Радиатор стальной или алюминиевый: Страница не найдена | ВТепле — информационный ресурс про отопление и микроклимат

Содержание

Алюминиевые и биметаллические радиаторы

Современные производители предлагают множество моделей алюминиевых радиаторов, различных по цене и назначению. Они могут использоваться в жилых, промышленных, административных и общественных зданиях. Компания «Агропромкомплект» предлагает купить алюминиевые радиаторы отопления OGINT по приемлемым ценам с возможностью доставки в любой регион России.

Область применения алюминиевых радиаторов


Алюминиевый радиатор OGINT является уникальным прибором, конструкция которого создана инженерами компании с учетом многолетнего опыта применения в отечественных системах отопления. В отличие от адаптированных европейских моделей, собственная разработка учитывает все нюансы и особенности эксплуатации. Радиаторы OGINT являются идеальным решением как для индивидуального отопления, так и для других систем закрытого типа, в том числе многоэтажных современных домов с автономными тепловыми пунктами. Все приборы выпускаются в эргономичном форм-факторе с отсутствием острых кромок и углов. Это позволяет использовать их в помещениях с повышенными требованиями безопасности, таких как детсады, школы, квартиры, где проживают маленькие дети.

Процесс производства алюминиевых радиаторов


Алюминиевые радиаторы отопления производятся методом литья под давлением с использованием высококачественного сплава. Процесс изготовления соответствует стандартам ISO 14001 и ISO 9001. Секции алюминиевого радиатора собираются на производстве с помощью паронитовых прокладок и стальных резьбовых ниппелей. Использование автоматических станков, которые настроены на определенный крутящий момент, дает возможность обеспечивать герметичность и постоянную высокую надежность соединений. Все ниппели проходят предварительную гальваническую обработку, что значительно увеличивает устойчивость к образованию коррозии.

Процесс покраски алюминиевых радиаторов проходит в два этапа. Сначала они опускаются в специальную ванну, в которой методом катафореза наносится базовый слой краски. Затем приборы покрывают порошковой эмалью и сушат в термокамере. В результате прибор приобретает лакокрасочное покрытие высокого качества, которое сохраняет свой цвет на протяжении многих лет. Контроль на всех этапах производства и непревзойденное качество исходных материалов обеспечивают алюминиевым радиаторам OGINT длительный срок службы и большую теплоотдачу.

Биметаллические радиаторы используются как в индивидуальных (автономных), так и в городских (центральных) системах водяного отопления. Они устанавливаются в административных, жилых, промышленных и общественных зданиях. В компании «Агропромкомплект» вы можете по приемлемым ценам купить биметаллические радиаторы отопления OGINT, которые разработаны с учетом специфики российских условий эксплуатации. Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с нормами международных стандартов ISO 14001 и ISO 9001. На территории РФ биметаллические радиаторы имеют сертификат ГОСТ Р.

Биметаллический радиатор OGINT состоит из отдельных секций. Каждая из них представляет собой полностью стальной сердечник, заключенный в оболочку из высококачественного сплава алюминия ADC12. Секции биметаллических радиаторов изготовлены методом литья под давлением. Высокая теплопроводность алюминия позволяет обеспечить низкую тепловую инерционность и большую теплоотдачу. Стальной сердечник дает возможность противостоять гидроударам, работать при высоком давлении и избегать контакта оболочки с теплоносителем. В собранном виде радиаторы подвергаются двухслойной покраске. Наружное покрытие безопасно для потребителей и соответствует европейским экологическим требованиям. При работе системы отопления биметаллический радиатор не выделяет вредных канцерогенных веществ.

Радиаторы Global

GLOBAL — глобальное потепление в Вашем доме!

В суровых климатических условиях России, когда зимние температуры могут опускаться до -35 градусов, надежная и эффективная система отопления, является неотъемлемой и жизненно необходимой частью каждого дома. Все алюминиевые и биметаллические радиаторы Global адаптированы к российским условиям эксплуатации.

Адаптация велась с учётом рекомендаций ООО «Витатерм». Все радиаторы Global соответствуют основным требованиям ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные» и стандарта АВОК 4.22-2006 «Радиаторы и конвекторы отопительные».

Все предлагаемые предприятием Глобал алюминиевые радиаторы и оребрение биметаллических радиаторов изготавливаются литьём под давлением из высококачественных алюминиевых сплавов высокой прочности (согласно ЕN АВ 46100), применяемых в авиационной и автомобильной промышленности, что гарантирует увеличенный срок службы приборов.

С 1994 г. система качества предприятия GLOBAL сертифицирована в соответствии со стандартом ISO 9002. Сертификация удостоверена европейской организацией IQNet. Все радиаторы Глобал, представленные на российском рынке сертифицированы в России в системе ГОСТ Р.

При небольшой глубине (80 и 95 мм) радиаторы Глобал характеризуются широкой номенклатурой по высоте (монтажная высота от 350 до 800 мм) и, следовательно, по теплоплотности. Возможность их сборки на ниппелях позволяет варьировать длину радиаторов по желанию заказчика.

С учётом специфики российских условий эксплуатации систем отопления значительно расширена номенклатура биметаллических секционных радиаторов глубиной 80 и 95 мм, в которых теплоноситель проходит только внутри стальной закладной детали с вертикальной трубкой 16х13 мм, приваренной к коллекторам из трубы 38х33 мм, а оребрение изготовлено из алюминиевых сплавов. Очевидно, возможности применения биметаллических радиаторов в отечественной практике широкие.

Алюминиевые радиаторы Глобал с монтажными высотами 350 и 500 мм (кроме GL/D) упрочнены с учётом особенностей эксплуатации в России и рассчитаны на рабочее избыточное давление теплоносителя до 1,6 МПа при испытательном давлении не менее 2,4 МПа.

Дизайн радиаторов Global

Широкая номенклатура радиаторов предприятия Global, отличающихся друг от друга не только теплотехническими характеристиками и размерами, но и внешним видом, позволяет подобрать радиатор, наиболее соответствующий требованиям потребителя с учётом разнообразия интерьеров отапливаемых помещений.
Все модели отопительных приборов Global имеют стилистически выдержанный, элегантный дизайн, продуманность внешнего вида дают возможность применения радиаторов в различных дизайнерских решениях. Радиаторы Global легко впишутся как в классический интерьер, так и могут быть использованы при авангардных решениях.

Применение двухступенчатой технологии покраски радиаторов Глобал: методом анафореза, при полном погружении радиатора в ванну с краской, и напыление эпоксидной эмали на основе полиэстера обеспечивают элегантный внешний вид на многие годы.

Фирменным цветом радиаторов Global является RAL 9010 белого цвета. Данный цвет является нейтральным, не ярким, подходит к любым цветовым решениям и дизайну помещения. В процессе эксплуатации радиатора эмаль не меняет оттенок, не выцветает, не желтеет.

Технические характеристики алюминиевых радиаторов отопления Rifar

возможно вас интересуют:

При выборе качественных элементов для системы отопления, настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на алюминиевые радиаторы. Теплоотдача у них гораздо выше, чем у чугунных или стальных отопительных конструкций.

Объём алюминиевого радиатора довольно мал – однако небольшие габариты не помеха высокому КПД изделия,благодаря материалу изделие обладает высокой способностью проводить тепло. Как правило,устанавливается подобный вид гораздо проще, чем аналогичный стальной.

Для начала, стоит подумать, что лучше – когда вы долгое время ждёте, пока вам сварят десять секций чугунной батареи, или когда вам сразу привозят готовые изделия и монтируют их у вас на дому? Конечно, последнее лучше. Все и соберут, и загерметизируют, и не будет проблем, если размеры конструкций, которые вы заказали, не подходят под ниши.  Проблема будет быстро решена, для этого нужно просто убрать одну секцию, которую в обратном случае, можно также легко добавить. Времени на монтаж подобного вида теплоносителей займет гораздо меньше.

Характеристики тепловых элементов из алюминия чрезвычайно высоки. Но важно ещё и то, что качеством отличаются не только алюминиевые, но и биметаллические изделия. Их можно сравнить с популярным в массовой культуре японским мечом «катана», о прочности и гибкости которого ходят разные легенды. Как и у меча, в середине такой батареи находится стальной сердечник,  обеспечивающий изделию прочность. Как и у меча, более лёгкий материал находится снаружи, обеспечивает лёгкость и хорошие качества гибкости. Для меча это – гарантия долгого срока службы, а для теплоносителя – обеспечение устойчивости при термонагрузках. Кроме этого, алюминий снаружи обеспечивает идеальную теплопроводность.

Расчёт алюминиевых изделий и их биметаллических собратьев зависит от желаемого объёма обогреваемой комнаты и высоты ниши, в которой будет располагаться и устанавливаться прибор. Очень важно, чтобы теплоноситель размещался в таком месте, которое обеспечивает поток тепла по всему помещению.

Батареи из двух металлов бывают также электрическими. Причём важно то, что в них не заливается масло или другой теплоноситель. Нагреваются они за счёт стального сердечника внутри, к которому и подведён выход термоконтроллера. У таких образцов значительно более высокий срок эксплуатации, нет протечек, и вообще они выгоднее за счёт практически неограниченного ресурса использования. Часто многие из них снабжены удобным контроллером с сенсорной панелью, который ещё более приближает возможность создания идеального микроклимата в помещении.

Однозначно, алюминиевые радиаторы фирмы Rifar будут лучшим выбором для установки в вашей квартире.

 

 

 

 

 

 

Выбор радиатора: стальной, алюминиевый или биметаллический

Одной из основных составляющих системы отопления квартиры или дома являются радиаторы. Сегодня во многих квартирах наших соотечественников встречаются чугунные батареи старого образца. И, конечно же, практически все сталкиваются с проблемой того, что в самые холодные дни в комнатах прохладно и неуютно. С такими претензиями многие обращаются, прежде всего, к коммунальщикам, но недостаток тепла в помещении может быть связан и с батареями, которые давно отслужили свой срок, и их следует заменить. Еще одной причиной замены радиаторов часто служит их заурядный, устарелый дизайн.

Довольно логично возникает вопрос – а на что же менять? Чтобы выбрать идеальный вариант для своего жилья, придется учесть множество нюансов, изучив характеристики различных вариантов, предлагаемых российскими и зарубежными производителями.

Сегодняшний рынок отопительных приборов, кроме чугунных батарей, представляет радиаторы, изготовленные из стали, алюминия и биметалла. Популярность данных материалов в последнее время увеличивается, поскольку такие батареи функциональны, имеют отличную теплопроводимость и малую инерционность.

Так какие же радиаторы лучше – стальные, биметаллические или алюминиевые? В этом вопросе поможет разобраться обзор основных плюсов и минусов алюминиевых, биметаллических и стальных батарей.

Алюминиевые радиаторы

Выполненные из алюминия радиаторы пользуются большим спросом. Благодаря свойствам металла, такие батареи имеют отличную теплоотдачу, а небольшой вес металла, обеспечивает легкость транспортировки и установки.

Конструкции разнообразных алюминиевых радиаторов практически не имеют отличий. Все они представляют собой достаточно легкие секции, с проходящими между ними трубами с постоянно циркулирующим нагретым теплоносителем. Мощность таких радиаторов зависит от количества секций и может быть легко скорректирована. От качества батарей данного типа будет зависеть расход топлива, который может сократиться до 30%.

К преимуществам алюминиевых радиаторов можно отнести:

  • небольшой вес;
  • современный дизайн;
  • высокие показатели теплоотдачи.

К основным недостаткам данных радиаторов, в первую очередь, относится высокая чувствительность к качеству теплоносителя. Иными словами, если в технической воде содержание щелочей и кислот критичное, то алюминиевый радиатор довольно быстро выйдет из строя. Алюминий – реактивный металл, и поэтому обладает высокой степенью опасности коррозии. Наибольший риск выхода из строя есть у батарей, устанавливаемых в системы со стальным трубопроводом непосредственно перед началом отопительного сезона.

Стальные радиаторы

Конструкция стальных радиаторов имеет несколько существенных отличий от алюминиевых. Прежде всего, отопительные приборы из стали оборудуются особенными боковыми пластинами, которые соединяются сваркой. Так же, производители выпускают два вида стальных батарей – с нижним или боковым подключением. Выбирать тип подключения в каждом случае нужно индивидуально, ведь его тип зависит от особенностей расположения магистрального трубопровода.

Преимуществами стальных радиаторов являются:

  • функциональная конструкция, укомплектованная съемными панелями;
  • длительный срок службы;
  • малая инерционность;
  • хорошая прочность изделий;
  • быстрота и легкость монтажа;
  • большой выбор конфигурации и размеров;
  • достаточно быстрый нагрев и остывание отопительного прибора;
  • наилучшее соотношение качества и цены.

Несмотря на то, что во время эксплуатации стальных радиаторов не возникает проблем, все же они имеют некоторые недостатки. Одним из основных минусов являются тонкие стенки труб данных батарей. В основном производители стальных отопительных приборов рекомендуют использовать их с максимальным давлением в системе не превышающим 15 атмосфер. Значения давления в центральном отоплении могут достигать 20 атмосфер и более. Поэтому их лучше использовать в индивидуальных системах отопления.

Биметаллические радиаторы

Биметаллические радиаторы внешне ничем не отличаются от алюминиевых, ведь их корпус изготовлен из того же металла да и окрашен той же краской. Отличить биметаллические батареи от алюминиевых можно только по весу, поскольку первые значительно тяжелее вторых. Вес биметаллическим отопительным приборам придают стальные вставки, расположенные внутри радиатора, которые защищают алюминий от прямого контакта с теплоносителем. Благодаря таким вставкам секциям радиатора не страшно разрушительное действие всевозможных примесей, которые содержатся в теплоносителях коммунальных сетей. Все это достигается за счет того, что сталь более устойчива к негативному действию щелочей и кислот, на которые богаты городские теплосистемы, а так же она не взаимодействует с теплообменниками и медными трубами.

Преимущества биметаллических радиаторов:

  • Прочность. Биметаллическим радиаторам не страшны гидроудары, поскольку их корпус может выдержать давление воды до 40 атмсофер;
  • Долговечность. Срок службы отопительных приборов – около 20 лет. Такие отличные характеристики обеспечивают внутренние стальные полости, которые устойчивы к коррозии и разрушению.
  • Экономичность. Благодаря сужению каналов подачи теплоносителя обеспечивается оптимальное соотношение расхода энергоресурсов на обогрев помещения и тепловой инертности батарей.

Кроме того, биметаллическим радиаторам присущи все положительные качества их алюминиевых собратьев. Т.е. они так же обеспечивают высокую теплоотдачу, имеют компактные размеры и привлекательный внешний вид, легко монтируются и просты в эксплуатации. Все вышеперечисленные преимущества биметаллических радиаторов, характеризуют их как наиболее лучший выбор для отопления городских квартир.

Чтобы правильно выбрать биметаллический радиатор необходимо учитывать его размеры. Поскольку чаще всего батареи располагаются в нише под окном, создавая тепловую завесу проходящему через окно холодному воздуху, то и радиатор должен поместиться в это нишу. Высота биметаллических отопительных приборов стандартная, а вот межосевое расстояние может быть 200 мм, 350 мм и 500 мм.

Что лучше: алюминий, сталь или биметалл?

Внимательно изучив все «за» и «против» стальных, биметаллических и алюминиевых радиаторов, понять какой все-таки лучше не сложно. Все отопительные приборы обладают положительными характеристиками качества и теплоотдачи, но в тоже время биметаллические батареи более устойчивы к износу и менее чувствительны к коррозии.

Что бы подобрать правильный радиатор, прежде всего, нужно учесть характеристики конкретной гидравлической сети. Алюминиевые радиаторы лучше всего устанавливать в тех случаях, когда качество теплоносителя не будет вызывать сомнений. Поэтому в городских квартирах лучше устанавливать стальные или биметаллические радиаторы, срок службы которых будет гораздо больше, чем алюминиевых.

 

Если Вам требуется дополнительная консультация по оказываемым сантехническим услугам, напишите или позвоните нам:

+7 (495) 722-10-58

+7 (965) 143-33-44

Алюминиевый или биметаллический радиатор: какой выбрать?

Неприглядные чугунные «гармошки» из наших домов практически полностью вытеснили лёгкие и эстетичные батареи нового поколения. Как правило, они имеют продуманную до мелочей конструкцию и демонстрируют отличную теплопроводность. Пожалуй, единственная проблема, с которой связана установка современных радиаторов – выбор между алюминиевыми и биметаллическими моделями.

В чём различие?

В радиаторных системах из биметалла предусмотрен стальной каркас-сердечник, представляющий собой закладную деталь Н-образной формы. В процессе штамповки он заливается алюминием. Готовая конструкция обладает способностью к равномерному теплораспределению и сочетает преимущества обоих материалов.

В свою очередь второй тип оборудования полностью выполнен из лёгкого алюминия – материала, обладающего исключительной теплоотдачей. Благодаря тому, что такой металл прекрасно проводит тепло, изготовленные из него конструкции демонстрируют высокую энергоэффективность. Часто установка всего одной-двух секций решает проблему обогрева просторной комнаты в холодное время года.

Преимущества алюминиевых моделей

Они обладают более высокой теплоотдачей, и в этом отношении биметалл явно уступает. Каждая секция здесь способна выдавать более 200 ватт тепловой энергии. При этом одна её половина поступает в помещение путём обычного излучения, а вторая – конвекционным способом.

Минимальная теплоинерция гарантирует быстрый прогрев. При использовании индивидуального отопления на обогрев одной комнаты «с нуля» обычно уходит не более 10-15 минут. Этот момент особенно важен для частных домов и загородных коттеджей.

Установка таких батарей обходится гораздо дешевле. Часто при схожих характеристиках их цена на 20-30% ниже по сравнению с вариантом «сталь-алюминий».

Преимущества биметаллических моделей

Наличие высокопрочного стального сердечника гарантирует максимальную защиту от гидроударов. Качественные биметаллические радиаторы способны выдерживать давление от 20 до 40 атмосфер. Именно поэтому их рекомендуют монтировать в отопительных системах с нестабильным «скачущим» давлением.

Ещё один плюс – минимальная инертность по отношению к теплоносителю. Сталь обладает гораздо меньшей химической активностью, чем алюминий. По этой причине батареям из биметалла не так страшна коррозия. В том же случае, если речь идёт о дорогих моделях с нержавеющим сердечником, эта проблема решена практически полностью.

Биметаллические радиаторы способны безболезненно контактировать с жидкостью до +130°С. Для алюминия этот показатель будет немного ниже – порядка +110°С.

Наконец, несомненное преимущество биметалла – длительный срок эксплуатации. При условии соблюдения технологических норм и регулярного регламентного обслуживания такие изделия служат до 15-20 лет.

Какой вариант выбрать для помещения с центральным отоплением?

Если речь идёт о квартире в многоэтажке, выбор однозначно за биметаллом. Учитывая то, что давление в централизованных магистралях часто нестабильно, алюминиевые батареи могут просто не выдержать скачков и гидроударов. А вот биметаллические изделия, благодаря прочному каркасу, спокойно справляются с высокими нагрузками. Даже если на трассе случится серьёзная авария, и кран будет перекрыт, у радиаторов останется достаточный запас прочности, которого хватит на некоторое время.

Ещё одна проблема централизованного обогрева – неспособность контролировать качество теплоносителя. Если уровень pH протекающей воды постоянно выше нормы, есть вероятность того, что алюминий достаточно быстро не справится с коррозионными нагрузками.

Решения для систем индивидуального отопления

В случае с автономными коммуникациями умение выдерживать высокое давление и гидроудары будет не настолько критичным. Если котёл правильно настроен и работает без перебоев, постоянный показатель давления в системе обычно находится в пределах 1,4-10 атмосфер (в зависимости от особенностей оборудования). Кроме того, сети индивидуального отопления могут похвастаться стабильной температурой и химической чистотой/нейтральностью транспортируемой воды. Таким образом, подключая «автономку», вполне можно сэкономить, установив качественные и надёжные, но при этом относительно недорогие алюминиевые батареи.

Вместо заключения

Как можно убедиться, оба типа отопительных радиаторов имеют как многочисленные плюсы, так и определённые минусы. Выбор в первую очередь зависит от конкретных условий эксплуатации. Для многоэтажек с централизованным обогревом приоритетными остаются биметаллические модели. Что касается частного дома с хорошим индивидуальным котлом, то здесь есть смысл задуматься над покупкой алюминиевых радиаторов.


  к списку новостей

Результаты испытаний | Ассоциация производителей радиаторов отопления «АПРО»

Наименование образца (модель)Теплоотдача заявлено/факт, ВтИспытания на герметичность

Рраб/Рисп, МПа

Испытания на статическую прочность

Рраб/Рисп, МПа

Лаборатория, проводившая испытанияГОСТ 31311-2005
Heaton 22-500-800, стальной панельный радиатор1900/1671

1767/1671

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

 1,0/1,5

0,87/1,5

Течи нет, остаточная деформация нагревательных панелей в зонах точечной сварки.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

0,87/2,175

При 2,2 МПа сквозной разрыв в зоне приварки кронштейна, отрыв панелей по точечной сварке, отслоение ЛКП, течь.

Не соответствует ГОСТ 31311 п.5.3 

 

Научно-технический центр АО «Сантехпром»Не соответствует
Производитель Heaton сообщил, что дилером были предоставлены данные на радиатор другой серии. А несоответствие данных теплоотдачи на 5,5% связанно с пересчетом данных с EN 442 на ГОСТ.
Oasis OV-22-500-800, стальной панельный радиатор1698/1632

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

1,0/1,5

При давлении 1,2-1,5 МПа отрыв панелей по точечной сварке, остаточная деформация, течи нет.

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

При 1,8 МПа сквозной разрыв по 2-м точкам сварки, течь.

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

Научно-технический центр АО «Сантехпром»Не соответствует
Лидея ЛК 22-500-800, стальной панельный радиатор1727/1695 Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

1,0/1,5

Течи нет, остаточная деформация нагревательных панелей в зонах точечной сварки.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

При 2,5 МПа отрыв панелей по точечной сварке, отслоение ЛКП, сквозных разрывов нет, течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

Научно-технический центр АО «Сантехпром»Соответствует
Ростерм 22KV 500х800, стальной панельный радиатор1789/1740 Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

9,5/1,425

При давлении 0,9-1,425 МПа характерный треск. Деформации нет. Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

9,5/2,375

При давлении 2,375 МПа деформация панелей в точке сварки, отслоение ЛКП. Разрывов нет, течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

Научно-технический центр АО «Сантехпром»Соответствует
Licon Clasic C 500×700, стальной панельный радиатор1536/1400

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

1,0/1,5

Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

Избыточное давление разрушения 2,35  МПа.

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм»Не соответствует
PURMO Compact 500×700, стальной панельный радиатор      1582/1485

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

1,0/1,5

Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

Избыточное давление разрушения 2,45  МПа.

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм»Не соответствует
KERMI FKO x2 Kompakt, 500×700 стальной панельный радиатор1658/1477

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

1,0/1,5

Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

Избыточное давление разрушения 2,18  МПа.

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм»Не соответствует
KARADO RADIK KLASIK 500×700, стальной панельный радиатор1573/1510 Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.41,0/1,5

Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

Избыточное давление разрушения

1,85  МПа.

Не соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм»Не соответствует
PRADO Classic 22х500х800, стальной панельный радиатор1734/1691

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

0,9/1,35

Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

0,9/2,25

При 2,25 МПа сквозных разрывов нет, течи нет. Избыточное давление разрушения 3,3  МПа.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм»Соответствует
Vogel und Noot Vonova 22-K -500-800, стальной панельный радиатор1902/1863

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.4

 

1,0/1,5

Течи нет.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

1,0/2,5

Избыточное давление разрушения 2,5 МПа.

Соответствует  ГОСТ 31311 п.5.3

 

Научно-техническая фирма ООО «Витатерм»Соответствует

Ремонт радиатора — Пластик Vs. Алюминий Showdown

Радиатор пропускает жидкость и косвенно регулирует температуру вашего автомобиля. Поэтому важно, чтобы ремонт радиатора выполнял опытный механик. Первый радиатор был изобретен Францем Сан Галли в 1855 году. Будучи русским и изначально принадлежавшим к холодной среде, он изобрел радиатор для отопления. Это было в 18-м -м веке, когда компании начали его продавать.Самый первый радиатор был изготовлен из стали. Основная цель заключалась в том, чтобы сэкономить и продать больше радиаторов. С самого начала истории радиаторов радиаторы развивались по форме и совместимости. Появились переносные радиаторы. Основная цель создания радиаторов заключалась в том, чтобы помочь людям избежать контакта с настоящими источниками тепла, такими как огонь или все, что искры, даже галогенные лампы.

Радиаторы бывают разных типов. Следовательно, они устанавливаются с использованием разных технологий.Некоторые из них включают радиаторы с горячей водой, плинтусные радиаторы с горячей водой, паровые радиаторы, теплообменники с вентилятором, а теперь есть радиаторы под полом. Радиаторы используются для охлаждения двигателя, поскольку циркулирующая вода снижает температуру, и окружающая среда становится более подходящей для правильной работы двигателя. Точно так же они используются в космических кораблях и электронике для охлаждения.

С развитием автомобилестроения отказались от радиаторов из тяжелых металлов, таких как латунь и медь, и представили новые пластиковые радиаторы.Ремонт пластикового радиатора несложный. Они легкие по весу и дешевле металлических. Доступная цена воодушевляет многих покупать пластиковые. Теперь, если вы не ездите в дальние поездки и вашему двигателю не нужно много работать, чтобы ваша машина могла проехать лишние мили, то это может быть для вас хорошим вариантом.

Наиболее убедительным мотивом к использованию металлического радиатора вместо пластиковой модели является то, что это продлит срок службы элемента. В момент открытия внутреннего регулятора автомобиля охлаждающая жидкость, нагретая до температуры до 200 градусов, устремляется в бачок радиатора.Это происходит постоянно, когда ваш автомобиль работает, и такое попадание в такую ​​высокую температуру может привести к поломке пластикового радиатора. Когда пластиковый радиатор раскалывается, его следует заменить. Алюминиевый центр, который лежит внутри большинства пластиковых радиаторов, несколько жестче. Однако даже это не так мощно, как металлические и медные радиаторы, которые обычно используются в течение значительного периода времени. Как узнать, что нужен ремонт радиатора? Серьезной проблемой радиатора с пластиковым бачком является хрупкий пластик, по большей части в районе треугольной горловины.Здесь охлаждающая жидкость ударяется о пластик, и со временем меняющиеся высокие температуры вызывают значительные повреждения, и пластиковый резервуар разрушается или образует дыру.

В мире нет пластика, и установка устройства из пластиковых компонентов, отвечающих за охлаждение чего-то, что уже не является экологически чистым, — не лучшая идея. Несмотря на то, что пластик в некоторой степени термостойкий, он содержит химические вещества, которые при воздействии высокой температуры химикаты, выделяемые в результате его эрозии, не являются экологически чистыми.Таким образом, пластиковые радиаторы необходимо будет заменить.

Металлический радиатор с металлическими верхним и нижним баками и медным центром прослужит дольше и будет значительно эффективнее отводить тепло. Точно так же их можно значительно более эффективно отремонтировать в случае их повреждения. Металл царапается и скручивается, а пластик трескается. Отпечатки на металле можно отбивать или снова скручивать; пластик следует вытеснить. Независимо от того, какой радиатор вы хотите установить в своем автомобиле, радиатор Mac, скорее всего, вам поможет.У них есть отдел полной сборки, который может изготовить широкий спектр радиаторов и сборных баков. Вы можете связаться с ними, если вам понадобится замена радиатора вашего автомобиля.

Еще одна причина вернуться к металлическим радиаторам заключается в том, что ремонт алюминиевых радиаторов не так прост, как ремонт медных металлических радиаторов. Большинству медных и металлических радиаторов просто нужна безупречная поверхность, а некоторым нужно закрепить их. В любом случае, с алюминиевым радиатором вы видите прокладки, эпоксидную смолу, алюминиевую сварку и различные виды пластмасс, нейлон и гофрированные устройства.Скорее всего, когда вы это читаете, в автомобилях по всей Северной Америке используется очень много алюминиевых радиаторов. Алюминий — один из наиболее типичных материалов, используемых сегодня в автомобильных радиаторах. Алюминиевые радиаторы прочные и легкие, они не разрушаются и не забиваются, как медь, а металлические радиаторы и алюминий эффективно рассеивают тепло. Алюминиевые радиаторы также более заземлены и легче, чем медные и металлические радиаторы. В алюминиевых радиаторах можно использовать более узкую середину с более широкими цилиндрами с учетом лучшего прохождения воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

На что следует обратить внимание при обслуживании радиатора? сделано правильно?

  • Заменяйте охлаждающую жидкость время от времени, так как это очень важно. Хотя радиатор может выглядеть неповрежденным, его защитные слои могут быть изношены. Прежде чем это произойдет, измените его.
  • Проверить счетчики уровня жидкости в радиаторе. Они подскажут, если вы слишком сильно едете на машине, или покажут, насколько низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.
  • Проверьте, нет ли трещин на эпоксидной смоле, так как это приведет к утечкам.
  • В вашем пластиковом баке тоже может быть трещина. Проводите периодическое профилактическое обслуживание.

Как утилизировать грязные медные радиаторы

Один из наиболее распространенных предметов при сломе — это алюминиево-медное ребро или радиаторы, которые обычно разбирают перед тем, как принести их на свалку. Есть разные типы радиаторов из разных источников, и важно знать, как их разделять и чистить, чтобы получить лучшую цену в масштабе.Ниже у нас есть руководство по переработке ваших медных радиаторов.

Что такое радиаторы?

Радиаторы — это блоки, которые используются для охлаждения различных приборов и машин. В промышленности по переработке металлолома к ним относятся ACR, алюминиевые / медные радиаторы, медные ребра, латунные радиаторы и некоторые другие фразы. Радиаторы позволяют двигателям или машинам охлаждать или выталкивать холодный воздух, пропуская охлаждающий агент через агрегат.

Разные виды радиаторов лома

Есть несколько различных типов радиаторов, которые можно найти на свалках металлолома.Есть несколько видов металлов, которые вы найдете в радиаторах, и их внешний вид немного отличается.

Алюминиево-медное ребро (ACR’s)

  • Где находится: Обычно находится внутри кондиционеров и холодильников.
  • Как это выглядит: Алюминий снаружи (металл серебристого цвета) и медные трубки, проходящие по всей поверхности.

При разборке автомобилей есть некоторые отличные детали, которые вы можете утилизировать или утилизировать перед тем, как сдать всю машину в слом.Обычно радиаторы располагаются ближе к передней части двигателя автомобиля, они могут быть громоздкими и выглядеть так, как будто они ничего не стоят, но это не так. Если вы снимаете радиатор с автомобиля, вы можете принести его на свалку как есть и получить за него хорошие деньги, так как они обычно могут получить где-то от 5-30 долларов за штуку в зависимости от машины и типа.

Алюминиевые радиаторы

  • Где находится: Самый распространенный радиатор для автомобилей, грузовиков, вилочных погрузчиков или других транспортных средств.
  • Как это выглядит: Обычно имеет черные пластиковые концы и полностью алюминиевые. Чтобы убедиться, что он серебристого цвета, воспользуйтесь напильником.

Латунные радиаторы

  • Где находится: Реже вынимают радиатор из автомобиля или транспортного средства.
  • Как это выглядит: Будет темно-желтого цвета и намного тяжелее алюминиевого радиатора. Используйте свой файл, чтобы убедиться, что он желтого цвета и обычно имеет стальные концы.

Как разобрать радиаторы на металлолом:

Если у вас есть подходящие инструменты для отрезания стальных или пластиковых концов радиаторов, вы сможете получить за них больше денег.Они будут считаться «чистыми» и, как правило, получают лучшую цену за фунт примерно на 0,10 доллара больше. Если не снимать концы с радиаторов, они будут считаться «грязными» на свалке металлолома и должны быть отделены, и их стоимость будет меньше.

Необходимые инструменты:

  • Sawzall
  • Шнур питания (если пилорама электрическая)
  • Защитные очки
  • Перчатки

1. Отсортируйте радиаторы по материалам

Определите, какие у вас радиаторы, и обязательно сверьте их с файлом, чтобы убедиться, что алюминиевый и латунный радиаторы разделены.

2. Обрежьте радиаторы и удалите сталь

Когда у вас есть пилорама и соответствующее защитное оборудование, обрежьте край радиатора, чтобы снять конец радиатора. Постарайтесь снять как можно меньше алюминия или латуни и приблизиться к стальному или пластиковому концу.

3. Отделите концы и очистите ребро

После того, как вы сняли концы с радиаторов, рекомендуем сложить их отдельно и продать на ваш двор. Как правило, свалки платят особую цену за концы радиаторов.

4. Избавьтесь от чистой радиации

Теперь, когда вы удалили концы, вы можете выбросить радиаторы как чистый материал. Обязательно храните латунные радиаторы отдельно от алюминиевых или алюминиево-медных. Вы также можете утилизировать концы радиаторов, обычно дворы заплатят за них немного лучше, чем цена на сталь.

Концы алюминиевых медных радиаторов
Алюминиевые автомобильные радиаторы на концах

Обязательно используйте все необходимое защитное оборудование при использовании любого оборудования и механизмов.


Статьи по теме:

10 различий между алюминием и нержавеющей сталью

Алюминий и нержавеющая сталь могут выглядеть одинаково, но на самом деле они совершенно разные. Помните об этих 10 различиях, решая, какой тип металла использовать в вашем следующем проекте:

    1. Отношение прочности к массе. Алюминий обычно не такой прочный, как сталь, но он также составляет почти треть веса.Это основная причина, по которой самолеты изготавливаются из алюминия.
    2. Коррозия. Нержавеющая сталь состоит из железа, хрома, никеля, марганца и меди. Хром добавлен в качестве агента, обеспечивающего устойчивость к коррозии. Кроме того, поскольку он непористый, повышается устойчивость к коррозии. Алюминий обладает высокой стойкостью к окислению и коррозии, в основном за счет пассивирующего слоя. Когда алюминий окисляется, его поверхность становится белой и иногда покрывается ямками. В некоторых чрезвычайно кислых или щелочных средах алюминий может быстро подвергнуться коррозии с катастрофическими последствиями.
    3. Теплопроводность. Алюминий имеет гораздо лучшую теплопроводность (проводник тепла), чем нержавеющая сталь. Одна из основных причин, по которой он используется для автомобильных радиаторов и кондиционеров.
    4. Стоимость. Алюминий обычно дешевле нержавеющей стали.
    5. Технологичность. Алюминий довольно мягкий, его легче резать и формовать. Из-за его устойчивости к износу и истиранию с нержавеющим может быть трудно работать. Нержавеющая сталь тверже, и ее особенно труднее формовать, чем алюминий.
    6. Сварка. Нержавеющая сталь сравнительно легко поддается сварке, в то время как алюминий может быть трудным.
    7. Тепловые свойства. Нержавеющая сталь может использоваться при гораздо более высоких температурах, чем алюминий, который может стать очень мягким при температуре выше 400 градусов.
    8. Электропроводность. Нержавеющая сталь — действительно плохой проводник по сравнению с большинством металлов. Алюминий — очень хороший проводник электричества. Из-за высокой проводимости, небольшого веса и коррозионной стойкости воздушные линии высокого напряжения обычно изготавливаются из алюминия.
    9. Прочность. Нержавеющая сталь прочнее алюминия (при условии, что вес не принимается во внимание).
    10. Влияние на продукты питания. Нержавеющая сталь менее реагирует с пищевыми продуктами. Алюминий может реагировать на пищу, что может повлиять на цвет и вкус.

Нет времени читать блог?

Вы можете посмотреть наше видео ниже, чтобы узнать о различиях между алюминием и нержавеющей сталью:

Metal Supermarkets — крупнейший в мире поставщик мелкосерийного металла с более чем 85 магазинами в США, Канаде и Великобритании.Мы эксперты по металлу и обеспечиваем качественное обслуживание клиентов и продукцию с 1985 года.

В Metal Supermarkets мы поставляем широкий ассортимент металлов для различных областей применения. В нашем ассортименте: нержавеющая сталь, легированная сталь, оцинкованная сталь, инструментальная сталь, алюминий, латунь, бронза и медь.

Наша горячекатаная и холоднокатаная сталь доступна в широком диапазоне форм, включая пруток, трубы, листы и пластины. Мы можем разрезать металл в точном соответствии с вашими требованиями.

Посетите одно из наших 80+ офисов в Северной Америке сегодня.

Кто-нибудь красит алюминиевый радиатор?

Чистый металл, особенно алюминий, является отличным проводником тепла.

Просто позвонили в «Надежный радиатор», и они сказали, что покрасить резервуары было бы хорошо, но не рекомендовали красить сердцевину.


Хмммм. Один делает их черным, другой говорит, что не красите. Кажется, что раньше большинство рисовали, а сейчас — нет.

Почему все это?

Что ж, я могу придумать одну действительно вескую причину НЕ красить радиатор.Большинство из нас, будучи любителями, могут забить его краской. Неважно, какая разница в теплопередаче может быть между черным и серебристым, засорение воздушных каналов — большая проблема.

А как насчет разницы в теплопередаче между черным и серебристым? Есть ли разница, и если да, то что лучше?

Черный лучше. Без вопросов. Оказывается, если что-то хорошо впитывает тепло, оно также хорошо излучает . Будь то поглощение лучистого тепла или излучение лучистого тепла, черный цвет намного эффективнее серебра.Вот почему SR-71 черный. Это не для скрытности, как ночной бомбардировщик. Это поможет уменьшить накопление тепла на обшивке самолета. На той скорости, на которой эта штука летит, трение воздуха нагревает кожу до 900+ градусов. Предполагается, что без черной краски температура кожи нагреется до 1000 градусов. Кроме того, после приземления он остывает намного быстрее, чем чистый алюминий.

Так почему же в наши дни большинство радиаторов НЕ окрашивают в черный цвет?

Стоимость.

Вот и все.Это , а не , потому что голый лучше. Это чисто для того, чтобы сэкономить несколько копеек на каждом автомобиле. На самом деле дешевле построить радиатор чуть больше, чем покрасить его в черный цвет. Дело не только в стоимости самой краски, это еще одна серия этапов процесса.

Когда мне придется заменить свой, что бы я ни положил, я оставлю свой такой, какой он есть. Я бы, наверное, забил, если бы попытался раскрасить.

JB Weld Aluminium Radiator 101 ❤️ Что нужно знать

Алюминиевый радиатор JB Weld — одно из лучших доступных сварочных решений.В сочетании со спиртом, который служит разбавителем, его можно заливать в поврежденные части радиатора. Свариваемый участок нагревается простым бытовым инструментом, например феном.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Пластиковый бак и ремонтный комплект алюминиевого радиатора Weld можно использовать для временного ремонта и даже для постоянного ремонта как пластиковых, так и металлических радиаторов. Его также можно использовать в качестве защиты пластиковых контейнеров для хранения жидкостей от протечек, вызванных трещинами.Однако трещина должна быть 4 дюйма или меньше, а отверстия — до 1/4 дюйма в диаметре.

Также этот ремонтный комплект не рекомендуется использовать для ремонта пластика или для использования с деталями из полиэтилена или полипропилена, которые являются пластиковыми. Ремкомплект JB Weld Aluminium Radiator отлично подходит не только для радиаторов, но и для баков для промывочной жидкости и резервуаров для хранения. Он предназначен для автомобилей, металла, пластика / композита / ПВХ и т. Д. Сваривать алюминиевые радиаторы сложно, и эпоксидная смола, такая как сварка алюминиевых радиаторов JB, является экономически эффективным методом их ремонта.

Сварной алюминиевый радиатор JB: некоторые сведения о радиаторах

Радиатор — очень важный компонент системы охлаждения вашего автомобиля. Процесс сгорания используется двигателем вашего автомобиля. Взрывы вызваны возгоранием. Взрывы указывают на наличие тепла. Ваш автомобиль должен выделять много тепла, чтобы перевозить вас по городу.

Без системы охлаждения сгорание двигателя быстро приводит к повышению температуры двигателя, вызывая проблемы, когда он становится слишком горячим.Радиатор — это автомобильный компонент, с которым не должно быть проблем, особенно в середине лета.

Функции радиатора

Радиатор распределяет тепло от жидкости внутри к воздуху снаружи, охлаждая жидкость и тем самым охлаждая двигатель. Радиаторы также часто используются для охлаждения жидкостей для автоматических трансмиссий, хладагента кондиционеров, всасываемого воздуха и, в редких случаях, моторного масла или жидкости для гидроусилителя руля.

Детали радиатора

Радиатор в вашем автомобиле находится под капотом рядом с двигателем. Радиаторы бывают разных стилей и конструкций, но все они имеют одни и те же основные компоненты.

Охлаждающая жидкость — жидкость, отводящая тепло от двигателя, коробки передач и радиатора. Охлаждающие жидкости могут быть газообразными или жидкими по своей природе. С другой стороны, в большинстве новых автомобилей используется жидкая охлаждающая жидкость.

Сердечник — состоящий из металлического блока с крошечными металлическими ребрами, которые передают тепло от проходящего через них нагретого хладагента в воздух

Нагнетательный колпачок — крышка, которая закрывает радиатор и увеличивает давление внутри радиатора, в конечном итоге повышая температуру кипения охлаждающей жидкости

Впускные / выпускные трубки — в этот момент охлаждающая жидкость входит и выходит из радиатора и двигателя.

Распространенные типы радиаторов

Хотя большинство современных радиаторов состоит из алюминия, наиболее распространенными материалами радиаторов являются алюминий и медь. Из-за небольшого веса и отличной теплоотдачи рекомендуется использовать алюминий. Некоторые автомобильные радиаторы представляют собой смесь металлов.

Автомобильный радиатор, например, может иметь алюминиевый сердечник с различными сплавами, из которых состоит остальная часть радиатора.Два других материала для радиаторов — это латунь и свинец, хотя они не часто используются. Когда используются латунь и свинец, они обычно сочетаются с алюминием.

Алюминиевые радиаторы также прочнее и легче медных или латунных радиаторов. Алюминиевые радиаторы могут иметь меньший сердечник и большие трубки, что позволяет улучшить движение воздуха и охлаждающей жидкости через радиатор.

Разница между стандартными радиаторами и радиаторами вторичного рынка

Разница между заводскими радиаторами и радиаторами вторичного рынка несущественна.Однако, в зависимости от типа металла и мощности, радиатор вторичного рынка может лучше справляться с высокопроизводительными приложениями. Как и другие товары на вторичном рынке, радиаторы на вторичном рынке дешевле.

Некоторые люди считают, что компоненты вторичного рынка уступают по качеству компонентам OEM (производителя оригинального оборудования), хотя это не всегда так. Помимо стоимости, можно добавить радиатор для вторичного рынка, если стандартный радиатор не подходит для использования в автомобиле, например, в гонках.

На что следует обратить внимание при ремонте алюминиевого радиатора:

Алюминиевые радиаторы могут выйти из строя так же, как медные и латунные радиаторы. Мы рассмотрим несколько простых действий по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить, чтобы избежать утечки алюминиевого радиатора в вашем автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь в ремонте алюминиевого радиатора в случае возникновения утечки.

Ремонт алюминиевого радиатора сложнее, чем ремонт радиатора из медной латуни.Для ремонта большинства медных и латунных радиаторов все, что требуется, — это чистая поверхность и немного припоя. Однако для ремонта алюминиевого радиатора вам потребуются прокладки, эпоксидная смола, сварка алюминия, различные пластмассы, нейлон и оборудование для обжима.

Общей чертой алюминиевых радиаторов является эпоксидное уплотнение вокруг трубок, где они входят в коллектор. Эта эпоксидная смола может иногда сломаться или оторваться от коллектора, что приведет к образованию утечки. В таких ситуациях, скорее всего, следует заменить радиатор.Устранить утечку эпоксидной смолы в радиаторе, которая является утечкой из трубы в коллектор, довольно сложно.

Между пластиковым бачком и алюминиевой сердцевиной радиатора есть прокладка. Бачок радиатора запрессован в эту прокладку, и охлаждающая жидкость может иногда вытечь. Такого рода утечки из алюминиевого радиатора случаются довольно часто, и вы можете попытаться немного остановить утечку, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если ограничитель утечки не работает, вы можете попробовать выполнить ремонт своими руками с помощью пары тисков.

Еще одна довольно типичная проблема наблюдается на пластиковом баке радиатора, как правило, в задней части входного бачка, сразу за штуцером шланга, идущим от двигателя.Впускной бачок на радиаторе — самая горячая область, и постоянное нагревание задней части бака может привести к разрушению и разрушению пластика. Если вы делаете все своими руками, ремонт трещины радиатора в этом положении обычно не является хорошей идеей. Лучше всего заменить бак или купить новый радиатор.

Проблема здесь не в том, чтобы слишком сильно затягивать обжим, так как это может усугубить утечку. Убедитесь, что давление равномерно по всему резервуару, затем установите зажим тисков на определенный зазор и поддерживайте его одинаковым по всей длине.Наденьте тиски на обжим и прижмите, сжимая пластиковый резервуар. Это должно правильно разместить резервуар на прокладке. Если все сделано правильно, чистое отверстие в алюминиевом радиаторе можно отремонтировать. Этот ремонт можно попытаться выполнить разными способами, и одним из способов является использование комплекта для ремонта сварного алюминиевого радиатора JB.

Как использовать ремонтный комплект для алюминиевого радиатора JB Weld

Ремонт алюминиевого радиатора может быть трудным процессом, но вы можете сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора, например, ремонтный комплект для алюминиевого радиатора JB Weld.Вот несколько шагов, которые, надеюсь, упростят вам процесс:

  • Ваш первый шаг к устранению утечки — убедиться, что автомобиль выключен и полностью остынет.

Этот первый шаг немного снимает давление. Удалите все, что находится на вашем пути, чтобы вы могли легко добраться до места утечки. Полное удаление радиатора может помочь вам поработать с ним более эффективно, но это может быть непросто. На старых моделях автомобилей у вас не должно возникнуть проблем со снятием радиатора, но современные автомобили почти наверняка потребуют услуг профессионала.

  • Во-вторых, найдите утечку или источник проблемы.

На что обращать внимание, если вы подозреваете, что утечка радиатора связана с протечкой, похожей на воду, под автомобилем, так как она будет наиболее заметной. Поскольку в вашем автомобиле могут протекать различные вещества, убедитесь, что это охлаждающая жидкость, а не просто вода.

  • После обнаружения утечки слейте воду из радиатора до уровня чуть ниже поврежденного или потрескавшегося участка.
  • После слива можно приступить к очистке участка с помощью очистителя тормозов.

Перед нанесением эпоксидной смолы поверхность должна быть полностью чистой. В противном случае эпоксидка не схватится, и течь продолжится. Вы также можете отшлифовать окружающую поверхность, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы. Подождите, пока все полностью высохнет. Любая влажность также повлияет на сцепление эпоксидной смолы. Подготовьте эпоксидную смолу к нанесению на место утечки после ее высыхания.

Как очистить радиатор изнутри

В первую очередь необходимо очистить радиатор изнутри.Масло, жир и антифриз должны быть очищены изнутри поврежденного радиатора. Внутреннюю часть радиатора можно протирать спиртом. Слив охлаждающей жидкости, залейте спирт в радиатор. Затем радиатор необходимо повернуть так, чтобы спирт достиг поврежденного участка и очистил его изнутри.

Как очистить радиатор снаружи

После очистки салона поврежденный участок необходимо промыть снаружи спиртом, а затем обработать негорючим очистителем тормозов для удаления любых масел.Это необходимо сделать до нанесения клея на поверхность.

  • Заклейте изолентой наименее поврежденную часть.

Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Ленту следует накладывать на гораздо большую площадь, чем та, которая повреждена. Для того, чтобы отделить поврежденные ребра от поврежденных трубок, требуется пара плоскогубцев с острым носом. По возможности концы трубок необходимо обжать.

Радиатор должен быть установлен стороной с лентой вниз.Затем следует подготовить раствор для заплаты алюминиевого радиатора JB Weld.

  • Используйте решение JB Weld.

И снова сварочный раствор следует смешать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем смесь заплат будет заливаться в поврежденные части радиатора. Нагрейте свариваемый участок. Можно воспользоваться феном.

Если ремонтные работы проводятся в прохладном месте, заплату необходимо высушить феном.Делать это нужно до тех пор, пока пластырь не схватится и не затвердеет.

Есть два способа сделать это. Чтобы заблокировать выпускные отверстия, используйте пробную крышку радиатора и создайте в радиаторе давление не более 25 фунтов на квадратный дюйм. Для заглушки розеток также можно использовать две заглушки радиатора. Вакуум должен создаваться с помощью ручного отжимного насоса. Если вакуум сохраняется через 2–3 часа, значит, алюминиевый радиатор установлен.

  • Очистите радиатор и установите его на место.

После тщательного осмотра алюминиевого радиатора его необходимо очистить, чтобы удалить излишки клея или масла. После того, как все было выполнено правильно, необходимо переустановить алюминиевый радиатор.

JB Weld Aluminium Radiator: Сопутствующие вопросы

Какая сварка JB Weld лучше всего подходит для алюминия?

Эпоксидная смола J-B WaterWeld — водонепроницаемая шпатлевка. Благодаря этому свойству WaterWeld является очень прочным клеем для склеивания алюминиевых деталей.Он может выдерживать температуры до 300 ° F (148,8 ° C) и имеет предел прочности на разрыв 1300 фунтов на квадратный дюйм. WaterWeld имеет форму палочки.

Устойчив ли антифриз JB Weld?

При контакте с антифризом JB Weld выдержит очень хорошо.

Подходит ли JB Weld для обработки алюминия?

За исключением свинца, J-B Weld работает с алюминием или ЛЮБОЙ металлической поверхностью. JB Weld эффективен для обработки алюминия.Если вы считаете, что, возможно, захотите разделить части в будущем, используйте механическую застежку.

JB Weld прочнее сварки?

Оригинальная двухкомпонентная эпоксидная система для холодной сварки алюминиевого радиатора JB Weld была специально создана в качестве альтернативы сварке с использованием горелки. J-B Weld Original образует соединение, более прочное, чем сталь, и обеспечивает надежный и длительный ремонт самых разных поверхностей.

Радиаторы, как и любой другой компонент автомобиля, подвержены износу, что может привести к большим расходам на ремонт радиатора.Поскольку система охлаждения критически важна для здоровья вашего автомобиля, лучше всего отремонтировать ее самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональному авторемонту как можно скорее, если возникнет проблема. Если возможно, использование комплекта радиатора JB Weld Aluminium может быть экономичным, вам просто нужно знать, как это сделать правильно.

Первоклассный стальной автомобильный радиатор с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение

Получите самое новаторское. стальной автомобильный радиатор на Alibaba.com и станьте свидетелями беспрецедентных скидок в этой категории.Высокотехнологичное исполнение этих. стальной автомобильный радиатор не имеет себе равных, а их мощность просто захватывает дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. Автомобильный радиатор из стали не только долговечен, но и очень эффективен в своей работе. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

. Стальные автомобильные радиаторы доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей.В них установлены вентиляторы охлаждения. Автомобильный радиатор из стали невероятно разработан для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. Радиатор автомобиля из стали гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального эффекта охлаждения по мере необходимости.

На Alibaba.com вы найдете. Автомобильный радиатор из стали отличается превосходным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями.Резервуар перелива им. Автомобильный радиатор из стали редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. стальной автомобильный радиатор в рекомендуемых рабочих уровнях, потому что владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, например, оценить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. Стальной автомобильный радиатор в наличии на сайте.Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. стальной автомобильный радиатор оптовиков и поставщиков, и вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.

Преимущества и недостатки алюминиевых радиаторов

Алюминиевый радиатор — это своего рода обычный радиатор. Так что в этом хорошего? Затем нам нужно узнать о его преимуществах и недостатках.

Во-первых, позвольте представить автомобильные радиаторы.Его сырьем является легкий алюминий с хорошей теплоотдачей. Но алюминий нелегко обрабатывать, поэтому из него нелегко сделать множество форм. Поэтому алюминиевый радиатор может не соответствовать всем высоким требованиям домашней установки. Также есть проблемы с процессом сварки алюминия. Кроме того, алюминий легко может подвергаться электрохимической коррозии с другими металлами, поэтому радиаторы такого типа нельзя смешивать со сталью и изделиями из меди. А количество меди и железа в воде в радиаторе должно строго контролироваться.

Есть два вида алюминиевых радиаторов: литой под высоким давлением алюминий и сварка из алюминиевого сплава с растяжением. Преимуществами и недостатками алюминиевого радиатора в основном являются:

1. Хороший отвод тепла. Очевидно, что это экономит материалы и энергию. В том же помещении, если вы используете нагревательные блоки одного стандарта для достижения того же эффекта, количество алюминиевых нагревательных элементов будет меньше, чем количество стальных нагревательных элементов.

Радиаторы BMW

2.Алюминий обладает хорошей стойкостью к окислительной коррозии. Так что никаких добавок не требуется. Как только он встречает кислород в воздухе, образуется слой окислительной пленки, который является настолько прочным, растяжимым и компактным, что предотвращает дальнейшую коррозию материала.

3. Алюминий сильно подвержен щелочной коррозии. Для защиты системы вода в радиаторе должна быть щелочной, ведь котел и трубы системы отопления обычно стальные. Таким образом, алюминиевые гоночные радиаторы должны обладать характеристиками внутренней антикоррозии, что очень трудно гарантировать.

Чтобы выбрать радиаторы для гоночных автомобилей, лучшим выбором будет комбинация модулей из литого под высоким давлением алюминия. Такой радиатор изготавливается методом литья под давлением, поэтому утечки сварочной линии не возникает. Самым большим достоинством продукта является то, что он не ограничивается системой отопления дома. Даже если он установлен в открытой системе кипячения, он все равно может противостоять коррозии под действием кислорода. Поскольку применяется конструкция комбинации модулей, если вы обнаружите, что комната недостаточно теплая после отопительного сезона, вам не нужно снимать всю систему отопления и заменять ее другой, как вы это делаете со стальным радиатором.Вам нужно всего лишь добавить еще один или два нагревательных элемента, чтобы удовлетворить ваши требования.

Теперь вы узнали о преимуществах и недостатках радиаторов BMW. Если вы хотите использовать один в своем доме, помните, что выбор лучшего продукта является самым важным, и тогда вам нужно хорошо поддерживать его, особенно защищать от коррозии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *