых является бумага с синим фоном 1755-60 годов с изображением цветов и ваз. и завитки в стиле рококо с подходящей каймой из дома на Хай-стрит, Брентфорд.
Текстильные узоры всех видов вдохновляли мастеров окраски бумаги.Полоски, узоры с цветочными веточками и их комбинации были неизменно популярны. Чиппендейл поставил «13 листов бумаги Blue Stripe and Sprig @ 6 / -» в Дом сэра Ниниана для спальни в Paxton House, Берикшир, в 1774 году.
Фрагмент обоев, имитирующих драпировку с бахромой, около 1800 года. E.1042-1925
Подобный узор был наклеен на стаю с красными цветами на 6 St James’s Place, Лондон, W1. Узоры с веточками — одни из самых простых рисунков, полученных из текстиля, и никогда не теряли своей привлекательности.Полученные из хлопка с принтом и муслина с веточками, образцы с блочной печатью 18-го века сменились рисунками с машинной печатью в середине 19-го века и до сих пор являются основным продуктом дизайна обоев среднего рынка. К 1830-м и 1840-м годам эти легкие, простые, красивые узоры широко использовались в спальнях, но в Германии и Австрии стиль бидермейер также способствовал этому виду украшения общественных помещений.
Французские производители, в частности Réveillon, производили модели, имитирующие лионский шелк.Лион, столица шелкопрядения, был также важнейшим провинциальным центром французской торговли обоями, поэтому взаимное обогащение идей и влияний, возможно, было неизбежным. Ревейон использовал разноцветные флоки для копирования шелковых узоров, в отличие от преимущественно монохромной английской флокированной бумаги. Он также копировал шелк на бумагу, набитую темперой, смешивая цвета с лаком, чтобы придать готовой бумаге шелковистый блеск. Irisé (метод смешивания цветов для создания эффекта тонких оттенков) также использовался для бумаги, которая была разработана для воспроизведения эффектов шелкового покрытия стен.Эти техники trompe l’oeil достигли своего апогея в начале 19 века, когда французы преуспели в производстве бумаги, которая эффективно имитировала драпировку.
Лист неразрезанных бордюров обоев, ок. 1840-50. Музей № E.80-1965
Бордюр обоев, имитирующий бархатную драпировку с бахромой, около 1820-30 гг. Музей № E.2156-1913
Стало модным украшать стены бумагой, которая представляла собой панели из шелка, бархата или атласа, плиссированные, с вертикальными складками, с петлями, завязанными или завязанными шнурами, и отделанные шнурками, кисточками и тесьмой.Эффект на небольшом расстоянии был поразительно реалистичным. Также были изготовлены бумажные бордюры в аналогичных стилях. Их можно было бы использовать для менее роскошного, но столь же убедительного эффекта с простыми или слегка узорчатыми обоями. Панели драпировки были почти исключительно французскими и чаще использовались в континентальных домах.
Акварель гостиной виллы Кристина в Ницце (тогда Ницца, часть Савойи), написанная около 183o, показывает стены, обтянутые рваной «драпировкой», которая почти наверняка является обоями от Dufour & Leroy of Paris, произведенными в 1825-6. К середине 19 века английские производители также производили бордюры из плиссированной и гофрированной «ткани», часто используя флок для имитации бархата. Последующие иллюзионистские стили включали в себя сплошные ткани, такие как кружево.
Ряд комнат, обставленных обоями с текстильным рисунком, был записан акварелистом-любителем Мэри Эллен Бест, которая рисовала виды своих домов в Англии и на континенте. Для своей гостиной в Йорке она выбрала бумагу с узором, украшенным кисточкой; Несколькими годами ранее она изобразила свою комнату в новом отеле в Роттердаме с обоями, имитирующими модную обивку с пуговицами и мягкой обивкой.Эффект получился комфортным и уютным в богато обставленной комнате.
Позже, в 19 веке, бумага имитировала все, от ковров и гобеленов до полированного шелка и тканых тканей. Техники тиснения и штамповки, впервые представленные в 1840-х годах, позволили французскому производителю Полю Балину производить убедительные бумажные имитации шелка, вышивки золотой нитью и других тканей эпохи Возрождения — образцы технической виртуозности и элегантной роскоши. Некоторые из лучших экспонировались на Венской выставке 1873 года.
очаровательных принтов: наши любимые независимые дизайнеры домашнего текстиля и обоев
Для всех любителей узоров и цветов предлагаем пять небольших независимых дизайнеров из Калифорнии, создающих самые красивые ткани в своем бизнесе.
Предоставлено Brook Perdigon
Brooke Perdigon за работой над своей коллекцией домашнего текстиля
Продажи жилья стремительно растут.Для ремонта не хватает материалов и рабочей силы. Сбои в цепочке поставок по-прежнему делают практически невозможным тратить деньги на холодильник своей мечты. А если вам нужен совершенно новый диван, вам, возможно, придется подождать до 2022 года. Что делать домовладельцу, который отчаянно хочет освежиться? Позвоните своему обойщику или вешалке для обоев, которая вам нравится, и закажите несколько рулонов или ярдов у местного дизайнера. Проект обивки или новый блестящий принт, наклеенный на стену или две, — одно из самых быстрых решений, которые вы найдете в наши дни, чтобы освежить усталое пространство.И если вы найдете понравившийся вам узор от одного из этих независимых дизайнеров, представленных здесь, он будет напечатан здесь, в США, и в процессе вы окажете поддержку бизнесу, принадлежащему женщине.
Лия О’Коннелл: Сан-Франциско, Калифорния,
Обои O’Connell’s Odette в цветовой гамме денимаПредоставлено Лией О’Коннелл
Дизайнер интерьеров из Сан-Франциско Лия О’Коннелл выросла в Атертоне, штат Калифорния, а не в сельской местности Англии, хотя вам будет простительно такое предположение после того, как вы увидите ее новую коллекцию женственных цветочных рисунков, напечатанных на устричном льне или матовой бумаге.Если вы поближе познакомитесь с ее дизайнерскими работами, вы сможете увидеть, как они воплощаются в ее родном городе. Ее бабушка выросла в поместье Филоли и брала О’Коннелл исследовать сады, когда она была маленькой девочкой. В ее узорах гармонично сочетаются нежная геометрия и эффектные цветочные мотивы, а палитра — бледная и землистая с оттенками синего, розового и нежно-зеленого. Внешний вид традиционный, но простой, неприхотливый и неподвластный времени.
Брук Пердигон: Лос-Анджелес, Калифорния
Toile de Terrain Пердигона — это нарисованный вручную узор холмаПредоставлено Brook Perdigon
Если у вас аллергия на цветочные принты или вы ищете рисунок без цветов, чтобы уравновесить цветочную одержимость (без суждений), возможно, вы ищете Brook Perdigon Textiles.Пердигон начинает процесс дизайна в своей студии с красок, эскизов и вырезанных на бумаге графических изображений, и находит вдохновение для своей землистой цветовой палитры как в пейзаже Калифорнии, так и в своих обширных путешествиях. Свидетельством ее опыта создания ковров для Тай Пин является повсюду ее работа, в которой сильны линейные узоры, бриллианты и переосмысленные пледы.
Мэдисон и Гроу: Охай, Калифорния
Подушки из коллекции Ojai от Мэдисон и Гроу на выставке Dekor LivingПредоставлено Madison and Grow
Создатель Madison and Grow Тереза Гроу — дизайнер интерьеров и консультант по цвету, то есть она закулисный специалист по рисованию, которая работала с архитектором Эмили Фарнхэм, дизайнером ювелирных изделий Кэтлин Уитакер и Flamingo Estate, выбирая только правильные оттенки для интерьера и экстерьерные проекты. В своей текстильной линии Madison and Grow она всегда находила вдохновение в нарисованных вручную ботанических принтах и узорах во время длительных походов по тропам национального леса Лос-Падрес. В прошлом году она перенесла все свое производство в Охай, чтобы быть ближе к ее любимым пешеходным тропам, и родилась новая коллекция подушек, изготовленных по ее дизайну. Ткань и обои (вручную просвеченные в Лос-Анджелесе) также доступны во дворе, в цветах и узорах, вдохновленных Сономой и Морро Бэй.
Озеро Август: Лос-Анджелес, Калифорния
Текстильные изделия Lake August из Лос-Анджелеса придают стильный вид классическому узору и цветуПредоставлено Lake August
Основатель и дизайнер Lake August Алексис Хартман выросла в Сильвер-Лейк, Калифорния, недалеко от того места, где она сейчас живет, и ее работы проникнуты творческой энергией одного из Л.Самые эклектичные и яркие районы А. Хартман берет классические цветочные и виноградные принты и придает им крутой современный вид, вручную раскрашивая узоры с местными растениями, такими как агавы, настурции и подсолнухи, или берет узор кролика-тви и делает его невероятно шикарным. Хартман подбирает цвета, использует чернила на водной основе на бельгийских льняных обоях американских заводов, работающих на возобновляемых источниках энергии, и жертвует часть каждой продажи Центру биологического разнообразия.
Schuyler Samperton: Лос-Анджелес, Калифорния
Дизайнер интерьеров Шайлер Сампертон представляет южно-калифорнийские традиционные индийские мотивы в своей одноименной текстильной линии. Ткань Samperton новая, но выглядит так, как будто вы нашли ее на дне стопки болтов на пыльном рынке в Марракеше.Вдохновленная винтажными кимоно, сюзане и другими сокровищами, которые она подобрала во время своих путешествий, Сампертон берет образцы, почерпнутые из мировых влияний, и печатает их в свежих и ярких цветах. Выпускница Парсонс, которая выросла в Вашингтоне, округ Колумбия, Сампертон принесла свои корни с Восточного побережья, когда переехала на запад, и ее работа по дизайну интерьера — это привлекательная традиция мэшапов с непринужденной атмосферой бохо.
Прочтите выпуск «Зима на Западе 2021–2022 годов» прямо здесь
Получите один год заката и всевозможные бонусы всего за 24 доллара.95. Подпишитесь сейчас!
Полевые цветы, сорняки и феминистская история Infused Flat Vernacular Новая коллекция текстиля и обоев
«Мне пришло в голову, что я действительно хочу создать новый цветочный», — рассказывает AD Пэйтон Козелл Тернер, соучредитель линии текстиля и обоев Flat Vernacular. PRO о своей последней коллекции. «Но вместо тропических цветов, которые сейчас повсюду, мне очень хотелось нарисовать сорняки».
Сорняки? Да, вы прочитали это правильно.Распространенные растения, которые выдергивают из своего сада, с опороченной репутацией. Тем не менее, эти неконтролируемые и временами инвазивные разновидности имеют для Козелла Тернера совершенно положительную коннотацию. «Сорняки чрезвычайно устойчивы и обманчиво нежны», — говорит она.
Такая выносливость казалась Козелл Тернер особенно актуальной, учитывая непростой характер текущих событий и проблемы, с которыми особенно сталкиваются женщины. В свете этого новая коллекция Flat Vernacular под названием Wilds сосредоточена на сорняках, а также включает прямые ссылки на феминистскую историю.Meadow, один из трех моделей коллекции, представлен в цветовой гамме Bluestocking, названной в честь английского общества 18-го века, посвятившего себя развитию интеллектуальной жизни женщин. (Другая его цветовая гамма, Heliotrope, представляет собой оттенок пурпурного, часто ассоциируемый с избирательным правом женщин.)
Взгляд крупным планом на новую синюю цветовую гамму Флоры, часть коллекции Wilds.
Фото: Эмилиано Гранадо / любезно предоставлено Flat Vernacular Для Козелл Тернер эти ссылки представляют собой некоторые из руководящих корней ее собственной жизни.Дизайнер текстиля и обоев также является соучредителем Girls at Library, онлайн-журнала, который берет интервью у женщин об их отношении к литературе. Она также регулярно работает волонтером в Женской тюремной ассоциации, организации, которая, по словам Козелл Тернер, «помогает женщинам начать жизнь после того, как они вступят в систему правосудия». И, если вас интересует эта явно английская ссылка на Bluestockings, Козелл Тернер сама наполовину британка.
Что касается производственных процессов, то все обои печатаются в формате U.S., а текстиль — бельгийская смесь хлопка и льна. Дизайн Cascade, вдохновленный парадоксально сильной, но нежной природой продуваемой ветром травы, доступен, в отличие от двух других дизайнов, только в виде ткани.
Flora, один из самых продаваемых и ранних дизайнов компании, впервые выпускается в новом синем цвете. Выбранные тона особенно электрические, и те, которые, по мнению Козелла Тернера, соответствуют духу нынешнего дизайна. «Я повсюду вижу кобальт и ультрамарин», — говорит она.«Интересно, как изменился цвет особенно за последний год. Думаю, больше людей осознают свои внутренние помещения и эстетику вокруг них в целом ».
Ткань Cascade в глине.
Фото: Эмилиано Гранадо / предоставлено Flat VernacularБольше из AD PRO: Сделал ли Instagram дизайн лучше?
Подпишитесь на информационный бюллетень AD PRO, чтобы получать все новости дизайна, которые вам нужно знать
Стеклотекстильные обои: красивые, долговечные и универсальные — PaintPro — Том 5 № 5
Обои: Стеклотекстильные настенные покрытия — красивые, прочные и универсальные
от Denise Wendt Стеклотекстильные обои
для стен быстро набирают популярность в США. Предназначенные для нанесения лакокрасочного покрытия или декоративной отделки после установки, они сочетают в себе универсальность краски с прочностью и долговечностью тканых стеклотекстильных нитей из песка, извести и глины. Пряжа вплетена в различные текстуры и узоры, а затем обработана натуральным связующим для устойчивости в процессе подвешивания.
В зависимости от толщины нанесения краски более тяжелые текстуры и узоры можно красить до 10 раз без потери текстуры.Эти обои имеют длительный жизненный цикл — 30 лет и более — и позволяют сэкономить тысячи долларов на косметическом ремонте. Кроме того, некоторые краски могут укреплять поверхность стен, делая их более прочными, чем окрашенные стены.
«Краски расширяют возможности пользователей в декорировании», — говорит Дебора Роос, вице-президент Roos International Inc., компании из Дирфилд-Бич, Флорида, которая специализируется на стеклянных текстильных обоях. «Они предлагают разнообразные текстуры и узоры, а в сочетании с новыми искусственными покрытиями и металлическими красками аппликаторы могут создавать новые захватывающие образы. «Стеклянный текстиль можно использовать с любым уровнем блеска.
Краски могут эффективно маскировать проблемные поверхности и некоторые недостатки. Стеклянный текстиль намного прочнее, чем некоторые краски на бумаге с виниловым покрытием, и на самом деле может помочь восстановить поверхность или укрепить стену и скрыть мелкие дефекты, сокращая время и деньги, затрачиваемые на подготовку стены.
«Как и в случае любого проекта по облицовке стен, стены должны быть структурно прочными и должны быть загрунтованы высококачественной грунтовкой для стен», — рекомендует Джо Паркер, владелец компании Precision Paperhanging в Чаддс-Форд, штат Пенсильвания., и президент Национальной гильдии профессиональных обшивателей бумаги. «[Окрашиваемые обои] действительно скрывают множество плохих условий, но чем лучше подготовка, тем более удовлетворительным является приложение».
Чак Хоган — менеджер по развитию рынка компании Johns Manville из Денвера, которая производит стеклянные текстильные обои Tassoglas, Textra и Scandatex.
«Для профессиональных маляров стеклоткань добавляет целостности их работе», — говорит Хоган.«Когда стена укрепляется стеклотканью, микротрещины, вызванные оседанием дома, обычно не возвращаются. Специалист по покраске также может использовать стеклянный текстиль для облицовки не идеального гипсокартона или других поверхностей перед покраской ».
Стеклянные ткани не только красивы и долговечны, но и обладают огнестойкостью и экологичностью. «Большинство существующих красок изготавливаются на бумажной или виниловой основе и имеют гораздо большее распространение пламени», — говорит Хоган.
Стеклянный текстиль, окрашенный латексной краской с низким блеском, становится воздухопроницаемым решением, где плесень и грибок вызывают беспокойство.
«Винил не дышит и становится пароизоляцией на стене», — говорит Роос. «Если влага попадает под обои или внутрь полости стены, может начаться рост плесени и грибка. Большинство консультантов рекомендуют избегать винила во влажном климате ».
«Бумага дышит, как и обои из стеклоткани, — добавляет Роос, — если они окрашены латексными красками на водной основе.Она добавляет, что некоторые недорогие бумажные изделия могут не выдержать такой же стойкости во влажном климате и легче оставляют пятна от воды.
Стеклянный текстиль также удобен в использовании. «В отличие от других обоев под покраску, стеклоткань не расширяется и не сжимается», — говорит Хоган. «Это означает, что швы не будут открываться или разъединяться во время или после подвешивания — важный аргумент для потребителя».
Стеклянные ткани выпускаются в более широких рулонах — почти на 20 дюймов шире, чем бумага с тиснением или винил.«Более широкие рулоны означают меньше полос, меньше швов и меньше работы как для потребителя, так и для подрядчика», — говорит Хоган.
Стеклотекстильные обои можно легко установить на деревянные панели, блоки, кирпич, штукатурку, штукатурку, плитку и гипсокартон после незначительной подготовки. Базовая подготовка варьируется в зависимости от состояния поверхности и желаемого вида.
Стеклянный текстиль укладывается путем нанесения клея на стену, что исключает необходимость непосредственного приклеивания или смачивания покрытия для стен.«Это позволяет избежать беспорядка, связанного с попытками повесить влажные предварительно натертые полосы, характерные для некоторых других красок», — говорит Хоган.
«С окрашиваемыми стеклянными текстильными обоями очень легко работать, и они не требуют двойной резки», — говорит Роос. «Клей наносится на поверхность стены, отрезанные отрезки настенного покрытия кладутся на стену и разглаживаются пластиковым аппликатором. Затем каждая длина стыкуется встык. Когда клей высохнет, просто покрасьте ».
Roos рекомендует использовать валик с ворсом от 3⁄4 до 1 дюйма для клея и краски.Воспользуйтесь пластиковой гладилкой, чтобы разгладить обои на стене. Используйте малярную кисть, чтобы прорезать клей по краям поверхности стены, а также прорезать края краски и грунтовки на настенном покрытии. Используйте острое лезвие ножа, чтобы разрезать и обрезать стеклянное покрытие для стен.
«Очищаемость в основном определяется лакокрасочным покрытием», — говорит Роос. Следуйте рекомендациям производителя краски по очистке.
«Цены на обои из стеклоткани варьируются от 3 долларов за ярд до 20 долларов за ярд», — говорит Роос.«Нижний диапазон будет охватывать простые конструкции, такие как мешковина или корзиночное плетение. Жаккардовое переплетение Phantasy Plus, предлагаемое компанией Vitrulan Corp., по чуть более высокой цене и новинкой в предложении стеклоткани, предлагает новаторский дизайн, возможности индивидуального дизайна и индивидуальные логотипы ».
Стоимость зависит от сложности дизайна и веса пряжи, необходимой для его изготовления.
Более низкие затраты на техническое обслуживание, связанные со стеклянными тканями, должны быть оценены в качестве конечного результата любой работы. Кроме того, как правило, затраты на ремонт и подготовку стеклянных тканей ниже.
Покрытие для стен под покраску требует не большего ухода, чем любая окрашенная стена, — говорит Паркер. «Если у них есть эмалевое покрытие, они будут прекрасно очищаться», — говорит он. «При правильной установке они прослужат долгие годы».
Нейлоновые обои с защитной тканью от электромагнитных помех с покрытием из нейлона и серебромПредставленный здесь продукт представляет собой тканевые обои EMI, которые используются в медицинской промышленности для экранирования целых комнат. Обои состоят из двух слоев нейлоновой рип-стоп-ткани с никелево-серебряным покрытием, ламинированной акриловым клеем, чувствительным к давлению, с защитной пленкой. Сама ткань имеет размеры 0,008 дюйма с дополнительными 0,003 дюйма толщины, добавленными клеевым слоем.
В процессе разработки ткань проверялась на функциональность, чтобы убедиться, что готовый продукт соответствует спецификациям заказчика. Ткань должна обеспечивать минимальную эффективность экранирования 80 децибел. Мы производим этот материал шириной 34 дюйма со временем выполнения заказа от 4 до 6 недель на производственный цикл. Наша опытная команда профессионалов может разработать индивидуальный материал для любого индивидуального применения экранирования. Для получения дополнительных сведений об этой специальной ткани для защиты от электромагнитных помех см. Таблицу ниже или свяжитесь с нами напрямую.
Нейлоновая ткань с никелево-серебряным покрытием Сведения о производстве обоев с защитой от электромагнитных помех
- Описание продукта
- Два слоя тканого нейлонового рип-стопа с никелево-серебряным покрытием, ламинированных вместе с акриловым PSA, с нанесенной на спину защитной пленкой
- Возможности, прикладные процессы
- Первичный:
- Серебряное покрытие
- Никелевое покрытие
- Ламинирование
- Нанесение клея
- Габаритные размеры детали
- Ширина: 34 дюйма
Толщина: 0.008 «с 0,003» акриловой адгезивной основой
- Максимальные допуски
- Эффективность экранирования более 80 децибел
- Используемый материал
- Плетеный нейлон Rip Stop
- Обработка материала
- Щепка и никелевое покрытие
- Испытание / проверка в процессе выполнения
- Проверка функциональности (ткань и клей)
- Промышленность
- Медицина (МРТ, ядерная радиология)
Исследовательские лаборатории
IT (Дата-центр)
Военный
- Срок поставки / выполнения заказа
- 4-6 недель ARO
- Соответствие стандартам
- Спецификации клиентов
Просмотреть дополнительные примеры использования
Представляем Cope, текстильный бренд от пары за ситцевыми обоями
ФОТО, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ КОПИЯ
В ноябре Ник и Рэйчел Коуп, пара, создавшая Brooklyn’s Calico Wallpaper, нашли способ расширить свой бизнес. «Стало ясно, что мы можем заняться тканями и мягкими товарами в качестве дополнения к нашей работе в Calico Wallpaper», — говорит Ник. «Мы были вдохновлены, время казалось подходящим, и, став родителями, нам особенно понравилась идея иметь студию, работающую под нашей фамилией, чтобы мы могли создать что-то, связанное с большим наследием». Встречайте Cope, коллекцию тканей, которая привносит то же качество ручной работы, что и ситцевые обои, в более мягкую сторону товаров для дома, включая шторы, подушки и обивку.Вот заглянем внутрь того, как это произошло.
Зачем расширять бизнес сейчас?
NC: Мы хотели запустить производство текстиля вскоре после того, как мы запустили Calico Wallpaper в 2013 году, но изначально мы были сосредоточены на том, чтобы сделать это правильно. Мы хотели усовершенствовать наши обои, прежде чем переходить в другие категории.
Как вам удалось осуществить переход?
RC: Это было естественно.