Неяркий фон: %d0%bd%d0%b5%d1%8f%d1%80%d0%ba%d0%b8%d0%b9 %d1%84%d0%be%d0%bd фон Фоновые фотографии, 206 Фоновые векторы и PSD-файлы для бесплатной загрузки

Содержание

Фон в дизайне сайтов и приложений

Фон—неотъемлемая часть сайта или приложения. Если он однотонный и не яркий, пользователи не придают ему значения и даже не замечают. Тем не менее продуманный фон улучшит общее впечатление о продукте, например, правильно подобранный контрастный цвет привлечет внимание, а изображение дополнит впечатления от текста.

В некоторых случаях продукт хорошо выглядит просто с белым фоном. Но часто стоит задача отделить блоки друг от друга и/или акцентировать внимание на каком-то из них.

Каким может быть фон:

  • Однотонный фон
  • Яркий однотонный фон—хороший способ привлечь внимание к блоку, если правильно его подобрать, он обеспечит хороший контраст с текстом, привлекая к нему больше внимания.

    Однотонный фон может быть неяркий, еле заметного оттенка, чтобы визуально разделить блоки.

    Убедитесь, что цвета подходят к отрасли или используйте цвет фирменного стиля, если он есть. То же самое можно отнести и к градиентам.

Одноцветный контрастный фон разделяет блоки на сайте lalalab.ru

  • Градиент
  • Градиенты визуально привлекательны и практичны: их можно использовать как самостоятельный элемент, сделать из цветов фирменного стиля, а можно наложить на фото.

Притягивающий взгляд градиентный фон на сайте mobirise.com

  • Фото
  • Красивые фотографии отлично подойдут, чтобы передать атмосферу и идею, усилить впечатление от текста.

    Важно, чтобы фото было хорошего качества, а текст на нем легко читался. Избегайте фотографий, перегруженных множеством мелких деталей, на их фоне текст потеряется. Для усиления контраста между фото и текстом фотографию можно осветлить или затемнить.

Фото в качестве фона на сайте discoverireland.ie передает атмосферу путешествий

  • Элементы фирменного стиля
  • Использование элементов фирстиля позволит подчеркнуть единство стиля, произведет впечатление аккуратного и точно выверенного продукта, где каждая деталь на своем месте. 

Фон с элементом фирменного стиля на сайте medatrium.ru

  • Паттерн
  • Паттерн может быть частью фирменного стиля или подходящим к отрасли продукта.

Тематический паттерн на сайте туристической компании russiadiscovery.ru

  • Текстура
  • Правильно подобранный текстурный фон подчеркнет специфику продукта и добавит ему уникальности. Не забывайте о том, что текст на таком фоне должен хорошо читаться.

Текстура рваной бумаги на сайте davidboylecpg.com выделяет блок с CTA

  • Анимация
  • Если вы хотите привлечь внимание пользователя к нужному блоку, используйте анимацию. Движение на фоне статичного сайта будет сразу замечено.

Анимация на сайте kikk.be/2020

Выводы:
  • Яркий однотонный фон или градиент привлекает внимание к блоку, неяркий, еле заметный однотонный оттенок можно использовать, чтобы визуально разделить блоки.

  • Красивые фотографии отлично подойдут, чтобы передать атмосферу и идею, усилить впечатление от текста.

  • Элемент фирменного стиля на фоне позволит подчеркнуть единство стиля.

  • Фон с паттерном или текстурой акцентирует внимание на специфике продукта.

  • Анимация привлечет внимание к определенному блоку.

Абстрактный разноцветный размытый неяркий фон

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3000×2460 пикс. (7.4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Как сохранить зрение школьника? — Александро-Мариинская

Школьная программа обширна и сложна. Ребенку приходится длительное время проводить за учебниками и тетрадками. Занятия в школе, домашние задания, чтение, а еще —компьютер и телевизор… Это наша действительность с новейшими источниками поступления информации. Глаза при этом выполняют значительную зрительную работу.

Наследственность, экологические факторы, врожденные или приобретенные заболевания — таковы причины, из-за которых у ребенка может снижаться острота зрения. К сожалению, эти причины плохо поддаются коррекции. Но и доля их влияния на зрение не так высока, как иногда кажется.

Есть и другие причины: длящиеся часами мультфильмы, компьютерные игры, перегрузки в школе. Эти факторы приводят к ухудшению зрения гораздо большего количества детей. Однако их можно и избежать.

Телевизор и компьютер.
Детям до 7 лет нельзя смотреть телевизор дольше 30-40 минут в день. В более старшем возрасте — до 1,5-2 часов. При этом в комнате обязательно надо иметь источник освещения — окно или потолочный светильник. А расстояние до экрана должно быть не меньше 2-3 м.

Компьютер в современном мире есть практически в каждой семье, и запретить ребенку им пользоваться практически невозможно, но ограничить необходимо. Рекомендуемое время за компьютером для детей 7-9 лет — около 15 минут в день. Для детей старше 10 лет это время доводят постепенно до часа в день, с обязательными перерывами.

Чтение.
Раннее обучение чтению, рисованию и другие малоподвижные занятия надо обязательно чередовать с активным движением на свежем воздухе. Особенно в первом классе школы, когда зрительная нагрузка сильно возрастает, а ребенок получает еще и дополнительный стресс от необходимости подолгу сидеть на одном месте на непривычной и неудобной мебели.

Научите ребенка не только читать, но и соблюдать простое правило: книга находится на расстоянии не менее чем в 30 см от глаз. Страницы книги должны быть хорошо и равномерно освещены сверху и слева, в то же время голове и лицу ребенка лучше оставаться в тени.

Чем младше ребенок, тем более строги полиграфические требования к книгам: неяркий фон, буквы не должны быть белыми на черном или цветном фоне, шрифт только с засечками, большие поля, прописные буквы не менее 4 мм.

Научите ребенка сидеть правильно – не горбиться, стараться сохранять расслабленную позу.

Напоминайте, что во время чтения или письма надо периодически моргать, а не смотреть на текст пристально,. Просите чаще менять фокусировку глаз с ближнего расстояния на дальние объекты и обратно.

Лучше всего заниматься с настольной лампой, оставляя при этом общее освещение. А со стола убрать все предметы, создающие блики или яркие отражения. Кстати, чтение лежа — вредная привычка, которая может привести к близорукости.

Родители должны помнить, что к концу учебного года зрительное утомление у школьника нарастает. Чтобы компенсировать ухудшение зрения, желательно провести летние каникулы активно, на свежем воздухе в лагере или на даче, где нет компьютеров и телевизора, зато много простора и свежего воздуха.

Рациональное питание.
Правильное питание, богатое витаминами и полезными микроэлементами, является составной частью профилактики нарушений зрения. Акцент следует сделать на свежих фруктах, зелени, овощах, богатых этими веществами.

Важно внимание.
Состояние зрения ваших детей сильно зависит от того, насколько внимательны и наблюдательны родители. Зрение ребенка надо проверять каждый год – это поможет своевременно диагностировать сбои в зрительной системе на ранней стадии.

Помимо этого, следует внимательно присматриваться к ребенку – его поведение может подсказать о зарождающихся проблемах с глазами. Если малыш щурится, глядя на удаленные предметы, если он низко склоняется над столом, когда читает или рисует, часто спотыкается и роняет предметы, старается сесть ближе к телевизору, постоянно склоняет головку набок, или его глаза часто слезятся – все это говорит о необходимости срочного посещения офтальмолога.

Рекомендации: представление содержимого | Справка Blackboard

Хорошие онлайн-курсы начинаются с хорошей презентации содержимого, которая устраняет барьеры для понимания.

Эффектное оформление содержимого может помочь продемонстрировать материалы курса в более привлекательной и интересной форме. Хорошо оформленное содержимое должно отвечать таким требованиям:

  • Доступность. Насколько быстро новый учащийся может ориентироваться в вашем курсе при изучении материала?
  • Эффективность использования. Насколько быстро учащиеся смогут выполнять задания после ознакомления с подготовительным этапом курса?
  • Субъективная удовлетворенность. Насколько учащимся нравится работать с материалами вашего курса?
  • Удобство использования. Могут ли пользователи с разными способностями, опытом, знаниями, уровнями владения языком, оборудованием и уровнями концентрации внимания использовать ваш курс без затруднений?
  • Специальные возможности. Людям с ограниченными способностями необходимо обеспечить равные возможности получения информации, услуг и использования. Предоставляет ли ваш курс равные возможности?

Эффективность оформления достигается также путем простоты и непосредственности оформления. Простое оформление без лишних украшательств может быть эстетически приятным и при этом достигать нужного эффекта.

Хорошо оформленный курс требует планирования. Необходимо учесть не только внешнее оформление, но и стиль написания, порядок подачи информации и доступность.


Внимание на специальных возможностях

Подготавливая содержимое для онлайн-курса, помните, что учащиеся могут иметь различные потребности. У большинства учащихся в классе может не быть каких-либо физических нарушений. Но один из ваших учащихся может иметь нарушения зрения, слуха или концентрации внимания.

Тим Бернерс-Ли, создатель Всемирной компьютерной сети (WWW), сказал: «Сила сети — в ее универсальности. Возможность доступа для всех, независимо от наличия физических ограничений, — одно из ее главных преимуществ». Ваш онлайн-курс должен быть таким же.

Blackboard стремится разрабатывать приложения, работа в которых будет максимально доступна для всех пользователей.

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы предоставлять одинаковый уровень обучения для всех.

  • Убедитесь, что информация представлена последовательно и логично.
  • Страницы должны быть оформлены аккуратно и просто. Используйте одинаковую структуру для как можно большего количества страниц, чтобы в них было легко ориентироваться.
  • Используйте каскадные таблицы стилей (CSS). Таблицы стилей позволяют отделить содержимое от структуры страницы, облегчая доступ к веб-страницам для тех, кто использует средства чтения с экрана или специальное ПО для браузеров. Таблицы стилей облегчают оформление страницы.
  • Выбирайте контрастные цветовые комбинации для текста, фона и графических элементов. Используйте простой фон. Если текст написан темным цветом, лучшим фоном будет белый.
  • Добавляйте альтернативный текст с описанием изображения для пользователей, которые используют средство чтения с экрана или открывают веб-страницы с отключенными изображениями. Добавляйте альтернативный текст ко всем изображениям за двумя исключениями:
    • текст рядом с изображением передает его значение;
    • понимание изображения не требуется, например в маркированном списке.
  • Создавайте только важные ссылки, не переполняйте ими содержимое. Избегайте ссылок с малозначимым текстом, например «щелкните здесь».
  • Используйте HTML согласно спецификации W3C. Проверяйте страницы на соответствие стандартам W3C. В идеале следует зачислить на курс учащихся с ограниченными возможностями, чтобы они протестировали его и оставили свой отзыв. Можно использовать следующие инструменты:
    • Средство A-Checker Online проверяет веб-страницы на соответствие различным требованиям в отношении специальных возможностей.
    • WAVE — бесплатное веб-средство, позволяющее быстро и эффективно оценивать доступность веб-содержимого для людей с ограниченными возможностями.

Написание материалов для Интернета

При подготовке содержимого для онлайн-курса может оказаться, что у вас есть уже готовые материалы, которые вы хотите включить в систему Blackboard Learn. Чтобы сделать обучение максимально эффективным, вам может понадобиться внести в эти материалы некоторые изменения перед их размещением в Интернете.

Чтение материалов в Интернете разительно отличается от чтения печатных материалов. В ходе опроса, проводимого Якобом Нильсоном в 1997 году, исследователи обнаружили, что 80 % респондентов лишь бегло просматривают страницы в Интернете. И только 16 % внимательно вчитываются в содержимое.

Исследование также показало, что во время чтения большинство пользователей перемещаются по тексту в порядке, напоминающем латинскую букву «F». Сначала они читают верхнюю часть страницы. Затем они пропускают несколько строчек вниз и продолжают читать по горизонтали, а после этого — по вертикали в левой части страницы.

Какие выводы можно сделать из привычек чтения текстов в Интернете? Наиболее важная информация должна размещаться в первых двух абзацах. Если учащиеся не станут читать дальше, то по крайней мере они усвоят основные понятия, которые вы хотели до них донести. Учащиеся с проблемами восприятия информации могут бросить чтение на середине страницы и только выиграют, если информация будет структурирована таким образом.

В таблице ниже приведены другие рекомендации с веб-сайта Якоба Нильсона.

Рекомендации Якоба Нильсона
РекомендацияОписание
Упростите просмотр страницы
  • Представляйте информацию блоками.
  • В подзаголовках и абзацах используйте информативные слова.
  • Используйте маркированные списки для дальнейшего разбиения содержимого на части.
  • Используйте короткие предложения.
Создавайте хорошо структурированные абзацы
  • Представляйте одну идею на абзац. Ограничьте абзацы до двух–четырех предложений.
  • Размещайте наиболее важные сведения в первом предложении, а уже после него дополнительные сведения.
Сократите объем слов
  • Используйте на 50 % меньше слов, чем привыкли в печатных материалах.
  • Если страница длиннее, чем два или три экрана, разбейте ее на несколько коротких страниц.
Выделяйте ключевые слова
  • Используйте разные цвета, жирный текст, курсив или различные шрифты, но умеренно.
  • Избегайте написания текста только прописными буквами. Такой текст труднее для восприятия.
  • Избегайте подчеркивания. Учащиеся могут предположить, что подчеркнутый текст — это ссылка.
Используйте разговорный тон
  • Пишите так, как если бы вели беседу, сохраняя неофициальный, но информативный тон.
  • Используйте личные местоимения и глаголы действия.
  • Используйте активный (действительный) залог для построения коротких легкочитаемых и простых для понимания предложений.
  • Избегайте жаргонизмов и необоснованно сложного или технического языка.

Эффективная структура

Для эффективного восприятия текста важен не только формат самого текста, но и структура и оформление всей страницы.

Оформляя страницы, придерживайтесь приведенных ниже рекомендаций.

  • Страницы должны быть аккуратными и простыми. Используйте достаточно большие пробелы для разделения абзацев, иллюстраций и других элементов страницы, чтобы не перегружать читателя сплошным текстом.
  • Используйте абзацы в виде блоков текста. Оставляйте промежуток между каждым абзацем и не делайте отступ в первой строке.
  • Соблюдайте единообразие. Создавайте предсказуемость с помощью структуры, повторяющей элементы оформления от страницы к странице. Используйте одинаковые шрифты, цвета и стили заголовков на каждой странице, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно и быстрее находили информацию.
  • Используйте заголовки. Разбивайте информацию на блоки и упрощайте таким образом просмотр страницы.
  • Используйте единую цветовую схему. Используйте не более пяти цветов. Рекомендуется использовать различные оттенки одного и того же цвета с одним или двумя цветами в качестве акцента. Выбирайте цвета, которые способствуют легкому восприятию текста. Если сомневаетесь, используйте черно-белые цвета.

Используйте графические элементы.

Графические элементы служат для улучшения другого содержимого или используются как самостоятельные учебные объекты. В них может быть представлена ценная информация в виде таблиц, фотографий, диаграмм, примеров. Изображения могут помочь в навигации с использованием баннеров или предоставлять визуальные ориентиры, помогающие учащимся ориентироваться в курсе с помощью значков.

Правильно оформленные графические элементы могут помочь учащимся:

  • находить различные типы информации с помощью визуальных ориентиров;
  • понимать сложную информацию;
  • запоминать визуальные модели материалов, излагаемых в тексте;
  • лучше понимать отношения между идеями и понятиями.
  • Используйте графические элементы целенаправленно, а не просто потому, что они красиво выглядят. Вам не нужно, чтобы форма преобладала над содержанием, и не следует увеличивать время загрузки без необходимости.

В списке ниже приведены основные правила использования изображений:

  • Правильно выбирайте формат. Сохраняйте свои изображения в формате, который адаптирован для веб-страниц. В большинстве случаев используйте формат PNG для простых графических элементов, таких как логотипы, таблицы и схемы. Формат JPG обычно лучше подходит для фотографий и изображений с легкими оттенками или градиентными цветами. Формат JPG также оптимизирует сжатие — файл размером 1500 КБ можно уменьшить до 150 КБ, — но от этого может ухудшиться качество некоторых изображений. Выбирайте формат, который обеспечит лучшее качество изображения и наименьший размер файла.
  • Старайтесь правильно использовать анимацию. Анимация может быть особенно эффективна для демонстрации понятий и принципов, но не следует злоупотреблять ею. Постарайтесь, чтобы анимация не отвлекала от учебного материала, и используйте ее только с соответствующего разрешения.
  • Избегайте использования фоновых изображений. Используйте белый или неяркий сплошной фон с темным цветом текста внутри вместо фоновых изображений. Высокий контраст между текстом и фоном облегчает чтение.
  • Следите за размером файла. Большие и многочисленные изображения могут отлично выглядеть на вашей странице, но они не обрадуют пользователей, которым придется ожидать их загрузки.
  • Обрезайте изображения. Изображения небольших размеров наиболее эффективны и быстрее загружаются.

Костюм камуфляжный Склон Мультикам

Камуфляжный маскхалат, который предлагаем купить — Склон Мультикам, соответствует основным функциям:
— позволяет маскироваться, слиться с окружающим ландшафтом;
— защищает от осадков и ветра.

Фасон стандартный – брюки  и куртка с капюшоном. Вырез капюшона  регулируется завязками. По нижнему канту верхней части костюма (куртки), на манжетах рукавов, нижним кантам брючин и поясе имеются утяжки на резинке. Штанины костюмных брюк широкие, их можно надевать поверх ботинок и снимать, не разуваясь. Резинки внизу брюк плотно облегают обувь, предохраняя ее от попадания внутрь влаги и посторонних предметов.

У костюма камуфляжного Склон Мультикам два накладных кармана на груди с клапанами на липучке, два накладных кармана на поясе, один карман на молнии под индивидуальный перевязочный пакет на левом рукаве. Два кармана по боковым швам брюк.

Расцветка маскхалата – Мультикам (MultiCam), который является эффективным практически для любого типа местности. В нем наличествуют 6 цветов и до 10 переходных оттенков этих цветов, причем эти переходные оттенки образуются путем растекания колера. Фон имеет три тусклых цвета с размытыми пятнами. Не фоновые цвета имеют пятна с ярко выраженными границами, и в результате они воспринимаются как бы находящимися на другом расстоянии, нежели фоновые, что создает иллюзию пустого пространства. Эта иллюзия пустого пространства выполняет деформирующую функцию, а неяркий фон естественных оттенков имитационную, что в результате дает эффективный камуфляж.

Ткань маскхалата Склон Мультикам — ОКСФОРД 210 г\м. Это материал нового поколения, синтетический с полиуретановым покрытием. Его основные характеристики:
— износоустойчивость;
— высокая прочность;
— стойкость к температурным перепадам;
— имеет влаго-ветро защитные свойства;
— простота в уходе.

Камуфляжный костюм Мультикам Склон убирается в мешочек, который идет в комплекте.

Оформление стен — смените фон и все заиграет по-новому

Создавая интерьер в квартире можно бесконечно долго выбирать мебель, освещение, мелкие безделушки, создающие уют. Однако любой эксперт в вопросе дизайна не станет отрицать: если неправильно выбран основной фон, то есть оформление стен, то и конечный результат может не оправдать ваших ожиданий. Если же обои выбраны грамотно, то и вся остальная обстановка будет смотреться выигрышно, даже старая мебель обретет вторую жизнь.

Как же оформить стены так, чтобы они стали украшением комнаты, а не наоборот

Существует множество способов: покраска, обои, драпировка тканью, установка деревянных панелей и даже использование в качестве декора бетона и кирпичной кладки. На каком из них остановиться – решать вам. Однако стоит заметить, что именно обои являются беспроигрышным вариантом, который подойдет для любого стиля и кошелька.

Виды обоев:

  • По материалу изготовления: бумажные, виниловые, флизелиновые.
  • По текстуре: гладкие, рельефные, глянцевые, шелковые.
  • По водостойкости: абсолютно устойчивые к влаге, обычные водостойкие, неводостойкие.
  • По оформлению: однотонные, цветные, фотообои.

При выборе того или иного вида самое главное помнить, в какой именно комнате вы планируете их использовать. Так, например, в кухне лучше всего подойдут обои виниловые. Так они влагостойкие (вы сможете убирать с них загрязнения влажной тряпкой) и не впитывают запахи. Обои для кухни могут быть и бумажными (более экономный вариант). В таком случае они должны быть пропитаны огнеустойчивым и влагоотталкивающим раствором. Стоят такие дешевле виниловых, но и служат всего три-четыре года и быстро выгорают на солнце.

Цветовое решение может быть самым разным: хорошо смотрятся светлые тона с яркими вкраплениями теплых цветов. На небольшой площади лучше использовать вертикальное расположение рисунка, тонкие полосы. Если вы постоянно боретесь с лишним весом, помните – фисташковый цвет вызывает аппетит. Лучше остановитесь на сиреневой и лимонной гамме.

Обои для спальни же могут быть изготовлены из любого материала. Даже для создания особого уюта имеет смысл остановиться на текстильных обоях. Если же вы – любитель перемен, тогда специально для вас – обои флизелиновые – сможете перекрашивать их по своему вкусу. Как известно, в спальне должны преобладать спокойные цвета, способствующие расслаблению. Но не забывайте, что и просыпаться вам нужно в этой же комнате. Обратите внимание на сочетание шоколадного и сливочного оттенков. Вечером они снимут стресс, утром – напомнят о бодрящей чашечке кофе.

К оформлению стен детской нужен особый подход. Материал должен быть натуральным, не иметь в своем составе химических примесей, обладать влагостойкостью и способность «дышать». Исходя из вышеизложенного, обои для детской комнаты лучше выбрать бумажные. Кроме всего прочего, дети часто рисуют на стенах и сменить обои не составит больших финансовых затрат для вас. Цвет таких обоев лучше обсудить с самим ребенком. Если же ваше чадо еще не может самостоятельно принять такое решение – запомните несколько правил.

  • Выбирайте светлые, неяркие цвета. Чрезмерно насыщенная гамма может раздражать ребенка (ее можно использовать только в том случае, если малыш очень ленив и пассивен).
  • Сценарий рисунка подбирайте под темперамент и увлечения ребенка. Море, футбольное поле, гаечки и шестеренки – атмосфера в комнате должна быть ребенку приятной, близкой по духу.
  • Используйте желтый цвет, если не в качестве основного, то хотя бы во вкраплениях – он настраивает на учебу, стимулирует тягу к знаниям.

Эти простые советы помогут вам правильно определиться с выбором обоев. Многообразие цветов и фактур сделают ваш интерьер гармоничным, уникальным, комфортным.

Советы офтальмолога-педиатра | Лазер Плюс

Зрительная гигиена — это комплекс мер предосторожности, которые рекомендуют офтальмологи для предотвращения ухудшения зрения и развития глазных заболеваний.

Телевизор

Для детей до 7 лет общая продолжительность просмотра телевизора не должна превышать 30-40 минут в день.

В старшем возрасте — до 1,5 — 3 часов. Расстояние до телевизора должно составлять 5 диагоналей экрана. То есть, для экрана с диагональю 72 см расстояние до телевизора должно составлять не менее 3,5 метров.

Компьютер

Офтальмологи единодушны: до школы можно обойтись и без компьютера. Естественно, в современном мире, где компьютер есть практически в каждой семье, запретить его использование очень трудно, но ограничить его использование необходимо. Если известно, что в семье по наследству передается плохое зрение, следует проявить твердость. Рекомендуемое офтальмологами время работы за компьютером для детей 7-9 лет — около 15 минут в день. Для детей старше 10 лет это время доводят постепенно до 1,5 часов в день, с обязательными перерывами. В перерывы необходимо делать упражнения для глаз.

Учебные нагрузки и / или очень раннее развитие

Раннее обучение чтению, рисованию и занятия другими малоподвижным видами деятельности должно обязательно идти в паре с активными двигательными упражнениями на свежем воздухе.

Если Ваш ребенок уже пошел в школу, то необходимо соблюдать все правила гигиены зрения (хорошее освещение, ровная спина, расстояние до книги должно быть не менее 30 см). Также очень важно соблюдать рекомендации зрительного режима, который включает дозированное зрительную нагрузку, зарядку для глаз, тренировку резервов аккомодации.

Чтение

При чтении расстояние от глаз до книги должно быть не менее 30-33 см. Страницы книги должны быть хорошо освещены сверху и слева. Чем младше ребенок, тем более строгими должны быть полиграфические требования к книгам, например: неяркий фон, буквы не должны быть белыми на черном или цветном фоне, шрифт только с засечками, большие поля, прописные буквы не меньше 4 мм (в 3-4 классе допускается 3,5 мм).

Неправильный режим дня

Прежде всего, речь идет об избытке сидячих занятий с нагрузками на глаза в сравнении с другими видами деятельности. Ребенок должен много гулять (не менее 2-3 часов для 7-9 лет), хорошо высыпаться (не менее 10 часов для того же возраста), желательно постоянно заниматься спортом (преимущественно плаванием, а не шахматами).

Несбалансированное питание

Мышцы аккомодации ребенка (которые работают по очереди, когда ребенок смотрит то вдаль, то вблизи) очень слабые, их нужно укреплять специальными упражнениями, и, конечно же, их нужно правильно питать.

Фаворит всех офтальмологов — морковь. Надо только помнить, что без жиров каротин не усваивается, а значит, морковь следует жарить, делать салаты с маслом или сметаной. Кроме моркови рекомендуют чернику, хурму, курагу, помидоры, облепиху, рябину.

В питании должно быть достаточно продуктов, содержащих кальций и витамин Е, также необходимо постоянно употреблять сладкий перец, шпинат, пастернак, брокколи, томаты. Чем больше разноцветных овощей и фруктов будет в рационе вашего ребенка, тем здоровее будут его глаза.

8 отличных способов создать мягкий фон в ваших фотографиях

8 отличных способов создать мягкий фон в ваших фотографиях Фотография для начинающих Портрет Джош Данлоп
Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Если вы читали мой урок по боке, вы поймете, что он играет огромную роль в создании мягкого и интересного фона, поскольку он связан с эстетическим качеством не в фокусе областей.
Ваш фон занимает столько же каждого пикселя, сколько и ваш передний план, поэтому вы должны сделать его как можно более интересным, используя некоторые из этих приемов.

Широкая диафрагма для мягкого фона

Если вы много играли с диафрагмой, то теперь знаете, что чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости. Это, в свою очередь, определяет, насколько размытым будет фотография, в конце концов, все это мягкий фон — привлекательное размытие.
Итак, чем шире вы установите диафрагму, тем мягче будет ваш фон, но вы должны быть уверены, что все лицо вашего объекта находится в фокусе или, по крайней мере, его глаза, иначе вся фотография будет выглядеть мягкой, а не просто фон.

Подойдите ближе

Вот отрывок из моего руководства по глубине резкости, в котором точно резюмируется, какие эффекты можно создать, приблизив объектив к объекту:

Лучше всего продемонстрировать это не схемой, а собственноручно.
Возьмите руку и вытяните ее ладонью перед лицом как можно дальше.
Глядя на свою руку, вы заметите, что вы все еще можете проработать множество деталей позади нее , не отводя глаз.Теперь постепенно приближайте руку к лицу, сосредотачиваясь на нем во всем. Вы заметите, что ваше периферийное зрение становится все более и более не в фокусе.
То же самое происходит с объективом фотоаппарата.

Дальний фон

Чем дальше ваш фон, тем меньше он будет в фокусе, что, как мы знаем, создает мягкий фон.
Вам нужно просто рассмотреть , насколько мягкий фон должен быть; если он находится слишком далеко, он может начать превращаться в ничтожество.
Сочетание удаленного фона с несколькими другими техниками из этого списка будет намного эффективнее и эстетичнее — вы сможете разглядеть, что происходит на заднем плане, не предоставляя достаточно информации, чтобы отвлечься от предмета.

Увеличить

Если вы вспомните мой урок по фокусному расстоянию, вы знаете, что портретные объективы обычно находятся в среднем телеобъективе 70-105 мм. Это связано с тем, как они сжимают перспективу сцены, делая фон более близким.
Прелесть этого заключается в том, что вы можете расположить фон относительно далеко, снимать красиво и близко к объекту (на большом фокусном расстоянии с широкой диафрагмой), и вы все равно получите мягкий фон, не выглядящий слишком далеким.

Мягкое освещение

В студии или на улице в саду, если вам нужен мягкий фон, вам нужно мягкое освещение.
Как правило, это означает отсутствие прямого солнечного света или вспышки на камере.
Мое любимое время для съемки — вечер, поскольку сенсор камеры не пытается конкурировать с самим собой, чтобы правильно выставить одну часть фотографии поверх другой.
Обеспечивает гораздо больший динамический диапазон с большей детализацией цветов фона. Мягкое освещение также подчеркнет черты лица вашего объекта и оттенок кожи, что приведет к более равномерной экспозиции.

Резкий контраст

Если вы действительно хотите подчеркнуть, насколько мягкий фон, контрастируйте его с исключительно резким передним планом.
Применение этой техники делает фон намного более очевидным по сравнению с тем, что объект на переднем плане, кажется, находится поверх фона (при условии, что между ними достаточно расстояния).
Фотография ниже была сделана с диафрагмой f / 1.4, которая обеспечивает невероятно малую глубину резкости, но, поскольку контраст между резким и размытым настолько очевиден, весь объект кажется в гораздо более глубоком фокусе.

Фон боке

Мягкие фоны — это хорошо, но если это размытый бетон, смотреть особо не на что.
Чтобы фон был одинаково важен с точки зрения эстетики, выберите область фона, в которой у вас будет возможность поиграть с разными цветами и источниками света.
Моя любимая техника — это пропускать небольшие карманы света через фон, чтобы они создавали круглую форму боке при захвате камерой.
Это невероятно легко сделать, и это действительно тонкий способ взять то, что обычно было бы скучно, и сделать это намного интереснее — посмотрите фото ниже.

Стрельба по солнцу

Съемка на солнце дает множество преимуществ. Фактически, я написал об этом целый учебник, но, с точки зрения смягчения фона, съемка на солнце дает блики линз, которые могут осветить всю вашу фотографию мягким светом.
Очевидно, это не просто смягчает фон; он также смягчает передний план. Однако это может быть очень эффективным, особенно если учесть, что такие снимки обычно делаются вечером, когда солнце находится на уровне головы. Для получения дополнительных советов по созданию фона для фотографий, ознакомьтесь с нашей публикацией о создании черного фона для портретной фотографии!

Об авторе

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Разница между жесткой и мягкой проверкой фона | Малый бизнес

Термины «жесткий фон» и «мягкая проверка фона» относятся к тому, как проводится кредитный запрос в трех основных агентствах кредитной информации: TransUnion, Experian и Equifax.Проверка биографических данных обычно выполняется для принятия решения о предоставлении кредита, но также может использоваться для принятия решений о приеме на работу, решений о страховых взносах и для определения процентных ставок и условий по кредитам.

Используйте

Жесткий запрос обычно включает в себя получение кредитором полной копии вашего кредитного отчета, включая ваш кредитный рейтинг. В сложном запросе указывается название компании, создавшей отчет. Мягкий запрос — это когда кредитор запрашивает ваш кредитный рейтинг или получает доступ к ограниченной информации, а не ко всему вашему кредитному отчету.Когда делается мягкий запрос, он отображается как запрос, а не как получение вашего кредитного отчета.

Жесткий

Жесткий запрос предоставляет более подробную информацию кредитору и обычно требует вашего согласия, поскольку для этого требуется ваш номер социального страхования. Когда вы подаете заявку на получение кредита или ссуды, подписание заявки на ссуду дает кредитору согласие на получение вашего кредита или выполнение жесткого запроса.

Мягкий

Мягкий запрос обычно происходит, когда потенциальный работодатель проводит проверку биографических данных.Мягкий запрос также происходит, когда кредитор предварительно отбирает кандидатов на предмет специальных предложений. Например, все эти предварительно утвержденные заявки на кредитные карты, которые приходят по почте, создаются на основе мягких запросов. Мягкие запросы могут выполняться без вашего согласия или ведома. Если вы получите свой собственный отчет о кредитных операциях, это также будет отображаться как мягкий запрос.

Эффекты

Жесткий запрос может отрицательно повлиять на ваш кредитный рейтинг, потому что каждый раз, когда делается запрос, он может снизить ваш кредитный рейтинг.Тщательное расследование не так сильно влияет на ваш кредитный рейтинг, как просрочка платежа, но серьезные запросы действительно оставляют след, который может нанести длительный ущерб, когда дело доходит до подачи заявки на кредит. Слишком много запросов может привести к отказу кредитора в вашей ссуде и снижению вашего кредитного рейтинга. Мягкий запрос не повредит вашей кредитной истории. Он просто отображается как запрос и не оставляет отрицательного следа в вашей кредитной истории. Поскольку мягкий запрос не меняет ваш кредитный рейтинг, лучше, когда компания делает мягкий запрос, чем жесткий запрос.

Временные рамки

Покупки для сравнения — обычное дело, когда вы подаете заявку на получение ссуды, такой как ипотека или автокредит. Кредитные законы допускают такой вид покупок, не наказывая заемщика. Если запросы на один и тот же тип ссуды поступают в течение двухнедельного периода, это считается одним запросом, а не несколькими разными, как средством предотвращения отрицательного воздействия на ваш счет.

Ссылки

Биография писателя

Кристи Лоретт начала профессионально писать в 1996 году.Она получила степень бакалавра наук в области маркетинга и международного бизнеса в Университете штата Флорида и степень магистра делового администрирования в Университете Нова-Юго-Восточный. Ее работы появлялись в Интернете в Bill Savings, Money Smart Life и Mortgage Loan.

Мягкий музыкальный фон Скачать бесплатно MP3

Смешать с MoodAbstract & nbsp280Aggressive & nbsp1Airy & nbsp619Alien & nbsp32Angelic & nbsp258Angry & nbsp2Animated & nbsp376Anxious & nbsp4Beautiful & nbsp923Bittersweet & nbsp54Bouncy & nbsp252Brave & nbsp16Breezy & nbsp469Bright & nbsp211Calm & nbsp1044Carefree & nbsp484Careful & nbsp127Celestial & nbsp139Cheerful & nbsp234Cold & nbsp65Colorful & nbsp458Confident & nbsp241Contemplative & nbsp568Cool & nbsp116Crazy & nbsp2Cute & nbsp427Dangerous & nbsp2Dark & ​​nbsp33Dreamy & nbsp1030Easy текущих & nbsp1254Emotive & nbsp234Energetic & nbsp169Ethereal & nbsp295Exotic & nbsp52Fancy & nbsp92Festive & nbsp132Focused & nbsp119Funny & nbsp95Gentle & nbsp1028Glamorous & nbsp102Happy & nbsp171Haunting & nbsp8Heroic & nbsp3Hopeful & nbsp223Hot & nbsp14Hypnotic & nbsp303Illusory & nbsp269Intimate & nbsp468Ironic & nbsp31Laid-обратно & nbsp900Lazy & nbsp229Light & nbsp1122Lovely & nbsp447Majestic & nbsp43Melancholic & nbsp114Mellow & nbsp686Naive & nbsp221Naughty & nbsp2Neutral & nbsp573Nostalgic & nbsp218Odd & nbsp31Optimistic & nbsp438Peaceful & nbsp1158Pensive & Nbsp176Playful & nbsp171Positive & nbsp870Powerful & nbsp12Provocative & nbsp3Robotic & nbsp21Sad & nbsp14Sensitive & nbsp393Serious & nbsp26Sexy & nbsp57Smoky & nbsp15Soothing & nbsp831Sophisticated & nbsp134Sparkling & nbsp153Strong & nbsp5Stylish & nbsp269Suspicious & nbsp3Sweet & nbsp698Synthetic & nbsp136Tense & nbsp33Tragic & nbsp5Warm & nbsp552Weird & nbsp26

Смешать с StyleAcid Jazz & nbsp12Acoustic & nbsp427Acoustic Blues & nbsp26Alternative Rock & nbsp3Ambient & nbsp142Americana & nbsp4Avant Garde & nbsp9Baroque & nbsp4Blues & nbsp25Bossa сверхновой & nbsp27Breakbeat & nbsp6Celtic & nbsp5Chill из & nbsp380Chillhop & nbsp53Chillstep & nbsp10Classical & nbsp77Classical Piano & nbsp122Country & nbsp50Country Rock & nbsp6Dance & nbsp41Disco & nbsp4Drum и Bass & nbsp1Dubstep & nbsp1Easy Listening & nbsp537Electric Blues & nbsp21Electronic & nbsp117Ethnic & nbsp40Experimental & nbsp15Folk & nbsp135Funk & nbsp16Fusion & nbsp12Future Bass & nbsp2Glitch & nbsp5Hip Hop & nbsp15House & nbsp13Hybrid Оркестровые & nbsp4Indie & nbsp62Industrial & nbsp2Jazz & nbsp73Jazz Fusion & nbsp11Latin & nbsp20Lounge & nbsp275Minimal & nbsp95Modern Классическая & nbsp112New Возраст & nbsp132Nu Disco & nbsp1Nu Джаз & nbsp1Orchestral & nbsp36Pop & nbsp291Pop Rock & nbsp43R & B & nbsp13Ragtime & nbsp10Reggae & nbsp17Rhythm & Blues & nbsp18Rock & nbsp20Rock-н-ролл и nbsp1Smooth Джаз & nbsp63Soul & nbsp2Stomp & nbsp1Swing & nbsp7Synthwave & п bsp6Традиционная классика & nbsp13Транс & nbsp1Tribal & nbsp1Трип-хоп & nbsp3Тропический дом & nbsp18Waltz & nbsp7

Сортировать по новым + BestTrendy: Juicy FreshDate: New to OldDownloadsLength: Short to LongLength: Long to ShortTempo: Slow to FastName: A to Z

Ударов в минуту:

Медленно Умеренно Активно Быстро

Как добиться размытого фона в портретах

Я постоянно слышу от своих учеников просьбу о том, чтобы они хотели узнать, как создать красивый, мягкий, размытый фон, подобный изображению, которое вы видите здесь.Среди начинающих фотографов бытует большое заблуждение, что вам нужно пойти и купить дорогой объектив с действительно большой диафрагмой, чтобы получить такой вид. Хотя это правда, что большая диафрагма даст вам меньшую глубину резкости, есть также два других фактора, о которых многие люди раньше не слышали или забыли. В этой статье я собираюсь показать вам три фактора, влияющих на создание красивого размытого фона, и то, как вы, скорее всего, можете сделать это с уже имеющимися у вас линзами.

Три фактора, влияющие на резкость фона:

  • диафрагма
  • фокусное расстояние объектива
  • расстояние между объектом и фоном

Итак, чтобы продемонстрировать, как это работает, я создала несколько примеров фотографий дочери друга (потому что она была более заинтересованным объектом, чем мой муж). Этот первый набор изображений был сделан с ней примерно в двух футах от входной двери дома. Для всех примеров снимков использовались линзы: 16 мм, 35 ​​мм, 70 мм и 150 мм.Я намеренно НЕ раскрываю, с какой диафрагмой они сделаны, за исключением того, что она одинакова на всех 8 изображениях ниже.

*** Примечание: имейте в виду, что я использовал Canon 5D MarkIII, который представляет собой полнокадровый корпус, поэтому, если вы используете камеру с меньшим сенсором (с кроп-фактором 1,5x), эквивалентные линзы для вас будут быть приблизительно: 11 мм, 24 мм, 50 мм, 100 мм

Эта вторая серия изображений ниже была сделана с ней на расстоянии около 20 футов от дома.Каждый раз, меняя линзы, я отодвигался все дальше от нее, чтобы она оставалась примерно того же размера в кадре.

Обратите внимание на этот второй набор изображений, насколько мягче фон, особенно на том, которое было снято с помощью самого длинного объектива? Еще не видите корреляцию ?! Помните, что ВСЕ ВОСЕМЬ приведенных выше изображений были сделаны с одной и той же апертурой . Единственное, что я изменил в первом наборе, — это фокусное расстояние объектива. Единственный фактор, измененный для второго набора изображений, — это расстояние до фона, поскольку она находится на несколько футов вперед от дома.

Так что насчет диафрагмы?

Как уже упоминалось, я намеренно не сказал вам, какая диафрагма была использована до того, как вы увидели изображения. Вы бы удивились, если бы я сказал, что ВСЕ были взяты на f5.6 ? Что ж, правда! Все изображения выше были сделаны с диафрагмой f5.6. Не первая диафрагма, о которой вы думаете, когда кто-то говорит «размытый фон», верно? У тебя в комплекте объектив стоит f5.6? Если да, то неужели вы думали, что никогда не получите эти красивые кремовые фоны, не вложив сотни или тысячи долларов в объектив с большей диафрагмой? Подумайте еще раз и читайте дальше!

Еще одно сравнение с использованием f2.8

Чтобы доказать свою точку зрения, вот еще два набора изображений, сделанные с диафрагмой f2.8. Первый с ней рядом с домом, второй с ней подальше от дома. Обратите внимание, насколько больше линза и расстояние влияют на размытие фона, чем более широкая диафрагма? На самом деле нет такой большой разницы между этим набором изображений и самым первым набором на f5.6.

Что мы можем узнать из этого

Хотя использование широкой диафрагмы является одним из факторов создания размытого фона, это не единственный фактор, и, на мой взгляд, не самый важный.Если я делаю портрет, я ищу место, где можно разместить объекты на достаточном расстоянии от фона, и обычно для съемки я использую объектив 85 мм или больше. Существует также золотая середина где-то между этим фокусным расстоянием и использованием объектива настолько долго, что вам приходится переходить улицу, чтобы снять его, и в конечном итоге приходится кричать, чтобы ваши объекты могли вас услышать. По этой причине 300 мм может быть немного лишним для портретов. Однако, используя эти 300 мм для фотографий дикой природы или путешествий, вы сможете создать красиво размытый фон, зная то, что вы знаете сейчас!

А теперь взгляните на изображение вверху статьи еще раз?

Тоже было на f5.6! Спорим, вы не догадались, что впервые посмотрели на него, верно? Можете ли вы сказать, что еще на этом изображении отличается? Если вы знаете, оставьте это в разделе комментариев ниже. Я не собираюсь рассказывать вам и смотреть, сможете ли вы понять это с помощью следующих изображений, сделанных в том же месте.

Снято с объективом 200 мм при f2,8

Объектив 200 мм, f2,8

Объектив 200 мм, f5,6

Практика и другое Чтение

Я призываю вас пойти и сделать это упражнение самому, не верьте мне.Найдите желаемый объект и, начиная с него, близко к фону, просматривайте линзы от широкого к длинному, пробуя разные диафрагмы. Затем повторите, отодвинув их на несколько футов от фона. Считайте, что эта практика продолжается и со всем, что вы фотографируете.

Подумайте, как вы можете использовать эту новую информацию для создания изображений, которые больше напоминают видение того, как вы видели сцену.

Чтобы узнать больше об апертуре в целом и ее функциях, прочтите: Как использовать глубину резкости.

Также связан раздел «Как выбрать правильную линзу», в котором рассказывается о том, что разные линзы делают оптически, и когда вы можете использовать каждую из них. Знание, какая диафрагма и какой объектив использовать для создания именно того образа, который вам нужен, — это часть того, что нужно собрать воедино. Чем больше вы думаете об этом, прежде чем сделать снимок, тем лучше получатся ваши окончательные изображения. Я это гарантирую!

Мягкий фон Красочный современный турецкий коврик Oushak 60417 by Nazmiyal

Красивый мягкий фон Красочный современный турецкий коврик Oushak Area.Страна происхождения: Турция / Дата около: Modern — В этом году все современные интерьеры созданы для создания расслабляющего и спокойного пространства. Наши дома предназначены быть местом, где мы можем уединиться от остального мира, и дизайнеры интерьеров продолжают использовать нейтральные цвета, чтобы создать это ощущение в домах и офисах. Серый, бежевый и другие нейтральные цвета доминируют в ряде дизайнерских тенденций на протяжении многих лет. Только сейчас дизайнеры для интереса добавляют немного цвета и делают их немного уютнее.Этот великолепный предмет из современной турецкой коллекции ковров Oushak от Nazmiyal — идеальный предмет, чтобы привнести эту цветовую тенденцию в ваш дом.

Ушак — город с давними традициями создания одних из самых красивых ковров в мире. Эти традиционные фавориты прошлого отличались яркими цветами и абстрактным цветочным орнаментом, которые придавали им формальный вид, но также были немного племенными и добавляли примитивный колорит в декор. Этот турецкий ковер отдает дань уважения этим традициям ткачества ковров, уходящим корнями в прошлое, но воссоздает их таким образом, который подходит для повседневных и непринужденных тенденций современного дизайна интерьера.

Вне зависимости от того, какой у вас стиль: фермерский, традиционный или современный деревенский, этот современный ковер поможет вам воссоздать элегантный вид, которым славятся турецкие ковры Oushak. Он достаточно царственный, чтобы использовать его в формальном пространстве, но художник смешал более яркие цвета с более приглушенными оттенками, чтобы создать вид, который идеально подходит для минималистских, скандинавских и промышленных пространств.

Этот современный турецкий ковер является идеальным дополнением к целому ряду стилей мебели, от простой формы и элегантных линий до современных диванов с изогнутой спинкой и бархатных тканей.Если ваш стиль представляет собой смесь современного и традиционного, этот ковер Oushak позволяет вам объединить их в стиль, который является идеальным выражением ваших уникальных вкусов. В конце концов, создание пространства, которое является уникальным отражением вас, — это и есть современный дизайн.

Справочная информация | Soft Robotics Toolkit

В течение двух лет я следил за исследованиями в области мягкой робототехники, в том числе читал онлайн-статьи, был в курсе событий с помощью Soft Robotics Toolkit и просматривал каналы YouTube. Большинство моих наблюдений и выводов пришли из анализа содержащейся в них информации.

В то время как мягкие роботы-захватчики известны своей универсальностью и деликатностью и имеют множество потенциальных применений в промышленности, мягкие роботизированные двигатели в настоящее время кажутся слишком медленными и ограниченными для практического использования за пределами лаборатории.

Наиболее распространенные методы передвижения мягких роботов можно разделить на три вида: ходьба, ползание и перекатывание. Шагающие мягкие роботы обычно четвероногие и передвигаются, ритмично надувая и сдувая каждую ногу. Хотя конкретные возможности зависят от конкретного робота, у всей этой группы есть некоторые общие недостатки.Первый — небольшой шаг. Четвероногие обычно продвигаются вперед на очень небольшой процент своей общей длины за шаг. Кроме того, все четыре ноги должны сделать шаг, чтобы робот двинулся вперед. Это означает, что роботу нужно примерно 8 движений (4, если соседние ноги перемещаются одновременно), чтобы весь робот мог двигаться. Более крупные роботы должны иметь возможность двигаться быстрее, делая большие шаги; Однако есть и недостатки. Шагающие роботы должны нести собственный вес; поэтому они уязвимы для закона квадратного куба.Когда ходунок масштабируется в x раз, его объем увеличивается в 3 раза, тогда как поперечное сечение ног, поддерживающих робота, увеличивается только в 2 раза. Это означает, что шагоход, который просто увеличен в масштабе, будет имеют повышенные трудности в поддержании собственного веса. Дизайнеры могут поддерживать этих роботов, используя более жесткие материалы. Это вводит в заблуждение, что для увеличения мягкого робота для увеличения скорости ходьбы он должен стать менее мягким.

Вторая форма передвижения — ползание.Я обобщаю «ползание» как любую задачу локомотива, когда неактивная часть робота тянется или толкается вперед активной частью, которая генерирует движение. Эта форма передвижения намного проще и эффективнее, чем ходьба. Часто роботам нужно всего два-четыре движения на шаг, и они могут тянуться вперед на 25–50% длины робота за шаг. Кроме того, ползучих роботов легче масштабировать, потому что в большинстве случаев длина робота определяет шаг. Как правило, краулерам не приходится нести собственный вес, поэтому закон квадратного куба на них меньше влияет.По моим наблюдениям, самая большая слабость ползучих роботов заключается в том, что оба конца волочатся по земле во время движения. Поскольку ни один из концов не отрывается от земли, роботам, скорее всего, будет трудно преодолевать препятствия на своем пути.

И шагающие, и ползающие роботы, которых я видел, либо не проявляли способности поворачиваться, либо проявляли значительные затруднения при повороте.

Моя цель — создать мягкого робота, который использует лучшие характеристики гусеничного робота при разработке механизма, позволяющего ему преодолевать препятствия.


Источники:

http://news.harvard.edu/gazette/story/2014/09/cutting-the-cord-on-soft-robots/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=harvard-youtube

http : //spectrum.ieee.org/automaton/robotics/m military-robots/freaky-boneless-robot-walks-on-soft-legs

Как размыть фон на фотографиях iPhone: полное руководство

Хотите создать красивый размытый фон на фотографиях на iPhone? Размытие фона на фотографиях может показаться трудным.Но в этом уроке вы откроете для себя три простых метода создания профессионально выглядящих фотографий с размытым фоном. Прочтите, чтобы узнать, как размыть фон на камере iPhone при съемке. И узнайте, как редактировать свои фотографии с помощью реалистичных эффектов размытия.

Содержание: Как размыть фон на iPhone

Щелкните любую ссылку ниже, чтобы перейти прямо к этому разделу руководства:

1. Используйте портретный режим для создания красиво размытого фона
1.1 Что такое портретный режим?
1.2 Как размыть фон на iPhone в портретном режиме
1.3 Редактировать или удалить размытие фона на портретных фотографиях

2. Подойдите ближе к объекту, чтобы размыть фон
2.1 Подойдите ближе к объекту
2.2 Установите точку фокусировки вручную
2.3 Более близкое изображение по сравнению с портретным режимом

3. Используйте приложение AfterFocus для размытия фона при редактировании
3.1 Выберите режим выбора
3.2 Используйте режим интеллектуального выбора для указания фона и переднего плана
3.3 Используйте ручной режим для точного выбора
3.4 Настройка эффекта размытия

1. Используйте портретный режим для создания красиво размытого фона

Хотите снимать профессиональные портретные фотографии, на которых фон кажется не в фокусе?

Портретный режим во встроенном приложении камеры iPhone позволяет легко размыть фон на фотографиях.

1.1. Что такое портретный режим?

Портретный режим — это режим съемки во встроенном в iPhone приложении «Камера».Он использует программное обеспечение с эффектом глубины для создания мягкого размытого фона, при этом ваш объект остается в фокусе.

Как следует из названия, портретный режим идеально подходит для съемки портретов людей и домашних животных. Но вы также можете использовать его для размытия фона за другими объектами.

Портретный режим особенно полезен, когда фон уродливый или отвлекающий. Размытие фона создает более приятное изображение и помогает выделить объект съемки.

Портретный режим доступен на новых iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.Вы также найдете его на iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus.

К сожалению, портретный режим недоступен на iPhone 8, iPhone 7 и старше. Но другие техники, описанные в этой статье, показывают, как создать размытый фон на любом iPhone.

Чтобы узнать, как размыть фон без портретного режима, перейдите к разделу 2 ниже.

1.2 Как размыть фотографии на iPhone в портретном режиме

В портретном режиме легко создавать изображения с мечтательным размытым фоном.

Откройте приложение Camera на своем iPhone и выберите режим Portrait в нижней части экрана.

Ваш объект должен находиться на расстоянии от двух до восьми футов от камеры. И должно быть много света (портретный режим не всегда работает в условиях низкой освещенности).

Скомпонуйте фотографию и дождитесь, пока слова Natural Light (или Depth Effect на iPhone 7 Plus) появятся желтым цветом.

Это означает, что эффект глубины работает, и вы готовы сделать снимок.

Проверьте видоискатель, чтобы убедиться, что функция эффекта глубины дает хорошие результаты. Ваш объект должен казаться резким, а фон — размытым.

Теперь просто нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать красивый портретный снимок.

1.3 Редактирование или удаление размытия фона в портретных фотографиях

Иногда фотографии в портретном режиме получаются не так, как вам хотелось бы.

Может быть, вы хотите, чтобы фон был более не в фокусе. Или, возможно, вы хотите, чтобы фон был немного менее размытым.

Иногда камера неправильно определяет, какие области являются фоном, а какие — передним. Например, он может размыть часть переднего плана или оставить часть фона в фокусе.

Но самое замечательное в портретном режиме то, что вы можете изменить размытие фона после , когда вы сделали снимок.

На iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, XS, XS Max и XR вы можете настроить силу размытия фона.

Начните с открытия портретной фотографии в приложении Фото , затем нажмите Изменить .

Коснитесь значка f / number в левом верхнем углу.

Теперь перетащите ползунок Depth (под фотографией) влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить силу размытия.

На старых iPhone у вас нет возможности настроить силу размытия. Но вы можете полностью отключить эффект глубины, вернув исходное изображение без размытия фона.

Чтобы удалить размытие, коснитесь желтого параметра Портрет в верхней части экрана редактирования.Вы можете снова включить его в любой момент, снова нажав Портрет .

Еще одна интересная функция портретного режима — портретное освещение (недоступно на iPhone 7 Plus). Портретное освещение позволяет применять к фотографиям эффекты студийного освещения.

Чтобы поэкспериментировать с параметрами портретного освещения, коснитесь значка Портретное освещение в верхнем левом углу экрана редактирования. Затем проведите по значкам Портретное освещение под изображением.

Естественный свет — настройка портретного освещения по умолчанию. При выборе этого варианта к фотографии не применяются световые эффекты.

Studio Light осветляет лицо вашего объекта. Contour Light создает тени для более четких черт лица.

Stage Light делает фон полностью черным. Сценический свет Моно похож на сценический свет, но он превращает вашу фотографию в черно-белую. А High-Key Light Mono создает черно-белую фотографию на белом фоне.

После того, как вы выбрали эффект портретного освещения, который хотите использовать, перетащите ползунок, чтобы настроить интенсивность эффекта.

2. Подойдите ближе к объекту, чтобы размыть фон

Вы хотите знать, как делать снимки с размытым фоном на iPhone без использования портретного режима?

Это действительно очень просто! И вы можете сделать это на любом iPhone — даже на более старых моделях, в которых нет портретного режима.

Вам просто нужно приблизиться к предмету.

2.1 Подойдите ближе к вашему объекту

Этот малоизвестный метод — гарантированный способ создать потрясающий размытый фон на ваших фотографиях.

Чем ближе вы подходите к объекту, тем более размытым становится фон.

Чтобы проверить эту технику на собственном iPhone, найдите объект, который вы хотите сфотографировать.

Убедитесь, что объект не слишком близко к фону, иначе фон не будет выглядеть размытым. Чем дальше фон от объекта, тем более размытым он будет.

Для начала держите iPhone на расстоянии нескольких футов от объекта. Теперь медленно переместите телефон ближе к объекту. Обратите внимание на то, как чем ближе вы подходите, тем фон становится более размытым.

Если вы подойдете слишком близко к объекту, камера вообще не сможет сфокусироваться. В этом случае объект будет выглядеть размытым. Вам нужно находиться достаточно далеко, чтобы объект выглядел четким и резким, но достаточно близко, чтобы размыть фон.

Вам также необходимо убедиться, что фон имеет некоторые детали, которые можно размыть.Если вы снимаете на фоне простой белой стены, камера не будет размывать какие-либо детали.

2.2 Установка точки фокусировки вручную

При съемке крупным планом глубина резкости мала. Это означает, что только небольшая часть изображения спереди назад находится в резком фокусе, а остальная часть сцены выглядит размытой.

Поэтому важно указать камере, на какой части сцены нужно сфокусироваться. Если вы этого не сделаете, камера может сфокусироваться не на той части сцены, и ваш объект будет размыт.

Чтобы установить точку фокусировки на объекте, просто коснитесь этой области экрана. Желтая рамка указывает на точку фокусировки.

Кроме того, вы можете заблокировать фокус. Это позволяет делать несколько снимков объекта без необходимости каждый раз сбрасывать точку фокусировки. Чтобы заблокировать фокус, нажмите и удерживайте пару секунд, пока не увидите Блокировка АЭ / АФ .

Если фон не выглядит размытым после фокусировки на объекте, попробуйте подойти ближе.Обязательно нажимайте для сброса фокуса каждый раз, когда вы меняете расстояние между камерой и объектом.

2.3 Ближе против. Портретный режим

Чтобы приблизиться к объекту, можно использовать любую камеру, включая все модели iPhone.

Почему? Потому что малая глубина резкости создается объективом оптически, а не программно в цифровом виде.

Если на вашем iPhone есть портретный режим, может возникнуть соблазн использовать его каждый раз, когда вам нужен размытый фон.Но в определенных ситуациях лучше использовать прием «приближения».

Главное преимущество приближения к объекту заключается в том, что вы не полагаетесь на программное обеспечение, которое решает, что должно быть в фокусе, а что — размытым. Вы всегда будете получать хорошие результаты, если будете достаточно близко к объекту и правильно установите фокус.

Еще одним преимуществом приближения к объекту является то, что вы можете легко изменить, какая часть сцены находится в фокусе.

Итак, если вы хотите, чтобы фон был в фокусе, а передний план был размытым, просто коснитесь области фона.

Или попробуйте нажать где-нибудь посередине, чтобы установить фокус в этой точке. На фотографии ниже передний план и задний план кажутся размытыми, а галька на среднем плане — в фокусе.

3. Используйте приложение AfterFocus для размытия фона при редактировании

Вы когда-нибудь делали фотографию и хотели, чтобы у нее был размытый фон? Может быть, фон грязный или некрасивый.Или, возможно, тема не очень выделяется.

В таких случаях вы можете использовать приложение для редактирования, чтобы размыть фон на iPhone после , когда вы сделали снимок.

Ниже вы узнаете, как размыть изображение на iPhone с помощью приложения AfterFocus.

Откройте приложение AfterFocus , затем нажмите Выбрать фото . Откройте альбом, содержащий изображение, которое вы хотите использовать. Найдите фотографию и нажмите, чтобы открыть ее.

Когда вы впервые откроете фотографию в AfterFocus, появятся несколько полезных советов.Проведите по экрану, чтобы прочитать каждый совет, затем коснитесь X в левом верхнем углу, чтобы выйти.

3.1 Выбор режима выделения

Есть два режима для выбора областей, которые вы хотите размыть: Smart Selection, mode и Manual Selection, mode.

Режим интеллектуального выбора позволяет быстро выбирать области для фокусировки и размытия. Вы рисуете линии, чтобы указать, какая область является фоном, а какая — передним планом. Необязательно быть слишком точным. Приложение будет творить чудеса, размывая фон, сохраняя резкость переднего плана.

В режиме ручного выбора вам нужно быть точным. Вы должны «закрасить» все области, на которых хотите сфокусироваться. Если вы ошиблись и выбрали часть фона, вам придется стереть эту часть выделения.

Часто необходимо использовать комбинацию обоих методов выбора. Лучше всего начать с интеллектуального выбора, чтобы примерно выделить фон и передний план. Затем используйте «Выделение вручную», чтобы убрать все края, где выделение не идеально.

Как переключаться между интеллектуальным и ручным режимом выбора? Коснитесь значка Pencil в правом верхнем углу, чтобы переключиться в режим Ручной выбор . И нажмите значок Wand , чтобы переключиться в режим Smart Selection .

Обратите внимание, что если вы используете ручной режим для выбора, вы потеряете свой выбор, если вернетесь в интеллектуальный режим.

3.2 Использование режима интеллектуального выбора для указания фона и переднего плана

Убедитесь, что вы находитесь в режиме интеллектуального выбора .В интеллектуальном режиме в верхней части экрана отображается значок карандаша.

Коснитесь значка Focus внизу экрана. Пальцем нарисуйте линию внутри области, которую вы хотите четко сфокусировать. Обычно это ваш объект на переднем плане.

Теперь коснитесь значка Фон внизу экрана. Проведите линию вокруг внутренней части фона.

Когда вы отпускаете палец, область переднего плана отображается с красной маской.Это указывает на область, которая не будет размыта. Белая линия указывает на область, которую вы хотите сфокусировать. Черная линия указывает на область, которую вы хотите размыть.

При необходимости нарисуйте дополнительные линии для определения областей переднего и заднего плана.

Также внизу экрана есть средний значок. Вы можете использовать это на фотографиях, которые имеют четкое определение между передним планом, средним планом и фоном.

Область, которую вы выбрали как средний план, будет размыта, но сила размытия не будет такой сильной, как размытие фона.Это создает более плавное размытие от переднего плана к фону.

Если вы ошиблись при рисовании линий, у вас есть два варианта: Нажмите Отменить (значок изогнутой стрелки) в верхней части экрана, чтобы полностью избавиться от линии. Или используйте значок Eraser внизу экрана, чтобы стереть часть линии.

Инструмент «Умное выделение» отлично подходит для быстрого определения областей переднего и заднего плана. Но не всегда получается идеально, особенно по краям объекта.

Чтобы увидеть края выделенной области более подробно, вам нужно увеличить изображение. Сначала коснитесь значка Pan & Zoom . Затем разведите пальцы, чтобы увеличить масштаб. Проведите пальцем, чтобы перейти к другой части изображения.

На скриншоте выше некоторые листья на заднем плане были выбраны в качестве переднего плана. Помните, что красная маска указывает на область, которая не будет размыта.

Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать нарисовать больше линий фона поверх листьев.Но если вы подойдете слишком близко к волосам объекта, они тоже могут быть выбраны в качестве фона. Это произошло на скриншоте ниже.

В подобных случаях вам необходимо использовать режим ручного выбора, чтобы делать точные выделения по краям объекта.

3.3 Использование ручного режима для точного выбора

Коснитесь значка Pencil , чтобы переключиться в режим ручного выбора.

Затем нажмите Pan & Zoom . Затем ущипните, чтобы увеличить область, над которой вы хотите работать.

Коснитесь значка Размер кисти . Выберите размер кисти, подходящий для области, которую нужно выделить. Если вы выделяете небольшую область, выбирайте кисть наименьшего размера.

Чтобы выбрать область фона, коснитесь значка Фон . Пальцем точно закрасьте область фона, которую вы хотите размыть. Красная маска исчезнет, ​​когда вы закрасите ее.

Чтобы выбрать часть объекта или переднего плана, коснитесь значка Focus .Закрасьте область, на которой хотите сфокусироваться. Красная маска появится по мере того, как вы рисуете. Помните, что красная маска указывает, какие части окончательного изображения будут в фокусе.

Ваша цель — иметь красную маску только на объекте переднего плана, который вы хотите в фокусе.

Если вы ошиблись, нажмите значок Отменить (изогнутая стрелка). Или переключитесь между значками Focus и Background , чтобы закрасить области, в которых вы допустили ошибку.

Стоит потратить немного времени, чтобы сделать свой выбор как можно точнее.Если вы не сделаете аккуратный выбор, окончательный результат не будет выглядеть реалистичным, когда фон станет размытым.

Когда вы будете довольны выбором, нажмите на стрелку в правом верхнем углу экрана. Область, которую вы выбрали в качестве фона, теперь будет размытой.

Если вы заметили какие-либо ошибки при выборе, коснитесь единственной стрелки влево вверху экрана. Теперь вы можете точно настроить свой выбор с помощью инструментов Focus и Background .Коснитесь стрелки вправо , чтобы вернуться к экрану эффектов размытия.

3.4 Настройка эффекта размытия

Значки в нижней части экрана позволяют настроить эффект размытия.

Коснитесь значка Размытие . Здесь вы можете выбрать между Lens Blur и Motion Blur .

Размытие объектива — это тип размытия, который вы получаете при съемке с малой глубиной резкости. Размытие в движении — это размытие, которое вы получаете, когда в сцене есть движение или когда камера движется во время съемки.В большинстве случаев вам нужно выбрать Lens Blur .

Используйте ползунок для регулировки силы размытия. Сдвиньте влево для уменьшения размытия или вправо для большего размытия.

Не снимайте флажок Edge Feature . Это обеспечивает плавный переход между сфокусированными и размытыми областями.

Значок Aperture позволяет выбирать диафрагмы различной формы, которые слегка изменяют эффект размытия. Включите Bokeh , если вы хотите, чтобы маленькие шестиугольники света появлялись на фоне вашего изображения.

Значок Fading BG позволяет создавать постепенный переход размытия сверху вниз.

Эту настройку нельзя использовать для портретной фотографии. Было бы неправильно, если бы верхняя и нижняя части фона казались размытыми, а середина была бы в фокусе.

Но этот инструмент может быть полезен для создания ложного миниатюрного эффекта наклона-сдвига, как показано в примере ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *