Виды и типы проектов: Типы и виды проектов. Информационные технологии и управление предприятием

Содержание

Типы проектов. Структура индивидуального проекта

1. Типы проектов. Структура индивидуального проекта

2. Под понятием «проект» понимается творческая, завершенная работа, соответствующая возрастным возможностям учащихся.

Цель проектной деятельности –
получение такого результата, который может быть как
социально, так и личностно значим.
Социальный характер проявляется в том, что работа окружающим
нравится и практически используется, например, в оформлении
класса, школы или дома.
Личностный характер проявляется в том, что ребенок реализует свое
собственное “Я” через самостоятельную деятельность, принятие
самостоятельного решения, оценивание своей работы и получение от
нее удовольствия.

3. Классификация проектов

Проекты бывают:
По доминирующей деятельности: исследовательские,
информационные, практико-ориентированные
(социальные), творческие, ролевые, прикладные и прочие
проекты.
По содержанию: монопредметным (выполняется на материале
конкретного предмета) и межпредметным (интегрируется
смежная тематика нескольких предметов).
По продолжительности: краткосрочными, средней
продолжительности (от недели до месяца) и
долгосрочными.
По характеру координации, характеру контактов и количеству
участников: индивидуальным, парный, групповым.

4. Виды проектов

Исследовательский
Практикоориентированный
(социальный)
Игровой, ролевой
Информационный
Творческий
Информационный проект
Цель: сбор, анализ, оформление и
представление информации
Развивается и
совершенствуется
информационная
компетентность
Доминирующая
деятельность
Работа с информацией
Исследовательский проект
Цель: доказательство или опровержение
гипотезы проекта
Доминирующая
Методы
современной науки
деятельность
Эксперименты
Анализ
результатов
Моделирование
Обобщение,
сравнение
Социологический
опрос
Выявление закономерности
Умение делать выводы,
обосновывать свою точку
зрения
Формируется
мыслительная
компетентность
Практико-ориентированный
(социальный) проект
Цель: решение практических задач заказчика
проекта
Потребительские
свойства
Доминирующая
продукта
деятельность
Учебное пособие для
кабинета
биологии
Разработка
конкретного
Пакет
рекомендаций
заказа
в определенной
Исторический
атлас
учебно-предметной
Словарь фразеологизмов
области
Формируется
деятельностная
компетентность
Творческий проект
Цель: создание произведения любого жанра
Оригинальное оформление
результата
Газета
Альманах
Сценарий
Видеофильм
Сказка
Формируется
коммуникативная
компетентность
Игровые и ролевые проекты
Цель: вовлечение публики (детей и взрослых) в
решение проблемы проекта
Формируется
коммуникативная
компетентность
Исполнение ролей
литературных,
исторических персонажей,
выдуманных героев
Результат проекта
непредсказуем

10.

Алгоритм проектирования
Найти проблему – что надо изучать.
Тема – как это назвать.
Актуальность – почему эту проблему нужно изучать.
Цель исследования – какой результат предполагается получить.
Гипотеза – что не очевидно в объекте.
Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования.
Задачи исследования – что делать – теоретически и
экспериментально.
Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме.
Методика исследования – как и что исследовали.
Результаты исследования – собственные данные.
Выводы – краткие ответы на поставленные задачи.
Значимость – как влияют результаты на практику.

11. Структура оформления проектной работы

ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИСТОЧНИКОВ
Практическая часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теоретическая часть
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ВВЕДЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Структура
Требования к содержанию
Титульный лист
Титульный лист является 1-й страницей
работы. Титульный лист
не нумеруется.
Содержит наименование конференции, тему
работы, в скобках указывается тип проекта,
название секции, сведения об авторе (Ф.И.О.,
класс, образовательное учреждение (в
соответствии с Уставом), сведения о научном
руководителе (Ф.И.О., ученая степень и
звание, должность, место работы), место
выполнения работы и год ее написания .

13. Проблема, тема проекта

• ПРОБЛЕМА и
тема проекта взаимосвязаны
• ПРОБЛЕМА — это вопрос или комплекс вопросов,
решение которых представляет интерес для ….
• ПРОБЛЕМА — это задача, содержащая
противоречие, не имеющая однозначного ответа
и требующая исследования и поиска решений.
• Проблема должна быть выполнима, решение её
должно принести реальную пользу участникам
исследования. Затем это надо назвать – тема.

14. Требования к формулировке темы

Выразить в ней главное содержание всего исследования,
обозначить объект и предмет исследования.
Придать теме адресность, т.е. сделать ее доступной и
понятной для тех, кто будет участвовать в ее разработке, а
также понятной, на кого она направлена.
Сделать ее лаконичной, без лишних слов, удобной для
быстрого прочтения, да к тому же благозвучной.
Должна быть понятной, доступной (научность языка в
меру).

15. ПРИМЕРЫ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРЕДМЕТ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
питьевая вода
качество питьевой воды
Оценка качества
питьевой воды
потребляемой жителями
г. Касли
подростки
привязанность и
влюбленность
Возникновение
привязанности и
влюбленности у
подростков
устная и письменная
публичная речь
старославянизмы
Особенности
функционирования
старославянизмов в
современной устной и
письменной речи
конструктор ЛЕГО
скорость сборки
моделей конструктора
ЛЕГО
Факторы, влияющие на
скорость сборки
конструктора ЛЕГО
Структура
Оглавление
Требования к содержанию
В оглавлении указываются основные разделы
работы (введение, названия глав и параграфов,
заключение, библиографический список, названия
приложений) с указанием страниц. Последнее
слово каждого заголовка соединяют отточием с
соответствующим номером страницы. Заголовки
оглавления должны точно повторять заголовки в
тексте. Сокращать или давать
их в другой
формулировке, последовательности по сравнению
с заголовками в тексте нельзя.

17. Оглавление

Введение……………………………………………………………………2
I. Теоретическая часть (Точное наименование
главы)…………………………………………………………………….3
1.1. (Точное наименование
параграфа)……………………………………………………………..4
1.2. (Точное наименование
параграфа)………………………………………………………………5
1.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем
параграфам……………………………………………………………..6
II. Практическая часть (Точное наименование
главы)………………………………..7
2.1. (Точное наименование параграфа)………………………
2.2. (Точное наименование параграфа)……………………….
2.3. (Точное наименование параграфа) и т.д. по всем
параграфам……………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………. .
Список литературы и Интернет-ресурсов…………………….
Приложение……………………………………………………………….

18. Содержание

Введение…………………………………………………………….……….….. 1
1.Теоретическая часть
1.1.История создания Лего ……………………………………………………2
1.2.История возникновения названия…………………………………… ..…2
1.3.Разнообразие игр конструктора ЛЕГО…………………………………..3
1.4. ЛЕГО-конструирование–модная игра или серьёзное занятие?…………..4
1.5. Интересные ЛЕГО-факты…………………………………………………4
2. Практическая часть
2.1. Методы и материалы исследования ………….…………………………5
2.2. Результаты анкетирования …………….…………………………….….6
2.3. Организация выставки.. ………………………………………………….7
2.4. Организация эксперимента………………………………………….…..7
Заключение………………………………………………………..…………..…8
Список литературы и Интернет-ресурсов…………………….
Приложение……………………………………………………………….
Структура
Введение
Требования к содержанию
Введение – очень ответственная часть работы, она
ориентирует читателя в раскрытии темы, а также
содержит важные характеристики. Во введении
кратко обосновывается актуальность выбранной
темы, формулируются цель, гипотеза и задачи,
указываются объект и предмет исследования,
избранный метод (или методы) исследования,
определяются
хронологические
рамки
исследования,
приводится
краткий
обзор
существующих источников и литературы по данной
проблеме, оговаривается, на основании каких
источников написано данное исследование.
Тема работы и обоснование выбора
темы
Фразы-шаблоны для исследовательской работы:
— Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа
посвящена …
— Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил
внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
— Мне всегда было интересно, почему …
— Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня
заинтересовало …
— Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для
исследования, потому что …
— В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас
интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
— Я заинтересовалась … после того, как однажды …
— Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

21. Актуальность выбора темы

АКТУАЛЬНОСТЬ (важность) темы — ее
значимость для развития мыслительной и
практической деятельности человека
• почему именно эту проблему нужно в
настоящее время изучать
• почему была выбрана именно эта тема, чем
она тебя заинтересовала

22. Актуальность выбора темы

Фразы-шаблоны для исследовательской работы
— Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее
время …
— … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем
… не задумываясь …
— В современном мире … имеет большое значение, так как …
— В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
— Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
— Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому
что …
— Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе
исследовательского внимания …
— Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение /
успешность

23.

Актуальность выбора темы Фразы-шаблоны для исследовательской работы
— Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и
общественности из-за того, что …
— В последнее время появилось … и люди стали все чаще
задумываться над тем …
— Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался
над тем …
— … всегда вызывало у людей множество вопросов …
— На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на
данную проблему …
— Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

24. Новизна выбора темы

Фразы-шаблоны для исследовательской работы
На сегодняшний день существуют работы, посвященные
… вообще. Однако мы решили изучить эту тему на
примере своего класса/школы и в этом заключается
новизна нашего исследования.

25. Цель исследования


это конечный (конкретный) результат, которого хотел бы
достичь исследователь по завершении своей работы
выявление взаимосвязи неких явлений…………. .
изучение развития явлений……….
описание нового явления……….
обобщение………….
выявление закономерностей………..
создание классификаций………….
изготовление……………
оценка……………….
и др.

26. Гипотеза исследования

это предположения, допущения, требующие проверки
на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы
стать достоверным знанием
Гипотеза — является предполагаемым ответом на
заданную проблему.
Гипотеза является отправной точкой исследования,
подтверждаемой или опровергаемой в ходе
теоретических рассуждений и хода эксперимента.
При формулировке гипотезы обычно используются
словесные конструкции типа: «если…, то…»; «так как…»;
«при условии что…», «предположим», «допустим»,
«возможно», «что, если».

27. Задачи исследования

это выбор путей и средств достижения цели в
соответствии с выдвинутой гипотезой . Задачи
показывают, что вы собираетесь делать. Формулировка
задач тесно связана со структурой исследования. Причем,
отдельные задачи могут быть поставлены для
теоретической части и для экспериментальной.
Для достижения поставленной цели нам необходимо
решить следующие задачи:
Для достижения этой цели мы ставим перед собой
следующие задачи:
(Познакомиться, понаблюдать, провести анкетирование,
эксперимент и т.д.)

28. Задачи исследования

Фразы-шаблоны для исследовательской работы
Изучить литературу по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить
состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент /наблюдение/
анкетирование
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные
результаты
Сделать выводы о …
Познакомиться, понаблюдать…

29. Теоретическое обоснование

краткий обзор используемой литературы и Интернетресурсов
— трактовка проблемы отечественными и зарубежными
учеными, специалистами
— современное состояние изучаемого, исследуемого
предмета, указание основных работ по вопросу
— собственное мнение к позиции исследователей
• В каких вида источников информации освещается тема
исследования? Какими авторами и какие аспекты
проблемы изучены? Какие вопросы по теме требуют
дальнейшего подробного изучения?

30.

Методы исследования
Наблюдение
Сравнение
Измерение
Эксперимент
Анализ
Синтез
Моделирование
Обобщение.
Систематизация
Прогнозирование
Беседа
Анкетирование
Чтение учебной, научно-популярной и справочной
литературы
• Знакомство с кинофильмами
• Поиск информации в глобальных компьютерных сетях
Введение к исследовательской работе

Компонент
Актуальность
Описание компонента
Обоснование выбора темы: личный интерес, противоречивость мнений по
изучаемому вопросу, практическая значимость, малоизученность и т.п.
Цель
Ответ на вопрос: «Что я хочу выяснить в результате проведенной работы?».
Цель, как правило, начинается с глаголов: выявить, выяснить, обосновать,
определить, создать, построить …
Задачи
Шаги для достижения цели: изучить литературу по вопросу исследования,
провести эксперимент, обосновать…, разработать… и т.п.
Гипотеза
Развернутое предположение, требующее доказательства. Как правило,
гипотеза формулируется виде сложноподчиненного предложения с
придаточным условия («Если…, то…», «Чем…, тем…»)
Объект
Область, раздел науки, в рамках которого находится то, что будет изучаться
(например, творчество С.А. Есенина)
Конкретная часть объекта, который собственно и исследуется (например,
цветовые эпитеты в творчестве С.А. Есенина)
Предмет
Теоретическое
обоснование
Методы
Краткий обзор состояния проблемы. Указание основных работ по вопросу
Ответ на вопрос: «Как проводилось исследование?»
Структура
Основная
часть
Требования к содержанию
В основной части содержится информация, собранная и
обработанная автором в ходе исследования, излагаются
основные факты, описывается техника исследования, излагаются
полученные результаты. Основная часть делится на главы и (или)
параграфы.
Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной
литературы, теоретическое обоснование темы исследования;
Главы 2-3 описывают практические этапы работы,
интерпретацию данных, выявление определенных
закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента.
Каждая глава завершается выводами.
В главах 2-3 описывают, где, когда, кем и как проводились опыты
или наблюдения, сколько их было проведено, с какой точностью
проводились измерения и подсчеты, какие способы обработки
первичных данных вы использовали .

33. Первая глава (теоретическая)

это основные термины и понятия, история
вопроса
Фразы-шаблоны для исследовательской работы
— Ключевые понятия для нашего исследования – это ….
… называется …
— На официальном сайте … мы нашли следующее определение
термина … «…»
Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …
— Петров В.В. понимает под термином …
— Сидоров С.С. рассматривает … как …
-Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … — это …
— Сайт … предлагает следующее определение понятия …
— В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …
— Принято считать, что …
— Общеизвестным считается …

34. Первая глава (теоретическая)

Фразы-шаблоны для исследовательской работы
— Вначале обратимся к истории вопроса …
— История вопроса подробно освещена на страницах современных
энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….
— Из книги … мы узнали, что …
— Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
— По мнению Иванова В.В. …
— Возможно, это связано …
— Кроме того, …
— Интересно, что …
— Распространённым является мнение, что …
— При этом необходимо подчеркнуть, что …

35. Вторая глава (практическая)

содержит
•инструментарий исследования
• описание проводимого эксперимента
• способы обработки данных эксперимента
•саму обработку данных в табличном графическом или ином
варианте
• выводы по проводимому эксперименту, позволяющему оценить
правильность выдвинутой гипотезы или признать её ошибочность

36. Вторая глава (описание исследования)

Фразы-шаблоны для исследовательской работы
— Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди
учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством
анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли
участие … учащихся и … родителей.
— Респондентам были заданы следующие вопросы: …
— Исследование проводилось на материале …
— В качестве материала для исследования мы взяли ….
— Источником примеров стали …
— Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
— На рисунке 2 вы можете видеть …
— На рисунке 3 представлены …
— В данном случае мы видим … / имеем дело с …
— При этом нельзя не отметить …
— Обращает на себя внимание тот факт, что …
— Диаграмма показывает …
Структура
Требования к содержанию
Выводы
Заключение – это не просто перечень полученных результатов.
(заключение) Необходимо указать, удалось или нет достигнуть поставленной
цели, показать практическую значимость работы.
подводятся
итоги теоретического и практического исследований
делаются выводы
содержится
оценка результатов исследования
отмечается практическая значимость исследования
даются
рекомендации по использованию и внедрению результатов
исследования в практическую деятельность
определяются
перспективы дальнейшей работы (если необходимо)

38. Выводы по главам

Фразы-шаблоны для исследовательской работы:
— На основании всего вышесказанного мы можем констатировать
— Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие
выводы: …
— Таким образом, мы видим …
— Следовательно …
— Очевидно, что …
— Как видно из всего, сказанного выше …
— Из вышесказанного следует, что …
— Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить
следующее …
— Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
— Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
— В результате проведенного исследования мы выяснили, что …

39.

Выводы по главам — В заключении необходимо отметить …
— Проведенное исследование позволило нам сделать
следующие выводы …
— Главный вывод, который я сделал: …
— В ходе проведённого исследования было выявлено /
установлено, что …
— Таким образом, мы убедились …
— Все вышесказанное доказывает, что …
— На основании вышесказанного логично предположить,
что
— Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
— Наиболее правдоподобной нам кажется версия …,
потому что …
— Найденные и проанализированные нами примеры
позволяют выявить следующую закономерность: …

40. Перспективы дальнейшего исследования

Фразы-шаблоны для исследовательской работы:
— Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы
видим в более подробном / детальном изучении …
— В перспективе было бы интересно …
— На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать /
рассмотреть …
— Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему
мнению было бы интересно изучить …
— Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы.
— Исследования в этом направлении могут быть
продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но
и…

41. Назначение работы

— Исследование может быть полезно и интересно учащимся
школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется
— Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам
в…
— Работа может представлять интерес для …
— Результаты исследования могут быть использованы
учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по
теме ….
— Работа может быть использована для проведения
дальнейших исследований …
Своей работой я хотел привлечь внимание к проблеме …
Практическая значимость исследования заключается в том,
что его результаты легли в основу разработанных мной
правил … / памятки по … для …

42. Что дала работа самому исследователю

Фразы-шаблоны для исследовательской работы:
— В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл
для себя/ выяснил …
— Работа помогла мне понять / осознать / решить
проблему / по-новому взглянуть …
— В процессе работы над исследованием я приобрел опыт
… Думаю, что полученные мной знания позволят мне
избежать ошибок / помогут правильно …
— Результаты исследования заставили меня задуматься …
— Больше всего сложностей вызвало у меня …
— Исследование в корне изменило мое мнение /
представление о …
Структура
Требования к содержанию
В библиографический список заносятся
Список
публикации, издания и источники, которые
используемой использовались автором. Информация о каждом
литературы
издании включает в себя: фамилию, инициалы
(библиография)
автора, название книги, выходные данные
издательства, год издания, номер выпуска (если
издание периодическое), количество страниц.
Издания должны быть пронумерованы и
расположены в алфавитном порядке. В тексте
работы должны быть ссылки на тот или иной научный
источник (номер ссылки соответствует порядковому
номеру источника в библиографическом списке).

44. Список используемой литературы

АркадьевС.К. Гражданский процесс зарубежных стран.-М.:
«Зеркало», 2008.- 304 с.
Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.
Прохорова.- М.: Советская энциклопедия, 1991. Т.1 – 863 с.
Калачихина О.Д. Распространенные ошибки при выполнении
учащимися исследовательских работ // Исследовательская
работа школьников. 2004. №2. С.77-82.
Научно-исследовательский зоологический музей МГУ. –
INTERNET: http:/www. museum.ru, 2008.
Структура
Приложение
Требования к содержанию
Приложения должны тщательно отбираться и
иллюстрировать наиболее яркие моменты работы. В
приложения рекомендуется включать вспомогательные
или дополнительные материалы, если они помогут
лучшему пониманию полученных результатов: копии
редких документов, различные анкеты и таблицы,
графики, диаграммы, схемы, фотографии, рисунки.
Каждое приложение начинается с новой страницы и
имеет своё обозначение
Объём приложений(как правило) не ограничен и не
включается в обязательное количество страниц
Приложения нумеруются. Обязательны ссылки на
приложения в тексте исследования, например:
(Приложение 1).

46. Требования к оформлению работы

1. Текст работы печатается в Worde на одной стороне белой бумаги
формата А4
через 1,5 интервала. Шрифт – Times Nev Roman,
ненаклонный, размер 14.
2. Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – по 20 мм
(контуры полей не наносятся).
3. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы,
чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой.
4. Нумерация страниц начинается с раздела «Введение». 5. Переплет
произвольный, листы с текстом работы в файлы не вкладываются.
6. Объем работы – не более 10 страниц машинописного текста, не считая
титульного листа и оглавления.
7. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте
работы на них должны содержаться ссылки.

1.2 Классификация и виды проектов. Организация проектной деятельности в условиях ДОУ

Похожие главы из других работ:

Изложение как вид работы по развитию речи

2.1 Виды изложений и их классификация

В школьной практике используются разные по цели и разнообразные по содержанию исходного текста изложения. По цели это изложения контрольные и обучающие. Основное различие между ними в том…

Изучение возможности использования методов проектов на уроках экономики

1.
3 Виды, типы проектов

Проекты имеют значительные различия между собой. Поэтому для выбора того или иного подхода к управлению каким-либо проектом предварительно необходимо разобраться с особенностями именно данного типа или вида проекта…

Использование компьютерно-информационных технологий в организации проектной деятельности по математике

1.2 Виды учебных проектов

1) Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся. § Практико-ориентированный проект — нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика…

Использование метода проектов на уроках в начальной школе

1.3 Классификация учебных проектов

Учебные проекты находят все более широкое применение в образовательном процессе, поэтому возникла насущная необходимость в их классификации. Е.С. Полат предложена следующая классификация проектов: 1…

Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе

1.
Виды проектов

Технология проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для каждого ученика, участвовавшего в разработке проекта…

Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

2.4 Виды проектов и критерии их оценивания

По характеру конечного продукта проектной деятельности, можно выделить следующие виды проектов в области изучения иностранного языка: · Конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений, создание игры и её описание…

Исследование развития проектной деятельности в начальной школе в России в 2000-2014 годы

1.3 Классификация проектов, в рамках проектной деятельности начальных классов

Начнем с самой основной классификации, определяющей содержательную специфику каждого проекта: 1. Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. ..

Методика использования проектных технологий на уроках информатики

1.3 Виды проектов

Содержательная специфика проекта определяется по доминирующей в проекте деятельности учащихся. Исследовательские проекты. Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования темы…

Методика организации проектной деятельности по истории и обществознанию

1.2 Классификация проектов по истории и обществознанию

В современной науке выделяют проектирование техническое (разработка и реализация проектов по заранее известным целям) и гуманитарное (проблемная организация мышления и деятельности)…

Методика работы над проектом на уроке иностранного языка (старшая ступень обучения)

1.2 Виды проектов

Проект — это одна из технологий обучения, в том числе иностранному языку, основная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. Проект от лат. “projektus” означает буквально “выброшенный вперед”…

Организация метода проектов в начальной школе

2. Классификация метода проектов

В настоящее время проекты классифицируются: 1. По доминирующей деятельности учащихся 2. По комплексности и характеру контактов 3. По продолжительности…

Проектная технология обучения

3. КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ (по Коллингсу).

Еще один разработчик метода проектов, американский профес-сор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр — различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п…

Проектная технология обучения

11. СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ.

Проект может быть групповым и персональным. Каждый из них имеет свои неоспоримые достоинства…

Создание элективного курса по физике «Альтернативная электроэнергетика»

1.2.3 КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ПРОЕКТОВ

В настоящее время существуют различные классификации проектов раскрывающих данную технологию. Схема 1 Классификация типов проектов…

Формирование проектных умений на уроках технологии в начальных классах

1.2 Классификация проектов

В современной науке выделяют проектирование техническое (разработка и реализация проектов по заранее известным целям) и гуманитарное (проблемная организация мышления и деятельности)…

Классификация проектов | Школа молодого педагога

                              Классификация проектов

 

 

I. Умения и навыки, формирующиеся в процессе проектной деятельности

Рефлексивные умения:

  • Умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
  • Умение отвечать на вопрос; чему нужно научиться для решения поставленной задачи?

    Поисковые (исследовательские) умения:

    • Умение самостоятельно генерировать идеи, изобретать способ деятельности, привлекая знания из разных областей;
    • Умение самостоятельно найти недостающую информацию;
    • Умение выдвигать гипотезы;
    • Умение устанавливать причинно-следственные связи.

    Навыки самооценки

    Умения и навыки работы в сотрудничестве:

    • Умение коллективного планирования;
    • Умение взаимодействовать с любым партнером;
    • Навыки взаимопомощи
    • Навыки делового партнерского общения.

    Менеджерские умения и навыки:

    • Умение проектировать процесс;
    • Умение планировать деятельность;
    • Умение принимать решение и прогнозировать последствия;
    • Навыки анализа деятельности.

    Коммуникативные умения:

    • Умение вступать в диалог;
    • Умение вести дискуссию;
    • Умение отстаивать свою точку зрения;
    • Умение находить компромисс;
    • Навыки интервьюирования (устного опроса).

      Презентационные навыки и умения:

      • Навыки монологической речи;
      • Умение уверенно держать себя во время выступления;
      • Артистические умения;
      • Умение использовать различные средства наглядности во время выступления;
      • Умение отвечать на незапланированные вопросы.

        II. Классификация проектов

        Классификация по доминирующей деятельности обучающихся:

        • Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.
        • Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.
        • Информационный проект направлен на сбор информации о каком – то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения для широкой аудитории.
        • Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.
        • Ролевой проект — разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в в нем проектанты берут на себя роли литературных и исторических персонажей.

         

        Классификация проектов по комплексности и характеру контактов:

        • Монопроекты (в рамках одного предмета)
        • Межпредметные проекты (выполняются под руководством нескольких специалистов в разных областях знаний)

          По характеру контактов:

          • На уровне группы
          • На уровне учреждения
          • Регионального уровня
          • Межрегионального уровня
          • Международные

            Классификация проектов по продолжительности

            • Краткосрочные (несколько занятий)
            • Недельные 
            • Годичные

               

              Учебный проект с точки зрения обучающегося:

              • Это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности;
              • Деятельность, позволяющая проявить себя, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат;
              • Деятельность, направленная на решение интересной проблемы, имеющей практический характер.

                 

                Учебный проект с точки зрения педагога

                • Это дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки.

                 

                Project Типы — Visual Studio (Windows)

                • Статья
                • Чтение занимает 2 мин
                • Участники: 4

                Были ли сведения на этой странице полезными?

                Да Нет

                Хотите оставить дополнительный отзыв?

                Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

                Отправить

                В этой статье

                Visual Studio включает несколько типов проектов для таких языков, как Visual C# и Visual Basic . Visual Studio также позволяет создавать собственные типы проектов.

                в этом разделе

                Представляет важные сведения, необходимые для начала работы с типами проектов.

                Описывает структуру типов проектов.

                Подробные сведения о действиях, которые необходимо выполнить для добавления кнопки на Visual Studio панель инструментов Обозреватель решений .

                Описывает, как можно добавлять шаблоны в типы проектов, чтобы пользователи могли создавать проекты и элементы проектов в соответствии с шаблоном.

                Содержит сведения об управлении элементами, поддерживаемыми типом проекта.

                Описывает, как типы проектов могут поддерживать такие параметры конфигурации, как отладка и выпуск, которые управляют построением, отладкой и т. д.

                Содержит сведения о том, как добавить поддержку систем управления версиями в типы проектов.

                Объясняет, как типы проектов могут поддерживать вложение, чтобы проекты можно было объединить в Обозреватель решений.

                Описывает, как тип проекта может участвовать в мастере обновления для обновления файлов проекта с более ранней версии Visual Studio .

                Содержит подробные технические сведения о типах проектов.

                Содержит общие сведения о том, как Visual Studio Интегрированная среда разработки (IDE) отображает проект в виде иерархии.

                Содержит ссылки на разделы подтипа проекта. подтипы Project позволяют использовать расширения большинства типов проектов, включая собственные.

                Описывает, как расширить Visual Studio систему проектов.

                Классификация проектов

                Существует множество классификаций типов проектов учащихся. Проекты, выполняемые в рамках образовательного процесса, можно классифицировать по нескольким основаниям. По типу продукта, являющегося результатом проектной деятельности, проекты можно разделить на технологические, исследовательские, продуктивные, сетевые, сервисные, комплексные. Проекты также разделяют в зависимости от количества учебных предметов, содержание которых входит в содержание проекта, времени выполнения и количества участников проекта.  Далее мы рассмотрим классификации проектов по основным характеристикам деятельность учащихся, комплексность и характер контактов, продолжительность. Различные исследователи предлагают разнообразные классификации проектов по  разным критериям, поэтому иногда названия классификаций может отличаться, но суть остается прежней.

                Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

                Практико-ориентированный проект нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы участников проекта или внешнего заказчика. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Форма конечного продукта при этом разнообразна — от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России. Ценность проекта заключается в реальности использования продукта на практике и его способности решить заданную проблему.

                        Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение и анализ полученных результатов. При выполнении проекта должны использоваться методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и др.

                        Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры и возможности ее коррекции по ходу работы. Выходом проекта часто является публикация в СМИ, в т. ч. в сети Internet.

                       Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.

                        Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут себе роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев с целью воссоздания различных социальных или деловых отношений через игровые ситуации. Результат проекта остается открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт и заключен договор?

                 

                Классификация проектов по комплексности и характеру контактов

                По комплексности (предметно-содержательной области) можно выделить два типа проектов.

                        Монопроекты реализуются, как правило, в рамках одного учебного предмета или одной области знания, хотя могут использовать информацию из других областей знаний и деятельности. Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом — учитель другой дисциплины. Монопроекты могут быть, например, литературно-творческими, естественнонаучными, экологическими, языковыми (лингвистическими), культуроведческими, спортивными, историческими, географическими, музыкальными. Интеграция осуществляется лишь на этапе подготовки продукта и презентации: например, компьютерная верстка литературного альманаха или музыкальное оформление спортивного праздника. Такие проекты могут проводиться (с определенными оговорками) в рамках классно-урочной системы.

                        Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки проблемы. Например, проект по теме «Проблема человеческого достоинства в российском обществе XIX — XIX вв.» требует одновременно исторического, литературоведческого, культурологического, психологического и социологического подходов.

                По характеру контактов проекты могут быть:

                      внутриклассными

                      внутришкольными

                      региональными (в пределах одной страны)

                      международными

                Последние два типа проектов являются телекоммуникационными, поскольку требуют координации деятельности участников, их взаимодействия в сети Internet и, следовательно, задействования средств современных компьютерных технологий.

                 

                Классификация проектов по продолжительности

                       Мини-проекты могут укладываться в один урок или часть урока. Их разработка наиболее продуктивна для курса иностранного языка. Пример: проект «Составление рекламного модуля на английском языке», 11 класс. Работа над проектом ведется в группах, продолжительность — 20 минут (подготовка -10 минут, презентация каждой группы — 2 минуты).

                       Краткосрочные проекты требуют выделения 4 — 6 уроков, которые используются для координации деятельности участников проектных групп. Основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации выполняется в рамках внеклассной деятельности и дома. Пример: проект «Элемент XX века», химия, 10 класс. Работа осуществляется в группах, продолжительность — 4 урока. 1-й урок: определение состава проектных групп, выдача задания (сбор информации по своим элементам). 2-й урок: отчеты групп по собранной информации, выработка содержания проектного продукта и формы его презентации. 3-й и 4-й спаренные уроки: презентация готовых проектов, их обсуждение и оценка.

                       Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их реализация занимает примерно 30 — 40 часов и целиком проходит с участием руководителя проекта. При осуществлении недельного проекта возможно сочетание классных форм работы (мастерские, лекции, лабораторный эксперимент) с внеклассными (экскурсии и экспедиции, натурные видеосъемки и др.). Все это, благодаря глубокому «погружению» в проект, делает проектную неделю оптимальной формой организации проектной работы.

                       Долгосрочные (годичные) проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. В ряде школ эта работа традиционно проводится» в рамках ученических научных обществ. Весь цикл реализации годичного проекта — от определения темы до презентации (защиты) — выполняется во внеурочное время.

                 

                Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

                Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

                 Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и   разновидностей.
                Рассмотрим три различные классификации.

                Классификация по содержанию проекта

                Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.
                Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы. Это может быть учебное пособие для школы, макеты моделей и т.д. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему.

                  — Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование.
                Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.

                   — Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. 
                Выход такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете.

                  — Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.

                   —  Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п.
                Конечно, все пять вышеперечисленных целевых направлений деятельности учащихся-проектантов реализуются в каждом проекте.
                В этом смысле любой проект – исследовательский, точно так же как любой – творческий, ролевой, практико-ориентированный или информационный. Поэтому речь идет не о единственной, а о доминирующей направленности деятельности участников того или иного проекта.

                Классификация по комплексности и характеру контактов

                 По комплексности (по предметно-содержательной области) можно выделить два типа проектов:

                • Монопроекты проводятся в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.

                Руководителем такого проекта выступает учитель-предметник, консультантом – учитель другой дисциплины. Такие проекты могут быть, например, литературно-творческими, естественнонаучными, экологическими, спортивными, историческими, географическими и т. д. Интеграция осуществляется на этапе подготовки продукта и презентации.
                Такие проекты могут проводиться в рамках классно-урочной деятельности.

                • Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания. Они требуют глубокой содержательной интеграции уже на этапе постановки  проблемы.

                По характеру контактов между частниками проекты могут быть:

                • Внутриклассными

                • Внутришкольными

                • Региональными

                • Межрегиональными

                • Международными

                 Мини-проекты могут укладываться в один урок или мене для  решения какой-то небольшой проблемы. Их можно организовывать достаточно часто, приучая учащихся к творческому применению полученных знаний самостоятельно.

                Краткосрочные проекты требуют выделения 4-6 уроков, на которых координируется деятельность участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовление презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома.

                Среднесрочные проекты (от 1-2 недель) организуют для решения крупных задач, сложных для понимания вопросов. Можно провести на факультативных занятиях.

                Макропроекты (долгосрочные). Они требуют длительной исследовательской работы и не должны проводиться очень часто, превращаясь в нечто повседневное – они должны являть собой праздник знаний.

                Тематика может выдвигаться учителями, с учетом учебной ситуации по своему предмету, профессиональных интересов, интересов и способностей учащихся, в других проектах может предлагаться и самими учащимися, которые ориентируются при этом на собственные интересы, не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.
                Тематика проектов может касаться какого-то теоретического вопроса школьной программы с целью углубить знания отдельных учеников по этому вопросу, дифференцировать процесс обучения.

                Чаще темы проектов относятся к какому-то сложному вопросу, актуальному для практической жизни и вместе с тем требующему привлечения знаний учащихся не по одному предмету, а из разных областей их творческого мышления , исследовательских навыков.Но идея проекта должна оставаться неизменной – самостоятельная, поисковая, проблемная, совместная или индивидуальная и т.д.


                Классификация типов проектов — Энциклопедия по экономике

                Таблица 4.1. Классификация типов проектов
                Классификация типов проектов  [c.39]

                КЛАССИФИКАЦИЯ ТИПОВ ПРОЕКТОВ  [c.44]

                Признак классификации Тип проекта  [c.90]


                Дайте классификацию типов проекта. К какому типу Вы бы отнесли  [c. 88]

                Основания классификации Типы научных проектов в ВИ ВУЗе  [c.137]

                Особенности различных типов и видов бизнес-проектов. В соответствии с классификацией бизнес-проектов на виды можно выделить некоторые особенности и типичные условия, позволяющие отличать виды проектов друг от друга.  [c.194]

                Оценка инвестиционных проектов должна базироваться на классификации типов инвестиций, так как различные инвестиции требуют решения разнообразных проблем.  [c.315]

                Рассмотрим рис. 19.1, на котором приведен пример классификации действующих проектов. В примере использована терминология из области ИТ, поскольку в большинстве организаций именно в службе ИТ сосредоточена большая часть проектов. По своему содержанию проекты были подразделены на следующие типы разработка, комплектование пакетов программ, обслуживание. Кроме того, по масштабам были выделены крупные, средние и мелкие проекты.  [c.385]


                Поучительно будет применить эту двухмерную схему классификации к производству по приготовлению и доставке продуктов питания. За редким исключением рестораны сами и производят продукты, и предоставляют услуги. Пищу готовят повара, а официанты оказывают услуга. Приводимые ниже различные способы организации приготовления пищи и разные методы ее доставки иллюстрируют три из четырех типов перерабатывающих систем. Основная часть ресторанов представляет собой предприятия с мелкосерийным производством. Клиенты проходят через систему небольшими группами, получая конкретные виды продукции и желаемые услуги. Каждая группа обслуживается отдельно, с использованием производственных ресурсов для удовлетворения потребностей этой группы. Кафетерии же представляют собой предприятия с массовым поточным производством. Пищу готовят не для отдельного клиента Они поочередно проходят через систему, выбирая нужные им стандартные блюда. Наконец, фирмы, обслуживающие банкеты или другие официальные мероприятия, работают по типу реализации проектов. Каждый банкет планируется в зависимости от заказываемых блюд, объема и характера заказываемых услуг, подготовка к нему должна начинаться задолго до срока поставки. Такая операционная система может одновременно обслужить лишь ограниченное количество подобных мероприятий.  [c.600]

                На основе исходной информации о проекте проводится последовательная декомпозиция (разбиение, деление на категории, классификация) по заданным основаниям (признакам, критериям) работ проекта. Для наглядности и простоты использования декомпозиции каждому элементу присваивается уникальный идентификатор, соответствующий уровню с использованием разделителей типа табуляции, знаков препинания и т. д.  [c.370]

                В дальнейшем в зависимости от того, в каком плане рассматривается тот или иной вид производства — или как составляющая обобщенного производства, или автономно — мы будем говорить о составляющих (уровнях) или же о производстве. Таким образом, уже на начальном этапе, введя понятия обобщенное производство , логическое производство , и физическое (материальное) производство как составляющие обобщенного производства и в то же время как автономные категории, получаем иерархическую структуру человеческой деятельности, в категории производство ранжируются друг по отношению к другу обобщенное производство имеет самый высший ранг, так как оно не включается нами в какое-либо другое производство оно включает составляющие (логическую и физическую), которые являются производствами первого ранга. Очевидно, что логика рассуждения позволяет осуществить индуктивное продолжение этой цепочки. Резонно далее рассмотреть составляющие составляющих, то есть составляющие производств первого ранга — логического и физического (материального). В качестве составляющих второго ранга могут выступать виды человеческой деятельности (производств), выделяемые в объекты в соответствии со спецификой логических и физических объектов (результатов труда). Например, в логическом производстве целесообразно в плане сложившихся видов человеческой деятельности рассмотреть логическое научное производство, логическое художественное производство и т. п. В физическом (материальном) производстве целесообразно рассматривать физическое производство средств производства, физическое производство предметов потребления и т. д. Противоречит ли подобный подход материалистическим воззрениям Нам кажется, что нет. Во-первых, мы не возражаем против того, что наука становится производительной силой, хотя результат научной деятельности — знание — в прямом смысле не является материальным объектом. Во-вторых, диалектический материализм рассматривает единство мира в его материальности, но не отвергает наличие идеального как формы отражения действительности, присущей человеку. В этом смысле, сохраняя примат материального производства, мы вправе говорить об идеальном, логическом производстве, которое является, безусловно, вторичным по отношению к материальному производству. В-третьих, этот подход сочетается с представлениями экономических и философских воззрений в том отношении, что в процессе своей деятельности человек осуществляет активное освоение и развитие богатств природы в материальном и духовном плане. Наконец, единый подход и единая классификация процессов создания объектов различной природы соответствует принципу диалектической связи общего и частного, целого и части его, иначе говоря, принципу иерархического построения сложных систем. Рассмотрим для пояснения материальное производство. В существующих терминах производству материального объекта необходимо предшествует так называемая техническая подготовка производства, включающая конструкторские работы и технологическую подготовку производства, результатом которых является разработка проекта (т. е. описания будущего присвоения богатств природы в процессе целесообразной деятельности). Эта методология остается открытой, то есть допускает любые расширения как по горизонтали (видам и типам человеческой деятельности), так и по вертикали (детализация по рангам в пределах того или иного вида производства).  [c.263]


                В соответствии с приведенной классификацией при определении рейтинга идеи проекта, сначала принималась во внимание оценка первого типа. В случае их равенства учитывались различия оценок второго типа и т. д. (табл. 1).  [c.172]

                Применение тех или иных критериев позволяет в последующем провести дифференциацию между различными типами месторождений (залежей), схемами участия в проектах, а также различными технологиями. Несомненно, что для классификации залежей и их оценки требуется детальная информация по большому кругу характеристик. Лишь те из объектов и месторождений, которые соответствуют требованиям стратегии компании, должны рассматриваться в качестве элементов портфеля активов. Вместе с тем при проведении выбора могут присутствовать все месторождения, с тем чтобы полнее выявить конкурентные возможности различных проектов и различных вариантов в рамках рассматриваемых предложений.  [c.72]

                Однако на ограниченном временном интервале можно классифицировать конфликты как конструктивные и деструктивные по основанию препятствуют они или не препятствуют достижению целей организации . Такой тип классификации допустим при проектном типе деятельности фирмы (т.е. соответствует критерию реализуемость проекта ).  [c.442]

                Схема предлагаемой классификации проектов приведена на рис. 5.1. В качестве оснований классификации приняты четыре признака класс, тип, вид и длительность проекта.  [c.194]

                Классификация проектов по типам , выделяющая те проекты, которые должны быть просто одобрены с финансовой точки зрения, и те, которые должны обеспечивать определенную норму прибыли, для того чтобы считаться приемлемыми.  [c.205]

                Виды инновационных проектов. Многообразие возможных целей и задач научно-технического развития предопределяет громадное разнообразие видов инновационных проектов. Их общепринятой классификации не существует. Целесообразно классифицировать инновационные проекты по таким признакам, как период реализации проекта, характер целей проекта, вид удовлетворяемой потребности, тип инноваций и уровень принимаемых решений.  [c.102]

                Концепция объектного проектирования заключается в том, что все объекты управления разбиваются на классы в зависимости от их особенностей, таких, как отношение к материальному производству, структура управления, тип и характер производства и др. Затем для каждого из выделенных классов создается типовая СМОД, которую можно без значительных изменений внедрять на всех объектах соответствующего класса. Однако практика показала, что, кроме характеристик, учтенных при классификации, каждый объект имеет свои специфические особенности, обусловленные рядом объективных и субъективных факторов. Разнообразие объектов управления привело к тому, что затраты на переделку типового проекта в соответствии с конкретными условиями его применения и проведение мероприятий по изменению системы  [c. 152]

                Тип и структура инвестиционного портфеля в существенной степени зависят от системы целей инвестиционной стратегии предприятия. Основной целью формирования инвестиционного портфеля является обеспечение реализации инвестиционной стратегии предприятия путем отбора наиболее эффективных и безопасных реальных инвестиционных проектов и финансовых инструментов. В главе 9 рассмотрены варианты инвестиционной стратегии предприятия и, соответственно, типы инвестиционных портфелей. В таблице 2.1.1 приведена классификация инвестиционного портфеля предприятия.  [c.59]

                Этим двум типам функций соответствуют два типа органов — представительные и исполнительные. Отметим сразу, что речь идет не о принципе разделения властей, а именно о классификации органов местного самоуправления по типу исполняемых ими функций. Вопросы осуществления власти интересуют нас здесь постольку, поскольку реализация проектов развития муниципального образования обеспечивается, в том числе и принятием нормативных правовых актов.  [c.47]

                Первый этап процесса управления рисками — идентификация риска — наиболее сложный. Он требует глубокого качественного анализа, предполагающего следующие процедуры выявление источников (причин) риска определение и классификация возможных для того или иного направления деятельности (или проекта) типов риска выбор критериев и параметров для оценки каждого типа риска определение предельных условий для оценки приемлемого уровня риска установление зон повышенного риска определение последовательности (по времени) возникновения различных типов риска и привязка ее к календарным планам производственно-хозяйственной деятельности (или осуществления конкретного проекта) оценка вероятности возникновения разных типов риска.  [c.128]

                Мы описали поисковый, дескриптивный и причинно-следственный типы маркетинговых исследований как основу их классификации, но различия между ними не являются абсолютными. Конкретный проект маркетингового исследования может включать несколько типов исследования и таким образом служить различным целям [20]. Комбинация типов исследования зависит от характера проблемы. Мы предлагаем следующие общие рекомендации для выбора типа исследования.  [c.127]

                Предлагаемая классификация проектов приведена на рис. 2. В качестве оснований классификации взято четыре признака тип, класс, вид длительность и вид проектов.  [c.29]

                Приведите классификацию основных типов организации управления проектом.  [c.209]

                Деловые письма сегодня представляют собой официальную корреспонденцию различных типов. Многообразие их все увеличивается от расписки до развернутого протокола с дополнительным соглашением, от рекламного проекта до повестки в суд. Существует несколько видов классификации деловых писем, в основе их лежат не различные подходы, а различные классификационные признаки.  [c.6]

                Введение различные классификации политических теорий и режимов. Классификация типов разделения властей Вестминстерская (парламентская) модель и президентская модель. Конституционный выбор идея неманипулирования и совместимости стимулов, на примере проекта Франклина выбора судьи адвокатами.  [c.94]

                Для замены сметных укрупненных норм расхода необходимо прежде всего на основе. методических указании ВНИИКРнефти выбирать типы буровых растворов в зависимости от геологического разреза, физико-химических свойств пород и содержащихся в них флюидов, пластового и горного давлений, забойной температуры для всех площадей, подлежащих бурению в нормируемом году. На основе анализа проб флюида и описаний геологического разреза следует определять минерализацию пластовых вод по Nad и a+++Mg++, на основе которой осуществляется классификация пластовых вод по Сулину [17]. Пример такой классификации для площадей Краснохолмского УБР объединения Башнефть представлен в табл. 12. В соответствии с этой 1классификацией и на основе лабораторных исследований территориальных НИПИ, лабораторий буровых предприятий, данных опытно-промышленных работ составляют проект на промывку скважин и технологические регламенты на буровые растворы для отдельных площадей или групп площадей с идентичными условиями.  [c.54]

                Согласно горизонтальному структурному правилу, использоваться может только один тип классификации на ступень, в то время как при вертикальном структурном правиле может обеспечиваться структуризация на различных уровнях. Выбор горизонтального правила для каждой ступени должен соответствовать цели структуризации, учитывать особенности проекта, обеспечивать обнаружение отсутствующего элемента, обеспечивать минимальную частоту изменений и соответствовать ожиданиям плановиков459. Поскольку вертикальная последовательность структуризации генерирует планы, которые содержат как объектно ориентированные, так и процессоориентированные структурные уровни, смешанно ориентированное представление структурного плана считается в данном случае нормой.  [c.274]

                Шаг 1. Классификация проекта выполнена в соответствии с системой предложенной в [1] класс -монопроект (так как разрабатывается на один объект ) тип — технический вид — инвестиционньш масштаб — средний сложность — сложный ( значительные ограничения но времени и ресурсам ) длительность — краткосрочный (до 2-х лет).  [c.225]

                3 основных типа проектов

                Рекомендуемая литература | Джон Рейнольдс | Минуты времени чтения

                1. Гражданское строительство, строительство, нефтехимия, горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

                Проекты этой категории чаще всего приходят на ум при упоминании промышленных проектов. Одной из общих черт является то, что этап выполнения должен проводиться на площадке, подверженной воздействию стихии и обычно удаленной от главного офиса подрядчика.

                Эти проекты сопряжены с особыми рисками и организационными проблемами. Они часто требуют огромных капиталовложений и заслуживают (но не всегда получают) строгого управления прогрессом, финансами и качеством.

                Для очень крупных промышленных проектов финансирование и необходимые ресурсы часто слишком велики, чтобы один подрядчик мог рискнуть или даже найти его. Таким образом, организация и коммуникация, вероятно, будут осложнены участием множества различных специалистов и подрядчиков, при этом основные игроки, возможно, будут действовать сообща в виде консорциума или совместного предприятия.

                2. Производственные проекты

                Производственные проекты направлены на производство части оборудования или механизмов, кораблей, самолетов, наземных транспортных средств или какого-либо другого предмета специально разработанного оборудования. Готовый продукт может быть создан специально для одного клиента, или проект может быть создан и профинансирован внутри компании для проектирования и разработки нового продукта, предназначенного для последующего производства и продажи в больших количествах.

                Производственные проекты обычно выполняются на заводе или в другой домашней среде, где компания должна иметь возможность осуществлять управление на месте и обеспечивать оптимальные условия.

                Конечно, эти идеальные условия не всегда применимы. Некоторые производственные проекты могут включать работу вне дома, например, при установке, вводе в эксплуатацию и запуске, первоначальном обучении клиентов и последующем обслуживании и техническом обслуживании. Сложнее обстоит дело со сложным продуктом (например, самолетом), который разрабатывается и производится консорциумом компаний, весьма вероятно, пересекающих международные границы, со всеми вытекающими отсюда проблемами риска, трудностями с контрактами, коммуникацией, координацией и контролем.

                3. Проекты по управлению

                Этот класс проектов доказывает, что любой компании, независимо от ее размера, может потребоваться опыт управления проектами хотя бы раз в жизни. Это проекты, которые возникают, когда компании перемещают свою штаб-квартиру, разрабатывают и внедряют новую компьютерную систему, запускают маркетинговую кампанию, готовятся к торговой выставке, готовят технико-экономическое обоснование или другое исследование, реструктурируют организацию, устраивают сценическое шоу или вообще участвуют в любой операции, которая включает в себя управление и координацию действий для получения конечного результата, который не идентифицируется главным образом как элемент оборудования или конструкции.

                Несмотря на то, что управленческие проекты могут не привести к зримому, осязаемому творению, многое зависит от их успешного результата. Например, хорошо известны случаи, когда неправильное внедрение новой компьютерной системы приводило к серьезным сбоям в работе и дискредитировало ответственных руководителей. Эффективное управление проектами для этих проектов не менее важно, чем для крупнейших строительных или производственных проектов.

                7 типов управления проектами и когда их использовать

                Жизненный цикл и методология | Мередит Вуд | Минуты времени чтения

                Очень многие люди думают, что на самом деле просмотр нового проекта — это самая напряженная часть.Чего они не понимают, так это того, что одной из самых напряженных частей любого проекта является обеспечение того, чтобы вы выбрали правильный тип управления проектом.

                Без правильной методологии управления проект может замедлиться до минимума, столкнуться с многочисленными препятствиями или полностью сойти с рельсов и никогда не увидеть финишной черты. Выбор неправильной методологии управления проектами во многом похож на заправку автомобиля неправильным топливом: даже если двигатель заведется, вы далеко не уедете.

                Различные методологии управления проектами

                Все методологии управления проектами в конечном итоге достигают одной и той же цели — завершенного проекта — но с очень разными подходами и подходами. Хотя существует множество типов управления проектами, есть семь основных, которые используются чаще всего.

                1. Управление проектами Waterfall

                Управление проектами Waterfall — один из старейших методов, но до сих пор используемый многими командами разработчиков. Этот стиль предполагает работу волнами, при этом каждый шаг сильно зависит от предыдущего.

                Хотя стиль водопада намного медленнее, чем его аналоги, он может быть полезен для тех, кто хочет иметь большую структуру или предсказуемость.К сожалению, это может привести к многочисленным зависаниям, особенно если ошибки обнаруживаются на более позднем этапе процесса, и необходимо пересмотреть предыдущие шаги.

                2. Agile Project Management

                Agile — это более быстрое и универсальное решение для устаревшей модели водопада. Agile — это не точная методология управления проектами, а образ мышления или идеал, который применяется к другим версиям управления проектами. Он включает в себя работу небольшими порциями или спринтами, которые позволяют проектам меняться по мере необходимости.

                3. Управление проектами Scrum

                Scrum является воплощением гибкости. Это быстро, очень мало по объему и способно повернуться на десять центов. Scrum — это использование спринтов для выполнения проектов небольшими частями, часто основанными на месячном графике. Scrum отлично подходит для небольших команд, которые хотят быстро выполнять итерации.

                4. Канбан-управление проектами

                Канбан — еще один вариант гибкого управления проектами. В отличие от Scrum, который сосредоточен на элементах, привязанных ко времени, Kanban полностью посвящен организации.Чтобы достичь этого, Канбан в первую очередь рассматривает количество задач, которые входят в любой процесс, и то, как их можно оптимизировать, сократить и так далее. Это особенно отличная модель для тех, у кого заводская мощность не меняется.

                5. Бережливое управление проектами

                Бережливое управление похоже на Канбан в том смысле, что оно основано на процессе, но еще больше внимания уделяется сокращению лишнего. Lean — это сосредоточение внимания на мышлении, ориентированном на клиента, и на том, как можно отказаться от процессов, чтобы обеспечить лучший, самый доступный и своевременный опыт для клиентов.

                6. Управление проектами «Шесть сигм»

                Метод «Шесть сигм» фокусируется на повышении качества результатов проекта. Это особенно полезно, если вы применяли бережливый стиль управления и нашли конечный результат менее чем удовлетворительным, поскольку «Шесть сигм» делают упор на создании лучшего конечного результата для клиента. Этот метод можно прикрепить к другим стилям управления, и это отличный способ усовершенствовать.

                7. Управление проектами PRINCE2

                Метод PRINCE2 часто используется частным сектором в правительстве и ориентирован на эффективность и минимизацию рисков и ошибок.Этот метод, ориентированный на детали, заключается в том, чтобы разбивать проекты на этапы, основанные на продукте, которые можно выполнять по одному, гарантируя, что ни один камень не останется нетронутым в процессе.

                Выбор правильной методологии управления проектами

                С таким количеством доступных методологий управления проектами, выбор одной из них может быть ошеломляющим. Чтобы дать вам лучшее представление о том, когда использовать каждый из них и что дает каждый метод, Fundera создала эту полезную анимацию о методологиях управления проектами.

                Какие существуют типы методологий управления проектами? | Малый бизнес

                Кевин Джонстон Обновлено 12 февраля 2019 г.

                Управление проектами не для людей, которые любят импровизировать. Со временем профессиональные менеджеры проектов разработали несколько изощренных методов отслеживания всех движущихся частей, составляющих проект, и вы можете извлечь пользу из этих накопленных знаний. Просмотрите различные методы, чтобы найти стиль, который подходит для вашего бизнеса, вашего проекта и ваших сильных сторон.

                Метод водопада

                Метод водопада представляет собой линейный подход. Каждый этап проекта завершается до начала следующего этапа. Обычно между этапами есть «ворота», например, проверка менеджером результатов каждого этапа.

                В типичном водопадном методе руководитель проекта сначала определяет требования к проекту, затем разработчик проекта разрабатывает проект, участники проекта строят проект, упорядочивая все части, а затем менеджер интегрирует проект в бизнес для тестирования и отладки.Как только проект готов, руководство реализует проект, и для его обслуживания назначается менеджер.

                Agile-подход

                Agile-подход отказывается от идеи последовательной разработки проекта. Вместо этого команда проекта представляет версию проекта, достаточно полную для потенциальной реализации. Члены команды посещают собрания «схватки», на которых они оценивают последнюю версию проекта и вносят предложения по улучшению. Затем разработчики проекта создают вторую версию с предложенными изменениями и представляют ее.Этот процесс может продолжаться в течение четырех или более версий, пока процесс схватки не удовлетворит все требования. Короче говоря, гибкий метод представляет собой полные версии проекта, которые можно настроить.

                Шесть сигм

                Метод шести сигм хорошо подходит для проектов, которые можно точно измерить. Идея состоит в том, чтобы искать любые отклонения от абсолютного совершенства и устранять причины этих отклонений. Для этого вы определяете, измеряете, анализируете, улучшаете и контролируете проект на протяжении его разработки и реализации, чтобы достичь именно тех результатов, которые вы хотите, с небольшими изменениями.Например, проект по созданию программной системы, которая выявляет некоммерческое использование компьютеров сотрудников, может выиграть от подхода «шесть сигм». Абсолютным совершенством было бы обнаружение каждого личного использования бизнес-компьютеров. Вы бы протестировали и усовершенствовали систему, чтобы на миллион возможностей приходилось не более 3,4 дефектов. Это стандарт Шести Сигм.

                Техника канбан

                При использовании канбан менеджеры проектов используют доску с заметками, помещенными в одну из трех колонок: «в очереди», «в процессе» и «недавно завершено». » Заметки содержат описания задач проекта. Команда может легко видеть, какие задачи приближаются, над какими работают, а какие завершены. Если кто-то вводит новую задачу, руководитель проекта может увидеть, где она находится в канбане. доске и как это влияет на другие задачи. Например, новая задача с большой срочностью может привести к тому, что задача, которая уже выполняется, будет приостановлена ​​путем перемещения обратно в столбец «в очереди». Существует много других подходов к управлению проектами, которые влекут за собой разную степень формализованности методов.Немного поиска в Интернете или обсуждения с вашими коллегами, несомненно, откроют другие системы.

                Многие опытные менеджеры проектов комбинируют идеи из разных методов управления проектами, чтобы придумать свой собственный гибридный подход. Например, менеджер, предпочитающий метод водопада, может «позаимствовать» идею «липучки» из метода канбан, чтобы расширить свой подход.

                типов проектов для включения в ваш…

                Наши материалы написаны практикующими инновациями для специалистов по инновациям. Вот вопрос, который мы недавно услышали от человека, очень похожего на вас, и наш ответ. Есть вопрос, на который мы можем ответить? Отправьте нам сообщение по адресу [email protected]

                Вопрос:

                Мы — очень крупная и известная компания по производству потребительских товаров, и наше портфолио на самом деле довольно сложное, поскольку у нас есть множество различных типов инициатив, находящихся на самых разных стадиях. На самом деле, мы часто спорим о том, следует ли вообще включать определенные проекты. Есть ли у вас какие-либо ведущие практики, связанные с определением того, что следует включить, что следует исключить, как их следует классифицировать или сгруппировать и т. д.?

                Ответ:

                Определение критериев включения в портфель является неотъемлемой частью управления портфелем. Чтобы ответить на ваш вопрос, давайте рассмотрим четыре основные категории инноваций, которые полезны при разделении портфеля:

                • Постепенные инновации: это то, что вы, вероятно, называете бизнесом обновления до базы. Эти типы инициатив представляют собой незначительные улучшения существующих продуктов или небольшие шаги по выходу на новый рынок.
                • Смежные инновации: Эту категорию часто называют расширениями линий.Эти проекты являются более новыми, чем дополнительные инновации, и часто предполагают применение существующей основной компетенции в новой области.
                • Прорывные инновации: эти инициативы называются трансформационными, радикальными или прорывными инновациями. Это революционные продукты или уникальные бизнес-модели, которые революционизируют или создают совершенно новые рынки.
                • Запрос клиента: это новые продукты или изменения/улучшения существующих продуктов, которые были специально запрошены (или необходимы) вашими клиентами.

                Если у вас есть четко определенная инновационная стратегия, ведущая практика заключается в том, чтобы включить в свой портфель все четыре типа инноваций. Помните, что инновационная стратегия должна отвечать на вопрос: «Каков наш ожидаемый рост благодаря инновациям в течение следующих трех-пяти лет?» Ваша практика управления портфелем должна сказать вам, находитесь ли вы на пути к реализации своей инновационной стратегии.

                Однако, если у вас нет инновационной стратегии и вы используете управление портфелем исключительно для краткосрочного планирования на 1-2 года (чего мы не рекомендуем), то лучше исключить из портфеля долгосрочные прорывные инновации, поскольку они исказят краткосрочную картину, которую вы пытаетесь нарисовать.

                Ваш портфель должен включать дополнительные, смежные, запросы клиентов и прорывные инновации, которые находятся на всех этапах вашей закрытой модели разработки нового продукта. Да, вы должны даже включить эти проекты в переднюю часть вашего пайплайна. Включив инициативы на всех этапах, вы получите представления и данные, необходимые для принятия решений, которые помогут вам реализовать свою стратегию. Примечание по этому поводу: финансовую модель с поправкой на риск следует использовать для дисконтирования ожидаемых доходов от проектов по мере их прохождения через процесс разработки нового продукта.Эта практика позволяет компаниям включать инициативы на всех этапах, сохраняя при этом реалистичное представление о конвейере.

                Хотя мы рекомендуем включать все типы инноваций на всех этапах разработки, есть некоторые инициативы, которые следует исключить. Это проекты, которые не достигают определенного порога расходов или ресурсов, который должен быть определен бизнесом. Хорошим способом определения таких типов проектов является вопрос: «Хотел бы руководитель оценить этот проект и принять решение о компромиссе с другим предприятием?» Если ответ отрицательный, то инициативу следует исключить из портфеля.Хорошим примером такого типа проекта может быть настройка упаковки, на выполнение которой у инженера уходит три часа. Вместо того, чтобы включать этот проект в портфель продуктов, бизнес должен сгруппировать усилия по ресурсам с другими аналогичными работами и просто снизить доступность ресурсов, чтобы отразить влияние этих настроек.

                Помимо использования четырех типов инноваций, мы также рекомендуем классифицировать свой портфель по любому параметру, который необходимо агрегировать для принятия решений. Эти категории будут различаться в зависимости от отрасли и компании, но ваш бизнес должен серьезно обсудить информацию, которая наиболее значима для вас и других лиц, принимающих решения. В конце концов, категории, которые вы выбираете для агрегирования своего портфеля, будут определять взгляды и информацию, которые будут получены в результате вашей практики управления портфелем.

                С учетом сказанного, вот несколько категорий, которые мы чаще всего встречаем в индустрии потребительских товаров:

                • Тип инновации (инкрементная, смежная, прорывная, запрос клиента)
                • Марка
                • Категория
                • Потребитель (главный проспект)
                • Покупатель (розничный продавец)

                Таким образом, вы должны определить инновационную стратегию, включить в свой портфель как краткосрочные, так и долгосрочные проекты всех типов инноваций, а также классифицировать проекты на основе аспектов, наиболее значимых для лиц, принимающих решения в вашей компании.Следуя этим методам, вы будете на правильном пути к созданию ведущей практики управления портфелем в своем бизнесе.


                Подробнее

                Как защитить прорывные инновации: определить инновационную стратегию

                Определение объема портфеля: необходимо ли это для эффективного управления портфелем?

                типов людей, которых вы встречаете в разных проектах

                Проекту может потребоваться поддержка менеджеров проекта, которые управляют им и контролируют его от начала до конца.Эти менеджеры проектов могут демонстрировать уникальные типы личности и стили управления. Некоторые из этих отдельных личностей включают следующее:

                1. Диктатор

                Диктатор — приверженец дисциплины. Он или она предпочитает, чтобы все было в порядке и выполнялось в соответствии с их установленными нормами. Такие менеджеры проектов любят всегда быть у руля. Они выделяются своим сильным и грозным характером и властным отношением. Они также ожидают, что члены их команды будут придерживаться всех указаний, которые они диктуют.

                2. Перфекционист

                Эти менеджеры проектов очень внимательны к деталям. Они обладают безупречными организаторскими и контрольными способностями. Перфекционисты стремятся к совершенству в каждом начинании, за которое берут на себя ответственность. Они хотят, чтобы члены команды выполняли задачи точно, не оставляя места для переделок.

                3. Осторожный тип

                У них всегда есть «План Б», чтобы справиться с неопределенностью, связанной с большинством проектов.Эти личности любят уделять пристальное внимание каждому аспекту проекта.
                Они держат себя в курсе последних событий и проблем, связанных с проектом. Они также приложат все усилия, чтобы обеспечить выполнение проекта в соответствии с планом
                . Ключевым приоритетом для них является определение ролей и обязанностей каждого члена команды.

                4. Находчивый тип

                Эти менеджеры высоко ценят собственность. Они не прочь засучить рукава и начать действовать во время кризиса.Они демонстрируют удивительные навыки решения проблем.
                Такие люди способны мыслить нестандартно и предлагать новаторские идеи.

                5. Добытчики

                Такие менеджеры проектов не любят ограничиваться только управлением командой. Им нравится руководить с фронта, и они готовы взять на себя рабочую нагрузку, пока
                это служит общему благу.

                6. Делегат

                Эти люди демонстрируют огромную веру в способности члена своей команды.Таким образом, они готовы наделить их большими ролями и обязанностями.

                7. Наставник

                Наставники демонстрируют обширные знания по различным темам и предметам. Следовательно, они играют роль советников членов команды. Их богатый опыт и практические идеи
                пригодятся во время проблем и вызовов. Они также искренне заинтересованы в создании командного духа среди участников проекта. Такие менеджеры умеют сохранять спокойствие и самообладание в трудных ситуациях.

                8. Деятель / Помешанный на контроле

                Менеджеры проектов такого типа всегда беспокоятся о состоянии проекта. Им не хватает доверия к способностям своей команды, и они любят делать все самостоятельно. Это приводит к минимальному участию назначенных членов команды.

                Бонус

                : смотрите их все в этом видео. Пожалуйста, напишите в разделе комментариев, если вы столкнулись с одним из них.

                 

                 

                 

                Хотите продвинуться по карьерной лестнице в области управления проектами?  Возьмите PMP.Начните подготовку к экзамену здесь: https://www.greycampus.com/pmp-training-instructor-led

                .

                типов проектов — Visual Studio (Windows)

                • Статья
                • 2 минуты на чтение
                • 9 участников

                Полезна ли эта страница?

                да Нет

                Любая дополнительная обратная связь?

                Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

                Представлять на рассмотрение

                В этой статье

                Visual Studio включает несколько типов проектов для таких языков, как Visual C# и Visual Basic. Visual Studio также позволяет создавать собственные типы проектов.

                В этом разделе

                Представляет важную информацию, которая необходима для начала работы с типами проектов.

                Обсуждает дизайн типов проектов.

                Подробно описывает шаги, которые необходимо выполнить, чтобы добавить кнопку на панель инструментов Visual Studio Solution Explorer .

                Обсуждается, как можно добавлять шаблоны к типам проектов, чтобы пользователи могли создавать новые проекты и элементы проектов в соответствии с шаблоном.

                Предоставляет информацию о том, как управлять элементами, которые поддерживает ваш тип проекта.

                Обсуждается, как ваши типы проектов могут поддерживать параметры конфигурации, такие как Отладка и Выпуск, которые управляют сборкой, отладкой и т. д. проектов.

                Предоставляет информацию о том, как добавить поддержку систем управления исходным кодом в ваши типы проектов.

                Объясняет, как типы проектов могут поддерживать вложение , чтобы проекты можно было группировать вместе в Solution Explorer .

                Описывает, как ваш тип проекта может участвовать в мастере обновления для обновления файлов проекта из более ранней версии Visual Studio.

                Предоставляет подробную техническую информацию о типах проектов.

                Предоставляет обзор того, как интегрированная среда разработки (IDE) Visual Studio отображает проект в виде иерархии.

                Содержит ссылки на разделы подтипов проектов. Подтипы проектов позволяют расширять большинство типов проектов, включая ваши собственные.

                Описывает, как расширить систему проектов Visual Studio.

                Департамент планирования объектов | Типы проектов

                Капитальные проекты – Новые здания

                Капитальные проекты предполагают долгосрочные инвестиции, обычно в крупные строительные проекты, разработанные отделом планирования объектов. Эти проекты повышают ценность университетской инфраструктуры, предоставляя новое пространство, отвечающее потребностям нашего сообщества и выполняющее задачи генерального плана университета.Одним из примеров являются наши новейшие общежития The Ridges (Ridge North, Ridge South и Minor Hall), которые удовлетворяют наши потребности в обеспечении жильем нашего растущего постоянного студенческого населения.

                Проекты технического обслуживания

                Отдел управления объектами планирует и управляет проектами технического обслуживания. Эти проекты выявляются во время ежегодных осмотров зданий и в результате плановых или аварийных вызовов на техническое обслуживание в течение года. Как правило, эти проекты включают в себя создание систем или инфраструктуры существующих пространств на территории кампуса. Приоритет проектов технического обслуживания определяется в зависимости от срочности проблемы и доступного финансирования в каждом финансовом году. Пожалуйста, не стесняйтесь отправить уведомление в SAP, если у вас есть такая необходимость.

                Капитальный ремонт и реконструкция

                Ремонтные работы охватывают все другие строительные проекты, которые не определены как капитальные или ремонтные работы. Отделения университета могут подавать запросы на проекты, которые могут включать усовершенствование классной комнаты, общежития, лаборатории или офиса.Планирование объектов управляет проектами реконструкции, часто в сотрудничестве с Управлением объектами, обеспечивая эффективное выполнение каждой реконструкции с использованием высококачественных материалов и рабочей силы. Дополнительную информацию о запросах проектов см. на странице Планирование проектов .

                Университет также проводит ремонтные работы для повышения энергоэффективности зданий на территории кампуса. Многие из этих проектов предполагают сотрудничество между Управлением по устойчивому развитию и заинтересованными преподавателями, сотрудниками и студентами для выявления возможностей энергосбережения, оценки стратегий и экономической осуществимости, а также разработки практических масштабов проектов, которые можно реализовать на территории кампуса.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован.