Резиновая кран букса: Кран-букса резиновая, 1″, 18 мм, латунь

Содержание

Устройство резиновой кран-буксы

ПРИНЦИП

В отличие от керамической кран-буксы, резиновая букса «затыкает» отверстие для входа воды с помощью выдвигающегося поршня с запорной прокладкой.

ДЕТАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

Букса вкручивается по резьбе в смеситель.

На всех буксах Варион можно обнаружить еще одну резьбу в верхней части, она необходима для крепления «фартуков» рукояток.


Варион использует фартуки на рукоятках Кайзер, Ретро, Элит X и Элит Y.

Обычная рукоятка без фартука надевается на шлицы и крепится винтом (мы используем винты только итальянских производителей):

Важное значение имеет форма штока: Варион использует шлицевое соединение, отлично фиксирующее ручку. На всех наших буксах — 20 шлицов, это следует учитывать при установке рукояток других производителей.

Внутри жировой камеры, образованной между кольцом скольжения и уплотнительным кольцом, поршень накручивается на шток.

На одном конце поршня — шестигранник, он упирается в стенки буксы такой же формы, из-за чего вращение штока преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня.

На другом конце поршня — запорная прокладка, она упирается в место входа воды, перекрывая ей доступ.

ОСОБЕННОСТИ ВАРИОН

Жировая камера

В герметичном пространстве покрытый смазкой винт штока изолирован от водопроводной воды и пыли, благодаря чему он легко вращается и служит значительно дольше обычных аналогов.

Обечайка в поршне

Ограничивает снаружи запорную прокладку и не дает ей расползтись.

Накидная гайка на запорной прокладке

Некоторые производители прижимают прокладку к поршню обычным винтом или цельным «грибком», на который с натягом надевают запорную прокладку — естественно, это не обеспечивает ее надёжной фиксации. Варион применяет специальную накидную гайку, в которой резьба изолирована от воды колпаком, а шестигранная форма гайки позволяет крепко удерживать прокладку в обечайке.

Высокий уровень качества обработки и чистота поверхностей деталей

Немецкое производство (о котором мы писали ранее) — это в первую очередь безупречная точность изготовления. Благодаря прецизионным станкам достигается идеальная чистота поверхностей и обеспечивается отсутствие люфтов, что служит гарантией снижения износа деталей.

Специальная резина для прокладок

Минимально изнашиваемая резина, не теряющая своих свойств ни от перепадов температуры, ни с течением времени.


Кран-букса Masterprof резиновая отечественная длинная М18 квадрат 7 мм

Skip to Header Skip to Main Content Skip to Footer

Код: 493544

Характеристики товара

  • Тип

  • Страна производитель

  • Материал

  • Тип посадки маховика

  • Курьерская доставка

  • Бренд

Наличие в магазинах

41 шт в Тюмени

Поиск по адресу

Найдено 13 магазинов

Салманова, 12, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 1 шт

8:00 — 21:03

Московский тракт, 130, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 1 шт

7:00 — 21:00

Республики, 252к, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 1 шт

Круглосуточно

Мельникайте, 123 ст1, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 2 шт

Круглосуточно

Олимпийская , 31, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 2 шт

8:00 — 21:03

Щербакова, 172, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 3 шт

8:00 — 21:03

Федюнинского, 79, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 3 шт

7:00 — 21:00

Пермякова, 2 ст1, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 3 шт

7:00 — 21:00

Монтажников, 57, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 4 шт

8:00 — 21:03

Клары Цеткин, 2а, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 4 шт

7:00 — 21:00

Жуковского, 84 ст1, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 5 шт

Круглосуточно

Домостроителей, 32, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 5 шт

7:00 — 21:00

Дамбовская, 10 ст19, Тюмень

Магазин «Строительный двор»

В наличии: 7 шт

Круглосуточно

Размеры прокладка кран буксы.

Исправная кран-букса

Наверное, все люди, которые пользуются водопроводом, сталкивались с такой проблемой: открываешь воду, а кран начинает дребезжать, или после его закрывания вода все равно продолжает литься. И каждый знает, что если сталкиваешься с подобными «симптомами», то, скорее всего, пришло время менять кран-буксу. Сейчас расскажем подробнее, что такое кран-букса, какими они бывают, и как их, собственно, менять.

Разновидности кран-букс

Все кран-буксы, которые существуют в настоящее время, можно условно разделить на два типа:

  1. Кран-букса, которая подходит для кранов и смесителей старых (советских) образцов.
  2. Та, которая подходит для современных кранов и смесителей.

Кран-буксы старого типа по-другому еще называют «червячными». Они имеют также дополнительную резиновую манжетку. На таких моделях количество шлицев обычно 20, диаметр резьбы составляет половину дюйма. От закрытия до открытия крана (маховика) такая кран-букса имеет, как правило, 4 оборота, а резиновая прокладка (манжетка) находится на выдвижном конце штока (удлиненной части буксы).

У таких кран-букс существуют определенные недостатки, которые можно назвать очень существенными. Главный недостаток такой модели — это недолгий срок ее эксплуатации. С течением времени у таких элементов теряется плавность хода, оттуда и берет начало неприятный резонирующий звук. Кроме того, резинка, которая уже деформирована, может запросто испортить всю водопроводную сеть, а также постоянно давать течь.

Кран-букса-«керамика»

Такие кран-буксы появились недавно на отечественном рынке. Они подходят к новым моделям и вариантам смесителей, кроме того, обладают большим количеством преимуществ. От закрытия до открытия — всего пол-оборота. Основной деталью такой модели являются две небольшие пластины, изготовленные из керамики и имеющие одинаковые отверстия.

Достоинства и недостатки керамической кран-буксы

Основным достоинством является гораздо более долгий срок эксплуатации (в отличие от советских кран-букс). Она менее шумная в работе и подходит как для обычных кранов, так и для большинства импортных смесителей.

Недостатком можно назвать высокую стоимость такого варианта, также она быстро засоряется (если в воде есть примеси глины или песка), поэтому требует дополнительной установки специального тонкого фильтра.

Замена кран-буксы

Как мы уже говорили выше, поменять кран-буксу в нынешнее время под силу практически всем. Для этого необязательно вызывать сантехника, а потом еще полдня дожидаться его прихода. Только браться самому за это дело нужно, если вы полностью уверены, что причиной поломки стала именно кран-букса.

К примеру, если у вас даже при закрытом кране продолжает литься вода, скорее всего, просто стерлась прокладка (резиновая манжетка) на штоке буксы, и можно не менять полностью кран-буксу. А вот если кран тарахтит так, что вибрация отдается на весь стояк, вероятно, тут стерлась резьба, и замене подлежит кран-букса полностью. Вообще, она должна меняться примерно раз в год, однако, если вода идет грязная, с песком или ржавчиной, срок жизни такой буксы значительно сокращается.

Кран-букса для смесителя – это устройство, которое перекрывает или открывает поток воды внутри смесителя. Причем применяется кран-букса для вентиля, то есть для смесителя с вентильными переключателями. Кран-букса с маховиком смесителя соединена напрямую: поворот маховика (вентиля) вызывает перекрытие кран-буксой водного потока.

Устройство кран-буксы

Известно два типа механизмов этого рода: кран-букса червячная и кран-букса для смесителя керамическая. Устройство у них разное и каждое опишем в отдельности.

Кран-букса для смесителя

Червячная кран-букса

– это ни что иное как винт, проходящий сквозь корпус, который крепится в смесителе. Один конец этого винта соединен с маховиком (вентилем, «барашком» и т.п.), находящимся вне смесителя. Другой конец соединен с штоком, на конце которого укреплена резиновая прокладка (манжета). В связи с чем в обиходе используется еще одно название таких устройств: «кран букса резиновая».

— статья под таким заголовком поможет вам найти в магазинах нужное и самое подходящее для ваших нужд изделие

Кран-буксы используются в . В чем их особенности? Читайте об этом на нашем сайте

При вращении маховика по или против часовой стрелки «червяк» (то бишь упомянутый винт) перемещается по резьбе внутри корпуса кран-буксы вперед или назад и резиновой прокладкой, соответственно, перекрывает или открывает отверстие для подачи воды в смеситель.

Схема работы червячной кран-буксы

В такой кран-буксе резина быстро изнашивается, прокладку приходится менять. Хотя и стоит она (прокладка) гроши, и операция эта пустяковая, но хлопоты есть хлопоты!

Если в основе конструкции кран-буксы – керамика , то устройство ее еще проще. Главный элемент – два примыкающих друг к другу керамических диска с отверстиями. Один диск сцеплен со штоком, соединенным с вентилем-маховиком; другой – неподвижен. Все это упаковано во втулкообразный корпус кран-буксы, который ввинчивается в смеситель.

Керамическая кран-букса: внешний вид

Если поворот маховика вызывает совмещение отверстий керамических дисков, то вода подается в смеситель. Если поворот маховика приводит к смещению отверстий друг против друга, то поток перекрывается.

Кран с керамической буксой удобнее, чем с резиновой, долговечнее, но дороже и чувствительнее к загрязнению воды: песчинка, попавшая между керамическими дисками, может вывести их из строя. Заменить их нельзя: придётся покупать новую кран-буксу целиком.

Что надо знать при покупке кран-буксы

Сейчас в обиходе столько вариантов кран-букс, что их замена становится настоящей морокой. По крайней мере, покупателю надо усвоить несколько вещей:

Принцип работы керамической кран-буксы

Кран-букса импортная имеет дюймовую резьбу ½ или 3/8 дюйма (имеется в виду та резьба, при помощи которой кран-букса ввинчивается в смеситель). Крепление вентиля – шлицевое, причем количество шлицов на конце штока – от 15 до 24;

Отечественная кран-букса размеры резьбы имеет метрические: либо М22 с шагом 1,5 мм, либо М18 с шагом в 1 мм. Посадочное место маховика на кран-буксу — квадрат, с фиксацией после установки винтом.

Разумеется, правильно определить и запомнить все характеристики кран-буксы простому смертному невозможно, и отправляясь в магазин, лучше просто взять с собой старую кран-буксу и по ней подобрать новую.

Замена кран-буксы керамической

Конечно, имеют значение и другие технические характеристики кран-буксы. Например, давление, которое она способна выдерживать, или максимальная температура воды, пропускная способность (объем воды, который букса способна пропустить за минуту – для тех, что с керамическими вкладышами). Эти параметры принципиальны, но все легальные производители делают по ним такой запас, что при выборе кран-буксы их мало кто принимает во внимание.

Замена манжеты у червячной кран-буксы

Некоторые читатели интересуются, имеются ли специальные кран-буксы для ванной, душа, биде и т.д.?

Производители стремятся к максимальной унификации этих изделий, и, хотя смесители для раковины и для душа имеют разную конструкцию, кран-букса для душа принципиально не отличается от других аналогичных изделий.

Водопроводные краны есть на каждой кухне и в ванной, еще иногда их можно встретить и в туалете. Для регулирования подачи и температуры воды были изобретены смесители. Так как пользуются ими довольно активно (особенно, если это большая семья с детьми), то и менять их приходится часто. Естественно, что починкой или заменой сломавшегося устройства будет заниматься мужчина, но выбирать его чаще всего приходится женщине. Поэтому знать: какие они бывают и на что обязательно надо обратить внимание, чтобы сделать правильный выбор, просто необходимо.

Одной из самых важных деталей для является такое устройство как кран-букса. Ведь именно эта часть, размещенная в корпусе отвечает за начало, напор, температуру и прекращение подачи воды в кране. Поэтому, если кран начал «подтекать», то чаще всего это связано именно с ней.

В этой статье попробуем разобраться, какая кран-букса лучше и как можно ее поменять.

Технические характеристики крана-буксы

При выборе крана-буксы следует обращать внимание на ее размер и материал, из которого сделаны прокладки, отвечающие за обеспечение герметичного прижимания к седлу клапана, чтобы перекрыть подачу воды. Если появилась необходимость замены, то покупать необходимо деталь с такими же параметрами длины и диаметра, как и у первоначальной. Поэтому старую деталь после поломки нельзя сразу выкидывать. Лучше взять ее с собой в магазин и показать продавцу.

Кран-букса с черной резиновой прокладкой (манжеткой), расположенной с одной стороны, называемая еще червячной, является более старой моделью этой детали. Благодаря своей небольшой стоимости и легкости ремонта (надо только менять прокладку), она пользуется большой популярностью. Но из-за того, что такая кран-букса имеет маленький срок эксплуатации и для перекрывания потока воды, надо делать 2-3 оборота вентилем, появилась необходимость в ее усовершенствовании.

Результатом этого процесса стало появление кран-буксы с керамическим . Такая деталь обладает более высокой устойчивостью к износу. Также большим ее достоинством является то, что кран открывается после поворота вентиля на 180°, что значительно снижает количество затрачиваемого времени и увеличивает срок эксплуатации всего смесителя.

Но у нее имеются также и недостатки:

  • более высокая стоимость, по сравнению с червячной;
  • ремонт достаточно сложный, поэтому рекомендуется сразу покупать новую деталь;
  • чувствительна к примесям в воде, чаще всего рекомендуется сначала поставить фильтр на воду, а потом ее устанавливать.

Для того, чтобы провести замену кран-буксы в смесителе не обязательно вызывать сантехника. Можно это сделать и самостоятельно.

Водопровод в квартире – это достаточно сложная сантехническая система. И запорным механизмом в ней является кран-букса. Без нее довольно сложно представить себе нормальное функционирование всей водопроводной системы в жилище. Эти устройства отвечают за регулировку подачи воды через смеситель, за включение и перекрывание ее выхода из крана. Они имеют определенный срок службы, по истечении которого заменяются. Данные приспособления бывают разных видов, отличаются они и по размерам. И решая вопрос о том, как правильно выбрать их для замены, все это обязательно нужно учитывать.

Виды и размеры устройств

Внешне все кран-буксы очень схожи между собой, но по внутреннему устройству они могут довольно сильно отличаться. Конструктивно выделяют два вида данных устройств:

  • червячные – их называют еще резиновыми из-за расположенной внутри механизма прокладки из этого материала, которая служит для перекрывания седла крана для подачи воды через ;
  • керамические – эти приспособления еще можно назвать дисковыми. Из керамики же в таких кран-буксах выполнены только два диска, на которых есть отверстия для прохождения воды. Один диск неподвижен, второй — подвижен. При повороте рукоятки крана для подачи воды, он открывает или перекрывает отверстия на первом диске.

Внимание! Устройства керамические и с червячным механизмом могут в некоторых случаях быть взаимозаменяемыми. Но это возможно лишь в случае, если они подходят к корпусу смесителя по размеру и резьбе.

На рынке сантехнических приспособлений и устройств сегодня можно увидеть достаточно большой выбор кран-букс как отечественного, так и зарубежного производства. Они могут отличаться пропускной способностью, температурой воды и максимально выдерживаемым давлением. Есть различия в этих устройствах и в размерах. При покупке устройств для замены нужно учитывать, что они могут различаться количеством шлицов на поверхности штока под маховик – это 20 либо 24. А типоразмеры резьбы под установку в смеситель бывают на 1/2 и 3/8 дюйма.


Резиновые кран-буксы

Устройства с червячным механизмом

Резиновые или червячные устройства оснащены штоком. При повороте рукоятки крана он выдвигается. В результате прокладка в устройстве открывает или перекрывает седло клапана и, соответственно, подачу воды. Сама прокладка может быть изготовлена из различных типов резины. И от этого зависит, насколько долго она будет служить. Ее износ можно определить по гулу в трубах, который появляется при включении крана на подачу воды.

Основным недостатком кран-буксы данного типа можно назвать не слишком большой срок эксплуатации этого устройства. Среди же достоинств, которыми обладают приспособления с червячным механизмом, выделяют:

  • достаточно низкую стоимость данных устройств;
  • распространенность в продаже, что позволяет без проблем найти нужную модель;
  • несложность для замены своими руками либо для ремонта этого приспособления;
  • возможность изготовить прокладку самому из подходящей для этого резины.

Кран-буксы керамического типа

Конструктивно они очень просты. В изготовлении таких устройств используют два вида материалов – это латунь и керамика. Керамические в них только диски или вставки, с помощью которых и производится регулировка подачи или отключения воды. К недостаткам устройств такого типа можно отнести более высокую стоимость по сравнению с кран-буксами с червячным механизмом. Кроме того, они более чувствительны к качеству проходящей через них воды. Соответственно, при наличии в ней примесей песка и других посторонних частиц возможны поломки устройства. Чтобы защитить устройство от возможных поломок, лучше подумать о дополнительной установке качественного , поступающей в квартиру.


Керамические кран-буксы

Но несмотря на некоторое количество недостатков, свойственных данному типу устройств, не стоит забывать и о несомненных достоинствах керамических кран-букс. Среди таких плюсов можно выделить:

  • бесшумность работы устройства;
  • длительность срока эксплуатации;
  • отсутствие прилагаемых усилий для открывания подачи воды и ее отключения.

Выбор кран-буксы для замены

Практически любое устройство требует со временем замены. И при покупке кран-буксы важно не ошибиться с размерами, иначе приобретенное приспособление может просто не подойти к имеющемуся смесителю, в результате чего его установка будет невозможна. Обычно обращают внимание при приобретении кран-буксы и на производителя данных устройств. От этого зачастую зависит и качество механизма, и общий срок его эксплуатации.

Если же при покупке кран-буксы возникли затруднения с определением вида устройства, установленного в системе, и неизвестно, что именно стоит в смесителе – приспособление керамического типа или с червячным механизмом, то это легко узнать с помощью количества поворотов вентиля для открывания или отключения подачи воды. Если установлено устройство червячного типа, то оборотов нужно сделать 3-4, а у керамических – лишь половину оборота.


Устройство кран-буксы

Вентили бывают «под шлиц», что чаще встречается в импортных устройствах, либо «под квадрат» — это используется, в основном, для моделей отечественного производства. Также кран и вентиль (маховик) могут быть не одного стандарта. На это тоже нужно обращать внимание при покупке. Перед тем, как делать приобретение нового устройства, рекомендуется измерить кран и шток в старом по длине, а также определиться с типом и шагом резьбы под корпус смесителя.

Совет. Если с замерами и определением типа устройства возникают трудности, лучше взять с собой в магазин в качестве образца те вентиль и кран-буксу, что стояли в системе, чтобы специалист помог подобрать нужную модель приспособления.

Хоть кран-букса и довольно простой, но очень важный механизм, на который возложена функция регулировки подачи воды, ее включения и перекрывания. Это устройство отвечает за работу любого крана в квартире. Поэтому нужно правильно подбирать его к установленному в системе смесителю.

Какую кран-буксу выбрать: видео

Кран-буксы: фото







Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Железнодорожные краны Norris | К. Норрис Производство | Кантон, Огайо,


Компания C. Norris Manufacturing фактически стала пионером в разработке гидравлического рельсового крана. Мы разрабатываем и проектируем железнодорожные краны с 1989 года, используя различные гидравлические верхние конструкции, чтобы предоставить нашим клиентам универсальность гидравлического перегружателя, установленного на специальном самоходном железнодорожном транспортере. Позвоните нам, чтобы узнать цены и наличие.

  • Независимые приводные двигатели: (2) гидравлические двигатели обеспечивают независимую мощность для каждой тележки для оптимальной тяги
  • Разъединитель с кабиной
  • Скорость до 30 км/ч
  • Досягаемость до 70 футов для работы в железнодорожных вагонах
  • Может работать с магнитом до 78 дюймов или грейфером
  • Предлагается дополнительный пульт дистанционного управления
  • Удобно для оператора, требует более короткого периода обучения и большего времени работы
  • Комплектные тележки с гидравлическим приводом, изготовленные
  • Сверхпрочный кузов автомобиля, спроектированный и изготовленный по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать любой «верхней части» OEM
  • Толкает грузы, не повреждая ходовую систему
  • ЕДИНСТВЕННЫЙ железнодорожный кран с саморегулирующимися дисковыми тормозами, требующий меньше обслуживания
  • Отсутствие необходимости обслуживания воздушного компрессора и замены дорогостоящих тяговых двигателей постоянного тока и генераторов
  • Сварная стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
  • Встроенная опора поворотного подшипника для тяжелых условий эксплуатации
  • Стандартные сцепки Е-60 типа AAR с поглощающим аппаратом MK50
  • Ступеньки и поручни с обеих сторон
  • Центральные болты для тяжелых условий эксплуатации
  • 16-дюймовые сменные центральные пластины с болтовым креплением, смазанные маслом из днища кузова автомобиля
  • Большие внутренние балластные карманы (не требуется внешний балласт)
  • Балласт кузова поставляется и устанавливается
  • Смазанные наконечники
  • Большое внутреннее пространство в опоре поворотного подшипника для установки поворотной стойки и схемы перемещения, что упрощает и упрощает обслуживание
  • (2) 125-тонные грузовики Norris стандартной колеи в сборе
  • Подшипники скольжения 7 x 12 AAR
  • Прочные и усиленные боковые рамы
  • Усиленные валики с 16-дюймовыми центральными карманами и сменными износостойкими вкладышами
  • Несъемные оси (фиксирует оси в боковых рамах, если они подняты над гусеницей)
  • 33-дюймовые износостойкие колеса
  • Пружинная подвеска AAR полностью герметичная трансмиссия
  • Полностью погруженные подшипники и шестерни
  • Осевые опоры на роликовых подшипниках для тяжелых условий эксплуатации с резиновым манжетным уплотнением (заменяет тип латунной втулки)
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом и принудительным возвратом (возвратная пружина не требуется)
  • Тормоза, установленные и защищенные внутри узлов тележки (не висящие или за пределами рамы)
  • Гидравлические моторы Sundstrand с переменным рабочим объемом
  • Гидравлические клапаны хода Sunsource
  • Гидравлическая поворотная стойка железнодорожного крана
  • Кузова автомобилей и грузовиков в сборе — 134 000 фунтов.
  • Установленный балласт кузова автомобиля — 100 000 фунтов.
  • Рабочий вес — 234 000 фунтов.
  • Муфта OAL длины к муфте — 34”
  • Высота кузова вагона от рельса — 56 дюймов
  • Ширина кузова автомобиля — 10 дюймов
  • Центры для грузовых автомобилей — 15”
  • Колесные центры — 72 дюйма

Китай Задняя резиновая втулка пневматической подвески с кольцами 5102gn 5102r8 для Citroen C4 Picasso 2006 — Резиновая втулка рычага управления амортизатором автомобиля Производители, поставщики, фабрика, компания

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов, разработать и изготовить один Балочный мостовой кран, моторизованный 5-тонный стреловой кран цена, кран с магнитом, которые на 100% удовлетворены клиентами и обеспечивают наилучшие преимущества для клиентов. У нас есть высококачественная команда производственных технологий и полные комплекты производственного оборудования, искренняя осведомленность о качестве продукции, гибкий бизнес-механизм. Мы продвигаем дух практичности и усердия и продолжаем лидировать на рынке. Мы всегда стремимся к разработке и использованию новых продуктов, постоянно совершенствуя наши технологии.

Обзор

Консольный кран колонного типа представляет собой консольный кран, состоящий из колонны и консоли, которая консольно может вращаться вокруг неподвижной колонны, закрепленной на основании, или консоль соединена с вращающейся колонной и может вращаться относительно вертикальную осевую линию вместе в базовой опоре.5-тонный стреловой кран типа bz подходит для случаев с небольшой грузоподъемностью и круговым или веерообразным диапазоном обслуживания. Обычно используется для зажима и обработки заготовок, таких как станки.

Характеристика

1. Стреловой кран разработан в последние годы, может свободно использоваться в трехмерном пространстве.

2. Специальная структура, безопасная и надежная, высокая эффективность, экономия энергии и времени.

3. Легкий вес тела, подвижная гибкость, большое рабочее пространство.

4. Крышка и небольшая площадь, 5-тонный стреловой кран типа bz, простота в эксплуатации и обслуживании, экономичность, долговечность, поворотная гибкость.

5. Приложение

A. Широко используется в мастерской, на складе, во дворе и в некоторых других фиксированных местах.

B. Специально для подъема на короткие расстояния или в сомкнутых местах.

C. Запрещено использовать 5-тонный стреловой кран типа bz в легковоспламеняющемся, взрывоопасном, коррозионном состоянии.

Описание

Грузоподъемность

. обязанность: A3

Источник питания: зависит от вашего источника питания

Свод правил

1.Оператор должен строго соблюдать правила эксплуатации крана и не допускать перегрузок.
2. Терминальные щиты не допускаются в качестве обычного метода парковки.
3. Плотно упакованная тяжелая цепь или стальной трос должны иметь достаточную прочность и быть прочно и надежно связаны. Веревка или цепь должны быть амортизированы под острым углом вокруг тяжелого предмета. Веревка, установленная на кране, не должна находиться в центре крюка. Проскальзывание.
4. Подъем и перемещение в полдень следует производить из вертикального положения.5-тонный стреловой кран типа bz запрещается использовать электрические тали для перетаскивания или насильственного подъема тяжелых предметов, зарытых в землю. Также не допускается вращение крана для запуска и удара.
5. Категорически запрещается стоять на весу сверху, а пешеходы внизу.
6. Не подвешивайте тяжелые предметы в воздухе после работы или отдыха.
7. В год детали вращающихся частей следует накапливать или перекрашивать под крыло балки (на прогулочной дорожке).

Мы приглашаем клиентов со всего мира посетить завод SEVENCRAN!

Мы считаем, что долгосрочное партнерство действительно является результатом лучшего ассортимента, дополнительных преимуществ поставщика, процветающих знаний и личного контакта для задней резиновой втулки пневматической подвески с кольцами 5102gn 5102r8 для Citroen C4 Picasso 2006- Рычаг управления амортизатором автомобиля Резиновая втулка. Мы по-прежнему придерживаемся принципа, что клиенты — это все, основанного на честности и технологии, и искренне обслуживаем всех клиентов. Наше построение корпоративной культуры ориентировано на людей. Наша компания придает большое значение кадровой стратегии, чтобы постоянно повышать конкурентоспособность предприятий в условиях жесткой конкуренции.

Изолирующая клемма пускового устройства

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ для DEC9000 DIGITAL ENGINECONTROL SYSTEMНомер детали 9000-0001 и номер детали адаптера 9000-8900, 9000-0002 и 9000-0004ВНИМАНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПЕРЕД НАЧАЛОМ УСТАНОВКИ 9500), а приведенная здесь информация предназначена для поддержки продукта.На рисунках 1–6 показаны соединения с оригинальной кривошипной рукояткой с эффектом Холла спусковым крючком с 4-контактным разъемом. На рис. 8 показано подключение к новому триггеру кривошипа Crane с 3-контактным разъемом. ОБЗОР DEC9500 предназначен только для двигателей V8. Он предлагает следующие функции: • Двухступенчатый ограничитель оборотов с возможностью выбора произвольного или последовательного срабатывания. • Начальное управление синхронизацией от нуля до девяти градусов и высокие настройки замедления. • Фиксированная задержка пуска на 15 градусов. • Диагностические светодиоды для триггера и питание +12 вольт.DEC9000 запускается непосредственно магнитным датчиком и может управлять точками, входящими в большинство гоночных систем зажигания, включая MSD-7AL. Также имеется выход тахометра. Адаптер MSD-6AL P/N 9000-0002 и адаптер MSD-8 P/N9000-0004 описаны на стр. 3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением любых работ с системой зажигания отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи. 24-вольтовый скачок может привести к повреждению. СОВЕТЫ ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ Неправильное заземление может вызвать периодические проблемы с шумом. DEC9000 следует заземлять только на заземление корпуса рядом с точкой заземления модуля зажигания. Не должно быть никакого другого заземления DEC9000. Не заземляйте DEC9000 непосредственно на модуль зажигания. В DEC9000 используется клеммная колодка зажимного типа. Было доказано, что это наиболее надежный способ создания электрического соединения. Для всех соединений рекомендуется использовать многожильный луженый медный провод 18 AWG. Снимите примерно 1/4 дюйма изоляции с конца провода. Плотно скрутите нити вместе и вставьте в клеммную колодку.Не затягивайте слишком сильно винт терминала. ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ Процедура установки состоит из монтажа DEC9000 и последующего подключения силовых и сигнальных проводов к устройству. Соединения с различными широко используемыми системами зажигания показаны на рисунках с 1 по 6. На этих рисунках показано использование рекомендуемой кривошипной рукоятки крана с эффектом Холла триггера. На рис. 7 показано подключение переключателей контроля ограничения оборотов и замедления и тахометра. На рисунках 8 и 9 показано подключение альтернативных источников триггера, таких как обычный триггер с магнитной рукояткой.Подробная информация представлена ​​в следующих разделах. МОНТАЖ DEC9000 Не устанавливайте DEC9000 в непосредственной близости от модуля зажигания, катушки зажигания или проводов свечи зажигания. Если на монтажной поверхности нет виброопор, монтируйте устройство с установленными резиновыми втулками с помощью крепежа #10. Используйте входящие в комплект втулки, чтобы предотвратить чрезмерное сжатие резиновых прокладок.CRANE HI-7 И HI-8 IGNITIONHOOKUP1. См. рис. 1. Подключите +12 В DEC9000 напрямую к ключу зажигания или другому переключаемому источнику питания +12 В.2. Подключите ЗАЗЕМЛЕНИЕ на DEC9000 непосредственно к заземлению шасси рядом с системой зажигания. Не подключайте его к клемме заземления системы зажигания, так как это может вызвать помехи.3. Подключите выход POINTS от DEC9000 к входу POINTS на зажигании крана. клемма MAG+ должна быть соединена перемычкой с IGN+ при использовании входа POINTS. Зажигание не будет работать, если эта перемычка не установлена.4. Подключите выход AUX от DEC9000 к входу AUX на зажигании крана.10/200019000-9001C REV A

Накладка кранового рельса — Fabreeka

Промышленное оборудование

 

Для надежного результата проектирование фундаментов, поддерживающих станки, требует надежных инженерных процедур. Неправильно спроектированный фундамент чрезвычайно трудно исправить после установки. Следовательно, многие инженеры используют изоляционные материалы и крепления станков Fabreeka, зная, что они обеспечивают виброизоляцию и выравнивание для правильной установки станка.

 

Fabreeka также предлагает решения для случаев, когда нежелательно или невозможно монтировать машину непосредственно на виброизоляторах. Например, установка виброизоляторов на машину, рама или станина которой требует жесткого соединения, может вызвать изгиб, относительное смещение или провисание и другие проблемы, даже если пол достаточно жесткий. В подобных случаях компания Fabreeka рекомендует прикреплять раму или кровать к надлежащим образом спроектированному бетонному фундаменту, который затем поддерживается соответствующими изоляторами для конкретного применения.

 

Во многих случаях производство и контроль качества должны сосуществовать в рабочих ячейках или в непосредственной близости друг от друга. Для некоторых станков допустимые амплитуды колебаний фундамента в производственной среде очень малы. Часто бывает очень трудно уменьшить или изолировать амплитуды вибрации, просто заливая новый фундамент на почву. Также может оказаться невозможным увеличить жесткость или жесткость опорной конструкции машины, часто полов, чтобы избежать резонанса или усиления вибрации.В этих случаях неприемлемые амплитуды вибрации можно значительно снизить с помощью виброизоляторов, поставляемых Fabreeka.

 

Некоторые типы станков не являются жесткими по своей природе и поэтому нуждаются в жесткой опоре для поддержания заданной точности. В других типах машин, таких как печатные машины, состоящие из шарнирных компонентов, может потребоваться жесткая опора для поддержания надлежащего выравнивания рабочих частей. Fabreeka является надежным партнером и поставщиком и в этих случаях.

 

Инженерные дисциплины, участвующие в надлежащих процедурах проектирования изолированных опорных фундаментов, включают теорию вибраций, геотехнический инжиниринг или изучение характеристик грунта, а также проектирование и анализ конструкций.

 

Вращающееся оборудование

 

Изоляционные материалы Fabreeka обеспечивают контроль вибрации на самых разнообразных вращающихся и возвратно-поступательных машинах и оборудовании, которые создают вибрацию во время работы.Наши инженеры тесно сотрудничают с OEM-производителями, а также с конечными пользователями, чтобы получить данные о рабочих частотах, динамических или несбалансированных нагрузках, критической регулировке и спецификациях изолирующего крепления для комплексного решения по изоляции.

 

В соответствии с этим вентиляторы, воздуходувки, двигатели, поршневые и винтовые насосы, а также компрессоры, мотор-генераторные установки, редукторы и генераторы — все это области применения, в которых могут использоваться изолирующие прокладки, шайбы и втулки Fabreeka или Fabcel. . Они также являются правильным выбором для предотвращения вибрации HVAC на крыше.

 

В зависимости от скорости вращения оборудования и площади опорного веса другие продукты Fabreeka, а именно прокладки Fabcel или изоляционные материалы для поддержки машин, такие как FAB-EPM, FAB-EFP и Fabsorb, соответствуют требованиям.

 

В Fabreeka также доступны готовые решения, включая снос, проектирование фундамента и бетонное строительство, если фундамент необходим для вращающегося и другого оборудования.

 

Прочее оборудование

 

Fabreeka Crane Материал прокладок рельсов используется для снижения вибрации, напряжений и механического износа, связанных с работой мостовых, козловых и рудных кранов, что снижает затраты на техническое обслуживание. Накладки Fabreeka Crane Rail предназначены для снятия напряжения с балки, улучшения распределения нагрузки, предотвращения механического износа фланцев или накладок, гашения вибрации и снижения шума.

 

Поверхность подкладки кранового рельса из ламинированного термореактивного пластика (LTP) повышает износостойкость, ограничивает боковое смещение и обеспечивает низкий коэффициент трения для опоры рельса. Испытания, проведенные независимыми источниками, показали снижение нагрузки на стенку балки взлетно-посадочной полосы на 40 % и существенное снижение уровня шума при использовании этого продукта Fabreeka.

 

Автоматическое оборудование, такое как сборочное и упаковочное оборудование, может вызывать вибрацию, воздействующую на другое оборудование, или может быть чувствительно к вибрации, исходящей от производственного цеха. Виброизоляционные материалы, такие как прокладка Fabreeka или Fabcel, а также изолирующие шайбы и втулки Fabreeka, могут использоваться для снижения вибрации до более приемлемого уровня, как и в случае фрезерных станков, станков с ЧПУ и других станков, которые также могут быть чувствительны к вибрации заводского пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.