Какой должна быть температура батарей в отопительный сезон, чем это регулируется
С наступление холодов мы с нетерпением ждем, когда же потеплеют батареи в нашей квартире? Но отопительный сезон уже фактически работает на полную катушку, а теоретически…Батареи не радуют нас своим теплом. Какой же должна быть температура батарей в отопительный сезон?
На территории Российской Федерации отопительный сезон начинается в тот промежуток времени, когда среднесуточная температура воздуха на улице опускается ниже +8°C, а заканчивается он, когда температура воздуха на улице превышает +8°C. Дополнительное условие – данная температура на улице должна удерживаться пять суток.
Согласно установленным нормам температура воздуха в период отопительного сезона в каждом из помещений жилой квартиры должна быть:
- Жилая комната +18°C.
- Угловое помещение +20°C.
- Кухня +18°C.
- Ванная комната +25 °C.
Замеры температуры воздуха в помещении необходимо проводить в соответствии с установленными требованиями: замеры нужно произвести на внутренней стене каждого из помещений, не забыв отступить 1 метр от наружной стены и 1,5 метра от пола.
Что делать, если батареи холодные?
Какие меры необходимо предпринять, чтобы получать то тепло, за которое мы так добросовестно платим каждый месяц? Для начала необходимо убедится, что в холодной батарее нет завоздушенности, которая мешает теплоносителю перемещаться по системе отопление.
Для того, чтобы стравить воздух с радиатора, необходимо открутить кран Маевского, подождать пока зашипит воздух, подом дождаться, чтобы с крана потекла вода, и сразу же закрутить кран в исходно положение.
Материал в тему о том, как стравить воздух — http://kvarremontnik.ru/kak-spustit-vozdukh-iz-batarei/
Если воздуха в батарее нет, а в комнате все так же холодно, тогда есть очень верный способ решить данную проблему – установить на каждую батарею по обычному вентилю. С его помощью вы сможете перекрыть или усилить поток воды к определенной батарее, что естественно поможет регулировать температуру батарей в отопительный сезон в любой из желаемых комнат.
Регуляторы бывают двух типов:
- Механический вентиль. При вращении маховика Вы контролируете поток теплоносителя и регулируете температуру радиатора вручную.
- Электронный терморегулятор. Данный прибор состоит из корпуса, как у простого радиаторного крана, только вместо вентиля устанавливается накидная гайка и с её помощью к корпусу можно прикрепить термостатическую головку. На термостате имеется градуировка, которая показывает температуру воздуха, которую и поддерживает термоголовка.
Надеемся, что статья была полезной для вас. Будем благодарны, если поделитесь ею в социальных сетях. Также приглашаем вас вступить в нашу группу в Вконтакте.
Дай жару! Руководство по решению проблем с отоплением
https://realty.ria.ru/20211027/otoplenie-1756340555.html
Дай жару! Руководство по решению проблем с отоплением
Дай жару! Руководство по решению проблем с отоплением — Недвижимость РИА Новости, 27.10.2021
Дай жару! Руководство по решению проблем с отоплением
Остаться без отопления в холодный сезон – страшный сон каждого горожанина. Чтобы знаменитая фраза «Зима близко» не вгоняла вас в ступор и панику, сайт «РИА… Недвижимость РИА Новости, 27.10.2021
2021-10-27T10:00
2021-10-27T10:00
2021-10-27T10:02
москва сегодня: мегаполис для жизни
москва
жкх
теплоснабжение
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
отопительный сезон 2021-2022 в россии
f.a.q. – риа недвижимость
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1a/1756340397_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_430ec013d06f411cf0411cf69385f60c.jpg
Остаться без отопления в холодный сезон – страшный сон каждого горожанина. Чтобы знаменитая фраза «Зима близко» не вгоняла вас в ступор и панику, сайт «РИА Недвижимость» задал самые популярные вопросы о возможных «тепловых» проблемах специалистам комплекса городского хозяйства, а те рассказали, как правильно измерить температуру в квартире и стоит ли паниковать, если батареи перестали нагреваться.
https://realty.ria.ru/20211013/moek-1754159412.html
https://realty.ria.ru/20210920/otoplenie-1750906229.html
https://realty.ria.ru/20200430/1570669815.html
https://realty.ria.ru/20180703/1523840915.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1a/1756340397_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b72fbff98aa7689a3120d5899d2234b1. jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, жкх, теплоснабжение, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, отопительный сезон 2021-2022 в россии, f.a.q. – риа недвижимость
Нужно ли платить за остывшие батареи?
Если температура горячей воды меньше 40 градусов, оплате она подлежит по тарифу для холодной воды, а если тепло не поступало в батареи отопления больше суток за месяц, плату должны уменьшить на 0,15 процента за каждый час перерыва. Потребителю для этого следует сообщить о неполадке и, если понадобится, принять специалиста, который придёт с проверкой. Если же после этого плату не изменят, можно воспользоваться несколькими способами, чтобы добиться перерасчёта.
Оставить без тепла и света могут максимум на 24 часаПравилами, которые Правительство утвердило в 2011 году, установлены требования к каждой коммунальной услуге. Так, отопление могут отключать, чтобы устранить какие-то неполадки, максимум на 24 часа в течение месяца. Если в доме очень холодно, установленный нормативами срок и того меньше, например при температуре воздуха 8-10 градусов он составляет четыре часа, а 10-12 градусов — восемь часов. За каждый час просрочки плату за расчётный период должны снизить на 0,15 процента. Допустим, если батареи были холодными на двадцать часов больше допустимого срока, сумма в платёжке должна стать меньше на три процента.
Те же расчёты применяют, когда приборы отопления греют едва или, наоборот, слишком сильно. Помещения должны прогреваться до 18 градусов, угловые комнаты — до 20. В особо морозных районах температуру могут повысить до 22 градусов. Правила допускают небольшие погрешности. Превысить норму могут максимум на четыре градуса, а снизить — на три, да и то только с полуночи до пяти утра.
В электроснабжении максимальный перерыв — два часа, если на станции есть запасной источник питания, и 24 часа, если его нет. А газ могут отключать на четыре часа в течение месяца. Если коммунальщики не смогли уложиться в эти нормативы, плату должны также снизить на 0,15 процента.
Подача воды не должна останавливаться больше чем на четыре часа, а всего за месяц её могут перекрывать максимум на восемь часов. За каждый час просрочки плату снижают на те же 0,15 процента. Ежегодное отключение горячей воды для профилактических целей в расчёт не берётся. Также срок могут продлить в случае аварии. При этом по закону, если проблему не ликвидируют достаточно быстро, местные власти должны обеспечить людей питьём, в том числе с помощью подвоза питья, рассказали «Парламентской газете» в пресс-службе Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения.
На перерасчёт можно рассчитывать, если вода из горячего крана течёт, но её трудно назвать горячей. В идеале в месте водоразбора она должна быть 60-75 градусов. Допускаются небольшие отклонения — ночью на пять градусов, днём на три. За каждый градус, выбивающийся из этих параметров, плату должны снизить на 0,1 процента. Но если температура воды ниже 40 градусов тепла, её должны посчитать по тарифу для холодной.
Также специальными СанПиНами установлены требования к составу питьевой воды центрального снабжения. Например, на ней не должно быть поверхностной плёнки, а также возбудителей кишечных инфекций и личинок паразитов. Максимальная жёсткость воды должна быть не больше семи миллиграмм-эквивалентов на литр. Если какое-то время из крана течёт некачественная вода, из платёжки должны вычеркнуть стоимость услуги за соответствующий период, а если вода стала опасной для здоровья, её обязаны перекрыть, пока не устранят нарушения.
Чтобы плату пересчитали, необходимо документально зафиксировать проблему. Для этого нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или, если жильцы заключили прямой договор с организацией, поставляющей ресурсы, в её службу. Узнать, какая компания управляет домом, можно на портале ГИС ЖКХ. Для этого следует зайти в раздел «Реестры», выбрать «Реестр объектов жилищного фонда» и ввести адрес своего дома. В Москве можно позвонить в единый диспетчерский центр +7 (495) 539-53-53 или оставить заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru.
© ТАСС/Илья Щербаков
Дальше вариантов развития событий может быть два. Если в диспетчерской уже знают о причине неисправности, сотрудник сообщит об этом и сделает пометку в журнале регистрации сообщений. Заявителю должны сообщить ФИО человека, принявшего сообщение, номер и время регистрации заявки. Это важно, чтобы начать отсчитывать время оказания услуги ненадлежащего качества. Если же о проблеме ничего не известно, оператор назначит проверку.
Читайте также:
• Греешь воду сам — платишь меньше • Кто имеет право выбивать долги за ЖКХ • Как ускорить капремонт своего дома
Специалист, пришедший проверять водопровод или отопление, обязан составить акт проверки. Там указывают дату и время визита, время, когда возникла проблема, методы, которые используют для измерений, и выводы, есть ли нарушение и какие параметры качества отклоняются от нормы. Если человек не согласен с решением, он может инициировать дополнительную экспертизу. Каждому из заинтересованных лиц выдают по экземпляру акта. Если сотрудник не пришёл, акт проверки могут подписать два потребителя услуг и председатель дома, товарищества или кооператива.
По идее, перерасчёт должны делать автоматически: зафиксировали нарушение — снизили плату для потребителя, который из-за него пострадал. Если требование проигнорировали, есть возможность добиться справедливости. Самое главное — сразу же обратиться в управляющую компанию, подтвердила заместитель председателя Комитета Госдумы VII созыва по контролю и Регламенту Наталья Костенко. Без этого не получится доказать, что перерыв в подаче воды, тепла или электроэнергии действительно был. Затем стоит дождаться счёта за коммунальные услуги и проверить, снизили ли плату за некачественные услуги. Если этого не произошло, можно подавать жалобы в надзорные органы.
«Есть такой лайфхак — написать сразу во все возможные инстанции. Начать можно с жалобы в управляющую компанию, которая должна ответить в течение 30 дней. Если не ответили или прислали отписку, стоит обратиться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу, которая контролирует тарифы. Если и это не подействовало, можно ещё подкрепить заявления жалобой в прокуратуру, которая должна следить, чтобы все ведомства соблюдали закон», — сказала депутат «Парламентской газете». Обращения в госорганы можно отправить в электронном виде, заполнив специальные формы на их сайтах.
В судебной практике есть случаи, которые доказывают, что обращения помогают добиться снижения платы за некачественные коммунальные услуги. Так, житель Волгограда в 2018 году пожаловался в жилинспекцию города на управляющую компанию, которая не сделала перерасчёт платы за отопление, несмотря на то, что были перебои в работе. Инспекция выдала предписание снизить сумму платежа. Управляющая компания попыталась обжаловать решение в суде, но ни арбитраж, ни апелляционная инстанция её не поддержали.
Похожая история была в Ростове-на-Дону. В октябре 2019 года у жителей многоквартирного дома возникли претензии к ресурсоснабжающей организации, которая нарушила сроки отопительного сезона и при этом выставила счёт за период, когда она не оказывала услуги. Жилищная инспекция Ростовской области подтвердила нарушение, обязав компанию пересчитать плату. Суд также отклонил жалобу организации, которая сочла требование неправомерным.
Как температура влияет на ваш выбор литиевой батареи для ИБП?
Грамотно выбирайте химию, чтобы избежать теплового разгона и получить необходимую производительность
Промышленные источники бесперебойного питания (ИБП) для монтажа в стойку используются в центрах обработки данных или центральных офисах связи для обеспечения резервного питания серверов и коммутационного оборудования в случае отказа. Исторически в этих ИБП преобладали свинцово-кислотные батареи.С внедрением инициативы Open Compute Project (OCP) и гипермасштабных центров обработки данных литий-ионные аккумуляторы завоевывают долю рынка по сравнению с существующей технологией свинцово-кислотных аккумуляторов.
По мере развития центров обработки данных их технологии резервного копирования остаются открытыми для вопросов
В этой статье представлены некоторые соображения по теплу и компромиссы при выборе литий-ионной системы ИБП для дополнения оборудования вашего центра обработки данных.Существует два доступных варианта химического состава: литий-железо-фосфат (LFP) и литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид (NMC). Операторам необходимо учитывать ожидаемое время разряда, активное и пассивное охлаждение, варианты масштабируемости и ожидаемый срок службы батарей.
Два практичных варианта литий-ионной химии для ИБП
Для типичных применений ИБП поставщики ИБП предлагают два популярных варианта литий-ионной химии. Оксид лития, никеля, марганца, кобальта (NMC) является наиболее распространенным литиевым химическим веществом в мире, поскольку он преимущественно используется, например, в ноутбуках и сотовых телефонах.Литий-железо-фосфат (LFP) менее распространен в потребительских приложениях, но используется в приложениях с большим сроком службы или высокой мощности, таких как электродрели или промышленные электромобили (автобусы, вилочные погрузчики). Хотя обе технологии основаны на литий-ионном обмене, они имеют несколько существенно различающихся рабочих характеристик.
Изображение 1. Сравнение химического состава аккумуляторов LFP и NMC. — Зеленые кубики
Как показано на рисунке 1, химия NMC имеет более высокое соотношение массы и объемной энергии/плотности, чем конкурирующая химия LFP. Кроме того, химия NMC имеет более низкую стоимость на ватт-час, чем LFP. В результате более высокая плотность энергии и более низкая стоимость делают NMC оптимальным химическим составом для большинства приложений с низким энергопотреблением. Это означает, что, учитывая определенный объем пространства для ИБП, ИБП на базе NMC будет обеспечивать большее время работы, чем ИБП на базе LFP сравнимого размера.
На срок службы литий-ионной батареи влияют три основных параметра: количество циклов, срок службы и средняя температура элемента.Отраслевые нормы измеряют эффективность батареи, сравнивая фактическую емкость с исходной емкостью новой батареи. Аккумуляторы LFP выдерживают не менее 2000–3000 циклов полной зарядки/разрядки, прежде чем достигают 80 процентов своей первоначальной емкости. Типичные батареи NMC обеспечивают 500–1000 полных циклов зарядки/разрядки, прежде чем достигают 80 процентов своей первоначальной емкости. Это означает, что батареи LFP обеспечивают в два-три раза больший срок службы, чем обычные батареи NMC. В то время как календарный срок службы батареи NMC составляет от трех до четырех лет, календарный срок службы батареи LFP обычно превышает восемь лет.Важнейшим фактором, влияющим на срок службы литий-ионной батареи, является средняя температура элемента, за которой следует глубина разряда.
Безопасность
Батареи LFP имеют искробезопасный катодный материал, чем батареи NMC, и не разлагаются при более высоких температурах. По сути, батареи LFP обеспечивают наилучшую термическую и химическую стабильность, что обеспечивает более высокую безопасность по сравнению с батареями NMC. Как показано на Рисунке 1, батарея LFP переходит в состояние теплового разгона только при температуре 195 градусов по Цельсию и выделяет минимальную энергию во время теплового разгона.Типичная батарея NMC может входить в состояние теплового разгона уже при 170 градусах Цельсия, выделять больше энергии и гореть при гораздо более высокой температуре. Все литий-ионные аккумуляторы безопасны, но LFP — один из самых безопасных литий-ионных аккумуляторов.
Температура и разрядка
В целом, существуют две типичные модели использования ИБП. Первое применение — это когда оператор центра обработки данных планирует использовать ИБП в течение 5-10-минутного интервала, а именно в промежуточный период от отключения питания до запуска резервного генератора.В этом сценарии ИБП рассчитан на поставку всей доступной энергии с очень высокой скоростью. Во втором случае оператор центра обработки данных планирует использовать ИБП для разрядки от одного до восьми часов и не хочет запускать резервный генератор до тех пор, пока он не станет абсолютно необходимым. В этом приложении ИБП является основным источником питания в течение гораздо более длительного периода времени.
LFP имеет очень низкий внутренний импеданс и может разряжаться с очень высокой скоростью без выделения большого количества тепла. NMC имеет внутренний импеданс примерно в 10 раз выше, чем LFP, и будет генерировать больше тепла внутри при разряде с той же скоростью, что и сопоставимый элемент LFP. Например, батарея NMC на 48 В, 50 А·ч (2400 Вт·ч) может выдавать около 50–100 А, в то время как батарея LFP аналогичного размера может выдавать около 500–1000 А. Подача питания является критическим фактором в конфигурации ИБП. Чтобы обеспечить определенный профиль силы тока, может потребоваться параллельное соединение нескольких батарей NMC для достижения необходимого тока, в то время как одна батарея LFP может обеспечивать требуемый ток. Учитывая конкретное ограничение по пространству, это означает, что батарея NMC больше подходит для приложений, которые могут выдерживать меньшую подачу тока в течение более длительного периода разрядки (т.например, 50 А в течение одного часа), в то время как LFP также может обеспечивать более высокую подачу тока в течение более короткого периода разряда (например, 300 А в течение 10 минут). Ожидание резервного времени работы является решающим фактором при выборе химического состава батареи.
Пассивное или активное охлаждение
Если вы изучите рынок ИБП для монтажа в стойку, вы заметите, что существует множество вариантов управления температурным режимом, начиная от пассивного охлаждения (без вентиляторов) и заканчивая активным охлаждением (постоянно работающие вентиляторы). динамическое активное охлаждение (вентиляторы с регулируемой скоростью, приводимые в действие внутренней температурой батареи).Третьим параметром, влияющим на срок службы литий-ионных аккумуляторов, является температура окружающей среды. Литий-ионные батареи могут безопасно работать при температуре от -20 до +60 градусов по Цельсию, но оптимальный температурный диапазон для максимального срока службы батареи составляет от 10 до 30 градусов по Цельсию. Разряды с высоким током вызывают внутренний нагрев внутри элемента, но стабильная температура окружающей среды увеличивает срок службы батареи.
Изображение 2 – разряд 150 ампер без активного охлаждения достигает 60 градусов по Цельсию — Зеленые кубики
Изображение 3 – Скорость разряда 150 А при активном охлаждении достигает 50 градусов по Цельсию — Зеленые кубики
Изображение 4 – Скорость разряда 50 А при активном охлаждении достигает 33 по Цельсию — Зеленые кубики
На изображениях 2, 3 и 4 показано влияние активного охлаждения с помощью вентиляторов на батарею ИБП. Тепловые изображения моделируют батарею NMC 48 В, 100 А·ч (4800 Вт·ч) и показывают температуру поверхности литий-ионных элементов, содержащихся в ИБП. На изображении 2 ИБП постоянно разряжается током 150 А (темп 1,5°C) без активного охлаждения. Пиковая температура элементов составляет около 60°С, что близко к пределу безопасного отключения, установленному электроникой ИБП. Затем, как показано на Рисунке 3, через корпус ИБП применяется активное охлаждение, в то время как батарея выдает 150 А, и пиковая температура элементов падает примерно до 50 °C, что заметно ниже и безопасно ниже предела отсечки.Чтобы продемонстрировать влияние скорости разряда и подачи тока на ИБП, на Рисунке 4 показан ИБП, разряжающийся при токе 50 А (скорость 0,5 °C) при активном охлаждении. Ячейки заметно холоднее, чем ИБП, выдающий 150 А при активном охлаждении. Обратите внимание, что из-за химического состава и более высокого импеданса элементов NMC они выделяют больше тепла при разрядке по сравнению с элементами LFP. Учитывая, что снижение температуры является критической проблемой в центрах обработки данных, химический состав ячеек LFP дает им преимущество в средах с контролируемым климатом.
Преимущество активного охлаждения
Обычно усложнение продукта за счет установки вентиляторов и терморегулирования может рассматриваться как недостаток, но есть и некоторые преимущества. В устройствах без климат-контроля температура шкафа может варьироваться от очень холодной и сухой до очень теплой и влажной. Аккумуляторы очень большие и имеют большую тепловую массу. В батарее с пассивным охлаждением центральная часть батареи может нагреваться быстрее, чем внешние элементы, во время разряда от внутреннего нагрева, таким образом создавая горячую точку и ограничивая величину доступного разрядного тока.Это также приведет к преждевременному старению клеток в центре пакета. Аккумулятор с активным охлаждением может лучше отводить тепло от элементов во время разряда или заряда. Батарея с активным охлаждением также может поддерживать более высокие токи заряда и разряда, чем аналогичная батарея с пассивным охлаждением.
Это также может привести к образованию конденсата. Утром теплый влажный воздух из окружающей среды может попасть в шкаф и контактировать с батареями, которые всю ночь охлаждались. Этот влажный воздух может конденсировать воду на чувствительной электронике внутри батареи из-за разницы температур.Конденсат на электронике может со временем изменить функциональность или повредить компоненты батареи. Активное охлаждение, при котором воздух проходит над электроникой и элементами, также имеет то преимущество, что температура электроники поддерживается на уровне температуры воздуха, что предотвращает образование конденсата.
Подводя итоги, можно сказать, что на рынке доступно множество стоечных ИБП. Прежде чем выбрать производителя или модель, вам следует провести исследование мощности оборудования вашего центра обработки данных, чтобы оценить мощность, необходимую для поддержания работы при отключении питания, требуемое время работы, определить тип среды, в которой вы будете работать, и определить, как тепло может играть роль. фактором в вашем решении.Вооружившись этими данными, вы можете оценить важные характеристики, такие как химический состав литий-ионных аккумуляторов, функции пассивного и активного охлаждения, а также химические характеристики, предлагаемые доступными решениями. После того как вы учтете эти характеристики в своих критериях выбора, последующий список подходящих производителей и моделей ИБП позволит убедиться, что выбранный ИБП обеспечивает необходимую мощность во время отключений.
Биография автора:
Джеффри Ван Звол — директор по маркетингу компании Green Cubes Technology. Опыт Джеффри включает в себя инженерные энергетические решения для производителей оригинального оборудования (OEM) и корпоративных клиентов из списка Fortune 1000.До прихода в Green Cubes Джеффри был старшим руководителем отдела маркетинга в Inventus Power и Micro Power Electronics, а также в Alcatel (подразделение Newbridge Networks) и ADC Telecom.
URL компании:
www.greencubetech.com
Tesla Экстремальные погодные условия — как оптимизировать вождение Tesla в зимние месяцы
Как владелец Tesla, вы, возможно, уже сталкивались с тем, что зарядка и вождение вашего Tesla при температуре около 32 градусов по Фаренгейту, как правило, сокращают запас хода и увеличивают время зарядки. Теперь, конечно, это разочарует любого, поэтому, возможно, этой зимой вы ищете несколько советов и приемов, чтобы увеличить запас хода и помочь с более длительным временем зарядки, когда мы приближаемся к этим холодным зимним месяцам. Что ж, в этой статье мы как раз этим и займемся. Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы и соображения, с которыми владельцы Tesla сталкиваются в эти холодные месяцы, и разработали некоторые общие стратегии и приемы, позволяющие увеличить дальность пробега, сократить время зарядки и контролировать управление своей Tesla этой зимой!
Целью предварительного кондиционирования является повышение температуры аккумулятора вашего Tesla до соответствующей температуры перед зарядкой.Это применение предварительного кондиционирования можно увидеть в ряде сценариев, таких как зарядка Tesla в экстремально холодную погоду или подготовка батареи Tesla к перезарядке. В этом разделе мы рассмотрим, как предварительная подготовка используется в эти более холодные зимние месяцы и как получить максимальную отдачу от функции предварительной подготовки.
Зачем использовать предварительное кондиционирование?
Если вы хотите заряжать свой Tesla при температуре около 32 градусов по Фаренгейту, не выбирая никаких функций предварительного кондиционирования, Tesla ограничит многие функции, такие как полная выходная мощность, рекуперативное торможение и ссылка на максимальную скорость зарядки, а также скорость зарядки для сохранения безопасности холодной батареи.Причина этих мер предосторожности связана с некоторыми электрохимическими свойствами аккумуляторов, когда зарядка аккумулятора при температуре, близкой к температуре замерзания, может на самом деле необратимо повредить или даже сделать литий-ионный аккумулятор вашего Tesla полностью бесполезным.
Теперь, чтобы обойти некоторые из этих ограничений, владельцы Tesla могут включить предварительную подготовку, которая будет активно нагревать аккумулятор перед зарядкой.
Как активировать предварительное кондиционирование
Если температура вашего автомобиля Tesla около нуля, вы увидите значок, появившийся в разделе климат-контроля вашего приложения Tesla, при выборе которого активируется предварительное кондиционирование. В качестве альтернативы в разделе «Климат», выбрав включение предварительной подготовки, вы активируете ссылку на функцию предварительной подготовки.
Передовой опыт и рекомендации
Если вы хотите оптимизировать дальность пробега и эффективность вашего Tesla в эти зимние месяцы, подумайте о том, чтобы оставить Tesla подключенной к сети, когда температура упадет до нуля. Примерно за час до зарядки включите предварительное кондиционирование. Это эффективно прогреет аккумулятор до соответствующего уровня перед зарядкой.
Плюсы и минусы предварительного кондиционирования
Плюсы-
- Сократит время ожидания, если вы планируете предварительное кондиционирование до того, как вы обычно взимаете плату
- Защищает аккумулятор от прямого заряда холодного аккумулятора
- Активно прогревает салон при прогреве аккумулятора
- Увеличение диапазона, возможность рекуперативного торможения (которое недоступно, когда аккумулятор слишком холодный)
Минусы-
- Предварительное кондиционирование потребляет электроэнергию для нагрева батареи, но не потребляет ток для зарядки батареи
- Вы должны соответствующим образом спланировать предварительную подготовку за час до зарядки ro
Зачем использовать интеллектуальную предварительную подготовку?
Теперь, если вы управляете своей Tesla в холодную погоду на предсказуемой основе, у вас есть возможность использовать интеллектуальную предварительную подготовку. Принцип Smart-Preconditioning заключается в том, чтобы прогреть аккумулятор перед поездкой или зарядить его в зависимости от ваших привычек вождения. Преимущество Smart-Preconditioning здесь заключается в том, чтобы воспользоваться всеми вышеупомянутыми преимуществами предварительного кондиционирования в предыдущем разделе, однако теперь эту функцию следует применять в зависимости от ваших уникальных привычек вождения. Таким образом, если вы выходите из дома в одно и то же время каждый день, с «Умным предварительным кондиционированием» вы можете рассчитывать на то, что ваша батарея Tesla будет эффективно прогрета перед поездкой, или, по крайней мере, это намерение.
Вопреки замыслу интеллектуальной предварительной подготовки, мы слышали, как владельцы Tesla сообщают, что функции интеллектуальной предварительной подготовки не работают эффективно и могут вести себя необычно, как показано здесь и здесь. Здесь некоторые владельцы Tesla заявили, что они покидают свой дом в одно и то же время каждое утро, и, к сожалению, запланированный смарт-отъезд, похоже, не регистрируется и не планирует предварительную подготовку на основе их привычек вождения. Более того, интеллектуальное предварительное кондиционирование, по-видимому, срабатывает в необычное время в течение дня, демонстрируя спорадическое поведение.
Как активировать интеллектуальную предварительную подготовку?
Если вы заинтересованы в использовании настройки «Умное предварительное кондиционирование». Перейдите в «Настройки» в приложении Tesla, затем в «Автомобиль», затем включите «Умное предварительное кондиционирование».
Передовой опыт и соображения
К сожалению, умное предварительное кондиционирование дает неоднозначные результаты, и не существует четкой модели или версии программного обеспечения, которая является куплератом. Мы рекомендуем проверить это, чтобы определить, эффективна ли эта функция для вашего конкретного автомобиля.
Плюсы и минусы предварительного кондиционирования Smart
Плюсы-
- Автоматический прогрев аккумулятора и кабины Tesla перед поездкой в зависимости от ваших привычек вождения
- Защищает аккумулятор от прямого заряда холодного аккумулятора
- Простота настройки и управления через приложение Tesla
Cons-
- Smart-Preconditioning также будет потреблять электроэнергию для нагрева батареи, не потребляя ток для зарядки батареи
- Владельцы Tesla сообщают о спорадическом поведении Smart-Preconditioning
Хотя Tesla предлагает функцию «Расписание выезда» на приборной панели, водители сообщают, что автомобиль будет предварительно подготовлен только до 6 утра, а затем остановится. Ссылка на сайт. Вдобавок ко всему, предварительное кондиционирование в холодных условиях может занять до 30 минут, что потребует от водителя регулировки уровня заряда батареи каждое утро, чтобы начать заряжать свой автомобиль и климат задолго до отъезда.
К счастью, есть стороннее бесплатное приложение, которое сделает это автоматически.
Optiwatt, www.getoptiwatt.com, предлагает бесплатное приложение, которое автоматически предварительно кондиционирует автомобиль, заряжая его за 30 минут до желаемого времени отправления. Если у водителя тарифы по времени использования, которые меняются в течение дня, Optiwatt будет автоматически взимать плату в самое дешевое время и сохранять последние 30 минут зарядки прямо перед отъездом.Он также позволяет пользователю настроить климат таким образом, чтобы температура в салоне была комфортной каждое утро.
Помимо некоторых соображений предварительного кондиционирования и интеллектуального кондиционирования, которые мы обсуждали, есть несколько других очень простых способов увеличить запас хода в зимние месяцы.
Вылет по расписанию
Теперь одна замечательная функция, которая, кажется, заменяет «Умное предварительное кондиционирование», — это функция «Вылет по расписанию». Запланированный выезд позволяет вам полностью настроить, как вы хотите, чтобы ваш Tesla был заряжен, прогрет и готов к поездке в определенное время.Эта функция также позволяет установить максимальный уровень заряда до начала движения. Эта функция, как и другие функции предварительной подготовки, будет потреблять энергию, однако она может привести аккумулятор Tesla и салон в оптимальное состояние непосредственно перед зарядкой и поездкой. Чтобы узнать больше об этой функции, CF Tesla предлагает отличный обзор настройки запланированного отправления здесь.
Оптимальная парковка
Это не проблема, но вы будете удивлены, что многие владельцы Tesla забывают использовать силу нашего солнца! Мы слышали, что некоторым владельцам Tesla на самом деле выгодно парковаться на солнце в середине дня, чтобы убедиться, что их кабина и аккумулятор не опускаются до неидеальных температур. Эта простая теплопередача может поддерживать максимально теплую батарею при парковке на улице в эти зимние месяцы.
Режим охлаждения
Еще один отличный способ борьбы с уменьшением радиуса действия в зимние месяцы — использование режима охлаждения. Режим охлаждения просто умеренно ограничивает ускорение вашего Tesla для сохранения энергии. Так что теперь, даже если вам кажется, что в эти зимние месяцы вы немного теряете дальность полета, режим охлаждения может помочь вам выровнять весы и гарантировать, что вы не будете обременены изменением погоды.Подробнее о режиме охлаждения можно прочитать здесь.
Заключительные мысли
Поскольку мы приближаемся к этим зимним месяцам, помните, что максимальный запас хода находится в вашей власти! Мы считаем, что, понимая различные функции, к которым у вас есть доступ, вы сможете эффективно бороться с любыми потерями, запасом хода или эффективностью зарядки в эти зимние месяцы. Кроме того, по мере продвижения вперед не забывайте использовать функции и сторонние сервисы, которые помогают оптимизировать дальность пробега, время зарядки и связанные с этим затраты на зарядку, которые можно увидеть в зимние месяцы.
6 полезных советов по уходу за электромобилем в холодную погоду
Зимняя погода влияет на то, как мы ездим, но она также влияет и на наши автомобили. Вот советы, которые помогут вам подготовить электромобиль к холодной зиме.
Поскольку на большую часть страны надвигается зима, пришло время предпринять необходимые шаги для подготовки вашего электромобиля (EV) к зиме. Независимо от того, водите ли вы электромобиль в течение многих лет или впервые покупаете электромобиль, есть несколько важных шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем начнется ледяной дождь и метель.
Несмотря на то, что подготовка к зиме в первую очередь влияет на водителей в более холодных регионах, владельцы электромобилей в более теплом климате также должны подумать о принятии некоторых из этих мер предосторожности, чтобы быть в безопасности. Эти советы также выходят за рамки обычных шагов подготовки к зиме для каждого автомобиля, таких как установка зимних дворников, загрузка скребков для льда, проверка системы автомобиля и многое другое.
Как холодная погода влияет на электромобиль?
Прежде чем перейти к списку лучших советов, полезно знать, как холодная погода влияет на ваш электромобиль и почему необходимо подготовить его к зиме.
Когда температура падает ниже 40 градусов, аккумулятор электромобиля выдает меньше тока. Если батарея недостаточно заряжена, она может почти полностью разрядиться за считанные часы, если оставить ее в холодную погоду.
Когда она падает ниже 20 градусов, это может привести к значительному уменьшению запаса хода электромобиля. По данным AAA, вождение и использование системы отопления автомобиля при этой температуре или ниже снижает средний запас хода электромобиля на 41%. Это означает, что водителям, живущим в более холодных регионах, абсолютно необходимо принимать необходимые меры предосторожности зимой.
Примите во внимание эти 6 советов по подготовке вашего электромобиля к зиме:
1. Смело заряжайте
Обязательно подумайте заранее и спланируйте, когда вам потребуется больше всего зарядить машину.
Если вам нужно уйти на работу раньше, а ночью будет ниже 40 градусов, установите ночную зарядку так, чтобы она заканчивалась как можно ближе к тому времени, когда вам нужно уйти, а не заряжать ее накануне вечером.
2. Условие
Прежде чем отправиться в путь в холодную погоду, включите обогрев примерно на 30 минут раньше, пока автомобиль еще подключен к сети.Это прогревает аккумулятор, чтобы он лучше сохранял заряд, и помогает увеличить запас хода автомобиля. Но это нужно делать, пока автомобиль еще заряжается, чтобы не использовать дополнительную энергию от аккумулятора для прогрева автомобиля.
У большинства электромобилей есть приложение, которое можно использовать для предварительного кондиционирования по команде или по заранее установленному расписанию.
3. Подогрев сидений
Поскольку у электромобилей нет двигателя, работающего на газе, нет дополнительного отходящего тепла для обогрева салона автомобиля, в отличие от традиционных автомобилей.
Хороший способ обойти это — предварительно подготовить салон (как указано выше), а затем, когда пришло время начать движение, опустить обогреватель салона и вместо этого использовать подогрев сидений и рулевого колеса. Это поддерживает более эффективную батарею и потребляет меньше электроэнергии, чем обогрев всего салона.
4. По возможности используйте гараж
Конечно, иногда удобнее парковаться на подъездной дорожке или на улице. И, конечно же, иногда в гараже немного больше беспорядка, чем должно быть.
Но для водителей электромобилей, у которых есть гараж, хранение автомобиля внутри зимой может иметь большое значение. Относительное тепло гаража поможет дольше сохранить аккумулятор заряженным. Кроме того, батарея, оставленная на холоде слишком долго, не будет работать так же хорошо, как батарея, находящаяся в более теплом воздухе.
Это также относится к крытым парковкам в торговых центрах, на спортивных мероприятиях и в любых других случаях, когда у вас есть возможность парковаться в помещении, а не на улице.
5.Регулярно проверяйте шины
Этот совет относится ко всем автомобилям с накачанными шинами, но на электромобили больше влияет низкое давление в шинах.
Каждое понижение температуры окружающей среды на 10 градусов может снизить давление в шинах на один фунт на квадратный дюйм (PSI). Чем холоднее становится, тем ниже становится PSI вашей шины.
Недавнее исследование ExxonMobil показало, что для того, чтобы электромобили могли максимально использовать весь потенциал своего аккумулятора, крайне важно поддерживать оптимальное давление воздуха. Надлежащее давление может повысить энергоэффективность автомобиля на 3-7%.
6. Использовать экономичный режим
Эко-режим для каждого электромобиля различается, но все они достигают одной и той же цели — увеличения пробега за счет снижения энергопотребления за счет ограничения подачи энергии на приводной двигатель и обогреватели салона. Это может помочь максимизировать эффективность батареи в холодную погоду.
Кроме того, большинство электромобилей разгоняются немного медленнее в экономичном режиме, поскольку мощность двигателя снижается. Это может сделать ваше вождение более безопасным, уменьшив вероятность пробуксовки колес на обледенелых или заснеженных дорогах.
Хотите узнать больше советов по электромобилям и узнать, как настроить и установить домашнюю зарядную станцию в эти зимние месяцы? Свяжитесь с профессионалами в области электромобильности в Webasto уже сегодня.
Экспериментальное исследование самовоспламенения литий-ионных аккумуляторов при хранении: влияние количества ячеек
Явление самовоспламенения
В ходе экспериментов их характеристики воспламенения при саморазогреве можно обобщить в следующие три стадии: нагрев, саморазогрев и тепловой разгон.Взяв в качестве примера эксперимент с одной ячейкой при 173 °C, на рис. 2 представлено явление трехэтапного воспламенения при самонагреве и соответствующий температурный профиль. В таблице 3 также показаны критерии и наблюдения за тремя этапами.
Рисунок 2Три стадии самовоспламенения 1-элементного элемента с 30% SOC и соответствующие температурные и вольтовые характеристики при температуре окружающей среды T a = 173°C. Также показаны типичные проявления LIB на разных стадиях, включая вздутие элемента, утечку электролита, саморазогрев и тепловой разгон
Стадия I:
Нагрев
Первая стадия начинается, когда ячейка нагревается значительно выше своей начальной температуры после помещения в печь.Температура ячейки повышалась от температуры окружающей среды до температуры печи. Во всех экспериментах клетки вначале начинали слегка набухать от своей средней стенки из-за теплового расширения. Как только температура превышала начальную температуру разложения SEI, эта реакция начинала генерировать газы, что приводило к дальнейшему набуханию клеток. , на этом этапе наблюдалась утечка электролита.
Стадия II:
Самонагревающийся
Вторая стадия характеризуется превышением температуры образца над температурой окружающей среды. Поскольку на этой стадии не происходит значительного повышения температуры, явного набухания не наблюдалось. Кроме того, на этом этапе часто наблюдалась утечка электролита, при которой электролит начинал вытекать с положительной стороны, где есть предохранительный клапан. Эта утечка приводит к постепенному изменению цвета катода с белого на желтый.Температура увеличивается по сравнению с температурой окружающей среды из-за саморазогрева, а затем несколько снижается из-за тепловых потерь, вызванных утечкой электролита. После этого температура ячейки начала очень медленно повышаться. Когда утечка электролита прекратилась, внешний вид ячейки больше не менялся, но ее температура продолжала расти. Накопление тепла на этой стадии может быть связано с разложением SEI, реакцией интеркалированного лития с электролитом, разложением положительного материала катода [4, 15] или химическим переходом между анодом и катодом [7].
Стадия III:
Тепловой разгон
При повышении температуры ячейки произошел тепловой разгон, приведший к воспламенению. Клетка быстро набухла за 2–3 с из-за быстрого внутреннего газообразования. Когда внутреннее давление превышало пороговое значение, происходило вентилирование, как на изображении стадии III, показанном на рис. 2. Можно увидеть некоторое количество дыма, но во всех экспериментах не наблюдалось ни вспышки, ни огня, ни искр.
Более того, впервые в литературе мы обнаруживаем, что самовоспламенение не всегда вызывает сброс.Как показано на рис. 3 изображений ячеек после экспериментов, когда температура окружающей среды снизилась до 169 ° C для эксперимента с 1 ячейкой, воспламенение от самонагрева ячейки также было зафиксировано на основе температурного профиля, но вентиляция не произошла. Во всех наших экспериментах воспламенение без вентиляции происходило только в экспериментах с 1 и 2 ячейками при их критической температуре воспламенения.
Рисунок 3Изображения клеток после экспериментов. И тепловой разгон, и вентиляция произошли при T a = 173°C (слева), но тепловой разгон произошел при T a = 169°C без вентиляции (справа).Впервые в литературе было обнаружено возникновение теплового разгона ЛИА из-за саморазогрева без вентиляции эксперименты. Этот метод вызывал вентиляцию до теплового разгона в экспериментах с 3 и 4 ячейками, поскольку провода ограничивают набухание клеток, вызывая внешнее давление на поверхность клетки. Потери тепла и массы из-за вентиляции вносят дополнительный источник неопределенности в эксперименты, но, судя по полученным нами критическим температурам, эти потери не оказывают существенного влияния на результаты.Без закрепления ячеек с помощью проводов самовозгорание 3-ячеечной и 4-ячеечной опытов не происходило даже при критической температуре окружающей среды для 2-ячейки. Это связано с тем, что набухание клетки делает ее поверхность искривленной, уменьшая площадь физического контакта между клетками, уменьшая теплопередачу, и поэтому клетки не ведут себя как одно тело. Кроме того, с точки зрения экспериментов с 1 и 2 ячейками, из-за небольшой деформации и вздутия в целом крепление проволоки никаким видимым образом не повлияло на эксперименты.
Температура
На рис. 4a, b показан пример воспламенения и невоспламенения конфигурации с 1 ячейкой, чтобы объяснить, как идентифицировать \(T_{{{\text{a}},c}}\) с использованием данных о температуре. Ячейки не воспламенялись при температуре окружающей среды 162°С, но загорались при температуре окружающей среды 169°С. Что касается случаев отсутствия возгорания, то температура ячейки сначала немного превышает температуру печи, а затем она охлаждается до температуры печи. Это связано с тем, что эта температура печи является самой высокой докритической температурой окружающей среды, однако выделение тепла из-за химической реакции пропорционально размеру образца все еще немного ниже, чем доля тепловых потерь на поверхности образца.Что касается случая воспламенения, тепловой разгон происходит на 106 минуте, что указывает на то, что ячейка воспламенилась при температуре печи 169 °C, что является самой низкой сверхкритической температурой окружающей среды. Следовательно, \(T_{{{\text{a}},c}}\) 1-й ячейки составляет 165,5 ± 3,5°C.
Рисунок 4Температура и напряжение 1-4 ячеек при 30% SOC в экспериментах как для случаев критического воспламенения, так и для случаев отсутствия воспламенения. Левая колонка — это случаи максимальных температур окружающей среды для невоспламенения, а правая колонка — случаи минимальных температур окружающей среды для воспламенения для 1–4 ячеек.Температура для 1 ячейки – температура поверхности T s , а остальные температуры – центральная температура (температура между двумя центральными ячейками) T c
-зажигание (слева) и опыты минимальных температур окружающей среды для воспламенения (справа) среди 1–4 ячеек показаны на рис. 4. По мере увеличения числа ячеек пиковая температура ячейки и минимальная температура окружающей среды для воспламенения уменьшаются.Кроме того, согласно случаям зажигания на рис. 4, температура поверхности ячейки в стадии саморазогрева равна температуре окружающей среды, \(T_{s} = T_{a}\), что удовлетворяет граничному условию Франк- Каменецкого теория.
Время до теплового разгона, а также время I и II этапа показаны на рис. 5. Время до теплового разгона равно сумме времен I и II этапа. С увеличением количества ячеек время I стадии увеличивается линейно, а время II стадии и время до теплового разгона увеличиваются нелинейно.
Рисунок 5Время до теплового разгона и время различных стадий. Время до теплового разгона представляет собой сумму времени стадий I и II
Коэффициент теплопередачи
Эффективный коэффициент теплопередачи можно оценить, используя данные о температуре батареи на стадии нагрева на рис. 4. Согласно таблице 1 , только 1 клетка и 2 клетки имеют Bi < 0,1. В этих условиях на основе метода сосредоточенных емкостей [32] имеем: \(\dot{Q} = Sh\left( {T_{a} - T_{s} } \right) = mc\left( {dT_ {s} /dt} \right)\), коэффициент теплопередачи равен \(h = mc\left( {dT_{s} /dt} \right)/S\left( {T_{a} - T_{s } } \правильно)\).
Рисунок 6 представляет участки DT S T T — T T T S — S 6 Для критических случаев зажигания 1 и 2 клетки. Наклоны соответствуют \(hS/mc\), которые можно использовать для извлечения коэффициента теплопередачи. Площадь поверхности \(S\) рассчитывается с использованием длин трех сторон, а удельная теплоемкость \(c\) составляет 990 Дж/кг-К из предыдущих экспериментальных измерений той же ячейки [27], а масса клетки \( м\) равно 36.8 г. Следовательно, можно рассчитать коэффициенты теплопередачи для различного количества ячеек, которые представлены в таблице 4. Окончательный коэффициент теплопередачи, который мы выбрали для расчета числа Bi, составляет 11 Вт/м 2 K.
Коэффициент теплопередачи \ (h \) из участков дт5 S
6/ DT VS T A — T — T S , принимающие случаи 1 ячейки (слева ) и 2 ячейки (справа). Наклоны пропорциональны \(h\) Таблица 4 Коэффициент теплопередачи для различного количества ячеекНапряжение
случаев соответственно. Что касается случаев воспламенения, то во всех экспериментах наблюдается сходная тенденция изменения напряжения. На первом этапе напряжение уменьшается по мере увеличения температуры ячейки, поскольку высокая температура может ускорить деградацию ячеек [34].На этом этапе всегда наблюдается флуктуация, за которой следует первое падение напряжения, что может быть сигналом начала внутренней побочной реакции — разложения SEI, так как это рассматривалось как первая побочная реакция при тепловом разгоне [4]. На рис. 7 показано время колебания напряжения в экспериментах и соответствующие им температуры ячеек в это время. При повышении температуры окружающей среды время до колебания напряжения уменьшается. Это связано с тем, что для нагрева большего количества элементов при более низкой температуре окружающей среды требуется больше времени. Однако независимо от того, сколько элементов было использовано и какая была температура окружающей среды, температуры элементов в момент колебания напряжения составляют около 130°C, что близко к температуре начала разложения SEI в предыдущих исследованиях [4, 15]. .
Рисунок 7(а) Время до колебания напряжения в экспериментах с 1–4 ячейками и (б) температура ячейки в это время. Температура элементов была около 130°C, это температура начала побочных реакций
На втором этапе напряжение резко падает до нуля сразу после утечки электролита.Когда утечка электролита прекращается, напряжение на ячейке можно снова определить на стадии саморазогрева. На рисунке 8 показана взаимосвязь между временем до утечки электролита и временем до второго падения напряжения в трех экспериментах с 1-ячейкой. Время до утечки электролита определяется как время, когда мы впервые наблюдали утечку электролита, и эти значения всегда были немного меньше, чем время до 2-го падения напряжения.
Рисунок 8Зависимость между временем до утечки электролита и временем до второго падения напряжения в трех экспериментах с 1-ячейкой.Время до утечки электролита всегда было немного меньше, чем время до 2-го падения напряжения, что показывает, что утечка электролита может привести к внутреннему короткому замыканию элементов
После 2-го падения напряжения напряжение снижается медленно. Это может быть вызвано побочными анодными и катодными реакциями при высоких температурах, которые могут увеличить внутреннее сопротивление, продолжая потреблять интеркалированный литий, создавая дополнительные газы и примеси [4].
На третьем этапе, когда температура начинает быстро расти, напряжение снова резко падает до нуля, что можно расценивать как сигнал о воспламенении ячейки.
Критическая температура воспламенения
На основании данных о температуре окружающей среды на рис. 4 определены критические температуры воспламенения при самонагреве элемента. Температурные значения 1, 2, 3 и 4 ячеек составляют 165,5 ± 3,5°С, 157 ± 2°С, 155 ± 2°С и 153 ± 2°С соответственно.
В этой работе показана четкая тенденция, а именно, что требуемая температура окружающей среды для воспламенения саморазогрева элементов уменьшается по мере увеличения числа элементов из-за эффектов теплопередачи, представленных в разделе теории.Эта тенденция должна выполняться не только для используемых здесь призматических ячеек, но и для ячеек любой другой формы, например цилиндрических ячеек. Это связано с тем, что, хотя площадь токопроводящего контакта между цилиндрическими ячейками меньше, передача тепла между ячейками происходит за счет проводимости и излучения в воздушных зазорах. Критическая температура для 4 элементов составляет 153°C, что все еще очень много по сравнению с температурой окружающей среды. Однако, когда элементы штабелируются на складах или отправляются в виде грузов, количество элементов относительно велико, и поэтому, исходя из этой критической тенденции окружающей среды, может произойти воспламенение элементов от самонагрева, что приведет к пожарам. {2} } \right)\) против \(1000/T_{a}\) на графике. Наилучшее линейное соответствие рассчитано на рисунке со значением R-квадрата 0,981. На рис. 10 показан типичный график Франка-Каменецкого, подтверждающий возможность применения предположений теории Франка-Каменецкого и одностадийных глобальных реакций Аррениуса. График Франка-Каменецкого также подтверждает, что воспламенение происходит за счет саморазогрева.
Рисунок 9Критическая температура воспламенения определена для разного количества ячеек. Значения температуры 1, 2, 3 и 4 аккумуляторов равны 165.5 ± 3,5°C, 157 ± 2°C, 155 ± 2°C и 153 ± 2°C соответственно
Линейная аппроксимация построена для извлечения эффективных кинетических и теплофизических параметров ( {\ frac {E} {R} \ cdot \ frac {{f \ Delta H_ {c}}} {k}} \right). \) Эффективная проводимость \ (k \) ячеек сильно зависит от катода. материалы [33].В пересчете на катодный материал LiCoO 2 эффективная проводимость \(k\) составляет 1,08 Вт/мК [33]. На основании этого извлекаются эффективные кинетические и тепловые свойства ячейки, как показано в Таблице 5. Ошибки также показаны в таблице с использованием подгонок, которые дают самые высокие и самые низкие возможные эффективные кинетические и тепловые свойства из экспериментальных данных. . Эти данные, которые мы нашли в этой работе, могут помочь в прогнозировании поведения саморазогрева ячейки. Таблица 5 Эффективная энергия активации \(E\) и \(ln\left( {\frac {{\Delta H_{c} fE}}{Rk}} \right)\) клетки при 30% извлечении SOC с участка Франк-КаменецкогоКинетика, которую мы количественно определили, относится к 30% SOC, и эффективные кинетические и теплофизические свойства будут отличаться, если тот же LIB имеет более высокий SOC.Предыдущие исследования [19, 30] показали, что ЛИА имеет более высокую реактивность, когда его SOC больше, и, следовательно, ЛИА с более высоким SOC с большей вероятностью самовоспламеняется.
Меняй батарейки! | Горная домашняя печь и камин
Никогда не выходит из строя — как только становится достаточно холодно, чтобы включить печь или камин, которые прекрасно работали прошлой весной, вы обнаруживаете, что что-то изменилось, и огня нет…. может быть что-то столь же простое, как набор или два батарейки. Замена батареек в системе управления вашим отопительным прибором один раз в год в начале отопительного сезона является хорошей привычкой, как и замена батареек дымового извещателя при смене времени – небольшая вещь может предотвратить большую неприятность.
Если у вашей газовой плиты или камина есть постоянный пилот («милливольт» в промышленности) и у него есть беспроводной термостат или пульт дистанционного управления, в двух местах есть батарейки, которые теперь нужно заменить. (Если у него есть проводной термостат, там нет батарей — только провода, которые могла перегрызть мышь или пылесос.)
Если у вас есть электронное или прерывистое зажигание, в пульте есть батарейки, которые теперь нужно заменить.
Устройство с кнопкой вверх-вниз для температуры называется пультом или передатчиком — оно передает температуру воздуха на другое устройство, называемое приемником.На фото ниже показана очень распространенная установка.
Ресивер подключен к газовому клапану прибора, поэтому он расположен там, где находятся ручка пилота и газовый клапан — обычно внизу. Он может иметь 3-позиционный переключатель: если установить его в положение ВКЛ, прибор будет работать до тех пор, пока вы не дотянетесь до него и не выключите его. При выборе REMOTE прибор будет автоматически работать в соответствии с заданным значением пульта дистанционного управления/передатчика (или термостата). Обратите внимание на отверстие для обучения — иногда после замены батареек вы должны повторно синхронизировать систему, установив переключатель в положение REMOTE, поднести пульт дистанционного управления к этому черному ящику и использовать острие, похожее на ручку, чтобы нажать на кнопку LEARN, которая утоплена.Вы должны услышать звуковой сигнал.
Батарейки в приемнике «черный ящик» на этом фото — 4 батарейки АА; преобразователь/термостат берут 2 плоских круглых CR2032.
Это пульты от двух разных марок приборов электронного или прерывистого зажигания. Проверьте заднюю часть пульта на наличие батарейного отсека.
Если вам всегда приходится зажигать контрольную лампочку в начале отопительного сезона, и она горит постоянно, велика вероятность, что у вас в системе есть еще один бокс с комплектом батареек.
Если это кажется слишком пугающим или вы не хотите ковыряться в внутренностях вашего прибора, просто позвоните нам, мы здесь, чтобы помочь!
Отправьте нам сообщение!
Влияет ли жаркая погода на автомобильный аккумулятор?
Повышение температуры заставляет вас замедляться? Возможно, вы не единственный, кто чувствует себя вялым под летним солнцем. Если ваш автомобиль вдруг не работает так, как раньше, вы можете винить в этом жару.
Хотя существует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор может выйти из строя, наиболее вероятной причиной является жаркая погода в теплые летние месяцы.Но почему тепло убивает автомобильные аккумуляторы, и что вы можете сделать, чтобы ваш аккумулятор не умер при палящих температурах? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Как жаркая погода влияет на автомобильный аккумулятор
Точно так же, как вы полагаетесь на жидкости, чтобы ваше тело функционировало в жару, ваш автомобильный аккумулятор тоже. Серная кислота и вода составляют аккумуляторную жидкость, которая создает химическую реакцию, которая запускает и приводит в действие ваш автомобиль. Высокие температуры могут вызвать испарение этой жидкости.
Когда жидкость в аккумуляторной батарее становится слишком низкой, ваша батарея теряет заряд, что означает, что она не будет работать так же хорошо и может полностью выйти из строя. Низкий уровень жидкости также может привести к необратимому коррозионному повреждению внутренней структуры аккумулятора. В то время как батареи естественным образом подвергаются коррозии с течением времени, тепло и недостаток жидкости могут ускорить этот процесс.
Тепловые и автомобильные аккумуляторы: признаки возможной проблемы
Теперь вы знаете, что тепло может негативно повлиять на вашу батарею, но как узнать, что ваша батарея вышла из строя? Вот некоторые распространенные признаки того, что батарея выходит из строя, за которыми вы можете следить:
- Ваш двигатель запускается медленнее, чем обычно, когда вы заводите машину
- Фары или внутреннее освещение тусклее, чем обычно
- Вы слышите щелчок при повороте ключа в замке зажигания
- Горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора
- Низкий уровень жидкости в аккумуляторе
- Корпус батареи выглядит деформированным или вздутым
- Ваши штыри батареи подверглись коррозии
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов неисправности автомобильного аккумулятора, возможно, пришло время проверить или заменить аккумулятор.
Помогите своей батарее справиться с жарой
Беспокоитесь о том, что автомобильный аккумулятор разряжается из-за перегрева? Ничто не вечно, и все батареи рано или поздно умирают. Тем не менее, вы можете принять несколько превентивных мер, чтобы тепло не сокращало срок службы батареи.
- Припаркуйте свой автомобиль в гараже, навесе или затененном месте в течение дня
- Содержите штырь и клеммы аккумулятора в чистоте — удаляйте коррозию с помощью губки или щетки из медной проволоки
- Ограничьте количество коротких поездок на автомобиле, чтобы дать аккумулятору время для полной зарядки
- Не используйте радио, зарядные устройства и другую электронику при выключенном двигателе автомобиля
- Доставьте свой автомобиль к специалисту для проверки аккумулятора
В идеальных условиях автомобильные аккумуляторы обычно служат от трех до пяти лет.Если ваша батарея находится в пределах этого диапазона, вы можете подумать о том, чтобы протестировать ее до того, как лето будет в самом разгаре. Различные батареи будут работать лучше в разных климатических условиях. Обязательно поищите лучший автомобильный аккумулятор для жаркой погоды, если вы живете в районе, подверженном высоким температурам.
Где проверить автомобильный аккумулятор
Повышение температуры может сказаться на вашем теле и настроении, а также разрядить автомобильный аккумулятор. Этим летом запланированы расслабляющие пляжные дни и семейные поездки, и вы не захотите, чтобы ваша батарея вышла из строя, когда вам это нужно больше всего.Отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки аккумулятора или проведите виртуальный тест аккумулятора онлайн, даже не выходя из дома.
Низкотемпературные аккумуляторы Tadiran battery
Tadiran литий-тионилхлорид (LiSOCl2) Низкотемпературные батареи питают широкий спектр медицинских устройств, включая автоматические внешние дефибрилляторы, хирургические электроинструменты, роботизированные камеры, RFID-метки, инфузионные насосы, стимуляторы роста костей, мониторы глюкозы, измерители кислорода в крови и т. д. прижигатели.Они также питают устройства, которые контролируют обработку и транспортировку товаров и материалов по холодовой цепи.
Низкотемпературные батареи Tadiran LiSOCl2 катушечного типа предпочтительны для использования в холодовой цепи, поскольку они обеспечивают самую высокую удельную энергию (энергия на единицу веса) и плотность энергии (энергия на единицу объема) среди всех типов батарей. Литиевые элементы, все из которых используют неводный электролит, также имеют номинальное напряжение холостого хода между 1.7 и 3,9В. Литиевые элементы также имеют расширенный диапазон рабочих температур, что стало возможным благодаря отсутствию воды и химической и физической стабильности материалов.
Низкотемпературные батареи Tadiran способны выдерживать температуры до -100°C
Ячейки Li/SOCl2 катушечного типа
обеспечивают самый широкий диапазон температур, что делает их идеальными для использования при высокотемпературной автоклавной стерилизации, а также в холодовой цепи, где необходимо поддерживать постоянную температуру до -80°C для сохранения образцы тканей, органы для трансплантации, предметы медицинского назначения, фармацевтические препараты и продукты питания, которые были заморожены или отправлены в сухом льду. Низкотемпературные батареи Tadiran испытали свои литиевые элементы катушечного типа в криогенной камере, подвергая эти батареи постепенно снижающимся температурам до -100°C, и элементы продолжали работать в соответствии с необходимостью.
Из всех доступных литиевых химических элементов катушечного типа Li/SOCl2 (литий-тионилхлорид) наши низкотемпературные батареи выделяются тем, что они особенно хорошо подходят для приложений, требующих стабильного низкого тока (от микроампер до низких миллиампер) в течение длительного периода времени. (до 40 лет) благодаря высокой плотности энергии, большой емкости и очень низкой скорости саморазряда.
Химический состав
Tadiran LiSOCl2 также хорошо работает при экстремальных температурах, что делает его идеальным для использования в автоклавах или системах химической стерилизации. Например, системы определения местоположения в режиме реального времени (RTLS) с радиочастотной идентификацией (RFID) Awarepoint с батарейным питанием постоянно отслеживают местонахождение и состояние медицинского оборудования в медицинских учреждениях без необходимости извлечения батареи перед стерилизацией в автоклаве.
Узнайте больше о низкотемпературных батареях Tadiran, поддерживающих холодовую цепь, связавшись с нами сегодня или заполнив анкету.
.