Разрез линолеум: Новосибирск» — контакты, товары, услуги, цены

Содержание

Нож для резки линолеума, как правильно обрезать и сделать разрез

Какое из напольных покрытий доступно по цене, неприхотливо в уходе и прослужит вам не один десяток лет? Ответ очевиден – это линолеум. Плюс ко всему, укладка его не займет много времени, разумеется, если подойти к ней с умом: правильно рассчитать потребность в материале, приобрести необходимый инструмент и как говорится, семь раз отмерить и один раз отрезать. Но стоит ли покупать специальный нож для резки линолеума или можно ограничиться обычными ножницами? Давайте узнаем.

Подготовительный этап

Обрезать края необходимо с учетом запаса для усадки покрытия

Нож для линолеума вам не только при первоначальном делении покрытия на полотна нужной формы, но и при последующей их укладке непосредственно на пол. Помимо ножа, вам понадобятся короткая линейка и линейка-угольник, карандаш, зубчатый шпатель и измерительная лента. Если же укладку линолеума будет осуществлять мастер, оцените набор его инструментов: наличие специального прибора для резки – обязательное условие качественной работы.

Как обрезать линолеум? Отрезанные листы должны быть чуть больше, чем площадь, на которую они укладываются. Эти допуски нужны для усадки покрытия и просто как страховка от возможных ошибок при замерах. Так, для листа размером от 5 до 10 м, необходимо оставить допуски не менее 4 см, при длине свыше 10 м – 6 см, а на полотно размером менее 5 м будет достаточно 2 см. Излишки линолеума срезают после финишной разметки на полу, придавив край покрытия линейкой.

Рекомендуем к прочтению:

Линолеум для труднодоступных участков можно «выкроить» отдельно, используя бумагу или картон подходящего размера. Для этого перенесите контуры стен, труб и прочих выступов на бумагу, а полученное бумажное лекало на линолеум, с небольшими припусками. Но, помните, что такие «заплатки» можно делать только специализированным инструментом, чтобы получились идеально ровные края, и напольное покрытие стало единым целым, без видимых стыков.

Выбираем правильный инструмент

Резак для раскройки линолеума

Как мы уже упомянули, резка линолеума – занятие непростое и требует определенной подготовки, ну а качество конечного покрытия во многом зависит от используемого при укладке инструмента. Конечно, выполнить разрез линолеума можно и подручными средствами, такими как ножницы или канцелярский нож. Но даже будучи хорошо заточенными, они не дадут безупречно ровного края, какой получается при нарезке линолеума профессиональными приспособлениями. Вы скажете, что любые неровности, «бахрому» по краям и царапины верхнего слоя линолеума можно закрыть с помощью плинтуса, но как быть, если его нет или вам необходимо состыковать два листа посередине комнаты?

Идеально ровно отрезать линолеум поможет специальный инструмент и на его покупку вовсе не обязательно тратить значительные средства. Да и приобретать сложный громоздкий аппарат для нарезки линолеума, если вы не планируете зарабатывать на его укладке, бессмысленно. Так какой инструмент выбрать? Сейчас узнаем.

Рекомендуем к прочтению:

  1. Нож для резки ковролина и линолеума. Его легко узнать по серповидной форме, благодаря которой легче подцеплять край покрытия. Линолеум им режут на весу. Такие ножи можно найти в любом строительном магазине по самым доступным ценам. Покупать самые дешевые, тем не менее, не стоит, они быстро затупляются, а изготовленные из тонкого металла еще и гнутся в процессе нарезки покрытия, делая край линолеума волнообразным. Для удобства выбирайте нож с рельефной прорезиненной ручкой, она лучше лежит в руке, а, значит, срез вы сделаете быстрее и увереннее;
  2. Резак для напольных покрытий. По принципу работы он напоминает канцелярский нож, но он больше и тяжелее, с удобной ручкой. Как правило, корпус подобных резаков изготовлен из пластика, поэтому выбирать лучше массивные инструменты, чтобы исключить возможность появления трещин при сильном нажатии. Обратить внимание стоит и на качество крепления лезвия к ручке. Обрезка линолеума с помощью резака удобна тем, что отрезать линолеум можно непосредственно на полу по заранее нанесенной разметке.
  3. Кромкорез. Название инструмента говорит само за себя – он помогает срезать излишки покрытия, оставленные на допуски. Он может быть как с лезвием-роликом, так и с режущим пазом, куда вставляют край линолеума.
    В последнем случае, максимально возможная ширина срезанной кромки определяется глубиной паза, обычно это 1,5 см.
  4. Линокат. Это профессиональный инструмент, позволяющий делать ровные стыки без использования линейки. Такой инструмент чаще используют при укладке линолеума внахлест, когда у одного из листов срезается верхний слой, а на нижний укладывается второй лист. Глубину резки можно регулировать.
Ликонат — для прорезки идеально ровных стыков

Кроме перечисленных выше приспособлений, специалисты по укладке линолеума нередко используют в своей работе комбиразметчики и полосорезы. Первые помогают делать разметку в труднодоступных местах и разрез покрытия в местах изгибов стен. Вторые используются для раскроя линолеума на полосы определенной ширины.

Итоги

А теперь подведем итог вышесказанному. Выбирая специализированный инструмент, обязательно учитывайте ряд факторов: форма ножа должна зависеть от того, как мы режем линолеум – у основания пола или же на весу, а толщина лезвия и массивность корпуса – от планируемого объема работ. Если в ваши планы входит лишь укладка линолеума в кухне, нет необходимости тратиться на дорогие приспособления. Если же вы планирует застелить им еще и коридор, а в спальне, скажем, положить ковролин, тогда есть смысл задуматься о покупке профессионального резака.

Не сомневайтесь, эти траты окупятся отсутствием брака в виде большого числа обрезков и неровных срезов, а самое главное, хороший инструмент сэкономит вам нервы и время.

УХЛ ООО «Разрез «Новобачатский» — Статья ЗАО «ИЖИЦА» в Кемерово

 

В лабораторию было поставлено, смонтировано и введено в эксплуатацию:

— Оборудование для пробоподготовки и ОТК по ГОСТ 10742-71.

— Оборудование для определения общей влаги угля по ГОСТ Р 52911-2008.

— Оборудование для определения зольности по ГОСТ 11022-95.

— Оборудование для определения летучих веществ по ГОСТ 6382-2001.

— Оборудование для определения пластометрических показателей угля по ГОСТ 1186-87.

— Проведение пуско — наладочных работ и обучения персонала.

— Аттестация оборудования.

— Аттестация лаборатории.

Модульная лаборатория 8 * 3 * 2,5 м ( 24м2

— Окна — 2шт.

— Дверь входная утеплённая — 1 шт.

— Все материалы соответствуют требованиям пожарной безопасности. 

— Элементы конструкции — металлические. 

— Утеплитель — минеральный мат – 150мм (стены пол потолок).

— Пол усилен металлической балкой и двухслойным настилом ЦСП.

Отделка помещений: 

1. Проборазделочная.  Пол — промышленный  гомогенный линолеум. Стены – металлопрофильная панель окрашенная полимерной порошковой эмалью.

 

2. Весовая Пол –  промышленный гомогенный линолеум. Стены –  металлопрофильная панель. 

 

3. Аналитическая. Пол –  промышленный гомогенный линолеум. Стены –  металлопрофильная панель окрашенная полимерной порошковой эмалью.

 

Внутренние инженерные системы:

1. Электроснабжение и освещение, эл щит.

 

2. Вентиляция:  Вытяжная – локальная: проборазделочная, Аналитическая (муфельный вытяжные шкафы), Приточная установка  TLP — компактная приточная установка с 5 кВт калорифером и темоконтроллером. 

 

3. Обогрев в зимнее время: 

Тепловая завеса в проборазделочном блоке — 1шт.

Электроконвектора — 2шт.

Система «тёплого пола» в весовой. 

 

 

Как склеить линолеум? Бесшовная сварка

Производителями выпускается линолеум различных размеров и видов. Рулоны линолеума в ширину могут достигать двух, трех метров, и даже пяти. Несмотря на это, в некоторых случаях без склейки кусков материала никак не обойтись. Склейка линолеума может осуществляться несколькими способами.

Горячая сварка линолеума

Такой тип соединения линолеума применяется уже несколько десятков лет. На протяжении длительного времени, при использовании этого метода на месте соединения частей линолеума оставался непрезентабельного вида шов. На сегодняшний день этот недостаток был устранен. Горячая сварка линолеума осуществляется с помощью сварочного шнура под температурой равной 350-400°С. Склеивание таким способом подходит только для грубых и твердых материалов. Горячую сварку линолеума ни в коем случае нельзя применять в жилом доме.

Холодное склеивание линолеума

Другое название этого способа склеивания линолеума — холодная сварка. Ее с легкостью можно применять дома. В основном ее используют для соединения мягких материалов. Для склеивания применяется клей ПВХ. На смазанных клеем участках линолеума, предназначенных для склеивания начинается химический процесс, который крепко их соединяет. При использовании холодной сварки на месте соединения частей линолеума практически не видно шва, в отличии от горячей сварки.
Холодная сварка может осуществляться тремя разнымы способоми.

Виды холодной сварки

Вид А. Этот вид холодной сварки в основном используют при работе с новым линолеумом и твердыми коммерческими настилами. Клей ПВХ отлично склеивает различные куски линолеума между собой, превращая их в сплошную поверхность. При грамотном склеивании этим способом взглядом невозможно определить, где именно находиться шов. Его местоположение можно определить, только проведя по линолеуму рукой.

Вид С. Интересный вид холодной сварки и очень полезный для многих. Используется, когда между частями линолеума имеются большие промежутки. Даже, если размер швов доходит до 4 мм, это не является препятствием для сварки. Такой эффект достигается благодаря тому, что клей ПВХ применяемый для процесса склеивания имеет очень плотную консистенцию и с легкостью заполняет пространство больших швов не растекаясь. После определенного промежутка времени необходимого для подсыхания клея можно срезать, выступающие над поверхностью излишки клея. В основном этот вид холодной сварки применяют для сильно изношенного линолеума.

Вид Т. Отлично подходит для линолеума на полиэстере. Этот вид холодной сварки используют только профессионалы своего дела.

Холодная сварку может осуществить любой человек, ничего сложного в этом нет. Помните об одном, гладкий и незаметный шов получается на однородном линолеуме, при отсутствии утеплителей.

Этапы холодной сварки линолеума

  1. Подготовить все необходимое: клей ПВХ, кусок фанеры, двустороннюю клейкую ленту, линейку, скотч, нож для разрезания линолеума.
  2. Под линолеум подлаживается фанера, чтобы при его разрезании не затупился нож. Далее линолеум аккуратно разрезается. После к полу приклеивают линолеум, чтобы его части ровно соединились. Для этого применяют двустороннюю клейкую ленту.
  3. Теперь следует защитить лицевую поверхность линолеума от агрессивного воздействия клея. Для этого поверхность линолеума возле разреза заклеивается малярным скотчем, а на разрез наносится клей.
  4. Защитив края линолеума можно приступать к холодной сварке. При раздельном нанесении клея на каждый кусок линолеума, их следует приклеивать к полу по очереди. Склеивать лучше нанося клей одновременно на разрез обоих участков линолеума.
  5. При попадании клея ПВХ на разрез, начинается процесс полимеризации. Выждав определенный промежуток времени можно сдирать скотч.
  6. На шве может присутствовать лишний клей. После подсыхания клея излишки можно срезать.

Как прирезать линолеум к трубе

Фотография 1. Прирезка линолеума к трубам.

Вариант 1. Точная прирезка линолеума к трубам.

Разметка в таких случаях производится следующим образом:

1. Разметка и прирезка выполняется на тыльной стороне линолеума.

2. Возле трубы или труб линолеум подворачивается тыльной стороной (изнанкой) наружу так, чтобы сгиб касался трубы. Если линия сгиба будет параллельной поверхности стены, то разметка в этом случае будет максимально простой и точной. Через точку, в которой сгиб линолеума касается трубы, как правило проходит ось симметрии трубы. Кроме того эта точка является крайней точкой окружности.

3. От точки касания с помощью угольника проводится линия до среза (торца) линолеума, перпендикулярная срезу линолеума.

4. С помощью штангенциркуля или другими способами измеряется диаметр трубы. Например, можно с помощью того же угольника, если положение труб позволяет, перенести на линолеум параллельные линии, обозначающие крайние точки трубы.

5. От руки или с помощью подручных средств, например, обрезка трубы такого же диаметра или монет нужного достоинства на линолеуме рисуется окружность, обозначающая диаметр трубы. При этом окружность должна быть расположена так, чтобы линия, описанная в п.2, проходила через центр этой окружности или окружность должна располагаться между двумя параллельными линиями, обозначающими крайние точки трубы.

6. Чтобы не испортить основной лист линолеума в местах прирезки подкладывается деревянная дощечка или кусок фанеры. Прирезку можно выполнять канцелярским ножом или ножницами. На фотографии 1 показан линолеум, прирезанный ножом.

7. Сначала делается основной разрез по линии, описанной в п.2. Чтобы потом не было мучительно больно за испорченный линолеум, отверстие сначала вырезается меньшего диаметра, чем диаметр трубы. Отверстие можно вырезать диаметром на 1-2 мм меньше.

8. Линолеум укладывается вокруг трубы и уже по месту определяются участки линолеума, которые необходимо подрезать, так как трубы не всегда бывают идеально круглыми, на трубах могут быть наплывы краски, дефекты и др.

Все эти этапы в той или иной отражены на фотографии 1, но дополнительная детализация, думаю, не помешает:

Рисунок 1. Правильная разметка линолеума под трубу.

Однако не всегда есть возможность согнуть возле трубы линолеум так, чтобы линия сгиба была параллельной поверхности стены. В этом случае разметка будет более сложной и все равно могут набежать погрешности, поэтому прирезка с запасом в этом случае еще более актуальна:

Рисунок 2. Особенности разметки линолеума под трубу при непараллельном сгибе линолеума.

Так как прирезка выполнялась сразу под две трубы, причем расстояние от стены до труб было разным, то разметка выполнялась так, как показано на рисунке 2.

9. Производится точная прирезка, после чего линолеум укладывается в проектное положение. Точную прирезку можно производить и в два и в три этапа. Конечный результат будет приблизительно следующим:

 

Фотография 2. Окончательный вид линолеума возле труб после установки плинтусов.

Вариант 2. Грубая прирезка линолеума к трубе.

Точная прирезка линолеума может занять достаточно много времени. На это может уйти час, а то и два. А если после ремонта стык линолеума с трубой закроется мебелью или длинной шторой, то сильно стараться не имеет смысла, можно ограничиться грубой прирезкой линолеума. Принципы разметки под грубую прирезку такие же, как и для точной прирезки, вот только отверстие под трубу рисуется диаметром на 2-3 мм больше, чем диаметр трубы. Таким образом после укладки линолеума в проектное положение между линолеумом и трубой будет щель, но это будет не просто щель, а деформационный шов. Этот шов можно замазать тонированным акриловым герметиком, такие сейчас продаются для паркетных работ.

Разрезаем и настилаем линолеум без ошибок

О том, что настил линолеума будет безупречным и прослужит долго только в том случае, если он сделан профессионально, но все равно многие считают, что сделают это ничуть не хуже. Если все же решили, что вы первоклассный специалист, то постарайтесь хотя бы избежать самых элементарных и распространенных ошибок.

Нарезка линолеума

Разрез уводится в сторону от разметки — вы настолько сильно давите на нож, что даже прочная сталь, встречая сопротивление основания, немного изгибается.

Вторая причина — вы насмотрелись как быстро работает профессионал и решили, что с первой же попытки получится также. Сбавьте скорость и рука будет держать нож уверенней.

Кромка среза получается неровная — первая причина та же, слишком большие усилия на нож. Вторая причина — нож недостаточно острый и третья, линолеум еще недостаточно вылежался и расправился.

Исправить можно только одним способом, попытаться аккуратно подравнять край. Но при этом может частично нарушиться совпадение по рисунку.

Проблемы со швами и настилом

Расхождение линолеума в месте соединения — неправильная технология разреза или некачественный инструмент. Отрез должен производиться не с визуальным контролем по рисунку, а строго по металлической или пластиковой линейке, перпендикулярно кромке.

Как исправить? Попытаться подтянуть края при помощи клеящей лента или в особо проблемном случае, подготовить аккуратную вставку из кусочка линолеума, подходящего по рисунку. Если расстояние слишком большое, замены целого куска материала не избежать.

Шов не проклеивается или не проваривается — всему виной неаккуратность. Был использован грязный инструмент, основание пола не очищено от мелкого мусора, грязный или неоднородный, клеящий состав или срок его годности давно истек.

Чтобы избежать таких неожиданностей, соблюдение чистоты и предварительная очистка среза перед склейкой обычной зубной щеткой. Некачественный клеящий состав аккуратно удалите и нанесите новый.

Такая же проблема возникает, когда мелкий мусор уже прочно въелся в грунтовку. Поможет аккуратная затирка проблемных мест сначала влажной, затем сухой мелкой наждачной бумагой.

Если и после этого место стыка неплотно прилегает к основанию или выступает под заметным углом, шов прокатывается валиком с достаточно сильным нажимом. В крайнем случае можно положить равномерно распределенный груз и оставить до полного распрямления шва.

Как обрезать линолеум

Единственная сложность в укладке этого материала состоит в том, чтобы точно и ровно отрезать его по размерам помещения. И если в местах примыкания к стене можно допустить небольшую погрешность (стык пола и стены в любом случае будет прикрыт плинтусом), то вопрос о том, как лучше состыковать два листа материала, остается весьма актуальным. Приступим.

Выбор режущего инструмента и подготовка

В качестве основного инструмента подойдет строительный нож (он похож на канцелярский, только имеет специальные усиления, да и лезвия у него более толстые и прочные). Либо специальный нож, с помощью которого ровные и длинные разрезы можно делать безо всякого труда.

Из дополнительных инструментов понадобятся:

  • Металлическая длинная линейка;
  • Стальной длинный шпатель;
  • Рулетка или линейка для измерений плюс угольник, штангенциркуль и обычный циркуль;
  • Двусторонний скотч.

Подготовительный этап может занять несколько дней: ведь перед тем как правильно кроить линолеум нам нужно, чтобы он отлежался в развернутом виде.

В течение этого времени имеет смысл наметить основные «трудные» места: вроде выхода из пола труб, углов, участков пола возле дверей и внешних/внутренних углов.

Всё – подготовка закончилась.

Подрезка у стен и в углах

Выровняв лист вдоль одной из стен, приступаем:

  • либо к резу для стыковки двух листов;
  • либо к резу для подгонки к противоположной стене.

В первом случае необходимо совместить края материалов с небольшим припуском. Прижав линейкой получившийся «перехлест» листов и проведя вдоль неё ножом (при этом прорезаются оба куска) мы получаем идеально ровный шов, который в дальнейшем можно сварить с помощью специального клея. Как видите, ровно отрезать линолеум не так сложно.

Еще меньше трудностей возникает при подгонке его к стене: достаточно плотно прижать материал к полу в месте его стыка со стеной, провести несколько раз по углу деревянным бруском или кольцами ножниц – и можно постепенно резать, оставляя между краем листа и стеной зазор в 2-3 мм.

Несколько сложнее резать и подгонять размер листа в углах. Здесь придется прорезать перпендикулярную полу линию в месте, где материал «налезает» на стену. Постепенно доводим её непосредственно до пола и ведем от неё два разреза вдоль стен – на этот раз параллельно полу. Перед тем как подрезать линолеум в углах, необходимо плотно прижать материал к месту стыка пола и стены.

Двери, трубы и пороги

Около труб и около дверей обрезка потребует особой осторожности и аккуратности. Фигурные вырезы в местах контакта дверной коробки и пола следует делать максимально точно: если в самой двери стык листов будет прикрыт порожком, то с коробкой такой трюк не пройдет. В идеале, необходимо каждый, уже обрезанный и подогнанный, кусочек крепить к полу с помощью двустороннего скотча.

В местах, где из пола выходят трубы, обрезка производится по внутренней стороне листа, притом что край сгиба его касается трубы. От этой точки производится разрез, перпендикулярный стене, на участке которого прорезается круг, диаметр которого может быть чуть меньше, чем диаметр трубы.

Правила разреза и подгонки справедливы для всех видов материала: как обрезать линолеум Tarkett или дешевый бытовой – разницы нет. 

Гравюра — разрез линолеума

Поскольку линолеум легко режется и не имеет волокон, разрез линолеума часто используется для приобщения детей к гравюрам. Этот процесс не пользовался уважением, пока в 1950-х годах Пабло Пикассо не сделал серию блестящих цветных разрезов линолеума.

Британская викторина

Викторина по художественным стилям и техникам

Вы знаете, как работает травление? Что использовалось в древнем Китае для рисования и надписей? Узнайте об этом и многом другом в этой викторине о художественных стилях и техниках.

Печать разрезов линолеума аналогична печати ксилографии или гравюры на дереве. Их можно распечатать вручную или, при правильной установке, распечатать на прессе. Процесс цветной печати следует принципам гравюры на дереве.

Иногда художники использовали мягкие металлы, такие как свинец или цинк , для создания гравюр, похожих на ксилографии или гравюры на дереве. В 19 веке свинцовые огранки часто использовались для газетных иллюстраций. Выдающийся мексиканский художникХосе Гуадалупе Посада , например, часто использовал свинец для своих гравюр. Свинец использовался в первую очередь потому, что он был недорогим и простым в эксплуатации. Поскольку металлические вырезы были напечатаны как ксилография или гравюра на дереве, часто трудно определить, какой материал использовался.

Картон (бумага) вырезанный

Детей начальной школы часто знакомят с гравюрой, картон вырезается, и искушенные художники используют один и тот же материал для печати сложных абстрактных изображений. Картон и бумага не только недороги, легко доступны и их можно обрабатывать простыми инструментами, но и при правильной подготовке они также оказались чрезвычайно прочными. Вырезы из картона можно делать наращиванием или вырезанием. В первом процессе вырезанные детали приклеиваются к опоре. Когда плита закончена, ее покрывают пластиковым лаком, чтобы сделать поверхность прочной и непоглощающей. В методе вырезания используется толстый многослойный картон, а вырезанные части просто отклеиваются на нужную глубину. По окончании срез покрывается лаком. Печать картонных пластин осуществляется по тому же принципу, что и ксилография или вырезы линолеума.

Когда протравливаются большие участки металлической пластины (см. Ниже Травление ), оставляя рельефный рисунок для печати на поверхности, этот процесс обычно называется рельефным травлением. Обычно этот метод используется для областей, но его также можно использовать для линий. Английский художник и поэтУильям Блейк был первым гравером, который активно экспериментировал с рельефным офортом. Он разработал метод переноса своих рукописных стихов вместе с иллюстрациями на металлическую пластину для гравировки.

В современной гравюре для цветной печати широко используется рельефное травление. Различные уровни тарелки можно окрасить разными цветами. Рельефное травление также является популярным методом изготовленияглубокой печати без чернил (мелкие барельефы на бумаге).

Просто поместив тонкую бумагу на надрезанную или резную поверхность и протерев бумагу пяточным шариком (воск и технический углерод) или промазав его специальными чернилами, художник может использовать практически любую поверхность для печати, включая, как в Японии, тело рыба. Тиснения, вероятно, были самыми ранними отпечатками, сделанными в древние времена. В Индии натерли надгробия и храмовые барельефы, а вКитайская резинка использовалась для воспроизведения каллиграфии еще во II веке нашей эры . Кроме рыбных растерток японцы делали натирки металлических украшений.

Сегодня многие музеи продают в своих коллекциях натирки барельефов. В Соединенных Штатах протирки часто наносят на надгробные плиты колониального периода и начала XIX века, а в Европе — на медные бляшки, установленные на каменных плитах.

Пунктирная печать (criblé )

Традиционная техника ювелира задолго до того, как была разработана гравировка для печатных целей, крибле также использовалась для изготовления самых ранних металлических отпечатков на бумаге. Criblé был методом нанесения точек на тарелку ручным перфоратором; пробойником и молотком; с помощью зубчатого инструмента с плоской головкой, называемого матирующим пуансоном; с различными выемками; или, иногда, с полым перфоратором с круглой головкой. Пластины Criblé были напечатаны рельефно, как гравюры на дереве. На большинстве точечных принтов черный фон преобладает над тонким кружевным узором.

Глубокая печать является противоположностью рельефной печати, поскольку печать выполняется чернилами, находящимися под поверхностью пластины. Рисунок вырезается, царапается или вытравливается на печатной поверхности или пластине, которая может быть медью, цинком, алюминием, магнием, пластиком или даже бумагой с покрытием. Печатная краска втирается в надрезы или бороздки, а поверхность протирается начисто. В отличие от поверхностной печати, глубокая печать — которая на самом деле представляет собой процесс тиснения бумаги по надрезанным линиям — требует огромного давления. Основными методами глубокой печати являются гравировка, травление, сухая игла и меццо-тинто. Процессы глубокой печати, вероятно, являются наиболее универсальными из методов печати, поскольку различные техники могут производить широкий спектр эффектов, от самых деликатных до самых смелых. Глубокая печать также дает самую богатую печатную поверхность,

В гравюре конструкция вырезается по металлу гравером или резец . Резец представляет собой стальной стержень квадратного или ромбовидного сечения со слегка загнутым стержнем. Резка осуществляется путем вдавливания резца в металлическую пластину. Чем глубже он проникает в металл, тем шире линия; вариации по глубине создают эффект набухания и сужения гравированной линии. После завершения гравировки небольшой заусенец, поднятый резчиком, счищается скребком. Гравированная линия настолько четкая и чистая, что проявляет себя даже при прорезании сильно вытравленной области. На принте выгравированная линия отличается точностью и яркостью. В гравюре рука не движется свободно в любом направлении, а толкает гравер вперед по линии; изменение направления достигается манипулированием пластиной другой рукой. ХотяИспользуются пластины из меди , цинка, алюминия и магния, а в прошлом использовалось мягкое железо и даже сталь. Лучшим универсальным металлом является медь. Он имеет наиболее стабильную структуру и не слишком мягкий и не слишком твердый.

После гравировки сухая игла является наиболее непосредственной из техник глубокой печати. Однако в печати он представляет собой противоположный конец спектра. Гравировка точная; Drypoint — грубый, теплый и неровный.

Для нанесения Drypoint нанесите линии на металлические пластины стальными или алмазными иглами. В этом методе проникновение в пластину незначительно; это металлический заусенец, выступающий за острие, удерживающее чернила. Поскольку заусенец имеет неправильную форму, он печатается в виде мягкой бархатистой линии. Угол иглы гораздо больше влияет на ширину линии, чем давление. Если игла расположена перпендикулярно пластине, она выбрасывает заусенцы с обеих сторон, в результате чего получается тонкая двойная линия; для широких линий оптимальный угол 60 градусов. Многие художники используют электрическую резку для высыхания точек. Колеблющийся острие инструмента пробивает в пластине небольшие воронки. Поскольку линия состоит из тысяч этих маленьких кратеров, она богаче, чем обычная поцарапанная линия, сделанная иглой, и лучше выдерживает печать.

Лучше всего для сухой иглы подойдет медная пластина. Пластины хрупкие, потому что заусенцы легко сглаживаются под давлением печати. Даже слишком сильное протирание может повредить тарелку. Таким образом, если художника не устраивает очень ограниченное количество доказательств (три или четыре), пластина должна быть облицована сталью, процесс, при котором сталь наносится электролитическим способом на медную пластину. Это покрытие очень тонкое, и при правильном нанесении заусенцы затвердевают, не влияя на качество печати. Однако цинк и алюминий нельзя облицовывать сталью.

В меццо-тинте металлическая пластина имеет шероховатость с мелкими заусенцами до насыщенного бархатистого черного цвета. Затем пластина обрабатывается скребками и полировщиками в сторону более светлых значений. По этой причине меццо-тинт также называют manière noire , или «черной манерой».

Меццо-тинт процветал на протяжении 18 и 19 веков и в основном использовался для портретов или репродукций картин. Ни один из выдающихся мастеров гравюры прошлого не использовал эту технику. После изобретения фотогравюры техника меццо-тинто была почти забыта, но некоторые мастера снова начали работать с этой экзотической средой.

Первым шагом в приготовлении тарелки для меццо-тинто является как можно более равномерная шероховатость всей поверхности тарелки. Используемый инструмент — эторокер , клинок с изогнутой зубчатой ​​кромкой. Чем грубее рокер, тем тяжелее заусенец. Коромысло удерживается режущей кромкой под прямым углом к ​​пластине, а изогнутый край систематически раскачивается по всей поверхности. Если это сделать правильно, вся плита покрывается равномерными заусенцами. Затем начинается работа со скребками и полировщиками. Там, где требуются более светлые тона, заусенец постепенно удаляется, а на белых участках пластина полируется до первоначального состояния.

Как и в случае с сухой иглой, пластины меззотинта должны иметь стальную облицовку, если требуется большой выпуск. Печать меццоинтов немного отличается от печати офортов или гравюр. Поскольку слой заусенцев на меццо-тинто действует как промокательная бумага, чернила следует выбирать с учетом этого факта. Нанесение краски и протирание следует производить аккуратно мягкой тряпкой. Давление при печати должно быть значительно меньше, чем при печати гравюр или пластин с глубоким травлением.

Изобретенная в 18 веке техника мелков была чисто репродуктивной; его целью было имитация рисунков мелом. Процесс начался с пластины, покрытой твердым грунтом (см. Ниже Травление ). Для создания рисунка использовались самые разные иглы для травления (в том числе несколько). После того, как дизайн был выгравирован, земля была удалена, и дизайн был доработан с помощью различных инструментов. Тонкие исправления и тональные изменения были сделаны скребками и полировщиками. Наконец, для дополнительного усиления конструкции использовалась гравировка. Пастельная техника по сути такая же, как и у мелков, за исключением того, что она обычно используется для имитации пастельных рисунков.

Точечная гравировка , тоже метод репродукции, тесно связана с манерой мелков. Точная дата его изобретения неизвестна, но есть разумные основания полагать, что оно было сделано карандашным способом. Первым шагом в точечной гравировке было вытравливание контуров рисунка тонкими точками, нанесенными иглами или рулеткой, маленьким колесиком с остриями. Затем тональные области постепенно развивались с помощью крошечных точек, сделанных с помощью изогнутого точечного гравера. Для очень тонких тональных градаций также использовались рулетки. Единственным важным художником, использовавшим чистую точечную гравировку, былДжулио Кампаньола в 16 веке.

Как подрезать квадратный пол из линолеума | Home Guides

Линолеум — это старомодное напольное покрытие, отвечающее экологическим требованиям современного домовладельца. Линолеум является биоразлагаемым и гипоаллергенным и изготовлен из всех натуральных материалов — затвердевшего льняного масла, смешанного с канифолью, древесными волокнами, молотым известняком и натуральными пигментами. Полы из инкрустированного линолеума долговечны и подходят для жилых помещений с интенсивным движением. Плитка линолеума имеет пигмент на всем протяжении плитки.Вместо того чтобы стирать цвет или узор, по мере использования линолеума со временем открываются свежие новые слои яркого цвета. Линолеум можно купить в виде предварительно нарезанных квадратов или в одноцветных рулонах, называемых листами, которые можно разрезать по индивидуальному заказу, чтобы они подходили к любому полу.

За два дня до стрижки и укладки напольного покрытия положите линелум в комнату, в которую он будет укладываться. Это позволяет линолеуму адаптироваться к уровню влажности в вашем доме или адаптироваться к окружающей среде.

Создайте узор, по которому хотите укладывать квадратную плитку линолеума, с помощью набора для выкройки.Альтернативный вариант — нарисовать квадратные узоры плитки в масштабе на бумаге карандашом и вырезать их ножницами.

Положите линолеум на пол ровно. Приклейте квадратный узор на линолеум так, чтобы он закрывал любой печатный рисунок, который вы хотите использовать, с помощью малярной ленты.

Установите металлическую линейку на выкройку и совместите ее с краем выкройки. Приставьте нож для линолеума или универсальный нож к металлической прямой кромке. Сильно нажмите и медленно потяните нож по линейке, используя его в качестве направляющей при выполнении разреза.Если вам нужно вырезать квадратный кусок из двух больших кусков линолеума, соедините два края линолеума вместе и склейте шов малярной лентой. Установите узор на две части. Используйте металлическую линейку в качестве направляющей при вырезании квадрата из двух частей линолеума.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Если на вашем рулонном напольном покрытии линолеума есть углубленные линии или линии затирки в его печатном узоре, запланируйте разрезание швов квадратов на линиях.При установке линии затирки скрывают швы.
  • Обрежьте край плитки линолеума после того, как вы уложили квадраты линолеума на пол. Таким образом, вы можете измерить и обрезать каждую плитку по краю до нужного размера и не тратить зря линолеум на полу.
  • Оставьте пространство для расширения 1/8 дюйма по периметру пола, чтобы создать зазор для теплового расширения пола, или оставьте пространство 1/64 дюйма между швами линолеума для создания того же эффекта.
  • Нанесите один или два слоя акрилового герметика на новый линолеумный пол.Ежегодно наносите новый слой герметика, чтобы пол линолеума выглядел как новый.

Предупреждения

  • Линолеум — это прочный жесткий материал, который трудно разрезать, поэтому обязательно используйте острый нож. Более острые ножи делают рез более ровным и предотвращают скольжение. Тупые ножи не могут резать так быстро, а давление, необходимое для прорезания линолеума, может привести к тому, что вы поскользнетесь и случайно получите травму.

Писатель Биография

Алексис Рохлин — профессиональный писатель для различных веб-сайтов.Она продюсировала работы для Red Anvil Publishing и была одной из 10 лучших финалистов конкурса рассказов Midnight Hour 2007 для OnceWritten. com. Рохлин имеет степень бакалавра изящных искусств по английскому языку Университета Мадонны.

Мастер среднего

Пабло Пикассо, Les vendangeurs (Сборщики винограда), 1959.

Пабло Пикассо был новатором во всех видах искусства, в которых он работал, от живописи до керамики и гравюры.Он часто раздвигал границы возможного и делал среду своей собственной. Пикассо был талантливым офортом с самого начала своей художественной карьеры. Однако только в 1939 году Пикассо попробовал стиль гравюры под названием линогравюра .

[Теперь вы можете не отставать от Пабло Пикассо по , подписавшись на нас в Instagram ]

Линогравюра , сокращение от «разрез линолеума», представляет собой метод печати с использованием блока линолеума. Во многом похожий на гравюру на дереве, художник вырезал блок, создавая рельеф изображения, которое он надеялся напечатать.То, что остается, подписывается и печатается. В отличие от дерева, линолеум стоит недорого и более податлив, а это значит, что его нужно вырезать гораздо меньше, чем по дереву. Мягкий материал также позволяет использовать несколько методов резьбы и хорошо справляется с деликатными деталями.

Пример вырезания блока линолеума для изготовления линогравюры.

После создания своей первой линогравюры в 1939 году Пикассо не использовал эту технику до 1951 года. В это время он проводил большую часть своего времени в Валлорисе. Иногда он жертвовал часть своего времени и навыков на создание плаката для события в городе, такого как коррида или ярмарка керамики.Местный типограф Арнера посоветовал Пикассо попробовать линолеум как дешевую технику печати. После этого и следующие 10 лет Пикассо погрузился в линогравюра. Они по-прежнему остаются относительно редкими в его творчестве, насчитывая лишь около 150 из более чем 2000 гравюр, и высоко ценятся коллекционерами.

Портрет женщины после Кранаха Младшего 1958 Пабло Пикассо 1881–1973 Завещан Элли Канвейлер в 1991 году как часть подарка Густава и Элли Канвейлер, присоединенного в 1994 году http: // www. tate.org.uk/art/work/P11368

Одна из самых интересных линогравюр Пикассо — это также одна из его первых линогравюр, которая не является плакатом. Это показывает его творческий процесс и предвещает его более поздние нововведения. Женский портрет по мотивам Лукаса Кранаха — это реконструкция картины Лукаса Кранаха Младшего. Он был сделан из 6 различных блоков, напечатанных черным, красным, зеленым, желтым, коричневым и синим цветом. Оформление всех шести блоков было трудоемким и не повторялось Пикассо.Он хотел использовать цвет в своих работах, поэтому ему нужно было найти решение. Вместо того, чтобы использовать несколько блоков, Пикассо решил, что он будет использовать один блок и продолжать вырезать его, попутно рисуя получившиеся изображения. Таким образом, он вырезал бы только один блок, и это уменьшило бы количество ошибок, создаваемых неточным вырезанием нескольких блоков.

Пикассо контролировал среду, чтобы соответствовать своим художественным потребностям, и полученные в результате линогравюры Пикассо великолепны.

Посмотреть наш инвентарь линогравюры Пикассо.

Артикул:

  • Маквинни, Л. Дональд и др. Пикассо Линолеум Сокращения: Коллекция мистера и миссис Чарльз Крамер в Метрополитен-музее . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1985.

Подробнее о Пабло Пикассо:

линолеум разрезанный или линогравюра. Бегин.

линолеум разрезанный или линогравюра. Бегин.

Технический словарь гравюры, Андре Беген.


Вернуться на главную страницу «Гравюрный словарь»
разрез линолеума или линогравюра
Линогравюра может считаться гравировка и техника печати, заимствованная (по крайней мере, в техническом смысле) из Лесозаготовка .Крой линолеума был изобретен в конце 19 века и в начало 20-го в результате поиска более легкой работы и меньше затрат. Этот метод вскоре стал использоваться в школах и в иллюстрации к разнообразным «книжкам для бедняков» (см. также соскоб ).
Линолеум часто сокращенно до lino — это материал для покрытия поверхностей, впервые произведенный в Англии в 1863 году и произведен десятью годами позже во Франции. Слово было придумано с использованием латинские слова linum (лен) и олеум (масло).Линолеум состоит из слоя пробковой пыли, смешанной с льняным семенем. масло, камедь и смола, все это спрессовано на кусок джута ткань. Линолеум водонепроницаем и довольно эластичен, когда он новый или при хранении при температуре от 20 до 25 градусов По Цельсию (от 68 до 77 по Фаренгейту).
Долгое время линолеум считался деревом бедняков. гравером и использовался как развлечение в школах или для любительской резки до того времени его использовали такие художники, как Матисс и Пикассо, которые продемонстрировал возможности этой среды.На самом деле линолеум — это податливый и мягкий материал, который ни в коем случае не должен Кстати, путайте с деревом. Хотя это правда, что методики используемые при резке дерева и линолеума во многом одинаковы, он также должен Можно сказать, что каждый имеет свою относительную специфику. И ксилография, и линогравюра основана на противопоставлении черного и белого, хотя использование цвета может дать впечатляющие эффекты, особенно когда применяется в областях сплошного цвета.
Линогравюра может изготавливаться быстрее, чем нарезка, и благодаря этому линолеум допускает большую спонтанность.Это податливый вещество, допускающее гибкие, легкие и свободные линии. Более того, На этом веществе можно разрезать любую линию, в том числе простую и скрещенные линии, а также пунктирная работа [ строки ].
Линолеум, используемый для резки, бывает коричневого естественного цвета. или светло-коричневый. Он не должен быть ни окрашен, ни обесцвечен, ни должен ли он иметь защитный слой или лак. Использование цвета при изготовлении линолеума делают это вещество хрупким. В Листы линолеума, продаваемые для художественных работ, обычно имеют толщину 3 мм (.l2in) так что можно создать подходящий рельеф без запуска опасность порезания опоры из джутовой ткани. Лист может быть отполировать перед работой, протерев ее мелкозернистой абразив субстанция.
С другой стороны, очень мелкое зерно линолеума представляет собой спонтанная зернистость, смягчающая цветные пятна. Для зерна Однако чтобы появиться, нужно использовать жидкие и разбавленные чернила.
Линолеун нельзя использовать в слишком холодном помещении, а зимой следует согреть, когда его принесут с холода.
Большие листы линолеума нужно перевернуть и разрезать на тканевая сторона. Если разрез достаточно глубокий, кусок можно отломить. без дальнейших церемоний. С другой стороны, небольшие форматы могут быть обрезаны. с парой больших ножниц.
Наконечники и лезвия, используемые для резки линолеума, выполнены в таком способ, которым их можно ввинтить в ручку и снять всякий раз, когда нужен еще один наконечник. Ручка обычно округлая и имеет форма груши. Есть семь или восемь различных типов подсказок. закругленный и прямой скос лезвия, которые используются с ручкой в ​​руке. С этими лезвиями резка выполняется либо по направлению к себе, либо от себя. Заостренный наконечник с двумя скошенными краями (напоминает иглу для вакцинации) используется для прекрасная работа. Остальные наконечники отодвигаются по поверхности линолеума. от тела. Советы, используемые таким образом, следующие: V-образные выемки , которые разрезают линию одним движением, а закругленные выемки которые используются для вырезания низинных участков (доступны три размера: широкий , средний и узкий )
Обычно наконечники толкаются или вставляются в том же направлении, что и блок линолеума повернут так, чтобы кончик всегда двигался в одном направлении. направление.Как это делается при работе с деревом, первым делом нужно обрезать края рисунка. Когда эта работа завершена, переходят к вырезать, но области, которые будут напечатаны белыми.
Тонкая работа, штриховка, штриховка и т. Д. Обычно выполняются на самом конец.
Наконечники и лезвия, используемые для резки линолеума, очень быстро изнашиваются и из-за этого их нужно часто затачивать. На самом деле линолеум это гибкий материал, который может быть порван, если он резать.
Минута, когда острие или лезвие слишком изношены для заточки. заменить на новый.К счастью, эти лезвия вполне недорого. Плоские наконечники легко затачиваются на тонкой стружке. точильный камень .
Что касается выбоин, то даже если их форма затрудняет обращение с ними; их также можно затачивать либо точильным камнем, либо каким-нибудь абразивный вещество [ заточка ]
Блок линолеума можно разрезать без каких-либо предварительных операций, кроме вдохновение художника. Некоторые предпочитают сначала сделать карандаш рисунок, который следует обвести Индия чернила , чтобы рука художника не стереть изображение при вырезании блока.Линии, проведенные с Индией тушь также можно акцентировать, протерев изображение тканью содержащих тушь, так что общий тон подчеркивает изображение.
Еще один способ — сделать передача либо ручным трассированием, либо путем продевания блока линолеума через глубокой печати для переноса изображения с помощью давления [ трассировка, перевод ].
Наконец, также можно красить блок линолеума (после удаление следов смазки бензином или тальком или после пемзинг абразивом), а затем удалите чернила, как это делается в меццо-тинто работа.
Некоторые принтеры использовали (и могут все еще использовать) кислоту для травления. линолеум. Азотная кислота — это кислота, используемая для разложения и горения. линолеум. При выборе этой процедуры остановка (кислотная resist) была выполнена литографической краской. Эти офорты линолеума тогда были положить на деревянный брусок 20 мм (0,8 дюйма) и использовать для обычных типографских печать.
Одно из интересных свойств линолеума — возможность протравите его щелочным раствором, в результате чего получится «зернистый» поверхность .. Шероховатость поверхности может варьироваться от очень тонкой зерно до очень крупнозернистого.Весь блок линолеума можно обрабатываются, или только в определенных областях. Офорт можно использовать как дополнительная техника. Однако справедливо сказать, что этот офорт Техника непредсказуема с точки зрения результатов. В щелочной раствор опасен, поэтому будьте осторожны с детьми!

Методы.
Эдвард Боудон первым протравил линолеум и применил краску. удаление жидкости. Майкл Ротенштейн экспериментировал с «каустической содой» и это оказалось гибкой протравой. Сода каустическая продается в виде кристаллизованного порошка для повторного открытия канализационных и дренажных труб.
Это очень агрессивная щелочь (NaOH), и ее следует обрабатывать. осторожно.
Другой вид обработки линолеума — это компрессионная техника. был разработан для работы с деревянными блоками. В линогравюре используется Пуансон для цель, которую он вбивает в поверхность.
Матирующие пуансоны — это стальные стержни, которые имеют особую конструкцию на конец, который забивается в блок. Дизайн может быть в виде линий, точек или ромбовидные выступы, все из которых могут быть рельефными или глубокой печати.Эти штампы используются для создания штриховки.
Круглые отверстия или острия сделаны с помощью кольца пуансон , который забивается в блок. Они также можно сделать с помощью бороздки, удерживаемой вертикально, пока линолеум блок поворачивают до тех пор, пока не будет вырезано кольцо.
Как и при лесозаготовке, пропил линолеума должен производиться таким образом, чтобы основание, на котором опираются приподнятые участки, будет достаточно прочным, чтобы сопротивляться давлению печати. Рельефные линии должны быть меньше 1 мм толщиной (0,039 дюйма) и наклоном (от возвышения к низкому лежачие) всегда должны отклоняться от верха.Глубина области глубокой печати (области, на которые не должны наноситься чернила) будут зависеть от от ширины линий рельефа и, таким образом, будет варьироваться от 1 мм до 2 мм. (От 0,039 дюйма до 0,08 дюйма). Как и в ксилографии, самые широкие участки глубокой печати также должны быть самыми глубокими, чтобы промокательные валики ( ролики) не пачкайте их.
Цветная печать также может выполняться с использованием нескольких блоков линолеума или иначе тот же самый блок может быть переработан после каждой печати индивидуальный цвет (как, например, Пикассо).Таким образом сопоставления и наложения могут быть получены [ цвет , регистрация ].
Обычно для печати линогравюры выбирают достаточно толстую бумагу, нет зерна. Его необходимо смочить перед печатью. [ гашение] . Зернистая бумага используется, когда желательно частичное приритирование твердого тела. обычно цветные области [ твердый цвет , растушевка, подставка]. В последнем случае цвет печатается только на верхней части волокна, тогда как на низкие участки бумаги не попадают чернила, особенно если бумага не отсыревает.Говоря об этом, следует отметить, что чернила высохнут и станут матовыми, если их печатать на влажной бумага.
Когда линогравюра готова к печати, ее следует наклеить на кусок дерева, чтобы он был достаточно жестким и имел определенный толщина.
Блоки линогравюры можно напечатать несколькими способами: на ксилографии. прессы , вручную в технике «ложка», полировщик , с фроттон , или даже с глубокой печатью нажмите . Если блок напечатан на глубокой печати, верхний цилиндр должен быть поднятым так, чтобы он был таким же (или почти таким же), как линогравюра блок должен быть разрезан, чтобы обеспечить надлежащее давление.
После определенного количества распечаток линогравюра пропитывается чернилами и приобретает красивый блестящий темный цвет. Когда при необходимости его можно очистить скипидарным маслом. Разбавленные чернила будут пропитать линогравюру и сделать ее особенно твердой и стойкий.
Хорошо вырезанный линолевой блок, с которым нужно осторожно обращаться, можно использовать для большего чем тысяча впечатлений навстречу, не наткнувшись ни на какие проблемы с четкостью печатаемых линий. Поврежденные детали разреза можно исправить, протерев кусок линолеума абразив, а затем смешать этот порошок с небольшим количеством клея, например, рыбы giue.Ремонт должен производиться этой пастой до того, как она высохнет. После высыхания отремонтированную деталь можно протереть до такого же уровня. как и остальная часть блока, а затем работала острием или лезвием. Если ремонт относительно большой площади проще и быстрее отрезать кусок линолеума того же размера, что и кусок повторно. Новый кусок нужно очень точно разрезать, а затем наклеить на него. жесткая опора сзади всего блока.
Эту систему вырезания деталей можно использовать, если каждая деталь держать «подвижным» (в этом случае его нельзя приклеить к жесткой опоре), делать цветную печать, используя только один лист линолеума.Использование только один лист при цветной печати дает преимущество быстрой процедура печати [ цвет ].
Что касается техники рисования и печати, линогравюра почти так же, как гравюры на дереве. При ручном слепке чернила необходимо немного разбавить скипидаром масло.


Вернуться на главную страницу «Гравюры» толковый словарь»

советов для резки от The Happy Dragons ‘Press


Художник хорош только своими инструментами

Если у вас есть набор этих пластиковых штуковин, они истязают студентов-художников GCSE , выбросьте их .Дешевые инструменты потенциально опасны; Плохо спроектированные ручки снижают управляемость, а тупые лезвия непредсказуемо скользят по линолеуму. Они также приводят к разочаровывающим результатам и разочарованию студентов.

Хорошие инструменты служат всю жизнь или даже дольше, улучшатся при разумной заточке и сохранят ценность на вторичном рынке (так что вы можете купить их на eBay, если разразится кризис!).


Не обманывайтесь на покупку всего ассортимента

Для большинства людей достаточно трех или четырех, по крайней мере, для начала.Если вы используете пресс, размер ваших линолевых разрезов будет ограничен, чтобы соответствовать машине, поэтому выбирайте инструменты для масштабирования. Нет смысла иметь инструмент размером с лопату, если у вас есть Adana 5 x 3.


Смягчить льняным маслом

Нанесите каплю льняного масла на тряпку и протрите ею поверхность линолеума. Традиционно считается, что линолеум остается эластичным. Сделайте это до того, как согреете линолеум, и он отлично утонет.


Осторожно нагрейте линзу, чтобы облегчить работу с ним

Не нагревайте его слишком сильно, иначе он сильно покоробится; попробуйте подержать его над лампочкой (не флуоресцентной!), поставить рядом с батареей отопления, на ярком солнце (если вы живете в такой благословенной стране) или попробуйте фен на низкой / средней температуре.

Сохраняя тепло
Художница Одри Джеймс использует свою рабочую лампу, чтобы согреть линолеум во время работы, приближая лампу к линолеату для получения мелких деталей.

Ваши инструменты будут скользить по линолеуму, не рвутся с неровными краями, и вы можете создавать более мелкие детали. Вы заметите, как только стихнет эффект, и удивитесь, почему раньше никто не сказал вам о теплом линолеуме!


Нанесите немного белой акварельной краски на поверхность

Это создает больший контраст между поверхностью для печати и вырезанными областями, поэтому вам будет легче увидеть, что вы делаете.Когда закончите, вытрите его влажной тканью.


Глубокий рез для высокой печати

Если вы привыкли печатать с помощью ручного валика, обратной стороны ложки или пробного пресса, вам почти наверняка придется разрезать линолеум глубже, чтобы получить хороший отпечаток с помощью надлежащего печатного станка, из-за повышенного давления. . В противном случае пустое пространство начнет поглощать чернила, и ваши мелкие детали будут заполняться, особенно при более длительных тиражах. По той же причине не покупайте тонкий линолеум!

Насколько глубоко нужно резать? В сплошных областях вашего дизайна, как на рис. B, вы можете вырезать довольно мелкие детали (всего 3 пт в глубину для мельчайших деталей), потому что вокруг него много линолеума, способного выдержать давление.Если у вас есть большая область белого пространства с несколькими пятнами деталей, как на рис. A, вам нужно вырезать как минимум вдвое глубже, чтобы предотвратить печать вырезанной области.

Большие области белого пространства должны быть вырезаны как можно глубже, не доходя до подложки, особенно по краям линолеума (края, на которые ролики упираются первыми и последними, требуют особого внимания).

Если вы хотите сохранить детали в существующем лино-разрезе, а резка глубже невозможна, вы можете сделать отпечаток (он должен быть черными чернилами на ярко-белой бумаге) своей верной ложкой и сделать его. в нейлоновый блок (или металл, если детали очень хороши) для воспроизведения в более крупном масштабе.


Крепление с 2-дюймовым двусторонним скотчем

Двусторонний скотч можно удалить с минимальными повреждениями, и, если повезет, вы сможете повторно использовать как крепление, так и линзу.

  • Приклейте ленту к обратной стороне линолеума, равномерно стыковав края, чтобы не было неровностей нахлеста (используйте самую широкую ленту, которую вы можете получить) и обрезайте по кругу.
  • Переверните линолеум вверх и сильно надавите, чтобы избавиться от пузырьков воздуха на ленте под ним.
  • Снимите подложку и плотно прижмите ее к креплению.
  • Упрямые пузыри можно ткнуть булавкой!

Более подробную информацию вы найдете в руководстве «Приступая к работе …».


Когда все остальное терпит неудачу, сделайте блок

Это случается со всеми; вы почти закончили, а потом, одним промахом, кто-то потерял ухо. Или ногу. В то время как некоторые случайности могут быть включены в дизайн, некоторые кажутся душераздирающими.

Если поврежденная область не отделена от остальной части вашего рисунка большим количеством белого пространства, не слушайте никого, кто говорит вам обойти ошибку и вставить в отверстие новый кусок линолеума.Это можно сделать, но сделать это хорошо намного сложнее, чем кажется. Вы, скорее всего, все испортите. Так почему бы не сделать отпечаток (черные чернила / белая бумага), заполнить пробел в пробе индийскими чернилами и изготовить нейлоновый блок? Это не совсем то же самое, что «настоящая» вещь, но нужно обязательно!




Вам также может понравиться …

Трехцветный линолеум (двери), пластина 13 из 101 принта

Трехцветный линолеум Cut (Двери), тарелка 13 из 101 принта

Дата:

1967

Автор:

Норман Роланд Эппинк
Американец, 1906-1985 годы

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Принты и рисунки

Художник

Норман Роланд Эппинк

Название

Трехцветный линолеум Cut (Двери), тарелка 13 из 101 принта

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1967

Средний

Цветная линогравюра на бумаге цвета слоновой кости

Кредитная линия

Дар Нормана Р. Эппинк

Регистрационный номер

1967.232.14

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Раскрой линолеума для пола | Сделай сам.com

Перед установкой линолеума необходимо немного разобраться в том, как разрезать напольное покрытие линолеума. Перед установкой требуется некоторая подготовка, и тщательное планирование приведет к успешной резке. Изготовление бумажного шаблона комнаты — отличный способ убедиться в точности. Этот прием сэкономит вам много времени и избавит вас от беспокойства по поводу ошибок.

Шаг 1. Используйте коричневую бумагу

Купите коричневую бумагу для мясников шириной 18 дюймов. Положите бумагу вдоль стен комнаты, оставив зазор 1/8 дюйма между бумагой и стеной.Вырежьте треугольное отверстие через каждые 18 дюймов в бумаге и заклейте отверстие липкой лентой, чтобы надежно прикрепить бумагу к полу. Собирая шаблон из коричневой бумаги для мясника, убедитесь, что каждый кусок перекрывает примерно 2 дюйма, и скрепите все части вместе. Это создаст длинный отрезок из непрерывной бумаги, который станет шаблоном для резки. Убедитесь, что вы вставили бумагу под дверные кожухи.

Шаг 2 — Установка вокруг трубопровода

Чтобы разместить бумажный шаблон вокруг трубопровода, приклейте ленту с обеих сторон трубы.Измерьте расстояние от центра трубы до стены, отведите 1/8 дюйма. Используйте это измерение, чтобы нарисовать круг на другом листе бумаги для диаметра трубы с помощью циркуля. Вырежьте круг, затем оберните бумагу вокруг трубы и приклейте липкой лентой к бумаге с обеих сторон трубы. Отметьте, какая сторона шаблона вверху. Свернув его, отнесите к защитному покрытию линолеума.

Шаг 3 — Подготовка области

Убедитесь, что вы освободили большую плоскую рабочую поверхность.Спланируйте, где должны появиться швы. Настоятельно рекомендуется размещать швы в местах, где нет большого движения или где это трудно заметить. Также примите во внимание резку по линиям рисунка или любые линии раствора, которые появятся по краям любых секций, которые могут быть соединены. Соедините их внахлест и края на 2 дюйма или более и скрепите их лентой. Не вставайте и не становитесь на колени ни на какие швы.

Шаг 4 — Поместите шаблон

Поместите бумажный шаблон на лист линолеума, который нужно вырезать, и скотчем, чтобы он надежно встал на место.Используйте как можно больше ленты, чтобы шаблон оставался на месте во время резки. С помощью стираемого фломастера обведите контур шаблона. Снимая шаблон, будьте осторожны, чтобы не размазать контур.

Шаг 5 — Вырежьте линолеум

Используйте линолеум или универсальный нож, чтобы разрезать по нарисованным линиям. Действуйте медленно, чтобы делать точные и аккуратные разрезы. Используйте прямой край среза, чтобы линии были более прямыми.

Шаг 6 — Отверстия для труб

Достигнув отверстия для трубы, сначала отметьте и проткните пол, а затем осторожно прорежьте отверстие по нарисованной линии рисунка.Сделайте прорезь на внешнем крае напольного покрытия, чтобы обернуть пол вокруг трубы. Попробуйте сделать эти вырезы по образцам, появляющимся на полу.

Линогравюра — Рельефная гравюра

Рельефная гравюра — это форма гравюры, при которой изображение, предназначенное для печати, приподнято над поверхностью. Куски материала удаляются с поверхности с помощью острых инструментов, называемых бороздками. Это создает поверхность, похожую на штамп, что иногда называют «блочной печатью».

Краска для блочной печати на водной основе наносится на приподнятые поверхности с помощью валика, называемого брейером. Бумагу кладут поверх поверхности, а затем либо пропускают через печатный станок, либо полируют деревянной ложкой или бареном. В результате получается «зеркальное отображение» текстуры блока.

Поверхностные материалы

Рельефные принты можно делать из самых разных материалов. Чаще всего используются линолеум, дерево, резиновые блоки. Линолеум резать намного легче, чем дерево.По этой причине линолеум предпочитают начинающие художники, хотя многие профессионалы также предпочитают линолеум. Линолеум позволяет художнику легко вырезать изогнутые линии и способен воспринимать отпечатки от острых предметов.

Дерево также можно использовать для создания рельефной печати. Хотя резать труднее, дерево намного прочнее линолеума.

Новые изделия, представленные на рынке, изготовлены из резины и их очень легко резать. Однако эти продукты часто легко крошатся, что может расстраивать.

Инструменты для рельефной печати

Для создания рельефной печати требуется несколько инструментов. В основном эти инструменты состоят из множества лезвий, называемых долотами. Каждая выемка предназначена для удаления линолеума разной ширины. Меньшие выемки удаляют меньше материала, но работают более точно. Более крупные выемки удаляют больше материала, но гораздо менее точны.

Производители упаковывают выемки в комплекты, которые стоят относительно недорого. В некоторые наборы входят сменные лезвия (выемки), которые можно закрепить в рукоятке.

Все необходимое …

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Процесс

Одним из преимуществ создания серии отпечатков является то, что создается более одного «оригинала». Каждый принт — это свой неповторимый «оригинал». Неизбежно будут существовать небольшие различия между каждым отпечатком, что придаст каждому из них немного «характера».

Процесс подготовки линолеума, хотя и медленный и часто утомительный, доставляет удовольствие и приносит удовольствие. Многим граверам эта часть процесса нравится даже больше, чем сам процесс печати.

Хотя линейные рисунки можно создавать непосредственно на поверхности линолеума, многие художники предпочитают создавать рисунок на отдельном листе бумаги, который соответствует размеру блока линолеума.

Рисунок легко переносится на поверхность линолеума с помощью графитового трансфера.Сначала на оборотную сторону рисунка наносится мягкий графит. Затем рисунок приклеивается к блоку малярным скотчем. Заостренный инструмент, такой как ручка или карандаш, используется для обводки линий рисунка, прижимая мягкий графит на обратной стороне рисунка к поверхности линолеума.

После переноса штрихового рисунка начинается процесс снятия линолеума. Различные выемки используются для срезания линолеума на участках, не предназначенных для нанесения краски.

Надрезы следует делать вдали от тела, а руки всегда должны находиться за лезвием.Нередко лезвие соскальзывает, что может привести к травме.

Рельефная гравюра иногда требует от художника мыслить наоборот.

Большинство из нас привыкло оставлять темные следы на светлых поверхностях. При создании рельефной гравюры художник должен «проработать» участки, которые должны быть светлыми, предполагая, что печать будет сделана на белой поверхности.

Части изображения, которые должны быть «белыми», необходимо удалить с поверхности материала (линолеума, дерева или резины), оставив оставшиеся выступающие области для впитывания чернил.

Все необходимые формы вырезаются и удаляются из блока линолеума перед началом печати. По мере удаления деталей художник может нанести «втирку» мягким графитом или углем, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть готовый отпечаток.

Чтобы начать процесс печати, на верхнюю часть стеклянной плоскости наносится небольшая капля краски. Чернила в небольших количествах вытягиваются вниз с помощью брейера и катятся по стеклянной плоскости до тех пор, пока брайер не наберет ровное количество чернил.

С помощью брайера чернила равномерно наносятся на блок линолеума. Для полного покрытия блока может потребоваться несколько «проходов» с чернилами.

Затем поверх блока кладется лист бумаги чуть большего размера. При создании отпечатка, вытягиваемого вручную, давление на обратную сторону бумаги прикладывается деревянной ложкой или бареном. Последовательное круговое движение используется для равномерного давления на обратную сторону бумаги. Этот процесс называется «полировка».

Вытягивая бумагу за угол, первый отпечаток отрывается от блока.

Распространенные «ошибки»

Обычно первый отпечаток не идеален. Часто первый отпечаток либо перекрашен, либо недокрашен, либо во время процесса полировки было приложено неравномерное давление.

Ниже приведен пример печати с избыточной краской. Линии менее четкие, а краска пятнистая.

Ниже приведен пример отпечатка с недостаточной краской.Линии определены, но нанесение чернил непоследовательно.

Может потребоваться несколько отпечатков, чтобы найти правильную комбинацию чернил и давления для получения серии успешных отпечатков.

Больше уроков, которые вам понравятся …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *