Ричтрака фото: Ричтрак — покажем на фото, что это такое: отличие габаритов ричкара от штабелера

Содержание

Ричтраки. Штабелеры с выдвижной рамой

Ричтраки — маневренные и мощные

Наши ричтраки уже более 60 лет работают на складах по всему миру, привлекая своей надежностью и мощностью. Благодаря своей компактной конструкции в сочетании с отличной грузоподъемностью наши электрические ричтраки устанавливают новые стандарты, в первую очередь, в условиях ограниченного пространства.

Принцип работы ричтрака

Ричтрак обладает двумя преимуществами: компактностью и внушительной высотой подъема, которая может достигать 13 метров. При приеме груза мачта ричтрака выдвигается вперед так, чтобы вилы свободно располагались перед ним. Этот процесс называется выдвижением мачты. После этого мачта начинает обратное движение, укладывая товар между передней и задней осями. Теперь груз готов к перевозке. Такой принцип работы позволяет сократить общую длину ричтрака, что делает его очень маневренным. В дополнение к этому повышается его устойчивость при движении и снижается необходимость компенсировать массу груза противовесом. Благодаря этому наши электрические ричтраки быстро и уверенно доставят груз массой до 2,5 тонн к цели.

Электрический ричтрак: идеален при работе в узких межстеллажных проходах

Чем меньше ширина прохода, тем больше стеллажей можно разместить на одинаковой опорной поверхности. Поэтому во внутрипроизводственной логистике преимущество отдается оптимальному использованию пространства и узким межстеллажным проходам. Именно в этих условиях наши электрические ричтраки полностью раскрывают все свои преимущества. Ведь их компактная конструкция с выдвижной мачтой позволяет им легко перемещаться в узких проходах. При этом ричтраки обладают очень быстрым ускорением, а также высокой скоростью подъема и выдвижения мачты, за счет чего возрастает производительность обработки грузов. Кроме того, различные пакеты комплектации — от «Efficiency» до «Drive&LiftPLUS» — позволяют адаптировать ричтрак к индивидуальным особенностям предприятия и склада. Это позволит Вам увеличить скорость обработки поддонов даже при большой высоте подъема и перемещать груз на большие расстояния с высокой скоростью.

Ричтраки для работы внутри и снаружи помещений

Наряду с множеством классов по высоте подъема и грузоподъемности наша линейка ричтраков включает также технику, предназначенную для перемещения по различным покрытиям. Если Вы собираетесь использовать Ваши ричтраки как в помещении, так и на улице, то Вам стоит обратить внимание на модель ETV C16/C20 с суперэластичными шинами. Они обеспечивают высокую безопасность движения на любом покрытии — и на гладком бетонном полу, и на неровном асфальте. Для использования вне помещений ричтраки также могут дополнительно оборудоваться защитными кабинами. 

Ричтраки уменьшат Ваши расходы

Наши ричтраки обладают множеством преимуществ в технике и эргономике. Сюда относится, например, наша инновационная технология рекуперации энергии при торможении, заметно снижающая энергозатраты. В долгосрочном плане снижение эксплуатационных расходов может достигать 20 %. Кроме того, мы предлагаем многочисленные функции управления и контроля, дополнительно повышающие эффективность и безопасность: от различных программ движения и системы контроля доступа по PIN-коду до предварительного выбора высоты.

 

Ричтраки и штабелеры jungheinrich: технические характеристики, особенности, фото

Штабелеры Jungheinrich являются специализированными транспортными средствами, оборудованными особыми механизмами для возможности подъема грузов, складирования их в штабеля (устанавливая друг на друга ярусами) либо недальнего транспортного перемещения в пределах одного складского помещения.

Штабелеры jungheinrich

Немецкая фирма Jungheinrich дала имя известнейшей престижной марке подъемно-погрузочной техники и множеству модельных линек складского оборудования. Имеет представительства в странах нескольких континентов, входя в первую тройку лидеров в своей отрасли производства.

Первые штабелеры сошли с конвейеров фабрики Jungheinrich в 1949-м году как погрузчики ручного управления с подъемной рамой. Некоторое время позже был выпущен электропогрузчик аккумуляторного типа, давший начало целому ряду штабелирующей промышленной техники.

Огромный модельный ассортимент штабелеров Jungheinrich превосходит всю ранее созданную спецтехнику подобного типа по высоте показателей эффективности, экономичности и экологичности их использования благодаря внедрению новшеств:

  • Новейшим технологиям применения системы трехфазного переменного тока.
  • Высоким производительности, надежности и работоспособности.
  • Использованию складской навигации собственной разработки Jungheinrich.
  • Системам защиты обслуживающего персонала от аварийных ситуаций.
  • Экономичному управлению потреблением энергии.
  • Эргономике оборудования и комфорту работы.

ИНТЕРЕСНО! Именно Jungheinrich создала первый германский штабелер-погрузчик с выдвижной рамой, способный поднимать грузы на высоту до 12-ти метров в узкопроходных пространствах с шириной не более 1,4 метров.

Электрические поводковые

Электроштабелеры марки Jungheinrich обеспечивают абсолютно все требования эффективности и безопасности работы в закрытых складских помещениях. Они ориентированы на выполнение действий с грузами как по горизонтали, так и по высокой вертикали небольших по площади складов.

Фото электрического поводкового штабелера Jungheinrich ejc-216

Особенности

В отличие от электрических штабелеров, снабженных стационарным местом оператора – сидением либо откидной площадкой – поводковые машины предназначаются для транспортировки на коротких расстояниях. Их еще называют «сопровождаемыми».


Поводковый агрегат от Jungheinrich имеет следующие конструкционные особенности:

  • Грузоподъем от 1,6 до 3-х тонн;
  • Подъемная высота – до 5350 мм;
  • Длительная работа без подзарядки от функциональных мощных двигателей;
  • Точные высотные работы с помощью гидравлики, имеющей пропорциональное управление;
  • Пониженный уровень шума;
  • Недорогое обеспечение механизации складских работ.

ВАЖНО! Электроштабелеры всех типов на данный момент образуют приоритетное направление деятельности компании.

Технические характеристики

Технические характеристики электрических поводковых штабелеров:

Модель ejc 16 ejc 14 ejc 216
Привод, кВт 1,5 1,5 3
Ширина полная, мм 800 800 800
Общая масса, кг 1125 1100 1044
Центр тяжести груза, мм 600 600 600
Подъемная высота, мм 2400-4200 2500-4300 2800
Длина общая, мм 1836/1976 1836/1976 1908
Радиус разворота, мм 1428/1567 1428/1567 1488
Аккумулятор, емкость, Ач 180/330 180/330 195
Скорость транспортная, км/ч 6 6 6
Грузоподъемность, кг 1600 1400 1600
Скорость подъема, см/с 23 23 23
Колесная база, мм 1217/1357 1217/1357 1277

Ричтраки/штабелеры с выдвижной рамой

Штабелеры-ричтраки от Jungheinrich – это подъемные аппараты с выдвигающейся мачтой (секционной телескопического типа), позволяющие совершать подъем и стеллажирование грузов на большую высоту с большой скоростью и грузоподъемом.

Фото ричтракера Jungheinrich ETV-110

Особенности

Модельные линейки ричтраков Jungheinrich включают несколько серий, находящих применение для различных нужд складской деятельности:

  1. Компактные аппараты (1).
  2. Очень быстрые скоростные (2).
  3. Высотные с подъемом до 12-ти метров (3).
  4. С управлением всеми 4-мя колесами (C).
  5. Для работы вне склада (Q).

ВНИМАНИЕ! Ричтрак Jungheinrich – это проходимость в стесненных пространствах, маневренность, легкая управляемость и точность движений. Они сохраняют устойчивость даже с полным грузом в движении и подъеме, имеют функции ускорения и замедления, могут фиксироваться на определенной высоте.

Технические характеристики

Технические характеристики ричтраков Jungheinrich:

Модель etv 110
etv 216
etv 318
Привод, кВт 10 14 14
Ширина полная, мм 1120 1270 1270
Общая масса, кг 2560 3136 3522
Центр тяжести груза, мм 600 600 600
Подъемная высота, мм 5300 10250 11500
Длина общая, мм 1165 1268 1308
Радиус разворота, мм
1515
1663 1663
Скорость транспортировочная, км/ч 11 14 14
Грузоподъемность, кг 1000 1600 1800
Скорость подъема, см/с 48-70 48-70 38-64
Колесная база, мм 1300 1460 1460

Высотные

Высотные узкопроходные штабелеры – настоящее достижение Jungheinrich. Они специально созданы для высотного подъема различных грузов в узких межстеллажных промежутках.

Высотный штабелер EKX-410

Особенности

В эту группу включаются модельные линейки серий EKX, EFX и ETX. Они предназначены для высотно-стеллажных систем до 14,5 метров высотой. Оснащаются следующими элементами с предоставлением различных возможностей:

  • Компактными размерами.
  • Поворотными мачтами с поворотом до 1800.
  • Захватами для поддонов с обеих сторон прохода между стеллажами.
  • Подъемными операторскими кабинами для обработки единичного товара.

ИНТЕРЕСНО! При наличии особенно высоких мест складирования высотные спецподъемники Jungheinrich способны работать с грузами даже на высоте до 17-ти метров.

Технические характеристики

Технические характеристики высотных штабелеров Jungheinrich:

Модель EKX 410 ETX 513 ETX 515 T/F
Привод, кВт 9,5 21 21
Ширина полная, мм 1210-1500 1210-1450 1210-1250
Общая масса, кг 5690 6540 7530
Центр тяжести груза, мм 600 600 600
Подъемная высота, мм 5000 5500 5500
Длина общая, мм 3286 3176 3711
Радиус разворота, мм 2039 2135 2460
Скорость транспортная, км/ч 9 10,5 10,5
Грузоподъемность, кг 1000 1250 1200
Скорость подъема, см/с 36-40 45-46 45-46
Колесная база, мм 1802 1746 2094

Видео обзор ричстакера Jungheinrich

Ричтрак с площадкой для оператора TFA20-55 OXLIFT — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Поводковый ричтрак с платформой для оператора отличается компактными габаритами и повышенной маневренностью. Он способен выполнять все функции полноценного ричтрака, поднимая груз весом до 2,5 т на высоту до 5,5 м. Отсутствие кабины компенсируется раскладной платформой для оператора и складными защитными поручнями. 
Характеристика Значение
Грузоподъемность 2000
Высота подъёма 5500
Модель OXLIFT TFA20
Тип питания Аккум. батарея
Тип управления стоя
Номинальная грузоподъемность 2000
Центр тяжести 500
Тип колес — передние/задние Полиуретановые
Передние колеса φ210×85
Приводные колеса φ230×75
Задние колеса φ150×50
Число колес: передние/задние (X=приводное колесо) 2 /1X+2
Тип мачты 3 секции
Угол наклона мачты: вверх/вниз 3/5
Высота с опущенной мачтой 2413
Высота с поднятой мачтой 6450
Минимальный дорожный просвет 50
Высота консолей 245
Высота подножки 170
Габаритная длина: без подножки/с подножкой 2360/2830
Габаритная ширина 900/1005
Ширина каретки 1000
Колесная база 1480
Передний свес 130
Размер вилы 1070*100*35
Радиальное перемещение 620
Ширина поперёк вил 220~6140
Ширина прохода с поддоном 1000*1200 -без подножки/с подножкой 2800/3245
Ширина прохода с поддоном 800*1200 — без подножки/с подножкой 2850/3295
Радиус поворота без подножки 1800
Скорость движения: с грузом/без груза 4.0/5.8
Скорость подъема вил: с грузом/без груза 80/130
Уклон: с грузом/без груза 6/8
Тип приводного двигателя AC
Приводной двигатель (S2 60) 1.5
Тип подъёмного двигателя DC
Подъёмный двигатель (S3 15%) 3.5
Аккумуляторная батарея 240
Эксплутационная масса 2250
Тип рулевого управления Улектроусилитель (EPS)
Модель тормоза Электромагнитный
Парковка- тип операции Механический
Стояночный тормоз — тип Электромагнитный
Название Ричтрак с площадкой для оператора TFA20-55 OXLIFT

Отзывы о OXLIFT TFA20:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв

что это такое? Описание, характеристики, фото :: SYL.ru

Складская деятельность непременно сопровождается осуществлением самых различных грузоподъемных операций. Для их безопасного и максимально быстрого исполнения используется специализированная техника, без которой сегодня невозможно представить эффективное обслуживание грузов в закрытых помещениях. Одной из таких высокопроизводительных современных машин является ричтрак. Что это такое, мы и рассмотрим подробно в данной статье.

Общая информация

«Богатый функциями погрузчик» (именно так переводится с английского слово ричтрак) является одним из самых сложных видов грузоподъемных агрегатов нашего времени. По своей сути этот представитель современных машин представляет собой некий гибрид погрузчика вилочного типа и штабелера с большой высотой подъема.

Отличительные черты

Погрузчик-ричтрак характеризуется очень высокой скоростью своей работы, перемещения и оптимальным соотношением по затратам на покупку и последующее техническое обслуживание. Кроме того, агрегат наделён превосходной маневренностью, а также имеет возможность быть оснащённым большим числом разнообразных вспомогательных опций. Его очень часто путают с обычным штабелёром, но это не совсем правильно, поскольку эти машины действительно имеют много общих черт, но также наделены и отличиями.

Любой ричтрак (что это такое с инженерной точки зрения, будет описано ниже) – устройство весьма узкопрофильное. Прямым предназначением машины является работа в зданиях складов, площадь которых — не меньше 500 квадратных метров, а высота стеллажей при этом может находиться в пределах 11 500 миллиметров. Немаловажно и то, что ричтрак дает отличную возможность пользователю компоновать грузы в межстеллажном промежутке в пределах 2700 мм, в то время как даже самый компактный погрузчик иного типа потребует для этого 3300 мм.

Описание принципа работы

Работа на ричтраке сводится к следующим манипуляциям. Этот «грузоподъемный монстр» доставляет груз в точку его хранения и поднимает на заданную высоту. При этом фиксация поддона в ячейке стеллажа происходит не только благодаря проезду ричтрака вперед, но и за счет дополнительного выдвижения каретки в горизонтальной плоскости. Максимально точная установка паллеты с грузом на стеллаж или снятие ее с полки происходят благодаря наличию опции у машины бокового смещения и возможности наклона грузозахватных вил.

Конструктивные тонкости

Современный ричтрак (что это такое, несложно понять, изучив эту статью) в процессе разработки получил высокие показатели надёжности и эксплуатационной безопасности. Габаритные размеры машины уж никак нельзя назвать слишком большими, но при этом она способна поднимать разнообразные предметы на высоту в пределах 11 метров. Усиленная конструкция рамы, наличие раздвижной мачты и хороший обзор из водительской кабины позволяют персоналу проводить все требуемые манипуляции с высочайшей точностью, показатель которой составляет буквально считанные миллиметры.

Сам по себе грузоподъёмный агрегат имеет в своей основе металлическую раму из прочных стальных швеллеров с четырьмя опорами, на которой жестко закреплена подвижная мачта-ферма с вилами. Перемещение рамы по подстилающей поверхности происходит благодаря наличию долговечных ходовых колес, которые не наносят никакого повреждения напольному покрытию.

Водитель ричтрака производит подъем/опускание грузов путем физического воздействия на рычаги управления, которые, в свою очередь, приводят в действие электродвигатель, обеспечивающий движение вил.

Следует указать, что мачта машины – это уникальный элемент, который обладает способностью к боковому смещению, замедлению выдвижения каретки в крайних точках (нижней и верхней). Вообще вся конструкция мачты обеспечивает минимальные ее колебания в процессе работы.

Наличие асинхронных электрических двигателей гарантирует оптимальные производственные показатели в любом режиме работы и при любой нагрузке. С их помощью приводятся в действие и гидравлические двигатели.

Гидросистема ричтрака обеспечивает практически моментальное и очень точное реагирование исполнительного органа машины на каждую команду оператора. Также ричтрак обеспечен функцией самостоятельного диагностирования всех своих систем и узлов и выключением электропитания при длительном простое без работы. Кроме того, в наличии датчик, определяющий присутствие в кабине человека.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система агрегата. Она не только обеспечивает надёжное торможение машине, но и дополнительно осуществляет рекуперацию, то есть возврат части энергии в аккумулятор. А это, в свою очередь, позволяет в некоторой степени увеличить срок службы ричтрака без дополнительной подзарядки.

Устойчивость машины обеспечивается не наличием контргруза, как у обычного погрузчика, а тем, что центр тяжести груза расположен между опорными консолями.

Модели

Современные производители складской техники стремятся максимально расширить свой ассортимент, поскольку понимают, что штабелер-ричтрак должен не только соответствовать всем современным техническим стандартам и требованиям, но и иметь такие параметры, которые позволяли бы использовать его в различных условиях. Имеющиеся модели ричтраков таковы:

  • Стандартная модификация.
  • Машины с минимальными габаритными размерами. Чаще всего их используют в складах, где стоят стеллажи типа Drive-In.
  • Взрывозащищенное исполнение. Такие устройства нашли свое применение в помещениях с высокой концентрацией газа или пыли.
  • Многоходовая высотная модель. Она служит для обслуживания длинномерных и прочих негабаритных предметов.

Положительные и отрицательные качества

Итак, ричтрак – что это такое? Рассматривая волнующий многих вопрос, важно указать на достоинства и недостатки этой машины.

Как уже было отмечено, агрегат отличается практически идеальной маневренностью. Но он также имеет достаточно большой силовой потенциал, производительность и возможность очень аккуратного обращения с грузом с сохранением при этом высокой скорости проведения работ.

Отрицательным качеством ричтрака можно считать лишь его довольно узкую специализацию, потому как его применение допускается лишь на очень ровной, практически идеальной поверхности, то есть в стенах помещения склада, цеха или ангара. Применение машины на улице категорически не допускается.

Тонкости технического обслуживания

Водитель ричтрака-штабелера – это именно то ответственное лицо, которое в первую очередь проводит весь базовый минимум технических мероприятий, направленных на сохранение максимальной работоспособности агрегата. В первую очередь оператору следует проводить регулярную и качественную чистку машины. Это обусловлено тем, что работа ричтрака проходит в интенсивном режиме, сопровождающемся активным выделением пыли, а порой и контактом с довольно агрессивными и опасными химическими компонентами, способными нанести существенные повреждения лакокрасочному покрытию, салону и другим элементам грузоподъемного устройства.

Помимо этого необходимо проводить плановую проверку степени заряда аккумуляторной батареи, состояния опорных частей машины, колес и всех предохранительных элементов.

Основные технические параметры

Ричтрак, фото которого приведено в статье, в качестве своих главных технических показателей имеет следующие:

  • Максимальная грузоподъёмность – 3500 килограмм.
  • Предельно допустимая высота подъема груза – 11 500 миллиметров.
  • Максимальная скорость перемещения машины – 14 км/ч.

В заключение хотелось бы отметить, что при соблюдении правил технической эксплуатации срок службы ричтрака составляет порядка 10-12 лет, что, в свою очередь, полностью обеспечивает экономическую целесообразность его покупки для использования в складских условиях. Многие пользователи этой машины уже смогли оценить ее рентабельность и эффективность.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (HELI CQD16S штабелер ричтрак), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка HELI CQD16S штабелер ричтрак может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики ричтрака HELI CQD16 S

  Грузоподъемность, т 1,6
B Максимальная высота подъема груза на вилах, мм 2900 (2900 — 7400)
Q Общая ширина машины, мм 1148
L Длина машины, мм 1800
C Высота мачты (в сложенном состоянии), мм 2170
Z Колесная база, мм 1425
W Радиус поворота (внешний), мм 1700
  Тип двигателя электрический
  Емкость аккумулятора, А/ч 500
  Напряжение аккумулятора, В 48
  Межстеллажное расстояние, мм (паллет 1000х1000 мм) 2650
  Положение оператора сидя
  Вес, кг 3230

Размеры ричтрака (схема)

Общее описание

Штабелеры типа «ричтрак» эффективны в узких и высоких складских помещениях при паллетно-стеллажном хранении груза. Эти штабелеры имеют небольшую базу и 3-х опорную компоновку, что позволяет им производить работы в стеллажных пролетах с минимальной шириной. Маневренные и надежные, ричтраки позволяют максимально использовать складские площади.

Штабелер типа «ричтрак» с управлением сидя имеет 2 модели грузоподъемностью 1,6 и 2 тонны, с высотой подъема до 7,4 метров. Ричтрак с управлением сидя оснащен удобным сиденьем, что позволяет оператору работать в более комфортных условиях.

Фотографии HELI CQD16S штабелер ричтрак

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (HELI CQD15L штабелер ричтрак), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка HELI CQD15L штабелер ричтрак может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики ричтрака HELI CQD15 L

  Грузоподъемность, т 1,5
B Максимальная высота подъема груза на вилах, мм 2900 (2900 — 5000)
Q Общая ширина машины, мм 1092
L Длина машины, мм 1680
C Высота мачты (в сложенном состоянии), мм 2251
Z Колесная база, мм 1356
W Радиус поворота (внешний), мм 1630
  Тип двигателя электрический
  Емкость аккумулятора, А/ч 390
  Напряжение аккумулятора, В 48
  Межстеллажное расстояние, мм (паллет 1000х1000 мм) 2580
  Положение оператора стоя
  Вес, кг 2800

Размеры ричтрака (схема)

Общее описание

Штабелеры типа «ричтрак» эффективны в узких и высоких складских помещениях при паллетно-стеллажном хранении груза. Эти штабелеры имеют небольшую базу и 3-х опорную компоновку, что позволяет им производить работы в стеллажных пролетах с минимальной шириной. Маневренные и надежные, ричтраки позволяют максимально использовать складские площади.

Штабелер типа «ричтрак» с управлением стоя имеет грузоподъемность 1,5 тонн, высоту подъема до 5 метров. Ричтрак с управлением стоя может эксплуатироваться в стеллажных проходах с шириной 2,6 метра.

Фотографии HELI CQD15L штабелер ричтрак

Ричтрак LemaZowell XR-1545T — описание, характеристика, фото

 Ричтрак LEMA грузоподъемностью 1500 кг. высота подъема 4.5 м.Преимущество ричтраков перед штабелерами заключается в скоростном перемещении и подъеме грузов на большую высоту, совмещая это с превосходной маневренностью.

LEMA XR-1545T оснащен платформой для оператора, но при этом отсутствует кабина, что заметно снижает стоимость ричтрака. Функция свободного хода позволяет подымать груз в условиях ограниченной высоты, например в контейнере или вагоне.

Обращайтесь к нашим менеджерам, они всегда готовы проконсультировать Вас и  помогут подобрать наиболее подходящий Вам вариант ричтрака. Для наших клиентов из регионов продукцию до склада транспортной компании доставляем бесплатно.


Стандартная комплектация LemaZowell XR-1545T

  • вертикально расположенный горизонтально расположенный бесколлекторный двигатель хода (АС) с редуктором ZF (Германия),
  • функция свободного подъема (free lift),
  • функция пропорционального гидравлического управления по всем каналам (плавный спуск/подъем/выдвижение мачты/наклон вил),
  • боковая выемка АКБ,
  • съемная мачта из профиля Mannstaedt (Германия),
  • ручка управления FREI (Германия),
  • счетчик моточасов.

  Технические данные LemaZowell XR-1545T

Артикул     10521545320
Тип     самоходный
Г/п Q кг 1 500
Центр загрузки c мм 500
Высота подъема h4 мм 4 460
Высота подъема (min) h23 мм 40
Стандартный свободный подъем h3 мм 1 500
Дорожный просвет m1 мм 55
Длина вил l мм 1 150
Ширина вил b1 мм 200-720
Ширина вилы e мм 100
Высота вилы s мм 35
Общая длина L мм 2 090
Общая ширина B мм 1 090
Габаритная высота (min) h2 мм 2 064
Габаритная высота (max) h5 мм 5 340
Скорость подъема с грузом/без груза   м/с 0,09/0,12
Скорость спуска с грузом/без груза   м/с 0,12/0,08
Скорость движения с грузом/без груза   км/ч 5/6
Питание   В 24
Аккумулятор   В/Ач 24/240
Зарядное устройство   В/Ач 24/30
Мощность двигателя подъема   кВт 3,0
Мощность двигателя движения   кВт 1,5 AC
Преодолимый наклон с грузом/без груза   % 5/8
База колес Y мм 1 390
Размер ведущего колеса   мм 230×75
Размер передних колес   мм 125×60
Размер задних колес   мм 210×85
Число колес спереди/сзади     1x+2/4
Радиус поворота Wa мм 1 656
Ширина прохода с паллетой (VDI 2198) Ast мм 2 712

Доверьте нам поставку ричтраков LEMA  и Вы будите уверены в качестве поставляемой продукции. Мы также занимаемся ремонтом и обслуживанием складского оборудования!   

изображений, фотографий и изображений ричтраков для вилочных погрузчиков на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 12500,0-13800,0 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 17205-18351 / Единица (Цена FOB)

1 Единица Мин. Заказ)

15500-25000 долларов США / Шт. (цена FOB)

1 шт. (мин.Заказ)

US $ 14999-23999 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

US $ 1000-15000 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

US $ 10000-15000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 8000-10000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 2300-29500 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 14000-25000 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

13000,0-13000,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (мин. Заказ)

9000-15000 долл. США / шт. (цена FOB0003)

1 шт. (мин.Заказ)

180-300 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

4800-5200 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

850-2500 долл. США / шт. (цена FOB)

3 шт. (мин. Заказ)

13000-17000 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 6650,0-6650,0 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 2000-3800 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

258000,0-258000,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

5500,0-5500,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

US $ 10600-12328 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

US $ 40000-80000 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

40000-41000 долларов США / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (Мин. Заказ)

16200-17500 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

18000,0-18000,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

7000-10000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

8050,0-8050,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

38000-45000 долл. США / шт. (цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 3500-8000 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

US $ 5000,0-8000,0 / Шт. (Цена FOB)

1 Шт. (минимальный заказ)

3200-5000 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

7000-10000 долларов США / шт. (цена FOB)

5 шт. (мин.Заказ)

1400-5500 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

3200-5000 долларов США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

5000-30000 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

3645-3828 долларов США / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

US $ 6120-10800 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

US $ 7150,0-7150,0 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

US $ 20900-30000 / Комплект (Цена FOB)

1 Комплект (Мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Toyota пожертвовала ричтрак для продуктовой кладовой

Чак и Филлис Сейболд, директора отдела общественного питания округа Джексон, позируют для фото во время презентации ричтрака, подаренного компании Toyota Material Handling компании «Сообщество продовольственных складов», пятница, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк | За Республику

В маленьком театре приглушен свет.Драматическая музыка начинает расти. Стена медленно поднимается, показывая… вилочный погрузчик.

Это была сцена в пятницу, когда Toyota Material Handling представила Community Provisions of Jackson County Inc. в дар ричтрак.

Компания Toyota Material Handling представила в пятницу ричтрак, переданный в дар муниципалитету округа Джексон. Карла Кларк | За Республику Том Лего, представитель бренда Toyota Material Handling (справа), выступает во время презентации Ричтрака, подаренного TMH компании Community Provisions Food Pantry, в пятницу, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк | За Республику Джефф Руфенер, президент и генеральный директор Toyota Material Handling, во время презентации ричтрака, подаренного TMH компании Community Provisions Food Pantry, в пятницу, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк Чак и Филлис Сейболд, директора отдела общественного питания округа Джексон, позируют для фото во время презентации ричтрака, подаренного компании Toyota Material Handling компании «Сообщество продовольственных складов», пятница, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк | За Республику Том Лего, представитель бренда Toyota Material Handling, впереди, выступает во время презентации ричтрака, подаренного TMH для муниципальных служб округа Джексон, в пятницу, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк | За Республику Рик Лозакер из EnerSys (слева направо), Крис Фрейзи из ProLift, Чак и Филлис Сейболд, Джим Ноэлкер, Марла Макнабб, Бет Энн Кокс и Стив Кокс, все представители сообщества округа Джексон, Джефф Руфенер, президент и генеральный директор Toyota Material Handling , и Том Лего, представитель бренда TMH, стоящие в кабине, позируют для фото во время презентации Ричтрака, подаренного TMH Food Pantry для Community Provisions, пятница, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк | За Республику Президент и генеральный директор Toyota Material Handling Джефф Руфенер жестикулирует во время презентации ричтрака, переданного в дар Community Provisions of Jackson County Inc.Автор: Toyota Material Handling, пятница, 2 июля 2021 г. Карла Кларк | За Республику Карла Кларк | За Республику

Ее партнер по аккумуляторным батареям, EnerSys, закупает аккумулятор и зарядное устройство, а местный дилер Toyota, ProLift, будет поддерживать обслуживание и обучение, сказал Джастин Альберс, специалист по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Toyota.

Президент и главный исполнительный директор Toyota Material Handling Джефф Руфенер присутствовал на благотворительном мероприятии, как и другие представители Toyota, двух других компаний и общественных организаций.

«Мы, безусловно, ценим ту работу, которую вы выполняете, — сказал представитель бренда Том Лего, представляя ричтрак. — Таким образом, мы, по сути, считаем, что можем помочь людям нести груз».

«

Community Provisions» — это религиозная продовольственная кладовая, расположенная в Сеймуре, без каких-либо связей с национальными организациями, — сказал Чак Сейболд, содиректор кладовой со своей женой Филлис.

«Мы работаем исключительно на пожертвования от местного сообщества, от округа», — сказал он.«Это полный комплекс услуг округа Джексон, который мы предлагаем здесь. Это не только Сеймур».

Буфет открыт с 10:30 до 14:00. Вторник. Остальная часть недели уходит на такие задачи, как складирование и доставка предметов в здание, сказал Сейболд. Он ценит пожертвование Toyota, так как его старый вилочный погрузчик перестал работать в прошлом году, и он одолжил один у ближайшего Ace Hardware.

«Резервы округа Джексон обратились к нам, чтобы спросить, были бы мы заинтересованы в том, чтобы помочь им в их миссии по оказанию помощи людям в округе Джексон, и мы смогли помочь таким образом», — сказал Альберс в отношении Ричтрак.

Lego подчеркнул в своей презентации, что Toyota придает большое значение «всеобщему процветанию» и работе с общественностью.

«Мы здесь не только для того, чтобы строить вилочные погрузчики, — сказал он. — Мы здесь не для того, чтобы просто получать зарплату. Но мы определили это исходя из этой организации и из того, что мы можем сделать, чем мы можем поделиться. И одна из вещей, которые Джефф помог нам понять здесь, как организации, — это то, что у нас есть след и путь по всей стране, по которому мы, как организация, можем найти свой способ отдать что-то сообществу.”

О положениях сообщества

Community Provisions of Jackson County Inc. — это религиозная продовольственная кладовая, предлагающая услуги всему округу Джексон.

Он расположен по адресу 107 W. Bruce St., Seymour и открыт с 10:30 до 14:00. Вторник. В настоящее время разрешено проживание пяти семей одновременно. Маски не требуются.

С кладовой можно связаться по телефону 812-522-7079, и мы ответим на голосовые сообщения.

«Люди, которые нуждаются в продуктах, мы никогда — и я имею в виду никогда — не отказываем никому, кому нужны продукты», — сказал директор Чак Сейболд.«И мы доставим их им, чего бы это ни стоило. Так что это своего рода небольшая дополнительная услуга, которую мы предоставляем».

В Интернете

Для получения информации о Toyota Material Handling посетите сайт toyotaforklift.com.

Вилочные погрузчики Конкурс фотографий по гимнастике 2012

Прислал:
,
Вторник, 20 декабря 2011 г.
Регистрационный номер: FLA4ID25
Подробная информация о грузовике:
Расположение: верфь в Бристоле, Англия — Марка: Combilift C4000
Описание: Bristol Forklifts и Combilift пожертвовали услуги погрузчика C4000 Фонду SS Great Britain Trust. Грузовик разгрузил и переместил две новые 21-метровые стальные полумачты для Brunel’s SS Great Britain.
Прислал:
Эл Слоан, Alberta Forklift Safety Council Ltd
Канада
Пятница, 25 ноября 2011 г.
Ссылочный номер: FLA8ID22
Подробная информация о грузовике:
Местонахождение: — Марка: Hyster
Описание: Готовимся к зиме! Установка снегоуборочной техники. В этом году должно быть много снега!
Прислал:
Шеймус OLeary, Вилочный погрузчик.т.е.
Ирландия
Четверг, 17 ноября 2011 г.
Регистрационный номер: FLA9ID19
Подробная информация о грузовике:
Местонахождение: Clonakilty- Марка: Mitsubishi
Описание: Как преодолеть эти финансовые трудности
Прислал:
Лиза Беркли, Liftow Limited
Канада
Суббота, 12 ноября 2011 г.
Регистрационный номер: FLA2ID17
Подробная информация о грузовике:
Расположение: Dundas Square ~ Торонто Марка: Toyota 8FBCU25
Описание: Компания Liftow пожертвовала два вилочных погрузчика Toyota, чтобы поддержать компанию Dairy Queen Canada в достижении мирового рекорда Гиннеса за самый большой торт с мороженым. Вилочные погрузчики поднимали огромные блоки мороженого весом 1000 фунтов.
Прислал:
,
Вторник, 8 ноября 2011 г.
Номер ссылки: FLA4ID15
Подробная информация о грузовике:
Местоположение: Редмонд, Вашингтон, США — Производитель: Genie
Описание: Вид сверху вниз 135 футов. Genie Z135 воздушный лифт
Прислал:
Крис Дэви, Komatsu Forklifts Australia
Австралия
Пятница, 4 ноября 2011 г.
Номер ссылки: FLA8ID14
Подробная информация о грузовике:
Расположение: Брисбен. Марка: Komatsu FG25-16
Описание: Komatsu поддерживает команду Vodaphone Racing
Прислал:
Тобиас Паркер, Транспортная группа Shadowlines
Канада
Четверг, 3 ноября 2011 г.
Регистрационный номер: FLA9ID13
Подробная информация о грузовике:
Расположение: интермодальная верфь- Производитель: Kalmar
Описание: Наш ричстакер сломался, и мне пришлось достать до контейнера перед ним. другая сторона была ледяной пластиной. с небольшой удачей и небольшим количеством песка я смог выбраться.
Прислал:
,
Четверг, 20 октября 2011 г.
Регистрационный номер: FLA2ID11
Подробная информация о грузовике:
Местонахождение: — Марка: Hyster
Описание: Hyster держит вещи на плаву
Прислал:
Триша Николсон, The John Knowles Company
Соединенное Королевство
Среда, 19 октября 2011 г.
Регистрационный номер: FLA9ID9
Подробная информация о грузовике:
Расположение: Китай Марка: Linde
Описание: Грузовик везет детеныша панды.
Прислал:
Карен Коттон, The John Knowles Company
Соединенное Королевство
Среда, 19 октября 2011 г.
Регистрационный номер: FLA7ID8
Подробная информация о грузовике:
Расположение: Малверн, Великобритания. Марка: N / A
Описание: Поднимать самую большую тыкву в Европе … все 1341 фунт (609 кг)!

DVIDS — Изображения — моряки Nimitz проводят обучение работе с ричтраком [Изображение 5 из 7]

Окно технического обслуживания запланировано на начало 14 февраля 22:00 по восточному времени.до 04:00 15 февраля

DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript

1-N-VW723-0030 МОРСКОЙ БАЗОВЫЙ КИТСАП-БРЕМЕРТОН, Вашингтон (14 мая 2019 г.) Авиационный артиллерист 3-го класса Стивен Аллен (слева) инструктирует авиационного артиллериста 3-го класса Кори Эрла (справа), как управлять вилочным погрузчиком в ангарном отсеке. авианосца USS Nimitz (CVN 68).Nimitz проводит плановую дополнительную стыковку на верфи Пьюджет-Саунд и на предприятии промежуточного технического обслуживания, где судно проходит плановое техническое обслуживание и модернизацию. (Фотография ВМС США, сделанная специалистом по массовым коммуникациям моряком Кинаном Дэниелсом)

-N-VW723-0030
Дата съемки: 05.14.2019
Дата сообщения: 15.05.2019 11:57
Номер фотографии: 5363671
ВИРИН: 1
Разрешение: 4780×3150
Размер: 8.06 МБ
Расположение: БРЕМЕРТОН, Вашингтон, США

Просмотры в сети: 8
Загрузки: 3

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, Nimitz Sailors проводит обучение на Ричтраке [Изображение 7 из 7], PO3 Кинан Дэниэлс, идентифицированный DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
Моряки Нимица проводят обучение на ричтраке

Ричстаклер, Вилочный погрузчик Коммерческие автомобили с изображениями (страница 1)

Дом
Политика конфиденциальности
СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ ПО
Производитель
Год
Категория
Сельскохозяйственный трактор
Погрузчик колесный
Мини / компакт-экскаватор
Низкорамный погрузчик
Фургон с решетчатым кузовом
Малотоннажный грузовик
Автобусы
Вилочный погрузчик
Полуприцеп грузовик
Все категории
ПОИСК

АВТОРИЗОВАТЬСЯ
Имя пользователя: Пароль:

Регистрация


ТИПЫ ВИЛЛЫХ ПОГРУЗЧИКОВ names 7 различных типов погрузчиков: названия размеров и изображения

ВИДЫ ВИЛЛЫХ ПОГРУЗЧИКОВ: модели вилочных кранов для промышленного использования на складах, гидравлические трехколесные электропогрузчики и т. Д.

Вилочные погрузчики

имеют разные формы и размеры, а также служат для разных целей. Хотя большинство из них знают, что вилочные погрузчики являются основной функцией погрузочно-разгрузочных работ, на самом деле существует множество их категорий.

Например, гидравлический скейт — это не то же самое, что трехколесный велосипед с противовесом, хотя оба классифицируются как вилочные погрузчики.

Если вы хотите узнать больше об этих необычных машинах или, возможно, хотите разнообразить свой парк, вот семь различных категорий вилочных погрузчиков и краткое описание того, как они используются.

Вилочные погрузчики различных типов

Типы вилочных погрузчиков

Со временем вилочные погрузчики стали специализироваться. Сегодня существуют разные типы, каждый из которых пытается удовлетворить конкретные потребности пользователей. Которые? Вот подробности.

Во-первых, вилочные погрузчики можно классифицировать по типу двигателя. Итак, у нас есть вилочные электропогрузчики с одной стороны, а с другой — двигатели внутреннего сгорания.

  • Вилочный погрузчик с противовесом
  • Трехколесный вилочный погрузчик
  • Вилочный штабелеукладчик
  • Гидравлические коньки
  • Вилочный электропогрузчик
  • Вилочный погрузчик боковой
  • Телескопический вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик с противовесом

Вилочные погрузчики с противовесом — это наиболее часто используемое оборудование практически для всех погрузочно-разгрузочных работ.

Это простое оборудование с характеристиками пары лопастей для тяжелых грузов и громоздких предметов.

погрузчики вилочные с противовесом

Погрузчик вилочный трехколесный

Эти вилочные погрузчики имеют три колеса, в отличие от предыдущих колес с четырьмя колесами. Они идеально подходят для узких проходов, поскольку имеют улучшенную маневренность для небольших помещений.

вилочный погрузчик трехколесный

Вилочный штабелеукладчик

Эти вилочные погрузчики известны тем, что указывает на их название, их способностью поднимать грузы на большой высоте.Они идеальны в любой ситуации, когда требуется хранение на большой высоте и хранение в стеллажных системах.

Они могут быть разных форм, как экипировка безработного, так и бригада двойной досягаемости. Ричтраки являются наиболее распространенными и часто используются на полках с простыми уровнями для одной загрузки.

Бригады с двойным вылетом похожи, но с более длинными лезвиями, что делает их идеальными для участков, где на каждом уровне хранится несколько грузов поддонов, а также на его дне

Штабелер вилочный

Гидравлические коньки

Эти команды считаются шагом назад.Они не используют электрический ток для подъема материалов. Вместо этого они полагаются на старый ручной труд, так как оператор «качает» конек, чтобы поднять груз за счет собственного импульса

Гидравлические коньки

Погрузчик вилочный электрический

Напротив, электрические салазки — это современная и улучшенная версия гидравлики. Эти бригады делают всю работу за оператора. Они повторяют функциональность гидравлических салазок и идеально подходят для транспортировки и хранения небольших упаковок

Электрический погрузчик

Вилочный погрузчик с боковой загрузкой

Основная зона работы боковых погрузчиков — узкие коридоры.У них есть лезвия, установленные на боковой стороне оборудования, и они предназначены для подъема грузов вдоль или поперек, что было бы затруднительно для обычного вилочного погрузчика

. Вилочный погрузчик Боковой погрузчик

Вилочный телескопический погрузчик

Это оборудование — еще один вариант для пользователей, которым необходимо выполнять задачи по поднятию грузов на высоту или требовать хранения в антресолях. Их часто путают с кранами, но они могут достигать высоты и углов, недоступных для обычного оборудования

Вилочный телескопический погрузчик

Вилочные погрузчики различных типов

Какие бывают типы вилочных погрузчиков?

-Промышленные вилочные вилочные погрузчики.
-Промышленные вилочные погрузчики с противовесом.
-Вилочные погрузчики повышенной проходимости. …
-Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой.
-Телескопические погрузчики.
-Пешеходные тележки для поддонов.

Какой мотор используется в погрузчике?

Класс 1: Грузовые автомобили с электродвигателем.
Класс 2: Узкопроходные грузовые автомобили с электродвигателем.
Класс 3: Ручные или ручные тележки с электродвигателем.
Класс 4: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания — амортизирующие шины.
Класс 5: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания — пневматические шины.

Самые распространенные типы погрузчиков и для чего они используются?

— Вилочные погрузчики с противовесом лучше всего подходят для погрузочно-разгрузочных работ.
-Трехколесные вилочные погрузчики с противовесом идеально подходят для узких проходов.
-Ричтраки вилочные погрузчики для высотных стеллажей для хранения поддонов.
— Погрузчики с боковой загрузкой для узких островов.

Что такое вилочный погрузчик?

Стоячие вилочные погрузчики (также известные как стоячие и электрические райдеры) предназначены для приложений, в которых оператору приходится часто садиться в погрузчик и выходить из него.Они более маневренны и требуют меньше места для работы, чем сидячие вилочные погрузчики.

Вилочные погрузчики различных типов

Типоразмеры вилочных погрузчиков

Еще нужно помнить о размерах погрузчика. Убедитесь, что у погрузчика достаточно места для маневра в узком проходе и узких стеллажах. Несмотря на то, что размер вашего вилочного погрузчика может варьироваться, размеры большинства четырехколесных вилочных погрузчиков IC и Cushion варьируются от трех футов для небольших моделей до восьми футов для больших вилочных погрузчиков.

Стеллажи для поддонов

Если у вас есть стеллажная система и грузы постоянно поднимаются и опускаются, то высота является основным фактором. Поднимаются ли грузы на разную высоту? В таком случае используйте максимальную высоту при определении того, какой вилочный погрузчик вам нужен.

Обучение водителей лучших вилочных погрузчиков

Оператор вилочного погрузчика, соответствующий требованиям OSHA
ПОЛНЫЙ Учебный комплект

  • Свидетельства об окончании,
  • Карты оператора,
  • Раздаточные материалы для студентов,
  • Контрольный список для практической оценки и многое другое!
  • Срок действия специальной акции ограничен по времени и скоро истечет!
  • Купи один раз и получи бесплатные шаблоны на всю жизнь для обучения всех своих сотрудников!
  • Английская и испанская версии включены!
  • Сертифицируйте вилочный погрузчик для своих сотрудников за 1 час!
  • Доступен на флэш-накопителе для простоты использования и повторного использования.
  • Мы помогли тысячам людей соответствовать требованиям OSHA
  • Самое приятное то, что вы можете пройти обучение где угодно и когда угодно!
  • На него предоставляется 100% 30-дневная гарантия возврата денег, так что вы можете попробовать его совершенно без риска!

Самые читаемые

Подробнее об этой истории

Марки и модели вилочных погрузчиков

: Какая марка вилочных погрузчиков лучше? Ведущие мировые бренды: Caterpillar, Toyota, Volvo, Hyundai, марки и модели вилочных погрузчиков, 10 ведущих брендов вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики

являются чрезвычайно полезными транспортными средствами на рабочем месте, если они используются безопасно и надлежащим образом операторами, которые должным образом обучены и компетентны в их использовании. Узнайте о правилах вождения вилочных погрузчиков.

4 распространенных аварии с вилочным погрузчиком — и как их предотвратить

Вилочные погрузчики, какими бы забавными они ни казались в эксплуатации, представляют серьезную опасность на рабочем месте. По оценкам OSHA, каждый год происходит 110 000 несчастных случаев с погрузчиками, и что каждые три дня в результате несчастного случая с погрузчиком погибает американский рабочий.

Нет никаких сомнений в том, что человеческие затраты высоки. Но аварии с вилочными погрузчиками наносят ущерб и финансовому состоянию. По данным Национального совета безопасности, несчастные случаи обходятся работодателям в среднем в 48 000 долларов США за одну производственную травму и 1,39 миллиона долларов за смерть.

По оценкам, 70 процентов этих несчастных случаев можно было бы избежать с помощью надлежащего обучения и правил техники безопасности. Итак, здесь мы поможем вам понять, кто подвергается риску, и как предотвратить некоторые из наиболее распространенных несчастных случаев с вилочным погрузчиком.

Кто в опасности?

Вопреки тому, что некоторые думают, не только водители погрузчиков подвергаются риску серьезных травм. Почти 80 процентов несчастных случаев с погрузчиками происходят с участием пешеходов, а это означает, что любой сотрудник, работающий с погрузчиком или в непосредственной близости от него, рискует стать жертвой несчастного случая с вилочным погрузчиком.

Статистика показывает, что в одних отраслях эти трагические происшествия случаются чаще, чем в других. В разбивке по отраслям, крупные аварии с вилочными погрузчиками, как правило, происходят в:

  • Производство: 42.5%
  • Строительство: 23,8%
  • Оптовая торговля: 12,5%
  • Транспорт: 11%
  • Розничная торговля: 9%
  • Горнодобывающая промышленность: 1,2%

Факторы, влияющие на частоту аварий

Существует ряд факторов которые способствуют возникновению несчастных случаев с вилочными погрузчиками, и важно понимать, что они собой представляют, чтобы вы могли надлежащим образом управлять ими. Они, как правило, делятся на три категории: пользователь, рабочая среда и механика / дизайн.

Факторы риска для пользователя

  • Чрезмерная скорость
  • Движение с повышенным грузом
  • Неправильная техника вождения (задний ход, поворот, торможение, ускорение)
  • Неправильные или недостаточные предупреждения для тех, кто находится рядом с погрузчиком
  • Плохая связь
  • Езда или поездка на вилочном погрузчике или грузе
  • Неправильная парковка вилочного погрузчика
  • Возникновение, каскадерское вождение, неустойчивое вождение
  • Плохая блокировка колес полуприцепа (подробнее см. Заблокирование колес: не пустая трата времени)

Работа Факторы риска для окружающей среды

  • Отсутствие обучения или неправильное обучение операторов вилочных погрузчиков
  • Скорость или стресс из-за давления, необходимого для поддержания высокого уровня производства
  • Плохое распределение погрузчиков и операторов
  • Узкие, переполненные или загроможденные проходы
  • Большой объем трафика в рабочая зона
  • Нечеткие или неопределенные полосы для вилочного погрузчика
  • Плохая загрузка g состояние док-станции (узнайте, почему уборка является важной частью безопасности погрузочной платформы)

Механические или конструктивные факторы риска

  • Отсутствие надлежащих инструментов, приспособлений или принадлежностей
  • Плохое или ненадлежащее обслуживание вилочного погрузчика
  • Несоответствие или неисправность устройства безопасности
  • Неисправное рулевое управление, тормоза или трансмиссия
  • Слепые зоны или препятствия, закрывающие обзор для водителя
  • Неправильная компоновка органов управления и дисплеев

Распространенные аварии и профилактические меры

Хотя количество аварий с вилочными погрузчиками значительно различается в зависимости от отрасли, типы несчастных случаев случайностей, как правило, не происходит.Почти все происшествия с вилочными погрузчиками можно разделить на одну из четырех категорий:

  • Столкновения
  • Падение
  • Падения и падения
  • Инциденты со стеллажом

Здесь мы опишем наиболее распространенные сценарии несчастных случаев с вилочным погрузчиком и предложим некоторые стратегии вы можете использовать их, чтобы избежать их.

1. Удар или раздавливание пешехода

Смерть пешеходов составляет 36 процентов смертей, связанных с погрузчиками. В 20 процентах случаев жертва аварии получает удар, а в остальных 16 процентах случаев оказывается раздавленный автопогрузчиком.

Этот тип несчастного случая часто случается, когда вилочные погрузчики и наземные рабочие работают в одном помещении или когда вилочные погрузчики движутся и сталкиваются с пешеходами. Это подчеркивает необходимость создания чистых и отдельных дорожек для автопогрузчиков и пешеходов.

Как это предотвратить

Физические барьеры, отделяющие погрузчики от пешеходов, являются одним из лучших способов предотвращения столкновений с пешеходами. Хотя ярко окрашенные линии на полу — хорошее начало, они не делают ничего, чтобы фактически предотвратить несчастный случай — они просто напоминания.

Начните с оценки перекрестков и участков с интенсивным движением, чтобы определить наиболее опасные зоны . Определите, должны ли быть зоны, предназначенные специально для пешеходов или только для погрузчиков. Где это уместно, создавайте пешеходные переходы и устанавливайте ворота или рельсы, чтобы они не пересекались с проезжей частью вилочных погрузчиков, и наоборот.

Поскольку некоторые несчастные случаи между погрузчиком и пешеходом происходят из-за плохой видимости, светоотражающая защитная одежда также может иметь большое значение для снижения уровня аварийности.Пешеходы должны носить одежду ярких цветов, которая предупреждает водителей об их присутствии, и поддерживать зрительный контакт с водителями, чтобы убедиться, что их заметят. Водители также должны иметь на своих погрузчиках датчики, звуковые сигналы, фонари и зеркала, а также должны подавать звуковой сигнал при поворотах или перемещении по слепым зонам.

2. Переворачивание вилочного погрузчика

Переворачивание вилочного погрузчика является основной причиной смертельных случаев с участием погрузчиков. Существует ряд причин переворачивания:

  • Неправильный поворот
  • Движение с поднятым грузом
  • Движение с чрезмерной скоростью
  • Слишком быстрый поворот, остановка или подача газа в автопогрузчик
  • Движение под уклоном
  • Движение на неровных или мокрых поверхностях

Как это предотвратить

Водители всегда должны следовать инструкциям по скорости, предоставленным их работодателем или производителем транспортного средства.

Важно соблюдать осторожность при повороте и избегать внезапной остановки или запуска, так как это может вывести погрузчик из равновесия.

Вилочные погрузчики никогда не должны быть перегружены продуктом, так как вес может привести к опрокидыванию погрузчика вперед.

Когда у вас есть груз на погрузчике, держите его как можно ниже к земле — поднимайте его только настолько, чтобы освободить поверхность пола. И никогда не рекомендуется поднимать или опускать груз во время движения грузовика.

Двигайтесь медленно вверх или вниз по склону и всегда двигайтесь прямо вперед или назад, а не под углом.

3. Столкновения вилочного погрузчика

Мы уже говорили о столкновении вилочного погрузчика с людьми, но как насчет стен или других частей оборудования? Это один из самых простых типов происшествий с погрузчиками, который можно представить, и он особенно часто встречается в людных или загроможденных местах. Это может привести к серьезным травмам и повреждению инвентаря.

Некоторые из наиболее распространенных столкновений включают в себя вождение задним ходом в оборудование или другие погрузчики и удары по концам стоек.

Как это предотвратить

Операторы вилочных погрузчиков должны выполнять визуальный осмотр на 360 градусов перед ускорением от остановки, независимо от того, в каком направлении они движутся.Всегда смотрите в направлении движения и устраняйте отвлекающие факторы, которые могут отвлечь внимание от выполняемой задачи: вождения.

Водители должны двигаться медленно и осторожно вокруг концов рядов, но работодатели могут помочь, используя стальные ограждающие рельсы или структурные болларды, которые предотвращают удары погрузчиков о стойки. Поскольку вилочные погрузчики перемещаются вверх и вниз по проходам для извлечения продукта, было бы разумно продлить рельсы по всей их длине.

Работодатели также должны обеспечить, чтобы любая зона, в которой будут перемещаться вилочные погрузчики, была хорошо освещена и не имела препятствий.

4. Разделение погрузочной платформы

Существует несколько причин, по которым могут произойти аварии, связанные с разделением погрузочной платформы, и около 7 процентов несчастных случаев с вилочными погрузчиками происходят, когда грузовик выезжает с погрузочной площадки (узнайте о 5 катастрофах погрузочной платформы — И Как их предотвратить).

Наиболее частые инциденты включают:

  • Сползание прицепа: Многократные удары вилочных погрузчиков, которые входят в прицеп и выходят из него, заставляют его уползать от дока. вилочный погрузчик входит, выходит или все еще находится внутри прицепа
  • Всплывающее окно прицепа: , когда вес продукта и погрузчик во время погрузки или разгрузки заставляет прицеп смещаться в носу
  • Разрушение шасси: , когда опора шасси складывается, что приводит к опрокидыванию прицепа вбок или вперед

Как это предотвратить

Лучший способ избежать разделения погрузочной платформы — и обеспечить безопасность водителей погрузчиков — это убедиться, что припаркованные прицепы должным образом сдержан.Крюки, колесные замки и противооткатные упоры обеспечивают несколько уровней безопасности, предотвращая сползание припаркованного прицепа вперед под весом продукта и движения вилочного погрузчика.

Также должны быть установлены четкие системы связи, чтобы водители знали, когда можно безопасно сесть в прицеп и начать процедуры погрузки или разгрузки. Огни могут быть отличным инструментом для использования, поскольку они дают водителю четкое указание на то, когда он может проследовать в платформу прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *