Почему низ батарей холодный: Страница не найдена — Aqua-Info

Содержание

Почему низ батареи холодный? | SkyStroy ремонт и строительство

С каждым годом, по мере старения многоквартирных жилых домов и их систем водоснабжения, становится все больше людей сталкивающихся с проблемой на половину холодных радиаторов отопления. В данной статье разберем по полочкам 5 проблем почему это происходит.

Засорение радиатора и труб

Проблема засоренных радиаторов стоит в нашем списке первой потому что является самой распространенной и на то существует 2-е причины.

1. рабочая жидкость низкого качества — в рабочей жидкости присутствуют не только частицы металла но и ил! В самом начале отопительного сезона, когда централизованные магистрали только запускаются, качество рабочей жидкости самое отвратительное!

2. проникновение воздуха в систему — в герметичную систему может попадать воздух благодаря анаэробным бактериям, а продукты их жизнедеятельности оседают на дне вашей батарее в виде осадка.

Решение: радиатор отопления необходимо прочищать.

Запорная арматура неисправна

главное предназначение запорной арматуры в отопительном контуре это — полное или частичное перекрытие движения рабочей жидкости и регулировка ее подачи.

Нарушение циркуляции рабочей жидкости происходит из за:

1. неисправность крана

2. вышедшая из строя шаровая заслонка

3. правильность подключения

Решение: необходимо диагностировать систему отопления и найти неисправный элемент

Недостаточное давление в системе

В отопительной системе дома может и не быть необходимого давления, происходит это потому что во времена СССР устанавливались чугунные радиаторы имеющие более широкие проходы для циркуляции жидкости в отличии от современных радиаторов.

Рассмотрим все варианты возникновения проблемы:

1. если соседи в тайне установили систему теплый пол которая подключена к центральной отопительной системе

2. в самой отопительной магистрали могли возникнуть проблемы

3. соседи могли установить на перемычку «байпас» кран и перекрыть его

4. соседи могли через чур увеличить объем теплообменника

Решение: посетите соседей, посмотрите как устроенна их система отопления. Обратитесь в ЖЭУ и вызовите сантехника для дальнейшей диагностики неисправности

Сотрудники нашей компании готовы оказать бесплатную консультацию по любому вопросу, а цены на ремонтные работы у нас одни из самых низких в области! Ознакомьтесь с нашим сайтом.

Неправильная установка

По непонятной и не известной причине батарею могли не правильно установить, а именно перепутать подключение к подачи и обратке.

Решение: переподключить радиатор

Слишком холодно

Если батарея установлена в холодном помещении, а как известно горячий воздух поднимается наверх, а холодный вниз, батарея попросту не успевает нагреваться.

Решение: закрыть глаза на данную проблему

Что делать если низ радиатора холодный, а верх горячий

С началом отопительного сезона в системах обогрева возникают некоторые проблемы. Иногда их можно устранить самостоятельно, но часто приходится вызывать мастера.

Частой неполадкой в системе обогрева является неравномерный прогрев радиаторов. Что произошло, если низ батареи холодный, а верх горячий? Попробуем разобраться в данных неполадках.

Основные причины

Причин такой неполадки много: в каждом случае необходимо разбираться индивидуально. Но рассмотрим часто возникающие причины данной проблемы:

  1. Засор. Основная возникающая причина холодного низа – засорение отопительных батарей. Температурные показатели внизу радиатора бывает снижена потому, что в систему попадает воздух либо теплоноситель является низкокачественным. На перепады температур влияют также продукты жизнедеятельности бактерий, которые обитают внутри радиаторов. Именно такое явление дает осадок внутри прибора, мешает нормальной циркуляции теплообмена. Также внутри каждой батареи много различных изгибов, где с легкостью оседает грязь.
  2. Неисправности в запорной арматуре. Подробнее про системы отопления можно прочитать на eurosantehnik.ru/category/sistemy-otopleniya, сейчас же стоит сказать, что в результате неполадок в запорной части арматуры приводят к нарушению теплообмена. Важным является последовательность монтажа запорной части.
  3. Недостаток давления в системе. Недостаточная подача давления приводит к тому, что циркуляция тепла отсутствует. Поэтому возможно возникновение проблемы: низ батареи холодный, а верхняя часть – горячая. Такая проблема характерна для современных радиаторных систем вследствие их зауженных ходов.
    Кроме того, соседи могут проводить некоторые эксперименты со своими радиаторами: монтаж теплого пола, который функционирует на воде, добавление секций радиаторов, регулируют самостоятельно систему, не имея никаких знаний в данной области. Все это отрицательно сказывается на давлении, а значит, радиаторы не полностью прогреваются.
  4. Неправильная установка. Если радиаторы подключены по неверной схеме, то прибор будет прогреваться не полностью.
  5. Рабочая жидкость внутри радиатора движется с низкой скоростью. Если жидкость достаточно разогрета, то по батареям она движется с достаточной скоростью. Если же скорость значительно снижена, то она начинает охлаждаться, соответственно, температура внизу прибора будет значительно ниже, чем в верхней части. Такие неполадки обусловлены недостаточной мощностью насоса, установленного в самой системе отопления. Рабочая жидкость может медленно двигаться еще и по другим причинам: неправильная спайка полипропиленовых труб, изношенность трубопровода, установка регулировочного крана.
  6. Холод. Низ батареи холодный, а верх горячий может случиться по причине того, что радиаторы установлены на холоде. К примеру, прибор функционирует на недостаточно утепленной лоджии, веранде. А если рядом холодный воздух, то прибор будет намного быстрее остывать. А низ батареи будет намного холоднее.

Есть множество поводов для того, чтобы низ радиатора был холодный, а верх горячий – много. В статье были приведены самые распространенные из них. Но всегда необходимо понимать, что при возникновении проблемы нужно выстроить последовательность в поиске причины неполадки, а также быстро и адекватно решить проблему поломки.

Верх батарей теплый, низ холодный — разбираемся в чем проблема

Независимо от того, какая система отопления в вашем доме (индивидуальная или централизованная), вы не защищены от возникновения ситуаций, когда верх батареи горячей, низ холодный. В результате вы не получаете должного тепла и зря платите за коммунальные услуги или энергоноситель.

Чтобы решить проблему, почему радиатор отопления снизу холодный, нужен комплексный подход и понимание, как работает отопительное оборудование.

Содержание:

  1. Причины, почему низ батареи холодный
  2. Что делать, когда верх батареи горячий, низ холодный
  3. Как выбрать новый радиатор отопления

Причины, почему низ батареи холодный

Основными причинами плохого прогрева радиаторов отопления выступают:

  • Завоздушенность. Внутри устройства скопился воздух, который препятствует нормальному перемещению теплоносителя.
  • Низкое давление. Если напор в системе отопления будет ниже необходимого, он не сможет обеспечить эффективную транспортировку жидкости через все каналы или трубки радиатора.
  • Засоренность. Возникает, если при заполнении системы использовалась неподготовленная жесткая вода. В процессе эксплуатации известняковые отложения выпали в осадок и стали причиной плохой циркуляции теплоносителя.

☝ Стоит отметить! В системах индивидуального отопления причиной недостаточного прогрева может быть не сам радиатор, а вспомогательное оборудование. Поэтому для решения проблемы может потребоваться вызов специалиста.

Что делать, когда верх батареи горячий, низ холодный

Накопление воздуха – распространенная проблема жителей многоквартирных домов с центральным отоплением. Чтобы удалить завоздушенность, достаточно попросить соседей верхних этажей открыть вентиль для сброса теплоносителя. Это позволит сделать дренаж и удалит воздух со всех батарей стояка. Если установлен свой котел, тогда можно приоткрыть клапан отвода воздуха, расположенный на самом радиаторе. Сделать это можно при помощи обычной отвертки.

В случае возникновения проблемы обогрева помещений из-за низкого давления, первым признаком будет наличие аналогичной ситуации у соседей. Нужно обратиться в ЖЭК с соответствующей жалобой, чтобы тот установил причины, почему холодный низ радиатора. Когда давление слишком низкое в индивидуальной системе отопления, это может быть связано с неисправностью циркуляционного насоса или расширительного бака.

Для устранения отложений, которые мешают нормальной циркуляции теплоносителя, применяются различные методы очистки. Он может быть механический, химический (с применением специальных составов) или гидродинамический (с использованием компрессора высокого давления).

Обратите внимание! Для избегания накопления воздуха в системе индивидуального теплоснабжения, купите автоматический воздухоотводчик.

Как выбрать новый радиатор отопления

Купить радиатор отопления будет актуально, если нижняя часть батареи холодная и проблему по-другому исправить не получается. При выборе обратите внимание на следующие моменты:

  • 🔹 Материал. Среди всего разнообразия материалов отдавайте предпочтение биметаллическим радиаторам отопления.
    Они объединяют лучшие характеристики изделий из стали и алюминия, способны выдерживать высокое давление теплоносителя.
  • 🔹 Размер. От габаритов батареи напрямую зависит ее показатель теплоэффективности. Чтобы подобрать модель оптимального размера, выполните расчеты. Если купить слишком большой радиатор, будет тепло, но возникнет переплата, а батарея займет значительную часть свободного пространства.
  • 🔹 Торговая марка. Лучше остановиться на изделиях от проверенных брендов. Покупая устройства малоизвестного производителя, вы рискуете получить батарею, которая не отвечает заявленным техническим характеристикам.

❗️ Важно! Выбором и установкой радиатора отопления должны заниматься соответствующие специалисты. Самостоятельные попытки могут привести к неэффективной работе отопительной системы или протечкам теплоносителя.

Получите бесплатную консультацию касательно причин, когда радиатор отопления горячий, а внизу холодный у экспертов интернет-магазина «Yorsh».

ЭнергоИнвест (отопление и горячее водоснабжение) — Страница 13 — Тарифы на Жилищно Коммунальные Услуги

Причины почему холодно в квартире и как их решать

1. Внутренние проблемы

1.1 Не отрегулированы окна/балконные двери. Ссылку выше кидал Сибиряк я её продублирую

От себя дополню, что в новых домах, часто окна поставлены криво и эксцентрик не цепляется за прижимной элемент или лишь слегка находит на него, в этом случае, рекомендую пока просто заклеить малярным скотчем и вызвать настройщика, благо это гарантийный случай и его правят бесплатно.

Как проверить, что окно отрегулировано правильно:

Проводите кончиками пальцев по всему периметру рамы слегка нажимая на резинку, если при этом пальцы не чувствуют сквозняка, то всё нормально.

1.2 Дует из клапанов проветривания

Забейте их паролоном и сверху заклейте их малярным скотчем, если стоит клапан для проветривания, но всё равно дует, отвинтите его, заклейте малярным скотчем и привинтите снова, летом/весной скотч отдерёте.

Если хотите заделать его навсегда, то залейте щель силиконовым герметиком, желательно это делать в теплое время года и через год проверять состояние, т.к. герметик имеет свойство ссыхаться и затягиваться внутрь, возможно придётся через год промазывать ещё раз. Кроме щелей на окне, напротив них есть такие же на раме, их тоже нужно заделывать.

1.3 Дует из под окна в стыке стены и пола

Заделывайте пеной или тряпкой заткните по периметру стены (кирпичной, вдоль бетонных не дует).

1.4 Дует из вытяжек, задувает холодный воздух внутрь

Это характерно для новых домов, когда под вами никто не живёт. Ставьте клапан на вытяжку, либо временное решение, снимайте решетку, засовывайте под неё пленку в несколько слоев, заходящей за края решётки и прикручивайте решётку обратно.

1.5 Дует из входной двери, характерно для съёмных квартир с дешёвыми дверьми

Клейте по периметру двери доп. уплотнитель, продаётся в Атаке и других магазинах

1.6 Проблемы с батареями

1. 6.1 Батарея в целом холодная или низ холодный (теплый)

Выставьте регулятор на максимум, обычно он в левом верхнем углу батарей и нужно повернуть так, чтобы максимальная цифра на нём была напротив риски.

Поджаты вентили на батарее (2 штуки). Они находятся в нижнем углу батареи, где подходят трубы. Открутите декоративную гайку, внутри будет вентиль под шестигранник, выкрутите его к вам на максимум, поставьте гайку на место. Проделайте тоже самое с другим вентилем.

1.6.2 Верх батареи холодный/теплый, низ горячий

У вас воздух в батарее, его нужно спустить. Найдите какую либо посудину куда можно слить воду, слева вверху (обычно) находится кран Маевского для спуска воздуха, подставляете посуду под дырку в нём и аккуратно откручиваете плоской отвёрткой его, сливаете до тех пор пока вода не перестанет идти вперемешку с воздухом, закручивайте его. Не прилагайте много усилий, чтобы не сорвать резьбу.

2. Внешняя проблема (простая) — не правильно отрегулирован вентиль на квартиру

Каждая квартира по отоплению, регулируется отдельно слесарями и вентиль конкретно на вашу квартиру перекрыт (характерно для новых квартир обычно, но может проявиться и через год другой).

Как определить: низ батарей у всех или большинства батарей чуть теплый. Определить можно либо прибором (пирометром), либо на ощупь. Батарея в целом должна быть прогрета равномерно, низ чуть меньше чем верх.

Пирометром меряете температуру вверху батареи и внизу, узнаёте температуру на улице, открываете температурный график (картинка ниже), ищите строку с температурой по 1-ому столбцу, и температура верха батареи должна быть на 2-3 градуса меньше значения в 3-ом столбце и температура низа батареи на 2-3 градуса выше значения в 4-ом столбце, если у вас так, то батареи работают как положено.

Если нет прибора, то сравните на ощупь температуру батарей ваших и например в лифтовом холле или на первом этаже, если у вас холоднее, то проблема есть.

Как решить: звоните в диспетчерскую, на вопросы спущен ли воздух, поставлены ли регуляторы на максимум отвечаете, что да, но всё равно низ батарей холодный, после этого к вам пришлют сантехника(слесаря) и он должен быть отрегулировать вентиль в коллекторной для вашей квартиры. Может потребоваться проделать это процедуру несколько раз.

3. Внешняя проблема 2 (сложная) — не топятся соседи

Вы живёте в новом доме, под вами или над вами никто не живёт, полы холодные.

Как определить: сравните температуру внешней стены, с температурой пола, если пол холоднее, это ваш случай.

Как решить: звоните в диспетчерскую объясняете проблему, что у вас дома холодно и сыро, батареи топят как положено, но всё тепло уходит через пол/потолок/стену к соседям, т.к. там не топят, вам скорей всего предложат созвониться с инженером по вашему дому, звоните ему и снова объясняете проблему и просите увеличить отопление в квартирах снизу, сверху.

В соответствии со Снипом/нормами Госстроя, разность температур от пола до потолка не должна превышать 3 градуса (оптимальной считается 2), если под вами и над вами не топят, она будет 5-6 где то, что уже является нарушением, если у вас не получилось через инженера решить проблему, то подробнее смотрите например здесь

Как промежуточное решение кидайте ковры на пол.

4. Внешняя проблема 2 (сложная) — не правильно отрегулирован стояк отопления

Симптомы те же что и в предыдущем пункте, не прогревается низ либо у всех батарей, либо у самой большой по размеру.

Проблема обычно охватывает не одну квартиру, а примерно 1/4 квартир подъезда.

Общая информация: Отопления в подъезде бьётся по зонам (первая зона это с 1-12 этаж, вторая зона с 13-25 этаж), плюс в пределах этажа, если на нём допустим 6 квартир, то 3 квартиры с одной стороны это один стояк и 3 квартиры с другой стороны строны, это второй стояк. Таким образом, в подъезде обычно 4 стояка, если у вас на этаже больше квартир, то количество стояков можно опеределить по количеству коллекторных на этаже.

Как определить проблему: Если вы живёте допустим на 12 этаже, то вы можете пройти опросить соседей из 2 ваших квартир с вашего стояка плюс на 11, 10 и т.д., если большинства тоже самое как у вас, значит проблема присутствует.

Как решить: так же как в прошлом пункте через инженера вашего дома, пальцем тыкая что на вашем стояке, на вот нескольких этажах данная проблема и нужно провести регулировку вашего стояка в индивидуальном тепловом пункте (ИТП). Если на уровне инженера проблема не решается, пишите заявление на имя главного инженера/управляющего ЖК/генерального директора.

 

Еще может быть проблема на уровне ИТП (сразу на несколько подъездов) и на уровне котельной, но в нашем ЖК я не слышал, что такая проблемы когда либо возникали.

 

Прошу модераторов этот пост закрепить наверх как FAQ, вообще по таким постоянно возникающим вопросам было бы не плохо ЧАВО иметь.

Прикрепленные изображения

Литиевая батарея

, работоспособность при низких температурах

Когда дело доходит до работы от батарей, необходимо учитывать их работу в холодную погоду, так как это может нанести вред сроку службы вашей батареи. В этом техническом вторник мы рассмотрим, как литиевые батареи работают при низких температурах — по сравнению со свинцово-кислотными — и как RELiON устраняет некоторые ограничения, возникающие при зарядке при низких температурах.

Для получения дополнительной информации вы можете проверить: Видео Технического вторника

Выписка

Привет, я Саймон.Сегодня мы посмотрим, как аккумуляторы LiFePO4 работают при низких температурах. Любой владелец батареи должен учитывать низкие температуры, поскольку они могут нанести вред здоровью батареи. При использовании стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов холод может серьезно ухудшить работоспособность и долговечность устройства. Температура ниже отметки 32 ° F заметно снизит как эффективность, так и полезную емкость свинцово-кислотных аккумуляторов, обеспечивая 70-80% его номинальной емкости при 32 °. F, тогда как литиевые батареи могут работать с очень небольшими потерями, обеспечивая 95-98% своей емкости при 32 ° F.Даже при температуре 14 ° F литиевые батареи будут обеспечивать 80% своей номинальной емкости. Обычно, чем больше вы тянете от свинцово-кислотной батареи при низких температурах, тем она слабее. Литиевые батареи начнут нагреваться, когда вы их используете. Это снизит сопротивление батареи и повысит ее напряжение, что позволит вам запустить ваше оборудование. Кроме того, зарядка в холодную погоду требует другого протокола и имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваши вложения продолжались. Почти каждая батарея требует более сложного процесса зарядки, когда температура начинает падать.Свинцово-кислотный имеет более узкий диапазон подходящих условий зарядки по сравнению с литием. Оба, однако, должны находиться в пределах своего температурного диапазона и заряжаться медленнее, чем обычно. При зарядке литий-железо-фосфатных батарей при температуре ниже 32 ° F ток заряда необходимо снизить до 0,1 ° C, а при температуре ниже 14 ° F — до 0,05 ° C. Несоблюдение этого правила может привести к необратимому повреждению аккумулятора. В RELiON мы решили решить эту врожденную проблему и разработали батареи серии LT. Серия LT специально разработана для работы в холодную погоду.Аккумуляторы серии LT нагревают аккумулятор перед началом зарядки. Благодаря возможности зарядки при температуре до -4 ° F, серия LT предлагает серьезные решения серьезных проблем. Если вы хотите обновить или решить проблемы с аккумулятором, литий — явный победитель в холодную погоду. На сегодня все. Спасибо за просмотр.

Как сильный холод может привести к растрескиванию материалов литий-ионных аккумуляторов, ухудшив их характеристики

Newswise — Литий-ионные аккумуляторы немного известны своими плохими характеристиками в холодную погоду, что имеет последствия для некоторых из их наиболее важных приложений — от запуска электромобиля зимой в Висконсине до полета на дроне на Марсе.

Теперь исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики определили упущенный из виду аспект проблемы: хранение литий-ионных аккумуляторов при отрицательных температурах может привести к растрескиванию некоторых частей аккумулятора и их отделению от окружающих материалов, что снизит их электрическое напряжение. вместительность.

Ученый SLAC Ицзинь Лю и постдокторант Цзичжоу Ли сделали открытие, изучая характеристики катода в холодную погоду: часть электронов батареи течет, когда она используется.Первоначальные исследования показали, что хранение катодов при температуре ниже нуля градусов по Цельсию приводит к тому, что батареи теряют на 5% больше своей емкости после 100 зарядок, чем батареи, хранящиеся при более высоких температурах.

Чтобы понять, почему, исследователи обратились к комбинации методов рентгеновского анализа из Стэнфордского источника синхротронного излучения SLAC и методов машинного обучения, над которыми Ли работал в течение последних нескольких лет. Комбинация позволяет им идентифицировать отдельные катодные частицы — это означает, что команда может изучать тысячи частиц одновременно, по сравнению с той горсткой, которую они могут идентифицировать только своими глазами.

Вместе эти методы показали, что низкие температуры сжимают частицы, похожие на тефтели, внутри катода и в процессе их растрескивают — или делают существующие трещины еще хуже, — сказал Лю. А поскольку материалы различаются по способу расширения и сжатия в ответ на изменение температуры, экстремальный холод также отсоединял катоды от окружающих материалов.

Результаты указывают на некоторые возможные исправления, сказал Лю. Путем поиска материалов для аккумуляторов, которые лучше подходят с точки зрения их температурного отклика, ученые могли бы решить проблему отслоения.Это может помочь улучшить и другие батареи, поскольку все батареи расширяются и сжимаются при нагревании и охлаждении. А путем разработки различных структур частиц внутри батареи — в частности, создания их из более гладких, менее похожих на тефтели частиц — исследователи могут помочь предотвратить растрескивание и улучшить долговременную емкость литий-ионной батареи.

Исследование финансировалось за счет грантов Национального научного фонда. SSRL — это пользовательский объект Управления науки Министерства энергетики США.

Почему литиевые батареи умирают зимой и как этого избежать

Какие шаги нужно предпринять, чтобы литиево-ионные батареи работали зимой в идеальном состоянии?

Литий-ионные батареи и холод: 5 советов, как сохранить их работоспособность

# 1 — Батареи генерируют тепло внутри, когда они вводятся в эксплуатацию. .Итак, один быстрый и простой совет, чтобы убедиться, что аккумулятор достаточно теплый, чтобы принимать заряд, — это вставить его в дрель и повернуть патрон. Небольшое использование приведет к выделению тепла внутри аккумулятора, что приведет к снижению его уровня заряда до безопасного порога.

# 2 — Держите в карманах . Когда вы работаете на улице на морозе, снимайте аккумулятор с инструмента и кладите его в задний карман между приложениями. Тепло вашего тела поможет клеткам согреться, не давая им уснуть из-за более холодной температуры воздуха.

# 3 — Не оставляйте их на ночь в фургоне . Купите недорогую сумку и заряжайте в нее аккумуляторы в конце дня. Перенесите сумку в свой дом на ночь, чтобы рюкзаки не пережили холодную ночь в фургоне!

# 4 — Используйте гелевые грелки для рук . Они действительно недорогие, поэтому купите их и бросьте по одному в каждый ящик для инструментов (сначала активируя гель), когда садитесь в фургон. Тепло от грелки для рук сохранит внутреннюю часть ящика для инструментов в приятном и жарком состоянии, когда вы работаете на морозных рабочих площадках.Просто «зарядите» грелки для рук ночью и повторите на следующий день.

# 5 — Используйте подходящие батареи . Да, у каждого производителя есть множество «подделок» имитационных литий-ионных аккумуляторов. Но всегда полезно использовать оригинальные батареи с вашими беспроводными инструментами. И запаситесь! Чем больше у вас батарей, тем меньше для вас будет проблем с холодной погодой. Просто следуйте инструкциям выше, чтобы убедиться, что все ваши батареи готовы к использованию в холодный день.

В качестве примечания, мы нашли этот анекдот об аккумуляторах Bosch CoolPack очень интересным, посмотрите его здесь:

Какие аккумуляторы для фонарей и инструментов в холодную погоду

Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получать партнерскую комиссию.

Какие батареи подходят для использования в (более мощных светодиодных) фонариках и (более емких) инструментах в холодную погоду?

Быстрый ответ: литий .

В целом щелочные батареи очень плохо работают в холодную погоду. Поскольку в щелочных батареях используется электролит на водной основе, низкие температуры, близкие к точке замерзания, могут привести к снижению подвижности ионов, что замедляет химические реакции, обеспечивающие питание электрической батареи.Это приводит к падению производительности, времени выполнения или того и другого.

В некоторых случаях низкие температуры могут вызвать взрыв и утечку щелочных батарей.

Аккумуляторы также плохо работают при низких температурах. Обычно я использую никель-металлгидридные батареи Sanyo Eneloop в своих фонариках размера AA и AAA, но эти батареи ничем не лучше щелочных, когда температура опускается до нуля.

Согласно техническому описанию Sanyo (PDF), основные AA Eneloops рассчитаны только на температуру 0 ° C / 32 ° F.Если холоднее, чем это, вы, вероятно, можете ожидать увидеть значительное снижение производительности в фонариках и устройствах со средним и высоким энергопотреблением.

Литиевые батареи

, напротив, неплохо работают в холодную погоду.

Литиевые батареи CR123A (PDF) Panasonic

имеют диапазон рабочих температур от -40 ° до + 70 ° C (от -40 ° до 158 ° F), в то время как батареи Energizer Ultimate Lithium L91 AA (PDF) имеют аналогичный диапазон рабочих температур: От 40 до 60 ° C (от -40 до 140 ° F).

Емкость литиевой батареи Energizer L91 и температурная кривая

На основе рекомендаций, приведенных в техническом описании Panasonic, и этой зависимости емкости отТаблица температур в таблице данных Energizer L91 показывает, что оба типа батарей практически эффективны при температурах до -20 ° C или -4 ° F. Помимо этого, вы, вероятно, увидите значительное снижение производительности.

Помимо характеристик в холодную погоду, литиевые батареи CR123 / CR123A и ​​Energizer Ultimate имеют более длительный срок хранения и большую емкость заряда, чем щелочные батареи. Вы не захотите покупать литиевые батареи премиум-класса для питания пульта от телевизора, но они, как правило, работают лучше и служат дольше в устройствах с высоким энергопотреблением (например, в ярких светодиодных фонариках).

Я не пытаюсь предположить, что щелочные батареи нельзя использовать с в холодную погоду, но что литиевые батареи будут работать лучше , особенно в устройствах с более высоким разрядом. Согласно официальному документу Energizer (PDF) и другому Duracell (PDF), их щелочные батареи будут работать при отрицательных температурах, хотя и при значительно меньшей емкости.

Что касается щелочных батарей — но применимо ко всем другим химическим составам батарей, включая литиевые: по мере увеличения потребления тока влияние температуры становится более значительным .(Раздел 5.4 бюллетеня Duracell.)

Вы можете найти оба типа батарей по цене менее 2,50 долларов США каждый в розничных магазинах или менее 2 долларов США за каждую в Интернете.

Купить сейчас: Energizer L91 (AA), Energizer L92 (AAA), CR123 (через Amazon)

Выбирайте батареи CR123 / CR123A таких уважаемых брендов, как Streamlight, Energizer, Surefire и Panasonic.

Energizer имеет более новую, более экономичную литиевую батарею Advanced, но их литиевые батареи Ultimate — это то, что вам нужно для работы в холодную погоду.

Существует множество вариантов литиевых батарей CR123, но мы все еще ищем альтернативы литиевым батареям Energizer Ultimate размера AA и AAA. Если вам что-то известно, дайте нам знать!

Как холодная погода убивает автомобильный аккумулятор?

Нередко в морозную погоду люди выходят к своим машинам и обнаруживают, что батарея разряжена. Хотя это может происходить в любое время года, чаще всего это происходит зимой, когда температура падает.Но как холодная погода убивает автомобильный аккумулятор? Вот подробности процесса и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить неприятный сюрприз, когда вы отправитесь в путь утром первым делом.

Как работает аккумулятор?

Знание того, как работает аккумулятор, является ключом к пониманию того, как холодная погода может убить автомобильный аккумулятор. Свинцово-кислотные батареи — самый распространенный тип батарей. У них пластиковый корпус, который окружает свинцовые пластины. Каждая пара этих пластин называется ячейкой. Свинцовые пластины находятся в растворе, который представляет собой смесь воды и серной кислоты.

Свинцовые пластины накапливают заряд в результате химической реакции между металлом и окружающим раствором. Эта реакция вызывает накопление сульфата свинца, который постепенно снижает максимальный заряд, который может удерживать аккумулятор. Свинцово-кислотные аккумуляторы также со временем естественным образом разряжаются. Это постепенное сокращение — или если батарея не используется слишком долго — может привести к недостатку свежего заряда и, в конечном итоге, к тому, что каждая батарея разрядится или станет настолько слабой, что не сможет завести машину.

Почему батареи выходят из строя на морозе?

Экстремальные температуры могут увеличить скорость постепенного разряда, описанного выше. Летом вода испаряется, а зимой замедляются химические реакции. Ни то, ни другое плохо сказывается на сроке службы аккумулятора, но в холодную погоду дополнительная проблема — это дополнительная мощность, необходимая для холодного двигателя.

В холодном двигателе масло гуще, и оно более устойчиво к силам, пытающимся его сдвинуть.Дополнительная мощность также требуется для работы дополнительных устройств, таких как обогреватели и вентиляторы, которые нагревают аккумулятор, что создает дополнительную нагрузку на аккумулятор. Вот как зимой утром вы получаете уже разряженную или быстро умирающую батарею.

Как уберечь аккумулятор от выхода из строя

Каждый аккумулятор рано или поздно выходит из строя, но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Поскольку ваш двигатель должен работать, чтобы приводить в действие его генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор, — вам следует использовать или, по крайней мере, регулярно запускать и запускать автомобиль.Не забывайте время от времени вынимать его для длительных поездок, так как короткие поездки не дают аккумулятору возможности перезарядиться. Хотя автомобиль должен обеспечивать питание всех своих электрических систем на холостом ходу, от 30 минут до часа езды по шоссе должно восстановить хороший заряд разряженной батареи.

Чтобы аккумулятор всегда был заряжен, рассмотрите возможность использования постоянного зарядного устройства на тот случай, когда автомобиль хранится при низких температурах или не используется регулярно. Чтобы сохранить заряд аккумулятора, когда вы находитесь вдали от дома, не используйте кондиционер или информационно-развлекательную систему при неработающем двигателе, так как эти аксессуары быстро разряжают аккумулятор.Наконец, регулярно проверяйте и очищайте клеммы аккумулятора, чтобы они не ржавели и не могли должным образом передавать мощность.

Никому не нравится разряженный аккумулятор холодным зимним утром. Понимание того, как холодная погода убивает автомобильный аккумулятор, и следование правильным методам обслуживания аккумулятора может продлить срок службы аккумулятора и снизить вероятность обнаружения разряженного аккумулятора, когда вам есть куда пойти.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для автомобильных аккумуляторов, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено FreeImages.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий. Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars.Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Холодная погода и ваши аккумуляторы.

Холодная погода все меняет.

Сейчас декабрь, и на большей части территории США нас ждут серьезные холода. Холод оказывает множество негативных эффектов на энергоснабжение вне сети и радиолюбительское оборудование. Если вы не учли холодную погоду, ваше снаряжение подведет вас, когда оно вам больше всего понадобится.В некоторых случаях отсутствие планирования в холодную погоду может привести к дорогостоящему ущербу. Сегодня мы обсудим влияние низких температур на ваше оборудование и аккумуляторы. Если вы живете в районе, где всегда тепло, я надеюсь, что вы все равно останетесь с нами и получите полезную справочную информацию.

Радиоприемник на морозе.

Большинство современных радиоприборов хорошо переносят низкие температуры. Вы можете заметить, что в холодную погоду шкалы не поворачиваются легко, а переключатели кажутся немного тяжелыми. ЖК-дисплеи также могут реагировать медленно / с задержкой, а батарейки не работают так долго, как обычно.Спецификации, касающиеся рабочей температуры окружающей среды, имеют тенденцию быть щедрыми на высоком уровне и не столь щедрыми на низком уровне. Например, Yaesu FT-818 имеет указанный рабочий диапазон 14–140 ° F (от -10 ° C до + 60 ° C). Маловероятно, что вы когда-нибудь увидите 140F, но 14F — довольно обычное явление для многих из нас.

Принося радиоприемники с холода, некоторые радиолюбители настаивают на том, чтобы их оборудование нагрелось до комнатной температуры, прежде чем включать их. Это уже не так важно, как в те времена, когда в радиоприемниках были лампы.О чем нужно беспокоиться современным ветчинам, так это о конденсации. Если на вашей радиостанции собирается конденсат, когда ее приносят с холода, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем включать. Имейте в виду, что внутренности радиоприемника нагреваются и рассеивают воду дольше, чем внешние поверхности. Холод не убивает радио… а вода убивает!

Залитые батареи и холода.

Это помогает понять, как температура влияет на химический состав и емкость затопленных аккумуляторов. Типичный полностью заряженный залитый аккумулятор имеет плотность электролита около 1.265 при измерении ареометром. Важно знать, что 1.265 предполагает стандартную базовую температуру батареи 80F (27C). Чтобы компенсировать температуру, вычтите 0,004 на каждые десять градусов ниже 80F (27C).

Например, у вас полностью заряженный аккумулятор с температурой электролита 50F (10C). Делаем математику:

1,265 (измеренная плотность электролита аккумулятора)

-0,012 (0,004 x 3 с учетом разницы между стандартизованной базовой температурой и фактической температурой)

= 1.253 (измерение плотности с температурной коррекцией)

Плотность 1,253 соответствует примерно 92% -95% для нашей «полностью заряженной» залитой батареи при температуре 50F (10C). Ссылаясь на таблицу ниже, от 50F вниз спад становится более заметным. Некоторые солнечные контроллеры имеют отдельный датчик температуры. Этот датчик подключается к клемме аккумулятора и позволяет контроллеру изменять ток или напряжение для компенсации температуры. Эти устройства работают до определенной степени, но реалии химии нельзя полностью отрицать.В холодную погоду ваш залитый аккумулятор просто теряет емкость.

Кривая температуры залитой аккумуляторной батареи. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ROLLS BATTERY USA.

Залитые батареи и фактор замерзания.

По мере того, как плотность электролита изменяется в зависимости от цикла заряда-разряда, изменяется и его температура замерзания. Это существенно повлияет на вашу залитую батарею.

Электролит в полностью заряженной батарее замерзает примерно до -80F (-62C). Скорее всего, вы никогда этого не увидите, но разряженный аккумулятор замерзнет до температуры около 20F (-7C).Имейте в виду, что эти числа относятся к температуре замерзания электролита, но не обязательно к допустимым рабочим температурам. Если аккумулятор физически замерзнет, ​​он, скорее всего, разрядится навсегда.

В холодную погоду залитые аккумуляторные батареи разряжаются дольше. Это может показаться плюсом, но помните, что вы теряете часть своей общей емкости из-за холода. Это сделка с нулевой суммой. На другом конце цикла холодным батареям требуется больше времени для перезарядки.

Примите тот факт, что чем ниже температура, тем дольше заряжаются залитые аккумуляторные батареи и тем меньше их емкость.Держите их как можно ближе к «золотому пятну» 80F (27C).

AGM, SLA и гелевые батареи.

Я объединяю коврик из абсорбированного газа (AGM), герметичные свинцово-кислотные (SLA) и гелевые батареи вместе, потому что они являются родственниками друг друга и имеют схожие характеристики.

Тем не менее, на удивление сложно найти надежные данные о том, как эти батареи реагируют на холодную погоду. Я нашел одно исследование, которое показало, что AGM / гелевые батареи могут терять до 76% своей емкости при -4F (-20C).Хорошая новость заключается в том, что если батареи физически не заморожены (что случается примерно до -75F или -60C), они восстановят свою полную емкость после того, как снова нагреются.

По большинству показателей аккумуляторы AGM / SLA / гелевые не намного лучше в холодную погоду, чем залитые версии. Многие производители рекомендуют вообще не заряжать аккумулятор, если он ниже 32F (0C). Это, конечно, огромная проблема для многих радиолюбителей вне сети. С другой стороны, небольшие AGM / SLA / гелевые батареи, обычно используемые радиолюбителями, относительно недороги.Если их нужно заменять каждый год или около того из-за злоупотреблений, это не большие финансовые затраты.

Вот несколько советов по использованию вашей AGM / SLA / гелевой батареи в холодную погоду:

  • По возможности держите температуру выше 32F (0C).
  • Избегайте зарядки при температуре ниже 32F (0C).
  • Используйте зарядное устройство или контроллер заряда, предназначенные для аккумуляторов AGM / SLA / гелевых. Многие контроллеры солнечного заряда имеют выбираемые пользователем настройки для различных типов батарей.

Литиевые батареи.

Как и в случае с другими, есть хорошие и плохие новости относительно литиевых батарей в холодную погоду.

Хорошая новость в том, что они не демонстрируют потери мощности из-за холода, как другие типы. При температуре 32F (0C) литиевая батарея обычно теряет около 17% своего заряда. При -4F (-20C) типичная литиевая батарея будет иметь 70% своей емкости. В этом отношении литиевые батареи явно превосходят другие типы батарей вплоть до 0F (-17C). Эти факторы, а также превосходная плотность энергии делают литиевые батареи фаворитом многих радиолюбителей.

ГРАФИКА ПРЕДОСТАВЛЕНЫ SMARTBATTERY

Плохая новость в том, что литиевые батареи очень легко повредить, если они заряжаются при температуре ниже 32F (0C). Явление, известное как покрытие лития , может происходить во время процесса зарядки. Холод заставляет литий накапливаться на поверхности графитового анода, а не поглощаться им. Как только это произойдет, это необратимо. Аккумулятор можно полностью вывести из строя, если зарядить его холодной даже один раз.

Растворы для зарядки лития на морозе.

Что ты умеешь? Одна из возможностей — резко снизить зарядный ток. Хотя в теории это звучит просто, на практике это сложно. Если ваша электроника на батарее не может связываться с зарядным устройством и давать ему команду на снижение тока в зависимости от температуры, это нереалистичное решение. Тем не менее, технология существует для тех, кто хочет пойти по этому пути. Даже в этом случае у вас будет более длительное время зарядки.

Менее сложный вариант — нагреть аккумулятор до температуры выше 32F (0C) перед зарядкой.Согрейте аккумулятор в машине, кемпере, палатке или даже собственным теплом, если он достаточно мал, чтобы носить его в кармане.

По собственному опыту я обнаружил, что довольно легко предохранить литиевые батареи от слишком низких температур для зарядки. Я живу в районе Верхнего Среднего Запада / Великих озер США, и поверьте мне, у нас есть много возможностей проверить пределы возможностей нашего снаряжения в холодную погоду! Хотя температурные ограничения для литиевых батарей кажутся очень обременительными, при некоторой предусмотрительности это не проблема.

То, что мы узнали сегодня.

  • Радиооборудование обычно выдерживает низкие температуры до тех пор, пока оно остается сухим.
  • Холодная погода отрицательно сказывается на работе всех аккумуляторов.
  • Плотность электролита в залитых батареях имеет коэффициент температурной компенсации -0,004 на каждые десять градусов ниже 80F (62C).
  • Температура замерзания электролита зависит от степени заряда.
  • Ни в коем случае не допускайте физического замерзания залитых аккумуляторных батарей.
  • Аккумуляторы
  • AGM / SLA / гелевые имеют такую ​​же потерю емкости при низких температурах, как и заливные аккумуляторы.
  • Замерзание не вызывает длительного повреждения AGM / SLA / гелевых аккумуляторов.
  • Низкие температуры не влияют на литиевые батареи так сильно, как другие типы батарей.
  • Зарядка литиевой батареи при температуре ниже 32F (0C) может привести к ее необратимому повреждению.
  • Литиевое покрытие — это состояние, при котором литий связывается с поверхностью графитового анода.

Ресурсы.

Этот очень красивый одностраничный список от Canada Battery предлагает несколько отличных советов по использованию батарей AGM.

НАСА выпустило очень интересный и подробный PDF-файл о литиевом покрытии. Этому документу девять лет, и с тех пор появились новые разработки, но представленные основные концепции все еще остаются в силе.

Вот несколько предыдущих статей о Off Grid Ham , которые предоставляют дополнительную информацию:

Литиевые батареи

Аккумуляторы AGM

Уход и обслуживание залитых аккумуляторных батарей.

Сколько батареи вам действительно нужно?

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как продлить срок службы аккумулятора мобильного телефона в холодную погоду

Холодная погода может привести к более быстрой разрядке аккумулятора телефона. (AP Photo / Марсио Хосе Санчес) Марсио Хосе Санчес AP

Зимняя погода охватила всю страну, и если вы один из миллионов американцев, живущих в условиях низких температур, вы можете заметить, что ваш мобильный телефон не держит заряд, как обычно.

Это потому, что ваш мобильный телефон и другие гаджеты не рассчитаны на очень холодную погоду.

Apple и Samsung, например, рекомендуют не использовать свои телефоны при температуре ниже 32 градусов, поскольку «холодные условия за пределами рабочего диапазона могут временно сократить срок службы батареи и вызвать отключение устройства», — заявила Apple.

Во всем виноваты литий-ионные батареи, которыми питается большинство мобильных телефонов.

«Литий-ионные батареи так сильно страдают от отрицательных температур, потому что у них очень низкое внутреннее сопротивление», — сказал Wired Ханумант Сингх, инженер-электрик из Северо-Восточного университета.

Меньшее сопротивление означает, что литий-ионные батареи производят меньше «ненужной энергии» в виде тепла, но отсутствие тепла означает, что батареи не работают так же хорошо при низких температурах, согласно розетке.

Батареи используют химическую реакцию для выработки энергии, но когда химические вещества становятся холодными, реакция затрудняется, сообщает KXAN. Это означает, что аккумулятор не может вырабатывать достаточно энергии для питания вашего телефона.

Холод также увеличивает сопротивление аккумулятора, а это означает, что он тратит больше энергии и требует больше усилий, чтобы ваш телефон продолжал работать, сообщает Sciencing.

В зависимости от температуры ваш телефон может довольно быстро умереть. Крайний пример? По сообщению Wired, использование телефона при температуре -35 градусов может привести к полной разрядке аккумулятора примерно за пять минут.

Хорошая новость заключается в том, что можно предпринять шаги, чтобы продлить срок службы аккумулятора телефона в условиях сильного холода.

Как продлить срок службы аккумулятора телефона в холодную погоду

Ничто не сбережет вашу батарею лучше, чем выключение телефона при очень низких температурах, сообщает Sciencing, хотя вам, вероятно, все равно придется заряжать его, когда вы снова внутри.

Если выключить телефон нельзя, держите устройство как можно ближе к телу, например, во внутреннем кармане пальто, где тепло вашего тела может согреть его, согласно розетке.

Вы также можете попробовать переключить телефон в режим экономии заряда батареи, сообщает сайт технических новостей Digital Trends. Обычно это делается в настройках телефона.

Тепловой кожух также может быть хорошим вариантом, так как он предназначен для защиты вашего телефона от экстремально высоких и низких температур, сообщила компания по страхованию устройств Asurion.Но будьте осторожны, большинство из них не являются водонепроницаемыми.

Как только вы вернетесь внутрь устройства, обязательно дайте ему нагреться до комнатной температуры, прежде чем заряжать его, сказал Асурион. Зарядка, пока он еще холодный, может повредить аккумулятор.

Согласно Digital Trends, вам также следует избегать использования внешних источников тепла, таких как грелки для рук, для нагрева телефона, поскольку слишком большое количество тепла также может повредить аккумулятор.

Истории, связанные с изданием Kansas City Star

Доусон рассказывает о происходящем в центральном регионе, от взлома до причудливого.Она имеет степень магистра Кембриджского университета и живет в Канзас-Сити.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *