Кнопка пускателя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.

Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в

не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель

QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя

КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя

. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

А пока досвидания.
Удачи!

на 220В, 380В, с тепловым реле и кнопками управления

Магнитный пускатель наиболее часто используется для управления электродвигателями. Хотя есть у него и другие сферы применения: управление освещением, отоплением, коммутация мощных нагрузок. Их включение и отключение может выполняться как вручную, при помощи кнопок управления, так и с применением систем автоматики. О подключении кнопок управления к магнитному пускателю мы и поговорим.

Кнопки управления пускателей

В общем случае потребуется две кнопки: одна для включения и одна для отключения. Обратите внимание, что у них для управления пускателем используются разные по назначению контакты. У кнопки «Стоп» они нормально замкнуты, то есть, если кнопка не нажата, группа контактов замкнута, и размыкается при активации кнопки.

У кнопки «Пуск» все наоборот.

Эти устройства могут содержать или только конкретный, нужный для работы элемент, либо быть универсальными, включая в себя и по одному замкнутому и разомкнутому контакту. В этом случае необходимо выбрать правильный.

Производители обычно снабжают свою продукцию символьными обозначениями, позволяющими определить назначение той или оной контактной группы. Стоповую кнопку обычно окрашивают в красный цвет. Цвет пусковой традиционно черный, то приветствуется зеленый, который соответствует сигналу «Включено» или «Включить». Такие кнопки используются, в основном, на дверях шкафов и панелях управления двигателями станков.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Для дистанционного управления используются кнопочные станции, содержащие две кнопки в одном корпусе. Станция соединяется с местом установки пускателя с помощью контрольного кабеля. В нем должно быть не менее трех жил, сечение которых может быть небольшим.

Простейшая рабочая схема пускателя с тепловым реле

Магнитный пускатель

Теперь о том, на что следует обратить внимание, рассматривая сам пускатель перед его подключением. Самое важное – напряжение катушки управления, которое указано либо на ней самой, либо неподалеку. Если надпись гласит 220 В АС (или рядом с 220 стоит значок переменного тока), то для работы схемы управления потребуется фаза и ноль.

Интересное видео о работе магнитного пускателя смотрите ниже:

Если же это 380 В АС (того же переменного тока), то управлять пускателем будут две фазы. В процессе описания работы схемы управления будет понятно, в чем отличие.

При любых других значениях напряжения, наличии знака постоянного тока или букв DC подключить изделие к сети не получится. Оно предназначено для других цепей.

Еще нам потребуется использовать дополнительный контакт пускателя, называемый блок-контактом. У большинства аппаратов он маркируется цифрами 13НО (13NO, просто 13) и 14НО (14NO, 14).

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Буквы НО означают «нормально открытый», то есть замыкается он только на притянутом пускателе, что при желании можно проверить мультиметром. Встречаются пускатели, имеющие нормально замкнутые дополнительные контакты, они не годятся для рассматриваемой схемы управления.

Силовые контакты предназначены для подключения нагрузки, которой они и управляют.

У разных производителей их маркировка отличается, но при их определении сложностей не возникает. Итак, крепим пускатель к поверхности или DIN-рейке в месте его постоянной дислокации, прокладываем силовые и контрольные кабели, начинаем подключение.

Схема управления пускателем на 220 В

Один мудрец сказал: есть 44 схемы подключения кнопок к магнитному пускателю, из которых 3 работают, а остальные – нет. Но правильная – только одна. Про нее и поговорим (смотри схему ниже). Подключение силовых цепей лучше оставить на потом. Так будет проще доступ к винтам катушки, которые всегда перекрываются проводами основной цепи. Для питания цепей управления используем один из фазных контактов, от которой проводник отправляем на один из выводов кнопки «Стоп».

Это может быть или проводник, или жила кабеля.

От кнопки стоп пойдут уже два провода: один к кнопке «Пуск», второй – на блок-контакт пускателя.

Для этого между кнопками ставится перемычка, а к одной из них в месте ее подключения добавляется жила кабеля к пускателю. Со второго вывода кнопки «Пуск» тоже идут два провода: один на второй вывод блок-контакта, второй – к выводу «А1» катушки управления.

При подключении кнопок кабелем перемычка ставится уже на пускателе, к ней подключается третья жила. Второй вывод от катушки (А2) подключается к нулевой клемме. В принципе нет разницы, в каком порядке подключать вывода кнопок и блок-контакта. Желательно только именно вывод «А2» катушки управления соединить с нулевым проводником. Любой электрик ожидает, что нулевой потенциал будет только там.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Теперь можно подключить провода или кабели силовой цепи, не позабыв о том, что рядом с одним из них на входе присутствует провод на схему управления. И только с этой стороны на пускатель подается питание (традиционно – сверху). Попытка подключить кнопки на выход пускателя ни к чему не приведет.

Схема управления пускателем на 380 В

Все то же самое, но для того, чтобы катушка заработала, проводник от вывода «А2» надо подключить не к нулевой шинке, а к любой другой фазе, не использующейся до этого. Вся схема будет работать от двух фаз.

Подключение теплового реле в схему пускателя

Тепловое реле используется для защиты электродвигателя от перегрузки. Конечно, автоматическим выключателем он защищается при этом все равно, но его теплового элемента для этой цели недостаточно. И его нельзя настроить точно на номинальный ток мотора. Принцип работы теплового реле тот же, что и в автоматическом выключателе.

Ток проходит по греющим элементам, если его величина превысит заданную – отгибается биметаллическая пластинка и переключает контактики.

В этом есть еще одно отличие от автоматического выключателя: само тепловое реле ничего не отключает. Оно просто дает сигнал к отключению. Который нужно правильно использовать. Силовые контакты теплового реле позволяют подключать его к пускателю напрямую, без проводов. Для этого каждый модельный ряд изделий взаимно дополняет друг друга. Например, ИЭК выпускает тепловые реле для своих пускателей, АВВ – своих. И так у каждого производителя. Но изделия разных фирм не стыкуются друг с другом.

Тепловые реле также могут иметь два независимых контакта: нормально замкнуты и нормально разомкнутый. Нам понадобится замкнутый – как в случае с кнопкой «Стоп». Тем более, что и функционально он будет работать так же, как эта кнопка: разрывать цепь питания катушки пускателя, чтобы он отпал.

Теперь потребуется врезать найденные контакты в схему управления. Теоретически это можно сделать почти в любом месте, но традиционно он подключается после катушки.

В описанном выше случае для этого потребуется от вывода «А2» отправить провод на контакт теплового реле, а от второго его контакта – уже туда, где до этого был подключен проводник. В случае с управлением от 220 В это – нулевая шинка, с 380 В – фаза на пускателе. Срабатывание теплового реле у большинства моделей никак не заметно.

Для возврата его в исходное состояние на панели прибора есть небольшая кнопочка, которая перекидывает контакты при нажатии. Но это нужно делать не сразу, а дать реле остыть, иначе контакты не зафиксируются. Перед включением в работу после монтажа кнопку лучше нажать, исключив возможное переключение контактной системы в ходе транспортировки из-за тряски и вибраций.

Интересное видео о работе магнитного пускателя:

Проверка работоспособности схемы

Для того, чтобы понять, правильно собрана схема или нет, нагрузку к пускателю лучше не подключать, оставив его нижние силовые клеммы свободными. Так вы обезопасите коммутируемое оборудование от лишних проблем. Включаем автоматический выключатель, подающий напряжение на испытуемый объект.

Само собой разумеется, пока идет монтаж, он должен быть отключен. А также любым доступным способом предотвращено случайное его включение посторонними лицами. Если после подачи напряжения пускатель не включился самостоятельно – уже хорошо.

Нажимаем на кнопку «Пуск», пускатель должен включиться. Если нет – проверяем замкнутое положение контактов кнопки «Стоп» и состояние теплового реле.

При диагностике неисправности помогает однополюсный указатель напряжения, которым можно легко проверить прохождение фазы через кнопку «Стоп» до кнопки «Пуск». Если при отпускании кнопки «Пуск» пускатель не фиксируется, а отпадает – неправильно подключены блок-контакты.

Орлов Анатолий Владимирович

Начальник службы РЗиА Новгородских электрических сетей

Задать вопрос

Проверьте – они должны подключиться параллельно этой кнопке. Правильно подключенный пускатель должен фиксироваться во включенном положении при механическом нажатии на подвижную часть магнитопровода.

Теперь проверяем работу теплового реле. Включаем пускатель и аккуратно отсоединяем любой проводок от контактов реле. Пускатель должен отпасть.

Пускатели магнитные КМИ с кнопками в корпусе IP54 IEK

Магнитные пускатели серии КМИ с кнопками в корпусе IP54 от компании IEK

Магнитный пускатель – это комбинированное устройство, которое отвечает за управление, пуск, непрерывность работы и защиту электродвигателя и подключенных к нему сетей. Можно сказать, что пускатель – это контактор, который оборудован несколькими дополнительными элементами. Но принципиальная разницами между этими двумя устройствами все же остается неизменной.

Существует несколько видов магнитных пускателей.

1. Пускатели с тепловым реле в конструкции. Они предназначены для защиты двигателя от длительных перегрузок.

2. Пускатели магнитного исполнения. Они устанавливаются в закрытых шкафах или щитках. Важно, чтобы в процессе работы они были защищены от пыли и воздействия посторонних предметов.

3. Пускатели закрытого (защищенного) типа. Их можно использовать в помещении, в котором нет сильного пылевого загрязнения.

4. Пылебрызгонепроницаемые магнитные пускатели. Они могут работать как внутри помещений, так и снаружи. Главное, чтобы устройства были защищены от солнца и дождя.

Как работает магнитный пускатель? Процесс очень прост. Напряжение попадает на катушку. В ней появляется электромагнитное поле, втягиваещее внутрь катушки металлический сердечник. К сердечнику присоединены рабочие контакты. Они замыкаются и пропускают сквозь себя электроток. Управление магнитным пускателем происходит с помощью специальной кнопки.

Конструкция магнитного пускателя представляет собой две основные части: само устройство и блок контактов, который включается в работу тогда, когда схема предполагает наличие дополнительных контактов. Это бывает, если нужна сигнализация работы при помощи пускателя или включение пускателем дополнительного оборудования. Блок контактов иногда называют контактной приставкой.

Для примера можно рассмотреть модель магнитного пускателя от компании IEK – малогабаритный пускатель серии КМИ. Их назначение такое же, как и у всех остальных пускателей.

Преимущества магнитных пускателей серии КМИ:

— довольно большой ассортимент устройств, по сравнению с аналогами;

— большое количество самых разнообразных дополнительных элементов;

— такие пускатели можно устанавливать на DIN-рейку;

— можно получить реверсивный вариант устройства, в котором используется механизм блокировки.

Конструкция магнитных пускателей КМИ имеет несколько отличительных особенностей:

1. Соединительные контакты снабжены специальными насечками. Они снижают нагрев проводов. Это происходит за счет хорошего крепления в месте соединения и увеличению площади контакта.

2. В устройства встроены группы дополнительных контактов.

3. В магнитной системе есть специальные алюминиевые кольца, которые защищают устройство от детонации.

4. Устройства работает по уникальной технологии, которая позволяет избежать шума при работе и повышает надежность системы контактов.

Магнитный пускатель, схемы и особенности подключения

Для осуществления дистанционного включения оборудования используется магнитный пускатель или магнитный контактор. Как подключить магнитный пускатель по простой схеме и как подключить реверсивный пускатель мы и рассмотрим в этой статье.

Магнитный пускатель и магнитный контактор

Отличие между магнитным пускателем и магнитным контактором  в том, какую мощность нагрузки могут коммутировать эти  устройства.

Магнитный пускатель может быть «1»,  «2»,  «3», «4» или «5» величины. Например пускатель второй величины ПМЕ-211 выглядит так:

Названия пускателей расшифровываются следующим образом:

  • Первый знак П — Пускатель;
  • Второй знак М — Магнитный;
  • Третий знак Е, Л, У, А… — это тип или серия пускателя;
  • Четвертый цифровой знак — величина пускателя;
  • Пятый и последующие цифровые знаки — характеристики и разновидности пускателя.

Некоторые характеристики магнитных пускателей можно посмотреть в таблице

Отличия магнитного контактора от пускателя весьма условны. Контактор выполняет ту же роль, что и пускатель. Контактор производит аналогичные подключения, как и пускатель, только электропотребители имеют большую мощность, соответственно и размеры у контактора значительно больше, и контакты у контактора значительно мощней.Магнитный контактор имеет немного другой внешний вид:

Габариты контакторов зависят от его мощности. Контакты коммутирующего прибора необходимо разделять на силовые и управляющие. Пускатели и контакторы необходимо применять когда простые устройства коммутации не могут управлять большими токами. За счёт этого магнитный пускатель может размещаться в силовых шкафах рядом с силовым устройством, которые он подключает, а все его управляющие элементы в виде кнопок и кнопочных постов  на включение могут размещаться в рабочих зонах пользователя.
На схеме пускатель и контактор обозначаются таким схематичным знаком:

где A1-A2 катушка электромагнита пускателя;

L1-T1 L2-T2 L3-T3 силовые контакты, к которым подключается силовое трехфазное напряжение (L1-L2-L3) и нагрузка (T1-T2-T3), в нашем случае электродвигатель;

13-14 контакты, блокирующие пусковую кнопку управления двигателем.

Данные устройства могут иметь катушки электромагнитов на напряжения 12 В, 24 В, 36 В, 127 В, 220 В, 380 В. Когда требуется повышенный уровень безопасности, есть возможность использовать электромагнитный пускатель с катушкой на 12 или 24 В, а напряжение цепи нагрузки может иметь 220 или 380 В.
Важно знать, что подключенные пускатели для подключения трехфазного двигателя способны обеспечить дополнительную безопасность при случайной потере напряжения в сетях. Это связано с тем, что при исчезновении тока в сети, напряжение на катушке пускателя пропадает и силовые контакты размыкаются. А когда напряжение возобновится, то в электрооборудовании будет отсутствовать напряжения до тех пор, покуда кнопку «Пуск» не активируют. Для подключения магнитного пускателя имеется несколько схем.

Стандартная схема коммутации магнитных пускателей

Это схема подключения пускателя требуется для того, чтобы произвести запуск двигателя через пускатель с помощью кнопки «Пуск» и обесточивания этого двигателя кнопкой «Стоп». Это проще понимается, если разделить схему на две части: силовую и цепь управления.
Силовую часть схемы следует запитать трёхфазным напряжением 380 В, имеющим фазы «A», «B», «C». Силовая часть состоит из трёхполюсного автоматического выключателя, силовых контактов магнитного пускателя «1L1-2T1», «3L2-4T2», «5L3-6L3», а также асинхронного трехфазного электродвигателя «M».

 

К управляющей цепи подаётся питание 220 вольт от фазы «A» и к нейтрали. К схеме управляющей цепи относится кнопка «Стоп» «SB1», «Пуск» «SB2», катушка «KM1» и вспомогательный контакт «13HO-14HO», что подключён параллельно контактам кнопки «Пуску». Когда автомат фаз «A», «B», «C», включается, ток проходит к контактам пускателя и остаётся на них. Питающая цепь управления (фаза «А») проходит через кнопку «Стоп» к 3 контакту кнопки «Пуск», и параллельно на вспомогательный контакт пускателя 13HO и остаётся там на контактах.
Если активируется кнопка «Пуск», к катушке приходит напряжение — фаза «А» с пускателя «KM1».  Электромагнит пускателя срабатывает, контакты «1L1-2T1», «3L2-4T2», «5L3-6L3» замыкаются , после чего напряжение 380 вольт подается на двигатель по данной схеме подключения и начинает свою работу электродвигатель. При отпускании кнопки «Пуск» ток питания катушки пускателя течет через контакты 13HO-14HO, электромагнит не отпускает силовые контакты пускателя, двигатель продолжает работать. При нажатии кнопки «Стоп» цепь питания катушки пускателя обесточивается, электромагнит отпускает силовые контакты, напряжение на двигатель не подается, двигатель останавливается.

Как подключить трехфазный двигатель можно дополнительно посмотреть на видео:

Схема коммутации магнитных пускателей через кнопочный пост

Схема для подключения магнитного пускателя к электродвигателю через кнопочный пост, включает в себя непосредственно сам пост с кнопками «Пуск» и «Стоп», а также две пары замкнутых и разомкнутых контактов. Также сюда относится пускатель с катушкой 220 В.

Питание для кнопок берётся с силовых контактовых клемм пускателя, а напряжение доходит к кнопке «Стоп». После этого по перемычке оно проходит сквозь нормально замкнутый контакт на кнопку «Пуск». Когда активирована кнопка «Пуск», нормально разомкнутый контакт будет замкнут. Отключение происходит путём нажатия на кнопку «Стоп», тем самым размыкая ток от катушки и после действия возвратной пружины, пускатель отключится и устройство обесточится. После выполнения вышеуказанных действий электродвигатель будет отключён и готов к последующего пуска с кнопочного поста. В принципе работа схемы аналогична предыдущей схемы. Только в данной схеме нагрузка однофазная.

Реверсивная схема коммутации магнитных пускателей

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя применяется тогда, когда требуется обеспечение вращение электродвигателя в обоих направлениях. К примеру, реверсивный пускатель устанавливается на лифт, грузоподъемный кран, сверлильный станок и прочие приборы требующие прямой и обратный ход.

Реверсивный пускатель состоит из двух обыкновенных пускателей собранных по специальной схеме. Выглядит он так:

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя отличается от других схем тем, что имеет два совершенно одинаковых пускателя, которые работают попеременно. При подключении первого пускателя двигатель вращается в одну сторону, при подключении второго пускателя, двигатель вращается в противоположную сторону. Если вы внимательно посмотрите на схему, то заметите, что при переменном подключении пускателей, две фазы меняются местами. Это и заставляет трехфазный двигатель вращаться в разные стороны.

 

К имеющемуся в предыдущих схемах пускателю  добавлены второй пускатель «КМ2» и дополнительные цепи управления вторым пускателем.  Цепи управления состоят из кнопки «SB3», магнитного пускателя «КМ2», а также изменённой силовой частью подачи питания к электродвигателю. Кнопки при подключении реверсивного магнитного пускателя имеют названия «Вправо» «Влево», но могут иметь и другие названия, такие, как «Вверх», «Вниз». Чтобы защитить силовые цепи от короткого замыкания, до катушек добавлены два нормально замкнутых контакта «КМ1.2» и «КМ2.2», что взяты от дополнительных контактов на магнитных пускателях КМ1 и КМ2. Они не дают возможности включиться обоим пускателям одновременно. На выше приведенной схеме цепи управления и силовые цепи одного пускателя имеют один цвет, а другого пускателя — другой цвет, что облегчает понимание, как работает схема. Когда включается автоматический выключатель «QF1», фазы «A», «B», «C» идут к верхним силовым контактам пускателей «КМ1» и «КМ2», после чего ожидают там включения. Фаза «А» питает управляющие цепи от защитного автомата, проходит через «SF1» — контакты тепловой защиты и кнопку «Стоп» «SB1», переходит на контакты кнопок «SB2» и «SB3» и остается в ожидании нажатия на одну из этих кнопок. После нажатия пусковой кнопки ток движется через вспомогательный пусковой контакт «КМ1.2» или «КМ2.2» на катушку пускателей «КМ1» или «КМ2». После этого один из реверсивных пускателей сработает. Двигатель начинает вращаться. Что бы запустить двигатель в обратную сторону, надо нажать кнопку стоп (пускатель разомкнет силовые контакты), двигатель обесточится, дождаться остановки двигателя и после этого нажать другую пусковую кнопку. На схеме показано, что подключен пускатель «КМ2». При этом его дополнительные контакты «КМ2.2» разомкнули цепь питания катушки «КМ1», что не даст случайного подключения пускателя «КМ1».

МАГНИТНЫЙ ПУСКАТЕЛЬ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ

электрика, сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа (СКУД) и другие инженерно технические системы (ИТС)

Магнитные пускатели (МП) представляют собой коммутационные устройства, предназначенные для дистанционного запуска электрических двигателей и другого электрооборудования.

По своему устройству, магнитный пускатель аналогичен электромагнитному реле, но при этом способен осуществлять подключение и отключение трёхфазной нагрузки. В основе конструкции МП находится Ш – образный магнитный сердечник, набранный из листов электротехнической стали.

Магнитный сердечник разделён на две половины, одна из которых неподвижно закреплена на основании устройства, вторая подвижна. В обесточенном состоянии подвижная часть магнитопровода под воздействием пружины отодвинута от неподвижной части, образуя воздушный зазор.

На центральном стержне неподвижной части сердечника расположена катушка, с помощью которой осуществляется управление подключением электромагнитного пускателя.

На движущемся магнитопроводе закреплены контактные мостики. При срабатывании магнитного пускателя мостики, перемещаясь вместе с магнитопроводом замыкают неподвижные контактные группы, установленные на стационарной, остающейся неподвижной части корпуса МП.

Срабатывание устройства происходит при подключении напряжения к катушке управления магнитного пускателя. Под воздействием намагничивающей силы подвижная часть магнитного сердечника притягивается к стационарной. При этом происходит замыкание силовых контактных групп, и рабочее напряжение подаётся на выходные клеммы устройства.

После обесточивания катушки, подвижный магнитопровод отходит под воздействием возвратной пружины, размыкая контакты.

Особенностью характеристики контактной группы магнитного пускателя является образование двойного разрыва в цепи каждого полюса, что благоприятно сказывается на способности устройства гасить электрическую дугу. Контакты находятся под крышкой, одновременно служащей дугогасительной камерой.

Кроме основных контактных групп, обеспечивающих подключение и отключение силовых цепей полюсов, МП оборудованы вспомогательной контактной группой, которую называют блок – контактами. Вспомогательные контактные устройства используются в схемах управления, сигнализации и блокировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПУСКАТЕЛЯ

Типовая схема подключения асинхронного двигателя через магнитный пускатель, предназначена для пуска и останова двигателя с короткозамкнутым ротором и содержит кнопочный пост. Кнопочным постом называются размещённые в одном корпусе кнопки «Пуск» и «Стоп».

В типовой схеме управления задействованы:

  • нормально открытая контактная группа кнопки «Пуск»;
  • нормально закрытая контактная группа кнопки «Стоп»;
  • нормально открытый блок – контакт МП.

Подключение катушки управления (К) к напряжению питания осуществляется через последовательно соединённые контактные устройства кнопок «Стоп» и «Пуск». Кнопочный контакт «Пуск» зашунтирован нормально открытой вспомогательной контактной группой МП. Работает схема следующим образом.

При нажатии кнопки «Пуск» замыкаются её контактные пластины и через замкнутые контакты «Стоп» происходит подключение катушки управления к питающему напряжению (Uупр). Магнитный пускатель срабатывает, замыкая основные цепи (К2).

Замыкающийся вспомогательный контакт (К1) шунтирует контакты кнопки «Пуск». В результате этого, подключение напряжения к катушке производится через остающийся замкнутым контакт кнопки «Стоп» и замкнувшийся при срабатывании МП его блок-контакт. Кнопка «Пуск» при её отпускании размыкается.

Таким образом, МП остается подтянутым благодаря своему же замкнувшемуся контакту. Это явление на жаргоне электриков называется самоподхват. При отсутствии шунтирующих блок-контактов, осуществляющих самоподхват, устройство будет отключаться при отпускании кнопки «Пуск». То есть, подключение будет происходить только во время нажатия кнопки.

Отключение устройства осуществляется нажатием «Стоп». При этом размыкается нормально закрытый контакт этой кнопки и питание катушки управления прерывается.

Кнопочные посты устанавливаются в непосредственно близости от управляемого двигателя. Запуск двигателя также может осуществляться с пульта управления технологическим процессом. В этом случае на панели оператора установлены ключи управления всеми механизмами данного процесса.

МП является коммутационным устройством, осуществляющим подключение, но не выполняющим защитные функции. Для обеспечения защиты двигателя от перегруза, между ним и магнитным пускателем включается тепловое реле тока.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В РЕВЕРСИВНОМ РЕЖИМЕ

Схема реверсивного магнитного пускателя необходима для подключения двигателей обеспечивающего их вращение, как в прямом, так и в обратном (реверсивном) направлении.

Типичный пример использования реверсивного пуска – внутрицеховые грузоподъёмные механизмы. В реверсивном режиме работают двигатели, выполняющие подъём и опускание груза, а также двигатели, перемещающие таль или кран-балку по цеху.

Для того, чтобы заставить асинхронный двигатель вращаться в реверсивном направлении, необходимо произвести смену чередования фаз на его выводах. Для реализации реверсивной схемы включения необходимо подключить два магнитных пускателя.

К входным клеммам одного из них производится подключение трёх фаз в прямой последовательности, на вход другого – в обратной (реверсивной) последовательности. Выходные клеммы устройства соединены параллельно и подключены к выводам асинхронного двигателя.

Для реверсивного управления используется кнопочный пост из трёх кнопок – «Стоп», «Вперёд» и «Назад». Нажатие кнопки «Вперёд» подключает к двигателю прямую последовательность фаз, «Назад» — реверсивную, обратную. Одновременное включение прямого и реверсивного магнитных пускателей недопустимо, так как приводит к междуфазному короткому замыканию.

Поэтому в реверсивной схеме управления предусмотрена специальная блокировка. Для этого в цепь включения прямого магнитного пускателя введены нормально закрытые блок – контакты реверсивного МП и наоборот.

Для увеличения надёжности реверсивной схемы дополнительно применяют механическую блокировку устройства от одновременного включения реверсивных магнитных пускателей. В цепях запуска прямого и реверсивного пускателей используется самоподхват, аналогично типовой схеме.

Для смены направления вращения двигателя необходимо сначала нажать «Стоп», после чего выбрать требуемое направление. Термин «реверсивный» часто употребляют в качестве характеристики разновидности МП. Если быть точным, то реверсивным является не сам МП, а определённая схема управления двумя устройствами, позволяющая осуществлять реверсивный пуск двигателей.

РАЗНОВИДНОСТИ УСТРОЙСТВ

Модели магнитных пускателей классифицируются по следующим параметрам:

  • рабочий ток, коммутируемый основными контактами;
  • рабочее напряжение нагрузки;
  • напряжение и род тока катушки управления;
  • категория применения.

Номинальные токи аппаратов составляют стандартизованный ряд значений от 6,3 А до 250 А. Этот ряд соответствует устаревшей классификации этих коммутационных приборов по величине, согласно которой все МП подразделялись на величины от нулевой (0) до седьмой (7).

Каждому значению величины МП соответствовал определённый номинальный ток. Например, нулевой величине соответствует значение 6,3 ампера, первой – 10 ампер и так далее.

С появлением большого числа зарубежных МП, распространённость классификации по величинам стала угасать. Действительно, логику введения дополнительного понятия величины МП понять трудно. Типичная «бритва Оккама». При выборе аппарата в первую очередь нас интересует его номинальный ток, о нём и следует говорить.

МП относятся к низковольтным устройствам, рассчитанным на подключение в сетях напряжением до 1000 вольт.

В этом сегменте имеется два стандартных напряжения – 380 В и 660 В. На какое напряжение рассчитана конкретная модель указывается в техническом паспорте устройства, а также написано на корпусе.

Гораздо более разнообразен ряд напряжений, на подключение к которым рассчитана катушка управления. Это объясняется тем, что МП работают в различных системах управления и автоматики.

В этом случае подключение напряжения к катушке управления производится не просто от одной или двух фаз питающей электросети. В системах автоматики сформированы специальные цепи оперативного тока, которые бывают различными по уровню напряжения и роду тока.

Катушки управления коммутационных аппаратов могут быть рассчитаны на подключение к переменному напряжению в диапазоне от 12 до 660 вольт или к постоянному от 12 до 440 вольт.

В соответствии с ГОСТ МП делятся на 12 категорий (от AC–1 до AC–8b), в зависимости от характера нагрузки переменного тока, подключение которой они производят. Наибольшее распространение имеют категории AC-3 и AC-4, предназначенные для подключения двигателей с короткозамкнутым ротором.

МП могут различаться также комплектацией, внешним оформлением. К распространённым вариантам относятся модели, размещённые в корпусе, снаружи которого расположены кнопки «Пуск» и «Стоп». В комплект поставки магнитного пускателя может входить тепловое реле защиты.

© 2012-2021 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов


Кнопка пускатель для плиткореза SPmax-250 | Festima.Ru

Трoc в пэ оболoчке диаметр 2,8 Еcли надo помoгу c: Aвтоматичеcкий выключaтeль и дифф aвтoмaт (диффeренциальный автoмaтичнoй выключaтель) на 1А,2A,3А,6А,10A, 16A,20A,25А, 32А,40A,50А,63A,80A,100A,125A,160A сeрия ВМ 40, BA 66-29, ВА 51-39, АВ2М, BA 47-29, BА 47-100, сеpии S200, сepии S280, сepии S290, сeрия LR, DX, ceрия «Домoвой» BА-63, cеpия Мulti 9: С60, С120, А63, серия АЕ20, серия АК 50Б, серия АП50Б, серия ВА 04-36, ВА 13, ВА 21, ВА 51-35, ВА 53, ВА 55, серия ВА 57-31, серия ВА 57-35, серия ВА 57-39 -УЗО (Дифференциальные автоматы АД-12(14), Дифференциальные автоматы АД12М, УЗО серии ВД 1-63, Автоматические выключатели дифференциального тока АВДТ 32, УЗО серии F200, УЗО серии FН200) УЗО на 25 А,, 40 А, 63 А -пускатели (Пускатели электромагнитные ПМЛ, Контактная приставка ПКЛ, Реле тепловые РТЛ, Пускатели электромагнитные ПМ12, Реле электротепловые РТТ 21, РТТ 211, РТТ 311) -контакторы (Модульные контакторы серии ЕSВ, Контакторы серии А, мини-контакторы серии В, Серия ТеSyS, Серия ТеSys LС) -предохранители (Предохранители плавкие НПН-2, ПН-2, Предохранители плавкие ППН, Предохранители ПКТ, ПКН, Предохранители ППНИ) -выключатели (Выключатели пакетные ВП, выключатели путевые серии ВПК, выключатели путевые серии ВП16, выключатели путевые серии ВП15) -рубильники (Выключатели и переключатели врубные ВР 32, разъединители РЕ 19, рубильники серии ОТ, ОЕТL, реверсивные рубильники серии ОТ, ОЕТL) -кнопки, посты, арматура (Кнопки КЕ 011, кнопки ВК43–21, посты кнопочные ПКЕ, посты управления ПКУ, кнопочный пост КУ, СКЛ) -промышленные реле (Реле промежуточные РЭК, реле промежуточные РП–21) -выключатели, разъединители (выключатель-разъединитель — коммутационный аппарат, способный включать, проводить и отключать токи в нормальных условиях работы, в том числе в условиях, предусмотренных для рабочих перегрузок, а также проводить в течение установленного времени токи в аномальных условиях, например токи короткого замыкания, при этом в отключенном положении такой выключатель удовлетворяет требованиям по изоляции, нормированным для разъединителя. КЭАЗ предлагает своим клиентам широкий ассортимент выключателей-разъединителей — как привычного советского поколения, так и аппараты, отвечающие самым современным требованиям выключатели ВН-32, ВНК, ВР-32, ВР32-ф, аксессуары для ВР32, предохранители-выключатели-разъединители ПВР, разъединители РЕ 19, аксессуары для РЕ 19, разъединители-предохранители РП, Р и ПЦ разъединители)  

Ремонт и строительство

Пускатель электромагнитный (магнитный пускатель)

Пускатель электромагнитный (магнитный пускатель) — это низковольтное электромагнитное (электромеханическое) комбинированное устройство распределения и управления, предназначенное для пуска и разгона электродвигателя до номинальной скорости, обеспечения его непрерывной работы, отключения питания и защиты электродвигателя и подключенных цепей от рабочих перегрузок. Пускатель представляет собой контактор, комплектованный дополнительным оборудованием: тепловым реле, дополнительной контактной группой или автоматом для пуска электродвигателя, плавкими предохранителями.

Категории применения пускателей

a) Контакторы переменного тока

  • АС-1 – активная или малоиндуктивная нагрузка;
  • АС-2 – пуск электродвигателей с фазным ротором, торможение противовключением;
  • АС-3 – пуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Отключение вращающихся двигателей при номинальной нагрузке;
  • АС-4 – пуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором. Отключение неподвижных или медленно вращающихся электродвигателей. Торможение противовключением.

б) Контакторы постоянного тока

  • ДС-1 – активная или малоиндуктивная нагрузка;
  • ДС-2 – пуск электродвигателей постоянного тока с параллельным возбуждением и их отключение при номинальной частоте вращения;
  • ДС-3 – пуск электродвигателей с параллельным возбуждением и их отключение при неподвижном состоянии или медленном вращении ротора;
  • ДС-4 – пуск электродвигателей с последовательным возбуждением и их отключение при номинальной частоте вращения;
  • ДС-5 — пуск электродвигателей с последовательным возбуждением, отключение неподвижных или медленно вращающихся двигателей, торможение противотоком.

Схема подключения нереверсивного магнитного пускателя

На рис. 1 показана электрическая принципиальная схема включения нереверсивного магнитного пускателя для управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором.

Рис 1. Схема включения нереверсивного магнитного пускателя
электрическая принципиальная

Принцип действия схемы включения нереверсивного магнитного пускателя

Для включения электродвигателя М необходимо кратковременно нажать кнопку SB2 «Пуск». Это приведет к замыканию главных контактов в цепи питания электродвигателя. Одновременно замкнется вспомогательный контакт, что создаст параллельную цепь питания катушки магнитного пускателя. Такую схему называют схемой самоблокировки. Она обеспечивает так называемую нулевую защиту электродвигателя. Если в процессе работы электродвигателя напряжение в сети исчезнет или значительно снизится (обычно более чем на 40% от номинального значения), то магнитный пускатель отключается и его вспомогательный контакт размыкается.

Аппараты ручного управления (рубильники, конечные выключатели) нулевой защитой не обладают, поэтому в системах управления станочным приводом обычно применяют управление с использованием магнитных пускателей.

Для отключения электродвигателя достаточно нажать кнопку SB1 «Стоп». Это приводит к размыканию цепи самопитания и отключению катушки магнитного пускателя.

Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

В том случае, когда необходимо использовать два направления вращения электродвигателя, применяют реверсивный магнитный пускатель, принципиальная схема которого изображена на рис.2.

Рис. 2. Схемы включения реверсивного магнитного пускателя

Принцип действия схем включения реверсивного магнитного пускателя

Для изменения направления вращения асинхронного электродвигателя необходимо изменить порядок чередования фаз статорной обмотки.

В реверсивном магнитном пускателе используют два контактора: КМ1 и КМ2. Из схемы видно, что при случайном одновременном включении обоих контакторов в цепи главного тока произойдет короткое замыкание. Для исключения этого схема снабжена блокировкой.

Если после нажатия кнопки SB3 «Вперед» к включения контактора КМ1 нажать кнопку SB2 «Назад», то размыкающий контакт этой кнопки отключит катушку контактора КМ1, а замыкающий контакт подаст питание в катушку контактора КМ2. Произойдет реверсирование электродвигателя.

Полезные ссылки

1949-1954 Кнопка переключателя стартера Chevy

Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 Седан Доставка Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 седан, четыре двери Год 1954
Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 седан, две двери Год 1954
Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 Коммунальный Седан Год 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 клуб купе Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 седан, четыре двери Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 седан, две двери Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 спортивное купе Год 1953
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 универсал Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Bel Air кабриолет Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Седан Bel Air, четыре двери Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Седан Bel Air, 2-дверный Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Спортивное купе Bel Air Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Bel Air, Универсал Год 1954
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Примечания Седан Fleetline Deluxe, четыре двери Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Примечания Fleetline Deluxe Седан, Две двери Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Примечания Специальный седан Fleetline, четыре двери Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Bel Air De Luxe Спортивное купе Год 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Спортивное купе Год 1949
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Кабриолет Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Делюкс Купе Год 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Седан, четыре двери Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Седан, Две двери Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe, Универсал, Сталь Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe, Универсал, Дерево Год 1949
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Седан Доставка Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Специальное купе бизнес-класса Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Поставка седана Styleline Special Год 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Special седан, четыре двери Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Special двухдверный седан Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Специальное спортивное купе Styleline Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Special, Купе Год 1952

КНОПКА СТАРТЕРА СЕРЫЙ 13 (78111074000)

Обратите внимание, что любые заказы, отправленные через курьера, требуют подписи.

Мы всегда просим получить подпись получателя .

Предложение Judd Racing:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Великобританию, если ваш заказ превышает 100 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

ДОСТАВКА В СУББОТУ на материковую часть Великобритании от 9 фунтов стерлингов

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на остров Мэн, Северная Ирландия, Шотландское нагорье, если ваш заказ превышает 150 фунтов стерлингов * ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Испанию, если ваш заказ превышает 300 фунтов, ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Остальную Европу (страны ЕЭС), если ваш заказ превышает 300 фунтов стерлингов до 30 кг ТОЛЬКО ДЛЯ ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ

50 фунтов стерлингов ДОСТАВКА через DHL в Австралию, если ваш заказ превышает 500 фунтов стерлингов, вес до 10 кг

ДОСТАВКА в Южную Африку через DHL — Если вы потратите более 300 фунтов стерлингов, то доставка ограничена 85 фунтами стерлингов для груза весом до 30 кг. Срок доставки 2-3 дня

ДОСТАВКА в Российскую Федерацию от 35 фунтов стерлингов , Доставка в течение 10-28 дней напрямую потребителю. Имейте в виду, что мы находимся в руках российских таможенников относительно того, как быстро эти посылки прибудут.

* Великобритания, включая материковую часть Великобритании и северную часть Шотландии (Шотландское высокогорье). Бесплатная доставка осуществляется только при заказе на сумму более 150 фунтов стерлингов и только при оформлении заказа через Интернет. К сожалению, наши курьеры взимают дополнительную плату за этот район.Следующие почтовые индексы классифицируются как «За пределами зоны обслуживания» и будут взиматься по тарифам за пределами зоны обслуживания, с которыми мы свяжемся с вами, чтобы согласовать их приемлемость, прежде чем мы спишем с вас сумму или отправим ваш заказ. AB36-38, AB55-56, FK17-21 IVI 39, IV52-54, 63, KW1-14, PA21-40, Ph29-26, Ph40-41, Ph59-50

Мы используем:

Royal Mail служба доставки небольших и недорогих отправлений в Великобритании

DPD — наша специализированная курьерская служба.(Обратите внимание, что служба прогнозов DPD в настоящее время работает только в Великобритании)

http://www.dpd.co.uk/lp/predict/main/index.html

N.B. Мы предпочитаем доставлять на ДЕЛОВОЙ / РАБОЧИЙ АДРЕС, если возможно, , так как все наши пакеты требуют подписи. DPD предпримет 3 попытки доставки, если все 3 окажутся безуспешными, товары будут возвращены Judd Racing.Если вы желаете, чтобы товар был повторно отправлен, покупатель должен оплатить его стоимость.

Мы нацелены на нашу Службу поддержки клиентов и гарантируем, что вы будете полностью удовлетворены каждый раз, когда делаете покупки у нас в Интернете или по телефону, включая нашу службу доставки.

Большинство продуктов, описанных в Интернете, хранятся на складе и готовы к отправке. Если заказ на товар на складе размещен до полудня, ваш заказ будет отправлен в тот же день.Небольшие почтовые отправления в Великобританию отправляются через Royal Mail. Часто отправление доставляется в течение 2-4 рабочих дней, хотя это зависит от сезонной загруженности почтовых отделений.

Международные заказы обычно отправляются через нашу курьерскую службу DPD или DHL. Мы оставляем за собой право взимать дополнительную плату за доставку в пункты назначения, которые не являются частью материковой части выбранной страны, то есть в колонии и острова

Все заказы отправляются с понедельника по пятницу, а доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.К сожалению, мы не можем сообщить фактическое время доставки через Royal Mail, но вам будет предоставлен номер для отслеживания DPD, который обычно гарантирует время доставки. Мы не несем ответственности за дополнительные почтовые расходы в связи с повторной доставкой.

Пожалуйста, подождите семь рабочих дней для доставки внутри страны и четырнадцать рабочих дней для доставки за границу, прежде чем сообщать о недоставке. Доставка в Российскую Федерацию может занять до 28 дней, так как посылки могут задерживаться на таможне.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, поместите все товары, которые вы хотите приобрести, в корзину и перейдите к оформлению заказа. Прежде чем вас попросят указать платежную информацию, вам сообщат стоимость доставки. Бесплатная доставка рассчитывается автоматически для всех применимых заказов. Для стран, не указанных в списке, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки.

Бесплатная доставка распространяется только на заказы через Интернет на сумму свыше 100 фунтов стерлингов в Англию, регионы Шотландии и Уэльс.

Обратите внимание, мы отправляем товары по всему миру — за пределы Европы. В случае возникновения каких-либо импортных сборов на товары, заказанные у Judd Racing, эти расходы оплачивает клиент. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями ведения бизнеса

.

К сожалению, наше предложение по бесплатной доставке не распространяется на Ирландию или другие оффшорные регионы. Будьте уверены, что наши транспортные расходы в эти места минимальны. Мы постоянно пытаемся улучшить наш сервис и снизить затраты для наших клиентов.

Крышка соленоида V-фактора с кнопкой стартера для Big Twin — 17762 Harley-Davidson Motorcycle

Кабриолет Dyna — FXDS-CONV • 1995-2000 гг.

Dyna Daytona — FXDB • 1992 г.

Dyna Fat Bob — FXDF • 2009-2010 гг.

Дина Фэт Боб (EFI) — FXDF • 2008 г.

Dyna Fat Bob CVO / SE — FXDFSE • 2009 г.

Dyna Fat Bob CVO / SE — FXDFSE 2 • 2010 г.

Dyna Glide Custom — FXDC • 1992 г.

Dyna Low Rider — FXDL • 1993-2005, 2009

Dyna Low Rider (EFI) -FXDL • 2007-2008 гг.

Кабриолет Dyna Low Rider — FXDS-CONV • 1994 г.

Dyna Low Rider Injection — FXDL I • 2004-2005 гг.

Dyna Street Bob — FXDB • 2009-2010

Dyna Street Bob (EFI) — FXDB • 2007-2008 гг.

Дина Стерджис — FXDB • 1991 г.

Dyna Super Glide — FXD • 1995-2005, 2009-2010

Dyna Super Glide (EFI) — FXD • 2007-2008 гг.

Dyna Super Glide Custom — FXDC • 2005, 2009-2010 гг.

Dyna Super Glide Custom (EFI) — FXDC • 2007-2008 гг.

Dyna Super Glide Custom Injection — FXDC I • 2005 г.

Dyna Super Glide CVO / SE (EFI) — FXDSE • 2007 г.

Dyna Super Glide CVO / SE (EFI) — FXDSE 2 • 2008 г.

Dyna Super Glide Injection — FXD I • 2004-2005 гг.

Dyna Super Glide Injection — FXD I 35 • 2006 г.

Dyna Super Glide Sport — FXDX • 1999-2005

Dyna Super Glide Sport Injection — FXDX I • 2004-2005 гг.

Dyna Super Glide T-Sport — FXDXT • 2001-2003 гг.

Dyna Wide Glide — FXDWG • 1993-2005, 2010

Dyna Wide Glide — FXDWG 2 • 2001 г.

Dyna Wide Glide — FXDWG 3 • 2002 г.

Dyna Wide Glide (EFI) — FXDWG • 2007-2008 гг.

Dyna Wide Glide Injection — FXDWG I • 2004-2005 гг.

Electra Glide Classic — FLHTC • 1991-2005, 2009-2010

Electra Glide Classic (EFI) — FLHTC • 2007-2008 гг.

Electra Glide Classic Injection — FLHTC I • 1996-2006

Electra Glide Injection CVO / SE — FLHTCSE • 2004 г.

Electra Glide Injection CVO / SE — FLHTCSE 2 • 2005 г.

Electra Glide Sport — FLHS • 1991–1993

Electra Glide Standard — FLHT • 1995-2006, 2009

Electra Glide Standard (EFI) — FLHT • 2007-2008 гг.

Electra Glide Standard Injection — FLHT I • 2003-2006 гг.

Electra Glide Ultra Classic — FLHTCU • 1991-1999, 2009-2010

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 4 • 2009 г.

Electra Glide Ultra Classic CVO / SE — FLHTCUSE 5 • 2010 г.

Electra Glide Ultra Classic Injection — FLHTCU I • 1995-2006

Electra Glide Ultra Limited — FLHTK • 2010 г.

FXR 2 • 1999 г.

FXR 3 • 1999 г.

FXR 4 • 2000 г.

Heritage Softail — FLST • 2006 г.

Heritage Softail Classic — FLSTC • 1991-2006, 2009-2010

Heritage Softail Classic (EFI) — FLSTC • 2007-2008 гг.

Heritage Softail Classic Injection — FLSTC I • 2001-2006 гг.

Heritage Softail Nostalgia — FLSTN • 1993 г.

Heritage Softail Special — FLSTN • 1994–1996

Heritage Softail Springer — FLSTS • 1997-2003 гг.

Heritage Softail Springer с впрыском — FLSTS I • 2001-2003 гг.

Low Rider — FXRS • 1991–1993

Кабриолет Low Rider — FXRS-CONV • 1991–1993

Low Rider Custom — FXLR • 1991–1994

Low Rider Sport — FXRS-SP • 1991–1993

Road Glide — FLTR • 1998-2002, 2009

Road Glide Custom — FLTRX 2010 г.

Road Glide CVO / SE — FLTRSE 3 2009 г.

Road Glide, впрыск — FLTR I 1998-2006

Road Glide с впрыском CVO / SE — FLTRSE I 2000 г.

Road Glide с впрыском CVO / SE — FLTRSE I 2 2001 г.

Road King — FLHR 1994-2006, 2009-2010

Road King (EFI) — FLHR 2007-2008 гг.

Road King Classic — FLHRC 2009-2010

Road King Classic (EFI) — FLHRC 2007-2008 гг.

Road King Classic, впрыск — FLHRC I 1998-2006

Road King Custom — FLHRS 2004-2006 гг.

Road King, кастомный впрыск — FLHRS I 2004-2006 гг.

Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 3 2007 г.

Road King CVO / SE (EFI) — FLHRSE 4 2008 г.

Road King инъекционный — FLHR I 1996-2006

Road King Injection CVO / SE — FLHRSE I 2002 г.

Road King Injection CVO / SE — FLHRSE I 2 2003 г.

Softail — FXST 1991–1993

Кабриолет Softail CVO / SE — FLSTSE 2010 г.

Крестообразные кости Softail — FLSTSB 2009-2010 гг.

Крестообразные кости Softail (EFI) — FLSTSB 2008 г.

Пользовательский Softail — FXSTC 1991-1999, 2009-2010

Softail Deluxe — FLSTN 2005, 2009-2010 гг.

Softail Deluxe (EFI) — FLSTN 2007-2008 гг.

Softail Deluxe инъекционный — FLSTN I 2005 г.

Мягкая двойка — FXSTD 2000-2006

Softail Deuce (EFI) — FXSTD 2007 г.

Softail Deuce Injected — FXSTD I 2001-2006 гг.

Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2003 г.

Softail Deuce Injection CVO / SE — FXSTDSE 2 2004 г.

Толстяк Softail — FLSTF 1991-2006, 2009-2010

Softail Fat Boy (EFI) — FLSTF 2007-2008 гг.

Инъекция Softail Fat Boy — FLSTF I 2001-2006 гг.

Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2005 г.

Softail Fat Boy Injection CVO / SE — FLSTFSE 2 2006 г.

Softail Fat Boy Lo — FLSTFB 2010 г.

Ночной поезд Softail — FXSTB 1999-2006, 2009

Ночной поезд Softail (EFI) — FXSTB 2007-2008 гг.

Ночной поезд Softail Injection — FXSTB I 2001-2006 гг.

Коромысло Softail — FXCW 2009 г.

Коромысло Softail (EFI) — FXCW 2008 г.

Коромысло Softail C — FXCWC 2009-2010

Коромысло Softail C (EFI) — FXCWC 2008 г.

Спрингер с мягким хвостовиком — FXSTS 1991-2006 гг.

Softail Springer Bad Boy — FXSTSB 1995–1997

Мягкая пружина Springer Classic — FLSTSC 2005 г.

Softail Springer Classic, впрыск — FLSTSC I 2005 г.

Softail Springer Injected — FXSTS I 2001-2005 гг.

Стандартный Softail — FXST 1999-2006

Стандарт Softail (EFI) — FXST 2007 г.

Стандартный впрыск Softail — FXST I 2001-2006 гг.

Спортивное скольжение — FXRT 1991–1993

Уличный Боб, введенный — FXDB I 2006 г.

Street Glide — FLHX 2006, 2009-2010 гг.

Street Glide (EFI) — FLHX 2007-2008 гг.

Street Glide CVO / SE — FLHXSE 2010 г.

Street Glide, инъекция — FLHX I 2006 г.

Супер скольжение — FXR 1991–1994

Tour Glide Classic — FLTC 1991–1994

Tour Glide Ультра Классик — FLTCU 1991–1995

Tour Glide Ultra Classic инъекционный — FLTCU I 1996 г.

Кнопки начала разговора | Тренировочные колеса Gear

Этот набор кнопок, изображающих различные изображения и слоганы, идеально подходит для взаимодействия группы.Они делают отличные ледовые беседы в начале программы, для изучения ролей и перспектив во время группового опыта или в качестве уникального инструмента обработки.

Предложения по использованию кнопок для начала разговора

В качестве ледокола или вводного упражнения: поместите набор кнопок для начала разговора в место, где все члены группы имеют к ним доступ. Возможно, вы захотите, чтобы они были доступны, когда люди впервые входят в комнату, чтобы запустить программу.Выбор кнопок дает участникам возможность сосредоточиться во время, которое иногда может быть неудобным для подготовки к группе.

Попросите участников выбрать кнопку, которая отображает их настроение или отношение, качество, силу или ожидания, которые они привносят в день / программу.

В зависимости от размера группы попросите участников выбрать партнеров и рассказать, почему они нажали кнопку. Если возможно, попросите их поделиться со всей группой.

Разрешите участникам носить пуговицу в течение дня.Они могут вдохновить на содержательные беседы и добавить чувство веселья и духа товарищества.

В конце дня или программы используйте их в заключение, чтобы сообщить о любых изменениях в их отношении, сильных сторонах или перспективах.

В процессе обработки или подведения итогов / размышлений: попросите членов группы выбрать кнопку, которая представляет одну из следующих идей:

* какой уникальный аспект они готовы внести в группу
* что, по их мнению, является целью своего существования вместе
* роль, которую они взяли на себя во время занятия или в групповом процессе
* их взгляд на то, чего достигла группа
* как они изменились на протяжении всего группового опыта
* ключевой урок или отношение, которое они извлекут из опыта

Смешанные разные кнопки: набор кнопок подготовит вас к любым группам и ситуациям.Пуговицы поставляются в красочной сумке на шнурке для хранения, в которой есть идеи для облегчения.

Кнопка стартера для внедорожного велосипеда Orion XB39-250

Orion Powersports и пит-байки — компания по производству пит-байков и мотоциклов для мотоспорта в Халтом-Сити, штат Техас. Мы близки к Далласу и Форт-Уэрту, штат Техас. Мы продаем питбайки 70 куб. См, 90 куб. См, 125 куб. См, 140 куб. См, 150 куб. См и 170 куб. Большинство наших пит-байков. грязные велосипеды имеют гидравлическую вилку.У нас есть пит-байки с передними колесами 12 и 14 дюймов и задними колесами 10 и 12 дюймов. Большинство наших питбайков поставляется с гидравлическими дисковыми тормозами, шинами с выступами для грязи и регулируемыми карбюраторами. Некоторые из наших питбайков и мини-байков поставляются с модернизированными гидравлическими вилками типа Fast ace, которые полностью регулируются. Некоторые из наших специальных выпусков пит-байков поставляются с графикой Monster Energy, графикой Makita Rockstar или графикой Metal Mulisha. Мы также продаем пит-байки для начинающих и пит-байки по низкой цене. У нас есть модели объемом 70 куб. См, которые отлично подходят для начинающих детей.Мы также предлагаем полную линейку запчастей OEM для пит-байков для вашего пит-байка Orion. У нас также есть оригинальные запчасти для Pitster Pro, SSR, Killer Motor Sports, Sikk MX, SDG, Thumpstar, Extreme, Coolster, Wolf Moto, Apollo и многих других. Мы также предлагаем производительный питбайк и запчасти для мини-байков. Мы также производим детали для Kawasaki KLX 110 и Honda CRF 50. У нас есть комплекты внутреннего ротора, карбюраторы mikuni, выхлоп FMF, выхлоп BBR, выхлоп Big Gun, выхлоп двух братьев, высокие сиденья klx, коробки CDI, шины Dunlop, дроссельная заслонка Motion Pro. тросы, ручки газа motion pro, алюминиевые дроссели на 1/4 оборота, складные ручки тормоза и сцепления в стиле ASV, профессиональные конические ручки, профессиональные конические стержни, ручки Скотта, ручки Renthal и многое другое.Мы единственная компания в индустрии пит-байков, которая предлагает индивидуальные пит-байки и мини-байки. Мы можем сделать комплекты большого диаметра, индивидуальные настройки и полировку головок, индивидуальную графику, модернизацию карбюраторов и многое другое. Теперь мы также предлагаем уличные велосипеды объемом 250 куб. Они просто сравнимы с Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Наши уличные байки объемом 250 куб.см поставляются с 4-клапанным двигателем DOHC 250 куб.см, разработанным после Honda NSX250.

Авторские права, Orion Powersports / Orion Pit Bike Sales, TM
Авторские права на этот веб-сайт и все его содержимое, включая наши изображения, тексты и т. Д., Принадлежат Orion Powersports.. Если вы решите украсть наш материал, каким-либо образом манипулировать им и разместить его на своем веб-сайте, имейте в виду, что вы прямо нарушаете наши авторские права. Мы отслеживаем каждый IP-адрес (даже если вы думаете, что скрываете свой), который приходит на наш сайт, и будем преследовать вас в полном объеме закона. * Налог с продаж применяется только в том случае, если ваш платежный адрес находится в Техасе. См. Наши термины и условия для получения полной информации о гарантии. Orion Powersports оставляет за собой право изменять цвет, компоненты и т. Д. На любом велосипеде без предварительного уведомления.Свяжитесь с нами, если у вас есть конкретные вопросы. Всегда надевайте соответствующее защитное снаряжение.

Выключатели и кнопки дизельного двигателя Detroit | Закажите дизельные выключатели зажигания и морские кнопочные выключатели сегодня

Если вы проверили свой двигатель, чтобы определить, что вызывает у вас проблемы, и пришли к выводу, что у вас неисправный стартер, возможно, вы хотите купить новые кнопки или переключатели стартера Detroit Diesel. Выключатели и кнопки стартера Detroit Diesel позволяют быстро и легко зажигать двигатель, чтобы он мог работать за вас, но эти компоненты могут и будут время от времени ломаться.Заменить пусковые кнопки и переключатели довольно легко, но сначала вы должны найти правильные детали для проекта. Diesel Pro Power имеет большой выбор кнопок и переключателей запуска Detroit Diesel.
Когда вы купите выключатели и кнопки стартера Detroit Diesel через Diesel Pro Power, вы сможете завершить всю покупку в течение нескольких минут, а ваш заказ может быть отправлен в любую точку мира. Вам не придется бороться с пробками, рыскать по полкам в поисках запчастей или беспокоиться о том, что товары не могут быть заказаны, как только вы их обнаружите.Кроме того, в Diesel Pro Power вы можете найти переключатели и кнопки стартера Detroit Diesel, предназначенные для большинства моделей двигателей, даже кнопки стартера 6-71 и 8v92 . Это делает нас вашим универсальным источником для ваших текущих потребностей.
Наша цель — держать на складе качественные продукты, готовые к отправке, но мы также хотим иметь под рукой нужные продукты. По этой причине на нашем веб-сайте вы можете найти запчасти для дизельных двигателей практически для любых нужд и для большинства типов дизельных двигателей.Сравнивая наши запчасти и цены с другими доступными вам источниками, вы обнаружите, что мы предоставляем нашим клиентам истинную ценность для всех потребностей в запчастях для двигателей. Наши стартеры, переключатели и другие детали могут использоваться в дизельных двигателях автомобилей, морских судов, тракторов и т. Д. Когда вы покупаете новый стартер, выключатель или другой компонент для своего дизельного двигателя, положите наш веб-сайт на работу, чтобы вам было проще и удобнее совершать покупки от начала до конца.

1949-1954 Кнопка переключателя стартера Chevy

Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 Седан Доставка Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 седан, четыре двери Год 1954
Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 седан, две двери Год 1954
Сделать модель Шевроле 150 Ряд Тело Примечания 150 Коммунальный Седан Год 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 клуб купе Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 седан, четыре двери Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 седан, две двери Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 спортивное купе Год 1953
Сделать модель Шевроле 210 Ряд Тело Примечания 210 универсал Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Bel Air кабриолет Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Седан Bel Air, четыре двери Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Седан Bel Air, 2-дверный Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Спортивное купе Bel Air Год 1953, 1954
Сделать модель Шевроле Бель Эйр Ряд Тело Примечания Bel Air, Универсал Год 1954
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Примечания Седан Fleetline Deluxe, четыре двери Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Примечания Fleetline Deluxe Седан, Две двери Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Флитлайн Ряд Тело Примечания Специальный седан Fleetline, четыре двери Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Bel Air De Luxe Спортивное купе Год 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Спортивное купе Год 1949
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Кабриолет Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Делюкс Купе Год 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Седан, четыре двери Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe Седан, Две двери Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe, Универсал, Сталь Год 1949, 1950, 1951, 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Deluxe, Универсал, Дерево Год 1949
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Седан Доставка Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Специальное купе бизнес-класса Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Поставка седана Styleline Special Год 1952
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Special седан, четыре двери Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Special двухдверный седан Год 1949, 1950, 1951
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Специальное спортивное купе Styleline Год 1949, 1950
Сделать модель Шевроле Styleline Ряд Тело Примечания Styleline Special, Купе Год 1952
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *