Неисправности бензогенератора: Основные неисправности бензогенераторов

Содержание

Основные неисправности бензогенераторов

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки.

Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр).  Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об. ~ 50герц ~ 220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет — опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке.
    Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Основные неисправности бензогенератора и их причины: статья от ООО Альтернатива

Отсутствие искры

Нет искры, а потому топливо не сжигается и, следовательно, генератор не запускается, отказывается работать – неисправность бензогенератора, которая является одной из самых распространенных. Причина может быть в свече. Сняв колпачок и используя специальный ключ, ее нужно выкрутить и осмотреть. Скорее всего, свеча вся в нагаре, а потому искру не производит.

Ее можно почистить, но обычно просто меняют на новую.

Если после замены свечи все равно нет искры, нужно:

  • | проверить уровень масла и при необходимости долить, а потом снова проверить свечу на искру. Дело в том, что при недостатке масла срабатывает датчик, который не дает запустить двигатель;
  • | если после долива масла искра не появилась, отключить провод датчика защиты по маслу и опять проверяют свечу на искру. Возможно, датчик неисправен, и из-за его поломки бензогенератор не запускается;
  • | если же после отключения датчика искра так и не появилась, значит, проблема в магнето. Его неисправность проверяют тестером. Ремонту этот агрегат не подлежит, его меняют.

Проблемы с топливной системой

Топливо не поступает в карбюратор. Проверить это несложно, сняв шланг. Если топливо потекло, то подача из бака осуществляется нормально, а значит, проблема в карбюраторе. Если топливо не течет, то, скорее всего, краник забит ржавчиной, а потому нуждается в продувке компрессором.

Если выясняется, что с подачей топлива все в порядке, демонтируется карбюратор, разбирается. Инородные включения из него вымываются. Извлекается, промывается и продувается сжатым воздухом жиклер, а также все элементы карбюратора.

Отдельно стоит упомянуть о проблеме, когда бензогенератор запускается, работает, однако не дает электричества. Самой простой причиной такой неисправности является выход из строя плавкого предохранителя или срабатывание автоматического.

Если после многочисленных манипуляций никак не удается восстановить работоспособность устройства, следует обратиться за помощью к организации, специализация которой – продажа генераторов. Дешевле, проще и быстрее будет заменить устройство, чтобы все работало должным образом.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Устранение неисправностей бензогенератора своими силами: советы от ООО Альтернатива

Простые случаи

Самостоятельно довольно легко справиться с основными неисправностями бензогенераторов, самыми распространенными причинами которых являются:

  • | отсутствие топлива в баке – это самая простая «неисправность», которая устраняется тем, что в топливную систему подается бензин;
  • | ручка включения зажигания находится в положении «выключено» – одного движения достаточно, чтобы решить эту проблему, установив ручку в нужно положение;
  • | ручки топливного краника и дроссельной заслонки в неверном положении – «закрыто» и «открыто» соответственно;
  • | залито недостаточное количество моторного масла (масла должно быть столько, чтобы доходило до резьбы заливной горловины) – система попросту не даст завести двигатель при недостатке масла, чтобы его не заклинило.

В данных случаях главной причиной того, что устройство якобы неработоспособно, является обычная человеческая невнимательность либо непонимание того, как функционируют генераторы.

Более сложные случаи

Могут быть проблемы со свечой, которая дает искру для воспламенения топлива. Чтобы проверить состояние свечи нужно снять колпачок, специальным свечным ключом выкрутить устройство и осмотреть его. Если свеча черная или мокрая, возможно, генератор заработает, когда ее поменяете. Возможен также плохой контакт со свечой из-за колпачка, который нужно заменить.

Засорение топливной системы ржавчиной из бака можно устранить, если у вас есть компрессор. Им продувается краник.

При неустойчивой работе генератора причина может быть в засорении воздушного фильтра, который легко заменить. Если генератор, работая, не дает ток, следует проверить предохранитель (автомат возвращается в нужное положение, плавкий – меняется).

Как вариант – может быть неисправен карбюратор. Но как его разбирать и что дальше делать, рассказывать не имеет смысла, потому что такого рода процедуры лучше всего доверить специалистам. Самостоятельно починить вряд ли удастся (вероятность этого крайне низкая).

Надеемся, наши советы помогут вам устранить неисправности бензогенератора без привлечения сторонних специалистов и существенных временных затрат на диагностику и восстановительные работы.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

(812) 677-66-89; (921) 961-66-89; (911) 924-66-89; [email protected]

Прайс-лист (цена): формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка: осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Неисправности бензогенератора

Бензогенератор —  аппарат, который превращает внутреннюю энергию горения топлива в электрическую. Например такие станции, как Hyundai HHY3000FE, FUBAG BS 1000 i, FUBAG BS 6600 A ES состоят из 2 частей: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрогенератора. Принцип работы агрегата: бензиновый (двух или четырехтактный ) мотор вращает вал генератора, который вырабатывает нужный уровень напряжения, проходящее через фильтры. Проще говоря миниэлектростанция. В производстве есть еще и инверторные бензогенераторы, которые различаются присутствием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Их назначение- это создание стабильного напряжения на выходе генератора.

Ничто не вечно. И ваш генератор тоже, рано или поздно перестанет работать. Давайте рассмотрим возможные причины отказа генератора и способы их устранения.  Т.к. аппарат состоит из двух частей,  то и советы по ремонту разделим на две части:

1. Неисправности ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

К неисправностям можно отнести отсутствие масла, топлива, чистого воздушного фильтра. Это главные элементы хорошей работы, без них многие модели просто не заведутся (сработает защита), глохнут без подачи топлива и кислорода. Поэтому необходимо следить за чистотой сетки топливного фильтра и воздушного фильтра (не должен быть в масле)

Еще одна возможная проблема , отсутствие искры зажигания. Для устранения этой проблемы выкрутите свечу (для этого применить надо специальный ключ), наждачной бумагой и железной щеткой отчистить от нагара, протрите спиртом (бензином) и высушите. Далее надо проверить искру и попробовать завести генератор. Напомним, нагар образуется при подаче не качественного топлива, из-за не полного сгорания топлива.

Также возможна потребуется дополнительная регулировка карбюратора, не еще копоть может возникнуть , когда аппарат работает не на полной мощности. Крупные поломки — неисправности карбюратора, поршневой, регулятора оборотов.

2. Неисправности электрогенератора

Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Из-за отстутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.п.Если же обороты мотора постоянны, а напряжение прыгает, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как поменять неисправный блок, нужно установить точную причину его выхода из строя.

 

Проблемы с запуском

При обнаружении признаков неисправности двигателя в первую очередь необходимо найти ее причину и предупредить ее развитие или отрицательное воздействие.

В данном разделе невозможно перечислить все возможные причины трудностейс запуском двигателя, приводятся только самые распространенные.

В общем случае одна неисправность может быть связана с другой, поэтому их необходимо выявлять и устранять вместе, развивая при этом свою наблюдательность и накапливая опыт.

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

              1

Неудовлетворительная работа системы зажигания

1) Свеча зажигания

  • Неправильный зазор между электродами
  • Нарушена изоляция
  • Сильный нагар

Отрегулировать зазор

Заменить свечу Очистить

2) Катушка зажигания

  • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
  • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

Заменить

Устранить неисправ­ность или заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Отрегулировать зазор

  2

Неудовлет­ворительная работа топливной системы

1) В баке отсутствует топливо

Заправить топливом

2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливопровод

Проверить и подтянуть соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Заменить топливо

5) Карбюратор

  • Перелив топлива
  • Засорение или поломка
  • Неправильная установка дроссельной заслонки

Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

  3

Неисправ­ность основных узлов двигателя

1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

Проверить и затянуть

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтировать или заменить

3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

Произвести ремонт

4) Заедание клапанов

Произвести ремонт

5) Неправильный зазор клапанов

Отрегулировать

6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Затянуть болты или заменить прокладку

7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

Затянуть болты или заменить прокладку

8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

Затянуть свечу

Примеры популярных электрогенераторов: Интерскол ЭБ-2500, Wert G3000, DDE GG3300, PATRIOT SRGE 3500, Bort BBG-2500, GENMAC Combiplus 7300RE, RID RS 7000 E, Eisemann P 7401E, Huter DY6500L, Champion GG3300

В перечень первоочередных задач, которые нужно решить обладателю домашней электростанции, входит выбор подходящего места для размещения   ПОДРОБНЕЕ

Перебои с электричеством – явление в частном секторе достаточно распространенное, поэтому запасной источник энергии никогда не   ПОДРОБНЕЕ

Двигатель не развивает мощность

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

        1

Недостаточная компрессия

1) Слабая затяжка свечи зажигания

Затянуть или заменить прокладку свечи

2) Неплотность прокладки головки цилиндра

Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

3) Заедание поршневых колец или их износ

Заменить кольца

4) Износ поршня или цилиндра

Отремонтировать или заменить

5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

Отремонтировать или заменить

6) Заедание штока поршня

Отремонтировать или заменить

7) Неправильный зазор клапанов

Отрегулировать

 2

Неисправности в системе зажигания

1) Неисправная свеча

Заменить

2) Неисправная катушка зажигания

Заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Отрегулировать

4) Размагничивание магнето

Заменить

  3

Неисправности в топливной системе

1) Засорение карбюратора

Разобрать и прочистить

2) Засорение фильтра или шланга

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливные магистрали

Проверить и отрегулировать соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Заменить топливо

 4

Недостаточный приток воздуха

1) Засорение воздушного фильтра

Прочистить или заменить

2) Неисправность топливной заслонки

Отремонтировать или заменить

Эксплуатация генераторов (Huter, FUBAG, Champion и др. ) усложнена отсутствием автоматической системы, обеспечивающей самостоятельное включение мотора, отсроченную   ПОДРОБНЕЕ

Чаще всего дизельгенератор для дома приобретается для обеспечения электричеством на время аварийных ситуаций возникающих при повреждениях   ПОДРОБНЕЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 1 2

бензин в масле или картере бензогенератора

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Возможные причины:

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

Основные неисправности бензиновых и дизельных генераторов и их причины

 Бензиновые и дизельные генераторы сегодня используются в самых разных сферах. От исправности этих устройств нередко зависит состояние всего объекта. Как и любые другие устройства, генераторы нуждаются в регулярном техническом осмотре. В некоторых случаях не избежать и необходимости проведения планового ремонта, особенно если генератор работает в интенсивном режиме.

С наиболее простыми поломками можно справиться самостоятельно. Однако устранение серьезных неисправностей лучше доверить специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и опытом. Любая серьезная поломка бензиновой или дизельной электростанции чаще всего является следствием проблемы, не устраненной ранее.

Самостоятельный осмотр

Самостоятельный осмотр оборудования следует всегда выполнять перед началом работы. Первое, что стоит проверить, — это целостность корпуса генератора. Проверить корпус на наличие трещин или других типов механических повреждений нужно в первую очередь и в том случае, когда генератор по каким-то причинам работает плохо или не запускается вовсе.

В случае если корпус полностью исправен, дизельный генератор можно запускать. Если генератор плохо работает при отсутствии видимых внешних проблем, причиной может быть проводка: плохое состояние контактов или вообще отсутствие контакта проводников.

Дизельный генератор работает, но не выдает напряжение? Тогда проблему нужно искать в контактах и щетках. Важно помнить: любую проверку состояния электрической части можно осуществлять только на полностью обесточенном оборудовании!

Если после проверки контактов и щеток дизельной электростанции ситуация не изменилась, причиной проблемы может быть регулятор напряжения. Вы можете оценить состояние обмотки ротора и статора генератора.

Причиной плохой работы дизельного или бензинового генератора может стать такая чисто механическая проблема, как неисправный подшипник в крышке генератора. Проблема может быть в самом подшипнике (заклинило, рассыпался) или же в посадочном месте под него в крышке. Выработка посадочного места может привести к тому, что ротор «просядет» и в процессе вращения активное железо ротора будет задевать или постоянно тереться об активное железо статора, приводя к износу. Крышка и подшипник — это те детали генератора, которые не составит труда заменить самостоятельно.

Диагностика

Причин поломки дизельного генератора может быть очень много. Только малая часть неисправностей может быть выявлена и устранена без помощи специалистов и специализированного ремонтного оборудования. Именно по этой причине самый лучший вариант, позволяющий избежать серьезных проблем, — это проведение диагностики через определенные промежутки времени или после отработки генератором определенного количества часов.

Как диагностику, так и ремонт оборудования всегда лучше доверить квалифицированным и опытным специалистам. Мастер сможет осуществить доскональную проверку быстро, не упустив ни малейшей детали. Причем мощность устройства в этом случае значения не имеет.

Стоит отметить, что для каждой модели дизельной электростанции производитель сам указывает оптимальную периодичность проверки. Пренебрежение данным советом может привести к поломке.

В большинстве случаев дизельный генератор, который был установлен специалистами и приобретен у надежного, проверенного поставщика, выходит из строя по причине ошибок, допущенных в процессе эксплуатации.

Виды неисправностей

Самой серьезной проблемой для бензиновой или дизельной электростанции по праву считается перегрев двигателя. Данная проблема во многих случаях связана с тем, что в процессе монтажа устройства были допущены ошибки. Если в генераторе система бесперебойного питания не имеет специального кожуха или контейнера, то крайне важно обеспечить к системе полный доступ, а также проследить за тем, чтобы крепления токопроводящих систем не были жесткими.

Второй вид серьезной неисправности генератора — это перерасход топлива в процессе работы. Сюда можно отнести плохой запуск в холодное время года и нестабильную работу на малых оборотах. Крайне важный момент в эксплуатации дизельных электростанций — регулярная замена масла и проверка состояния охлаждающей жидкости. Если допустить эксплуатацию генератора с плохим состоянием масла, то это очень быстро может привести к серьезным неисправностям. Проверить наличие масла можно при помощи специального щупа.

Периодически стоит осуществлять визуальный осмотр дизельного генератора. Для этого не нужно иметь специального образования или какой-либо особенной практики. Достаточно просто проверить устройство на наличие плохо зафиксированных, болтающихся деталей, и многих проблем благодаря этому удастся избежать.

Если дизельная электростанция эксплуатируется в интенсивном режиме, то не стоит пренебрегать рекомендацией периодически менять свечи. Плохое состояние свечей может быть причиной некачественной работы двигателя бензинового генератора. Отсутствие искры в цилиндре в нужный момент приводит к тому, что топливная смесь просто не воспламеняется. При таких условиях двигатель может не завестись вовсе. Если искры нет, то свечу следует попробовать привести в рабочее состояние, очистив от нагара. Это можно сделать при помощи наждачной бумаги и спирта.

Очень серьезной поломкой, которая в большинстве случаев приводит к дорогостоящему ремонту, является перегорание обмотки генератора. Причиной данной неисправности часто является подключение к дизельной электростанции электрооборудования, создаваемая нагрузка которого выше заявленного в паспорте максимума.

О главном

Соблюдение правил эксплуатации и качественный ремонт оборудования — залог бесперебойной и эффективной работы бензиновых и дизельных генераторов. Своевременное обращение к специалистам поможет вам не только ликвидировать возникшие неисправности, но и предотвратить выход оборудования из строя в будущем.

 

Неисправности бензинового генератора

Главная — Полезные статьи-Основные неисправности бензиновых генераторов

В процессе длительной эксплуатации любая техника начинает давать сбой, и владельцам приходится прерывать рабочий процесс, чтобы заняться ремонтом оборудования. Наибольший дискомфорт доставляет поломка бензинового генератора, так как в этом случае потребитель остается без резервного источника электричества, который запускает в работу все электроприборы.

Большое преимущество получают те потребители, которые пользуются услугой по аренде бензинового генератора, так как в случае поломки оборудования арендодатель обязан заменить станцию или произвести ремонт в короткие сроки за свой счет.

Главные причины отказа работы генератора

  • Отсутствие топлива и масла – это самая распространенная причина, почему бензиновая станция не запускается. Перед каждым запуском станции важно проверять наличие бензина, уровень масла, а также убедиться, что подается нужное количества кислорода, обеспечивающего горение топлива.
  • Конденсат на баке с топливом возникает при высокой влажности и частой смене температурного режима. Устранить проблему можно самостоятельно слив топливо и просушив бак в течение нескольких часов.
  • Износ свечи зажигания можно проверить прикоснувшись электродом к корпусу двигателя. Если элемент не искрит, значит нужно заменить свечу или подводящий кабель.
  • Кислотный аккумулятор присутствует в некоторых моделях бензиновых станций, и его периодически нужно подзаряжать. Данный элемент отвечает за работу стартера, и если он разряжен генератор не запустится.
  • Проблемы с топливным насосомвозникают периодически в любых моделях генераторов. Определить поломку можно отсоединив шланг от бака, провернуть стартером двигатель, и если топливная струя не появляется, нужно произвести ремонт шланга.
  • Низкое выходное напряжениеможет возникать по причине поломки конденсатора, при низких оборотах двигателя, коротком замыкании роторной обмотки. Решить проблему можно заменой конденсатора, регулировкой оборотов двигателя и заменой обмотки.
  • Высокое выходное напряжение случается при повышенных оборотах двигателя, и при увеличении нагрузки на генератор за счет подключения большого количества электроприборов. В большинстве случаев такие проблемы решаются снижением нагрузки на станцию.
  • Шумы при работе оборудования могут возникать при ослаблении винтов двигателя, которые необходимо подтянуть. Также повышенный шум может возникать при коротком замыкании, исправить который можно заменой обмотки и потребителя. 

 

Вы всегда можете арендовать следующие модели генераторов, чтобы потом точно знать — какую модель нужно покупать:

Устранение неполадок портативного генератора — Gen-Tech

Написано admin 11 апреля, 2019

Генераторы

— это сложные машины, которые могут выйти из строя по любому количеству причин. Перед планированием ремонта переносного генератора в Аризоне рекомендуется устранить потенциальные причины, препятствующие надежному производству электроэнергии.

Отказ при запуске / Неровная работа / Проблемы с топливом

Топливо имеет тенденцию к ухудшению во время хранения, а несвежее топливо является частой причиной выхода из строя генератора.Вот почему важно разряжать портативный генератор, если вы собираетесь хранить его в течение длительного времени. Если предполагаемой проблемой является несвоевременное топливо, необходимо слить топливо из бака и добавить свежее топливо. Вы также должны убедиться, что запорный топливный клапан не включен.

Если это не решит проблему, возможно, несвежее топливо забило топливопроводы, двигатель или топливный насос. В таких случаях механику может потребоваться вручную очистить эти компоненты, чтобы удалить засорение.

Не запускается / Проблемы с маслом

Низкий уровень масла может помешать запуску портативного генератора и вызвать необратимое повреждение генератора. Обычно датчик указывает на низкий уровень масла, когда он обнаруживает недостаточное количество масла в генераторе. Если в резервуаре достаточно масла, но индикатор масла горит, возможно, у вас неисправный датчик, который необходимо заменить.

Распыление и остановка / засорение фильтров

Забитые воздушные фильтры — распространенная проблема портативных генераторов.Если вы обычно используете генератор в пыльных помещениях, таких как сараи или строительные площадки, вам необходимо регулярно чистить или менять воздушные фильтры. Засоренные фильтры мешают правильному соотношению газа и воздуха, что препятствует эффективной работе генератора. Хотя запуск генератора без установленного воздушного фильтра может показаться заманчивым, никогда не пытайтесь этого делать. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.

Отказ запуска / Брызги и срывы / Загрязнение свечей зажигания

Загрязненные свечи зажигания легко обнаружить.Обычно они имеют значительные скопления ила или темного углерода. При замене загрязненной свечи зажигания рекомендуется убедиться, что двигатель подает электричество на свечу. Если это так, то проблема может быть решена заменой свечи зажигания.

Нет питания / нет напряжения / потеря остаточного магнетизма

Остаточный магнетизм теряется, когда генераторы не используются в течение длительного периода времени, когда генератор работает без нагрузки слишком долго или когда генератор подключен к нагрузке, когда он выключен.Когда это произойдет, вы можете подключить генератор к 12-вольтовой батарее или подключить дрель и использовать движение дрели для генерации электрического тока, который восстановит магнетизм внутри генератора.

Специалисты Gen-Tech по генераторам и воздушной энергии могут помочь вам найти и устранить неисправности портативного генератора. Также предлагаем в аренду переносные генераторы. Если ваш генератор нуждается в ремонте, мы приглашаем вас связаться с нами по телефону (800) 625-8324, чтобы обсудить проблему и определить возможные решения.

Опубликовано в разделе: ремонт генераторов arizona

Общие неисправности генератора | Электрическое подключение


Рубрика: Ремонт генераторов | Генераторы

Если вы когда-либо испытывали неудобства из-за отключения электроэнергии, генератор для всего дома может стать полезным дополнением к вашему дому. Генераторы для всего дома могут со временем сэкономить сотни или даже тысячи долларов на ремонте некоторых домов.Отключение электроэнергии обходится домовладельцам в большие деньги, особенно если им приходится заменять испорченные продукты питания, искать альтернативное убежище или планировать ремонт прорвавшихся труб и поврежденного электрического оборудования. В других случаях отключение электричества может быть еще более серьезным, если кому-то в доме требуется, чтобы медицинское оборудование работало постоянно. Генераторы для всего дома имеют много преимуществ по сравнению с небольшими портативными устройствами, поскольку они могут запитать весь ваш дом через несколько секунд после отключения электричества с очень небольшими проблемами.

И как дополнительный бонус, генераторы редко сталкиваются с проблемами, требующими капитального ремонта.Большинство генераторов используются не очень часто, поэтому при наличии надежного источника топлива (пропана или природного газа) генератор должен включиться вскоре после отключения электроэнергии. Однако есть несколько потенциальных неисправностей, на которые следует обратить внимание, когда вы приносите новый генератор в свой дом.

  • Проблемы с электропроводкой. Генератор подключается непосредственно к электрической системе вашего дома, поэтому он может определять, когда в доме больше нет электрического тока. Проблемы с проводкой возникают редко, но они могут быть результатом плохого обслуживания оборудования или неправильной установки.Обязательно время от времени планируйте техническое обслуживание вашего генератора, чтобы убедиться, что все электрическое оборудование работает.
  • Отказ батареи — В некоторых генераторах батареи требуют частой замены. При контакте с воздухом батареи могут изнашиваться, так как это может привести к образованию сульфатов свинца.
  • Утечки хладагента. В генераторах имеется небольшой запас хладагента для предотвращения перегрева системы, и хотя он не должен рассеиваться, со временем он может вытечь.
  • Утечки масла / топлива — Большинство генераторов работают на пропане или природном газе. Если вы обнаружите утечку, она может быть не только вредной для системы, но и опасной — еще одна причина, по которой так важно регулярное техническое обслуживание.

Contact Electrical Connection, Inc., компания, имеющая опыт ремонта, технического обслуживания и установки генераторов пропана и природного газа в Ньюингтоне. Позвоните нам сегодня!

Если вы ищете электрика в Коннектикуте, позвоните в подразделение отдела электроснабжения по телефону 860-667-7652 или заполните нашу онлайн-форму запроса.

Поиск и устранение неисправностей 7 наиболее распространенных проблем генератора

Есть несколько причин отказа генератора. Среди прочего, в нем может быть неисправный аккумулятор, закончилось топливо или сухой ремень. Без профилактического обслуживания проблемы с генератором неизбежны. Итак, первым шагом к предотвращению распространенных проблем с генератором является надлежащее обслуживание вашего агрегата. Интересный факт: в аренде генераторов Cooling Power замечательно то, что мы берем на себя все обслуживание.

Регулярное обслуживание может помочь выявить практически любую из следующих проблем до того, как они приведут к неисправности всего генератора.

№1. В генераторе закончилось топливо

Недостаток топлива — одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается. Сделайте это в первую очередь, чтобы проверить, не запускается ли ваш генератор. Есть вероятность, что низкий уровень топлива может сигнализировать об утечке топлива. По большей части утечки топлива связаны с ошибкой человека или ошибкой насосной системы.

Всегда есть вероятность, что указатели уровня топлива не показывают правильные уровни газа.Поскольку генераторы находятся в одном положении без движения, топливо склонно застаиваться. Некоторые системы имеют функции автоматического отключения, если в них заканчивается топливо.

№ 2. Износ и разрыв нагревателя блока

Говоря о охлаждающей жидкости, нагреватель блока нагревает охлаждающую жидкость, чтобы она циркулировала по блоку двигателя. Его задача — поддерживать блок двигателя в тепле, чтобы предотвратить загустевание масла. В конце концов, все блочные нагреватели выходят из строя, потому что они работают весь день, каждый день.

Хотя блочные обогреватели часто используются в холодном климате для запуска двигателя, они также дают преимущества в теплом климате. Как? Блочные нагреватели уменьшают износ, поддерживая более постоянную температуру во всей системе охлаждения.

№ 3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправный нагреватель блока — одна из нескольких причин, которые могут привести к низкой температуре охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что нагреватель блока предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, чтобы она перемещалась по системе. Еще одна распространенная причина проблем с охлаждающей жидкостью — внешняя или внутренняя утечка. Утечки обычно происходят обратно в шланг нагревателя блока. Это связано с тем, что блочный нагреватель выделяет так много тепла, которое больше всего контактирует со шлангом, что приводит к более быстрому износу.Некоторые машины подают сигнал тревоги и / или автоматически отключаются, когда уровень охлаждающей жидкости становится слишком низким.

№ 4. Разряженная батарея

Обычная генераторная батарея прослужит около четырех лет, плюс-минус. Регулярное обслуживание может помочь обнаружить умирающую батарею, нуждающуюся в замене, до того, как она выйдет из строя.

№ 5. Не в Авто

Если на машине написано «Не в автоматическом режиме» или что-то подобное, например «выключатели разомкнуты», «кнопки аварийного останова активированы», вероятно, он был переключен на «Выкл. / Сброс» с помощью главного переключателя управления.Чтобы решить эту проблему, необходимо физически сбросить генератор, чтобы отключить сигнализацию.

№ 6. Утечка топлива обратно в бак

Самая частая причина этой проблемы в новых генераторах — недостаточное использование. Кроме того, из-за строгих требований к выбросам, топливные системы более подвержены воздействию воздуха при запуске.

Плохие ремни в старых генераторах, скорее всего, связаны с утечкой в ​​линии или обратными клапанами, не способными удерживать топливо в двигателе.

№ 7.Заражение вредителями или ущерб от погодных условий

Часто погода бывает самой плохой, когда вам нужен генератор; скажем, например, во время урагана. Ключевым моментом является поиск подходящего защищенного места для вашего генератора. Еще одна возможная проблема на открытом воздухе — заражение вредителями. Регулярно проверяйте генератор на наличие признаков жевания, измельченной подстилки, фекалий и т. Д.

Топ-6 проблем с генераторами и способы их устранения

Генераторы

являются незаменимыми машинами для жилой недвижимости, особенно во Флориде.Они позволяют выполнять множество полезных задач и могут помочь вам сохранить работоспособность дома в случае отключения электричества в вашем районе, например, в случае урагана или сильного шторма. Однако в какой-то момент ваш генератор перестанет работать должным образом, и вам следует регулярно проверять его, чтобы убедиться, что он работает, когда вам это нужно.

Вот шесть распространенных проблем генератора, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент в течение его срока службы, и способы их правильного решения.

1.Отказ аккумулятора

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются генераторы независимо от модели, — это неисправность аккумулятора. Как правило, это результат человеческой ошибки. Электрический щит мог быть отключен намеренно, чтобы можно было безопасно работать с генератором. К счастью для вас, эту проблему можно решить, просто проверив автоматический выключатель, чтобы увидеть, какой слот был отключен. После того, как он будет обнаружен, снова включите его, и генератор снова должен работать.

Если это не так, то причиной могут быть грязные соединения.Клеммы, соединяющие аккумулятор с генератором, могут быть покрыты мусором и пылью, что мешает аккумулятору установить надежное соединение. Для этой задачи вам понадобится металлическая щетка. Используйте его, чтобы со временем очистить контакты от мусора и ржавчины.

После выполнения этого шага убедитесь, что клеммы аккумулятора не ослаблены. Если они есть, вам нужно их снова затянуть. Если ни один из этих шагов не работает для вашего конкретного генератора, возможно, вам потребуется отремонтировать или полностью заменить батарею.

2. Утечки охлаждающей жидкости

Со временем повышенные температуры, вызванные перегрузкой генератора, могут привести к значительному износу шлангов охлаждающей жидкости. В таком случае они гораздо более склонны к утечкам, и вы должны устранить их как можно скорее, чтобы предотвратить полный отказ. К счастью, техническое обслуживание генераторов не так уж и сложно.

Вам нужно будет проверять шланги охлаждающей жидкости вашего генератора каждые пару лет. Убедитесь, что они конструктивно прочны и на них нет видимых следов повреждений.Если это так, вам следует приступить к установке запасного набора. Эти шланги относительно недороги, и их несложно установить, независимо от того, какой у вас тип генератора.

Вы также можете предотвратить утечку охлаждающей жидкости, периодически меняя охлаждающую жидкость в этих шлангах. Для оптимальной работы обратитесь к производителю генератора, чтобы узнать, как часто они рекомендуют промывать старую охлаждающую жидкость и заливать ее.

3. Низкий уровень топлива

Когда ваши генераторы не включаются, уровень топлива может быть слишком низким для двигателя.Хотя такое случается со многими генераторами, важно убедиться, что топливо никогда не заканчивается полностью. Если это все же произойдет, это может привести к попаданию воздуха в систему и шланги, что требует значительных затрат времени на удаление.

Каждый раз, когда вы включаете генератор, проверяйте указатель уровня топлива. Он будет на виду и должен быть достаточно точным. Также следует прислушиваться к индикаторам низкого уровня топлива. Это будет звучать как сигнал тревоги, и вам нужно будет действовать немедленно, чтобы предотвратить непоправимый ущерб вашему генератору.

Другая проблема, с которой может столкнуться ваш генератор, — это нехватка топлива, даже если указатель уровня топлива показывает, что у вас осталось много топлива. Если это произойдет, ваш указатель уровня топлива неисправен и должен быть заменен лицензированным подрядчиком по электрике. После этого вы сможете возобновить оценку точного уровня топлива.

4. Недостаточный уровень масла

Как и у большинства людей, у вас, вероятно, плотный график. Не забывайте поддерживать уровень масла в генераторе, вероятно, не в числе ваших приоритетов.Однако, когда этих уровней недостаточно, ваш генератор может даже не включиться. Затем, если уровень масла станет слишком низким, вы можете нанести непоправимый вред двигателю, поскольку он не будет иметь надлежащей смазки.

Чтобы избежать поломки двигателя, всегда поддерживайте необходимый уровень смазки. Проверить их тоже не так сложно. Сначала вам нужно определить масляный щуп, как в обычном автомобиле. Если уровень масла ниже полной линии, добавьте еще топлива.Для безопасной и эффективной работы крайне важно использовать масло того же типа, что и раньше. Вы также должны проверить консистенцию и цвет масла. Если масло выглядит темным и похожим на осадок, значит, оно испортилось. В ответ вы можете полностью промыть генератор и залить в него новое масло.

5.Закрытый запорный клапан

Когда вы не используете генератор, часто рекомендуется закрыть запорный топливный кран. Таким образом, генератор не включится случайно, если он не используется в течение длительного периода времени.Однако, когда многие пользователи генераторов ошибаются, они не могут снова открыть этот клапан после того, как генератор выведен из хранилища. Тогда генератор никогда не включается.

Простой способ обойти эту проблему — наклеить на генератор какой-нибудь ярлык, указывающий, что запорный клапан закрыт. Затем, когда вы собираетесь забрать свой генератор из хранилища, вы можете снова открыть клапан и без проблем запустить его после того, как он останется бездействующим.

6. грязный воздушный фильтр

Генераторы похожи на автомобили.Им нужен чистый воздушный фильтр, чтобы отфильтровывать такие загрязнения, как грязь и мусор. Если этот воздушный фильтр станет слишком грязным, это не поможет вашему генератору работать эффективно. Грязные фильтры могут даже сократить срок службы вашего генератора. Осмотр этого фильтра следует проводить не реже одного раза в пару месяцев. Если фильтр сильно загрязнен с обеих сторон, попробуйте найти замену с такими же размерами. Вы даже можете рассмотреть возможность установки многоразового фильтра, чтобы сэкономить на расходах на замену и избежать частой его замены.

Независимо от того, какой тип генератора у вас есть, в какой-то момент он перестанет работать должным образом. По крайней мере, вы знаете, как это исправить, если освежите в памяти проблемы с генератором, упомянутые выше. Тогда, независимо от того, какие проблемы возникнут на вашем пути, вы будете точно знать, что делать, и сможете сделать это своевременно.

Нужен ремонт электрооборудования в районе залива Тампа?

Easy A / C — ведущая компания по ремонту и установке кондиционеров в Тампе, предоставляющая надежные услуги по кондиционированию воздуха в домах в районе Тампа-Бэй.Понимая потребности домовладельцев во Флориде, теперь мы предлагаем лицензированные услуги по ремонту и установке электрооборудования. Если у вас проблемы с генератором, вам нужно отремонтировать электрические розетки или установить молниезащиту, мы можем помочь … потому что мы обеспечиваем комфорт. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Распространенные проблемы генератора — и как их избежать

Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования.Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение обслуживанием

Самая распространенная проблема генератора — это пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе в автомобиле. Хорошо известно, что могут возникнуть проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.

Правильное обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, совпадающий с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора. Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

• Система охлаждения

• Топливная система

• Впуск и выпуск воздуха

• Система смазочного масла

• Система пуска

• Мониторы двигателя, средства управления безопасностью и панель управления

• Автоматический переключатель

• Замена масла и топливного фильтра

• Техническое обслуживание водоотделителя

• И многое другое

Часть надлежащего плана обслуживания — это ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения агрегата и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.

Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка

Распространенная ошибка — неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем требуется для их приложения, чтобы масштабировать его для будущих нужд.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей часто сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.

Известная проблема, возникающая в результате неправильной загрузки, — это складирование во влажном состоянии. Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, что позволяет мокрому топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют мокрому топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.

Общая проблема генератора №3: Подача топлива

Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, — это отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но еще один, менее продуманный эффект — это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.

У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застойное топливо приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем с генератором — регулярное техническое обслуживание. Владельцы генераторов должны заключить договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях.Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных значений нагрузки.

Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном сотрудничестве с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и так, как нужно.

Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.

Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.

Смотрите последние сообщения на нашей домашней странице Резервный домашний генератор

не работает? 3 вещи, которые нужно проверить!

Домашний генератор — это необходимое и важное оборудование, без которого большинство домовладельцев просто не должны жить. Фактически, система, способная вырабатывать электроэнергию независимо от электрической компании, стоит иметь по любым меркам. Будь то ураган, землетрясение или какое-либо другое стихийное бедствие, резервный домашний генератор может спасти жизнь домовладельцев и предприятий в случае непредвиденных обстоятельств.

Однако, какими бы надежными и надежными они ни были, они иногда выходят из строя или выходят из строя. Поддержание резервного генератора в отличном состоянии и периодические проверки и настройки — лучший способ снизить вероятность возникновения проблем с этим чрезвычайно важным домашним оборудованием.

Электрик или электрик обычно может проводить ежегодный осмотр бытового генератора, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем. При возникновении проблем с домашним электрическим генератором всегда рекомендуется обращаться к профессиональному подрядчику по электрике.Вот несколько из наиболее очевидных и наиболее распространенных типов неисправностей домашнего генератора, которые следует учитывать.

У вашего домашнего генератора нет газа?

Одной из наиболее очевидных и частых проблем, связанных с отказом генератора, является просто нехватка топлива.

Это может показаться слишком очевидным, но на самом деле это происходит чаще, чем хотелось бы признать. Хотя просто закончиться топливо — это легко исправить, есть и другие случаи, когда резервный генератор может неожиданно остаться без топлива.Например, забитый топливный фильтр — верный способ испытать отказ домашнего генератора. Забитый топливный фильтр, по сути, приводит к тому, что в двигателе заканчивается топливо из-за нехватки газа. Регулярный осмотр топливных баков, топливопроводов и топливных фильтров может помочь предотвратить это. Это еще один случай, когда регулярное плановое обслуживание может значительно снизить вероятность возникновения такого рода происшествий. В качестве дополнительного примечания, нехватка газа не всегда вызвана рассеянностью и фактически может быть результатом неисправного или неработающего указателя уровня топлива.

Как и другие компоненты, указатель уровня топлива будет проверяться и проверяться во время ежегодного технического осмотра.

Периодически проверяйте аккумулятор

Еще одна распространенная причина отказа домашнего генератора — разрядка аккумулятора или его полная разрядка.

Как и автомобильный аккумулятор, аккумулятор в системе домашнего генератора может (со временем) накапливать чрезмерное количество сульфата на лезвиях аккумулятора. Когда это накопление становится чрезмерным, батарея теряет мощность и способность даже запустить домашний генератор.Один из лучших способов предотвратить это — периодически проверять аккумулятор в вашей домашней генераторной системе, чтобы убедиться, что он здоров, чист и достаточно заряжен. Каждый раз, когда в аккумуляторе или вокруг него обнаруживается накопление сульфата, лучше всего очистить аккумулятор или просто заменить его на новый полностью заряженный аккумулятор. Не вовремя узнать, что батарея домашнего генератора вышла из строя, — это когда произошла какая-то чрезвычайная ситуация. Даже самые лучшие домашние генераторы, представленные сегодня на рынке, будут бесполезны, если их нельзя запустить из-за того, что батарея вышла из строя.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить помощь с домашним генератором.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Наконец, недостаточный уровень охлаждающей жидкости может быть верным способом для домашнего генератора неожиданно выключиться или полностью выйти из строя.

Как и в случае с автомобилями, охлаждающая жидкость должна поддерживаться на должном уровне для обеспечения нормальной работы. Охлаждающая жидкость необходима, потому что, если двигатель становится слишком горячим и перегревается, он просто заклинивает или перестает работать. Это может не только вызвать неудобства, когда домашний генератор нужен больше всего, но также может привести к тому, что домашняя система генератора станет бесполезной.К счастью для домовладельцев, проверка уровня охлаждающей жидкости — очень простая задача, которую можно выполнять через определенные промежутки времени. Каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости опускается ниже рекомендуемого необходимого количества, ее легко просто долить. Однако бывают случаи, когда в системе возникают утечки. Если генератор требует частой заливки охлаждающей жидкости, действительно может быть какая-то утечка где-то в системе. Проведите осмотр всей системы и обратите внимание на скопление охлаждающей жидкости в основании системы домашнего генератора или вокруг него.

Учтите эти общие проблемы, связанные с домашними генераторами, и будьте готовы к неожиданностям в любое время, когда это произойдет. Мы всегда готовы помочь.

Установщик домашнего генератора в Южном Орегоне, C. McCumber

Устранение общих проблем генератора

по [email protected] 26. января 2017 03:43 Генераторы

могут быть спасением в чрезвычайных ситуациях — рабочими лошадками, которые помогут вашему бизнесу выдержать длительные отключения электроэнергии.Но какими бы ценными они ни были, они не идеальны. Генераторы могут иногда давать сбои. Важно знать, как эффективно устранять неполадки вашего генератора, чтобы вас не оставили в беде, когда вам больше всего нужен резервный источник питания.

Вот несколько наиболее распространенных проблем, которые могут повлиять на промышленные генераторы:

  • Низкие уровни охлаждающей жидкости — Генератор может подавать звуковой сигнал или просто отключаться при низком уровне охлаждающей жидкости.Большинство генераторов не оборудованы для определения низкого уровня охлаждающей жидкости. Вместо этого сигнал тревоги обычно срабатывает при повышении температуры охлаждающей жидкости. Когда вы услышите сигнал тревоги, добавьте еще охлаждающей жидкости, если ее уровень низкий. Если это происходит неоднократно, возможно, вам потребуется проверить герметичность.
  • Нагреватели блока — Блок нагревателя предназначен для нагрева охлаждающей жидкости, которая течет вокруг блока двигателя. Это может предотвратить загустение масла при низких температурах. Вопреки заблуждениям, блочные обогреватели необходимы даже в теплом климате.
  • Утечки — В генераторе могут возникнуть утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости. Иногда то, что может показаться утечкой масла, на самом деле является результатом «слюни двигателя» или мокрой укладки. Это скопление несгоревшего топлива, конденсированной воды, частиц углерода и кислот в выхлопной системе. Законные утечки могут возникнуть при засорении шлангов отопителя. Это может привести к экстремальным температурам, которые могут повредить шланги. Еще одна частая причина утечек — переполнение базового бака.
  • Элементы управления не в автоматическом режиме — Генераторы имеют активатор или панели управления, которые позволяют операторам управлять своими настройками. На панелях отображается важная информация о двигателе и генераторе. Большинство обращений в службу поддержки при проблемах с панелью управления вызвано тем, что операторы не включают автоматическое управление.
  • Генераторы не запускаются — Новые генераторы часто сталкиваются с этой проблемой. Из-за более строгих требований к выбросам топливные системы теперь имеют более строгие допуски и более восприимчивы к воздуху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *