Силк пластер: Жидкие обои Silk Plaster — декоративная шелковая штукатурка

Содержание

Расход жидких обоев Силк Пластер на м2, сколько нужно обоев

Расход написан на упаковке. Он может быть от 3 до 4 кв. метра. Расход расчитан при условии нанесения слоем 1-2 мм.

Никому не секрет, что в последнее время самым роскошным и потрясающе красивым отделочным материалом считается декоративная штукатурка. Многим она известна под совершенно другим названием – шелковая штукатурка или жидкие обои, хотя примесей цемента или гипса здесь не наблюдается. В их состав входят только натуральные текстильные волокна, связующее вещество – клей, и целлюлоза, благодаря которым покрытие отличается теплотой, мягкостью и невероятной нежностью. Судя по составу, они напоминают бумагу, но при этом наносятся на поверхность как штукатурка, тонким слоем и образуют оригинальный рисунок. Купить жидкие обои Силк Пластер можно в виде сухой смеси, в килограммовых полиэтиленовых пакетах, что является непривычным для наших соотечественников. Поэтому первый вопрос, который может возникнуть у покупателей: какой расход жидких обоев Силк Пластер?

Узнаем размеры комнаты

Прежде, чем заказывать жидкие обои Silk Plaster, следует определиться с их количеством. Для начала нужно осуществить замеры ремонтируемого помещения, ведь от них напрямую зависит, какой расход рабочей смеси нужен для полного покрытия поверхностей. Благодаря небольшим манипуляциям вы сможете максимально точно определить нужное количество шелковой штукатурки и будете знать, сколько рабочей смеси нужно приготовить.

  1. Возьмите обычную рулетку и измерьте ширину, длину и высоту комнаты.
  2. Проведите замеры всех проемов, где наносить жидкие обои нет необходимости.
  3. Если у вас есть пространство, где вы не хотите использовать данный материал, измерьте и его.

После проведения всех замеров, с помощью калькулятора узнайте площадь комнаты и вычтите с нее те квадратные метры, которые не подлежат покрытию. Так вы узнаете площадь рабочей зоны и сможете заказать оптимальное количество материала. Заметим, что определиться, какой расход жидких обоев Силк Пластер нужен именно вам, можно на нашем ресурсе, в разделе «калькулятор». Там нужно ввести все ваши замеры, а программа автоматически выдаст результат, и даже приблизительную стоимость ремонта.

Как выбрать шелковую штукатурку

Данная штукатурка отличается не только цветовой гаммой, но и фактурой материала, его консистенцией. Именно эти характеристики помогут решить, какой расход жидких обоев Silk Plaster штукатурки будет в конкретном случае. Наши специалисты могут абсолютно бесплатно провести консультацию и помочь вам определиться с выбором.

Стоит заметить, что даже самая современная машина не сможет точно ответить на этот вопрос, по количеству отделочного материала в конкретном случае, ведь здесь все зависит еще и от толщины нанесения материала, а также от ровности поверхности. Если вы новичок в этом деле, то мы рекомендуем приобретать на 1-2 мешочка сухой смеси больше, чтобы не переживать хватит рабочей массы или нет. Оптимальная толщина нанесения составляет не больше 2 мм, а чтобы расход смеси был не большим, нужно выровнять поверхность штукатуркой, чтобы не было резких перепадов высоты. Если после ремонтных работ у вас останется упаковка материала, не расстраивайтесь, ведь она в таком виде ожжет простоять достаточно долго, и вы всегда сожжете провести локальный ремонт поверхности, то есть заменить загрязненные участки обоев новыми. 

Жидкие обои Силк Пластер | Отделочные материалы в Новосибирске

Отделка поверхности стен в помещениях, может осуществляться посредством самых разных материалов, но одни из самых интересных вариантов оформления, является использование такого покрытия, как жидкие обои Silk Plaster (Силк Пластер).

Этот материал производится на основе волокон шелка и хлопка, с добавлением измельченной слюды, которая придает покрытию эластичность и прочность, а также глиттеры (блестки). В зависимости от особенностей коллекций, данные обои содержат от 50 до 100% шелкового волокна. Кроме этого, покрытие различается и по типу применяемой в их изготовлении слюды.

Жидкие обои Силк Пластер – инновационный отделочный материал, характеризующийся целым комплексом положительных характеристик:

  1. Хорошие тепло- и звукоизоляционные показатели.
  2. Бесшовность получаемого покрытия.
  3. Высокое качество и относительно низкая стоимость.
  4. Способность маскировать небольшие неровности, а также дефекты поверхности стен.
  5. Устойчивость к воздействию ультрафиолета.
  6. Ремонтопригодность (подразумевается возможность замены материала на небольших участках декорируемой основы).

Полная палитра жидких обоев Силк Пластер

Жидкие обои Силк Пластер нежелательно использовать в комнатах с показателями влажности, значительно превышающими норму. Также не стоит обрабатывать нанесенный на основу материал водонепроницаемым лаком, т. к. структура отделки пострадает, утратив свою изначальную привлекательность. Основной недостаток Silk Plaster – отсутствие возможности предварительной оценки полотна. Данный материал подбирают, ориентируясь на небольшие фотографии.

Обои Silk Plaster используются в самых разных стилях оформления:

  1.  Коллекции «Виктория» и «Рельеф» выполнены в пастельных тонах и имеют выраженный рельеф. Материал гармонично вписывается в помещения с минималистичным интерьером.
  2. Коллекция «Сауф», украшенная блестками, подойдет для классического стиля.
  3. Сочный цвет и оригинальная текстура коллекции «Ист», будет превосходно выглядеть при создании стиля хай-тек.
  4. Спокойный тон обоев «Эйр Лайн», подчеркнут изысканность мебели, выполненной в стиле ампир.
  5. Материал коллекции «Прованс», со своей строгостью и простотой белого цвета, а также гладкой текстурой, подойдет практически для любого стиля.

Жидкие обои – экологически безопасный, не вызывающий аллергии материал, производимый на основе природных компонентов, поэтому лучше всего, использовать его при оформлении помещений, в которых присутствуют и другие элементы естественного происхождения.

Инструкция по нанесению Силк Пластер — SILK PLASTER

Нанесение жидких обоев Silk Plaster процедура несложная. Нанести SILK PLASTER на стены и потолки может любой домашний мастер, не имеющий специальной подготовки. 10-15 минут тренировки и нанесение штукатурки доставит  Вам удовольствие! > Ознакомиться с необходимыми инструментами и материалами.

 Далее Вашему вниманию приведен видеоклип с подробной инструкцией по нанесению жидких обоев.

Подготовка стены:
  • Для начала нужно подготовить поверхности стен и потолков. Готовятся они, как под обычную покраску: то есть должны быть оштукатурены, зашпаклеваны и загрунтованы. Можно, конечно, не шпаклевать стены, учитывая то, что «SILK PLASTER» сама по себе является штукатуркой. Она  закроет все неровности стены и Вы сэкономите на шпаклевании. Просто надо понимать, что ее пойдет больше, надо брать с запасом.  Идеально, когда шелковая штукатурка  SILK PLASTER наносится на новый гипсокартон. В этом случае достаточно покрыть гипсокартон любой грунтовкой. Но если гипсокартон крепится к стене саморезами, то необходимо покрыть его двуми слоями
    грунтовки SILK PLASTER (5кг./ на 25 кв.м. в два слоя
    ), так как головки саморезов могут проступить в виде ржавых точек. 
  •  В случае, когда жидкие обои наносятся на старую стену, где были обои или покраска, то процедура подготовки стены следующая:
  • очистить стены от старых обоев,
  • стальной щеткой продрать стену, снимая микроскопический слой штукатурки, на которой сохранились остатки от обойного клея от снятых обоев и от предыдущих,
  • протереть стену влажной тряпкой или губкой от пыли,постоянно отжимая губку в чистой воде,
  • на сухую стену
    нанести два слоя грунтовки «SILK PLASTER», а для обоев белого цвета лучше три слоя,
    крест-накрест (например, один слой вертикально, другой-горизонтально). Грунтовка наносится для защиты жидких обоев SILK PLASTER от следов старого обойного клея (эти следы проступают в виде желтых разводов и пятен), от саморезов, шурупов, арматуры, которых не видно на поверхности стены, но так как жидкие обои сохнут  двое суток, то они смачивают поверхность стены почти на сантиметр и, высыхая, они могут вытянуть на себя все это в виде ржавых пятен.
  • Можно наносить жидкие обои на старую масляную краску, но ее надо прошкурить и загрунтовать грунтом SILK PLASTER. Если у Вас нет этого грунта, то , как исключение, можно использовать 2 части фасадной ВД краски и 1 часть клея ПВА, перемешав их между собой до получения  однородной сметанообразной масссы, которой нужно покрыть стены два раза для грунтования. 

Защита жидких обоев:
  • Как мы сказали ранее, для защиты жидких обоев от того, что находится в стене и на стене, наша компания предлагает Вам  фирменную грунтовку SILK PLASTER. Она не имеет запаха, бесцветна и быстро сохнет. Нанесение её в 2 — 3 слоя крест-накрест обеспечивает надёжную защиту. Грунтовка SILK PLASTER не колеруется и образует после высыхания матовую шершавую поверхность. 
  • Если Вы наносите штукатурку SILK PLASTER 
    впервые, то мы советуем начинать с того места на стене, где Вам удобнее всего это делать, например, на уровне глаз. Закончив покрытие стены от угла до угла, советуем очистить кельму, смочить ее в чистой воде и легкими поглаживающими круговыми движениями пройти по всей стене кельмой, постоянно смачивая ее в воде. Это сделает поверхность более гладкой и ровной без следов от кельмы.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ШТУКАТУРКИ SILK PLASTER 
  • Для того, чтобы приготовить штукатурку SILK PLASTER вам необходимы ведро строительное или таз, или любая емкость более 16 литров и вода из под крана.
  • Заливаете в ведро 4,5 литра теплой воды.
  • Высыпаете в воду пакетик с блестками, если вам это необходимо, и размешиваете. Вода станет золотистой или серебристой в зависимости от цвета блесток.
  • Высыпаете в воду весь пакет жидких обоев, придавливаете руками, чтобы вся масса пропиталась водой, слегка перемешиваете и складаваете всю массу обратно в этот же пакет.
  • Берете следующий пакет и всю процедуру повторяете снова.
  • Так вы замачиваете все пакеты на данное помещение, за исключением, пожалуй, последнего пакета, вдруг он будет лишним, зачем его замачивать? Приготовить его можно всегда.
  • Оставляете замоченные пакеты на 10-12 часов, поэтому процедуру замачивания лучше провести вечером и оставить пакеты намокать до утра.
  • Утром берете столько замоченных пакетов, сколько влезет в ваше ведро, вываливаете их в ведро и тщательно перемешиваете, процеживая через пальцы. Работать можно без перчаток, так как раствор экологически чист, не аллергичен и руки после этого будут такие, как будто вы их покрыли кремом для рук.
  • После использования двух третей объема ведра следует взять оставшиеся пакеты и добавить их в ведро до полного объема, перемешав с остатками.

Ремонт загрязненных участков
  • Если поверхность SILK PLASTER чем-то испачкана, дотронулись грязными руками, плеснули в мужа кофе, а попали на стенку, кошка подрала когтями, а может просто дитя любимое нарисовало фломастером — все это легко исправить. Дома у всех, наверняка, есть опрыскиватель для цветов. Побрызгайте из него на загрязненный участок водичкой и минут через десять проведите лезвием ножа вокруг загрязненного участка и шпателем снимите загрязненные обои. Образовавшуюся голую стену покройте обоями из запасного пакета. В случае, если кошка поцарапала своими коготками, все еще проще. Просто смочите водой данный участок и чистыми пальцами загладьте царапины. После высыхания не останется и следа!

Снятие шелковой штукатурки SILK PLASTER со стен и потолков
  • Снять штукатурку SILK PLASTER со стены очень просто! Поверхность надо смочить, прокатав валиком смоченным в воде или побрызгав опрыскивателем. Затем, применяя металический шпатель, снимаете обои. Чем шире шпатель, тем быстрее снимаете. Заметим, что мы еще не знаем никого, кто бы отказался от жидких обоев SILK PLASTER! Тот, кто нанес ее один раз в доме, понимает насколько это практично, гигиенично, красиво и остается верен SILK PLASTER при дальнейшем ремонте. 

Нанесение нового вида SILK PLASTER на старый
  • Помните, что Вы всегда можете освежить свой интерьер в течении нескольких часов, нанеся новый вид шелковой штукатурки SILK PLASTER прямо на старый! Надоел зеленый цвет, хотите бежевый, надоел бежевый, хотите сиреневый — нет проблем! Грунтуете стену с вашими старыми жидкими обоями SILK PLASTER один раз вододисперсионной акриловой краской и наносите новый вид прямо на старый. Самое главное — никакой грязи и запаха! Даже газеты на пол можно не стелить, ведь жидкие обои
    SILK PLASTER
    не пачкают пол. Получаете дополнительно звуко и теплоизоляцию, а также новый интерьер и всего за несколько часов без пыли и грязи! 

Создание художественных картин на стене и потолке

  • Если у Вас есть хоть немного художественного вкуса, то Вы можете создать на стене или на потолке произведения искусства. В любом случае этот рисунок получится индивидуален и будет только у Вас в квартире. Для этого на загрунтованной и покрытой один раз  вододисперсионной краской  стене, то есть на белом фоне, рисуется то. что Вы хотели бы видеть, желательно сначала изобразить в цвете этот рисунок на листе бумаги.  После чего приобретаете жидкие обои  SILK PLASTER именно тех цветов, которые Вам нужны, и ими заполняете Ваш рисунок на стене.    > Посмотреть примеры художественного оформления интерьера.
  • Для создания более качественного рисунка лучше наносить примыкающие друг к другу цвета после высыхания одного из них. 

После замачивания жидкие обои SILK PLASTER могут хранится до двух месяцев в закрытом  пакете без доступа воздуха. Их можно, если есть место в морозильнике, заморозить, а, когда нужно, разморозить, но не в СВЧ.

Обойный клей, находящийся в составе жидких обоев имеет срок годности два года, поэтому, если при использовании  через определенное время, вы видите, что пропала липкость обоев, то просто надо сходить в хозяйственный магазин и купить маленькую пачку обойного клея и добавить его в состав обоев. Липкость появится обязательно.

В сухом виде обои  SILK PLASTER могут хранится неограниченно долго, но надо помнить про срок годности обойного клея (см. выше).

SILK PLASTER Копринена Декоративна Мазилка за Стени и Тавани

Ексклузивен вносител и дистрибутор на мазилки SILK PLASTER. Директно от производителя. Консултации и професионално нанасяне. 3950+ доволни клиенти.

10 ПРИЧИНИ ДА ИЗБЕРЕТЕ КОПРИНЕНА МАЗИЛКА SILK PLASTER

  1. 100% естественен и екологичен материал

  2. Не абсорбира миризми

  3. Може лесно да се прави репаратура (частичен ремонт на дефекти) без да се личи и след това изглежда перфектно

  4. Безшевна еластична повърхност

  5. Много лесно се нанасят, без мръсотия, прах и миризма

  6. Действа като допълнителна топло- и звукоизолация (стената повищава температурата си с около 4 градуса)

  7. Рисуване върху релефни повърхности на арки, колони…

  8. Маскиране на нередности и скриване на пукнатини и неравности

  9. Индивидуален подход към клиента

  10. Система на отстъпки за постоянни клиенти

 

КАКВО ПРЕДСТАВЛЯВА ТЕЧНИ ТАПЕТИ SILK PLASTER

За да се запознаете с уникални мазилки SILK PLASTER ви предлагаме да се гледате видеа за нашия материал

 

  

 

ВИЖТЕ ГАЛЕРИЯ НА ДИЗАЙНЕРСКИ ИДЕИ ОТ SILK PLASTER

 

КАКЪВ МАТЕРИАЛ ВИ ПРЕДЛАГАМЕ?

Копринена мазилка SILK PLASTER е изгодна и дълготрайна алтернатива на бои, тапети, венециански и други твърди мазилки, модерно интелигентно (умно) покритие за интериорно приложение притежаваще освен декоративни характеристики и ред неоспорими предимства като еластичност, безшевност, екологичност, предпазване от образуване на конденза по стени, възможност на фрагментарен ремонт,  топло и звукоизолация позволяващи спестяване на енергии за отопление или охладяване.

 

 

СРАВНЕТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИТЕ НА ДОВЪРШИТЕЛНИТЕ МАТЕРИАЛИ

 

 

         

 

SILK PLASTER — високотехнологични копринени тапети, които създават безшевно покритие, не се отлепват поради промени в температурата на въздуха, влажността и също така скриват дефекти и малки неравности по стени, не абсорбират миризми, устойчиви са на светлина (не избледняват на слънце), осигуряват допълнителна топло- и звукоизолация. 

КОЛЕКЦИИ: 

         

 

КАК НИЕ РАБОТИМ? 

 

 

 

 

ШЕЛКОВАЯ штукатурка — Главная | Facebook

Жидкие обои SILK PLASTER были изобретены в 1997 году, за последние годы производства у нас был стабильный, сильный и успешный рост продаж SILK PLASTER. В настоящее время мы поставляем настенные покрытия SILK PLASTER во многие страны Европы, Ближнего Востока, Азии, Африки, Канады и Австралии. Мы достигли прочных позиций во всем мире благодаря высокому качеству, удивительной цветовой гамме и доступной цене жидких настенных покрытий SILK PLASTER.

Мы постоянно развиваем и улучшаем его текстуры и цвета, следуя моде в дизайне.Сегодня наша компания производит более 150 различных цветов стеновых покрытий SILK PLASTER с необычной фактурой.

Мы постоянно расширяем наше оборудование, многие из которых специально разработаны для наших конкретных производственных целей. Мы используем первоклассное оборудование и высококачественное сырье, чтобы обеспечить отличное качество покрытия стен, а также здоровый продукт.

В качестве сырья мы используем только натуральные продукты, такие как ШЕЛК и ЦЕЛЛЮЛОЗА, декоративные минеральные добавки и клей.

ШЕЛКОВАЯ штукатурка — ЗЕЛЕНЫЙ ПРОДУКТ! Все используемые компоненты натуральные, поэтому покрытие стен SILK PLASTER экологически безопасно для жилых и коммерческих построек. Облицовка стен SILK PLASTER также получила знак CE, подтверждающий, что SILK PLASTER производится в соответствии с европейскими стандартами качества.

Люди устали от обычных обоев и красок, поэтому наша миссия сейчас — заменить скучные и неэкологические материалы жидкими обоями SILK PLASTER.Мы предлагаем экологический материал из ШЕЛКА, который роскошно смотрится на стенах и создает очень дорогой интерьер, но при небольших вложениях. Люди предпочитают эксклюзивный дизайн своей квартиры.

Широкое разнообразие цветов ШЕЛКОВОЙ ШТУКАТУРЫ обеспечивает универсальное использование в любом здании. Цвета светильников идеально подходят для небольших квартир, яркие цвета помогут придать большим холлам парадный и парадный вид, классический белый цвет создаст официальную атмосферу в вашем офисе. Очень интересно экспериментировать с цветами.Комбинируя разные цвета и фактуры, вы превратите обычную стену в шикарные дизайнерские апартаменты.

Одним из главных преимуществ обоев SILK PLASTER является то, что вам никогда не придется их чистить. Не впитывает пыль! Кстати, настенное покрытие SILK PLASTER не только экологично, но и не имеет запаха всю жизнь. Кроме того, он очень гибкий и может наноситься на колонны, колонны и т. Д. Также он изолирует тепло и сохраняет тепло стен, более того, жидкие обои SILK PLASTER позволяют стенам дышать! Прикоснуться к стене с финишным покрытием SILK PLASTER одно удовольствие! Хотите узнать больше о преимуществах жидких обоев SILK PLASTER?

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Финишное покрытие SILK PLASTER относится к изделиям «сделай сам».Для нанесения финишного покрытия SILK PLASTER не требуется специальных навыков штукатурки. Также не потребуется никакого технического оборудования, только пластиковый шпатель. Вы можете научиться штукатурить, нанося финишное покрытие SILK PLASTER на поверхность, а роскошный дизайн будет вдохновлять вас на долгие годы, ведь стеновое покрытие SILK PLASTER — очень прочный и эффективный материал.

ШТУКАТОР особенно привлекателен для тех, кто: — не хочет много платить, но желает иметь роскошный дизайн квартиры — устал от обычных красок и устаревших обоев и ищет новый подход к дизайну квартиры — позаботьтесь о время и выбирайте «простые в применении» и «готовые к употреблению» продукты — заботьтесь о своем здоровье и отдавайте предпочтение экологически безопасным продуктам.

Внимание: жидкое настенное покрытие SILK PLASTER поставляется в пакетах и ​​готово к использованию! Просто добавь воды! По желанию можно добавить блестки. Мы очень сосредоточены на расширении нашей дистрибуции и установлении прочных отношений с новыми партнерами по всему миру, и мы приветствуем новых дистрибьюторов и дилеров по всему миру, чтобы продавать жидкие настенные покрытия SILK PLASTER на открытых территориях.

www.silkplaster.de

Шелковая штукатурка — шелк

Описание продукта: Порошковый полимерный материал для здорового и декоративного покрытия внутренних стен.

Характеристики:

Шелковая штукатурка

серии Elite, которая способствует тепло- и звукоизоляции, антистатична, не пылится. Помимо легкости применения, он не наносит вреда здоровью человека и окружающей среде благодаря своей структуре на водной основе. Без запаха, его можно вдохнуть.

Поверхности нанесения:

Шелковая штукатурка Silkcoat может наноситься на тонкую штукатурку, гипсовую штукатурку, гипсокартон, деревянные поверхности и нещелочные поверхности.Не наносится на стеклянные, кирпичные, металлические поверхности, наружные фасады и влажные поверхности.

Технические данные:

Состав: порошковый полимерный

Расход: 220-300 (г / м²)

Соотношение разбавления: готово к использованию

Время высыхания: 24 часа

Толщина нанесения: 1 мм

Заявка:

На поверхности для нанесения не должно быть всех видов пыли, грязи и масла. Чистая, сухая и твердая поверхность должна быть получена после легкого сглаживания пузырей и старых окрашенных поверхностей.Для новых оштукатуренных поверхностей сначала следует нанести грунтовку Silkcoat Primer. Старые окрашенные, грязные, влажные поверхности, грязь от краски, сажа и другие остатки на поверхности тщательно очищаются. Silkcoat Primer наносится после полировки SX 2000. После высыхания грунтовки можно приступать к нанесению шелковой штукатурки. Материал в мешке тщательно замешивают, наливая примерно 6 литров воды. В зависимости от климата и условий применения при необходимости можно добавить еще немного воды.После того, как подготовленный материал подождал не менее 20 минут, его наносят на поверхность пластиковым шпателем штукатурной техникой так, чтобы его средняя толщина составляла 1 мм. Инструменты следует очистить сразу после нанесения. Применяется в местах с чрезмерной деформацией; Перед замешиванием материала рекомендуется добавлять стакан воды на каждый пакет Silkcoat SX 2000. Во время нанесения нельзя оставлять поверхность на полпути. Нанесение можно производить пластмассовым шпателем и пульверизатором.. Для новых покрытых поверхностей необходимо выждать не менее 28 дней для нанесения краски на поверхность. Во время нанесения и высыхания продукта температура окружающей среды и поверхности должна быть от + 5ºC до + 35ºC.

Предупреждение:

Хранить продукт в плотно закрытой таре.

Не выливать в канализацию.

Склад:

В прохладном, чистом и сухом месте продукт можно хранить не менее 1 года, не открывая дверцу шкафа, не подвергая воздействию прямых солнечных лучей.

Упаковка:

Сумка.

Шелковая штукатурка. — ThisBuildis.com

В ожидании ремонта многие задаются вопросом, какой материал выбрать для стен. Обои давно «не радуют», использовать краску на водной основе, особенно для жилищ нецелесообразно, масло стабильное — прошлый век .Поэтому потребитель ищет материал, доступный по цене, с высоким декоративным качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками. Декоративная штукатурка удовлетворяет всем требованиям.Она представлена ​​множеством видов, среди которых выделяется смесь на основе шелка. Стены покрыты штукатуркой, доставляют приятные тактильные ощущения. Уровень яркости позволяет играть разнообразными цветами отделки. о различных видах шелковой штукатурки и технологии ее нанесения.

Состав:

  1. Где использовать шелковую штукатурку
  2. состав шелковой штукатурки
  3. Преимущества и недостатки шелковой штукатурки
  4. Производители шелковой штукатурки
  5. Шелковые штукатурки как наносить
    • Подготовка стен под штукатурку
    шелк
  6. Шелковая штукатурка theirDrawing hands
    • сухая шелковая штукатурка
    • нанесение жидкой шелковой штукатурки
  7. декоративная шелковая штукатурка
  8. Уход за шелковой штукатуркой

Где использовать шелковую штукатурку

не секрет, что большинство домовладельцев не могут похвастаться та идеальная, но хотя бы ровная поверхность.Углы, дверные проемы, оконные откосы диктуют свои правила. Всевозможные выступы и ниши также являются серьезным препятствием для маркировки традиционных обоев.

  • раз и навсегда избавиться от всех неровностей можно, заменив все проемы и сквозной монтажный каркас, который затем обшивается гипсокартоном или пластиковыми панелями. Стоит отметить, что реализация этого амбициозного проекта принесет пользу. требуют значительных финансовых вложений.
  • Нанесение лепнины возможно на ровные поверхности и на стены (потолок) с небольшой погрешностью.Благодаря пластичности материал способен скрыть мелкие трещинки и другие дефекты.

  • Использование шелковой штукатурки уместно и в жилых и офисных зданиях. Оттенок (от холодного зимнего до насыщенного летнего диапазона) может придать помещению строгость, элегантность, торжественность. Поклонники авангарда, смелых решений. можно использовать сочетание штукатурки контрастных цветов. Такой вариант предусматривает обращение к мастеру.

Состав шелковой штукатурки

  • сухая смесь изготовлена ​​на основе полиэстера с включением волокон натурального или искусственного шелка.Также включает минеральные наполнители, кварцевую крошку или другие декоративные добавки, осветлители готового полотна. Акриловый связующий компонент действует как клей или целлюлоза.

  • Таким образом, все натуральные компоненты штукатурки говорят о том, что это экологически чистый, а значит, и безопасный материал. Серьезные производители предоставляют сертификат соответствия всем нормам и стандартам на отделочные материалы для внутренних работ.

Преимущества и недостатки шелковой штукатурки

Помимо высоких декоративных качеств, шелковая штукатурка имеет следующие преимущества. :

  • качественная смесь, грамотное нанесение и правильная эксплуатация обеспечивают практически неограниченный срок службы;
  • Штукатурка
  • подходит для отделки сложных поверхностей с выступами, нишами, скругленными углами и т. Д.Так далее .;
  • для притупления работы смеси следует разбавлять водой, иногда смешивать с сухими добавками;
  • простота нанесения и, следовательно, возможность ремонта самостоятельно;
  • образует ровный слой без стыков и швов, не требует подгонки рисунка;
  • свойства материала позволяют скрыть небольшие дефекты стен и потолка;
  • обладает высокими звукоизоляционными и теплоизоляционными характеристиками;
  • Приложение технологии
  • позволяет создавать рисунки, фрески, контрастные элементы;

  • шелковая штукатурка, поддающаяся частичному ремонту.

Недостатки:

  • гигроскопичность и высокая впитывающая способность ограничивают использование смеси запахов. Не рекомендуется для ванных и душевых. Шелковая штукатурка наносится с осторожностью в кухонных помещениях, для защиты поверхности может быть обработать специальным лаком, но в этом случае частичное восстановление было бы невозможно;
  • низкий коэффициент устойчивости к механическим воздействиям. В зонах интенсивного использования поверхность быстро изнашивается. В связи с этим все внешние углы рекомендуется закрыть декоративными углами.

Производители шелковой штукатурки

Производитель дает потребителю выбрать шелковую штукатурку подходящего оттенка самого широкого диапазона. Цена за штуку зависит от использования тех или иных добавок и страны-производителя. Конечно, если смесь содержит натуральные шелковые волокна, это существенно влияет на конечную стоимость изделия.

Чемпионат уверенно проводят Франция и Италия. Хорошее качество по разумной цене предлагает Турция, отечественная продукция производителя соответствует выражению «дешево и сердито».

Вот краткий обзор компании, широко представленной на строительном рынке.

  • SÉNIDÉKO (Франция) — старейшее предприятие, занимающееся производством фактурных покрытий с 1864 года. Секрет вместе с инновационными технологиями позволяет выпускать превосходные продукты, более 150 оттенков.

  • Valpaint (Италия) — более четверти века назад была основана эта компания.Сегодня он считается самым современным заводом по технологическому оснащению и современным лабораториям.
  • OIKOS (Италия ) — особо популярные продукты, выпускаемые одним из крупнейших поставщиков. Большой опыт, а это почти 30 лет, позволяет удовлетворить вкусовые предпочтения любого пользователя.
  • Bayramlar (Турция) — одна из первых компаний (1988 г.), основным направлением деятельности является производство строительных и отделочных материалов. Благодаря собственной разработке добавлением мраморной крошки в штукатурную смесь был достигнут непревзойденный эффект.
  • Silk Coat (Турция) — начал свою деятельность в 1993 году с производства и продажи малоизвестного тогда материала — декоративных штукатурок. На данный момент он стал популярным брендом, экспортирующим свою продукцию более чем в 40 стран мира. вокруг света.
  • Spring Art (Россия) — штукатурка производства торговой марки Silk Plaster. Отличительной особенностью шелковой штукатурки Silk Plaster является легкость нанесения, которую освоит и начинающий мастер.


Шелковая штукатурка как наносить

Штукатурка бывает двух видов:

  • штукатурка сухая шелковая. Выпускается в виде готовой сухой смеси, только разбавленной водой до желаемой консистенции;
  • жидкий шелковый гипс . Поставляется в виде жидких и сухих ингредиентов, которые необходимо смешивать.

В зависимости от исходных материалов существует несколько методов нанесения эластичной смеси на поверхность:

  • шпателем или шпателем;
  • для изначально жидких смесей можно использовать спрей. Такое нанесение материала сокращает расходы, но лучше доверить эту работу профессионалам.

Но рельеф используется, чтобы придать текстурированный валик, губку, мятую ткань или другие доступные средства.

Подготовка стен под шелковую штукатурку

Любой отделочный материал требует предварительной подготовки стен или потолка и шелковая штукатурка не исключение. Хоть жидкие обои и обладают маскирующими способностями, но более глубокие трещины, трещины (более 3 мм) ) необходимо заранее отремонтировать. Удаляет остатки обойного клея, шпатлевки, краски.

  • Если пренебречь этими работами, то по прошествии определенного периода на поверхности проявятся разводы и, возможно, локальные отслоения смеси.Кроме того, предыдущее покрытие может быть неоднородным по цвету, что повлияет на окончательный цвет штукатурки. В лучшем случае ожидаемый цвет будет не совсем того оттенка, а в худшем — «больного тигрового цвета». Следовательно, следующие рекомендации следует соблюдать, чтобы избежать неприглядных последствий.

Подготовка бетонной стены под шелковую штукатурку

  • Такие стены обладают высокой впитывающей способностью. На поверхности могут появиться проплешины, а через 10 слоев наносится латексная краска.Избежать лишних затрат при нанесении покрытий можно шпаклевочными смесями. В то же время эти работы послужат своеобразной тренировкой перед нанесением штукатурки.

  • оштукатуренная поверхность фасада обрабатывается грунтовкой и затем окрашивается в белый цвет. Сразу следует отметить, что допускается тонировка краской под фундамент, но в тон будущей штукатурки.

Подготовка оштукатуренной поверхности

  • Предыдущее покрытие не должно отслаиваться или отслаиваться.Эти дефекты очищаются при необходимости специальными тониками, такими смесями рекомендуются для обработки старого и осыпающегося бетона.
  • Очищают место шпаклюют, вся поверхность обрабатывается грунтовкой или пропиткой. Если в штукатурке стен не видны дефекты, но если есть подтёки или пятна, то есть вероятность, что они «безопасно» переместятся на новое покрытие.
  • застраховать от подобных неприятностей можно, покрасив поверхности масляной или алкидной краской. Возможно использование красок и лаков и других базовых средств, но лучше сначала проверить его совместимость с шелковой штукатуркой на небольшом участке стены.

Подготовить гипсокартон с помощью шелковой штукатурки

  • Этот материал широко используется для облицовки и внутренних перегородок. Многие ошибаются, полагая, что его достаточно только для заделки стыков соединительных листов. Плиты бывают плоскими и гладкими, их необходимо полностью прошпаклевать.
  • При использовании светлой штукатурки могут возникать стыки, пусть они будут едва заметны, но их наличие может испортить общее впечатление от проделанной работы.Поэтому поверхности после шпаклевки покрываются белой краской, в которую рекомендуется добавлять клей ПВА в соотношении 3: 1.

  • Особое внимание уделяется крепежу, метизы должны быть заглублены и полностью закрыты шпаклевкой. Это поможет предотвратить образование пятен ржавчины.

Подготовить деревянную поверхность

  • Поверхности из МДФ, водостойкой фанеры также можно оклеить жидкими шелковыми обоями.
  • Перед нанесением их необходимо прошпаклевать соответствующими штукатурками и загрунтовать.

металлические элементы

  • Это относится к нанесению штукатурки на выступающие части труб, каналов, клапанов и т. Д. D. Предварительно эти элементы окрашивают масляной краской или нитроэмалью.
  • Независимо от типа стены, при штукатурных работах на внешних углах (арочных проемах) установлена ​​покраска перфорированных уголков ПВХ. Они не только облегчают отделку этих сложных элементов, но и повышают износостойкость материала.

Шелковая штукатурка своими руками

Нанесение сухой шелковой штукатурки
  • в пластиковую емкость залить необходимым количеством теплой воды, указанным в сопроводительной инструкции (имеется в каждой упаковке) .Залить мишурой, если таковая имеется. содержимое пакета встряхивают и замешивают в емкости с водой.
  • Все тщательно перемешать, потерять вес и растереть между пальцами, чтобы не было комков. Благодаря натуральным материалам, можно выполнять голыми руками.

  • Шелковая штукатурка разводится в таком количестве, чтобы хватило на одну стену. Если в работе осталась часть готовой смеси, ее добавляют в следующую партию.

Важно: не допускается частичная замеса порошка. Эти действия приводят к неравномерному распределению всех компонентов штукатурки, в связи с чем может наблюдаться неоднородность цвета или плохая адгезия к поверхности.

  • Замешивание проводят за 12 часов перед использованием, обычно гипс замачивают на ночь.Непосредственно перед применением массу еще раз перемешивают. При необходимости добавляют немного воды. Это обеспечивает легкое нанесение смеси на поверхность. Средний расход шелковой штукатурки составляет 1 кг / 4-5 м2.
  • смесь небольшими порциями наносится на стену шпателем или кельмой, нужно держать под наклоном 10-15 ° относительно поверхности. Работа начинается с угла. Толщина слоя должна быть от 1,5 до 2 мм, более толстый слой создаст шероховатость, тонкий — явный субстрат.

  • По прошествии нескольких часов до полного выравнивания оштукатуренной поверхности рекомендуется ходить по ней с периодически смоченным в воде шпателем.Время высыхания зависит от температуры и влажности помещения. В нормальных условиях стена будет готова к эксплуатационным нагрузкам 48-72 часа.
  • Для ускорения процесса сушки можно проветривать помещение (при нулевой температуре), можно использовать как обогреватели.
  • небольшую часть готовой штукатурки дают застыть, чтобы после использования в качестве ремонтного материала. Низкие температуры не способствовали потере эксплуатационных свойств смеси.
нанесение жидкой шелковой штукатурки
  • Жидкая основа, как и цветовая гамма, тщательно перемешивается сначала по отдельности, а затем после соединения.Для получения шелковой штукатурки нужного оттенка есть инструкция, которая указана на упаковке. Также в банке есть специальный прибор, позволяющий точно отмерить миллилитры карамели.
  • наносится на поверхность шпателем. Смесь достаточно жидкая, поэтому берется небольшое количество. Толщина слоя не должна превышать 2 мм.

При такой работе намного удобнее использовать валик с коротким ворсом. Важно следить за прибором давления и равномерностью нанесения.

декоративная штукатурка по шелку

сама по себе шелковая поверхность выглядит нарядно и очень респектабельно, но если есть большое желание, то можно выполнить дополнительную отделку.

  • Для этого подойдет тот же шпатель, проведите его по мокрому слою. Движение может быть произвольным (в виде елочки, волн и т. Д.), Главное, чтобы они располагались в одном направлении, т.е. сверху вниз или справа налево.

Silk Plaster video

Инструмент может служить щеткой для одежды со щетиной средней жесткости, губкой, мятой тканью.Рекомендуется наметить узор на шероховатой поверхности.

Набор для лепки | Шелковая штукатурка для стен

Упаковка

Stucco Seta выпускается в виде пасты в ведрах по 20 кг.
Экологичная версия поставляется с порошком в ведрах по 16 кг.


Ресурс

20 кг (1 ведро) = 15 м²


Цвет

Продукт белый, его можно окрасить в любой цвет без Color System.


Приложение

Применение очень похоже на Marmorino Velvet.

Инструменты, необходимые для нанесения: обычный большой шпатель, хороший большой шпатель, пластиковый шпатель, губчатая терка.

Перед нанесением

Не наносить при температурах ниже 6 ° C / 43 ° F.

Защита рабочей зоны: Наклейте малярную ленту и защитный материал на плинтусы и вокруг окон и дверей.

Нанесение грунтовки: Один слой Primer Quartz наносят валиком или кистью на равномерно гладкую чистую поверхность и дают полностью высохнуть (3-5 часов).Грунтовку необходимо наносить на все поверхности, кроме известково-песчаных. По составу они похожи на марморино.

Подготовка материала Seta: После открытия контейнера Seta удалите всю воду с поверхности и перемешивайте в течение 30 секунд с помощью электрического миксера до гомогенизации. Добавьте красящий пигмент и перемешивайте, пока цвет не станет полностью однородным. Чтобы правильно выбрать и смешать цвета, прочтите «Общие правила правильного смешивания цветов», описанные в нашей Цветовой системе.Помните, что известь теряет вязкость после встряхивания. Если после смешивания материал слишком рыхлый, подождите 6-8 часов перед использованием.

Приложение

Не забудьте, что сильный источник света должен быть параллелен стене и расположен только на одной из двух сторон стены, над которой вы работаете (обычно с той же стороны исходят другие источники света, например, окна). Таким образом, тень от шпателя позволяет увидеть фактическое состояние отделки. Время от времени, во время нанесения второго и третьего слоя, свет следует перемещать так, чтобы стена не пересыхала слишком сильно в одном месте от тепла лампы.

Во время нанесения убедитесь, что рабочая зона не слишком влажная или теплая, чтобы избежать проблем со временем нанесения.

  1. Нанесите тонкий, равномерный слой «Seta» по всей поверхности металлическим шпателем. Избегайте образования слишком большого количества гребней и дайте ему полностью высохнуть (6-8 часов). Первый слой может быть белым, даже если вы планируете иметь цветную отделку. Если окончательный цвет будет темным, лучше всего удалить малярную ленту вокруг дверей, окон и плинтусов и снова нанести ее; в противном случае при окончательном удалении ленты может быть видна белая полоса.Поэтому удалите ленту и замените ее на расстоянии примерно 1/16 дюйма от исходного положения ленты.
  2. Второй слой: если вы нанесете второй слой как можно более равномерно с помощью металлического шпателя, вы получите небольшой эффект светотени или совсем не получите эффекта светотени, но если вы нанесете его «плохо», то есть на участки с большим количеством материала, близкие к участкам с меньшим количеством материала. , вы получите больше эффектов светотени, особенно с темными цветами.
    Чтобы нанести этот слой, убедитесь, что лезвие шпателя всегда чистое и без дефектов.
    Обычно второй слой наносится на всю поверхность перед нанесением третьего слоя. Но на больших поверхностях в жарких и сухих условиях может потребоваться, чтобы второй человек начал наносить третий слой, а первый завершил второй слой.
  3. Третий слой следует наносить до полного высыхания второго слоя. Чтобы распознать это, вы должны заметить, что вода, которая была на поверхности, впиталась, но штукатурка все еще выглядит слегка влажной.Второй слой должен почти завершить процесс усадки, который обычно происходит с продуктами на основе извести. При идеальной комнатной температуре это происходит примерно через 15 минут — время, необходимое для нанесения второго слоя на стену среднего размера.
  4. На эту ровную поверхность будет нанесен третий слой. При его нанесении не требуется особой осторожности, так как последний слой будет почти сразу же разгладлен сухой губкой. Трудно сказать, сколько времени вам нужно подождать, прежде чем использовать губчатую терку, потому что это зависит от того, насколько абсорбирующая стена и какова температура.Вы поймете, что это слишком рано, потому что вы увидите небольшие гребни, образующиеся при использовании губки. Обычно штукатурка должна быть достаточно влажной, чтобы можно было разглаживать поверхность, перемещая губчатую терку в противоположных направлениях несколько раз. Это заполнит ямки и сгладит гребни, не оставив следов на стене.
  5. Губчатую терку необходимо время от времени очищать от излишков материала, скопившегося на ее поверхности. Для этого аккуратно поскребите поверхность губчатой ​​терки о край металлического шпателя, а затем соскребите излишки марморино в емкость, чтобы использовать ее позже.
  6. Прежде чем он полностью высохнет, пройдитесь по стене пластиковым шпателем с гладкими закругленными краями. Как и при использовании губчатой ​​терки, вы будете знать, когда выполнять эту фазу процесса сглаживания, наблюдая. Слишком рано использовать пластмассовый шпатель, если на штукатурке остаются небольшие неровности, и слишком поздно, когда вы не можете сгладить неровности, оставшиеся после использования губчатой ​​терки.
  7. Пластиковый шпатель следует почти ровно прижать к стене (под углом 25-30 °), перемещая его в противоположных направлениях, чтобы избежать образования гребней.При выравнивании поверхности рекомендуется использовать мощный источник света параллельно стенам, чтобы обнаружить дефекты, которые могут возникнуть при перемещении шпателя по поверхности. Стена будет закончена, когда на свету она будет казаться почти блестящей. Вы заметите, особенно с более темными цветами, что самые гладкие участки кажутся самыми темными.
  8. Удалите всю ленту и защитный материал до того, как штукатурка полностью высохнет, чтобы избежать сколов и трещин по краю, покрытому лентой.Фактически, ленту можно удалить прямо перед последним этапом, на котором вы используете пластиковый шпатель.

Варианты применения

Этот универсальный материал позволяет добиться ряда специальных эффектов:

Обратите внимание, что с нашим воском и красителями вы всегда можете изменить цвет даже с течением времени. Чтобы сделать воск светлее, все, что вам нужно сделать, это добавить наш «Белый краситель»; Чтобы сделать его темнее, подкрасьте его любым цветом. Всегда желательно попробовать цвет на доске для образцов или на той части стены, которая не так заметна.

Наши воски с металлическим блеском или перламутром также можно использовать для получения скрытых эффектов.

Damasque effect

Эффект Damasque можно получить, нанеся второй очень толстый слой материала Seta и сразу нанеся на него полностью плоский металлический шпатель, всегда двигающийся в одном и том же направлении (горизонтальном или вертикальном). Таким образом образуются гребни, которые затем следует слегка прижать пластмассовым или металлическим шпателем перед сушкой.

Другие эффекты

Вы можете использовать металлический шпатель вместо пластмассового на заключительном этапе процесса выравнивания, чтобы оставить темные следы на готовой поверхности.Они переносятся металлическим шпателем на самые гладкие участки. Этот эффект используется в основном на темных поверхностях.


Защита и уход

Нанесите наш акриловый воск для EpoFloor, который гарантирует гидроизоляцию и защиту от всех типов загрязнений. Доступны три вида: плоский, полуглянцевый и глянцевый, но мы рекомендуем вам использовать плоский (матовый), поскольку более блестящий воск уменьшает контраст между яркостью металлической жемчужной пудры и остального материала, который имеет естественный матовый оттенок. .Наносите разбавленным до 100%, желательно пульверизатором или кистью.

Для чистки натуральных покрытий без защиты: Наиболее практичный способ чистки этого типа отделок — использовать белый резиновый ластик или наждачную бумагу (P 220-320). Большинство загрязненных участков очень легко очистить, просто используя наждачную бумагу и стряхнув пыль с остатков порошка.

Мягкое отражение света перемещается с одной стороны на другую в зависимости от вашей точки зрения и от источника света.

Новый взгляд на особняк 17-го века для будущего

ОДЕЖДА 1960-х годов Дизайнер Пако Рабанн был непоколебимым оптимистом.Его кольчужные топы на шее и микромини-смены, соединенные вместе из металлических пайеток, отражали мечту о более чистой и веселой планете — либо нашей, либо далекой. В то время как современный модный футуризм имеет тенденцию быть антиутопичным — мрачные плащи, черные латексные сапоги до бедра — Рабан, рожденный в басках, представлял, что мир станет крутым и обширным.

Бастьен Дагузан, 37 лет, который четыре с половиной года был исполнительным директором Paco Rabanne (основатель, 87 лет, ушел на пенсию в 2000 году), тоже оптимист как по природе, так и в результате своего раннего успеха. ; вырос в сельской местности на юго-западе Франции, он стал управляющим директором одноименной компании Кристофа Лемера до того, как ему исполнилось 30 лет.Paco Rabanne, принадлежащий испанскому конгломерату Puig, процветал под руководством Дагузана, а 39-летний креативный директор Жюльен Доссена, прибывший восемь лет назад, часто демонстрирует красочную одежду, украшенную металлическими и пластиковыми элементами, которые вызывают межгалактическую игривость первые дни лейбла.

Для Дагузана и его франко-аргентинского мужа Николя Габриларга, 37-летнего директора коллекции женских аксессуаров Louis Vuitton, эта вера в светлое будущее выражается в их любви к дизайну интерьера: они часто покупают и ремонтируют квартиры, иногда остается только год или два, прежде чем приступить к следующему проекту.Каждый дом — это шаг в их эстетической эволюции, поскольку они проходят через многовековую историю архитектуры и сочетают в себе старинные здания Парижа с обтекаемым модернизмом и артефактами других континентов и культур. «Нам нравится чувство, что мы всегда движемся вперед», — говорит Дагузан. В январе 2020 года они купили дуплекс с одной спальней площадью 1800 квадратных футов, вырезанный из части огромного бывшего отеля , построенного в XVII веке, в районе Марэ, прямо на берегу Сены. Снаружи вибрирует оживленный район; внутри царит безмолвная элегантность, как это было в 1870-х годах, когда акварелист Анри Туссен нарисовал особняк.

Большая часть оригинальных деталей интерьера здания была утрачена: не осталось ни лепнины эпохи Людовика, ни изысканных буазери или шевронных полов. Вместо этого полы в квартире были бетонными, стены — штукатуркой. Но эта обнаженность показалась паре привлекательной. Их последняя квартира в 10-м округе Парижа была идеальной османской капсулой, и Дагузан устал от типичного парижского стиля. «Идея о том, что можно жить в таком историческом здании, но при этом не быть привязанным к этому», — говорит он.«Это освобождение». Кроме того, этот новый проект казался идеальным для Фабрицио Казираги, 35-летнего парижского дизайнера и друга Дагузана, с которым он давно надеялся сотрудничать. Оба любят интерьеры, в которых сочетаются высокое и низкое и включают в себя казначеев блошиного рынка — цветочный натюрморт, винтажную тележку для бара — наряду с фирменными предметами от известных дизайнеров, таких как Жан-Мишель Франк и Пьер Полен.

Хотя в Париже есть множество магазинов, которые продают изысканные антикварные детали, фурнитуру и стеновые панели для тех, кто восстанавливает исторические апартаменты, мужчины вместо этого следовали шаблону, которым стал известен Казираги, создавая пространство, которое создает ощущение, что это было в семье для поколения, каждый последующий наследник оставляет свой след, изящно вбирая в себя прошлое и образуя будущее.«Наша идея состоит в том, что, возможно, бабушка и дедушка были там в 1940-х годах, и часть их мебели там есть, потом родители в 70-х оставили некоторые из этих классных вещей, и теперь все это было преобразовано молодым поколением», — говорит Казираги.

СЕГОДНЯ квартира LOFTLIKE не кажется парижской; это может быть Сохо в Нью-Йорке или Кройцберг в Берлине. Но то, чего ему не хватает в народном шарме, Дагузан и Казираги, которые начали свою карьеру в своем родном городе Милане в Dimore Studio, компенсировали меланж 20-го века, соединив плавные линии позднего ар-деко с мерло и т. Д. Ориентализм в зеленых тонах леса, который модельер Ив Сен-Лоран предпочитал в своих интерьерах.

Необычная планировка угловой квартиры — обычное дело, когда большой дом был разделен на части — подчеркивает нестандартный выбор дизайна. Вход с первого этажа с полом, выложенным черно-белой шахматной доской (один из немногих намеков на парижскую традицию), ведет в гигантскую прямоугольную спальню с ковровым покрытием. Кровать, покрытая винтажным пледом Hermès с бежевым и бежевым рисунком, установлена ​​на 17-дюймовой платформе, которая делит комнату пополам, «создавая иллюзию отдельного пространства без каких-либо стен», — говорит Казираги.Рядом с дверью над круглым стулом Pierre Paulin Pumpkin из кремовой шерсти букле висит лампа австрийского архитектора середины прошлого века Йозефа Франка. Рядом с дверью ванная комната, облицованная черной плиткой, отдает дань уважения Вилле Некки Кампильо, рационалистическому особняку в Милане, спроектированному в 1930-х годах Пьеро Порталуппи и прославившемуся в фильме Луки Гуаданьино 2009 года «Я люблю»: изогнутые лакированные белые светильники контрастируют на фоне стен из черного дерева, как абстрактная картина 1950-х годов.

Главный этаж, ведущий вверх по крутой открытой лестнице, выглядит еще более впечатляющим из-за его просторных высоких потолков и воспоминаний о самых гламурных периодах прошлого века.На стене, соединяющей два этажа, висит гобелен размером 6,5 на 10 футов в оттенках охры, черного, календулы и бордового цвета, сделанный в 1950-х годах по оригинальному проекту испанского сюрреалиста Джоана Миро; он напоминает негабаритное полотно Фернана Леже 1928 года, которое Сен-Лоран поместил в салоне своей квартиры 1970-х годов на Rue de Babylone. Гигантские фонари, произведенные австрийской компанией Woka по оригинальному проекту Йозефа Хоффмана 1917 года для отдела тканей Венской мастерской, свисают с 15-футовых потолков, создавая атмосферу уюта, напоминающего базар.Используя книжные полки высотой по пояс в качестве тонких перегородок, Казираги разделил пространство на гостиную и столовую с открытой кухней; полы покрыты кокосовыми циновками, а затем покрыты китайскими коврами в стиле ар-деко. Винтажный обеденный стол Florence Knoll окружен темно-зелеными лакированными полукруглыми стульями Хоффмана, а на одной стене рядом с парой клубных стульев Deco, переобитых шерстью календулы, висят две огромные деревянные скульптуры в виде ящиков, купленные на блошином рынке. «Иногда вы влюбляетесь в Пикассо, — говорит Казираги, — а иногда это просто форма.

Возможно, наиболее ярким примером того, как Казираги и Дагузан восприняли историю происхождения дома, является серия неглубоких квадратных матовых металлических колонн от пола до потолка — они напоминают шикарные вентиляционные шахты — построенные вдоль стен комнаты. Ни одна из оригинальных декоративных колонн из гипса, возможно, не сохранилась, но почему бы не сделать вид, что они были, и их просто нужно было обновить, добавив современный каркас из стали, которая оказалась одним из любимых материалов Рабанна? Еще одним источником вдохновения была Бетти Катру, бразильская модель и муза Сен-Лорана: в 1970 году она и ее муж, дизайнер Франсуа Катру, облили камин в своей парижской квартире из одного металла.Чтобы смягчить индустриальный вид колонн, Казираги повесил на них небольшие масляные рамы и резные маски, некоторые из которых были найдены на блошином рынке Клиньянкура, другие из галерей или из предыдущих квартир Дагузана и Габриларга. В массив входит литография 1960-х годов аргентинского художника Лючио Фонтана. Эффект очаровательный, даже немного сентиментальный, как если бы мужчины уступили место предметам своих родителей, бабушек и дедушек, оставаясь при этом верными своему собственному видению. «Есть грань между гламуром и честностью, своего рода радость быть верным себе, и вы хотите идти по ней», — говорит Казираги.«Прежде всего, вы не хотите быть претенциозным. Претензия — смерть ».

Ассистент фотографа: Жан Пьер Випотник

Возвращение в Париж, истории, рассказывающие о моде

ПАРИЖ — До этой недели, 3 марта 2020 года, я в последний раз видел модный показ вживую. По разным причинам я смирился с мыслью, что это никогда не повторится, поэтому пара дней, проведенных за просмотром физических презентаций в Париже, кажется почти странным поворотом судьбы, усугубляемым осознанием того, как мало что изменилось. , несмотря на все наши заявления об обратном год назад.Но приятно видеть, как дизайнеры выражают себя — свои радости, свои навязчивые идеи, свои слабости — в живой, дышащей плоти. Мода как автобиография: это моя навязчивая идея. И эти три сборника позволили мне прочитать их создателей как книгу.

Трудно свернуть с пути формирования Рафа Симонса в его творчестве. Обойдя работу своей мечты в Prada, он снова погрузился в свое прошлое, выбрав собственный лейбл: школьную форму, деловую форму и нашивки банкира, футболки с оркестром. Племя Симонов расширилось.Его изолированные герои совпадают с героинями. Он утверждал, что от 70 до 80 процентов его новой коллекции были неотделанными: точно такие же блейзеры, юбки со складками, трикотаж и блузы для его мальчиков и девочек. Они могли бы шагнуть прямо с холста Стивена Ширера, канадского художника Саймонса, на который ссылается Саймонс. Отличительной чертой была обувь — тяжелые оксфорды для мальчиков и туфли на каблуке для девочек.

Раф Симонс Весна / Лето 2022. Предоставлено.

Он сильно ударил по этой идее, институциональное единообразие граничило с однообразием.Но история, которую рассказывал Саймонс, была большой: жизнь, смерть и все такое, черт возьми. Объемный халат, предполагавший беременность, в другом воплощении стал траурным. Или «так же нейтрально с гендерной точки зрения, как детская одежда», — сказал он, размышляя об этом кратком моменте жизни, прежде чем социальные ограничения направят молодежь в каналы контролируемого поведения. Его подтекст, казалось, предполагал, что он предлагал способы подорвать навязанную дисциплину одевания униформы: преувеличенные пропорции, неожиданные комбинации, гендерное неповиновение.

Он процитировал влияние сообщества Брейгелей, Старшего и Младшего на их работу, «специфический язык одежды». Это напомнило мне, что однажды он создал коллекцию от кутюр для Christian Dior под влиянием фламандских мастеров. Это корни. В заметках к шоу цитируется Питер Брейгель Старший: «Поскольку мир настолько неверен, я иду своим путем в трауре». Эта мысль казалась уместной для пандемии здесь и сейчас, с ее маниакальной полярностью, но от этого она вряд ли стала менее мрачной.И шоу Саймонса было ярким, темным отражением темного времени, в монашеском контрасте черного и белого, монохромной строгости одежды, даже в антиутопическом оттенке названий групп — RESILENCER, TRANSONIZER, TECHNODOMER — с шелкографией. неон на строгих черных пиджаках и юбках. Саймонс назвал это «Отношение к портному как к футболке». Есть идея, у которой могут быть ноги.

Ярким украшением шоу стали металлические руки-скелеты, которые застегивали рукава, как подвязки.Memento mori: в жизни есть смерть. Саймонс всегда превозносил молодость и косвенно оплакивал ее скоротечность. Таким образом, одна строчка в его заметках о шоу пропала со страницы. «Молодежь тратится на молодых». Может быть, не столько изменение взглядов, сколько осознание того, насколько тяжелее сейчас для племени Симонов.

Габриэла Херст сияла энергией после шоу Chloé. «Это не мое шоу , это наше шоу , потому что для этого нужно много людей», — сказала она, отметив семь НПО, которые внесли свой вклад.Женский кооператив в Париже изготовил кирпичи для сидения публики. Ракушки были доставлены с Мадагаскара, сумки — из Кении, шлепанцы, спрессованные из других шлепанцев, извлеченных из океана компанией Ocean Sole, также находящейся в Кении. Такие обязательства вряд ли новы для Херст, но ее платформа в Хлои шире. «В 2021 году, если вы не находитесь в режиме выживания и не боретесь за свою жизнь, вам нужно помочь, и чем больше ваша платформа, тем больше вы должны помогать».

Chloé Весна / Лето 2022.Учтивость.

Paris расширил мышление Херста в других отношениях. Она утверждает, что это открыло ей глаза на индустриализацию моды. Ее ответ — Chloé Craft, подписанный спиральным логотипом, который гарантирует, что изделие на 100% изготовлено вручную. В качестве очевидных примеров она указала на кожу с лоскутным шитьем и платье, полностью состоящее из лепестков разноцветного вязания крючком. Другие столь же поразительные вещи — например, замша и макраме — не использовались, потому что макраме производился на станках.Херст визуализирует Chloé Craft на вершине пирамиды, основанием которой являются «драйверы громкости, которые нужно очень быстро развернуть, чтобы снизить воздействие на окружающую среду». Как хлопковые сумки или кроссовки. «Независимо от того, чем вы много занимаетесь, вы должны уменьшить это», — сказала она. Когда-то хлопковые сумки стали льняными. При производстве кроссовок используется на 85 процентов меньше воды.

Девушку Хлои в ее последних воплощениях часто называют беззаботной гулякой на фестивалях. В дизайне Херста все еще есть что-то от этого духа — усыпанные ракушками ремни безопасности, бахрома, талисманы на струящихся лентах — но томная поэзия струящихся шелковых платьев сочеталась с выносливостью, которая в равной степени является ее отличительной чертой, как и длинная прошитая кожа. тренч, или кожаная туника с люверсами.На этот раз было только одно пончо, но оно всегда будет мне казаться предметом, наиболее близким сердцу уроженца Уругвая Херста. Снова корни.

Тренч также был звездой шоу Loewe. Изношенный задом наперед, вставленный позолоченным металлическим нагрудником, он подошел достаточно близко к началу презентации, чтобы подтвердить сюрреалистическую направленность коллекции Джонатана Андерсона, одной из лучших на сегодняшний день для испанского бренда. Если нагрудников в стиле Дали было недостаточно, то туфли со свечами, губной помадой, лаком для ногтей, разбитое яйцо и единственная красная роза подкрепляли идею реди-мейда, которая была самой ранней вспышкой вдохновения Андерсона.

Loewe Весна / Лето 2022. Предоставлено.

Они также были напоминанием о том, что сюрреализм и его вздорный старший брат дадаизм (этот разбитый башмак был драгоценным камнем дадаизма) развились как реакция на бессмысленность Первой мировой войны. Катаклизм другого рода только что потряс планету, но, как Париж Неделя моды возвращается к живым показам, любопытное ощущение застоя действительно казалось сюрреалистичным. Эта мысль тяготила Андерсона, когда он размышлял о себе: показывать или не показывать? «Я сделал эту работу, потому что хотел создавать вещи и экспериментировать», — сказал он накануне своей презентации.«Я создаю моду, я здесь не для того, чтобы просто выступать, это должно быть или что-то. Футболки рассылать не буду ».

Но всякая неуверенность в себе была стерта его в высшей степени уверенной демонстрацией. Любовь Андерсона к предметам ручной работы хорошо задокументирована. Они были основой его работы в Loewe. Однако здесь произошел сдвиг. «Мне наскучила мысль о том, что мне нравится корзина», — сказал он насмешливо. На этот раз он строил с нуля, на каблуках, а не на сумках.У одних моделей были восковые горшочки, у других — сумочка из темно-красного меха плюшевого медведя 1920-х годов, которую Штейф воссоздала для него (готовая переделка?). Отдельного упоминания заслуживают и сборные кроссовки.

Мыслительные процессы Андерсона в любом случае имеют от природы сюрреалистический характер. Ему удалось преобразовать флорентийский алтарь Якопо Понтормо 1528 года в разноцветный психоделический лейтмотив. Вздымающиеся и завитки гипсовых карнизов сообщали платьям красивую, почти дельфийскую драпировку. Спортивный костюм взорвался пузырем из тафты.Черные платья в пол меняли на металлическую подкладку. Они подсознательно вызывали у Рей Кавакубо знаменитые «шишки и шишки», за исключением того, что это были «шипы и шипы» для более невротической эпохи. Идеально!

Когда Андерсон работал над документальным фильмом о Понтормо, его сотрудник из BBC фактически описал алтарь как «невротический, психоделический и полностью истеричный». Андерсону это нравилось. Эти слова стали его краеугольным камнем для коллекции. Новое место проведения шоу означало, что он не мог создавать обстановку, которая всегда была неотъемлемой частью его живых выступлений.Но огромное пустое пространство, казалось, делало его одежду более эффектной. Возможно, Андерсон назвал бы их истеричными, хотя, как он утверждал, ключ ко всему этому был в том, что он ни в чем не «слишком много думал». «До пандемии я начинал увлекаться историческими и многогранными взглядами. Каждый образ должен был отличаться. На этот раз я подумал, что было бы неплохо показать идею четыре раза, потому что это была хорошая идея. Я предпочитаю увидеть идею, чем делать покупки «. И никогда больше, чем сейчас!

Статьи по теме:

Внутри New Chloé Габриэлы Херст

У Рафа Симонса, Дети коронавируса

Радикальный эксперимент Джонатана Андерсона в моде окончен (почти)

Кэти Хорин на Неделе моды в Париже весна 2022 года Обзор: Balmain

Фото-иллюстрация: автор: The Cut; Фото: любезно предоставлено Balmain

Учитывая, что 6000 человек ждали на арене начала шоу Balmain, Оливье Рустен был на удивление спокоен за кулисами.В среду вечером мы были в пригороде Парижа. В честь десяти лет работы Рустена в качестве креативного директора дома Balmain открыл шоу и концерт для публики, а вырученные от продажи билеты были направлены в благотворительный фонд Bono’s Red. Люди выходили одетые в свои Balmains, мерцающие цвета золота и серебра, акцентированные черной кожей и фантастическими остроконечными плечами, на которые смотрел Рустен.

Большая толпа в Balmain.Фото: Энтони Гнассия / Getty Images для Balmain

Я застал Рустена за кулисами перед концертом. Это потребовало некоторой навигации — вокруг рядов моделей, визажистов, ныряющих и выходящих с нарисованными кистями, электрических кабелей, петляющих по полу, и крепких парней из службы безопасности. Но в конце концов я добрался до дизайнера в небольшом анклаве за занавесками, где у него были фотографии каждого образа, примерно 110, которые были размещены на двух больших досках. Где-то в недрах арены, предположительно в их собственных анклавах, были звезды шоу, среди которых Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова и Карла Бруни, которые должны были появиться в финальных платьях десятилетия Рустейна в Balmain.Бейонсе тоже была там, но только в духе, отдав заранее записанную дань уважения.

«Коллекция — это праздник свободы», — сказал Рустен в черном костюме, на пальцах которого было столько же золотых колец. Возможно, это звучит как риторика, но в этом есть доля правды. Очень рано, когда 34-летний Рустен заменил Кристофа Декарнена, сменившего Оскара де ла Ренты в Balmain, люди пытались уместить его в коробку. Редакторам понравился крутой рок-образ Декарнина. Одежда Рустена, напротив, была отчасти от кутюрной, отчасти смелой уличной одеждой.Короче говоря, над его чрезмерным дизайном было легко насмехаться. К тому же Рустен разговаривал с новым миром: людьми в социальных сетях. Он был одним из первых дизайнеров высокой моды, запустивших страницу в Instagram. Он подружился с кардашцами.

Balmain. Фото: Питер Уайт / Getty Images

Так или иначе, Рустен, выросший в Бордо и усыновленный из приюта в возрасте 5 месяцев, прошел через одно из самых замкнутых институтов из существующих — мир парижской моды.Разумеется, не все коллекции работали. У него были сезоны, когда его намерения казались запутанными, или, возможно, мы просто отводили взгляд. Но, как точно сказала Бейонсе, Рустен продолжал «настаивать на новом мировоззрении». Создав Balmain, он открыл двери для разных людей, с разными вкусами и телосложением.

Это торжество было важным мероприятием. Есть разница между массовым шоу, которое включает в себя публику, и шоу, в котором общественное пространство используется для частного мероприятия, как это сделали Dior и LVMH во вторник со своей надстройкой в ​​Тюильри.Ясно, что один способ показа кажется более человечным и является метафорой общества, пытающегося перегруппироваться после кризиса.

Фото: предоставлено Balmain

Но и коллекция была исключительной. За кулисами Рустен сказал мне: «Мне нравится, что меня не относят к категории дизайна, ориентированного на тело. Да, мы делаем это в Balmain, но мы также делаем великолепные tailleur — костюм важен.И в этом сезоне я тоже хочу проявить мягкость ».

Он сделал все это и даже больше. Открывающие образы охватывали новую тенденцию показывать много кожи: платья с разрезами и верхние части бюстгальтеров, а также одно очень острое черное боди в виде элегантного жилета с лацканами и брюк со сверхнизкой посадкой. Для обоих полов были большие фасоны в однотонных слоях, которые выглядели почти по-королевски. Они будут великолепно смотреться на модных спортсменах, как и большие черные кожаные блузки, сотканные из золотых цепочек разной толщины.Каждая деталь в этой части шоу была впечатляющей. И для каждого экстравагантного образа Рустен предлагал упрощенный — например, белый шелковый топ с вырезом на плечах и узкую юбку, расшитую золотыми цепочками.

Balmain. Фото: предоставлено Balmain

В коллекцию включены элементы со ссылками на себя. В прошлом году Рустейн получил ожог в результате несчастного случая, и этот опыт (и выздоровление) заставил его создать драпированные мини-платья и топы из блестящего белого силикона, которые смутно напоминали гипсовую повязку.Были сандалии на толстой подошве, намекающие на хирургический ботинок. А еще были классические бандажные платья, похожие на марлю. На самом деле это было менее странно, чем могло показаться. Как и на протяжении всей своей карьеры в Balmain, Рустен подчинялся своим инстинктам. Произведения выглядели уникально. Действительно, пока я смотрел шоу, я все время думал об одной мысли: сколько он дал и насколько хорошо он позиционирует моду Balmain на данный момент.

Вчера также состоялся дебют в Rochas нового креативного директора Шарля де Вильморена, которому 24 года.У Rochas было несколько дизайнеров за последние два десятилетия, поэтому трудно понять, что представляет собой бренд. Вилморин заранее сказал мне, что хочет создать «счастливую коллекцию», и этот смысл, безусловно, был очевиден во множестве оборок, плиссированных металлических тканях, своего рода пикантном принте в стиле рококо на хлопке (для длинных платьев с рюшами) и кожаных кавалерийских сапогах. с чем еще? — оборки по бокам.

Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *