Стальные батареи или алюминиевые: интернет-магазин климатического оборудования и услуг РУСКЛИМАТ в Москве

Содержание

Сравнение радиаторов по сроку службы

Характеристики долговечности радиаторов отопления:

Тип радиаторов Устойчивость к внутренней коррозии Устойчивость к гидроудару Средний срок службы
Стальные радиаторы Слабая Слабая стойкость 15-20 лет
Чугунные радиаторы Высокая Средняя стойкость 25-35 лет
Алюминиевые радиаторы Высокая Средняя стойкость 20-25 лет
Биметаллические Высокая Высокая стойкость 25-30 лет

Срок эксплуатации и надежность радиатора отопления относятся к числу главных факторов, которые необходимо учитывать при выборе отопительных приборов. Поэтому выбирая приборы для оснащения системы отопления, обязательно нужно узнать, сколько служат радиаторы определенного типа и от каких факторов зависит их долговечность.

Средний срок эксплуатации для радиаторов различного типа, изготовленных в соответствии с ГОСТ, приведен в таблице. Однако их фактический срок годности в значительной степени зависит от характеристик системы отопления и условий эксплуатации.

Основными внешними факторами, которые влияют на срок службы радиаторов отопления, являются:

  • рабочее давление теплоносителя в системе;
  • химический состав теплоносителя;
  • температура теплоносителя в системе.

Также на долговечности радиаторов, установленных в квартирах многоквартирных домов, могут сильно сказываться гидроудары, которые возникают в момент запуска центральной системы отопления в осенний период.

Каждый из металлов, из которых изготавливаются отопительные приборы, обладает разной степенью устойчивости по отношению к воздействующим негативным факторам. Поэтому показатели долговечности и надежности у них будут разными.

Долговечность стальных радиаторов

Стальные радиаторы являются наименее долговечными. Их срок службы составляет в среднем 15-20 лет. Они отличаются невысокой коррозионной стойкостью. Особенно это характерно для панелей низкого качества, которые очень часто встречаются на отечественном рынке. Также для стальных радиаторов характерна высокая чувствительность к рабочему давлению в системе. Они выдерживают давление до 8,5 атмосфер. Превышение давления приводит к быстрому разрушению сварных швов.

Также эти батареи обладают крайне низкой устойчивостью к гидроударам. В связи с этим номинальный срок службы радиатора в 15-20 лет соблюдается только при эксплуатации в составе автономных систем отопления. При использовании в центральных системах отопления говорить о надежности таких батарей не приходится.

Долговечность чугунных радиаторов

Чугунные батареи обладают наиболее высокой долговечностью. Их номинальный срок службы в среднем составляет 25-35 лет. Однако многие батареи из качественного чугуна успешно эксплуатируются более 50 лет. Такой высокий срок службы чугунных радиаторов отопления достигается, главным образом, за счет высокой устойчивостью к коррозии благодаря толстым стенкам батарей и свойствам чугуна.

Высокая надежность и долговечность чугунных радиаторов отопления поддерживается в заданных условиях эксплуатации. Чугун представляет собой достаточно хрупкий сплав. Поэтому изготовленные из него приборы отопления

не рассчитаны на высокое рабочее давление (до 9 атмосфер). Поэтому в системах домов высокой этажности, в которых действует значительное давление, чугунные батареи не демонстрируют высокую долговечность и надежность. Также они могут разрушаться при сильных гидроударах.

Таким образом, чугунные радиаторы смогут прослужить максимально долго при условии эксплуатации в системах отопления с относительно небольшим рабочим давлением и при обеспечении эффективной защиты от гидроударов.

Долговечность алюминиевых радиаторов

Срок службы алюминиевых радиаторов составляет в среднем 20-25 лет. Гарантийный срок на такие батареи, как правило, составляет 5 лет. Однако такой длительный срок работы обеспечивается только при соблюдении нормативных условий эксплуатации, к которым алюминиевые приборы очень чувствительны.

Есть целый ряд факторов, которые могут существенно снижать долговечность этого вида радиаторов отопления.

В частности, они не рассчитаны на эксплуатацию при высоком рабочем давлении (хотя этот показатель и выше по сравнению с предыдущими типами батарей) и демонстрируют слабую устойчивость к гидроударам. В алюминиевых радиаторах может возникать коррозия при повышенной кислотности, поэтому при их эксплуатации необходимо контролировать показатель pH теплоносителя.

Также коррозия часто возникает, если в период между отопительными сезонами алюминиевые радиаторы остаются без воды. Поэтому сливать воду из них не рекомендуется.

Характеристики алюминиевых радиаторов позволяют их использовать только в системах автономного отопления, в которых поддерживается высокое качество теплоносителя и стабильное рабочее давление. В таких условиях они смогут показать наиболее высокую долговечность и прослужить не менее 20 лет.

Долговечность биметаллических радиаторов

Биметаллические батареи по своей долговечности лишь немного уступают чугунным.

Срок эксплуатации радиаторов этого типа составляет 25-30 лет. Гарантия на них предоставляется, как правило, на срок не менее 10 лет. Такая долговечность достигается, прежде всего, благодаря высоким прочностным характеристикам, которые обеспечивает стальной сердечник биметаллической секции.

Биметаллические радиаторы легко выдерживают давление не менее 20 атмосфер и характеризуются высокой стойкостью к гидроударам. Некоторые ограничения на срок службы биметаллических радиаторов накладывает не самая высокая устойчивость к коррозии, но и этот показатель поддерживается на достаточно высоком уровне.

Биметаллические радиаторы обеспечивают высокую долговечность при эксплуатации в системах как автономного, так и централизованного отопления в высотных зданиях. Однако учитывая показатели эффективности и внутреннего объема, их целесообразней использовать в централизованных системах.

Радиаторы отопления Ogint

Компания Ogint выпускает алюминиевые, биметаллические и чугунные радиаторы. Все оборудование проходит тщательную проверку на каждом этапе производства. Дополнительной гарантией надежности служит система контроля и защиты качества Ogint Protect. Батареи Ogint способны прослужить максимально долго про соблюденни всех условий монтажа и эксплуатации. Это подтверждается гарантией от производителя.

Выбираем радиаторы отопления: стальные, алюминиевые, биметаллические, чугунные

Наличие тепла – одно из главных условий комфорта в доме, квартире или офисе. А одним из самых важных элементов отопительной системы являются радиаторы отопления (батареи). Рынок предлагает широкий выбор этих устройств: стальные и алюминиевые, биметаллические и чугунные. Основная задача потребителя заключается в выборе оптимального варианта. А чем же они отличаются друг от друга? Об этом и поговорим!

Стальные радиаторы

Несмотря на большой выбор конструкций, все радиаторные батареи имеют единый принцип работы. Отличаются они только физическими характеристиками, которые, в свою очередь, зависят от того материала, из которого они изготовлены.

Так, радиаторы из стали:

— обладают высокой теплоотдачей: они быстро нагреваются, но так же быстро остывают;

— имеют большой запас прочности, что позволяет им выдерживать не только механическое воздействие извне, но и сильные гидроудары;

— могут служить десятки лет, при соблюдении рекомендаций по монтажу и условий эксплуатации;

— имеют небольшую массу, благодаря чему их легко транспортировать, хранить и устанавливать.

Недостатки стальных радиаторов: слабая устойчивость к коррозии и щелочным средам. Именно поэтому, выбирая такие элементы, следует особое внимание обращать на качество их покрытия: оно должно надежно защищать металл от непосредственного контакта с окружающей средой.

Сливать воду после отопительного периода не обязательно. Более того, это не рекомендовано. Эксперты утверждают, что частая смена воды в такой системе будет только способствовать активизации коррозионных процессов.

Алюминиевые радиаторы

 

 

Они имеют довольно привлекательный и эстетичный внешний вид. Но это – не единственное их достоинство. К положительным качествам радиаторов из алюминия еще следует отнести:

— доступную стоимость устройств;

— небольшой вес, компактность и легкость в монтаже и уходе;

— отличную теплоотдачу: алюминий быстро нагревается и прекрасно отдает тепло во внешнюю среду;

— устойчивость к перепадам давления в отопительной системе;

— неподверженность коррозии;

— высокую прочность.

Обратите внимание! Если перепады давления в системе характеризуются значительными колебаниями, то такие устройства могут деформироваться и выходить из строя. Однако, как показывает практика, при таком давлении прежде всего в негодность придут трубы (в местах их соединения), поэтому до порчи радиаторов дело редко доходит.

При эксплуатации алюминиевых радиаторов обязательно нужно следить за тем, чтобы теплоноситель был чистым. При определенном скоплении абразивных частиц в системе, радиаторы могу выходить из строя (абразив повреждает внутреннее покрытие).

Биметаллические радиаторы

 

 

Они изготавливаются из сплава стали и алюминия, иногда – меди и алюминия. Отличаются самой высокой надежностью и вполне заслуженно считаются самыми популярными среди всего ассортимента.

Достоинства биметаллических радиаторов:

— высокая прочность: они защищены от гидроударов любой мощности;

— неподверженность коррозионным процессам: в этом плане алюминий и сталь немного проигрывают, а вот сплав из алюминия и меди – настоящий чемпион по противодействию коррозии;

— хорошая теплоотдача: радиаторы очень быстро нагреваются и отлично поддаются регулировкам;

— длительность эксплуатации: не менее 25 лет;

— способность выдерживать даже очень высокую температуру: несколько сотен градусов. Не забывайте, что при домашнем использовании радиаторов температура в системе редко достигает даже 100 градусов по шкале Цельсия.

Плюс ко всему, биметаллические радиаторы легкие, доступные по цене и неприхотливые в уходе.

Чугунные радиаторы

Они были единственными представителями отопительных радиаторов в нашей стране до недавнего времени. Но ситуация изменилась. На рынке появились батареи, изготовленные из других металлов, которые, благодаря своим превосходным свойствам, легкости и доступной стоимости, практически вытеснили чугунные радиаторы из быта. Тем не менее, во многих магазинах их до сих пор можно купить.

Характеристики чугунных радиаторов:

— медленно нагреваются, но очень долго держат тепло после отключения теплоносителя;

— десятки лет могут эксплуатироваться, противостоя процессам коррозии;

— качество теплоносителя для таких радиаторов практически не имеет значения: они неприхотливы.

Недостатки чугунных радиаторов: большая масса, сравнительно высокая стоимость, сложность монтажа, устаревший дизайн.

Отличия между радиаторами по типу конструкции

По типу конструкции существуют секционные, трубчатые и пластинчатые радиаторы.

Секционные. Состоят сразу из нескольких элементов, называемых секциями. Каждая секция соединена с предыдущей и следующей. Таким образом получается единая целостная конструкция. Количество секций следует выбирать, ориентируясь на ту площадь, которую необходимо обогревать.

Трубчатые. Отличаются оригинальным и необычным внешним видом. Трубки в таких конструкциях располагаются в ряды. Их число может быть разным, в пределах 9 штук.

Пластинчатые. Все нагревательные элементы размещаются между двумя панелями ребристого типа. Бывают потолочными и настенными.

На сегодняшний день самым популярным типом являются биметаллические секционные радиаторы. Но подойдут ли они в вашем случае? Приведенная здесь информация даст ответ на этот вопрос.         

kermi-market.ru » Какие лучше радиаторы выбрать: алюминиевые или стальные?

Приоритеты разных моделей радиаторов проявляются в экономичности их эксплуатации и практических свойствах. Как следствие этой разницы – степень комфортности и параметры микроклимата в помещении тоже могут отличаться.

На современном рынке отопительных приборов чугунные радиаторы уже давно перестали доминировать, уступая свои позиции более практичным и экономичным стальным и алюминиевым батареям.

Алюминиевые отопительные радиаторы

В производстве этих батарей традиционно используется не чистый материал, а сплав алюминия с другими эффективными металлами в аргументированной пропорции. Этим достигается одновременно несколько практических достоинств:

— Высокая степень теплоотдачи;

— Быстрый нагрев конструктивных элементов;

— Равномерность прогрева пространства комнаты.

Одновременно с этим преимущества дополняются возможностью регулировки мощности алюминиевых радиаторов. Их конструкция представляет собой комплект пластин, смонтированных с двумя трубами.

Технологически вполне возможно удалить или добавить нужное количество таких алюминиевых секций, чем регулируется мощность работы батареи.

В отношении эстетичности алюминиевые радиаторы также имеют приоритет перед своими чугунными аналогами. Эргономичность каждой модели демонстрирует универсальность в соответствии любому дизайнерскому стилю интерьера.

Обладая малым весом, алюминиевые радиаторы могут монтироваться не только на несущих массивных поверхностях стен. Они компактно размещаются в любом месте помещения.

В числе недостатков этих моделей можно назвать низкую сопротивляемость действию гальванических пар, образуемых примесями других металлов в структуре теплоносителя. Повышенные требования к качеству теплоносителя могут ограничивать диапазон функциональности алюминиевых радиаторов и по причине подверженности коррозии.

Стальные радиаторы отопления

Батареи из нержавеющей стали специальных марок, используемых в производстве брендом Керми, более практичны даже в сравнении с алюминиевыми аналогами, не говоря о чугунных моделях.

Наличие конвекционных каналов и специальных боковых пластин обеспечивают высокопродуктивную технологию быстрого нагрева теплоносителя и конвекционную способность радиаторов.

В числе достоинств стальных радиаторов керми можно выделить:

— Невысокую степень инерционности;

— Продолжительный эксплуатационный ресурс;

— Многогранность модельного ряда;

— Быстрый нагрев конструкции радиатора и быструю теплоотдачу.

Дополняет эти достоинства возможность подключения радиаторов в двух типах исполнения – боковым или нижним методом.

Недостатком этих приборов можно назвать слабую устойчивость материала к воздействию физических критериев в период опрессовки. Тонкие стенки труб радиаторов не способны выдерживать давление свыше 15 атмосфер. Однако эта проблема может быть актуальной только при эксплуатации центрального теплоснабжения, где эти параметры могут достигать и 20 атмосфер. Тем не менее, при нечастных нагрузках стальные радиаторы способны функционировать не один год без потери практических свойств.

Выбирая один из вариантов, следует учитывать не только бюджетные приоритеты, но и практические свойства самих приборов. Также важно обращать внимание на условия, в которых планируется эксплуатировать радиаторы отопления и универсальностью в отношении установки и монтажа. Производителем выпускаются усовершенствованные модели радиаторов, кпд которых может достигать 75%.

В качестве заключения можно сделать вывод о практической и экономической целесообразности использования этих конструкций в структуре отопительных систем.

Воздушно-алюминиевые батареи могут принести пользу электромобилям, но их необходимо заменить

Мы слышали об алюминиево-воздушных или алюминиево-кислородных батареях в течение многих лет и сообщали о них несколько раз. Еще в 2014 году мы сообщили о дебюте алюминиево-воздушной батареи на 1000 миль, а в 2016 году мы сообщили, что алюминиево-воздушная батарея готова к коммерциализации. Вы можете видеть, чем закончились эти истории. По этой причине мы не часто сообщаем о прорывах в области батарей.

Честно говоря, мы могли бы каждую неделю сообщать о прорывах в области аккумуляторов для электромобилей, хотя большинство из них на самом деле не прорывы, а технологии и химические процессы, которые годами находились на стадии тестирования. Однако нам хотелось бы думать, что со временем на передний план выйдут многие новые аккумуляторные технологии. Если бы не было новых технологий и достижений, у нас, вероятно, вообще не было бы литий-ионных батарей или электромобилей.

Теперь Indian Oil Corp. делает ставку на алюминиево-воздушные аккумуляторы для электромобилей как на лучшую альтернативу литию, особенно в регионах, где лития не хватает. Крупнейший в стране нефтеперерабатывающий завод объединился со стартапом Phinergy Ltd. для разработки алюминиево-воздушной батареи.

Индия не имеет легкого доступа к литию, поэтому есть смысл попытаться найти альтернативу. Indian Oil Corp. Директор по исследованиям и развитию С.С.В. Рамакумар сказал Bloomberg через Autoblog :

«Лития в стране мало, и мы начали разведку элемента, который в изобилии доступен в качестве природного ресурса». алюминия, и страна много лет инвестировала в него значительные средства.Глава отдела хранения энергии Bloomberg New Energy Finance в Лондоне поделился:

«Очевидно, особое внимание здесь уделяется тому, что алюминий находится в большем количестве, чем литий. Но с постоянно падающими ценами на системы на основе лития разработчики будут вынуждены искать нишевые приложения, в которых алюминий-кислород сможет закрепиться».

Как сообщается, эти алюминиево-воздушные батареи очень энергоемкие, а это означает, что даже в гораздо меньшем и легком корпусе они смогут обеспечить значительно большую дальность действия.Они также дешевле и безопаснее, чем литий-ионные батареи.

С учетом сказанного, есть важное предостережение. Эти алюминиево-кислородные батареи нельзя перезаряжать. Вместо этого водители отправятся на заправку и быстро поменяют их. Затем использованные батареи будут переработаны. Также сообщается, что они менее токсичны, чем другие батареи, а также их легче перерабатывать.

Посетите ссылку Autoblo g ниже для получения более подробной информации. Тогда прокрутите вниз и оставьте нам комментарий. Кроме того, посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации об алюминиево-воздушных батареях:


     

ПРЕИМУЩЕСТВА МАТЕРИАЛА ПОКРЫТИЯ «ЛАСТОЧИЙ ХВОС» ДЛЯ ШИН И СВИНЦОВЫХ ВЫВОДОВ 

Преимущества| Низкое электрическое сопротивление поверхности раздела Cu-Al приводит к более низкой температуре | Высочайшая надежность при испытаниях на долговечность по механической и усталостной прочности | Меньшие размеры материала позволяют создавать более компактные конструкции модулей | Узкая ширина соединения Cu-AL — макс. 4 мм — для оптимальной гибкости конструкции

Для лазерной сварки с частичным проплавлением мы можем предоставить толстую вставку, которая избирательно покрывает полосу медно-алюминиевого сплава до 50% толщины металлической подложки.Чтобы получить дополнительную информацию, загрузите краткое описание толстой вкладки.

Для получения дополнительной информации о металле с покрытием «ласточкин хвост» загрузите краткое описание изделия с покрытием «ласточкин хвост».

Шинные шины с оболочкой


Шинопроводы с покрытием «ласточкин хвост» облегчают лазерную сварку аналогичных металлов
.

Плакированные свинцовые выступы


Замените анод или катод металлическим покрытием
«ласточкин хвост» для упрощения шинопровода.

ЛАСТОЧНЫЙ ХВОС ПЛАКИРОВАННЫЙ МЕТАЛЛ НАЛИЧИЕ

  • Алюминиевые сплавы: 1050, 1100, 1145
  • Медные сплавы: C10200 с никелевым или луженым покрытием или без него
  • Толщина: от 0,1 мм до 2,5 мм
  • Ширина: До 165 мм

Свяжитесь с Materion, чтобы узнать, как наша медно-алюминиевая технология плакирования «ласточкин хвост» может быть применена к вашему уникальному дизайну аккумуляторной батареи и решению ваших задач по сборке.

Электрохимические свойства аккумуляторной алюминиево-воздушной батареи с металлоорганическим каркасом в качестве материала воздушного катода

Целью данного исследования была разработка перезаряжаемой алюминиево-воздушной батареи с высокой емкостью и долговременной устойчивостью к электрохимическим реакциям заряда-разряда. В качестве материала металлоорганического каркаса (МОК) для воздушного катода использовали терефталат алюминия, а в качестве ионно-жидкого электролита – хлорид 1-этил-3-метилимидазолия.Когда мы использовали терефталат алюминия в качестве материала воздушного катода, выходная электрическая мощность и емкость элемента были ниже, чем при использовании элемента с активированным углем в качестве материала воздушного катода. Однако емкость ячейки, циклическая вольтамперометрия и межфазное сопротивление ячейки были более стабильными при повторных электрохимических реакциях, когда MOF использовался в качестве материала воздушного катода. Кроме того, мы не наблюдали Al(OH) 3 и Al 2 O 3 на анодных электродах, которые являются побочными продуктами, подавляющими работу алюминиево-воздушной батареи.

Эта статья находится в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Рынок металловоздушных аккумуляторов к 2028 году достигнет 1 173 млн долларов США

ВАШИНГТОН, 24 января 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Недавний анализ мирового рынка металло-воздушных аккумуляторов, проведенный Vantage Market Research, показывает, что растущий спрос на решения для хранения с высокой плотностью энергии и неотъемлемые свойства металло-воздушных аккумуляторов ускоряют развитие рынка. рост.Общий мировой рынок металло-воздушных батарей, в первую очередь обусловленный увеличением использования воздушно-цинковых батарей в электронных устройствах, к 2028 году достигнет 1 173 миллионов долларов США по сравнению с 466 миллионами долларов США в 2021 году, при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 13,2%.

Кроме того, ожидается, что растущий сдвиг в сторону экологически чистых источников энергии будет способствовать росту мирового рынка металло-воздушных аккумуляторов, говорится в отчете Vantage Market Research под названием « Рынок металло-воздушных аккумуляторов по металлу (цинк -воздух, литий-воздух, алюминий-воздух, железо-воздух), по напряжению (низкое (ниже 12 В), среднее (от 12 до 24 В), высокое (выше 36 В)), по типу (основные батареи, вторичные/перезаряжаемые батареи) , по применениюЭлектромобили, военная электроника, электронные устройства, стационарные источники питания, прочее (электромобили, военная электроника, электронные устройства, стационарные источники питания), по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка) — глобальная оценка отрасли (2016 г. — 2021) & Прогноз (2022 — 2028) .  

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к бесплатному образцу отчета @ https://www.vantagemarketresearch.com/metalair-battery-market-1135/request-sample

(бесплатный образец этого отчета доступен на Запрос).

Наши бесплатные образцы отчетов включают:

  • Углубленный отраслевой анализ, введение, обзор и вспышку пандемии COVID-19.
  • Анализ воздействия Более 150 страниц Отчет об исследовании (включая последние исследования)
  • Предоставление рекомендаций по главам по запросу Обновленный региональный анализ 2021 г. с графическим представлением тенденций, размера и доли, включая обновленный список рисунков и таблиц.
  • Обновленный отчет включает основных игроков рынка с указанием их объема продаж, бизнес-стратегии и анализа доходов с использованием методологии Vantage Market Research .

(Обратите внимание, что образец этого отчета был обновлен, чтобы включить исследование воздействия COVID-19 перед поставкой.) Рынок металловоздушных аккумуляторов

По данным МЭА, в конце 2020 года на дорогах мира было замечено почти 10 миллионов электромобилей, а регистрация электромобилей увеличилась на 41% в 2020 году, несмотря на пандемию связанный с этим спад продаж автомобилей, при котором мировые продажи автомобилей упали на 16%.Кроме того, во всем мире было продано около 3 миллионов электромобилей, что составляет 4,6% продаж, и Европа впервые обогнала Китай, став крупнейшим в мире рынком электромобилей (EV). Зарегистрированные электрические автобусы и грузовики достигли глобальных запасов в 600 000 и 31 000 соответственно, что было связано со значительным расширением на ключевых рынках. Кроме того, стимулы для защиты продаж электромобилей от экономического спада в некоторых европейских странах увеличили стимулы к покупке, а Китай отложил поэтапный отказ от своей схемы субсидирования. Это увеличение продаж привело к увеличению спроса на металло-воздушные аккумуляторы, поскольку они предлагают больший запас хода, плотность энергии, безопасность и более длительный жизненный цикл среди прочего для транспортных средств.

Растущий спрос на решения для хранения энергии с высокой плотностью энергии и неотъемлемые свойства металло-воздушных аккумуляторов стимулируют рост рынка

добавки масштаба были зарегистрированы Китаем и Соединенными Штатами.Ожидается, что установки коммунального масштаба будут по-прежнему доминировать в отрасли, и на них будет приходиться около двух третей общей добавленной мощности. Этот сильный рост в Китае был обусловлен увеличением проектов по интеграции возобновляемых источников энергии и вводом в эксплуатацию отложенных проектов. Китай объявил о планах установить более 30 ГВт накопителей энергии к 2025 году в июле 2021 года. Кроме того, оператор национальной энергосистемы Великобритании проводит еженедельные пробные аукционы, а в октябре 2020 года он также запустил свою службу частотного отклика динамического сдерживания. По мере увеличения запасов энергии и спроса на нее в различных секторах растет и спрос на металло-воздушные батареи.

Приобрести этот премиум-отчет сейчас по адресу https://www.vantagemarketresearch.com/buy-now/metalair-battery-market-1135/1

Преимущества покупки отчетов о рынке металловоздушных аккумуляторов:

  • Удовлетворенность клиентов : Наша команда экспертов поможет вам со всеми вашими исследовательскими потребностями и оптимизирует ваши отчеты.
  • Поддержка аналитиков : До или после покупки отчета попросите профессионального аналитика ответить на ваши вопросы.
  • Гарантированное качество : Основное внимание уделяется точности и качеству отчетов.
  • Непревзойденные навыки : Аналитики обеспечивают глубокое понимание отчетов.

Анализ воздействия COVID-19:

Вспышка COVID-19 затронула различные отрасли промышленности по всему миру. Правительства по всему миру ввели строгие меры изоляции и нормы социального дистанцирования, чтобы ограничить быстрое распространение пандемии.Производственные мощности по всему миру были закрыты на начальных этапах пандемии. Более того, экономический кризис после пандемии может привести к значительной задержке коммерческого развертывания отрасли хранения и распределения. Малые и средние компании составляют основу поставщиков технологий, и с момента возникновения пандемии в 2020 году их выручка резко упала. Таким образом, участники рынка столкнулись с многочисленными проблемами, поскольку наблюдались сбои в цепочке поставок.Однако во второй половине 2022 года ситуация улучшится, поскольку в сети появится больше поставок. Влияние COVID-19 на рыночный спрос учитывается при оценке текущего и прогнозируемого размера рынка и тенденций роста рынка для всех регионов и стран на основе следующих точек данных:

  1. Оценка воздействия пандемии COVID-19
    1. North America
    2. Европа
    3. Europe
    4. Asia Pacific
    5. Latian America
    6. Ближний Восток и Африка
  2. Ежеквартальные выручки на рынке доходов от Asia Pacific 2020 & 2021
  3. ключевые стратегии, предпринятые компании для решения COVID-19
  4. Долговременные Динамика
  5. Краткосрочная динамика

Читать полный исследовательский отчет @ https://www. vantagemarketresearch.com/industry-report/metalair-battery-market-1135

  Отчет о рынке металловоздушных аккумуляторов: основные моменты:

  • Оценка рынка 
  • Premium Insights
  • Анализ конкурентной среды 916 17 COVID 17 3
  • Исторические данные, оценки и прогноз
  • Профили компании
  • Глобальная и региональная динамика

Региональный анализ:

Asia Pacific доминирует на мировом рынке аккумулятора металла

Asia Pacific доминировала в мировом металле Рынок воздушных аккумуляторов в 2021 году и, вероятно, сохранит ту же тенденцию в течение прогнозируемого периода.Это связано с увеличением продаж электромобилей, ростом производства бытовой электроники и возобновляемых источников энергии в регионе. Кроме того, ожидается, что высокий экономический рост и рост располагаемого дохода будут поддерживать региональный рост рынка.

Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, станет свидетелем самого быстрого роста рынка металло-воздушных аккумуляторов в течение прогнозируемого периода. Это связано с присутствием в регионе крупных игроков. Кроме того, ожидается, что раннее внедрение передовых технологий и быстрое увеличение объемов накопления энергии будут способствовать росту рынка металло-воздушных аккумуляторов в ближайшем будущем.

Список известных игроков на рынке металловоздушных аккумуляторов:

  • Arotech Corporation (США)
  • NantEnergy Inc. (США)
  • PolyPlus Battery Company (США)
  • Phinergy (Израиль)
      4 Materials (Индия)
    • Fuji Pigment Co., Ltd. (Япония)
    • Zinc8 Energy Solutions Inc. (Канада)
    • GP Batteries International Limited. (Гонконг)
    • Arconic Inc. (США)
    • E-Stone Batteries B.V.(Нидерланды)
    • Energizer Holdings, Inc. (США)
    • Excellatron Solid State, LLC (США)
    • EnZinc (США)
    • Ionomr Innovations Inc. (Канада)
    • Minusquare (США)
    • Искра (Словения)
    • Renata SA (Швейцария)
    • ACTXE Limited (Китай)
    • ZAF Energy Systems, MAL Research & Development Limited (Великобритания)
    • Aqua Power Systems (Япония)
    • Phinergy Marine (Израиль)
    • RiAlAiR )
    • Mag One Products Inc.(Канада)
    • e-Zn (Канада)

    Просмотр рыночных данных Таблицы и рисунки, разбросанные по 155 страницам, и подробное оглавление по «Рынок металловоздушных аккумуляторов по металлу (цинково-воздушные, литий-воздушные, алюминиевые) -воздух, железо-воздух), по напряжению (низкое (ниже 12 В), среднее (от 12 до 24 В), высокое (выше 36 В)), по типу (первичные батареи, вторичные/перезаряжаемые батареи), по применению Электромобили, военная электроника , Электронные устройства, Стационарные источники питания, Прочее (электромобили, Военная электроника, Электронные устройства, Стационарные источники питания) по регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка) — глобальная оценка отрасли (2016–2021 годы) и прогноз (2022–2021 годы). 2028)» Посмотреть подробный отчет об исследовании здесь — https://www.vantagemarketresearch.com/press-release/metal-air-battery-market-721412

    Ответы на ключевые вопросы в отчете:

    • Какой региональный рынок покажет самый высокий и быстрый рост?
    • Какие пять ведущих игроков на рынке Воздушно-металлические батареи?
    • Как изменится рынок металловоздушных аккумуляторов в ближайшие шесть лет?
    • Какое приложение и продукт займут львиную долю рынка Металловоздушные батареи?
    • Что такое движущие силы и ограничения рынка Металло-воздушные батареи?
    • Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Металловоздушные батареи в течение прогнозируемого периода?

    Последние разработки:

    Март 2020 г.: Zinc8 Energy Solutions Inc.объявила о своем первом соглашении о развертывании в частном секторе с Digital Energy Corp для установки воздушно-цинковой системы хранения энергии мощностью 100 кВт/1,5 МВтч в Нью-Йорке. Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк оказало финансовую поддержку этому проекту, инвестировав 2,5 миллиона канадских долларов.

    Этот рынок под названием « Рынок металловоздушных аккумуляторов » будет содержать эксклюзивную информацию с точки зрения регионального анализа, прогнозов и количественных данных — единиц, ключевых тенденций рынка и различных других данных, как указано ниже:

    Атрибут отчета Детали
    Размер рынка в 2021 USD 466 млн.
    USD 1,173 млн. Долларов
    CAGR CAGR CAGR 13.2% от 2022-2028
    2021
    — 202028
    — 2020
    Прогноз
    2022 — 2028
    Сегменты покрыты Металлоцикл воздух, литий-воздух, алюминий-воздух
    Напряжение — низкое (ниже 12 В), среднее (от 12 до 24 В), высокое (выше 36 В)
    Тип — первичные батареи, вторичные/перезаряжаемые батареи, {{segment_3_3}}
    Применение — электрическое Транспортные средства, военная электроника, электронные устройства, стационарные источники питания, другие электромобили, военная электроника, электронные устройства1
    Количественные данные – единицы Выручка в млн/млрд долларов США и среднегодовой темп роста с 2022 по 2028 год
    Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
    Охваченные страны U. Южная Корея, Канада, Мексика, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Бразилия, Аргентина, страны Персидского залива и Южная Африка, среди прочих
    Охват отчета Факторы роста рынка , ограничения, возможности, анализ пяти сил Портера, анализ PEST, анализ цепочки создания стоимости, нормативно-правовая база, анализ рыночной привлекательности по сегментам и регионам, анализ доли компании на рынке и анализ воздействия COVID-19.

    Настройка отчета:

    Отчет можно настроить в соответствии с потребностями или требованиями клиента.По любым вопросам вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или +1 (202) 380-9727. Наши менеджеры по продажам будут рады понять ваши потребности и предоставить вам наиболее подходящие отчеты.

    Загрузить бесплатный образец отчета сейчас @ https://www. vantagemarketresearch.com/metalair-battery-market-1135/request-sample

    Vantage Market Research — известная компания, предоставляющая высококачественные данные и услуги по исследованию рынка.Компания предоставляет количественные высококачественные исследования B2B по более чем 20 000 развивающихся рынков. Компания предлагает подробные отчеты по различным отраслям, включая химические материалы и энергетику, продукты питания и напитки, здравоохранение, технологии и т. д. В состав компании входят более 125 аналитиков и консультантов, ежегодно добавляющих в свою обширную базу данных более 1100 отчетов об исследованиях рынка. Клиентская база компании охватывает 70% компаний из списка Global Fortune 500.

    Следуйте за нами на LinkedIn : https://www.linkedin.com/company/vantage-market-research/

    Подпишитесь на нас в Twitter : https://twitter.com/vantagemarketr

    Свяжитесь с нами

    Эрик Кунц

    6218 Georgia Avenue NW6 Ste 1

    Washington DC 20011-5125

    Соединенные Штаты Тел: +1 202 380 9727

    9727

    Email : [email protected] com

    Сайт : https://www.vantageMarketresearch.com/

    Последний Vantage Пресс-релизы по исследованиям рынка @ https://www.vantagemarketresearch.com/insight/press-releases

    Последний блог исследования рынка Vantage @ https://www.vantagemarketresearch.com/insight/blogs


    Изучение автомобильного аккумулятора на 1000 миль — алюминиевый воздух Ажиотаж?

    Несмотря на то, что внедрение электромобилей набирает обороты, некоторые покупатели колеблются из-за беспокойства о запасе хода и опасений по поводу безопасности литий-ионных аккумуляторов. Много денег и времени инвестируется в альтернативные аккумуляторные технологии для решения некоторых из этих проблем, и недавно появилась интересная технология, связанная с металл-воздушной технологией… которая может создать электромобиль с запасом хода более 1000 миль.Это слишком хорошо, чтобы быть правдой? Давайте рассмотрим алюминиево-воздушные батареи и изменим ли они правила игры или просто реклама.

    Наряду с экологичными источниками энергии, электромобили являются важной частью головоломки, которая определяет курс на будущее с нулевым потреблением энергии. В последние несколько лет рынок электромобилей быстро растет. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2016 году мировой парк легковых электромобилей составлял 2 миллиона, но по состоянию на 2020 год этот показатель превысил 10 миллионов.

    Но дальность пробега и беспокойство по поводу дальности пробега по-прежнему являются барьером для некоторых, и это замедляет рост рынка электромобилей.Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы произвели революцию в электромобилях, мы обычно видим запас хода в 300 миль или меньше, чего может быть недостаточно для длительных поездок в зависимости от того, где вы живете. И никто, , не хочет, чтобы ждал в течение длительного периода времени во время подзарядки в дороге или изо всех сил пытался найти ближайшую быструю зарядку. Вдобавок ко всему, все еще существуют некоторые опасения по поводу предполагаемых рисков литиевых батарей, таких как деградация батареи из-за колебаний температуры, утечка, вызванная механическим воздействием, а также перезарядка или разрядка.

    Эти проблемы открыли двери для исследователей и компаний по всему миру, чтобы найти лучшие альтернативные аккумуляторные технологии, такие как жидкостный воздух, жидкий металл, твердотельные, суперконденсаторы… этот список почти бесконечен. Но подход, который, возможно, был упущен из виду в некоторых частях мира, получил крупные инвестиции в Индии: алюминиево-воздушные батареи.

    Алюминиево-воздушные батареи появились в 1960-х годах, но они не считались коммерчески жизнеспособными из-за опасений по поводу безопасности их состава электролита.Инженер и бывший офицер Королевского флота Великобритании по имени Тревор Джексон начал проводить эксперименты с этими батареями в 2001 году, и вера в то, что алюминиево-воздушные батареи потенциально опасны, пошла по другому пути.

    В алюминиево-воздушных батареях в качестве анода используются пластины из алюминиевого сплава, нетоксичный безопасный электролит, такой как гидроксид калия или даже вода, и воздух в катоде с катализатором, который может быть на основе серебра. Так, как это работает?

    Ну, если вы знакомы с водородными топливными элементами, это работает аналогичным образом.В катодную систему, содержащую катализатор, всасывается воздух, чтобы ускорить химическую реакцию по отделению молекул кислорода от воздуха. Простым примером катализируемой реакции является разложение перекиси водорода, которая в условиях окружающей среды подвергается очень медленному разложению с образованием газообразного кислорода и воды.

    2h3O2 → O2 + 2h3O

    Например, когда мы наносим перекись водорода на рану, вы можете увидеть образование пузырьков, которые в основном представляют собой газообразный кислород, образующийся очень быстро.Эта реакция была ускорена при контакте перекиси водорода с раной. Тот же основной принцип действует в алюминиевой воздушной батарее.

    Кислород отделяется от других компонентов воздуха с помощью катализатора на основе серебра, который блокирует попадание CO2 в батарею, но позволяет O2 пройти через электролит для реакции с водой и образования отрицательных гидроксид-ионов (OH -). На аноде положительные ионы кислорода (O+) реагируют с алюминием, вызывая образование тригидроксида алюминия [Al(OH)3], который представляет собой белый порошок, и электронов… и именно эти электроны означают, что мы можем генерировать электричество.Когда батарея подключена к нагрузке, такой как лампочка, эти электроны перемещаются от анода к катоду, чтобы вернуть электроны, потерянные во время химической реакции.

    Алюминий является наиболее распространенным металлом, имеющимся в мире, и его несложно и дорого перерабатывать. Кроме того, алюминиево-воздушные аккумуляторы имеют большое преимущество в весе по сравнению с литиевыми аккумуляторами. Алюминий, о котором вы, вероятно, уже знаете, чрезвычайно легкий, что делает его отличным выбором для анода.Кислород, который используется в катоде, не нужно хранить, поскольку он берется из окружающего воздуха. В результате получается гораздо более легкая батарея, которая может дать значительное количество энергии чему-то вроде электромобиля. Из-за этих плюсов технология попала в поле зрения некоторых стран как устойчивое решение.

    Как мы все знаем, Китай является глобальным гигантом, который поставляет материалы и технологии большинству стран мира, но такие страны, как Индия, ищут новые альтернативы, чтобы стать независимыми, когда речь идет о технологиях хранения энергии.Indian Oil Corp, крупнейшая нефтяная компания Индии, делает ставку на алюминиево-воздушные батареи как на лучшую альтернативу литий-ионным. Они инвестировали и сотрудничали со стартапом Phinergy Ltd., чтобы вывести эту технологию на рынок.

    Хотя в стране есть некоторые ресурсы лития, в индийских джунглях есть большие запасы бокситов, которые используются для производства алюминия. Поэтому неудивительно, что Индия входит в десятку крупнейших производителей бокситов в мире и пытается стать одним из крупнейших производителей алюминия в мире.

    Итак, учитывая преимущества легкого веса и достаточных запасов материалов для изготовления алюминиево-воздушных батарей, в чем подвох? Ничто не идеально, и эти батареи тоже.

    Одной из проблем является стоимость материалов, которые необходимо добавить в аккумулятор, чтобы избежать падения мощности. Когда дело доходит до стоимости, алюминий по-прежнему очень дешев по сравнению с другими элементами, используемыми для создания аккумуляторов. Алюминий стоит 2,55 доллара за килограмм, а литий и никель — 15,75 доллара за килограмм и 18 долларов.75 за килограмм соответственно. Но одним из других элементов, которые вы обычно используете в алюминий-воздухе в качестве катализатора в катоде, является серебро, которое стоит около 773 долларов за килограмм.

    Еще одна небольшая проблема, которая может привлечь ваше внимание… эти батареи нельзя перезаряжать. Но в India Oil считают, что они уже нашли решение, которое включает в себя быструю и легкую замену и переработку батарей.

    По данным компании, аккумулятор можно заменить в течение трех минут, а Indian Oil Corp.станции технического обслуживания будут использоваться в качестве станций подкачки.

    В этом году компания Phinergy привлекла 60 миллионов долларов в ходе первичного публичного размещения акций в Тель-Авиве, и телекоммуникационные компании протестировали свои системы накопления энергии в качестве резервного источника питания для опор ЛЭП и других объектов. Кроме того, компания протестировала свою технологию на электромобиле, используя алюминиево-воздушную батарею для зарядки литий-ионного блока питания автомобиля, который мог обеспечить запас хода в 1750 километров (около 1000 миль).

    Чтобы добавить контекста, Tesla Model S может проехать 370 миль на одной зарядке.Тревор Джексон, о котором я упоминал ранее, утверждает, что замена обычной литиевой батареи Tesla на алюминиево-воздушную батарею того же веса может проехать более 2700 миль. Это 7-кратное увеличение дальности, в которое немного трудно поверить, верно?

    Алюминиево-воздушные аккумуляторы в настоящее время имеют плотность энергии около 1300 Втч/кг и, по прогнозам, дорастут до 2000 Втч/кг. А теоретическая плотность энергии алюминия составляет 8100 Втч/кг. Это примерно в 14 раз превышает плотность энергии коммерческих литий-кобальтовых оксидных батарей, представленных в настоящее время на рынке, которые составляют около 570 Втч/кг.

    Автопроизводители Mahindra and Mahindra Ltd., Maruti Suzuki India Ltd. и Ashok Leyland Ltd. будут проводить испытания в течение одного года, чтобы оценить возможность широкомасштабного использования алюминиево-воздушных аккумуляторов в Индии. Если дела пойдут хорошо и увидят достаточный спрос, Indian Oil и Phinergy планируют открыть завод мощностью в гигаватт для производства аккумуляторов в Индии.

    Но интерес к алюминиево-воздушным батареям не ограничивается автомобилями. Сверхвысокая плотность энергии, малый вес, экологичность и возможность повторного использования также привлекли большой интерес к морским приложениям.

    Yara Marine Technologies в начале этого года создала программу ускорения стартапов под названием Yara Marine X, направленную на поддержку стартапов, внедряющих новаторские экологически чистые морские технологии… Green Marine звучит как персонаж Marvel. Среди нескольких стартапов, подавших заявки, на ученых произвела впечатление алюминиево-воздушная батарея Phoenician Energy. В течение шести месяцев Yara Marine X предоставит капитал, маркетинг и сеть, которые необходимы Phoenician Energy для производства и сборки алюминиево-воздушных батарей.На данный момент Phoenician Energy построила систему мощностью 4,8 МВтч, заключенную в 20-футовый транспортный контейнер для морского применения.

    Уди Эрелл, основатель и президент Phoenician Energy, сказал:

    «Аль-воздушные батареи имеют одну из самых высоких плотностей энергии среди всех батарей, их емкость более чем в четыре раза превышает емкость обычной литий-ионной батареи… В кроме того, мы не перезаряжаем нашу систему на борту, вместо этого мы заменяем ее полностью заряженной, что устраняет время простоя, которое потребовалось бы для подзарядки обычных батарей…»

    По истечении шести месяцев поддержки Yara Marine X, Yara Marine может предложить инвестиции в размере 150 000 долларов в обмен на 10% акций Phoenician Energy.

    Хотя алюминиево-воздушные батареи могут иметь большой потенциал, шумиха вокруг них была преувеличена, и я должен вернуться к основным недостаткам и проблемам… например, к тому факту, что их нельзя перезаряжать. Как только алюминий израсходован, батарея перестает работать и ее необходимо заменить. Представьте себе, что вы путешествуете с семьей ночью и скучаете по тому факту, что ваша долговечная батарея почти разряжена. Что происходит, когда у вас кончается сок? Станции для замены аккумуляторов будут доступны не везде.Обычный электромобиль может получить зарядку для буксировки или небольшой заряд от портативной батареи, где бы они ни находились, от оборудованного эвакуатора. Воздушно-алюминиевую батарею пришлось бы буксировать на станцию ​​замены батарей. Это большая проблема.

    Кроме того, щелочные электролиты обеспечивают хорошую работу алюминиево-воздушных батарей, особенно при высоком токе разряда, что характерно для электромобилей. Но щелочные электролиты в сочетании с алюминиевыми электродами, как правило, обладают высокой коррозионной активностью, что является основной проблемой, сдерживающей алюминиево-воздушные батареи.

    Воздушно-алюминиевые батареи имеют высокую скорость деградации из-за коррозии алюминия. В то время как литиевые батареи имеют 5% деградацию после месяца использования, алюминиево-воздушные батареи теряют 80% своей емкости. И хотя были опробованы некоторые методы преодоления этого недостатка, они снижают выходную мощность.

    Чтобы обойти проблему коррозии электролита, было предложено использовать насос для выкачивания электролита из аккумулятора, когда он не используется, а затем закачивать его обратно, когда это необходимо.Это немного грубое решение, но коррозия алюминия все еще может вызывать проблемы, забивая насосную систему.

    Чтобы обойти эту проблему, исследователи из Массачусетского технологического института разработали систему, использующую перекачку масла. Брэндон Хопкинс и его коллеги-исследователи отметили:

    «Масло выталкивает коррозионно-активный электролит с поверхности алюминиевого электрода, который хранит энергию в батарее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.