Отопление дали но батареи холодные: Холодные батареи куда жаловаться и что делать

Содержание

Отопление дали, но не всем. Куда можно жаловаться на холодные батареи? — Общество

Хотя официально в областном центре отопительный сезон начался еще 25 сентября. Кутаясь в плед, Людмила Борисовна слушает по радио, где городская администрация отчитывается, что все 69 котельных областного центра заработали 10 дней назад. Но в квартире пенсионерки немногим выше чем на улице: + 15. Чтобы не замерзнуть включает газ — на огонек заходят и соседи — сообща пытаются дозвониться в Теплосеть.

ЖЭУ тут не причем, это теплосеть. Там заглушку открыть элементарно пять минут.

Жанна Герасева, жительница дома № 24 по улице 8 Марта

С нами не считаются. Это самое обидное. Холодно, мы инвалиды. В доме у нас инвалиды, дети болеют.

Анна Штырева, жительница дома № 24 по улице 8 Марта

Проблема жителей домов 24 и 26 по улице 8 Марта — вот в этих колодцах. Летом ЖЭУ провело всю необходимую работу и подготовило дома к отопительному сезону — сегодня речь идет о том, чтобы просто поднять люк, и повернуть задвижки. Но этой прерогативой владеют исключительно сотрудники Теплосети, которые не сочли возможным дать тепло в трубы этих рязанцев в положенный по закону срок. Почему? Не отвечают, а вопрос когда же? Отопительный сезон коснётся эту улицу так и повисает в холодном воздухе равнодушия. Этим рязанцам повезло больше, отопление на Тимуровцев 20 дали сегодня утром. Но, счет за подачу тепла в сентябре уже начислили.

Из четырех домов только в этом дворе, в двух еще нет отопления, где-то рвутся трубы, где-то просто не подошла очередь, как например на Телевизионной 21, по Рязани таких примеров десятки. Запуск отопления и начало отопительного сезона никогда не проходил гладко и рязанцы это понимают и даже согласны потерпеть, вот только не холодное и пренебрежительное отношения со стороны муниципальных служащих.

Отопление всем дали, а у нас батареи холодные.

Исправить легко | Сергей про ремонт и дизайн жилья

Вот и к вам пришел отопительный сезон (увы, не всем, но скоро дойдет, я уверен, всем).

А батареи остались холодными?

Рассказываю, что сделать, чтобы живительное тепло разлилось, наконец, по батареям, а значит, по нашему жилью и по нашему изрядно продрогшему телу.

Кран Маевского (клапан). По сути своей — это болт.

Кран Маевского (клапан). По сути своей — это болт.

  1. Итак, первое, что надо сделать, это надо спустить воздух с них. Бывает, что батареи неправильно установлены, и с них надо воздух спустить. Краном Маевского это можно сделать. Или обычным краном, если он у вас есть на батарее — неважно. Главное, чтобы батареи были вновь заполнены теплой водой и она смогла там нормально циркулировать. Как открыть клапан Маевского? Либо специальным пластиковым краником, квадратным. Либо плоской отверткой. Отверните его против часовой стрелки и из этого «носика» пойдет воздух сначала , а потом потечет вода. Часто эта вода грязная (и отдает резиной, если у вас котел), так что приготовьте влажную тряпку. Чтобы вытереть, если брызнет на стены, сразу. И еще емкость побольше, которую вы подставите и подождете, пока весь воздух с брызгами не выйдет.
  2. Второе, что надо сделать — это слить холодную воду. Опять, из-за некорректной установки батарей. Увы, например, у моей бабушки так. Приходится каждый год открывать клапан Маевского (или краник обычный — у кого что есть). И сливать немного воды, пока батарея не станет теплой. После этого теплая вода начнет подниматься на верх батареи, холодная — вниз, и пойдет естественный ток воды в батареях.
Клапан Маевского можно открыть обычной плоской отверткой

Клапан Маевского можно открыть обычной плоской отверткой

А если у меня нет ни крана Маевского, ни крана на батарее?

Тогда звоните вашему сантехнику в ЖЭК, или вашему сантехнику знакомому, пусть придет и в подвале сольет всю холодную воду со стояков. Тогда теплая или даже горячая вода сама начнет двигаться по вашим батареям. Теплая-наверх, а холодная — вниз.(Ну, как мы все на физике изучали когда-то)

Желаю вам тепла!

Спасибо что дочитали. Если статья понравилась, ставьте лайк или пишите в комментариях «БОЛЬШЕ ТАКОГО» или интересную вам тему!

#батареи #батареи отопления #слить воду #спустить воздух с батареи #холодные батареи

Во Владимире до сих пор не дали отопление в 37 домах

В управлении ЖКХ принимают сотни звонков от владимирцев. До сих пор остаются холодными батареи в 37 домах областного центра. Жители второго дома по улице Асаткина жалуются на отсутствие отопления. По графику тепло должны были дать еще 19 сентября, но владимирцы до сих пор не могут его дождаться.

Ходить по квартире можно только в теплой одежде. Фаине Ястребовой приходится надевать халат, штаны, теплую кофту и носки. Ноги от холодного пола сильно мерзнут — жалуется бабушка.

— Нам график — думали 17 дадут, нет, говорят, Фаина Васильевна, 19 вам дадут. А сегодня 21 число и нам не дали. Сказали завтра, а как еще завтра? Этих завтраков еще много будет, — сказала жительница дома № 2 по улице Асаткина Фаина Ястребова.

От соседей жительница узнала, что отопление не могут дать из-за прорыва в квартире третьего подъезда. Пенсионерка несколько раз звонила в управляющую компанию, чтобы узнать срок устранения аварии. Но четкой даты ей так и не назвали. 

— Ничто у нас не делается, давно бы надо капремонт сделать, — добавила Фаина Васильевна. — Вот сейчас прорвалась 22 квартира, завтра прорвется другая, там эти трубы лежат на земле, они все ржавые. Сколько можно терпеть?

Холодные батареи и в квартире у Валентины Лешиной. Чтобы не замерзнуть, женщина даже спать ложиться в одежде. 

— Спала в халате сегодня и кофточке. И озябла. Одеяло тащу, а ноги-то холодные.

И часто у нас бывает такое — отключат все. Не то, что труба лопнула. Мы даже иногда не знаем почему, — сказала жительница дома № 2 по улице Асаткина Валентина Лешина.

В управляющей компании подтвердили — трубу действительно прорвало в 22-й квартире. Сейчас специалисты устраняют аварию. Причина — в изношенных коммунальных сетях. Тепло есть только в двух подъездах из шести. 

— К сожалению, вот сейчас, буквально пять минут назад, подошла женщина из 13 квартиры и сказала, что у нее тоже потекло. Сейчас одновременно будут в обеих квартирах смотреть, что там. Если удастся сегодня это устранить, естественно мы будем стараться, то сегодня люди будут с отоплением, — сказал заместитель директора МКП города Владимира «Жилищно-коммунальное хозяйство» Дмитрий Клевин.

Подключать отопление в многоквартирных домах областного центра начали с 14 сентября. На сегодняшний день проблем нет в большинство многоэтажек. В 37 — идут пуско-наладочные работы.  

— По техническим причинам все это происходит. В основном, по причине теплоснабжающих организаций. Но в плотном сотрудничестве с администрацией города Владимира, с управлением ЖКХ, у справляющими компаниями работы идут в оперативном режиме, все совместными усилиями решается, — прокомментировал консультант управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Алексей Алекин.

Если дома не подключили к отоплению по графику, жители могут обратить в управляющую компанию напрямую. Также можно позвонить в единую диспетчерскую службу Владимирского филиала компании «Т Плюс». Звонки принимают в будни — с восьми утра до 5 вечера. Пожаловаться на качество отопления можно и на «горячую линию» городского управления ЖКХ. Работает и круглосуточный телефон 05.

Диспетчерская служба владимирского филиала ПАО «Т плюс»: 53-22-20.

Горячая линия городского управления ЖКХ: 53-26-30, круглосуточный номер: 05.

Неожиданно: многоквартирному дому в Пурвциемсе дали отопление, но батареи — холодные

Тёплые носки, кофты и калориферы. О том, что отопление включено уже неделю назад жильцы столичной многоэтажки на Андромедас гатве узнали случайно. Ведь холодные батареи говорили об обратном.

«У меня ребёнок сидит с ангиной. Старшая [живет] сама по себе, хорошо, что далеко отсюда. У неё хроническое воспаление лёгких, здесь бы у неё было опять», — рассказывает местная жительница Елена.

«Вчера встретила соседа, который сказал, что 24 сентября нам подключили отопление, но по факту никакого отопления не подключено. Мой муж связался с Rīgas namu pārvaldnieks, где ему подтвердили, что действительно отопление подключено с 24-го, но частично. Я спросила, что значит частично? Они сказали, что в каких-то комнатах есть в каких-то нет. Я говорю: у меня три комнаты, и ни в одной комнате отопления нет», — поделилась местная жительница Виктория.

Отопления фактически нет, но официально оно есть, а значит за него придётся заплатить, возмущаются жильцы дома.

«Когда мой муж звонил и говорил с RNP, спрашивал, будет ли прислан счет за сентябрь, ему говорили: да, будет, а перерасчета не будет.

На каком основании мы должны будем заплатить с 24 по 30 сентября – они ответа не дают», — возмущается местная жительница Светлана.

В Rīgas namu pārvaldnieks говорят: после подключения тепла происходит стабилизация отопительной системы, эти работы могут длиться и две недели. 

«Оплата за тепло идёт по факту потреблённой теплоэнергии. Так что, если в это время в доме потребляется какой-то объём теплоэнергии, за это и будет выставляться счёт. Конечно, если система не работает исправно, потребление, во-первых, будет намного меньше. Во-вторых, тепло должно быть, чтобы систему стабилизовать. Это технические издержки начала отопительного сезона», — пояснил представитель Rīgas namu pārvaldnieks Кристс Лейшкалнс.

Чаще всего проблемы системы отопления случаются в домах, где кто-то из жильцов устанавливал новые радиаторы, без проекта, говорят в RNP. Например, батареи неправильного сечения или мощности. 

«Вертикальная система отопления работает таким образом, что любое препятствие, которое не отвечает стандартам системы, будет нарушать работу всей теплосистемы по дому», — отметил Лейшкалнс.

Однако, как выяснили журналисты в компании, которая непосредственно подключает этот дома к теплу, причина проблемы оказалась другой. Неожиданной. 

«Отправили туда два опытных экипажа, которые провели там большую часть дня. Люди ходили, «воздушили», попадали в квартиры, через подвал проливали, выпуская воздух. Но проблема была не в воздухе, а в том, что кто-то, не будем говорить – злонамеренно или нет, но кто-то закрыл балансир, который находился в подвале. И мы даже сразу не догадались его искать, потому что это нестандартная ситуация», — заявил член правления SILTUMSERVISS Rīga Александр Попов.

Как говорят специалисты, закрывать балансир нельзя, потому что в этом случае вода не циркулирует по дому, а значит нет и тепла. 

В SILTUMSERVISS Rīga говорят, что проблема устранена. Однако жильцы заявляют, что батареи всё ещё холодные. Отопление включается и отключается автоматически, в зависимости от температуры на улице. 

Самонагревающаяся литий-ионная батарея может справиться с зимними трудностями

UNIVERSITY PARK, Pa. — Литий-ионная батарея, которая самонагревается при температуре ниже 32 градусов по Фаренгейту. По словам группы исследователей из Penn State и EC Power, State College, зимой «беспокойство по поводу запаса хода» у владельцев электромобилей.

«Это давняя проблема, что аккумуляторы плохо работают при отрицательных температурах», — сказал Чао-Янг Ван, Уильям Э.Дифендерфер Кафедра машиностроения, профессор химического машиностроения и профессор материаловедения и инженерии, директор Центра электрохимических двигателей. «Возможно, это не проблема для телефонов и ноутбуков, но это огромный барьер для электромобилей, дронов, уличных роботов и космических приложений».

Обычные аккумуляторы при температурах ниже точки замерзания испытывают серьезные потери мощности, что приводит к медленной зарядке в холодную погоду, ограничению рекуперативного торможения и уменьшению запаса хода автомобиля на целых 40 процентов, сообщили исследователи в сегодняшнем (январь) отчете.20) выпуск Природа. Эти проблемы требуют более крупных и дорогих батарейных блоков, чтобы компенсировать потерю энергии холодом.

«Мы не хотим, чтобы электромобили теряли от 40 до 50 процентов своего запаса хода в холодную погоду, как сообщает Американская автомобильная ассоциация, и мы не хотим, чтобы холодная погода усугубляла беспокойство по поводу запаса хода», — сказал Ван. «В холодные зимы волнение по поводу дальности полета — это последнее, что нам нужно».

Исследователи, опираясь на предыдущие патенты EC Power, разработали аккумулятор для любых климатических условий, вес которого составляет всего 1 г.На 5 процентов больше и стоит всего 0,04 процента от базовой батареи. Они также спроектировали его таким образом, чтобы он поднимался от -4 до 32 градусов по Фаренгейту за 20 секунд и от -22 до 32 градусов по Фаренгейту за 30 секунд, потребляя всего 3,8% и 5,5% емкости элемента. Это намного меньше, чем 40-процентная потеря в обычных литий-ионных батареях.

Всеклиматическая батарея использует никелевую фольгу толщиной 50 микрометров, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы элемента, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны течь через никелевую фольгу, замыкая цепь. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Когда температура батареи достигает 32 градусов по Фаренгейту, выключатель выключается, и электрический ток течет в обычном режиме.

В то время как другие материалы также могут служить резистивным нагревательным элементом, никель недорог и хорошо работает.

«Далее мы хотели бы расширить работу над новой парадигмой под названием SmartBattery, — сказал Ван.«Мы думаем, что можем использовать аналогичные структуры или принципы для активного регулирования безопасности, производительности и срока службы батареи».

Над этим проектом также работали Гуаншэн Чжан и Юнцзюнь Ленг, научные сотрудники в области машиностроения; и Сяо-Гуан Ян, научный сотрудник с докторской степенью, все в Университете штата Пенсильвания. Терренс Сюй, Shanhai Ge, Yan Ji, инженеры-новаторы из EC Power, также принимали участие в этом исследовании. Ван также является техническим директором и основателем стартапа EC Power.

EC Power поддержала этот проект.

Владельцы

EV: Остерегайтесь холодной погоды

Мы говорили об этом в эфире в прошлую субботу после того, как лед и метель обрушились на район Даллас-Форт-Уэрт. Холодная погода неблагоприятна для автомобильных аккумуляторов и действительно неблагоприятна для электромобилей.

Почему низкие температуры влияют на аккумуляторы электромобилей

Есть две основные причины, по которым низкие температуры могут негативно повлиять на работу литий-ионных аккумуляторов электромобилей. Во-первых, низкие температуры замедляют химические и физические процессы, которые заставляют батареи работать.Но самая большая проблема это отопители салона. Системы HVAC в электромобилях обычно питаются от аккумулятора, а не от дополнительного тепла двигателя, как в автомобилях с ДВС. Recurrent, поставщик отчетов об аккумуляторах электромобилей, предлагает отличное объяснение в своем посте «Правда о потере зимнего диапазона».

Конечным результатом является потеря дальности действия, которая может быть значительной в холодную погоду. Согласно статистике Министерства энергетики США, при 20°F запас хода электромобиля может сократиться на 41% по сравнению с 75°F. Исследователи Министерства энергетики говорят, что около двух третей дополнительной потребляемой энергии используется для обогрева салона.Когда он не используется, запас хода электромобиля падает всего на 12%. Эти цифры согласуются с исследованием AAA 2019 года. В его исследовании, когда температура упала до 20 ° F, а система HVAC использовалась для обогрева салона автомобиля, средний запас хода снизился на 41 процент. AAA подсчитала, что на каждые 100 миль комбинированного движения по городу и шоссе запас хода при температуре 20°F сокращается до 59 миль.

Реальные данные

В то время как исследование AAA проводилось в смоделированных лабораторных условиях, новые данные, опубликованные Recurrent, взяты из реальных условий вождения на основе 7000 автомобилей в U. С. сообщество. На приведенной ниже диаграмме, использованной с разрешения, показан зимний диапазон для ряда популярных моделей электромобилей. Как вы увидите, она сильно различается. Подробную информацию о каждой модели можно найти в полном отчете Recurrent здесь.

Начисление на себестоимость

Еще кое-что, о чем следует помнить, — это фактор стоимости взимания платы. Когда холодно, вам нужно планировать больше времени для зарядки (что означает знать, где на вашем маршруте находятся общественные места для зарядки). В свою очередь, это увеличивает стоимость эксплуатации автомобиля.Например, исследование AAA показало, что использование тепла, когда на улице 20 ° F, добавляет почти 25 долларов на каждую 1000 миль по сравнению со стоимостью комбинированного движения по городу и шоссе при 75 ° F.

Увеличение радиуса действия в холодную погоду

Проблемы с запасом хода в холодную погоду не должны удерживать вас от покупки электромобиля. Вам просто нужно немного больше спланировать, если вы живете в районе, склонном к более холодным температурам. Есть несколько способов сделать это, а также улучшить дальность полета в холодную погоду.Некоторые советы включают в себя:

  • Если вы управляете подключаемым гибридным автомобилем или электромобилем, использование обогревателей сидений вместо обогревателя салона может сэкономить энергию и увеличить запас хода. (МЭ)
  • Найдите время, чтобы «предварительно прогреть» или охладить салон автомобиля, пока он все еще подключен к зарядному устройству. Это снизит нагрузку на аккумулятор автомобиля для регулирования температуры в салоне в начале движения. (ААА)
  • Если вы управляете подключаемым гибридным или электрическим транспортным средством, предварительный прогрев салона при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.(МЭ)
  • Планируйте заранее. Когда водители знают о погодных условиях, прежде чем отправиться в путь, они могут планировать более частые остановки для зарядки, а также определять расположение зарядных станций. (ААА)
  • Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и салона. (МЭ)

Фото: AS photostudio/Shutterstock.com.

Диапазон электромобилей в холодную погоду

Буквально на прошлой неделе на Вирджинию обрушились одни из самых агрессивных зимних штормов в штате за последнее время.Сотни автомобилей, застрявших на I-95, заставили нас и других задуматься о том, что произойдет, если вы застрянете в электромобиле. Как вы, наверное, знаете, автомобили с батарейным питанием не очень любят холод.

Хорошей новостью является то, что, хотя холод все еще кусает технику с батарейным питанием, производители электромобилей уже долго и упорно думали о том, как обойти присущие холоду недостатки. До сих пор лучшим ответом был тепловой насос, который сохраняет тепло пассажиров и трансмиссии после резкого падения температуры.

Тепловой насос

Запас хода и производительность батарей ухудшаются в холодную погоду, но хорошо работают в теплую погоду. Почему это? Ключевым фактором является то, что все батареи обеспечивают питание посредством химической реакции. Литий-ионные батареи могут поглощать или подавать ток, просто перемещая ионы лития между анодами и катодами. Холодная погода замедляет эти реакции, уменьшая количество энергии, которую батареи могут обеспечить в любой момент.

Многие производители электромобилей решают проблему холодных батарей с помощью теплового насоса.Каждый из последних автомобилей Polestar оснащен тепловым насосом, который одновременно согревает пассажиров и аккумулятор. Система собирает тепловую энергию от электродвигателя, аккумулятора и окружающего воздуха, а затем распределяет ее между кабиной и силовой установкой, тем самым увеличивая запас хода. Хотя преобразователь энергии может показаться сложным, на самом деле он довольно прост и работает по тому же принципу, что и ваш холодильник для охлаждения. Ниже вы увидите демонстрацию того, где находится тепловой насос в новейшем Polestar 2.

Полярная звезда

Сам тепловой насос использует тепловую энергию для испарения жидкого хладагента в газ, который затем сжимается в жидкость, что приводит к повышению температуры. Затем насос продолжает распределять тепло по мере необходимости. Поскольку этот процесс намного эффективнее, чем электрический обогреватель, это отличный способ увеличить запас хода и обеспечить комфорт пассажиров. Когда мы упоминаем батарею, важно отметить, что тепловой насос предназначен не только для экстремальных условий.Polestar говорит, что при 40-60 градусах по Фаренгейту система может сэкономить до 10 процентов диапазона, который в противном случае был бы потерян.

Как электромобили показали себя во время шторма в Вирджинии

После того, как газета Washington Post опубликовала статью, в которой представлялось, насколько хуже была бы ситуация на I-95, если бы все застрявшие автомобили были электромобилями, CleanTechnica подала иск тест. Спойлер: электромобили могут согреть вас довольно долго.

CleanTechnica отметила несколько водителей электромобилей, которым удалось согреться во время стоянки I-95 и, возможно, даже лучше, чем водителям автомобилей внутреннего сгорания.Это потому, что электромобилей потребляют очень мало электроэнергии на холостом ходу.

В той же статье также упоминается беременная женщина, участвовавшая в остановке, которая перевела свою Tesla в «лагерный режим» и спала большую часть задержки движения. Спустя почти 16 часов заряд батареи в ее автомобиле упал всего с 74 до 61 процента. Хотя специальная настройка не является супер новой (Tesla представила ее в 2019 году), даже энтузиасты не замечали ее полезности. Для тех, кто никогда не был в автокемпинге, система позволяет пассажирам держать автомобиль включенным с закрытыми дверями и управляет внутренней температурой, освещением и музыкой по своему вкусу.

Тем не менее, CleanTechnica показал эксперимент, проведенный Dirty Tesla, ютубером и энтузиастом электромобилей, который использовал Tesla Model Y 2021 года и Tesla Model X 2020 года, чтобы продемонстрировать, как долго оба автомобиля могут сохранять тепло и тепло пассажиров. Благодаря тому, что в модели Y используется новый и улучшенный тепловой насос по сравнению с резистивным нагревателем в модели X, она уже имеет неотъемлемое преимущество в эффективности. Сказав это, обе Теслы могли поддерживать тепло в салоне в течение 18 часов, которые автомобилисты застряли бы на I-95.Доведя оба автомобиля до предела, Грязная Тесла выяснили, что Модель Y может согревать пассажиров до 36 часов. Важно отметить, что условия во время эксперимента были примерно на 5-7 градусов по Фаренгейту ниже, чем у застрявших в Вирджинии автомобилистов.

Как оптимизировать автомобиль, который у вас уже есть

Гетти Изображений

Вопреки тому, что вы могли бы подумать , , на самом деле есть немало вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои зимние впечатления от электромобиля.Во-первых, вот проверенный и верный метод оценки вашего зимнего запаса хода: возьмите среднее количество миль, которые вы проезжаете в данный день, и удвойте его. К счастью, это не такая уж большая проблема для современных электромобилей, которые могут проехать не менее 200 миль без подзарядки. Любой электромобиль, которому пять и более лет, будет значительно сильнее страдать от низких температур.

Если вам посчастливилось иметь доступ к гаражу, вы добьетесь гораздо лучших характеристик зарядки и дальности полета, когда автомобиль будет защищен от суровых зимних условий.Согласно Consumer Reports, батарее требуется меньше энергии для поддержания постоянной температуры, чем для ее нагрева. Однако, если вы живете в месте, где большую часть года наблюдаются исключительно холодные условия, вам может быть лучше с подключаемым гибридом благодаря защитной сетке внутреннего сгорания.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Является ли холодный климат сдерживающим фактором для владельцев электромобилей? : Мигает зарядка

В это время года большинство людей думают об одном: о погоде. По мере того, как по всей стране снижаются отрицательные температуры, а снег и лед становятся опасными, водители электромобилей сталкиваются с другой потенциальной проблемой — как холод влияет на батарею и запас хода их электромобилей. Большинство водителей электромобилей знают, что холодная погода влияет на запас хода их автомобилей, и одной из причин, по которой люди не покупают электромобили, является убеждение, что они плохо работают при низких температурах.На самом деле, большинство электромобилей продается тем, кто живет в умеренном и субтропическом климате. Они наиболее популярны в Калифорнии, Флориде и на юге. Однако эксперты по электромобилям говорят, что владеть электромобилем в холодном климате вполне возможно — для этого требуется лишь небольшая подготовка.

Большинство водителей электромобилей знают, что все их автомобили теряют запас хода в холодную погоду, но многие люди не знают, как, почему и насколько.

Сколько радиуса действия потеряно?

Низкие температуры влияют на электромобили и сокращают их запас хода.Величина потерянного запаса хода зависит от многих факторов, таких как сам автомобиль, его потенциальный запас хода в нормальную погоду и наличие обогревателя. Согласно AAA «Холодная погода может сократить запас хода электромобиля более чем на 40%», электромобили часто теряют 12% своего запаса хода в холодную погоду, но потери увеличиваются до 41% при включении обогревателя на полную мощность.

41%

Потенциальная потеря диапазона при холодной погоде

Согласно статье Wired «Почему электромобили борются с холодом и как им помочь», «батареи похожи на людей», — говорит Анна Стефанопулу, директор Энергетического института Мичиганского университета.«Они предпочитают тот же температурный диапазон, что и люди. Что-нибудь ниже 40 или выше 115 градусов по Фаренгейту, и они не будут показывать свою максимальную производительность.

Почему электромобили теряют запас хода на морозе?

Уменьшают ли электромобили запас хода из-за того, как холод влияет на батарею? Нет, согласно отчету Consumer Report «Покупка электромобиля для холодного климата? Удвойте дальность». ВСЕ машины, и бензиновые, и электрические борются в морозы. Разряжает батарею повышенное количество необходимой энергии, а не тот факт, что он холодный.Любой фактор, который значительно потребляет больше энергии, чем обычно, может повлиять на дальность.

Существуют ли способы решения проблемы?

Приобретение автомобиля с максимально возможным запасом хода — первый шаг. Пропустите дорогостоящие детали и вложите все свои деньги в диапазон. По словам Джейка Фишера, старшего директора по автотестированию в Consumer Reports, «обычно мы предупреждаем покупателей новых автомобилей не покупать больше автомобилей, чем им нужно, будь то сиденья, грузовое пространство или тяговое усилие», — говорит Фишер. «Но в этом случае покупатели электромобилей, которые ездят в более холодном климате, должны серьезно подумать о приобретении автомобиля с запасом хода примерно в два раза больше, чем их ежедневные потребности вождения, чтобы они не остались в затруднительном положении в случае резкого похолодания».

На сайте My EV.com также есть несколько предложений, как только вы вернете свой электромобиль домой. Припаркуйте автомобиль для зарядки в гараже, если это возможно, и включите обогрев или вентиляцию, пока автомобиль заряжается, чтобы получить как можно больше заряда. Никогда не позволяйте машине стоять и работать на холостом ходу с включенным обогревом, чтобы прогреться перед поездкой. Комбинируйте поездки и не используйте машину больше, чем необходимо.Высокие скорости и резкое торможение увеличат потерю запаса хода, а когда дело доходит до обогрева, обогреватели сидений — лучший выбор, чем работа в условиях высокой температуры. Поддерживайте высокое давление в шинах и никогда не украшайте свой автомобиль внешними украшениями или чем-либо, что может считаться аэродинамическим сопротивлением.

Несмотря на то, что владение электромобилем в холодном климате сопряжено с некоторыми трудностями, место проживания не является препятствием для владения электромобилем. Грамотное планирование поможет сохранить ваш автомобиль в отличной форме и обеспечит запас хода, чтобы добраться туда, куда вам нужно, независимо от погоды.

Серия KiloVault CHLX — KiloVault

1200 ЧЛКС

Электрические характеристики

Номинальная мощность

Номинальное напряжение

Номинальная емкость в ампер-часах

Напряжение полной зарядки

Непрерывный ток разряда

Максимальный ток разряда

Пиковый ток разряда (
< 3 с)

Стандартный ток заряда

Максимальный ток заряда

Напряжение отсечки разряда

Дополнительные характеристики

Диапазон рабочих температур (внутри батареи)

Зарядка: 32°F — 113°F (0°C — 45°C)
Разрядка: -4°F — 140°F (-20°C — 60°C)

Диапазон температуры окружающей среды (вне батареи)

-22°F — 113°F (-30°C — 45°C)

Внутреннее отопление

Прибл. 1,5 часа для прогрева аккумулятора от -20°C до 10°C (от -4°F до 50°F)

Оптимальный диапазон температур

59°F — 95°F (15°C — 35°C)

Скорость саморазряда

Расчетное количество циклов до достижения 80% номинальной мощности в ватт-часах

2000 циклов при 100% глубине разряда
5000 циклов при 80% глубине разряда

Конфигурации напряжения

Максимальная конфигурация

4 батареи параллельно ИЛИ 4 батареи последовательно, но НЕ обе (всего 4 батареи)

Система управления батареями

Отслеживает и оптимизирует заряд и разряд для каждой ячейки, обеспечивает защиту от перезаряда, переразряда, перегрева и короткого замыкания.

Максимальное время между зарядками

Мониторинг

Встроенное приложение Bluetooth и HLX для мониторинга состояния батареи на месте

Гарантия

7,5 лет ограниченной гарантии

Физические характеристики

Масса

Ширина

Глубина

Высота

1800 ЧЛКС

Электрические характеристики

Номинальная мощность

Номинальное напряжение

Номинальная емкость в ампер-часах

Напряжение полной зарядки

Непрерывный ток разряда

Максимальный ток разряда

Пиковый ток разряда (
< 3 с)

Стандартный ток заряда

Максимальный ток заряда

Напряжение отсечки разряда

Дополнительные характеристики

Диапазон рабочих температур (внутри батареи)

Зарядка: 32°F — 113°F (0°C — 45°C)
Разрядка: -4°F — 140°F (-20°C — 60°C)

Диапазон температуры окружающей среды (вне батареи)

-22°F — 113°F (-30°C — 45°C)

Внутреннее отопление

Прибл. 1,5 часа для прогрева аккумулятора от -20°C до 10°C (от -4°F до 50°F)

Оптимальный диапазон температур

59°F — 95°F (15°C — 35°C)

Скорость саморазряда

Расчетное количество циклов до достижения 80% номинальной мощности в ватт-часах

2000 циклов при 100% глубине разряда
5000 циклов при 80% глубине разряда

Конфигурации напряжения

Максимальная конфигурация

4 батареи параллельно ИЛИ 4 батареи последовательно, но НЕ обе (всего 4 батареи)

Система управления батареями

Отслеживает и оптимизирует заряд и разряд для каждой ячейки, обеспечивает защиту от перезаряда, переразряда, перегрева и короткого замыкания.

Максимальное время между зарядками

Мониторинг

Встроенное приложение Bluetooth и HLX для мониторинга состояния батареи на месте

Гарантия

7,5 лет ограниченной гарантии

Физические характеристики

Масса

Ширина

Глубина

Высота

3600 ЧЛКС

Электрические характеристики

Номинальная мощность

Номинальное напряжение

Номинальная емкость в ампер-часах

Напряжение полной зарядки

Непрерывный ток разряда

Максимальный ток разряда

Пиковый ток разряда (
< 3 с)

Стандартный ток заряда

Максимальный ток заряда

Напряжение отсечки разряда

Дополнительные характеристики

Диапазон рабочих температур (внутри батареи)

Зарядка: 32°F — 113°F (0°C — 45°C)
Разрядка: -4°F — 140°F (-20°C — 60°C)

Диапазон температуры окружающей среды (вне батареи)

-22°F — 113°F (-30°C — 45°C)

Внутреннее отопление

Прибл. 1,5 часа для прогрева аккумулятора от -20°C до 10°C (от -4°F до 50°F)

Оптимальный диапазон температур

59°F — 95°F (15°C — 35°C)

Скорость саморазряда

Расчетное количество циклов до достижения 80% номинальной мощности в ватт-часах

2000 циклов при 100% глубине разряда
5000 циклов при 80% глубине разряда

Конфигурации напряжения

Максимальная конфигурация

4 батареи параллельно ИЛИ 4 батареи последовательно, но НЕ обе (всего 4 батареи)

Система управления батареями

Отслеживает и оптимизирует заряд и разряд для каждой ячейки, обеспечивает защиту от перезаряда, переразряда, перегрева и короткого замыкания.

Максимальное время между зарядками

Мониторинг

Встроенное приложение Bluetooth и HLX для мониторинга состояния батареи на месте

Гарантия

7,5 лет ограниченной гарантии

Физические характеристики

Масса

Ширина

Глубина

Высота

Самонагревающееся решение для быстрой зарядки холодных аккумуляторов

Низкие температуры и ионно-литиевые батареи не подходят, по крайней мере, в электромобилях. Когда температура на термометре падает ниже 50 градусов по Фаренгейту, способность ионов лития легко проникать между графитовыми слоями анода батареи во время зарядки снижается. Вместо этого ионы лития прикрепляются друг к другу и образуют шиповидные дендритные кристаллы, которые могут вырасти достаточно большими, чтобы в конечном итоге достичь катода и вызвать короткое замыкание батареи. Такое поведение в прохладную погоду ограничило возможность быстрой зарядки электромобилей в течение года в более холодных регионах США и Канады. Долгая медленная зарядка была единственным вариантом, когда температура ниже 50 градусов по Фаренгейту.

Самонагревающаяся батарея Penn State обеспечивает быструю зарядку при любых наружных температурах. (Источник изображения: Chao-Yang Wang / Penn State)

Предварительный нагрев

Университет штата Пенсильвания разработал модификацию литий-ионных аккумуляторов, которая предварительно нагревает их перед подачей высокого зарядного тока. Согласно пресс-релизу Penn State, в каждую ячейку батареи встроена тонкая никелевая фольга.Один конец фольги прикреплен к отрицательной клемме аккумулятора, а другой конец выходит за пределы элемента, образуя третью клемму.

Третий вывод вступает в действие, когда необходимо нагреть аккумуляторные элементы. Согласно пресс-релизу, «датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны течь через никелевую фольгу, чтобы замыкать цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи.Как только внутренняя температура батареи превышает комнатную температуру, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее».

«Уникальная особенность нашей ячейки заключается в том, что она будет нагреваться, а затем автоматически переключаться на зарядку», — сказал Чао-Янг Ван, профессор химического машиностроения и материаловедения и инженерии в Университете штата Пенсильвания. «Кроме того, станции, которые уже есть, не нужно менять. Управление отключением нагрева и зарядкой осуществляется в аккумуляторе, а не в зарядных устройствах», — добавил он.

Положительные результаты

Результаты испытаний прототипа были опубликованы в последнем выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences . Исследователи обнаружили, что самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей емкости всего на 20 процентов. Согласно пресс-релизу Penn State, обычная литий-ионная батарея без самонагрева и испытанная в тех же условиях потеряла 20% емкости за 50 циклов зарядки.По данным Penn State, 4500 циклов зарядки представляют собой «…примерно 280 000 миль пробега и срок службы 12,5 лет».

Изменение правил игры

Возможность быстрой зарядки электромобиля за 15–30 минут часто называют одним из важнейших шагов на пути к повсеместному внедрению электрификации транспортной системы. Беспокойство по поводу запаса хода остается одной из самых больших проблем потенциальных покупателей электромобилей. Благодаря разумному количеству стратегически расположенных станций быстрой зарядки и возможности быстрой зарядки — даже в холодную погоду — электромобиль становится жизнеспособным даже для дальних поездок.

Станции быстрой зарядки разворачиваются по всей территории США. В настоящее время Tesla имеет 1308 станций нагнетателей с 10 622 доступными нагнетателями. Тем временем Electrify America строит сеть из 650 общественных и 300 дорожных зарядных станций с возможностью быстрой зарядки. Концепция самонагревающихся аккумуляторов штата Пенсильвания будет иметь большое значение для того, чтобы сделать эти станции быстрой зарядки более жизнеспособными круглый год, независимо от температуры наружного воздуха.

Старший редактор Кевин Клеменс пишет на темы энергетики, автомобилестроения и транспорта более 30 лет.Он имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень в области машиностроения со специализацией в области аэродинамики. Он установил несколько мировых рекордов наземной скорости на электрических мотоциклах, которые построил в своей мастерской.

Североамериканская конференция Premier Battery.
Присоединяйтесь к нашей углубленной программе конференций с более чем 100 техническими дискуссиями, охватывающими темы от новых технологий аккумуляторов и химии до BMS и управления температурным режимом.
Выставка батарей . 11-13 сентября 2018 г., г. Нови, штат Мичиган. Зарегистрируйтесь для участия в мероприятии, организованном Design News , материнской компанией UBM.

Езда на электромобиле при отрицательных температурах

Когда думаешь о том, чтобы стать водителем электромобиля в такой стране, как Финляндия (то есть замерзает зимой), неудивительно, что производительность электромобилей при минусовых температурах вызывает вопросы. Тем не менее, электромобили часто работают даже лучше при низких температурах, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, если вы помните о нескольких важных вещах.

Электромобили предназначены для круглогодичного вождения.

Текст и изображения: Приглашенный блогер Туомас Саулиала

Холод — это испытание для любой техники: аккумуляторы телефонов разряжаются быстрее, моторные масла и смазки застывают, а дороги, покрытые снегом и льдом, становятся скользкими. Но с этими зимними симптомами можно справиться: телефон можно положить в теплый карман, заменить моторное масло на более подходящее для зимних условий, дороги распахать и засыпать солью и песком.

Электромобили

страдают зимой так же, как и любые другие транспортные средства, но, возможно, не так, как вы думали изначально. Двигатель электромобиля на самом деле совершенно не боится холода, и автомобиль заводится так же, как и в более теплую погоду. Вместо этого ахиллесовой пятой электромобиля является аккумулятор. Способность аккумулятора отдавать и брать энергию ослабевает в холодном состоянии, что снижает производительность и замедляет зарядку. Однако проблемы, вызванные холодным аккумулятором, можно решить с помощью подогрева — все современные электромобили имеют подогрев аккумулятора, препятствующий его переохлаждению.

Электричество нужно не только для прогрева аккумулятора, но и для прогрева салона автомобиля. Отработанного тепла, выделяемого двигателем ДВС, достаточно для обогрева салона, но это не относится к электромобилям, даже если вы объедините отработанное тепло аккумулятора и двигателя. Многие электромобили оснащены отопителем салона с тепловым насосом, который значительно повышает эффективность обогрева в умеренные морозы и минус несколько градусов. При использовании этой технологии температура воздуха должна быть значительно ниже нуля градусов Цельсия, прежде чем холод окажет какое-либо влияние на характеристики автомобиля.

Предварительно прогрейте автомобиль, чтобы сохранить заряженную энергию для вождения

Рост потребления электроэнергии, вызванный холодом, обычно сокращает запас хода электромобиля на 15-30%. Дальность действия можно увеличить, предварительно прогрев автомобиль, когда он подключен к зарядной станции. Это позволяет нагревать кабину и аккумулятор, используя энергию зарядного устройства, экономя энергию аккумулятора для движения. Многие электромобили позволяют управлять предварительным подогревом с помощью мобильного приложения, поэтому вам не нужно будет идти к машине, чтобы нажать кнопку обогрева.

Для обогрева автомобиля с нуля может потребоваться до 5-7 кВт электроэнергии, что примерно в 2-3 раза больше, чем может дать обычная розетка Щуко. Вот почему стоит подключить автомобиль к зарядному устройству с достаточно высокой зарядной мощностью, чтобы предварительный нагрев не потреблял энергию автомобильного аккумулятора.

При длительных поездках быстрая зарядка занимает больше времени по двум причинам: повышенное потребление энергии требует более частой зарядки и способность аккумулятора поглощать энергию ослабевает, когда на улице мороз.Система обогрева электромобиля обычно оптимизирует температуру аккумулятора для вождения, но для максимально эффективной зарядки аккумулятор должен быть теплее. В очень холодную погоду может потребоваться много времени, чтобы зарядная мощность достигла максимальной эффективности, потому что сначала аккумулятор должен быть нагрет. К счастью, батарея нагревается во время длительных поездок, и некоторые автомобили могут даже предварительно нагревать батарею, если вы установили быстрое зарядное устройство в качестве пункта назначения в автомобильном навигаторе.

Зима может стать проблемой и для станций быстрой зарядки. Лед может быть проблемой, собираясь в гнезде для зарядки и полностью препятствуя зарядке. Не забудьте правильно установить зарядный кабель на место после завершения зарядки, чтобы дождевая вода не попала в розетку. За исключением проблем со льдом, зима и холод обычно не влияют на быстрые зарядные устройства; во время недавнего зимнего тест-драйва Hyundai Kona Electric все устройства быстрой зарядки работали отлично, даже при температуре от -10 до -20 °C.

В каком-то смысле электромобиль — лучшее транспортное средство для зимы, особенно если энергии, заряжаемой дома ночью, достаточно для ежедневных поездок.

Электромобили хорошо работают, несмотря на отрицательные температуры. За счет предварительного прогрева автомобиля нет необходимости утром очищать лед. Высокий устойчивый крутящий момент электродвигателя идеально подходит для скользких дорог. Вам больше никогда не придется заправлять очередной бензобак ледяными пальцами. А так как машина отапливается электричеством, то обогрев включается сразу.

Узнайте больше о публичной зарядке электромобилей — загрузите нашу бесплатную электронную книгу.


Туомас Саулиала занимается изучением электротранспорта в Европе с 2013 года и ведет блог об электронной мобильности в Финляндии. Он занимается электромобилями, решениями для зарядки и технологиями автономных транспортных средств, а также имеет обширный опыт работы в электроэнергетике и телекоммуникациях. Туомас любит ездить по немецким автобанам, австрийским Альпам и пустынным дорогам финской Лапландии, но также является твердым сторонником поездок на работу на велосипеде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.