Настенная роспись: Настенная роспись | Техники роспись стены своими руками | Идеи декора

Содержание

Настенная роспись | Техники роспись стены своими руками | Идеи декора

Знаете ли вы, что настенная роспись пришла к нам еще из древности: все народы во все времена украшали свои дома изображениями природы, животных и птиц, а также бытовыми сценами. А в средние века такая техника стала очень популярной при оформлении церквей. В тот период были созданы самые выдающиеся произведения стенописи, над которыми работали всем известные сегодня мастера Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело и другие. Шли столетия, техники этого вида искусства становились все более совершенными, появлялись новые материалы для нанесения изображений. На сегодняшний день такой способ декорирования помещений уже не является чем-то необычным и часто встречается как в жилых домах, так и в государственных и общественных заведениях. В этом разделе мы поближе познакомимся с тем, что представляет из себя настенная роспись, а также почерпнуть идеи декора своими руками, которые в дальнейшем  вы сможете воплотить в своих домах:)

Технологии и техники росписи

Существует несколько традиционных технологий нанесения изображений на стены.

К ним относятся:

  • Роспись  стен масляными, акриловыми и темперными красками.
  • Фрески a secco, выполняющиеся по высохшей штукатурке.
  • Фрески affresco, выполняющиеся по свежей штукатурке.

К тому же существует как традиционная техника росписи стен, которая подразумевает нанесение красок художественными кистями и флейцами, так и более современные варианты. Например, краску можно нанести на стену при помощи аэрографа либо использование краски с флуоресцентным эффектом. Сегодня большой популярностью пользуется настенная роспись, создающая различные имитации, еще называют это Тромп лей/trompe l’oeil/ или Роспись обманка.

Это может быть что угодно:  выход в сад с террасы, окно с видом на море, ниша в стене с вазой… Примеры таких работ вы видели верху на этой странице.. Изображения могут выглядеть настолько реалистичными, что зачастую может показаться, что предмет настоящий. Иллюзия обмана, другими словами! Ну а с имитировать  можно практически все : натуральное дерево, мрамор, металл, камень. ..

Немного об альфрейной/ настенной росписи

Альфрейная роспись выполняется по сухой штукатурке и представляет собой вид живописи, позволяющий имитировать лепнину, объемные орнаменты и изображения. Для нее используются акриловые, темперные и масляные краски, перламутр, венецианская штукатурка. С помощью такой техники росписи стен можно создавать как лаконичные рисунки, так и по-настоящему роскошный дизайн.

Представьте только, что при помощи росписи стен можно даже визуально расширить помещение и поднять потолок, создать в нем атмосферу различных стран и времен 😊 Заманчиво звучит, правда?

Альфрейная роспись бывает:

  • Полихромная — применяется вся цветовая палитра, а в качестве изображений могут выступать самые разные орнаменты, растения, фигурки.
  • Монохромная — техника росписи стен используется для создания одноцветного изображения. Используя различные оттенки, художник может создать не только удивительные орнаменты, но и целые сюжеты.
  • Гризайль — вид техники, который имитирует лепнину и архитектурные элементы. Чаще всего для создания таких рисунков используют серые и коричневые оттенки. В принципе, это тоже монохромная роспись своего рода.

С точки зрения композиций альфрейная роспись классифицируется по трем типам: орнаментальная, сюжетная и роспись лепнины. Первый вариант подразумевает изображение абстрактных элементов и ритмичное чередование узоров. Сюжетная позволяет создавать композиции, имеющие самую разнообразную тематику: природную, историческую, сказочную. Роспись лепнины – это работа с архитектурными элементами, сохраняющая их композицию и придающая более эффектный вид. Альфрейная роспись отлично смотрится в интерьерах самых разных стилей. Главное, правильно подобрать изображения, которые будут органично выписываться в окружающую обстановку и сочетаться с другими элементами дизайна. Необязательно они должны быть яркими и броскими: орнаменты могут быть едва заметны, но в то же время подчеркивать общий стиль интерьера и выгодно выделять его основные преимущества.

Если вы хотите сделать свой интерьер ярким, необычным и индивидуальным, без хорошей фантазии художника и вашего личного вкуса и предпочтений не обойтись!   

Надо сказать, что  роспись обманка — особый вид искусства.   Благодаря данному виду техники росписи стен можно кардинально изменить любое пространство, визуально его расширить, скрыть неудачные моменты в планировке или спрятать нежелательные элементы.  Пределов для полета фантазии в этой области практически не существует:)

Стили настенной росписи

Роспись стены своими руками можно выполнить в любом стиле, который вам больше по душе. Никогда не теряет актуальности классика, основными чертами которой являются прямолинейность, сдержанность, простота. Главное, роспись должна быть гармоничная и максимально симметричная. Для его воплощения обычно используются пастельные спокойные тона. Преимущество классики заключается в том, что она может сочетаться с современными материалами и элементами декора, и при этом не потерять своего основного направления стиля. Модерн или ар нуво – стиль, вобравший в себя живые абстрактные формы.

Настенная роспись обычно представляет собой сложные изображения, написанные природными цветами и оттенками. Чаще всего это затейливые растительные орнаменты, сказочные существа, невероятного вида цветы. Все в этом стиле одновременно очень просто, но, в то же время, изящно. Многие предпочитают осуществить роспись стены своими руками в стиле барокко. Ему характерны сложные витиеватые орнаменты и узоры, объемность, пышность и роскошь. Чаще всего используются самые яркие краски, а наиболее распространенными изображениями являются большие цветы, листья, деревья. Данный стиль позволяет создать в помещении богатые интерьеры, схожие с теми, которые можно встретить в аристократических дворцах. Красиво смотрятся изображения, выполненные в стиле ампир. Он также олицетворяет собой роскошь и помпезность, а в качестве основной цветовой гаммы преобладают богатые цвета: золотой, пурпурный. Стиль ампир предполагает наличие многочисленных деталей, лепнины и орнаментов, поэтому очень часто именно при его создании используется альфрейная роспись

Друзья, спасибо что нашли пару минут для чтения, желаю вас творческих успехов и замыслов 😉

Роспись стен в интерьере, художественная настенная роспись в дизайне интерьера

1.

Автор

Первый вопрос – кто же будет рисовать? Если у вас есть на примете художник, чей стиль работы вам нравится, это практически беспроигрышный вариант для всех. Кроме тех, у кого уже все нарисовано в воображении, и им не терпится воплотить это в жизнь самостоятельно.

Если вы не уверены в своих творческих способностях, или у вас немного опыта, используйте шаблоны и трафареты, вырезанные из любого плотного материала – картона, пенопласта и т.д. В таком способе важна лишь аккуратность.

2. Образ

Вопрос второй – что будет изображено. Можете дать волю фантазии. Тем масса. Гигантские цветы, имитация живописного вида из окна, лаконичные силуэты, этнические орнаменты, мультяшные герои – выбор за вами.

Расписанные стены бесспорно будут притягивать взгляды и станут композиционным центром комнаты. Заранее продумайте интерьер в целом – расположение мебели, освещение, чтобы все органично смотрелось и правильно взаимодействовало с изображением.

3. Техника

Далее нужно решить, как будет наноситься изображение. Краски бывают разные, но специалисты рекомендуют выбирать акриловые – они лидеры по стойкости и податливости в работе. Инструменты нанесения – кисти, губки, шпатели – мастихины, валики и даже руки.

Существует множество техник рисования на стенах:

1. Ааэрография

Аэрография – техника нанесения краски из инструмента со сжатым воздухом и распылителем, позволяющая не касаться поверхности изображения. Используя аэрограф, можно при небольших усилиях получить картины с плавным градиентом и сочными цветами. Со стороны процесс выглядит особенно впечатляющим.

2. Штампы, валики и трафареты

Трафареты продаются в магазинах или делаются самостоятельно. Обведенный по ним контур закрашивают произвольно. Валики и штампы уже имеют готовый рисунок, который сразу краской наносится на стену.

3. Декупаж

Декупаж – это декорирование поверхностей, если проще, аппликация. Вы накладываете салфетку для декупажа на предмет и сверху покрываете лаком для сохранности.

Аппликации декупажем – прекрасный способ нанесения рисунка на стены. Техника несложная, а результат вызывает бурю эмоций.

Ни один способ отделки стен не передаст ваше внутреннее состояние и мировосприятие так свободно, как роспись. Посмотрите на незанятые стены в вашем доме, представьте самые смелые решения, воплощенные на их поверхности, и если в вас зажигается искра вдохновения, то непременно дерзайте, пробуйте и творите свои собственные миры на стенах (а может быть, и на полу, и на потолке) вашего дома.

Настенная живопись | Скидки 70%

Настенная живопись, дающая возможность прикоснуться к прекрасному миру высокого искусства, нашла широкую область применения в эксклюзивном декорировании интерьеров. Использование неординарной настенной живописи в оформлении жилого пространства обеспечивает создание особого неповторимого микроклимата, подчеркивает изысканный художественный вкус домовладельцев, оживляет любую обстановку, привнося в нее дополнительные цветовые акценты, уникальность и новизну.

Настенная живопись, изображающая человека, исторические события, природные сюжеты, была характерна еще для первобытного человека, древних римлян, египтян, греков, византийцев. В процессе своей эволюции техника настенной живописи претерпела значительные изменения – от простых пещерных рисунков, отличающихся ограниченной цветовой палитрой, до искусно выполненных росписей и роскошных панно в великолепных храмах, блистательных дворцах. В настоящее время художественная роспись стен стала стильным атрибутом современного интерьера, позволяющим оригинально и ярко оформить пространство, гармонирующее с мировоззрением, характером владельцев.

Краткий исторический экскурс

Нанесение всевозможных наскальных изображений зверей, птиц, сцен охоты, выполненных в виде примитивных контурных рисунков, было распространено еще в пещерных жилищах древних людей. Уникальные образцы наскального искусства, датируемые эпохой палеолита, являются ярчайшим проявлением мировоззренческой сущности и творческой художественной фантазии древнего человека.

Следующим этапом развития настенной живописи стал расцвет античного и египетского искусств, свидетельствующих о значительной художественной одаренности великих народов. Древнейшие культуры мира оставили после себя величественные храмы, дворцы и пирамиды, украшенные уникальными настенными рисунками, фресками, поражающими своей грандиозностью, орнаментальностью и великолепием.

В эпоху Возрождения превалирует фресковая живопись, в которой работали знаменитые живописцы Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Джотто и другие. Их бессмертные шедевры, выполненные в технике настенной живописи красками по свежей штукатурке, восхищают мастерством, идеальной гармонией композиций и возвышенной красотой. Также в данный период зарождается альфрейная роспись, предполагающая создание изображений в технике настенной живописи по высохшей штукатурке.

Эпоха Барокко, пришедшая на смену Ренессанса, принесла в искусство фантастическую декоративность, театральность, преувеличенную экспрессивность и броскую цветистость. Декоративная роспись в эпоху барокко, совмещающая реальность с фантазиями, насыщенные краски с экспрессивной динамичностью и контрастностью, поражает воображение торжественностью и жизнеутверждающим характером. Она была призвана прославлять богатство, создавать иллюзию роскоши, подчеркивать статус владельцев.

Настенная живопись в интерьере: современные тенденции

Оригинальная настенная живопись, открывающая богатые возможности для создания эксклюзивного пространства, выражающего уникальность жильцов, с отходом минимализма набирает все большую популярность в декорировании современных помещений. На пике интерьерной моды индивидуализм и новаторские идеи. Каждая личность стремится к созданию своего собственного эксклюзивного стиля в интерьере, обеспечивающего уют, эстетическую красоту, повышенный комфорт.

Сегодня шаблонные решения в дизайне интерьеров не популярны и крайне скучны. Дизайнеры и архитекторы отдают предпочтение неординарным подходам, сочетающим многовековой опыт великих живописцев с современными тенденциями и инновационными технологиями, что позволяет преобразить тривиальный интерьер до неузнаваемости, привнести в него возвышенную утонченность, элегантность и благородство.

Образцы настенной живописи всегда отличаются нестандартностью, эксклюзивностью и особым художественным стилем, что гарантирует формирование личного пространства, вызывающего восхищение, отвечающего истинным потребностям жильцов. Настоящие произведения искусства на стенах квартиры, имитирующие пейзажи, декоративные растительные узоры, античные орнаменты, жанровые сценки, перенесут жильцов в любую историческую эпоху, создадут феерический мир или умиротворенный островок.

Благодаря этому уникальному способу украшения помещений можно визуально скорректировать архитектурные дефекты, трансформировать имеющееся жилое пространство, обустроить целостный, эстетически привлекательный и креативный интерьер, обладающий потрясающей атмосферой, оставляющий незабываемые ощущения. Для увеличения помещений, как правило, применяют иллюзорную перспективную роспись с природными мотивами, обеспечивающую визуальное разрушение плоскости расписной стены.

Современные тенденции диктуют гармоничное смешение стилей, инновационных материалов, фактур, техник исполнения, что дает возможность достичь неподражаемого эффекта, воплотить любые творческие замыслы. При выборе вида настенной живописи следует принимать во внимание габариты и общую стилистику помещений, фактуру, цветовую палитру. Грамотно подобранная и красивая роспись стен способна оживить любое помещение, стать доминирующим элементом, гарантирующим создание совершенно нового пространства, ошеломляющего художественного впечатления, непревзойденных цветовых сочетаний.

Стили художественной росписи стен

В процессе исторического развития сложилось немало стилей настенной живописи, отличающихся характером, тематикой изображений, техникой исполнения. Классический стиль, характеризующийся сдержанной простотой, правильными формами, идеальной симметрией, относится к одному из наиболее востребованных видов настенной росписи. Вечная классика, предусматривающая использование скульптурных изображений, лепнины, пейзажных мотивов, инновационных декоративных элементов, гарантирует обустройство изысканных, гармоничных интерьеров.

Настенная живопись в интерьере, стилизованном под модерн, отличается изящными изогнутыми линиями, рационализмом, применением натуральной цветовой палитры, диковинных растительных узоров, сюжетов со сказочными существами, что обеспечивает удачное совмещение декоративности и функциональности. Художественная роспись в стиле барокко изобилует витиеватыми узорами, светотеневыми контрастами, насыщенными красками, динамическими изображениями, в полной мере отражающими помпезность, небывалую роскошь и величественный размах своей эпохи.

Роспись стен и потолков на заказ в Москве

Расписываем интерьеры в любом стиле!
ART Studio «Art of Russia»

Профессиональные художники студии Art of Russia, быстро и качественно выполнят заказ на роспись стен и потолков от частных лиц и организаций. Работаем в интернете с 2006 года и наши клиенты результатом довольны всегда! — только хорошие отзывы и слова благодарности. Нанесем рисунок в любом стиле и направлении, посмотрите на мастерство сквозь нашу живопись и реализованные проекты по художественной росписи. Заказывая роспись стены или потолка у художников Art of Russia, Вы решили не идти на компромисс — Вы пожелали лучшее!

 

 

Выполненные заказы — переход в портфолио   >>>

 

Художественная роспись в современном дизайне интерьеров является неотъемлемой частью декора современных апартаментов, именно этот вариант оформления создаёт неповторимый облик в комнатах, холлах и спальнях частного дома или квартиры. Роспись стены хорошим художником, обязательно влечёт позитивное настроение, формирует уютную атмосферу и комфортные условия любого помещения.

 

Цена на роспись от 3.000 т.р. и обсуждается за квадратный метр, в особых случаях за работу в целом. Утверждение точной стоимости услуг осуществляется на месте, выслушав все Ваши требования и пожелания. Вы так же можете приобрести живописные картины современных мастеров или заказать любую работу по фотографии, исходя из собственных предпочтений. Заказы принимаем по телефону 8-926-348-96-90.

 

Роспись стен в интерьере — всегда модное оформление

Живопись на стенах придаёт дополнительный объём, визуально увеличивает ширину комнаты, создаёт воздушный облик. Самое главное – это правильный выбор тематики изображения, а также сочетание рисунка с имеющейся в помещении мебелью. Так, для настенной росписи в спальне рекомендуем пейзажи, а для детских комнат экзотические цветы и животные, или популярных мультипликационных героев, актуальны и ангелы.

 

 

 

Переход в портфолио по росписи   >>>

 

Подберем для Вас идеальный сюжет, который создаст праздник не только в комнате, а во всей квартире и душе. Издревле многие верили, что искусно расписанные стены способны не только украсить жильё, но также привлечь благополучие, счастье и удачу. Это поверье не утратило своей силы и в наши дни.


При помощи уникальных и тематических изображений, любое помещение превратим в сказочный мир с изящными цветами, невиданными животными или элегантными ангелочками. Конечно, всё зависит от Ваших предпочтений, а художники студии Art of Russia с большой фантазией и ее хватит с лихвой для предложения вариантов и рекомендаций по будущей росписи. Отлично смотрится квартира, стены которой расписаны абстрактными рисунками, все будет говорить о том, что хозяева дома являются приверженцами всего нового. А классический рисунок с изображением Древнего Рима, морского пейзажа или райского сада, навевает мысль о стабильности, такая роспись дарит умиротворение и уют!

 Художественная роспись интерьера

В наши дни художественное оформление интерьера стало доступно многим, ввиду чего спрос на неё изрядно повысился. Однако, такое применение для организации декора считается атрибутом роскоши и респектабельности. Особенно неотразимо настенная живопись смотрится в сочетании с резной деревянной мебелью, с элементами позолоты. Художественная роспись интерьеров прекрасная альтернатива современным классическим способам оформления и декорирования.

Настенная роспись и история её возникновения, неразрывно связана с зарождением фресок, когда рисунок наносится на сырую штукатурку. Фреска – это достаточно прочное, долговечное изображение на любой поверхности, способное украшать интерьеры в своём первозданном виде на протяжении многих десятилетий. Эта техника доступна и нам.

А примеры средневековой росписи, говорят о высоком её почитании с давних времен. И сегодня тенденция украшения жилища снова впереди, монументальная живопись несравнима с иными методами оформления и ценится аристократами и любителями живописи. А по-настоящему роскошно украсит помещение, лишь эксклюзивная и профессиональная роспись, сделанная талантливым художником, с большим опытом работы.

Реализуем проекты по росписи стен любой сложности! — наши услуги доступны в Москве и Подмосковье.

Дорогие друзья, рекомендуем посетить раздел «Советы мастеров» — читайте наши публикации о Мире искусства! — самые интересные и полезные статьи о творчестве: секреты, советы, факты и события. Узнайте больше о нашей деятельности, о картинах великих художников, о современных технологиях и направлениях в моде на живопись!

Вы можете прислать любую информацию или задать вопросы по электронной почте.

 

 

 

Вид живописи, настенная роспись 6 букв

Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Фреска

Вид живописи, настенная роспись 6 букв

НАЙТИ

Похожие вопросы в сканвордах

  • Вид живописи — настенная роспись 6 букв
  • Вид живописи, настенная роспись 6 букв
  • Настенная роспись 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Фреска — Картина, написанная водяными красками по свежей, сырой штукатурке 6 букв
  • Фреска — Вид живописи — настенная роспись 6 букв
  • Фреска — Тип ткани 6 букв
  • Фреска — Женское имя (чаморское) 6 букв
  • Фреска — Вид живописи 6 букв
  • Фреска — Живопись водяными красками по сырой штукатурке 6 букв
  • Фреска — Живопись на штукатурке 6 букв
  • Фреска — Живопись по сырой штукатурке водяными красками 6 букв
  • Фреска — Как называется живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв
  • Фреска — Одна из техник стенных росписей 6 букв
  • Фреска — Аффреско 6 букв
  • Фреска — Вид живописи, настенная роспись 6 букв
  • Фреска — Штукатурная живопись 6 букв
  • Фреска — Роспись стен в храмах 6 букв
  • Фреска — Настенная роспись 6 букв
  • Фреска — Роспись стен 6 букв
  • Фреска — Святая живопись на стенах храма. 6 букв
  • Фреска — Техника стенных росписей. 6 букв
  • Фреска — Живопись по штукатурке 6 букв
  • Фреска — Картина водяными красками, нанесёнными на свежую штукатурку 6 букв
  • Фреска — Техника настенной росписи водяными красками по сырой или сухой штукатурке 6 букв
  • Фреска — Живопись по сырой штукатурке красками, разведенными на воде 6 букв
  • Фреска — «Тайная вечеря» как вид живописи 6 букв
  • Фреска — Живопись водяными красками по свеженанесенной, сырой штукатурке 6 букв

Настенная роспись и рельеф из шпаклевки

Настенная роспись уже не первый год в моде. Все чаще дизайнеры интерьеров используют в своем арсенале краски и создают в буквальном смысле шедевры настенной росписи. Не так давно наравне с росписью стен в моду вошло создание рельефов из шпаклевки и гипса. И не даром возможности обычной шпаклевки поистине безграничны, если научиться правильно ее использовать. А если добавить к этому еще и акриловые интерьерные краски, то можно преобразить даже самый заурядный интерьер до неузнаваемости.

 Автор: Захваткина Екатерина

Страница ВКонтакте

 Я хочу с вами поделиться своим опытом по росписи стен и лепке рельефа. Скажу сразу, рельеф в тот раз я выполняла впервые и, можно сказать, все делала «на ощупь» и благодаря каким-то советам из интернета. Конечно, приступая к работе по такому серьезному преображению интерьера, стоит все делать правильно с самого начала – подготовиться стены, выровнять их и загрунтовать, а потом уже приступать к лепке. Но у меня стояла задача бюджетно и незатратно преобразить стены в детской внешкольном заведении – Центре детского творчества. Выравнивать и шпаклевать стены мне не пришлось, поскольку средств на это не было. Я просто поклеила бумажные обои, загрунтовала их белой интерьерной краской в один слой. А после этого уже приступила к основной работе по лепке рельефа и росписи.

Для выполнения данных работ мне понадобились:

  • интерьерная белая краска, 3 литра;
  • цветные колеры для интерьера (красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый), каждого цвета по 1 флакончику;
  • финишная шпаклевка, 10 кг;
  • клей ПВА, 0,5 литра;
  • проволока, бинты (можно марлю или х/б ткань) для создания веток;
  • шпатели, мастихины, кисти, наждачка.

1. Конечно, первым делом я сделала набросок карандашом на стене. Тему я выбрала сказочную, все шло от Лукоморья и «привиделись» мне разные сказочные уголки и герои.

 2. Затем приступила к лепке дерева. Для лучшего сцепления шпаклевки я набила немного гвоздей в стену и протянула между ними проволоку, типа паутинки. В принципе, объем рельефа у меня был не очень большой, шпаклевка и так держалась бы на стене, но я подстраховалась. Чем больше шпаклевки вы планируете накладывать на стену, тем больше нужно потрудиться для ее укрепления – набить гвоздей в стену и натянуть между ними проволоку.

3. Шпаклевку я разбавляю водой с предварительно растворенным в ней клеем ПВА. Честно говоря, клей я наливала на глаз. Тогда у меня еще не был мысли писать мастер-класс, поэтому не запоминала пропорции. Но если хотя бы примерно сказать, то на стакан воды 2-3 столовые ложки клея. Чем больше клея вы добавите, тем крепче после высыхания будет рельеф. Но чересчур крепкий, «дубовый» рельеф вы не сможете отшлифовать наждачкой или прорезать по нему какие-то углубления и т.п. поэтом советую клеем не увлекаться.

 4. Перед тем как накладывать шпаклевочную массу на стену, промазываю стену в том месте клеем ПВА. Не слишком густо, чтобы шпаклевка не сползала по стене. Массу накладываю шпателем, мелкие детали формирую мастихином и пальцами. В общем, как кому удобно, так тот и наносит. Углубления тоже прорезаю мастихином.

 5. Теперь нам надо подготовить ветки. Проволоку, жесткую, но достаточно пластичную, обматываем в несколько слоев бинтом, или нарезанной марлей, или полосками ткани, промазывая каждый слой клеем ПВА. Наматываем до той толщины, которой должны быть ветка. Чем больше бинтов, тем толще веточка. Придаем нашей ветке нужный изгиб. И последний слой промазываем шпаклевкой. Не смотрите, что получается недостаточно аккуратно, это же дерево, оно должно быть корявым. Да и после высыхания шпаклевки, можно веточку отшлифовать. Откладываем ветки для просыхания.

 6. Ветки будут крепиться к стене. Прошу прощения, что этот процесс не смогу проиллюстрировать фото, но как, я уже сказала, не готовилась к мастер-классу. В принципе, крепление можно придумать разное. Но я остановилась на таком способе – в стене я проделала дырки-углубления, в которые вставляла кончики проволочек-веточек. Все это садилось на клей ПВА и замазывалось шпаклевкой. Держится довольно крепко.

7. Крону дерева тоже сначала раздумывала как сделать. Хотела было лепить каждый дубовый листочек по отдельности, но потом поняла, что не осилю этот долгий и нудный процесс. Поэтому я просто наляпала шпаклевку шпателем на стену. Получилось довольно естественно.

8. Полностью шпаклевка высохла в течение 2-х дней. После этого я отшлифовала немного дерево. Не сильно увлекалась, все-таки это кора… Загрунтовала дерево клеем ПВА.

9. Теперь можно приступать к росписи стен. В качестве основы использую интерьерную белую краску, добавляя в нее нужные колеры для создания необходимых оттенков. Начинала с прокрашивания самых крупных плоскостей и мест, потом перешла на мелкие детали. Техника рисунка на стене мало чем отличается от техники рисования на бумаге.

 10. После завершения работы стену можно прокрыть лаком, чтобы закрепить рисунок. Но, поскольку мы были стеснены в средствах, то я покрыла стену обычным клеем ПВА. После высыхания он образует прозрачную несмываемую пленку и придает глянцевость поверхности. В общем, выглядит как лак.

 11. Последний этап – персонажи нашего Лукоморья. Но тут еще до конца все не сделано, поскольку задумывалось, что персонажи ручной работы будут добавлять сами дети в течение учебного года. Цепь на дубе изготавливалась по принципу веточек – проволока промазывалась клеем, обматывалась бинтами и обмазывалась шпаклевкой. Так каждое звено цепи. Потом кольца просушиваются и шлифуются. На стену звенья крепятся с помощью клеевого пистолета. Разукрашиваем теми же красками и покрываем клеем ПВА. На цепи у нас будет гулять Кот ученый. На ветвях будет сидеть русалка, в листве – выглядывать Жар-птица. И дальше – все, что подскажет фантазия.

Настенную роспись, посвященную Николаю Улагашеву, открыли в Горно-Алтайске | Новости Горного Алтая

Открытие настенной росписи, посвящённой 160-летию со дня рождения алтайского сказителя, кайчи Николая Улагашева, состоялась в Горно-Алтайске. Автором мурала «Возвращение мастера» на здании Горно-Алтайского педагогического колледжа стал молодой художник Аржан Ютеев. Работа по созданию арт-объекта длилась на протяжении восьми дней, сообщает пресс-служба республиканского правительства.

С приветственным словом к собравшимся обратились глава Республики Алтай Олег Хорохордин, председатель комитета Госсобрания по экономической, финансовой и налоговой политике Радмила Пекпеева, председатель Совета муниципальных образований, глава Майминского района Роман Птицын, заместитель главы администрации города Юлия Мягкова, директор педагогического колледжа Ольга Облецова, автор мурала Аржан Ютеев, потомок Николая Улагашева, директор Национальной гимназии им. В.К. Плакаса Людмила Манатова.

«Муралы, посвященные выдающимся деятелям, ярким историческим событиям прошлого, в которых отражаются культура и история региона, без сомнения, придают Горно-Алтайску особенный, национальный колорит, становятся новыми городскими достопримечательностями, вызывают интерес у жителей и гостей города», – отметил глава региона.

Радмила Пекпеева отметила важность создания арт-объекта, в котором соединены история и культура народа. Она добавила, что настенная роспись с изображением известного алтайского кайчи Николая Улагашева является достойным наследием для последующих поколений.

Роман Птицын подчеркнул, что Ассоциация «Совет муниципальных образований» всецело поддержала реализацию этого проекта. По его словам, было принято решение создать мурал, посвященный Николаю Улагашеву, в год 160-летия со дня его рождения. Этот арт-объект достойно украшает республику и олицетворяет всю силу духа алтайского народа, отметил Роман Птицын.

Людмила Манатова поблагодарила автора мурала за создание арт-объекта, руководство республики за большое внимание к жителям региона, к истории прошлого и настоящего.

Аржан Ютеев подчеркнул, эта творческая работа реализована силами не только одного человека, а целой командой единомышленников. Он поблагодарил присутствующих за поддержку и помощь в реализации проекта.

MURAL для Teams

Вдохновляйте творчество и двигайте вперед работу с помощью MURAL внутри Microsoft Teams

MURAL — ведущий поставщик цифровых рабочих мест для управляемого визуального сотрудничества на предприятии. В отличие от программного обеспечения для создания интерактивных досок и дизайна, платформа MURAL® трансформирует командную работу, превращая встречи и семинары в интерактивный опыт, предназначенный для решения проблем, игр и воображения. Команды по продуктам, консалтингу, лидерству, инновациям, технологиям, продажам и успеху клиентов, среди прочего, визуально сотрудничают с MURAL.Они используют управляемые визуальные методы и функции Facilitation Superpowers ™ для инноваций, выработки стратегии, планирования, размышления и укрепления доверия в команде на всеобъемлющей основе. Платформа позволяет развертывать масштабные шаблоны и инструкции для особо сложной командной работы. Десятки тысяч команд в таких компаниях, как IBM, Intuit, Facebook, Publicis Sapient, USAA, SAP, Thoughtworks и Atlassian, а также других клиентов MURAL, используют платформу для развития творческой командной работы и превращения общих идей в общую реальность — в любом случае время и откуда угодно.

С помощью приложения MURAL для команд вы сможете согласовывать и расширять возможности команд с помощью бесшовных рабочих процессов и улучшенной совместной работы, используя все возможности визуального мышления MURAL и функции Facilitation Superpowers ™. Воспользуйтесь преимуществами голосования, призыва, празднования, приватного режима и многого другого во время следующего сеанса совместной работы. Добавьте общий цифровой холст прямо в любой канал, чат, приглашение на собрание или живую встречу Teams. Так вы трансформируете командную работу.

Используйте MURAL во всех своих рабочих областях Teams:

  • Интеграция собраний Teams
  • Интеграция настраиваемых вкладок
  • Интеграция личного приложения
  • Интеграция приглашения на собрание
  • Бот уведомлений
  • Расширение обмена сообщениями
  • Интеграция собраний Teams

  • Совместно создавайте настенные рисунки во время видеовстречи в режиме реального времени в Teams, чтобы повысить инклюзивность, вовлеченность и творческий потенциал своей команды.
  • Интеграция настраиваемых вкладок

  • Встраивайте фреску в качестве вкладки в любой чат или канал в Teams, где вы можете взаимодействовать визуально, и просто ссылайтесь на фреску или возвращайтесь к ней, чтобы продолжить сотрудничество.
  • Интеграция с личным приложением

  • В личном приложении вы можете работать с любой фреской, как в веб-приложении, прямо в Teams.
  • Интеграция приглашения на собрание

  • Прикрепите фреску к любому приглашению на собрание, чтобы заранее поделиться информацией или легко найти подходящую фреску для повторяющейся встречи.
  • Бот уведомлений

  • Бот MURAL будет отправлять вам соответствующие уведомления: если кто-то упоминает вас или приглашает вас на фреску, бот MURAL сообщит вам об этом, отправив вам личное сообщение чата.
  • Расширение обмена сообщениями

  • Если у вас есть разговор, который необходимо дополнить сеансом визуального взаимодействия, вы можете найти и поделиться шаблоном прямо в контексте текущего разговора с помощью расширения обмена сообщениями MURAL.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы использовать это приложение, вам необходимо быть членом MURAL. Начните бесплатно (https://mural.co/)

    Фреска в честь ветеранов Салемского бизнеса вызывает споры

    Патриотическая фреска, нарисованная на Салемском бизнесе, вызвала вопросы и споры на этой неделе.

    Художник утверждает, что город пытается силой убрать фреску, на которой изображено культовое изображение американских солдат, поднимающих флаг после битвы при Иводзиме, и что произведение подвергается нападению из-за его содержания.

    Но городские власти говорят, что никаких приказов об удалении или штрафов не поступало.

    Городские власти заявили, что фреска на стороне Valley Roofing, 4910 Turner Road SE, находится под прицелом соответствия нормам, поскольку она достаточно велика, чтобы требовать разрешения.

    Обзор истории собственности, проведенный отделом планирования Салема, показал, что ни разрешение на вывеску, ни роспись не было подано и не одобрено, заявили городские власти.

    Марио Де Леон, художник, создавший фреску, во вторник в социальных сетях заявил, что создает петицию, чтобы сохранить фреску.Он утверждал, что городские власти предоставили два варианта: убрать фреску или передать ее Салемскому художественному обществу.

    Познакомьтесь с нашей Средней долиной: Деб Уэтерби трансформирует комнаты для переживших жестокое обращение с детьми

    Обвинения вызвали гнев в социальных сетях, при этом некоторые утверждали, что этот шаг был политически мотивированным из-за содержания.

    «Даже когда мы помогаем сражаться в войнах, они не хотят, чтобы мы говорили об этом», — сказал Де Леон в своем сообщении в Instagram.

    Городские власти оспорили это требование.

    «Эта фреска — прекрасный способ почтить и признать этот знаменательный момент в нашей истории, а также жертвы, принесенные нашими ветеранами и их семьями», — говорится в заявлении официальных лиц.

    Владелец

    Valley Roofing Джон Тейлор сказал, что ни он, ни Де Леон посчитал необходимым разрешение, когда они решили добавить фреску вместо вывешивания американского флага снаружи на их недавно построенном здании.

    Де Леон сказал, что его работа не опирается ни на демократов, ни на республиканцев, и он создал фреску, чтобы отразить важное время в истории и пролить свет на цветных солдат, сражавшихся во Второй мировой войне.Он сказал, что он и владелец Valley Roofing, Джон Тейлор, думали, что они готовы нарисовать фреску, которая стояла в течение года.

    «Если бы это было допустимо / целесообразно, мы бы уже заплатили за разрешение на вывеску», — сказал Тейлор в заявлении, опубликованном в четверг.

    Городские власти заявили, что они оценили качество работы и ее значение для многих в сообществе.

    Но, по их словам, городские правила в отношении фресок и вывесок для общественных мест не учитывают содержание или качество изготовления публичных произведений искусства или вывесок.

    «Причина обращения за соблюдением кодекса заключается в том, что фреска была изготовлена ​​без подачи заявки в Комиссию по общественным делам Салема», — сказал представитель Салема Тревор Смит. «Поскольку этот процесс не стал общественным искусством, он считается большой настенной вывеской в ​​соответствии с правилами города. Наш кодекс касается размера, расположения и конструкции вывесок, а не того, что на нем написано или как это изображено «.

    Если фреска не прошла процесс паблик-арта и не включена в городскую коллекцию произведений искусства, она подпадает под знаковый код города.

    Смит сказал, что городские сотрудники работают с владельцами бизнеса с ноября над соблюдением требований. Никаких штрафов или принудительных мер не применяется.

    В середине декабря владельцу было направлено уведомление, и городские власти заявили, что готовы продлить крайний срок исполнения на 29 декабря, поскольку владельцы бизнеса взвешивают варианты.

    Представитель города заявил, что Valley Roofing — не единственное предприятие, которому грозит соблюдение запрещенных знаков.

    «В настоящее время мы работаем с несколькими другими владельцами собственности и предприятиями, у которых также есть запрещенные настенные знаки на своих зданиях», — сказали они. «В каждом случае мы помогаем владельцам собственности проложить лучший маршрут вперед через код знаков или процесс публичной росписи, в зависимости от размера других знаков, которые в настоящее время нарушают пересмотренный кодекс Салема».

    Де Леон сказал, что проект был поддержан подавляющим большинством населения, и он считает, что Тейлор готов работать с городом, чтобы сохранить фреску или превратить ее в общественную фреску, не меняя ее.

    «Мне разбивается сердце, что это вопрос, и, к сожалению, ситуация не в моих руках », — сказал он.

    Тейлор сказал, что в четверг десятки людей остановились у них по работе, чтобы выразить свою поддержку.

    Некоторые говорят им не отступать. Другие советуют им обратиться за консультацией к юристу.

    «Многие говорят:« игнорируйте город и их сборы », ссылаясь на Первую поправку, — сказал Тейлор. «Мы хотим быть в хороших отношениях с городом, но это также довольно яркая иллюстрация того, как искусство может двигать людьми, вдохновляя целые сообщества людей на чувство цели, которое так необходимо в нашем политически заряженном климате.

    Он сказал, что петиция о сохранении фрески уже собрала сотни подписей в социальных сетях.

    Тейлор добавил, что процесс классификации картины как фрески требует общественного сервитута, длительного процесса подачи заявки и периода обдумывания.

    «Единый размер для всех» принуждение к этому, похоже, не вызывает ни малейшей чувствительности по отношению к сообществу ветеранов, особенно с учетом того, как люди во всем штате поднялись в знак признательности за прекрасные работы Марио », — сказал Тейлор.

    Он сказал, что фреска находится в частной собственности, и указал на контраст между действиями города против фрески и разрешением лагерей для бездомных в центре Салема.

    «Это абсолютно в пределах полномочий городского совета сделать исключение», — сказал Тейлор. «Если дарение фрески является частью этого, я открыт для этого, если благотворитель заботится о сохранении дани так же, как и мы. Учитывая характер искусства и то, что оно находится в частной собственности, мы чувствуем это может быть легкой победой для всех. «

    По вопросам, комментариям и новостным советам обращайтесь к репортеру Уитни Вудворт по электронной почте [email protected], звоните по телефону 503-910-6616 или подпишитесь на Twitter @wmwoodworth.

    Город Хьюстон хочет нанять художников за $ 500 000 Bush Проект росписи аэропорта

    Межконтинентальный аэропорт Буша потратит 540 000 долларов на приветствие путешественников со всего мира красочными фресками, изображающими местную культуру, согласно запросу на предложения художников от Управления по делам культуры мэрии Хьюстона.

    Терминал Микки Лиланда, который будет обслуживать международные рейсы, ищет художников из Хьюстона, чтобы украсить шесть выходов на пирс D-West. Каждый художник получит до 90 000 долларов на дизайн постоянной фрески, подчеркивающей окрестности города, пейзажи и культурные традиции. Финансирование проектов будет осуществляться за счет средств Houston Airport Enterprise Fund.

    «Каждые из шести ворот предоставят художнику из Хьюстона уникальную возможность поделиться отрывком из истории Хьюстона», — сказал мэр Сильвестр Тернер в городском пресс-релизе. «Для некоторых путешественников заказанные произведения искусства станут их первым впечатлением от Хьюстона и подчеркнут приверженность нашего города общественному искусству».

    Фрески — это первая из нескольких фаз приобретения искусства для нового терминала. Произведения искусства являются «неотъемлемой» частью стремления города к тому, чтобы межконтинентальный аэропорт Буша был сертифицирован как пятизвездочный аэропорт Skytrax, международным аэропортовым и авиационным консалтинговым агентством.

    И Буш, и Уильям П.Hobby Airport имеет рейтинг четырех звезд, что делает Хьюстон единственным городом в западном полушарии, где есть два четырехзвездочных аэропорта Skytrax. Если город добьется успеха, межконтинентальный аэропорт Буша станет первым пятизвездочным аэропортом в США, 15-м в мире и только четвертым за пределами Азии.

    Художники-настенные художники должны проживать в одном из девяти округов Большого Хьюстона: Остин, Бразория, Чемберс, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Либерти, Монтгомери и Уоллер. Произведения искусства будут считаться частью городской коллекции произведений искусства.

    Город принимает онлайн-заявки до 8 февраля 2022 г. и ожидает, что росписи будут закончены к декабрю 2022 г.

    [email protected]

    BTS: Настенная роспись RM, Джина, Шуга, Джей-Хоупа, Чимина, Ви и Чонгука, представленная в Дели, заняла целую неделю. См. Фото

    Как поклонник BTS, наблюдать за ростом АРМИ в Индии, особенно в последние два года, было зрелищем. Он настолько вырос, что сегодня в Индии есть огромная фреска с изображением участников BTS — RM, Джина, Шуга, Джей-Хоупа, Чимина, Ви и Чонгука.

    Delhi Street Art, инициатива из Нью-Дели по продвижению паблик-арта молодых художников, представила фреску с изображением участников BTS, нарисованную на стене Pacific Mall NSP в столице. Снимками красочного произведения искусства группа поделилась в Instagram и вскоре привлекла внимание поклонников.

    Многие фанаты зашли в раздел комментариев и с любовью залили фрески. «Я проделал потрясающую работу», — прокомментировал поклонник. «Ах, какая великолепная фреска! Художник проделал блестящую работу! Большое вам спасибо », — добавил другой.

    В беседе с Hindustan Times Йогеш Сайни, основатель Delhi Street Art, рассказал, что фреска получила любовь не только от Индии, но и от поклонников BTS в Южной Корее.

    «С тех пор об этом написали множество фан-клубов, и мы получаем много положительных отзывов. Наши собственные сообщения в социальных сетях получили очень теплый и широкий прием не только из Индии, но и из других частей мира, особенно из Кореи », — сказал он от имени команды, которая работала над произведением искусства.«Многие публикуют видео, в которых они танцуют под песни BTS перед фреской. Это фактически превратилось в цепочку интересных событий и в целом в целом позитивных », — добавил он.

    Йогеш, объясняя процесс создания произведения искусства, рассказал, что, когда они обсуждали произведение искусства с торговым центром, они хотели показать «культового музыканта».

    «Мы обсуждали с торговым центром какое-то время, чтобы создать некоторые настенные произведения искусства в недавно открывшемся торговом центре, и идея заключалась в том, чтобы сделать произведение искусства визуально интересным и привлекательным, а также значимым для большого количества людей, которые приходят сюда из более молодого возраста. возрастные группы.Именно тогда мы начали искать и обсуждать идеи, и пришла мысль, почему бы не сделать что-нибудь, связанное с музыкой, искусством и развлечениями. Мы посмотрели на некоторых культовых музыкантов и стали своего рода домом для BTS », — сказал он.

    «Сама работа была сделана менее чем за неделю. Команда из шести-восьми художников работала над этим в течение примерно недели, чтобы закончить его », — добавил он.

    Также читайте: BTS: V делает особый запрос на подарок на день рождения RM, J-Hope получил веселый ответ

    Говоря о влиянии K-pop в Индии.Йогеш сказал: «Я думаю, что K-pop оказывает огромное влияние на молодое поколение и индийскую поп-культуру. Я также думаю, что очень популярны многие ОТТ-шоу, южнокорейские драмы. Таким образом, Индия не только больше узнает о корейской культуре, особенно молодежь в Индии, но они также все больше интересуются своей едой, своим искусством, и я больше чувствую их собственную историческую перспективу ».

    Фреска Лемми появилась на Испанской улице

    Согласно Metal Journal, небольшая фреска с изображением легендарного лидера MÖTÖRHEAD Иэна Фрейзера «Лемми» Килмистера недавно появилась на улице в Бильбао, Страна Басков, Испания.Личность исполнителя на данный момент неизвестна, но фреску можно найти на Итуррибиде, улице, хорошо известной всем поклонникам хэви-метала в Бильбао, поскольку некоторые из самых популярных пабов хэви-метала располагались там с 80-х годов.

    Лемми умер в декабре 2015 года в возрасте 70 лет, вскоре после того, как узнал, что у него диагностировали рак.

    За последние несколько лет своей жизни он столкнулся с несколькими проблемами со здоровьем, включая болезнь сердца, что вынудило его отказаться от своих знаменитых привычек к курению.

    MOTÖRHEAD пришлось отменить несколько концертов в 2015 году из-за плохого состояния здоровья Lemmy , хотя группе все же удалось завершить последний европейский тур за пару недель до его смерти.

    В июне 2020 года было объявлено, что Lemmy получит биопическое лечение. Грядущий фильм, «Лемми» , будет направлен Грегом Олливером , который ранее руководил одноименным документальным фильмом 2010 года «Лемми» .

    «Лемми» последует за жизнью Килмистера , выросшего в Сток-он-Трент, став роуди для Джими Хендрикса и участником оригинальной психоделической рок-группы HAWKWIND , прежде чем сформировать MOTÖRHEAD .

    Сделанная на заказ урна с прахом Лемми находится на постоянной экспозиции в колумбарии на кладбище Форест-Лоун в Голливуде, Калифорния.

    Изображения любезно предоставлены Педро Алонсо / Metal Journal

    Чтобы прокомментировать BLABBERMOUTH. NET история или обзор, вы должны войти в активную личную учетную запись на Facebook. Как только вы войдете в систему, вы сможете комментировать. Комментарии или публикации пользователей не отражают точку зрения БЛАББЕРМУТ.НЕТТО и BLABBERMOUTH.NET не поддерживает и не гарантирует точность комментариев пользователей. Чтобы сообщить о спаме или любых оскорбительных, непристойных, дискредитирующих, расистских, гомофобных или угрожающих комментариях или о чем-либо, что может нарушать любые применимые законы, используйте ссылки «Сообщить в Facebook» и «Отметить как спам», которые появляются рядом с самими комментариями. Для этого щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу комментария Facebook (стрелка невидима, пока вы не наведете на нее курсор) и выберите соответствующее действие.Вы также можете отправить электронное письмо на адрес blabbermouthinbox (@) gmail.com с соответствующими деталями. BLABBERMOUTH.NET оставляет за собой право «скрывать» комментарии, которые могут быть сочтены оскорбительными, незаконными или неуместными, и «блокировать» пользователей, нарушающих Условия использования сайта. Скрытые комментарии по-прежнему будут отображаться для пользователя и его друзей в Facebook. Если новый комментарий публикуется от «забаненного» пользователя или содержит слово из черного списка, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость (комментарии «забаненного» пользователя будут видны только пользователю и его друзьям в Facebook).

    Фреска — Колледж природных ресурсов

    Проект росписи Университета Висконсин-Стивенс-Пойнт начался в 1975 году, когда Канцлер Ли С. Дрейфус обратился к профессору искусств Ричарду Шнайдеру с предложением идея увековечить «Старый Майн» университета, который находился под угрозой снесены, на огромной пустой стене недавно построенного Колледжа естествознания. Ресурсы. Университетский комитет предложил дальнейшие идеи, которые профессор Шнайдер встроен в общий дизайн стены, чтобы представить университет (как большая человеческая фигура в квадратном круге в правом центре), а Окрестности Stevens Point (в куполе Old Main слева) и карту окрестностей округа Портидж в центре). Висконсин представлен его официальными барсуком и белохвостым оленем справа, Маски в центре, Робинс, Фиалка и Кленовый лист слева. История Висконсина символизируется изображением местного лидера, Черный ястреб, вверху справа. «Старый Майн» явно не снесен, но, как исторический центр кампуса, тем не менее его можно рассматривать в форме 1976 года как объединяющий фон, пронизывающий приведенные выше цифры.

    Благодаря компьютерным технологиям, предоставленным Control Data Corporation, дизайн был разделен на 286 200 крошечных квадратов, каждый из которых был проанализирован на свет / темноту. значения по 28-ступенчатой ​​шкале.Затем профессор Шнайдер создал проекты из различные дисциплины природных ресурсов, которые совпадают с требованиями шкала светлого / темного. Компьютер сгенерировал сорок фотонегативов. распечатки, которые были увеличены и собраны в композицию размером 6 на 18 футов фреска, и в которой каждый крошечный квадрат выглядел как квадрат дюйма соответствующий символ для этого значения. Этот комплекс был разделен на 646 панелей, в основном 3 на 4 фута, спроектированные так, чтобы совпадать с существующими стыками в здании сам.

    Поскольку для проекта не было разрешено получение государственных налоговых поступлений, UWSP Фонд в 1977 году начал собирать пожертвования средств и материалов, наконец на общую сумму более 100000 долларов, и вскоре волонтеры смогли построить временный студия для размещения проекта. В течение следующих четырех лет волонтеры из кампуса и община под руководством учеников-мастеров использовала шелковые трафареты для отпечатанные вручную рисунки темно-коричневой глазури на бежевой керамической плитке размером 2 на 2 дюйма.Созданный в количестве и дизайне, требуемом компьютерным анализом, глазурованные плитки были обожжены в печах до 1350⁰F, чтобы выдерживать температуру и влажность вариации. В 1981 году рабочие начали укладывать плитку кодированными участками в соответствии с к большой распечатке. Эти разделы были склеены, а затем цементированные на бетон и стекловолокно «Чудо-доски», которые уже были проверены выдерживает более года испытаний. Летом 1982 г. последний из панели были завершены и залиты в финальную подготовку к установка.

    Сто тринадцать вертикальных рядов стали каналы были прикреплены к стене с помощью более 7000 винтов, чтобы предотвратить двадцать пять тонн плиточных панелей. Панели ввинчивались в стальные полосы, после чего девять винтов на каждую панель были покрыты соответствующей плиткой, которая были исключены для этой цели. Промежутки между панелями были заделаны для Защита от атмосферных воздействий и торцы высотой 51 фут были закрыты краевыми плитками. 150 верхний и нижний края длиной в фут были защищены металлическим окладом и экраном, соответственно, чтобы завершить это впечатляющее произведение искусства.

    Поскольку проект реализовали многие работников разного возраста и разного происхождения, а финансирование поступало из многих источников и во многих формы, и поскольку грандиозный размер и сложность фрески состоит из тысячи уникальных индивидуальных плиток, уместно, чтобы готовый панно быть озаглавленным, как гласит девиз нашей страны: «E Pluribus Unum» «От многих, один».

    MURAL Отзыв для учителей | Обучение здравому смыслу

  • SL.1.2

    Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте, прочитанном вслух, или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.

  • SL.2.2

    Перечислите или опишите ключевые идеи или детали из прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или через другие средства массовой информации.

  • SL.3.1

    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные .

  • SL.3.1d

    Объяснять собственные идеи и понимание в свете обсуждения.

  • SL.3.2

    Определите основные идеи и вспомогательные детали текста, читаемого вслух, или информации, представленной в различных носителях и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

  • SL.4.1

    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам 4-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные .

  • SL.4.1b

    Следуйте согласованным правилам для обсуждений и выполняйте назначенные роли.

  • SL.4.1c

    Ставьте и отвечайте на конкретные вопросы, чтобы уточнить или дополнить информацию, а также делать комментарии, которые способствуют обсуждению и связаны с замечаниями других.

  • SL.4.1d

    Просмотрите выраженные ключевые идеи и объясните их собственные идеи и понимание в свете обсуждения.

  • SL.4.2

    Перефразируйте части прочитанного вслух текста или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

  • SL.4.5

    Добавляйте аудиозаписи и визуальные показы к презентациям, когда это необходимо, чтобы улучшить развитие основных идей или тем.

  • SL.5.1

    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам 5-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные .

  • SL.5.1b

    Следуйте согласованным правилам для обсуждений и выполняйте назначенные роли.

  • SL.5.1c

    Ставьте и отвечайте на конкретные вопросы, делая комментарии, которые способствуют обсуждению и развивают замечания других.

  • SL.5.1d

    Просмотрите основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений.

  • SL.5.2

    Обобщите прочитанный вслух письменный текст или информацию, представленную в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

  • SL.5.4

    Отчет по теме или тексту или изложение мнения, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорите четко в понятном темпе.

  • SL.5.5

    Включайте в презентации мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные дисплеи, когда это необходимо, для улучшения развития основных идей или тем.

  • SL.6.1

    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам, текстам и проблемам 6-го класса, опираясь на идеи других и выражая их свои ясно.

  • SL.6.1b

    Соблюдайте правила коллективных обсуждений, устанавливайте конкретные цели и сроки, а также определяйте индивидуальные роли по мере необходимости.

  • SL.6.1c

    Формулируйте и отвечайте на конкретные вопросы подробно и подробно, делая комментарии, которые вносят вклад в обсуждаемую тему, текст или проблему.

  • SL.6.1d

    Просмотрите ключевые высказанные идеи и продемонстрируйте понимание множества точек зрения посредством размышлений и перефразирования.

  • SL.6.2

    Интерпретируйте информацию, представленную в различных носителях и форматах (например, визуально, количественно, устно), и объясните, как она влияет на изучаемую тему, текст или проблему.

  • SL.6.4

    Представлять утверждения и выводы, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие описания, факты и детали, чтобы выделить основные идеи или темы; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

  • SL.6.5

    Включите мультимедийные компоненты (например, графику, изображения, музыку, звук) и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить информацию.

  • SL.7.1

    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 7 класса, опираясь на идеи других и выражая их свои ясно.

  • SL.7.1b

    Соблюдайте правила коллективных обсуждений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте отдельные роли.

  • SL.7.1c

    Задавайте вопросы, которые вызывают уточнение, и отвечайте на вопросы и комментарии других с соответствующими наблюдениями и идеями, которые возвращают обсуждение темы по мере необходимости.

  • SL.7.1d

    Признать новую информацию, предоставленную другими, и, если это необходимо, изменить свои собственные взгляды.

  • SL.7.2

    Проанализируйте основные идеи и вспомогательные детали, представленные в различных носителях и форматах (например,g., визуально, количественно, устно) и объясните, как идеи проясняют изучаемую тему, текст или проблему.

  • SL.7.4

    Изложить утверждения и выводы, сфокусированно, связно подчеркнув основные моменты с соответствующими описаниями, фактами, деталями и примерами; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

  • SL.7.5

    Включите в презентации мультимедийные компоненты и визуальные дисплеи, чтобы прояснить утверждения и выводы и выделить основные моменты.

  • SL.8.1

    Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 8-го класса, опираясь на идеи других и выражая их свои ясно.

  • SL.8.1b

    Соблюдайте правила коллегиального обсуждения и принятия решений, отслеживайте прогресс в достижении конкретных целей и сроков и при необходимости определяйте отдельные роли.

  • SL.8.1c

    Задайте вопросы, которые объединяют идеи нескольких выступающих и отвечают на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями.

  • SL.8.1d

    Признать новую информацию, высказанную другими, и, если это необходимо, квалифицировать или обосновать свои собственные взгляды в свете представленных доказательств.

  • SL.8.2

    Проанализируйте цель информации, представленной в различных средствах массовой информации и форматах (например, визуально, количественно, устно) и оцените мотивы (например, визуально, количественно, устно). g., социальный, коммерческий, политический) за его презентацию.

  • SL.8.4

    Изложить утверждения и выводы, акцентируя внимание на основных моментах в целенаправленной, последовательной манере с соответствующими доказательствами, вескими обоснованными доводами и хорошо подобранными деталями; используйте соответствующий зрительный контакт, достаточную громкость и четкое произношение.

  • SL.8.5

    Интегрируйте мультимедийные и визуальные дисплеи в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства и повысить интерес.

  • SL.9-10.1

    Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 9–10 классов, построению на чужие идеи и ясно и убедительно выражать свои собственные.

  • SL.9-10.1b

    Работайте с коллегами, чтобы установить правила для коллегиальных обсуждений и принятия решений (например, неформальный консенсус, голосование по ключевым вопросам, представление альтернативных точек зрения), четких целей и сроков, а также индивидуальных ролей в качестве нужный.

  • SL.9-10.1c

    Стимулируйте диалог, задавая вопросы и отвечая на них, которые связывают текущее обсуждение с более широкими темами или более крупными идеями; активно вовлекать других в обсуждение; и прояснять, проверять или оспаривать идеи и выводы.

  • SL.9-10.1d

    Обдуманно реагируйте на различные точки зрения, резюмируйте точки согласия и разногласия, а при необходимости уточняйте или обосновывайте свои собственные взгляды и понимание и устанавливайте новые связи в свете представленных доказательств и аргументов.

  • SL.9-10.2

    Интегрируйте несколько источников информации, представленных в различных носителях или форматах (например, визуально, количественно, устно), оценивая достоверность и точность каждого источника.

  • SL.9-10.4

    Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задача.

  • SL.9-10.5

    Стратегически используйте цифровые носители (например, текстовые, графические, аудио, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание результатов, рассуждений и доказательств, а также повысить интерес.

  • SL.11-12.1

    Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 11–12 классов, построению на чужие идеи и ясно и убедительно выражать свои собственные.

  • SL.11-12.1b

    Работа с коллегами для содействия гражданским, демократическим обсуждениям и принятию решений, установление четких целей и сроков, а также определение индивидуальных ролей по мере необходимости.

  • SL.11-12.1c

    Стимулируйте беседу, задавая вопросы и отвечая на них, исследуя аргументы и доказательства; обеспечить заслушивание полного спектра позиций по теме или проблеме; прояснять, проверять или оспаривать идеи и выводы; и продвигать различные и творческие точки зрения.

  • SL.11-12.1d

    Вдумчиво реагировать на разные точки зрения; синтезировать комментарии, утверждения и доказательства, сделанные со всех сторон проблемы; по возможности разрешать противоречия; и определить, какая дополнительная информация или исследования необходимы для углубления расследования или выполнения задачи.

  • SL.11-12.2

    Интеграция нескольких источников информации, представленных в различных форматах и ​​носителях (например, визуально, количественно, устно), чтобы принимать обоснованные решения и решать проблемы, оценивая достоверность и точность каждого источника и отмечая любые расхождения в данных.

  • SL.11-12.4

    Представить информацию, выводы и подтверждающие доказательства, передающие ясную и четкую точку зрения, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, рассматривались альтернативные или противоположные точки зрения, а также организация, развитие, содержание, и стиль соответствуют цели, аудитории и ряду формальных и неформальных задач.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *