Ремонт буксы: Ремонт керамической кран-буксы своими руками

Содержание

Буксовый узел.Ремонт,разборка буксовых поводков.Сборка буксы

Назначение. Буксовый узел служит для передачи под рессорного веса электровоза на ось «КП». Для передачи «КП» на раму тележки сил тяги и торможения, а так же боковых сил возникающих при вписывании электровоза в кривые участки пути. Для размещение подшипника, в котором вращается ось «КП». Или буксовые колодки – служат для передачи тяговых и тормозных усилий от корпуса буксы на раму тележки. Буксовый поводок состоит из корпуса двух резинометаллических валиков и четырех боковых резино-металлических шайб.Корпус поводка – стальной имеет среднюю часть и две горловины в виде цилиндров. Устройство. В буксовой узел электровоза ВЛ80с поводкового типа и состоит из; роликовой буксы и двух поводков с каждой стороны «КП». Роликовая букса состоит из корпуса двух роликовых подшипниковой передней и задней крышки и поперечного колеса. Корпус буксы отлит из стали 25ЛК в виде цилиндра и имеет четыре (4) боковых прилива (по два (2) с каждой стороны) с клиновидными пазами для крапления поводков и два нижних прилива с подушками для крепления хомута листовой рессоры (

роликовые подшипники 52536ЛМ и 42536ЛМ).

Работа буксовых поводков. Происходит следующим образом; Тяговое, тормозные усилия от оси «КП» передается через роликовый подшипник на корпус буксы затем на валик поводка через резиновую втулку на другой валик поводка и с него на кронштейн рамы тележки.При движение на участках пути «КП» с буксами свободно перемещается вверх и вниз относительно рамы тележки при этом оба поводка буксы поворачиваются как маятники за счет скручивания резиновых втулок двух валиков. Чтобы поводки не работали, на растяжение один поводок буксы расположен выше оси буксы на 110мм, а другой ниже оси на 110мм. Ревизия роликов букс. Роликовая букса разбирается без прессовки лабиринтового кольца и внутренних колец двух подшипников. Все детали промываются и осматриваются замерами износа, При необходимости замеряются отдельные узлы, подтягивается гайка на торце оси «КП». (Если в смазки буксы обнаружено следы метала или гайка заворачивается, более 0,5 об то тогда требуется делать постоянную разборку буксы с выкаткой «КП».

При сборки буксы замиряют; радиальный зазор роликов подшипника 0,41/0,28мм осевой разбег буксы в подшипниках 1,0-1,7мм.Основные причины нагрева роликовой буксы до t свыше 70?C.

  • Недостаток или избыток смазки, загрязненные смазки;
  • Разрушение роликов или других деталей в корпусе буксы;
  • Поворот внутреннего кольца подшипника на оси «КП» или приворот пропускного кольца подшипника в корпусе буксы;
  • Трение лабиринтового кольца, а зданию крышку буксы;
  • Самопроизвольное откручивание корончатой гайки с оси «КП» и трением ее о переднюю крышку буксы из нутрии.

Ремонт букс. Разборка буксы. После отчистки буксу разбирают в следующей последовательности; Отвертывают болты, крепящие подшипниковые крышки. Снимают крышки, снимают, стопорную планку отвертывают гайку (буксы) спрессовывают, упорную шайбу свисают буксу.

После разборки детали буксы осматривают и ремонтируют;

  • Ремонт корпуса буксы
  • Риски
  • Задиры
  • Следы коррозии на обработанных местах устраняются наждачным полотном

Допускается овальность

По вертикали;0,28мм

По горизонтали;0,1мм

Конусность;0,1мм на всей длине расточки

Овальность и конусность более допустимых размеров устраняется шлифование. Букса с трещинами заменяется. Износ отверстий устраняется перековкой втулок. Не исправность резьбы устраняется пери нарезкой на больший диаметр с поставкой втулки.

Ремонт буксовых подшипников.

  • Подшипники промываются мыльной эмульсией t?=90-95 C?
  • Осмотреть сепараторы и убедится в отсутствии ненормального износа
  • Осмотреть поверхность качения, дорожки качения убедится в отсутствие трещин цветов побежалости выкраивания шелушения. При обнаружении подшипник заменить.
  • Подшипники, покрытые коррозии заменить
  • Радиальный зазор подшипников в свободном состоянии не более 0,4мм

Ремонт буксовых поводков.

  • Болты с поврежденной резьбой или трещиной заменяются
  • Резина – металлические шайбы с трещинами в резине и расслоение резины от металла более чем 10мм заменить
  • Не допускается растрескивание, расслоение выпучены резиновой втулки ослабление ее втулки и металлическом валике.

Сборка буксы. При сборке буксовых узлов и подкате колесно-моторных блоков необходимо соблюдать следующие условия;

  1. На пред подстежную часть оси напрессовывается лабиринтовые кольцо. На шейку оси напрессовывается внутренние кольца подшипников и дистанционные кольца в горячем состояние 100-120?C.
  2. Крепится здания крышка с 8 –ми ботами.
  3. Внутрь буксы вставляется два роликовых подшипника, а между ними дистанционное кольцо
  4. Корпус буксы с двумя подшипниками и задней крышки одевается на внутреннее кольцо подшипника.
  5. Надевается, упорное кольцо за тем наворачивается гайка и стопорится планкой.
  6. Крепится передняя крышка. Вовремя сборки все пространство заполняется смазкой буксы 3,5\4,0 кг (объем 2\3).
  • Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза кронштейны буксы должны быть не менее 1мм.
  • Прилегание клина валика поводка в пазу кронштейна должна быть не менее 70% местный зазор в не прилегающих местах не должен превышать более 0,1мм.
    Размещается восстановление зазора между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза кронштейна буксы путем установки стальной прокладки толщиной не более 0,5мм с отверстием под болт.
  • Поперечный разбег колесных пар должен быть в пределах 0,5-1,7мм.

Ревизия и ремонт букс — Справочник химика 21

    Ревизия и ремонт букс [c.302]

    Осмотр и смазку букс производят при техническом обслуживании ТО-2, ТО-3 и текущем ремонте ТР-1. Промежуточную ревизию букс выполняют при текущем ремонте ТР-2. Полную ревизию и разборку букс для ремонта и замены дефектных деталей делают при текущем ремонте ТР-3. На промежуточной ревизии осматривают буксу, проверяют состояние уплотнений, войлочных фитилей, снимают осевые упоры и осматривают торцы осей, наружный роликоподшипник. Выборочно, на одной из трех букс делают лабораторный анализ масла при неудовлетворительном анализе масла выявляют качество смазки в остальных буксах. Негодную смазку заменяют.

[c.302]


    Ревизия и опрессовка воздухоподогревателей. Ремонт и уплотнение гибких компенсаторов газоходов. Регулировка пружинных опор и стяжных устройств воздуховодов. Восстановление теплоизоляции. Ревизия, ремонт и очистка системы гидродинамического регулирования и системы смазки. Установление формулярных величин натягов пружин, положения золотников и букс, а также дроссельных шайб. Ревизия и ремонт подшипников, блока клапанов, валоповоротных устройств, главных маслонасосов и импеллеров, турбодетандера, сбросных клапанов и других узлов. 
[c.180]

    Во всех вагонных депо должны быть организованы работы по ревизии букс при деповском, заводском и текущем отце-почном видах ремонта вагонов с включением их в выполнение принятого общего плана ревизии букс. В этом случае номера вагонов, прошедших ревизию букс, также должны передаваться диспетчерам, а затем в отделы учета управлений железных дорог.

[c.45]

    Сроки и объем ремонта. Опыт эксплуатации показал, что конструктивные решения, принятые для отдельных узлов системы регулирования, и организация непрерывной очистки масла делают ненужными частые ревизии системы. Напряжения в пружинах относительно невысоки, и в эксплуатации практически не было случаев их поломок. Азотирование золотников и букс делает их износ неощутимым, и в эксплуатации, несмотря на высокое давление в системе регулирования, эти детали заменять не приходилось. Частые разборки узлов регулирования вредны, так как в эти узлы могут быть занесены грязь, нарушена правильность сборки, например вследствие замены однотипных деталей с разных узлов, и т. д. 

[c.154]

    Участок ТР-2 оборудован аналогично участку ТО-3, за исключением смотровых канав, которые дополнительно снабжены устройствами для комплексной механизации по снятию и постановке шапок моторно-осевых подшипников, кожухов зубчатых передач, ревизии пружинных подвесок тяговых электродвигателей, рессорного подвешивания и букс. На каждую секцию локомотива при стационарном методе ремонта для осмотра шкворневых и возвращающих опор [c.201]

    При ревизии букс, а также текущем безотцепочном ремонте буксы можно комплектовать как польстерами, так и подбивочными валиками. При выполнении работ по ревизии и перезаправке букс необходимо удалить спрессовавшуюся на ее дне грязь, очистить и протереть внутреннюю поверхность обтирочным материалом, смоченным керосином, и заправить польстером или валиками. 

[c.45]

    Такими пунктами могут быть вагонные депо пункты технического обслуживания и безотцепочного ремонту вагонов на сортировочных и участковых станциях пункты погрузки л выгрузки, где имеются бригады по осмотру и ремонту вагонов. На этих пунктах организуются бригады по ревизии и перезаправке букс, состоящие из слесарей по ремонту буксового узла и осмотрщиков вагонов. Контроль за перезаправкой букс осуществляется начальниками вагонных отделов и депо. [c.44]


    На всех вагонах при отцепочном ремонте, кроме трафаретов о ввде ремонта, обязательно должен ставиться трафарет о ревизии букс.[c.45]

    Для обеспечения высокого качества работ при ревизии букс на каждом пункте должны быть созданы неснижаемые запасы осевого масла, польстеров, подбивочных валиков, инструмента, а также заготовлено необходимое количество посуды для смазки и подбивки масляных белил, кистей и трафаретов. По мере расходования перечисленных материалов их нужно своевременно пополнять. В период выполнения перезаправочных работ подсобные цехи вагонных депо должны особенно широко организовать ремонт и восстановление деталей буксового узла. [c.46]

    Инструктор по буксовому узлу должен систе.мэтически проводить теоретический и практический инструктаж по выполнению соответствующих инструкций и передовым методам работников ПТО и вагонных депо, связанных с осмотром и ремонтом колесных пар, буксовых узлов и деталей букс осуществлять контроль за качеством осмотра и обработки буксового узла на ПТО путем ревизии букс, правильным и экономным расходом осевых масел, содержанием роликовых, баббитозаливочных, буксокомплектовочных и регенерационно-пропиточных от-108 [c. 108]


Ремонт роликовых букс — Энциклопедия по машиностроению XXL

Отделение ремонта роликовых букс и подшипников………  [c.256]

Отделение для ремонта роликовых букс нри депо для ремонта грузовых вагонов представлено на фиг. 5.  [c.393]

РЕМОНТ РОЛИКОВЫХ БУКС  [c.476]

Текущий осмотр роликовых букс производится при осмотрах Ml. М2 и ремонтах М3, промежуточная ревизия — при ремонтах М4, большая ревизия — при ремонтах М5. Полную ревизию роликовых букс осуществляют при полном освидетельствовании колесных пар, а также в случаях необходимости замены подшипника.  [c.187]


Роликовые буксы и подшипники. . на подъемочном ремонте Моторно-осевые и буксовые подшипники скольжения. …….на БПР, подъемочном, ремонте, а также при переходе с одного сезона на другой (с летнего на зимний и обратно)  [c.76]

Текущий осмотр роликовых букс производится при осмотрах М1, М2 и ремонтах М3, промежуточная ревизия. — при ремонтах М4, большая ревизия — при ремонтах М5.  [c.115]

Демонтаж, ремонт и монтаж роликовых букс при ремонте колесной пары. . .  [c.214]

Для роликовых букс применяется смазка 1-ЛЗ или УТВ (1-13). Подшипниковый щит заполняется смазкой на 1/3 своего объема. Роликовые буксы подвергаются ревизии, при которой производится добавление смазки. Полная смена смазки — при подъемочном ремонте. Для подшипников скольжения осевое масло марок Л летом и 3 зимой  [c.598]

Полная ревизия букс с роликовыми подшипниками производится при полном освидетельствовании колесных пар и устранении неисправностей буксового узла. При этой ревизии буксы демонтируются, промываются все детали и корпус буксы, проверяется их состояние и пригодность для работы. Такая ревизия выполняется в деповских цехах по ремонту роликовых подшипников, в колесных мастерских и на ВРЗ.  [c.127]

Цех имеет в своем составе тележечное и колесное отделения, участок ремонта и комплектовки буксового узла (для депо, ремонтирующих грузовые вагоны) и отделение для ремонта и комплектовки роликовых букс.[c.215]

Техническую характеристику этих машин, их устройство и работу см. А. А. Амелина. Устройство и ремонт вагонных букс с роликовыми подшипниками, Транспорт , 1965.  [c.229]

И. Технические указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками. Трансжелдориздат, 1962.  [c.169]

Роликовые буксы. Для анализа из полостей осевых упоров каждой тележки через один малый периодический ремонт шприцем через заливочное отверстие отбирать пробу масла. Пробу масла из полости подшипников у буксы на консистентной смазке следует брать при снятой передней крышке буксы.  [c.72]

В цехе ремонта ходовых частей внедрена комплексная механизация ремонта тележек четырехосных вагонов. Разборка тележек производится также на механизированной поточной линии, где рабочие места оснащены необходимыми средствами механизации для разборки тележек и роликовых букс. Управление механизмами осуществляется рабочим с центрального пульта. Система вентиляции обеспечивает нормальную воздушную среду. В цехе устроены полы из мраморной крошки, рабочие места содержатся в образцовом порядке. Оборудование, вентиляционные системы, механизмы и другие обустройства окрашены в рекомендуемые цвета. -Благодаря большой световой площади оконных проемов и рациональному размещению светильников обеспечивается освещение рабочих мест в соответствии с установленными нормами.  [c.156]


Технические указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками. Трансжелдориздат, 1962. Технические указания ло эксплуатации и ремонту электропневматических тормозов в пассажирских поездах с локомотивной тягой. Трансжелдориздат, 1962.  [c.157]

Вагонные колесные мастерские предназначены для ремонта колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс. Такая мастерская, как правило, является производственным участком одного из вагонных депо дороги.  [c.84]

Техническое обслуживание и текущие ремонты ТР-1 и ТР-2 производят, не снимая с электровоза оборудования. При текущем ремонте ТР-3 основное оборудование снимают с электровоза. Каждый вид технического обслуживания и текущего ремонта характеризуется определенным объемом работ, обеспечивающим содержание электровоза в исправном состоянии и его безотказную работу. Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании и текущем ремонте электровозов, приведен в Правилах текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока ЦТ/3164. Особо ответственные работы (ремонт колесных пар, роликовых букс, автосцепки, производство сварочных работ и т. д.) выполняют в соответствии с действующими инструкциями МПС.  [c.348]

Поточные линии, организуемые в условиях локомотивных депо, почти все являются специализированными поточная линия по ремонту тележек локомотива, тяговых двигателей локомотива, роликовых букс, колесных пар, дизелей, шатунно-поршневой группы и др. Это далеко не полный перечень разработанных вариантов поточных линий по ремонту локомотивов, успешно работающих в условиях депо в настоящее время.[c.150]

Буксы и буксовые направляющие. Ревизии букс и роликовых подшипников следует производить в соответствии с Правилами деповского ремонта секций электропоездов постоянного тока и Инструкцией по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦТ/2361).  [c.24]

Буксы с подшипниками качения подвергают полной ревизии в соответствии с Инструкцией по эксплуатации и ремонту роликовых подшипников локомотивов.  [c.359]

Формирование, освидетельствование и ремонт колесных пар с монтажом и демонтажем букс с роликовыми подшипниками могут производиться только лицами, имеющими право на выполнение работ в вагонных депо и на заводах.  [c.82]

Смазки 1-ЛЗ или 1-13 (УТВ) для букс с роликовыми подшипниками. При промывочных ремонтах производится осмотр букс и по мере необходимости добавление смазки. Полная смена смазки — при подъемочном ремонте. Осевое масло марок Л летом и 3 зимой для подшипников скольжения  [c. 595]

Выполняют промежуточную ревизию роликовых подшипников, добавляют в буксы смазку ЖРО. Осматривают рамы, ручной тормоз, рессорное подвешивание, колесные пары и зубчатые передачи, осуществляют необходимые измерения. При достижении предельных износов производят ремонт или замену.  [c.69]

Цехи, отделения по ремонту букс и роликовых подшипников Механические и инструментальные цехи, отделе-ления, участки Деревообделочные цехи, плотницкие, столярные, модельные и обойные отделения Малярные цехи, отделения, участки Окраска поверхности, покрытие лаками и написание по трафаретам надписей и знаков  [c.163]

На локомотиворемонтных заводах и в депо в помещениях для ремонта узлов и деталей тепловозов, загрязненных дизельным топливом и маслом (цехи топливной аппаратуры, отделение по очистке фильтров, ремонту роликовых букс и т. д.), а также в других пожароопасных местах может быть применен в качестве конструкционного, отделочного и ограждающего материала трудносгораемый стеклопластик марки ФСМ-1.[c.90]


Организация ремонта роликовых букс в пассажирских депо требует уже болееразвитых устройств. На фиг. 43 представлен цех для ремонта роликовых букс при пассажирском вагонном депо.  [c.393]

По экипажной части выполняются следующие работы ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс ремонт и проверка тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми смена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов освидетельствование и ремонт шкворневых балок тележек ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования, а также песочниц промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров ремонт автосцепшх устройств.  [c.173]

Все дсчали букс с роликовыми подшипниками изготовляют и обра-батьшают с большой точностью. Поэтому ремонт деталей роликовых букс крайне ограничен и при износе их заменяют новыми. При нормальной работе роликовых букс их детали изнашиваются незначительно и заменяют очень редко. При деповском ремонте как для пассажирского, так и для грузового вагона выделяется для замены негодных всего лишь 0,003 шт. новых корпусов буксы, 0,04 нлт. смотровой крьш1ки и 0,01 шт. крепительной крышки.  [c.168]

За время своего существования общественное бюро по эстетике проделало большую работу. Все производственные помещения снаружи и внутри окрашены в цвета, рекомендуемые художниками. Эстетически законченную композицию имеют инструментальный цех, участки по ремонту автотормозов, роликовых букс, электропневматических вентилей.  [c.180]

Буксов о-р оликовое отделение, которое производит ревизию, ремонт и комплектование роликовых подшипников и монтаж роликовых букс на шейках колесных пар.  [c.327]

Периодический осмотр ответственных частей паровоза имеет целью обеспечить его безопасную эксплуатацию и работу между промывками без ремонта и должен производиться на промывках в следующие сроки топка, циркуляционные трубы, элементы пароперегревателя, водоуказательные приборы, запорные клапаны котла, искроудержательные, искрогасительные приборы, песочница и ее трубы, золотники, паровозные роликовые буксы, водяной бак тендера, форсунки, рычажная тормозная передача — на каждой промывке.[c.227]

Освидетельствование колесной пары ТЭМ1, ТЭ1, с распрессовкой зубчатого колеса и двух ТЭ2, ТЭЗ колесных центров Демонтаж, ремонт и монтаж ролико- ТЭ2, ТЭЗ вых букс при ремонте колесной пары Ремонт колесной пары со сменой оси колесных центров ТУ2 и зубчатого колеса со сменой оси и зубчатого колеса ТУ2 Формирование колесной пары с букса ТЭЗ/ТГМЗ ми на роликовых подшипниках  [c.328]

Тележки МТ-50 модели 1950 г. (рис. 135) серийно начали выпускать с 1952 г. Они не имеют подрессорной балки, но соединение боксвнн с надрессорной балкой 5, как и некоторые другие узлы, были конструктивно улучшены. Буксы I, например, отливают отдельно от боковин 2. Это дает возможность оборудовать тележки буксами с роликовыми подшипниками, менять колесные пары под вагонами, упростить сборку и разборку тележек при ремонте. Эти тележки имеют рессорное подвешивание 5, шкворень 4 и рычажную передачу тормоза 6.  [c.183]

На Стрыйском вагоноремонтном заводе одновременно с внедрением передовой технологии производства, новой техники, механизации производственных процессов проведена большая работа по организации типовых рабочих мест. В колесно-гележечном цехе и роликовом отделении рабочие места по ремонту и сборке роликовых подшипников и букс оборудованы рациональной оргоснасткой и инвентарем, обеспечивающими удобство выполнения ремонтных операций. Для слесарей-ре-монтников и инструментальщиков изготовлены удобные тумбочки новой конструкции и компактные верстаки.  [c.157]


Замена кран-буксы — цена в Москве. Сколько стоят услуги по замене кран-буксы

Сколько стоит срочная замена на кран различных комплектующих можно узнать на сайте Юду. Опытные специалисты, зарегистрированные на YouDo, могут выполнить замену кранов любой сложности по доступной цене. Мастер сможет приехать к вам на дом в день обращения и заменить кран-буксу в течение часа. У исполнителей имеется необходимый инструмент, который позволит аккуратно и быстро заменить сломанную кран-буксу или керамические вставки в кране. При оформлении заявки у мастера можно уточнить, сколько стоит кран, узнать, во сколько обойдется замена кран-буксы и других изношенных элементов.

Преимущества подачи заявки на Юду

Вы можете заказать услуги опытных сантехников по установке кран-буксы, при этом:

  • быть уверенным в безопасности, поскольку все исполнители при регистрации проходят обязательную проверку предоставленных личных данных
  • знать, что работа будет проведена в кратчайшие сроки
  • рассчитывать, что ваша задача будет выполнена профессионально

На нашем сайте вы также можете создать задачу для мастеров по установке кран-буксы и указать стоимость работ, которую вы можете оплатить. Если цена устроит исполнителей, то они быстро отреагируют на ваше обращение. Также можно оформить разовую заявку по замене кранов и установке поврежденной кран-буксы или постоянно пользоваться услугами сантехников.

Что входит в комплекс услуг?

Мастера смогут не только заменить сломанную буксу, но и восстановить работу поврежденных кранов. Обычно для устранения неисправностей проводятся следующие виды работ:

  • мастер тщательно осматривает внутреннее состояние кранов
  • достает поврежденную кран-буксу
  • проводит чистку точки подключения
  • устанавливает изоляционные материалы, исключающие просачивание воды из мест соединений
  • проводит монтаж кран-буксы с последующей установкой смесителей

Если вы хотите, чтобы мастер заменил краны новыми смесителями, то о такой услуге можно договориться недорого. Буксу можно отремонтировать, заменив керамические вставки. В этом случае ремонт кранов обойдется дешевле.

Заказать услуги опытных специалистов, которые качественно установят кран-буксу можно на сайте Юду. Для этого необходимо оставить заявку в специальной форме. Вскоре свободные исполнители с вами свяжутся и предложат свои услуги. На Юду существует система рейтинга исполнителей. Вы можете прочитать отзывы клиентов о работе мастеров, что поможет вам определиться с выбором специалиста.

Ремонт кран буксы смесителя

Смеситель — это тот элемент сантехники, без которого сложно обойтись в повседневной жизни. Кухня, ванна, туалет в офисе — во всех этих помещениях обязательно присутствует смеситель воды, ведь те времена, когда горячая и холодная вода имела отдельные краны, что доставляло определенные неудобства, уже прошли.

Каждый смеситель имеет такую деталь, как кран-букса, функция которой — открытие, закрытие потока воды, то есть фактически данный элемент ответственен за комфорт в офисе, жилье и т. д. От того, насколько качественна эта деталь, зависит срок службы самого смесителя.

Виды кран-буксы

На сегодняшний день при производстве смесителей используют кран-буксы двух видов:

  • кран-буксы с использованием резиновой манжеты. Недорогая деталь с недолгим сроком службы, но легка в ремонте;
  • кран-буксы с керамическими вставками. Более дорогостоящая деталь, но с большим сроком эксплуатации. Правда довольно сложна в ремонте и желательно наличие фильтров очистки воды, так как возможен сильный износ.

Как и многие другие устройства, смесители тоже выходят из строя. Поскольку кран-букса в смесителе чуть ли не главная деталь, причиной поломки может быть износ ее деталей. Но, как и во многих других случаях, можно попробовать устранить поломку своими руками.

Как заменить кран-буксу смесителя

Инструменты, необходимые для устранения течи кран-буксы в домашних условиях:

  • отвертки двух видов — крестообразная и плоская;
  • ключи — гаечный и разводной;
  • плоскогубцы;
  • электродрель;
  • деталь на замену (кран-букса).

Последовательность действий

Прежде всего, нужно отключить источник подачи воды, перекрыть систему водоснабжения. Устранить, снять детали, ограничивающие ремонт крана-буксы — открутить отверткой колпачок (чаще всего пластиковый), выкрутить фиксатор (винт) маховика и снять маховик. Кран-букса свободна, можно приступать к основным действиям.

Кран-букса с использованием керамических вставок, как правило, оснащена контргайкой, надо послабить ее разводным ключом на 17 мм. Затем следует выкрутить кран-буксу под квадрат, применив гаечный ключ на 7 мм, против часовой стрелки.

Дрель применяется в случае, если под влиянием воды заржавели болты и поэтому не представляется возможным устранить винт, расположенный на ручке крана — шлица под отвертку не видна. Дрель направляется на шляпку винта, и болт высверливается, после чего кран-буксу можно снять. Если же ржавчина поразила болт настолько, что не получается высверлить болт дрелью, то резьбу надо смазать минут на 15 средством растворения ржавчины, после чего открутить болт и снять кран-буксу.

Если покупка новой кран-буксы не планируется, то стоит очистить все детали щеткой для металла от ржавчины, что обеспечит в дальнейшем их плотное прилегание. Все, можно устанавливать новую или исправленную деталь на ее место, но не стоит усердствовать с закручивание — оставьте немного хода для маховика.

Как и в каждом монтаже — стоит провести пробный пуск, то есть включить воду и проверить, нет ли течи. Как вы понимаете, ремонт кран-буксы не так уж и сложен. И все-таки это ремонт, а значит целостность изделия нарушена. Лучше изначально, покупая смеситель, убедиться в его качестве и надежности, что позволит как можно дольше не прибегать к ремонту.

Q: Ведущая шестерня музыкальной шкатулки проскальзывает на оси

Несмотря на то, что эта передача выдерживает значительный крутящий момент, похоже, что у вас есть разумный доступ к ней, пока в корпусе находится музыкальное движение. Если это правда, вы можете сделать самый очевидный ремонт без риска.

Снимите и очистите шестерню с помощью растворителя (мне нравится аэрозольный очиститель карбюратора — самый дешевый из тех, что продает Walmart), а также очистите вал тряпкой, смоченной в растворителе. Затем нанесите каплю красного резьбового герметика LocTite, Permatex или Harbour Freight на внутреннее отверстие шестерни (не растекайтесь, используйте только одну каплю), а затем быстро наденьте шестерню на вал.

Резьбовой герметик растекается под действием капиллярных сил и схватывается через несколько секунд. Подождите минут 30 на удачу, а затем попробуйте запустить механизм. Если он плавно проходит по треснувшей части, что вполне вероятно, то все готово. Если нет, то вам придется вытащить механизм из корпуса и нагреть механизм небольшой горелкой или тепловым пистолетом, чтобы разрушить резьбовой герметик (это довольно легко сделать), и попробовать другой метод ремонта. Однако мой опыт показывает, что этот подход обычно работает в часах и в других местах.

Если в будущем резьбовой герметик выйдет из строя, вы можете либо нанести его повторно, либо использовать другой метод ремонта. Но если детали чистые при первоначальной установке, это маловероятно: анаэробные фиксаторы резьбы используются для критически важных приложений во всей промышленности, наиболее известным из которых является коленчатый вал мотоциклов Harley-Davidson.

(Фиксаторы резьбы окрашены в разные цвета, чтобы обозначить их поведение. Вы используете синий цвет для частей, которые должны разваливаться, например, гайка и болт.Красный материал прочнее и предназначен для постоянного соединения частей. А зеленый фиксатор резьбы Permatex представляет собой компаунд с низкой прочностью, который можно использовать на уже собранных деталях, поскольку он очень тонкий и проникает до схватывания. Несмотря на запах, они остаются одними из моих любимых.)

На настенных часах Густава Беккера есть убогое колесо ударного поезда, чья ставка полностью стирается и прекрасно имитирует сломанную боевую пружину. О самом простом и эффективном методе ремонта — с помощью вышеупомянутого красного фиксатора резьбы.

Марк Кинслер

Авторемонтная мастерская Уайлдера

Выберите услугу из следующего списка:— выберите услугу —Осмотр оси CVЗамена оси CVЗамена пыльника CVЗамена шарнира карданного валаБалансировка U-образного шарнираЗамена вилки

Описание ремонта осей, ШРУСов и карданных валов

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля. Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом.Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения. Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля. Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом.ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро со временем будут изнашиваться компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Компания Wilder’s Tire And Auto Repair с гордостью обслуживает потребности клиентов в ремонте мостов, ШРУСов и карданных валов в Хенрико, Вирджиния, Ричмонде, Вирджиния, Ганновере, Вирджиния и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Хенрико, Вирджиния | Ричмонд, Вирджиния | Ганновер, Вирджиния | и прилегающие районы

Chevrolet Colorado 2016 Crew-cab-long-box Стоимость ремонта моста

Полуось вашего автомобиля может называться полуосью или осью CV, и она соединяет колеса и трансмиссию. Они позволяют колесам вращаться, поэтому вы можете себе представить проблемы, которые могут возникнуть, когда одна из ваших осей выйдет из строя. Может быть, это просто трещина, а может быть, это полноценный разрыв, но в любом случае, это серьезное дело, и о нем нужно позаботиться немедленно.

Ремонт может стоить вам от 170 до 900 долларов и более. Это зависит в первую очередь от того, какой у вас автомобиль, так как цены на запчасти будут сильно варьироваться. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 100 до 200 долларов, но некоторые автомобили будут стоить дороже. Это просто зависит от того, как долго механик должен работать, чтобы заменить вашу ось.

Сравнение стоимости ремонта оси

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $465-$1021

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $458-$1119

Г-н.

Шина
Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $461-$1042

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца $477-$1149

Волмарт

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $299-$814

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $285-$899

Что такое ремонт оси?

Вам, вероятно, потребуется заменить всю ось, так как простое заделывание трещины или поломки часто считается слишком рискованным. Неисправная ось представляет слишком большую опасность, и ваш механик, скорее всего, предложит вам полностью заменить ось.

Существует множество причин, по которым ваша ось может не работать должным образом, и наиболее распространенная из них заключается в том, что смазка вытекает из-за того, что пыльники порвались. Это контейнеры со смазкой, которые помогают смазывать ось, и раз они пойдут, далеко не уедешь. Другие проблемы могут быть вызваны сломанным или треснувшим валом или неисправностью ШРУСов.

От того, насколько серьезна проблема, будет зависеть, сколько времени займет ремонт моста и сколько он будет стоить. Это может быть простое и недорогое исправление, а может быть что-то, что занимает несколько часов и очень дорого. Чтобы понять это, механику придется оценить полуось.

Преимущества ремонта оси

После того, как вы отремонтируете ось, ваши шины будут работать намного лучше. Возможно, раньше было какое-то сопротивление. Вся ваша машина будет работать более плавно, а вождение станет более приятным, как только вы устраните эту проблему. Вы также снизите нагрузку на остальную часть колеса в сборе, защищая свои шины и, по сути, весь кузов Chevrolet Colorado 2016 года. У вас также будет меньше шансов попасть в аварию, так как вы будете лучше контролировать шины после устранения этой проблемы.

Что делается при ремонте оси?

Процесс ремонта или замены оси или других компонентов, связанных с ней, будет зависеть от того, в чем заключается проблема.Если виновата ось, это довольно серьезная ремонтная работа.

Конечно, техник начнет с оценки ситуации и определения проблемы и степени повреждения. Он будет искать, виновата ли только одна деталь или некоторые из соединительных компонентов повреждены или нуждаются в замене.

Колеса, соединенные с поврежденной осью, необходимо будет снять. Для этого техник поднимет ваш Chevrolet Colorado 2016 года. Затем неисправные детали удаляются и заменяются новыми. После этого все крепежные детали и шины необходимо будет затянуть в соответствии со спецификациями производителя. Затем техник проверит давление в шинах и проведет дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Когда обращаться за ремонтом моста

Скорее всего, вы впервые заметите, что у вас проблема с осью, когда поездка кажется ухабистой, или ваш Chevrolet Colorado 2016 года с двойной кабиной кажется вялым. Часто это происходит из-за того, что оси не хотят поворачиваться и влияют на вращение шин.Вы также можете увидеть, как смазка вытекает из-под колес по бокам, или услышать скрежет возле шин во время вождения. Если вы едете очень долго с неисправной осью, вы можете потерять шину и попасть в аварию, поэтому вам определенно нужно немедленно решить эту проблему. Хорошей идеей будет просто припарковать его, как только вы заметите проблему, и отбуксировать ваш Chevrolet Colorado 2016 года с кабиной экипажа к механику, которому вы доверяете.

Как сэкономить на ремонте оси

Если вы знаете, что делаете, это может быть довольно простой ремонт, и вы можете сэкономить деньги в процессе.Возможно, вам придется достать несколько деталей и убедиться, что у вас есть способ безопасно поддерживать ваш Chevrolet Colorado 2016 года с двойной кабиной и длинной коробкой во время работы, но для механиков-любителей ремонт оси может быть достойным способом сэкономить. Деньги.

Для тех, кто не чувствует себя уверенно, выполняя ремонт самостоятельно, они могут сэкономить деньги, сравнивая различные механики вокруг них. Просто обязательно выберите механика, которому вы доверяете, потому что, если эта ремонтная работа будет неудачной, она может плохо закончиться для вас.

Не срезайте углы только для того, чтобы сэкономить деньги на таком важном ремонте. Стоит вложить дополнительные деньги, чтобы все было сделано правильно.

Пример стоимости ремонта оси

Модель Труд, работа Части Всего
Форд F-серии $156 — $196 $338 — $762 $494 — $958
Шевроле Сильверадо $170 — $206 $355 — $788 $525 — $994
Ford Focus $156 — $196 $338 — $762 $494 — $958
Тойота Камри $149 — $189 $328 — $752 $477 — $941
Тойота Королла $149 — $189 $328 — $752 $477 — $941
Ниссан Альтима 140$ – 180$ $318 — $742 $458 — $922
Хонда КР-В $165 – $200 $343 — $772 $508 — $972
Хонда Цивик $165 – $200 $343 — $772 $508 — $972
Хонда Аккорд $165 – $200 $343 — $772 $508 — $972
Форд Фьюжн $156 — $196 $338 — $762 $494 — $958

Ремонт переднего ведущего моста — замена чехла и оси ШРУСа

Этот щелкающий звук , который издает ваш переднеприводный автомобиль, когда вы ускоряетесь на низких скоростях в правых поворотах, стал немного громче в течение нескольких недель. Однажды днем, когда вы выезжаете с парковки, раздается громкий стук и серия хрустов. Затем вся передняя тяга падает, перемежаясь вибрацией и случайным звоном истерзанного металла. Ваш ШРУС вышел из строя.

ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ ТАКИМ

Колеса вашего переднеприводного автомобиля соединены с коробкой передач с помощью осей, которые имеют универсальные шарниры равных угловых скоростей на каждом конце. На левой и правой осях имеется внутренний и внешний шарнир.При прочих равных внешние шарниры выходят из строя первыми, потому что они вращаются с наибольшим углом — когда колесо поворачивается, шарнир должен перенаправлять крутящий момент от двигателя вокруг поворота. Чем больше угол, тем больше напряжение. И обычно правая сторона движется первой, потому что здесь, в США с левосторонним движением, мы поворачиваем к праворульным поворотам острее, чем к левосторонним. Иногда резиновые сапоги, закрывающие стыки, выходят из строя от старости или рвутся дорожным мусором, пропуская смазку, а внутрь грязь и воду. Еще 10 лет назад ремонт подразумевал снятие соответствующего моста и снятие вышедшего из строя CV. Затем вы замените его и чехол, смажете новое и старое соединение свежей смазкой, переустановите и вперед.

В настоящее время сложно найти ШРУС в продаже в магазине запчастей. В отрасли стала стандартной процедура замены полностью новой или восстановленной оси с установленными и предварительно смазанными пыльниками. Никакого беспорядка, никакой суеты — и это хорошо, потому что смазка с молисульфидом, предназначенная для ШРУСов, является самой черной, самой противной, самой тиксотропной (вы знаете, липкой) массой, которую вы можете себе представить, и она испачкает ваши кутикулы, ваши инструменты и ваши руки. рабочая одежда хуже чернил для принтера.Вы бы никогда не достали вещи из стиральной машины.

Вы можете сэкономить немного денег, купив восстановленную ось, которая будет практически как новая. Процесс восстановления включает перешлифовку всех канавок во внутренней и внешней половинах шарнира до стандартного увеличенного размера и замену сепаратора и шарикоподшипников на новые увеличенного размера.

Неисправный башмак требует немедленной разборки и очистки, свежей смазки и нового башмака.

Этот шарнир имеет незначительный износ. Шарики и канавки изнашиваются до того, как соединение полностью выйдет из строя.

ЛЕЖАТЬ

Замена переднеприводного моста проста, хотя и требует физических усилий. Перед началом работы приобретите сменную ось, а также новую шпиндельную гайку и один или два шплинта. Продавец в магазине автозапчастей сможет сказать вам, что вам нужно, и нужно ли заменять шпиндельную гайку каждый раз, когда ее снимают.В коробке с осью в сборе может быть новая гайка шпинделя.

Начните с ослабления всех гаек на колесе, над которым вы будете работать, когда автомобиль стоит на земле. Поддомкратьте автомобиль и установите всю переднюю часть на соответствующие подставки безопасности как можно выше. Вам нужно, чтобы оба колеса оторвались от земли, чтобы обеспечить достаточный прогиб подвески.

Вам понадобится большая головка, чтобы снять гайку шпинделя. Большой серповидный или трубный ключ не является приемлемой заменой. Одолжите, возьмите напрокат или купите подходящую розетку и гибкую рукоятку с диаметром не менее 18 дюймов.ручку, потому что эта гайка может быть затянута с усилием до 300 фунто-футов. Вы можете использовать пневматический ключ, чтобы ослабить его, если у вас есть сжатый воздух.

На этом этапе процедуры могут незначительно отличаться в зависимости от подвески вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать подробности, но по большей части вам нужно будет сделать следующее.

Снимите шплинт с наконечника рулевой тяги и вытащите конец рулевой тяги из рулевого рычага. Если он замерз, не стучите по концу резьбового стержня молотком; вы, вероятно, просто звоните в темы.Оставьте корончатую гайку на несколько витков и используйте большую отвертку или монтировку, чтобы поднять рулевой рычаг. Затем хорошенько ударьте молотком по концу стержня, и он должен выскочить. В качестве альтернативы можно использовать два молотка с шариковым бойком и одновременно ударять по обеим сторонам рулевого рычага. Есть также съемники с резьбой для особо упорных случаев. Если вы не против разрушить резиновый чехол на конце стержня, вы можете использовать лом или съемник в виде вилки для рассола.

Отсоедините шаровой шарнир от стойки подвески.Вы, вероятно, можете сделать это, ослабив, а затем удалив стяжной болт в нижней части амортизатора. Потяните нижний рычаг вниз, пока шаровой шарнир не отделится от рулевой стойки.

Здесь все становится сложнее. На некоторых автомобилях вы можете вытянуть подвеску вверх и наружу достаточно, чтобы шпиндельный вал выпал из подшипника. На многих автомобилях рычаг подвески не провисает достаточно сильно. Вам нужно будет отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и, возможно, еще одну деталь подвески.Попробуйте отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и с помощью большой монтировки и помощника очистить шаровой шарнир.

Начните с снятия стяжного болта шарового шарнира и конца рулевой тяги со стойки подвески.

Извлеките внутренний шарнир из коробки передач. Обратитесь к руководству по специфике вашего автомобиля.

ВЫДВИЖЕНИЕ ОСИ

Способы крепления оси на конце трансмиссии различаются.В нашем примере автомобиля используется пружинное кольцо, которое защелкивается в канавке. Мы просто использовали большой монтировку, чтобы вытолкнуть его. На других автомобилях есть стопорное кольцо, которое необходимо снять с помощью плоскогубцев для стопорных колец, чтобы ось могла освободить трансмиссию. Проверьте заранее, потому что использовать монтировку до тех пор, пока один из них не отсоединится, вероятно, будет плохой идеей.

Предупреждение: Некоторые автомобили проливают трансмиссионную жидкость, как только внутренняя цапфа освобождает уплотнение. Будьте готовы с дренажным поддоном.

В некоторых европейских автомобилях используется кольцо болтов для крепления внутреннего CV к внутренней поворотной цапфе, при этом поворотная цапфа остается в картере трансмиссии.Для этих болтов, вероятно, используется 12-гранный шестигранный ключ. Они печально известны раздеванием. Обязательно очистите головки болтов с внутренним шестигранником от дорожной грязи и вставьте шестигранный ключ в головку болта легким ударом молотка, чтобы предотвратить это.

ВСТАВКА ОСИ В

Критически осмотрите пару осей, новую и старую, чтобы убедиться, что они идентичны. Например, автомобили с ABS и без нее могут использовать оси, которые выглядят почти одинаково, но имеют разное количество шлицов.

Очистите внутренние торцевые шлицы новой оси, чтобы грязь не попала в коробку передач. Вдвиньте новую ось до упора, убедившись, что стопорные или пружинные кольца сели в свои канавки. Теперь осталось просто собрать шаровой шарнир, для чего, вероятно, потребуется помощник, который будет опираться на монтировку, пока вы вставляете шпильку шарового шарнира обратно в отверстие в нижней части стойки.

Установите на место конец рулевой тяги с новым шплинтом, застегните стабилизатор и любые другие детали, которые вы сняли или ослабили, и вы готовы затянуть гайку шпинделя, снова прикрепить колесо и снять автомобиль с опор безопасности. .

Используйте большой монтировку, чтобы опустить шаровой шарнир достаточно далеко, чтобы подвеска могла высвободить шпиндельный вал.

Используйте плоскогубцы, чтобы установить наконечник поперечной рулевой тяги со свежим шплинтом. Не используйте повторно старый штифт.

Он не тяжелый, он мой…

Эта гайка шпинделя должна быть затянута должным образом, но лишь немногие механики тенистых деревьев имеют динамометрический ключ, рассчитанный на усилие от 200 до 300 фунтов.-фт. требуется. Заставьте Архимеда работать. Скажем, гайка должна быть затянута с усилием 225 фунто-футов. (См. руководство по ремонту.) Если у вас есть гибкая ручка длиной 18 дюймов, просто поместите 150 фунтов веса на конец ручки: 150 фунтов x 1,5 фута = 225 фунтов-футов. Возможно, вам придется найти кого-то, кто взвешивает нужное количество, или отмерить немного другое место, чтобы стоять на гаечном ключе. Делай математику. И не подпрыгивайте вверх и вниз — пусть ваш вес сделает всю работу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Услуги по ремонту осей военных транспортных средств

AJP Ремонт переднего и заднего моста

 


 

Компания Army Jeep Parts, основанная в 1973 году, является одним из старейших и наиболее надежных поставщиков запасных частей для военных автомобилей и услуг по их восстановлению в США. Как энтузиасты своего дела, мы гордимся тем, что обеспечиваем превосходное восстановительное обслуживание и ремонт старинных военных автомобилей.Мы также построили свою репутацию на приверженности поиску и использованию только самых качественных деталей.

В настоящее время базирующийся в Левиттауне, штат Пенсильвания, владелец компании Army Jeep Parts Джордж Бакстер и его команда берутся за проекты любого масштаба. Все перестройки и реставрации выполняются собственными силами, за исключением проектов двигателей, которые поставляются в местный магазин. Джордж также был членом MVPA более 40 лет и в настоящее время является техническим консультантом ассоциации по MB и GPW.

Услуги по ремонту мостов на месте с использованием оригинальных деталей 
Поручите свой проект по ремонту осей военного автомобиля опытной команде Army Jeep Parts, и вы получите невероятные результаты.Поскольку мы располагаем одним из самых больших запасов подлинных запчастей для военных автомобилей, при любых заменах и реставрациях осей, которые мы проводим, мы будем использовать только детали и компоненты самого высокого качества, доступные сегодня. Кроме того, мы гарантируем, что каждая деталь из нашего ассортимента соответствует нашим стандартам и находится в наилучшем пригодном для использования состоянии.
Доставка
В рамках наших услуг по ремонту осей военных транспортных средств мы также можем отправить наши оригинальные детали по всей стране и за границу через UPS, FedEx или Почтовую службу США.Если нужная вам деталь есть на складе, мы обычно можем обработать ваш заказ всего за 24–48 часов. Для еще более быстрой доставки выберите авиаперевозку вашего заказа при оформлении заказа.
Свяжитесь с нами сегодня
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту оси военной техники. Мы открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени и всегда рады услышать от тех, кто ценит восстановление военной техники, как и мы.

Разборка и очистка колесной пары, буксы в сборе…, Бхавнагар, Гуджарат Тендер

Сводка закупок

Штат : Гуджарат

Резюме: Демонтаж и очистка узла буксы колесной пары в мастерской по ремонту вагонов Бхавнагар Пара.

Крайний срок: 23 июня 2021 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 53563575

Документ № №: БВПВ-2019-20-РБ-31-Р

Конкуренция: NCB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель: ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Адрес: CWS-BVP-MECHANICAL/WESTERN RLY
Город: Бхавнагар
Район: Бхавнагар
Штат: Гуджарат
Пин: 364001
Тел. /факс: 91-22-22017495
Страна: Индия
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://www.wr.indianrailways.gov.in/

Детали тендера

Разборка и очистка колесной пары Сборка букс в мастерской по ремонту вагонов Бхавнагар Пара.
Тендерная документация. Стоимость (рупий) : 0,00
Задаток (рупий) : 0,00
Дата закрытия тендера Время : 23/06/2021 15:00
Предварительный запрос даты и времени : Неприменимо
Объявленная стоимость : 7314450,00
Тип контракта : Работы

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.