Стыковка ленты транспортерной: Стыковка и соединение конвейерных лент

Содержание

Стыковка транспортерных лент конвейеров

Стыковка транспортерных лент так же выполняется нашей компанией по предварительному согласованию и планированию. Существует несколько методов стыковки, отличительных особенностей при стыковке особых видов лент, таких как шевронные ленты и резинотросовые ленты.

Трудоемкость процесса стыковки обычно прямо зависит от условий эксплуатаций конвейера, чем выше нагрузка и агрессивнее внешняя среда — тем больше затрат времени и средств. Вы можете самостоятельно выполнить работы по стыковке лент по нижеприведенным статьям, но для большинства случаев понадобиться приобретать оборудование для механической подготовки, вулканизации или механического соединения. 

Укрупненно существует два основных вида стыковки транспортерных лент: вулканизация (горячая или холодная) и механическая стыковка.

Вулканизация более надежный, но более затратный способ. Большее число специалистов по стыковке, более сложное и габаритное оборудование.

Удобнее производить такую стыковку непосредственно на заводе где была произведена лента. Суть вулканизации заключается в изменении химического состава путем воздействия с специальными веществами и/или под действием температуры и давления на материалы стыка (резина, ПВХ, ТПУ). Горячая и холодная вулканизация отличаются этапами процедур, как было сказано, холодная вулканизация более проста, но часто применима только на лентах последних поколений, таких как цельнотканные ПВХ ленты.

Стыковку транспортерных лент с покрытием из полиуретана и других терпопластиков методом вулканизации не совсем правильно называть вулканизацией, так как материалы этих лент позволяют соединять ленту без химических процессов. Термопластичный полиуретан прекрасно сращивается только при воздействии высокой температуры, при условии полной предварительной очистки стыка. При этом шов нисколько не уступает по прочности самой ленте.

Механическая стыковка лент позволяет экономить время, сокращая простои конвейера и часто не требователен к квалификации персонала. Каждый метод имеет ограничения по применению, например, механическая стыковка нежелательна для резинотроссовых лент, так как нагрузка на такой тип ленты очень большая. В ряде случаев стыковку ленты может произвести один специалист, применяя только дрель, специальный компплект механического замка и молоток.

Связаться с менеджерами по вопросам стыковки конвейерных лент.

ООО Крепкий узел | Соединение, стыковка лент

Методы соединения-стыковки конвейерных (транспортерных) лент

                          Существует три способа стыковки конвейерных (транспортерных) лент

  • стыковка конвейерных (транспортерных) лент методом горячей вулканизации,

  • стыковка конвейерных (транспортерных) лент методом холодной вулканизации,

  • стыковка конвейерных (транспортерных) лент с помощью механических соединителей.

У каждого из методов существуют свои достоинства и недостатки. При стыковке одним из способов прочность соединения конвейерной ленты напрямую зависит от профессионализма персонала, выполняющего работы, соблюдения нормативов работ при разделке концов конвейерной ленты, сборке стыка и от качества применяемых при стыковке материалов.

 

Горячая вулканизация конвейерной (транспортерной) ленты

           Для предприятий и производств, использующих теплостойкие конвейерные (транспортерные) ленты, наилучшим и предпочтительным вариантом является стыковка лент с использованием вулканизационных прессов. Горячая вулканизация транспортерных лент — преимуществами данного метода являются долговечность и высокая ходимость ленты со стыком, она сопоставима со сроком действия самой ленты. При стыковке с соблюдением всех требований технологии и высоком качестве стыковочных материалов прочность стыка составляет около 98% от прочности самой ленты.

           НЕДОСТАТКИ данного метода являются — необходимость иметь довольно дорогой и громоздкий вулканизационный пресс, неразъемность соединения, длительность и трудоемкость процесса.

Холодная вулканизация конвейерной (транспортерной) ленты

            Для предприятий, которые используют конвейерные ленты общего назначения (или морозостойкие), наиболее приемлемым методом стыковки лент является холодная вулканизация двухкомпонентными клеями импортного производства.

Данный метод менее трудоемок, чем метод горячей вулканизации. Минимум затрат времени, трудоемкости и исключение приобретения вулканизационного оборудования, позволяют утверждать о безусловной выгоде использования данного вида стыковки конвейерных лент. При стыковке на работающих конвейерах необходимо переносить меньше оборудования, то есть только ручной и шлифовальный инструмент, а так же применяемый клей. Прочность стыка достигает 70% от прочности самой транспортерной ленты.

           НЕДОСТАТКИ — по окончании стыковки, требуется длительная выдержка ленты для высыхания клея 24 часа, при температуре не ниже + 10° С , что значительно увеличивает время простоя конвейерного оборудования. Так же при наличии сильной запыленности помещения стыкование конвейерной ленты методом холодной вулканизации очень сложно произвести, а порой просто невозможно.

Стыковка при высокой влажности (ниже точки росы) исключена.

Соединение конвейерной ленты молотковой системой​​ МН 25-27 МАТО

Система МH 20 — применяется для соединения, стыковки конвейерных, транспортерных лент с агрегатной прочностью до 1600 кН/м (самая мощная из молотковых систем), в случаях когда предпочтителен молотковый монтаж и легкое простое оборудование.

Характеристика: Оцинкованная стальная скоба. Скоба утоплена в паз. Плоский профиль соединителя плотно садится на ленту. Пластина из конструкционной стали.

Соединение тяжелых конвейерных лент соединителями MS-190 МАТО

Видео-соединение конвейерных лент соединителями МАТО

Заказать вулканизацию (стыковку) конвейерной ленты в Москве и области

Способы стыковки конвейерной ленты

Практически все производства, использующие конвейеры сталкиваются с необходимостью замены транспортной ленты. При замене необходима не только качественная лента, но и грамотная, быстрая и недорогая установка. Стыковка конвейерных лент — процесс достаточно ответственный и трудоемкий, поэтому должен выполняться только специалистами.

Стыковка транспортерной ленты осуществляется тремя способами:

  • механическое соединение конвейерных лент;
  • метод горячей вулканизации;
  • метод холодной вулканизации.

Метод горячей вулканизации

Метод горячей вулканизации является одним из самых прочных способов стыковки ленты.

При этом срок эксплуатации ленты значительно выше, чем при любом другом методе стыковки.

Основными преимуществами горячей вулканизации является:

  • возможность эксплуатации сразу после проведения стыковки;
  • возможность использования ленты при температуре до + 200°;
  • проведение работ возможно при отрицательных температурах, в условиях сильной запыленности.

Однако этот метод имеет один существенный недостаток. При горячей вулканизации используется дорогостоящее и громоздкое оборудование, которое осложняет процесс доставки его к конвейеру.

Холодная вулканизация конвейерных лент

Метод холодной вулканизации является менее прочным по сравнению с горячей вулканизацией, но все равно достаточно надежным. Его применяют в основном в тех случаях, когда невозможно провести горячую вулканизацию или механическое соединение ленты в силу определенных обстоятельств. Процесс холодной вулканизации не такой сложный и менее дорогостоящий по сравнению с другими.

Основными преимуществами холодной вулканизации является:

  • более простой способ стыковки;
  • не требует перемещения дорогостоящего и громоздкого оборудования;
  • процесс стыковки возможно произвести в труднодоступных местах.

К недостаткам холодной вулканизации относят:

  • невозможность использования при температурах ниже — 40° и выше + 80 °;
  • проведение работ по стыковке должны осуществляться при температуре не ниже +5°;
  • после окончания работ должно пройти от 12 до 24 часов перед запуском конвейера;
  • не желательно проводить стыковку ленты при сильной запыленности и высокой влажности.

Расходные материалы TRS для стыковки конвейерных лент

Расходные материалы REMA TIP TOP для стыковки конвейерных лент

Расходные материалы Nilos для стыковки конвейерных лент

Расходные материалы Elastosal для стыковки конвейерных лент

Расходные материалы Conti Secur для стыковки конвейерных лент

Оформить предварительный заказ

Оставьте свои контактные данные и мы с Вами свяжемся.

Оборудование для стыковки конвейерных лент — ЕвроСито

Конвейерные механизмы широко востребованы в разных направлениях промышленности. Несущей частью конвейера выступает полимерная или прорезиненная лента, применяемая в качестве несущей дорожки. Но для обеспечения полного производственного цикла и выполнения лентой тяговых функций, она должна быть в виде цельного полотна. Для создания эффекта бесконечности резинотканевым полотнам придается замкнутая форма путем замыкания краев материала.

Несмотря на то, что транспортерная лента изготавливается из высокопрочных материалов, ввиду постоянных высоких нагрузок она нуждается в периодическом обновлении по причине аварийных разрывов.

Стыковочные работы по соединению краев конвейерной ленты выполняют с использованием специальных инструментов и оборудования. Технология стыковки полотен с учетом типа материала, из которого они изготовлены, осуществляется методами горячей или холодной вулканизации, и способом механического соединения. Каждый из способов отличатся определенными специфическими особенностями и имеет свои плюсы и минусы.

Термостыковка с помощью пресса (Горячая вулканизация)

Соединение краев полотна горячим свариванием считается наиболее прочным и эффективным. Данная технология предполагает использование вулканизационного пресса, оснащенного пневматическим или гидравлическим приводом. В качестве вспомогательных элементов применяют специальный клей и прокладочные резины. Сущность способа состоит в нагревании и расслоении стыковых участков с целью дальнейшего их соединения посредством давления поверхностей.

Преимущества методики:

  • под воздействием пресса прочность стыка составляет 90-95%;
  • эксплуатация конвейерного механизма возможна сразу же после соединения;
  • вулканизацию можно выполнять в условиях сильно запыленной среды, а также при низких температурах.

Среди недостатков следует отметить трудоемкость работ и высокую цену горячей стыковки, но эффективность результата и качество шва эти минусы полностью компенсирует. Методике горячей сварки подлежат ленты теплостойких и резинотросовых модификаций.

Метод холодной сварки

Вулканизация полотна холодной технологией подразумевает использование ручных инструментов и клеевых композиций, и практикуется для соединения полотен общего назначения.

Преимущества способа:

  • надежность стыка, прочность которого составляет до 70% в отношении к прочности ленты;
  • оперативность и простота процесса холодного сваривания;
  • невысокая стоимость принципа стыковки.

Ограничениями использования технологии является среда с повышенной влажностью и запыленностью, а также температура не должна быть меньше +5°С. Внимание нужно обратить и на то, что после сварки ленту нельзя сразу использовать по назначению. Время выдержки составляет от 2 часов и до истечения суток в зависимости от применяемых материалов.

Механическая стыковка

Соединение конвейерной полосы разъемными или неразъемными пластинами – самый простой и финансово доступный способ.

Преимущества механической технологии:

  • оперативность;
  • минимальная трудоемкость процесса;
  • работы выполнять можно при низких температурах и в пыльном помещении;
  • расход ленты исключается;
  • низкая себестоимость методики.

Отрицательные моменты проявляются в недостаточной прочности швов и низкой износоустойчивости комплектующих системы.

Усовершенствование технологических процессов привело к тому, что ни одна крупносерийная производственная линия не обходится сегодня без конвейерных механизмов. Для исключения простоев транспортерных установок на производстве первостепенной задачей является их своевременное обслуживание.

<

Пластины КВМ для стыковки и ремонта транспортерных лент

Дополнительное описание

Пластины КВМ

Пластины КВМ используется для высокоточной стыковки и ремонта резинотканевых лент для конвейеров любой степени сложности. Тканевый корд внутри пластин обеспечивают отличную прочность соединения на разрыв – до 80% от прочности ленты.

  • КВМ-1 – используются на конвейерных лентах с усилием разрыва до 1600 н/мм.
  • КВМ-2 – используются для конвейерных лент с усилием разрыва до 800 н/мм.
  • КВМ-3А – для конвейерных лент с усилием разрыва до 600 н/мм.
  • КВМ3Б – для легких конвейерных лент с усилием разрыва до 400 н/мм.

Пластина КВМ может быть изготовлена в жаро / масло / морозостойком / пищевом исполнении.

Пластина КВМ позволяет обеспечить необходимую прочность и износостойкость стыкового соединения, при этом:

1.         Не требует квалифицированных специалистов.

2.         Устанавливается при любых погодных условиях.

3.         Позволяет исполнять стыковку под углом (аналогично горячему / холодному методу), что обеспечивает щадящее прохождение ленты по барабанам и скребкам

4.         Получаемый стык — БЕСПРОСЫПНОЙ, в отличии от других механических соединений.

5.         Пластина может эффективно использоваться для ремонта любых порезов, пробоев конвейерной ленты, в т.ч. разрывов больших длин.

6.         Обеспечивает эластичность стыка, сравнимую с эластичностью самой ленты

7.         Позволяет эффективно стыковать шевронные конвейерные ленты любого типа и ширины, в т.ч. двухкордовые, на слабых кордах (ЕР 215-230).

8.         Может использоваться при малых диаметрах барабанов. Благодаря эластичности не причиняет вреда роликам, скребкам, барабанам конвейеров.

9.         Пластина режется точно в размер стыкуемой / ремонтируемой конвейерной

Компания ООО«ПК»АЛХИМ» уже более 10 лет является официальным дилером, представителем в г.Екатеринбурге и Свердловской области по продаже конвейерных лент и механических соединений к ним. Обратившись к нам по тел. /343/383-74-22 383-74-14,319-16-89 ,Вы сможете узнать стоимость и наличие на складе. Ждем ваших заказов!

 

 

 

Автоматический и расширяемый док-ленточный конвейер

Alibaba. com предлагает множество вариантов надежных и профессиональных. Док-ленточный конвейер для транспортировки различных материалов. Эти предметы на сайте абсолютно прочные и могут помочь вашей цели в течение длительного периода времени без каких-либо шансов поломки. Файл. Док-ленточный конвейер на сайте оснащены всеми последними функциями для точной работы и являются одними из самых популярных элементов на сайте.Эти. Док-ленточный конвейер состоит из прочных и устойчивых ремней, устойчивых к тяжелым нагрузкам, и оснащен рециркуляционными ремнями, которые также можно расширять и регулировать. Вы можете получить эти невероятные продукты от ведущих поставщиков и оптовиков на сайте по привлекательным ценам и безупречным сделкам.

Эти выдающиеся качества. Док-ленточный конвейер изготовлен из прочных материалов, которые обеспечивают повышенную долговечность продукции на протяжении многих лет и устойчивы к всевозможным ударам, нагрузкам, износу и т. Д.Файл. Док-ленточный конвейер идеально подходит для работы на высоких скоростях и является двунаправленным для одновременной сортировки продуктов. Файл. Док-ленточный конвейер здесь оснащен экологически чистой технологией и усовершенствованным механизмом, снижающим уровень шума.

На Alibaba.com вы можете выбрать один из множества вариантов. Док-ленточный конвейер , которые доступны в различных формах, размерах, цветах, характеристиках и качестве материала в зависимости от ваших требований.Эти. Док-ленточный конвейер Ремни доступны в различных типах, таких как ленты из ПВХ, ленты из нержавеющей стали, ленты фрикционного питателя из полиэтиленовых пакетов и т. Д., И многие другие. Надежный. Док-ленточный конвейер на площадке термостойкие, огнестойкие, нержавеющие и оснащены надежными тормозами, когда они не используются.

Просмотрите отдельные. Док-ленточный конвейер Модельный ряд на Alibaba. com позволяет покупать эти продукты по невероятным ценам, экономя при этом деньги. Эти продукты просты в установке, имеют низкую стоимость обслуживания и отличное послепродажное обслуживание.Продукция сертифицирована по стандартам ISO, CE, ROHS и доступна для заказа OEM.

Обработка входящих сообщений | Honeywell Интеллектуальный

Эффективные процессы обработки входящих документов необходимы для продуктивного и прибыльного производства и распределения. Независимо от того, получаете ли вы сырье, запасы для пополнения запасов или возвращаемый товар, вам нужны решения для входящей логистики, которые упростят вашу способность интегрировать эти важные материалы на вашем предприятии.Honeywell Intelligrated сочетает в себе передовые решения для обработки материалов с интеллектуальным программным обеспечением, чтобы сократить время и трудозатраты, связанные с входящей обработкой.

Кросс-докинг

Кросс-докинг относится к процессу разгрузки входящих материалов из полуприцепа с полуприцепом и загрузки этих материалов непосредственно в исходящий рабочий процесс с минимизацией требований к погрузочно-разгрузочным работам или хранению. Это не только помогает ускорить и оптимизировать выполнение заказов, отгрузку и доставку, но также помогает снизить затраты на рабочую силу и складские запасы.

Honeywell Intelligrated предоставляет системы сортировки и конвейера, которые немедленно направляют входящие ящики в соответствующие пункты назначения, будь то двери дока, контейнеры или места сборки поддонов. Мы используем комбинацию погрузочно-разгрузочного оборудования и программного обеспечения для складских операций, чтобы создать оптимальные решения для эффективных перегрузочных операций.

  • Конвейеры поддонов
  • Транспортные конвейеры
  • Накопительные конвейеры
  • Полный спектр систем сортировки для различных контейнеров и задач по пропускной способности
  • Momentum ™ WES

Прием

Успешные производственные, сбытовые и фулфилментные операции начинаются с эффективных приемов.С того момента, как инвентарь прибывает в док, необходимо быстро сделать его доступным либо в буферной зоне хранения, либо в его конечном месте на складе, объекте или в DC. Операции по получению обычно продиктованы сочетанием инфраструктуры объекта и требований бизнеса к выполнению; у каждого объекта и организации есть уникальные обстоятельства и цели.

Наиболее оптимальные стратегии приема уравновешивают эти факторы за счет безупречного сочетания погрузочно-разгрузочного оборудования, автоматизированных процессов и складских исполнительных систем для координации работы.Honeywell Intelligrated предлагает решения для оптимизации каждого этапа операции получения, обеспечивая точное и эффективное выполнение процессов и гарантируя, что запасы готовы и находятся в предполагаемых местах хранения.

  • Автоматизированные системы разгрузки грузовиков
  • Конвейеры поддонов
  • Решения для депалетизатора
  • Накопительные конвейеры
  • Сортировочные конвейеры
  • Лазерный сканер штрих-кода
  • Камеры для считывания штрих-кодов

Идентификация коробки

Ключевым этапом любой операции приема является индукционный процесс, который требует возможности однозначно идентифицировать картонные коробки, коробки, ящики или полиэтиленовые пакеты для внесения в инвентарь. Включение в систему распределения и выполнения заказов обычно происходит, когда продукт выгружается из прибывающего грузовика. Там считыватели штрих-кода и камеры сканируют символ универсального кода продукта (UPC) на упаковке, запрашивают информацию о маршруте из системы исполнения склада и направляют входящие запасы в нужные места.

Возможность точного считывания кодов UPC имеет решающее значение для процесса индукции. В зависимости от операции получения код UPC может быть уникальным или представлять тип продукта, семейство продуктов или конкретный номер SKU.Общие препятствия для точного сканирования штрих-кода включают:

  • Смазанные, поврежденные, скрытые, закрытые или недоступные штрих-коды
  • Недостаточное расстояние между продуктами на конвейере, затрудняющее поиск UPC
  • Высокая скорость конвейера, не дающая достаточно времени для считывания штрих-кодов

К сожалению, эти проблемы приводят к низкой скорости чтения, что может привести к неточностям инвентаризации и снижению пропускной способности. Honeywell Intelligrated решает эти проблемы с помощью комбинации передовых технологий считывания штрих-кодов и накопительных конвейерных технологий, в том числе:

  • Безнапорные, накопительные конвейеры
  • Лазерный сканер штрих-кода
  • Камеры для считывания штрих-кодов
  • Системы складского исполнения

Благодаря консультациям экспертов и комбинации этих решений мы можем достичь лучшей в отрасли точности чтения 99 процентов.

Правительственный тендер Российской Федерации на работы по стыковке конвейерной ленты. Завод: ОАО «Кос …

На главную> Тендеры> Европа> Россия> Работы по стыковке конвейерной ленты. Завод: ОАО» Кошенский сахарный комбинат «

ООО «РУСАГРО-ЦЕНТР» объявил тендер на выполнение работ по стыковке конвейерной ленты. Завод: ОАО «Кошенский сахарный комбинат». Месторасположение проекта — Россия, тендер закрывается 22 июня 2021 года. Номер тендерного объявления — 2691438, а ссылочный номер TOT — 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Краткое описание: Работа над стыковочной конвейерной лентой. Завод: ОАО «Кошенский сахарный комбинат»

Срок сдачи: 22 июня 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ООО «РУСАГРО-ЦЕНТР
» ОАО «Кошенский сахарный комбинат» (Россия 306600, Курская область, Советский район, п.Кошенский, ул. Заводская 18)
Россия
Электронная почта: [email protected]

Прочая информация

ТОТ Ссылка №: 195

Номер документа. №: 2691438

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Описание: — Стыковочные конвейерные ленты.Фаворит: ОАО «Кошенский сахарный комбинат» RA
Комментарии: — 1) Информация по данному конкурсу находится в файле во вложении
2) для разъяснений к конкурсу:
Щукина Людмила Анатольевна
89202022311
[email protected] ru
3) Технические вопросы: По техническим вопросам необходимо обращаться к инженеру, указанному в ТП, в разделе «Контактная информация Заказчика».
4) Обязательно предоставить справку: форма КБР 1110058, утвержденная приказом ФНС России от 15.11.2016 № ММБ-7-17 / 615 (прилагается копия квитанции налогового органа. Дата окончания: — 2021-06-22 Общая цена покупки: Цена не указывается Выбор победителя на счет: цена без НДС (показывать обе цены) Дата публикации: 15. 06.2021 11:40 Дата подачи заявки: 22.06.2021 13:00
Вид валюты: руб.

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов..!

Риск травм для рабочих погрузочного дока