Повороты из алюминиевой трубы: Поворот алюминиевый ненарезной d32 мм

Содержание

Поворот алюминиевый ненарезной d32 мм

Технические характеристики Поворота алюминиевого ненарезного d32 мм CTA11-P-AL-NN-032

Материал: Металл.
Вид или марка материала: Алюминий.
Наруж диаметр: 32 мм.
Гарантийный срок, Лет: не менее 25

  • Материал Металл
  • Модель/исполнение Жесткая (-ий)
  • Цвет Естественный цвет
  • Ширина 0.15 м.
  • Код товара IEK (ИЭК)#cta11palnn032
  • Высота 0.038 м.
  • Глубина 0.29 м.
  • Вид/марка материала Алюминий
  • Форма Внешн. и внутр. стороны ровные
  • Вес 0.077 кг.
  • Внутр. диаметр 30 мм
  • Наруж. диаметр 32 мм
  • Угол наклона 90 °
  • Исполнение Жесткий (-ая)
  • Тип изделия Поворот
  • Материал изделия Алюминий
  • Вид/ марка материала Алюминий
  • Угол дуги 90 °

Поворот алюминиевый ненарезной d25 мм

Технические характеристики Поворота алюминиевого ненарезного d25 мм CTA11-P-AL-NN-025

Материал: Металл.
Вид или марка материала: Алюминий.
Наруж диаметр: 25 мм.
Гарантийный срок, Лет: не менее 25

  • Материал Металл
  • Модель/исполнение Жесткая (-ий)
  • Цвет Естественный цвет
  • Ширина 0.028 м.
  • Код товара IEK (ИЭК)#cta11palnn025
  • Высота 0.09 м.
  • Глубина 0.25 м.
  • Вид/марка материала Алюминий
  • Форма Внешн. и внутр. стороны ровные
  • Вес 0.0694 кг.
  • Внутр. диаметр 23 мм
  • Наруж. диаметр 25 мм
  • Угол наклона 90 °
  • Исполнение Жесткий (-ая)
  • Тип изделия Поворот
  • Материал изделия Алюминий
  • Вид/ марка материала Алюминий
  • Угол дуги 90 °

Cтальные и алюминиевые электромонтажные трубы IEK появились в ассортименте ЭТМ

12.02.2014

В ассортименте ЭТМ появились стальные и алюминиевые электромонтажные трубы производства компании IEK.

Стальные и алюминиевые электромонтажные трубы служат для механической защиты проводов и кабелей. Такие трубы особенно актуальны в деревянном строительстве, а также при прокладке кабелей в помещениях с повышенными требованиями к пожарной безопасности.

В ассортименте:

Стальные трубы имеют два важнейших достоинства: длительный срок службы (от 30 до 40 лет) и высокую надежность (при условии качественного монтажа). Стальные трубы способны выдерживать высокие температуры (вплоть до 2500 °С) и высокое давление. При этом коэффициент линейного расширения таких труб довольно низкий: при повышении температуры на один градус каждый метр трубы удлиняется всего на 0,012 мм. Стальные трубы IEK® могут быть использованы в самых агрессивных средах благодаря горячему цинкованию труб методом окунания, что обеспечивает защиту стали слоем цинка до 100 мкм!

Преимуществом алюминиевых труб IEK является их полная пожаробезопасность, так как при механических воздействиях на алюминий не возникают искры. Это позволяет применять алюминиевые трубы в условиях повышенной пожарной опасности, например, в нефте- и газодобывающей отрасли, на станциях заправки топливом, в деревянных строениях и т.п.

 

Отличительные характеристики и свойства электромонтажных труб IEK®:

  • стальные трубы IEK позволяют прокладывать кабельные трассы как в нейтральных, так и в самых агрессивных средах;
  • алюминиевые трубы IEK позволяют прокладывать кабель в местах воздействия паров щелочи и кислот, газов и других агрессивных веществ;
  • широкий диапазон рабочих температур от -450 °С до +2500 °С позволяет производить монтаж и прокладывать кабельные трассы в самых разных климатических зонах;
  • высокая устойчивость к механическим воздействиям;
  • высокий уровень износоустойчивости;
  • длительный срок эксплуатации: в зависимости от агрессивности среды от 10 до 40 лет;
  • стальные нарезные электромонтажные трубы IEK поставляются вместе с аксессуарами – резьбовой соединительной муфтой.

Алюминиевый металлопрокат оптом и в розницу в Москве

МЕТАЛЛСЕРВИС продает металлопрокат ведущих производителей. В компании можно купить алюминиевые трубы с доставкой по Москве и другим городам. Они соответствуют требованиям ГОСТ, выполнены из сертифицированного сырья. Прокат поставляется в ведущие организации, занимающиеся строительством, производством, обслуживанием коммунальных и других объектов.

Основа, из которой сделана труба – алюминиевая заготовка, ее прессуют или обрабатывают методом деформации. В сварной технологии применяют листопрокат. Марочные трубы делают по ГОСТ №18482-79 из сплавов АД (31, 33), АМГ. Для анодированной продукции используют преимущественно бесшовные заготовки, которые продавливают через матрицы и оправляют высокотемпературным прессованием.

Алюминиевые трубы легко соединяются пайкой, что позволяет составлять из них сложные трубопроводы с поворотами и изгибами, в том числе с малым диаметром (например, для прокладки проводов). Однако из-за потенциальной канцерогенности детали из алюминия не устанавливают в бытовых водопроводах. Труба может безопасно применяться в отопительных системах, промышленности, производстве мебели, рекламных, архитектурных конструкций. Нужны как гладкие, так и гофрированные варианты.

Сортамент алюминиевых труб представлен множеством изделий, различающихся диаметром, толщиной стенки, длиной и другими особенностями. Продукция, изготовленная из легкого сплава, обладает массой преимуществ перед стальными аналогами. Важнейшие особенности труб:

  • минимальный вес;
  • крайне высокая пластичность;
  • продолжительный срок службы;
  • простота и низкая стоимость механической обработки;
  • возможность сравнительно дешевой переплавки для повторного использования;
  • способность выдерживать контакт с большинством агрессивных химикатов, встречающихся в промышленности.

Алюминиевые трубы обладают гладкой внутренней поверхностью, надежно защищенной от обрастания. Магистрали, выполненные из подобного проката, отличаются сниженным гидравлическим соединением. Трубы из алюминия не требуют нанесения дополнительных защитных покрытий благодаря наличию на поверхности естественной оксидной пленки, предохраняющей металл от коррозии в большинстве сред. Сходными характеристиками обладает более прочный дюралюминиевый прокат, широко используемый в строительной отрасли.

Для уточнения цены за метр, характеристик, условий поставки алюминиевых труб и другого проката связывайтесь с офисом МЕТАЛЛСЕРВИС.

Соединители для труб, стальные отводы

Сфера применения

Фитинги для перил увеличивают прочность лестничных конструкций, придают им привлекательный внешний вид. Они классифицируются на следующие виды:

  • по возможности регулировки: на регулируемые и нерегулируемые;

  • по размеру: стандартные и удлиненные;

  • по способу установки: забивные и сварные;

  • по фактуре: полированные и шлифованные.

Также фитинги могут иметь дополнительные декоративные элементы, разнообразные технические дополнения, производятся в форме тройника.

Установка

Метод установки детали напрямую зависит от ее вида:

  1. Соединитель трубы. В большинстве случаев применяется забивной способ монтажа, основное правило – щели в местах стыковки не допускаются. 

  2. Поворот поручня. Способ монтажа – забивной. Литые комплектующие обладают повышенной прочностью и высокой устойчивостью к повреждениям. 

  3. Шарнирный поворот. Используется для монтажа перил с поворотом от 85°.

Особенности продукции

Все представленные комплектующие соответствуют требованиям ГОСТ. Они выдерживают перепады температур, могут эксплуатироваться в неблагоприятных условиях и при этом сохранять функционал и привлекательный внешний вид. Повороты ригеля имеют размеры 16–80 мм.

Почему стоит обратиться в “ПерилаГлавСнаб”

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  1. Высокое качество комплектующих подтверждается сертификатами. 

  2. Широкий ассортимент. Можно выбрать продукцию в любой ценовой категории.

  3. Штат сотрудников сформирован из высококлассных специалистов.

  4. Оперативная доставка осуществляется как собственными силами, так и сторонними транспортными компаниями.

  5. У каждого клиента есть персональный менеджер, которые оперативно отвечает на все возникшие вопросы и помогает разрешить нестандартные ситуации.

Для оформления заявки – позвоните нам +7 (495) 646-14-21

тонкостенные, толстостенные, большого и малого диаметра.

КРУГЛАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБА АД31Т1 
диаметр, ммтолщина,мм длина,мм вес, кг*
алюминиевая труба 8×1,060000,060
алюминиевая труба 8×1,560000,083
алюминиевая труба 10×1,060000,080
алюминиевая труба 11×1,560000,120
алюминиевая труба 12×1,060000,094
алюминиевая труба 14×1,060000,110
алюминиевая труба 14×1,260000,130
алюминиевая труба 16×1,060000,130
алюминиевая труба 16×1,560000,185
алюминиевая труба 16×2,060000,240
алюминиевая труба 18×1,260000,170
алюминиевая труба 18×1,560000,210
алюминиевая труба 18×2,060000,271
алюминиевая труба 19×2,060000,290
алюминиевая труба 20×1,460000,220
алюминиевая труба 20×1,560000,236
алюминиевая труба 20×2,060000,307
алюминиевая труба 22×1,260000,210
алюминиевая труба 22×1,560000,260
алюминиевая труба 25×1,060000,200
алюминиевая труба 25×1,560000,300
алюминиевая труба 25×2,060000,392
алюминиевая труба 28×1,060000,230
алюминиевая труба 28×2,060000,460
алюминиевая труба 28×3,060000,640
алюминиевая труба 30×1,060000,250
алюминиевая труба 30×2,060000,477
алюминиевая труба 30×3,060000,688
алюминиевая труба 32×1,060000,260
алюминиевая труба 32×1,260000,350
алюминиевая труба 32×1,560000,390
алюминиевая труба 35×1,260000,350
алюминиевая труба 35×2,060000,561
алюминиевая труба 40×1,560000,490
алюминиевая труба 40×2,060000,647
алюминиевая труба 40×2,560000,797
алюминиевая труба 40×3,060000,947
алюминиевая труба 45×2,060000,730
алюминиевая труба 45×2,560000,905
алюминиевая труба 50×1,560000,620
алюминиевая труба 50×2,060000,817
алюминиевая труба 50×3,060001,200
алюминиевая труба 55×2,060000,900
алюминиевая труба 60×1,560000,750
алюминиевая труба 60×2,060000,988
алюминиевая труба 65×2,060000,990
алюминиевая труба 70×2,060001,160
алюминиевая труба 70×3,060001,710
алюминиевая труба 80×2,060001,328
алюминиевая труба 80×3,060001,967
алюминиевая труба 90×3,060002,220
алюминиевая труба 90×4,060002,930
алюминиевая труба 100×3,060002,480
алюминиевая труба 100×5,060004,044
*указан теоретический вес профиля 

Национальные проекты России выпадают из повестки / Экономика / Независимая газета

Снижение углеродного следа становится вопросом выживания экспортных отраслей отечественной экономики

Глава Минэкономразвития Максим Решетников подсчитывает ущерб для экспортных отраслей от введения углеродного налога. Фото РИА Новости

Обнародованный Еврокомиссией проект трансграничного углеродного регулирования стал, как и пандемия, еще одним примером того, как быстро в России устаревают стратегии и проекты национального развития. Снижение углеродного следа становится вопросом выживания отраслей, а в будущем, возможно, всей экономики, перед которой уже пять лет стоит цель выйти на темпы роста выше среднемировых. Как считают в Институте народнохозяйственного прогнозирования (ИНП) РАН, российским властям нужно теперь учесть влияние климатической политики в разных ее вариантах на экономику, производства, цены, доходы. Только проведя комплексную оценку, можно будет выявить наши сильные и слабые стороны в новых условиях.

Ассоциация «Русская сталь», объединяющая крупнейших производителей металлургической продукции в России, в четверг призвала правительство РФ оперативно приступить к переговорам с ЕС по защите интересов отечественных экспортеров в связи с разрабатываемым в Евросоюзе пограничным углеродным регулированием. Поводом стала обнародованная Еврокомиссией в среду программа по борьбе с изменением климата, цель которой – сокращение к 2030 году выбросов CO2 в Евросоюзе не менее чем на 55% по сравнению с уровнями 1990-х годов и их обнуление к 2050-му.

Важнейший пункт реформы – введение трансграничного углеродного регулирования (ТУР; Carbon Border Adjustment Mechanism, CBAM): речь идет о взимании экологических таможенных сборов с импортируемых в Евросоюз товаров в зависимости от их углеродного следа, количества выбросов СО2, образовавшихся при их производстве. Ожидается, что механизм в полную силу заработает не сразу. Сначала будет действовать переходный период – с 1 января 2023 до конца 2025 года. «Во время переходного периода данный механизм будет применяться только к производителям железа, стали, алюминия, цемента, удобрений и электричества. На этой стадии производители должны будут лишь информировать Еврокомиссию об уровне выбросов их производств без оплаты счетов», – пояснил в четверг еврокомиссар по вопросам экономики Паоло Джентилони. Регулирование затронет практически все виды черных металлов за исключением ферросплавов и лома, а также распространится на импорт цемента, электроэнергии, азотных удобрений, алюминия, стальных труб и рельсов, уточняет Интерфакс.

За взимание углеродных платежей и выпуск специальных сертификатов (лицензий), которые предстоит покупать поставщикам, будет отвечать специальный орган – CBAM Authority. Стоимость сертификата для поставщиков будет определяться рыночной ценой СО2 в рамках европейского механизма торговли квотами на выбросы. Как уточняют аналитики Deutsсhe Welle, эти цены сильно колеблются, в последние месяцы они были на уровне более 50 евро за тонну выбросов СО2.

При этом Еврокомиссия не скрывает, что механизм затронет в первую очередь Россию, хотя также упоминаются Украина, Турция, Белоруссия, Албания, Египет, Алжир, Марокко и ряд других стран.

«Мера затронет российские поставки в ЕС… в объеме 7,6 млрд долл.», – подсчитали в Минэкономразвития. Как следует из комментария главы ведомства Максима Решетникова, проект разрабатывался почти полтора года. Но обнародованные материалы все равно стали для России как гром среди ясного неба. «Коллеги из ЕС заверяли весь мир, что буква и дух Соглашения Всемирной торговой организации (ВТО) будут полностью соблюдены. Сегодня уверенности в этом нет», – отметил министр.

«Опубликованный регламент не дает четкого понимания всех аспектов расчетов и верификации углеродного следа продукции. Наиболее важные решения отнесены на уровень подзаконных актов», – говорит президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Пока не появятся эти акты, ни одна отрасль не сможет оценить все потенциальные эффекты от введения пограничного углеродного регулирования, продолжают в «Русской стали». Представители отрасли считают высокой вероятность того, что страны инициируют процедуру разрешения споров в ВТО, но даже в случае победы бизнес понесет потери и утратит позиции на рынке.

Производителям стали станет сложнее торговать с Евросоюзом. Фото Reuters
Еврокомиссия рассчитывает к 2030 году получать около 10 млрд евро в год от введения CBAM, сообщил Джентилони. При этом еврокомиссар опроверг версию о протекционизме.

История с зеленой повесткой, обсуждение которой резко перестало быть данью моде, а стало вопросом выживания крупнейших производителей и отраслей, высвечивает еще одну проблему – несоответствия принимаемых в стране амбициозных стратегий и национальных проектов, долгосрочных прогнозов реальным вызовам времени, явного отставания.

Первым шоком стала пандемия, сделавшая очевидными провалы здравоохранения. Вторым шоком может стать объявленная Евросоюзом декарбонизация, которую так или иначе придется теперь учитывать – в том числе при реализации поставленных руководством страны целей, достичь которые не получалось и до пандемии, и до экологической реформы. Например, одна из таких целей, сроки достижения которой сдвигались с рубежа 2019–2020 годов на 2024 год, а затем, в условиях пандемии, уже на 2030-й – это выход на темпы экономического роста выше среднемировых.

Экологическая проблематика упоминалась и в майском указе от 2018 года, и в июльском указе от 2020-го (который корректировал цели майского). Но, судя по нацпроектам, ни в вопросах экспорта, ни в вопросах экологии, ни в вопросах развития бизнеса настолько серьезно не учитывалась необходимость кардинальной перестройки производственных процессов.

С одной стороны, ТУР в том варианте, который опубликован, давно обсуждается правительством, бизнесом и экспертным сообществом, обратил внимание директор ИНП РАН Александр Широв. И, по его мнению, радикально пересматривать прогнозы ВВП России сейчас не нужно.

Но с другой – «требуется добиться того, чтобы влияние климатической политики в различных вариантах на экономику было бы учтено». «Мы хорошо представляем, как те или иные технологии снижают выбросы, но комплексная оценка того, как активное их внедрение повлияет на цены, доходы и производства, представляет собой сложную исследовательскую задачу», – сказал «НГ» Широв.

По его мнению, могут потребоваться меры реагирования, в том числе в части поддержки отдельных секторов и отдельных компаний. «По нашим оценкам, при цене углерода 50 евро за тонну потери российских экспортеров составят около 1 млрд евро в год (при расширении списка товаров до 8 млрд евро), что не смертельно для экономики, но чувствительно для отдельных компаний», – добавил экономист.

«Создание климатического регулирования в России окажет влияние на существующие и будущие национальные проекты, поскольку, во-первых, вводится обязательная отчетность по выбросам, во-вторых, высока вероятность появления механизма стимулирования сокращения выбросов, – говорит руководитель проектов по климату Центра энергетики Московский школы управления Сколково Юмжана Данеева. – ЕС был вынужден пересмотреть целый пакет директив и регламентов по различным сферам, что также может случиться в России. Изменения, вероятно, произойдут в сторону ужесточения контроля выбросов и поощрения низкоуглеродных решений».

«Зеленая повестка уже стала доминирующей в мировой экономике и политике, но в этом направлении мы явно уступаем. Стоит пересмотреть приоритеты отраслевого развития в рамках государственной экономической политики и большее внимание уделить внутрироссийской системе регулирования, основанной на принципах устойчивого развития», – считает завкафедрой Российского экономического университета Константин Ордов. «Климатическая и экологическая политика, безусловно, будет оказывать непосредственное влияние на экспорт нефтегазового сырья и продуктов нефтегазопереработки из России», – продолжает доцент РАНХиГС Тамара Сафонова. Ведь, кроме того, ЕС намерен запретить продажу новых машин с дизельными и бензиновыми двигателями к 2035-му. 

Нужно не менять, а полностью пересматривать все программы, цели и планы по их достижению, включая Энергетическую стратегию, считает член «Деловой России» Олег Плужников. Ведь, по его уточнению, эти документы готовились в условиях практически полного отсутствия представления о тех масштабных изменениях, которые произойдут в мировой экономике и в энергетическом секторе. «Цель выхода на среднемировые темпы роста к 2030 году, безусловно, достижима. Но станет ли она реальной – большой вопрос. В первую очередь, это вопрос о том, как много времени у нас займет этот процесс переосмысления того, что происходит в мире», – говорит Плужников. Также крайне важно, какие будут для этого приниматься законы, насколько они будут продуманными и эффективными, а не демонстративными и косметическими. «По большому счету у нас есть два варианта. Первый путь простой – принять навязываемые ЕС правила игры и платить в бюджет ЕС требуемые суммы. Второй путь сложнее – попытаться противопоставить Евросоюзу свои меры углеродного регулирования, которые были бы направлены на стимулирование нашей экономики в направлении низкоуглеродного развития и оставить «сэкономленные» деньги внутри нашей страны, целевым образом направляя их на модернизацию экономики», – добавил Плужников. Хотя, как уточнил политолог, сопредседатель Партии Роста Сергей Станкевич, «пока опубликован только проект». «На основании его России не нужно ничего поспешно менять. Необходимо информировать Еврокомиссию о желании провести экспертные консультации для оценки возможных последствий для экономических интересов России. И вступить в диалог», – считает он. «Есть определенные сложности по нефтегазовому сектору, но в России растет число производств, где выбросы снижаются. Однако пока не очевидно, как именно эти процессы в России будут учитываться европейским законодательством и таможенными правилами. Эти вопросы пока в разработке», – продолжил руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев. «Что касается вопроса трансграничного углеродного сотрудничества, то самые актуальные вопросы – это перенос производств из Европы и дополнительные денежные сборы (налоги). Но сейчас и еще 10 лет Россию это почти не затронет», – считает представитель Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский. Между тем пересмотр существующих прогнозов и расчетов может потребоваться не только в отрицательную сторону. Так, по оценкам директора Института права и развития ВШЭ – Сколково Алексея Иванова, Россия может зарабатывать на проектах по поглощению углерода до 50 млрд долл. ежегодно, передает ТАСС. «Российскому бизнесу и правительству необходимо в кратчайшие сроки начать подготовку», – считает он. Эксперт указал на перспективность так называемого карбонового земледелия.

Aluminium Tube Bending II: Какие типы алюминиевых сплавов лучше всего подходят для гибки и почему?

В предыдущем посте мы рассказали об основных свойствах алюминиевых сплавов и о том, как их идентифицировать. Алюминий высокой чистоты является одним из самых мягких металлов, что делает его чрезвычайно пластичным, легко сгибается или иным образом формируется без ущерба для его целостности. Он чрезвычайно гибкий и работоспособный, по сравнению, например, со сталью, которую гораздо труднее придать форме. В то время как чистый алюминий, как правило, является самым легким для сгибания и формования видом алюминия, есть некоторые алюминиевые сплавы, которые лучше сгибать, чем другие.

Характеристики изгиба, которые необходимо учитывать

При определении того, подходит ли конкретный алюминиевый сплав для гибки, следует учитывать следующие факторы:

1. Формуемость

Есть определенные сплавы, которые имеют более высокую формуемость, чем другие, что делает они лучше подходят для процесса гибки. Часто, чем выше формуемость сплава, тем ниже прочность, но наличие одного не всегда означает компромисс для другого. Вскоре мы поговорим о том, какие сплавы лучше всего подходят для формовки и гибки.

2. Толщина и радиус изгиба

Еще одним важным фактором, который следует учитывать в процессе гибки, является толщина и радиус изгиба сплава. Как и любой другой листовой металл, алюминий «затвердевает» в процессе формования, а это означает, что он становится прочнее и тверже в процессе гибки. Если радиус небольшой или острый по сравнению с толщиной изгибаемого материала, то материал будет перегружен и более подвержен разрушению.

Если радиус изгиба меньше рекомендуемого минимума, основанного на типе сплава, это может нарушить целостность детали в дополнение к аннулированию гарантии, выданной поставщиком.Следовательно, при формовании алюминия очень важно придерживаться указанного диапазона, рекомендуется проявлять особую осторожность при использовании меньшего радиуса.

3. Процент удлинения

Процент удлинения является еще одним важным фактором, который следует учитывать при изгибе сплавов, и относится к разнице между пределом текучести материала и его пределом прочности при растяжении. Предел текучести относится к точке, в которой алюминиевый сплав изгибается и больше не возвращается к своей первоначальной форме.Прочность на растяжение относится к общей величине напряжения, которое может быть приложено к материалу до его разрушения. Чем больше разница между ними, тем лучше формуемость сплава.

Лучшие алюминиевые сплавы для гибки

Помимо чистого алюминия (серия 1xxx), лучше всего подходят для формовки и гибки серии 3xxx, 5xxx и 6xxx. В каждой серии следующие сплавы считаются исключительно подходящими для гибки по разным причинам:

  1. Серия 3003, нетермообрабатываемый сплав, является отличным решением для различных применений, так как это относительно прочный сплав, обладающий высокой обрабатываемостью в холодном состоянии, и высокий процент удлинения (25%).
  1. Серия 5052 — еще один отличный сплав, не подвергающийся термообработке, который можно использовать в проектах по гибке, который почти так же хорош, как серия 3003. Он обладает высокой коррозионной стойкостью, является самым прочным сплавом, не подвергающимся термообработке, и обладает отличной формуемостью.
  1. Серия 6061, термообрабатываемый сплав, который часто используется для гибки, поскольку он обладает потенциалом высокой прочности на разрыв, а также высокого процента удлинения.

Сплавы серий 7xxx и 2xxx, с другой стороны, не рекомендуются для проектов по гибке труб, поскольку они являются самой прочной серией, что затрудняет их гибку и формование.

‘BentRider Online

Опубликовано 10 июля 2021 г. Ларри Варни

Боже, у нас есть для вас полная очередь на репортаж о Laidback Bike Report от 11 июля!

Рон Томпсон — инженер-механик на пенсии. Он построил двухколесный бент, который, по его мнению, стал четвертым крупным прорывом в дизайне велосипедов. Это высокая оценка, но вы должны выслушать его ради себя. Возможность задействовать дополнительную силу рук на лежачем велосипеде — интригующее нововведение, которое он обсудит с нами сегодня.

Продажа Bacchetta Cycles была в новостях со времени нашей последней интернет-трансляции. У нас есть бывший генеральный директор Марк Свонсон и новый владелец Дана Либерман для интервью. Наряду с остальными лежачими новостями идет Хонза Галла.

Группа проверки LBR вернулась с Питером Стуллом для проверки Greenspeed Magnum BW и Ларри Варни для оценки Steintrike Wild One .

Нина Палей следит за своим опытом покупки и улучшения бывших в употреблении стилетов Calfee.

Вы можете посмотреть все это в прямом эфире или в любое время прямо здесь: https://youtu.be/5YVGB8RZ31o в 14:00 по восточному времени в воскресенье, 11 июля

Идите туда и нажмите кнопку «Установить напоминание»!

Если у вас есть вопросы / комментарии для наших гостей, но вы не можете смотреть прямую трансляцию, ответьте на это сообщение, и я постараюсь спросить вас во время шоу.


Категория: Блоги, подкасты Опубликовано 7 июля 2021 года Ларри Варни

ТРЕЙКЕР ICE ADVENTURE & ADVENTURE HD ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В
ЗЕЛЕНЫЙ
И это не единственная новость — обратите внимание на заднюю втулку на фото! Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру ICE и / или посетите веб-сайт ICE: https: // www.icetrikes.co/

Между прочим, как многие из вас уже знают, зеленый — мой любимый цвет — и увидеть ICE Adventure в LVG — да! Это может занять некоторое время, но рассчитывайте — я сделаю обзор этого трайка в таком цвете!


Размещено 26 июня 2021 года Ларри Варни

Ларри Варни , Редактор
Недавно мне повезло: я смог получить последнюю версию Wild One от Steintrikes для обзора.Как мы все знаем, из-за этой пандемии получение деталей велосипеда стало утомительным усилием, а целые трехколесные велосипеды — кошмаром! Поэтому, когда представилась такая возможность, я подпрыгнула, размахивая рукой и крича «Да!»

Итак, как все вышло? Понравился ли мне велосипед? Какие плюсы и минусы? Прежде чем мы перейдем к этому, я уверен, что есть много тех, кто хочет ознакомиться со спецификациями, и им не нужно читать для этого до конца. Итак, начнем:

Подробнее »


Размещено 5 июня 2021 года Ларри Варни


Сегодня (воскресенье, 6 июня, в 14:00 по восточному стандартному времени) мы буквально врезаемся в сорняки с нашим итальянским строителем Марко Руга.Он создал потрясающий лежачий внедорожник с длинной колесной базой и покажет нам, как он это сделал и где на нем ездит. Затем англичанин Алекс дю Пре (морской инженер) раскрывает свою первую лежачую конструкцию. Наклоняемый трайк / веломобиль, изначально сделанный из дерева. Дуг вернулся с очередным ремонтом гонзо-изогнутой дороги, и у нас есть два новых сегмента группы обзора: Джозеф Яннинг из Германии рассказывает о колесах веломобиля и Микки О; Брайен из Laid Back Cycles в Калифорнии рассматривает трехколесный велосипед ICE Adventure. Денни завершит все последними спортивными новостями, а у Хонзы новости месяца.


Категория: Подкасты, видео Размещено 1 мая 2021 г. автором Ларри Варни


Мы все хотим, чтобы наши операции по покупке лежачих клиентов были прозрачными, честными и справедливыми. На нашем следующем шоу мы поговорим со Стивом и Патти Эриксон об их многолетнем расследовании ложного престижного брендинга лежачих трехколесных велосипедов. Затем Дуг Дэвис показывает нам, как распознавать «подделки» продуктов, которые выглядят точно так же, как бренды, которые вы знаете.Затем мы смотрим на нашу панель, чтобы поделиться своим значительным опытом покупки и продажи с широко открытыми глазами. Джонатан Гарсиа переходит к следующему шагу, впервые взглянув на ePhoenix 406 LWB от RANS, который он помогал разработать, за которым следуют два отличных сегмента LBR Review Team. Тим Сегард из Bent Revolution оценивает HP Velotechnik e-Scorpion 20fs, а Нина Пейли рассказывает о своем ремонте ткани сиденья Easy Racer и показывает нам, почему солнцезащитные кремы — отстой! Все начинается с Honza Galla и нашего необычного новостного репортажа, который делает это шоу, которое вы не захотите пропустить!
Вы можете увидеть все это на YouTube в воскресенье, 2 мая, в 14:00 по восточноевропейскому времени или в любое время после этого прямо здесь: https: // youtu.be / Zv7iotthpi0
Подойдите сюда и нажмите кнопку «Установить напоминание»! Общайтесь в чате с нашими гостями или участниками дискуссии и будьте частью веселья.
Если у вас есть вопросы / комментарии к нашим гостям, но вы не можете смотреть прямую трансляцию, ответьте на это сообщение, и я постараюсь спросить вас во время шоу.

Подпишитесь на нас на YouTube (https://goo.gl/CHOOgX) и поставьте нам лайк на Facebook (https://www.facebook.com/laidbackbikereport/), если вы еще этого не сделали. Дополнительная информация о Лоте всегда доступна на сайте www.Laybackbikereport.com.


Категория: Статьи, подкасты Опубликовано 24 апреля 2021 года Ларри Варни

Новинка от TerraTrike!

GRAND RAPIDS, штат Мичиган. К весне 2021 года TerraTrike собирается представить новую амбициозную модель, вдохновленную популярной моделью Gran Tourismo, в результате чего поездка станет более быстрой, стабильной и комфортной. Gran Tourismo Sport, или GTS, является входом TerraTrike в растущую категорию велоспорта на выносливость по бездорожью — он достаточно быстр, чтобы перейти к быстрой групповой поездке, но достаточно удобен для многочасовых гран-фондов.Читать дальше »


Размещено 9 апреля 2021 года Ларри Варни


Джейсона Дубина много раз сбивали машины, когда он ехал на лежачих велосипедах и веломобилях по улицам Нью-Йорка. Он присоединяется к нам, чтобы поделиться видео и комментариями к 3 из этих ужасающих столкновений и рассказать о своей личной безопасности. Затем мы расширяем дискуссию со Стивом Магасом «Велосипедный юрист из Огайо» и нашей группой, чтобы поместить согнутую безопасность в некоторый контекст и найти лучший способ для всех нас, чтобы не стать еще одной печальной придорожной статистикой.Хонза представит новости, Денни вернулся со своим спортивным отчетом, Нина Пейли ведет нашу новую серию обзоров Bent Product Review, рассмотрев веломобиль Mango, а Дуг возвращается с еще одним сегментом «Исправления изогнутых дорог».


Категория: Блоги, подкасты Размещено 13 марта 2021 года Ларри Варни


Будет безумно весело услышать от ребят из Британского Клуба Человеческой Силы на веб-трансляции 14 марта. Присоединяйтесь к нам в прямом эфире в 14:00 по восточному часовому поясу на FB или на YouTube здесь: https: // youtu.be / Oijf6afNwlo.

Среди очень немногих известных групп в мире, занимающихся лежачим отдыхом, очень немногие могут похвастаться долгой историей гонок и разработки бентов, как и British Human Power Club. Мы поговорим с руководителями клуба Аланом Гудманом, Барни Харлом и Крисом Гамильтоном об их полных гоночных сезонах (включая чемпионат мира по ВПЧ), необычных строениях членов клуба и ранней истории группы с одним из основателей Дэйвом Ларрингтоном. Также Дэйв Ашенбренер возвращается с обновленной информацией о своем наклонном трайке «Lost Recumbent» AR-3, который он уже произвел и который можно купить.Хонза, Дуг и Нина тоже вернулись со своими сегментами.


Размещено 26 февраля 2021 года Ларри Варни

27 февраля Демо-распродажа весенней уборки

Bacchetta 2.0 5400 долларов (скидка 600 долларов)
Catrike 559 2950 долларов (200 долларов)
ICE VTX 3800 долларов (400 долларов)
ICE Adventure Steps EAssist 6600 долларов (750 долларов)
Expedition Green 2350 долларов (200 долларов)
Sunseeker EZ Tad 1300 долларов (300 долларов дешевле) )

Вы никогда не найдете их дешевле.

Также поищите любое другое снаряжение, которое может вам понадобиться в предстоящем сезоне катания.

ПРИМЕЧАНИЕ: время выполнения заказа Catrike составляет 27 недель. Вы должны заказать с 50% первоначальным взносом любую желаемую модель Catrike до 15 марта, чтобы получить ее к началу осени 2021 года. Ни заказа, ни Catrike в 2021 году. Нам это ни капли не нравится, но у нас нет выбора — Срок выполнения обратного заказа в течение 7 месяцев приведет к прекращению бизнеса, если у нас не будет дополнительных обязательств по каждому заказанному Catrike.

Для получения дополнительной информации: https: // midwesttrikemegastore.com /


Опубликовано 3 февраля 2021 г. Ларри Варни

Какие последние разработки в мире веломобилей? Мы охватываем весь земной шар, чтобы представить вам первого дилера велоспорта в Китае, тандемный велосипед Quest velo, запускаемый в производство во Франции, последний из предполагаемых самых быстрых велотренажеров под названием Snoek, обновления Милана, DF4 в Румынии, WAW из Чехии и Ротовело из Австралии. Кроме того, мы представляем вам новости с Honza, а у Джонатана Гарсиа есть интересная информация от RANS, Performer USA и Metabike.Мы взглянули на новую систему безопасности заднего обзора Cyclesight, Дуг делает новый сегмент «Ремонт погнутых дорог», а функция Нины «Велосипед будущего» возвращается с новой изюминкой.

Итак, не забудьте настроиться в воскресенье, 7 февраля 2021 года, в 16:00 по восточному стандартному времени, нажав здесь: https://youtu.be/zx5hUHSoUKw или фото ниже!


Опубликовано 16 декабря, 2020 Ларри Варни

Представляем TerraTrike Rogue:

Неуклюжее переключение больше не является неизбежным злом

Благодаря интуитивно понятному механизму переключения передач, не требующему технического обслуживания, управление транспортным средством никогда не было лучше

GRAND RAPIDS, штат Мичиган.- Новинка 2021 года, TerraTrike’s Rogue обеспечивает совершенно новый уровень комфорта и легкости в езде на велосипеде, полный отход от мира привередливого и неуклюжего переключения передач. Втулка Enviolo Rogue с внутренним приводом предлагает бесконечный диапазон плавного переключения передач — из состояния покоя или под нагрузкой — без шума холостых шкивов или постоянной настройки переключателей.

Подробнее »


Категория: Статьи, блоги Опубликовано 11 ноября, 2020 Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Я подозреваю, что у многих из нас были проблемы с переноской «всяких вещей» на велосипедах и трайках.Возможно, вы захотите, чтобы это было просто — просто пара сумок, которые связаны ремнями, которые лежат на вашем сиденье. Или вы говорите, что у вас уже есть чемоданы, но либо вы не можете найти заднюю стойку, которая подойдет для вашего велосипеда или трайка, либо те, которые вы найдете, либо слишком дороги, либо, возможно, они не будут работать с подвеской. Вы можете быть на грани того, чтобы в отчаянии разводить руками и просто запихивать вещи в карманы. Не теряйте надежды — у меня есть для вас несколько возможных решений! Читать дальше »


Категория: Статьи, обзоры Опубликовано 25 сентября 2020 г. Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Мне нечасто выпадает возможность просмотреть предметы одежды, но когда кто-то прислал мне электронное письмо, в котором рассказывал о том, насколько хороши были шорты, до такой степени, что и он, и его жена купили более двух пар для каждой, Решил посмотреть.Я говорю о восстании от компании под названием elevenpine. Читать дальше »


Опубликовано 23 сентября 2020 года Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

За эти годы я ездил на многих трайках Greenspeed, и у меня тоже было несколько. Меня всегда впечатляли ходовые качества, а также конструкция. Все казалось наощупь и выглядело «в самый раз». И мне не повредило то, что Иэн Симс разделял мое мнение о колесах меньшего размера и барабанных тормозах — и я все еще люблю их! Для тех, кто не слышал моей похвалы, все сводится к тому, что нужно беспокоиться только о шинах и камерах одного размера, которые можно взять с собой в поездку, и о очень нечастом техническом обслуживании барабанных тормозов.Когда я увидел, что этот трехколесный велосипед, GT20-RS имеет не только эти особенности, но и две другие вещи, которые мне очень нравятся — заднюю подвеску и складывающуюся, — я понял, что должен получить один для обзора. На всякий случай, если вы не слышали моих комментариев об этом трайке в различных социальных сетях, я сохраню свою общую реакцию немного дольше. Читать дальше »


Опубликовано 31 августа 2020 года Ларри Варни

автор Ларри Варни
Соредактор

Когда я говорю об этом трехколесном велосипеде как о таковом, слово «абсолютный», кажется, раздражает некоторых людей.Они задают вопросы, например: «Где вы закончите, назвав это« Окончательный спринт »?» Они спрашивают, на чем я основываю это описание, разве это не вопрос мнения, и так далее. Когда у меня наконец появляется возможность просто сказать: это трехколесный велосипед, который ICE поместил в свою «Ultimate Collection», они на мгновение выглядят потерянными в ожидании комментария, а затем просто кивают. А теперь, когда мы с этим разобрались, давайте посмотрим на этот трайк, хорошо?
Подробнее »


Опубликовано 17 июля 2020 г. автором Ларри Варни

Когда я впервые увидел объявление об этой компании и ее продуктах, я подумал: кто может противостоять таким вещам? Многие из моих знакомых велосипедистов хотят разделить радость своего хобби / увлечения, иногда надевая футболки или майки с логотипами.Теперь они могут делать это с помощью виниловых наклеек, которые можно наносить во многих местах! Итак, я связался с компанией, чтобы узнать больше об их продукции.
Подробнее »


Категория: Статьи, обзоры Опубликовано 9 июня, 2020 Ларри Варни

Этот трайк идеален? Тебе стоит купить этот трайк? Давайте прямо сейчас проясним одну вещь: нет ничего идеального, каждый должен покупать не трайк, но давайте посмотрим, стоит ли покупать TerraTrike Rambler.Я всегда предлагаю тем, кто заинтересован, найти ближайшего дилера, который занимается этим велосипедом или велосипедом, и проверить это самостоятельно. Я купил этот в новом (для меня) магазине велосипедов в юго-восточном углу Цинциннати, Fifty West Cycling — https://www.fiftywestcycling.com/ — хорошее место!

На первый взгляд большинство из нас думает: вау, этот трайк большой! И это тяжело! Поверьте, он не такой большой и не тяжелый. Конечно, он не крошечный и не очень легкий, но первое впечатление может быть обманчивым.Это три 24-дюймовых колеса, которые придают ему такой вид. Как только вы действительно встанете рядом с ним, а затем сядете на него, и особенно если рядом есть другие трехколесные велосипеды, вы обнаружите, что он не так уж сильно отличается по габаритным размерам от большинства других трехколесных транспортных средств. Прежде чем продолжить, давайте обозначим цифры, которые многие хотят видеть, а затем поговорим о том, что все это может значить для вас.
Подробнее »


Опубликовано 1 июня 2020 г., автор: Ларри Варни

Это может быть возможность, которую многие ищут:

« Midwest Trike Megastore создан и процветает благодаря практическому участию владельцев.Участие в групповых аттракционах MTM по местным трассам и аттракционам в Центральной Индиане помогает в распространении информации о приключениях, которые возможны на трайке. Трайкинг будит ребенка в людях любого возраста… несмотря на любые физические нагрузки.

Дэйв планирует провести общенациональный Magicarpet Adventuride… испытать магию, по слухам, на многих железнодорожных маршрутах, которые сейчас появляются в самых замечательных местах США. Он закончит писать свою книгу «Мудрость фигового листа». Он хочет стать миноритарным акционером MTM, и в будущем его вклад будет ограничен публикациями Adventuride на своем веб-сайте 3 Wheel Logistics.Это оставит свободное место в бизнес-плане MTM по привлечению собственников.

Доступно до 35% владения ООО… по оценкам в соответствии с данными продаж MTM за первые 2 года. Если интересно, свяжитесь с Дейвом: [email protected] ».

Для получения дополнительной информации: https://mailchi.mp/46a82b8a5ca0/opportunity-knocks-2717332?fbclid=IwAR0W10xCkiGro4NCcC6x5DcW4N9gs6mXavLPMrbImnRxuTVN8r0h2s35fKI
Категория: Статьи, блоги Опубликовано 29 мая 2020 г., автор: Ларри Варни


Для тех, кто меня не знает, вот подсказка: я не знаю, что держу велосипед или трайк дольше года, а возможно, и двух.Тогда я продам его и, возможно, заменю на аналогичную, но более новую модель. Дело не в том, что мне не нравятся те вещи, которые я продаю, просто я всегда хочу увидеть, что только что появилось на горизонте, стало ли это значительно лучше и так далее. Итак, что вы должны думать об этом байке Recycled Recumbent Mach 2? У меня с 2014 года — это 6 лет! Да, ты прав — мне это очень, очень нравится!

Некоторые из вас, возможно, не знакомы с рециркулированными лежаками А.Д. Карсона.Как видно из названия, он «перерабатывает» лежачих. Он купит старую, запущенную, почти любую лежачую, а затем проследит, чтобы она получила новую жизнь через настройку, замену изношенных деталей и так далее. На его сайте вы можете найти несколько отличных байков и трициклов! И вы также можете увидеть его творения — серию лежачих кресел с длинной колесной базой «Мах».
Подробнее »


Опубликовано 23 мая, 2020 Ларри Варни

Из Bacchetta:

Объявление о Bacchetta E-Giro… не то чтобы мы хотели дать вам больше преимуществ перед другими гонщиками.

Bacchetta представляет первый в мире лежачий велосипед со встроенным двигателем. Построенный на известной раме Bacchetta Giro, Bacchetta еще раз установил стандарт лежачих кресел с короткой колесной базой, представив новый Bacchetta E-Giro 2021 года. Мы модернизировали классический дизайн, добавив регулируемый каркас из углеродного волокна с двигателем Shimano STEPS E6100. Созданный для райдера, который хочет ездить как с мотором, так и без него, этот байк — идеальный универсал, который идеально подходит как для поездок на работу, так и для путешествий.Имея запас хода до 80 миль (помощь первого уровня), этот байк поможет вам добраться туда, куда вы собираетесь, независимо от того, как далеко вы едете. Он поставляется с системой Adroit Dropout по непревзойденной цене!

Для получения дополнительной информации: https://bacchettabikes.com/bike/giro-e-bike/


Алюминиевые трубогибы на продажу

Когда вы изгибаете алюминиевую трубку, необходимо учитывать несколько важных моментов. Что хорошо? Качественные трубогибы для алюминиевых труб и подходящие инструменты делают свою работу.Также поможет некоторый опыт гибки и профессиональные уловки. Давайте посмотрим на алюминиевую трубу более внимательно и на то, что вам нужно, чтобы купить алюминиевые трубогибы на продажу.

Форма алюминиевой трубки

Алюминиевая трубка бывает разных форм и размеров. Часто материал алюминиевых трубок не круглый. Популярна гибка прямоугольной или квадратной алюминиевой трубы, которую изгибают с помощью толкателя или оправки. Сдавленный изгиб покажет обрушение внутренней области изгиба, как у ножки стула в школьной столовой.Изгиб оправки сохранит первоначальную форму алюминиевой трубки. Продаваемые алюминиевые трубогибы и инструменты, специально разработанные для гибки алюминиевых труб, становятся ключевыми. Инструменты особенно важны, если вы хотите сохранить форму и эстетику алюминиевой трубки на изгибе.

Оправки на алюминиевые трубогибы для продажи

Обычно оправка удерживается в фиксированном положении, а алюминиевая трубка натягивается на нее. Алюминиевая труба, как и большинство материалов, подвергающихся нагрузке на изгиб, должна растягиваться по внешнему радиусу изгиба.Аналогичным образом сжатие алюминиевой трубы происходит на внутреннем радиусе изгиба. Чтобы сохранить овальность алюминиевой трубки, оправка воспринимает силу, действующую на трубку во время изгиба. Для гибки алюминиевого материала используется хромированная оправка. Грязесъемник завершает процесс изгиба, устраняя любые складки на внутренней части изгиба алюминиевой трубки.

При гибке определенных алюминиевых трубок может потребоваться только оправка. Также часто называют хвостовиком оправки. Требование к оправке будет определяться уравнением коэффициента стенки.Фактор стенки вместе с радиусом и степенью изгиба будет определять, требуется ли оправка для алюминиевой трубы. В итоге, вы хотите приобрести алюминиевые трубогибы с оправкой, если знаете, что хотите сохранить его форму.

Станки для старения и трубогибы из алюминия

Существуют специальные материалы, которые лучше работают при изгибе. В случае алюминиевых трубок всегда вызывает беспокойство старение. Старение означает, что алюминиевая трубка тем тверже, чем дольше она сидит.Это также означает, что становится труднее сгибаться. По этой причине алюминиевая труба подвержена разрушению материала (т. Е. Растрескиванию) в процессе изгиба. По мере того, как алюминиевая трубка садится и затвердевает, удлинение уменьшается. Всегда рекомендуется согласовывать порядок подачи алюминиевой трубки, чтобы она при поступлении гнулась вверх. При большем радиусе и изгибе менее 90 градусов существует некоторая свобода действий в нагрузке на материал алюминиевой трубки. Однако чем меньше радиус, тем больше вероятность возникновения проблем при изгибе алюминиевой трубы.

Что насчет алюминиевой трубки 6061?

Наиболее распространенным сплавом алюминиевых труб, который используется при гибке на трубогибах для алюминиевых труб, является сплав 6061. Это термообрабатываемый сплав с различными уровнями прочности на разрыв. 6061-T0 имеет лучший процент удлинения при изгибе и часто используется при выполнении работ с алюминиевыми трубами с изгибами с малым радиусом. Подумайте о деталях самолета. 6061-T6 имеет наименьшее удлинение и часто используется для работ с большим радиусом. Поскольку 6061-T6 имеет гораздо меньшее удлинение, часто в пределах 12%, некоторые работы могут потребовать отжига перед гибкой.Независимо от того, изгибаете ли вы T0 или T6, более обширный опыт в гибке алюминиевой трубы будет иметь большое значение для понимания свойств и напряжений при изгибе этого материала.

Позвоните или напишите по электронной почте Hines Bending Systems сегодня и спросите о выставленных на продажу станках для гибки алюминиевых труб. Мы поможем вам на каждом этапе пути. От установки алюминиевого трубогиба до обучения и обслуживания. Позвольте экспертам в области гибки Hines Bending поделиться секретами, которые сделают ваши алюминиевые гибки успешными.

Facebook Youtube Twitter

Гибка алюминиевых труб? — Техническое обсуждение

Это не предложение, просто мы это сделали.Оглядываясь назад, мы, вероятно, должны были попросить более совершенные методы, которые помогли бы нам достичь совершенства. Мы решили изменить что-то для прототипирования на месте, и это сработало настолько хорошо, что мы использовали те же методы для создания конечного продукта.

В этом году мы согнули 3 радиуса: 20 дюймов, 13 дюймов и 3,5 дюйма и ни одного с помощью обычного оборудования для гибки. Для гибки 40 дюймов мы использовали 1-дюймовую квадратную трубу, и даже несмотря на то, что конечный продукт не идеально, он по-прежнему хорошо работает, так как это деталь с низкой нагрузкой / напряжением.

Во-первых, мы использовали 2-дюймовый деревянный лист размером не менее 40 на 20 дюймов, связку зажимов и немного мышц.Используя карандаш / маркер, привязанный к одному концу веревки, мы отмерили 20 дюймов, чтобы создать радиус. Мы поместили 20-дюймовую отметку веревки на точку нашего 2-дюймового листа и отметили наш полукруг. вырезали полукруг ленточной пилой.

То, что вы сделаете отсюда, зависит от того, есть ли у вас паяльная лампа. Горелка используется для нагрева металла во время его изгиба, чтобы он принял новую форму при закалке (охлаждении). Это предохраняет его от выпрыгивания на больший радиус при снятии зажимов.Если у вас нет паяльной лампы, вам понадобятся дополнительные зажимы и время, а также вырезать еще один полукруг размером ~ 38 дюймов изнутри 40-дюймового. Прижмите металл к дереву, чтобы получился изгиб, и дайте ему посидеть в зажатом состоянии достаточно долго, чтобы он осел.

Затем мы зажали кусок дерева прямо справа от полукруга, примерно в 1 1/4 дюйма от него. Это дало нам возможность использовать рычаг, когда мы сгибали трубку вокруг деревянного шаблона. Мы сгибали металл вокруг деревянного шаблона, аккуратно зажал все на месте и использовал паяльную лампу, чтобы нагреть металл как можно более равномерно.Затем мы использовали влажные тряпки, чтобы охладить металл, а затем бросили его в снег на несколько минут, чтобы полностью остудить. Теперь он такой жесткий, как будто мы его сварили.

Убедитесь, что у вас есть один человек с огнетушителем и что у всех есть перчатки / очки. 6 студентов и 1 наставник потребовалось около 45 минут, чтобы полностью согнуть три 20-дюймовых элемента радиуса

Custom Pipe and Tube Bending Services Company

Wagner предлагает индукционную, роликовую и вращательную гибку труб для промышленного, коммерческого, развлекательного и архитектурного применения.Мы специализируемся на производстве круглых, квадратных и прямоугольных труб из стали, нержавеющей стали, латуни, бронзы и алюминия. Также доступны функции короткого касательного или многогранного сгиба по всей длине.

Валковая гибкаМы предоставляем возможности, которые включают гибку труб малого диаметра и дуговую гибку более 180 градусов.

Минимальная необходимая длина касательной составляет от 8 дюймов на каждом конце до 2 дюймов трубы (2,38 наружного диаметра) и 18 дюймов на каждом конце для материала более 2 дюймов. Длина дуги ограничена длиной заготовки за вычетом минимальной длины касательной.Когда возможно, гибы всех радиусов объединяются и прокатываются как одна большая длина, а затем при желании разделяются после прокатки.

Вот характеристики наших возможностей гибки валков:

    • Размеры труб: 3/4 ″, 1 ″, 1-1 / 4 ″, 1-1 / 2 ″, 2 ″, 3 ″ и 4 ″.
    • Размеры трубок с внешним диаметром: 1,25 дюйма, 1,50 дюйма, 2,00 дюйма, 2,50 дюйма, 3,00 дюйма, 3,50 дюйма, 4,00 дюйма, 4,50 дюйма и 5,00 дюйма.
    • Квадратные и прямоугольные размеры трубок: от 3/4 ″ до 3 ″ — простой или жесткий путь — см. «Поворотная гибка».
  • Конструкционные уголки и швеллеры.

При указании гибки рулона требуется следующая информация:

    • Радиус и угол центральной линии (CLR) или
    • Радиус центральной линии (CLR) и длина дуги или

Все размеры, указанные выше, относятся к средней линии изгиба. Вы также можете указать размеры, основанные на внутреннем или внешнем радиусе, если исходные радиусы используются последовательно.

Минимальная необходимая длина касательной составляет:

    • 8 ″ каждый конец через 2 ″ размер трубы — диаметр 2.375 ″
  • 18 дюймов на каждом конце для материала больше 2 дюймов.

Длина дуги ограничена длиной заготовки материала за вычетом минимальной длины касательной. По возможности, все изгибы с одинаковым радиусом объединяются и прокатываются как одна большая длина, а после прокатки разделяются.

Страница не найдена | Hydro.com

Алюминий

Если вы выберете алюминий Hydro, он станет прочным, легким, долговечным и экологически безопасным, что сделает вас частью более разумного и устойчивого будущего.Наша климатическая стратегия заключается в сокращении выбросов CO2 на 30% к 2030 году. Наш алюминий также может помочь вам в достижении ваших целей.

Энергия

Обладая более чем столетним опытом в области возобновляемых источников энергии, Hydro входит в тройку ведущих операторов по производству электроэнергии в Норвегии и является значительным игроком на рынке в Скандинавии и Бразилии.Мы отвечаем за развитие новых возможностей для бизнеса Hydro в области возобновляемых источников энергии, водорода и аккумуляторов, а также оказываем поддержку остальным сферам деятельности Hydro в отношении контрактов, безопасности поставок и рамочных условий в области энергетики.

Устойчивость

Алюминий — металл будущего.Каждый день мы стремимся сделать алюминий частью решения величайшей задачи нашего времени.

Карьера

Хотели бы вы сформировать следующий этап зеленого промышленного развития Hydro?

Инвесторам

Мы — ведущая компания по производству алюминия и возобновляемой энергии, которая более века создает возможности для бизнеса, разрабатывая продукты, решения и отрасли, отвечающие глобальным потребностям и запросам.Мы поставляем низкоуглеродный алюминий заказчикам по всему миру и предлагаем решения в области возобновляемых источников энергии для отраслей, которые хотят обеспечить более экологичное производство энергии.

СМИ

Работаете над рассказом об алюминии? Пресс-релизы, фотографии, истории, факты и цифры — здесь вы найдете все, что вам нужно.

О Hydro

Hydro — ведущая промышленная компания, приверженная устойчивому будущему.Наша цель — создавать более жизнеспособные общества, превращая природные ресурсы в продукты и решения инновационными и эффективными способами.

Руководство по проектированию гибки труб | Listertube Tube Engineering Services

Типы гибки труб

Чтобы понять оптимальные конструктивные характеристики для гибки труб и манипуляционного производства, важно понимать различные методы гибки труб. Существует три основных подхода, известных соответственно как гибка под давлением, гибка с вытяжкой и гибка валком.

Гибка компрессионных труб

Сгибание компрессионной трубки похоже на сгибание медной трубки вокруг колена; вы удерживаете один конец трубки неподвижно и придаете ей форму вокруг первого (в данном случае колена). Следующим шагом будет простой ручной инструмент для гибки труб, который водопроводчики часто используют для изготовления медных труб. Для изготовления более сложных деталей с несколькими гибками, для труб малого диаметра, где их можно сгибать вручную, приспособления для ручной гибки используют гибку сжатием.Могут быть изготовлены довольно сложные формы.

Как только мы перейдем к большему диаметру и более жесткому материалу, например стали, тогда мощность станка станет существенной, и гибка с вытяжкой станет обычным используемым методом формования. Ключевое отличие состоит в том, что инструмент тянет или протягивает трубу вокруг предыдущего инструмента. Фактически, вместо того, чтобы зажимать трубу позади каркаса, она прижимается к каркасу, а зажим и каркас вращаются вместе с трубкой, протянутой вокруг каркаса по дуге позади него, просто прижимаясь к каркасу прессом.

Как следует из названия, пресс-форма не зажимает трубку, а просто прижимает ее к штампу, но трубку можно протянуть мимо нее. Изгиб при вытяжке решает некоторые проблемы сжатия, которые могут возникнуть при изгибе сжатием.

Изгибание вытяжкой

Тягово-гибочные станки могут быть простыми с ЧПУ (с числовым управлением) или полностью с ЧПУ (с ЧПУ). Важнейшие соображения для нашей цели заключаются в том, что инструмент для гибки должен точно захватывать трубу, чтобы протягивать ее вокруг изгиба; это означает, что инструмент должен соответствовать внешнему диаметру трубы; и центральный каркас, вокруг которого протягивается труба, должен соответствовать требуемому изгибу; это означает, что инструмент должен соответствовать радиусу изгиба готовой трубы.

Некоторые тонкостенные (в зависимости от диаметра или спецификации материала) трубки могут разрушиться при изгибе, и в процессе гибки с вытяжкой (в отличие от изгиба сжатием) можно поддерживать трубку в точке, где происходит изгиб, вставляя оправку по центру трубы. По этой причине изгиб под вытяжкой иногда называют изгибом на оправке.

Валковая гибка

Если вам нужен очень пологий изгиб, т. Е. Большой радиус кривизны, то вытяжное изгибание становится невозможным, поскольку размер инструмента (и станка, на котором он устанавливается) становится недопустимым.Именно здесь вступает в игру валковая гибка, иногда называемая толкающей гибкой.

Он работает, проталкивая трубку, как правило, через три ролика — два с одной стороны трубки и один между ними с другой. Если ролики слегка опираются на трубку, то она явно будет проходить через них без изгиба, но по мере увеличения давления роликов трубка начнет деформироваться, становясь вогнутой на стороне одного ролика, поскольку два внешних ролика пытаются протолкните его вокруг внутреннего ролика.Чем больше давление, тем жестче изгиб.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *