Стыковка ленты транспортерной ленты: Работа сайта временно приостановлена

Содержание

Cтыковка конвейерной ленты — СТАНДАРТ РТИ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.
    д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Методы стыковки транспортерных и конвейерных лент

Существует три основных метода стыковки конвейерных (транспортерных) лент резинотканевых: горячая или холодная вулканизация и механическая стыковка. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. При стыковке любым из способов, прочность соединения напрямую зависит от квалификации персонала выполняющего работы, соблюдения регламента работ при разделке концов конвейерной ленты, сборке стыка и от качества материалов, используемых при стыковке. Постараемся дать характеристику каждому методу.

Стыковка транспортерных и конвейерных лент методом горячей вулканизации

Для промышленных предприятий, использующих теплостойкие конвейерные (транспортерные) ленты, оптимальным вариантом является стыковка лент с применением вулканизационных прессов. Горячая вулканизация конвейерных лент, безусловно, является самым надежным видом стыковки лент. Основным достоинством такого метода является долговечность такого стыка. Она сопоставима со сроком действия самой ленты. При стыковке с соблюдением технологии и высоком качестве стыковочных материалов гарантируется прочность стыка до 90% от прочности ленты. Недостатки: необходимость иметь дорогостоящий вулканизационный пресс, длительность и трудоемкость процесса, неразъемность соединения.

Стыковка транспортерных и конвейерных лент методом холодной вулканизации

Для предприятий, эксплуатирующих транспортерные ленты общего назначения (либо морозостойкие), наиболее эффективным методом стыковки лент является холодная вулканизация двухкомпонентными клеями импортного производства. Этот метод менее трудоемок, чем метод горячей вулканизации. Минимальные затраты времени, труда и отсутствие необходимости приобретать вулканизационное оборудование, позволяют говорить о несомненной выгоде применения данного вида стыковки лент.

При стыковке на действующих конвейерах приходится переносить существенно меньше оборудования, т.е. только ручной и шлифовальный инструмент, а так же клей. Прочность стыка — до 70% от прочности транспортерной ленты. Основные недостатки: По окончании работ требуется дополнительная выдержка ленты при температуре не ниже 0 °С (в зависимости от применяемых стыковочных материалов от 2 до 24 часов), что значительно увеличивает время простоя конвейера, при сильной запыленности окружающей среды стыкование конвейерной ленты методом холодной вулканизации невозможно, стыковка при влажности ниже точки росы исключена.

Стыковка транспортерных и конвейерных лент механическим методом

Наиболее быстрым, простым и доступным, но не самым прочным и долговечным способом стыковки конвейерных (транспортерных) лент, является механическое соединение.

Основные преимущества механического соединения: самый быстрый способ стыковки, небольшая стоимость (по сравнению с вулканизацией), не требуется специального помещения и громоздкого оборудования (прессы для вулканизации), трудоемкость выполнения механической стыковки лент незначительна, так как отсутствует необходимость разделки конвейерной ленты, отсутствует расход ленты (длина стыка), возможность стыковки конвейерной ленты при отрицательных температурах и в условиях повыщенной запыленности, не требуется высококвалифицированный персонал.

Неразъемные и разъемные механические соединения конвейерных (транспортерных) лент. К первым относятся заклепочные и болтовые соединения пластинами. Неразъемные болтовые соединения применяются также и для ремонта продольных порезов резинотканевых транспортерных лент. Типичным представителем неразьемного стыка являются замки фирмы Flexco. Замки абразивоустойчивы, предназначены для механической стыковки резинотканевых транспортерных лент толщиной от 6 до 30 мм, нагрузкой до 105кН/м.

Разъемные соединения конвейерных (транспортерных) лент позволяют быстро и легко соединять и разъединять ленты, не разбирая конвейер, тем самым сокращая время простоя линии. Трудоемкость выполнения механической стыковки конвейерных лент незначительна. Типичные разъемные механические замки — фирмы Flexco типа Alligator, или отечественные замки BARGER, позволяющие стыковать конвейерные (транспортерные) ленты толщиной от 4 до 16 мм, прочность на разрыв 500 Кн/м, минимальный диаметр барабана 100мм, максимальное рекомендуемое натяжение 70 Кн/м.

Механические соединители Alligator Lacing System

представляют из себя непрерывную полоску, с помощью которой осуществляется прочное соединение и равномерное распределении нагрузки по всей ширине конвейерной ленты.

Механические соединители выпускаются двух типов — Alligator Belt Lacing и Alligator Conveyor Belt Lacing для соединения конвейерных лент и Alligator Transmission Belt Lacing для соединения плоских приводных ремней.

Механические соединители и оси к ним изготавливаются из металлов, стойких к износу и коррозии.

Механические соединители Alligator могут быть смонтированы как при помощи специальной оправки, так и используя обычный молоток.

Механические шарнирные соединители Flexco, за счет множественного заклепочного соединения обеспечивают прочное и надежное соединение конвейерных лент, создавая гладкий стык, позволяющий чистить конвейерные ленты.

Благодаря самоустанавливающимся заклепкам, соединители монтируются быстро и легко со стороны рабочей поверхности ленты. Соединители и шарнирные оси к ним выпускаются из металлов стойких к коррозии, химикатам и износу.

Механические соединители конвейерных лент фирмы BARGER
BARGER B1 Максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m
Прочность 500 KN/m
Толщина ленты 2-7 мм.
Мин. Диаметр барабана 100 мм.
Ширина 600 мм.
Комплект: замок, соединительный трос, клепки или болты по требованию заказчика.

Ширина замка может меняться путем удаления лишних звеньев (в меньшую сторону) или добавлением звеньев (для увеличения ширины).

Качество отечественного замка для транспортерной ленты не уступает импортным аналогам , а в отдельных технических параметрах превосходит их полностью.

BARGER B2 Максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m
Прочность 600 KN/m
Толщина ленты 7-15 мм.
Мин. Диаметр барабана 125 мм.
Ширина 600 мм.
Комплект: замок, соединительный трос, клепки или болты по требованию заказчика.

Соединители В2 можно легко устанавливать без специального инструмента, или воспользоваться инструментом SRTA и MSRT,R2t. Ширина замка может меняться путем удаления лишних звеньев (в меньшую сторону), или добавлением звеньев (для увеличения ширины).

Данный механический соединитель транспортерных лент обладает повышенной прочностью и износостойкостью.

Стыковка (соединение) транспортерной конвейерной ленты ➡️ ООО ТРП ТАРГЕТ

Готовое изделие пересылается Заказчику любым удобным для него способом. Таким образом, сокращается срок исполнения заказа и экономятся деньги Заказчика, поскольку нет необходимости оплачивать выезд бригады.

 Ниже приведена краткая характеристика методов стыковки и приблизительная стоимость работ.

Свяжитесь с нашими специалистами, и мы поможем Вам выбрать оптимальное решение для ваших задач.

1. Горячая вулканизация

Считается самым надежным методом соединения конвейерных лент. Для лент резинотросовых и теплостойких лент горячая вулканизация является единственным возможным способом стыковки. Более подробно о стыковке с помощью горячей вулканизации.

Ориентировочные расценки на выполнение стыковки методом горячей вулканизации:

 

 

2. Холодная вулканизация

Этим методом соединяют исключительно резинотканевые конвейерные ленты. Метод позволяет оперативно и мобильно решать задачи по стыковке лент, т. к. не требует применения сложных или крупногабаритных устройств. Более подробно о стыковке с помощью холодной вулканизации.

Ориентировочные расценки на выполнение стыковки методом холодной вулканизации:

 

3.Механическое соединение

Механические соединительные элементы позволяют стыковать ленты практически любого типа. Используем только отлично зарекомендовавшие себя соединители производства FLEXCO (США), Globex (Германия), MLT (Франция). Стоимость механической стыковки, в зависимости от типа соединителя, составляет от 2,5 до 9,8 грн/мм. Приводим подробное описание каждого из вариантов механического соединения конвейерных лент.

Соединение ленты конвейера «заклёпками» может выполняться в независимости от конфигурации транспортёра и погодных условий. Главные преимущества такого способа:

  • Высокая скорость монтажа;
  • Простота применения;
  • Универсальность.

Ещё одним преимуществом данного типа соединения является возможность запустить оборудование в работу сразу же после проведения обслуживания. Соединение транспортерных лент металлическими замками выполняется максимально быстро и качественно специалистами нашей компании. Механические крепежи отличаются высокой гибкостью и надёжностью, и идеально подходят для срочного восстановления, ремонта оборудования. Крепёжные элементы такого типа хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных условиях и способны обеспечить надёжную работу конвейера.

Методы стыковки транспортерных (конвейерных) лент

Конвейерные ленты являются неотъемлемой частью производственного процесса в Одессе, Киеве, других городах Украины и зарубежья.

Разновидности оборудования

Транспортерной лентой называют основную тяговую и грузонесущую часть конвейера (ленточного, ленточно-цепного, качающегося и др.).

Для различных типов конвейеров используются грузонесущие элементы, отличающиеся условиями эксплуатации и техническими характеристиками. Полотна, которые поставляет компания ЗБХунгария вместе с основным оборудованием, по строению делятся на:

  • Резиновотканные;
  • Резиновотросовые;
  • Полимерные;
  • Модульные.

Способы стыковки

Для соединения краев транспортерной ленты в замкнутое кольцо используются несколько технологий, отличающихся прочностью, скоростью, стоимостью. Ремонт конвейерного полотна или его производство происходит методом:

  • Горячей вулканизации;
  • Холодной вулканизации;
  • Механического соединения.

Горячая вулканизация

С помощью горячей вулканизации достигается наибольшая надежность стыков ленты, составляющая до 90% от прочности самого полотна. Для использования технологии необходимо наличие вулканизационного пресса. Оборудование позволяет под действием пресса соединить стыковочные материалы в монолитный шов. Достоинства способа представлены:

  • Возможностью немедленного введения грузонесущего элемента в работу;
  • Устойчивостью шва к воздействию температур до 200°С;
  • Допустимостью применения технологии при отрицательной температуре, в запыленных условиях;
  • Невысокой стоимостью стыковочных материалов.

Технология обладает собственными минусами. Среди них:

  • Дороговизна оборудования;
  • Потребность приобретения дополнительных нагревательных плит, необходимых при работе с полотнами различной ширины;
  • Высокая трудоемкость процесса.

При использовании методики следует уделить внимание:

  • Возможности контроля температурных показателей нагреваемых поверхностей;
  • Максимальному весу составляющих пресса;
  • Равномерности оказываемого давления;
  • Длительности охлаждения.

Холодная вулканизация

Метод склеивания стыков с помощью качественного двухкомпонентного клея называют холодной вулканизацией. Такой способ стыковки обеспечивает достаточно высокую прочность соединения краев транспортерной ленты (до 70%) при невысокой стоимости процесса. Достоинствами технологии являются:

  • Невысокая трудоемкость процесса;
  • Дешевизна услуги;
  • При ремонте действующего конвейера требуется небольшое количество инструментов.

Недостатками холодной методики является невозможность:

  • Эксплуатации конвейерной ленты при температуре ниже -45°С и выше 80°С;
  • Использования методики при температуре менее +5°С;
  • Стыковки при высокой влажности и сильной запыленности;
  • Немедленного использования после стыковки (требуется выдержка 2-24 часа).

Перед стыковкой следует обязательно очистить, обезжирить и просушить полотно.

Механическое соединение

Для стыковки полотна таким методом необходимы разъемные или неразъемные металлические соединители, скрепляющие края. Тб3Б Хунгария считает, что достоинствами технологии являются:

  • Высокая скорость, низкая себестоимость и трудоемкость стыковки;
  • Возможность проведения в минусовых температурных условиях, сильной запыленности среды.

Основные недостатки представлены:

  • Невысокой прочностью и недолговечностью стыков;
  • Возможностью просыпа транспортируемого груза;
  • Вероятностью прожига при переносе горячих веществ.

Перед подбором подходящего метода соединения (соединителя) рекомендуется учесть тип груза, характеристики транспортерного полотна, условия рабочей среды.

 

Инструкция по стыковке резинотканевых конвейерных лент

Предлагаем для ознакомления инструкцию по стыковке конвейерных лент способом холодной вулканизации. Наши мобильные бригады готовы выполнить квалифицированную стыковку конвейерных лент по всей территории Украины

Инструкция по стыковке резинотканевых конвейерных лент

Конвейерные ленты, в зависимости от типа, конструкции, прочностных показателей и вида исполнения могут быть состыкованы методами горячей или холодной вулканизации, а также с помощью механических соединителей.

СТЫКОВКА МНОГОПРОКЛАДОЧНЫХ ТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МЕТОДОМ ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ

Стыковка конвейерных лент предполагает следующие операции:
1. Подготовка оборудования, инструментов, приспособлений.
2. Подготовка клея.
3. Подготовка рабочего места.
4. Разделка концов конвейерной ленты.
5. Склейка стыка.

ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ, ИНСТРУМЕНТОВ, ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.

Для стыковки конвейерных лент следует использовать следующее оборудование, приспособления, инструменты, материалы:

Инструмент для разделки конвейерных лент

1. Линейка металлическая длиной 1000 мм для разметки стыка
2. Мел (восковой карандаш) для разметки стыка
3. Регулируемый нож для подрезки обкладок и тканевых слоев, бортов ленты
5. Слоеподьемный крючок для отслоения обкладок и тканевых слоев ленты
6. Клещи для отслоения резиновых обкладок и слоев корда
7. Электрическая шероховальная машина FLEX (c регулировкой оборотов) с обдирочным диском
8. Щетка проволочная круглая стальна — зачистка поверхности стыка
9. Кисть круглая с натуральной короткой щетиной (размер 40) для промазки клеем поверхности стыка     
10. Прикаточный ролик (ширина 12 мм)
11. Прикаточный ролик (ширина 4 мм) для прикатывания полосы для заделки стыкового зазора 
12. Двусторонний накатник (прикаточный ролик двойного действия) для окончательного прикатывания стыка

Стыковочные материалы для склейки  и ремонта конвейерных лент

1. Клей Conti Secur BFA  Contitech, Германия

2. Клей SC 4000 REMA TIP TOP, Германия

3. Клей NILOS TOPGUM, Германия

4. Клей TRS 3003, Германия

5. Клей Elastosal H6, Германия

6. Полоса для заделки стыкового зазора 100х10000 мм

7. Специальный очиститель Т

__________________________________________________________________

*Все представленные клея относятся к одному классу профессиональных двухкомпонентных клеящих систем для холодной вулканизации.
Для получения информации об особенностях применения того или иного клея Вы можете обратится к нашим техническим консультантам: 050 4779886
Компания КОНВЕЙЕР СЕРВИС поставляет все перечисленные клеящие системы.

ПОДГОТОВКА КЛЕЯ

Клей должен храниться в таре в том виде, в котором поступил от поставщика и должен быть герметично закупорен. Хранение клея разрешено только в помещении специально предназначенном для хранения огнеопасных материалов при температуре от -10 до +25°С на расстоянии не менее 1,5 м от нагревательных приборов.
В случае транспортирования или хранения при минусовых температурах клей может быть использован только после выдержки его при температуре +23±5°С в течение не менее 24 часов.
Клей перед работой смешивается с отвердителем. Смесь тщательно перемешивают чистой деревянной или металлической лопаткой (прутком) в течение 3 минут. После этого смесь готова к применению и пригодна к употреблению в течение 2-х часов.
Срок хранения клея указан на упаковке

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА

Для конвейеров большой длины ленту стыкуют из нескольких кусков, т.е. в одной ленте получается несколько промежуточных стыков и один замыкающий. 
При склейке последнего замыкающего стыка на конвейере в наиболее удобном месте с рабочей ветви конвейера длиной 3-4 м снимают несколько секций роликов. Изготавливают деревянный щит, который должен быть на 200-300 мм шире рамы конвейера и на 1 м длиннее стыка. Щит укладывают на раму конвейера вместо снятых роликоопор.
Производится уборка пыли, при необходимости обеспечивается микроклимат за счет установки специальной палатки, обогрева, вентиляции. 

РАЗДЕЛКА КОНЦОВ ЛЕНТЫ

Подготовка к разделке конвейерной ленты.
Если лента долгое время находилась при низкой температуре, то перед подготовкой к стыковке ее необходимо выдержать в течение суток в помещении с температурой не ниже +5°С.
Разделку концов ленты производят при температуре воздуха не ниже +0°С.
Общая длина конвейерной ленты, необходимая для склейки, рассчитывается следующим образом:
1. Измеряется или подсчитывается длина, которую должна иметь лента после склейки. 
2. К этой длине добавляется длина клеевого шва, которая равна: 1,0 Х ширину ленты (длина клеевого шва) + 0,3 Х ширину ленты (для косого среза, проводимого под углом 16˚).
Пример: Чтобы после склейки получить ленту длиной 50 метров (ширина ленты 800 мм) нужно до разделки иметь в наличии конвейерную ленту длиной: 50 000 мм + длина клеевого шва: 1,0х800мм (длина клеевого шва) + 0,3х800 мм (для косого среза) = 50 000 мм + 800 мм + 240 мм  = 51 040 мм.
В случае разделки замыкающего стыка непосредственно на конвейере натяжной барабан отводят в исходное положение. Струбцины стяжного приспособления устанавливают строго перпендикулярно кромкам ленты на расстоянии, превышающем длину стыка на 1,0-1,5 м. Стыкуемые концы накладывают друг на друга внахлест и проверяют параллельность кромок. Затем концы ленты стягивают монтажно-тяговым механизмом, укладывают на деревянный щит и закрепляют на нем струбцинами.  

Подготовка ленты к склейке на щите с зажимом.

Перед разделкой ленты ее концы накладывают друг на друга так, чтобы верхняя часть была против направления движения ленты.

Разметка и разделка концов конвейерной ленты.

Наибольшее распространение получил полунахлестной тип стыка – число ступенек стыка на 1 единицу меньше прокладок в ленте.

СКЛЕЙКА СТЫКА

Концы ленты смазывают 2 тонкими слоями клея. 1-ый слой клея должен высохнуть полностью (время сушки — минимум 30 минут) – при проверке тыльной стороной пальца не должна ощущаться клейкость. Затем наносят 2-й слоя клея (он также должен подсохнуть, однако при совмещении обоих концов должно быть ощущение легкой клейкости). В том случае, если клей ко времени окончания промазывания высох, наносят дополнительный слой.
После предписанной сушки нанесенных слоев клея, верхнюю часть ленты накладывают на нижнюю, при этом, центрируя их, и обращая внимание на то, чтобы линии стыка точно совпадали, а края были на одной прямой.  
Совместив обе соединяемые поверхности, место стыковки прикатывают роликом. 

Перекрытие стыкового зазора.

Конвейерную ленту для удобства вклейки ленты для заделки стыкового шва переворачивают (если позволяет натяжка ленты). Стыковой зазор два раза смазывается смесью клея с отвердителем и просыхает согласно предписанию (Рис. 9). Незадолго до высыхания второго слоя клея, с ленты для заделки стыковых швов НИЛОС ТД снимают защитную пленку и 1 раз смазывают ее соединительный слой (желтого цвета) клеем (НИЛОС ТЛ-Т60 с отвердителем). Дают клею подсохнуть. Нанесенные слои клея перед закладкой ленты в шов должны иметь еще ощущение легкой клейкости на тыльной стороне пальца.
Затем ленту для заделки стыковых швов закладывают в шов и сначала прижимают ее слегка рукой, а затем как можно сильнее прикатывают роликом

После склейки ленту не менее 4-х часов оставляют в спокойном положении. Лишь по истечении этого времени ленту можно подвергать натяжению.

*Если позволяет производственный процесс на предприятии, склеенную конвейерную ленту рекомендуется выдержать до запуска конвейера 24 часа, что многократно увеличит прочность стыка и срок его службы.

​Заказать стыковку конвейерной ленты с выездом на Ваше предприятие в любую точку Украины Вы можете по телефону: 050 4779886

Ремонт транспортерных лент — Группа компаний Резинотехсервис


Транспортерная лента является неотъемлемой частью производственной деятельности. Незаменима на производственных предприятиях горнодобывающей, металлургической, химической отраслях. Эффективность рабочего процесса напрямую связана с характеристиками используемой ленты. Её деформация может привести к губительным последствиям: простоям оборудования и значительным убыткам. Когда случаются подобные происшествия, руководители предприятий принимают решение заменить повреждённую транспортерную ленту на более новый аналог. Однако реализация такого решения требует значительных капиталовложений. Стоит задуматься: есть ли смысл инвестировать в покупку ленты, если существующая подлежит ремонту?

Ремонт конвейерной ленты обойдется дешевле, чем ее замена.

Компания «Резинотехсервис» оказывает качественный ремонт конвейерных лент, а так же следующие услуги:

  • Стыковка конвейерных лент различными методами с соблюдением всех норм надежности (с выездом на конвейер Заказчика и на своих площадях).
  • Ремонт транспортерных лент со сквозными пробоями.
  • Ремонт ходовых обкладок.
  • Ремонт бортов.
  • Установка ребер, гофробортов.
  • Перфорация транспортерных лент.

Ремонт и стыковка конвейерных лент осуществляется высококвалифицированными специалистами, прошедшими стажировку в Германии.

  • Используются отечественные и импортные материалы.
  • На работы предоставляется гарантия.

Стыковка конвейерных лент производиться различными способами с соблюдением норм техники безопасности. Для проведения подобных работ требуются глубокие знания и навыки, поскольку от исправности конвейерной ленты зависит результативность и скорость производственных процессов. Стыковка осуществляется следующими способами: горячей вулканизацией, холодной вулканизацией, механическим методом.

Горячая вулканизация считается наиболее приемлемым способом потому, что подобный способ соединения ленты близок к технологическому производству ленты. Грамотное применение горячей вулканизации достигает высоких показателей прочности. Воздействие горячей вулканизацией не оставляет утолщений, а также оказывает незначительное давление на ролики конвейера. Такой метод обеспечивает хорошие результаты: прочную стыковку, долговечную эксплуатацию, возможность запуска ленты в технический процесс сразу после восстановительных работ.

Холодная вулканизация подразумевает воздействие на ленту с помощью двухкомпонентного клея узкоспециализированного назначения. Данный метод применяется исключительно на многослойные ленты, в основе которых лежит тканевый материал. Для проведения таких мероприятий ленту необязательно снимать с конвейера, что является значительным преимуществом метода холодной вулканизации.

Ремонт конвейерных лент путём механической стыковки признан самым доступным способом, однако качественные характеристики и срок эксплуатации транспортерной ленты значительно снижаются.

Конвейерные ленты ремонтируются методом стык в стык (для этого используются жёсткие пластинчатые конструкции и шарнирные соединения) или внахлёст (задействуются столярные гвозди, нити, болтовые соединения, П-образные скобы, заклёпки). Этот метод актуален в ситуациях, когда невозможно применить холодную или горячую вулканизацию, а также в тех случаях, когда нужно быстро восстановить работоспособность конвейера. Такой вариант ремонта занимает незначительное количество времени, имеет небольшую стоимость.

Конвейерные ленты (транспортерные ленты) должны ремонтироваться с учётом специфики производственной деятельности и только специально обученным персоналом, поэтому, при необходимости, стоит доверить решение проблем профессионалам.

Мы дорожим своей репутацией и любим свою работу. Будем рады видеть вас в числе наших Заказчиков.

Механическое соединение конвейерных лент

Заголовок: 

МЕХАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

 

Конвейерные ленты очень часто используются в различных отраслях промышленности, потому что такой способ является самым эффективным и простым для передвижения сырья и готовой продукции во время проведения ряда технологических процессов. Но нередко возникают ситуации, когда требуется осуществить соединение конвейерных лент, с чем быстро и качественно справятся высококвалифицированные специалисты компании «Росрезинотехника».

Как соединить конвейерную ленту

На сегодняшний день существуют такие способы сцепления лент:
• горячая вулканизация: при воздействии большого давления и высокой температуры особые смолы, входящие в состав вулканизационных растворов, образуют с рабочей поверхностью гибкое стыковое соединение;
• холодная вулканизация представляет собой склеивание ленты с помощью определенного вида клея, в составе которого содержатся два компонента;
• механическое соединение транспортерной ленты: сцепление происходит с помощью предназначенных для этого механических замков.

Последний метод подходит особенно для тех производств, где длина ленточного конвейера в силу некоторых обстоятельств постоянно изменяется. Стоит отметить тот факт, что механические соединения для конвейерных лент широко применяются тогда, когда требуется в минимальные сроки состыковать необходимые узлы, чтобы минимизировать простой конвейера. К достоинствам механического соединения относятся: оперативность проведения процедуры, легкость установки, отсутствие необходимости использования специальных инструментов, возможность проведения соединения в любых условиях окружающей среды, а также доступная стоимость.

Замки для лент, используемые при механическом сцеплении, могут иметь различные формы, типы, а также способы крепления. На сегодняшний день особой популярностью при стыковке конвейеров пользуются механические соединители лент известных компаний MLT (Франция) и Flexible Steel Lacing Co (Америка).

Механические соединения конвейерных лент MLT Франция

Замки для транспортерных лент MS с самонарезающими винтами от компании MLT предназначены для тяжелых резинотканевых конвейеров. Благодаря современной технологии соединение лент можно выполнять при любых погодных условиях без предварительной подготовки персонала и какого-либо особенного инструментария. В зависимости от толщины транспортерной ленты используются соединители определенной маркировки. Так, замок к ленте конвейерной MS 35 выбирают при толщине 4,5–10 мм, а MS 45 – при 6–12 мм (существуют еще MS 25, MS 55, MS 65). В комплектацию любого из них входят соединительная пластина, саморезы и соединительный стержень. 

Замки для соединения конвейерных лент Flexco США

Соединители данной компании подразделяются на такие способы крепления: шарнирное и болтовое неразъемное. Кроме того, в зависимости от некоторых параметров (тип транспортерной ленты, максимальная нагрузка, вид и особенности производства) подбираются разные соединители. При обслуживании конвейеров с резиновым покрытием, применяемых на рудниках или в металлургии, прекрасно подойдут замки для стальной ленты Flexco Bolt Hinged, Flexco Rivet inged и пр. А, например, для пищевой и фармацевтической промышленности могут понадобиться замки Flexco Clipper (для соединения тканевых лент), Alligator Rivet и пр.


Шарнирные крепежи для конвейерных лент Kıvılcım  Турция
 

 

Соединения транспортерной ленты механическими крепежами компании KIVILCIM используется в отраслях металлургических, строительных,  сельскохозяйственных. Крепежи для транспортерных лент SELFLEX облегчают установку на конвейерную ленту по времени и условиям  монтажа механического крепежа ленты конвейерной. Особенно актуально в чрезвычайных обстоятельствах во время порыва ленты на конвейерах и элеваторах. Шарнирные и болтовые крепежи соответствует конвейерным лентам толщиной 8-10 мм. для перемещения  песка, гравия, камня по конвейеру.  Болтов крепежи конвейерной ленты обеспечивает легкий монтаж механического соединения ленты без дополнительного использования иных средств. Выбор болтового соединения ленты зависит от толщины конвейерной ленты и приводных и натяжных  конвейерных барабанов. Вы сможете найти в таблице указанной на этой странице.

 

 

Эластичные гибкие соединения для конвейерных лент

 

 

 Для бесшумного и эластичного соединения конвейерных лент для бесконечного движения по конвейеру применяются эластичные резиновые соединения Super Screw фирмы MLT Франция. Эластичное соединение:

1. Гнётся во всех направлениях, следует за всеми движениями ленты, совместим с маленькими диаметрами барабанов (от 160мм).

2. Высокая прочность на разрыв, способность к растяжению перед разрывом 55мм, фактор прочности > 500%.

3. Стык не возвышается над поверхностью ленты => полностью совместим со скребками – очистителями.

 

Наша компания может предложить аналогичные импортным соединения,  Российских производителей.  Пластина КВМ предназначена для стыковки и ремонта резинотканевых конвейерных лент с разрывным усилием до 1600 н/мм.

 

Пластина КВМ выпускается трёх основных видов:

 

1. КВМ-1 для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 1600 н/мм.

2. КВМ-2 для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 800 н/мм.

3. КВМ-3А для стыковки и ремонта конвейерных лент с разрывным усилием до 600 н/мм.

4. КВМ-3Б для стыковки и ремонта лёгких конвейерных лент с разрывным усилием до 400 н/мм.

5Пластина КМВ может быть изготовлена  жаро/масло/морозостойком/пищевом исполнении.

Наши предложения

Наши специалисты всегда помогут подобрать правильные замки для конвейерных лент. Кроме того, компания «Росрезинотехника» предоставит комплект для его установки и обучит персонал ремонту. Специалисты компании «Росрезинотехника» готовы оказать квалифицированную помощь в механическом соединении конвейерных лент. Доступные цены. Услуги по стыковки конвейерной ленты механическим соединением транспортерной ленты! Оформить заказ на оказание услуги можно по номеру телефона 8 (495) 544-85-03.

Гидравлическая платформа погрузочно-разгрузочный конвейер для повышения эффективности Местное послепродажное обслуживание

Улучшите процессы регулировки высоты и подъема отдельных предметов в вашей мастерской, гараже или других местах с помощью удобных. погрузочно-разгрузочный конвейер на Alibaba.com. Эти механически сильные. Погрузочно-разгрузочный конвейер невероятно эффективны, а их долговечность позволяет им прослужить долгое время независимо от того, как часто или жестко они используются. Ведущий. погрузочно-разгрузочный конвейер расходные материалы и оптовые торговцы на сайте предлагают эту продукцию по конкурентоспособным ценам и по фантастическим ценам.

. Загрузочный док-конвейер , доступные на объекте, не только эффективны по своим характеристикам, но и выносливы, обеспечивая стабильную первоклассную производительность при минимальном количестве дефектов. Платформы этих. Погрузочно-разгрузочные конвейеры изготавливаются из дерева или металла, которые несут различный вес. Следовательно, они практичны в различных процессах, требующих подъема или регулировки высоты продуктов. Файл. Погрузочно-разгрузочный конвейер , доступный здесь, также оборудован соединениями, работающими под высоким давлением, для обеспечения стабильной работы.

Просмотрите Alibaba.com и испытайте потрясающие предложения, перед которыми невозможно устоять. Погрузочно-разгрузочный конвейер . Эти продукты бывают разных размеров и форм, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей. Эти. Погрузочно-разгрузочные конвейеры проверены механически, потому что они поставляются с платформами, которые выдерживают различный вес, и оснащены всеми мерами безопасности. Файл. Погрузочно-разгрузочный конвейер также может похвастаться мощными цилиндрами и дренажными системами, а также обратными клапанами для идеальной и безопасной работы.

На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разными. погрузочный док-конвейер вариантов для закупки продукции в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Эти продукты сертифицированы ISO и включают помощь в установке и видеоуроки. Наслаждайтесь послепродажным обслуживанием премиум-класса при покупке и станьте свидетелем максимальной окупаемости ваших инвестиций.

Конвейерные и сортировочные технологии


Представлено Intelligrated и Intralox

Введение
Процесс выполнения заказа может иметь много уровней автоматизации в зависимости от таких факторов, как отгружаемый продукт, требования к ставкам и уровень инвестиций.Существует широкий спектр конвейеров и технологий сортировки, которые можно комбинировать и подбирать для разработки решений по выполнению заказов в зависимости от желаемого уровня автоматизации. В качестве введения в конвейер и сортировку в этом обзоре будут рассмотрены обширные технологии, доступные по функциям. Примечание. В этом обзоре будут рассмотрены только технологии конвейера и сортировки ящиков, и не будет рассматриваться широкий спектр технологий обработки поддонов.

Conveyor Technologies

Конвейеры — это оборудование, которое транспортирует предметы, ящики, контейнеры или сыпучие материалы из одного места в другое. Конвейерные технологии обычно делятся на три подкатегории: транспортировочные, накопительные и системные конвейеры.

Транспортные конвейерные технологии

Эта категория представляет собой большое количество прямых конвейеров, используемых для транспортировки продукта. Как правило, эти конвейеры не предназначены для накопления продукта.

Без двигателя (гравитационный)
Бесприводные конвейеры состоят из рамы и гравитационных роликов или колес.Без передачи мощности они являются наименее дорогим типом конвейеров в этой группе. Они часто используются в зонах выполнения заказов для размещения предметов или контейнеров во время процесса комплектования. Их также часто устанавливают с небольшим наклоном для транспортировки предметов. В этом приложении конвейер может накапливать предметы, но не до такой степени сложности, как технологии в следующей категории.

Ленточный конвейер
Ленточный конвейер — один из наиболее часто используемых типов конвейеров, потому что это очень экономичный вариант перемещения предмета из одной точки в другую. Ленточный конвейер также является наиболее эффективным способом изменения высоты в конвейерной системе из-за высокого трения, возникающего между транспортировочной лентой и предметом.


Ленточный конвейер (Изображение предоставлено Intelligrated)

Роликовый конвейер с ременным приводом
Роликовый конвейер с ременным приводом похож по конструкции на ленточный конвейер, но с роликами наверху ленты. Ременный привод под роликами обычно представляет собой плоский ремень, круглый ремень или клиновой ремень.Роликовая конвейерная поверхность лучше подходит, когда предметы загружаются со стороны конвейера. Ролики также могут обеспечивать функцию «перекоса», чтобы предметы оставались выровненными на конвейере. Роликовые конвейеры с ременным приводом плохо подходят для изменения высоты и, как правило, дороже, чем ленточные конвейеры.

Модульный ленточный конвейер


Изготовленные из пластиковых модулей и шарнирных стержней и приводимые в движение пластиковыми звездочками, модульные пластиковые ремни обладают следующими качествами: высокая прочность, низкий и высокий коэффициент трения, стойкость к истиранию, коррозионная стойкость, простота очистки, принудительные приводы и способность быть построенным с множеством пролетов и других аксессуаров. Это безопасный вариант с низкими эксплуатационными расходами, эффективный при работе с чемоданами. Он может предложить некоторые уникальные функции, но также является самым дорогим из транспортных конвейеров, описанных в этой статье.


Модульный пластиковый ремень (Изображение любезно предоставлено Intralox)

Accumulation Conveyor Technologies

В этой категории представлены конвейеры, предназначенные для транспортировки предметов с возможностью создания очереди продуктов, поскольку конвейер ожидает, пока оборудование, расположенное ниже по потоку, станет доступным для дальнейшего потока продукта.Накопительный конвейер имеет решающее значение для достижения высоких скоростей в системе при сохранении минимальной скорости оборудования. Существует несколько типов накопительных конвейеров, описанных ниже.

Конвейер накопления минимального давления
Термин «минимальное давление» относится к величине движущей силы, которую конвейер прикладывает к накопившемуся предмету. Аккумулятор минимального давления всегда оказывает определенную движущую силу на картонные коробки. Эти конвейеры обычно представляют собой роликовые конвейеры с ременным приводом или модульные пластиковые конвейерные ленты и являются более экономичными, чем другие типы накопительных конвейеров.Эта технология обычно не применяется для систем с более высокой производительностью или с предметами, которые могут быть повреждены из-за чрезмерного давления. Это наименее дорогая технология в данной группе, так как не требует активации зоны накопления.


Конвейер накопления минимального давления (изображение любезно предоставлено компанией Intelligrated)

Накопительный конвейер нулевого давления
Термин «нулевое давление» означает, что после накопления предмета давление движения под предметом полностью снимается.По определению, для этого требуется некоторый процесс «активации» взаимодействия привода с несущими роликами. Нулевое накопление давления позволяет легко удалить предмет из середины накопленного конвейера. Конвейер накопления нулевого давления обычно состоит из фотоэлектрических датчиков и встроенной логической схемы для управления срабатыванием привода. Бортовое управление зонами будет управляться контроллером уровня системы, когда придет время выпускать предметы, накопленные на конвейере. Ролики обычно приводятся в движение ремнем или мягкой цепью.Эта технология обычно дороже, чем накопление минимального давления, но дешевле, чем накопление при нулевом контакте.

Конвейер-накопитель с нулевым контактом
Накопительный конвейер с нулевым контактом останавливает элементы в режиме накопления до того, как они коснутся следующего элемента ниже по потоку. Конвейер обычно состоит из небольшого двигателя и фотоэлектрического датчика, контролирующего каждую «зону», и его часто называют роликом с приводом от двигателя (MDR). Скорость роликов должна быть ниже, чтобы конвейер работал только с одним предметом на зону.

Кроме того, поскольку между каждым элементом есть промежутки, максимальная пропускная способность намного ниже, чем у аккумулятора нулевого давления. Аккумуляторы с нулевым контактом, как правило, тише, безопаснее и проще в установке, чем другие конвейеры, поскольку они имеют модульную конструкцию и используют компоненты низкого напряжения. Поскольку каждая зона работает только по запросу, эта технология может обеспечить значительную экономию электроэнергии, но обычно это происходит за счет более высокой начальной закупочной цены.

System Conveyor Technologies

Речь идет о конвейерах, которые имеют уникальное назначение, заключающееся в том, что конвейеры для транспортировки и накопления функционируют как единая система.Эти специальные конвейеры обычно не являются «большими объемами», как конвейеры для транспортировки и накопления, но они необходимы для любой автоматизированной системы выполнения заказов.

Дескремблеры / Сингуляторы / Дескремблеры слоев поддонов
Эта технология используется для обеспечения наличия единого файлового потока элементов на конвейере до некоторой консолидации потока в системе (слияние) или точки принятия решения о перенаправлении в системе (сортировщик). Расшифровщики и сингуляторы обычно используются для разделения случайных бок о бок в конвейерной системе или для объединения насыпных предметов в единый поток продукта в конвейерной системе.Дескремблер слоев поддонов — еще одна разновидность этой технологии, которая используется для дескремблирования, разделения, выравнивания краев, а иногда и правильного ориентирования полных слоев поддона продукта в один файл.


Дескремблер слоев поддонов (изображение любезно предоставлено Intralox)

Конвейеры-дозаторы тормозов
Эта технология обычно используется до слияния и сортировки в конвейерной системе. Отдельные полосы, которые объединяются в одну точку отвода, можно будет контролировать путем включения и выключения тормозных дозирующих конвейеров в качестве контрольной точки в слиянии.Дозирующие конвейеры с тормозом также обычно разделяют предметы с помощью фиксированного изменения скорости между двумя лентами. Когда предметы перемещаются с более медленной первой ленты на более быструю вторую ленту, возникает зазор, и фотоэлектрические датчики могут измерять длину предмета. Эти данные используются в системе управления. Часто используются тормозные дозирующие конвейеры для обеспечения определенного минимального зазора перед подачей на сортировщик.

Кривые и соединения
Технология, используемая для сочленения конвейерной линии вокруг кривой, часто аналогична технологии, используемой для создания соединительного конвейера.Часто используется в конвейерной системе, когда продукты меняют направление и желательно сохранить ориентацию предмета (т. Е. Длинный размер предмета соответствует направлению движения).

Объединяет
Хотя на самом деле слияние состоит из всей системы, включая оборудование, устройства управления и программное обеспечение, технология, используемая для объединения конвейерных линий и вывода элементов в одну линию потока, часто называется слиянием. Есть несколько типов технологий слияния.

Соединение зубьев пилы
Одну из наиболее популярных технологий иногда называют «пилообразным» соединением, когда перпендикулярный отводящий конвейер может быть роликовым или ленточным транспортным конвейером. Пилообразным слиянием можно управлять с помощью логики «доступного пространства», когда конвейер слияния ищет окно возможностей, достаточно большое, чтобы уместить следующую коробку. Этим также можно управлять с помощью «спуска по времени» каждой полосы слияния, чтобы уравновесить поток материалов с нескольких конвейерных линий.

Объединение комбайнов
Другой популярной технологией является слияние «комбайнеров», при котором параллельные конвейерные линии подают большое слияние, которое объединяет элементы перед разгрузкой. Отводной конвейер обычно параллелен линиям подачи. Очень высокая скорость может быть достигнута с помощью комбайнера, если продукты выпускаются по одному (или «скрепляются» вместе).

Промежуточное объединение
На первый взгляд, слияние промежуточного типа может выглядеть очень похоже на слияние пилы.Тем не менее, поэтапное слияние может достичь гораздо более высоких показателей за счет создания длинных заготовок продукта с зазорами из конвейерной линии на промежуточной ленте. Затем промежуточная лента ожидает своей очереди в верхнем контрольном приоритете объединения, прежде чем набрать более высокую скорость и доставить плотно упакованный поток продукта.

Технологии сортировки
После того, как конвейерная система собрала и консолидировала предметы, есть несколько технологий, используемых для автоматизации распределения этих предметов.Одним из наиболее распространенных способов использования сортировщика в процессе автоматизированного выполнения заказов является сортировка товаров на упаковочных станциях. Еще одно распространенное использование — сортировка готовых заказов по конкретным пунктам назначения или отгрузка дверей дока. Доступно несколько технологий, и их следует выбирать на основе множества факторов, таких как тип элемента, размер элемента и требования к пропускной способности, и это лишь некоторые из них.

Сортировка по линиям с сохранением ориентации

Термин «сортировка по строкам» относится к компоновке и индукции сортировщика. «Линейный» сортировщик — это отдельная линия конвейера с предметами, подаваемыми на входной стороне машины. Предметы, которые не отводятся от сортировщика, попадают на конвейер, расположенный ниже по потоку, обычно называемый линией «рециркуляции». Сортировщики с «сохранением ориентации» не поворачивают продукты в соответствующем направлении движения. Другими словами, если товар входит в этот сортировщик с длинным размером в направлении движения продукта, он выйдет из сортировщика в той же ориентации.

Дефлекторы
Дефлектор — это механическое устройство, которое перенаправляет предмет с ленточного конвейера на вспомогательную полосу.Дефлектор может иметь вертикальный пояс или статическую поверхность с низким коэффициентом трения. Дефлекторы обычно лучше всего применять для небольшого количества отводов с низкой скоростью. Отклоняемые предметы должны выдерживать удар дефлектора.

Роликовый сортировщик с приводом от двигателя и отклонением колес
В системе роликов с приводом от двигателя (MDR) могут быть добавлены отводы колес, которые вращаются для перенаправления элементов. В некоторых случаях полезно использовать одну и ту же технологию MDR для всех конвейеров в небольшой компактной системе.Отдельный элемент на зону и технология запуска по запросу могут обеспечить большие преимущества, но также ограничивают пропускную способность примерно до 30 элементов в минуту.


Колесный сортировщик отклонения (изображение любезно предоставлено Intelligrated)

Выдвижное колесо в ленточном сортировщике
Колеса, установленные под фиксированным углом, будут подниматься в нужное время и направлять предметы в зону обслуживания. В некоторых случаях колеса не поднимаются, а вращаются, чтобы начать отвод. Разработано несколько уникальных решений, которые попадают в эту категорию.Сортировщики отвода колес не считаются «положительной» сортировкой, потому что операция отвода зависит от хорошего трения между предметом и колесами. Как правило, их лучше всего применять, когда сортировщику необходимо обрабатывать примерно 20 мест переадресации или меньше и со скоростью около 100 единиц в минуту или меньше.

Выдвижное колесо в ленточном сортировщике
Подобно всплывающему колесу на ленте, ленточный сортировщик использует колеса, которые поднимаются для сортировки предметов. Несущая поверхность непрерывной ленты устраняет переходы, которые происходят в каждой точке отвода на выдвижном колесе ленточного сортировщика.Это может обеспечить лучшее отслеживание с точки зрения управления сортировщиком, что приведет к увеличению пропускной способности.

Активированный роликовый ленточный сортировщик
С помощью системы сортировки с активированной роликовой лентой (ARB) продукты транспортируются на роликах, встроенных в пластиковую ленту и задействованных снизу, что позволяет выполнять сортировку по траекториям отклонения под углом 30 градусов. Подвижные части расположены под конвейерной поверхностью, обеспечивая бережное обращение с продуктом и безопасность оператора. Сортировщики ARB могут работать в двух направлениях и занимают мало места даже при большом количестве перенаправлений. Система эффективно сортирует широкий ассортимент продукции от гофрокоробов до неплотно упакованных полиэтиленовых пакетов с пропускной способностью до 350 упаковок в минуту.


Активированный роликовый ленточный сортировщик (Изображение любезно предоставлено Intralox)

Сортировщик раздвижной обуви
Когда предмет помещается в раздвижной сортировщик обуви, соответствующая обувь (или толкатели) назначается каждому предмету. Когда товар достигает своей намеченной второй полосы сортировки, назначенные туфли «переключаются» на след внутри сортировщика, тем самым выталкивая товар с машины.Сортировщики раздвижной обуви способны работать со скоростью до 400 в минуту и ​​обычно обеспечивают наилучшую рентабельность инвестиций при использовании в 10–50 точках переадресации.


Раздвижной сортировщик обуви (изображение любезно предоставлено Intelligrated)

Сортировщик ленточных планок
Подобно раздвижному сортировщику башмаков, ленточный сортировщик планок заменяет скользящие башмаки на шарнирные ремни. Это может быть полезно при сортировке пакетов с ремнями или пряжками, которые могут попасть в раздвижные сортировщики обуви.


Ленточный сортировщик планок (изображение любезно предоставлено Intelligrated)

Сортировка линии под прямым углом

Сортировщики «под прямым углом» изменят ориентацию элементов, поскольку размер ширины становится длиной элемента и наоборот.В некоторых приложениях изменение ориентации элементов дает значительные преимущества. Это может упростить послепродажную конвейерную систему и может максимизировать плотность хранения предметов на второй дорожке.

Толкатели
Мягкие лопасти «выталкивают» предметы с ленточного конвейера перпендикулярно направлению движения. Эта технология обычно требует относительно небольших капиталовложений, но может вызвать повреждение при ударе предметом и требует достаточно больших зазоров для активации и возврата лопасти.

Передачи под прямым углом
Термин «подача под прямым углом» обычно применяется к подъему и отклонению продуктов ремнями между роликами в системе роликов с моторизованным приводом. Перенос под прямым углом обычно ограничен примерно 30 элементами в минуту.


Передача под прямым углом (изображение любезно предоставлено Intelligrated)

Выдвижной ролик в ленточном сортировщике
Это очень похоже на выдвижное колесо в технологии полосовой ленты, однако выдвижной ролик отклоняет продукт под прямым углом, изменяя его ориентацию.Непрерывный контакт полосовых лент способствует увеличению пропускной способности, но зазоры между элементами должны быть достаточно большими, чтобы компенсировать процесс подъема-отвода-опускания роликов.

Роликовый ремень с двойным активированием
С помощью 90-градусного сортировщика с двойным роликовым приводом продукты транспортируются на роликах, встроенных в пластиковую ленту и зацепленных снизу, что позволяет отклонять траектории на 90 градусов. Этот тип сортировщика обеспечивает очень высокую скорость сортировки под прямым углом и максимизирует площадь пола за счет отклонения по очень узким осевым линиям.


Роликовый ленточный сортировщик с двойным активированием (изображение любезно предоставлено Intralox)

Петлевая сортировка

В отличие от двух предыдущих категорий сортировки, «петлевой» сортировщик — это машина непрерывного вращения с возможностью создания нескольких точек индукции. Возможность вводить вручную или автоматически в нескольких местах дает этой технологии более высокую пропускную способность. Несущая поверхность сортировщиков хорошо подходит для работы с широким спектром предметов и сортировки отдельных предметов в процессе консолидации заказов.

Сортировщик с наклонным лотком
В этом сортировщике используются лотки, прикрепленные к тележкам на конвейере с непрерывной петлей. Подносы наклоняются и перемещают предметы в желоб, когда они достигают места назначения. Сортировщик с наклонным лотком может иметь большое количество лотков, каждый из которых может использоваться в качестве временных точек консолидации заказов.


Сортировщик с наклонным лотком (изображение любезно предоставлено Intelligrated)

Сортировщик поперечных лент
Этот сортировщик очень похож на технологию наклонных лотков, но в нем используются шарнирные ремни на тележках вместо наклонных лотков.Ремни могут обеспечить более эффективную и предсказуемую операцию переадресации для определенных типов предметов.

Бомбоотсек
Этот сортировщик укладывает предметы прямо под тележками, а не отводит их в сторону от машины, что может сэкономить место на полу в некоторых приложениях.

Применение сортировки и диаграммы скорости

Следующие диаграммы помогают объяснить лучшие приложения и возможности оценки для каждой из обсуждаемых технологий сортировки.Обратите внимание, что данные в этих таблицах представляют собой типичные практические отраслевые спецификации и в большинстве случаев не относятся конкретно к конкретному производителю. Если вам нужна помощь по конкретному заявлению, обратитесь в организацию-член MHI OFS.

Рис. A — Таблица соответствия типичного типа товара / технологии сортировки
В приведенной ниже таблице представлены типичные практики «наилучшего соответствия», когда речь идет о сопоставлении лучших технологий с различными типами элементов.


Просмотреть увеличенное изображение

Рис.B — Типовая таблица технических характеристик технологии
В приведенной ниже таблице показаны другие соображения для типа элемента, включая требования к размеру, весу и минимальному зазору.


Просмотреть увеличенное изображение

Рис. C — Таблица типовых технологических характеристик
В приведенной ниже таблице представлены типичные «практические» ставки по технологиям сортировки. Эти ставки предполагают средние размеры предметов.


Просмотреть увеличенное изображение

‹Назад ко всем решениям Складские конвейерные ленты

— Arnold Machinery

Наличие высокопроизводительной конвейерной системы имеет первостепенное значение для повышения общей эффективности работы вашего склада. Конвейерные ленты бывают разных видов, от базовых систем, содержащих плоскую роликовую платформу, до более сложных стилей, таких как модульные конвейеры, состоящие из тысяч взаимосвязанных частей. Некоторые конвейеры даже имеют расширенные функции сортировки. Вы можете приобрести системы в сборных конфигурациях или настроить индивидуальную конфигурацию, разработанную специально для ваших производственных нужд.

В то время как технологии продолжают развиваться, основная цель остается прежней — перемещать ваш продукт по складу быстро, точно и осторожно.Однако по мере совершенствования производственного процесса с развитием автоматизации и робототехники компании ожидают такой же производительности от своих конвейерных систем. Вашему предприятию необходимы универсальные и эффективные складские конвейерные системы. В Arnold Machinery Company мы предложим идеальное решение для конвейерной ленты, которое лучше всего подходит для вашей конкретной операции.

Продажа складских конвейерных лент

Изучая варианты конвейерных лент вашей компании, лучше всего знать все типы доступных систем. Правильный выбор может ускорить сборочную линию, снизить затраты на рабочую силу и увеличить общую прибыль. Вот несколько категорий ленточных систем, которые мы предлагаем в Arnold Machinery Company:

  • Плоские ленточные конвейеры: Плоские ленточные конвейеры являются одними из наиболее распространенных систем, используемых сегодня на складах, потому что они являются идеальным решением для простой транспортировки предметов на предприятии. Обычно они включают в себя несколько приводных шкивов, которые перемещают непрерывную плоскую ленту из ткани, куда помещаются продукты, перемещаясь от одного конца к другому.Этот тип конвейерной ленты очень универсален.
  • Модульные ленточные конвейеры: Модульные конвейерные части представляют собой взаимосвязанные компоненты, образующие единую петлю. Эти твердые пластиковые детали можно снимать и ремонтировать по отдельности, вместо того, чтобы заменять целую часть ремня. Их также легче чистить, что делает модульные ленточные конвейеры менее сложными в обслуживании и ремонте, чем традиционные плоские ленты. Модульные ремни могут двигаться прямо, по углам, вертикально или горизонтально с помощью одного и того же двигателя.
  • Роликовые красные конвейеры: Поверхность роликового конвейера имеет определенный ролик в зависимости от типа продукта, который вы хотите переместить. При выборе роликового конвейера необходимо учитывать размер продукта, вес и желаемую скорость транспортировки. Роликовые платформы идеально подходят для таких применений, как базовая сортировка, сборочные линии, упаковка и контроль.
  • Ленточные конвейеры с пластинами: Ленточные конвейеры с пластинами имеют в своей конструкции выступающие планки или барьеры, образующие секции.Эти секции обеспечивают безопасность мелких и рыхлых материалов во время транспортировки, особенно во время подъемов и спусков. Шипы также обеспечивают разделение предметов для облегчения сортировки. Шипы бывают разной формы и высоты в зависимости от потребностей вашего продукта.

Приводные ленточные конвейеры

Arnold Machinery Company предлагает несколько сборных систем ленточных конвейеров. Эти варианты являются экономичным решением, когда гравитация не подходит для транспорта.Мы предлагаем следующие специальные варианты:

  • Силовые конвейеры с суппортом для тяжелых условий эксплуатации: С учетом мощности, производительности и эффективности конвейеры с подвижной платформой представляют собой упрощенный, но надежный подход к транспортировке. Эти конвейеры идеально подходят для полупостоянных установок, перемещающих детали и пакеты.
  • Mini-veyors: Наши mini-veyors обрабатывают мелкие предметы в помещениях с ограниченным пространством. Узкий 2,5-дюймовый профиль умещается в труднодоступных местах.
  • Силовые конвейеры Slim line: Наши узкие конвейеры Power Line — это доступный вариант, идеальный для загрузки, разгрузки, наклонной передачи или машинного наполнения.Эти модели легкие, что обеспечивает быструю настройку и демонтаж.
  • Детали-вееры: Этот прочный и надежный наклонный конвейер перемещает продукт с одного уровня на другой. Мы разработали эти детали с учетом превосходных характеристик и эффективности.

Детали конвейерной ленты

Независимо от того, какую систему вы выберете, компания Arnold Machinery готова предоставить вам полный спектр запасных частей и услуг. Если вам нужна новая лента, конвейерная плита или детали для приводного устройства, у нас есть все, что вам нужно.Наш сервисный отдел может помочь вам избежать нежелательных простоев, выполнив при необходимости любой необходимый ремонт. У нас есть более 160 обученных технических специалистов, готовых предоставить вам наилучший сервис.

Наша гарантия Silver Service® распространяется на все детали и услуги, которые мы предлагаем. Silver Service® — это страховочная сетка, обеспечивающая удовлетворенность клиентов. Мы обещаем изучить все этические возможности, чтобы предоставить вам то, что вам нужно, по наилучшей цене.

Чтобы узнать о доступных конвейерных решениях, заполните форму запроса или позвоните в ближайшее отделение.

Рынок автоматизированных погрузочных систем (ATLS)

по погрузочной платформе (заподлицо, закрытый и зубчатый), типу системы (цепной конвейер, пластинчатый конвейер, ленточный конвейер, коньковый конвейер, роликовые гусеницы и автоматизированное управляемое транспортное средство), промышленности и География

ЛОНДОН, 24 ноября 2016 г. / PRNewswire / — Ожидается, что к 2022 году рынок автоматизированных систем загрузки грузовиков (ATLS) достигнет 2,88 млрд долларов США при среднегодовом темпе роста 7,65% в период с 2016 по 2022 год. Основные факторы, способствующие росту На этом рынке растет потребность в автоматизации погрузки и разгрузки грузовиков различными компаниями, что способствует созданию эффективной логистической цепочки поставок.

«Ожидается, что рынок пилообразных доков будет расти самыми высокими темпами в течение прогнозируемого периода»

Ожидается, что рынок пилообразных доков на мировом рынке ATLS будет расти самыми высокими темпами в период с 2016 по 2022 год. Основными факторами, способствующими этому росту, являются более широкое распространение погрузочных доков с пилообразной конструкцией для эффективных процессов погрузки и разгрузки. Эти пилообразные доки используются там, где необходимо минимизировать пространство в доке. В этой конструкции дока грузовик требует меньше места, поскольку он уже выстроен в линию в направлении проезда.Поэтому эти доки используются в отраслях, где есть ограниченное пространство для погрузки и разгрузки.

«Азиатско-Тихоокеанский регион будет самым быстрорастущим рынком в прогнозируемом периоде на рынке ATLS»

Мировой рынок ATLS в Европе занимал самую большую долю в 2015 году; однако ожидается, что рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти самыми высокими темпами в течение прогнозируемого периода. Основными факторами, способствующими росту этого рынка, являются присутствие различных отраслей, таких как FMCG, склады и дистрибуция, бумажная, цементная и автомобильная промышленность в Китае и Индии, где компании постоянно стремятся доставлять товары по всему миру с максимальной эффективностью.Таким образом, использование ATLS поможет в достижении большей эффективности.

В процессе определения и проверки размера рынка для нескольких сегментов и подсегментов, собранных с помощью вторичных исследований, были проведены обширные первичные интервью с ключевыми людьми на рынке. Разделение профилей основных участников приведено ниже:

— По типу компании: Уровень 1% — 25%, Уровень 2% — 35% и Уровень 3% — 40% — По назначению: Руководители уровня C — 35%, Директора — 25%, Другие — 40% — По Регион: Европа — 43%, Северная Америка — 29%, APAC — 14%, RoW — 14%

Выдающиеся игроки, представленные в этом отчете:

1.ATLS Ltd (Испания) 2. Actiw Oy (Финляндия) 3. Ancra Systems B.V. (Нидерланды) 4. Asbreuk Service B.V. (Нидерланды) 5. BEUMER Group GmbH & Co. KG (Германия) 6. Cargo Floor B.V. (Нидерланды) 7. C&D Skilled Robotics Inc. (США) 8. GEBHARDT Fördertechnik GmbH (Германия) 9. HAVER & BOECKER OHG (Германия) 10. Joloda International Ltd (Великобритания) 11. Maschinenfabrik Möllers GmbH (Германия) 12. Secon Components S.L. (Испания) 13. VDL Systems B.V. (Нидерланды)

Отчет поможет лидерам рынка / новым участникам на этом рынке следующим образом:

1.В этом отчете сегментирован рынок ATLS всесторонне и представлены наиболее приближенные значения доходов для общих сегментов и подсегментов рынка по разным вертикалям и регионам. Отчет поможет заинтересованным сторонам понять пульс рынка и предоставит им информацию об основных рыночных факторах, ограничениях, проблемах и возможностях. Этот отчет поможет заинтересованным сторонам лучше понять своих конкурентов и получить больше информации для улучшения своего положения в бизнесе.Раздел конкурентной среды включает экосистему конкурентов, разработки новых продуктов, партнерские отношения, а также слияния и поглощения.

Загрузить полный отчет: https://www.reportbuyer.com/product/4073946/

О Reportbuyer
Reportbuyer — это ведущее отраслевое аналитическое решение, которое предоставляет все отчеты об исследованиях рынка от ведущих издателей.
http://www.reportbuyer.com

Для получения дополнительной информации:
Сара Смит
научный консультант Reportbuyer.com
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Телефон: +44 208 816 85 48
Веб-сайт: www.reportbuyer.com

ИСТОЧНИК Отчет Покупатель

Ссылки по теме

http://www.reportbuyer.com

Конвейерные системы

| Лас-Вегас

Системы и конвейеры

AS / RS могут повысить эффективность вашего склада, повысить безопасность склада и значительно снизить затраты на рабочую силу.

Конвейеры

могут перемещать все, от тяжелых поддонов до небольших упаковок в рамках вашей системы обработки материалов, и они являются фундаментальным компонентом современной конструкции системы транспортировки материалов.

Конвейеры

делятся на три разные категории для подавляющего большинства конфигураций погрузочно-разгрузочных работ:

  • Роликовые или ленточные системы с приводом (для работы с упаковками).
  • Цепные или роликовые конвейеры с приводом (для работы с поддонами).
  • Конвейерные системы без привода

Роликовые или ленточные конвейеры для транспортировки пакетов с приводом

Ленточные или роликовые системы с приводом часто используются для небольших деталей, таких как картонные коробки и упаковки.

Ленты

обычно используются для продвижения продуктов вдоль линии, в то время как роликовые системы используются для накопления упаковок на определенных участках вдоль линии.

Ленточные конвейеры

Ленточные системы, изобретенные более века назад, являются основой многих систем транспортировки материалов. Более низкая стоимость, чем у роликов, и часто более подходящая для определенных функций, таких как перемещение легких предметов, ленточные системы используются в большинстве схем погрузочно-разгрузочных работ.

Конвейерные ленты

имеют длинную петлевую ленту, которая расположена на верхней части ряда не приводных роликов на металлической опорной конструкции, называемой ползунковой лентой.Двигатель приводит в движение шкив, который вращает ленту и продвигает продукты по конвейерной линии.

Конвейерные ленты

могут быть изготовлены из различных поверхностей и материалов в соответствии с назначением и ролью конвейера. Например, поверхность конвейерной ленты может быть идеально гладкой в ​​областях, где предметы должны соскользнуть с конвейера, и может иметь поверхность для захвата на участках, где продукты должны подниматься по наклонной поверхности.

Роликовые конвейеры

Несмотря на долгую и успешную историю ленточных конвейеров, новые роликовые конвейеры обладают множеством более полезных преимуществ во многих современных применениях, связанных с перемещением материалов.

Что наиболее важно, конфигурации роликов могут обеспечить накопление элементов на линии, в отличие от ленточных систем. Это значимый контраст, потому что существует бесчисленное множество сценариев, когда продукты должны замедляться и накапливаться в приложениях для обработки материалов. Общие ситуации, когда важно накопление, — это когда продукты должны быть приостановлены перед отправкой на сортировщики или укладчики на поддоны.

Многие системы роликовых конвейеров также могут отслеживать объекты на линии и использовать нулевое накопление давления, что означает, что ни один из накопившихся предметов не соприкасается, когда они замедляются и останавливаются.

Роликовые конвейеры состоят из нескольких цилиндрических роликов, которые обычно устанавливаются одним из трех различных способов :.

  • Конвейеры с линейным валом : в конвейере с линейным валом длинный стальной вал проходит под цилиндрами перпендикулярно им и прикреплен к каждому ролику резиновыми уплотнительными кольцами. Приводной механизм вращает вал и соответственно вращает цилиндры через прикрепленные уплотнительные кольца. Конвейеры с линейным валом являются наиболее экономически эффективными из всех конвейеров роликового типа, но они также могут требовать значительного ремонта, поскольку соединения между роликами и валом нуждаются в частой переналадке и иногда выходят из строя.
  • Роликовые конвейеры с ременным приводом : Как следует из названия, эти системы приводятся в движение ремнем, который находится под роликовой платформой. Мотор приводит в движение ремень, который продвигает цилиндры.
  • Конвейеры MDR : Моторизованные роликовые конвейеры, иногда называемые роликовыми системами с приводом от двигателя (MDR), устанавливаются в секциях, где один цилиндр из каждой секции приводится в действие собственным приводным механизмом. Этот единственный ролик с приводом от электродвигателя соединен с другими роликами в этой секции с помощью пластиковых уплотнительных колец, тем самым приводя в действие все цилиндры в секции.Секции MDR располагаются последовательно, чтобы сконфигурировать конвейерную линию.
    Моторизованные роликовые конвейеры известны своей энергоэффективностью, потому что: а.) Они обычно питаются от двигателей постоянного тока 24 В и б.) Электродвигатели настроены на работу только тогда, когда объект обнаружен на роликовых цилиндрах, то есть они простаивает большую часть времени.
    Хотя моторизованные роликовые конвейеры стоят дороже, чем системы ременной передачи и линейного вала, расходы на электроэнергию и техническое обслуживание, как правило, немного ниже, чем у конвейеров других типов.
  • Сегментированный ленточный конвейер : конструкция роликовых систем с приводом от двигателя в конечном итоге положила начало развитию сегментированных ленточных конвейеров. Подобно конвейерам MDR, сегментированные ремни приводятся в действие индивидуально и предлагают многие из тех же преимуществ, что и конвейеры MDR, включая возможность накопления.

Приводные конвейеры для обработки поддонов

Приводные конвейеры для обработки поддонов часто сочетаются с автоматическими укладчиками поддонов и установками AS / RS. Транспортеры для обработки поддонов обычно могут обрабатывать поддоны весом до 2 тонн и работают с гораздо меньшей скоростью, чем системы обработки картонных коробок, часто со скоростью всего четыре поддона в минуту.

Транспортеры для обработки поддонов бывают двух типов: цепные и роликовые.

  • Цепной конвейер для перемещения поддонов : возможно, самая простая из всех конвейерных систем, поддоны на цепной конвейерной линии размещаются непосредственно на двух или более отрезках тяжелой цепи. Приводной механизм продвигает сегменты цепи, которые, в свою очередь, перемещают поддоны вдоль линии.
  • Роликовый конвейер для перемещения поддонов : аналогично роликовым системам с приводом от двигателя, конфигурации роликов для перемещения поддонов используют большие цилиндры и прочные цепи для соединения приводного ролика с остальными роликами в конвейере.

Бесприводные конвейеры

Skatewheel или роликовые конвейеры являются наиболее распространенными типами бесприводных конвейеров, используемых при погрузочно-разгрузочных работах. Ролики без привода или роликовые колеса используют инерцию и силу тяжести для продвижения небольших грузов через модули подбора, склады, рабочие станции, автоматические сортировщики, погрузочные платформы и зоны сортировки пакетов.

Системы

Skatewheel состоят из множества отдельных колес и требуют очень небольшой мощности для поддержания инерции элементов при их движении по конвейерной линии.Как правило, они перемещают продукты быстрее, чем роликовые конвейеры без привода, и обладают большей универсальностью в плане конфигурации. Учитывая, что это отдельные колеса, в отличие от ленты, они могут использоваться на изогнутых участках конвейерной системы.

В целом конфигурации с роликами без привода не так дороги, как конфигурации с роликовым конвейером. Они часто используются для подбора модулей, рабочих станций и других областей, где полезно иметь платформу уровня для выполнения задач.Роликовые системы также могут использоваться для замедления предметов, поступающих из более быстро движущихся систем, таких как сортировщики, чтобы сотрудники могли идти в ногу с конвейерной производительностью.

Системы без привода имеют серьезный недостаток по сравнению с конвейерами с приводом: используя гравитацию и инерцию для перемещения материалов, вы отказываетесь от возможности регулировать силу, прилагаемую к этим предметам. Другими словами, вы не можете повлиять на инерцию и скорость продуктов на вашей конвейерной линии.

Разработка конвейерных систем в Лас-Вегасе

Если вам нужна полная оценка возможностей конвейерной системы для вашего складского помещения, распределительного центра или других операций по транспортировке материалов, вы можете связаться со специалистом Raymond West по телефону 702-651-6480.

2555 E. Washburn Rd.
Северный Лас-Вегас, Невада 89081
Телефон: 702-651-6480

Конвейер с телескопической стрелой

| СОВЭКС

Конвейеры с телескопической стрелой

предлагают надежное решение для входящих и исходящих требований, которые обычно встречаются в центрах обработки отправлений, распределительных центрах и объектах электронной коммерции. Уменьшая объем ручной работы до 30%, предприятия, в свою очередь, снимают проблемы со здоровьем и безопасностью.

Редкий «ручной» модуль в современных автоматизированных объектах, этот модуль играет ключевую роль в повышении производительности по периметру сайта.Увеличивается на протяжении всего процесса погрузки и разгрузки, как правило, примерно до 1200 посылок в час, что сокращает время обслуживания транспортного средства.

Телескопический ленточный конвейер — Sovex TL3 и TL4

Телескопический ленточный конвейер — погрузочно-разгрузочные машины с погрузочной площадкой или приподнятой эстакадой.

Телескопические ленточные конвейеры

идеально подходят для погрузочных площадок и приподнятых доков — фиксированные в определенном положении, они предлагают самое надежное решение для обработки входящих и исходящих грузов и способны загружать или выгружать 1200 посылок в час.

Нам доверяют на сайтах по всему миру в различных отраслях, предоставляя пользователю полный доступ к самым глубоким трейлерам.

Телескопический ленточный конвейер обеспечивает следующие преимущества:

  • Компактно складывается, обеспечивая свободный доступ к передней части машины
  • Сокращает время обслуживания транспортного средства примерно на 30%
  • Минимизация ручной работы до 30%
  • Разработан со стратегически расположенными элементами управления передней стрелой
  • Безопасный и простой в обслуживании и обслуживании благодаря стратегически расположенным смотровым панелям

Бенди Стрела

Телескопический конвейер Sovex Bendy Boom — подходит для загрузки и разгрузки фургонов, грузовиков, прицепов и контейнеров

Удостоенный наград Bendy Boom имеет переднюю стрелу, которая наклоняется до -25 °, обеспечивая гибкость и эргономичную регулировку высоты для работы с небольшими грузовыми автофургонами.Эта запатентованная конструкция разработана для минимизации скелетно-мышечных заболеваний (MSD), при этом она имеет удлинитель на 15 м / 50 футов, способный загружать и выгружать самые глубокие из трейлеров.

Bendy Boom обеспечивает следующие преимущества:

  • Погрузка и разгрузка прицепов и транзитных фургонов с использованием одного и того же дока и машины
  • Эргономичная регулировка высоты с помощью шарнирно-сочлененной передней стрелы 1,8 м / 5,9 фута, наклоняющейся до -25 °
  • Компактно складывается, обеспечивая свободный доступ к передней части машины
  • Сокращает время обслуживания транспортного средства до 30%
  • Минимизация ручной работы до 30%
  • Разработан со стратегически расположенными элементами управления передней стрелой
  • Безопасный и простой в обслуживании и обслуживании благодаря стратегически расположенным смотровым панелям

Телескопический роликовый конвейер — Sovex RL2 и RL3

Телескопические роликовые конвейеры — простое, эффективное и экономичное решение

Телескопические роликовые конвейеры

, установленные в одном положении, идеально подходят для погрузки в транспортные средства сыпучих, негабаритных грузов.Они требуют небольшой мощности и используют силу тяжести для потока продукта, поэтому они являются очень экономичным решением.

Телескопические роликовые конвейеры обладают следующими преимуществами:

  • Простое и энергоэффективное решение для погрузки товаров
  • Экономичное сочетание телескопического погрузчика и свободно ходовых катков
  • Значительное снижение эксплуатационных расходов и требований к питанию
  • Все стрелы полностью втягиваются в компактную опору, обеспечивая свободный доступ к передней части машины
  • Разработан со стратегически расположенными элементами управления передней стрелой

Hytrol Конвейерные ленты, роликовые платформы, посылочные ленты

Главная / ПРОДУКЦИЯ / Конвейер / Ленточный
СТРАНИЦ: 12
TA- MEDIUM DUTY TL- HEAVY DUTY SB- MEDIUM DUTY RB- MEDIUM DUTY
TR- СРЕДНИЙ РЕМЕНЬ TH- МУСОРНЫЙ РЕМЕНЬ CRB- РОЛИКОВАЯ КРОВАТЬ FXG-PARCEL BELT
HPC-PARCEL BELT PLEZD- HEAVY DUTY PLASTIC BELT PSB- PLASTIC BELT SL- HEAVY DUTY HORIZ.SLAT
СТРАНИЦ: 12
Северо-западные системы обработки, Inc. Дом О часто задаваемые вопросы Карьера

Склад

Обслуживание клиентов Связаться с нами Конфиденциальность Перевозки

© 2021 г. NorthWest Handling Systems, Inc.Все права защищены.

О нас | Свяжитесь с нами | FAQ | Карьера | Доставка | ПРОДУКТЫ | Вилочные погрузчики Crown | Вилочные погрузчики Komatsu | Стеллажи для поддонов | Погрузочно-разгрузочное оборудование | Конвейер | Гравитация | Ролик и колесо | Ремень | Сортировка и индукция | Аксессуары | Скоростные двери | СЕРВИС | ЧАСТИ | АРЕНДА | ДИЗАЙН СКЛАДА .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *