Подключение пускателя для чайников с картинками: Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

Содержание

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем и сегодня мы рассмотрим еще одну классическую схему подключения магнитного пускателя, которая обеспечивает реверс вращения эл. двигателя.

Такая схема используется в основном, где нужно обеспечить вращение эл. двигателя в обе стороны, например, сверлильный станок, подъемный кран, лифт и т.д.

На первый взгляд может показаться, что эта схема намного сложнее, чем схема с одним пускателем, но это только на первый взгляд.

В схему добавилась еще одна цепь управления, состоящая из кнопки SB3, магнитного пускателя КМ2, и немного видоизменилась силовая часть подачи питания на эл. двигатель. Названия кнопок SB2 и SB3 даны условно.

Для защиты от короткого замыкания в силовой цепи, перед катушками пускателей добавились два нормально-замкнутых контакта КМ1.

2 и КМ2.2, взятые от контактных приставок, установленных на магнитных пускателях КМ1 и КМ2.

Для удобства понимания схемы, цепи управления и силовые контакты пускателей раскрашены в разные цвета. А чтобы визуально не усложнять схему, цифробуквенные обозначения пар силовых контактов пускателей не указываются. Ну а если возникнут вопросы или сомнения, прочитайте еще раз предыдущую часть статьи о подключении магнитного пускателя.

1. Исходное состояние схемы.

При включении автоматического выключателя QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние силовые контакты магнитных пускателей КМ1 и КМ2 и там остаются дежурить.

Фаза «А», питающая цепи управления, через автомат защиты цепей управления SF1 и кнопку SB1 «Стоп» поступает на контакт №3 кнопок SB2 и SB3, вспомогательный контакт 13НО пускателей КМ1 и КМ2, и остается дежурить на этих контактах. Схема готова к работе.

На рисунке ниже показана часть реверсивной схемы, а именно, монтажная схема цепей управления с реальными элементами.

2. Работа цепей управления при вращении двигателя влево.

При нажатии на кнопку SB2 фаза «А» через нормально-замкнутый контакт КМ2.2 поступает на катушку магнитного пускателя КМ1, пускатель срабатывает и его нормально-разомкнутые контакты

замыкаются, а нормально-замкнутые размыкаются.

При замыкании контакта КМ1.1 пускатель встает на самоподхват, а при замыкании силовых контактов КМ1 фазы «А», «В», «С» поступают на соответствующие контакты обмоток эл. двигателя и двигатель начинает вращение, например, в левую сторону.

Здесь же, нормально-замкнутый контакт КМ1.2, расположенный в цепи питания катушки пускателя КМ2, размыкается и не дает включиться магнитному пускателю КМ2 пока в работе пускатель КМ1. Это так называемая «защита от дурака», и о ней чуть ниже.

На следующем рисунке показана часть схемы управления, отвечающая за команду «Влево». Схема показана с использованием реальных элементов.

3. Работа цепей управления при вращении двигателя вправо.

Чтобы задать двигателю вращение в противоположную сторону достаточно поменять местами любые две питающие фазы, например, «В» и «С». Вот этим, как раз, и занимается пускатель КМ2.

Но прежде чем нажать кнопку «Вправо» и задать двигателю вращение в обратную сторону, нужно кнопкой «Стоп» остановить прежнее вращение.

При этом разорвется цепь и управляющая фаза «А» перестанет поступать на катушку пускателя КМ1, возвратная пружина вернет сердечник с контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель

М от трехфазного питающего напряжения. Схема вернется в начальное состояние или ждущий режим:

Нажимаем кнопку SB3 и фаза «А» через нормально-замкнутый контакт КМ1.2 поступает на катушку магнитного пускателя КМ2, пускатель срабатывает и через свой контакт КМ2. 1 встает на самоподхват.

Своими силовыми контактами КМ2 пускатель перебросит фазы «В» и «С» местами и двигатель М станет вращаться в другую сторону. При этом контакт КМ2.2, расположенный в цепи питания пускателя

КМ1, разомкнется и не даст пускателю КМ1 включиться пока в работе пускатель КМ2.

4. Силовые цепи.

А теперь посмотрим на работу силовой части схемы, которая и отвечает за переброс питающих фаз для осуществления реверса вращения эл. двигателя.

Обвязка силовых контактов пускателя КМ1 выполнена так, что при их срабатывании фаза «А» поступает на обмотку №1, фаза «В» на обмотку №2, и фаза «С» на обмотку №3. Двигатель, как мы определились, получает вращение влево. Здесь переброс фаз не осуществляется.

Обвязка силовых контактов пускателя КМ2 выполнена таким-образом, что при его срабатывании фазы «В» и «С» меняются местами: фаза «В» через

средний контакт подается на обмотку №3, а фаза «С» через крайний левый подается на обмотку №2. Фаза «А» остается без изменений.

А теперь рассмотрим нижний рисунок, где показан монтаж всей силовой части на реальных элементах.

Фаза «А» белым проводом заходит на вход левого контакта пускателя КМ1 и перемычкой заводится на вход левого контакта пускателя КМ2. Выхода обоих контактов пускателей также соединены перемычкой, и уже от пускателя КМ1 фаза «А» поступает на обмотку №1 двигателя М — здесь переброса фазы нет.

Фаза «В» красным проводом заходит на вход среднего контакта пускателя КМ1 и перемычкой заводится на правый вход пускателя КМ2. С правого выхода КМ2 фаза перемычкой заводится на правый выход КМ1, и тем самым, встает на место фазы «С». И теперь на обмотку №3, при включении пускателя КМ2 будет подаваться фаза «В».

Фаза «С» синим проводом заходит на вход правого контакта пускателя КМ1 и перемычкой заводится на средний вход пускателя КМ2. С выхода среднего контакта

КМ2 фаза перемычкой заводится на средний выход КМ1, и тем самым, встает на место фазы «В». Теперь на обмотку №2, при включении пускателя КМ2 будет подаваться фаза «С». Двигатель будет вращаться в правую сторону.

5. Защита силовых цепей от короткого замыкания или «защита от дурака».

Как мы уже знаем, что прежде чем изменить вращение двигателя, его нужно остановить. Но не всегда так получается, так как никто не застрахован от ошибок.
И вот представьте ситуацию, когда нет защиты.

Двигатель вращается в левую сторону, пускатель КМ1 в работе и с его выхода все три фазы поступают на обмотки, каждая на свою. Теперь не отключая пускатель КМ1 мы включаем пускатель КМ2. Фазы «В» и «С», которые мы поменяли местами для реверса, встретятся на выходе пускателя

КМ1. Произойдет межфазное замыкание между фазами «В» и «С».

А чтобы этого не случилось, в схеме используют нормально-замкнутые контакты пускателей, которые устанавливают перед катушками этих же пускателей, и таким-образом исключается возможность включения одного магнитного пускателя пока не обесточится другой.

6. Заключение.

Конечно, все это с первого раза понять трудно, я и сам, когда начинал осваивать работу эл. приводов, не с первого раза понял принцип реверса. Одно дело прочитать и запомнить схему на бумаге, а другое дело, когда все это видишь в живую. Но если собрать макет и несколько дней посвятить изучению схемы, то успех будет гарантирован.

И уже по традиции посмотрите видеоролик о подключении реверсивного магнитного пускателя.

А у нас еще осталось разобраться с электротепловой защитой эл. двигателя и тема о магнитных пускателях может быть смело закрыта.
Продолжение следует.
Удачи!

Схема подключения магнитного пускателя. Просто и понятно | ЭлектроМышь

Алоха, в виду невозможности написать статью из серии «Дешевый электрик — косяк в подарок«, я решил написать статью для новичков. Для самого когда-то это подключение было большим геморроем на несколько пар практики.

Источник: ya.ru

Источник: ya.ru

Магнитный пускатель обычно используется для запуска электродвигателей: нажали «пуск» – двигло включилось, кнопку «Стоп» нажали – двигло отстановилось, просто и надёжно как автомат Калашникова. Но двигатель можно заменить и на другое оборудование или даже освещение. Магнитный пускатель позволяет коммутировать мощные нагрузки(максимально видел в живую до 630А). В бытовой сети с помощью пускателя можно сделать «мастер выключатель», который будет отключать весь свет в квартире, об этом я рассказывал ЗДЕСЬ.

Эта схема делится на силу и управление:

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения с фазами («А» «В» «С»). В силовую часть входит: автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя (1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3) и асинхронный эл. двигатель (М).

Цепь управления получает питание от фазы («А»), но можно подключить её и к другой фазе, главное чтобы конец цепи был подключен на другую фазу иначе будет КЗ.
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

В целом всё просто, главное просто не спеша следовать этой схеме, и потом подключение двигателя к сети у вас будет занимать не более 5 минут.

Тут вы можете почитать, какие ещё ошибки допускают НЕэлектрики
Тут вы можете почитать, о том какие ошибки есть почти в каждой проводке

Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на мой канал, здесь тебя ждёт множество интересных статей!

Схема реверсивного магнитного пускателя с описанием подключения

Реверсивный магнитный пускатель применяется для пуска асинхронного электродвигателя  в двух направлениях вращения- в прямом и обратном. О технических характеристиках и о том, как работает магнитный пускатель рекомендую прочитать в нашей предыдущей статье.

Принцип работы

Реверсивная схема состоит из двух одинаковых пускателей. Один из которых при включении запускает электромотор в одну сторону, а второй- в обратную. По сути подключается также как и два одиночных. С той лишь разницей, что будет одна общая кнопка «стоп» и две пусковые  кнопки «Назад» и «Вперед». А также применяются дополнительно блокировки: электрическая и механическая, для того что бы избежать возникновения короткого замыкания или аварийной ситуации при одновременном включении двух пускателей.

Почему  возникнет КЗ? Для того что бы изменить вращение асинхронного электрического двигателя на противоположное, необходимо две фазы поменять местами. Например, на первом пускателе фазы подключены по очередности «А»- «В» -«С», то на втором что бы поменять направление вращения, нужно подключить по очередности «С»- «В» -«А», или «В»- «А»- «С», либо «А» -«С»- «В». Заменой двух фаз и занимается второй пускатель в схеме. А значит при одновременном выключении двух произойдет межфазное короткое замыкание. Что бы этого избежать, при помощи постоянно замкнутых контактов при включении магнитного пускателя делается разрыв цепи управления второго или электрическая блокировка. Но есть и механическая. Суть ее в том, что при включении одного пускателя- второй при помощи механического устройства блокируется.

Если Вы никогда не подключали пускатели, рекомендую сразу собрать схему состоящую из одного, что бы понять принципы работы, потом гораздо легче будет собрать реверс. Незабываем установить тепловое реле на  фазы, отходящие к электродвигателю для его защиты . Рекомендую прочитать нашу статью «Схема подключения пускателя и теплореле«.

Можно поступить проще, купив в сборе в одном металлическом или пластиковом корпусе собранный реверсивный пускатель с кнопками. Вам останется только подключить провода электропитания и к тепловому реле- кабель на электромотор.

Схема реверсивного магнитного пускателя

Собрать схему несложно будет самостоятельно большинству людей. Единственное Вы должны учитывать, что механическую блокировку своими руками не сделать- необходимо приспособление заводского изготовления. В принципе достаточно будет и правильно собранной электрической блокировки.

Начнем рассматривать описание схемы  с силовой части. На автомат приходит три разноименные фазы. Желтая «А», зеленная «В» и красная «С». Далее они идут на силовые контакты двух пускателей с обозначением КМ1 и КМ2. С другой стороны делаются 3 перемычки между центральными зелеными фазами, и между желтой на первом и красной на втором, а также между красным на первом и на втором желтым.

Далее фазы идут на электродвигатель через тепловое реле, которое контролирует ток только в 2 фазах. В контроле третей нет необходимости, потому что все три фазы тесно взаимосвязаны между собой. Проще говоря, рост тока в одной  вызывает тоже самое в другой. Если ток потребляемый двигателем вырастет за безопасные пределы происходит размыкание цепи питания обоих катушек сразу.

Схема управления выполняет функцию включения-отключения силовых контактов КМ1 и КМ2. Она состоит из кнопок, блок контактов и катушки, которая при подаче на нее напряжения втягивает якорь, замыкающий контакты. При ее отключении  размыкаются  КМ1 или КМ2 под действием возвратной пружины.

Описываемая схема с катушкой на 380 Вольт, которая запитывается от 2 разных фаз. Если на катушке указано рабочее напряжение 220 Вольт, тогда для подключения используйте любую одну фазу и ноль.

В нашем случае одна зеленая фаза через контакт теплового реле идет напрямую на первые контакты обоих катушек.

Другая фаза на вторые контакты идет через общую кнопку «Стоп». И далее делаются перемычки на постоянно разомкнутые контакты кнопок «Вперед» и  «Назад». От туда же на соответствующие пускатели подключаются провода на разомкнутые контакты в выключенном состоянии- КМ 1.3 и КМ 2.3. А со второй стороны этих блок контактов проводами соответственно подключаются ко вторым контактам пусковых кнопок.

Но для того что бы была электрическая блокировка, необходимо провод от пусковых кнопок к катушке не сразу подключать, а через постоянно замкнутые контакты другого пускателя.

При включении постоянно разомкнутые смыкаются, а постоянно сомкнутые наоборот размыкаются. Раньше все блок контакты делались на боковой стороне пускателя. Сегодня же для постоянно разомкнутого используется четвертый рядом с 3 силовыми контактами. А для постоянно замкнутого используется специальная приставка сверху над силовыми. Пример на картинке.

Как работает схема

При нажатии кнопки «Вперед» срабатывает катушка и включаются силовые контакты. Одновременно с этим происходит шунтирование пусковой кнопки постоянно разомкнутыми контактами пускателя КМ 1.3, благодаря чему при отпускании кнопки питание на катушку поступает по шунтированию.

После включения первого пускателя размыкаются контакты КМ 1.2, что обрубает катушку К2. В результате при нажатии на кнопку «Назад» ничего не происходит.

Для того что бы включить двигатель в обратную сторону надо нажать «Стоп» и обесточить К1. Все блок контакты вернуться в обратное положение, после этого можно включить мотор в обратном направлении. Аналогично при этом включается К2 и отключается блок контактами возможность включения катушки другого пускателя К1.

К2 включает силовые контакты КМ2, а К1- КМ1.

К кнопкам для подключения от пускателя необходимо проложить пяти жильный кабель.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 09 июля 2021 г.

Стартер представляет собой электродвигатель, который проворачивает или «прокручивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. рисунок). В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, посмотрите на эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как работает стартер внутри ниже.

Стартер питается от основного 12-вольтового аккумулятора автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется большой ток, а значит, аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, фары в машине могут работать, но мощности (тока) будет недостаточно, чтобы провернуть стартер.

Каковы симптомы неисправного стартера: При запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит одиночный щелчок или вообще ничего не происходит. Стартер не работает, хотя на клемме управления стартером есть 12 Вольт.

Другим симптомом является то, что стартер работает, но не прокручивает двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано поврежденными зубьями зубчатого венца гибкой пластины или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера. Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для управляющего провода стартера (белый разъем на фото) и два больших вывода: один для положительного кабеля аккумуляторной батареи, а другой — для толстого провода, питающего сам стартер (см. схему ниже). ).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает силовую электрическую цепь и передает энергию аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепиться с зубчатым венцом гибкой пластины двигателя или маховика.

Кабели аккумулятора

Упрощенная схема системы запуска. Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень большой электрический ток для проворачивания двигателя.Поэтому он соединен с аккумулятором толстыми (большого сечения) кабелями (см. схему). Отрицательный (массовый) кабель соединяет отрицательную клемму аккумуляторной батареи «» с блоком цилиндров двигателя или коробкой передач рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительную клемму аккумуляторной батареи « + » с соленоидом стартера. Часто плохой контакт на одном из кабелей аккумулятора может привести к тому, что стартер не работает.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера.Соленоид стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач). Маховик крепится к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопкой запуска система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Нейтральный защитный выключатель

Переключатель диапазонов автоматической коробки передач.Из соображений безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». В автомобиле с механической коробкой передач запуск двигателя возможен только при выжатой педали сцепления. В автомобилях с механической коробкой передач переключатель педали сцепления при нажатии замыкает цепь стартера. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазона коробки передач позволяет стартеру работать только тогда, когда коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Работа переключателя диапазонов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщать бортовому компьютеру (PCM), на какой передаче находится трансмиссия.

Если в вашем автомобиле есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. . Наиболее распространенная проблема возникает, когда вы переключаете передачу в положение «Парковка», а буква «Р» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что коробка передач находится в режиме «Парковка», и не позволяет стартеру работать.
Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном положении, но не заводится в режиме «Парковка». Подробнее: Почему машина не заводится в паркинге, а заводится на нейтрали?

Проблемы с запуском системы

Проблемы с системой запуска встречаются часто, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, система запуска должна быть должным образом протестирована. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер крутит как обычно, но машина не заводится, то проблема скорее всего в не с системой запуска.Читать далее Двигатель крутит, но не заводится. Вот несколько распространенных проблем с системой запуска: Заржавевшая клемма аккумулятора             Хорошее соединение Аккумулятор очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который был оставлен включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает батарею. Иногда старая батарея может просто умереть в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если батарея разряжена, у стартера не будет достаточно энергии, чтобы провернуть двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запуска двигателя может быть слышен одиночный щелчок или повторяющиеся щелчки, либо стартер может медленно проворачиваться и останавливаться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или будет работать очень медленно. Часто клеммы аккумуляторной батареи или соединение кабеля заземления подвергаются коррозии, вызывая проблемы со стартером (см. фото выше).

Коррозия клеммы управления электромагнитным клапаном стартера Иногда клемма управления стартером подвергается коррозии (на фото), или провод управления стартером ослабевает или отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной того, что Mazda 3 не запускалась и не заводилась. Мы заметили это только после отсоединения разъема управляющего провода. Чистка клеммы и замена разъема решили проблему.

Еще одна деталь, которая часто выходит из строя, это сам стартер. Иногда угольные щетки или некоторые другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, выход из строя стартера был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже при хорошем аккумуляторе стартер щелкал, но не крутил.

Если стартер неисправен, его придется заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не входит в зацепление с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий металлический скрежет или визг при попытке завести автомобиль. В этом случае необходимо проверить зубчатый венец маховика на наличие поврежденных зубьев.

Также часто выходит из строя замок зажигания. Контактные точки внутри замка зажигания изнашиваются, поэтому при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» через цепь управления стартером не проходит электрический ток, активирующий соленоид стартера. Если покачивания ключа в замке зажигания помогают завести автомобиль, возможно, неисправен замок зажигания.

Нейтральный защитный выключатель также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится в «Нейтрале», но не заводится в «Парковке», сначала следует проверить предохранительный выключатель нейтрального положения.

Как тестируется система запуска

Технический специалист проверяет состояние заряда аккумулятора с тестером батареи Если стартер не работает, в первую очередь необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из признаков слабого аккумулятора является то, что индикаторы на приборной панели тускнеют при повороте ключа в положение START.

Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером. Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления электромагнитным клапаном стартера, когда ключ находится в положении START. Если нет напряжения, проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (замок зажигания, реле стартера, предохранитель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления электромагнитным клапаном стартера есть напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ находится в положении START, возможно, неисправен сам стартер. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как работает стартер внутри?

Стартер внутри Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри.Якорь (вращающаяся часть) соединен через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря имеется небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку «Пуск», на обмотку соленоида подается напряжение. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание батареи к стартерному двигателю (катушки возбуждения и якорь).В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкой пластины и переворачивает ее. Гибкая пластина крепится к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем со стартером вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоидов, изношенными щетками и коллектором, а также изношенными втулками якоря. Симптом изношенных контактов соленоида — когда соленоид щелкает, но стартер не работает. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает никаких звуков.Когда передние и задние втулки якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют маленькие шарикоподшипники вместо втулок. Если вы хотите восстановить стартер, комплекты для восстановления стартера, которые включают в себя часто изнашиваемые детали, продаются в Интернете.

Проблема с запуском автомобиля может быть связана с ослабленным соединением

DEAR CAR TALK: У нашей Mazda CX-7 2007 года недавно заблокировался насос рулевого управления и перегорел ремень. Ремень и помпу заменили, но через неделю машина странно заводится:

При повороте ключа слышен громкий и быстрый щелчок со стороны водителя под капотом, а двигатель даже не пытается провернуться. После нескольких попыток (иногда около 25 секунд) стартер сработает, прокрутит двигатель, и машина сразу же заведется.

Однако, пока мы едем, мигают различные сигнальные лампы, такие как система контроля тяги и индикаторы подушек безопасности.Что происходит, что вызывает звук щелчка? Это соленоид стартера не приводит в действие стартер?

Или что-то в электросистеме, и мой механик недостаточно тщательно проверил? – Бенджамин

RAY: Бенджамин, когда вы слышите быстрый щелчок, обычно это происходит потому, что стартер не получает достаточного тока от аккумулятора. Вы слышите, как соленоид стартера пытается включиться, но не может.

Значит, это может быть неисправность аккумулятора; это может быть плохой генератор, который не заряжает аккумулятор должным образом; или это может быть что-то столь же простое, как плохой контакт на аккумуляторе. Вам нужно вернуть его этим парням, и они проведут полную проверку вашей системы зарядки. Это будет включать в себя проверку выходной мощности генератора и нагрузочное тестирование аккумулятора.

Может ли это быть связано с выходом из строя насоса рулевого управления? Это возможно. Если ремень был действительно пережеван, часть мусора могла попасть в генератор и привести к его выходу из строя. Но это также может быть совпадением. Если батарея находится на грани отказа, это может быть просто из-за старости.

Или все дело в том, что ваш механик не смог затянуть клемму аккумулятора.Если бы он перед ремонтом снял минусовую клемму с аккумулятора, чтобы отключить питание, а потом забыл подтянуть, это бы все объяснило.

Плохое соединение может объяснить, почему стартер иногда не может получить достаточное количество энергии, но затем в конце концов запускается. Это объясняет, почему индикаторы на вашей приборной панели загораются и гаснут — когда вы едете, клеммный зажим толкается, когда вы наезжаете на неровности.

Если не считать цену смущения, которое испытает ваш механик.Так что попроси его сначала проверить это, Бенджамин.

Есть вопрос об автомобилях? Отправьте электронное письмо Рэю Мальоцци из Car Talk, посетив веб-сайт Car Talk, www.cartalk.com.


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Похожие истории

Как работают стартеры

Стартер – Принцип работы

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, двигатель проворачивается, а затем заводится.Однако заставить его заводиться на самом деле гораздо сложнее, чем вы думаете. Для этого требуется подача воздуха в двигатель, чего можно добиться только за счет создания всасывания (двигатель делает это при переворачивании). Если ваш двигатель не крутится, воздуха нет. Отсутствие воздуха означает, что топливо не может гореть. Стартер отвечает за проворачивание двигателя во время зажигания и позволяет происходить всему остальному. Когда вы включаете зажигание, стартер срабатывает и проворачивает двигатель, позволяя ему всасывать воздух.На двигателе маховик с зубчатым венцом, прикрепленным по краю, крепится к концу коленчатого вала. На стартере шестерня предназначена для установки в канавки зубчатого венца. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, электромагнит внутри корпуса сцепляется и выталкивает стержень, к которому прикреплена шестерня. Шестерня встречается с маховиком, и стартер вращается. Это раскручивает двигатель, всасывая воздух (а также топливо). Когда двигатель проворачивается, стартер отключается, и электромагнит останавливается.Шток снова втягивается в стартер, выводя шестерню из контакта с маховиком и предотвращая потенциальное повреждение.

Компоненты стартера и их функции:

Арматура

Якорь представляет собой электромагнит, установленный на приводном валу и поддерживающий подшипники. Это многослойный сердечник из мягкого железа, который обернут многочисленными петлями или обмотками проводников.

Коллектор

Коллектор представляет собой часть вала в задней части корпуса, по которой проходят щетки для проведения электричества.Коллектор состоит из двух пластин, прикрепленных к оси якоря. Эти пластины обеспечивают два соединения для катушки электромагнита.

Щетки

Щетки проходят по секции коммутатора в задней части корпуса, соприкасаясь с контактами коммутатора и проводя электричество.

Соленоид

Соленоид состоит из двух витков проволоки, намотанной на подвижный сердечник. Соленоид действует как переключатель, замыкающий электрическое соединение и соединяющий стартер с аккумуляторной батареей автомобиля.

Плунжер

Поршень работает, используя подключенный автомобильный аккумулятор и соленоид, чтобы толкать поршень вперед, который входит в зацепление с шестерней.

Рычажная вилка

Вилка рычага соединена с плунжером, поэтому при перемещении плунжера вперед вилка рычага тоже. Затем этот процесс активирует шестерню.

Шестерня

Шестерня представляет собой уникальную комбинацию шестерни и пружины. После включения стартера шестерня выдвигается в картер коробки передач и входит в зацепление с маховиком.Это вращает двигатель, чтобы начать процесс сгорания.

Полевые катушки

Корпус удерживает пусковые поля в корпусе винтами. Он может состоять из двух-четырех катушек возбуждения, соединенных последовательно. Запитанный от батареи, он преобразует катушки в электромагнит, который затем поворачивает якорь. Когда на катушки якоря подается питание, вокруг якоря создается магнитное поле.

См. наши новые ссылки на ассортимент

Как завести машину от внешнего источника

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, вы можете использовать соединительные кабели, чтобы завести его с помощью какого-нибудь доброго автомобиля самаритянина.Если вы можете безопасно использовать соединительные кабели на своем автомобиле, убедитесь, что аккумулятор автомобиля доброго самаритянина имеет не меньше напряжения, чем ваш собственный. Пока вы правильно подключаете кабели, не имеет значения, имеет ли ваш автомобиль отрицательное заземление, а другое транспортное средство имеет положительное заземление, или в вашем автомобиле есть генератор переменного тока, а в другом автомобиле есть генератор.

©iStockphoto.com/Яри Хиндстрём

Если какой-либо автомобиль имеет электронную систему зажигания или работает на альтернативном топливе, использование соединительных кабелей может привести к его повреждению.

Чтобы безопасно начать работу, выполните следующие действия:
  1. Выньте соединительные кабели.

    Рекомендуется купить комплект соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вы должны найти доброго незнакомца, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.

  2. Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль» и выключите зажигание в обеих машинах.

    Также включите оба стояночных тормоза.

  3. Прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме вашей батареи .

    На нем есть «POS» или «+», или он больше отрицательного вывода.

  4. Прикрепите другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.

  5. Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме на другой батарее .

  6. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, но не рядом с аккумулятором.

    Используйте одну из металлических распорок, удерживающих капот открытым.

    Кабели должны выглядеть так.

    Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке.
  7. Запустите работающий автомобиль и дайте двигателю поработать несколько минут.

  8. Попробуйте завести автомобиль.

    Если он не заводится, убедитесь, что кабели правильно подключены, и дайте другому человеку запустить двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину.Если он по-прежнему не запускается, ваша батарея может не помочь.

Если прыжок сработал и машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор. Если автомобиль не заведется при следующем использовании, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.

Если ваш автомобиль не заводится, ознакомьтесь с этими советами по устранению неполадок с автомобилем, который не заводится.

Как заменить STARTER Пошаговая инструкция своими руками с иллюстрациями — MB Medic

В этом руководстве по ремонту мы покажем вам, как заменить стартер на Mercedes-Benz.Эти инструкции должны применяться к нескольким моделям Mercedes-Benz, таким как C, E, ML, CLS, SLK, CLK-Class, S-Class. В этом случае заменяем стартер на C Class W203. Если у вас автомобиль Mercedes-Benz с двигателем V6 или V8, вам помогут эти инструкции. C-класс — самый сложный из всех остальных моделей, потому что в моторном отсеке очень мало места. Как только вы снимаете стартер с блока цилиндров, большинство механиков, а также дилеры Mercedes-Benz снимают выхлопную трубу, чтобы вытащить стартер.Снятие выхлопной трубы — это не только кошмар, но и дополнительные затраты времени и средств на этот ремонт. В этой статье мы покажем вам лучший способ снять стартер, не снимая выхлопную систему.

В нашем случае стартер потреблял слишком большой ток и постоянно перегорал предохранитель стартера № 52. Предохранитель на 15 ампер, и вы можете заменить его на 20 ампер, что может решить проблему. Если предохранитель на 20 ампер также сгорает/перегорает, вам необходимо устранить неисправность стартера, который был проблемой в этом случае.

Если вы застряли посреди пустыни и подозреваете, что проблема в стартере, у нас есть для вас совет. Вы можете постучать по стартеру молотком или камнем в вашем футляре, что приведет к тому, что щетки снова соприкоснутся. Это может позволить вашему автомобилю завестись еще раз.

Стоимость замены стартера на «Мерседес-Бенц» составляет от 650 до 1000 долларов, если за вас эту работу выполнит механик или дилер «Мерседес-Бенц». В некоторых случаях вы можете приобрести стартер менее чем за 100 долларов США, см. ссылку ниже и значительно сэкономить, заменив стартер самостоятельно.

Признаки плохого стартера

  • Автомобиль не заводится. Все лампочки на приборке горят, но щелчка не слышно.
  • Двигатель не вращается.
  • Двигатель вращается очень медленно.
  • Приборная панель тускнеет, когда вы заводите автомобиль. Также может быть разряженный аккумулятор. Проверьте это в первую очередь.
  • Предохранитель стартера постоянно перегорает.
  • Мертвая тишина при повороте ключа.
  • Вы слышите одиночный щелчок, но двигатель не заводится.
  • Двигатель запускается, но шумит.Стартер/соленоид заклинил.

Основной причиной поломки стартера являются износившиеся щетки. На этой картинке видно, что кисти полностью использованы. Вы можете открыть стартер и заменить эти щетки, если хотите, но цель этого поста — показать вам, как заменить стартер на новый.

Перед заменой стартера вы хотите быть на 100% уверены, что проблема в стартере, из-за которого ваша машина не заводится. Обязательно правильно устраните проблему, потому что замена стартера на Mercedes-Benz — непростая задача.Если вы слышите щелчок или несколько щелчков при попытке завести автомобиль, возможно, у вас слабый аккумулятор или плохое соединение клеммы аккумулятора. Дважды проверьте аккумулятор или попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника, чтобы убедиться, что он заведется.

Пошаговая инструкция по замене стартера в Mercedes-Benz с картинками

  1. Откройте капот и найдите аккумуляторную батарею под салонным фильтром. Совет: Находится со стороны пассажира.
  2. Отсоедините Отрицательную клемму аккумулятора .
  3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата и обязательно используйте подпорки. Не полагайтесь только на домкрат. Allays используют домкраты при работе под автомобилем.
  4. Снимите пластиковую панель под двигателем. Вам нужно будет удалить несколько 8-миллиметровых болтов, которые удерживают панель на месте.
  5. Отсоедините положительный электрический провод от стартера. Болт обычно 13 мм. Добраться до болта сложно, но это можно сделать с помощью нескольких удлинителей 3/8 и универсального шарнира 3/8
  6. Отсоедините кабель, подающий +12 Вольт на стартер.Болт должен быть 10 мм.
  7. Снимите два болта стартера, показанные ниже. Верхний болт будет немного сложнее снять, но использование удлинителей 3/8 и универсального шарнира 3/8 значительно облегчит работу.
  8. Вот хитрость снятия стартера. Дилер и большинство механиков снимают выхлопную трубу, но у нас есть решение получше. Вы можете снять опору двигателя со стороны пассажира, что даст вам место для снятия старого стартера и установки нового. На других моделях, таких как класс S и E, у вас может быть достаточно места, чтобы вытащить стартер, не сталкиваясь с этой проблемой. Чтобы снять опору двигателя, вам понадобится ключ с трещоткой, как показано ниже. Болт в верхней части опоры двигателя можно снять с помощью короткого ключа с храповым механизмом на 16 мм или 5/8 дюйма. Набор коротких ключей с трещоткой
  9. Снимите болт 16 мм в верхней части опоры двигателя. Он расположен под выхлопной трубой, поэтому будет трудно увидеть верхнюю часть болта, но наличие подходящего ключа превращает эту задачу из почти невыполнимой в легкую.
  10. В нижней части опоры двигателя должен быть болт на 13, который вам также нужно будет снять.
  11. Поместите деревянный брусок прямо под двигатель, рядом с той стороной крепления, которую вы будете снимать, и приподнимите двигатель на один-два дюйма. Это позволит снять опору двигателя.
  12. Снимите опору двигателя. Подушки двигателя выглядят так. Двигатель Mercedes-Benz / Подушка двигателя
  13. Теперь, когда у вас есть место, удалите старый стартер. Замените на новый стартер.
  14. Мы рекомендуем установить опору двигателя до того, как вы начнете закручивать болты стартера. Таким образом, вес двигателя не приходится на деревянный брусок и домкрат, которые вы поставили под двигатель ранее. Если вы предпочитаете иметь больше места для работы на стартере, это нормально. Помните, что двигатель поддерживается домкратом только с одной стороны, и существует риск физического повреждения, если двигатель оторвется от этой опоры.
  15. Закрепите два болта, которые удерживают стартер, с помощью торцевой головки Torx E с внутренней резьбой.
  16. Подсоедините два электрических кабеля, идущих к стартеру. Обычно более толстый провод представляет собой 13-миллиметровую гайку, а пусковой провод соленоида удерживается на месте 10-миллиметровой гайкой.
  17. После того, как вы закрутите болты стартера, убедитесь, что два болта крепления двигателя также затянуты. Установите все остальное в обратном порядке.
  18. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи и установите крышку аккумуляторной батареи/корпус воздушного фильтра на место.

Спецификации момента затяжки

  • Положительный провод к стартеру, обычно болт 13 мм. 15 Н·м
  • Положительный кабель для соленоида стартера, обычно это болт 10 мм. 6 Н·м
  • Два болта E-Torx, которыми стартер крепится к блоку цилиндров. 40-45 нм

Связанные с видео

Вот видео как заменить стартер на А классе. Мы бы хотели, чтобы это было так просто с двигателями Mercedes-Benz V6 и V8. Процедуры аналогичны, единственная проблема — снять стартер, но если вы воспользуетесь нашим советом по снятию опоры двигателя вместо выхлопной трубы, это облегчит эту работу.

Справочный номер детали

Заменяет эти номера деталей:
НАКОНЕЧНИК СБО0172
БОСКХ 0-001-108-197, 0-001-108-403, 0-001-108-404
БОШ РЕМАН ЕВРОПА 0-986-019-500, 0-986-021-280
ГРУЗ 113282
КРАЙСЛЕР 5097072АА
J&N 410-24055
ЛЕСТЕР 17852, 17965
ЛЕТРИКА (ИСКРА) AFTERMARKET ИС 9424
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 005-151-65-01, 006-151-05-01
РЕМИ РЕМАН СР107253
WAI 2-2556-БО, 2-2992-БО

Применимые модели

Приложения:
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД ДВИГАТЕЛЬ
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2004 320
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2005 3. 2л(195) В6
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2006 3,2 л(195) V6
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2007 3,2 л(195) V6
КРАЙСЛЕР ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ОГОНЬ 2008 3,2 л(195) V6
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2001 280
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2001 3.2л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2002 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2003 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2004 2.6л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2005 2,6 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2005 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2006 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2006 3.
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2007 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2007 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2008 2.5л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2008 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2009 2,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2009 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛАСС С 2009 3.5л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2005 3.
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ КЛК КЛАСС 2009 350
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2001 3.2л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2002 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2005 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2006 3.5л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Е КЛАСС 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2002 3.
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2003 3,7 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2004 3,7 л
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ КЛАСС 2005 3,7 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2006 3.5л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ МЛ КЛАСС 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2006 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2007 3.5л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Р КЛАСС 2009 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ S-КЛАСС 2006 3,7 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2001 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2002 3.
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2003 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2004 3,2 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2005 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2006 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2006 3.5л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2007 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2007 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2008 3,0 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2008 3,5 л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2009 3.0л
МЕРСЕДЕС БЕНЦ СЛК КЛАСС 2009 3,5 л

МЕТКИ: C 240 C 320 C 32 C 55 E 320 E 430 E 500 E 420 CLK 320 CLK 500 CLK 320 S 430 S 500 S55 CLS500 CLS55 AMG CLS550 Cross SLK 9 CL0 0 SLK 320 SLK

Руководство для начинающих: что такое стартер (и для чего он нужен)?

После запуска двигателя вашего автомобиля, пока он получает воздух, топливо и искру, он будет эффективно работать бесконечно без посторонней помощи. Вот почему генераторы и ирригационные насосы можно использовать в отдаленных районах без постоянного присмотра инженера. Ходили даже разговоры об использовании внутреннего сгорания на спутниках и космических кораблях для обеспечения теплом и выработкой электроэнергии (очевидно, им нужно будет брать с собой запас кислорода).

Но в первую очередь нужно запустить двигатель, тут в дело вступает стартер! Вы можете себе представить, какой была бы жизнь, если бы мы все еще крутили наши машины вручную?

Чтобы запустить двигатель, вам нужен электродвигатель, который может обеспечить большой крутящий момент в течение короткого периода времени, по требованию, снова и снова.Это именно то, что представляет собой стартер, плюс механизм, который позволяет ему мгновенно включаться и отключаться механически.

Чарльз Кеттеринг изобрел электрический стартер в 1911 году для использования на Cadillac 1912 года, объединив электродвигатель, генератор и систему искрового зажигания, что значительно модернизировало автомобили того времени. Винсент Бендикс разработал систему привода, которая позволяла быстро и эффективно включать и выключать шестерни стартера, что является важной частью системы запуска.Функции генерации и зажигания вскоре будут отделены от стартера и получат свои собственные специализированные системы, но по иронии судьбы многие современные мягкие гибриды снова используют интегрированную систему генератора переменного тока / стартера. Затем шестерня вращает маховик, и двигатель запускается. Как только двигатель запускается (и вы отпускаете ключ зажигания), соленоид позволяет ведущей шестерне втягиваться и отсоединяться от маховика, предотвращая повреждение стартера.

А как работает стартер? На самом деле это относительно просто — когда вы поворачиваете ключ зажигания, питание направляется в систему зажигания, чтобы зажечь свечи зажигания, и на более крупный магнитный переключатель, который посылает прилив энергии непосредственно от аккумулятора к стартеру.

Этот магнитный переключатель называется соленоидом и обычно крепится болтами к самому стартёру, переключая большую силу тока и заставляя шестерни зацепляться. Когда электромагнит включен, плунжер соленоида соединяет толстый кабель аккумулятора с обмотками внутри стартера, фактически вращая электродвигатель, а также толкает стержень, зацепляя вилку, которая, в свою очередь, толкает шестерню (соединенную с двигателем) для автоматического зацепиться с маховиком.

Учебное пособие: Электропроводка мотоцикла 101 | Велосипед EXIF ​​


Джо Тесситоре — странный парень.Большинство производителей велосипедов ненавидят работать с проводкой мотоциклов, но только не Джо. Это его любимая часть сборки и источник большей части его бизнеса. Поэтому мы попросили Джо демистифицировать электрическую систему мотоцикла и предоставить простое учебное руководство, которое поможет вернуть ваш мотоцикл к жизни.

Самым упускаемым из виду, забытым или избегаемым аспектом создания кастомного мотоцикла является электрическая система.

Вы можете потратить много времени и денег на создание высокопроизводительного двигателя или создание красивых линий. Но если нет искры, вы только что построили действительно хорошее пресс-папье.

Здесь на помощь приходит жгут проводов мотоцикла. Есть много разных способов подключения проводов к вашему велосипеду, но в этом уроке мы предполагаем, что ваш заводской жгут похож на тот, который я обычно нахожу: разрезанный, сращенный, склеенный лентой, треснувший. , и злоупотребляли бесчисленными предыдущими владельцами.

Мы собираемся выкинуть его и начать с нуля с простой базовой подвеской — той, которой достаточно, чтобы вы могли отправиться в путь, и она должна подойти для большинства винтажных велосипедов.

Начнем с того, что необходимо для проводки вашего велосипеда:

Новый современный регулятор/выпрямитель. Принимает переменный ток, вырабатываемый статором, и преобразует его в постоянный ток для зарядки аккумулятора. Это также не позволит напряжению стать слишком высоким и поджарить вашу систему.


Чаще всего его можно найти под зоной сиденья или под одной из боковых крышек. Это важная часть вашей системы зарядки, и ее проще всего обновить. Старые с самого начала работали плохо, и есть вероятность, что стандартный уже мертв или скоро выйдет из употребления.Получите качественный автомобиль от такой компании, как Rick’s Motorsport Electrics.

Замена точек с электронным зажиганием. Они посылают сигнал катушкам, сообщая им, когда зажигать свечи зажигания. В то время как традиционное зажигание работает нормально при правильной настройке, оно требует периодического обслуживания и ноу-хау, чтобы правильно настроить его.

По этой причине многие водители выбирают электронный блок, который после установки практически не требует обслуживания. Наиболее распространенными из них являются устройства Pamco и Dyna (ниже).Они относительно доступны и дают отличные результаты. Они также устраняют старые конденсаторы, которые часто выходят из строя.


Для тех, у кого большой бюджет или кто мечтает о гонках, есть оптические системы зажигания более высокого класса, такие как Power Arc, которые дают наиболее точно рассчитанную искру для оптимальной мощности.

Новый аккумулятор. Большинство уличных велосипедов не будут работать без него, и если система зарядки была слабой или велосипед простоял долгое время, не рискуйте. Просто замените его.

Качественные провода и разъемы. Я рекомендую тонкий многожильный медный первичный провод калибра не менее 16 калибра. Никогда не используйте сплошной сердечник, сделанный для домашней проводки (я видел, как это делается). Говоря о заготовке, ничто так не говорит: «Я собрал свой велосипед в Home Depot и Pep Boys», как эти красные и синие обжимные разъемы. Они могут справиться со своей задачей, но если вам нужен профессиональный вид, используйте подходящие расходные материалы от Vintage Connections (ниже). Они будут выглядеть соответствующе и будут соответствовать существующим разъемам, уже установленным на вашем велосипеде.

Дополнительные возможности для амбициозных.

Это не совсем необходимо, но каждый раз, когда вы можете устранить возможную точку отказа в вашей электрической системе, вы будете впереди игры.

Новые катушки зажигания. Они производят энергию для зажигания свечей зажигания. Обычно они находятся под бензобаком. Большинство работающих мотоциклов по-прежнему имеют отличные катушки, которые будут хорошо работать с более новыми электронными системами зажигания.


Однако, если ваши штепсельные провода повреждены или вы подозреваете неисправность, всегда полезно заменить их чем-то новым.В то время как такие компании, как Dyna, производят очень хорошие катушки, я добился большого успеха с менее дорогими вариантами, такими как Emgo. Не ожидайте, что катушки послепродажного обслуживания будут соответствовать вашим стандартным креплениям. Возможно, вам придется изготовить один или два кронштейна, но они все равно будут работать нормально.

Модернизированный статор. Статор вырабатывает энергию для работы вашей электрической системы и поддержания заряда аккумулятора. Обычно он находится под левой боковой крышкой двигателя на конце коленчатого вала. Большинство старых машин изначально имели слабые системы зарядки, и со временем они только ухудшились.


Если вы обнаружите, что модернизация стабилизатора/выпрямителя по-прежнему не дает вам достаточной мощности, возможно, пришло время разобраться в этом. Он может быть доступен не для всех велосипедов, но для некоторых из наиболее распространенных, таких как CB350 и XS650, можно использовать предложения от Rick’s или Hugh’s Handbuilt. Эти устройства обеспечивают гораздо большую мощность зарядки и в некоторых случаях позволяют работать только при кикстарте без батареи.

Аксессуары Motogadget. Ah, pièce de résistance или золотой стандарт проводки для мотоциклов.Если вы не пожалели средств на сборку и хотите профессионально выглядящую установку, запчасти Motogadget — это то, что вам нужно.

m-Unit представляет собой автономное, программируемое электрическое сердце системы электропроводки с хорошей маркировкой. В нем используются электронные автоматические выключатели, что делает плавкие предохранители устаревшими. Просто подключите его к аккумулятору, а затем протяните провода к каждому электрическому компоненту велосипеда. Фара, задний фонарь, поворотники, клаксон, много. Есть даже встроенная функция будильника.


Определенно подключи и играй для тех, у кого есть немного терпения и бесплатные выходные.Motogadget также предлагает варианты электронных мигалок, цифровых датчиков и моего личного фаворита — зажигание без ключа RFID.

Теперь, когда у вас есть самое необходимое, давайте приступим к делу.

Проводку мотоцикла лучше всего представить в виде круга: питание выходит из аккумулятора с одной клеммы, проходит через все, что будет использовать эту энергию (фары, звуковой сигнал, катушка и т. д.), и возвращается к противоположной клемме батареи. .

Если этот круг разорвется, что-то не получится.Вот пошаговая инструкция:

1. Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора к чистой металлической части рамы. Желательно, чтобы это была точка крепления двигателя. Это делает всю раму точкой заземления, поэтому каждый светильник или аксессуар можно заземлить в любом месте на раме, чтобы замкнуть круг нашей электрической цепи. На велосипеде, предназначенном только для кикстарта, он может быть того же размера, что и другие провода (калибр 14-16). При использовании электрозапуска он должен быть намного толще (4-6 калибра).

2. Подсоедините положительную (+) клемму к встроенному держателю предохранителя. Я предпочитаю новый стиль лезвий старым стеклянным трубкам и использую предохранители от 20 до 30 ампер.

3. От держателя предохранителя мы прокладываем провод к замку зажигания. Это может быть переключатель с ключом или просто тумблер, если вы собираетесь спрятать его где-нибудь незаметно. В любом случае я рекомендую что-то, что выдержит не менее 30 ампер, так как через него проходит вся мощность вашей электрической системы.

4. Теперь, когда у нас есть способ включать и выключать питание, мне нравится прокладывать один провод питания от передней части велосипеда к задней. Я называю это позвоночником. Каждый аксессуар с питанием подключается к этому проводу. В этом случае начните с оставшегося провода от замка зажигания и присоедините его к магистральному проводу.

5. Подсоедините горячий провод от фары к магистральному проводу и заземлите другой провод на раму. Проделайте то же самое с задним фонарем.

6. Передние и задние переключатели стоп-сигналов имеют по два провода.Прикрепите один провод к магистральному проводу, а другой к третьему проводу на заднем фонаре (провод стоп-сигнала).

7. Ваши катушки должны иметь два небольших входных провода (в большинстве случаев). Прикрепите по одному от каждого (если у вас более одной катушки) к магистральному проводу. Оставшийся провод подключается к вашим точкам или выбранному вами электронному зажиганию. Толстый провод с колпачком идет к свече зажигания — но вы это уже знаете, верно?

8. Если вы используете электрический стартер, соедините один из наконечников соленоида стартера с положительной (+) клеммой аккумулятора проводом калибра 4-6. Другой наконечник подключается к толстому проводу, идущему к стартеру. У вас также есть два небольших провода или язычка разъема на соленоиде. Подключите один из них к магистральному проводу, а другой к выключателю стартера. Заземлите другую сторону переключателя стартера на раму, если она еще не заземлена через руль.

9. Теперь о системе зарядки. Ваш новый регулятор/выпрямитель должен иметь 3 желтых входных провода. Подсоедините их к проводам, выходящим из статора (обычно с левой стороны двигателя, порядок не имеет значения).Подключите красный провод от reg/rec к положительной (+) клемме аккумулятора, а зеленый провод к отрицательной (-) клемме.

Некоторые велосипеды, такие как CB750, будут иметь дополнительный белый провод катушки возбуждения, связанный с желтыми проводами статора. На таких байках reg/rec будет иметь дополнительные провода, которые соединяются с проводом катушки возбуждения и магистральным проводом питания. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к вашему устройству.

10. Вот и все! Поверните ключ, нажмите кнопку стартера и наслаждайтесь сладким звуком успеха.Вы только что переделали свой велосипед!

Поскольку это всего лишь базовая система для запуска мотоцикла, я не упомянул такие вещи, как сигналы поворота, звуковой сигнал и световые индикаторы. Если вы хотите установить и их, просто следуйте той же формуле, подайте питание от магистрального провода, через коммутатор и к источнику света или аксессуару.

Наконец, вы можете упаковать свой шедевр электропроводки так, как считаете нужным. Мне нравятся термоусадочные трубки, но многие люди предпочитают обматывать их изолентой или пластиковыми проволоками.

Только помните, что провода должны быть надежно закреплены и находиться вдали от острых краев или источников тепла. Поврежденные или расплавленные провода являются наиболее распространенной причиной сбоев в электроснабжении, которые я вижу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.