Тент на прицеп из баннера своими руками: Как изготовить тент на прицеп своими руками

Содержание

Как сделать тент на прицеп своими руками

Надо сразу предупредить, что пошив защитного тента для легкового прицепа – задача не из легких. Оптимальный вариант – купить готовое изделие в магазине, это не потребует крупных сумм. Но когда другого выхода нет, придется осваивать технологию, как сшить тент на прицеп своими руками.

Выбор ткани

От правильного выбора материала зависит очень многое, прежде всего – долговечность будущего изделия, а также внешний вид, что тоже имеет значение. Сейчас в магазинах огромный выбор современных технологичных тканей, подходящих для изготовления тента.

Опытные автомеханики предпочитают армированные ткани, имеющие одностороннее либо двустороннее покрытие из поливинилхлорида. Материалы такого состава наилучшим образом защищают от осадков, других погодных условий. Внутренняя прослойка помогает сберечь тепло под тентом.

По цене более выгодно приобрести достаточно прочный и влагостойкий брезент, хотя выглядит он так презентабельно, как другие.

К примеру, отличный внешний вид у мембранных тентовых тканей, способных выдерживать сильную ветровую нагрузку и влажность.

Что еще надо учесть при выборе ткани?

  • Чтобы задача, как сделать тент на прицеп своими руками, была выполнена успешно, ткань должна быть достаточно прочной. Поэтому смотрите на показатель DTEX (масса нитки длиной 10 км). Чем выше значение этого числа, тем прочней нити.
  • На качественных тканях для тентов должно быть указано сопротивление на разрыв.
  • Степень прочности на растяжение.
  • Параметры цветостойкости.
  • Адгезия.
  • Огнестойкость.

Надо убедиться, что все параметры соответствуют предназначению ткани, только тогда изделие будет долговечным. Конечно, иногда умельцы мастерят своими руками тент на прицеп из баннера, но кто знает, сколько времени такое изделие прослужит? Если повезет и будет хорошая погода, то несколько поездок. А если сильный ветер, град, ливень, то за одну поездку вся конструкция потеряет свою функциональность. Так стоило ли выделять на это столько времени? Итак, покупайте только качественный материал.

После выбора ткани готовим необходимые инструменты:

  1. швейную машинку;
  2. строительный фен;
  3. рулетка или портновская сантиметровая лента;
  4. простой карандаш;
  5. нитки, иголки;
  6. ножницы;
  7. бумага для выкройки.

Итак, начинаем шить тент на прицеп легковой своими руками.

Порядок действий

  1. Измеряем размеры прицепа. Нарисуем на бумаге схему и подпишем размеры каждого ребра конструкции. обязательно помним, что выкройка должна быть немного больше, чем реальный объект, чтобы обеспечить свободный крой.
  2. Сначала измерьте длину боковых и заднего бортов, запишите получившиеся данные, отметьте на схеме места, где тент будет крепиться. Где будут находиться отверстия и крючки. Как правило, эти расстояния делают от 180 мм до 300, смотря по тому, какова общая длина платформы, сколько мест для крепления на бортах прицепа.
  3. Записав длину различных деталей тента, сделайте замер высоты бортов транспортного средства и каркаса, поднимающегося над прицепом.
  4. Наконец, измерьте, какой длины ткань потребуется от каркаса для тента до конца платформы.
  5. После всех измерений нарисуйте схему конструкции на бумаге и приступайте к созданию выкройки всех деталей будущего тента на ткани.

Чтобы изделие дольше служило, имеет смысл пришить дополнительны полоски материала к тем участкам, где будет самое значительное натяжение ткани, и там, где она будет контактировать с металлической рамой каркаса.

Приступаем к пошиву

Чтобы успешно справиться с такой задачей, как сшить тент на прицеп своими руками, надо применять правильную технологию.

  • Используйте нити повышенной прочности. Лучше всего взять нитки из стопроцентного полиэстера, которые смогут выдержать предстоящие нагрузки и неблагоприятные погодные условия.
  • Края всех деталей надо подгибать один в другой, потом строчить дважды.
  • Отступ между двумя швами должен быть равен приблизительно 15 мм.
  • Когда нет швейной машинки, можно соединять отдельные части изделия методом спайки, используя специальный строительный фен.

Крепление тента может осуществляться несколькими методами. Чаще всего на бортах прицепа монтируются металлические кольца, а по краям ткани делаются проушины, через них пропускается трос, который прикрепляет тент к корпусу прицепной платформы. Концы тросов должны быть оформлены металлическими наконечниками.

Как видите, технология пошива тента для прицепа достаточно сложна и требует немало времени, а также специально обустроенного рабочего места. Поэтому обязательно подумайте прежде, чем приниматься за шитье тента своими руками. В нашем интернет-магазине представлены к продаже тенты по весьма привлекательным ценам!

Тент на прицеп. Каркас под тент. Клапан тента. Статьи компании «Pricep Master»

Тент на прицеп из баннера

Баннерная ткань, которая является монополистом при изготовлении тентов для легковых прицепов прицепов, в основе состоит из винилового полотна, с наличием внутри материала полиэстеровой сетки. Наличие данного армирования и определяет прочностные характеристики ткани, что делает баннерные виниловые ткани столь популярными для их использовании на трассах. Второй составляющей любого тента есть его крепление к каркасу. Резиновый шнур (капроновая верёвка, эспандер или трос) выполняют эту функцию идеально, обеспечивая надёжное и прочное крепление тентового полотна к бортовой фурнитуре (крючки, скобы). К шнуровке тента прицепа нужно относиться со всей серьёзностью, так как обеспечение правильного натяжения тента — залог сохранности груза, да и вцелом безопасность самого движения на трассе для других участников движения.

Где шьют тенты на прицеп

Изготовление тентов на прицеп производится либо в специализированных тентовых компаниях (ателье) или непосредственно у производителей легковых прицепов. В некоторых случаях, при наличии элементарных навыков работы с тентовой тканью, тент на прицеп может быть изготовлен своими руками.

За основу тента берётся классическая ПВХ ткань, реже старый-добрый брезент, ещё реже — сумочно-рюкзачные ткани.

Первый из упомянутых — является монополистом, ввиду гладкой поверхности полимера. Это обеспечивает две полезные функции:

  1. Улучшенные аэродинамические показатели тента на скорости;
  2. Лёгкая утилизация накапливающихся на повержности тента осадков любого агрегатного состояния.

Комплектующие для тента прицепа

В качестве тентовой фурниты тенты прицепов обеспечиваются круглыми, овальными, прямоугольными люверсами (кольцами, устанавливающимися на тентовое полотно), фурнитурой для бортов в виде стационарных и поворотных скоб, бортовых крючков для обычных односоных прицепов, затяжного троса, как правило, для грузовых прицепов и полуприцепов длинномеров под печать, а также затяжного эспандера или капроновой верёвки для легковых бортовых прицепов. 

Также в комплект может поставляться задний клапан тента и/или боковые. Они обеспечивают лёгкий доступ к грузу, без расчехления основного тента. Шнуровка заднего клапана тента производится ПВХ шлеёй продевая сверху вниз сквозь скобы, установленные на основной тент по вертикали.  

Также, вместо разгрузочного клапана тента, иногда предусматривается облегчённый вариант в виде сдвигающейся шторки на специальных направляющих. Это ускоряет процесс освобождения отсека для погрузочно-разгрузочных работ. Особенно вопрос актуален для длинномеров (полуприцепов).

Какой тент для прицепа лучше

Вопрос в этом случае смещается в плоскость качества материала, фурнитуры и адекватности её крепления на поверхности тента. Под качеством ПВХ ткани подразумевается её достаточная плотность, которая лежит в пределах 600-700D, обратите внимание, что производители, выполняющие тент из более лёгких аналогов 400-450D — предлагают крайне слабую ткань, которая в буквальном смысле рвётся в руках, не говоря уже о нагрузках на материал и фурнитуру во время движения прицепа.

Под адекватностью крепления фурнитуры подразумевается качественная, ровная по всей длине окружности отверстия, её запрессовка на двойном слое ткани.

______

Тент на прицеп Зубрёнок, МЗСА, Курган, Палыч, Корида Тех, Бобёр, Лидер, Крепыш, Кремень, КМЗ, Автос, Экспедиция, Лав, ММЗ, Спутник, Лев, Павам, Фермер

Тенты на грузовики в Москве, изготовление тентов на грузовые автомобили

Компания «МОСКВАТЕНТ» быстро и качественно изготовит, смонтирует и отремонтирует каркасы и тенты на грузовые автомобили (грузовики) любых марок. Нанесем рекламные изображения, логотипы, номера телефонов на тенты и борта жестких будок, брендируем любой транспорт, изготовим баннера на тентованные будки.

Изготовление тентов для грузовых автомобилей на заказ

Возможные формы тентованных будок

  1. Прямоугольный тент (будка) — наиболее популярная и востребованная форма тентов на грузовые автомобили, по причине наилучшего сочетания цены и полезного объема. При смене каркаса и тента владельцы грузовиков «Газель» заказывают именно прямоугольный тент увеличенной высоты;
  2. Тент с коньком (домиком, двухскатный) изготавливается чаще для автомобилей с широким кузовом, чтобы избежать скопления воды, снега и наледи на плоской крыше и избежать ее растягивания и провисания;
  3. Призмообразные тенты с коньком, обычно заказывают владельцы автомобилей «Газель» на заводской каркас, дуги, вместо пришедшего в негодность заводского тента;
  4. Дугообразная форма тента, функционально схода с двухскатным и не позволяет скапливаться снегу и наледи на крыши, также является стандартной формой для автомобилей «ЗИЛ».
  5. Тент с передним скосом для снижения воздушного сопротивления делается крайне редко, по требованию заказчика. Использование такой формы уместно, когда не предполагается загружать будку на всю высоту в течение всего времени ее эксплуатации и когда будка незначительно выступает над кабиной по высоте;
  6. С дуговым скосом — аналог будки с прямым скосом, но более трудоемка в изготовлении, недостатки те же — уменьшение полезного объема;
  7. С прямым или дуговым спойлером — довольно редкий вариант исполнения, уместен когда нет времени искать или ждать под заказ пластиковый спойлер или необходимые модели просто отсутствуют на рынке;
  8. Тент-крыша — прямоугольный или с дугообразным верхом, используется для жестких будок с открытым верхом или как временное решение для жестких будок с поврежденной крышей. Также применяется на прицепах, телегах и вагонах с верхней загрузкой.

Возможности изготовления

  • Установка окон из специальной прозрачной оконной пленки ПВХ;
  • Установка дополнительного бокового клапана для доступа в кузов со стороны борта;
  • Разборный тент с съёмной боковой шторой и крышей для верхней и боковой загрузки;
  • Жесткая обшивка каркаса под тент фанерой или OSB-плитой для предотвращения импульсивного проникновения злоумышленников и сохранения тента от разрыва грузом изнутри, также уменьшает хлопанье тента и снижает ветровое натяжение тента;
  • Обшивка каркаса утеплителем, плитами пенопласта или пенополистерола, для предотвращения замерзания груза в зимний период, особенно продуктов и напитков;
  • П-образный сдвижной механизм тента (мешком, чулком), самый экономный вариант сдвижного тента, применяется в основном на крупных грузовиках, но иногда ставится и на «Газели»;
  • Раздельные сдвижные механизмы крыши, одной или двух-штор в любых сочетаниях для обеспечения верхней и боковой загрузки. Наиболее дорогой вариант, применяется для большегрузов, фур, полуприцепов, длинномеров.
  • Установка ворот, повышающих удобство и скорость открывания и запирания, а также обеспечивающих лучшую защиту груза от проникновения в кузов в «слепой» зоне обзора водителя.

Материалы и доступные цвета тентовой ткани

Для тентования грузовых автомобилей в настоящий момент в большинстве случаев применяется тентовая ткань ПВХ производства России, Китая, Южной Кореи, Германии, Италии, Франции, Бельгии. Для производства тентов на грузовые автомобили применяется ткань плотностью от 630 гр./м2 и выше (650, 700, 900). Независомо от производителя ткань-ПВХ, как категория отличается следующими свойствами:

  • Исключительно высокая прочность и долговечность, устойчивость к разрыву и истиранию;
  • Морозостойкость. Даже бюджетные марки ткани-ПВХ обладают морозостойкостью до -30 градусов по Цельсию, и сохраняют прочность и эластичность;
  • Светостойкость — длительное время сохраняют свойства и яркость цвета под воздействием прямых солнечных лучей;
  • Водонепроницаемость;
  • Возможность обеспечения абсолютно герметичного соединения полотен за счет термосварки;
  • Устойчивость к воздействию нефтепродуктов, кислот, щелочей;
  • Эстетичный, презентабельный внешний вид;
  • Широкая цветовая гамма от 10 и более цветов в зависимости от производителя;

Реклама на тентах грузовиков и брендирование грузового транспорта

Трафаретная печать, нанесение Полноцветная, широкоформатная печать Сменный баннер-накидка с полноцветной печатью Сменный баннер на борт

Мы применяем следующие варианты нанесения рекламных изображений и брендирования тентов грузовых автомобилей:

  1. Трафаретная печать специальными эластичными красками повышенной прочности и яркости. Трафаретная печать позволяет нанести на тентовую ткань простые надписи, логотипы, номера телефонов, несложные изображения. Подходит для тентов любых размеров, в том числе для фур и полуприцепов.
  2. Широкоформатная полноцветная печать на тентовой ткани, позволяет наносить фотоизображения на тентовую ткань любого цвета. Однако, для сольвентной печати подходят не все марки ткани.
  3. Баннер-накидка, чаще всего применяется для небольших грузовиков, например «Газель». Изготавливается из легкой баннерной ткани на 1-2 сезона, хорошо держит изображение, быстро меняется, увеличивает срок службы тента, скрывает визуальные недостатки кузова, тента, будки. Применяется также для жестких будок, пикапов и легковых прицепов.
  4. Баннер на борт, легко меняется требует дополнительных креплений на основной тент для растяжки баннера.

Заказать тент на грузовик

Заказать изготовление тента на грузовик в Москве и Московской области можно по телефону +7-903-975-1701 или e-mail: [email protected] ru

Camping Again и DIY навес «How To»


У детей был понедельник и вторник вне школы, поэтому мы снова посетили наш самый любимый кемпинг во Флориде, парк округа Форт-де-Сото.
В Форт-де-Сото самые красивые пляжи. Хороший и неглубокий выход, с чудесным мягким белым песком.
Да, солнце садится, а он все еще в пижамных штанах с прошлой ночи. Одно из многих преимуществ кемпинга.
Если вы внимательно посмотрите на воду на изображении выше, примерно на 3/8 дюйма выше и ниже места для пикника, вы увидите плавник дельфина.Мы бродили по дамбе, когда услышали огромный всплеск прямо рядом с нами. Так близко к дамбе, что я подумал, что один из детей упал. После быстрого подсчета голов мы присмотрелись, когда он снова вышел из воды, так невероятно близко к нам. Мне действительно казалось, что он просто ищет кого-нибудь, с кем можно поиграть. Мы наблюдали за ним, пока он не решил вернуться в залив. Абсолютно красивый и потрясающий момент для всех нас.
Вид из нашего кемпинга не перестает меня удивлять. И это дерево не перестает удивлять детей, у меня тоже есть фотографии, как они забирались на него прошлым летом.
Сами кемпинги довольно большие, с этой обширной травянистой зоной рядом с участком, которая действительно кажется расширением самого участка.
Еще один симпатичный пирс.

Итак, самое интересное. Мой собственный самодельный навес. Я собирался упомянуть об этом в течение нескольких месяцев, но никогда не настраивал кемпер, чтобы его сфотографировать.


Мы обходились без навеса с тех пор, как купили кемпер, так что это не было абсолютной необходимостью, но я нашел способ сделать это недорого и не смог устоять.

Принадлежности:
1 брезент 10×12, отрегулируйте размер по размеру вашего кемпинга
2 телескопических стойки из Home Depot или Lowe’s
и две стойки для палаток
паракорд 4 ‘
12 шайб
12 нейлоновых прокладок

Для начала Сделайте 12 брезентовых аттачеров из паракорда, шайб и промежутков. Я разрезал паракорд, обжег его конец, протянул через него шайбу и распорку, протянул паракорд обратно через шайбу, а затем завязал простой узел. Когда закончите, они должны выглядеть как эта булавка.

Значок, изначально связанный с листингом на Ebay товарища, владельца всплывающего кемпера, который продает атташе. В настоящее время я не вижу ни одного из его пунктов в списке, но если вы не хотите выполнять работу самостоятельно, возможно, стоит иногда проверять ссылку, чтобы узнать, переписывает ли он.

Протолкните распорку с прикрепленным паракордом через отверстия в брезенте, добавляя приспособление для каждого отверстия вдоль одной стороны. У вас должно остаться два атташе. При прикреплении к брезенту распорка должна находиться с одной стороны от втулки брезента, а шайба и узел — с другой.Я оставляю их прикрепленными для путешествий, а они так и не вышли.


До поднят кемпер, проденьте проставки через ранее существовавший C-канал кемпинга, оставшийся от исходного купола, и проденьте распорки вниз по каналу, пока не получите по одной на каждом конце. Серьезно, сделайте это до того, как поднять кемпер, если только вы не очень-очень высокие . .. гораздо проще продевать нитки и бегать на уровне глаз.
Поднимите кемпер.

Добавьте приспособления в отверстия для брезента на двух открытых углах.Эти приспособления будут подключаться к выдвижным столбам.


Если вам не удастся найти одного из своих атташечек, брезент можно легко прикрепить к столбам с помощью некоторой веревки. Ничего страшного.
Теперь поднимите телескопические стойки. Мы оставили наш ниже, чем высота оригинального С-образного канала навеса, чтобы вся вода стекала, если пойдет дождь.
Проведите леску и затяните.

Вуаля. Теперь у вашего кемпера есть навес. Да, он немного менее стильный, чем красивый, навороченный, но он работает так же хорошо.И я думаю, что это хорошо подходит для 20-летнего всплывающего кемпера.


Возьмите стул, сядьте в недавно созданной тени и выпейте пива. Или маргариту. Или высокий стакан сладкого чая. И восхищайтесь своими бесспорными безумными навыками DIY, одновременно поздравляя себя с хорошо выполненной работой.
Одна правда о том, что у вас много детей, заключается в том, что вы никогда, никогда не заставите их всех выглядеть готовыми к фотографии одновременно. Это была одна из четырнадцати попыток. Он не попадет на рождественскую открытку * (особенно без самой старой на картинке), но я думаю, что счастливые улыбки и смех делают ее довольно фантастической.
* Съедая мои слова … это действительно была наша рождественская открытка с добавленным снимком самой старой!

Wacky Pup: Как легко сделать навес из ПВХ своими руками для вашего кемпера

Большой выдвижной тент спереди затеняет большую часть нашего кемпера. Однако в изголовье кровати есть окно, через которое, кажется, много жаркого солнца, где бы мы ни припарковались. Или дождь, тоже будет дождь. Я решил, что должен быть способ сделать навес, который работал бы для защиты, но был бы съемным и ломался для хранения.Да, и полностью регулируемый, это было бы неплохо!

Эти навесы будут работать со всеми типами кемперов, которые я видел, будь то плоские окна или выбитые окна. Они будут работать с прицепами t @ b / t @ g, если вы хотите иметь навес, из которого вы можете видеть, когда ваше окно закрыто.

ОБНОВЛЕНИЕ: если вы хотите уменьшить тепло в своем автофургоне / трейлере, я придумал магнитные солнцезащитные экраны своими руками, которые намного быстрее изготавливать, и вам не нужно их снимать во время шторма. (Навесы могут стучать и раздражать, когда очень ветрено). Щелкните здесь, чтобы перейти к новому руководству.Хорошо, вот как сделать навесы — они прикрепляются к кемперу с помощью Command Hooks. Их можно регулировать в нескольких положениях. Ночью я фактически полностью складываю кронштейны и позволяю навесу упасть почти плашмя на кемпер. Это обеспечивает около 3 дюймов воздушного зазора и полную конфиденциальность. Это здорово, мы можем оставить окна открытыми на ночь и подышать свежим воздухом, не теряя приватности

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — Каркас тента из ПВХ

Шаг 1 — СОЗДАЙТЕ ОСНОВНУЮ РАМУ

Решил, какого размера сделать навес, и соорудил простой каркас из ХПВХ. По сути, это квадрат из 1/2 «ХПВХ, с тройником на каждой боковой панели на расстоянии примерно 1 дюйма от угла и распоркой в ​​центре. Требуется 4 Т-образных фитинга и 4 угла 90 градусов. Вам также понадобится пара коротких кусков ПВХ, которые достаточно велики, чтобы каркас из ХПВХ мог вставить регулируемые распорки.

Я настоятельно рекомендую вложить 9 долларов в резак, если вы собираетесь делать что-нибудь с ПВХ. Я использовал свою составную митру, но это намного проще и очень точно.

НЕ КЛЕЙТЕ ПВХ ВМЕСТЕ!

(не используйте скотч, чтобы держать их постоянно LOL, это было тогда, когда я выяснял, куда их положить.)

Шаг 2 — СДЕЛАЙТЕ ЕГО РЕГУЛИРУЕМЫЙ

Чтобы опоры можно было регулировать, они должны иметь возможность перемещаться по раме. Я подумал о парочке разных способов добиться этого:

Но лучшим решением было такое:

Я использовал тепловую пушку, чтобы размягчить конец и сделать его плоским. Потребовалось менее 30 секунд, чтобы стать достаточно мягким и сплющенным. Вы можете использовать маленькие тиски, как я, или даже хорошие плоскогубцы.

Просверлите отверстие в каждом плоском конце и используйте болт / шайбу / гайку, чтобы закрепить их.

Шаг 3 — СОЗДАЙТЕ ОПОРУ

Используйте трубу из ПВХ, в которую войдет труба каркаса. Внешняя труба имеет одно отверстие, а внутренняя труба (прикрепленная к навесу) — несколько отверстий. Используйте d-штифт или что-нибудь более интересное, чтобы установить высоту. Просверлите одно отверстие примерно на дюйм ниже верха большей трубы. На трубе меньшего диаметра просверлите равномерно расположенные отверстия и убедитесь, что они находятся в одних и тех же точках как на левой, так и на правой трубе.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ — ТЕНТ

Вот так будет выглядеть готовое тентовое покрытие — процесс легче понять, если увидеть конечную цель 🙂

У меня был пляжный зонт, который умер во время нашей последней поездки на действительно ветреный пляж.

Ткань идеальна, потому что она легкая, устойчивая к солнечному свету, водонепроницаемая и блокирует ультрафиолетовое излучение.

Я сняла верхнюю часть, затем разделила основную ткань на две части.

Шаг 1 — ВЫРЕЗАТЬ ОСНОВНУЮ ТКАНЬ

Положите каркас на ткань. Я разобрал швы, перевернул и сшил обратно, чтобы у меня было меньше отходов. В зависимости от размера рамы / зонта вам, возможно, придется это сделать. Если вы используете купленный метраж, то это не проблема!

Обрежьте ткань на 1/2–3 / 4 дюйма больше с трех сторон и примерно на 3 1/2 дюйма больше по верхнему / заднему краю.Измерения неточные, скорее всего, вы сможете заставить его работать с тем, что у вас есть.

Скруглите углы двух передних краев.

Шаг 2 — СОЗДАТЬ И ПРИКРЕПИТЬ КРОМКУ

Лучше всего навес будет смотреться, если по трем сторонам добавить окантовку. Это скроет детали подкладки, добавит дополнительную защиту от солнца и выглядит МЯГКО! Сделайте окантовку, эквивалентную двум сторонам и низу. Он может быть зубчатым или однотонным, мне нравится простой плоский гребешок. По сути, все, что вам нужно сделать, это отрезать два куска кромки, сшить их вместе лицевыми сторонами вместе по нижнему краю (край, который будет развеваться на ветру), а затем повернуть лицевую сторону наружу.Открытый край будет пришит к основной части маркизы.

Ткань, которую я использовала, чтобы отделать окантовку и сделать рукава для каркаса, — это просто старая простыня. Скрепите лицевые стороны булавками и пришейте окантовку к телу маркизы. Я использовала шов 1/4 дюйма и также обработала его. Если вы планируете использовать шов большего размера, обязательно отрежьте ткань немного больше.

Шаг 3 — ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУКАВОВ ДЛЯ РАМЫ

Сделайте четыре рукава, чтобы удерживать переднюю и боковые стороны каркаса. На фото ниже это имеет больше смысла.Рукава представляют собой два куска ткани, сшитых вместе и повернутых. Длинный край — это необработанный край, потому что он будет вшиваться в шов с окантовкой.

Положите рукава на навес в нужных местах и ​​прошейте этот шов. Я забыл сфотографировать эту ступеньку, но поверните окантовку так, чтобы можно было видеть шов, и положите рукава поверх маркизы и окантовки. Рукава сшейте по тому же шву, который вы сделали для закрепления канта. Если повернуть зубчатый край вниз, он скроет эти швы.

Затем положите каркас, загните рукава на трубу из ПВХ и отметьте, где она подходит. Снимите рамку и пришейте края рукавов вниз. Я использовала зигзагообразную строчку, чтобы напряжение распределялось немного более равномерно, чем просто прямая строчка. Надеюсь, это сделает его более долговечным.

Шаг 4 — ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ / ВЕРХНЕЙ КРОМКИ

Вот как это должно выглядеть на данный момент. Теперь нам нужно закончить верхнюю / заднюю кромку так, чтобы оставалось два рукава для рамы и два отверстия, чтобы через них могли проскользнуть крючки Command Hooks.

Отметьте рамку, в которую поместятся перехватчики команд. Положите туда кусок ткани и отметьте, как показано на фотографии, примерно 1 дюйм в ширину и 3 дюйма в длину. Прошейте эту линию, прорежьте между строчками, как показано, и выверните лицевую сторону. Это создает усиление для области, в которой находятся командные перехватчики.

Подогните края и пришейте.

Вот как это выглядит после завершения:

и вот как он сочетается с Command Hook

Чтобы сделать рукава каркаса сверху — используйте в качестве подкладки другой кусок ткани, как показано на рисунке.Отметьте от центра примерно 2 дюйма с каждой стороны до примерно 2 дюймов посередине. Фотография имеет больше смысла.

Прошейте эту строчку.

Обрежьте шов и выверните лицевую сторону.

Снова попробуйте вставить рамку в рукава (вам нужно разобрать рамку, чтобы вставить ее в рукава. Отметьте положение рукава, снимите рамку и пришейте рукава зигзагообразным швом.

Вот как это выглядит готово:

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ — СОЗДАЙТЕ ВМЕСТЕ!

После того, как вы соберете его так, чтобы он вам понравился, вы можете склеить ПВХ. Я хочу, чтобы мой разделился на отдельные части, чтобы мне было удобнее хранить его, но если вы хотите, чтобы он был собран навсегда, вы можете склеить все стыки.

Вот так у меня тент разбивается на хранение — это единственные склеенные части.

Для сборки — сначала вложите в рукава верхнюю и нижнюю части.

Затем вставьте средний кусок, затем боковые части. Наконец, вставьте опорные стойки в тройники.

Если вы находитесь в ветреной местности, вы можете добавить какой-нибудь зажим, чтобы верх маркизы не вылетел наружу.

Вот как я это сделал, и, похоже, это хорошо работает.

Повесьте верх маркизы на два верхних зажима и наденьте нижние опоры на нижние зажимы.

Когда вы будете готовы отправиться в путь, снимите навес и снимите командные крючки !.

Вот самый высокий навес

И на самом низком уровне.

Ночью я фактически полностью складываю кронштейны и позволяю навесу упасть почти плашмя на кемпер. Это дает воздушный зазор около 3 дюймов и полностью закрывает обзор снаружи. Это большое улучшение: мы можем оставлять окна открытыми на ночь и подышать свежим воздухом, не теряя при этом уединения !!

Это действительно помогло защитить кемпер от солнца!

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы и поделитесь фото, если будете делать навес!

небольших кемперов, на которых можно проехать практически на любой машине

Эта статья была предоставлена ​​вам компанией Banner and Oak.Banner and Oak производит высококачественные мужские и женские шляпы, такие как их классические шляпы для дальнобойщиков, которые идеально подходят для всех ваших приключений на природе.


Представьте себе: вы смотрите на звезды в милях от ближайшего города. Когда вы просыпаетесь утром уютно и тепло, все, что вам нужно, находится в пределах досягаемости — спрятано в собственном маленьком месте. И когда вы наконец встаете, чтобы отправиться в путь, все, что вам нужно сделать, это выйти на улицу, пройти к месту водителя и вставить ключи в замок зажигания. Это не палатка — это небольшой трейлер. И это значительно упрощает жизнь, зная, что вы можете отбуксировать свой дом подальше от дома практически куда угодно, не говоря уже о том, чтобы маневрировать своим прицепом вручную, если вы окажетесь в труднодоступном месте. Маленькие кемперы имеют несколько преимуществ перед полноразмерными домами на колесах. Если вам когда-нибудь понадобится изменить планы в середине поездки, сочетание небольшого кемпинга и автономных карт Dyrt PRO поможет вам в любой ситуации.

Маленькие кемперы дешевле покупать и заправлять бензином по пути.И они могут поместиться в стандартном гараже с дверью высотой 8 футов. Прицепы Teardrop с изогнутым профилем, обычно сужающимся к задней части, популярны благодаря своей легкости, а аэродинамическая форма делает их удобными для буксировки.

Одним из немногих недостатков небольших трейлеров является то, что в них часто (но не всегда!) Отсутствует ванная комната, а кухня обычно находится снаружи (если она есть), так что завтракать можно очень прохладно. Если это вас не пугает, вот список легких кемперов, которые спят для двух или более взрослых и при этом достаточно легкие, чтобы идти за прочной машиной или внедорожником.

Эти небольшие кемперы легко буксировать

Перед покупкой любого из этих небольших кемперов важно убедиться, что буксирная способность вашего автомобиля по крайней мере на 1000 фунтов превышает сухой вес. Вы также захотите установить сцепное устройство, если оно не было включено, когда ваша машина съехала со стоянки.

Как только эти детали будут учтены, вы можете начать покупать подходящий небольшой кемпер для приключений на открытом воздухе, о которых вы мечтаете. От каплевидных трейлеров до кемпинговых трейлеров есть столько же разнообразия, сколько есть классы больших типов домов на колесах.Эти девять демонстрируют некоторые особенности и удобства, которые можно ожидать от буксируемых небольших туристических прицепов:

1. Pika by Timberleaf Trailers

Изображение с сайта Timberleaftrailers. com

Сухой вес: 970 фунтов
Общая длина: 11 футов 10 дюймов
Ширина: 5 футов 6 дюймов
Высота внутри: 36 дюймов
Доступен с: Timberleaf Trailers
Телефон: 970- 778-3744

Удачно названный в честь небольшого альпийского млекопитающего, обитающего в Скалистых горах, Pika на треть меньше, чем небольшой трейлер Timberleaf’s Classic.Timberleaf известен своими легкими прицепами в форме капли, которые могут буксировать большинство легковых автомобилей, и Pika развивает это наследие еще дальше — всего восемь футов на пять с половиной футов.

Самый маленький трейлер Timberleaf оснащен 4-дюймовым матрасом двойного размера, который подходит для одного или двух человек. Несмотря на высоту всего 36 дюймов, потолочное окно и боковые окна делают его более просторным, чем можно было бы назвать его крошечные размеры. Внешняя кухня в задней части с двумя гидравлическими газовыми подпорками делает многое, чтобы сделать этот небольшой прицеп просторным.


Лучший способ сэкономить во время кемпинга с небольшим кемпером? Dyrt PRO позволяет вам находить кемпинги прямо из кемпинга без мобильной связи. «Моей альтернативой использованию pro было бы вернуться к сотовой связи».


Pika доступен с вседорожным пакетом, готовым к буксировке за полноприводными кроссоверами. Существует также Offroad Package, который включает безосевую подвеску Timbren с подъемником 4 дюйма, шины All-Terrain 33 дюйма BFG, электрические тормоза, рок-броню и шарнирно-сочлененное сцепное устройство Max Coupler.Оба пакета включают шесть USB-портов, которые помогут вам оставаться на связи и оставаться на связи, куда бы вы ни пошли.

Если Pika кажется немного меньше того, что вы ищете, то Timberleaf Classic teardrop предлагает немного больше места — 10 футов в длину и 5 футов в ширину. В нем есть матрас размером 57 на 80 дюймов, раковина с краном для холодной воды. Дополнительные опции включают настраиваемую солнечную панель, багажник на крыше и тент.

2. TAG teardrop от NuCamp

Изображение с Nucamprv.com

Сухой вес: 1046 фунтов
Общая длина: 13 футов 7 дюймов
Ширина: 4 фута 10 дюймов
Внутренняя высота: 47 дюймов
Доступно с : Найдите дилера на nucamprv.com

Этот легкий туристический прицеп можно буксировать за небольшим 4-цилиндровым внедорожником Honda CR-V, даже в горы и другие крутые препятствия. Интерьер красиво отделан деревянными крышками шкафов и оснащен телевизором и аудиосистемой. Сзади открывается вид на кухню, где есть плита с двумя конфорками, холодильник и стеллажи для хранения вещей. Изогнутое окно в передней части прицепа открывается, обеспечивая вентиляцию и вид на природу.

NuCamp также предлагает пакет TAG Boondock, который идеально подходит для сухопутных трасс.Эта более мощная версия TAG имеет ту же кухню и комфортные удобства, которые вам понадобятся от маленьких туристов во время длительных экскурсий, но с дополнительными функциями, такими как прочные внедорожные шины, усиленный наклонный мост и более высокий дорожный просвет, которые предназначены для бездорожья. дорожное приключение.

3. TerraDrop от Oregon Trailer

Изображение с сайта Oregontrailer.net

Ищете слезу, которая не замедлит вас в путешествии по бездорожью? Не смотрите дальше TerraDrop. Этот прицеп, разработанный и произведенный компанией Oregon Trailer, известной своими внедорожными опциями, обладает всеми преимуществами наземного транспортного средства, но при этом достаточно легок, чтобы его можно было буксировать небольшим 4-цилиндровым внедорожником.

Некоторые из преимуществ включают: меняющие цвет огни под прицепом, фонари, установленные внутри деревянной обшивки салона, магнитные шкафы, USB-порты, лампы для чтения, вентилятор с термостатом, встроенная стеллажная система, изменяющие цвет светодиодные ленты на кухне, 1 система осей подвески тонны, электрические тормоза, вездеходные шины, передняя стойка и задняя система выравнивания. Поскольку эти небольшие прицепы для кемперов можно настраивать, у вас есть возможность сделать эту слезу индивидуальной для ваших желаний и приключений.

4. Без границ (NoBo) 10,5 у реки Форест

Изображение с сайта Forestriverinc.com

Сухой вес: 1570 фунтов
Общая длина: 13 футов 10 дюймов
Внешняя ширина: 7 футов 4 дюйма
Внешняя высота : 6 футов 11 дюймов
Доступно с: Camping World или найдите дилера через Лесную реку

Этот небольшой кемпер имеет продуманную конструкцию, позволяющую легко настраивать его, но при этом он по-прежнему готов к занятиям спортом на открытом воздухе прямо у ворот с шинами и подвеской, которые обеспечивают достаточный дорожный просвет и могут справляться с пересеченной местностью.

NoBo разработан для буксировки как 4-, так и 6-цилиндровыми автомобилями, что дает еще большую гибкость потребителю. И есть несколько разных стилей с немного разными характеристиками и планами этажей, например, стиль NB16.8, который оснащен пластиковым унитазом и серыми и черными резервуарами для хранения воды.

Overlanders будут рады видеть, что у NoBo есть дополнительные пакеты, которые позволят вам испытать свой собственный опыт наземных перевозок. Эти пакеты Overlander включают в себя не только поперечины, но и гусеницы RTV, которые дают вам больший контроль над весом и размещением других надстроек послепродажного обслуживания, таких как крепление для каяка на крыше или палатка на крыше, чтобы добавить дополнительное место для сна.Это отличная новость, если вы любите менять аксессуары в зависимости от сезона или иногда любите путешествовать с друзьями.

5. Колибри 10RK от Jayco

Изображение с Jayco.com

Сухой вес: 1545 фунтов
Общая длина: 13 футов
Внешняя ширина: 6 футов 8 дюймов
Внутренняя высота : 4 фута 5 дюймов
Доступен с: Camping World

Возможно, вы знаете Jayco, когда он проезжал мимо более крупных машин компании по шоссе, но этот старый производитель домов на колесах также хорош в создании небольших кемперов. Дизайн заимствует изогнутые края каплевидного трейлера с высотой потолка и более длинным профилем полноразмерного жилого дома. И хотя он компактен, Hummingbird имеет несколько функций, которые добавляют ощущение роскоши.

На кухне есть двухсторонний светодиодный телевизор на 12 В / 110 В и холодильник, а крыша с вентилятором помогает сохранять прохладу. Когда вы будете готовы отправиться к следующему пункту назначения, разъем для язычка электропитания сделает работу проще, а портативный динамик Bluetooth, установленный внутри, позволяет транслировать музыку внутри или снаружи.Утепленная нижняя часть живота позволяет вам комфортно круглый год, если вы хотите погоняться за порохом или северным сиянием.

6. Luna Lite от inTech

Изображение с Intechrv.com

Сухой вес: 1450 фунтов
Общая длина: 15 футов 6 дюймов
Внешняя ширина: 7 футов 10 дюймов
Внутренняя высота : 4 фута 6 дюймов
Доступен с: Aloha RV, Albuquerque, NM . 505-797-8444.
* Информацию о других дилерах можно найти на сайте www.intechRV.com.

Luna Lite сочетает в себе лучшее из прицепов-капель и дорожных прицепов в одном прочном корпусе. Изогнутая задняя часть и квадратный профиль спереди в сочетании с большим окном для картин создают ощущение простора и связи с окружающей средой. Алюминиевый корпус, как следует из названия, легкий, но прочный. Он также поставляется в светлой цветовой палитре, которая будет хорошо отражать солнце в мекках для автофургонов, таких как Палм-Спрингс.

Внутри двойные футоны превращаются в кровать и служат сиденьями в течение дня.На кухне, доступ к которой осуществляется через люк в задней части, есть плита с двумя конфорками, раковина, просторное рабочее место и 12-вольтовый холодильник Coleman. Luna Lite также оснащена кондиционером на 8000 БТЕ, вентиляционным отверстием на крыше с электроприводом и 32-дюймовым телевизором со светодиодной подсветкой.

7. Флаер «Погоня» от inTech

Изображение с Intechrv. com

Сухой вес : 850-1000 фунтов
Общая длина: 12 футов 4 дюйма
Внешняя ширина : 6 футов 10 дюймов (Внутренняя: 4 фута 11 дюймов)
Внутренняя высота: 3 фута 9 дюймов
В наличии: Aloha RV, Albuquerque, NM
* Информацию о других дилерах можно найти на сайте www.intechRV.com.

На другом конце спектра удобств для маленьких туристов, inTech предлагает Chase Flyer, супер-минималистичный, ультра-настраиваемый небольшой трейлер, который избавляет от лишних наворотов, поэтому вы можете добавлять только те функции, которые вам нужны.

Он также готов к работе с солнечными батареями и батареями, если вы хотите построить автономную электрическую систему. Другие варианты включают выбор из трех вариантов внутренней отделки, включая ковровое покрытие, двойные матрасы из поролона, подъемный комплект, электрические тормоза, кондиционер, вентиляционное отверстие Maxx, багажник на крыше, навесы и внедорожные шины.

Вы даже можете приобрести дополнительную палатку, которая расширяет The Flyer за пределы его стандартной внутренней длины 7 футов 5 дюймов и внутренней ширины 4 11 дюймов, что примерно соответствует размеру матраса размера «queen-size». Если вы не планируете жить в своем маленьком кемпере на постоянной основе или просто хотите настроить чистый холст, The Flyer сделает его простым, легким и непринужденным. Это отличный кемпер для начинающих для семей или проект для тех, кто хочет создать трейлер своей мечты с нуля.

8. Спортсмены Classic 130RB by KZ-RV

Изображение с сайта Kz-rv.com

Сухой вес: 1803 фунта
Общая длина: 15 футов 10 дюймов
Внешняя ширина: 7 футов
Высота внутри: 6 футов 6 дюймов
Доступно: Найти дилера через KZ RV

Этот небольшой трейлер ощущается (и выглядит!) Как гораздо более просторный жилой дом внутри и снаружи. В отличие от некоторых небольших прицепов, профиль Sportsmen Classic закруглен только на конце сцепного устройства, что увеличивает внутреннее пространство. Это дает достаточно места сзади для туалета и душа для автофургона.

В короткой ванне вы почувствуете себя Лореттой Линн, которая, как известно, настаивала на ванне в своем туристическом мотоцикле. В противоположном конце уютная столовая оборудована толстыми подушками из пеноматериала высокой плотности, которые служат также спальными местами.

Это не единственное разумное использование пространства. Sportsmen Classic имеет много места для хранения вещей под сиденьями, чтобы максимально использовать квадратные метры прицепа, а также небольшой шкаф. Вы даже можете добавить крошечный холодильник на кухню и навес снаружи, чтобы дополнить атмосферу RV в упаковке, размер которой составляет всего 15 x 7 футов.Этого достаточно для буксировки даже среднеразмерного внедорожника, не говоря уже о более крупных грузовиках.

9.

Винтажные трейлеры

Изображение Терри Боуна на Викимедиа, (CC BY-SA 2.0)

Многие энтузиасты кемпинга любят старинные трейлеры — просто спросите Шари и Хатч, которые уже более пяти лет проводят в кемпинге в своем трейлере для консервированной ветчины полный рабочий день. Тем не менее, существует множество различных типов винтажных небольших кемпингов с целым рогом изобилия. В зависимости от того, что вы ищете, вы можете выбрать антикварный, винтажный или классический кемпер в зависимости от эстетики, оригинальных удобств или возможностей установки для современных обновлений.

Кардинал 1954 года от Adams Trailer Manufacturing Company, например, похож на многие современные небольшие кемперы тем, что в нем есть полноразмерная кровать с откидной койкой и столовая, которая превращается в дополнительную спальню. Кухня в «Кардинале» тоже на удивление просторная, с трехконфорочной газовой плитой и духовкой. Другие, такие как Ruby Red 1956 Platt Camper, отличаются от современных туристических трейлеров сильной ретро-эстетикой, которая напоминает о посетителях, которые когда-то были разбросаны по знаменитым автомагистралям, таким как Route 66.

Если вы покупаете винтажные небольшие кемперы, вы можете найти все, от ремонтных верхов, готовых к настройке, до полностью отреставрированных роскошных трейлеров, полных античного шарма. Если вы, например, любите Air Streams, но не хотите большую длину и размер, вы можете найти маленькие винтажные трейлеры с серебристым внешним видом, похожим на космический век, или даже классические деревянные панели, которые вы могли бы узнать из старых школьных универсалов. .

О старинных трейлерах важно помнить о том, чтобы делать покупки так же осторожно, как если бы вы покупали подержанный автомобиль или дом.Убедитесь, что нет повреждений от воды, нет щелей, в которые могут протиснуться паразиты, и что конструкция прицепа все еще здорова. Вы захотите проверить безопасность электрических и сантехнических систем, если таковые имеются, а также изоляции.

Подумайте, как вы хотите запитать свою установку — от солнечной системы, подключений или случайного генератора. Также решите, насколько важны элементы кухни или ванной комнаты, и сделайте покупки или отремонтируйте соответственно. При расчете буксирной грузоподъемности не забудьте также принять во внимание дополнительный вес любой мебели или дополнительных элементов, которые вы добавляете.


Эту статью предоставила вам компания Banner and Oak

Banner and Oak производит высококачественные шляпы для дальнобойщиков Snapback по доступной цене.


Статьи по теме:


Связанные кемпинги:

Самодельный очиститель навесов для жилых автофургонов — RVBlogger

Поделиться — это забота!

Самодельный очиститель и советы по очистке навесов для жилых автофургонов

Любой RVer закатит глаза, когда зайдет разговор о содержании навеса в чистоте.И есть много самодельных растворов для чистки навесов для автофургонов, которые использовались. Но не все домашние средства для чистки навесов одинаковы. Чистка маркизы до скрипа с помощью подходящего чистящего средства зависит от материала маркизы. Многие навесы для жилых автофургонов изготавливаются из высококачественного винила «морского класса», тогда как тканевые навесы, скорее всего, представляют собой окрашенную акриловую ткань.

Прочтите, чтобы получить советы по очистке для обоих типов. Плесень и грибок как бы появляются в мгновение ока прямо на ваших глазах.В зависимости от цвета вашего навеса, он может отображаться как большой зеленый заплесневелый флаг для вас и всех, кто находится рядом с вашим кемпингом. Не бойтесь, с небольшим усердием TLC вы можете продлить срок службы вашей маркизы и сделать ее снова похожей на новую.

Маркизы тканевые

Тканевые навесы, обычно называемые акриловыми или холщовыми, часто производятся Sunbrella. Они пропускают воздух, устойчивы к ультрафиолетовому излучению и быстро сохнут. Тканевые навесы не являются водонепроницаемыми, но обладают водоотталкивающими свойствами.Однако отделка репеллентом со временем может поблекнуть и потерять свои отталкивающие свойства. Когда это произойдет, вы заметите, что маркиза остается влажной, и она может даже начать протекать. Не забудьте повторно нанести водоотталкивающий агент, например 303 Fabric Guard, на тканевые навесы по мере необходимости. Без надлежащей обработки тент может навсегда испачкаться.

Маркизы виниловые

Виниловые навесы устойчивы к плесени, но не устойчивы к плесени. Во влажном и дождливом климате это может быть особенно неприятно, так как навес большую часть времени остается влажным.Если винил правильно обработан качественным защитным средством, таким как 303 Aerospace Protectant, плесень и грибок могут быть защищены.

Подготовка к очистке навеса для автофургона

Если вы прочитаете много статей или форумов в Интернете на тему очистки навеса, вы обнаружите, что у каждого есть свой «проверенный и проверенный» метод, который гарантированно работает. И, конечно же, вы задаетесь вопросом, действительно ли это сработает? Меньше всего вам хочется повредить маркизу или сократить срок ее службы. С учетом сказанного, есть несколько методов и средств, которые хорошо работают. Будь то ткань или винил, подготовка к чистке маркизы подразумевает надевание одежды, которую вы не боитесь испачкать или испачкать. Также обязательно наденьте защитную маску и перчатки. Чистящие средства, а также споры плесени легко вдыхаются или попадают в глаза, вызывая раздражение или болезнь.

Вам понадобится метла с длинной ручкой и ручная щетка или губка. Толкающая метла должна быть достаточно длинной, чтобы доходить до верхней части маркизы.Ручная щетка должна быть мягкой для виниловых навесов. Использование жесткой или гладкой кисти может повредить репеллент, который защищает виниловую плесень. Для тканевых навесов можно использовать губку или мягкую ткань, но имейте в виду, что никогда не трите так сильно, чтобы повредить или порвать ткань. Стремянка может пригодиться для обеспечения доступа ко всем областям и углам навеса. Вам понадобится шланг и распылительная насадка для смачивания навеса и ополаскивания, а также баллончик с распылителем или ведро для чистящего средства.

Как сделать самодельное средство для чистки навесов от домов на колесах

Вот где начинается самое интересное. Выбор средства для чистки навесов немного похож на «выбор яда». Помните, я упоминал ранее, что существует множество мнений об испытанных и надежных методах. Эти самодельные чистящие средства творит чудеса.

Сделай сам Рецепт № 1: Смешайте один галлон воды и один литр белого уксуса (разрешено для винила или ткани).

Сделай сам Рецепт № 2: То же, что и Рецепт № 1, но с добавлением одной порции средства для мытья посуды Dawn (разрешено для винила или ткани).

DIY Рецепт № 3: Смешайте одну часть перекиси водорода с шестью частями воды. (Лучше всего использовать винил, а не тканевые навесы.)

Сделай сам Рецепт № 4: Смешайте две части тертого мыла Fels-Naptha, одну часть буры (борат натрия), одну часть стиральной соды (карбонат натрия) и горячую воду. Отрегулируйте смесь, чтобы она лучше всего подходила размеру вашего навеса. В остывшем состоянии мыло должно быть полужидким. Оставшийся раствор можно сохранить для будущего использования (разрешено для винила или ткани).

Рецепт «Сделай сам» № 5: Этот рецепт специально разработан для тканевых навесов. Смешайте пищевую соду с небольшим количеством воды, чтобы получилась паста. Осторожно протрите губкой загрязненные участки. Пищевая сода очищает и освежает, не повреждая ткань, и полностью ополаскивает.

В то время как несколько автодомов признались в использовании отбеливателя, получив относительно небольшое количество по сравнению с количеством воды, отбеливатель можно использовать только экономно и не чаще одного раза в год. Это губительно для виниловых швов и обесцвечивает ткань.Если вы все же используете отбеливатель, сначала проверьте незаметное пятно, чтобы увидеть, не выцветает ли он или нет.

Хотя следующие два продукта не являются «самодельными», я обнаружил, что Spic N Span и «Awesome» Cleaner несколько раз упоминались как отличные чистящие средства. С любыми безрецептурными продуктами, не предназначенными специально для навесов для автофургонов, лучше всего прочитать этикетку с ингредиентами и снова сделать пробное пятно.

Советы по чистке навеса для автофургона

Теперь, когда вы определились со своим уборщиком, есть способ справиться с этим безумием.Подача заявки и время решают все.

Шаг 1: Расширьте навес. Осмотрите нижние кронштейны навеса, стопорные болты, отверстия для шарниров и заклепки на предмет необходимого ремонта. Убедитесь, что верхняя направляющая маркизы надежно прикреплена к стороне автофургона. Никогда не снимайте торцевые заглушки маркизы. Натяжение пружины может привести к серьезным травмам.

Шаг 2: Тщательно намочите расширенную и стабилизированную верхнюю и нижнюю стороны тента.

Шаг 3: Нанесите очиститель с помощью пульверизатора или окунув кисть в ведро с очистителем.Используйте щетку с длинной ручкой, чтобы нанести чистящее средство на навес, убедившись, что все участки покрыты сверху и снизу. Выделите время, чтобы аккуратно протереть окрашенные участки ручной щеткой или губкой. Зубные щетки — идеальный инструмент для очистки углов и щелей.

Шаг 4: Сверните или уберите навес. Оставьте на 15-30 минут. Некоторые владельцы домов на колесах предлагают подождать всего 5 минут, в то время как другие считают, что полные 30 минут работают лучше всего. Тебе нужно будет судить по этому поводу.

Шаг 5: На этом этапе опустите один угол навеса вниз для легкого стекания.Тщательно промойте из шланга.

Если вы видите пузырьки или остатки, дополнительное полоскание точно не повредит. Оставьте навес снаружи до полного и тщательного высыхания. Знайте свои ограничения. Это может быть тяжелая физическая работа, и навес может потребовать много часов внимания, если он более грязный, чем предполагалось. Иногда лучше, чтобы эту работу выполнял профессионал. «Для более тяжелых работ или труднодоступных навесов лучше всего вызвать профессионала, который решит проблему с помощью водоочистителя под давлением, который смывает грязь и сажу», — говорит Джефф Бреденберг в книге «Clean It Fast, Clean It Right: The Полное руководство по созданию сияния и сияния абсолютно всего, что у вас есть.

Защитите навес для автофургона

Теперь, когда вы приложили все усилия, чтобы избавиться от плесени и плесени, нанесение защитного экрана творит чудеса, улучшая защиту от плесени и водонепроницаемость маркизы. В зависимости от материала, винила или ткани, на рынке есть несколько хороших репеллентов. Нам очень нравятся продукты 303, потому что они, кажется, работают лучше всего. Обязательно следуйте инструкциям по применению любых приобретенных продуктов.

303 Защитный кожух для ткани — Этот защитный кожух коммерческого класса гарантирует наилучшую защиту тканевого навеса от внешних элементов. Многие защитные приспособления потребительского класса не подходят для тканевых навесов. Используйте этот продукт для тканевых навесов после тщательной очистки. Это поможет сохранить отличный вид маркизы и отталкивать воду.

303 Aerospace Protectant — Эта высококачественная пропитка для виниловых навесов не только защищает от выцветания и солнечных лучей, но также отталкивает пыль и пятна. Это защитное средство также восстанавливает цвет маркизы и помогает ей сопротивляться растрескиванию. Ищите спрей, устойчивый к загрязнениям, водо- и пятновыводитель и долговечный. Ни в коем случае нельзя использовать спреи на силиконовой или масляной основе для тканевых навесов.

СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ: Ознакомьтесь с нашей статьей под названием Как очистить внешнюю часть прицепа для автофургона , чтобы получить массу советов по очистке и средств для очистки внешней части вашего автофургона!

Happy Awning = Счастливые отдыхающие.Приложив немного изобретательности, смазки для локтей и ноу-хау, вы сможете сохранить свой тент для автофургона в идеальной форме, что обеспечит ему долгий срок службы и привлекательный внешний вид. Вы будете одним счастливым туристом, который раскроет этот красивый навес в своем кемпинге!

Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы или рекомендации по чистке навеса для автофургона? Поделитесь своими идеями или комментариями ниже? И если вы нашли эту статью информативной, пожалуйста, помогите нам и поделитесь ею в социальных сетях! Мы очень признательны, что вы нашли секунду, чтобы поделиться нашим контентом!

Поделиться — это забота!

Тент для автофургонов штата Канзас со скидкой Баннер

навесы для автофургонов — прочтите это перед покупкой Навесы

для дома на колесах служат нескольким целям и являются отличным дополнением к вашему дому. Дверные и оконные навесы обеспечивают тень и защиту от дождя, в то время как навесы для жилых домов защищают крышу от мусора.Навесы для патио на колесах увеличивают полезную жилую площадь.

Маркизы обычно обеспечивают несколько лет безотказной эксплуатации при минимальном техническом обслуживании.

Уход и чистка маркизы

Ознакомьтесь с различными типами тканей, из которых делают навесы для жилых автофургонов. Чаще всего используются винил и акрил.

Акрил пропускает воздух и позволяет воздуху циркулировать через него. Это означает, что акриловый навес сохнет быстрее, чем виниловый.Акрил не является водонепроницаемым, но обладает водоотталкивающими свойствами. Не прикасайтесь к нижней стороне, когда она мокрая, иначе вода просочится через нее. Смойте акриловую ткань шлангом, чтобы грязь не попала в волокна. Не трите акрил.

Винил препятствует росту плесени. Плесень может расти на пыли и грязи, которая накапливается на ней. Никогда не храните винил во влажном состоянии, особенно в местах с высокой влажностью.

Открывая навес на хранение, проверьте его на наличие плесени или пятен.

  • Если на виниловом навесе выросла плесень, коммерческие чистящие средства обычно легко ее удаляют.
  • Чистящий раствор следует распылить на обе стороны ткани, затем оставить на несколько минут, чтобы раствор подействовал.
  • Тщательно промойте обе стороны.
  • Возможно, вам потребуется очистить стойкие пятна.
  • Не используйте грубые абразивные материалы для тентовой ткани.
  • Всегда позволяйте маркизе полностью высохнуть.

Осмотрите его на предмет разрывов и отремонтируйте все, что найдете. Убедитесь, что крепежные винты не провисают, и осмотрите отверстия для шарниров, прежде чем положить ткань на место.

Натяжение пружины может привести к серьезным травмам, поэтому будьте осторожны при работе с направляющей маркизы.

Как закрепить навес для автофургона

Навесы для патио

RV следует устанавливать таким образом, чтобы один конец был ниже другого. Это позволит воде стекать с нижнего конца в случае дождя.

Порывы ветра также могут разрывать маркизу, поэтому храните маркизу в рабочем положении, когда она не используется. Ваш навес будет более безопасным, если прикрепить его к кронштейнам маркизы на стороне автофургона, а не на полу.Позаботьтесь о своем навесе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Маркиза Wind and your RV

Маркизы

RV считаются аксессуаром страховых компаний и, вероятно, не возмещают ущерб.

Когда ваша маркиза открыта, закрепите ее зажимом для навесов RV. Это снижает вероятность взбивания ткани из-за ветра.

Зажим предохранителя маркизы RV не гарантирует полного уменьшения количества биений маркизы, но предотвращает разрыв монтажной стойки маркизы RV.

Комплект для крепления маркизы для автофургона также позволяет вашей маркизе выдерживать более сильный ветер, чем обычно.

Правильно закрепите тент перед выездом на дорогу, чтобы он не рванулся ветром. Рычаг храповика должен оставаться таким же, как при перематывании маркизы на хранение.

Ручка на боковых рычагах также должна быть затянута в походном положении, чтобы рычаги не выдвигались во время движения. Могут также присутствовать зажимы, чтобы дополнительно закрепить его на каркасе.Ремни маркизы для автофургона также прижимают маркизу вниз, чтобы предотвратить ее разрыв во время вождения.

Качественные маркизные ткани для домов на колесах производятся из материала sunbrella. Этот акрил воздухопроницаемый и рекомендуется для использования на открытом воздухе. Он быстро сохнет и хорошо переносит УФ-лучи. Отделка этой ткани со временем потускнеет.

Навесы с электроприводом

RV выдвигаются и убираются нажатием переключателя. Установка датчика ветра втянет навес, как только скорость ветра превысит рекомендованную. Не прикрепляйте патио светильники к автоматическому выдвижному навесу, так как они могут сломаться.

У вас есть навес на автофургоне? Как уберечь его от повреждений?

Как построить недорогой навес для задней двери

«Боже, как я люблю этот маленький навес!» — воскликнула Карин-Марийке, повышая голос, перекрывая шум дождя, падающего на полотно. Она стояла готовить снаружи, но оставалась сухой.

«Почему нам понадобилось столько времени, чтобы построить его?»

Я сам задумывался над этим вопросом и задумался над началом нашей поездки. Первые пару лет мы в основном спали в палатке на крыше, которая разворачивается над задней частью автомобиля. Это дало нам своего рода удлинение задней части крыши, что обеспечивало немного тени. В то время мы предпочитали готовить на лебедке или на одной из сторон машины (в зависимости от ветра). Но с тех пор, как появилась наша блестящая идея «Кухня висячего чуда» — просто используя кусок веревки и крючки, чтобы прикрепить печь Coleman к задней двери, — мы наслаждались готовкой в ​​задней части Land Cruiser. Однако к тому времени, когда это произошло, мы уже не так много спали в палатке на крыше по ряду причин, и поэтому нам не хватало тени, которую она обеспечивала.

Нам требовалось решение, позволяющее готовить на улице, защищенной от дождя и палящего солнца.

Не для всех наземных транспортных средств есть задняя дверь, на которой вы можете готовить и бездельничать в задней части автомобиля, удобно защищенной от дождя и солнца. Для тех из вас, кто это делает, отлично! Эта история может быть не для вас, хотя вы можете подобрать идею построить боковой навес в том же стиле.

Наше решение развивалось с течением времени и доводилось до совершенства путем проб и ошибок.

Во время своих путешествий мы видели много разных навесов. От стандартного тента для кемпинга до более популярных сейчас крыльев лисы. У всех этих вариантов есть одна и та же характеристика, которая нам обоим не нравится: у вас есть коробка, торчащая сбоку от вашего автомобиля. Наша первая маркиза вот так торчала, и при одной из первых встреч с кустарником она была повреждена. Не подлежит ремонту, но это был усвоенный урок. С того дня мы держим тент на багажнике. Это не идеально, поскольку на настройку уходит больше времени, но, по крайней мере, он в безопасности.

Во время одного из наших сухопутных воссоединений, которые мы ежегодно организуем в Нидерландах, я заметил, что у многих из Land Cruiser 78 серии с выдвижной тентом от немецкого производителя были рельсы по бокам. Когда я спросил, Марийке и Коэн [не путать с самими собой] показали мне, как их навес быстро прикрепляется и снимается, сдвигая все это внутрь и наружу. Фактически, это было похоже на прикрепление боковой юбки к RTT. «Вот и все», — сообразил я. Вот так я хотел получить наш навес.Семя было посажено. Теперь оставалось только убедить Карин-Марийке в важности этого и заполучить эти специальные рельсы в Южной Америке.

Нам потребовалось 2,5 года, чтобы прийти к выводу, что эти профили действительно особенные, и их нельзя просто купить в любом магазине алюминиевых окон. Нам пришлось везти их с собой из Европы, с тем недостатком, что нам пришлось разрезать рельсы на части по 1 метру, чтобы они поместились в наш зарегистрированный багаж.

Когда полоски приклеены по бокам и сзади, и наша основная маркиза закончена, я затем использовал оставшиеся материалы для меньшей задней маркизы.Позвольте мне рассказать вам об идеях и шагах, через которые я прошел.

1. Установите направляющую для скольжения на автомобиль

Очевидно, направляющую для скольжения необходимо установить как можно выше, чтобы вы могли стоять под навесом, не сгибаясь. Следите за тем, чтобы не прикреплять его к багажнику на крыше, так как дождь стекает с крыши назад и, таким образом, будет протекать под навесом. У нашего Land Cruiser есть надставка на крышу, поэтому я приклеил полосу как можно выше, прямо под прожектором.Для этого я использовал промышленный полиуретановый клей, например Sikaflex или Bison Polymax.

2. Пришейте полоску для вставки на холст

Существует множество типов кедеров. Они бывают разными способами приваривать или пришивать полотно к кедеру. Наиболее важно получить кедер-шнур внешнего размера, который соответствует внутренним размерам вашей алюминиевой гусеницы. Я предлагаю купить их в том же магазине для кемпинга, где также продают парусину и водонепроницаемую пряжу.Может быть, в магазине вам предложат сшить все вместе. Если не в магазине кемпинга, попробуйте магазин по продаже парусного снаряжения. Я взял кусок отдыха от основного навеса и отнес его в магазин в Боготе (Колумбия), который специализировался на ремонте рюкзаков и тому подобного.

3. Жесткий тент или нет?

Изначально я хотел использовать какую-то трубку на внешней стороне маркизы, чтобы она оставалась плотной. Также было бы проще свернуть его при хранении.Просверливание отверстий на обоих концах трубки позволит протыкать стержни. Это сработало бы идеально, однако, поскольку я нашел кусок оставшейся обшивки из нержавеющей стали, я использовал ее. Я просверлил два отверстия на концах, и мы вшили их в концы навеса. Это было не так жестко, как я хотел, но это принесло большую пользу.

4. Сделайте перья

Я хорошо представлял, как маркиза будет вставляться в поручень и какую длину мне нужно, но я понятия не имел, как я буду поддерживать другую. конец.Я знал, что мне нужно что-то простое и ничего не прикрепленное к земле. Я хотел при необходимости проехать небольшое расстояние, не снимая тент. Итак, столбы к земле вышли из строя.

Палки, прикрепленные к бамперу, приходили мне в голову, но все сложилось, когда я дурачился со стойками RTT. Вставляя один конец в навес, я случайным образом приставлял другой конец к кузову. Я сделал то же самое с другой стороной, и с самого начала это выглядело хорошо. Гравитация гарантировала, что давления вниз было достаточно, чтобы удерживать стойки на месте, но в случае ветра для этого потребовалось бы более прочное закрепление на транспортном средстве. Это мог быть небольшой резиновый колпачок, приклеенный к кузову, который предотвращал соскальзывание стойки со стороны Land Cruiser. Или же подойдет сильный магнит с приемным отверстием.

Потом увидел. Прямо над задними дверями я (10 лет назад в Камбодже) сделал грубый желоб, чтобы предотвратить протекание через двери. Мне просто нужно было просверлить небольшое отверстие сбоку, чтобы закрепить стойки.

5. 10-секундная установка

Из остатков материалов я сшил рукав, который удерживает свернутый навес и две перья. Он крепится двумя ремнями-липучками внутри автомобиля, прямо над задними дверями. Когда возникает необходимость в быстрой тени или защите от мороси, я вынимаю задний навес и устанавливаю его в течение минуты.

6. Тестирование и улучшение

Когда шел дождь или дул сильный ветер, установка показывала недостатки.Ветер подхватил все хитроумное устройство, и створки расстегнулись. Чтобы этого не происходило, я сделал две перемычки из куска веревки, ползунков и крючков, которые у меня были повсюду, которые я могу прикрепить с нижней стороны навеса к бамперу. Никакой ветер больше не мешает этому.

Что касается дождя, то, если выпадало достаточно, он собирался в середине навеса и, в конечном итоге, выливался, образуя лужу и мокрый повар. Здесь сказалась гибкость нержавеющей ленты.Прикрепив третью растяжку к обеим конечным точкам, я заставил полосу изогнуться и создать купол. Теперь дождь аккуратно уходит в стороны. И, в качестве бонуса, вода больше не просто разливается по бокам маркизы, а красиво следует по линиям оттяжек, удерживающих распорки на месте. Каким бы маленьким ни был навес, повар остается сухим.

Вот и все. Когда двери машины скорой помощи открыты, этот небольшой навес защищает нас от непогоды с трех сторон и сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *