Ремонт бензиновый генератор: Ремонт бензиновых генераторов

Содержание

Ремонт бензогенераторов, неисправности бензогенератора и способы их устранения — VINUR

Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.

Из-за чего появляются неисправности?

Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:

  • Низкое качество деталей или сборки
  • Нарушение правил эксплуатации
  • Несвоевременное обслуживание
  • Результат естественного износа

Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ. Строгое соблюдение предписаний руководства по эксплуатации позволяет минимизировать риск появления неисправностей на протяжении длительного срока.

Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха

Если двигатель не заводится или глохнет, это означает, что защитная система отреагировала на следующие факторы:

  • Отсутствие топлива — даже если бензин присутствует, может быть загрязнен топливный фильтр.
  • Отсутствие воздуха — необходима чистка воздушного фильтра.
  • Отсутствие масла — следует проверить его уровень.

Также свидетельством поломки может быть задымление, выхлоп нехарактерного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, неравномерная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть результатом износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах необходима качественная диагностика и ремонт двигателя бензогенератора.

Проблемы с системой зажигания

Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: увеличение расстояния между электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечи.

В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с некачественным или старым топливом, а также неоптимальными нагрузками на двигатель. Закоксованную свечу необходимо выкрутить, и тщательно очистить электроды. Еще одной причиной незапуска двигателя может стать неплотно надетый колпачок свечи.

Нарушение работы карбюратора

Некорректная работа топливной системы — первый признак выхода из строя карбюратора. Это может выражаться в стреляющем глушителе, появлении из него пламени или копоти, вытекании бензина из фильтра. Здесь вероятнее всего необходима прочистка и регулировка карбюратора.

Неисправности, связанные с работой электрогенератора

Чаще всего бензиновый генератор бюджетного и среднего ценового сегмента оснащен щеточным синхронным альтернатором, который прекрасно справляется с возлагаемыми нагрузками и относительно дешев. Однако он обладает некоторыми недостатками:

  • Необходимость периодической замены щеток
  • Чувствительность к пыли и повышенной влажности

Несвоевременно замененные щетки могут вывести из строя весь альтернатор, что повлечет дополнительные затраты.

Также к отказу альтернатора может привести эксплуатация устройства в загрязненных условиях.

Причиной неисправности бензинового генератора могут быть провода, подвергающиеся в процессе эксплуатации механическим и температурным воздействиям — потеря контакта, замыкание, перетирание, разрыв. Диагностику и ремонт электропроводки должны осуществлять квалифицированные специалисты.

Бензогенератор работает с перебоями

О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.

Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:

  • Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
  • Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
  • Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.

Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест.

Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.

Бензиновый генератор не выдает напряжение

В случае проблем с электросистемой: бензогенератор не выдаёт напряжение 220v, как исправить эту ситуацию пользователь узнает из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает по причине износа щеток. Если самостоятельная диагностика подтверждает эту теорию, с целью восстановления функционала электростанции щетки извлекают, оценивают степень износа и заменяют новыми расходными элементами.

В работе потребуется отвертка, поскольку пользователю понадобится выставить прижимную пружинку на щетках. После завершения обслуживания устройство собирают и проводят тестовый запуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования прибора для выработки тока.

Бензогенератор выдает малое напряжение

Вследствие окисления или подгорания контактов автомата, силовых приводов или розетки на выходе эксплуатируемый бензогенератор не держит нагрузку или выдает малое напряжение. Ситуации часто появляются при включении прибора в суровых условиях и работе двигателя на максимальных нагрузках.

Исправить дефекты пользователь сможет следующим образом:

  • Осуществляется проверка напряжения на клеммах с помощью мультиметра.
  • Если осмотр не выявил наличие подгоревших контактов и следов коррозии, по всей цепи нужно провести проверку и отыскать участки, на которых по показаниям тестера напряжение проседает.
  • Выявленные участки с дефектами зачищают, пропаивают. Подгоревшие провода и неисправные автоматы подвергают замене.

Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение

Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR.

Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.

Чтобы точно идентифицировать проблему, измеряют частоту напряжения. Она должна соответствовать диапазону от 50 до 53 Гц. При незначительных отклонениях от нормы осуществляют настройку AVR при помощи регулировочного винта.

Бензогенератор глохнет после запуска

Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.

Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.

Какие работы можно выполнять самостоятельно?

Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию. Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:

  • Чистка фильтров
  • Заливка масла
  • Замена топлива
  • Замена и чистка свечи зажигания

Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.

Где осуществляют качественный ремонт оборудования?

Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.

Ремонт бензогенераторов — цена в Москве. Ремонт и обслуживание бензиновых генераторов мастерами на YouDo

Современный мир не существует без электричества. Привычный для нас свет лампочки, бытовая техника, медиа не существуют без электричества. Чтобы не расставаться с этим благом цивилизации даже вдали от больших городов, был изобретен бензогенератор. Поэтому критично, когда он выходит из строя. Ведь на его исправной работе завязана жизнь вокруг. Чаще всего бензогенератором пользуются на даче. Оборудование обеспечивает дом электроэнергией. На дачах не так много бытовых приборов, поэтому оборудование справляется с небольшими нагрузками.

Различают две группы генераторов:

  • ручные модели. Как видно из названия, они запускаются при помощи человека. Может использоваться механический или электрический стартер;
  • автоматические модели. Здесь запуск происходит при помощи специальной программы и контроллера.

Бензиновые генераторы бывают однофазные (220В) и трехфазные (380В). Их отличие в числе выходов с разным напряжением и в возможности переключаться между режимами. Также, бензогенераторы различаются по типу двигателя: двухтактные и четырехтактные. Бензогенератор не такой шумный, его максимум — 50 дБ. Это еще один параметр, за который его любят. А еще бензогенератор дешевле дизельного в два раза.

Чтобы правильно выбрать бензогенератор, нужно определить всю мощность приборов, которые он будет обеспечивать электроэнергией. Станция способна работать в оптимальном режиме тогда, когда подключенная нагрузка не будет превышать 40-80% номинальной мощности. При неправильном выборе генератор будет работать с перебоями, либо отключится. Как вы понимаете, это плохо сказывается на его сроке службы. Одно из основных правил пользования любым оборудованием — это соблюдение инструкций по эксплуатации. Это не только позволяет инструментам и технике работать в полную силу, но и продлит им жизнь, отодвигая момент возникновения неисправностей. Увы, но поломки неизбежны.

Помните, что если бензогенератор сломался, то не стоит пытаться отремонтировать его вручную. Скорей всего это приведет к печальным последствиям и потере оборудования. Либо ситуация может быть ухудшена, а значит вырастет чек за ремонт. Доверьте работу профессионалу. Вы можете найти подходящего специалиста на YouDo. Он проведет диагностику, профилактический осмотр и, если необходимо, ремонт. YouDo помогает найти исполнителя под ваше задание и запросы. Что касается стоимости работ, то ее вы устанавливаете сами.

О наличии поломок просигнализирует дым, выхлопной газ необычного цвета, понижение мощности, перегрев и высокий расход смазочных материалов.

Основные неисправности в работе бензогенератора

  • мотор не включается или глохнет;
  • генератор включен, но электричество не появляется. Причина в проводке, самом генераторе или автоматике;
  • низкий уровень масла. Либо происходит утечка масла, либо проблема с кольцами поршня;
  • нет искры. Это неполадки высоковольтной и низковольтной проводки, катушки и свеч зажигания;
  • нет бензина, хотя долив был. Скорее всего загрязнен или забит бензопровод от бензобака к карбюратору. Либо проблема в кране или трубках;
  • залипли клапаны. Это происходит из-за липких примесей бензина. Необходимо размачивать клапаны жидкостью для промывки карбюратора;
  • дымит.

Помните, что предотвратить поломку легче, чем чинить. Проводите регулярное техническое обслуживание. Найдите исполнителя на YouDo. Он проведет дефектовку, осмотр, ТО и, если необходимо, ремонт. Посмотрите отзывы о работе мастера и выберите того, кто сделает работу качественно и быстро. 

виды неисправностей, самостоятельное устранение поломок

В повседневной жизни мы не замечаем, как важно наличие электричества. Лишь оказавшись в местах, где нет возможности подключиться к электросетям, мы осознаем всю глубину возникающих проблем. Благодаря прогрессу эта проблема решается с помощью портативных бензиновых генераторов.

К сожалению, бензогенераторы имеют «привычку» выходить из строя, как и, впрочем, любой сложный инструмент. Многие неисправности можно устранить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ремонт электрогенераторов не составит большого труда, если вы уже занимались починкой автомобиля или бензопил.

Устройство и принцип работы генератора

Большинство бензиновых генераторов состоят из трубчатого каркаса, в котором расположены двигатель внутреннего сгорания и электрический преобразователь. Между собой они соединены специальной муфтой. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток. Данный элемент бывает однофазным или трехфазным. Его работа контролируется электронным блоком управления, который предохраняет от перегрузок и коротких замыканий.

В зависимости от модели двигатели имеют один или несколько цилиндров. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Наиболее часто используются четырехтактные двигатели ввиду их экономичности. Для запуска применяется ручной или электрический стартер. Более дорогие модели комплектуются системой автозапуска.

Основные виды неисправностей

Большинство встречаемых проблем заключается в неправильной эксплуатации: чрезмерная нагрузка и использование некачественного топлива. Иногда неисправности возникают при банальном истечении лимита работы того или иного узла. Условно проблемы делятся на две категории:

  • Проблемы в электрической части.
  • Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Следует отметить, что электрическая часть бензогенераторов довольно надежная. В период заложенного ресурса производителем очень редко возникают трудности в её работе. Обычно неисправности проявляются в виде падения напряжения тока. Либо вообще отсутствует напряжение на выходе. Причины в этом разные: износ графитовых щеток, короткое замыкание в электроцепи и т. д. Если нет опыта в ремонте генераторов, лучше всего доверить это специалистам из сервисного центра.

Ремонт бензинового генератора, в частности его двигателя, схож с ремонтом любого другого бензинового двигателя. Наиболее часто встречаемые неисправности:

  • Неисправность свечи, высоковольтной проводки, системы зажигания.
  • Засорение топливного фильтра, карбюратора и т. п.
  • Нарушение регулировок карбюратора.
  • Износ цилиндра, коленвала, поршней и других подвижных деталей.

Устранение поломок двигателя

Настал час или день, когда генератор просто не заводится. Причиной обычно является неисправность свечи или неправильно отрегулированный карбюратор. Для этого необходимо снять наконечник со свечи и выкрутить её. Произвести внешний осмотр, очистить свечу от нагара и проверить её работоспособность: не вкручивая свечу в цилиндр, надеть наконечник с проводом и прислонить к металлической поверхности бензогенератора. Далее делаем рывки стартером и смотрим на наличие искры. Если искра есть, вкручиваем свечу в цилиндр. Если же искры нет, то проверяем целостность наконечника и провода либо меняем саму свечу. Возможно, потребуется замена катушки зажигания.

Все двигатели бензогенератор очень чувствительны к качеству топлива. Нередко происходит засорение топливного фильтра и каналов поступления бензина в цилиндр. Эта проблема возникает довольно часто. Для устранения этой неприятности необходимо слить остатки топлива из бака, промыть сам бак. Очистить и промыть все имеющиеся фильтры: не только топливные, но и воздушные. Скорее всего, придется снять и разобрать карбюратор.

При этом лучше всего иметь под рукой необходимую инструкцию, так как имеются в наличии множество мелких деталей, которые потом трудно будет собрать. После прочистки и сборки карбюратора необходимо его заново отрегулировать согласно инструкции от производителя конкретной модели.

Износ трущихся механизмов естественен. После выработки своего ресурса их необходимо заменить. С данным вопросом лучше обратиться к специалистам, имеющим необходимые навыки. Если у вас есть опыт работы по ремонту двигателей, то вам хватит собственного умения и прилагающийся документации к агрегату. Поэтому нет необходимости подробного рассмотрения капитального ремонта.

При правильной эксплуатации, использовании качественного топлива и масла бензогенераторы могут проработать весь срок эксплуатации без серьезных поломок. Большинство проблем можно устранить своими руками на месте. Для этого не требуются специальные знания и навыки. Главное — разумно оценить свои возможности прежде, чем приступите к ремонту.

Ремонт бензиновых, дизельных генераторов в Санкт-Петербурге ☛Отличные цены ☛ ☎8991-002-2990-Звони✅СПБ

 

Ремонтная мастерская производит ремонт и сервисное обслуживание бензиновых и дизельных генераторов различных марок, моделей мощностью до 8.0- 10.0 кВт.

 

(не ремонтируем промышленные генераторы)

 

Точную стоимость ремонтных работ и стоимость запасных частей, возможно, получить после проведения механиком диагностики.

 

 

Ремонт и техническое обслуживание генераторов одно из профильных направлений нашей мастерской, производятся специалистами, с большим опытом работы.

 

 

 Услуги по ремонту генераторов:

  1. Диагностика 
  2. Поиск неисправностей
  3. Ремонт двигателя
  4. Замена расходных деталей и материалов
  5. Диагностика и ремонт системы зажигания
  6. Промывка и регулировка карбюратора
  7. Техническое обслуживание
  8. Послегарантийный ремонт
  9. Капитальный ремонт генератора
  10. Прочие работы

 

Вот список проблем, с которыми могут столкнуться владельцы генераторов, если не будут соблюдать правила эксплуатации:

  1. Перегрев двигателя
  2. Увеличенный расход топлива
  3. Увеличенный расход масла
  4. Двигатель работает не на полную мощность
  5. Генератор не запускается
  6. Запускается и глохнет
  7. Износ деталей
  8. Появление дыр в глушителе
  9. Посторонние звуки при работе
  10. Нет электричества
  11. Скачки электричества, напряжения

Эти неисправности взаимосвязаны друг с другом, мы не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам.

 

 

Кроме ремонта наши механики также производят плановое техническое обслуживание. Своевременное техническое обслуживание поможет продлить срок службы Вашей техники.

 

Плановое техобслуживание генераторов рекомендовано каждые 100 мото-часов, если не будете пренебрегать этой рекомендацией — надолго продлите срок службы своего оборудования без обращения за ремонтом.

 

В нашем сервисном центре ремонт бензиновых и дизельных генераторов производится качественно и в короткие сроки. Мы ценим Ваше время.

 

Настоятельно рекомендуем изучить рекомендации, изложенные в инструкции по эксплуатации.

 

Рекомендации по использованию бензиновых и дизельных электростанций:

  1. Используйте бензин с октановым числом 92 (для бензиновых генераторов)
  2. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак
  3. Проверять масло перед каждым запуском
  4. Замена масла каждые 6 месяцев или 100 часов работы
  5. Замена свечи 6 месяцев или 100 часов работы
  6. Используйте только качественные масла и топливо
  7. Не нагружайте генератор большей мощностью, чем та, на которую он рассчитан
  8. Следите за чистотой вентиляционных отверстий, очищайте их от пыли и грязи
  9. Отработав 6 часов, дайте генератору отдых 1 час, (см. инструкцию)

 

Если все же случилась поломка, наши механики всегда смогут устранить любую поломку или неисправность.

 Сервисный центр принимает в ремонт все виды бензиновых и дизельных, сварочных генераторов.

Ремонтируем двухтактные и четырехтактные двигатели, ремонтируем 3-фазные и 1-фазные бензогенераторы.

 

Отдать генератор на диагностику, обслуживание, ремонт, Вы можете, приехав в мастерскую по адресу Санкт-Петербург Мурманское шоссе 2А.
Всегда в продаже масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей.
На все проводимые работы дается гарантия.

 

На главную с генераторов

Ремонт бензиновых генераторов | Вектор 82

У вас дизель? Тогда вам сюда → Ремонт дизель генераторов

Компания «Вектор» выполняет профессиональный ремонт бензиновых генераторов промышленного и бытового назначения. Работы по перемотке электро катушек выполняются профессиональными мастерами с опытом работы в данной сфере более 20 лет.

Наше предприятие выполняет ремонт и перемотку бензиновых генераторов всех видов, марок и мощностей. Ремонт электростанций бензиновых подразумевают изначальную диагностику агрегата на предмет меж витковых и коротких замыканий. После диагностики агрегата и установлении факта коротких замыканий, принимается решение о перемотке обмоток, предварительно согласуем стоимость и сроки выполнения работ с заказчиком.

Ремонт бензогенераторов ФУБАГ, Ремонт электростанций бензиновых, Ремонт бензинового генератора ,Ремонт бензинового генератора матрикс 94508, Ремонт бензогенераторов хонда

Алюминий или Медь?

К сожалению не чистые на руку производители в обмотках применяют провод из алюминия. Такая мера существенно экономит издержки, и увеличивает прибыль заводов изготовителей. Обычный покупатель в свою очередь мало информирован о данном факте и в момент покупки агрегата, как правило, не озвучивается менеджерами дилерских компаний или магазинов техники, возможно специально, а может и по не знанию.

Всё бы ничего если такая мера не нарушала эксплуатационные характеристики или хотя бы соответствовала заявленным параметрам на этикетках бензиновых генераторов. Впоследствии эксплуатации, доверяя красивым надписям, не «подкованный» потребитель использует генераторы на полную мощность следуя показаниям мощности на этикетках, что неминуемо ведёт к значительному перегреву обмоток и меж витковому замыканию.

Из нашего опыта снимая данные таких генераторов и устанавливая их реальную производимую мощность, можно заявить что их заявленные показатели мощности можно смело делить на 8-10!!! То есть генератор с показанием мощности в 8000 Вт едва ли может осилить нагрузку в 1000 Вт. А подавая нагрузку в 2000 Вт генератор в течение 1 часа работы просто сгорает. Не говоря уже о том, что оставленный без присмотра такой генератор может привести к пожару!

Из понятных соображений марки и модели таких бензиновых генераторов не разглашаются. Однако обезопасить вы себя можете. Привозите ваш бензиновый генератор к нам на предприятие. Наши специалисты за 15 минут установят каким проводом намотаны обмотки вашего генератора, алюминиевым или медным!

Так что же делать?

Разумеется исправить такое не приятное положение можно и нужно. Всё, что от вас потребуется это заблаговременно побеспокоиться и привезти генератор в цех ремонта.

И вот что мы сделаем:

  • Демонтируем обмотку из алюминиевого провода
  • Выполним математический перерасчёт данных на медный провод
  • Смонтируем новую обмотку
  • Произведём тестовые испытания, в том числе под нагрузкой!
  • К слову, по желанию заказчика существует возможность увеличить мощность генератора, без потери в расходе топлива!

На выходе получив не заявленную, а реальную УВЕЛИЧЕННУЮ мощность генератора! Полностью обезопасив вас от чрезвычайных ситуаций! Быстро, качественно, и по разумной цене. Оформим на вас официальную гарантию и угостим чашечкой кофе.

Всё ли так плохо?

Изучив данный материал, вы наверняка зададите вопрос, «Так, что все генераторы сгорают из-за алюминиевой обмотки?» Конечно нет, причин выхода из строя может быть великое множество. Мы лишь постарались проинформировать Вас и призвать более внимательно выбирать и эксплуатировать ваш бензиновый генератор. Справедливости ради, должны сказать, что на рынке производителей бензиновых генераторов встречаются и качественные модели, с соблюдением всех норм, в том числе имея обмотки генератора из медного эмаль провода.

Звоните! Обращайтесь и мы с радостью поможем вам выбрать бензиновый генератор.

Если у Вас появились вопросы технического характера касаемо темы ремонт бензиновых генераторов в Симферополе Севастополе Крыму. Вы можете воспользоваться формой обратной связи, технические специалисты обязательно ответят на ваш вопрос в течении 15 минут. Или перезвоните по номеру +7 (978) 100-09-82. Звоните! ответим на все ваши вопросы.

Наша компания приведена в соответствие с законодательством Российской Федерации и может осуществлять свою деятельность с субъектами РФ. Также компания прошла все необходимые проверки и аккредитована для работы с гос. контрактами. Ознакомиться с документами компании можно в разделе Документы компании 

С уважением намерены на долгосрочное сотрудничество.

Ремонт бензогенераторов в Москве — цены на ремонт электростанций и электрогенераторов в компании «СТЕН»

Главная /Профессиональный ремонт генераторов и электростанций всех типов Ремонт дизельных генераторов      Ремонт бензиновых электростанций     

Заявка на ремонт генератора

Высококвалифицированные специалисты компании «СТЕН» выполняют качественный ремонт и обслуживание генераторов всех разновидностей, используемых на сегодняшний день в качестве автономных электростанций. Обращайтесь к нам, и функциональность Вашего бензинового или дизельного генератора будет восстановлена в кратчайшие сроки и на месте.

Стоимость ремонта электростанций и генераторов доступна для заказчиков с любым бюджетом. Мы оказываем комплексные услуги как предприятиям, так и частным лицам. При необходимости наши специалисты могут выполнить ремонт генератора (дизельного или бензинового) с выездом в любую точку города Москвы.

Быстрое восстановление работоспособности оборудования

Мы выполняем оперативный ремонт электростанций и генераторов. Специалисты компании «СТЕН» отлично владеют знаниями об устройстве генерирующего оборудования и буквально в считанные минуты локализуют неисправность. Выездные бригады полностью укомплектованы всем необходимым: инструментом, диагностическим оборудованием и расходными материалами, используемыми при ремонте бензиновых и дизельных генераторов (сальниками, прокладками и т. д.). Это существенно сокращает длительность выполнения работ и уменьшает стоимость ремонта генератора на объекте заказчика.

Гарантии

Профессионализм наших специалистов позволяет гарантировать исправную работу бензиновой или дизельной электростанции на протяжении длительного времени после проведения восстановительных операций. По окончании ремонта генератор настраивается на оптимальный режим, требуемый в данном конкретном случае. Профессиональный ремонт электростанций выполняется нами в полном соответствии с отечественными нормативными документами, регламентирующими эксплуатацию электрооборудования.

Заказывайте ремонт бензиновых генераторов и дизельных электростанций в Москве с выездом на объект и по доступным ценам в компании «СТЕН». Мы обслуживаем бензиновое и дизельное оборудование любых модификаций. Стоимость наших услуг оптимальна для столичного региона. Позвоните нашим менеджерам, и в ближайшее время к Вам приедет специалист для выполнения восстановительных работ.

Подробную информацию по ремонту и обслуживанию дизельных и бензиновых генераторов (электростанций) можно получить по телефону:

8 (495) 921-10-44.

Ремонт бензиновых генераторов

В наше время ремонт бензиновых генераторов  производят огромное количество кустарных сервисов и частных механиков «самоучек». Но далеко не все могут предоставить Вам качественные и оперативный ремонт вместе с полным пакетом гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Очень сложно расставаться с электричеством,  которое даёт жизнь многим, так необходимым и нравящимся нам устройствам. Только попробуйте представить себе быт и работу без электричества, а ведь такие случаи далеко не редкость. Находясь где-нибудь за городом нельзя целиком и полностью рассчитывать на местную сеть электроснабжения, выполняя ответственную задачу. Ведь частые сбои и выбивание пробок — это обычное дело в загородных условиях.

Для предотвращения таких неприятных случаев много лет существуют и модернизируются автономные генераторы, работающие от горючего топлива. Станции для подачи электричества имеют различия, как по топливу (бензин, солярка), так и по мощности выдаваемого напряжения. В зависимости от мощности просматривается и связь в габаритных размерах, чем больше киловатт, тем соответственно и больше размеры станции. Так же в зависимости от мощности можно просмотреть зависимость рабочего объёма двигателя, что соответственно сказывается на расходе топлива. Для каждого уникального случая подбирается своя станция для генерирования электричества, идеально подходящий под необходимые параметры, будь то работа на стройке или резервный источник питания на приусадебном участке.

Для каких случаев используются генераторы электроэнергии:

— отсутствие рисков остановки работ на стройке;
— независимость от внешних факторов;
— возможность работать автономно;
— возможность резервного питания на производстве или в цехе.

На первый взгляд устроены они просто, да и принцип работы вроде не сложен. Но как любая техника, к тому же включающая в себя двигатель внутреннего сгорания, любые станции требуют технического обслуживания. Зачастую вмешательство требуется только поверхностное, включающее в себя замену масел, проверку систем питания и подачи тока и т.п. Серьёзный ремонт генератора в большинстве случае происходит в результате халатности оператора, не проведенных Т. О. или же других факторов не правильного использования и обслуживания генератора. Всё вмешательство в механизмы и устройства станции для генерирования токов лучше доверять профессионалам. В нашем сервисном центре Вам всегда будут рады помочь и разобраться в интересующих вопросах. На протяжении нескольких лет мы стабильно отлично характеризуем себя в глазах клиентов. При обращении к нам мы отремонтируем Вашу станцию, проверим все системы, согласуем все работы заранее, а затем отремонтируем и доставим к Вам на объект. В нашем центре работают люди за плечами, которых техническое образование, курсы и различные семинары повышения квалификации, многолетний опыт с обслуживанием данного вида техники. При ремонте генератора используются только оригинальные запасные части, качественные смазочные материалы. Системы проверяются на современном оборудовании, отвечающем всем требованиям крупнейших  заводов производителей. Все смазочные работы происходят только после полной очистки от старой смазки. Благодаря использованию качественных составляющих и квалифицированных механиков мы смело даём гарантию на все виды ремонта, помимо гарантии Вы смело можете просто по телефону задать интересующие вопросы. Механики с радостью ответят на них и авторитетно дадут совет.

После процедуры ремонта возможен выезд механика к оборудованию для обучения тонкостям работы с оборудованием и пуско-наладку отремонтированной станции. Во избежание серьёзных поломок мы посоветуем Вам производить Т. О. (техническое обслуживание), которое надо проводить  каждые 100-200 отработанных часов (фактической эксплуатации оборудования). При Т. О. мы обследуем генератор на все возможные неисправности. Меняем масло с полным удалением старого. Проверяем  и очищаем топливную систему от крышки заливной горловины до выпускного отверстия глушителя. Зачищаем все контакты системы зажигания, проверяем её на обрывы и пробои, заменяем свечу зажигания. Проверяются многие крепёжные соединения, затягиваются болты, гайки, утерянные или вышедшие из строя элементы заменяются на новые. После механической проверки производится проверка электрической цепи, замеряется выдаваемое напряжение. При отгрузке генератора клиенту выдаётся акт выполненных работ, в котором перечислены заменённые узлы и указаны действия, производимые при ремонте генератора в сервисном центре. Так же в акте будут пометки о состоянии оборудования по приходу в сервис и что-то вроде «больничной выписки», в которой будет прописаны рекомендации к дальнейшему использованию и сроках следующего технического обслуживания. Механики проведут беседу с клиентом, на которой расскажут и продемонстрируют Вам, что было с генератором и что нужно делать, чтобы не возникало выхода из строя оборудования. Так же механики расскажут о внутреннем состоянии механизмов и узлов, дадут совет, как работать дальше.

Генератор отличная вещь и наша задача сделать, так что бы он Вас радовал много лет, давал бесперебойно свет и тепло вашему дому.

Все вопросы можно задать 
нашим техническим консультантам 
по многоканальному телефону 
+7 (812) 385-52-85


Советы по ремонту портативного генератора «сделай сам» для быстрого исправления

Используете ли вы портативный генератор дома, в офисе или в кемпинге, последнее, что вам нужно, — это чтобы он вышел из строя, когда он вам нужен больше всего. К сожалению, в реальном мире все бывает. Ломаются фильтры, забиваются топливопроводы и рвутся шнуры.

Следующее, что вы знаете, ваш маленький, но мощный резервный генератор задерживается при запуске, грохочет или вообще не запускается!

К счастью, наша команда по обслуживанию генераторов вас поддержит.Эти советы по ремонту портативного генератора помогут вам решить проблему самостоятельно, прежде чем звонить мастеру по ремонту:

1. Знайте предупреждающие знаки

Прежде чем выносить на свалку вспыльчивый портативный генератор, важно понять, в чем на самом деле означают его проблемы.

Например, порванный шнур — еще не конец. На самом деле заменить его довольно просто. А генератору, который испытывает задержки с запуском, может потребоваться только замена топлива или фильтра.

Вот 6 общих проблем с генераторами , многие из которых вы можете исправить самостоятельно, чтобы помочь вам диагностировать проблему.

2. Заменить порванный шнур.

Одной из наиболее распространенных проблем портативных генераторов является классический случай обрыва троса. К счастью, их нетрудно заменить, и это можно сделать довольно быстро, даже с фонариком в экстремальную погоду.

Хотя замена сломанного шнура может показаться такой же простой, как его намотать и начать работу, есть одна сложная вещь, на которую следует обратить внимание: пружина. Перед тем как обернуть новый шнур вокруг стартера, очень важно убедиться, что пружина намотана до упора.В противном случае шнур будет свисать с вашего генератора без функциональной пружины, чтобы вернуть его в корпус. Это приведет к тому, что ваш генератор вообще не запустится!

Думаете о переключении с небольшого портативного генератора на стационарный домашний резервный генератор? Узнайте, сколько обычно стоит домашний резервный генератор.

3. Проверьте свои выключатели

Иногда ваш генератор запускается и кажется, что он работает безупречно, ну, за исключением одного — он не вырабатывает электричество! Это может быть особенно неприятно, если в вашем доме отключено электричество или он нужен вам в пути.

В этом случае неисправны выключатели. Не бойся! Заменить прерыватель так же просто, как заказать правильный набор, указанный производителем вашего генератора, и установить его соответствующим образом. Хотя некоторые мастера могут сделать это самостоятельно, мы рады помочь с этим в SWFL Electric. Избегайте неприятностей, часто проверяя свои выключатели. Возможно, пришло время заменить электрическую панель.

4. Замените топливный фильтр.

В зависимости от вашего генератора внутри может быть небольшой пластиковый топливный фильтр.Эти фильтры предотвращают повреждение топливной системы пылью, мусором и грязью, присутствующими в бензине. Хотя эти фильтры часто отлично справляются со своей работой, некоторые делают это слишком хорошо и со временем могут забиваться всем мусором, который они улавливают. Когда эти фильтры засоряются, в топливную систему будет поступать мало топлива, и генератор не будет работать должным образом или иногда вообще не запустится.

Просто отсоедините топливопровод в том месте, где он присоединяется к карбюратору (удерживая его над ведром или контейнером, чтобы уловить остатки топлива), и запустите генератор, обращая особое внимание на то, просачивается ли топливо (или достаточно) через фильтр.Если топливо не проходит, пора заменить фильтр. Иногда вы можете обойтись без чистки, но фильтры генератора, как правило, обходятся относительно дешево.

5. Очистите газоотводное отверстие

На газовой крышке должен быть клапан или небольшое отверстие, которое выполняет функцию вентиляции. Вентиляционное отверстие позволяет газу течь из зоны его хранения в топливную систему, обеспечивая эффективное питание вашей системы.

Когда вентиляционное отверстие забито, необходимый воздушный поток не достигает газа, а газ не достигает карбюратора.С другой стороны, если вентиляционное отверстие будет слегка закупорено, ваша система будет работать, но плохо. Очистить газоотводное отверстие так же просто, как проткнуть небольшое отверстие куском проволоки или даже пустить в него сжатый воздух. Поговорим о быстром исправлении!

Знаете ли вы, что домашние генераторы работают на жидком пропане или природном газе? Сравните здесь плюсы и минусы каждого типа топлива для генератора.

6. Регулярно обслуживайте и обслуживайте генератор

Когда ваш портативный генератор не работает должным образом, это может казаться концом света, особенно когда вы ждете отключения электроэнергии, чтобы проверить его, когда он вам нужен для работы сейчас. Но лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать неприятных проблем во время подготовки к шторму, — это постоянно заботиться о своем генераторе с надлежащим техническим обслуживанием и обслуживанием, чтобы вам не нужно было беспокоиться о том, как быстро его отремонтировать.

Запуская генератор каждые несколько месяцев (даже если он вам не нужен), регулярно проверяя его топливо и трубопроводы, очищая воздушные фильтры и многое другое, вы можете быть уверены, что ваш генератор готов, когда он вам больше всего нужен. Вот 7 важных советов по обслуживанию генератора , выполнение которых займет всего несколько минут, но может помешать часам поиска неисправностей и последующего ремонта.

Готовы к установке постоянного домашнего генератора?

Небольшой портативный генератор может быть удобен для кемпинга, его можно использовать в качестве резервного дома или даже в качестве спасательного средства в экстремальную погоду Флориды. Но портативные устройства — это не тот генератор, который вам нужен для длительной работы под высоким напряжением. Если ваши линии не работают в течение нескольких дней, вам нужно домашнее устройство резервного копирования.

В нашем руководстве «Битва за домашние резервные генераторы» мы сравниваем три основных производителя генераторов Generac, Cummins и Kohler для трех разных размеров генераторов.Загрузите наш бесплатный ресурс сегодня.

Ремонт портативного генератора — что вам нужно знать

Вы слышали термин «устранение неисправностей»? Это простые вещи, которые делают, когда сталкиваются с проблемой. Например, проверка и поиск проблемы с одним из основных компонентов, проверка уровня топлива, достаточность его и качество топлива. Много раз я замечал, что плохое топливо быстро забивает карбюратор. Аналогичным образом, если генератор не запускается самостоятельно, скорее всего, батарея разряжена.А в случае наличия кривошипа стартера, проблемы могут быть вызваны коротким предохранителем.

Такие решения просты, но элегантны и требуют больших затрат механики, потому что пользователи не знакомы с простыми методами устранения неполадок. Руководство к портативному генератору предоставит основные решения для типичных проблем, обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем вызывать специалиста.

Обучение «Полевая вспышка»

Полевая вспышка — это простой метод запуска от внешнего источника, используемый в случае, если переносной генератор не запускается нормально.Это можно сделать двумя способами:

Используйте аккумулятор и правильно подключите провода от генератора к аккумулятору (отрицательный к отрицательному, положительный к положительному, провода обычно имеют цветовую маркировку). Снимите свечу зажигания с генератора и потяните шнур стартера, чтобы он заработал.

Используйте электрическую дрель для подключения 120-вольтовой розетки генератора и запуска генератора.

Проверить генератор на предмет перегрузки

Иногда генератор может быть перегружен приборами и устройствами, которые потребляют мощность, увеличивая его и превышая его нормальную нагрузочную способность.Хороший способ справиться с этим — попытаться выключить приборы и посмотреть, запустится ли снова и нормально ли работает генератор.

Генератор работает, но нет питания

Если солнечный генератор работает, но вы не получаете никакой энергии, скорее всего, внутренние настройки или двигатель был поврежден. Чтобы это проверить, держите под рукой вольтметр и амперметр. Узнайте, какими должны быть правильные показания, из руководства пользователя вашего генератора и проверьте, соответствуют ли показания счетчиков.Если нет, то это, безусловно, внутренняя проблема, для решения которой требуется профессиональный опыт. Так что звоните к специалистам!

Лучший способ предотвратить возникновение каких-либо проблем — это в первую очередь принять необходимые меры предосторожности и провести техническое обслуживание домашнего генератора. Убедитесь, что вы производите надлежащее и своевременное обслуживание генератора, даже если вы не используете его регулярно. Кроме того, замените все детали, которые могут использоваться сверх обычного срока службы. И, наконец, не забудьте использовать масло и топливо хорошего качества, поскольку они циркулируют по всему двигателю, контактируя с множеством различных компонентов.

Советы по техническому обслуживанию, эксплуатации, обслуживанию и устранению неисправностей генератора

Работа генератора
1. Какой сорт бензина мне следует использовать?
2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?
3. Могу ли я установить генератор в моем доме?
4. Какой тип удлинителя мне следует использовать с портативным генератором?
5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?
6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 ватт?
7.Может ли мой генератор выдержать нагрузку сразу после включения?
8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Поиск и устранение неисправностей генератора
9. Почему мой генератор не запускается?
10. Что делать с отказавшим двигателем?
11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает останавливаться?
12.Почему нет электричества, если мой двигатель работает?

Техобслуживание генератора
13.Как мне проверить уровень масла?
14. Какое масло нужно заливать в двигатель?
15. Следует ли мне включать генератор, если я не использовал его какое-то время?
16. Нужно ли мне слить бензин перед хранением генератора?



Работа генератора

1. Какой сорт бензина мне следует использовать?

Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, но в большинстве газовых моделей следует использовать неэтилированный бензин (с октановым числом не менее 87).Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Никогда не заправляйте бак при работающем двигателе.

2. Нужно ли проверять масло в новом генераторе перед его запуском?

Всегда рекомендуется проверять моторное масло перед запуском генератора. Некоторые генераторы могут быть отправлены сухими, в некоторых может быть небольшое количество масла, которое использовалось для проведения стендовых испытаний устройства, а у некоторых может быть полный масляный бак.Запуск любого двигателя на сухом масляном баке приведет к его заклиниванию, и вы получите 50-фунтовый кирпич вместо двигателя, который не годится ни для чего, кроме пресс-папье для самого большого стола в мире. Проверка и замена масла должны стать регулярным аспектом обслуживания генератора.

3. Могу ли я установить генератор в моем доме?

Да. Вы можете установить генераторы с автоматическими переключателями генератора, если вы планируете использовать его в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии.Лицензированный электрик должен выполнить установку, чтобы убедиться, что генератор установлен правильно и соответствует требованиям кода.

Электроэнергия обратной подачи чрезвычайно опасна. Всегда отключайте сервисный разъединитель на коробке внешнего счетчика, чтобы предотвратить обратную подачу. Если у вас нет сервисного разъединителя, вам следует обратиться к электрику, чтобы добавить его и подходящую розетку для подключения портативного генератора. Не подключайте генератор к дому через розетку сушилки.

4. Какой тип удлинителя мне следует использовать с портативным генератором?

Для аварийного питания приборов рекомендуется использовать 12 ga. удлинитель для установки вне помещений и удлинитель на несколько розеток с номиналом не менее 100 джоулей.

5. Безопасно ли эксплуатировать мой генератор в помещении?

№Двигатели, использующие такие виды топлива, как газ и дизельное топливо, производят смертельный газ, называемый оксидом углерода. Этот газ не имеет запаха и цвета, а также смертельно опасен. 1

6. Можете ли вы поставить генераторы мощностью более 12 000 ватт?

Да. У нас есть все типы генераторов, от портативных газовых моделей мощностью 8000 Вт для использования на стройплощадке до дизель-генераторных установок, которые могут обеспечивать непрерывную мощность 461 кВт для использования в крупных коммерческих учреждениях, таких как больницы.Техническое обслуживание генератора на этих агрегатах должен выполнять лицензированный электрик.

7. Может ли мой генератор выдержать нагрузку сразу после включения?

Нет. Перед включением нагрузки генератор должен работать. Точно так же вы не должны выключать генератор, пока он все еще нагружен. Число оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) устанавливается на заводе, поэтому вам не следует изменять частоту вращения двигателя.

8. Как долго мой генератор проработает с полным баком бензина?

Это будет сильно различаться в зависимости от вашего генератора, его мощности, размера топливного бака и размера нагрузки, которую вы на него возлагаете. Обратитесь к производителю, чтобы узнать больше о вашем генераторе.

Поиск и устранение неисправностей генератора

9. Почему мой генератор не запускается?

Если генератор не использовался долгое время, его запуск может быть затруднен.Начните поиск и устранение неисправностей генератора с осмотра своего генератора, чтобы убедиться, что он получил какие-либо травмы или есть ли сломанные детали, требующие замены. Если это не так, и вы уже открыли топливный клапан, перейдите к разделу обслуживания генератора и устраните все проблемы, которые необходимо устранить. Обычно это происходит из-за того, что в баке или топливном фильтре (17 и 18), аккумуляторной батарее (22), свече зажигания (23) или карбюраторе (24) есть старый газ. Если он по-прежнему не запускается, вам нужно будет отнести его к механику.

10. Что делать, если двигатель дает сбой?

Поиск и устранение неисправностей генератора для отказавшего двигателя часто возвращается к топливному фильтру (17). Если замена топливного фильтра не решает проблему, это может быть карбюратор (24).

11. Что мне делать, если мой двигатель продолжает останавливаться?

Поиск и устранение неисправностей генератора для двигателя, который выключается во время работы, обычно начинается с проверки воздушного фильтра (21).Если причина не в этом, это может быть забитый топливный фильтр (17), недостаток газа или ваша нагрузка может быть слишком большой для вашего генератора.

12. Почему нет питания, если мой двигатель работает?

Сначала проверьте устройство, которое вы пытаетесь включить. Подключите его к другому источнику, который, как вы знаете, работает, чтобы проверить, есть ли неисправность. Это также может быть вызвано срабатыванием автоматического выключателя, и в этом случае вы можете просто замкнуть цепь.Если ни одна из этих вещей не является виновником, вам нужно, чтобы ваш генератор осмотрел механик.

* Примечание. Если вы включили автоматический выключатель, и он продолжает размыкаться, как только вы снова включите нагрузку, это признак того, что нагрузка слишком велика. Вам нужно проверить пределы вашей машины. Если вы находитесь в допустимых пределах, а выключатель постоянно срабатывает, тогда вам необходимо, чтобы ваш генератор обслуживал профессионал.

Техническое обслуживание генератора

13.Как мне проверить уровень масла?

Найдите щуп и извлеките его. Найдите отметку полного заполнения на щупе и маслопровод, указывающую, насколько заполнен масляный бак. Если требуется больше масла, долейте масло до указанной отметки на щупе, но будьте осторожны, чтобы не переполнить. Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы избежать дальнейшего обслуживания генератора.

14. Какое масло нужно заливать в двигатель?

Этот вопрос зависит от спецификаций производителя двигателя.Как правило, для летних условий подходит высококачественное моющее средство весом 30; Высокое качество 10W-30 приемлемо для зимних условий, но рекомендации по маслу см. в руководстве по эксплуатации двигателя.

15. Следует ли мне включать генератор, если я не использовал его какое-то время?

Да, это одна из самых простых услуг по профилактическому обслуживанию, которую вы можете сделать для своего генератора. Время от времени запускать генератор с нагрузкой — хорошая идея.Запускайте его один раз в месяц, чтобы избежать образования резинки на карбюраторе от газа.

16. Нужно ли удалять бензин перед хранением генератора?

Удаление бензина — всегда хорошая идея при хранении генератора в течение длительного периода времени, особенно если вы планируете хранить его внутри. Никогда не рекомендуется хранить в доме горючие материалы.

17. Нужно ли мне использовать стабилизатор топлива?

Как упоминалось выше, хранить газ в генераторе — не лучшая идея. Однако, если вы храните газ в баллончике для своего генератора, хорошей идеей будет стабилизатор топлива. Помнить; не храните газ в замкнутом пространстве, таком как машина или ваш дом.

18. Как заменить топливный фильтр?

Это может варьироваться в зависимости от производителя, но для большинства встроенных топливных фильтров вы просто закроете топливный клапан, снимите зажимы с обеих сторон фильтра и снимите старый.Посмотрите сквозь фильтр, чтобы убедиться, что вы видите сквозь него свет. Если вы не можете, пришло время заменить его. Чтобы заменить топливный фильтр, просто сделайте обратный процесс, но убедитесь, что внутренняя часть фильтра остается чистой. Если на вашем фильтре есть стрелка, направьте ее в направлении потока топлива.



Контрольный список технического обслуживания генератора (67 кб)

17.Нужно ли мне использовать стабилизатор топлива?
18. Как заменить топливный фильтр?
19. Как поменять старый бензин?
20. Как и когда нужно менять масляный фильтр?
21. Как поменять масло?
22. Как поменять воздушный фильтр?
23. Как поменять батарею?
24. Когда мне следует менять свечи зажигания?
25.Как очистить карбюратор?
26. Как добавить моторное масло через отверстие для свечи зажигания?
27. Когда нужно заливать масло в отверстие свечи зажигания?
28. Где лучше всего хранить генератор, когда он мне не нужен?
29. Где я могу получить запасные части для генератора?
30. Можете ли вы предоставить контрольный список технического обслуживания генератора?


19.Как поменять старый бензин?

Проверьте свое руководство на предмет рекомендаций производителя. Некоторые агрегаты можно просто слить и залить новым топливом, в то время как другие производители требуют более полного обслуживания генератора, включая замену старых трубопроводов и фильтров, а также очистку карбюратора и бака.

20. Как и когда нужно менять масляный фильтр?

Советы по обслуживанию генератора от большинства производителей рекомендуют менять его при замене масла, чтобы новое масло не фильтровалось через старые загрязнения и мусор.Заменить масляный фильтр часто так же просто, как отвинтить старый, нанести немного масла на прокладку нового фильтра (для смазки) и завинтить новый, но всегда полезно проверить руководство для вашей конкретной машины. .

21. Как заменить масло?

Регулярное обслуживание генератора подразумевает замену масла. Хороший совет — сначала поработайте генератор на несколько минут, чтобы двигатель прогрелся, так как это поможет легче стекать маслу и загрязнениям.Затем вы поместите маслоуловитель под масляный поддон и снимите крышку. Закройте крышку и замените масляный фильтр. Теперь вы можете залить в двигатель масло, рекомендованное производителем, и снова запустить генератор. Поработав несколько минут, выключите генератор и еще раз проверьте уровень масла. Это одна из самых важных услуг, которые вы можете выполнить на своем генераторе.

22 . Как заменить воздушный фильтр?

Проверка воздушного фильтра должна быть регулярной частью контрольного списка вашего генератора.Воздушные фильтры сильно различаются в зависимости от двигателя, но основная идея одна и та же: когда человек загрязняется и не может получить необходимое количество чистого воздуха (или двигатель должен работать слишком много для этого), пора его заменить. Некоторые воздушные фильтры представляют собой кольца без центра, некоторые — с центрами, а некоторые — плоские. Обратитесь к руководству по эксплуатации генераторов, чтобы узнать, как заменить воздушный фильтр генератора.

23. Как заменить аккумулятор?

Если процесс поиска и устранения неисправностей генератора привел вас к аккумулятору, вы можете решить проблему с помощью простой очистки.Если у вас есть коррозия на соединениях вашей батареи, выключите двигатель и используйте раствор пищевой соды и воды вместе с щеткой для очистки контактов. Периодически очищать контакты в рамках регулярного профилактического обслуживания — неплохая идея. Если они чистые, а генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам потребуется заменить аккумулятор.

Вы можете использовать тестер аккумулятора для диагностики аккумулятора и определения необходимости его замены. Если вам нужен новый аккумулятор, убедитесь, что вы выбрали правильный в соответствии с рекомендациями производителя.Чтобы заменить аккумулятор:

  1. Заглушить двигатель
  2. Если вы еще не очищали контакты, сделайте это сейчас
  3. Открутив гайку на отрицательном (черном) проводе, снимаем ее с аккумулятора
  4. Отсоедините положительный (красный) кабель таким же образом
  5. Снимите планку или зажим, удерживающий аккумулятор на месте
  6. Извлеките аккумулятор и очистите лоток таким же образом, как вы чистили контакты (на этом этапе вы также можете снова очистить кабельные соединения, поскольку они отключены, и вы можете очистить их внутри)
  7. Поместите новую батарею в лоток и замените стержень или зажим, чтобы удерживать батарею на месте
  8. Нанесите на клеммы аккумулятора специальный спрей для предотвращения коррозии
  9. Присоедините положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель
  10. Убедитесь, что все правильно затянуты 3

24. Когда нужно менять свечи зажигания?

Опять же, разные производители будут давать разные советы по обслуживанию генераторов, но большинство скажет что-то вроде «каждые 100 часов или раз в год». Вам также может потребоваться заменить свечу зажигания, если она изношена и треснула. Для проверки:

  1. Отсоединить провод
  2. Очистите область вокруг старой свечи зажигания, чтобы предотвратить попадание мусора после ее извлечения
  3. Используйте свечу зажигания, чтобы удалить старую свечу зажигания

Очистите свечу зажигания с помощью очистителя свечей зажигания и проволочной щетки.Если на фарфоре есть стойкие отложения или трещины, замените его.

При замене свечи зажигания важно отрегулировать зазор между электродами в соответствии со спецификациями производителя с помощью калибра свечи зажигания. Когда зазор установлен правильно, вы можете заменить свечу зажигания и снова подсоединить провод.

25. Как очистить карбюратор?

Очистка карбюратора — более сложная процедура, и ее действительно должен выполнять механик.Вам придется отсоединить топливопровод (и, возможно, даже снять топливный бак), чтобы снять его, а для надлежащей очистки необходимо разобрать карбюратор и использовать очиститель карбюратора, чтобы очистить его изнутри.

26. Как добавить моторное масло через отверстие для свечи зажигания?

Выньте свечу зажигания и залейте примерно чайную ложку масла в отверстие. Замените свечу после того, как несколько раз потяните за дроссель, чтобы масло правильно распределилось. 2

27. Когда нужно заливать масло в отверстие свечи зажигания?

Опять же, это хорошая идея, если вы не собираетесь использовать генератор в течение длительного периода времени. Добавление небольшого количества масла в отверстие для свечи зажигания препятствует образованию ржавчины и избавляет вас от дальнейшего обслуживания генератора.

28. Где лучше всего хранить генератор, когда он мне не нужен?

Идеальное место для хранения генератора — это защищенное, сухое, чистое место, в котором нет искр или пламени.Не забудьте удалить топливо и смазать отверстия для свечей зажигания перед хранением.

29. Где я могу получить запасные части для генератора?

Детали можно приобрести в Ultimate Washer. На нашем веб-сайте есть много запчастей для двигателей Honda, но если вы не можете найти там то, что вам нужно, свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи. Гарантия на ваш двигатель предоставляется исключительно у производителя двигателя. Вы можете проверить Желтые страницы (небольшие газовые двигатели или аналогичные), чтобы узнать о моторных мастерских, обслуживающих ваш продукт.Во многих случаях гарантийные работы также могут выполняться в этом месте. Если вы не можете найти место гарантийного ремонта, позвоните нам, и мы с радостью предоставим контакт для гарантийного обслуживания двигателя.

30. Можете ли вы предоставить контрольный список для обслуживания генератора?

Хотя интервалы обслуживания сильно различаются от одного производителя к другому, вот базовый контрольный список обслуживания генератора, над которым нужно работать:

Чистый генератор

Очищайте полотенцами и обезжиривателем каждые 1 год и проверяйте на утечки

Замена масла

25 часов или 1 год (также следует изменить после первых 5 часов)

Замена масляного фильтра

При каждой замене масла

Заменить воздушный фильтр

25 часов или 1 год (необходимо регулярно чистить)

Заменить свечи зажигания

100 часов или 1 год

Проверить топливный фильтр

100 часов или 1 год

Проверить аккумулятор

100 часов или 1 год

Добавить стабилизатор топлива

Когда генератор будет храниться более 1 месяца

Запуск генератора с нагрузкой

Каждый 1 месяц

Контрольный перечень работ по техническому обслуживанию генератора

(67 кб)

Основы аварийного ремонта генераторов

Написано админ ноябрь 15, 2018

Если ваша компания рассматривает возможность приобретения аварийного генератора, вы должны понимать основы обслуживания машины и способы ее обслуживания.Хорошо знать, чего ожидать, когда вы инвестируете в такую ​​мощную машину, чтобы иметь возможность планировать регулярные проверки. Вот ключевые моменты, которые следует помнить при аварийном ремонте генератора.

Начните с безопасности

При работе с мощным промышленным оборудованием любого типа вашей первой заботой всегда должна быть безопасность. Это означает, что необходимо тщательно осмотреть генератор, чтобы убедиться в отсутствии повреждений конструкции и наличии надлежащей вентиляции.

Генератор должен быть заключен в защитный материал и должен быть поднят до уровня, при котором отсутствует опасность его контакта с водой.Он также не должен находиться на электрическом или воспламеняемом устройстве. Ношение соответствующей одежды, перчаток и средств защиты глаз имеет решающее значение для максимальной безопасности. Поддержание машины в отличном состоянии должно быть первоочередной задачей, что включает в себя проверку масла, фильтров, электрической системы и различных деталей.

Руководства и поиск и устранение неисправностей

Обучение поиску и устранению неисправностей при аварийном ремонте генератора начинается с четкого представления о функциях различных компонентов генератора. Также полезно изучить различные типы генераторов, которые используются на коммерческих и промышленных предприятиях.Двигатели генераторов обычно работают на газе или дизельном топливе, тогда как более современные системы работают на солнечной и ветровой энергии.

Ведущие производители генераторов включают General Motors, Ford, Mitsubishi и John Deer. Ведущим брендом для дома и бизнеса на открытом воздухе являются резервные генераторы Generac, работающие на сжиженном газе или жидком пропане. Чтение руководства по эксплуатации для каждой машины имеет важное значение. Вы не должны отклоняться от инструкций производителя по устранению неполадок, так как это может привести к повреждению оборудования и аннулированию гарантии.В случае сомнений лучше обратиться к профессиональному эксперту.

Газовые модульные энергосистемы (MPS) — это генераторы, которые можно собирать в модули, поскольку каждый модуль увеличивает мощность системы. Это полезно для малых предприятий, которые могут наращивать мощность.

Навыки диагностики и ремонта

Как специалист, выполняющий аварийный ремонт генератора, вы должны уметь диагностировать электрические и механические проблемы и своевременно их устранять. Вот некоторые из распространенных проблем с генераторами, которые необходимо проверить:

  • Проверить автоматический регулятор напряжения на напряжение и частоту.
  • Посмотрите, нужна ли замена батареи, реле, предохранителей, статора или ротора.
  • Убедитесь, что система охлаждения предотвращает перегрев.
  • Выясните, в норме ли электроснабжение.
  • Осмотрите топливный и воздушный фильтр.
  • Убедитесь, что удаленный мониторинг работает.

Многие специалисты по генераторам не обладают техническими знаниями для проведения диагностики первопричин, что, согласно IEEE, может привести к дорогостоящему и неисправному ремонту.

Заключение

Аварийный ремонт генератора сложен и требует специальной подготовки.Свяжитесь с нами в Gen-Tech, чтобы наши специалисты ответили на ваши вопросы по обслуживанию генераторов. Наши наставники предлагают качественное обучение, которое включает трехдневный семинар по производству электроэнергии и учебный центр, который дает практический опыт.

Размещено в категории: Без категории

Устранение неполадок портативного генератора — Gen-Tech

Написано admin 11 апреля, 2019

Генераторы

— это сложные машины, которые могут выйти из строя по любому количеству причин.Перед планированием ремонта переносного генератора в Аризоне рекомендуется устранить потенциальные причины, препятствующие надежной выработке электроэнергии.

Отказ при запуске / Неустойчивая работа / Проблемы с топливом

Топливо имеет тенденцию к ухудшению во время хранения, а несвежее топливо является частой причиной выхода из строя генератора. Вот почему важно разрядить портативный генератор, если вы собираетесь хранить его в течение длительного времени. Если предполагаемой проблемой является несвоевременное топливо, необходимо слить топливо из бака и добавить свежее топливо.Вы также должны убедиться, что запорный топливный клапан не включен.

Если это не решит проблему, возможно, несвежее топливо забило топливопроводы, двигатель или топливный насос. В таких случаях механику может потребоваться вручную очистить эти компоненты, чтобы удалить засорение.

Не запускается / Проблемы с маслом

Низкий уровень масла может помешать запуску переносного генератора и вызвать его необратимое повреждение. Обычно датчик указывает на низкий уровень масла, когда он обнаруживает недостаточное количество масла в генераторе.Если в резервуаре достаточно масла, но индикатор масла горит, возможно, у вас неисправный датчик, который необходимо заменить.

Брызги и срывы / засоренные фильтры

Забитые воздушные фильтры — обычная проблема портативных генераторов. Если вы обычно эксплуатируете генератор в пыльных помещениях, таких как сараи или строительные площадки, вам необходимо регулярно чистить или менять воздушные фильтры. Засоренные фильтры мешают правильному соотношению газа и воздуха, что препятствует эффективной работе генератора.Хотя запуск генератора без установленного воздушного фильтра может показаться заманчивым, никогда не пытайтесь этого делать. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Отказ запуска / Брызги и срывы / Загрязнение свечей зажигания

Загрязненные свечи зажигания легко обнаружить. Как правило, вокруг них имеются значительные скопления осадка или темного углерода. При замене загрязненной свечи зажигания рекомендуется убедиться, что двигатель подает электричество на свечу. Если это так, то проблема может быть решена заменой свечи зажигания.

Нет питания / нет напряжения / потеря остаточного магнетизма

Остаточный магнетизм теряется, когда генераторы не используются в течение длительного времени, когда генератор работает без нагрузки слишком долго или когда генератор подключен к нагрузке, когда он выключен. Когда это произойдет, вы можете подключить генератор к 12-вольтовой батарее или подключить дрель и использовать движение дрели для генерации электрического тока, который восстановит магнетизм внутри генератора.

Специалисты Gen-Tech по генераторам и воздушной энергии могут помочь вам найти и устранить неисправности портативного генератора.Также предлагаем в аренду переносные генераторы. Если ваш генератор нуждается в ремонте, мы приглашаем вас связаться с нами по телефону (800) 625-8324, чтобы обсудить проблему и определить возможные решения.

Размещено под: ремонт генераторов arizona

Отремонтировать генератор или заменить генератор? Вот в чем вопрос.

Отремонтировать или заменить генератор… вот в чем вопрос.

Это дилемма, которую многие генераторы определенного возраста ставят перед своими владельцами.Генератор запрашивает столько сервисных вызовов, что механик Джо чувствует себя членом семьи, и вы начинаете сомневаться в его надежности. Стоит ли заменить генератор? Стоит ли его заменить? Вот несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения.

Как мы сюда попали?
Прежде чем решить, отремонтировать или заменить неисправный генератор, давайте посмотрим, как мы, вероятно, дошли до этого момента и, надеюсь, как мы можем избежать повторения этого в будущем. «Одна из наиболее частых причин проблем с генераторами — их неиспользование», — говорит Том Сазерленд, директор по продажам и маркетингу Westerbeke Corporation.«Нет ничего необычного в том, что
разговаривает с клиентами, у которых возникают проблемы, только для того, чтобы обнаружить, что основная причина — нечастое использование». Другими словами, двухлетний генератор с 1000 часов работы обычно менее подвержен неисправностям, чем двухлетний генератор со 100 часами использования.

Хотя бензиновые и дизельные генераторы имеют разные характеристики, как правило, чем больше генератор используется (при условии, конечно, надлежащего обслуживания), тем больше вероятность, что он обеспечит лучшую производительность и продлит срок службы.Важно отметить, что компоненты двигателя и системы охлаждения (уплотнения, топливные насосы, теплообменники и т. Д.) Также имеют тенденцию изнашиваться и выходить из строя быстрее при минимальном использовании.

Работа в соленой воде по сравнению с пресной водой также является важным фактором. Соленая вода наносит больший ущерб вашему генератору, особенно системам охлаждения и выхлопа. Коррозия также может быть серьезной проблемой для агрегатов, работающих в соленой воде. Повреждение из-за влаги может произойти не только с внешней стороны устройства, но и с электрическими системами генератора (как переменного, так и постоянного тока).

Блоки, которые сильно пострадали от влаги, скорее всего, следует заменить. Даже если первоначальный ремонт кажется успешным, вода может перемещаться по проводам и кабельным трассам, вызывая коррозию и проблемы с надежностью в будущем, такие как те ужасные «периодические проблемы», на выявление которых может уйти так много времени и денег.

Факторы, которые следует учитывать: В общем, если вам предстоит капитальный ремонт двигателя или электрический ремонт генератора, которому более пяти лет, замена может быть лучшим вариантом.В зависимости от объема исправлений вы можете обнаружить, что стоимость замены и ремонта не так уж сильно различаются. Могут существовать и другие факторы, которые могут еще больше сократить этот разрыв. Вот над чем подумать:

Надежность: Надежен ли ваш нынешний генератор или вы молча произносите молитву каждый раз, когда нажимаете кнопку запуска? Если ваш генератор (как выразился капитан Рон) «любит свое масло
так же, как моряк любит ром» или нуждается в серьезном ремонте, возможно, сейчас самое время его заменить.

Запасные части и доступность обслуживания: Поиск запчастей для более старого, устаревшего генератора может быть тяжелым испытанием, равно как и поиск кого-то, кто может с ним работать.

Старая школа в сравнении с передовым: Замена позволяет использовать новейшие технологии — от более экологичной эффективности и экономии топлива до снижения вибрации и более тихой работы — обычно в меньшем и легком корпусе. Даже если вы подсчитаете цифры и сможете сэкономить несколько долларов, выполнив капитальный ремонт вашего текущего устройства, вы все равно останетесь с генератором старой модели — без золотого зонтика заводской гарантии.

Долгосрочные цели: Обдумайте, как долго вы намереваетесь держать лодку, а также свои планы на будущее (например, длительный круиз). Для тех, кто думает о том, чтобы отправиться в закат в поисках рая и тропических напитков, душевное спокойствие, которое приходит с заменой устаревшего сомнительного генератора, может стать важным фактором.

Другие улучшения судна: Если в ваши планы на будущее входит установка нового энергоемкого оборудования (еще один кондиционер, гиростабилизатор и т. Д.)), ваш существующий генератор
может не удовлетворить дополнительные требования к мощности.

Итог: Решение отремонтировать или заменить можно свести к сравнению цены на установку нового генератора со стоимостью ремонта вашего текущего агрегата и обеспечения его надежной работы.

Если старый генератор постоянно нуждается в улучшении или требует сомнительного обслуживания, подумайте о замене. Однако, «если установка часто используется, работает должным образом и поддерживается в хорошем состоянии, — говорит Сазерленд, — периодический ремонт, не связанный с техническим обслуживанием, ожидается и стоит вложенных средств».Просто имейте в виду, что многие одноразовые компоненты (водяные насосы, теплообменники, охлаждающие шланги, монтажные изоляторы и выхлопные системы) имеют ограниченный срок службы и в какой-то момент потребуют замены.

Выбирайте с умом: Если вы решите заменить генератор, всегда консультируйтесь с производителем или уполномоченным представителем в рамках процесса выбора, чтобы определить, какая модель лучше всего соответствует вашим текущим (и будущим) потребностям в электроэнергии. Слишком маленький генератор будет постоянно работать, чтобы удовлетворить потребности, что приведет к снижению производительности и сокращению срока службы.И наоборот, установка слишком большого генератора приведет к проблемам «недогрузки», таким как накопление углерода в двигателе, неполное сгорание топлива и общая неэффективная работа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Cummins Onan
power.cummins.com

Колер
kohlerpower.com

Mase
masenorthamerica.com

Северное сияние
Северное сияние.com

Phasor
phasormarine.com

Вестербеке
westerbeke.com

Фрэнк Ланье, Southern Boating сентября 2017 г.

Ремонт портативных генераторов — нет питания

Что заставляет генераторы перестать вырабатывать мощность / напряжение?

Наиболее частой причиной того, что портативные генераторы не могут производить электричество, является потеря остаточного магнетизма.

Генераторы работают, перемещая электрические проводники через магнитное поле. В вашем генераторе нет магнитов. Магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи на катушку для создания электромагнита.

Когда после последней работы генератора осталось небольшое количество магнетизма, это называется остаточным магнетизмом . Немного магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества.Это небольшое количество электричества необходимо для создания еще более сильного электромагнита. Когда двигатель вращает этот магнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор вырабатывает еще больше мощности.

Когда остаточный магнетизм теряется, генератор не производит мощности при запуске.

Этот остаточный магнетизм может быть утерян естественным образом из-за неиспользования или из-за того, что нагрузка на ваш генератор подключена, когда генератор выключен.

Это также может произойти из-за слишком долгой работы генератора без нагрузки.

Генераторы должны работать, и это помогает поддерживать остаточный магнетизм.

Когда они работают, к ним должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать еще более сильное магнитное поле. Перед тем, как выключить его, выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить нагрузку.

Если вы отключите генератор с подключенной нагрузкой, он может существенно истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь не закончить топливо.

Как это исправить:


Существует несколько методов восстановления остаточного магнетизма генератора

Метод 12-вольтовой батареи генератора


Найдите регулятор напряжения для вашего генератора.Отсоедините два провода, которые подключаются к щеткам генератора. Обычно один красный, а другой черный или белый. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Подключите свет, включите прерыватель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подключите аккумулятор +12 В (красный кабель ) к красному проводу на клеммах, которые вы сняли, на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать электроэнергию.

Убедитесь, что вы отключили провода щеток от автоматического регулятора напряжения, иначе вы повредите регулятор.Не прикасайтесь к регулятору напряжения или другим проводам, так как может присутствовать опасное напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током.

Метод электродрели

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Если дрель обратимая, переведите переключатель направления в переднее положение. Запустите генератор. Удерживая спусковой крючок дрели, вращайте патрон дрели в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть установлен назад.

Будьте осторожны, чтобы рука или другие предметы не попали в патрон. Как только поле покинет поле, генератор выдает мощность, и сеялка включается.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотке двигателя, которое возвращается через спусковой шнур в розетку генератора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *