Соединение стеновых панелей между собой: Соединение стеновых панелей между собой. Набор основных узлов соединений сэндвич (SIP) -панелей между собой.

Содержание

Соединение стеновых панелей между собой. Набор основных узлов соединений сэндвич (SIP) -панелей между собой.


Стыки стеновых панелей

Как уже указывалось выше, эксплуата­ционные качества крупнопанельных до­мов во многом зависят от конструктив­ного исполнения стыков между панелями и с другими элементами здания.

Стыки между панелями наружных стен должны быть герметичными (т. е. иметь малую воздухопроницаемость и исклю­чать проникание дождевой воды внутрь конструкции), не допускать образования конденсата в месте стыка (вследствие не­достаточных теплозащитных свойств), обладать достаточной прочностью, чтобы предохранить стык от появления в нем трещин.

При конструировании крупнопа­нельных зданий необходимо учитывать также особенности работы стен. Если в кирпичных стенах нагрузки распреде­ляются равномерно, то в крупнопа­нельных они концентрируются в местах стыкования панелей. Кроме того, под влиянием изменений температуры ме­няются линейные размеры стены. Это происходит из-за воздействия на поверх­ности панели положительной (с внутренней стороны) и отрицательной (с наруж­ной стороны) температуры, в результате чего изменяются ее линейные размеры. Возникающие при этом усилия приводят к образованию трещин.

По расположению стыки различают вертикальные и горизонтальные.

Вер­тикальные стыки по способу свя­зей панелей между собой разделяют на упругоподатливые и жесткие (моно­литные). При устройстве упругоподатливого стыка (Рис. 10) панели соединяют­ся с помощью стальных связей, привари­ваемых к закладным деталям стыкуемых элементов. В паз, образуемый четвертя­ми, входит на глубину 50 мм стеновая панель внутренней поперечной стены. Со­единяют панели с помощью накладки из полосовой стали, привариваемой к за­кладным деталям панелей. Для гермети­зации стыка в его узкую щель заводят уплотнительный шнур гернита на клею или пороизола на мастике. С наружной стороны стык промазывают специальной мастикой — тиоколовым герметиком.

Для изоляции от проникновения влаги с внутренней стороны стыка наклеивают на битумной мастике вертикальную по­лоску из одного слоя гидроизола или ру­бероида. Вертикальный колодец стыка заполняют тяжелым бетоном.

 

Недостатком упрутоподатливых сты­ков является возможность коррозии стальных связей и закладных деталей. Та­кие крепления податливы и не всегда обеспечивают длительную совместную работу сопрягаемых панелей и, следова­тельно, не могут предохранить стык от появления трещин. Это происходит пото­му, что от нагрева при сварке закладная деталь как бы отрывается от бетона, в который она была замоноличена при изготовлении. Проникающая в щель ат­мосферная или конденсационная влага разрушает нижнюю поверхность заклад­ной детали.

Для защиты от коррозии их покры­вают на заводе со всех сторон цинком путем распыления, горячего цинкования или гальванизации. После сварки при монтаже панели защитный слой с лице­вой стороны закладной детали и связи-накладки восстанавливается с помощью газопламенной металлизации.

Кроме то­го, оцинкованные стальные элементы за­щищают замоноличиванием их цементно-песчаным раствором (1:1.5…1:2) тол­щиной не менее 20 мм.

Более надежными в работе являются жесткие монолитные стыки. Прочность соединения между стыкуемыми элемента­ми обеспечивается замоноличиванием со­единяющей стальной арматуры бетоном. На Рис. 11 показан монолитный стык однослойных стеновых панелей с пет­левыми выпусками арматуры, соеди­ненными скобами из круглой стали диа­метром 12 мм. Между замоноличенной зоной стыка и герметизацией образована вертикальная воздушная полость, кото­рая служит дренажным каналом, отводя­щим попадающую внутрь шва воду с вы­пуском ее наружу на уровне цоколя.

 

Для устройства горизонтальных стыков верхнюю стеновую панель укладывают на нижнюю на цементном растворе. При этом через горизон­тальный шов, плотно заполненный рас­твором, дождевая вода может проникать главным образом вследствие капиллярно­го подсоса воды через раствор. Вот поче­му принята такая сложная геометрия го­ризонтального стыка (Рис. 12). В нем устраивают так называемый противодождевой барьер или зуб в виде гребня, идущего сверху вниз. На наклонной части раствор прерывают и создают воз­душный зазор, в пределах которого подъ­ем влаги по капиллярам прекращается. Таким образом, мы видим, что для обеспечения нормальных эксплуата­ционных качеств стен из крупных панелей для устройства стыков применяют раз­личные материалы, имеющие самые раз­нообразные физико-механические свой­ства: крепежные (сталь), утепляющие (минераловатные вкладыши), гидроизо­лирующие (рубероид или изол), связую­щие и уплотняющие (бетон и раствор), герметизирующие (пороизол или гернит и мастики). Все эти материалы имеют разную долговечность и часто гораздо меньшую срока службы здания. Вот по­чему при конструировании стыков пане­лей и их исполнении необходимо особое внимание уделять возможности обеспече­ния высокого качества производства строительных работ, применяя для этого материалы только с хорошими физико-механическими свойствами.

Соединение панелей внутренних стен бескаркасных зданий (Рис. 13) осущест­вляется путем сварки соединительных стержней диаметром 12 мм к закладным деталям по верху панели. Вертикальные швы между панелями заполняют упругими прокладками из антисептированных мягких древесноволокнистых плит, обер­нутых толем, а вертикальный канал за­полняют мелкозернистым бетоном или раствором.

 

На Рис. 14 показан узел опирания плит перекрытия на внутреннюю панель и соединение панелей с помощью само­фиксирующего болта.

Нередко горизонтальный стык между несущими панелями поперечных стен и перекрытий проектируют платформен­ного типа (Рис. 15), особенностью ко­торого является опирание перекрытий на половину толщины поперечных стеновых панелей, при котором усилия в верхней стеновой панели на нижнюю передаются через опорные части панелей перекрытий.

 

Швы между панелями и плитами вы­полняют на растворе. Однако в случае неполного заполнения швов раствором в отдельных участках панелей может возникнуть опасность концентрации напря­жения.

Чтобы предотвратить это явле­ние, для стыковых соединений приме­няют цементно-песчаную пластифициро­ванную пасту, из которой можно полу­чать тонкие швы толщиной 4…5 мм. Такая паста состоит из портландцемента марки 400…500 и мелкого песка с макси­мальным размером частиц 0,6 мм (состав 1:1) с добавлением пластифицирующей и противоморозной добавки нитрата на­трия в количестве 5… 10% от массы це­мента. Такая паста как бы склеивает па­нели между собой.

При строительстве крупнопанельных зданий существует много других кон­струкций стыков, однако требования к ним и принципы исполнения являются общими.

 

Каркасно-панельные здания и их конструкции

При строительстве общественных и ча­стично жилых зданий широко применяют каркасные конструктивные схемы. Каркасно-панельное здание это здание с несущей основой из сборного железобетонного каркаса с навесными или поэтажно опираемыми стенами. Сетка колон 6*3, 6*6, 7,2*7,2. Высота этажа в зависимости от функционального назначения здания и его помещений.

Достоинства:

-раздельные функции несущих и ограждающих конструкций

-снижение расхода бетона и массы здания приблизительно в 2 раза

-большое разнообразие объёмно- планировочных решений с возможностью реализации гибкой планировки

-хорошие условия для модернизации и перепланировки

-возможность решения наружных стен в разных вариантах

Различают системы каркасов рамные, рамно-связевые и связевые.

Рамная система (Рис. 16) состоит из колонн, жестко соединенных с ними риге­лей перекрытий, располагаемых во взаимно перпендикулярных направлениях и образующих таким образом жесткую конструктивную систему. Соединения ко­лонн и ригелей сложны и весьма тру­доемки, требуют значительного расхода металла. Колонны зданий с рамной си­стемой имеют по высоте здания перемен­ное сечение. Если каркас выполнен в мо­нолитном варианте, то он более жесткий, чем сборный, но в то же время более трудоемок. Эта система имеет ограничен­ное применение в строительстве много­этажных гражданских зданий.

 

В рамно-связевых системах (рис. 12.19) совместная работа элементов каркаса до­стигается за счет перераспределения доли участия в ней рам и вертикальных сте­нок-связей (диафрагм). Стенки-диа­фрагмы располагают по всей высоте зда­ния, жестко закрепляют в фундаменте и с примыкающими колоннами. Их разме­щают в направлении, перпендикулярном направлению рам, и в их плоскости. Рас­стояние между стенками-связями обычно принимают 24…30 м. Они бывают пло­скими и пространственными. Поперечные связи-диафрагмы устраивают сквозными на всю ширину здания. По степени обес­печения пространственной жесткости, расходу металла и трудоемкости рамно-связевые каркасы занимают промежуточ­ное место между рамными и связевыми. Эти системы применяют при проектиро­вании общественных зданий высотой до 12 этажей с унифицированными конструк­тивно-планировочными сетками 6×6 и 6 х 3 м.

 

 

Для общественных зданий большей этажности применяют связевые системы каркасов с пространственными связевыми элементами в виде жестко соединенных между собой под углом стенок или про­странственных элементов, проходящих по всей высоте здания, образующих так на­зываемое «ядро жесткости» (Рис. 18). Эти пространственные связевые элементы жесткости закрепляют в фундаментах и соединяют с перекрытиями, образую­щими поэтажные горизонтальные свя­зи — диафрагмы (диски), которые и вос­принимают передаваемые на стены гори­зонтальные (ветровые) нагрузки. Расход стали и бетона в зданиях со связевыми системами на 20…30% меньше по срав­нению с рамными и рамно-связевыми.

Пространственные связевые элементы размещают обычно в центральной части

 

 

Жесткость зда­ния обеспечивается: созданием го­ризонтального диска с помощью плит перекрытия. Стеновые панели в этом слу­чае являются самонесущими или на­весными.

Пространственная жесткость каркасных высотных зданий обеспечивается, кроме того, созданием специальных жестких го­ризонтальных дисков, образующих так называемые технические этажи. Их ис­пользуют также для расположения инже­нерного оборудования. Такие простран­ственные горизонтальные диски вместе с вертикальными обеспечивают хорошую жесткость зданий. В практике строитель­ства зданий в 60… 100 этажей находят применение связевые системы в виде ре­шетчатых бесраскосных или раскосных ферм, жестко скрепленных в углах и образующих как бы внешний короб-оболочку, в которую заключено здание. Это очень эффективная система, так как обладает высокой пространственной жесткостью и вместе с внутренним ядром жесткости воспринимает горизонтальные нагрузки.

Для уменьшения общей массы кон­струкций каркасных высотных зданий ис­пользуют легкие бетоны, что позволяет снизить массу надземной части здания почти на 30 %. Наружные стены приме­няют обычно навесными облегченного типа.

 

Ригели могут располагаться в продольном и поперечном направлении.

Элементы сборного железобетонного каркаса (Рис 20) включают колонны прямоугольного сечения вы той один-два этажа с одной консолью для крайнего ряда и двумя консолями для среднего ряда; ригели таврового сечения с одной или двумя полками для опирания плит перекрытия и лестничных маршей; плиты перекрытия (многопустотные или сплошные), состоящие из межколонных, пристенных с пазами для колонн и рядов) шириной 1200, 1500 мм.

 

 

 

Сопряжение элементов каркаса, осуществленное опоре, называют узлом. К узлу относят:

стык колонны (рис. 21,а, б). Колонну опирают через бетонные выступы оголовков, сваривая выпуски арматуры и замоноличивая стык;

опирание ригеля на консоль колонны (рис. 21,в) На поверхности консоль закрепляют сваркой закладных деталей, наверху — стальной накладкой, приваренной к закладным деталям колонны и ригеля, затем швы замоноличивают раствором;

опирание плиты перекрытия на ригель (рис. 21,г). Уложенные плиты на полки ригелей соединяются между собой стальными связями, зазоры между ними заделываются раствором.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

3. Стыки стеновых панелей

Как уже указывалось выше, эксплуата­ционные качества крупнопанельных до­мов во многом зависят от конструктив­ного исполнения стыков между панелями и с другими элементами здания.

Стыки между панелями наружных стен должны быть герметичными (т. е. иметь малую воздухопроницаемость и исклю­чать проникание дождевой воды внутрь конструкции), не допускать образования конденсата в месте стыка (вследствие не­достаточных теплозащитных свойств), обладать достаточной прочностью, чтобы предохранить стык от появления в нем трещин.

При конструировании крупнопа­нельных зданий необходимо учитывать также особенности работы стен.

Рис. 12.9. Конструкция вертикального упруго-податливого стыка панелей:

1 — стальная накладка, 2 — закладные детали, 3 — тяжелый бетон, 4 — термовкладыш, 5 — полоса гидроизола или рубероида, 6 — гернит или пароизол, 7— раствор или герметик

Если в кирпичных стенах нагрузки распреде­ляются равномерно, то в крупнопа­нельных они концентрируются в местах стыкования панелей. Кроме того, под влиянием изменений температуры ме­няются линейные размеры стены. Это происходит из-за воздействия на поверх­ности панели положительной (с внутренней стороны) и отрицательной (с наруж­ной стороны) температуры, в результате чего изменяются ее линейные размеры. Возникающие при этом усилия приводят к образованию трещин.

По расположению стыки различают вертикальные и горизонтальные. Вер­тикальные стыки по способу свя­зей панелей между собой разделяют на упругоподатливые и жесткие (моно­литные). При устройстве упругоподатливого стыка (рис. 12.9) панели соединяют­ся с помощью стальных связей, привари­ваемых к закладным деталям стыкуемых элементов. В паз, образуемый четвертя­ми, входит на глубину 50 мм стеновая панель внутренней поперечной стены. Со­единяют панели с помощью накладки из полосовой стали, привариваемой к за­кладным деталям панелей. Для гермети­зации стыка в его узкую щель заводят уплотнительный шнур гернита на клею или пороизола на мастике. С наружной стороны стык промазывают специальной мастикой — тиоколовым герметиком.

Для изоляции от проникновения влаги с внутренней стороны стыка наклеивают на битумной мастике вертикальную до-лоску из одного слоя гидроизола или ру­бероида. Вертикальный колодец стыка заполняют тяжелым бетоном.

Недостатком упругоподатливых сты­ков является возможность коррозии стальных связей й закладных деталей. Та­кие крепления податливы и не всегда обеспечивают длительную совместную работу сопрягаемых панелей и, следова­тельно, не могут предохранить стык от появления трещин. Это происходит пото­му, что от нагрева при сварке закладная деталь как бы отрывается от бетона, в который она была замоноличена при изготовлении. Проникающая в щель ат­мосферная или конденсационная влага разрушает нижнюю поверхность заклад­ной детали. Для защиты от коррозии их покры­вают на заводе со всех сторон цинком путем распыления, горячего цинкования или гальванизации. После сварки при монтаже панели защитный слой с лице­вой стороны закладной детали и связи-накладки восстанавливается с помощью газопламенной металлизации. Кроме то­го, оцинкованные стальные элементы за­щищают замоноличиванием их цементно-песчаным раствором (1:1.5… 1:2) тол­щиной не менее 20 мм.

Более надежными в работе являются жесткие монолитные стыки. Прочность соединения между стыкуемыми элемента­ми обеспечивается замоноличиванием со­единяющей стальной арматуры бетоном. На рис. 12.10 показан монолитный стык однослойных стеновых панелей с пет­левыми выпусками арматуры, соеди­ненными скобами из круглой стали диа­метром 12 мм. Между замоноличенной зоной стыка и герметизацией образована вертикальная воздушная полость, кото­рая служит дренажным каналом, отводя­щим попадающую внутрь шва воду с вы­пуском ее наружу на уровне цоколя. Нередко в стык панелей для повышения его теплозащитных свойств укладывают минераловатный вкладыш, обернутый полиэтиленовой пленкой, или из пенопла­ста (рис. 12.11).

Для устройства жестких стыков ис­пользуют также сварные анкеры-связи (рис. 12.12), которые представляют собой Т-образные элементы, изготовленные из полосовой стали и располагаемые в сты­ке «на ребро». При этом в стеновых пане­лях оставляют концевые выпуски арматуры (в пределах габарита форм), ко­торые приваривают после установки па­нелей к концам анкеров. Такое соедине­ние позволяет обеспечить возможность плотного заполнения полости стыка бе­тоном, уменьшить почти в три раза рас­ход стали.

Интересным является устройство стыка в виде ласточкина хвоста, разработанное в ЦНИИЭПжилища. При этом почти полностью можно отказаться от приме­нения стальных связей (рис. 12.13).

Для устройства горизонтальных стыков верхнюю стеновую панель укладывают на нижнюю на цементном растворе. При этом через горизон­тальный шов, плотно заполненный рас­твором, дождевая вода может проникать главным образом вследствие капиллярно­го подсоса воды через раствор. Вот поче­му принята такая сложная геометрия го­ризонтального стыка (рис. 12.14). В нем устраивают так называемый противодо­ждевой барьер или зуб в виде гребня, идущего сверху вниз. На наклонной части раствор прерывают и создают воз­душный зазор, в пределах которого подъ­ем влаги по капиллярам прекращается.

Таким образом, мы видим, что для обеспечения нормальных эксплуата­ционных качеств стен из крупных панелей для устройства стыков применяют раз­личные материалы, имеющие самые раз­нообразные физико-механические свой­ства: крепежные (сталь), утепляющие (минераловатные вкладыши), гидроизо­лирующие (рубероид или изол), связую­щие и уплотняющие (бетон и раствор), герметизирующие (пороизол или гернит и мастики). Все эти материалы имеют разную долговечность и часто гораздо меньшую срока службы здания. Вот по­чему при конструировании стыков пане­лей и их исполнении необходимо особое внимание уделять возможности обеспече­ния высокого качества производства строительных работ, применяя для этого материалы только с хорошими физико-механическими свойствами.

Рис. 12.10. Монолитный вертикальный стык:

а — вертикальный стык, 6 — то же, с утепляющим па­кетом,

1 — наружная керамзитобетониая панель, 2 — анкер диаметром 12 мм, 3 — дренажный канал, 4 — пороизоловый жгут, 5 — герметик, 6 — прокладка, 7 — скобы, 8 — бетон, 9 — внутренняя несущая панель из железобетона, 10 — петля, 11 — минераловатный пакет

Рис. 12.11. Жесткий вертикальный стык трех­слойных стеновых панелей:

1 — герметик, 2 — рубероид или гидроизол, 3 — термо­вкладыш (минераловатный пакет, обернутый плен­кой), 4 — термоизоляционный слой панели, 5 — тяжелый бетон

Рис. 12.12. Соединение стеновых панелей с по­мощью сварного стального анкера-связи:

1 — арматурные выпуски из панелей, 2 — сварные швы,

3 — Т-образный анкер-связь, I — деталь анке­ра-связи

Рис. 12.13. Безметалльный стык панелей;

а — горизонтальный стык, б — вертикальный стык, в — схема ланели, 1 — герметизирующая мастика, 2 — уплотнительный шнур, 3 — панель наружной стены, 4 — раствор, 5 — утеплитель, б — панель пере­крытия, 7 — панель внутренней поперечной стены, 8 — гернит или пороизол, 9 — шпонка

Рис. 12.14. Конструкция горизонтального сты­ка однослойных стеновых панелей:

1 — железобетонная панель перекрытия, 2 — цемент­ный раствор, 3 — стеновая панель, 4 — противодождевой барьер, 5 — герметизирующая мастика (тиоколовая или полиизобутиленовая УМС-50), 6 — пороизол или гернит, 7 — термовкладыш в гидро­изоляционной оболочке

Соединение панелей внутренних стен бескаркасных зданий (рис. 12.15) осущест­вляется путем сварки соединительных стержней диаметром 12 мм к закладным деталям по верху панели. Вертикальные швы между панелями заполняют упругими прокладками из антисептированных мягких древесноволокнистых плит, обер­нутых толем, а вертикальный канал за­полняют мелкозернистым бетоном или раствором.

На рис. 12.16 показан узел отирания плит перекрытия на внутреннюю панель и соединение панелей с помощью само­фиксирующего болта.

Нередко горизонтальный стык между несущими панелями поперечных стен и перекрытий проектируют платформен­ного типа (рис. 12.17), особенностью ко­торого является опирание перекрытий на половину толщины поперечных стеновых панелей, при котором усилия в верхней стеновой панели на нижнюю передаются через опорные части панелей перекрытий. Швы между панелями и плитами вы­полняют на растворе. Однако в случае неполного заполнения швов раствором в отдельных участках панелей может воз никнуть опасность концентрации напря­жения.

Рис. 12.15. Конструкция стыка внутренних стен:

а — на уровне перекрытий, б — на уровне сечения панелей, 1 — соединительные стержни диаметром 12 мм, 2 — закладные детали, 3 — монолитный бетон, 4 — панель продольной внутренней стены, 5 — упругая прокладка (антисептированная мягкая древесноволокнистая плита, обернутая толем), 6 — цементный раствор

Рис. 12.16. Конструкция соединения панелей внутренних стен и перекрытий:

1 — цементный раствор, 2 — стеновая внутренняя панель,

3 — паз длиной 100 мм, 4 — самофиксирую­щийся болт диаметром 25 мм, 5 — панель перекрытия

Рис. 12.17. Конструкция горизонтального плат­форменного стыка панелей внутренних попе­речных несущих стен:

1 — панель внутренней стены, 2 — панель перекры­тия,

3 — цементно-песчаная паста

Чтобы предотвратить это явле­ние, для стыковых соединений приме­няют цементно-песчаную пластифициро­ванную пасту, из которой можно полу­чать тонкие швы толщиной 4. ..5 мм. Такая паста состоит из портландцемента марки 400…500 и мелкого песка с макси­мальным размером частиц 0,6 мм (состав 1:1) с добавлением пластифицирующей и противоморозной добавки нитрата на­трия в количестве 5… 10% от массы це­мента. Такая паста как бы склеивает па­нели между собой.

При строительстве крупнопанельных зданий существует много других кон­струкций стыков, однако требования к ним и принципы исполнения являются общими.

studfiles.net

Как состыковать и как крепить пластиковые панели? Как вставить последнюю пластиковую панель и как разобрать панели?

Пластиковые панели — наиболее распространенный материал, когда необходимо при минимальных затратах получить достойный эффект не только создав эксклюзивный дизайн отделки, но и получив практичное покрытие, за которым легко ухаживать.

Как крепить пластиковые панели?

Крепление пластиковых панелей необходимо выполнять на специально смонтированную обрешетку, для чего могут использоваться:

  • Деревянный брус – в помещениях с нормальным уровнем влажности;
  • Металлический профиль – в помещениях с нормальной влажностью и на улице;
  • Пластиковый профиль – для санузлов, бань, саун и других помещений с высоким уровнем влажности;

Каркас делается по всей замащиваемой площади стены или потолка, его ребра должны располагаться с одинаковым шагом, который определяется толщиной и длиной пластиковой панели, после монтажа, в межреберном пространстве она не должна прогибаться при нажатии, или «играть».

После монтажа обрешетки выполняется монтаж панелей с установки стартового П-образного профиля, а финишной точкой может быть он же, если монтаж выполняется исключительно для стены, либо F-образный профиль, используемый для закрепления окончания панели на внешнем углу.

Острым концом панель устанавливается сначала в профиль, а затем ее тупая замковая сторона фиксируется относительно обрешетки.

Крепеж выполняется с помощью саморезов, если используется деревянный брус, то применяют степлер и скобы, также можно использовать специальные крепления.

Все эти соединения будут закрыты следующей панелью, поэтому на виду останется только гладкая и эстетичная поверхность.

Как вставить последнюю пластиковую панель?

Облицевать стену пластиковыми панелями только на первый взгляд кажется трудным, однако стоит лишь попробовать и убедиться, что занятие не только простое, но и интересное.

По сути, монтаж, это набор уже разрезанных по размеру панелей в раму из профиля необходимой формы и закрепление их относительно ребер каркаса закрепляемого на стене.

Сам каркас может быть выполнен из деревянных брусьев или металлических профилей, для санузлов и ванных применяется специальный пластиковый профиль, что позволит избежать разрушения обрешетки.

Весь процесс сводится к установке каждой последующей панели в паз предыдущей и закреплении их с помощью крепежа, однако заканчивая облицовку, многие, кто впервые решил этим заняться, испытывают трудности с установкой последней панели.

Очень редко бывает так, что последняя панель по своим размерам соответствует оставшемуся участку поверхности, поэтому ее необходимо подрезать, своим острым краем она сперва вставляется в замок предпоследней панели, а обрезанной стороной в финишный профиль.

При этом ее дополнительное крепление не требуется.

Как разобрать пластиковые панели?

Одним из преимуществ облицовки пластиковыми панелями является возможность всегда при необходимости разобрать конструкцию. Такое может произойти, если например хозяева решили обновить обстановку, или же спрятанные за панелью водопроводные трубы, что бывает довольно часто, дали течь.

В любом случае, демонтированные материалы не стоит выбрасывать, если даже не планируется устанавливать их обратно, так как практичная и устойчивая к загрязнению поверхность может пригодиться везде.

Если облицовка будет восстанавливаться, то внешние крепежные профили должны остаться целыми, поэтому разборка начинается с последней панели, которая не закрепляется относительно обрешетки.

Все остальные сегменты, следующие за ней, извлекаются в порядке обратном установке, соответственно освобождаясь от своего крепежа.

Затруднения могут возникнуть только в том случае, если панели крепились к обрешетке с помощью клея, но и это разрешимо, в данном случае поможет монтажный нож, необходимо выдвинуть лезвие на максимальную длину и осторожно, чтобы его не сломать, подрезать места соединения.

Также смотрите:

Если панели крепились с помощью степлера, то придется извлекать скобы с помощью отвертки, впрочем, это все равно быстрее, чем отвинчивать саморезы.

Также посмотрите видео урок с практическими советами, как состыковать пластиковые панели

Откидная монтажная рама из видео выше, на котором показаны все закладные плиты

Планировка подъемно-откидной конструкции

Конструкция

Tilt-Up требует предусмотрительности, чтобы гарантировать, что литые стеновые панели точно отражают проектные цели здания.Подрядчики также должны хорошо продумать строительную площадку, чтобы подготовиться к заливке панелей. Заливка откидных строительных стеновых панелей требует ровной, ровной и гладкой поверхности, достаточно большой для создания каждой из стеновых панелей. Это может быть залитая плита самого здания, или для этого может потребоваться временная плита или поверхность, подходящая для формирования стен, пока проект продолжается.

Разъединяющие средства определенного типа используются, чтобы гарантировать, что стена, которую нужно наклонить, не прилегает к поверхности, на которой она формируется, и особое внимание уделяется нанесению разделительных средств или поверхностных материалов, таких как облицовка, для обеспечения целостности стены. удар при наклоне стены.

Преимущества откидной конструкции

Откидная конструкция при правильном применении может быть невероятно рентабельной.

Для высотных зданий необходим каркас из конструкционной стали, способный выдерживать расчетные нагрузки здания. Однако для зданий, которые не такие высокие и которые, возможно, должны нести только крышу и связанные с этим нагрузки на крышу, можно спроектировать конструкцию, не требующую стального каркаса. Это может значительно сэкономить средства от снижения затрат на проектирование конструкций до приобретения и изготовления каркасной системы из конструкционной стали.

Товарный бетон, арматура и габаритные пиломатериалы местного производства обычно более доступны, чем изготовление и отправка на строительную площадку стальных балок или сложных строительных деталей.

Из-за возможности создать большую площадь в квадратных футах под относительно низкой крышей, откидная конструкция часто становится все более привлекательной, чем больше площадь проектируемого здания в квадратных футах.

Откидная конструкция может иметь преимущество в скорости.

Стены могут занять несколько дней на стройплощадке для отверждения, но это все равно меньше времени, чем обычно требуется для проекта стальных конструкций, и поскольку стена / структурная система может подниматься быстрее, крыша может быть установлена ​​быстрее, а конструкция может перемещаться внутрь быстрее, что обычно ускоряет всю работу.

С помощью технологии Tilt-up Construction можно немного сократить сроки строительства.

Поскольку существует меньше элементов критического пути (например, стальных балок), которые потенциально могут замедлить работу, а подрядчик на площадке имеет большую степень контроля над темпами строительства стен, риск временного графика уменьшается.

Откидная конструкция по-прежнему может быть энергоэффективной.

Железобетон является лучшим теплоизоляционным материалом, чем конструкционная сталь, поэтому откидная конструкция может иметь некоторые энергетические преимущества по сравнению с конструкцией.здания со стальным каркасом, и за счет применения дополнительных систем теплоизоляции здания с откидной конструкцией могут быть такими же энергоэффективными, как и другие типы коммерческих зданий. Даже соединение стали с бетоном, о котором мы подробнее поговорим ниже, можно термически разрушить с помощью наших инновационных технологий термического разрыва соединения сталь-бетон.

Разница между сборно-откидными и сборными конструкциями.

Откидную конструкцию часто путают с сборной конструкцией.Разница в том, что сборные железобетонные панели заливаются на удаленном от объекта объекте. Сборное железобетонное строительство имеет некоторые из тех же преимуществ по стоимости и срокам, что и подъемно-поворотное строительство, в том смысле, что внутренний стальной каркас может не понадобиться, однако сборное строительство чаще используется, когда панели имеют сложную форму, требующую некоторых расширенных возможностей формования бетона, или когда есть на объекте просто не хватает места для создания откидных стен. Конструкция с откидным верхом используется, когда геометрия стен относительно проста.

Tilt-up Construction можно сделать еще более рентабельным, с еще меньшими рисками, связанными со сроками, и сделать ее более безопасной с помощью EM-BOLT!

Несмотря на то, что конструкция откидной стены может быть очень конкурентоспособной по цене и хорошо подходит как решение для проектов в сжатые сроки, этот метод можно еще улучшить!

В конструкции с откидным верхом стены наклоняются вверх и временно удерживаются на месте до тех пор, пока не будет использована какая-либо система соединения, чтобы зафиксировать их на месте.Система соединения обычно представляет собой конструкционные стальные балки, которые охватывают здание, соединяют стены друг с другом по пролету пола и, в конечном итоге, поддерживают крышу. Соединение стали с бетоном для создания конструктивной системы перекрытия крыши обычно включает сварную закладную плиту.

Однако для проектов с откидными стенами, поскольку требуется гораздо меньше работы со стальными конструкциями, на месте обычно меньше сварочных ресурсов. Это означает, что для выполнения соединения сталь-бетон в типичном строительном проекте с откидным верхом необходимо привлечь сертифицированных сварщиков и квалифицированных инспекторов только для этой единственной операции — приваривания стальной закладной пластины к конструкционной стальной балке и проведение последующих проверок.

Как мы смогли продемонстрировать в строительных проектах из конструкционной стали, соединение стали с бетоном может быть выполнено с использованием запатентованных болтовых закладных пластин EM-BOLT, что снижает трудозатраты на строительство, высвобождает сварочные ресурсы для других, более важных работы, снижает затраты и риски на осмотр, а также сокращает сроки строительства. Несмотря на то, что полностью исключить сварку невозможно, использование закладных пластин EM-BOLT может значительно сократить объем сварки, необходимый для конструкции с откидным верхом.

Использование закладных пластин EM-BOLT с болтовым креплением, которые отливаются на месте так же, как стандартные сварные закладные пластины, сокращает время технологического цикла для каждой откидной стеновой панели.

EM-BOLT Пластина для крепления на болтах

Отсутствие приваривания стальной балки к бетонной закладной плите и замена этого процесса болтовым креплением дает многочисленные преимущества, особенно для строительных проектов с откидным верхом.

Зачем сваривать, если можно скрепить болтами и сэкономить время и деньги?

Крепить уголки к пластинам с помощью болтов намного быстрее и проще, чем при помощи сварки. Это может означать, что стеновую панель можно будет поднять быстрее, так как уголки можно установить быстрее, без использования сварочных средств. Кроме того, если погода мешает сварке, эта операция откладывается. Сварка требует бережного хранения одобренных материалов на месте, а сварка создает визуальную опасность для ближайших рабочих и потенциальную опасность возгорания, с которой необходимо бороться.Монтажные пластины с болтовым креплением EM-BOLT устраняют эти риски и возможные задержки.

Соединение на болтах между сталью и бетоном может быть создано с использованием обычных строительных работ, что снижает общие затраты на проект и ускоряет строительство.

Сварные конструкционные швы требуют специальных навыков контроля, и часто некоторый процент сварных швов необходимо проверять в непосредственной близости, что еще больше увеличивает расходы, поскольку вам нужно, чтобы инспектор физически приблизился к некоторому проценту сварных швов.Доступны многочисленные системы контроля качества болтовых соединений, которые можно визуально проверить на расстоянии.

Типовой метод проверки болтовых соединений

Поскольку движущими силами для подъемно-откидной конструкции как методологии проектирования и строительства часто являются затраты и время, имеет смысл еще больше сократить затраты и сроки, используя передовую технологию закладных пластин с болтовым креплением!

EM-BOLT предлагает решения для закладных пластин с болтовым креплением, специально разработанные для ускорения и снижения затрат на строительные работы с откидным верхом.

Эти решения сводят к минимуму сварку соединений сталь-бетон, что ускоряет выполнение работ и сводит к минимуму рабочие риски.

Вы можете узнать больше о конструкции с подъемно-поворотным механизмом на сайте Tilt-Up Concrete Association.

Вы можете увидеть прямое сравнение стоимости сварной закладной пластины и стоимости установленной закладной пластины на болтах EM-BOLT здесь.

Подробнее о закладной пластине EM-BOLT с болтовым креплением можно узнать здесь.

Готовы узнать больше о наших инновационных конструктивных решениях, позволяющих экономить деньги?

Или возьмите гида!

При использовании продукции EM-BOLT мы бесплатно выполним расчеты и детальное проектирование!

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET, выпуск 8 8 августа 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 8 (август 2021 г.)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 8, август 2021 г. Публикация продолжается…

Обзор статей


IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


Знакомство с сборными железобетонными изоляционными стеновыми панелями — PCI GULF SOUTH

Ответственность за дизайн: Из-за сложности конструкции сборного / предварительно напряженного бетона и различий в стандартных изделиях, поставляемых различными сборными железобетонными изделиями, ответственность за дизайн сборных компонентов лежит на проектировании сборных железобетонных изделий. обычно принимается лицензированным инженером-строителем или профессиональным инженером, нанятым производителем сборного железобетона.Если в здании есть только сборные наружные стены, то расчет поперечной нагрузки обычно выполняется ответственным инженером (EOR). EOR рассчитывает и отмечает все нагрузки, приложенные к панелям в контрактном конструктивном комплекте. Затем инженер по сборному железобетону отвечает за проектирование панелей. Для здания из сборного железобетона, такого как площадка для парковки, боковые нагрузки могут быть рассчитаны инженером по сборному железобетону. В этом случае EOR будет спроектировать только фундамент, используя нагрузки, предоставленные инженером по сборному железобетону. Обязанности инженера по проектированию сборного железобетона должны быть изложены в Общих конструктивных примечаниях, чтобы избежать конфликта.

Структурное планирование: Используйте повторение, чтобы минимизировать количество различных форм, необходимых для производства стеновых панелей. Придерживайтесь постоянной ширины панели; Ширина 12 футов обычно наиболее экономична и сводит к минимуму количество вертикальных герметизированных швов. Отрегулируйте расстояние между отсеками, чтобы оно соответствовало ширине панели, кратной ширине, чтобы соединения

происходили в одном и том же месте на панелях. Например, используйте 36- или 48-футовые отсеки для панелей шириной 12 футов и 40-футовые отсеки для 10-футовых панелей.С панелями с «перфорированными» отверстиями (рис. 14a) легче обращаться, чем с панелями L- или C-образной формы (рис. 14b).

Спрогнозируйте последовательность монтажа. Желательно, чтобы сборные железобетонные изделия возводились одновременно. Если сборщик сборного железобетона должен вернуться позже, чтобы разместить дополнительные панели, поддерживаемые стальным каркасом, то может быть желательно преобразовать этот стальной каркас в сборный. В качестве альтернативы, монтажник сборного железобетона может установить несколько стальных балок, чтобы избежать еще одной «ввоза».

Армирование стеновых панелей / Армирование кромок и проемов двойной стены

Добавлено 4 мая, 2021 от Tekla User Assistance [email protected]

Используйте вкладку «Изображение», чтобы выбрать способ усиления углов стеновой панели.

Опция Описание
Опция Описание
Опция Описание
Опция Описание

Горизонтальные арматурные стержни

Вертикальные арматурные стержни

U Арматура

Опция Описание

Усиление паза типа

Можно установить для двух кромок.

Создает обычное армирование.

Создает U-образное армирование.

Армирование не создается.

Создает хомуты.

Горизонтальные арматурные стержни

Задайте свойства горизонтального арматурного стержня.

Вертикальные арматурные стержни

Задайте свойства вертикального арматурного стержня.

U Арматура

Выберите, следует ли создавать U-образные стержни и хомуты как группу арматурных стержней или как гнутые сетки. Гнутые сетки всегда создаются во внешнем слое армирования.

Задайте свойства U-образного арматурного стержня.

Каждая сторона выреза имеет отдельный набор свойств U-образного арматурного стержня.

Используйте вкладку «Диагонали» для создания диагональных арматурных стержней по углам проемов.

Опция Описание

Создать диагонали

Укажите, будут ли создаваться диагональные арматурные стержни.

Количество диагоналей

Количество диагональных арматурных стержней.

Размер

Выберите диаметр стержня.

Оценка

Определите прочность стали, используемой в стержнях.

Радиус изгиба

Определите радиус изгиба стержня.

L1 и L2

L1 + L2: длина диагональных арматурных стержней.

С

Расстояние между диагональной арматурой и углом проема.

Используйте вкладку Колонна, чтобы создать армирование колонны.

Опция Описание

Арматура колонны

Арматура колонны равна высоте детали.

Арматура колонны не достигает верхнего края проема.

Армирование колонны примерно на L-значение выше края проема.

Армирование колонны примерно на величину L ниже кромки проема.

Свойства арматуры колонны

Укажите, будут ли создаваться арматурные стержни колонны.

  • Минимальная высота столбца H: вырезы и проемы меньше минимального значения не учитываются при создании столбца.
  • Максимальная ширина колонны B: если ширина между двумя проемами, прорезями или краями больше максимального значения, то армирование колонны не создается.
  • Смещение высоты колонны L1: расстояние между концом арматуры колонны и краем проема.
  • Смещение высоты колонны L2: то же, что и L1, но для нижней части арматуры колонны.

Основные арматурные стержни

Определите основные свойства арматурного стержня.

Обратите внимание, что основные полосы имеют три набора свойств в зависимости от ширины столбца.

Тип хомута

Выберите тип хомутов.

Стремена арматурные

Выберите, создавать ли хомуты арматурных стержней как группу арматурных стержней или как гнутые сетки.Гнутые сетки всегда создаются во внешнем слое арматуры.

Определите свойства хомута.

Обратите внимание, что хомуты имеют три набора свойств в зависимости от ширины колонны.

Используйте вкладки вверху окна балки и нижней части окна балки, чтобы создать армирование балки над проемом и под проемом.

Верхняя часть окна балки Нижняя балка окна

Опция Описание

Свойства армирования балки

Укажите, будут ли создаваться арматурные стержни балки.

  • Максимальная высота балки Hmax: расстояние от края стены до края проема. Если высота больше максимальной, то армирование балки не создается.
  • Минимальная длина балки Lmin: расстояние между сторонами проема. Если ширина проема меньше минимальной, то армирование балки не создается.

Верх

Задайте свойства армирования верхней части балки.

Обратите внимание, что арматурные стержни имеют два набора свойств в зависимости от длины балки.

низ

Задайте свойства армирования дна балки.

Обратите внимание, что арматурные стержни имеют два набора свойств в зависимости от длины балки.

Тип хомута

Выберите, создавать ли хомуты как группу арматурных стержней или как гнутые сетки.Гнутые сетки всегда создаются во внешнем слое арматуры.

Выберите тип хомутов.

Стремена арматурные

Определите свойства хомута.

Обратите внимание, что хомуты имеют два набора свойств в зависимости от длины балки.

Используйте вкладку «Дополнительно» для создания дополнительных горизонтальных и вертикальных арматурных стержней.

Опция Описание

Дополнительные арматурные стержни

Укажите, будут ли создаваться дополнительные арматурные стержни.

Задайте дополнительные свойства арматурного стержня.

Используйте вкладку «Атрибуты» для управления арматурой арматуры, которая представляет собой стальной стержень, используемый для армирования бетонной конструкции.

Стальные стержни обычно имеют оребрение и используются для увеличения прочности бетона на растяжение.

свойства созданных деталей.

Опция Описание

Префикс

Задайте префикс для номера позиции детали.

Стартовый номер

Задайте начальный номер для номера позиции детали.

Имя

Задайте имя детали.

Tekla Structures использует это имя на чертежах и в отчетах.

Класс

Определите номер класса детали.

Сколько стоит сборный железобетон? — Локк Солюшнз

Это очень распространенный вопрос, но, кажется, редко получают ответ.

Почему? В основном потому, что существует множество факторов, которые могут повлиять на стоимость сборной железобетонной конструкции. Не волнуйтесь, в этой статье мы дадим рекомендации о том, сколько ожидать платить за различные типы сборного железобетона. Основное внимание в этой статье будет уделено подземным бетонным конструкциям, включая люки, люки, коробчатый водопропускной канал, отстойники, фундаменты, канаву для инженерных коммуникаций, траншею для ливневой канализации, а также способы оценки ваших затрат на доставку.

Если вы задаете этот вопрос о сборных железобетонных изделиях, вы, вероятно, понимаете или слышали, что использование сборных конструкций позволяет сэкономить средства по сравнению с традиционным методом монолитного строительства.Хотя здесь мы обсудим некоторые различия, у нас есть более подробная статья, в которой сравниваются эти два метода построения.

Давайте перейдем к делу. Сборные железобетонные конструкции обычно стоят от 375 до 1300 долларов за кубический ярд. Да, это широкий диапазон, поэтому давайте разберемся на более конкретные ситуации. Очевидно, что чем проще конструкция, тем ниже стоимость кубического ярда. (А для тех из вас, кто более склонен мыслить в кубических футах, в кубическом ярде 27 кубических футов)

СТОИМОСТЬ ПРОСТОГО БЛОКА PRECAST

Хорошим примером того, что я называю «тупым» бетоном, может быть бетонный экологический блок.Этот «экоблок» представляет собой бетонный блок, обычно 2 фута в ширину, 2 фута в высоту и 4 фута в длину и обычно стоит от 375 до 425 долларов за кубический ярд. У них есть паз сбоку, и они уложены друг на друга и соединены друг с другом для создания стеновых систем, которые обычно используются для разделения складских запасов материалов. Эти стеновые системы являются обычными для операций по производству товарных смесей, разделяющих различные каменные и песчаные заполнители, используемые при дозировании бетона.

Мы называем этот «тупой» бетон, потому что это такая простая бетонная конструкция, в которую обычно вставлен только один подъемный анкер.Обычно не требуется стальной арматуры, дополнительных закладных стальных компонентов, а также не требуется никаких работ по САПР или инженерному проектированию. Конструкция бетонной смеси обычно очень проста и имеет низкую прочность, и, как правило, сборные железобетонные изделия будут иметь очень простую и недорогую литейную форму для производства этих экологически чистых блоков. В целом, такая сборная конструкция будет иметь одну из самых низких цен на кубический ярд.

СТОИМОСТЬ ПРЕКАСТА ПАНЕЛИ (НЕАРХИТЕКТУРНАЯ)

А теперь давайте сделаем шаг вперед по сложности.Сборные железобетонные панели (или плиты) обычно стоят от 450 до 750 долларов за кубический ярд. Это более широкий диапазон затрат, поскольку существует более широкий диапазон вариантов и факторов, влияющих на общую стоимость. Если вы рассмотрите разницу между панелью толщиной 6 дюймов и панелью толщиной 12 дюймов, у вас будут примерно одинаковые затраты на рабочую силу, связанные с установкой литейной станины для обеих толщин. У вас может быть больше стальной арматуры и, очевидно, у вас будет в два раза больше бетонного материала, но общие затраты на рабочую силу распределяются на удвоенный кубический ярд, что соответствует более низкой стоимости кубического ярда для более толстой панели.Другими факторами, влияющими на стоимость, могут быть количество различных стальных закладных пластин или соединительных компонентов, залитых в панель. Это компоненты из простой, оцинкованной или нержавеющей стали? Доступны ли компоненты на складе или они созданы специально для проекта? Бетонные панели также имеют различную отделку и обработку кромок в зависимости от конечного использования продукта. Если для панели требуются скошенные края, особая текстурированная отделка или цельный цвет, очевидно, что эти затраты на материалы и рабочую силу начинают складываться.По мере того, как вы переходите к истинной архитектурной отделке, стоимость кубического ярда может резко возрасти и превысить 750 долларов за кубический ярд в зависимости от того, насколько специализированным будет готовый продукт.

СТОИМОСТЬ СТАНДАРТНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ КОРОБКОВ, ОСНОВАНИЙ И ВПУСКНЫХ ВХОДОВ

Далее мы сосредоточимся на общих расходах на более традиционные сборные конструкции для отвода ливневых вод. Сборные колодцы, распределительные коробки, водосборные бассейны и входные отверстия обычно стоят от 700 до 1000 долларов за кубический ярд.Часто эти конструкции стандартизированы в соответствии с требованиями города или штата, что исключает необходимость анализа конструкции и индивидуальных чертежей САПР. Эта стандартизация также позволяет использовать стандартные литейные формы и более повторяющиеся производственные процессы, что помогает снизить затраты на рабочую силу на кубический ярд. За исключением обычных подъемных анкеров, эти дренажные конструкции также имеют очень мало встроенных компонентов. В дополнение к этому диапазону затрат большинство этих конструкций сопровождается чугунным или стальным компонентом, таким как крышка люка или дренажная решетка.Хорошее эмпирическое правило — принять от 300 до 500 долларов за конструкцию для этого чугунного компонента доступа.

СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ДРЕНАЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Итак, каковы последствия, когда проекту требуются более специфические бетонные конструкции? Часто стандартного «городского» водосборного бассейна не хватает по разным причинам:

  • Размер и угол соединительных труб требуют большего основания распределительной коробки.
  • Условия дорожной нагрузки тяжелее стандартной HS-20.
  • Высота верхнего края конструкции критична и должна быть точной.
  • Ливневая вода может содержать загрязняющие вещества, требующие более прочной бетонной смеси или внутреннего покрытия.
  • Окружающие почвенные условия могут потребовать использования сульфатостойкого бетона или внешнего защитного покрытия.

Какой бы ни была причина, когда возникает потребность в более конкретной конструкции, часто требуется более трудоемкая установка литейной формы наряду с дополнительными инженерными работами и работой с САПР.Положительным моментом в этой ситуации является получение сборной конструкции, которая точно соответствует потребностям вашего проекта, по сравнению с изменением требований вашего проекта только для приспособления к стандартному размеру сборного бассейна. Обратной стороной является сборная железобетонная конструкция, которая, вероятно, будет стоить немного дороже и потребует более длительного времени. Как видите, существует несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость нестандартной конструкции дренажа из бетона, но общий диапазон затрат составляет от 750 до 1100 долларов за кубический ярд бетона … и, опять же, не забывайте о дополнительных 300-500 долларов за штуку. конструкция для стальных компонентов доступа.

СТОИМОСТЬ СТАНДАРТНЫХ КОММУНАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛЮКОВ, КОММУНИКАЦИОННЫХ ЛЮКОВ И РУКОЯТЕЙ

Сделав еще один шаг в плане сложности, мы рассмотрим конструкции, которые обычно используются на рынке «сухих коммунальных услуг» для подземного распределения электроэнергии, электроэнергии и связи. Типичная стоимость технических хранилищ, электрических люков, коммуникационных люков и люков составляет от 700 до 1100 долларов за кубический ярд. Хотя эти конструкции могут быть очень похожи на стандартные сборные дренажные конструкции, для них обычно требуется больше встроенных элементов, чтобы обеспечить соединение с подземным трубопроводом и облегчить установку электрических или коммуникационных проводов.Эти заделываемые элементы могут включать анкеры для протягивания кабеля, электрические заземляющие устройства, соединители кабелепровода, известные как терминаторы, залитые резьбовые вставки для крепления болтов для установки оборудования и напольные отстойники для откачивания воды из конструкции. Еще одним дорогостоящим элементом этих инженерных сооружений является крышка или люк. Из-за необходимости более частого доступа к этим конструкциям люки доступа обычно изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и требуют большего количества средств безопасности, чем типичный люк для ливневой канализации.Эти люки доступа могут значительно различаться в зависимости от размера, материала и грузоподъемности, которые являются основными факторами, влияющими на стоимость. Стоимость этих люков может составлять от 300 до 1500 долларов за конструкцию с меньшим люком 2 фута на 2 фута на нижнем конце и 4 футами на 8 футов на верхнем конце диапазона затрат.

СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Как и в случае с нестандартными дренажными сооружениями, стоимость подземных бетонных инженерных сооружений с более индивидуальными размерами и характеристиками может варьироваться.Некоторые из общих факторов, влияющих на стоимость, включают:

  • Тип опоры и стеллажа, используемого для поддержки кабелей.
  • Требуемая тяговая сила и материал тяговых утюгов.
  • Конфигурация отстойника для облегчения откачки конструкции.
  • Глубина берегового канала, требующая более глубокой конструкции и создающая более высокое поперечное давление грунта и воды на свод.
  • Условия транспортной нагрузки, превышающие обычные нагрузки HS-20, такие как тяжелое оборудование, самолеты, тяжелые вилочные погрузчики и передвижные краны.
  • Требования к арматуре из цветных металлов.
  • Требования к заземляющим устройствам, встроенным в сборный свод.
  • Наружные покрытия или использование добавок для закрытия микропор в бетоне, вызванных загрязнителями в почве.

Безусловно, эти различные факторы могут существенно повлиять на стоимость, но общий диапазон затрат для этих нестандартных инженерных сооружений составляет от 750 до 1300 долларов за кубический ярд плюс добавление от 300 до 1500 долларов за конструкцию для люка доступа, описанного в предыдущем разделе.

СТОИМОСТЬ БЕТОННЫХ ФУНДАМЕНТОВ (ФУНДАМЕНТОВ)

Фундаменты из сборного железобетона бывают различных форм и размеров, их стоимость варьируется от 800 до 1000 долларов за кубический ярд бетона. Обычно в эти опоры вмонтированы оцинкованные стальные пластины или анкерные болты, что увеличивает стоимость каждой опоры, связанной с опорой, от 50 до 300 долларов. Тип стали, толщина пластины, а также тип и размер анкерных шпилек — все это влияет на стоимость закладных сварных пластин.Как правило, эти встроенные сварные пластины будут стоить от 50 до 150 долларов за штуку. Литые анкерные болты могут сильно различаться в зависимости от диаметра, длины и марки требуемой стали. Как правило, анкерные болты будут стоить от 20 до 65 долларов каждый, и, как правило, в раздвинутых опорах будет от 4 до 6 таких анкерных болтов для каждой опорной стойки. Раздвижные опоры могут иметь бесконечное множество конфигураций и размеров. Фундаментная плита фундамента может быть изготовлена ​​прямоугольных или круглых размеров любой толщины, в то время как приподнятый цоколь фундамента также может быть изготовлен в круглой или прямоугольной форме на любой необходимой высоте.Иногда конструкция требует наличия нескольких пьедесталов, расположенных на одной плите нижнего колонтитула, которые можно легко разместить в сборной конструкции. Еще одно важное замечание: если в проекте используется несколько раздвижных опор одного размера, можно значительно сэкономить на установке литейной формы. Рекомендуется проконсультироваться с вашим местным сборщиком железобетонных изделий, чтобы определить наиболее экономичные варианты при определении планировки разбрасываемых фундаментов на проекте.

СТОИМОСТЬ БЕТОННЫХ ОТСОСОВ

Стоимость бетонных отстойников обычно составляет от 750 до 1200 долларов за кубический ярд.Приямки из сборного железобетона бывают разных размеров от 2 футов на 2 фута до мега-размеров при длине и ширине 30 футов и больше. Как правило, такие большие отстойники сложно собрать из-за проблем с транспортировкой. Когда меньший размер ширины или длины превышает 16 футов, стоимость доставки начинает расти экспоненциально из-за необходимых разрешений и сопровождения. Если объем отстойника более важен, чем его форма, сборный железобетон обычно можно включить в конструкцию, создав прямоугольную конструкцию и ограничив внутреннюю ширину отстойника до 10 футов.Требуемый объем поддона можно получить, увеличив длину и глубину, и вы получите выгоду от снижения стоимости доставки (стоимость доставки обсуждается ниже в этой статье). В отстойниках обычно есть несколько отверстий для доступа к люкам, а также вентиляционные трубы и смотровые окна. В зависимости от типа материала (алюминий, сталь, чугун) и размера доступа стоимость будет варьироваться от 300 до 1500 долларов за каждый доступ. Стоимость вентиляционных труб составляет от 40 до 100 долларов каждая в зависимости от размера и материала.Еще одна потенциальная стоимость, связанная с отстойниками, может заключаться в облицовке внутренних стен. Во многих случаях вода, содержащаяся в отстойниках, может содержать абразивные химические вещества, требующие напыления на облицовочное покрытие или облицовочного материала, встроенного в бетонную стену. Эти системы футеровки могут широко варьироваться в зависимости от необходимого применения, но внутренние футеровки могут стоить от 20 до 60 долларов за квадратный фут площади поверхности.

СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ТРЕНЧА

Бетонные траншеи используются для различных целей, в том числе для защиты инженерных коммуникаций, таких как вода или воздух, химических трубопроводов, линий электропередачи и связи, линий электропередачи или для отвода ливневых вод.Мы разделим эти траншейные системы на две категории, инженерные траншеи и дренажные траншеи, и дадим вам разбивку затрат по каждой из них. Цена на траншейные системы обычно указывается за погонный фут, поэтому, прежде чем мы углубимся в стоимость кубического ярда бетона, давайте ответим на следующий вопрос, который может у вас возникнуть. «Какую толщину мы должны оценить стены и пол бетонной траншеи?»

На этот вопрос есть множество ответов, поэтому мы создали таблицу ниже, чтобы дать общее руководство.

СТОИМОСТЬ КОММУНАЛЬНОГО ТРАНША

Стоимость бетонных траншей для инженерных коммуникаций обычно составляет от 800 до 1100 долларов за кубический ярд базовой части траншеи.Основным фактором, влияющим на этот диапазон затрат, является система крепления стоек или опор для трубопроводов. Это может быть так же просто, как вливание в стены резьбовых вставок для крепления болтов. Другие методы могут включать обеспечение литой опорной системы, такой как Unistrut, или обеспечение литых сварных пластин для обеспечения сварного соединения опор труб. Материалы могут варьироваться от стандартной черной стали до нержавеющей стали и неметаллических материалов, таких как стекловолокно. Длина между необходимыми опорами для труб обычно определяется типом материала трубопровода и необходимой опорой.Мы видим опорные системы в диапазоне от 5 футов до 20 футов между опорами.

СТОИМОСТЬ БЕТОННОГО ВОДОСТОЧНИКА

Существует меньше переменных, если траншеи используются исключительно для транспортировки воды. Стоимость бетонной дренажной траншеи может составлять от 750 до 1100 долларов за кубический ярд бетона.

Дренажные траншеи обычно имеют стальную или железную решетчатую систему, позволяющую ливневым стокам попадать в траншею.Опять же, условия нагрузки и ширина играют большую роль в определении конечной стоимости этих решетчатых систем. Диапазон затрат на системы дренажных решеток траншеи составляет от 100 до 800 долларов на погонный фут траншеи, что очень сильно зависит от ширины траншеи.

СТОИМОСТЬ ПОСТАВКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Итак, теперь вы знаете, как получить точную оценку стоимости вашей конструкции из сборного железобетона … ваш следующий вопрос: «Сколько еще мне придется заплатить, чтобы отправить свою сборную железобетонную конструкцию на место работы?» Мы здесь, чтобы помочь ответить и на этот вопрос.

Стоимость доставки зависит от веса и расстояния. Возможность использовать полную мощность грузовика-платформы снизит ваши затраты на кубический ярд бетона. Как правило, грузовики с плоской платформой могут вмещать около 46 000 фунтов, поэтому заправка грузовика как можно ближе к этой грузоподъемности — идеальный вариант. Правила Министерства транспорта не позволяют добавлять дополнительные продукты в грузовик, если он начинает превышать предельную нагрузку. Правила разрешают отгрузку одной конструкции, превышающей предел загрузки, но в этом случае существуют дополнительные сборы, связанные с разрешением загрузки.Эти дополнительные сборы взимаются как способ «обложить налогом» более тяжелые грузы и предоставить больше средств на содержание дороги.

Предполагая, что конструкция находится в пределах нормальных транспортных параметров, менее 9 футов в ширину и менее 46 000 фунтов, вы можете рассчитывать заплатить от 575 до 850 долларов за груз, если находитесь в радиусе 100 миль. Стоимость увеличивается по мере удаления рабочей площадки от завода-производителя. Стоимость доставки колеблется от 850 до 1125 долларов за груз на расстояние от 100 до 200 миль. По мере того, как вы проезжаете более 200 миль, стоимость может значительно варьироваться в зависимости от рынка грузоперевозок.Межгосударственные грузовые брокеры потенциально могут получить тарифы на обратный рейс, которые резко снизят стоимость доставки.

ПОСТАВКИ МЕНЬШЕ ПОЛНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

В случае, если ваш груз значительно меньше, чем обычно 18-колесная платформа, есть грузовики и прицепы меньшего размера, доступные по сниженной цене. Например, если у вас структура весом 7000 фунтов, стоимость доставки составит от 450 до 700 долларов за груз в радиусе 100 миль.

НАСКОЛЬКО БОЛЬШОГО И ТЯЖЕЛОГО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

Часто мы слышим вопрос: «Насколько большой и тяжелой может быть сборная железобетонная конструкция и при этом ее можно будет перевозить?» Обычно люди удивляются, узнав, что мы можем перевозить конструкции более 200 000 фунтов и более 100 футов в длину. Да, стоимость начинает резко расти по мере того, как вы попадаете в эти мегаструктуры, но вот некоторые рекомендации о том, чего ожидать.

БОЛЬШИЕ ПОСТАВКИ

Стандартная транспортная ширина, не требующая разрешения, составляет 8 футов 6 дюймов или меньше.Для конструкции шириной более 8–6 дюймов, но не более 12 футов, требуется разрешение на превышение ширины (от 550 до 825 долларов). Сооружения шириной более 12 футов, но не более 14 футов, требуют разрешения и сопровождения полиции (от 800 до 1400 долларов). Для сооружений размером более 14 футов, но не более 16 футов в ширину требуется разрешение и два полицейских сопровождения (от 1700 до 2000 долларов США), а для доставки продукции шириной более 16 футов требуются разрешения, сопровождение и тесная координация с Министерством транспорта, что может стоить более 2200 долларов.

БОЛЬШИЕ ПОСТАВКИ

Аналогично сценарию ширины грузовик с общей высотой 14 футов или меньше считается стандартной. Доставка (включая продукт и высоту трейлера) выше 14 футов более сложна, и определение стоимости зависит от маршрута от завода-производителя до строительной площадки. Как правило, более высокие грузы должны быть перенаправлены, чтобы избежать мостов, и потенциально может потребоваться сопровождение ковшового подъемника для поднятия воздушных линий электропередачи и связи во время перевозки.Стоимость этого зависит от типа препятствий по высоте между точками A и B. К счастью, большинство сборных железобетонных конструкций можно спроектировать и разбить на более короткие секции, чтобы избежать таких ситуаций.

ПЕРЕВЕС

Все мы знаем, что бетон тяжелый… и прочный. Это отчасти объясняет, почему это такой отличный строительный материал, но он может создавать проблемы при его транспортировке. Как упоминалось выше, типичный грузовик с плоской платформой имеет грузоподъемность около 46 000 фунтов в зависимости от грузовика.Для одиночной конструкции тяжелее грузоподъемности потребуется разрешение на превышение веса. Это разрешение на превышение веса варьируется, но для груза от 46 000 фунтов до 60 000 фунтов стоимость такого разрешения может составлять от 300 до 350 долларов. По мере того, как вес продолжает увеличиваться, стоимость разрешений будет расти, и, возможно, появятся другие расходы, поскольку вы учитываете другие факторы, такие как маршрут доставки, грузоподъемность для мостовых переходов и вес на колесо прицепа. Когда вы начинаете набирать вес более 85 000 фунтов, для обработки груза потребуются специальные прицепы с дополнительными колесными осями.Когда вы набираете более 175 000 фунтов, для обработки груза требуется еще более специализированное оборудование, а дополнительные расходы могут варьироваться от 5000 до 20 000 долларов за груз в зависимости от длины, ширины и высоты.


Эти инструкции призваны помочь в составлении сметы расходов для вашего следующего проекта сборного железобетона. Как видите, существует довольно много переменных, которые могут повлиять на общую стоимость, но работая с вашим местным сборным железом при разработке проекта, вы можете исключить ненужные затраты и встроить отличные функции, чтобы снизить затраты на установку на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *