Пускатель подключить: Схема подключения пускателя. Как подключить пускатель

Содержание

Схема подключения пускателя. Как подключить пускатель

Подключить магнитный пускатель бывалому электротехнику не составит труда, но для малоопытных работников это может стать проблемой. Для профессионального подключения потребуется знать конструкцию и основы безопасной эксплуатации электротехнического оборудования, только в этом случае можно безопасно самому подключить устройство.

Принцип работы магнитного пускателя

Магнитный пускатель считается электрическим устройство для автоматической коммутации токоприемников с большими подключенными нагрузками на расстоянии. Главным областью применения этих коммутаторов является процессы запуска и остановки асинхронных двигателей, их регулирование и обеспечения реверсивного движения. Кроме того они хорошо работают в электросхемах запуска компрессорных устройств, электронасосов, электрических систем отопления и осветительных установок.


При специальных нормативах электробезопасности, в зданиях с повышенной влажностью допускаются использовать пускатели 24/12 В.

Хотя при этом, электроприемники могут работать с более высокими параметрами напряжения — 380 В.


Помимо конкретной цели для коммутации и регулирования работы токоприемников с чрезмерными параметрами токовой нагрузки, еще одним характерным отличием такого пускателя является способность защитного «отключения» промышленных установок, в случае аварийного отключения электроэнергии. Например, если при работе деревообрабатывающего станка аварийно отключилась подача электроэнергии, а потом при ее подаче станок самопроизвольно включится, то это может травмировать работника. Поэтому пускатель обладает встроенной защитной функцией, не позволяющей самопроизвольного включения оборудования, пока рабочий не нажмет на «Пуск».

Принципиальные схемы соединения пускателей

Типовую схему включения пускателя используют, когда необходимо выполнять простой запуск электрического двигателя. Во время нажатия на «Пуск» — электродвигатель включается, а при срабатывании кнопки «Стоп» — отключается. Вместо движка может быть любая нагрузка, присоединенная к контактам, например, электрокалорифер. Исходя от номинального катушечного напряжения и применяемого электросети, используют варианты включения катушки. В частности когда она работает в бытовой сети 220 В — один ее контакт включается к нейтральному проводу, а второй к фазному напряжению, через кнопочные контакты.

Когда рабочая характеристика 380 В — один выход подключают к фазному напряжению, а другой с помощью кнопки. Имеются ещё катушки с параметрами 12/110 В, поэтому, до того, как включать питание, необходимо учитывать ее допустимое напряжение.


При включении «Пуск» фаза «А» направлена на KM1, он включается, а остальные контакты закорачиваются. Напряжение возникает на нижних контактных группах 2Т1/4Т2/6Т3 и потом следует на электродвигатель, после чего он запускается в работу.

Правильный выбор автомата для защиты

Вначале потребуется установить количество «полюсов». В 3х-фазной схеме нужен 3х-полюсный автомат, а в бытовой электросети — обычно 2-х полюсный. Последующим нужным параметром выбора является ток сработки. При применении электродвигателя мощностью на 2.0 кВт с предельным током 3А, необходим 3-х полюсный автомат на 3 — 4А. Но поскольку пусковой ток значительно выше рабочего, то автомат в 3А станет включаться сразу же при запуске такого агрегата, его выбирают с запасом на 20%.

Для надежной защищенности электродвигателя от перегрузки, когда значение тока резко поднимается, при отсутствии фазы, контактные группы реле КТ1 размыкаются, а питающая цепь отключается. В приведенном варианте, RТ1 производит функцию «Стоп», и включается в цепь последовательно. С применением теплового расцепителя, не требуется с особой тщательностью выбирать ток автомата, поскольку с ней полностью управится тепловое реле двигателя.

Как подключить контактор?

Для тех, кто нормально относился к изучению школьного курса физики, не составит особого труда разобраться в схемах подключения различного электрооборудования, включая трехфазные электродвигатели.

Они подключаются через контакторы или магнитные пускатели. Зарубежная классификация не делает разницы между этими аппаратами, поскольку пускатель является тем же контактором, но укомплектованным дополнительными устройствами для безопасной работы потребителя тока.

Другими словами, пускатель – это своего рода электротехнический шкаф в миниатюре, в котором помимо контактора установлена тепловая защита и от короткого замыкания. Пускатели имеют 8 величин от «0» до «7», каждая из которых рассчитана на электродвигатели с определенным диапазоном мощности (номинального тока). Благодаря закрытому исполнению (в корпусе), пускатели могут устанавливаться в любом месте. При подключении электромоторов через контактор защитные устройства подбираются отдельно.

Система контактов на контакторе

Вне зависимости от типоразмера и производителя электротехники любой трехфазный контактор имеет стандартную схему контактов и их подключения. Для удобства монтажа все контакты имеют маркировку, указывающую на их предназначение. Маркировка наносится на корпус аппарата и выглядит следующим образом:

  • А1 (ноль) и А2 (фаза) – контакты для управления включением и отключением контактора;
  • Нечетные цифры 1, 3, 5 и маркировка L1, L2, L3 указывают на места ввода трехфазного питания;
  • Четные цифры 2, 4, 6 и маркировка T1, T2, T3 указывают на места подключения проводов, идущих к потребителю тока;
  • 13NO и 14NO это пара блок-контакта для обеспечения функции самоподхвата.

Контакт А2 продублирован в верхней и нижней части корпуса аппарата для удобства коммутации. С этой же целью верхнюю и нижнюю (нечетную и четную) группу силовых контактов также можно использовать для ввода или вывода питания. При монтаже контактора надо быть внимательным, иначе схема не будет работать.

Нельзя допускать неправильное подключение фаз. Если их перепутать при монтаже контактора, вы получите обратное вращение двигателя. Для этого предусмотрены два способа маркировки на изоляции жил кабеля – цифрами и цветом.

Числам 1, 2 и 3 соответствуют цвета – желтый, зеленый и красный. Нулевой проводник имеет белый цвет или маркировку цифрой «0». Подключение силовых контактов не представляет никакой сложности. Главное – это правильное подключение управляющего напряжения через кнопочный пост.

Подключение кнопочного поста

Рассмотрим 2 схемы подключения контактора к сети 380 В: для катушки с напряжением питания 380 В и 220 В.

Кнопочный пост имеет две кнопки. «Пуск» с нормально-открытыми и «Стоп» с нормально-закрытыми контактами. Питание к нему (фаза) подается через контакт №4 кнопки «Стоп». Между клеммами №3 «Стоп» и №2 «Пуск» устанавливаем перемычку, продлевая тем самым линию «фаза». Клемма А1 (фаза) контактора соединяется с контактом №1 «Пуск». Нулевая жила управляющего провода подключается на клемму А2. Между дублем контакта А1 и клеммой 14NO устанавливается перемычка. Клемма 13NO соединяется с контактом №2 «Пуск».

В случае, если схему управления необходимо запитать от одной фазы (фаза-ноль), при номинале катушки пускателя 220 В, схема подключения будет выглядеть следующим образом.

При нажатии кнопки «Пуск» происходит срабатывание силовых контактов и подается напряжение на блок-контакт, который обеспечивает рабочее (закрытое) положение силовых контактов, после того, как кнопка будет отпущена. Нажатием кнопки «Стоп» цепь на блок-контакте разрывается, и силовые контакты переходят в нормально-открытое положение. Более подробные описания подключения контакторов с иллюстрациями и видеороликами можно найти в интернете. Сделав эту работу несколько раз, в последующем вы будете выполнять ее автоматически.

Магнитный пускатель — Блог — EKF

Мы собрали в одном месте главную информацию о магнитных пускателях. Статья поможет разобраться в их устройстве и принципе работы. Область применения и электрические схемы прилагаются.

Структура магнитного пускателя

Прежде чем рассматривать элементы магнитного пускателя необходимо дать ему определение. Согласно МЭС 441-14-38 пускатель — это комбинация всех коммутационных устройств, необходимых для пуска и остановки двигателя с защитой от перегрузок.

Рассмотрим структуру на примере магнитных пускателей КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima. Они состоят из:

  1. Корпуса,
  2. Кнопочного поста,
  3. Контактора КМЭ (электромагнитного реле),
  4. Теплового реле.

Корпус магнитного пускателя обеспечивает защиту IP65. Для этого используются сальники, которые поставляются в комплекте. На разъёме оболочки и в кнопках есть специальный уплотнитель, не позволяющий влаге и пыли проникать внутрь прибора.

Корпуса пускателей КМЭ IP65 на токи до 32 А выполнены из пластика, на токи от 40 до 95 А — из железа.

Тепловое реле установлено непосредственно на контактор.

Как работает пускатель

Нажатие зелёной кнопки «Пуск» замыкает контактную группу и включает электромагнитный контактор. Это происходит почти мгновенно. После кнопку можно отпустить. Дальше работу электромагнитного контактора обеспечивает встроенный нормально открытый контакт. Через него происходит «самоподхват» цепи питания катушки управления контактором. Также в его цепи питания задействовано тепловое реле своими дополнительными клеммами. В рабочем состоянии ток проходит через силовой контакт магнитного контактора, далее — через тепловое реле перегрузки и поступает на нагрузку через кабель. При нажатии кнопки «Стоп» толкатель нажимает на кнопку «остановка» теплового реле, которая прерывает питание.

Таким образом, исполнительным механизмом пускателей для включения и отключения нагрузки служит контактор. Тепловое реле предназначено для защиты двигателя от перегрузок и неполнофазных режимов работ.

За защиту от перегрузок отвечает биметалическая пластина. Как видно из названия, она состоит из двух металлов с разным тепловым расширением. При нагревании этот элемент изгибается в сторону металла с меньшим тепловым расширением. На этом эффекте и основана защита. При определённом изгибе пластина размыкает контакты теплового реле. Поскольку катушка магнитного пускателя запитана через эти контакты, при их размыкании происходит отключение контактора. Тепловое реле имеет два контакта: нормально закрытый и нормально открытый. Первый используется при подключении катушки, второй подаёт сигнал о срабатывании теплового реле.

В тепловом реле есть два режима работы:

  • Автоматический. После остывания тепловое реле включает контактор без участия человека.
  • Ручной. Оператор должен устранить причину срабатывания и вручную включить реле.

Тепловое реле срабатывает при повышении тока на любой из фаз свыше нормы. Когда пропадает одна из фаз, для работы двигателя необходимо пропорционально увеличить ток на оставшихся. Увеличение приводит к срабатыванию теплового реле по перегрузке.

В ассортименте EKF представлены модели контакторов с опцией индикации включения. Индикатор зажигается при подаче напряжения на катушку управления и гаснет при его снятии. Это удобно, когда исполнительный механизм находится не в прямой видимости и слышимости от самого пускателя.

Область применения

Магнитные пускатели используют там, где нужно включить/отключить двигатель и защитить его от перегрузки. Самые распространённые сферы применения — сельское хозяйство, промышленность, вспомогательное обеспечение инфраструктурных объектов, частные дома. Чаще всего пускатели используют, чтобы включить/отключить вентиляцию, запустить насос, открыть/закрыть двери и ворота, управлять малыми конвейерами.

Электрические схемы

Магнитные пускатели КМЭ в корпусе IP65 9-95А EKF PROxima производятся с управляющим напряжением 400 В и 230 В переменного тока 50 Гц. Электрические схемы этих магнитных пускателей разные.

Если пускатель с управляющим напряжением 400 В можно интегрировать в трёхпроводную систему питания двигателя, то для инсталляции устройства с управляющим напряжением 230 В необходима четырёхпроводная система с нейтралью. При этом нейтральный провод при выключении контактора не разрывается.

Как видно из электрической схемы, на тепловом реле остаётся не задействован один нормально открытый дополнительный контакт. Он обозначен 97-98. Этот контакт может быть использован для дистанционной подачи сигнала об аварийном отключении устройства, которым управляет пускатель.

Схемы передачи электричества магнитными пускателями собраны для ручного управления, но это не отменяет возможности и дистанционного управления. Для организации универсального — дистанционного и ручного управления подключением двух кнопок импульсного действия необходимо:

  1. К клеммам теплового реле 96 и катушки управления контактором А2 с помощью проводников подключить дистанционную кнопку управления на замыкание с контактом 1NO. Она будет дублировать кнопку «Пуск».
  2. В разрез линии питания контактора у клеммы 95 теплового реле необходимо установить кнопку на размыкание 1NC. Она будет дублировать кнопку «Стоп».

Таким образом, магнитные пускатели EKF могут применяться как для ручного, так и для дистанционного пуска устройств, имеют функцию защиты двигателя по перегрузке, обратную связь по аварийной остановке магнитного пускателя. Складская номенклатура устройств начинается с номинальных токов 9 А и заканчивается токами на 95 А.

В 2017 году в EKF появился собственный сборочный участок, и для заказа стали доступны пускатели на номинальные токи от 0,4 до 8 А. В их составе тепловые реле на малые токи и контакторы на 9 А.

Подключение электромагнитного пускателя

Подключение электромагнитного пускателя является простейшей задачей для электриков, но не для людей, пытающихся без опыта выполнить эту операцию самостоятельно. Новички часто боятся перепутать контакты, неправильно изолировать их, а также неверно подобрать оборудование. Магнитный пускатель является своего рода коммутатором, обеспечивающим удаленное управление мощными нагрузками. На самом деле он и сопутствующие контакторы обеспечивают запуск и остановку электрических двигателей, но это работает только для асинхронных моделей. С их помощью также можно обеспечить правильный реверс. Сейчас использование возможно также с другими высоконагруженными электрическими агрегатами. Так, под их управлением работают промышленные обогреватели, прожекторные линии освещения, компрессорные и насосные станции.

Если в здании имеется повышенная опасность поражения электрическим током, то возможно использование в сети на 24 или 12В. Из-за различного назначения модели сильно отличаются по конструкции и размерам. Это оборудование строго необходимо на производствах для обеспечения надлежащей безопасности. Если был выключен свет, то при включении оборудование повторно не запустится. Особенно это опасно со станками и пилорамами. Рабочие могут подойти к движущимся частям для проверки работоспособности. Только повторное зажатие кнопки «Пуск» позволит запустить процесс заново.


Чем отличается пускатель и контактор

Оба этих механизма предназначены чтобы замыкать контакты в электрических сетях, причём они обычно относятся к силовому типу. Иногда они созданы для 600В переменного тока. Помимо силовых контактных элементов они могут иметь ряд запасных

И контакторы и пускатели предназначены для замыкания/размыкания контактов в электрических цепях, обычно — силовых. Оба устройства собраны на основе электромагнита, работать могут в цепях постоянного и переменного тока разной мощности — от 10 В до 440 В постоянного тока и до 600 В переменного напряжения. УВ них есть силовые части, а также дополнительный ряд контактных точек, чтобы организовать сигнализаторы.

В контакторах есть специализированная камера для гашения электрической дуги, поэтому их масса очень велика, а также они отличаются более крупными габаритами. В общем же, до 10 ампер можно использовать только пускатели. Их часто рассматривают в качестве бытового варианта.

Подключение для однофазной сети

Вариантов включения этих устройств в сеть очень много. Схемы также сильно отличаются, поэтому не нужно делать поспешные выводы о неправильной работе электрика. Питание в 220В обычно идёт напрямую на выводные части катушки, которые обычно подписываются на схемах как А1 и А2. Обычно они выведены вверх, но бывают и другие варианты. Нужно также внимательно смотреть на надписи на корпусе. Если к А1 и А2 подключить кабель с штепселем, то питаемое оборудование запустится только после вставки вилки в силовую розетку. Силовые входы и выходы L и T разных уровней, от 1 до 25, питаются от аккумуляторов резервной линии. Если однофазное питание подключается к катушке, то не имеет никакой разницы, куда зайдет нуль, а где присоединиться фаза. В трехфазном токе подсоединить всё в правильной последовательности значительно сложнее, потому что часто присутствует только цветовая идентификация.

Эта схема подключения магнитного пускателя не всегда подходит, потому что напрямую подать энергию намного проще. Нужно понимать, где нужно использовать рубильник, дифференциальный автомат или УЗО. Питание можно подавать через катушку прямиком на реле времени или датчики движения, что позволяет автоматизировать линии уличного освещения. Таким образом, вся система будет защищена от резкого включения. Фаза для света может быть заведена с L первого уровня, а ноль берется от катушки.

Единственным требованием в данной ситуации является выбор по качеству изделия. Лучше выбирать магнитные пускатели от отечественных производителей, ведь их продукция рассчитана на российские электросети. Импортные аналоги могут не выдержать таких скачков или сработать несвоевременно.

Магнитный пускатель — для чего он нужен и как его подключать

Чтобы понять, как подключить магнитный пускатель, следует разобраться в принципе его работы. Он прост и полностью идентичен тому, по которому работает любое реле.

Главная задача магнитного пускателя — это дистанционное подключение мощной нагрузки, которое может производиться как в ручном режиме, так и в ходе алгоритмической работы промышленной автоматизированной установки.

Основными составляющими магнитного пускателя являются индуктивная катушка, создающая магнитное поле, якорь, связанный механически с одной из контактных групп, и еще одна пара контактов.

Катушка индуктивности включается в цепь управления, состоящую из последовательно включенных кнопок «Стоп» с нормально замкнутыми контактами и «Пуск» с нормально разомкнутыми. Параллельно кнопке «Пуск» включается еще одна контактная пара, которая замыкается одновременно с подключением нагрузки.

Магнитный пускатель работает следующим образом: при нажатии «Пуска» замыкается электрическая цепь, ток проходит через замкнутые контакты этой кнопки и кнопки «Стоп» (ведь они нормально замкнутые), что означает — пока не нажмут на эту кнопку, цепь не разомкнется. При прохождении электрического тока по катушке в ней возникает магнитное поле, притягивающее якорь, который, в свою очередь, соединяет контакты — всего их четыре пары. Три из них основные и предназначены для включения трехфазной полезной нагрузки, например мощного электродвигателя. Четвертая пара включена параллельно пусковой кнопке, которую после этого можно отпускать, и ток в цепи будет проходить через эти контакты.

Для того чтобы отключить нагрузку, достаточно разомкнуть цепь соленоида. Для этого и предназначена кнопка «Стоп», контактная группа которой в обычном положении замкнута, а размыкается при нажатии. Теперь все происходит в обратном порядке: цепь прерывается, магнитное поле катушки исчезает, происходит размыкание всех контактов — как силовых, так и удерживающего. Кнопку «Стоп» можно отпускать — ток больше по управляющей цепи не пойдет, ведь контакты кнопки «Пуск» в ненажатом положении разомкнуты. Все, магнитный пускатель выключен.

Как правило, катушка магнитного пускателя рассчитана на напряжение 220 Вольт переменного тока с частотой 50-60 Герц. Приборы, в схеме которых используются магнитные катушки или трансформаторы, рассчитанные исключительно на частоту 60 Герц, у нас лучше не использовать — они могут выйти из строя, зато отечественный или европейский магнитный пускатель можно использовать в Америке без ограничений.

Типичная ошибка при монтаже – включение управляющей цепи не между нейтралью и фазой, а между фазами. В этом случае на катушку попадает 380 Вольт вместо 220, и она сгорает.

При всей простоте устройства конструкция магнитного пускателя постоянно совершенствуется. Конструкторские бюро, создающие новые коммутационные устройства, стремятся снизить шум при срабатывании и уменьшить образовывающуюся в момент соединения или разъединения контактов электрическую дугу. Особенно это касается высоковольтных пускателей, рассчитанных на работу с напряжением в тысячу вольт. Так, совместное швейцарско-шведское предприятие Asea Brown Boveri Ltd производит коммутационную аппаратуру для электрических схем с конца девятнадцатого века, ею накоплен огромный опыт в производстве этого оборудования. Магнитный пускатель ABB – то же, что «Роллс-Ройс» среди автомобилей.

Подключение систем теплого пола через контактор ← Информация

СХЕМА подключения комплектов электрических теплых полов большой суммарной мощностью (более 3 кВт).

К нам часто обращаются покупатели с нестандартными проблемами, требующие, соответственно, нестандартные решения. Вот, например, в качестве комфортного теплого пола, а также для резервного отопления было принято решение постелить пленочный теплый пол под ламинат по всей площади огромной гостиной, общей площадью 98 м2. После расстановки мебели на плане этажа и детальной проработки наш менеджер выяснил, что необходимо сделать, подогрев пола на площади 64 м2. При использовании ИК-пленки удельной мощностью 220 Вт/м2, потребляемая мощность такой системы получилась 14 кВт! 

Но каким образом запитать такую систему, если мощность терморегулятора всего 2,3 — 4 кВт (зависит от производителя). Устанавливать 5-6 регуляторов экономически нецелесообразно, да и не удобно будет пользоваться этой системой. Как раз для подобных случаев мы разработали нижеприведенную схему и рекомендуем использовать т.н. контактор-пускатель (или магнитный пускатель), который работает в нашей схеме подключения систем теплых полов в связке с терморегулятором.

Принцип действия схемы подключения следующий:

В момент включения теплого пола в помещении по данным датчика температуры, терморегулятор подает напряжение на контактор, который в свою очередь включает систему теплого пола. Т.е. терморегулятор управляет не напрямую включением и отключением системы теплого пола, а через контактор  нужной мощности и автоматические выключатели.

(Мощность и тип контактора рассчитывается нашим специалистом при покупке систем теплых полов)


Особенности такого подключения:

— Позволяет использовать всего 1 простейший терморегулятор, если потребляемая мощность нагревательной секции превышает 2,3 — 4 кВт.

— При срабатывании контактор может издавать громкий щелчок, что рекомендуется учитывать при выборе места его установки.

— Контактор устанавливается в щиток на монтажную шину, что так же необходимо учитывать при монтаже данной системы.

Как подключить дистанционный пускатель

Вы когда-нибудь выходили к своей машине холодным зимним утром и желали, чтобы стекла уже разморозились? С комплектом для дистанционного запуска вы можете запустить двигатель, не выходя из дома, пока допиваете кофе, и автомобиль будет готов к поездке к тому времени, когда вы доберетесь до него. Хотя это и не является стандартным элементом для большинства автомобилей, доступны комплекты вторичного рынка, которые можно установить для добавления этой функциональности.

Главное, что нужно иметь в виду при выполнении этой работы, это провести исследование.При выборе комплекта дистанционного запуска убедитесь, что вся информация о вашем автомобиле верна. В частности, изучите, какой тип системы безопасности используется в вашем автомобиле, если он есть, поскольку в комплекте должны быть правильные инструменты для их обхода.

Вместе с дистанционным запуском можно установить множество различных функций, в том числе отпирание дверей и даже дистанционное открывание багажника. В этом руководстве речь пойдет только об установке дистанционного запуска. Если в вашем комплекте есть другие функции, которые вы хотели бы установить, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы правильно установить эти системы.

Часть 1 из 5: предварительная настройка

Необходимые материалы

  • Цифровой вольтметр
  • Изолента
  • Крестообразная отвертка
  • Трещотка
  • Дистанционный пусковой механизм или пусковой комплект
  • Защитные очки
  • Набор головок
  • Припой
  • Паяльник
  • Контрольная лампа
  • Кусачки для проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Электрическая схема вашего автомобиля
  • Гаечный ключ (обычно 10 мм)
  • Стяжки

  • Совет : Некоторые комплекты дистанционного пуска поставляются с тестером цепи, поэтому вы можете сэкономить деньги, купив один из этих комплектов.

  • Примечание : Хотя пайка соединений не является абсолютно необходимой, она укрепляет соединения и делает их очень прочными. Если у вас нет доступа к паяльнику или вам неудобно паять соединения, вы можете обойтись только изолентой и несколькими стяжками. Просто убедитесь, что ваши соединения очень безопасны — вы не хотите, чтобы они разорвались и что-то замкнуло.

  • Примечание : Есть несколько способов получить электрическую схему вашего автомобиля.Вы можете купить руководство по ремонту производителя для вашего конкретного автомобиля, в котором перечислены все провода, которые мы собираемся использовать. Несмотря на то, что это несколько дорого, это обойдет все, что есть в автомобиле, и является хорошей инвестицией, если вы планируете выполнять больше работы самостоятельно. Вы также можете проверить онлайн цепь замка зажигания для вашего автомобиля. Будьте осторожны при этом, поскольку они могут быть не совсем правильными, поэтому обязательно проверяйте свои провода на протяжении всей установки.

Шаг 1: Снимите все пластиковые панели вокруг рулевого колеса .В некоторых автомобилях есть винты, а в других требуется набор головок для снятия этих панелей.

  • Примечание : Большинство автомобилей с противоугонной системой в той или иной форме будут иметь вторую панель, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете получить доступ к проводам.

Шаг 2: Найдите жгут проводов выключателя зажигания . Это будут все провода, идущие от цилиндра замка.

Сняв панели, начните искать место для дистанционного запуска.Где-то под рулевым колесом может быть свободное место — просто убедитесь, что все провода свободны от каких-либо движущихся частей.

  • Совет : Храните дистанционный стартер под рулевым колесом, чтобы скрыть провода, и ваш автомобиль будет чистым и аккуратным.

  • Примечание : рекомендуется зафиксировать дистанционный стартер, чтобы он не двигался во время вождения автомобиля. В комплект могут входить инструменты для его крепления, но вы можете использовать клейкие ленты на липучке, чтобы прикрепить блок дистанционного запуска в любом месте с плоской поверхностью.

Часть 2 из 5: Как зачистить и соединить провода

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Каждый раз, когда вы устанавливаете соединение, убедитесь, что ваша батарея отключена.

Ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель на аккумуляторе, и снимите кабель с клеммы. Спрячьте кабель где-нибудь, чтобы он не касался отрицательной клеммы во время работы.

  • Примечание : При проверке проводов убедитесь, что батарея снова подключена, так как вам нужно напряжение.

Шаг 2: Снимите пластиковое покрытие . Вы захотите обнажить от одного до полутора дюймов металла, чтобы убедиться, что ваши соединения прочны.

Всегда будьте осторожны, разрезая пластик, чтобы не повредить провода.

  • Совет : Для резки пластика можно использовать ножницы с острым лезвием, если у вас нет инструмента для зачистки проводов.

Шаг 3: Создайте петлю на проводе .Провода скручены вместе, поэтому осторожно подденьте и разделите провода, чтобы создать отверстие. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.

Шаг 4: Вставьте новый провод . Вставьте новый зачищенный провод в петлю, которую вы сделали, и оберните его, чтобы закрепить соединение.

Вам нужен большой контакт между проводами, поэтому убедитесь, что все плотно обмотано.

  • Примечание : Это когда вы должны припаять соединение, если это ваш план.Обязательно используйте защитные очки, чтобы защитить себя.

Шаг 5: Обмотайте оголенный провод изолентой . Убедитесь, что нет оголенных проводов. Потяните за провода и убедитесь, что ничего не болтается.

  • Совет : Используйте стяжки на обоих концах ленты, чтобы она не развязалась и не обнажила провод.

Часть 3 из 5: подключение проводов питания

Шаг 1: Подсоедините постоянный провод 12 В .Этот провод напрямую подключен к аккумулятору и всегда будет иметь около 12 вольт, даже если ключ вынут из замка зажигания.

Шаг 2: Подсоедините вспомогательный провод . Этот провод подает питание на дополнительные компоненты, такие как радио и стеклоподъемники. На проводе будет ноль вольт в выключенном положении и около 12 вольт в первом (ACC) и втором (ON) положениях ключа.

  • Совет : Провод вспомогательного оборудования должен быть равен нулю во время проворачивания коленчатого вала, чтобы вы могли использовать его, чтобы дважды проверить, что у вас есть правильный провод.

Шаг 3: Подсоедините провод зажигания . Этот провод питает топливный насос и систему зажигания. На проводе будет около 12 вольт во втором (ON) и третьем (START) положениях ключа. В выключенном и первом (ACC) положениях напряжения не будет.

Шаг 4: Подсоедините провод стартера . Это обеспечивает питание стартера, когда вы запускаете двигатель. На проводе не будет напряжения во всех положениях, кроме третьего (СТАРТ), где будет около 12 вольт.

Шаг 5: Подсоедините тормозной трос . Этот провод подает питание на стоп-сигналы, когда вы нажимаете на педаль.

Тормозной выключатель будет располагаться над педалью тормоза, от него будут отходить два или три провода. Один из них будет показывать около 12 вольт, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Шаг 6: Подсоедините провод габаритных огней . Этот провод питает желтые габаритные огни автомобиля и обычно используется комплектами дистанционного запуска, чтобы вы знали, что автомобиль запущен.При включении света на проводе будет около 12 вольт.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле слева от рулевого колеса есть диск управления освещением, провод должен располагаться за кик-панелью. Кик-панель — это пластиковая панель, на которую опирается ваша левая нога во время вождения.

Шаг 7: Подсоедините любые дополнительные провода, которые входят в комплект . В зависимости от того, какая у вас машина и какой комплект вы используете, может быть еще несколько проводов для подключения.

Это могут быть системы обхода безопасности для ключа или дополнительные функции, такие как управление замками и дистанционное открытие багажника. Убедитесь, что вы дважды проверили инструкции, и установите все дополнительные соединения.

  • Примечание : Инструкции к комплекту содержат информацию, которая поможет вам найти правильные провода.

Часть 4 из 5: Установка заземления

Шаг 1: Найдите чистый неокрашенный кусок металла . Это будет основное заземляющее соединение для вашего удаленного пускового комплекта.

Проведите тест, чтобы убедиться, что это действительно заземление, и убедитесь, что кабель заземления находится вдали от других кабелей, чтобы предотвратить любые электрические помехи.

  • Примечание : Провода, идущие к цилиндру замка, будут иметь значительное количество помех, поэтому убедитесь, что кабель заземления находится вдали от замка зажигания.

Шаг 2: Прикрепите кабель к металлу . Заземляющий кабель обычно имеет отверстие, в котором вы можете использовать гайку и болт с шайбой, чтобы зафиксировать его на месте.

  • Примечание : Если кабель разместить некуда, можно воспользоваться дрелью и просверлить отверстие. Используйте отверстие на кабеле, чтобы убедиться, что у вас есть сверло нужного размера.

Часть 5 из 5: собираем все обратно

Шаг 1: Подключите кабель заземления к стартовому комплекту . Заземляющий кабель должен быть первым кабелем, который вы подключаете к блоку удаленного запуска перед любым подключением питания.

Шаг 2: Подключите провода питания к стартовому комплекту .Подсоедините остальные кабели к дистанционному пускателю.

Прежде чем собрать все обратно, проверьте некоторые вещи, чтобы убедиться, что новые подключения не вызывают никаких проблем.

Шаг 3: Запустите двигатель ключом . Во-первых, убедитесь, что двигатель все еще запускается при повороте ключа.

Шаг 4: Проверьте другие функции . Убедитесь, что все другие функции, которые вы включили в свой комплект дистанционного запуска, все еще работают. Это включает в себя габаритные огни, стоп-сигналы и такие вещи, как дверные замки, если вы установили эти функции.

Шаг 5: Проверка дистанционного запуска . Если все в порядке, выключите двигатель, выньте ключ и проверьте дистанционный стартер.

  • Примечание : Проверьте и убедитесь, что стояночные огни включаются, если это функция вашего дистанционного запуска.

Шаг 6: Закрепите блок дистанционного запуска . Если все работает как задумано, начните собирать вещи обратно.

Закрепите коробку, как хотите, убедившись, что все кабели не мешают панелям, на которые вы должны установить обратно.

  • Совет : Используйте стяжки, чтобы связать лишние кабели и закрепить кабели относительно других компонентов, чтобы они не двигались. Убедитесь, что кабели находятся вдали от движущихся частей.

Шаг 7: Установите на место пластиковые панели . Опять же, убедитесь, что кабели не зажаты при обратном привинчивании панелей.

Снова собрав все части, снова проведите все тесты, чтобы убедиться, что все в порядке.

Поздравляем! Вам больше не придется ждать, пока ваш автомобиль прогреется благодаря дистанционному пуску. Иди, покажи своим друзьям свои вновь обретенные магические способности. Если у вас возникнут проблемы с установкой комплекта, один из наших сертифицированных технических специалистов в YourMechanic сможет помочь вам правильно установить комплект.

Предварительно включенный стартер Lucas ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

MGA With An Attitude
Предварительно включенный стартерный двигатель Lucas
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ — ET-251A
включенный стартер.Разъем бело-зеленого провода — это выход питания для обхода балластного резистора в системе зажигания при запуске двигателя. Автомобили ранних серий не имеют балластного резистора, поэтому ранние версии этого стартера могут не иметь бело-зеленого разъема. Большинство стартеров для замены будут иметь этот разъем, так как этот тип стартера будет работать и для более ранних автомобилей, просто оставив этот терминал не подключенным.

Изображенная деталь на самом деле является стартером Unipart GXE4441, но
является прямой заменой устройства Lucas и очень похожа на него.

Первоначальная схема стартера MGA очень проста, всего лишь ручной тяговый переключатель, который подключает питание от аккумулятора к стартеру, чтобы он проворачивался. В ранних выпусках MGB (1962-1967) вместо ручного переключателя (MGA) использовался соленоид стартера (запускаемый начальным положением выключателя зажигания).

В более поздних моделях MGB (1968 г. и позже) используется стартер с предварительным включением. Здесь основной кабель аккумулятора подключается непосредственно к стартеру. Для удобства одна и та же большая клеммная колодка на стартере используется для подключения ряда коричневых проводов, которые всегда горячие и передают всю мощность в автомобиле, кроме тока стартера.Одна маленькая клемма на пускателе — это триггерная клемма, которая приводит в действие стартер при подаче питания от выключателя стартера (в положении «Пуск»).

Когда переключатель стартера (или реле стартера) подает питание на триггерную клемму стартера, соленоид физически толкает ведущую шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика. Когда он достигает конца хода, от клеммы аккумулятора к стартеру подключается сильноточный ток, чтобы стартер проворачивался.Именно здесь устройство получило свое название, так как ведущая шестерня предварительно входит в зацепление перед подачей питания на стартер. Для более поздних моделей (около 1975 г.) на стартере имеется еще одна небольшая клемма. Это выходная мощность только при вращении статера, и она подает питание для обхода балластного резистора в системе зажигания более поздней модели.

Когда стартер с предварительным включением установлен в MGA, необходимо внести несколько изменений в проводку цепи стартера, и существуют дополнительные способы достижения желаемого конечного эффекта.Самый простой способ — подключить оригинальный кабель стартера к новому стартеру и добавить один небольшой провод от силовой клеммы стартера к триггерной клемме. В состоянии покоя на стартер вообще нет питания. Когда вы нажимаете переключатель ручного стартера, он подключает сильноточный аккумулятор к стартеру. Поскольку триггерная клемма подключена к кабелю аккумулятора, соленоид автоматически активируется для запуска соленоида, приводя ведущую шестерню в зубчатый венец, а затем подключая сильноточный ток для запуска двигателя.Эта установка пропускает полный пусковой ток через переключатель стартера, как и в MGA.

Следующей возможной конфигурацией является перемещение кабеля питания стартера с выходной стороны переключателя стартера на входную сторону, тем самым соединяя два толстых кабеля вместе, чтобы обойти переключатель стартера и подать постоянную мощность на стартер. двигатель. Затем проложите новый небольшой провод от выходной стороны переключателя ручного стартера к триггерной клемме на стартере. Затем, когда вы нажимаете переключатель стартера, он подает слабый ток на триггерную клемму, чтобы привести в действие соленоид, вдавливая ведущую шестерню в зубчатый венец маховика, что приводит к сильноточному контакту с клеммы аккумулятора, чтобы провернуть стартер.Эта установка устраняет большую токовую нагрузку с выключателя стартера. При желании вы также можете использовать кнопочный переключатель на приборной панели, чтобы обойти или заменить оригинальный переключатель ручного стартера.


На приведенной выше схеме оригинальный выключатель стартера используется в качестве клеммной колодки. С тем же успехом вы можете удалить (избыточный) оригинальный выключатель стартера, подключить основной кабель аккумулятора непосредственно к стартеру и подключить кнопочный переключатель между клеммами аккумулятора и триггера на стартере.Затем провод, идущий к блоку управления, необходимо подключить к кабелю аккумулятора на стартере.

Соединительные кабели помогут вам проверить стартер

Q Я только что закончил установку восстановленного стартера на свою Toyota Tacoma 99 года; старый закоротил и не отключался. Однако новый не включится. Он просто издает мягкий щелчок при повороте ключа. Есть идеи?

A Вы проверили старый стартер, чтобы убедиться, что он неисправен? Закороченное реле или соленоид могут позволить стартеру оставаться включенным. Предполагая, что новый стартер исправен, проверьте все электрические соединения между аккумулятором, реле, соленоидом и стартером. Внимательно осмотрите реле стартера и его гнездо. И убедитесь, что между двигателем/трансмиссией и шасси имеется надежное заземление.

Самый простой способ проверить стартер на автомобиле — использовать соединительные кабели для обхода электрической системы автомобиля.При выключенном зажигании и включенной трансмиссии — и со всей осторожностью — подсоедините один конец красного/плюсового соединительного кабеля к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Прикоснитесь другим концом красного кабеля к плюсовой клемме стартера. Стартер должен крутить/крутить двигатель. Если это так, проблема связана с кабелями, соединениями или реле. Если это не так, запустите двигатель, подключите черный/минусовой соединительный кабель в качестве земли между трансмиссией и минусовой клеммой аккумулятора.Прикоснитесь красным кабелем к плюсовой клемме стартера. Если стартер проворачивает двигатель, проблема заключается в плохом заземлении шасси.

Опять же, будьте осторожны при выполнении этих тестов, чтобы защитить себя. Или еще лучше, снимите новый стартер и проверьте его на рабочем столе.

Q У меня Nissan Pathfinder V6 1988 года выпуска с пробегом 149 000 миль, который я восстанавливаю. Одна проблема, которую я бы очень хотел решить: Независимо от температуры, двигатель ведет себя так, как будто на улице 30 градусов ниже нуля! Температура может быть 90 градусов, а двигатель работает на 2000-2400 об/мин, пока не прогреется! Это происходит только при первом запуске в день.

A В этой системе раннего впрыска топлива используется «устройство управления быстрым холостым ходом» (FICD) и соленоид холостого хода для управления быстрым холостым ходом при запуске. FICD получает входные данные от датчика угла поворота коленчатого вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, зажигания и аккумуляторной батареи.Начальная частота вращения холостого хода от 2000 до 2400 об/мин является правильной, но она должна упасть до нормального холостого хода раньше. Я бы проверил эти два устройства, установленные на корпусе дроссельной заслонки.

Q У меня Chrysler Sebring 1999 года выпуска с пробегом около 112 000 миль.Когда холодно — ноль или ниже — моя машина не работает должным образом. Он заводится, работает неровно, но когда я отпускаю газ или включаю передачу, он глохнет. При достаточном прогреве работает нормально. Дилер сказал, что проблема может быть в топливном насосе, но не был уверен в этом, и ремонт стоил 900 долларов. Что я делаю?

A Симптомы не очень хорошо указывают на проблему с топливным насосом, хотя причиной может быть низкое давление топлива. Обратитесь в магазин для проверки давления топлива, затем подключите сканирующий прибор для проверки кодов неисправностей. При полностью холодном двигателе попросите мастерскую также проверить точность сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. С помощью диагностического прибора также можно проверить/сбросить привод управления холостым ходом.

Кроме того, своевременно ли проводится плановое техническое обслуживание автомобиля, например, воздушных и топливных фильтров, свечей зажигания и т.п.? Когда температура окружающей среды падает ниже нуля, автомобиль приближается к предельным эксплуатационным характеристикам, а это означает, что плановое техническое обслуживание может повлиять на запуск или отказ от запуска.

Стартовые стержни и быстроразъемные соединения

Поиск продуктов

Выбрать категориюПереходники и переходникиДолота и лезвияБуровые трубыПриводные патроны и переводникиКорпусаЗапчасти и аксессуарыРазверткиРок-инструментыСтартовые стержни и быстроразъемные соединенияВертлюгиВыбрать производителяAmerican AugerAstecBarbcoDitch WitchУниверсальныйVermeerВыбрать модельAmerican Auger — DD-10American Auger — DD-1100 American Auger — DD-1100RSAmerican Auger — DD-220American Auger2T -DD-2 DD-440 Американский бур — DD-440TАмериканский бур — DD-6Американский бур — DD-625 Astec — DD1416Astec — DD2024Astec — DD3238Astec — DD4045Barbco — BD100-20SCBarbco — BD120-20SCBarbco — BD250-TKBarbco — Witch -T-Titch-Ditch500-KBD500-TKBarbco AT100Ditch Witch — AT2720 Mach2Ditch Witch — AT3020 Mach2Ditch Witch — AT3020 Mach3Ditch Witch — AT3020 Mach2Ditch Witch — JT100Ditch Witch — JT1220Ditch Witch — JT1220 Mach2Ditch Witch — JT1720Ditch Witch — JT25Dith Witch — JT2720Ditch Witch — JT2720 Mach2Ditch Witch — JT3020 Mach2Ditch Witch — JT4020 Ditch Witc H — JT4020 Mach2Ditch Witch — JT5Ditch Witch — JT520Ditch Witch — JT60 Ditch Witch — JT6020 Mach2ditch Witch — JT8020 Mach2Ditch Witch — JT920Ditch Witch — JT920LDitch Witch — JT921Ditch Witch — JT922Universal — Uni-100x120Universal — Uni-160x240Universal — Uni-220x240Universal — UNI-90x120Vermeer — D1000x900 Vermeer — D100x120Vermeer — D100x120 Серия IIVermeer — D100x140Vermeer — D10x14Vermeer — D10x15Vermeer — D1320x900Vermeer — D16x20Vermeer — D16x20 Series IIVermeer — D18x20Vermeer — D18x22Vermeer — D200x300Vermeer — D20x22Vermeer — D20x22 серии FX IIVermeer — D20x22 Series IIVermeer — D23x30Vermeer — D23x40Vermeer — D24x26Vermeer — D24x40Vermeer — D24x40 Series IIVermeer — D24x40AVermeer — D330x500Vermeer — D33x44Vermeer — D36x50Vermeer — D36x50 Series IIVermeer — D36x50DR Vermeer — D40x55Vermeer — D500x500Vermeer — D50x100Vermeer — D60x90Vermeer — D6x6Vermeer — D750x900 Vermeer — D7x11Vermeer — D7x11 Серия IIVermeer — D80x100 Vermeer — D80x100 серии ИГВ ermeer — D9x13 Series IISelect Rig Class100-250K15-23K 24-49K251-600K4-6K50-99K7-14KСвыше 600K

загрузка. ..

SiliconExpert Connect Starter — пользовательская документация

Детали

Имя Описание
Wex ID com.wincomplm.wex-siliconexpert-starter
Имя Стартер SiliconExpert Connect
Версия 1,1

Обзор

Это расширение является начальной версией, обеспечивающей подключение к службе SiliconExpert и визуализацию данных в режиме реального времени в интерфейсе Windchill.

Это позволяет инженерам контролировать деталь или спецификацию на соответствие требованиям, устаревание, окончание срока службы и т. д. Он вносит изменения и переоценивает эти изменения в режиме реального времени.


Характеристики

  • Доступ к пользовательскому интерфейсу SiliconExpert из Windchill
  • Простота настройки
  • Совместимость с управлением поставщиками (SUMA) и данными на основе атрибутов
  • Проверка до 200 деталей
  • Лицензия SiliconExpert не требуется

Руководство пользователя

SiliconExpert Starter BoM Check UI

Добавление новой вкладки SiliconExpert Starter в Windchill

Добавьте пользовательский интерфейс SiliconExpert в Windchill, добавив новую вкладку на страницу детали:

  • Перейти к части в системе
  • Добавить новое меню на страницу
  • Из левого меню добавьте требуемую функцию
  • Переименуйте вкладку как требуется

Проверка спецификации

Исходный объект проверки спецификации является частью. Система перемещается по непосредственным дочерним элементам детали и отправляет их в SiliconExpert API. Это позволяет создать виджет пользовательского интерфейса, который дает доступ к нескольким уровням информации о каждой части в спецификации.

После проверки аутентификации пользователя служба SiliconExpert обрабатывает все отправленные данные (это может занять несколько секунд) и отображает экран, показывающий, сколько частей было идентифицировано.

*Примечание. Если одна или несколько деталей не идентифицированы, может потребоваться обновление данных Windchill для обеспечения согласованности.Это может быть ошибка данных либо в MPN, либо в имени производителя.


Настройка разъема

Соединитель можно настроить в Extension Manager. Системе необходимо отправить в SiliconExpert два элемента данных:

.
  • Производитель
  • Номер детали производителя

Система поддерживает два режима конфигурации:

  • Управление поставщиками (SUMA)
  • На основе атрибутов

Пользователь выбирает параметры на экране конфигурации:

Примечание. Параметр SUMA отображается, только если установлен модуль управления поставщиками Windchill.

Управление поставщиками

Эта функция использует производителя, определенного в данных SUMA.

На основе атрибутов

В этом случае пользователю предоставляются все доступные в системе определяемые пользователем атрибуты детали (атрибуты на основе экземпляра).

Один должен быть выбран из номера детали и один для производителя

Устранение неполадок

Дополнительную информацию см. в этом онлайн-руководстве.


Примечания к выпуску

1.1

DOL Starter (прямой онлайн-стартер): схема подключения и принцип работы

Что такое DOL Starter?

Пускатель DOL DOL (также известный как пускатель прямого пуска или пускатель от сети) представляет собой метод запуска трехфазного асинхронного двигателя. В пускателе DOL асинхронный двигатель подключается непосредственно к 3-фазному источнику питания, а пускатель DOL подает полное линейное напряжение на клеммы двигателя.

Несмотря на это прямое соединение, двигателю не причиняется никакого вреда.Пускатель двигателя DOL содержит защитные устройства и, в некоторых случаях, контроль состояния. Схема подключения пускателя DOL показана ниже:

Поскольку пускатель DOL подключает двигатель непосредственно к главной линии питания, двигатель потребляет очень большой пусковой ток по сравнению с током полной нагрузки двигателя (до 5 -8 раз выше). Значение этого большого тока уменьшается по мере того, как двигатель достигает своей номинальной скорости.

Пускатель прямого пуска можно использовать только в тех случаях, когда высокий пусковой ток двигателя не вызывает чрезмерного падения напряжения в цепи питания.Если необходимо избежать высокого падения напряжения, вместо этого следует использовать пускатель звезда-треугольник. Пускатели прямого пуска обычно используются для запуска небольших двигателей, особенно трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Как известно, уравнение для тока якоря в двигателе. Значение противо-ЭДС (E) зависит от скорости (N), т.е. E прямо пропорционально N.

При пуске значение E равно нулю. Поэтому пусковой ток очень большой. В двигателе малого номинала ротор имеет более значительную осевую длину и малый диаметр.Поэтому быстро разгоняется.

Следовательно, скорость увеличивается, и поэтому значение тока якоря быстро уменьшается. Поэтому двигатели с малым номиналом плавно работают при прямом подключении к 3-фазной сети.

Если мы подключим большой двигатель напрямую к 3-фазной линии, он не будет работать плавно и будет поврежден, потому что он не разгоняется так быстро, как меньший двигатель, поскольку у него короткая осевая длина и больший диаметр, более массивный ротор. Однако для двигателей с большим номиналом мы можем использовать стартер прямого пуска в масляной ванне.

Схема подключения стартера DOL

Схема подключения статера DOL показана ниже. Прямой онлайн-пускатель состоит из двух кнопок: ЗЕЛЕНОЙ кнопки для запуска и КРАСНОЙ кнопки для остановки двигателя. Пускатель DOL DOL состоит из MCCB или автоматического выключателя, контактора и реле перегрузки для защиты. Эти две кнопки, то есть зеленая и красная, или кнопки запуска и остановки управляют контактами.

Для запуска двигателя замыкаем контакт нажатием Зеленой кнопки, и на двигатель подается полное линейное напряжение.Контактор может быть 3-полюсным или 4-полюсным. Ниже приведен контактор 4-х полюсного типа.

Он содержит три НО (нормально разомкнутых) контакта, которые подключают двигатель к линиям питания, а четвертый контакт — «удерживающий контакт» (вспомогательный контакт), который включает катушку контактора после отпускания кнопки пуска.

При возникновении какой-либо неисправности вспомогательная катушка обесточивается, и, следовательно, пускатель отключает двигатель от сети питания.

3-фазный пускатель двигателя с защитой от перегрузки

Когда двигатель потребляет слишком большой ток для удовлетворения требований нагрузки, так что это требование нагрузки превышает номинальный предел, это называется перегрузкой.

Защита от тепловой перегрузки — это тип защиты, когда двигатель потребляет слишком большой или слишком большой ток и вызывает перегрев оборудования. Перегрузка также является типом перегрузки по току. Поэтому реле перегрузки используются для ограничения величины потребляемого тока.

Но это не значит, что защищает от короткого замыкания. Предохранитель или MCB, используемый в системе, защищает от перегрузки по току. Защита от перегрузки размыкает цепь при относительно малых токах, немного превышающих номинал двигателя.

Токи перегрузки могут привести к повреждению, если они сохраняются в течение длительного времени, т. е. он не сработает, если в течение короткого периода времени, например, при запуске двигателя, протекает высокое значение тока.

Мы часто обеспечиваем защиту от перегрузки с помощью реле перегрузки. Реле перегрузки могут быть полупроводниковыми устройствами с регулируемой настройкой срабатывания, также называемыми электронными реле, или взаимодействующими с соответствующими датчиками температуры, называемыми тепловыми реле, или, если они работают только при избыточном токе, называемыми магнитными реле.

Для большинства двигателей максимальный номинал устройства защиты от перегрузки составляет 125 % от номинального тока при полной нагрузке.

Принцип работы пускателя DOL

Принцип работы пускателя DOL начинается с подключения двигателя к трехфазной сети. Цепь управления подключается к любым двум фазам и питается только от них.

Когда мы нажимаем кнопку пуска, ток протекает через катушку контактора (катушку намагничивания) и цепь управления.

Ток возбуждает катушку контактора и приводит к замыканию контактов, и, следовательно, для двигателя становится доступным трехфазное питание. Схема управления для DOL Starter показана ниже.

Если мы нажмем кнопку стоп, ток через контакт прекратится, следовательно питание двигателя будет недоступно, и то же самое произойдет при срабатывании реле перегрузки. Так как подача мотора прерывается, машина остановится.

Катушка контактора (намагничивающая катушка) получает питание, даже если мы отпускаем кнопку пуска, потому что, когда мы отпускаем кнопку пуска, на нее подается питание от первичных контактов, как показано на схеме устройства Direct Online Starter .

Преимущества пускателя DOL

К преимуществам пускателя DOL относятся:

  1. Простой и экономичный пускатель.
  2. Более удобный дизайн, эксплуатация и управление.
  3. Обеспечивает почти полный пусковой момент при пуске.
  4. Легко понять и устранить неполадки.
  5. Пускатель DOL подключает питание к обмотке двигателя, соединенной треугольником.

Недостатки пускателя DOL

К недостаткам пускателя DOL относятся:

  1. Высокий пусковой ток (в 5-8 раз больше тока полной нагрузки).
  2. Пускатель DOL вызывает значительное падение напряжения, поэтому подходит только для небольших двигателей.
  3. DOL Starter сокращает срок службы машины.
  4. Механически прочный.
  5. Ненужный высокий пусковой момент

Применение пускателей прямого пуска

Пускатели прямого пуска применяются главным образом для двигателей, в которых высокий пусковой ток не вызывает чрезмерного падения напряжения в цепи питания (или где такое высокое падение напряжения допустимо).

Пускатели прямого пуска обычно используются для запуска небольших водяных насосов, конвейерных лент, вентиляторов и компрессоров. В случае асинхронного двигателя (например, трехфазного двигателя с короткозамкнутым ротором) двигатель потребляет большой пусковой ток до тех пор, пока не разгонится до полной скорости.

Стартовый пакет системы Siemens Clinitek Status® Connect

Стартовый пакет системы Siemens Diagnostics Status® Connect представляет собой комплексное решение, предназначенное для проведения точного анализа мочи в месте оказания медицинской помощи и упрощенного беспроводного или проводного подключения к больничной кассе. системы управления данными.

Быстрое и надежное тестирование. Анализатор Clinitek Status® Analyzer дает точные и надежные результаты для рутинных анализов мочи, таких как альбумин, билирубин, креатинин, глюкоза, кетон, лейкоциты, нитриты, pH, белок, удельный вес. и уробилиноген. Он также проверяет наличие заболеваний почек и беременности. Анализатор просто попросит медицинский персонал загрузить полоску, а все остальное он сделает сам: покажет время, считывает образец и автоматически распечатывает отчет.

Простое подключение. Созданная как гибкое решение для подключения, система Status® Connect интегрирует данные непосредственно в LIS, EMR или через программные решения для управления данными по месту лечения через Ethernet или беспроводную связь. Благодаря этому он обеспечивает повышенную эффективность рабочего процесса тестирования POC при взаимодействии с ведущими решениями по управлению данными. Он поддерживает протоколы HL7 и POCT1-A2 и позволяет проводить контроль качества до 200 результатов, включая параметры контроля качества или обязательные тестовые испытания.

Дополнительные функции. Обладая улучшенными возможностями сканирования штрих-кода, система Status® Connect упрощает ввод данных о партии и сроке годности за одно сканирование. Система управления рисками была улучшена за счет расширенных функций управления оператором, которые, в свою очередь, предотвращают несанкционированное использование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.