Компрессорное масло для поршневых компрессоров чем заменить: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

ИНТЕР ОИЛ — Компрессорное масло

TOTAL DACNIS

Компрессорное масло для воздушных компрессоров

Минеральное компрессорное масло для ротационных винтовых воздушных компрессоров. Интервал замены масла 2000 часов.

TOTAL DACNIS LD

Компрессорное масло для воздушных компрессоров

Минеральное компрессорное масло для ротационных винтовых воздушных компрессоров. Увеличенный интервал замены до 4000 часов. Низкая температура застывания.

TOTAL DACNIS LPG 150

Синтетическое масло для компрессоров, перекачивающих углеводородные газы

Синтетическое масло на основе полиалкиленгликолей для компрессоров, перекачивающих углеводородные газы. Смазывание ротационных компрессоров, перекачивающих сжиженные углеводородные и природные газы, такие как метан, этан, этилен, пропан, пропилен, бутан, бутилен, бутадиен, а также химические газы, такие как аммиак, мономер винилхлорида.

Смазывание компрессоров холодильных установок, использующих сжиженные углеводородные газы в качестве хладагента в нефтяной и нефтехимической промышленности (нефтепереработка, буровые платформы, повторное сжатие, станции сжижения).

TOTAL DACNIS SE

Компрессорное масло для воздушных компрессоров

Синтетическое компрессорное масло для поршневых, центробежных и турбинных воздушных компрессоров. Поршневые воздушные компрессоры с высоким давлением, центробежные компрессоры и турбинные компрессоры. Высокая термическая стабильность. Низкая температура застывания.

TOTAL DACNIS SH

Компрессорное масло для воздушных компрессоров

Синтетическое компрессорное масло для воздушных компрессоров роторного и винтового типа. Увеличенный интервал замены до 8000 часов. Очень низкая температура застывания.

TOTAL LUNARIA FR

Компрессорное масло для холодильных компрессоров

Минеральные масла для холодильных компрессоров, полученные путем многоступенчатого гидрокрекинга, для компрессоров холодильного оборудования, использующих в качестве хладагента аммиак (R717). Холодильные компрессоры, использующие аммиак Nh4. Температура испарения >-30°C.

TOTAL LUNARIA NH

Компрессорное масло для холодильных компрессоров

Минеральные масла для холодильных компрессоров, полученные путем многоступенчатого гидрокрекинга, для компрессоров холодильного оборудования, использующих в качестве хладагента аммиак (R717). Холодильные компрессоры, использующие аммиак Nh4. Температура

TOTAL LUNARIA SK

Компрессорное масло для холодильных компрессоров

Синтетические масла на основе алкилбензолов для компрессоров холодильного оборудования, использующие CFC, HCFC как охладители. Температура испарения >-60°C.

TOTAL PLANETELF ACD

Компрессорное масло для холодильных компрессоров

Синтетические (эфиры полиспиртов) масла для компрессоров холодильных машин, работающих на хладагентах типа HFC. Температура испарения >-60°C.

TOTAL PLANETELF ACD FY

Компрессорное масло для холодильных компрессоров

Синтетические (эфиры полиспиртов) масла PLANETELF ACD для компрессоров холодильных машин, работающих на хладагентах типа HFC. Температура испарения >-60°C.

ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия — Что такое ГОСТ 1861-73 Масла компрессорные. Технические условия?

ГОСТ 1861-73

Группа Б24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

МАСЛА КОМПРЕССОРНЫЕ

Технические условия

Compressor oils.

Specifications

ОКП02 5372 0100

Дата введения 1975-01-01

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

В.М. Школьников, канд. техн. наук; В.В. Булатников, канд. техн. наук; В.Б. Крылов, канд. техн. наук; Е.Е. Довгополый, канд. техн. наук; Я.А. Берштадт; Н.Г. Ермакова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.11.73 № 2451

3. ВЗАМЕН ГОСТ 1861-54

4. Срок проверки 1992 г.

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта

ГОСТ 12.1.005-88

7.2

ГОСТ 12.1.007-76

7.2

ГОСТ 33-82

2.2

ГОСТ 981-75

2. 2

ГОСТ 1050-88

2.2

ГОСТ 1437-75

2.2

ГОСТ 1461-75

2.2

ГОСТ 1510-84

3.1, 5.1

ГОСТ 2477-65

2.2

ГОСТ 2517-85

3.2, 4.1

ГОСТ 2917-76

2.2

ГОСТ 4333-87

2. 2

ГОСТ 5985-79

2.2

ГОСТ 6370-83

2.2

ГОСТ 19932-74

2.2

ГОСТ 20287-91

2.2

6. Ограничение срока действия снято по протоколу Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-94)

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (октябрь 1997 г.) с Изменениями № 1, 2, 3, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г., феврале 1993 г. (ИУС 10-84, 11-89, 4-95)

Настоящий стандарт распространяется на нефтяные масла сернокислой или селективной очистки, вырабатываемые из малосернистых нефтей и применяемые для смазки поршневых и ротационных компрессоров и воздуходувок.

Обязательные требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды, изложены в разд. 2.

(Измененная редакция, Изм. № 2, 3).

1. МАРКИ

1.1. В зависимости от применения устанавливаются следующие марки компрессорных масел:

К-12 — компрессорное масло, представляющее собой дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного компонентов с добавлением 1,0 % депрессорной присадки АзНИИ;

К-19 — компрессорное масло, представляющее собой остаточное масло.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Компрессорные масла должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке, и соответствовать образцам масел, прошедшим испытания с положительными результатами.

2.2. По физико-химическим показателям компрессорные масла должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Норма для марок

Наименование показателя

К-12

ОКП 02 5372 0101

К-19

ОКП 02 5372 0102

Метод испытания

1. Вязкость кинематическая при 100 °С, мм/с (сСт)

11-14

17-21

По ГОСТ 33

2. Коксуемость, %, не более

0,3

0,5

По ГОСТ 19932

3. Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более

0,15

0,04

По ГОСТ 5985

4. Общая стабильность против окисления:

По ГОСТ 981

массовая доля осадка, %, не более

0,25

0,015

5. Массовая доля золы, %, не более

0,015

0,010

По ГОСТ 1461

6. Водорастворимые кислоты и щелочи

Отсутствуют

По ГОСТ 6307

7. Массовая доля механических примесей, %, не более

0,007

0,007

По ГОСТ 6370

8. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже

216

245

По ГОСТ 4333

9. Вода

Отсутствует

По ГОСТ 2477

10. Температура застывания, °С, не выше

-25

-5

По ГОСТ 20287, метод Б

11. Массовая доля серы, %, не более

0,3

0,3

По ГОСТ 1437

12. Испытание на коррозию на стальных пластинках по ГОСТ 1050

Выдерживает

По ГОСТ 2917

Примечание. При получении масла К-19 на ПО «Орскнефтеоргсинтез» из нефтей месторождения Жана-Жол разрешается вырабатывать масло К-19 с содержанием серы не более 0,4 % и кинематической вязкостью при 100 °С в пределах 18-23 мм/с.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2, 3).

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Компрессорное масло принимают партиями. Партией считают любое количество масла одновременного изготовления, однородного по своим показателям качества и сопровождаемого одним документом о качестве, содержащим данные по ГОСТ 1510 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2. Объем выборок — по ГОСТ 2517 .

3.3. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Пробы компрессорного масла отбирают по ГОСТ 2517 . Для объединенной пробы берут 2 дммасла каждой марки.

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение по ГОСТ 1510 .

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель гарантирует соответствие компрессорного масла требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

6.2. Гарантийный срок хранения компрессорного масла — 5 лет со дня изготовления.

6.3. (Исключен, Изм. № 1).

7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

7.1. Компрессорные масла К-12 и К-19 представляют собой горючие жидкости с температурой вспышки 216 и 245 °С соответственно, температурой воспламенения 350-400 °С.

7.2. По степени воздействия на организм человека компрессорные масла относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007 с предельно допустимой концентрацией паров углеводородов в воздухе рабочей зоны 300 мг/ми к 3-му классу опасности с предельно допустимой концентрацией масляного тумана 5 мг/мпо ГОСТ 12. 1.005 .

7.3. Содержание углеводородов в воздухе определяется прибором УГ-2.

7.4. Помещение, в котором производятся работы с маслом, должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

7.5. При работе с компрессорными маслами К-12 и К-19 применяются индивидуальные средства защиты согласно типовым нормам, утвержденным в установленном порядке.

7.6. При загорании масел К-12 и К-19 используют следующие средства пожаротушения: распыленную воду, пену; при объемном тушении — углекислый газ, состав СЖБ, состав 3, 5, пар.

Разд. 7. (Измененная редакция, Изм. № 2).

Текст документа сверен по:

официальное издание

М.: ИПК Издательство стандартов, 1998

Выбор компрессорного масла для поршневых и винтовых компрессоров

  Основными функциями масла при использовании в винтовом или поршневом компрессорах является отведение тепла и смазка (в большей степени для поршневых компрессоров).   При сжатии воздуха в винтовом блоке масло также способствует уменьшению обратной утечки воздуха в направлении всасывания, что повышает эффективность работы компрессора.
 В контуре нагнетания сжатого воздуха присутствие некондиционного (окислившегося) масла вкупе с содержащим влагу сжатым воздухом может приводить к ускоренному износу движущихся деталей и соединений и повышенной коррозии, а также к ускоренному разрушению прокладок и уплотнений.
 Именно поэтому компания Atlas Copco так тщательно подходит к разработке масла для винтовых компрессоров и постоянному улучшению его характеристик.
 Недавно (2016 год) произошла смена артикулов минерального и синтетического масла для маслозаполненных винтовых компрессоров серий GA и GX.

  Таблица замены масел ROTOR-INJECT FLUID
Прежнее наименование Емкость Старый артикул Новое наименование Емкость Артикул
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0245 01
RIF NDURANCE 1630114600
Масло ROTOR-INJECT FLUID 20 л  2901 0522 00
RIF NDURANCE 20 л 1630091800
Масло ROTOR-INJECT FLUID  2901 0045 01
RIF NDURANCE 1630091900

 Новая модификация масла ROTOR-INJECT FLUID,  RIF NDURANCE,  обладает лучшими противокоррозионными свойствами, способности к работе при более высоких температурах.
Для увеличения межсервисных интервалов (а визит сервисного инженера – это всегда дополнительные затраты) рекомендуется переход на синтетические компрессорные масла.
Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid позволяет увеличить межсервисный интервал до 8000 часов (или 2 года эксплуатации) даже при сложных условиях эксплуатации компрессора.

  Сравнительная таблица характеристик синтетических и минеральных масел Atlas Copco
  ROTOR-INJECT FLUID RIF NDURANCE Roto-Xtend Duty Fluid  ROTO-FOODGRADE FLUID
Краткое описание  Минеральное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Минеральное компрессорное масло для винтовых компрессоров Atlas Copco  Высокотехнологичное компрессорное масло на синтетической основе  Синтетическое масло для винтовых компрессоров Atlas Copco, используемых в пищевой промышленности
Тип масла  Минеральное  Минеральное  Синтетическое  Синтетическое
Вязкость при 40°C, ASTM D 445  46  46  46  46
Температура застывания  -57°C  -57°C  -50°C  -51°C
Максимальная рабочая температура, °C 100 105 110  
Межсервисные интервалы  2 000 часов, 1 год  2 000 — 4 000 часов, 1 год 4 000 — 8 000 часов, 2 года   2 000 — 4 000 часов, 1 год
Совместимость  GA-GX  GA-GX  GA-GX-GN-GR  GA-GX
Артикул 5 литров  2901 0245 01  1630114600  2901170000  
Артикул 20 литров  2901 0522 00  1630091800  2901170100  1630054200  (2901069010 прежний)
Артикул 209 литров  2901 0045 01  1630091900  2901170200  

 Масло Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID полностью совместимо с маслом Atlas Copco RIF NDURANCE.
Допустима доливка масла, призамене промывка масляной системы компрессора не требуется.

 При замене масла Atlas Copco ROTOR-INJECT FLUID или Atlas Copco RIF NDURANCE на синтетические масла (Roto-Xtend Duty Fluid, ROTO-FOODGRADE FLUID) требуется полная промывка масляной системы компрессора. Это помогает измежать полимеризации масла и засорения тонких масляных каналов.
 Взаимное смешивание  синтетического и минерального масел запрещено. То же самое относится и к доливу масла.

 

Таблица определения межсервисных интервалов (замена компрессорного масла)
 Температура в компрессорной (tc)
 Повышенная влажность  Загрязненный воздух (в  месте забора)
 2 000 часов
 4 000 часов  8 000 часов
 tc <30°C  НЕТ
 НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RIF NDURANCE   RXD
 tc <30°C  ДА  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  НЕТ  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  НЕТ  ДА  RIF NDURANCE  RXD   RXD
 30°C < tc < 40°C  ДА  ДА  RXD  RXD   RXD
 tc > 40°C  —  —  RXD  RXD   RXD

 Максимальный срок эксплуатации масла RIF NDURANCE — 1 год, масла Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid — 2 года.
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 
Масло ROTOR-INJECT FLUID 

Компрессорные масла Total | Авто Индастри

    Компрессоры получили очень широкое распространение во многих отраслях — на производствах, в строительстве, специальной технике, станциях технического обслуживания автомобилей и др. И в большинстве компрессоров требуется менять масло.

    Наибольшее распространение получили два типа компрессоров, поршневые и винтовые! Существует множество производителей компрессорного оборудования, например: Atlas Copco, Gardner Denver, Ingersoll Rand, Atmos, Compair, REMEZA, Chicago Pneumatic, Dresser-Rand и многие другие.

    Производители компрессоров в руководствах по эксплуатации указывают требования по вязкости и уровню качества компрессорного масла, например: ISO VG 46, DIN 51506 VDL. В компрессорах разной конструкции применяются различные масла и вязкости, но можно заметить определенную закономерность — Вязкость для винтовых и ротационных компрессоров применяют — ISO VG 46 или 68, а для поршневых — ISO VG 100 или 150. Применение синтетических компрессорных масел поможет увеличить интервал замены масла до 8000 часов.

     Многие производители рекомендуют использовать оригинальные масла и жидкости, например Atlas Copco. После окончания гарантийного срока можно существенно сэкономить и выбрать масла от другого производителя.

Масло Atlas Copco Roto-Inject Fluid можно заменить аналогом Total Dacnis LD 46.
Масло Atlas Copco Roto-Xtend Duty Fluid можно заменить аналогом Total Dacnis SH 46.
Масло Atlas Copco Roto-Food Grade Fluid можно заменить аналогом Total Nevastane SH 46.

    Более подробно об аналогах оригинальных компрессорных масел в т.ч. Atlas Copco можно прочитать в разделе Статьи, нашего сайта.

В ассортименте Total Lubrifiants — есть компрессорные масла практически для всех возможных агрегатов.

  • Total Dacnis 32, 46, 68, 100, 150

Минеральные компрессорные масла. Центробежные(винтовые) и поршневые воздушные компрессоры. Интервал замены масла 2000 часов.

Классы вязкости: ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100, 150
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAG, DAB)
Одобрения: BAUER, CIRRUS, COMPAIR, DRESSER RAND, NEUENHAUSER, SAUER & SOHN, SULZER BURCKHARDT, TANABE

Техническое описание(TDS) Total Dacnis 32, 46, 68, 100, 150


  • Total Dacnis LD 32, 46, 68

Компрессорные масла на основе гидрокрекинговых базовых масел. Ротационные винтовые воздушные компрессоры. Увеличенный интервал замены до 4000 часов. Низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO DP 6521, 6743-3 (DAJ)

Техническое описание(TDS) Total Dacnis LD 32, 46, 68


  • Total Dacnis SE 46, 68, 100

Полностью синтетические масла для воздушных компрессоров на основе диэфиров. Поршневые воздушные компрессоры с высоким давлением, центробежные компрессоры и турбинные компрессоры. Высокая термическая стабильность. Низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ, DAC)

Техническое описание(TDS) Total Dacnis SE 46, 68, 100


  • Total Dacnis SH 32, 46, 68, 100

Полностью синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов. Роторные, винтового типа, воздушные компрессоры. Увеличенный интервал замены до 8000 часов. Очень низкая температура застывания.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ)

Техническое описание(TDS) Total Dacnis SH 32, 46, 68, 100


  • Total Nevastane SH 32, 46, 68, 100

Полностью синтетические универсальные масла на основе полиальфаолефинов для пищевой промышленности. Отлично подходят для редукторов, компрессоров, гидравлических систем и пневмооборудования. Воздушные компрессоры. Адаптировано к неблагоприятным условиям окружающей среды в сельскохозяйственной и пищевой промышленности. Высокий уровень защиты оборудования, даже в сложных условиях эксплуатации.

Классы вязкости ISO VG (DIN 51519, ISO 3448): 32, 46, 68, 100
Стандарты: DIN 51506 (VDL), ISO 6743: (DAJ, DAC), ISO 6743-4 (HV)
Одобрения: NSF-h2, FDA 21 CFR, 178.3570, ISO 21469, Kosher

Техническое описание(TDS) Total Nevastane SH 32, 46, 68, 100


За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Как выбрать масло для компрессора и поменять его в системе смазки

Компрессионные установки широко используются в промышленности для перекачки технологических газов. Сравнительно небольшие компрессоры применяются в технике для циркуляции хладагентов или нагнетания воздуха, который требуется для работы пневматического инструмента, наполнения емкостей и камер, обдува оборудования. Чтобы все подвижные детали не подвергались перегреву, коррозии и сильному износу трущихся поверхностей, в систему заливают масло для компрессора. Именно оно создает комфортные условия для нормальной эксплуатации механизмов и обеспечивает необходимый срок службы.

Работа системы смазки поршневого компрессора

В процессе работы агрегата масло должно тонкой пленкой покрывать все внутренние детали. Достигается это двумя способами организации системы смазки компрессора:

  • разбрызгиванием;
  • циркуляцией с помощью маслонасоса.

В первом случае конструкцией предусматривается специальный маслоразбрызгиватель, касающийся при своем движении масла, заполняющего картер.

Важно! Этот способ используется в малоответственном оборудовании, поскольку не обеспечивает эффективного смачивания тонких зазоров, не предусматривает надлежащего охлаждения и очистки смазки.

Смазка компрессора методом разбрызгивания схематически отражена на рисунке ниже.

Здесь 1 – коренной подшипник; 2 – палец поршня; 3 – проходные каналы; 4,13 – отверстия в проходах шатуна для стекания масла; 5 – маслосъемное кольцо; 6 – поршень; 7 – цилиндр; 8 – вентилятор обдува; 9 – маховик; 10 – коленвал; 11 – крышка; 12 – маслоразбрызгиватель; 14 – указатель уровня; 15 – шатун; 16 – сапун; 17 – картер; 18 – вкладыш.

Для поршневого компрессора чаще применяется второй вариант смазки, основанный на циркуляции масла с помощью маслонасоса. В этом качестве выступает шестеренчатый насос или лубрикатор. Он забирает жидкость из картера и подает ее под давлением ко всем наиболее важным узлам. В такую схему обычно включают охлаждающее оборудование, масляные фильтры грубой и тонкой очистки. За исправностью системы следят по показаниям манометра.

Циркуляционная система смазки выглядит так:

Где 1 – канал в коленвале; 2 – маслонасос; 3 – датчик давления; 4 – сапун; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7,8 – кольца; 9 – втулка головки шатуна; 10 – палец поршня; 11 – шатун; 12 – коленвал; 13 – картер.

Требования к используемому маслу

Для правильной работы механизмов необходимо заливать в компрессор масло, соответствующее определенным характеристикам.

Важно! Производители компрессорного оборудования обычно указывают рекомендованные марки смазочных материалов в паспорте изделия.

Для агрегатов, дающих воздух высокого давления при умеренных температурах, используются не моторные, а специальные компрессионные масла. Компрессорное масло обычно получают из тяжелых фракций нефти, прошедших вакуумную ректификацию и многочисленные стадии очистки. Оно должно обладать рядом необходимых качеств:

  • устойчивостью к окислению в условиях высоких температур;
  • низкой склонностью к образованию отложений;
  • высокой температурой вспышки;
  • химической инертностью;
  • низкой температурой застывания;

Важнейшей характеристикой является кинематическая вязкость масла, определяющая его гидравлические и смачивающие свойства. Из отечественных марок для компрессионного оборудования чаще всего советуют купить КС-19. Высокими эксплуатационными качествами обладает продукция известных мировых брендов с наименованием: Shell,  Xelix, Castrol. Специалисты рекомендуют использовать для воздушных поршневых компрессоров следующие масла импортного производства.

  1. Shell Corena S2 P 68, которое подходит для работы при температуре до 220оС и характеризуется превосходными противоизносными качествами, полным отсутствием отложений и хорошим расслоением с водной фазой.
  2. Минеральные масла серии Castrol Aircol PD и синтетическое Castrol Aircol PG 185, обладающие длительным сроком эксплуатации в тяжелых условиях.

Самостоятельная замена смазки в поршневом компрессоре

После выработки оборудованием определенного производителем ресурса требуется поменять масло в компрессоре. Это можно сделать самому в следующем порядке.

  1. На стадии подготовки готовится приемная емкость нужного объема и греется сам компрессор для ускорения процесса замены масла.
  2. Откручивается сливная пробка или снимается стекло контроля уровня. Для облегчения слива следует открыть заливное отверстие. Для полного опорожнения может потребоваться наклонить компрессор.
  3. Важно, чтобы при замене смазки внутри компрессора не осталось отложений. Для этого вскрывается верхняя крышка. Все внутренние детали очищаются кистью, смоченной в бензине, и насухо протираются чистой ветошью.
  4. Крышка ставится на штатное место.
  5. Фильтр, регулятор уровня масла, насос и прочее оборудование схемы циркуляции продуваются воздухом и промываются бензином с последующей осушкой.
  6. Закрывается сливное отверстие.
  7. Следует лить свежую смазку в горловину, ориентируясь на количество сдренированной отработки. По окончании заполнения надо проверить уровень масла в компрессоре по смотровому лючку или уровнемерному стеклу.

Важно! Около часа потребуется на распределение жидкости по внутренним полостям и вытеснение воздуха. После этого производится пробный запуск компрессора с проверкой его рабочих технических параметров, включая давление масла.

Своевременная и правильная замена смазки позволит безаварийно эксплуатировать компрессор в течение всего расчетного срока службы.

Замена масла для воздушного компрессора — лучшие альтернативы (2021)

Найти подходящую замену масла для воздушного компрессора может быть непросто, поскольку их нет. Но, если вы не можете достать какое-либо масло для воздушного компрессора или у вас нет другого выбора, кроме как использовать заменитель, следующие ваши лучшие варианты.

Заменитель масла для воздушных компрессоров

Ниже приведены некоторые заменители масла для воздушных компрессоров.

  1. Масло для автоматических коробок передач (ATF)
  2. Гидравлическое масло
  3. Синтетическое моторное масло без моющих присадок

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)

ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) в основном предназначена для использования в автомобилях и широко используется для этой цели.Используется в трансмиссии автомобилей по следующим причинам

  • Охлаждение различных частей
  • Защита деталей от отложений
  • Служить гидравлической средой
  • Устойчивость к поломке под нагрузкой при эксплуатации
  • Сведение к минимуму трения и износа.

Поскольку вышеуказанные задачи в основном соответствуют работе, требуемой от масла для воздушных компрессоров, оно используется в качестве обычного заменителя масла для воздушных компрессоров.

Созданная на основе прочного базового масла и улучшенных присадок, содержащих противоизносные, моющие, деэмульгирующие и антиоксидантные присадки, ATFS может обеспечить длительные интервалы обслуживания.

Кредит: Wikimedia common

Плюсы

Ниже приведены некоторые преимущества трансмиссионных жидкостей (ATF) по сравнению с другими заменителями масла для воздушных компрессоров

  • ATF устойчива к разрушению при тепле, выделяемом воздушными компрессорами.
  • ATF содержат моющие средства и полезны при очистке отложений, образовавшихся из-за отработанного масла в горячих зонах воздушного компрессора.
  • Во время сжатия воздух проходит через масло, что может вызвать окисление и преждевременный выход масла из строя.Базовое масло и антиоксиданты в ATF помогают избежать такой деградации.

Минусы

ATF кажутся хорошей альтернативой маслам для воздушных компрессоров, но есть некоторые недостатки

  • Есть вероятность, что ATF, которые вы хотите залить в воздушный компрессор, несовместимы с имеющимся там маслом. Итак, перед заливкой ATF
  • требуется тщательная промывка.
  • ATF содержат детергенты, вредные для воздушных компрессоров.
  • Для получения действующей гарантии многие производители требуют, чтобы использовалось определенное масло (вы можете найти свое в руководстве по эксплуатации вашего воздушного компрессора).Использование ATF может привести к аннулированию гарантии.

Что потребители говорят о жидкостях для автоматических трансмиссий

Жидкость для автоматических трансмиссий — лучшая альтернатива, если вы не можете найти масло для воздушного компрессора. Единственная слабость ATF в компрессоре — это ее неспособность справляться с загрязнением водой. Если ATF становится мутной или мутной, это является признаком загрязнения воды. Меняй жидкость и будет тебе счастье. – Потребитель

Гидравлическое масло

Многие потребители считают гидравлическое масло хорошей заменой масла для воздушных компрессоров.Обычно он имеет низкую вязкость при более низких температурах, что позволяет ему свободно течь, учитывая их низкую плотность.

Гидравлическое масло

лучше всего использовать в компрессорах при более низких температурах. Эти масла невосприимчивы к окислению и, следовательно, могут предотвратить ржавчину вашего компрессора.

В случае простого картерного насоса может использоваться гидравлическое масло. Летом используйте гидравлическое масло 30W, а зимой старайтесь использовать гидравлическое масло 10W.

Важно отметить, что гидравлическое масло может хорошо работать для небольших гаражных компрессоров, но когда дело доходит до более крупного поршневого компрессора, лучше всего подходит масло для воздушных компрессоров.

Сравнение гидравлического масла
и масла для воздушного компрессора
  • Присадки, используемые в масле для воздушных компрессоров, отличаются от тех, которые используются в гидравлическом масле
  • Компрессорные масла имеют другие ингибиторы окисления, чем гидравлические масла, поскольку температуры в воздушных компрессорах выше, чем в гидравлике. Масло также подвергается воздействию горячего воздуха в случае воздушных компрессоров
  • .
  • Гидравлические масла содержат цинк, которого нет в маслах для воздушных компрессоров
  • Компрессорные масла обладают хорошей водоотделяемостью, которой не хватает гидравлическим жидкостям

Синтетическое моторное масло без моющих средств

Синтетическое моторное масло

также можно использовать вместо компрессорного масла, если у вас нет другого выбора. Хотя перед этим настоятельно рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего воздушного компрессора.

Некоторые компрессоры позволяют использовать синтетическое масло 10w30 без моющих присадок в экстренных случаях, но для большинства компрессоров рекомендуется использовать только масло для воздушных компрессоров.

Что потребители говорят о синтетическом масле

В руководстве по эксплуатации моего компрессора Husky указано, что используйте компрессорное масло или 30-весовое масло без моющих средств или 30-весовое полностью синтетическое масло. Пользуюсь синтетикой с новья (около 4 лет) и проблем не было.– Потребитель

 

Я использую масло m1 10w30 ep, работает хорошо и, кажется, лучше, чем масла для кондиционеров, в экстремальных холодах. В моем руководстве Ingersoll указано либо масло для кондиционера, либо автосинтетика 10w30. – Потребитель

 

Важные советы при выборе замены масла для воздушных компрессоров

  • Зимой используйте масла с низкой вязкостью, а летом – масла с более высокой вязкостью. Если у вас нет проблем с температурой, используйте класс вязкости, наиболее близкий к тому, что рекомендует производитель воздушного компрессора.
  • При выборе заменителя масла для воздушного компрессора помните, что свойства заменяющего масла совместимы с вашим компрессором.
  • Одно из распространенных заблуждений в отношении масла для воздушных компрессоров состоит в том, что масло OEM (производитель оригинального оборудования) лучше, чем масло других производителей, что не соответствует действительности. На самом деле, в некоторых случаях масла других производителей могут быть лучше. Просто проверьте совместимость вашего воздушного компрессора и купите любое совместимое масло для воздушного компрессора.

Часто задаваемые вопросы

Когда использовать заменитель масла для воздушных компрессоров

Используйте замену только в том случае, если масло для воздушного компрессора недоступно.Нет никакой гарантии, что альтернативы будут хорошо работать с вашим компрессором. Хорошее эмпирическое правило — по возможности избегать заменителей компрессорного масла.

Что можно использовать в качестве компрессорного масла?

Масло для автоматических трансмиссий, гидравлическое масло и синтетическое моторное масло без моющих присадок могут быть вашими лучшими вариантами, если у вас нет доступа к маслу для воздушного компрессора.

Можно ли заменить масло для воздушного компрессора?

Да, существуют заменители масла для воздушных компрессоров.Вы можете использовать жидкость для автоматической коробки передач, гидравлическое масло и синтетическое моторное масло без моющих присадок, но это сопряжено с определенным риском. Всегда выбирайте масло для воздушных компрессоров, когда это возможно.

Могу ли я использовать SAE 30 в своем воздушном компрессоре в качестве замены?

Да, вы можете использовать масло SAE 30 в своем компрессоре при температуре от 34° до 100° F. При более низких температурах используйте масло для воздушных компрессоров с низкой вязкостью (SAE 20). Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует масла в зависимости от их вязкости.

Как отличить не моющее масло?

Если на этикетке масла написано API CL, это моющее масло. Если написано API SA, то это масло без моющих присадок. Если на этикетке ничего не сказано (отсутствует маркировка API CL или SA), то обычно это моющее масло.

Унос масла в системах сжатого воздуха

Если у вас возникли проблемы с вашей системой сжатого воздуха, то, скорее всего, это связано с чрезмерным уносом масла. Унос масла является распространенной проблемой в ротационных винтовых воздушных компрессорах.Существует несколько причин уноса масла. К счастью, есть способы исправить эти проблемы и предотвратить их в будущем.

Основные выводы


  • Унос масла происходит, когда масло, используемое для смазки вашего воздушного компрессора, проходит через фильтр-сепаратор и попадает в трубы.
  • Основными причинами уноса масла являются избыток масла в резервуаре, низкие температуры, неисправные фильтры сепаратора и линии продувки, деградация масла.
  • Проблемы можно предотвратить, контролируя температуру вашего компрессора, проверяя фильтр сепаратора и линию продувки, а также заменяя масло один раз в год.
  • C&B Equipment — это компания, которая занимается ремонтом и обслуживанием воздушных компрессоров. Взгляните на нашу страницу услуг и свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение.

Что такое унос масла?

Унос масла — это когда масло, используемое для смазки компрессоров, проходит через фильтр сепаратора и попадает в нагнетательный трубопровод. Проблемы, связанные с переносом масла, увеличились из-за широкого использования электронных компонентов в системах сжатого воздуха.

Чрезмерный унос масла может быть очень дорогим, особенно если учесть высокую стоимость смазки.Кроме того, перенос может вызвать другие проблемы в вашем ротационном винтовом компрессоре. Масло может смешиваться с любой грязью, ржавчиной или водой, которые присутствуют в вашей системе. Эта шлакоподобная смесь имеет тенденцию засорять воздушный компрессор, что может привести к ремонту и техническому обслуживанию.

Основные причины уноса нефти

Существует пять распространенных причин уноса масла в системах сжатого воздуха.

  • Слишком много масла в резервуаре
  • Слишком низкая температура
  • Фильтр-сепаратор работает неправильно
  • Линия очистки засорена
  • Качество масла со временем ухудшилось

Слишком много масла в резервуаре

Если вы или кто-либо другой заполнили резервуар для масла слишком высоко, это может привести к уносу масла.Когда в резервуаре слишком много нефти, ей некуда деваться, кроме как вниз по течению. Как только уровень масла вернется к норме, он остановится. До тех пор это приведет к попаданию масла в нагнетательный трубопровод.

Слишком низкая температура

Если ваш винтовой компрессор работает слишком холодно, это может привести к уносу масла. В идеале ваши системы сжатого воздуха всегда должны работать при температуре от 185 до 190 градусов по Фаренгейту. Все, что ниже этих температур, слишком холодно и не позволит вашей системе вытягивать масло.

Неисправность фильтра сепаратора

Фильтр сепаратора имеет решающее значение для правильной работы вашей системы сжатого воздуха. Если в вашей системе есть неисправный фильтр-сепаратор, это может привести к уносу масла. Фильтр-сепаратор предназначен для извлечения масла из сжатого воздуха и возврата его в систему смазки.

Как правило, воздух, выходящий из резервуара сепаратора, содержит около двух-трех частей на миллион (промилле) смазочного материала. В случае значительного увеличения уноса масла следует заменить фильтр сепаратора.

Засоренная линия очистки

Линия продувки расположена в нижней части сепараторного фильтра вашего воздушного компрессора. Его цель — рециркуляция масла, которое было извлечено из воздуха сепаратором. Иногда линия продувки засоряется, в результате чего маслу некуда идти, кроме как вниз по течению. Если это произойдет, это может привести к чрезмерному уносу масла.

Разложение масла

Деградация масла с течением времени также может вызвать проблемы в вашем воздушном компрессоре.Масло в вашей системе сжатого воздуха не должно работать более двух лет без обслуживания. Очень старое масло не сможет должным образом смазывать и потеряет свою вязкость. Это может привести к уносу масла.

Как это предотвратить

Самый эффективный способ предотвратить унос масла в вашем воздушном компрессоре — это регулярно решать вышеупомянутые проблемы. Кроме того, только опытный персонал должен заниматься обслуживанием ваших систем сжатого воздуха.Это предотвратит человеческие ошибки, такие как слишком высокое заполнение резервуара.

Обязательно регулярно проверяйте температуру вашей системы и убедитесь, что она находится в диапазоне от 185 до 190 градусов по Фаренгейту. Периодически проверяйте фильтр сепаратора и его линию очистки, чтобы убедиться, что они оба находятся в рабочем состоянии. Наконец, вы должны заменять масло ежегодно, чтобы гарантировать, что оно не ухудшится и не потеряет свою вязкость.

Рекомендуется прочитать Полное руководство по промышленным воздушным компрессорам

Плановый ремонт и регулярное техническое обслуживание оборудования C&B

Являясь авторизованным ремонтным центром многих брендов, C&B Equipment может предложить вам первоклассный ремонт и техническое обслуживание воздушных компрессоров.Мы работаем с любыми марками компрессоров и предлагаем программы регулярного профилактического обслуживания, чтобы ваше оборудование всегда было в рабочем состоянии.

При проверке ваших систем сжатого воздуха мы удостоверимся, что фильтр сепаратора и линия продувки работают правильно, и убедимся, что ваше масло не нуждается в замене.

Взгляните на нашу страницу услуг воздушного компрессора и свяжитесь с нами, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ предложение!

Как заменить масло в воздушном компрессоре — Руководство по замене масла в компрессоре

Привет! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не так сложен. Однако это может быть очень грязно, если вы не будете очень осторожны!

Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей компрессоров могут иметь немного разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.

Содержание

Замена масла в воздушном компрессоре

Давайте приступим к процессу фактической замены масла в вашем воздушном компрессоре со следующими упрощенными шагами:

  1. Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет работать легче. если тепло.Прежде чем приступить к работе, оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполнить воздушный резервуар перед началом работы.
  2. Откройте заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.
  3. Расположите сливной водосборник/воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы сдержать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, так что будьте осторожны.
  4. Передняя часть моего компрессора снабжена рукояткой, поэтому, когда масло перестает вытекать из сливного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы слить масло из поддона.
  5. Замените сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.
  6. Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.
  7. Замените крышку заливной горловины.

Вот и все. Готово!

Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с акцентом на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет определить на своем компрессоре, когда дело доходит до замены масла.

Компрессорный насос

Теперь вы должны спросить, что это за компоненты?

  1. Маслоналивное отверстие
  2. Смотровое стекло
  3. Масляный поддон
  4. Сливная пробка

Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.

Отверстие для заливки масла

Элемент № 1 на фотографии — это отверстие для заливки масла в компрессор. Имеет смысл расположить его на вашем компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.

Однако не все компрессоры одинаковы, но все агрегаты с масляной смазкой имеют какое-либо отверстие для заливки масла.Через этот порт масло будет залито в компрессор и попадет в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.

Я бы порекомендовал держать под рукой небольшую воронку, когда будете заливать масло обратно. В противном случае вы можете немного напортачить, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!

Обычно крышка заливного отверстия для масла имеет вентиляцию, и не зря. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы.Если бы порт не вентилировался, со временем в поддоне образовался бы вакуум, который ограничил бы эффективность процесса смазки.

Смотровое стекло

Пункт № 2 на фотографии и на моем компрессоре представляет собой смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла. На этом компрессоре и, как правило, на других компрессорах со смотровым стеклом, подобным этому, рекомендуется, чтобы масло было заполнено до центра красной точки.

Смотровое стекло воздушного компрессора

В вашем компрессоре также должен быть какой-то метод определения того, сколько масла вам нужно добавить, чтобы пополнить картер компрессора.Если это не смотровое стекло, как на фотографии выше, то на крышке отверстия для заливки масла также может быть щуп.

Другие компрессоры не имеют смотрового стекла или щупа. Люди обычно добавляют масло на нижнюю резьбу пробки маслозаливной горловины на этих типах.

Переполнение масляного поддона приведет к проблемам с обслуживанием вашего компрессора, поэтому по возможности важно избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.

Уровень масла должен быть повышен (чем дешевле масляный компрессор, тем больше масла он потребляет, по-видимому) и нельзя его переливать.

Масляный картер

Деталь №3 на фотографии выше указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный картер.

Чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Один, подобный представленному типичному, будет вмещать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.

В то же время, уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как он быстро израсходует эти несколько унций масла.

Сливная пробка

Деталь № 4 на фотографии выше — это сливная пробка. Удаление этой заглушки позволит маслу вытекать из поддона.

Некоторые компрессоры (как правило, более дорогие) имеют удлинитель сливного отверстия, облегчающий сбор масла.

Если вы не будете очень осторожны, грязное масло будет капать на все вокруг. Так что выберите место или подложите что-нибудь под сливом, что не будет повреждено вытекающим на него маслом в случае разлива.

Теперь слейте масло в бачок или что-то подобное, чтобы сдержать грязь.

Слив компрессорного масла может стать очень грязным, если вы не сдержите поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить. Поэтому, пожалуйста, будьте очень осторожны!

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

В инструкции к вашему компрессору рекомендуется регулярно менять масло в компрессоре, как вы это делаете в своем автомобиле.

Для пользователей воздушных компрессоров типа «сделай сам», если вы не используете их постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.

Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя рассмотрите возможность замены масла через каждые 300 часов работы компрессора.

Какой тип масла в компрессоре?

Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило о том, какое компрессорное масло использовать, довольно простое, если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, которое рекомендовано производителем и должно быть указано в инструкции к компрессору.

Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, то вам следует купить смазочное масло в хозяйственном магазине или через Amazon!

Я бы сказал, что это правило касается только самодельных компрессоров. Некоторые из более сложных и крупных компрессоров — ротационные винтовые, пластинчатые и т. д. — используемые в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем этого компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.

Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в вашем воздушном компрессоре, посетите наш РУКОВОДСТВО по типам масел для воздушных компрессоров!

Заменители масла для воздушного компрессора

В идеале, вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре масло любого другого типа, за исключением масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.

Масло для воздушных компрессоров имеет надлежащие присадки, которые делают его пригодным для суровых условий смазки компрессоров. Эти присадки не обязательно содержатся в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. д.

Добавки, которые являются другими типами масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не указано смазочное масло для компрессора, не заливайте его в компрессор.

Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу «Заменители масла для воздушных компрессоров — сравнение альтернатив», чтобы убедиться, что вы выбрали наиболее подходящую замену!

Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?

Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко допустить ошибку, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.

На самом деле, многие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас можно приобрести в крупных магазинах, не содержат масла. Они смазаны на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что с самого начала нечего менять.

Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах см. наше руководство!

Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Есть ли в воздушном компрессоре система смазки разбрызгиванием или насос?

Во время работы компрессора, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло либо выплескивается из поддона в области, требующие смазки, либо имеется встроенный насос для перекачки масла из поддона в детали, требующие постоянной смазки во время работы компрессора.

Типичный домашний компрессор с масляной смазкой типа «сделай сам» представляет собой разновидность со смазкой разбрызгиванием. Если он смазывается разбрызгиванием, на компрессоре не будет постороннего масляного насоса, а это означает, что его не нужно обслуживать или заменять. Если ваш компрессор предназначен для смазки разбрызгиванием, этот процесс работает отлично.

Есть ли в вашем воздушном компрессоре масляный поддон?

Компрессоры с масляной смазкой имеют масляный поддон, аналогичный автомобильному. У него будет масляный поддон.

Смазочное масло, добавляемое в компрессор, стекает в масляный картер и остается там под насосом, ожидая запуска компрессора.

Для замены масла конкретного производителя посетите следующие сайты:

Есть вопросы о замене компрессорного масла? Пожалуйста, добавьте свой комментарий вместе с фотографиями, если это применимо, чтобы другие могли помочь вам с запросом на замену компрессора и масла!

Руководство по закупкам воздушных компрессоров – Покупка

Содержание
– Введение
– Тенденции
– Типы
– Характеристики
– Выбор продавца

Введение

Пневматические инструменты стали основным продуктом на многих рабочих площадках благодаря простоте и преимуществам, которые они обеспечивают.На самом деле, считается, что почти каждая отрасль в настоящее время в той или иной степени зависит от инструментов для работы со сжатым воздухом. Одним из их самых больших преимуществ является то, что они обеспечивают свободу от электричества и не требуют собственного двигателя, что особенно полезно в сельской местности или временных местах, таких как ярмарочные площади или музыкальные фестивали. Но для того, чтобы эти инструменты работали в разных местах, от городских до сельских, им требуется поддержка соответствующего воздушного компрессора.

Воздушные компрессоры

приводят в действие все, от крупного промышленного производственного оборудования до отдельных трещоточных и ударных гайковертов, распылителей краски и финишных гвоздезабивателей.В этом широком применении вы часто найдете еще пару основных преимуществ воздушной системы: универсальность и мощность. Независимо от масштаба или местоположения вашего проекта, воздушный компрессор вмещает весь спектр совместимых инструментов, переключаясь так же быстро и легко, как замена сверла. Кроме того, по сравнению со стандартными инструментами модели с пневматическим приводом часто обеспечивают больший крутящий момент и более высокие обороты.

Три типа
Доступны воздушные компрессоры трех основных типов:

  1. Поршневые – Нагнетательные компрессоры, обеспечивающие повышенное давление воздуха за счет ограничения объема воздуха. Доступные в одноступенчатом и двухступенчатом исполнении, они обычно имеют мощность от 1 до 15 л.с.
  2. Винтовой – поршневые компрессоры, которые считаются простыми в эксплуатации и обслуживании. Благодаря своей способности обеспечивать непрерывную работу, их конструкция обеспечивает охлаждение внутри компрессора, предохраняя отдельные части от экстремальных рабочих температур и позволяя им обеспечивать выходную мощность в диапазоне от 7,5 до 100 л.с. и выше.
  3. Центробежный – Компрессоры, в которых не используется принудительное вытеснение и которые наиболее эффективны при работе на полную мощность, что делает их идеальными для рабочих сред, в которых спрос непрерывен, а необходимая мощность начинается примерно со 100 л.с.

В целом, воздушные компрессоры являются очень прочными инструментами. Например, предполагается, что роторный компрессор проработает от 40 000 до 60 000 часов, что эквивалентно постоянной работе от 20 до 30 лет. Срок службы поршневых компрессоров при регулярном техническом обслуживании составляет от 10 до 15 лет. Каждый из трех типов также имеет ряд преимуществ и недостатков, которые мы рассмотрим более подробно ниже.

Важность профессионального дилера
Вы быстро обнаружите, что дилеры воздушных компрессоров часто специализируются на определенной марке.Причина в том, что производители обычно требуют эксклюзивности среди своих сетей. Хотя это влечет за собой немного больше сравнительных покупок с вашей стороны, в конечном итоге это становится плюсом. Специализация позволяет дилерам лучше ознакомиться с каждой из продаваемых ими моделей, конкретными приложениями, для которых они были разработаны, и типом обслуживания, необходимого для поддержания их в рабочем состоянии.

Этот опыт позволяет им консультировать по точному типу оборудования, наиболее подходящего для ваших целей, а также предлагать выгодные пакеты услуг по фиксированной цене, которые могут помочь вам сохранить инвестиции в будущем. На самом деле, по некоторым оценкам, техническое обслуживание и ремонт могут составлять до 20% от общих инвестиций в легкие или промышленные воздушные компрессоры.

Ориентировочная стоимость
Чем больше энергии вам нужно, тем больше вы можете заплатить. Но, учитывая универсальность воздушного компрессора, одна инвестиция может в конечном итоге сэкономить вам на покупке дополнительных инструментов и оборудования.

Вот примерная стоимость популярных спецификаций:

[таблица] Тип, Мощность, CFM, PSI, Портативный/Стационарный, Ориентировочная стоимость
Поршневой, 3 — 5 л.с., 10.3 — 15,5 куб. футов в минуту, 135 фунтов на кв. дюйм, портативный, «800-1400 долларов США»
Поршневой, 7,5 л.с., 24 куб. футов в минуту, 175 фунтов на кв. дюйм, портативный, «1900-2200 долларов США» $2,700 — $5,200″
Вращающийся винт, 15 л.с., 46 куб. футов в минуту, 175 psi, портативный, «$2,900 — $7,500»
Вращающийся винт, 80 л.с., 185 куб. — 200 л. с., 14,3 — 998 куб. футов в минуту, 75 — 150 фунтов на кв. дюйм, стационарная, «17 000 — 24 000 долларов»
Центробежная, 250 — 500 л.с., 1466 — 2444 куб.

Вся правда о винтовых компрессорах

Вы можете подумать, что винтовой компрессор — это правильный инструмент для работы.Но знание внутренних ограничений технологии вращающихся винтов может изменить ваше мнение.

Предприятия, которым требуется много сжатого воздуха — от гаражей до мастерских и производственных помещений — часто обращаются к винтовым компрессорам. И почему бы нет? По сравнению с поршневыми машинами они обеспечивают большую энергоэффективность, большую производительность по воздуху для своего размера и большее время безотказной работы.

Однако правда о ротационных винтовых компрессорах не так радужна, как хотелось бы в отрасли.У этих машин есть свои особые конструктивные недостатки — недостатки, которые приводят к серьезным проблемам, включая утечку воздуха, унос масла, перегрев, требования к техническому обслуживанию и проблемы с долговечностью.

Независимо от того, переходите ли вы с поршневого компрессора или заменяете старую винтовую машину, важно знать все тонкости ограничений, присущих винтовой технологии , до того, как вы сделаете свой выбор.

Конструкция системы

Технология винтовых винтов страдает фундаментальным конструктивным недостатком: при вращении винтовых роторов они создают «выдувные отверстия» — зазоры между роторами и цилиндрами, которые проходят по всей длине роторов от всасывания до нагнетания.Поскольку воздух легче масла, а винты используют масло для герметизации зазора между роторами и стенками цилиндра, газ просачивается через жидкость в этот уплотняющий зазор, а затем рециркулирует от нагнетательного конца высокого давления обратно к всасывающему концу низкого давления. . Это приводит к постоянной внутренней утечке воздуха, что приводит к непрерывным неизбежным потерям энергии.

Чтобы компенсировать этот недостаток, роторы должны работать с высокими оборотами в минуту (об/мин), чтобы соответствовать идеально высоким (и по своей сути неэффективным) «конечным скоростям» для минимизации рециркуляционных потерь. Более высокие скорости приводят к дополнительным потерям энергии из-за потерь тепла, вызванных трением.

Надежность и ожидаемый срок службы

Чтобы свести к минимуму утечку воздуха, винтовые машины также должны поддерживать минимальный зазор между ротором и торцевой пластиной и между ротором и стенкой цилиндра, что требует высокой осевой точности. Каждый из них опирается на четыре (4) роликовых, шариковых или конических роликоподшипника для регулировки зазоров торцевой пластины и цилиндра. Срок службы большинства подшипников ротора B-10 составляет 50 000 часов до замены.

Кроме того, каждый ротор имеет комплект упорных подшипников, прикрепленных к нагнетательному концу охватываемого и охватываемого валов ротора. Каждый раз, когда давление компрессора падает, он «нагружает» насос и создает давление нагнетания. Силы давления нагнетания отталкиваются назад к концевой пластине всасывания. При достижении максимального давления он «разгружается». Это устраняет более высокие силы давления нагнетания, выравнивая давление по длине роторов.

Это приводит к раскачиванию роторов взад-вперед при каждом цикле «загрузки» и «разгрузки», что приводит к постоянному износу упорных подшипников.По мере износа упорных подшипников зазоры допусков на концевых пластинах всасывания и нагнетания постепенно изменяются до тех пор, пока потеря эффективности или нежелательный контакт металлических поверхностей не потребуют капитального ремонта компрессорного блока для замены подшипников или нового компрессорного блока, если подшипники вышли из строя до ремонта.

Схемы управления впуском и объем хранения воздуха напрямую влияют на срок службы подшипников винтовой части, которые могут потребовать замены всего через 20 000 часов. Ухудшение характеристик винтовых винтовых блоков требует новых подшипников со средним сроком службы от 35 000 до 40 000 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт.

Кроме того, производительность винтовых машин со временем ухудшается, так как компоненты подвергаются естественному износу и увеличиваются внутренние утечки воздуха.

Техническое обслуживание и ремонт

Винтовые компрессоры, как уже упоминалось, конструктивно подвержены износу и износу компонентов, что затрагивает все: от подшипников до ремней и шкивов или редуктора, до роторов и даже статора.

Поскольку для уменьшения высокого осевого усилия требуется целых семь комплектов подшипников, замена — непростая (или недорогая) задача.По мере износа подшипников роторы будут испытывать трудности и в конечном итоге перестанут поддерживать зазор внутри цилиндров, что потребует замены винтовой части. Замена обычно требует промывки системы смазки металлов от изношенных подшипников, нового масла, масляного фильтра, фильтра воздушно-масляного сепаратора, перевозки, рабочей силы и даже аренды компрессора на срок до месяца, прежде чем вы снова будете работать. Конечный результат? Вы потратите от 40% до 50% стоимости нового устройства, чтобы вернуть его в эксплуатацию.

Вращающиеся винтовые машины также естественным образом склонны к высокому уносу масла, что требует более частой замены фильтров и остаточного повреждения других компонентов системы, таких как трубопроводы и пневматические инструменты. Детали изготавливаются по запросу, и их доставка может занять несколько недель, что часто затрудняет работу клиентов, пока они ждут.

Получить лопатку

Инновационная, гениально простая конструкция пластинчато-роторных компрессоров обеспечивает низкие эксплуатационные расходы, исключительную долговечность, непревзойденную производительность и машины, которые принципиально превосходят свои роторно-винтовые аналоги с коэффициентом жизненного цикла 2 или 3:1.

В ротационных лопастных воздушных компрессорах

используются скользящие лопасти, которые перемещаются по тонкой пленке масла на стенке статора, создавая почти идеальное уплотнение на каждой камере сжатия, что означает отсутствие утечки воздуха из-за эффекта «выброса».Таким образом, лопастные роторы могут работать со значительно меньшей скоростью (обычно от ¼ до ½ скорости вращения шнека), что приводит к меньшим потерям остаточного тепла и большей энергоэффективности.

Если в винтовых компрессорных блоках имеется до семи подшипников с критическим допуском, то в крыльчатке подшипников нет. Шейки валов работают на той же тонкой пленке масла, что и лопасти, что устраняет необходимость в шариковых, роликовых или конических роликовых подшипниках. По сути, каждая замена масла в крыльчатке сродни установке новых «подшипников» в насос.Это приводит к исключительно долгому и неисчислимому жизненному циклу.

Ротационно-пластинчатые компрессоры могут легко работать не менее 100 000 часов без износа. Некоторые компрессоры Mattei могут работать более 230 000 часов. И допуски крыльчатки не ухудшаются со временем — они на самом деле улучшаются со временем, что означает лучшую производительность подачи воздуха и энергоэффективность, которая со временем улучшается по мере износа лопастей. Это приводит к улучшению производительности и устранению потерь энергии на деградацию допуска, которые досаждают винтам.

Обслуживание, сборка и разборка компрессоров Mattei выполняется быстро и легко с использованием стандартных инструментов, что делает диагностику неисправностей быстрой и простой. А поскольку в лопастных компрессорах вместо подшипников используются втулки, замена происходит гораздо реже и намного дешевле. Кроме того, детали достаточно недороги, поэтому дилеры часто хранят их на полке, что делает замену быстрой, а влияние на работу вашего бизнеса минимально.

Роторно-винтовые компрессоры и пластинчато-роторные компрессоры — оба используют роторы для объемного сжатия воздуха.Но на этом отличия заканчиваются. Номинально схожая, но функционально разнесенная, роторно-лопастная технология примерно так же отличается от роторно-винтовой технологии, как роторно-винтовой двигатель отличается от поршневых машин.

Если вы ищете воздушный компрессор или в настоящее время используете ротационно-винтовой компрессор, вы можете подумать об инвестировании в роторно-пластинчатый воздушный компрессор Mattei. Благодаря значительной экономии энергии и времени, сокращению требований к техническому обслуживанию и надежному воздуху, не содержащему примесей, ведущая в отрасли технология Mattei с вращающимися лопастями поставляет своим клиентам уже более двух десятилетий.

Нагнетательные компрессоры – CASCO USA

Объемные компрессоры

Компрессоры прямого вытеснения всасывают и улавливают объем воздуха в камере. Затем они уменьшают объем камеры, чтобы сжать воздух. Поршневые поршневые компрессоры, ротационные винтовые компрессоры, роторно-лопастные компрессоры и спиральные компрессоры — все это объемные компрессоры.

Поршневые компрессоры

Существует два основных подразделения поршневых компрессоров: одностороннего и двустороннего действия.

Одностороннего действия  означает, что воздух всасывается и сжимается с одной стороны поршня. Другая сторона обращена к картеру компрессора. В этом случае ход поршня вниз втягивает воздух, а ход вверх сжимает его.

Машины одностороннего действия могут иметь одну, две или более ступеней (см. ниже). Обычно они имеют воздушное охлаждение и мощность 25 лошадиных сил или ниже. Компрессоры для дома, хобби и обслуживания автомобилей обычно попадают в эту категорию, хотя иногда их могут использовать и предприятия легкой промышленности.

Эти небольшие поршневые компрессоры с воздушным охлаждением имеют ограниченный рабочий цикл приблизительно до 50%. Их нельзя запускать более 30 минут в час. Это дает насосу время остыть. Без этого перерыва насос будет перегреваться, что приведет к чрезмерному износу и сокращению срока службы. Эффективность обычно от низкой до умеренной при полной нагрузке, но эффективность при частичной нагрузке обычно хорошая, поскольку в машинах используется управление пуском/остановкой. Реле давления запускает компрессор, когда давление падает до уставки включения.Компрессор работает на полную мощность до достижения давления отключения и отключения компрессора. Обычно для этого требуется перепад давления около 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигатель не запускался и не останавливался слишком часто.

Эти машины обычно недороги в покупке и обслуживании. Однако их производительность со временем постепенно ухудшается, они отличаются высоким уровнем шума и низким качеством воздуха. При высоком уровне масла (около 50 частей на миллион) и высоких температурах нагнетания эти машины могут вызывать попадание влаги вниз по трубопроводу.

Поршневые компрессоры двойного действия имеют камеры сжатия с обеих сторон поршня. При ходе вниз воздух втягивается в верхнюю часть поршня, а воздух сжимается в нижнюю часть. При движении вверх воздух всасывается в нижнюю часть, а воздух сжимается в верхнюю сторону. В машинах двойного действия требуется уплотнение штока поршня, поэтому они используют крейцкопф для устранения углового перемещения штока.

Поршневые компрессоры двойного действия могут иметь одну или несколько ступеней и обычно имеют водяное охлаждение.Размеры варьируются от 40 лошадиных сил до более 1000 лошадиных сил. Непрерывный поток воды через цилиндры и головки обеспечивает лучшее охлаждение этих машин, чем их аналоги с воздушным охлаждением. Поэтому они могут работать с полной нагрузкой в ​​течение длительного времени (100% рабочего цикла). Эффективность полной нагрузки на этих машинах обычно превосходна, как и при частичной нагрузке (особенно при использовании трех- или пятиступенчатой ​​разгрузки). В машинах с многоступенчатой ​​разгрузкой имеется несколько клапанов на цилиндр. Клапаны расположены таким образом, что управление некоторыми клапанами изменяет величину цилиндра, в котором происходит сжатие.Типовые многоступенчатые схемы разгрузки позволяют машине работать при 0, 50 % и 100 % нагрузки или 0, 25 %, 50 %, 75 % и 100 % нагрузки. Поршневые компрессоры двойного действия без многоступенчатой ​​разгрузки обычно работают по схеме управления нагрузкой/разгрузкой без отключения. Регуляторы давления на этих машинах обычно работают в диапазоне примерно 10 фунтов на квадратный дюйм.

Очень немногие производители до сих пор производят поршневые компрессоры двойного действия, потому что они довольно дороги в производстве, требуют специального фундамента для борьбы с вибрацией и требуют частого и обширного обслуживания.

Винтовые компрессоры

Ротационно-винтовые компрессоры в настоящее время являются отраслевым стандартом для промышленных воздушных компрессоров мощностью от 25 до 300 лошадиных сил. Они быстро расширяются как на более мелкие, так и на более крупные рынки. Многие производители предлагают диапазоны размеров от 3 до 600 л.с.

Ротационно-винтовые компрессоры всасывают воздух и смазку в полость, образованную зацеплением двух спиральных роторов. Как только роторы проходят мимо впускного отверстия насоса (называемого компрессорным блоком), полость уменьшается в размере до конца вращения, сжимая воздушно-масляную смесь.

Масло, подаваемое в компрессорный блок вместе с воздухом, приводит к терминологии «винтовой маслозаполненный компрессор» или «винтовой компрессор с впрыском масла». Это масло выполняет множество функций в винтовом компрессоре, включая смазку, герметизацию воздушных карманов, сбор загрязняющих веществ и поглощение тепла. Компрессорное масло (называемое некоторыми производителями «охлаждающей жидкостью») имеет гораздо более высокую удельную теплоемкость, чем воздух, что позволяет ему поглощать около 80% тепла сжатия. Это приводит к гораздо более низким рабочим температурам, чем у поршневых и центробежных компрессоров. Более низкая температура, в свою очередь, позволяет маслозаполненному винтовому компрессору работать со 100% рабочим циклом без побочных эффектов.

Однако масло необходимо удалять из воздуха перед тем, как он покинет компрессор. Эти типы компрессоров требуют большого коалесцирующего фильтра для удаления масла, часто называемого картриджем маслоотделителя. Этот элемент регулярного технического обслуживания необходимо периодически заменять, иначе он будет страдать от высокого перепада давления или чрезмерного прохождения масла.При нормальной работе унос масла из винтового компрессора составляет от 2 до 5 частей на миллион.

Ранние винтовые компрессоры имели низкую эффективность по сравнению с поршневыми компрессорами двойного действия. Однако современные винтовые компрессоры обычно имеют очень хорошую эффективность при полной нагрузке. Однако эффективность частичной нагрузки в значительной степени зависит от метода управления. Доступны многие методы управления винтовым компрессором, как описано в разделе «Управление».

Типичные винтовые компрессоры поставляются полностью укомплектованными, со всеми предустановленными средствами управления производительностью и двигателем, масляным и воздушным охладителями, а также предохранительными устройствами.Большинство новых машин (кроме самых маленьких) включают микропроцессорные контроллеры.

Ротационно-пластинчатые компрессоры

Ротационно-пластинчатые компрессоры работают аналогично пневматическому двигателю со смещенным от центра ротором, вращающим лопастные пластины. Поскольку лопасти находятся вблизи области, где расстояние между ротором и корпусом мало, воздух сжимается.

За исключением геометрии, пластинчато-роторные компрессоры очень похожи на винтовые компрессоры. Как и машины с впрыском масла, им также требуются те же сепараторы и компоненты масляной системы.Как правило, сепараторы меньшего размера приводят к повышенному уносу масла в пластинчатых компрессорах, чем в аналогичных поршневых компрессорах.

Эффективность пластинчатых компрессоров при полной нагрузке обычно умеренная, при частичной нагрузке сильно зависит от схемы управления. Методы управления пластинчатыми компрессорами во многом такие же, как и у винтовых компрессоров, за исключением регулируемого рабочего объема. В лопастных компрессорах он не используется.

Безмасляные и безмасляные компрессоры

Большинство типов поршневых компрессоров доступны в безмасляной или безмасляной конструкции, в которых смазка не впрыскивается в воздух. Безмасляный  обычно означает, что машина вообще не содержит масла, в то время как безмасляный  относится к конструкциям со смазанным картером или коробкой передач, которые изолированы от камеры сжатия. Безмасляные и безмасляные машины обычно имеют на 10–20% меньшую эффективность и требуют большего обслуживания, чем смазываемые аналоги.

Как безмасляные, так и безмасляные поршневые компрессоры одинарного или двойного действия используют тефлоновые или аналогичные поршневые кольца, которые требуют частого обслуживания, но в остальном аналогичны смазываемым аналогам.

Безмасляные винтовые компрессоры могут быть сухими или водяными. Винтовые компрессоры с сухим ходом работают на очень высокой скорости (часто 20 000 об/мин и более). Они используют смазываемую коробку передач с кулачковой передачей и высокоскоростными шестернями для запуска двух винтовых блоков. Иногда их называют этапами или элементами, в зависимости от производителя. Каждая ступень также включает смазанные подшипники и синхронизирующие шестерни для предотвращения соприкосновения роторов. ПТФЭ или аналогичный материал покрывает ротор и создает уплотнение между ними.Покрытие обычно является изнашиваемым элементом, требующим замены ступени каждые 5–10 лет. Методы управления для этих машин ограничены загрузкой/разгрузкой и переменной скоростью, хотя диапазон регулирования на моделях с переменной скоростью часто недостаточен.

Безмасляные компрессоры, заливаемые водой, обычно являются одноступенчатыми и используют воду для герметизации камеры сжатия и поглощения тепла. Тем не менее, рост бактерий может быть серьезной проблемой. Большинство машин теперь включают систему фильтрации воды обратного осмоса и часто меняют воду.Методы управления аналогичны маслозаполненным винтовым компрессорам.

Переход к динамическим поршневым компрессорам

Замена масла в компрессоре чиллера

— Чиллеры Maximus

Системные испытания компрессоров чиллеров

Компрессоры чиллеров часто выходят из строя из-за неэффективного обслуживания и тестирования системы. В Maximus Chillers мы проводим обширные тесты во время наших визитов, чтобы гарантировать, что небольшие проблемы будут решены до того, как они станут большими проблемами. Если мы замечаем, что показания начинают становиться ненормальными, мы можем провести диагностику, а затем устранить проблему.Вот некоторые из показаний компрессора, которые мы отслеживаем:

Температура компрессоров чиллеров

Температура всасывания, нагнетания, обмоток двигателя и подшипников регистрируется для сравнения с предыдущими посещениями. Они часто доступны в ПЛК чиллера, или наш инженер может снять показания с помощью своего испытательного оборудования. Проблемы с масляным радиатором могут быть причиной более высоких температур компрессора, другой причиной является работа системы за пределами ее номинальных рабочих условий.Преимущество систем магнитного привода состоит в том, что они не используют масло.

Акселерометр

Портативные датчики вибрации есть в каждом транспортном средстве нашей компании. Это акселерометр для измерения вибрации. Наряду с прочими показаниями системы мы постоянно записываем уровни вибрации вокруг компрессора. Когда внутренние компоненты выходят из строя из-за износа, это вызывает дисбаланс в компрессоре. Это, в свою очередь, приводит к нарушению эффекта, в результате чего другие компоненты выходят из равновесия.Своевременное обнаружение этого состояния предотвратит выход компрессора из строя, что приведет к замене дорогостоящих внутренних компонентов.

Анализ масла для компрессоров чиллеров

Еще одним способом предотвращения серьезных проблем является периодическая проверка компрессорного масла. Образцы берутся, как правило, во время чередующихся посещений, и затем отправляются в лабораторию для анализа. Уровень кислоты проверяется для предварительного предупреждения о возможном перегорании обмоток двигателя компрессора. Это связано с тем, что кислота в компрессорном масле гниет через электрическую изоляцию обмоток двигателя.Анализируется также наличие и количество белого металла и желтого металла. Это окно для компонента, который начинает изнашиваться внутри компрессора.

0161 370 7193

[email protected]

Контактная форма

Винт

На фото компрессор винтовой. Работает на аммиачном хладагенте. Этот хладагент обычно используется для низкотемпературных применений, в основном связанных с производством продуктов питания.Этот компрессор, однако, имеет насыщение хладагентом 1°C и используется для охлаждения компьютерных залов. Распространенные причины отказа компрессора этого типа:

Протекающие отливки на компрессорах чиллеров

Различные компоненты компрессора уплотнены с помощью уплотнительных колец или бумажных прокладок. Уплотнительные кольца особенно склонны к утечкам из-за упрочнения и уплощения поверхности уплотнения. Систему можно откачать, а компрессор перекрыть. Затем наша бригада по подъему и смене может перевезти компрессор на наш завод по восстановлению для разборки.

Негерметичное уплотнение вала

Сопрягаемая поверхность уплотнения вала имеет зеркально гладкую поверхность. Это должно уменьшить трение и улучшить уплотнение. Со временем он начинает изнашиваться, что приводит к неэффективному уплотнению с утечкой хладагента и масла. Для замены уплотнения вала на месте может быть организован визит в сервисный центр. Муфты вала можно разъединить, затем можно снять и заменить уплотнение вала. Быстрая работа, затем машина снова работает.

Потенциометр золотникового клапана

Это электронное устройство с золотником, прикрепленным к подвижному золотниковому клапану компрессора.Устройство имеет начальную и конечную позиции, запрограммированные во время ввода в эксплуатацию. Потенциометр преобразует положение золотникового клапана, обычно в сигнал 4-20 мА, который возвращается на ПЛК чиллера. Они склонны к считыванию или застреванию чтения в одном положении. Это приводит к отключению органов управления, поскольку контроллер не может определить истинное положение золотникового клапана компрессора. У нас есть готовые запасы потенциометров золотниковых клапанов для различных моделей компрессоров.Посещение сервисного центра может быть организовано для замены детали после проведения диагностики. Элементы управления управляют загрузочным и разгрузочным электромагнитными клапанами для изменения положения золотникового клапана.

0161 370 7193

[email protected]

Контактная форма

Центробежный

Центробежные компрессоры очень надежны, но когда они выходят из строя, они могут выйти из строя в значительной степени. Капитальный ремонт компрессора стоит дорого, его можно выполнить на месте, или лучший вариант — поднять и перенести на наш завод по восстановлению. Датчики приближения обычно устанавливаются для контроля расстояния между рабочим колесом и отливкой. Это дополнительная защита наряду с другими датчиками и преобразователями вокруг компрессора.

МКС

Мы сотрудничаем с Micro Control Systems — американской компанией, которая специализируется на изготовлении панелей на заказ для конкретных компрессоров чиллеров. Мы легко устанавливаем эту систему управления на любой компрессор, чтобы контролировать нагрузку на лопасти в соответствии с доступной нагрузкой от процесса.Панель управления ранее устанавливалась на другие машины той же модели, поэтому любые проблемы с прорезыванием зубов уже устранены. Чиллеры Maximus могут обеспечить бесперебойную работу вашего предприятия.

Масляная система для компрессоров чиллеров 

Новые центробежные компрессоры не содержат масла, что устраняет любые проблемы обслуживания, связанные с маслом. Однако существует значительное количество компрессоров, в которых для смазки подшипников используется масло. Такой компрессор при правильном обслуживании может прослужить 50 лет.Масляная система улавливает загрязнения, которые улавливаются различными фильтрами. Эти фильтры можно заменять или чистить в соответствии с предписанным графиком обслуживания. Наши инженеры следят за тем, чтобы запасные части заказывались и хранились на месте до визита.

Экономичный

Наши визиты и текущее обслуживание вашего предприятия экономят деньги. Деньги, потраченные на профилактику, в долгосрочной перспективе сэкономят гораздо больше денег. Конкурентоспособные цены на специализированные внутренние центробежные компрессоры — чиллеры Maximus дополняют картину.В случае отказа компрессора вы в надежных руках благодаря многолетнему опыту работы в отрасли, вложенному в каждого из наших инженеров.

0161 370 7193

[email protected]

Контактная форма

Свиток

Вот некоторые проблемы со спиральным компрессором:

Высокое давление нагнетания

При высоком давлении нагнетания происходит соответствующее повышение температуры нагнетания. Это означает, что компрессор работает за пределами рекомендуемых значений.Причиной этого часто является плохо обслуживаемый конденсатор. В частности, на промышленных чиллерах в графике могут быть пробелы, когда конденсатор не обслуживался должным образом. Это условие часто легко устраняется инженером на месте путем его очистки кистью. Там, где плавники согнуты, у нас есть специальный инструмент, чтобы выпрямить их так, как они вышли с завода. Мы также используем различные формулы химикатов, чтобы вымыть различные виды грязи из глубины ребер.

Высокое давление всасывания на компрессорах чиллеров 

Некоторые чиллеры используются там, где из процесса может вернуться очень высокая температура воды, если чиллер отключится от сети на короткий период времени.Обычно это происходит на заводах, где осуществляются определенные производственные процессы. Когда инженеры на месте снова запускают установку, чиллер испытывает высокую тепловую нагрузку.

Расширительные клапаны MOP

Расширительные клапаны максимального рабочего давления ограничивают давление в испарителе до заданного уровня, независимо от доступной тепловой нагрузки от процесса. Они делают это, имея ограниченное количество жидкого хладагента в колбе. Когда он заканчивается, силовой элемент не может больше открыть отверстие, тем самым ограничивая давление всасывания.Это важно для предотвращения выхода из строя спирального компрессора, поскольку предотвращает дополнительную нагрузку на обмотки двигателя компрессора из-за высокого давления всасывания.

Нехватка масла и хладагента

При нехватке хладагента возникает состояние низкого уровня масла. Массовый расход хладагента переносит масло по системе и обратно в компрессор. Это сильно ухудшается, когда в чиллере не хватает газа. Масло охлаждает компрессор и смазывает подшипники вала.Эти подшипники и другие внутренние компоненты изнашиваются и заедают, что приводит к выходу из строя. Maximus Chillers может собрать пакет, чтобы свести к минимуму отказ компрессора чиллера.

Людям также нравится эта страница:
Восстановление центробежного компрессора

Связанные статьи:
Техническое обслуживание компрессора винтового чиллера

Поставщик запчастей для чиллеров

Техническое обслуживание конденсатора чиллера с воздушным охлаждением

Техническое обслуживание кожухотрубного испарителя

Техническое обслуживание компрессора спирального чиллера

Управление чиллером

Обслуживание компрессора центробежного чиллера

Конденсаторы чиллеров

Техническое обслуживание поршневого компрессора чиллера

Компания Chiller Controls

Как работают чиллеры

Чтобы узнать больше о спиральных чиллерах, нажмите на тег вверху страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.