Проектирование аспирации: Страница не существует

Содержание

Аспирационные системы | аспирация воздуха (пылей и газов). Проектирование и монтаж аспирационных систем

Окружающая среда, в которой мы живем и активно трудимся, имеет огромное значение для здоровья и производительности труда.

На сегодняшний день низкое качество воздуха, обусловленное повышенным содержанием пыли и вредных газообразных веществ является основной причиной различных заболеваний. Высокие концентрации соединений тяжёлых металлов в организме человека провоцируют развитие раковых опухолей. Эта проблема, в первую очередь, касается здоровья сотрудников предприятий с неудовлетворительной производственной санитарией и культурой, вызванной неэффективной работой систем пылеудаления или их отсутствия, аспирации сварки и десульфурации газов, очистки газов от NOx ,  а также здоровья людей живущих вблизи таких производств.

На современном этапе развития абсолютно все производственные предприятия сталкиваются с проблемой газоочистки. Процесс производства в любой сфере промышленности (целлюлозно-бумажная, деревообрабатывающая, горнодобывающая, металлургическая, химическая, пищевая, строительных материалов и т.

д.) всегда связан с запылением воздуха. Пыль может оказывать нежелательное влияние на ход технологического процесса, быть причиной порчи продукции и неблагоприятно воздействовать на здоровье работающих, а так же является причиной затрат для предприятия.

Предприятия, которые уделяют большое внимание экологии и производственной гигиене не только демонстрируют свою социальную ответственность, но и заботятся о высоком качестве продукции и эффективности работы.

Наилучшим средством защиты производства от пыли являются аспирационные системы. Качественная аспирация пылей – необходимая составляющая налаженной работы производства.

Аспирация и вентиляция предназначены для устранения мелких частиц (пыли), которые образовываются в процессе работы производственного оборудования. В аспирационных установках пыль удаляется вместе с вытяжным воздухом. Аспирация воздуха осуществляется с помощью отсосов различного типа: вытяжных зонтов, бортовых отсосов, и др., далее воздух направляется в рукавные фильтры, картриджные фильтры, механические пылеуловители.

Для локального пылеудаления (локальной аспирации) используются системы аспирации пылей с разветвленной сетью воздуховодов и газоочистным оборудованием либо небольшие мобильные установки.

Основным отличием аспирации газов от других типов вентиляции является большой угол наклона воздуховодов, предотвращающий образование застойных зон.

Следует отметить, что применение аспирации считается одним из наиболее сложных направлений в вентиляции. Расчет, проектирование и монтаж систем аспирации требует основательных теоретических знаний и огромного практического опыта. Поэтому доверить решение этой ответственной задачи можно только специализированной организации, имеющей успешный опыт разработки и установки систем очистки воздуха от пыли. Именно такой организацией и является компания Аспекс.

Сферой деятельности ООО «Аспекс машиностроительная компания» является создание эффективных систем аспирации и вентиляции загрязненного воздуха с использованием рукавных фильтров, картриджных фильтров, десульфураторов и систем аспирации сварки.

Стандартных решений в области аспирации и газоочистки не существует вследствие различных объемно-планировочных, технологических и климатических условий для каждого объекта. Решение любой задачи в независимости от масштаба объекта, будь то: локальный сварочный пост или система аспирации крупного металлургического цеха, разбивается на этапы:

  • Осуществление сбора исходных данных;
  • Произведение расчётов системы аспирации и её проектирование, создание проекта газоочистки;
  • Подбор необходимого оборудования;
  • Конструирование и произвести нестандартного оборудования;
  • Поставка и монтаж необходимого оборудования на объекте;
  • Выполнение пусконаладки;
  • Проведение обучения персонала, занимающегося обслуживанием системы аспирации и газоочистки.

ООО «Аспекс машиностроительная компания» предлагает свои услуги как по решению перечисленных выше задач в отдельности, так и комплексный подход при реализации объектов под ключ.

Мы используем проверенные годами методики, а также современные программные продукты, что позволяет нам максимально эффективно выполнять задания:

По разработке новых аспирационных систем, проектированию газоочистки и реконструкции старых систем аспирации и газоочистки;

По расчету, конструированию, производству новых и реконструкции старых рукавных и картриджных фильтров, а также по модернизации электрофильтров и их переоборудованию в рукавные или картриджные фильтры;

Кроме того, для реализации поставленных задач мы используем оборудование хорошо зарекомендовавших себя производителей с мировым именем, самостоятельно занимаемся производством рукавных фильтров, картриджных фильтров, десульфураторов, локальных пылеуловителей, теплообменников и широкого ассортимента сопутствующей техники.

Всё это делает Аспекс надежным партнёром в области очистки газов и пылеудаления.

Принимая во внимание опыт индустриальных регионов, мы старемся быть рядом и оказать содействие. Нашими усугами уже воспользовались многие компании из такиех городов, как Челябинск, Екатеринбург, Первоуральск, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, а так же других городов нашей страны. 

Мы работаем по всей стране.

Проектирование систем аспирации и пневмотранспорта

Проектирование систем аспирации и пневмотранспорта сводится к решению в определенной последовательности ряда задач, исходя из технологических условий и в соответствии с требованиями действующих государственных и отраслевых стандартов (ГОСТ и ОСТ), строительных норм и правил (СНиП), санитарных и противопожарных норм, а также других нормативных документов.

Этими задачами являются: получение (сбор) исходных данных, выбор принципиальной схемы систем аспирации, определение числа и мощности систем, конструирование и расчет систем, а также задача сбора и кратковременного хранения уловленного продукта.

Для проектирования систем аспирации и пневмотранспорта необходимо:

  1. Получение от Заказчика первоначального технического задания
  2. Выезд специалиста к заказчику для проведения замеров, решение на месте технических особенностей установки, сбор исходных данных для проектирования системы аспирации
  3. Расчет необходимой мощности системы аспирации по техническому заданию заказчика
  4. Подготовка проектных решений, согласование проектных решений с Заказчиком
  5. Расчет и разработка местных отсосов и прочего нестандартного сетевого оборудования для систем аспирации
  6. Выполнение монтажного проектирования системы аспирации
  7. Согласование проекта с Заказчиком

Для проектирования приточно-вытяжных систем вентиляции необходимо:

  1. Выполнить расчет необходимой мощности приточно-вытяжных систем, по техническому заданию заказчика
  2. Осуществить выезд специалиста для произведения необходимых замеров для подбора приточно-вытяжных систем и подготовки технических решений
  3. Подготовка проектного решения
  4. Выполнение монтажного проектирования вентиляции

Исходные данные для проектирования систем аспирации:

  1. планы расположения и спецификации технологического оборудования
  2. данные о категории производства по взрывной, взрывопожарной и пожарной опасности
  3. схема технологического процесса
  4. способ утилизации улавливаемых продуктов
  5. среднесуточный выход отходов
  6. схема генплана предприятия
  7. строительные чертежи (планы, разрезы) зданий, требующие устройства аспирационных систем
  8. данные о фоновых (по пыли) загрязнениях воздуха населенных мест в районе проектируемых производств
  9. данные о физических параметрах улавливаемой пыли и других измельченных отходов
  10. аспирационные характеристики технологического оборудования

Выбор принципиальной схемы

Выбор прямоточной или рециркуляционной схемы систем аспирации обусловлен следующими основными факторами:

  1. наличием (или отсутствием) условий, допускающих в соответствии со СНиП или другими действующими нормативными документами рециркуляцию воздуха помещения
  2. наличием технических средств, обеспечивающих достаточную очистку аспирационного воздуха
  3. экономической целесообразностью

Не следует предусматривать рециркуляцию аспирационного воздуха для помещений, в воздухе которых имеются резко выраженные неприятные запахи.

По характеру связи с технологическим оборудованием выбор принципиальной схемы аспирационных систем производится на основе практического опыта. В большинстве случаев аспирационные системы для деревообрабатывающих производств проектируются централизованными.

Определение числа и мощности систем

Данный этап проектирования пылеулавливающих систем следует начинать с разбивки технологического оборудования на группы, каждая из которых должна объединяться одной централизованной аспирационной системой, включающей все основные элементы.

Такие группы определяются исходя, прежде всего, из схемы технологического процесса и технологической планировки, а также в соответствии с техническими параметрами имеющихся в распоряжении проектировщика.

В отделочных и окрасочных цехах согласно нормативным требованиям аспирацию шлифовального оборудования следует выполнять отдельно от другого оборудования.

Промышленная аспирация и вентиляция воздуха на производстве

Завод газоочистного оборудования «ПЗГО» приветствует посетителей из России, СНГ и Зарубежья, заинтересованных в таком процессе как индустриальное кондиционирование, промышленная аспирация воздуха на производстве, а также изготовление вентиляционных систем для предприятий и обрабатывающих участков.

Мы более 30 лет успешно производим высококачественные пылеулавливающие установки, чей КПД в области задержания и удаления твердых пылевых включений достигает 99.99%.

Осуществляем полный спектр работ под ключ, беря в тонкий расчет экономические предпочтения Заказчика.

  1. Проектирование и расчет систем промышленной аспирации и вентиляции.
  2. Изготовление установки или комплекса на собственной заводской линии полного цикла.
  3. Быстрая доставка, монтаж (шефмонтаж), пусконаладочные работы и введение аппаратов в эксплуатацию.
  4. Обучение персонала, полный пакет сертификационных документов, паспортов и инструкций.

При необходимости модернизируем Вашу текущую структуру отводов (газоходов и воздуховодов) для достижения максимальной эффективности и полного соответствия поставленным требованиям по воздухоочистке (согласно ГОСТ, ISO, ТУ или других категорий менеджмента качества).

Принцип работы, типы и особенности аспирационных систем

Аспирация, если использовать это слово без уточнения, – очень широкий термин, эндемичный для множества сфер промышленности, медицины, техники.

В разрезе промышленной воздухоочистки – это удаление из газовой (воздушной) среды пылевых включений, взвесей, твердых аэрозолей. Одним из самых удобных и распространенных на технологических участках способом захвата пыли является ее всасывание.

Когда говорят о вентиляции, то имеют в виду механическое оперирование воздушными или газовыми потоками, без привязки понятия к процессу пылеудаления. Мероприятия по нейтрализации и утилизации пыли также подразумевают перемещение воздушных масс, поэтому – с физической точки зрения – понятия «аспирация» и «вентиляция» нераздельны.

Насос воздухоочистной установки создает отрицательное давление, и загрязненная твердыми частицами воздушная среда засасывается в газоход, обычно оборудованный конусным кожухом, (например, опилко- или стружкоотсосом).

Образованная насосом тяга движет загрязненный поток в сторону пылеуловителя, причем, метод конечного очищения от твердых частиц может быть, как мокрым, так и сухим, двух-, трех- или многоступенчатым.

Как следствие, каждая установка очистки промышленного воздуха, в том или ином виде, включает в свою конструкцию аспирационную систему, представляющую сеть газоходов и воздуховодов, кожухов, коробов и другой вспомогательной оснастки, осуществляющей первичный захват твердой пыли.

Индустриальный комплекс воздухоочистки, состоящий из двух объединенных в одну конструкцию фильтров

Критерий степени воздухоочистки определяется коэффициентом невыбивания (отсутствия утечки). Данное значение определяет отношение задержанной пыли к количеству загрязнителя, избежавшего захвата воздухоочистной установкой.

По большому счету, «аспирацией» можно называть механическое отсасывание любого содержимого, в том числе и жидкого. К примеру, в медицине этот термин применяется к описанию процессов отсоса патологических жидкостей из зон опухолей, абсцессов, отеков:  экссудатов (гнойных, лимфоцитарных и др.) и транссудатов (отечных жидкостей, выпотов).

Модульные и универсальные (мобильные) системы аспирации

Аспирационные установки можно условно разделить на модульные и блочные.

  1. Одноблочные аппараты представляют собой индивидуальные воздухоочистные фильтры универсального назначения, как правило, не предназначенные для больших объемов воздуха или газа. Впрочем, это может компенсироваться мобильностью и автономностью работы.
  2. Модульная система аспирации для производства изготавливается под конкретное предприятие и учитывает все технические и технологические тонкости: механический характер, величину дисперсности и химической активности пыли, скорость потока, углы наклона, форму, сечение и протяженность вентиляционных труб, рациональный отвод потока из рабочей зоны, пространственные особенности участка. Именно с помощью модульного подхода возможно обеспечить максимальный коэффициент невыбивания и высокую степень очистки. Количество модулей (скрубберов, циклонов, рукавных фильтров, воздуховодов, перемычек, разветвителей) может варьироваться в широких пределах.

ООО «ПЗГО» изготовит модульные воздухоочистные комплексы любого масштаба и производительности, которые будут строго соответствовать не только предъявленным техническим требованиям, но и санитарно-гигиеническим нормативам Г. Н. (по ПДК), ГОСТ и ISO.

Разветвленная сеть воздуховодов промышленной вентиляции на моторном заводе

Промышленное кондиционирование

В рамках данной темы следует затронуть и промышленное кондиционирование. Под словом «кондиционирование» подразумевается обеспечение поддержания определенных гигиенических и климатических характеристик газовоздушных сред: чистота (санитарная пригодность для дыхания), скорость движения среды, температура, влажность.

Смотрите выполненный проект «ПЗГО» по вентиляции и кондиционировнаию швейного цеха

В качестве основной очистительной ступени великолепно показывают себя мокрые безнасадночные скрубберы (орошаемые циклоны). Их конструкция не предполагает наличия реагентов – в качестве основной очистной среды может использоваться обычная вода.

Пылеотсосные кожухи в зоне механической обработки

Проходя через скруббер (или скруббер Вентури), поток не только очищается от пыли, опилок или сора, но и – в дополнение к этому – охлаждается и увлажняется. Это делает мокрые пылеуловители крайне эффективной ступенью систем промышленного кондиционирования.

  1. Высочайшая степень удаления пыли (до 99.99%).
  2. Охлаждение потока или сохранение его температуры (при необходимости).
  3. Увлажнение производственной атмосферы.
  4. Низкое динамическое сопротивление позволяет рационально управлять скоростью выходящего потока.

Для более детального ознакомления с техническими характеристиками аппаратов сухой и мокрой очистки, вентиляции и аспирации, пожалуйста, проследуйте на страницу каталога оборудования «ПЗГО».

Процесс монтажа системы промышленной вентиляции и кондиционирования

Предельно допустимые концентрации различных пылей в рабочей зоне

Наименование вещества Предельно допустимая концентрация, мг/м3, сут. Класс опасности
Асбест и его производные 0,06 волокна в 1 мл. воздуха  1
Табачная пыль 0,0004 4
Пыль зерновых культур 0,15 3
Крахмал 0,15 4
Цемент, глина, зола, шлак, песок 0,1 3
Мел, известняк, боксит 0,15 3
Цинково-свинцовая пылевая взвесь 0,0001 1
Хлопок 0,05 3
Гипс 2 4
Древесная пыль 10 4
Чугунная и стальная пыль (черные металлы) 6 4
Преимущества завода «ПЗГО»

Мы предлагаем к расчету и продаже уникальные аспирационно-вентиляционные модульные комплексы очистки воздуха и газов, выполненные по собственно разработанным проектам, которые ежедневно подтверждают свою надежность и функциональность на множестве средних и крупных предприятий РФ, СНГ и Зарубежья.

  • Производительность по загрязненному (запыленному) потоку – от десятков до сотен тысяч кубических метров в час.

  • Мокрые (скрубберы, абсорберы, газопромыватели, гидрофильтры), сухие (циклон) и комбинированные методы пылеулавливания.
  • Работаем с представителями любых сфер: пищевая промышленность, деревообрабатывающие, пильные и столярные участки (столярка), мебельные фабрики, металлообработка, добыча и переработка полезных ископаемых, шлифовка, абразивные камеры, швейные производства.

  • Изготовление лабораторных аспирационных систем тонкой очистки воздуха от пыли микроскопической дисперсности. Возможность нейтрализации и удаления химически активной, вредной, взрыво- и пожароопасной пыли.
  • Строгий учет пространственного размещения и ориентации воздухоочистного и вентиляционного оборудования. Любые форм-факторы и размеры.

  • Простота в использовании фильтров промышленной вентиляции, возможность автоматизации, низкие эксплуатационные затраты, ультимативная надежность и долговечность, высокая устойчивость аппаратов к динамическим перепадам.
  • Возможность подачи очищенного потока на рециркуляцию. Современные приборы мониторинга параметров воздушной среды.

  • Детально обоснованная экономическая выгода использования аппаратов «ПЗГО».
  • Производство вспомогательной оснастки и оборудования, короба, кожухи, газоходы (любых сечений), насосы, вентиляторы, холодильники, теплообменники, рекуператоры.

Элементы аспирационно-вентиляционной системы

Заказ, покупка и доставка оборудования

По любым вопросам, касающимся Заказа на индивидуальную разработку, проектирование, механический расчет, изготовление и покупку систем промышленной аспирации и вентиляции для производств и предприятий, пожалуйста, связывайтесь с заводом «ПЗГО» по удобному Вам каналу связи или заполняйте опросный лист.

Быстро и аккуратно доставим аппараты до любого региона или города России, в СНГ или в страны Зарубежья.

По требованию Заказчика профессионально проведем полный цикл работ по установке и «бесшовному» внедрению оборудования в технологический цикл. Гарантия. Ремонт, наладка и глубокая модернизация Ваших аспирационных систем.

ООО «ПЗГО» – дышите легко!

Проектирование систем аспирации. Заказать проект аспирационной системы

Задача аспирационного комплекса в составе зерносклада, элеватора, сушилки и зерночистительной линии — выделить из воздуха частицы пылевых загрязнений и удалить их в отдельные места сбора.

Проект системы аспирации предусматривает расчет потребности, разработку принципиальной схемы пылеудаления, спецификацию и расстановку оборудования, описание и графическую часть в связи с имеющимся технологическим процессом, оборудованием и условиями на объекте. Для зернохранилищ и сушильно-очистительных комплексов критически важное значение имеет возможность удалить пыль и летучие включения, чтобы не создавать неблагоприятных условий:

  • скопление пыли и легкой взвеси повышает вероятность ее возгорания в верхней части силоса и повреждения кровли хранилища;
  • насыщенный взвесью воздух в хранилище переносит споры плесени и других микроскопических грибов, в зерновой массе размножаются паразиты;
  • пылевидные включения являются ядрами для возникновения капель влаги и последующего выпадения конденсата на хранимый материал;
  • при попадании пыли, мелких фрагментов зерна и колоса в зерносушильные машины возникает вероятность их возгорания, нарушения отвода влаги от поверхности зерна.

Проект системы аспирации для зернокомплекса должен учитывать все обстоятельства, способные повлиять на кондиции товарного зерна и уровень безопасности, содержать полный комплекс технических мер по устранению этих факторов.

Основные требования к проекту системы аспирации в агрокомплексе

Проектирование аспирационного комплекса строится на применении ряда типовых решений и следовании стандартам. Очистка воздуха от механического загрязнения в промышленности производится с помощью нескольких методов, оборудование включается в систему замкнутого или разомкнутого цикла. При хранении и очистке зерна необходимо удалить пыль и более крупные частицы, для чего применяется:

  • технология очистки на машинах, способных отделить от зернового вороха крупные витающие в потоке воздуха фрагменты;
  • технология центробежного осаждения пыли в закрученном воздушном потоке;
  • технология фильтрации в рукавной батарее — используется при необходимости, если есть обоснование применения.

Проект системы аспирации в типовом решении — это комплекс для улавливания и осаждения пылевых включений с помощью центробежного циклона, который может быть установлен при зернохранилище или комплексе ЗАВ/КЗС и оборудован средствами нагнетания и отвода воздуха. ГК “Эксперт-Агро” предлагает заказчикам проектирование аспирационных установок для зернохранилищ и перерабатывающих предприятий на основе применения циклонов ЦОЛ и батарейных циклонов. Производительность комплекса рассчитана по стандартам для хранения зерна и очистки воздуха и позволяет добиться промышленного уровня отделения посторонних включений. Состав системы аспирации по типовым проектам:

  • циклон ЦОЛ на 1000 или 18 000 куб. м воздуха в час, в отдельных случаях по результатам расчетов может использоваться блок батарейных циклонов;
  • вентилятор, создающий необходимое разрежение и направляющий поток воздуха в циклон;
  • воздуховоды и детали, из которых создается маршрут прохождения воздушного потока от места всасывания до циклона;
  • шлюзовые затворы, запирающие места прохождения зерна от воздушного потока;
  • для регулирования интенсивности потока в системах аспирации с разветвленной сетью воздуховодов применяются заслонки с косым шибером.

Особенность аспирационных мероприятий при работе с зерном состоит в том, что материал представляет собой источник липкой и легкой летучей пыли. Соединение этих загрязнений может стать причиной серьезного засорения воздуховодов, поэтому в проект закладывается определенный угол наклона и диаметр воздуховода.

Обоснование для расчетов и сметы при проектировании

Расчет проектной производительности системы аспирации делается индивидуально для каждого объекта. Проектирование учитывает показатели, по которым можно выбирать технологические решения, составлять спецификацию оборудования и выстраивать технологические процессы.

  1. Количество пыли и иных включений в единице объема воздуха при заполнении силосов, очистке и сушке зернового вороха.
  2. Количество пыли в единице объема воздуха в процессе хранения зерна при условии работы вентиляции и продувки массы.
  3. Кратность воздухообмена и баланс поступления/выхода воздуха, при которых содержание пыли будет приведено к требованиям стандартов.
  4. Возможность возвращения воздуха (рециркуляции) или необходимость его выброса через фильтры.

После определения этих показателей разработчик проекта системы аспирации может перейти к следующему этапу — подбору технологического решения для выполнения задачи очистки воздуха. Поскольку хранение и обработка зернового материала рассматриваются как процессы промышленного уровня, проектирование строится на соблюдении стандартов и применении типовых решений, позволяющих сократить время и затраты на проектирование.

В качестве примера такого решения можно привести проектирование системы на основе циклона ЦОЛ, в которой учтены все функциональные узлы и агрегаты, определена минимальная и максимальная производительность, представлен паспорт с указанием узлов и комплектующих. Проект может быть составлен на основе применения этого комплекса с заранее известными параметрами, прошедшего сертификацию, паспортизированного, имеющего определнную обоснованную стоимость.

Индивидуальные особенности объекта

Индивидуальность каждого объекта проектирования определяет ряд специфических особенностей и требований к разработке документации и расчетам. Необходимо учесть:

  • специфику хранения — объемы, сроки, показатели заполнения силосов или зернохранилищ иного типа в разное время по сезону;
  • длину магистральных воздуховодов для обеспечения устойчивого потока воздуха;
  • скорость загрязнения фильтров, производительность циклонов с точки зрения полной очистки по стандартным требованиям;
  • места установки оборудования, необходимость применения одного или более базовых комплексов для каждого отдельного узла элеватора, хранилища, комплекса очистки или сушки;
  • точки интеграции комплекса очистки воздуха и вентиляции, объединения нескольких контуров, необходимость разделения линий;
  • условия на местности — расположение, наличие опорных поверхностей и приспособлений, соответствие габаритных размеров оборудования местам расположения и другие факторы.

Используя  предоставленную заказчиком проекта документацию, результаты обследования местности (изысканий), информацию из согласованного проектного задания, разработчик делает расчеты и формирует полное описание системы аспирации с обоснованием затрат, времени реализации, пояснениями по порядку монтажа и вводу в эксплуатацию.

Наши предложения и преимущества

ГК “Эксперт-Агро” предлагает предприятиям агрокомплекса, владельцам элеваторов, агрохолдингам и транспортным узлам разработку проекта системы аспирации для зернохранилища, зерносклада, комплекса очистки и сушки материала. Обращаться к нам выгодно по следующим причинам:

  • мы располагаем набором типовых проектных решений для быстрой подготовки и внедрения узлов и частей комплекса;
  • стоимость проектирования существенно снижается за счет использования готовых узлов собственного производства с известными параметрами и рассчитанными экономическими показателями;
  • мы выполняем весь комплекс проектных работ от разработки согласованного задания и изысканий до экспертизы и утверждения проекта в Ростехнадзоре;
  • заказчик может выбирать между предложениями с разным соотношением затрат, сроков, окупаемости решения.

Рекомендуем обратиться к нашим специалистам для уточнения условий сотрудничества и начать разработку до наступления сезонного пика спроса на услуги и оборудование для агрокомплекса.

Проектирование и монтаж систем аспирации

Этапы проектирования аспирационной системы

1. Техническое задание на проектирование системы аспирации воздуха.

Как правило, проектирование системы промышленной аспирации начинается с составления технического задания. В большинстве случаев к составлению технического задания на проектирование системы, привлекаются специализированные организации. Обычно, эта же организация привлекается и к последующему проектированию.

Грамотно составленное задание, должно содержать в себе характеристики воздуха до его очистки, требуемые характеристики очищенного воздуха, скорость и плотность воздушных потоков, технические данные установленного оборудования, проект производственного помещения, а так же, множество других показателей и характеристик. 

Поэтому, составление технического задания необходимо доверять специалистам, обладающим достаточной компетенцией и высоким уровнем подготовки в данной области.

2. Проектирование системы аспирации

После составления технического задания, начинается этап проектирования системы аспирации воздуха, который состоит из множества различных подэтапов.

В зависимости от характеристик пыли осуществляется подбор оборудования и трубопроводов системы и способы очистки воздуха от пыли. В ряде случаев, требуется система аспирации, спроектированная и изготовленная во взрывозащищенном исполнении. 

После подбора оборудования с требуемыми характеристиками, начинается этап собственно проектирования, на котором составляются рабочие чертежи с привязкой к месту расположения, рассчитываются характеристики трубопроводов и транспортных систем. 

В наше время, для проектирования систем аспирации используется специальное программное обеспечение, которое позволяет существенно сократить время работ по проектированию и убрать ошибки, вызванные «человеческим фактором»

Составление проекта системы аспирации, это самая важная задача аспирации на промышленном предприятии. 

Проекты аспирационных систем от компании AML.

Проектирование систем аспирации производится специалистами нашего головного офиса в Германии, имеющими уникальный опыт в данном виде работ.

Наша компания занимается созданием аспирационных систем «под ключ». Как правило, наши специалисты берут на себя решение всего спектра задач, от составления технического задания, до монтажа и пусконаладочных работ. 

Таким образом, наша компания берет на себя полную ответственность за все этапы создания системы аспирации и гарантирует ее качественную работу на протяжении многих лет эксплуатации.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ АСПИРАЦИИ

Система аспирации – система удаления пыли и газов, образующихся в процессе работы технологического оборудования из производственных помещений.

Пыль и газы, выделяемые в процессе производства, могут быть дополнительным источником существенного снижения производительности предприятия: частицы могут быть абразивными, газы вредными для человека и электроники, способны выводить из строя важные и дорогие узлы инженерных систем, приводить к дополнительным проверкам  и штрафам.

Наша задача, как профессионалов, максимально точно, эффективно, с наименьшими затратами решить существующие задачи.

Что мы можем предложить:

  1. 1. Проектирование системы аспирации. Все разделы.
  2. 2. Техническое задание.
  3. Совместно с клиентом, анкетируя потребности, наши технические специалисты могут разработать ТЗ, если оно не готово. Это самый важный этап проектирования систем аспирации, так как от правильной постановки задачи зависит конечный результат.Специалисты ООО «Промкомплект» готовы совместно с представителями Заказчика разработать Техническое задание, учитывающее условия производства, пожелания Заказчика, нормы и правила, действующих на территории Российской Федерации.
  4. 3. Разработка отборного устройства и аспирационной установки.

    Основным назначением систем аспирации является противодействие попаданию загрязняющих веществ (далее ЗВ)в атмосферу цеха и окружающую среду. Для решения этих вопросов наиболее важно правильно разработать отборное устройство, не позволяющее проникать ЗВ в цех,а также выбрать систему очистки аспирационного воздуха, которая минимизирует попадание ЗВ в окружающую среду.

  5. 4. Монтаж или шеф-монтаж системы аспирации.
  6. 5. Обучение персонала для эффективной эксплуатации системы аспирации.
  7. 6. Техническое обслуживание системы аспирации.
  8. 7. Дополнительные возможности при необходимости:
  9. предварительные обследования,  прохождение экспертизы, выполнение авторского надзора.

     Аспирация является неотъемлемой частью многих отраслей промышленности:

  • деревообрабатывающая промышленность;
  • химическая промышленность;
  • металлургия;
  • горно-обогатительная отрасль;
  • целлюлозно-бумажная промышленность;
  • пищевая промышленность;
  • табачная промышленность;
  • фармацевтика и т. д.

Не бывает двух полностью одинаковых систем аспирации. Даже на предприятиях с одинаковым профилем системы аспирации разрабатываются исключительно индивидуально.

Методы аспирации | Преимущества | Недостатки

Тема аспирации (организации очистки воздуха, удаляемого от пересыпок, грохотов, дробилок, затарки) — сложная и неоднозначная. Чтобы решать задачи обеспечения экологической безопасности предприятия и не допускать загрязнения атмосферного воздуха, стоит уделить особое внимание эффективности аспирационных систем.

Большое количество источников выброса, различия в их интенсивности и периодичности работы подразумевают различные подходы в организации аспирации, которыми может руководствоваться проектировщик.

АО «СПЕЙС-МОТОР» обладает опытом проектирования и расчетными программами для создания аспирационных систем.

Самое простое: аспирация с помощью единого фильтра

Самым простым и экономичным является способ установки в качестве аспирационного оборудования единого рукавного фильтра за сетью зонтов и газоходов. На газоходах обязательно должны быть установлены регулировочные клапаны с автоматическим либо ручным приводом.

Преимуществами являются:

  • Простота и минимальные затраты
  • Минимальная занимаемая площадь
  • Единая точка энергоподвода и пылесбора.

Недостатки:

  • Сложность корректного расчета и последующей отладки всей аспирационной системы при числе точек пылеудаления более 5.
  • Неудовлетворительная работа системы при отключении одной из точек отсоса или при необходимости изменения её производительности.

Аспирация с помощью фильтра на несколько точек

Установка рукавного фильтра на группу (до 5) точек-источников выбросов. Эта схема, являясь ограниченным случаем схемы №1, позволяет упростить расчеты аспирационной системы, наладку и эксплуатацию.

Преимущества:

  • Несложные по сравнению с установкой единого рукавного фильтра за сетью большого количества точек пылеудаления, расчет и отладка
  • Возможность подержания, с помощью дроссель клапанов, близкими к расчетным расходы удаляемого на очистку воздуха, при отключении одной из точек отсоса или при необходимости изменения её производительности.

Недостатки:

  • Большая, по сравнению со схемой I, затратность на строительство
  • Число точек пылеудаления равно числу групп
  • Число точек энергоподвода равно числу точек-источников.

Аспирация индивидуальными фильтрами

Применение в качестве аспирационного оборудования индивидуальных фильтров на каждую точку-источник выбросов. В этом случае могут применяться рукавные фильтры, как с пылеудалением (КФЕ от 300 до 60 450 м3/час – на схеме вверху), так и фильтры, сбрасывающие отфильтрованную пыль обратно в источник («точечные» фильтры КФЕ-Т от 240 до 5000 м3/час – на схеме внизу), что особенно ценно в дозирующих устройствах.

Преимущества:

  • Удобство применения – фильтры ставятся рядом с источником пыления либо над ним
  • Рукавные фильтры компактны и могут быть установлены в пространстве со сжатыми габаритами.
  • Возможность выбрасывания очищенного воздуха прямо в цех.

На фото, ниже, вертикальные и горизонтальные фильтры КФЕ-Т — «точечной» серии.


Как воплотить в жизнь стремление к дизайну

Имитирует ли дизайн фильмы или новаторский дизайн влияет на создателей фильмов? Истина находится где-то посередине.

То, что научная фантастика нас обманула, является неумолимым фактом. Вёл нас по пути ожидания, ожидая появления летающей машины или транспортера, только чтобы оставить нас разочарованными. Пребывая в видениях, вызванных научной фантастикой, я представил, как ел завтрак, приготовленный моим репликатором еды, которым я восхищался еще с детства, увлеченным «Звездным путем», запрыгивал на мою доску, как Марти Макфлай из «Назад в будущее», и приехал. в полностью автоматизированном здании, которое удовлетворяло все мои потребности.

Но вот я сижу в своем унылом офисе, поспешно съев тарелку хлопьев и еду на работу в своем неинтересном, но функциональном Ford Focus.

Реальность такова, что жанр выполнил только некоторые из своих обещаний, в первую очередь в том, как мы взаимодействуем с технологиями. Вездесущий iPad невероятно похож на планшеты, изображенные в «Звездном пути», в то время как современные сенсорные интерфейсы во многом обязаны видению, созданному Стивеном Спилбергом в «Minority Report».

«Есть странная вещь, когда факт подпитывается научной фантастикой, а научная фантастика подпитывается фактом», — объясняет Джефф Маккормик, директор по дизайну, основанному на опыте, в Alloy Group.«Они оба вдохновляют друг друга и поэтому оба отталкиваются друг от друга».

Маккормик работал бизнес-консультантом в индустрии дизайна в течение 16 лет, сотрудничая с некоторыми из самых известных и успешных дизайнеров мира, чтобы помочь им максимизировать коммерческую эффективность дизайна.

Взгляд в будущее

Между амбициями большинства промышленных дизайнеров и писателей-фантастов существует очень тесная связь; эти отношения еще больше сближаются с продюсерами фильмов.«Творчество всех нас, будь то ученые, инженеры или дизайнеры, одинаково», — говорит Майк Филлипс, директор по развитию дизайна Renfrew Group International. «Наша задача как промышленных дизайнеров часто заключается в том, чтобы смотреть в будущее с очень конкретной целью — направлять и вдохновлять будущее этого конкретного продукта или линии бренда».

Обычно дизайнер приходит из художественной школы, в которой отсутствует сильная инженерная направленность. «В этих местах такое сочетание творческих способностей — художников, скульпторов и других художников, — что создает близкую творческую среду, которая вдохновляет людей», — объясняет Филлипс.«Эта смесь, наряду с поощрением взгляда в будущее, является важным инструментом для промышленных дизайнеров.

» Существует также мнение, что ключевая роль промышленного дизайнера заключается в гуманизации технологий. Мы всегда подходим к дизайну исходя из того, насколько это соответствует человеческим потребностям, а не из соображений функциональности и технологий. Мы объединяем инженерные разработки и проектирование технологий компонентов с аспектами, ориентированными на человека, и это приводит к дизайну формы.

Он продолжает: «Дизайн не так прост, как его внешняя оболочка.Поскольку инженерное проектирование очень интегрировано, роль промышленного дизайнера очень похожа на роль архитектора, который формирует технологию продукта в соответствии с требованиями человека, но также и в целом ».

« Отчет меньшинства »поддерживается Многие промышленные дизайнеры являются ярким примером сотрудничества и обмена идеями между режиссерами и промышленными дизайнерами ».« Отчет меньшинства »демонстрирует идею о том, что реальная жизнь и научная фантастика подпитывают друг друга», — говорит МакКормик.«Не дизайнеры-постановщики разработали интерфейс на основе жестов, который использует персонаж Тома Круза. Создатели фильма отправились в Массачусетский технологический институт и Стэнфорд и спросили, что было на переднем крае технологий взаимодействия; какие поколения придут после следующего . »

В то время следующим поколением были сенсорные экраны. Один из прототипов, разрабатываемых в Массачусетском технологическом институте, который они рассмотрели, был «Шестое чувство», носимый интерфейс жестов, который дополняет физический мир цифровой информацией, позволяя жестам руки взаимодействовать с этой информацией.

«Ребята из фильма пошли посмотреть, что находится на переднем крае исследований и разработок и что возможно», — говорит МакКормик. «Затем они переосмыслили это в своем фильме. Они взяли базовую предпосылку интерфейса жестов, а затем сделали его достаточно сексуальным, чтобы Том Круз выглядел круто, используя его в фильме.

« Оба они каким-то образом используют дизайн. У вас есть дизайнерское мышление с точки зрения того, как люди могут взаимодействовать с технологиями, но также у вас есть фактический активный дизайн, который включает создание интерфейса, которым можно правильно манипулировать.

«Я думаю, что это очень часто упускают из виду. Создавая научную фантастику, они ссылаются на НИОКР, а не просто мечтают о чем-то».

Гаджеты «Звездный путь»

«Звездный путь» изобилует визуальными стимулами, когда речь идет о гаджетах — от трикодеров и транспортеров до варп-приводов и репликаторов. Мир создателя Джина Родденберри послужил источником вдохновения для создания многих современных гаджетов. Хотя некоторые технологии остаются недоступными, некоторые устройства уже здесь.

«Это забавно, если вы посмотрите, где мог бы сидеть капитан Кирк, на то, что они представляли как футуристическую панель управления.Мы фактически продвинулись на несколько световых лет дальше этого, хотя наши методы движения остались прежними «, — говорит Маккормик.

Экстраполяция текущих тенденций и того, как они могут повлиять на технологии в будущем, — это одна из вещей, которые обнаруживает научная фантастика. сложно. Другой интересный вопрос заключается в том, как сами фильмы отражают то, как мы воспринимаем технологии. В очень ранних научно-фантастических фильмах они фокусировались на том, насколько удивительны космос и инопланетяне. Затем космические программы стали более реальными, а научная фантастика немного другое ощущение.

«День, когда Земля остановилась» было первым осознанием того, что кто-то может прийти и приземлиться на нашей планете, тогда как «Звездные войны» дали сильное ощущение отражения холодной войны », — говорит МакКормик. «Есть кое-что более глубокое, что не обязательно связано с промышленным дизайном, но более широкое повествование о том, как мы понимаем технологию.

« Мы прошли несколько этапов, когда технологии приветствуются, где это страшно и где это интересно. На данный момент мы обнаруживаем, что, например, из «Матрицы» вышло наше отношение к данным и конфиденциальности.«

Часто фактор« вау, я бы хотел, чтобы это было или мог бы сделать то », делает научно-фантастические фильмы такими привлекательными для просмотра и стимулирует инновационную цепочку мыслей промышленных дизайнеров». Как дизайнеры, мы внимательно следим за в любом случае такие вещи, как сенсорный и жестовый интерфейс, — говорит Маккормик. — Но у создателей фильма был больший бюджет, чтобы что-то выглядело красиво, тогда как наш остается в виде наброска или просто в виде разговора с клиентом. Они могут просто выдвигать вещи, которые просто не работают.«

Машины — постоянная тема, которая проходит через научную фантастику, от летающих машин в« Бегущем по лезвию »до ДеЛориана доктора Эммета Смита из серии« Назад в будущее ». своего рода будущее, — объясняет Маккормик. — Если вы думаете об оригинальном ‘Total Recall’, где у него есть автоматизированный водитель такси и большая широкоэкранная стена в качестве телевизора, они использовались, чтобы передать определенный образ жизни и культуру этих людей и как инструменты для передачи более глубокого смысла в подобных вещах.

Подержанное будущее

«Звездные войны» — интересная концепция, потому что одним из заданий, которые Джордж Лукас дал своим декораторам, было создание «бывшего в употреблении будущего». Корабли, здания или оружие в фильмах всегда имеют ожоги и потертости. или ожогов на них; ничего нового.

«Я думаю, есть что-то теплое в том, как люди из« Звездных войн »используют материалы для многократного использования, а не в том, как мы слепо лепим, — говорит МакКормик. . «Есть спор с зажигалкой Zippo, когда корпус разбивается, когда он находится в вашем кармане, и на самом деле ценность увеличивается, поскольку отделка выглядит лучше из-за этих деформированных материалов.Это то, к чему мы до сих пор относимся с точки зрения нашего экологичного дизайна, с учетом «бывшего в употреблении будущего» и того, как вы можете сделать его желаемым ».

Изготовление моделей по-прежнему является неотъемлемой частью как промышленного дизайна, так и кинопроизводства, и оно легко найти сходство между двумя формами искусства. «Создание моделей — это фундаментальный способ, с помощью которого промышленные дизайнеры исследуют свои идеи наряду с работой в САПР и эскизами», — говорит Филлипс.

«Когда я работал в Xerox в 1980-х, наши дизайнеры и производители моделей работали над ранними формами персональных компьютеров и пользовательских интерфейсов.В то же время фрилансеры будут работать над такими постановками, как «Космос 1999», который имеет очень продвинутый взгляд с точки зрения формы дизайна ».

От Audi, управляемой Уиллом Смитом в« Я, робот », до мобильных телефонов и телевизоры с плоским экраном, размещение продукта было жизненно важным инструментом для производителей, чтобы проверить отношение потребителей, связывая свои продукты с футуристическими сценариями.

«BT имеет интересный исследовательский центр, где они не только поняли, что им было бы полезно иметь некоторую текущую информацию. размещения продуктов, но также и с точки зрения видения будущих телекоммуникаций », — говорит Филлипс.«Предвидение будущего и создание прототипов создают мыслителей. Оно выполняет ту же функцию, что и писатели-фантасты и режиссеры. Оно вдохновляет всех нас, независимо от того, являемся ли мы промышленными или креативными дизайнерами.

« Я работал над некоторыми видениями будущего для Airbus, следующего поколения А380, — добавляет он. — Они не только продвигали мышление вперед, но и пытались связать его с А380, вернувшись к идеям, которые ближе к дому. Это очень похоже на растяжку и откат к более реалистичным футуристическим шагам вперед.

«Трудно понять, что по-настоящему надумано, а что может стать реальностью. У всех нас есть способность мечтать; как инженеры, так и дизайнеры. Это вдохновляет многих из нас, и я думаю, что это точно то же самое, что вдохновляет творческих писателей ».

Дополнительная информация

Подпишитесь на электронную рассылку новостей E&T, чтобы получать такие замечательные истории каждый день на свой почтовый ящик.

7 тенденций в дизайне для роста веб-сайтов

Анимация.Образы героев. Визуальная случайность. Этот год обещает быть захватывающим годом для веб-дизайна, поскольку новые тенденции придают Интернету свежесть. Но забудьте о модных словах и ярких причудах — важно сосредоточиться на том, что будет дальше в контексте стратегии и целей онлайн-маркетинга вашей организации. Если вы готовы к обновлению веб-сайта, сосредоточьтесь на тенденциях, которые будут поддерживать более высокую скорость и более высокие коэффициенты конверсии,

Король скорости

В течение многих лет контент занимал корону в мире маркетинга, и привлекательный, оптимизированный для SEO контент по-прежнему имеет решающее значение для успеха вашего веб-сайта.Но в июле 2018 года Google выпустил Speed ​​Update для всех пользователей, включая поиск с мобильных устройств. Теперь скорость вашего сайта будет влиять на его рейтинг страницы. Это сильный стимул для переосмысления элементов дизайна, которые могут задерживать время загрузки страницы, таких как огромные фотографии, длинные видео или громоздкий Javascript. В 2019 году вы увидите, как веб-дизайнеры используют другой подход, ориентированный на скорость.

  • Плоский дизайн: Этот минималистский подход предпочитает чистые линии, много белого пространства и лаконичные макеты.Страницы с плоским дизайном обычно загружаются быстро, потому что на них отсутствуют визуальные элементы, такие как большие фотографии и видео. Эти дизайны по-прежнему популярны благодаря ярким цветным блокам и яркой типографии. Иконки и штриховые рисунки по-прежнему будут играть важную роль в плоском дизайне, поскольку они предоставляют простые, чистые визуальные элементы, которые можно легко адаптировать к нужному цвету, размеру и ощущениям, не замедляя время загрузки.
  • Ускоренные мобильные страницы (AMP): В AMP нет ничего нового. Представленный как инициатива с открытым исходным кодом Google и Twitter еще в 2015 году, AMP представляет собой своего рода облегченный HTML-код, предназначенный для обеспечения максимальной скорости и удобочитаемости для мобильных пользователей.Хотя раньше AMP был более или менее необязательным, в нашем мире после обновления скорости важно учитывать скорость мобильной связи. И хотя это звучит как проблема разработки, веб-дизайнеры должны осознавать, что AMP требует гораздо более простого CSS и очень мало Javascript, что может повлиять на выбор дизайна.
  • Скиммируемый веб-контент: Исследования неизменно показывают, что пользователи тратят все меньше и меньше времени на оценку веб-сайта, поэтому первое впечатление вашего посетителя важнее, чем когда-либо.В наступающем году вы увидите дизайны с яркими и яркими заголовками, а также другие текстовые функции, такие как подзаголовки и краткий вспомогательный текст, который поможет посетителям быстро оценить содержание сайта. Это не означает, что исчезнут более длинные страницы — см. Ниже другую, казалось бы, противоречивую тенденцию: более длинные целевые страницы.

Имейте в виду, что речь идет не о скорости ради скорости или даже просто ради Google. Когда ваш веб-сайт быстро загружается, люди с большей вероятностью будут стоять рядом, чтобы увидеть, что вы хотите сказать, поэтому более быстрый веб-сайт может помочь вам получить больше конверсий, в первую очередь, за счет привлечения людей на сайт.

Преобразование выходит за рамки кнопок

Мы все привыкли видеть и использовать кнопки призыва к действию (CTA) в Интернете. Эти кнопки эволюционировали за последние несколько лет с иерархиями CTA, которые включают разные стили кнопок для вторичных и третичных кнопок CTA, а в последнее время с широким распространением полупрозрачных кнопок, которые меньше отвлекают. Кнопки CTA — невероятно эффективные инструменты преобразования, и они никуда не денутся. Но теперь веб-дизайнерам нужно рассмотреть дополнительные методы преобразования.

  • Чат-боты: Управляемые тем же искусственным интеллектом (ИИ), который поддерживает предложения Facebook по добавлению тегов к фотографиям и автозаполнение в поиске Google, эти боты все время становятся все более изощренными. Они являются прекрасным средством сбора информации о потенциальном клиенте до того, как ваша команда продаж свяжется с вами. В ближайшие годы веб-дизайнеры выйдут за рамки обычных всплывающих окон чат-ботов, чтобы найти продуманные, новые способы визуальной интеграции чат-ботов в общий дизайн сайта.
  • Дизайн, отвечающий целям: Вероятно, вы знакомы с адаптивным дизайном, который отображает веб-сайт для конкретного устройства, которое вы используете. Следующий (гигантский) шаг — адаптировать веб-сайт в соответствии с целями каждого посетителя для каждого посещения. Представьте, что вы посещаете интернет-магазин одежды и отвечаете на несколько вопросов о том, что вы ищете, и о своем размере. Тогда весь сайт может измениться в зависимости от ваших ответов. Показывать посетителям именно то, что они ищут, — это проверенный метод увеличения конверсии, который станет все более доступным благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению.
  • Более длинные целевые страницы: По общему признанию, менее привлекательные, чем две вышеупомянутые тенденции, более длинные целевые страницы появляются как на сайтах B2C, так и на сайтах B2B. Более длинные целевые страницы дают возможность рассказать более полную историю и продвинуть их дальше в цикле покупки. Это возможность удовлетворить потребности разных покупателей или ответить на часто задаваемые вопросы. Эффективно разработанные (и написанные) более длинные целевые страницы помогают привлечь больше конверсий в конкретную кампанию.
  • Одностраничный дизайн: На другом конце спектра одностраничный веб-сайт продолжает набирать популярность. Несмотря на то, что они исключают возможность предоставления подробной информации о различных целевых ключевых словах, одностраничные веб-сайты просты в обслуживании и могут помочь повысить авторитет вашего домена, поскольку все входящие ссылки будут указывать на один и тот же URL-адрес. Эти простые сайты идеально подходят для организаций, которые хотят выделить только один главный призыв к действию, например, запланировать консультацию.

В наступающем году ожидания пользователей от вашего веб-сайта изменятся, и веб-дизайн будет развиваться, чтобы обеспечить более отзывчивый и персонализированный опыт. Для получения дополнительной информации о том, как превратить ваш веб-сайт в бесценный ресурс для клиентов, свяжитесь с нами, чтобы назначить консультацию.

Аспирация

В отличие от любой другой профессии, деятельность архитекторов включает в себя такие разнообразные области, как художественный дизайн, детальное планирование и коммерческие навыки.Архитекторы — люди творческие, инженеры и предприниматели в одном лице. И их действия затрагивают как индивидуальные, так и общественные интересы.

Архитекторы проектируют и возводят здания, планируют площади и парки, проектируют и формируют целые районы и жилые районы со своими идеями и видениями — и, таким образом, косвенно также и тех людей, которые живут и работают в этих зданиях или перемещаются в общественных местах, спроектированных архитекторами и городскими властями. планировщики.

Архитектура часто влияет на многие поколения, в то время как более короткие периоды времени также заслуживают особого признания.В конце концов, люди как культурные существа с рождения окружены архитектурой. Даже структурное и пространственное проектирование детского сада или школьной столовой имеет большое значение и влечет за собой большую ответственность. Архитектура уже имеет глубокое и продолжительное влияние на подростков — к сожалению, это также относится к случайной или бездумной архитектуре.

Строительство домов, следовательно, имеет как историческое, так и социальное измерение и поэтому имеет огромное политическое значение: крыша над головой, достойная жизнь — это основные потребности, реализация и конкретизация которых являются предметом социальных и политических дискуссий, особенно поскольку «жить» всегда означает «жизнь» и, следовательно, включает социальные контексты за пределами своих четырех стен, такие как движение и мобильность, культура и образование.Ответственные архитекторы никогда не игнорируют эти важные и сложные взаимосвязи.

Технические требования сочетаются с эстетическими, экономическими и социальными аспектами: архитектура должна обеспечивать защиту и безопасность, а также соответствовать экологическим стандартам в отношении методов строительства, материалов и энергоэффективности, идеально предвидя будущие условия окружающей среды.

Совершенно очевидно, что не существует единых или обязательных решений для всех этих проблем и требований. Однако возникшая путаница не освобождает архитекторов от обязанности размышлять о культурных, социальных и политических аспектах своей работы.Их концепции и идеи должны предлагать ответы на социальные вопросы, выходящие за рамки конкретной задачи. Gaus & Knödler Architects взяли на себя обязательства по этому требованию, которое также описано в заявлении о миссии компании.

Фото: Роланд Халбе

Правильное стремление к проектированию систем

Призыв к этичному искусственному интеллекту сейчас более актуален, чем когда-либо, поскольку проблемы, связанные с разработкой, внедрением и развертыванием автономных систем, становятся все более реальными и угрожающими с каждым днем.

Инициативы этичного искусственного интеллекта появляются во всем мире в технологическом сообществе, которое теперь осознает риск того, что технология может выйти из-под наших рук и стать угрозой для человечества. Это серьезная проблема.

Среди множества инициатив — группы IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике), посвященные разработке стандартной модели процесса для разработки этических систем и связанной с ней онтологии. *

В моем профессиональном качестве советника по технологиям мне иногда трудно донести до моих коллег важность понимания природы разума в процессе проектирования системы, в частности, в разработке систем информации и знаний.Без постоянной эволюции человеческого сознания человечество оказывается в ловушке бессмысленных циклов существования и может поддаться присущим ему ограничениям и ошибкам. Технологии и артефакты, которые мы разрабатываем, неизбежно наследуют эти ограничения и заблуждения.

Философия и религия, включая Буддадхарму, являются продуктом вневременного синтеза попытки понять природу ума и систематического изучения сознания. В наше время Дхарма — одна из наиболее хорошо задокументированных и широко применяемых этических систем — с линиями учителей и практиков, которые продолжают обновлять традицию просветления — даже в эту эпоху материализма и широко распространенного духовного невежества.

Подобно неугасимому факелу или маяку, который сопровождает человеческую эволюцию и призывает к саморефлексии, функция Дхармы заключается в понимании Вселенной и уменьшении страданий. Эта колонка призвана вдохновить технологов, разработчиков, компьютерных фанатов и инженеров приложить столько же усилий для развития своего человеческого потенциала и понимания собственного разума, сколько они вкладывают в написание кода или проектирование систем.

В моей предыдущей статье ** обсуждалось, как «придерживаться правильного взгляда» — это подход, используемый как в Дхарме, так и при разработке технических систем, и исследуется возможное сближение между ними, с намерением поддерживать и направлять включение этических и этических ценностей. системы в технике и искусственном интеллекте.

В этом случае правильный взгляд в Буддадхарме для краткости резюмируется как принятие Четырех Благородных Истин. Однако о правильном взгляде можно сказать гораздо больше. Во-первых, понятие правильного взгляда подразумевает осознание того, что реальность является составной — принятие принципа зависимого происхождения или возникновения — и что конечная природа реальности не может быть полностью реализована только посредством интеллектуальных и логических процессов слушания (наблюдения). и отражающий (анализ). Понимание реальности требует мета-познания или более пристального взгляда на ум, а также растущего осознания того, что восприятия иллюзорны и что эмпирическая реальность является продуктом кармы.Это предмет многих передач и учений.

Правильное стремление в Дхарме

В Дхарме мы много слышим о стремлении. Например, есть несколько молитв устремления. Интересно, что «молитвы устремления» — это своего рода тавтология, поскольку «устремление» является нейтральным термином для молитвы, а молитвы часто называют «устремлениями» (санскр. praṇidhāna ; тиб. smon lam ). (Зангчо Менлам) из главы Гандавьюха обширной Аватамсака Сутра известна как король всех молитв устремления.

В этом смысле устремление основывается на понимании того, что человеческий разум очень силен и, благодаря человеческому творчеству, он способен вдохновлять и в конечном итоге воплощать в жизнь все, что он визуализирует.

Это верно для всех сфер человеческой деятельности; Инженерия, дизайн, искусство и почти все другие человеческие усилия являются результатом процесса намерения, сосредоточенности и воли к достижению видения. Говорят, что продвинутые практики с высокими достижениями / достижениями даже способны материализовать физические объекты.Каждый может ощутить творческий потенциал своего разума и научиться формировать видения посредством действий.

Основная идея устремления в Дхарме заключается в установлении правильного намерения. Как только мы осознаем, что разум является мощным инструментом и что счастье приходит от прекращения страданий, неизбежным результатом будет то, что мы захотим применить свои умственные способности для реализации человеческого потенциала и прекращения страданий и разочарований, которые возникают из-за его ограничений.

Проще говоря, любой человек, которому удалось получить хотя бы проблеск смысла жизни и природы разума — i.е., преодолев причину страдания — испытайте альтруистическую мотивацию принести пользу другим. Правильное стремление и правильное намерение тех, кто идет по пути просветления, — помогать другим делать то же самое.

Когда, придерживаясь правильного взгляда, мы понимаем, что жизнь и Вселенная, в конечном счете, являются проекцией наших стремлений и намерений, нам нужен инструмент, который поможет нам отточить их и использовать их в качестве инструментов, а Дхарма может помочь нам в этом. тот.

Стремление к проектированию и проектированию систем

В переводе на развитие технологий логика, которая мотивирует правильное стремление, может быть объяснена с помощью различных аналогий.Прежде всего, прежде чем можно будет приступить к проектированию, нам нужно разработать концепцию, схему. По мере увеличения сложности применяются более сложные методы, способные охватить различные аспекты, такие как системная динамика: «компьютерный подход к анализу и разработке политики, [который] применяется к динамическим проблемам, возникающим в сложных социальных, управленческих, экономических или экологических условиях. системы — буквально любые динамические системы, характеризующиеся взаимозависимостью, взаимным взаимодействием, информационной обратной связью и круговой причинностью.»(System Dynamics Society)

Что может быть особенно полезно для системной инженерии, так это то, что в системной динамике поведение рассматривается как следствие структуры, что сопоставимо с аксиомой« каждое действие соответствует реакции »и не отличается от« причина и следствие », которые в Дхарме мы называем кармой.

Подход системной динамики подчеркивает непрерывный взгляд, который позволяет корреляции между событиями и динамическими паттернами, лежащими в их основе, с акцентом не на единичных решениях, а на структуре политики, лежащей в основе решений.События и решения рассматриваются как поверхностные явления, лежащие в основе структуры и поведения системы.

Многие новые методы разработки сложных систем основаны на системной динамике. Например, трехлетний проект «Причинная динамика» («Улучшенное понимание причинно-следственных моделей в динамическом принятии решений», начатый в январе 2017 года) в Университете Королевы Марии в Лондоне направлен на улучшение дизайна и использования систем самоконтроля, таких как в качестве мониторов уровня сахара в крови, домашних интеллектуальных счетчиков энергии и приложений для мобильных телефонов для самосовершенствования.Статистики, информатики и исследователи искусственного интеллекта тщательно изучили причинность, не учитывая ее центральную роль в принятии решений людьми. Этот проект начинается с гипотезы о том, что мы можем моделировать динамическое принятие решений с причинной точки зрения.

Добродетельные циклы

Аналогию между правильным устремлением в Дхарме и динамикой причинных систем можно резюмировать с помощью метафоры добродетельного цикла:

Архитектура устремления | Банковский журнал ABA

Кейтсби Ли

На Бетесде, Висконсин-авеню штата Мэриленд, главной артерии, идущей от столицы страны, стоит элегантное здание банка, которое стоит отдельно от своих тусклых соседей.Он классический и очень изобретательный. Четыре монументальных римско-дорических колонны обрамляют двухэтажные окна просторного банковского помещения. Это возвышение первого этажа визуально оживляется его асимметрией, при этом входная секция на одном конце шире, чем второстепенная оконная секция на другом. Выше — более узкий одноэтажный офисный блок, окна которого, скорее, горизонтально, чем вертикально, совпадают с высокими окнами внизу. Берег со стальным каркасом облицован самонесущими известняковыми блоками толщиной от четырех до пяти дюймов.Он передает ощущение солидности, постоянства и при этом, с его большими окнами, воздушности.

Это вид жизненно важной гражданской архитектуры, которая возникла во всех Соединенных Штатах в первые десятилетия 20-го века. Однако этот банк был построен в 1990 году, спустя десятилетия после того, как модернизм в значительной степени устранил традиционный дизайн банка.

По заказу страстного в архитектурном отношении председателя Riggs Bank покойного Джо Олбриттона здание Bethesda стало филиалом PNC Bank в 2005 году.Сейчас закрытый, судьба филиала, спроектированного филадельфийским архитектором Джоном Блатто, остается неопределенной. Зонирование позволяет построить значительно более высокое здание, поэтому застройщик может в конечном итоге включить его выдающийся фасад в новую структуру.

Альбриттон поручил Блатто спроектировать банк по старой модели личного обслуживания для обычных операций — в отличие от простого открытия счета или получения ипотеки — с длинным рядом кассирских окон в просторном, детально проработанном банковском зале.Эта модель уже была вытеснена современной электроникой, когда банки перешли на банкоматы и сократили количество банковских служащих. Не то чтобы Блатто не пришлось приспосабливаться к меняющимся технологическим требованиям, в том числе к установке банкомата на открытом воздухе на боковом фасаде. При проектировании новых кассовых окон для десятка отделений Риггса, включая Bethesda, ему также пришлось столкнуться с новой криминальной модой. В те дни грабители прыгали прямо через окна кассира, поэтому он предоставил высокие пуленепробиваемые стеклянные панели, которые соединялись с красивыми столбчатыми опорами сверху и снизу, оставляя щели на боках панелей, чтобы кассир и покупатель могли слышать друг друга.Подвижные подносы под стеклом не позволят направить ствол пистолета на кассира.

Банковский зал Bethesda Блатто. Фото любезно предоставлено архитектором.

Но самое удивительное в банковском зале Блатто — это ощущение роскоши, которое передают его простор и щедрый орнамент. Последний включает в себя бронзовые люстры, колонны и пилястры с лиственными капителями, а также великолепно артикулированный потолок, балки которого украшены кронштейнами и богатым панно с лепниной.Это определенно превосходит всем слишком знакомую пустоту подвесных потолков, усыпанных даунлайтами, и создает визуальный контраст со стеклянными, блестящими банковскими помещениями, модными сегодня, которые не так явно спроектированы с учетом угрозы вооруженного ограбления.

Утонченный традиционализм. В наши дни работы Блатто могут показаться контркультурными, но они никоим образом не устарели. Это фигурирует в дизайне новых церквей, зданий колледжей и университетов, элитных жилых домах и даже в отдельных роскошных коммерческих проектах.И несмотря на то, что в феврале президент Байден отменил недолговечный исполнительный указ его предшественника о классически ориентированной реформе федерального патронажа архитектуры, он, вероятно, продолжит формировать по крайней мере некоторые правительственные здания, особенно здания судов.

Но банки — более сомнительная перспектива. Классический банк расходится с идеалом чистой прибыли, который в наши дни формирует основной коммерческий дизайн. И теперь обычные отделения, ряды которых сократились примерно на 10 процентов с момента пика в 2009 году, вынуждены конкурировать с еще более новой парадигмой, поскольку американцы переходят в сферу онлайн-банкинга и мобильного банкинга и систем безналичных платежей, используя гораздо меньше традиционных банковских функций, таких как сейфы.Пещерные банковские хранилища былых времен с их эффектно спроектированными круглыми стальными дверями остались в прошлом. И все же классицизм на протяжении многих веков приспосабливался к новым социальным и технологическим условиям; главная проблема, с которой она сталкивается сегодня, связана с тем, как мы строим.

Первый банк Сэмюэля Блоджетт-младшего в Соединенных Штатах в Филадельфии, позже Girard Bank.

Обычные коммерческие здания — будь то элегантные утилитарные, ярко оформленные, приглушенные традиционные или просто унылые — часто возводятся на относительно короткий жизненный цикл, возможно, от 30 до 60 лет.Это структурные товары. Многие отделения банка, такие как замена отделения Bethesda, устанавливаются в уже существующие структуры подобного рода. Они могут быть размещены «в магазине» — в супермаркете — или в пределах галереи торгового центра. Классическое специально построенное здание американского банка, такое как здание Блатто, является артефактом, а не товаром, и, вероятно, требует больших предварительных вложений, предлагая при этом превосходные долгосрочные структурные характеристики. Он может изящно стареть в течение ста лет, а очень часто и намного дольше.Это говорит о постоянстве, а современная архитектура обычно предполагает быстротечность, эфемерность.

Банк Черч-Хилл в Ричмонде, который сейчас находится в районе Truist Bank, был спроектирован Баском Роулеттом. Фото Колдера Лота.

Невозможно переоценить значение классических банков или банков в стилях, унаследованных от классических (таких как романский), в нашей стране, даже когда эти банки перестали функционировать как таковые. Эта великолепная традиция восходит к возведению Сэмюэля Блоджетт-младшего.Облицованный мрамором Первый банк Соединенных Штатов (1797 г.) в Филадельфии, с его августовским коринфским портиком и впечатляюще скульптурным фронтоном, не говоря уже об элегантной старинной ротонде банковского зала внутри. Эссе Блоджетт о величии Палладио установило высокую планку для гражданской архитектуры страны. Чем больше я путешествую по Соединенным Штатам, тем больше меня впечатляет разнообразие наших классических банков. В Ричмонде, штат Вирджиния, в очаровательном старом районе с таким названием находится бывший банк Church Hill (1914; ныне филиал Truist).Его трехарочный входной фасад, подчеркнутый ионическими колоннами, увенчанными орлами, является авторитетным. В Нью-Лондоне, осажденном прибрежном районе Коннектикута, потрясающе детализированный, пятнистый фасад из розового гранита старого Сбербанка Нью-Лондона (1905 г.) изящно изгибается вдоль Юджин-О’Нил-Драйв, в то время как мрачная послевоенная постройка из стекла и бетона провозглашает город отклонить.

Бывший Второй сберегательный банк прихода, спроектированный Кирхгофом и Роуз, в настоящее время является домом для Исторического общества округа Милуоки.Фото Кейтсби Ли.

В симпатичном горизонтальном городе Милуоки два прекрасных невысоких берега, спроектированные местными архитекторами, очень отчетливо демонстрируют французское влияние. Один из них, массивный и монументальный Северный трастовый банк (1906 г.), до сих пор служит своей первоначальной цели; второй, бывший Второй сберегательный банк прихода (1913 г., на фото), сейчас является домом для Исторического общества округа Милуоки. Последний имеет более легкий и изящный дизайн, а его изогнутый след изящно вписывается в парк, примыкающий к реке Милуоки.

В Сан-Франциско два невысоких банка — одно куполообразное строение, вдохновленное римским Пантеоном, другое явно французское, оба датируемые 1910 годом, — обозначают парадный вход на Грант-стрит со стороны Маркет-стрит. Римское здание теперь служит торговым центром. В Манхэттене посетитель может вспомнить Юнион-сквер и величественный Сберегательный банк на Юнион-сквер (1907 г., на фото), спроектированный Генри Бэконом, архитектором Мемориала Линкольна. Теперь это театр.

Один из крупнейших банковских залов страны располагался в 18-этажном здании (1923 г.) напротив Центрального вокзала, возведенном для давно ушедшего из жизни сберегательного банка Бауэри.Этот величественный зал — 65 футов в высоту, 80 футов в ширину и почти 200 футов в глубину — через титанический арочный вход, игриво украшенный мотивами, символизирующими бережливость и трудолюбие, был задуман как итальянская романская базилика с кессонным потолком, с которого свисают трехъярусные люстры. , имеет большие и второстепенные балки, имитирующие деревянную конструкцию. Стены украшены глухими арками и зашитыми коринфскими колоннами, спроектированными с большой чувствительностью к изменениям материала и цвета, а пол украшен очаровательными геометрическими узорами в неокосматском стиле.И все это на одной из самых дорогих земель в мире. Неудивительно, что теперь банковский зал стал рестораном для богатых и знаменитых.

Сберегательный банк на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Фото Ред де Леон.

Классические банковские здания также помогли сформировать великие городские каньоны страны, особенно в Нижнем Манхэттене и Чикаго. Улица LaSalle в Городе ветров акцентирована гигантскими портиками и колоннадами, соединяющими высотные конструкции, возведенные такими организациями, как Continental Illinois Bank (1931, на фото) и State Bank of Chicago (1928), не говоря уже о Федеральной резервной системе (1922). .Они создают потрясающую городскую панораму, завершающуюся возвышающимся зданием Совета торговли в стиле ар-деко (1930). Эстетика минимализма из стали и стекла, подобная той, которую поддерживает Мис ван дер Роэ, архитектор комплекса Федерального центра Чикаго и Технологического института Иллинойса, если ее развернуть в масштабе каньона на Ласалл-стрит, образовала бы монотонную городскую пустыню. Если бы скульптурная пиротехника Фрэнка Гери была применена таким образом, результатом было бы гигантское шоу уродов. В то время, когда наша культура, кажется, не имеет смысла, жизненно важно осознать решающую роль, которую классицизм сыграл и должен продолжать играть в наделении наших городов красотой и величием.

Бывшее здание банка Continental Illinois Bank в Чикаго, спроектированное Грэмом, Андерсоном, Пробстом и Уайтом.

В Древней Греции, как и в Египте и Месопотамии, банковское дело начиналось с храма, где сокровища бога ссужались под высокий процент. В храме зародилась и классическая архитектура. Превратив строения из сырцового кирпича и дерева в более монументальные постройки из камня, греки разработали сакраментальный архитектурный язык, тесно связанный с человеческим телом.Это как если бы человеческая анатомия была преобразована или переработана в архитектурный словарь, охватывающий колонну и поддерживаемую ею надстройку. В то же время храм был спроектирован так, чтобы стоять отдельно от обычного строительства и символизировать общественные идеалы и чаяния.

Со временем эта сакраментальная концепция архитектуры распространилась на светские здания — палаты городского совета, коммерческие постройки, дома правосудия, дворцы и т. Д. Отсюда и классический банк, монументальная форма которого должна напоминать нам, что процветание — это не самоцель, а средство реализации идеалов и чаяний цивилизации.Величие многих американских банковских залов, как это ни парадоксально, навело многих рядовых американских граждан на мысль о том, что жизнь и архитектура — это нечто большее, чем чистая прибыль.

Кейтсби Ли — критик в области искусства и архитектуры из Вашингтона, округ Колумбия. Его комментарий был опубликован в Wall Street Journal, City Journal, First Things, National Review и других крупных изданиях. Он является соучредителем и бывшим председателем Национального общества гражданского искусства.

«Я решил создать символ, который представляет собой коллективное стремление», — говорит архитектор Юнг Сай Чун

Юнг Сай Чун из Studio of SAI делится своим вдохновением и процессом, лежащим в основе его дизайна Нотр-Дам.

11 августа 2019 г.
Юнг Сай Чун

Юнг Сай Чун

Студия SAI

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе?

Я архитектор, родился и вырос в Гонконге. После получения степени магистра архитектуры в Университете Гонконга я более десяти лет практиковал архитектором в Гонконге и Токио в нескольких проектных бюро, ориентированных на исследования.После отъезда из Токио я вернулся в Гонконг и открыл собственное архитектурное бюро под названием Studio of SAI, которое занимается проектами различного типа и масштаба, включая мебель, пространственные инсталляции, дизайн интерьера и архитектуры. В наших проектах мы всегда стремимся задействовать сенсорную историю географических, культурных и социальных сфер для решения современных проблем. Мы всегда надеемся создать архитектуру, соответствующую своему месту, и уважаем традиции.


Недавно я работаю над 8-этажным частным музеем для коллекционера произведений искусства из Гуанчжоу, Китай.В этом проекте я попытался воплотить идею традиционного китайского двора в вертикальной конфигурации. Посетите веб-сайт www.sosai.hk, где вы найдете более интересную информацию о проекте. Помимо профессиональной практики, я также преподаю в качестве преподавателя по совместительству в университетах, что позволяет мне дополнительно изучать мою теорию дизайна и обмениваться идеями с разными людьми.

Что вдохновило вас на участие в конкурсе дизайнеров Нотр-Дам?


Собор Нотр-Дам — чрезвычайно важное сооружение в человеческой цивилизации во всем мире.Восстановление его крыши и шпиля из пламени — серьезная задача для архитектора, поскольку это связано с большой сложностью архитектурных дискурсов. Однако больше всего мое внимание привлекла акцент на «людях» в конкурсе. Предлагается дизайн, который не должен исходить исключительно от одного авторитета. Возможное представление коллективных устремлений в архитектуре и в архитектуре всегда было одной из моих интересных тем исследования. Можно ли привлечь людей к проектированию крыши Нотр-Дам? Возможно ли участие человека в методологии проектирования? Может ли у нас быть крыша, которая меняется в соответствии с чаяниями людей? Я рассматриваю этот конкурс как прекрасную возможность проверить идею и внести скромный вклад в создание этого важного памятника.Поэтому я участвовал в этом конкурсе дизайнеров.

Как ваш дизайн отражает прошлое и будущее Нотр-Дама?

Моя конструкция состоит из трех основных компонентов: система форсунок высокого давления, которая создает туманную пленку для крыши; треугольный каркас из обожженного дерева, удерживающий мост, который позволяет посетителям получить доступ к крыше, и стеклянный пол под мостом, который визуально демонстрирует структуру собора.
Исторически шпиль собора считается символом благочестия, но также и богатства покровителя.Я верю, что будущее Нотр-Дама будет принадлежать людям и обществу. Я решил создать символ, представляющий коллективное стремление. С помощью технологий эта туманная форма крыши, возможно, будет изменена с подключением к Интернету, чтобы отражать общественное мнение. Это может быть устройство для голосования или любая кампания, необходимая для вовлечения общественности в будущее. Крыша преобразится для будущего людей.
Тем не менее, дизайн также очень уважает прошлое и историю Нотр-Дама.

Деревянный каркас будет восстановлен в соответствии с расположением разрушенного деревянного каркаса, но заменен обугленным деревянным кедром — погодостойкой обработкой огнем. Стеклянный пол также открывает вид на оригинальный каменный сводчатый потолок готической церкви. Все эти конструктивные особенности дают людям дополнительное измерение для понимания истории Нотр-Дама.
Я хочу, чтобы огонь не воспринимался как городская амнезия, а как возможность для Нотр-Дама превратиться в памятник, соединяющий прошлое с будущим.

Как стремление к дизайну увядает перед лицом хитрости частного сектора | Мнение

Разработчик Крис Браун из Igloo недавно написал, что целостная ценность строительства качественных сообществ имеет огромное значение — но она на удивление недостаточно исследована, учитывая, что в Великобритании ежегодно в нее инвестируется около 50 миллиардов фунтов стерлингов.

Одной из причин повышения социальной ценности должна быть возможность улучшить качество жилья. Это, безусловно, миссия рабочего потока «Ценность дизайна» в Совместном центре жилищных доказательств (Cache) Великобритании, который я возглавляю, работая с коллегами из RTPI и Университета Глазго, а также с замечательной группой отраслевых консультантов.

Мы в общих чертах определяем ценность дизайна как смесь социальной, экологической и экономической ценности (люди, планета и прибыль). Наш последний проект включает исследование ценности дизайна в очень средних жилых комплексах по всей Великобритании (Северная Ирландия, Шотландия, Уэльс, северная Англия и южный Оксфордшир, но не Лондон).

Неудивительно, что среднее поместье почти всегда построено крупными застройщиками (хурма, в частности, была в новостях, и не в хорошем смысле).

Попытка найти людей, ответственных за надзор за производством таких разработок, облагает частного детектива налогом. В общем, они двинулись дальше. Но мне все же удалось посетить один отдел планирования совета, чтобы услышать их мнение о крупном поэтапном развитии, находящемся под их юрисдикцией, и узнать, что там произошло с ценностью дизайна.

Я пошел осмотреть поместье перед тем, как пойти в офис совета, и должен признаться, что меня соблазнили желанной белизной и цветочным комфортом демонстрационного домашнего интерьера.Мне пришлось критиковать уродливые пластиковые карнизы, плохо спроектированную парковку, отсутствие общественного транспорта и большие участки асфальта, которые в значительной степени компенсировались наклонным участком.

Было интересно увидеть, как более качественные «исполнительные дома» одного строителя чередовались с более низкими домами меньшего размера другим, чтобы улучшить общий эффект.

То, что планировщики муниципальных образований действительно пытались обеспечить качественное оформление помещений, было очевидно из кодексов проектирования, которые были тщательно составлены для руководства разработкой.Первоначально строители домов соглашались строить анклавы из более качественных домов, но они обратились к проектировщикам с просьбой разрешить сократить до смешанных улиц их стандартных типов домов, потому что, по их словам, стоимость застройки снизилась с тех пор, как она была построена. впервые задумано.

Невероятно, но стандартный гараж, предусмотренный в домах среднего типа, не мог вместить современные автомобили, а это означало, что требовалось больше места для автомобилей (по одной на спальню, и возникали споры о том, считается ли крошечная детская спальня).

В конце концов, парковка практически вытеснила все стремления к обустройству. Транспортной компании также было нецелесообразно обслуживать поместье.

В то же время долгосрочное содержание любого общего садового участка или деревьев считается проблематичным, и поэтому его избегали.

Наконец, соглашение по разделу 106 требует, чтобы застройщик продавал землю зарегистрированному социальному арендодателю (RSL) для получения доступного жилья. Но они установили такую ​​высокую цену (исходя из роста стоимости, вызванного самой застройкой), что RSL не могла позволить себе землю, поэтому не было доступного жилья.

Опасаясь, что строитель уйдет из поместья до того, как оно будет завершено, совет не смог заставить его обеспечить реальную долгосрочную проектную ценность для этого района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *