Ст1 сертификаты это: Что такое Сертификат происхождения товара формы «СТ-1». ВЭД Глоссарий — онлайн словарь основных таможенных понятий

Содержание

Выдача сертификата страны происхождения товаров формы «СТ-1» – Услуги ТПП РФ

  • Начало
  • Описание
  • Регламент
  • Документы
  • Акты
  • FAQ
  • Контакты
  • Заказ

Сертификат страны происхождения товаров формы «СТ-1» 

Сертификат, подтверждающий страну происхождения товаров, требуется, как правило, таможенными органами импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории (например, для начисления соответствующей ставки импортной пошлины, в том числе и льготной в случае предоставления товарам режима преференций).

Сертификаты происхождения товаров формы «СТ-1» выдаются на российские товары, вывозимые из Российской Федерации в государства – участники Содружества Независимых Государств (страны СНГ), такие как: Республика Армения, Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Республика Туркменистан, Республика Узбекистан, Грузию.

  
Со 2 января 2016 года на товары, экспортируемые в Украину, оформляются сертификаты общей формы.

Срок применения сертификата формы «СТ-1» в целях предоставления режима свободной торговли ограничен 12 месяцами с даты его выдачи.

С 1 сентября 2014 года на товары, экспортируемые в Республику Южная Осетия и Республику Абхазия, оформляются сертификаты формы СТ-1 в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009 года.

Сертификаты происхождения товаров формы «СТ-1» оформляются на русском языке.

В случае утраты или повреждения сертификата формы СТ-1 выдается его дубликат.

Дубликат сертификата вступает в силу с даты выдачи оригинала. Срок применения дубликата сертификата в целях предоставления режима свободной торговли не может превышать 12 месяцев с даты выдачи оригинала сертификата.

Сертификат формы СТ-1 может быть выдан после вывоза товара на основании письменного обращения заявителя (декларанта). При этом заявитель (декларант) дополнительно предоставляет в торгово-промышленную палату таможенную декларацию с соответствующей отметкой таможенного органа, подтверждающей фактический вывоз товара.

В отношении товаров, может применяться (восстанавливаться) режим свободной торговли на таможенных территориях государств — участников Соглашения до истечения 12 месяцев со дня регистрации таможенной декларации в стране ввоза (кроме случаев фальсификации сертификата формы СТ-1).

Регламент

Стоимость и порядок оплаты

• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Процедура

1.

Рассмотрение полного комплекта документов, необходимых для выдачи сертификата о происхождении товаров формы СТ-1 

2. Оплата услуги по выдаче сертификата о происхождении товаров формы СТ-1 

3. Выдача сертификата о происхождении товаров формы СТ-1

Основание для отказа

• Несоответствие представленного комплекта документов требованиям Положения о порядке оформления, удостоверения и выдачи сертификатов происхождения товаров, а также других документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности утвержденное, постановлением Правления ТПП России от 16 июня 2005 года (с изменениями от 21 декабря 2011 года) 

• Не произведена оплата услуги по удостоверению сертификата о происхождении товаров формы СТ-1

Документы

Документы для скачивания

Заявление на предоставление сертификата

  • заявка на сертификат ст1.

    doc

    DOC

ШАБЛОН СЕРТИФИКАТА ФОРМЫ «СТ-1»

  • ШАБЛОН СЕРТИФИКАТА ФОРМЫ «СТ-1». doc

    DOC

Перечень ТПП, уполномоченных удостоверять сертификаты о происхождении товара

  • Перечень ТПП, уполномоченных удостоверять сертификаты о происхождении товара. doc

    DOC

  • Заказать услугу
  • Заказать звонок
  • Задать вопрос

Нужно выбрать исполнителя Данный исполнитель не работает через электронные формы, обратитесь к исполнителю самостоятельно по телефону

Заказ услуги «»

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

Задать вопрос

Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.

Смотрите также

Сертификат происхождения товаров — IFCG

Участник ВЭД, желающий получить освобождение от таможенной пошлины в рамках тарифных преференций (например, в рамках зоны свободной торговли СНГ), должен предъявить таможенному органу Сертификат происхождения товара.

Сертификат происхождения товара — это документ, подтверждающий факт производства товара в конкретной стране или союзе.

Виды Сертификатов происхождения

Существует несколько видов Сертификатов происхождения в зависимости от того, куда экспортируется товар:

Вид сертификата Страна(ы) экспорта
Сертификат формы СТ-1 Страны СНГ
Сертификат формы СТ-2 Республика Сербия
Сертификат происхождения товаров по форме «А» США, Канада и Черногория
Сертификат общей формы Все остальные страны

Сертификат формы СТ-1

Наиболее востребованным видом сертификата происхождения является сертфикат формы СТ-1, который позволяет получить освобождение от уплаты таможенных пошлин в рамках зоны свободной торговли СНГ.

Процедура оформления сертификата СТ-1, а также порядок определения страны происхождения товара регламентируются Решением Совета глав правительств СНГ «О Правилах определения страны происхождения товаров в СНГ».

Заявителями в Сертификате могут выступать экспортеры, грузоотправители товара или лица, представляющие их интересы (например, на основании доверенности).

Оформить Сертификат происхождения с IFCG очень просто:

  1. Пришлите нам имеющееся описание товара, документы на внешнеторговую поставку
    Мы проанализируем предоставленные документы и информацию о товаре и определим, Сертификат какой формы потребуется оформить.
  2. Мы составим документы, необходимые для получения Сертификата происхождения
    Наши эксперты подготовят заявку, необходимые сопроводительные документы и проект Сертификата.

    Далее мы вышлем составленный нами комплект документов Вам на подпись и согласование.

  3. Наши специалисты подадут документы в экспертную организацию
    Мы представляем Ваши интересы в экспертной организации и контролируем процесс оформления Сертификата: связываемся с исполнителем по всем возникающим вопросам, даем свои ответы касательно товара и представленных документов.
  4. Мы получим готовый сертификат и передадим его Вам (курьером или службой экспресс-доставки)

Напишите нам прямо сейчас!

Сертификат о происхождении товара − документ, однозначно подтверждающий страну происхождения товара. Сертификат необходим, как правило, таможенным органам импортирующей страны с целью осуществления тарифных и нетарифных мер регулирования ввоза товара на таможенную территорию соответствующей страны и вывоза товара с этой территории. 

Компания «СЕРТЕКС» оказывает услуги в оформлении следующих видов сертификатов о происхождении товаров:

Сертификаты происхождения товаров формы «СТ-1», выдаются на товары, вывозимые из Российской Федерации в государства – участники Соглашения о создании зоны свободной торговли (страны СНГ): Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Сертификаты происхождения товаров общей формы, выдаются на товары, экспортируемые во все страны за исключением стран СНГ, если не требуется сертификатов происхождения по форме «А», или других специальных сертификатов. Данные сертификаты оформляются на английском или русском языках.

Сертификаты происхождения товаров формы «А», выдаются на товары, экспортируемые в страны, предоставляющие преференции в рамках Генеральной системы преференций: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Нидерланды, Греция, Дания, Ирландия, Италия, Испания, Люксембург, Португалия, Франция, Финляндия, Швеция, Турция, США, Канада, Чехия, Словакия, Венгрия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Словения, Польша, Эстония, Болгария, Румыния, Сербия, Черногория, в соответствии с Правилами происхождения товаров, принятых каждой страной.

Сертификаты формы СТ-1 и формы «А» являются преференциальными. При наличии преференциальных сертификатов российские товары полностью или частично освобождаются от таможенных пошлин в стране ввоза. Сертификат общей формы не дает преференций и подтверждает только российское происхождение товара.

Зачем необходимо оформлять сертификат о происхождении товара?

Сертификат происхождения товара представляется в обязательном порядке:

—     на товары, происходящие из стран, которым предоставляется преференциальный режим таможенного обложения;

—     на товары, ввоз которых из данной страны регулируется квотами (количественными ограничениями) или другими мерами нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности;

—     в случаях, когда в документах для таможенного оформления отсутствуют сведения о происхождении товара, либо когда у таможенных органов возникают сомнения относительно достоверности сведений о происхождении товара, указанных в декларациях или других товаросопроводительных документах.

При непредставлении сертификатов о происхождении товара установленной формы таможенными органами страны ввоза будут взиматься ввозные пошлины, включающие в себя все внутренние налоги и акцизы.Сертификат о происхождении товара представляется вместе с таможенной декларацией и другими документами, представляемыми при таможенном оформлении в страны-импортеры.Товар не считается происходящим из данной страны до тех пор, пока не будет представлен надлежащим образом оформленный и удостоверенный сертификат происхождения товара.

Процедура выдачи сертификата о происхождении товара:

Данный документ оформляется Торгово-промышленной палатой РФ, на основании экспертизы определения страны происхождения товара, на специальном защищенном бланке. Оформлять сертификат о происхождении товара необходимо на каждую поставку товара от одного отправителя к одному конкретному получателю.

Компания «СЕРТЕКС» предлагает свои услуги в сфере сертификации. За Х лет работы мы накопили большой опыт, который позволяет нам гарантировать своим клиентам быстрое и беспроблемное получение сертификатов о происхождении товара.

3 причины, чтобы обратиться к нам прямо сейчас:

Мы сотрудничаем с Торгово-промышленной палатой РФ напрямую, без посредников.

Наши сотрудники – профессионалы, которые возьмут на себя преодоление всех бюрократических процедур.

Приходя к нам, вы получаете не просто сертификат о происхождении товара, а решение вашей проблемы. В «СЕРТЕКС» работают на результат, предоставляя своим клиентам оптимальные варианты проведения сертификации.

Консультация по вопросам сертификации – бесплатно.

Звоните по телефону +7 (495) 644 38 10

Сертификат происхождения товара формы СТ-1

 Предлагаем услугу: оформление сертификатов происхождения товара (формы СТ-1)

На любой товар, изготовленный в стране-участнице подписанного 15 апреля 1984 года Соглашения о зоне свободной торговли, может быть оформлен специальный документ — Сертификат происхождения товара СТ 1. Соглашение 1994 года былоподписано десятью странами СНГ. Двустороннее соглашение между Россией и другими странами-подписантами предполагает наличие льгот по НДС на любую российскую продукцию при наличии сертификата происхождения СТ-1.

СТ-1 могут требовать таможенные органы стран-участниц Соглашения при ввозе продукции. В этом случае предоставляется оригинал сертификата с другими документами, которые требуются для таможенного оформления.

Для оформления сертификата используются три экземпляра защищенных бланков, специально изготовляемых типографским способом. Срок действия сертификата с момента выдачи составляет 1 год. Для получения специальных льгот и преференций на таможне требуется подтверждение изготовления товара в стране, где действует установленный Соглашением преференциальный режим. Такое подтверждение и реализуется посредством сертификата происхождения продукции СТ-1. Оформление и выдача сертификата осуществляется общественной организацией.

Право проверки выполнения всех условий для получения сертификата имеет Международная Торговая Палата, представительства которой имеются во всех странах мира. Например, соответствующее представительство в Республике Беларусь осуществляется БелТПП — Белорусской Торгово-промышленной палатой.

С необходимостью предоставить подтверждение происхождения товара из стран СНГ то и дело сталкиваются участники экономической деятельности. Правила определения страны-изготовителя действуют с 30 ноября 2000 года, утвержденные отдельным решением Совета Глав Правительств. Эти же правила предписывают порядок и форму заполнения сертификата происхождения.

Если сертификат о происхождении товара форма ст был утрачен или поврежден — это влечет за собой выдачу юридически заверенного дубликата, в котором отдельным пунктом указывается дата выдачи дубликата и дата выдачи утраченного сертификата СТ-1.

Оформление сертификата СТ-1

Порядок заполнения сертификата происхождения товара формы СТ-1 строго определен и включает пункты:

  1. Название и юридический адрес отправителя.
  2. Название и юридический адрес получателя.
  3. По возможности указывается наименования начального и конечного продукта, используемое транспортное средство.
  4. Номер сертификата и страна, где он был выдан.
  5. Отметки таможни и других организаций.
  6. Номер продукции.
  7. Вид транспортных средств, их количество.
  8. Описание товара для классификации товаров до 10-значного кода ТН ВЭД.
  9. Критерии происхождения продукта.
  10. Вес продукции.
  11. Счет-фактура, номер экспортируемого товара.
  12. Удостоверение представителем Торгово-промышленной палаты декларации о происхождении товара. Представитель Торгово-промышленной палаты ставит подпись, печать, дату и место удостоверения.

«Планета-Тест» является органом по сертификации, оформляет и выдает сертификаты происхождения по форме СТ-1. Сертифицируется продукция с учетом пожеланий заказчика, на самых выгодных условиях. Получите бесплатную консультацию по нашему номеру телефона!

Внутри группы документации «Сертификат происхождения товара СТ-1» Орган по сертификации «Планета-Тест» выдавал и выдает следующие документы: Сертификат происхождения на одежду (форма СТ-1), Сертификат происхождения на пищевую продукцию по форме СТ-1, и прочую разрешительную документацию.


Орган по сертификации продукции «Планета-Тест» — это оформление сертификатов происхождения товара (формы СТ-1) с учетом всех Ваших пожеланий, грамотно, быстро и на выгодных для Вас условиях. Звоните и заказывайте: +7(495) 77-33-830. Консультация — бесплатно!

Сертификаты происхождения

Сертификаты происхождения.

Сертификат происхождения — это документ, необходимый для осуществления внешнеэкономической деятельности.
Документ, дающий хозяйствующему субъекту преференции при его получении.
Преференции – это преимущества или льготы, которые предоставляются предприятиям или организациям. Преференции могут предоставляться в виде льготной таможенной пошлины или снижения налогов.
Данный документ выдается торгово-промышленными палатами, на официальных, имеющих несколько степеней защиты, бланках.
Происхождение товара отражает страну происхождения (например — Россия), в которой изготовлен товар, и уровень его переработки.
Он выдается только на одну партию экспортируемого товара по товаросопроводительным (инвойс, счет-фактура) документам, их реквизиты вносятся в сертификат происхождения. 


Сертификаты происхождения выдаются 5-и форм:
  1. Сертификат происхождения формы СТ-1;
  2. Сертификат происхождения формы СТ-2;
  3. Сертификат происхождения общей формы;
  4. Сертификат происхождения Формы А;
  5. Сертификат происхождения Формы EAV.

Сертификат формы СТ-1
Выдается российскому производителю, экспортирующему свою продукцию только в страны СНГ (Республика Армения AM; Азербайджанская Республика AZ; Республика Беларусь BY; Республика Грузия GE; Республика Казахстан KZ; Республика Кыргызстан KG; Республика Молдова MD; Российская Федерация RU; Республика Таджикистан TJ; Туркменистан TM; Республика Узбекистан UZ).
Данный сертификат дает преференции.
Сертификат СТ-1, может быть выдан, если при производстве конечного продукта использовалось более 50 % российского сырья. Или была проведена достаточная переработка продукта.
Сертификат происхождения формы СТ-1 может быть выдан как в момент отправки груза, так и после того как груз уже поставлен покупателю с отметкой «выдано в последствии», но не более 6 месяцев после поставки.
Сертификат происхождения формы СТ-1, может быть выдан на любую продукцию, произведенную на территории РФ, имеющую достаточную переработку и экспортируемую в страны СНГ.

Сертификат формы СТ-2
Выдается российскому производителю, экспортирующему свою продукцию Сербию.
Данный сертификат дает преференции на основании договора о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Республикой Югославией от 28.08.2000 г.

Сертификат происхождения общей формы
Может выдаваться в следующих случаях:
1) При транзите продукции через РФ. Например: продукция произведена на территории ЕС, или СНГ, или любого другого государства, и экспортируется через территорию РФ, в страны СНГ, ЕС или любого другого государства. Или произведена на территории РФ, а поставляется на территорию Калининградской области, через Беларусь или страны Балтии.
2) При недостаточной переработке импортного сырья.
3) При поставке продукции, произведенной на территории РФ (или не произведенной на территории РФ), но поставляемой в страны, не предоставляющие России преференции.
Сертификат общей формы не дает преференций, но может быть затребован для определения страны происхождения продукции.

Сертификат происхождения Формы А.
Информируем вас о том, что в связи с принятием Регламента EC 978/2012 (вступил в силу с 20.11.2012г.) и применением новой схемы преференций, с 1 января 2014 года Россия исключена из схемы Генеральной системы преференций Евросоюза.
С указанной даты не будут оформляться сертификаты происхождения товаров формы «А» на страны ЕС.
Сертификат происхождения по форме А –это документ принимаемый, в рамках системы GSP (Generalized System of Preferences), только следующими государствами: США, Канада.

Сертификат происхождения Формы EAV.
Выдается российскому производителю, экспортирующему свою продукцию Социалистическую Республику Вьетнам.
Данный сертификат дает преференции на основании договора о свободной торговле ЕАЭС с Вьетнамом от 29.05.2015 года г

Сертификат происхождения товара СТ-1 | Получить сертификат происхождения

Сертификат

Происхождения
Товара

Сертификат о происхождении выдается на экспортируемый из Российской Федерации товар для получения компанией-экспортером льготных тарифов, освобождения от дополнительного налогообложения, режима беспошлинного ввоза.

Сертификат о происхождении имеет официальный бланк. Включает в себя описание товара, а также информацию об отправителе и получателе.

Получение данного сертификата о происхождении позволит существенно повысить эффективность ваших экспортных операций.

Формы сертификатов о происхождении товара

Сертификат о происхождении имеет несколько форм – СТ-1, СТ-2, А и общая, – в зависимости от того, куда экспортируется продукция.

  • Сертификат о происхождении формы «СТ-1». Оформляется на продукцию, которая экспортируется из РФ в государства-участники Соглашения о создании зоны свободной торговли от 15.04.94 г. Участниками данного Соглашения являются Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Украина. Соглашением о свободной торговле предусмотрено, что товары, производимые на территории перечисленных государств, или ввозимые на их территорию, при наличии сертификата происхождения СТ-1 имеют льготы по НДС.
  • Сертификат о происхождении формы «СТ-2». Оформляется на продукцию, которая экспортируется из РФ в Республику Сербию.
  • Сертификат о происхождении формы «А». Оформляется на продукцию, которая экспортируется из РФ в страны ЕС, США, Канаду и Турцию и подпадает под действие таможенных преференций.
  • Сертификат о происхождении общей формы. Оформляется на продукцию, экспортируемую из РФ во все страны мира – в тех случаях, когда не требуется оформления сертификатов о происхождении формы «А» и СТ-1.
  • Сертификат о происхождении СТ-1 нужно оформлять на продукцию, которая экспортируется из РФ в государства-участники Соглашения о создании зоны свободной торговли (Азербайджан, Армения, Грузия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Молдова, Украина). Сертификат происхождения формы «А» следует оформлять при экспорте в ЕС, США, Канаду и Турцию продукции, подпадающей под действие таможенных преференций.

Во всех остальных случаях нужно оформлять сертификат о происхождении общей формы.

Нормативная база

Порядок определения страны происхождения товара и процедура оформления сертификата происхождения регламентируются Правилами определения страны происхождения товаров, утвержденными Решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств «О Правилах определения страны происхождения товаров» от 30.11.2000 г.

Перечень документов для получения сертификата о происхождении

Документы, необходимые для получения сертификата о происхождении СТ-1:
  • Регистрационные документы компании-экспортера (свидетельство о регистрации, устав, свидетельство о постановке на налоговый учет и т.д.).
  • Контракт с импортером, приложение к контракту или спецификация, платежные документы (инвойс, счет, счет-фактура).
  • Договор покупки продукции, товарные накладные на продукцию, счета-фактуры (в случае, когда экспортер не является производителем).
  • Документы, подтверждающие происхождение продукции (сертификаты соответствия, сертификаты качества, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта и т.д.).
  • Для добывающих организаций – документы на право добычи и разработки сырья.
  • Копия сертификата происхождения – в случае реэкспорта в страны СНГ.
  • Технические Условия, данные о составе/комплектации продукции и происхождении сырья/комплектующих от производителя, коды ТН ВЭД продукции и сырья/комплектующих, общее описание технологии производства.
  • Калькуляция себестоимости продукции; при наличии в составе или комплектации экспортируемой продукции импортных составляющих, необходимо указать долю импортных составляющих в цене «франко-завод».
  • Таможенную декларацию с отметкой таможни (если груз отправлен).
  • Упаковочный лист с указанием числа мест, вида упаковки, веса брутто/нетто (по каждой позиции и общий).

Сертификат о происхождении СТ-1 оформляется на каждую отдельную поставку товара.

Документы, необходимые для получения сертификата о происхождении формы А:
  • Регистрационные документы компании-экспортера (свидетельство о регистрации, устав, свидетельство о постановке на налоговый учет и т.д.).
  • Контракт с импортером, а также приложение к контракту или спецификация, платежные документы (инвойс, счет, счет-фактура).
  • Договор покупки продукции, товарные накладные на продукцию, счета-фактуры (в случае, когда экспортер не является производителем).
  • Документы, подтверждающие происхождение экспортируемой продукции (сертификаты соответствия, сертификаты качества, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта и т.д.).
  • Для сырьедобывающих компаний – документы, подтверждающие их право на добычу и разработку сырья.
  • Копия сертификата о происхождении – в случае реэкспорта в страны СНГ.
  • Технические Условия, данные о составе/комплектации продукции, информацию о происхождении сырья/комплектующих от производителя, коды ТН ВЭД продукции и сырья/комплектующих, общее описание технологии производства.
  • Калькуляция себестоимости продукции; при наличии в составе или комплектации экспортируемой продукции импортных составляющих необходимо указать долю импортных составляющих в цене «франко-завод».
  • Таможенную декларацию с отметкой таможни (в случае, если груз отправлен).
  • Упаковочный лист с подробным указанием числа мест, вида упаковки, веса брутто/нетто (по каждой позиции и общий).
  • Доверенность.

Сертификат о происхождении формы «А» оформляется только на конкретную партию продукции исключительно по товаросопроводительному документу

Документы, необходимые для получения сертификата о происхождении общей формы:
  • Регистрационные документы компании-экспортера (свидетельство о регистрации, устав, свидетельство о постановке на налоговый учет и т. д.).
  • Контракт с импортером, а также приложение к контракту или спецификация, платежные документы (инвойс, счет, счет-фактура).
  • Договор покупки продукции, товарные накладные на продукцию, счета-фактуры (в случае, когда экспортер не является производителем).
  • Документы, подтверждающие происхождение экспортируемой продукции (сертификаты соответствия, сертификаты качества, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта и т.д.).
  • Документы, подтверждающие происхождение экспортируемой продукции (это могут быть сертификаты качества или соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта и т.д.).
  • Для сырьедобывающих компаний – документы, подтверждающие их право на добычу и разработку сырья.
  • Копия сертификата происхождения – в случае реэкспорта в страны СНГ.
  • Технические Условия, данные о составе/комплектации продукции, информацию о происхождении сырья/комплектующих от производителя, коды ТН ВЭД продукции и сырья/комплектующих, общее описание технологии производства.
  • Калькуляция себестоимости продукции; при наличии в составе или комплектации экспортируемой продукции импортных составляющих необходимо указать долю импортных составляющих в цене «франко-завод».
  • Таможенную декларацию с отметкой таможни (в случае, если груз отправлен).
  • Упаковочный лист с подробным указанием числа мест, вида упаковки, веса брутто/нетто (по каждой позиции и общий).

Сертификат о происхождении общей формы оформляется на каждую отдельную поставку товара.

Готовы увеличить продажи?

Позвоните, или напишите нам и мы вам обязательно поможем!
или оставьте заявку и получите индивидуальное предложение

Сертификат происхождения товара СТ-1 для госзакупок

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014

Код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007

Наименование вида товара

26. 11.22.110

32.10.52.111

Фоторезисторы

26.11.22.120

32.10.52.112

Элементы фотогальванические

26.11.22.130

32.10.52.311

Диоды лазерные (полупроводниковые лазеры)

26.11.22.190

32.10.52.110 32.10.52.590

Приборы полупроводниковые прочие

26.11.22.210

Светодиоды

26.11.22.220

Светодиодные модули

26.11.22.230

Светодиоды органические

26. 11.22.290

Части светодиодов и светодиодных модулей

26.11.22.300

32.10.52.610 32.10.52.620

Приборы пьезоэлектрические и их части

26.11.30.000

32.10.62.110 32.10.62.120 32.10.62.130 32.10.62.310 32.10.62.510 32.10.62.810

Схемы интегральные электронные

26.20.11.110

30.02.11.110 30.02.11.120 30.02.12.110 30.02.12.120 30.02.12.130 30.02.12.190

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата

26.20.11.120

30.02. 15.214

Книжки электронные записные и аналогичная компьютерная техника

26.20.12.110

30.01.23.150

Терминалы кассовые, подключаемые к компьютеру или сети передачи данных

26.20.12.120

30.01.23.140

Банкоматы и аналогичное оборудование, подключаемое к компьютеру или сети передачи данных

26.20.13.000

30.02.13.110 30.02.13.120 30.02.13.130 30.02.13.190

Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных

26.20.14.000

30.02.14.110 30.02.14.120 30.02. 14.130

Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных

26.20.15.000

30.02.15.110 30.02.15.210 30.02.15.310

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода

26.20.16.110

30.02.16.110

Клавиатуры

26.20.16.120

30.02.16.120

Принтеры

26.20.16.130

30.02.16.130

Графопостроители

26. 20.16.140

30.02.16.140

Терминалы ввода/вывода данных

26.20.16.150

30.02.16.150

Сканеры

26.20.16.160

30.02.16.118

Устройства ввода сенсорные

26.20.16.170

30.02.16.117 30.02.16.191 30.02.16.192 30.02.16.193

Манипуляторы

26.20.16.190

30.02.16.190

Устройства ввода/вывода данных прочие

26.20.17.110

32.30.20.510

Мониторы, подключаемые к компьютеру

26.20.17. 120

33.40.35.190

Проекторы, подключаемые к компьютеру

26.20.18.000

30.02.16.194

Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений

26.20.21.110

30.02.17.110

Устройства запоминающие внутренние

26.20.21.120

30.02.17.120

Устройства запоминающие внешние

26.20.22.000

30.02.17.110 30.02.17.120

Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания

26. 20.30.000

30.02.18.110

Устройства автоматической обработки данных прочие

26.20.40.110

30.02.19.110

Устройства и блоки питания вычислительных машин

26.20.40.120

30.02.19.110

Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

26.20.40.130

30.02.19.110

Инструменты и принадлежности для вычислительных машин

26.20.40.190

30.02.19.190

Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

26.30.11.110

32. 20.20.220 32.20.20.240 32.20.20.250 32.20.20.260 32.20.20.270 32.20.20.280 32.20.20.290

Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации

26.30.11.120

32.20.20.320 32.20.20.340 32.20.20.360 32.20.20.370 32.20.20.380

Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем

26.30.11.130

32.20.20.410

Средства связи, выполняющие функцию систем управления и мониторинга

26.30.11.140

32.20.20.510

Оборудование, используемое для учета объема оказанных услуг связи

26.30.11.150

32.20.20.620 32.20.20.630 32.20.20.640 32.20.20.650 32.20.20.660 32.20.20.670

Средства связи радиоэлектронные

26. 30.11.160

32.20.20.410

Средства связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий

26.30.11.190

32.20.20.110 32.20.20.130 32.20.20.230 32.20.20.330 32.20.20.350

Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки

26.30.12.000

32.20.11.510

Аппаратура коммуникационная передающая без приемных устройств

26.30.13.000

32.20.12.000

Камеры телевизионные

26.30.21.000

32.20.20.110

Аппараты телефонные проводные с беспроводной трубкой

26. 30.22.000

32.20.20.110

Аппараты телефонные для сотовых сетей связи или для прочих беспроводных сетей

26.30.23.000

32.20.20.110

Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)

26.30.30.000

32.20.30.000

Части и комплектующие коммуникационного оборудования

26.30.40.110

32.30.52.110

Антенны и отражатели антенные всех видов и их части

26.30.40.120

32. 30.52.210 32.30.52.310 32.30.52.410

Части и комплектующие радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер

26.40.11.000

32.30.11.110 32.30.11.190

Радиоприемники широковещательные, кроме автомобильных, работающие без внешнего источника питания

26.40.12.000

32.30.12.110 32.30.12.190

Радиоприемники широковещательные, не работающие без внешнего источника питания

26.40.20.110

32.30.20.210

Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения с устройствами записи и воспроизведения звука и изображения

26.40.20.120

32.30.20.310

Приемники телевизионные (телевизоры) цветного изображения без устройств записи и воспроизведения звука и изображения

26. 40.20.130

32.30.20.610

Приемники телевизионные (телевизоры) черно-белого изображения

26.40.31.110

32.30.31.119

Устройства электропроигрывающие

26.40.31.120

32.30.31.110

Проигрыватели грампластинок

26.40.31.130

32.30.31.130

Проигрыватели кассетные

26.40.31.190

32.30.31.990

Аппаратура для воспроизведения звука прочая

26.40.32.110

32.30.32.710

Магнитофоны

26. 40.32.120

32.30.32.310

Диктофоны

26.40.32.190

32.30.32.510

Аппаратура для записи звука прочая

26.40.33.110

32.30.33.310

Видеокамеры

26.40.33.190

32.30.32.910 32.30.33.510 32.30.33.710

Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая

26.40.34.110

32.30.20.510 32.30.20.710

Мониторы, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования

26.40.34.120

32.30.20.110

Проекторы без приемных устройств, не предназначенные специально для использования в качестве периферийного оборудования

26. 40.41.000

32.30.41.000

Микрофоны и подставки для них

26.40.42.110

32.30.42.310

Громкоговорители

26.40.42.120

32.30.42.710

Телефоны головные, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона и громкоговорителя

26.40.43.110

32.30.43.510

Усилители электрические звуковых частот

26.40.43.120

32.30.43.710

Установки электрических усилителей звука

26.40.44.000

32.30.44.510 32.30.44.990

Аппаратура приемная для радиотелефонной или радиотелеграфной связи, не включенная в другие группировки

26. 40.51.000

32.30.20.410 32.30.20.430 32.30.51.310 32.30.51.510 32.30.51.710

Части и принадлежности звукового и видеооборудования

26.40.52.000

32.30.44.510 32.30.44.990

Части радиоприемной и радиопередающей аппаратуры

26.40.60.000

36.50.42.110 36.50.42.120 36.50.42.130

Приставки игровые, используемые с телевизионным приемником или оборудованные встроенным экраном, и прочие коммерческие и азартные игры с электронным дисплеем

27.11.50.120

31.10.50.110 31.10.50.120 31.10.50.130 31.10.50.140 31.10.50.190

Преобразователи электрические статические

27.33.13.110

31. 20.27.110 31.20.27.130 31.20.27.150

Разъемы и розетки штепсельные

27.33.13.120

31.20.27.159

Соединители электрические, зажимы контактные, наборы зажимов

27.33.13.130

31.20.27.170

Арматура кабельная

27.33.13.140

31.20.27.190

Контакторы электромагнитные

27.33.13.150

31.20.27.190

Пускатели электромагнитные

27.33.13.160

31.20.27.190

Аппараты электрические для управления электротехническими установками, кроме контакторов и пускателей электромагнитных, реле управления и защиты

27. 33.13.190

31.20.27.160 31.20.27.190

Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки

27.40.11.000

31.50.11.000

Лампы герметичные узконаправленного света

27.40.12.000

31.50.12.150 31.50.12.190 31.50.13.000

Лампы накаливания галогенные с вольфрамовой нитью, кроме ультрафиолетовых или инфракрасных ламп

27.40.13.000

31.50.12.150 31.50.12.190 31.50.13.000

Лампы накаливания мощностью 100 — 200 Вт, не включенные в другие группировки

27.40.14.000

31.50.14.150 31.50.14.190

Лампы накаливания прочие, не включенные в другие группировки

27. 40.15.110

31.50.15.110

Лампы газоразрядные

27.40.15.120

31.50.15.220

Лампы ультрафиолетовые

27.40.15.130

31.50.15.230

Лампы инфракрасные

27.40.15.140

31.50.15.210

Лампы дуговые

27.40.15.150

Лампы светодиодные

27.40.21.120

31.50.21.000

Фонари электрические переносные, работающие от батарей сухих элементов, аккумуляторов, магнето

27.40.22.110

31. 50.22.110 31.50.22.130 31.50.22.190

Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с лампами накаливания

27.40.22.120

31.50.22.110 31.50.22.130 31.50.22.190

Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с люминесцентными газоразрядными лампами

27.40.22.130

31.50.22.110 31.50.22.130 31.50.22.190

Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света

27.40.22.190

31.50.22.110 31.50.22.130 31.50.22.190

Светильники электрические настольные, прикроватные или напольные, предназначенные для использования с лампами прочих типов

27. 40.24.110

31.50.24.000

Указатели светящиеся

27.40.24.120

31.50.24.000

Табло световые и аналогичные устройства

27.40.25.110

31.50.25.110 31.50.25.120 31.50.25.140 31.50.25.150 31.50.25.160 31.50.25.190

Люстры

27.40.25.120

31.50.25.110 31.50.25.120 31.50.25.140 31.50.25.150 31.50.25.160 31.50.25.190

Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные

27.40.33.110

31.50.33.000

Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования с лампами накаливания

27. 40.33.120

31.50.33.000

Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования с люминесцентными газоразрядными лампами

27.40.33.130

31.50.33.000

Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света

27.40.33.190

31.50.33.000

Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света с лампами прочих типов

27.40.39.110

31.50.34.110 31.50.34.120 31.50.34.190

Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки

27. 40.39.190

31.50.42.190

Арматура осветительная прочая, не включенная в другие группировки

27.90.20.110

31.62.11.173 31.62.11.175

Панели индикаторные с устройствами жидкокристаллическими или светодиодами

27.90.20.120

31.62.11.111 31.62.11.113 31.62.11.153 31.62.11.155 31.62.11.159 31.62.11.190

Приборы световой и звуковой сигнализации электрические

28.23.25.000

30.01.24.110 30.01.24.120 30.01.24.130 30.01.24.140 30.01.24.150 30.01.24.160 30.01.24.190

Части и принадлежности прочих офисных машин

28.23.26.000

30.01.25.110 30.01.25.120 30. 01.25.130 30.01.25.190

Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов

29.31.23.110

31.61.23.110

Приборы освещения и световой сигнализации электрические для транспортных средств и мотоциклов

Налог с продаж и использования | Mass.gov

Следующие категории продаж или виды операций обычно освобождаются от налога с продаж/использования:

Еда и одежда

Продажа продуктов питания для потребления человеком (кроме блюд, продаваемых рестораном) и одежды стоимостью 175 долларов или меньше . Для товаров стоимостью более 175 долларов США налог с продаж взимается только с суммы, превышающей 175 долларов США за единицу товара.

Периодические издания

Продажа периодических изданий , таких как газеты и журналы. Информационные бюллетени, однако, как правило, не рассматриваются как газеты и могут облагаться налогом.

Входные билеты

Продажа билетов на такие мероприятия, как спортивные и развлекательные мероприятия.

Коммунальные услуги и топливо для отопления

Продажа коммунальных услуг (газ, пар, электричество) и отопительного топлива по адресу:

  • Бытовые пользователи. Бытовое использование включает использование в любом жилище, где люди обычно проживают в течение длительного времени, независимо от того, покупают ли они топливо, в том числе: Бытовые пользователи не должны предъявлять сертификаты об освобождении.
    • Многоквартирные дома
    • Комнаты
    • Дома престарелых
    • Односемейные или многоквартирные дома (но, как правило, не включают отели)
  • Малые предприятия — предприятия с 5 или менее сотрудниками и валовым доходом менее 1 миллиона долларов. Компании с несколькими офисами, в которых работает менее 5 человек в одном месте, должны использовать общее количество сотрудников из всех местоположений. Чтобы потребовать освобождения, предъявите продавцу Сертификат об освобождении от использования энергии для малого бизнеса.
    • По состоянию на 1 января 2019 г. для совершения беспошлинной покупки коммунальных услуг соответствующие малые предприятия должны зарегистрироваться онлайн через MassTaxConnect и получить сертификат SBE (освобождение для малого бизнеса), который необходимо предъявить продавцу, чтобы получить освобождение. См. 830 CMR 64H.6.11 для получения дополнительной информации о соответствующем исключении для малого бизнеса в отношении энергии. Сертификат действителен в течение двух лет.
  • Определенные промышленные потребители — Производственные объекты, которые используют не менее 75% своей энергии для производства или обогрева производственных помещений.Правомочные промышленные пользователи должны предоставить сертификат об освобождении от использования (форма ST-12).
Услуги телефонной связи для бытовых пользователей

Продажи услуг местной телефонной связи для жилых помещений , счета за которые выставляются на периодической основе или за единицу сообщения (при предоставлении покупателю из числа жилых помещений), до общей суммы 30 долларов США в месяц . Это включает в себя услуги, предоставляемые физическому лицу для личного пользования по адресу его проживания (включая отдельную жилую единицу, такую ​​как квартира).

Для учреждений, где проживают отдельные лица (например, школы, дома престарелых), телефонная связь считается жилой, если она предоставляется и оплачивается отдельным резидентом, а не учреждением. Телефонная связь, предоставляемая бизнесу, не является услугой на дому, даже если бизнес находится в доме человека.

Если домашний телефон используется в служебных целях, предприятие должно подать налоговую декларацию о коммерческом использовании (форма ST-10) и уплатить налог за использованную услугу.

Транспортные услуги

Эти услуги обычно не облагаются налогом. Например, отдельно указанный транспортный сбор за доставку обычным перевозчиком не взимается, если перевозка осуществляется после продажи имущества. Дополнительную информацию о стоимости доставки и обработки см. здесь.

Личные или профессиональные услуги

Услуги, такие как:

  • Бухгалтерия
  • Страхование
  • Юридические и медицинские услуги
  • Стрижки
  • Ремонт автомобилей

Товары, продаваемые вместе с услугами (например,г., бутылка шампуня из салона, детали для ремонта автомобиля), облагаются налогом и должны быть указаны в счете отдельно. Налоговое законодательство рассматривает некоторые продукты как услуги и, следовательно, освобождает их от налогообложения, в то время как другие могут иметь элементы, подлежащие налогообложению и не подлежащие налогообложению. Хотя другие продукты могут быть помечены как заказные или услуги, они могут не соответствовать юридическому определению для целей налогообложения.

Если вы являетесь поставщиком услуг и у вас есть вопросы о налогообложении ваших транзакций, обратитесь к Предприятиям сферы услуг или свяжитесь с нашим Бюро правил и положений.

Случайные и единичные продажи

Нечастые и разовые транзакции, совершаемые людьми или предприятиями, которые не осуществляют такие продажи регулярно. Например, продажа бывших в употреблении приборов домовладельцем или продажа на нечастых дворовых распродажах. Обратите внимание, что, как правило, случайные продажи автомобилей, лодок или прицепов облагаются налогом, за исключением некоторых семейных сделок. См. более подробную информацию о случайных и отдельных продажах.

Вторичная продажа

Продажи, при которых покупатель намеревается перепродать товар или телекоммуникационные услуги в рамках своей деятельности.Продавец должен получить свидетельство о перепродаже налога с продаж (форма ST-4) и сохранить его как доказательство того, что продажа была освобождена от налога по причинам, указанным в сертификате. Продавцы могут подтвердить действительность продаж своих клиентов и использовать налоговую регистрацию и сертификаты перепродажи онлайн через MassTaxConnect.

Сертификаты о перепродаже налога с продаж

недействительны для продажи или покупки табачных изделий.

Доставка за пределы штата

Продажи, при которых покупатель принимает право собственности на товар за пределами штата Массачусетс.Точно так же, если продавец должен доставить товар по адресу покупателя, находящегося за пределами штата, или через общего перевозчика между штатами, продажа не облагается налогом в Массачусетсе. Однако любой налогооблагаемый предмет, ввезенный в штат в течение 6 месяцев после покупки для использования, хранения или потребления в Массачусетсе, как правило, облагается налогом на использование.

Прямые поставки

Предприятие со связью в Массачусетсе обязано взимать налог, когда оно отправляет товары потребителю в Массачусетсе от имени розничного продавца, который не обязан взимать налог, поскольку у него нет связи с Массачусетсом. Ознакомьтесь с более подробным объяснением правил, касающихся транзакций прямой поставки.

Освобожденные организации

Продажи организациям, освобожденным от налогов в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса (таким как благотворительные и некоммерческие организации), а также продажи агентам таких организаций. Чтобы потребовать освобождения, покупатель или его агент должны предоставить продавцу:

.
  • Подписанная копия Свидетельства покупателя об освобождении от налога с продаж (форма ST-5) или Свидетельства Подрядчика о покупке с освобождением от налога с продаж (форма ST-5C) и
  • Копия Свидетельства об освобождении организации (форма ST-2), выданного DOR.Продавец должен убедиться, что эта форма заполнена, и сохранить ее, чтобы доказать, что продажа была освобождена. В противном случае продавец может быть вынужден заплатить налог с продаж.

Правомочные организации, желающие подать заявление на получение Свидетельства об освобождении (форма ST-2), должны подать заявку через MassTaxConnect.

Государственные учреждения

Продажи осуществляются непосредственно федеральным и муниципальным органам или органам власти штата Массачусетс. Чтобы соответствовать требованиям, агентство должно быть обычным государственным ведомством или организацией, полностью принадлежащей правительству, которая выполняет исключительно государственные обязанности.

Кроме того, продажа материального личного имущества, включая питание, агентам государственных органов освобождается от налога при соблюдении определенных требований. Дополнительную информацию см. в разделах «Освобождение от налога с продаж и использования: агенты освобожденных организаций» и «Налог с продаж на питание».

Подрядчики и субподрядчики

Продажа материального личного имущества для использования при выполнении государственных проектов общественных работ определенным подрядчикам и субподрядчикам, выступающим в качестве агентов государственных организаций.

Чтобы потребовать освобождения, подрядчик или субподрядчик должен предоставить поставщику подписанную копию Свидетельства о покупке Подрядчика, освобожденного от налога с продаж (форма ST-5C), и копию Свидетельства об освобождении от уплаты налога с продаж государственного органа (форма ST-2), выданного ДОР. Подрядчики и субподрядчики должны указать в форме ST-5C, что они требуют исключения в отношении имущества, используемого для выполнения контракта на предоставление квалифицированных услуг в рамках государственного проекта.

Продажа материалов, инструментов, топлива, машин и запасных частей подрядчикам для одного из исключенных видов использования, описанных в G.Л. с. 64H, § 6(r) и § 6(s) (например, производство, исследования и разработки, сельскохозяйственное производство) также освобождаются от ответственности, независимо от того, покупает ли подрядчик в качестве агента стороны, которая будет использовать эти предметы таким образом, освобождены от этих положений. Подрядчики могут купить подходящее имущество, предоставив своим поставщикам Сертификат об освобождении от использования (форма ST-12). На таких подрядчиков ложится бремя доказывания в ходе аудита того, что приобретенные товары используются или будут использоваться в порядке исключения.Если предметы не подпадают под освобождение, подрядчик будет нести ответственность за уплату налога.

Посетите подрядчиков и субподрядчиков за пределами штата для получения дополнительной информации.

Производители

Продажа:

  • Материалы
  • Инструменты
  • Топливо
  • Машины и
  • Запасные части

Это будет использоваться непосредственно и исключительно в фактическом производстве, обработке или преобразовании материальной личной собственности, предназначенной для продажи, включая издание газеты или коммерческое радиовещание или телевизионную передачу.

Продажа вышеперечисленных предметов, которые потребляются и непосредственно используются в исследованиях и разработках производственной корпорацией или корпорацией исследований и разработок, как правило, также освобождаются от налога. См. дополнительную информацию о квалификации научно-исследовательской корпорации здесь или позвоните в наше Бюро правил и положений.

Продавец должен получить от покупателя Сертификат об освобождении от использования (форма ST-12) и вести надлежащий учет этих продаж.

Контакт

Поскольку налоговое законодательство является сложным, приведенные ниже рекомендации могут применяться не к каждой транзакции.Чтобы избежать начисления процентов или штрафов по налогу, который не был собран должным образом, если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам.

Налог на продажу и использование автотранспортных средств

6,25% налог с продаж или использования

Если вы являетесь покупателем, правопреемником или пользователем, который имеет право собственности на автомобиль или владеет им, вы несете ответственность за уплату налога на продажу или использование автомобиля.

Налог на продажу или использование транспортных средств уплачивается до 20-го числа месяца, следующего за покупкой, использованием, хранением или любым другим потреблением в Массачусетсе.

Если налог с продаж или использования не будет уплачен вовремя, покупателю придется заплатить проценты и штрафы.

Налог с продаж применяется к передаче права собственности или владения посредством розничных продаж зарегистрированными дилерами или арендодателями во время ведения бизнеса. Если продажа осуществляется зарегистрированным дилером транспортных средств или арендодателем, ставка налога с продаж составляет 6,25% .

Налог на использование применяется ко всем другим видам передачи права собственности или владения, когда переданное транспортное средство хранится, используется или потребляется в штате Массачусетс.Если автомобиль продается случайно (не продается дилером или арендодателем), ставка налога на использование составляет 6,25% от большей из:

  • Фактическая сумма, уплаченная за транспортное средство, или
  • Чистая стоимость автомобиля при сдаче в аренду (балансовая стоимость)

Если вы покупаете автомобиль за пределами штата Массачусетс и ввозите его в штат Массачусетс в течение 6 месяцев для постоянного использования, налог на использование должен быть уплачен до 20-го числа месяца, следующего за месяцем, когда автомобиль въехал в штат Массачусетс.

Например, если вы приобрели автомобиль в Нью-Гэмпшире 1 января и привезли его в Массачусетс 30 июня, налог на пользование нужно будет уплатить до 20 июля.

Чтобы узнать больше, посетите 830 CMR 64H.25.1: Автомобили.

Регистрация

Каждый покупатель, который  должен зарегистрировать или назвать  автомобиль в штате Массачусетс, должен подать заявление о регистрации и присвоении титула в течение 10 дней с момента покупки, передачи или использования автомобиля в штате Массачусетс и уплатить все применимые налоги в RMV.

Каждый покупатель, которому не требуется регистрировать или называть транспортное средство в штате Массачусетс, должен подать заполненную форму ST-7R: Сертификат об уплате налога с продаж или налога на использование транспортного средства до 20-го числа месяца после покупки, передачи, или используя транспортное средство, и уплатить любой применимый налог в DOR или RMV.

Посещение: 

%PDF-1. 3 % 4 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 4 94 0000000016 00000 н 0000002224 00000 н 0000002294 00000 н 0000002850 00000 н 0000003119 00000 н 0000003273 00000 н 0000003468 00000 н 0000003614 00000 н 0000003838 00000 н 0000003985 00000 н 0000004208 00000 н 0000004355 00000 н 0000004580 00000 н 0000004726 00000 н 0000004917 00000 н 0000005064 00000 н 0000005259 00000 н 0000005406 00000 н 0000005604 00000 н 0000005751 00000 н 0000005937 00000 н 0000006084 00000 н 0000006292 00000 н 0000006495 00000 н 0000006515 00000 н 0000006622 00000 н 0000007971 00000 н 0000008248 00000 н 0000008537 00000 н 0000008704 00000 н 0000008796 00000 н 0000009053 00000 н 0000009307 00000 н 0000009591 00000 н 0000009756 00000 н 0000010008 00000 н 0000010312 00000 н 0000010596 00000 н 0000010761 00000 н 0000011013 00000 н 0000011200 00000 н 0000011347 00000 н 0000011651 00000 н 0000011935 00000 н 0000012100 00000 н 0000012352 00000 н 0000012540 00000 н 0000012687 00000 н 0000012964 00000 н 0000013252 00000 н 0000013419 00000 н 0000013675 00000 н 0000013951 00000 н 0000014238 00000 н 0000014404 00000 н 0000014659 00000 н 0000014936 00000 н 0000015278 00000 н 0000015649 00000 н 0000015761 00000 н 0000016028 00000 н 0000016365 00000 н 0000016732 00000 н 0000017012 00000 н 0000018113 00000 н 0000018134 00000 н 0000018787 00000 н 0000018808 00000 н 0000019321 00000 н 0000019592 00000 н 0000020689 00000 н 0000020710 00000 н 0000021246 00000 н 0000021267 00000 н 0000021787 00000 н 0000021808 00000 н 0000022401 00000 н 0000022422 00000 н 0000023000 00000 н 0000023021 00000 н 0000023688 00000 н 0000023709 00000 н 0000024271 00000 н 0000024350 00000 н 0000024422 00000 н 0000024498 00000 н 0000024567 00000 н 0000024613 00000 н 0000024652 00000 н 0000024718 00000 н 0000024766 00000 н 0000024822 00000 н 0000002496 00000 н 0000002829 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 96 0 объект > поток Hb«a`

Как получить свидетельство о регистрации налогоплательщика в штате Массачусетс

Как получить Свидетельство о регистрации в налоговом органе штата Массачусетс

В штате Массачусетс большинство предприятий должны иметь разрешение на уплату налога с продаж. Это означает, что если вы рассматриваете возможность открытия нового бизнеса или впервые начинаете осуществлять продажи в Массачусетсе, вам необходимо будет определить требования к разрешению вашего бизнеса. Хорошей новостью является то, что вы можете получить свидетельство о регистрации в налоговом органе в штате Массачусетс и быть готовым вести бизнес через 7-10 дней после подачи заявления. Это руководство поможет вам узнать, как!

Кому требуется свидетельство о регистрации налогоплательщика в штате Массачусетс?

Считается, что у вас есть связи в штате Массачусетс, и вы должны иметь разрешение штата на взимание налога с продаж от Департамента доходов, если вы выполняете одно из следующих действий:

  • Продажа, аренда или сдача в аренду в Массачусетсе в целом;
  • Покупка личного имущества или телекоммуникационных услуг для перепродажи в Массачусетсе;
  • Приобретает детали для производства товаров для продажи или перепродажи в Массачусетсе;
  • Имеет офис в Массачусетсе;
  • Имеет представителей, занимающихся получением заказов на материальное личное имущество или телекоммуникационные услуги в штате Массачусетс; или
  • Продает жителям или предприятиям штата Массачусетс, а также поставляет, ремонтирует или устанавливает товары или телекоммуникационные услуги в пределах Содружества.

Считается, что предприятия с налогооблагаемым присутствием в штате Массачусетс имеют связь налога с продаж в пределах штата. Для получения более подробной информации о том, что представляет собой налогооблагаемое присутствие, см. раздел «Взаимосвязь налога с продаж в штате Массачусетс».


Как получить свидетельство о регистрации налогоплательщика в штате Массачусетс:

Вы можете подать заявление на получение разрешения на уплату налога с продаж через Интернет, используя новый веб-сайт MassTaxConnect , который заменяет старый портал WebFile for Business.Вы получите временное разрешение немедленно, ваше окончательное разрешение (форма ST-1) будет получено в течение 7-10 дней и должно быть вывешено на видном месте в вашем офисе.

Все налоговые операции штата Массачусетс теперь выполняются в электронном виде через портал MassTaxConect. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с Департаментом доходов по телефону (617) 887-MDOR.

Для подачи заявления на получение свидетельства о регистрации в налоговом органе штата Массачусетс с продаж и использования вам необходима следующая информация:

Сведения о деятельности,
Вид деятельности,
Владельцы и должностные лица,
Описание деятельности

Верхняя

Штат Массачусетс, штат Массачусетс, США Плата за подачу заявления на получение свидетельства о регистрации налогоплательщика, время обработки и информация о продлении

Вам нужно будет оплатить регистрационный сбор при подаче заявления на получение Свидетельства о налоговой регистрации в штате Массачусетс, и вы получите разрешение через 7-10 дней после подачи заявки.

Плата за подачу заявки: БЕСПЛАТНО

Срок выполнения: 7-10 дней

Продление разрешения: Продление не требуется

Верхняя


Подайте заявку на получение свидетельства о регистрации в налоговом органе штата Массачусетс с продаж и использования сейчас:

Получите свидетельство о регистрации в налоговом органе штата Массачусетс онлайн

Вы можете легко получить свидетельство о регистрации налогоплательщика в штате Массачусетс через Интернет на веб-сайте MassTaxConnect . Если у вас есть вопросы о процессе онлайн-заявки на получение разрешения, вы можете связаться с Департаментом доходов по горячей линии для получения разрешений по налогу с продаж или на веб-сайте с информацией о разрешениях.

Подать заявку онлайн сейчас с MassTaxConnect

Офлайн-форма заявления о регистрации в налоговом органе штата Массачусетс с продаж и использования

Автономная форма заявки недоступна. Вы можете подать заявку на получение свидетельства о регистрации в налоговом органе штата Массачусетс в режиме онлайн с помощью веб-сайта MassTaxConnect, используя приведенную выше ссылку!


Что дальше? Теперь, когда вы знаете, как подать заявление на получение свидетельства о регистрации налога с продаж и использования в штате Массачусетс, узнайте, как взимать и перечислять налог с продаж в штате Массачусетс.


Назад к Справочнику по налогам с продаж штата Массачусетс Верхняя

Второй школьный округ Ричленда — индикатор ST1.

1

Индикатор ST1.1: Школа/программа STEM поддерживает нетрадиционное участие учащихся посредством охвата групп, часто недостаточно представленных в областях программы STEM.

Оценка: 4
Рассказ:  Средняя школа Спринг-Вэлли имеет этнически разнообразный контингент учащихся, насчитывающий почти 2100 учащихся всех социально-экономических слоев.К нашему разнообразию добавляется спектр академических способностей, которые мы обслуживаем: от 154 одаренных учащихся Discovery до 265 учащихся с особыми потребностями и всеми способностями между ними. Мы используем различные методы, чтобы гарантировать, что все учащиеся имеют возможности STEM, и намеренно нацелены на нетрадиционное участие студентов в STEM посредством целенаправленных инициатив. Чтобы удовлетворить потребности самых разных учащихся, мы предлагаем курсы подготовки к колледжу, курсы с отличием и курсы повышения квалификации во всех областях основного содержания и во многих наших факультативных областях. Несмотря на то, что выбор курса определяется предварительными условиями, наша политика отказа предоставляет родителям возможность выбора.

Поскольку они являются основополагающими принципами, неотъемлемыми от успеха STEM, мы хотим, чтобы учащиеся воплощали в себе черты, указанные в Профиле выпускника SC. Мы начинаем работу с первокурсниками до начала 9 класса, рассылая приглашения на Родительский вечер Rising 9 класса всем, кто находится в нашей зоне посещаемости. Наши консультанты посещают средние школы для индивидуальных регистрационных собраний учащихся/родителей.Перед открытием школы мы проводим мероприятие «Новый старт», которое длится полдня, чтобы первокурсники могли принять участие в серии мероприятий, направленных на укрепление гордости викингов, их общности и уверенности в себе. Одновременно мы встречаемся с родителями, чтобы облегчить их беспокойство, делимся «Родительским справочником для новых викингов» и знакомим их с вожатыми и администраторами. Первокурсники посещают клубную ярмарку, чтобы узнать о дополнительных и внеклассных возможностях, которые помогут им развить жизненные и профессиональные навыки.

Несколько инициатив Spring Valley направлены на то, чтобы помочь недостаточно представленным учащимся всех уровней отточить свои навыки, чтобы добиться успеха в областях STEM.Наши магниты по математике и естествознанию Discovery и Explorations стремятся привлечь учащихся из всех демографических групп. Программа Discovery, ориентированная на отличников, предлагает уникальные возможности в области естественных наук и математики, включая индивидуальные исследовательские проекты, кульминацией которых является возможность представить результаты исследований на региональных, национальных и/или международных конкурсах. Программа «Исследования» призвана помочь учащимся, готовящимся к поступлению в колледж, пройти через проблемное обучение, уроки естествознания и математики, дополненные технологиями, лабораториями, компьютерными приложениями и кульминацией 200-часовой стажировки.Помимо найма через социальные сети, школьные и школьные веб-сайты и распространение брошюр, мы участвуем в районных ярмарках магнитов и проводим в нашей школе Вечер информации о магнитах. На всех мероприятиях мы предоставляем переводчиков для семей, изучающих ELL, и привлекаем к работе магнитных студентов из разных демографических групп. У многих наших магнитных студентов есть варианты размещения от планов 504 до IEP. Разнообразие участников нашей магнитной программы привлекает родителей из всех групп, потому что большинство, если не все, демографические группы хорошо представлены.Эти широко известные программы часто выбирают родители в первую очередь среди магнитов средней школы округа, что помогает нам обслуживать часто недопредставленные группы. Несмотря на то, что женщины составляют явное меньшинство в областях STEM, более половины наших магнитных выпускников — женщины, и мы наблюдаем увеличение числа как латиноамериканских, так и афроамериканских студентов.

Наша программа AP Recruitment Program нацелена на преднамеренный набор недостаточно представленных учащихся в классы Advanced Placement. Набор направлен на то, чтобы наша программа AP отражала разнообразие, отражающее демографический профиль нашей школы. Мы используем отчет College Board AP Potential, чтобы определить учащихся, которые не посещали какие-либо курсы AP, но чьи баллы PSAT в 10-м и 11-м классах указывают на то, что они могут быть успешными в курсах AP. Хотя наш родительский вечер AP открыт для всех, мы индивидуально приглашаем родителей наших потенциальных учеников, чтобы мы могли поделиться информацией о программе, нашем семинаре AP и преимуществах прохождения курсов AP. Мы приглашаем потенциальных студентов узнать об опыте ранее нанятого студента, и мы предлагаем поддержку нашего семинара AP летом, опытных учителей AP и наставников студентов в течение года, а также бесплатный практический учебник AP.Данные за четыре года, прошедшие с момента ее создания, свидетельствуют об успехе этой программы.

Студенты SVH не только имеют возможность получить опыт STEM в нашей инженерной программе PLTW, программе AFJROTC, занятиях по информатике, широкому ассортименту занятий по технологиям, математике и естественным наукам; Учителя по всей учебной программе регулярно предлагают всем учащимся Spring Valley возможности участвовать в опыте STEM с реальными связями посредством обучения на основе проектов, исследований и запросов. Студенты, изучающие изобразительное искусство и графический дизайн, создают оригинальные произведения искусства, брошюры, веб-страницы и афиши. Студенты, изучающие изобразительное искусство, устроили недельную выставку в галерее, открытую для публики. Каждую весну студенты, изучающие изобразительное и исполнительское искусство, организуют Ассамблею изящных искусств и проводят большинство сборок. Студенты драмы и вокала ежегодно выступают в нескольких театральных постановках, а группа и оркестр дают сезонные сольные концерты. Студенты медиа-вещания создают и представляют нашу ежедневную новостную программу. Студенты, изучающие медицинские науки, организуют и проводят ежегодную ярмарку здоровья.Студенческое самоуправление создает тематические и духовные мероприятия в течение года и реализует наши ежегодные Зимние дни, один из крупнейших студенческих сервисных проектов в штате. Учащиеся подключаются к более широкому сообществу через ежегодные мероприятия, такие как Фестиваль мультикультурной еды и искусств, спортивные мероприятия, Вечер латиноамериканской семьи и участие в Ярмарке выбора двух школьных округов Ричленда.

Чтобы охватить всех наших учащихся и их семьи, мы публикуем информацию о событиях и возможностях в социальных сетях (Twitter и Facebook ) , а также в нашем блоге (Viking Update), ежедневных школьных новостях (WSV News ) и в Канал Richland District Two на YouTube.

Форма ST-1 Загрузите PDF-файл для печати или заполните онлайн-заявку на сертификацию по налогу на добычу полезных ископаемых в Техасе, Техас

ST-1

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХАСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМИССИЯ ТЕХАСА

Подразделение нефти и газа

ЛЬГОТА НА НАЛОГ НА ВЫБОРКУ

REV. 11-11

Почтовый ящик 12967

СЕРТИФИКАЦИЯ

Остин, штат Техас 78711-2967

Раздел I

ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ

1.Имя оператора, точно такое, как указано на P-5, отчет организации

2. Оператор P-5 №

3. RRC Dist.

4. Адрес оператора, включая город, штат и почтовый индекс

5. Поощрение, подаваемое для: (выберите один)

Дорогостоящий газ – Разделы I, II

6. Имя поля

7

Заполните указанные разделы и

9. Аренда/идентификационный номер

8. Название аренды

Область сертификации

Используйте форму H-12. для поощрительных приложений EOR

Раздел II.ДОРОГОЙ ГАЗ Стимул. Прочтите Инструкцию № 1. Необходимые приложения.

10. Отметьте категорию высокой стоимости NGPA, для которой требуется поощрительная сертификация.

107 Плотные пески

107 Глубинный газ

107 прочее

Обозначение района Номер в досье ________________________________

указать __________________

Раздел IV. РЫНОК РАНЕЕ СЖИГАННОГО ИЛИ СБРОСИРОВАННОГО ПОПУТНИКОВОГО ГАЗА Стимул. Прочтите Инструкцию № 3

16. Укажите двенадцать последовательных месяцев, в течение которых происходило сжигание или сброс газа, и объем MCF по сжиганию/сбросу каждый месяц

месяц/год

объем

месяц/год

объем

месяц/год

объем

месяц/год

объем

1.

4.

7.

10.

2.

5.

2.

5.

8.

11.

3.

6.

9.

12.

17. Название газосборщик подал форму P-4 для сбора товарного газа.

18. Дата первого поступления в продажу

месяц/год

газ, перевозимый

названным сборщиком

СЕРТИФИКАЦИЯ: Я заявляю о штрафах, предусмотренных в

____________________________

§1.RC 3 ___________________________

23 ___________________________

23143 что я уполномочен сделать это

подпись

имя (напечатайте или напечатайте)

заявление, что это заявление было подготовлено мной или

под моим контролем и руководством, и что данные и

____________________

____________________

____________

факты, изложенные в настоящем документе, верны, точны и полны, на

название

телефон с AC

дата

насколько мне известно.

ST-1

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ТЕХАСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМИССИЯ ТЕХАСА

Подразделение нефти и газа

ЛЬГОТА НА НАЛОГ НА ВЫБОРКУ

REV.11-11

ПО Ящик 12967

Сертификация

Austin, Texas 78711-2967

Раздел I

Чтение Инструкции на обратную сторону

1. Имя оператора, точно так, как показано на P-5, Организация отчет

2 , Оператор Р-5 №

3. RRC Dist. №

4. Адрес оператора, включая город, штат и почтовый индекс

5. Поощрение, подаваемое для: (выберите один)

Дорогостоящий газ – Разделы I, II

6. Имя поля

7 .Номер поля,

Маркетинг факельного/выбрасываемого газа – разделы I,IV

Заполните указанные разделы и

9. Аренда/идентификационный номер

Поощрительные заявки EOR

Раздел II. ДОРОГОЙ ГАЗ Стимул. Прочтите Инструкцию № 1. Необходимые приложения.

10. Отметьте категорию высокой стоимости NGPA, для которой требуется поощрительная сертификация.

107 Плотные пески

107 Глубинный газ

107 Прочее

Обозначение района № в досье_________________________

указать _________________________

Раздел IV. РЫНОК РАНЕЕ СЖИГАННОГО ИЛИ СБРОСИРОВАННОГО ПОПУТНИКОВОГО ГАЗА Стимул. Прочтите Инструкцию № 3

16. Укажите двенадцать последовательных месяцев, в течение которых происходило сжигание или сброс газа, и объем MCF по сжиганию/сбросу каждый месяц

месяц/год

объем

месяц/год

объем

месяц/год

объем

месяц/год

объем

1.

4.

7.

10.

2.

5.

2.

5.

8.

11.

3.

6.

9.

12.

17. Название газосборщик подал форму P-4 для сбора товарного газа.

18. Дата первого поступления в продажу

месяц/год

газ, перевозимый

названным сборщиком

СЕРТИФИКАЦИЯ: Я заявляю о штрафах, предусмотренных в

____________________________

§1. RC 3 ___________________________

23 ___________________________

23143 что я уполномочен сделать это

подпись

имя (напечатайте или напечатайте)

заявление, что это заявление было подготовлено мной или

под моим контролем и руководством, и что данные и

____________________

____________________

____________

факты, изложенные в настоящем документе, верны, точны и полны, на

название

телефон с AC

дата

насколько мне известно.

Умное топливо для водителей Северных стран

На наших веб-сайтах мы используем файлы cookie для сбора информации, связанной с устройством пользователя.Файлы cookie используются для идентификации браузера клиента, и с помощью полученной информации мы стремимся развивать наш сервис, чтобы лучше обслуживать наших пользователей. Подробнее о нашей политике в отношении файлов cookie читайте здесь.

Эти файлы cookie позволяют использовать функциональные инструменты, которые по своей сути не отслеживают и не нацелены на пользователя, например виджеты чата от третьих лиц.

Эти файлы cookie собирают информацию, такую ​​как посещения страниц и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Файлы cookie, такие как Hotjar, помогают нам определять самые популярные сайты и отслеживать, как пользователи перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не принимаете эти файлы cookie, мы не будем получать аналитическую информацию о вашем посещении и не сможем на их основе улучшить пользовательский опыт веб-сайта.

Мы используем сторонние отслеживающие файлы cookie, чтобы такие службы, как Facebook, Instagram, Google, Adform и YouTube, могли продавать продукты, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать на их платформах и в сетях. Если вы не принимаете эти файлы cookie, вы будете видеть не целевую рекламу на разных веб-сайтах, а нецелевую маркетинговую коммуникацию.

Эти файлы cookie, такие как Диспетчер тегов Google, необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Эти файлы cookie необходимы, например, когда пользователь входит в систему, заполняет форму или изменяет свои настройки конфиденциальности.Пользователь может заблокировать эти файлы cookie в настройках браузера, но основные функции сайта могут перестать работать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.