Виды проекты: Типы и виды проектов. Информационные технологии и управление предприятием

Содержание

1.2 Виды учебных проектов. Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности по математике

Похожие главы из других работ:

Использование метода проектов на уроках в начальной школе

1.3 Классификация учебных проектов

Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1…

Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе

1. Виды проектов

Технология проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для каждого ученика, участвовавшего в разработке проекта…

Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

2.
2 Современное понимание метода учебных проектов

Что такое учебный проект? В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни: причастие projectus означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». В современном понимании учебный проект — это и задание для учащихся…

Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

2.5 Влияние использования метода учебных проектов на качества образования учащихся

Опыт работы над технологией методики проекта в течение нескольких лет позволяет провести анализ и дать ответ на вопрос: «Как данная технология влияет на обучение иностранному языку». Естественно, меня…

Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младших школьников в процессе изучения окружающего мира

1.2Типология учебных проектов

Знание типологии проектов поможет учителям при разработке проектов, их структуры, при координации деятельности учащихся в группах.

К типологическим признакам можно отнести: 1.Доминирующий в проекте метод: исследовательский, творческий…

Метод проектов на уроках иностранного языка

Глава 2. Метод учебных проектов — образовательная технология XXI века

Одним из проблемных методов изучения иностранного языка является метод проектов. В своей статье, давшей название этой главе, Зачёсова Е.В., участница семинара ДООБ-2005…

Методика использования проектных технологий на уроках информатики

1.3 Виды проектов

Содержательная специфика проекта определяется по доминирующей в проекте деятельности учащихся. Исследовательские проекты. Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования темы…

Методика работы над проектом на уроке иностранного языка (старшая ступень обучения)

1.2 Виды проектов

Проект — это одна из технологий обучения, в том числе иностранному языку, основная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”…

Организация проектной деятельности в условиях ДОУ

1.2 Классификация и виды проектов

В настоящее время проекты классифицируются по разным признакам: по составу участников; по целевой установке; по тематике; по срокам реализации. Наиболее существенным является доминирующий вид деятельности…

Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в процессе работы над учебным проектом в рамках дисциплины «Естествознание» в начальной школе

1.3 Анализ современных программ по естествознанию с целью выявления тематики учебных проектов

Тематику учебных проектов следует выбирать в соответствии с содержанием программы естествознания, которую применяет учитель…

Проектная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников

2.2 Особенности учебных проектов младших школьников

Возрастные психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста При организации проектной деятельности в начальной школе необходимо учитывать психолого-физиологические особенности младших школьников.

..

Проектная технология обучения

2. МЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА.

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основ-ной тезис современного понимания метода проектов, который и при-влекает многие образовательные системы…

Проектная технология обучения

3. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ (по Коллингсу).

Еще один разработчик метода проектов, американский профес-сор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр — различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п…

Проектная технология обучения

11. СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.

Проект может быть групповым и персональным. Каждый из них имеет свои неоспоримые достоинства…

Технология проектного обучения профессионального образования

1.1 Метод учебных проектов — образовательная технология XXI века

Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы. ..

Виды проектов | MindMeister ментальными картами

Виды проектов создатель Ирина Цыброва

1. По доминирующей деятельности

1.1. Исследовательские проекты

1.1.1. Данные проекты представляют собой мини-исследование, проводимое в любом направлении, и требуют хорошо продуманной структуры.

1.2. Информационные проекты

1.2.1. Проекты направлены на сбор, анализ и предоставление информации о каком-либо объекте

1.3. Ролевые-игровые проекты

1.3.1. Участники данного вида проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта.

1.4. Творческие проекты

1.4.1. Не требуют хорошо проработанной структуры. Результатами могут быть газета, видеофильм, сценарий и т.д.

1.5. Практико-ориентированные проекты

1.5.1. Требуют хорошо продуманной структуры. Ориентированы на социальные интересы учащихся

1.6. Смешанные проекты

1.6.1. Проект, включающий компоненты разных видов проектов

1.

7. Материальные

2. По продолжительности выполнения

2.1. краткосрочные – 1-3 месяца

2.2. среднесрочные – от 3 месяцев до 1 года

2.3. долгосрочные – более 1 года

3. По предметно-содержательной области

3.1. Монопредметные

3.1.1. Проводится в рамках одного учебного предмета

3.2. Межпредметные

3.2.1. Объединяет несколько учебных предметов

4. По количеству участников

4.1. индивидуальные

4.2. парные

4.3. групповые

4.4. массовые

4.5. коллективные

5. По содержанию

5.1. Экологические

5.1.1. Проекты, ориентированные на изменения в природной среде

5.2. Исследовательские, познавательные

5.2.1. Многочисленную группу составляют проекты, ориентированные на получение новых научных знаний

5.3. Деловые

5.3.1. Их цель – получение прибыли от вложения средств.

5.4. Гуманитарные

5.4.1. Особую группу составляют проекты, разрабатываемые отдельными людьми или группами людей с целью саморазвития, устранения каких-то собственных слабостей, ограничений

6.

Масштаб проектов

6.1. Внутренний

6.2. Региональный

6.3. Международный

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.
CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Виды проектов — обзор на LiveBusiness


2021. Wrike добавил шаблоны для создания рабочих пространств
Вышло обновление сервиса для управления проектами Wrike. В нем появилась возможность создавать рабочие пространства из шаблонов. Например, можно создать преднастроенное проектное пространство под маркетинговую кампанию или обновление ИТ инфраструктуры. Также, в новой версии улучшена система управления доступом к созданию рабочих пространств, с возможностью кастомизации ролей пользователей, появились новые триггеры в автоматизации процессов, обновлено мобильное приложение для iOS.

2008. ГК «ПМСОФТ» провела в Москве семинар на тему «Профессиональный подход к управлению проектами»

«Профессиональный подход к управлению проектами». Семинар на эту тему состоялся в гостинице «АЛРОСА на Казачьем» 28-го февраля. ***

2006. Успех в портфеле

Программные средства управления портфелями проектов (project portfolio management, PPM) являются важным фактором успешного выполнения ИТ-службами своей работы, поскольку они позволяют визуализировать основные требования к ИТ, находить оптимальные комбинации новых проектов и существующих систем для корректного распределения ресурсов и держать под контролем лишние инвестиции. Проведенный компанией Forrester анализ рынка PPM показал, что лидерами остаются производители решений, ориентированных на конкретные индустрии или определенные типы работ. Функциональная глубина систем компаний Primavera Systems и PlanView значительно перевесила общие возможности управления от других производителей. Аналитики отмечают, что решение Microsoft Office Enterprise Project Management (EPM) позволяет управлять несколькими проектами и программами в небольших организациях, но при этом не поддерживает управление портфелями проектов. С этим недостатком Microsoft поможет справиться приобретение комании UMT. Так же как покупка средств по управлению портфелем проектов компании Systemcorp дала возможность IBM расширить свои предложения по управлению портфелями, ориентированными главным образом на проекты разработки ПО, функциями планирования и контроля выполнения планов. PPM-продукты ведущих производителей ERP-систем SAP и Oracle аналитики рекомендуют прежде всего пользователям бизнес-приложений этих компаний.


2004. Primavera меняет брендовую политику

Компания Primavera Systems , разработчик ПО для управления проектами, изменила свою брендовую политику. Продукты Primavera Enterprise, P3e/c for Construction, Primavera Expedition, TeamPlay, Primavera Project Planner и Sure Trak Project Manager приобретут новые названия. Отныне они будут именоваться унифицированно — под единым брендом Primavera, специализированным под конкретные типы проектов: Primavera Engineering and Construction, Primavera Information Technology, Primavera New Product Development, Primavera Maintenance and Turnaround и Primavera Professional Services. Целью такой унификации является укрепление позиций бренда и повышение его узнаваемости, поддержание целостного представления о продуктах компании Primavera Systems, а также исключение путаницы в названиях и возможностях того или иного модуля. Познакомиться с новыми именами программных продуктов, а также с результатами введения новой брендовой стратегии можно на сайте компании ПМСОФТ

2002. Рассел Д. Арчибальд — автор бестселлера «Управление высокотехнологичными программами и проектами» — намерен принять участие в конференции «АйТи» и IBM

По информации компании «АйТи», Рассел Д. Арчибальд — признанный эксперт в области управления проектами — подтвердил свое намерение прибыть в Москву в начале октября нынешнего года. Визит г-на Рассела организован компанией «АйТи» и приурочен к началу издания русскоязычной версии его книги «Управление высокотехнологичными программами и проектами».На сегодняшний день этот труд признан единственным руководством по управлению проектами, к которому мог бы обратиться менеджер проекта любого вида на любой стадии его выполнения. Сжато, но предельно информативно оно описывает практическую опробованную систему управления программами и проектами всех типов, причем особое внимание уделено высокотехнологичным программам и проектам. Одним из ключевых событий пребывания г-на Арчибальда в Москве станет участие в научно-практической конференции «АйТи» «Управление программами и проектами в области высоких технологий», которая пройдет 3 октября в центре новейших технологий IBM. В своем выступлении перед участниками конференции г-н Арчибальд предполагает осветить свой взгляд на следующие вопросы:изменение роли СЕО (высшего руководителя компании) в управлении программами и проектами;реализация стратегии компании в новых условиях с помощью управления программами и проектами;подходы к развитию проектного управления в компаниях как необходимое условие успеха;информационные технологии и интернет в реализации новых концепций проектного управления. Помимо выступления Рассела Д. Арчибальда, в конференции примут участие ведущие российские эксперты в области управления проектами: В. Либерзон — президент Московского отделения Института Управления Проектами (PMI — Project Management Institute), Генеральный директор компании «Технологии управления Спайдер»; А.Баженов — директор Центра управления проектами «АйТи», вице-президент московского отделения PMI; В. Воропаев — профессор, д.т.н., президент Ассоциации СОВНЕТ — российского отделения International Project Management Association. Свои презентации они построят на сопоставлении передового международного опыта и российской практики управления проектами, а также на рассмотрении различных аспектов российской специфики проектного менеджмента. По завершении работы конференции каждый ее участник сможет стать обладателем личного экземпляра книги «Управление высокотехнологичными программами и проектами», подписанной самим автором. Более подробную информацию о программе и условиях участия в конференции можно получить в компании «АйТи».

2002. Primavera значит весна

Возможно, именно поэтому первая российская конференция пользователей продуктов компании Primavera Systems (www. primavera.com) состоялась в мае. Провел ее авторизованный представитель Primavera в России — фирма “ПМСофт” (www.pmsoft.ru).Спрашивается: почему сейчас? Ведь “ПМСофт” уже девять лет поставляет в нашу страну системы управления проектами Primavera. Видимо, это связано с тем, что у заказчиков накопился немалый опыт по их внедрению, да и у самой “ПМСофт” дела идут в гору. По словам генерального директора компании Александра Цветкова, у нее уже имеется более 100 партнеров по всей стране, ежегодно объем продаж увеличивается на 20-50%, а в 2000 г. компания даже стала лидером среди всех партнеров Primavera. Большой потенциал России отметил и президент Primavera Systems Ричард Фарис (Richard Faris): доля нашей страны в обороте компании растет, хотя пока не превышает 10%. Но и это неплохо, если учесть, что общий оборот Primavera составляет несколько миллионов долларов. Доказательством повышенного внимания американской компании к российскому партнеру стала финансовая поддержка локализации трех основных продуктов Primavera. И теперь, как обещает г-н Цветков, выход каждой новой версии будет совмещаться с выпуском локализованного варианта.В нашей стране средства управления проектами используются в сфере строительства, в атомной энергетике и телекоммуникационной индустрии, в нефтегазовой, химической, аэрокосмической и оборонной промышленности — во всех этих областях существуют проектно-ориентированные направления деятельности. Продукты компании Primavera облегчают эту работу, позволяя автоматизировать управление результатами и рисками, планирование и контроль за выполнением проекта, ввести мониторинг его текущего состояния. Как объяснил Александр Цветков, в автоматизации в основном нуждаются предприятия, выполняющие крупные проекты, в которых задействовано не менее 1000 работ и участвует более десяти подрядчиков. Недаром среди российских заказчиков компании — такие “киты” отечественной индустрии, как ЮКОС, “Сиданко”, Газпром, “Лукойл”. Вообще, по словам Ричарда Фариса, на нефтегазовый комплекс приходится 40% бизнеса Primavera в России. Но фирма ориентируется не только на крупные предприятия. В семействе ее продуктов наряду с флагманскими системами Primavera Enterprise и Primavera Expedition (3-4 тыс. долл. за одну лицензию) имеется и менее дорогая программа SureTrak Project Manager ($499), направленная на контроль за выполнением небольших проектов. Таким образом, заказчик может внедрять средства управления проектами постепенно, начав с SureTrak, а затем переходя на Primavera Enterprise. Именно так и поступили на Ленинградской АЭС. Еще одна важная особенность продуктов Primavera — способность интегрироваться с другими корпоративными системами: САПР, PDM, ERP, бухгалтерскими программами и т. д. Так, об успешной интеграции Primavera Expedition с системой Scala сообщили представители строительной компании “Норд Групп”.Продводя итоги конференции, следует отметить, что в нашей стране применение систем управления проектами набирает обороты. Отчасти это связано с возрастанием количества успешных внедрений — ведь чужой пример заразителен. Как подчеркнул г-н Цветков, предприятия боятся отстать от конкурентов. И хотя системы довольно дорогие, они себя оправдывают, если в рамках большого проекта с их помощью удастся сэкономить хотя бы один день.“ПМСофт”: (095) 232-1100.

Открытая лекция «Типы проектов и виды проектного управления»

Поделитесь с друзьями

16 сентября в 19:00 приглашаем вас на открытую онлайн лекцию для поступающих на программу профессиональной переподготовки «Практическая психология в работе руководителя». Спикер Безменова Ирина Константиновна (кандидат психологических наук, мастер делового администрирования (MBA МГИМО), преподаватель программы «Практическая психология в работе руководителя» ИОН РАНХиГС, Генеральный директор ООО «Технологии и решения» (T&D консалтинг), Независимый директор Совета Директоров и франчайзинг партнер ООО «Кантата Групп», со-владелец ООО «АЛИОЛИ», амбассадор бренда «Oil&Vinegar» в России) расскажет о: 
  • трех типах проектов в зависимости от уникальности и стадии развития продуктов,
  • особенностях проекта каждого типа.  
  • подходах к проектному правлению в каждом типе проектов,
  • структуре инструментов в каждом подходе проектного управления.
Слушатели получат: 
  • структурированное представление о видах проектов и соответствующих подходов в проектном управлении,
  • наглядные примеры каждого подхода,
  • представление о наборе типовых инструментов внутри каждого подхода.
Мероприятие будет полезно:
  • начинающим управленцам – лекция даст структуру целой области проектного управления, 
  • опытным управленцам – спикер рассмотрит два бизнес-кейса, которые дадут представление о лучших практиках в современном проектном управлении,
  • представителям HR – обсуждение даст понимание специфики проектов внутри разных организаций и психологических установок бизнес лидеров каждого типа проектов.
После лекции  состоится презентация программы «Практическая психология в работе руководителя».

Дата и время 16 сентября в 19:00
Где: онлайн, на платформе Zoom

Индивидуальный проект. 10 класс. Практическое задание «Виды проектов».

Пояснительная записка

Тестовое задание разработано для учеников 10 класса по предмету «Индивидуальный проект». Изучив классификацию проектных работ на основе сфер человеческой деятельности, школьникам предлагается соотнести тему проекта с одним из видов. Обучающиеся переписывают виды проектов в тетрадь, затем внимательно читают темы проектов и устанавливают соответствие между  видом проекта и номером темы. Возможно, некоторые темы проектов могут относиться к двум видам, в таком случае, школьникам необходимо письменно аргументировать ответ.

Вариант №1

Прочтите темы проектов. Определите вид проекта по принадлежности к определенной сфере деятельности человека.

Экономические

Творческие

Исследовательские

Экологические

Социальные

Организационные

Технические

Темы проектов

1. Популяризация и развитие массового спорта, пропаганда здорового образа жизни среди людей пожилого возраста.

2. Влияние противогололедных реагентов на растительность.

3. Всё о сентиментализме… Создание книги.

4. Оценка условий потребительского кредитования физических лиц.

5. Повышение срока работоспособности бортовой электроники космических аппаратов методом высокотемпературного отжига радиационных дефектов

6. Малый бизнес: проблемы становления и развития в своем регионе.

7. Совершенствование системы мотивации персонала структуры государственной службы.

8. Индикация чистоты воздуха с помощью эпифитных мхов

9. Анализ заголовков печатных СМИ Германии.

10. Партизанинг-карта Москвы для бездомных.

Вариант №2

Прочтите темы проектов. Определите вид проекта по принадлежности к определенной сфере деятельности человека.

Экономические

Творческие

Исследовательские

Экологические

Социальные

Организационные

Технические

Темы проектов

2. Конструкторская разработка коллекции женской одежды на сезон «Весна-лето 2020».
3. Повышение эффективности принятия управленческих решений на основе совершенствования анализа системы управления организацией. 

4. «Маска, я тебя знаю!» – О чем могут рассказать псевдонимы русских литераторов XX века.

5. Малый бизнес: проблемы становления и развития в своем регионе.

6. Разработка устройства для глушения систем удаленного управления.

7. Благотворительный проект «Добрый город»

8. Биоиндикация газодымовых загрязнений по состоянию хвои сосны.

9. Влияние проветривания и влажной уборки на состояние микрофлоры воздуха помещения в осенний период.

10. История возникновения векселя в России и за рубежом. Вексель как средство платежа в России в современных условиях.

Вариант №3

Прочтите темы проектов. Определите вид проекта по принадлежности к определенной сфере деятельности человека.

Экономические

Творческие

Исследовательские

Экологические

Социальные

Организационные

Технические

Темы проектов

1. Разработка параметрических чертежных и трехмерных моделей объектов машиностроения.

2. Зоны свободного предпринимательства и их значение для преодоления отставания регионов.

3. Модификация поверхности вольфрамового «нанопуха» при помощи тяжелых ионов.

4. Совершенствование стратегического управления компанией на основе внедрения в практику менеджмента исследований сложных систем с помощью моделирования.

5. Создание поэтического цикла на тему красоты природы.

6. Творчество против недуга. Влияние  арт- терапии  на развитие детей с аутизмом.

7. Создание проекта парка для культурно-досуговых и развлекательных программ.

8. Влияние добрых и ругательных слов на рост растений. Эксперимент.

9. Исследование причин возникновения и устранения аэродинамических резонансных поперечных колебаний на элементах сооружений.

10. Деревья-пылеуловители, их значение в оздоровлении окружающей среды в городе.

Источники тем проектов:

https://1560. mskobr.ru/files/temy_proektov_realizuemyh_obuchayuwimisya_v_2016-2017_uchebnom_godu.pdf

https://docviewer.yandex.ru/view/0 /?*=DVhcFBeAatkcNtvFsXZbFJptWth7InVybCI6Imh0dHA6Ly9lY29ub20ucHN1LnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svZTMyL3RlbXktdmtyLmRvY3giLCJ0aXRsZSI6InRlbXktdmtyLmRvY3giLCJub2lmcmFtZSI6dHJ1ZSwidWlkIjoiM

http://sites.reformal.ru/partizaning.org /%253Fp%253D10005

https://school59.edu.yar.ru/proektnaya_deyatelnost/spisok_tem_proektov.html

https://mama.tomsk.ru/education/beginning-school/stotem.html

http://temagenerator.ru/izbrannye-temy/

https://obuchonok.ru/node/439

приложение 1


Презентация «Виды проектов»
PPTX / 1.89 Мб


приложение 2


Ключи к тесту
DOCX / 20.15 Кб

Какие виды государственных пособий с этого года предоставляет Пенсионный фонд (СПИСОК) — Новости — События

С 1 января 2022 года часть мер социальной поддержки, которые раньше выплачивались органами социальной защиты, будут предоставляться Пенсионным фондом России. Среди этих мер – пять выплат семьям с детьми, восемь пособий и компенсаций другим категориям граждан.

Как сообщили в министерстве труда и социальной политики Приморского края, с 2022 года за оформлением ряда пособий жителям Приморья необходимо будет обращаться в отделения Пенсионного фонда. В списке таких мер поддержки – пять пособий семьям с детьми:

– пособие по беременности и родам;

– единовременное пособие при рождении ребенка;

– ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

– единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

– ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Кроме того, с января 2022 года Пенсионный фонд будет предоставлять другие денежные компенсации и выплаты, которые ранее назначались органами социальной защиты. Среди них:

– единовременное пособие на проведение летнего оздоровительного отдыха детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших, пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач;

– ежемесячное пособие детям военнослужащих и сотрудников умерших, пропавших без вести при исполнении обязанностей;

– ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с исполнением обязанностей военной службы;

– денежные компенсации лицам, подвергшимся репрессиям и впоследствии реабилитированным, а также денежные компенсации реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество;

– денежные компенсации и выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф;

– денежная выплата на проведение ремонта жилых домов членам семей погибших военнослужащих;

– компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти;

– компенсация инвалидам страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Оформить перешедшие в Пенсионный фонд выплаты можно в любом отделении МФЦ края или в клиентской службе отделения Пенсионного фонда России по Приморскому краю. Получить консультацию по вопросам оформления выплат, предоставляемых Пенсионным фондом, можно у специалистов единого контакт-центра по телефону: 8-800-6000-335.

По информации правительства Приморского края

Фото из архива

Семь типов проектов, способствующих эффективному обучению

Исследовательские проекты являются важным инструментом как для обучения студентов, так и для оценки того, развили ли студенты важные знания и навыки для успеха в колледже и карьеры в мире 21 века. У студентов также есть возможность изучить свои интересы, что повышает их мотивацию к обучению. Они учатся разрабатывать вопросы, находить, сортировать и оценивать информацию, читать широко и глубоко, анализировать, мыслить творчески, писать в разных форматах, решать проблемы и сообщать о результатах. Студенты также учатся работать независимо и совместно. Многие «мягкие» навыки, такие как любопытство, настойчивость, «стойкость» и умение справляться с неудачами и разочарованием, развиваются во время работы над исследовательским проектом. Подобно музыкантам или спортсменам, студенты, которые проводят исследовательские проекты, имеют возможность практиковать и совершенствовать важные навыки, которые они обычно не используют регулярно в традиционных классах.

Многие проекты, выполняемые сегодня в классах, не имеют такого же уровня строгости и развития навыков, как сильные исследовательские проекты.Типичный проект «иглу» или «миссия», в котором учащиеся строят иглу как кульминацию отряда на эскимосах, или создают диораму испанской миссии как кульминационный проект отряда по истории Калифорнии, не имеет того же. уровень исследования, мышления, анализа и общения, как и значимый исследовательский проект. Согласование с единицами обучения целям минимально.

Приведенные выше примеры проектов иглу и миссий являются примерами «слабых» проектов из-за их ограниченной полезности в развитии критического понимания и навыков. Напротив, все семь примеров проектов, представленных ниже, допускают разную степень понимания и мощного развития навыков, и их следует чаще использовать в учебной программе K-12:

1. Проекты чтения / письма

Учащиеся читают, понимать и интерпретировать конкретные книги, романы, пьесы, стихи и т. д., часто по темам. Иногда книги назначаются, а в других случаях студенты выбирают свои собственные книги. В проектах чтения / письма учащиеся демонстрируют понимание, понимание и способность интерпретировать текст.Проекты чтения / письма часто включают в себя обсуждения в классе дилемм, присущих чтению и / или написанию общих реакций, интерпретирующих эссе, стихов, рассказов и пьес, основанных на прочитанном материале.

Примеры:

Учитель четвертого класса ежемесячно разрабатывает проект, посвященный другому литературному жанру. Каждый месяц учитель выбирает разный тип литературы, например биографию, художественную литературу или детектив. Студенты выбирают книгу и автора, утвержденных преподавателем.Затем они обсуждают ключевые особенности изучаемого жанра (например, что делает биографию хорошей?), Пишут резюме, демонстрирующее их понимание ключевых идей в книге, которую они читают, и пишут свою общую реакцию на книгу. Они завершают рисунок, изображающий важную идею в книге, а также пишут новую концовку книги. Книга и разработанные материалы передаются всему классу в конце каждого месяца.

Другими примерами проектов чтения-письма являются те, когда учащиеся выбирают и читают биографии известных людей, находят, читают и сообщают о книгах о героях, читают и обсуждают короткие рассказы, описывающие определенный период истории, или читают и ставят пьесы единственный автор.

Другой формат этого типа проектов — это выбор и анализ жанров произведений искусства или музыки.

2. Проекты по организации информации и данных

Цель проектов по организации информации и данных состоит в том, чтобы учителя заставляли учащихся собирать, сортировать и обобщать информацию и данные по теме, вопросу, теме или разделу из нескольких источников. такие как учебники, художественная и научно-популярная литература. Студенты могут обобщать статьи и другие материалы для чтения по интересующей теме, анализировать опросы и интервью, предназначенные для изучения ключевых вопросов или находить способы размещения информации в различных форматах, включая графики и диаграммы.Иногда информация представлена ​​в других форматах, например в виде произведений искусства, поделок и музыки. Проектные подходы к организации информации и данных полезны, когда студенты изучают конкретную тему или вопрос, поскольку этот тип проекта помогает студентам научиться использовать несколько ресурсов вместо использования только учебника.

Примеры:

Типичные проекты организации информации и данных включают в себя классификацию информации из учебников и других ресурсов в диаграммы и графики, проведение опроса и обобщение данных или разработку деревьев принятия решений из нескольких ресурсов.Например, студенты изучают, как технологии используются во всем мире. Они находят и читают статьи, собирают данные и составляют диаграммы и графики, чтобы проиллюстрировать и поделиться тем, как технологии используются в разных странах.

3. Основные исследовательские проекты

Основные исследовательские проекты позволяют студентам создавать свои собственные вопросы по теме, собирать, систематизировать и оценивать информацию, делать выводы и делиться результатами посредством презентаций и объяснений.Студенты могут продемонстрировать результаты своих исследований с помощью различных типов продуктов и опыта, включая написание статьи, разработку художественных работ, устные презентации, производство аудио- и видеозаписей, фотоочерки, симуляции или пьесы.

Иногда студенты выбирают собственные темы для исследовательских проектов, исходя из своих интересов, в то время как в других случаях исследовательские проекты сосредоточены на определенных академических темах, изучаемых в классе. В некоторых форматах проектов для старших школьников студенты могут выбрать любую интересующую тему для исследовательского проекта.

Научные эксперименты — это подкатегория исследовательских проектов, в которых учащиеся задают вопросы по научной проблеме или проблеме, разрабатывают гипотезы, проводят эксперименты по дизайну, проверяют гипотезы и формулируют результаты.

В то время как крупные исследовательские проекты часто считаются долгосрочными мероприятиями, некоторые исследовательские проекты могут проводиться в течение относительно коротких периодов времени, когда им уделяется достаточное количество времени каждый день.

Примеры:

В типичных исследовательских проектах учащихся просят выбрать тему, связанную с предметом класса, например, интересную тему из истории Америки.Затем студенты могут проводить исследования по своей теме, находить, читать и обобщать информацию и данные, делать выводы, писать статьи, представлять и делиться результатами.

Проведение научно-исследовательских экспериментов также является обычным занятием в классе естественных наук.

Другие исследовательские проекты могут быть основаны на интересах студентов. Учащиеся выбирают интересующую тему, разрабатывают набор вопросов, которые помогают им изучить тему и сузить тему до чего-то управляемого, найти, прочитать и обобщить информацию и данные, связаться с внешними ресурсами, чтобы узнать больше по теме, сделать выводы , и сделайте презентацию.

Некоторые исследовательские проекты проводятся за несколько дней до каникул или в конце учебного года.

4. Проекты дизайна

Студенты изобретают продукты и объекты, технологии дизайна или создают произведения искусства или модели. Например, студентов могут попросить использовать научные принципы для конструирования объекта, который будет опускаться с определенной высоты на самая медленная скорость, чтобы создать произведение искусства, используя художественные принципы, или спроектировать дом с использованием новейшего технологического программного обеспечения.

Пример:

Шестиклассники исследуют и проектируют дом мечты, включая планы этажей, описание интерьера домов, материалы, которые будут использоваться для строительства дома. Студенты также создают модели своих домов и анализ стоимости интерьера как минимум одной комнаты в доме. Студенты также должны сделать презентацию, обобщающую результаты своей работы. *

5. Проекты по решению проблем / принятию решений

Студенты решают проблемы и принимают решения, задавая или создавая конкретные ситуации и сложные задачи.Проблемные ситуации вокруг таких тем, как загрязнение, мировые события, здравоохранение, бедность и экономические вопросы, являются интересными и захватывающими областями обучения и предоставляют студентам возможность узнать о текущих и будущих сложных вопросах и проблемах и использовать творческие процессы решения проблем. Сложные математические задачи — еще один источник проектов по решению проблем. Проекты по принятию решений посредством моделирования как исторических, так и современных решений являются стоящими проектами.

Примеры:

Учащимся предлагается выбрать глобальную проблему, такую ​​как нехватка еды, проблемы с водой, проблемы с питанием или проблемы со здоровьем. Затем их просят решить проблему и предложить некоторые модели или примеры потенциального решения проблемы.

Детей младшего возраста просят разработать набор правил в классе, по которым они будут жить.

6. Проекты «Аргументация»

После значительного исследования и обсуждения проблемы или дилеммы студенты пишут убедительное эссе или позиционный документ, в котором излагаются их точка зрения, причины и доказательства, подтверждающие эту точку зрения. Некоторые проекты аргументации построены на дебатах или симуляциях.

Примеры:

Учащиеся изучают информацию по обе стороны проблемы, оказывающей влияние на общество (проблема может быть текущей или исторической). Затем каждый студент разрабатывает последовательные аргументы с той или иной стороны, а затем проводит демонстрацию, используя любой формат (устная, письменная презентация в СМИ), чтобы спрогнозировать положительные и отрицательные последствия своей позиции для общества.

После изучения разработки Конституции студенты моделируют Конституционный Конвент.Они берут на себя роли различных представителей в Конвенции, отстаивают позицию своего государства и разрабатывают свой собственный вариант Конституции.

7. Реальный мир, аутентичные проекты

Они предоставляют студентам возможность проводить проекты с прямыми связями и потенциальными выгодами либо для себя, либо для внешнего мира. Проекты, которые ведут к личному самосовершенствованию, вовлечению сообщества и оказанию услуг, мультикультурным исследованиям в реальных условиях, пониманию карьеры и вариантов карьерного роста, совместному опыту работы, стажировкам и сосредоточению внимания на вопросах здоровья, приносят прямые выгоды студентам в меняющемся мире .

Примеры:

На уроке здоровья учащиеся разрабатывают план здорового образа жизни и физической подготовки. Они создают план образа жизни, который обеспечит им здоровье и физическое благополучие. Им необходимо составить примерное недельное меню для здоровья, адаптированное к их потребностям и вкусам, и обсудить, почему оно полезно для здоровья. Они также разрабатывают реалистичный еженедельный план упражнений, которому нужно следовать.

Студентам предлагается найти организацию или агентство, которое предоставляет услуги другим и представляет для них интерес.Они добровольно жертвуют своим временем и ведут журнал потраченных часов и дневник, размышляя о своем опыте. Там, где это возможно, их просят обеспечить руководство организацией в некотором качестве. Они делятся своим опытом с одноклассниками.

Некоторые последние мысли

Содержательные, тщательные исследовательские проекты предоставляют студентам возможность овладеть содержанием 21 века и обработать результаты обучения с использованием мощного учебного подхода. В этом комментарии описаны семь типов потенциально сильных исследовательских проектов.**

Богатство и разнообразие семи типов исследовательских проектов позволяют студентам получать удовольствие и читать самые разные материалы, углубленно изучать концепции; улучшить навыки чтения и письма; проводить исследования и проводить эксперименты; решать проблемы и принимать решения; устанавливать связи с внешним миром; и мотивировать, заинтересовать и бросить вызов студентам. Их можно проводить индивидуально или совместно — совместные исследовательские проекты помогают учащимся научиться эффективно работать вместе.Исследовательские проекты могут интегрировать технологии и помочь студентам овладеть технологическими навыками в значимых условиях. Междисциплинарные исследовательские проекты помогают учащимся увидеть взаимосвязь между предметами и позволяют учителям работать совместно. Самостоятельно разработанные проекты, основанные на интересах студентов, развивают уверенность в себе и мастерство.

Разнообразие типов исследовательских проектов также дает учителям множество различных способов реализации сильных проектов, с помощью которых учащиеся приобретают ценные навыки: как задавать важные вопросы, находить, сортировать, анализировать и оценивать различные ресурсы, развивать навыки мышления, делать выводы , и сообщить результаты.

Некоторые типы проектов требуют значительного времени; другие в меньшей степени. Проекты могут быть интегрированы в каждую предметную область, в определенные уровни обучения, могут быть вплетены в ткань школы в определенное время года или даже в качестве наложения на всю учебную программу через школьную библиотеку или как выпускной проект.

Скоординированный набор разнообразных исследовательских проектов, реализуемых в рамках учебной программы K-12, может мотивировать учащихся и способствовать значительному успеху и мастерству.Пришло время построить учебную программу с различными типами проектов.


* Этот пример взят из реального дизайн-проекта шестого класса, более подробно описанного в ENC Focus, том 9, 2 ноября 2002 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная информационная служба Эйзенхауэра, стр. 16–18.

** Обратите внимание, что эти семь примеров проектов не являются полностью дискретными, но могут пересекаться. Например, проект по решению проблем и принятию решений также может быть аутентичным и определяться реальными событиями из реальной жизни.Цель описания этих семи типов состоит не в том, чтобы предложить их полную независимость друг от друга, а в том, чтобы изучить множество различных способов мышления об исследовательских проектах.

3 типа проектов, за которыми следует следить

Когда вы думаете о внесении улучшений в методы управления проектами, вы должны начать с определения того, что такое проект, определения видов работы, которую вы выполняете, и понимания того, какие данные наиболее важны.

Есть три основные категории проектов, которые вы должны отслеживать:

  • Внутренние (для собственного бизнеса) проекты
  • Платные внешние (заказчики) проекты
  • Внешние проекты без выставления счетов и с фиксированной оплатой (где необходимо отслеживать расходы)

Все три типа проектов имеют одни и те же основные ключевые элементы — типы / категории задач, которые должны быть выполнены, и персонал или подрядчики, которые будут выполнять задачи.Наличие хорошей системы управления услугами проекта (PSM) позволяет отслеживать время, составлять график работы, производить точные данные для целей бухгалтерского учета, предоставлять механизмы отчетности и многое другое.

Внутренние проекты

«Внутренний» проект — это работа, выполняемая для вас, а не для заказчика; они включают в себя отслеживание расходов на персонал и личных расходов, но, поскольку вы выполняете их для своей компании, нет никаких надбавок и расчетов, необходимых для получения дохода, поскольку их нет.

Есть много проектов, которые вы можете рассматривать как внутренние, в том числе подготовку к выставке, которая требует от персонала тратить оплачиваемое время на подготовку работ, заказ ковров и т. Д. А как насчет разработки продукта, который вы будете продавать, например программного обеспечения? Поскольку программное обеспечение не предназначено для одного конкретного клиента, затраты не связаны напрямую с текущими затратами на разработку и принимаются на ваш страх и риск до начала продаж. Если вы производите несколько продуктов, вам нужно будет отслеживать затраты времени на разные виды работ (разработка, вопросы и ответы, документация и т. Д.)) как в совокупности, так и по модулям. Без проекта и связанных задач это просто невозможно.

Внешние проекты

Внешние проекты сложнее внутренних. Чтобы успешно реализовывать внешние проекты, вы должны выполнять задачи в рамках указанных бюджетов и сроков, чтобы сделать клиента счастливым, и иметь предсказуемые затраты, чтобы вы могли получать прибыль. Это добавляет переменные расходы (заработная плата и подрядчики), а также доходы, которые могут варьироваться в зависимости от типа работы, местоположения, набора навыков консультанта и т. Д.

Хотя чаще всего существует два типа оплачиваемых внешних проектов ─ «с фиксированной оплатой» и «время и материалы (T&M)», эти два типа входят в несколько комбинаций. Проекты с фиксированной оплатой могут включать в себя работу с фиксированной оплатой на некоторых этапах с некоторыми контрольно-измерительными мероприятиями для таких элементов, как время в пути. Кроме того, задачи T&M часто выполняются по разным тарифам, которые зависят от клиента.

Между тем, другие результаты работы могут вообще не подлежать оплате, например, деловая репутация или технические усилия в рамках заключения сделки по возможности продаж.Однако во всех случаях вы должны отслеживать расходы на основе персонала или субподрядчика, выполняющего работу.

Распространенным фактором, усложняющим управление внешними проектами, является включение необходимого внутреннего управления проектами или требований к надзору, когда конкретное время персонала не может быть выставлено в счет, даже если счет за весь проект оплачивается.

Например, если вы действительно управляете проектом, всегда есть какие-то скрытые, не подлежащие оплате расходы.Звонки, электронные письма, утверждения расписаний и встречи могут быть накладными расходами, которые вы не можете выставить (или вы учли это в своих ценах), но знание того, сколько времени и затрат на персонал вы потратили, может заставить ваше сердце остановиться; это число еще более важно, когда проект большой и затраты времени могут повлиять на график поставок. И что вы узнаете, изучив эти факторы затрат, при составлении следующего предложения по аналогичному проекту.

Внешние проекты часто накапливают заказы на изменение во время доставки — некоторые элементы проекта изменились, поэтому первоначально предложенный объем работ необходимо повторно оценить, возможно, переработать в различные графики, а затем повторно запросить для утверждения.Это требует времени сверх ожидаемого дополнительного времени для работы с заказом на изменение. Вы это отслеживаете? Все эти ситуации могут происходить несколько раз в течение одного и того же проекта, и если вы не будете отслеживать их все и не управлять ими, у вас будут большие расходы, которые вы не сможете четко видеть.

Внешние проекты также связаны с наличными расходами (авиабилеты, проезд, пробег, парковка, питание и т. Д.). Вы просто отпускаете их или делаете предположения, потому что их сложно отследить, не говоря уже о том, чтобы управлять? Вы строите историю, чтобы точно знать следующую цитату? И затраты, и доходы (если вы можете выставить счет за некоторые из них) складываются каждый день по мере реализации проекта и влияют на прибыльность проекта.Почему бы не контролировать это? Может быть, у вас есть аренда оборудования или материалов. Управляется ли это в одном или двух дополнительных приложениях, которые не имеют прямой связи и не влияют на управление проектом, успех и управляемую прибыльность?

Проекты с фиксированной оплатой

Затраты субподрядчиков еще более сложны, потому что они могут включать в себя T&M или фиксированную плату от поставщика, а также оплачиваемые или не подлежащие оплате на основе этих затрат. (Когда речь идет о фиксированных расходах поставщика, как ваш бухгалтерский отдел сопоставляет счет поставщика с согласованной ценой до его оплаты?) Не тратит ли это время двух человек на телефонный звонок или электронную почту для проверки сумм с сотрудником в проектном отделе или в другом часовом поясе, где требуется три попытки подключения?

Также отметим, что ни одна из обсуждаемых до сих пор тем не может быть решена с помощью отдельного инструмента учета времени и выставления счетов или даже уважаемого Microsoft Project, который занимается только планированием и выполнением задач и ресурсов. Расходы, учет рабочего времени, счета-фактуры поставщиков и многое другое даже не существует в MS Project.

Если у вас есть вопросы о сложном процессе отслеживания внутренних, внешних проектов, а также проектов с неоплачиваемой / фиксированной комиссией, TimeLinx может вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.

# # #

О TimeLinx
TimeLinx поставляет инновационное программное обеспечение для управления проектами и услугами в качестве законченного решения, которое совершенствует цикл продажи-отслеживания-управления-поддержки-выставления счетов, который обслуживающие организации должны иметь, чтобы радовать своих клиентов; TimeLinx объединяет цикл в одном приложении, которое предлагает меньше разочарований, лучшее управление проектами, полную отчетность и повышенную прибыльность — все это специально разработано для Infor и Sage.

Какие существуют типы проектного обучения?

автор: TeachThought Staff

Этот пост был обновлен и переиздан с публикации 2013 года.

Проектное обучение — тенденция, которая становится все более популярной в 21 веке.

Лучшим доказательством этой популярности может быть нюанс, который в ней использован. Обучение, основанное на проектах прошел путь от академического исследования, которое дает готовые проекты, к очень сложным методам создания и публикации студенческого мышления.Это более тесно связано с навыками обучения 21-го века, чем, возможно, любая другая форма обучения, и новые технологии в классе экспоненциально улучшают свой потенциал.

Определение проектного обучения

Что такое проектное обучение?

Вообще говоря, проектное обучение — это просто метод структурирования учебной программы вокруг проектов. Эти проекты подчеркивают сам процесс обучения, предлагая учащимся аутентичные, основанные на запросах упражнения для доступа к контенту, обмена идеями и пересмотра собственного мышления.

Существует различий между проектами и проектным обучением , в первую очередь то, что проектное обучение — это процесс, а проекты — продукт, который появляется в конце. Проектное обучение часто требует от студентов не просто сбора ресурсов, организации работы и управления долгосрочными мероприятиями, но также совместной работы, разработки, пересмотра и обмена своими идеями и опытом с аутентичной аудиторией и поддерживающими группами сверстников.

Он может быть разных форм и размеров, поэтому технически не существует определенного «количества» типов PBL.Однако давайте кратко рассмотрим несколько возможных примеров — в основном, чтобы прояснить способность проектного обучения приспосабливать другие модели и подходы внутри и за пределами класса.

Типы проектного обучения

1. Определение обучения, основанного на задачах

Одним из типов проектного обучения является обучение, основанное на задачах — обучение, основанное на выявлении и смягчении реальных проблем и проблемы, присущие студентам и их сообществам.Таким образом, это междисциплинарный подход к обучению.

По сути, это тип проблемно-ориентированного обучения, переименованный Apple в начале 2000-х годов в том смысле, что оба должны находить решения проблем в течение определенного периода времени в качестве своей структуры.

2. Определение образования на основе места

Обучение на основе места — это подход к обучению, при котором учащиеся укореняются в их «месте», то есть географическом и социокультурном пространстве. Promiseofplace.org говорит, что это включает «местное наследие, культуру, пейзажи, возможности и опыт; использует их в качестве основы для изучения языковых искусств, математики, социальных наук, естественных наук и других предметов в рамках учебной программы и уделяет особое внимание обучению через участие в проектах обслуживания для местной школы и / или сообщества.

Технически можно учиться через обучение на основе места и вообще не заниматься проектами, но идея выполнения аутентичной работы в интимных сообществах, безусловно, хорошо подходит для обучения на основе проектов.

3. Определение обучения, основанного на деятельности

Обучение, основанное на деятельности, использует своего рода конструктивистский подход, идея заключается в том, что учащиеся конструируют свой собственный смысл посредством практических действий, часто с манипуляциями и возможностями для экспериментов. ABL также можно связать с другими моделями, включая Competency-Based Learning, и Maker Learning.

Другие теории обучения, встроенные в проектное обучение

Независимо от типа проектного обучения, вы, вероятно, заметите постоянное присутствие конструкционизма, теории, согласно которой учащиеся постоянно создают свой собственный смысл. Но конструкционизм не уникален для проектного обучения. Конструктивизм, однако, немного ближе. Сеймур Паперт, ученик Пиаже, разработавший теорию, объясняет разницу.

«Конструктивизм — слово N в отличие от слова V — разделяет коннотацию конструктивизма к обучению как« построению структур знаний »независимо от обстоятельств обучения. Затем он добавляет идею о том, что это происходит особенно удачно в контексте, когда учащийся сознательно участвует в построении общественного объекта, будь то замок из песка на пляже или теория Вселенной ».

Важным сдвигом является переход от частного к общедоступному, ключевой части проектного обучения.

Локальное обучение, теория обучения, разработанная Жаном Лейвом, предполагает, что «обучение является непреднамеренным и находится в пределах аутентичной деятельности, контекста и культуры». Это своего рода слияние бихевиористской и когнитивной теорий обучения, а также присуще многим формам проектного обучения и само по себе связано с коннективизмом и общинным конструктивизмом.

Игровое обучение также может использоваться в рамках проектного обучения, но, как и конструкционизм, не является уникальным для проектного обучения.

Другие типы проектно-ориентированного обучения

Существуют и другие типы обучения, которые можно квалифицировать как «тип» PBL, если обучение основано на разработке идеи и выполнении проекта — обычно через запрос, дизайн, сотрудничество , и повторение во времени. Может даже показаться вводящим в заблуждение, сбивающим с толку или даже «неточным» рассмотрение чего-то вроде «Академического PBL» или «PBL, ориентированного на учителя», но суть в том, чтобы прояснить и подчеркнуть ключевые элементы PBL, а затем рассмотреть некоторые другие подходы — некоторые из них, вероятно, лучше подходят для вашего класса.

Несколько примеров:

PBL на основе запросов: PBL, где упор делается на запросы

Genius Hour-Based PBL: опыт PBL, обусловленный конкретными интересами, увлечениями и подарками учащегося

Геймифицированный PBL: PBL, имеющий элементы геймификации — уровни, баллы, значки, испытания и т. д.

PBL на основе сценария: PBL, разработанный на основе конкретных сценариев — исторических, творческих, экологических и т. д.

PBL, управляемый учителем: PBL в большей степени контролируется учителем, чем студент

PBL, ориентированный на студента: PBL с элементами и процессами, разработанными с учетом «потребностей» студента по сравнению с другими факторами, такими как доступные технологии, время и т. д.

Аутентичный PBL: PBL, основанный на концепциях, аутентичных студенту

Реальный PBL: практический PBL с физическими артефактами

Цифровой PBL: PBL, который в основном / полностью цифровой

Академический PBL: PBL, где упор делается на мастерство академических стандартов

Открытый PBL: PBL, где проект может не решить конкретную проблему и не может быть завершен в установленные сроки расписания занятий, и может иметь более расплывчатую цель, чем другие формы проектного обучения

Управляемый PBL: PBL, характеризующийся поддержкой учеников учителями, семьями, экспертами или другими лицами

Самостоятельный PBL: противоположность управляемому PBL

Совместное PBL: PBL, где упор делается на сотрудничество: от ученика к ученику , от студента до эксперта и т. д.

Однодисциплинарный PBL: PBL, в котором большая часть работы выполняется в пределах одной области содержимого

Многодисциплинарный PBL: PBL намеренно разработан для включения нескольких дисциплин и областей содержимого

Maker Learning PBL: PBL, который подчеркивает «возиться, делать» , экспериментирование и находчивость для «создания» вещей

Как меняется проектное обучение

Обучение через проекты не кажется особенно революционным, и на самом деле это не так.

Другие тенденции в образовании намного превосходят пышность и привлекательность проектного обучения, но в них упускается суть: проектное обучение — это гибкий метод привязки учебной программы к аутентичным проектам, который затем может поддержать множество других многообещающих тенденций в обучении. от игрового обучения и смешанного обучения до геймификации и перевернутого класса.

Вам не нужно выбирать инструменты — фундаментальные передовые методы теорий когнитивного обучения естественным образом встроены в процесс, а новейшие цифровые инструменты и технологии всегда подходят. По мере совершенствования технологий в классе и дома то, как выглядит проектное обучение, будет продолжать развиваться — и это, пожалуй, лучшая новость из всех.

Благодаря улучшенной «грамотности PBL», лучшему доступу учителей к профессиональному развитию для проектного обучения и совершенствованию технологий, PBL, вероятно, продолжит становиться более персонализированным с большим количеством возможностей для сотрудничества за пределами классной комнаты. Также для учителей и учеников будет более естественным курировать артефакты из учебного процесса, а также документировать академический прогресс посредством «выполнения» проектов.

Атрибуция изображений gammarayproductions и vancouverfilmschool

7 типов управления проектами и способы их использования

Для постороннего самое сложное в проекте — это его завершить. Хотя доведение любого проекта до конца — большое достижение, планирование, стоящее за ним, играет большую роль, чем многие думают.

Даже самые великие проектные идеи могут развалиться из-за неправильного основания. Как и при строительстве дома в грязи, прочный фундамент является ключом к реализации проекта.Именно здесь в игру вступают методологии управления проектами.

Основные виды методологий управления проектами

Нет двух одинаковых проектов или проектных команд. Было бы глупо применять один и тот же подход к каждому проекту и каждой команде. К счастью, существует несколько основных типов управления проектами, каждый из которых подходит для определенного типа проекта, команды и стиля работы.

1. Водопад

Waterfall многие руководители проектов считают реликвией.Хотя он во многих отношениях может быть устаревшим, он все же имеет свое место.

Управление проектами Waterfall включает в себя работу поэтапно или волнообразно, каждая из которых зависит от предшествующей стадии. Это означает, что некоторым членам команды, возможно, придется сосредоточиться на других проектах или задачах, ожидая завершения предыдущего шага, что делает этот метод медленным и жестким. При этом замечательно, если вы жаждете структуры и не спешите что-то делать. (Редко в управлении проектами!)

2.Проворный

В отличие от водопада, Agile — это быстрое движение. Гибкое управление проектами — это скорее руководящий принцип, в котором упор делается на скорость. Часто Agile включает разбиение на множество команд, каждая из которых занимается разными частями проекта одновременно, часто собираясь снова, чтобы посмотреть, как идут дела.

3. Скрам

Scrum — это популярная форма гибкого управления, которая использует спринты для достижения целей. Эти спринты могут длиться от нескольких дней до месяца, и в течение этого времени команды ставят перед собой задачу достичь микро-целей.Все эти цели направлены на достижение более крупной цели, но позволяют командам при необходимости менять направление. В отличие от водопада, scrum-проекты разбиты таким образом, что команды не ждут, пока другие команды продвинутся вперед. Из-за своей маневренности Scrum часто используется разработчиками программного обеспечения.

4. Канбан

В то время как Scrum фокусируется на спринтах, основанных на времени, Kanban — это максимальная эффективность. Для этого Канбан включает в себя изучение любой задачи и определение того, как ее можно упростить и нужно ли вообще.Этот метод обычно используется в заводских настройках, так как результат всегда один и тот же, а сам процесс можно оптимизировать и сократить.

5. Постное

Lean использует тот же подход, что и Kanban, но при оптимизации процессов ставит клиента на первое место. В то время как Канбан может смотреть на то, как процесс может быть выполнен быстрее, проект бережливого производства будет делать упор на предоставление клиенту наилучшего опыта за минимально возможное время. Это отлично подходит для оптимизации процесса розничной торговли и покупок.

6. Шесть сигм

Метод шести сигм часто дополняет другие стили управления, поскольку он направлен на повышение качества продукции. Это делает его естественным продолжением бережливого управления или канбана, поскольку эти два метода иногда могут приводить к менее чем удовлетворительным результатам.

7. PRINCE2

Метод PRINCE2 направлен на снижение ошибок и рисков при максимальной эффективности. Это достигается путем проверки того, сколько задач можно обработать одновременно, прежде чем возрастет риск ошибки.Из-за акцента на риск и эффективность метод PRINCE2 часто используется в правительстве и частном секторе, поскольку в обеих областях мало места для ошибки.

Правильный метод управления проектами для вас

Может быть сложно определить, какой метод выбрать. Каждый из них предлагает что-то радикально отличное от другого, и ни один из них не обязательно лучше остальных. Чтобы упростить и упростить процесс, Fundera создала эту полезную анимацию, в которой подробно описаны все стили управления проектами и способы их использования.

Пять основных типов проектов данных. Каковы типичные проекты, когда… | by Christianlauer

Мнение — Типичные проекты данных, с которыми вы столкнетесь

Какие типичные проекты являются типичными при работе в области данных?

Фото Дилана Фридом на Unsplash

За время работы в области анализа данных и больших данных я неоднократно сталкивался с пятью основными типами проектов. Я хотел бы представить их в этой статье и описать их характеристики.

Хранение данных и конвейеры

Прежде чем вы сможете что-либо сделать с вашими данными, вы должны получить их из исходной системы в целевую систему, например хранилище данных или озеро. Здесь в основном потребуются проекты ETL или ELT. Эту обработку данных или также называемые конвейерами данных нельзя недооценивать, так как вы должны подумать о:

  • Доступность: Когда доступна исходная система? Вы должны учитывать циклы обслуживания, время простоя и т. Д.
  • Время загрузки : Сколько времени требуется для загрузки данных из источника и как долго мой процесс может получить доступ к исходной системе при полной загрузке?
  • Различные структуры данных : В новом мире больших данных растет число нереляционных баз данных и хранилищ данных на основе столбцов.
  • Бизнес-контекст : Помимо этих технических моментов, вы также должны иметь некоторое представление об общем бизнесе, лежащем в основе исходной системы.

Кроме того, конечно, важно создавать отказоустойчивые процессы, которые можно отслеживать.

Процесс измерения качества данных — Изображение автора

Аналитика данных и наука

Этот тип проекта обычно заканчивается отчетом, информационной панелью или услугами машинного обучения. Здесь, вместо инженера по обработке данных, аналитик или ученый скорее находятся на переднем плане.Помимо PoC меньшего размера, могут существовать и более крупные проекты. Особенно, когда первоначальный анализ данных, который, возможно, выполняется специально и с помощью Jupyter Notebook на первом этапе, необходимо автоматизировать и стандартизировать. Затем они продуктивно развертываются, как и другие программные проекты, на устоявшейся и масштабируемой платформе. Интегрированное озеро данных и аналитическая платформа

— Изображение автора

Приложения данных

Здесь основное внимание уделяется системам, которые в первую очередь генерируют данные.Здесь уместны вопросы, например, как повысить качество основных данных в исходных системах. Потому что все знают, что данные приходят и сразу выходят снова. Отделы бизнес-аналитики и бизнес-аналитики также должны работать в тесном контакте с ИТ или владельцами продуктов систем. Например, недостающую информацию можно исправить, внося корректировки в системы. Например, если мне нужна метаинформация из системы магазина, это можно учесть в следующем цикле разработки.

Безопасность, доступ и мониторинг

В дополнение к этим трем типам проектов у меня есть еще один тип проекта данных, и это все, что имеет отношение к безопасной работе и безопасности в системе.Для меня здесь необходимо учитывать следующие ключевые области:

  • Защита данных: Как я могу защитить данные, например, для целей GDPR?
  • Мониторинг : Работает ли моя система и у кого есть доступ?
  • Безопасность данных: Есть ли надежная промежуточная область и существуют ли ее резервные копии?
  • Мониторинг затрат: Например, есть ли аномалии?

Это скорее задачи, которые необходимо учитывать для каждой платформы данных в любом случае, и они часто бывают крупнее и выполняются как отдельные проекты. Однако для меня одним из важных моментов является возможность выполнять инициативы по работе с данными в безопасной и надежной среде. Но также, например, чтобы избежать штрафов, например, за несоблюдение GDPR.

Оптимизация затрат

Большое количество данных и большое количество пользователей в системах стоят денег. За счет перехода в облако их часто можно уменьшить, но только в том случае, если приложения используются эффективно. Проекты в этой области могут быть, например:

  • Мониторинг затрат
  • Оптимизация структур данных и запросов
  • Оптимизация хранения и архивирования данных

Особенно с новыми системами, такими как Google BigQuery AWS Redshift или Snowflake, имеет смысл хранить данные во вложенной форме и регулярно архивировать данные.Также рекомендуется настроить мониторинг затрат для инструментов самообслуживания бизнес-аналитики, чтобы выявлять пользователей и возможные анти-шаблоны.

Резюме

В течение моей профессиональной карьеры я регулярно сталкивался с пятью ранее упомянутыми типами проектов данных. У каждого из них есть свои уникальные задачи и характеристики. Следовательно, необходимо учитывать их, чтобы найти идеальный тип проекта данных для их соответствующих планов и конечных результатов.

Функции, доступные в приложении Office и типе проекта

  • Статья
  • .
  • 2 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Visual Studio имеет несколько типов шаблонов проектов, которые поддерживают различные бизнес-сценарии для приложений Microsoft Office, включая следующие типы:

  • Настройки на уровне документа.

  • Надстройки VSTO.

    Не все приложения могут использовать все типы проектов. Например, проекты на уровне документа доступны только для Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel. Точно так же некоторые функции доступны только для определенных типов проектов или приложений. Например, панель действий доступна только в проектах уровня документа, а расширения ленты доступны только для некоторых приложений. Дополнительные сведения о различных типах проектов см. В разделе Обзор разработки решений Office (VSTO).

Типы проектов, доступные для различных приложений Microsoft Office

В следующей таблице показаны приложения, которые можно использовать с каждым типом проектов.

Типы проектов Приложение Microsoft Office
Настройки на уровне документа Excel

Word

Надстройки VSTO Excel

InfoPath (только InfoPath 2013 и InfoPath 2010)

Outlook

PowerPoint

Project

Visio

Word

Excel

Возможности, доступные в различных типах проектов

В следующей таблице показано, какие типы проектов предоставляют каждую функцию.

См. Также

Interreg MED — Типы проектов

Что такое модульный подход и зачем его применять?

Основываясь на опыте программы MED 2007-2013, разработка нового и инновационного государственного вмешательства требует трех последовательных фаз:

  • фаза изучения и разработки стратегий и политики
  • фаза тестирования для проверки гипотезы разработал
  • этап передачи и капитализации результатов на транснациональном уровне


Большинство проектов, софинансированных в течение последнего периода программирования, следовали этой схеме, объединяя все три фазы в один проект.Тем не менее, опыт показал, что в некоторых случаях объединение этих трех фаз в одном проекте не позволяет оптимально разработать каждую фазу.

С целью трансформации идей в конкретные и инновационные решения с транснациональным влиянием, Программа Interreg MED 2014-2020 определила новую ориентацию, чтобы дать каждому из этих этапов реальное пространство для роста в проектах в рамках тематического приоритета. Ось 1, 2 и 3. Этот подход материализуется различными «модулями», на которые кандидаты должны ссылаться при разработке своего проекта.

Модульный подход отвечает необходимости оптимального использования разнообразия компетенций, характеристик и предложений каждой партнерской структуры, предлагая им различные операционные комбинации вместо единой операционной модели, как в 2007-2013 гг. программный период.

Выбирая соответствующий модуль, партнерство может сосредоточиться на четко определенных видах деятельности, вносящих конкретный вклад в достижение поставленной конкретной цели.Он может нацелить и адаптировать проект к направленности и требованиям качества Европейской комиссии и государств региона MED. Каждый кандидат может оптимизировать свою роль и деятельность в соответствии со своими знаниями и навыками, определяя свою роль на основе своего технического или институционального профиля.

Программа Interreg MED определила три различных модуля:

  • Модуль 1: Изучение
  • Модуль 2: Тестирование
  • Модуль 3: Использование капиталовложений


Модульный проект может состоять из одного или нескольких модулей в зависимости от его стратегия и основные цели, ожидаемые результаты, компетенции и опыт партнерства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *