Как заправить машину | Советы и правила заправки автомобиля на АЗС
Как бы для опытных автомобилистов смешно не звучало название статьи, но существует много водителей-новичков, только что купивших автомобиль. Большинство из них, особенно женщины, испытывают волнение при первой заправке машины. Это, по сути, совершенно нормально, когда человек робеет перед неизвестным. Волнение, конечно, не столь сильное, нежели перед самой первой поездкой на авто, но чтобы новичок как-то смог развеяться, ниже он может ознакомиться с инструкцией как правильно заправиться. Но все же, некоторая отраженная в статье информация может быть полезна и автомобилистам с водительским стажем, особенно если им придется первый раз заправляться газом.
Когда настало время заправиться
«Если индикатор топливного датчика склонился к нулю и загорелась лампочка на приборной доске», – скажут многие автомобилисты. И будут, конечно же, правы. Однако, как быть, если датчик врет, не откалиброван и он не рабочий?
Если всё в порядке, то вопросов нет – на приборной панели каждой машины отображается уровень горючего, на который следует время от времени посматривать и заправляться, если индикатор достигает нижнего значения. Если топливный датчик в неисправном состоянии, то определить то, когда следует заправить автомобиль можно по поведению машины, ибо редко когда автомашина сразу встаёт. Вначале, как правило, возникают следующие признаки:
— мотор начинает шуметь и стучать;
— из-за обедневшей смеси в работе агрегате возникают сбои и авто начинает дёргаться;
— по тахометру.
Выбор заправки и горючего
В безвыходном положении особого выбора нет – побыстрее бы добраться до ближайшей АЗС. Но такое случается не часто. Водители, как правило, всегда за уровнем горючего следят и заправляются заранее. В данном случае возникает вопрос о том, какое топливо выбрать и где заправить автомобиль.
Если же с «горючкой» всё ясно, что заправляется топливо рекомендованное производителем – то перед обширным ассортиментом автозаправок у водителя-новичка разбегаются глаза, тем паче, если это мегаполис. Как же выбрать АЗС?
В данном вопросе проще начать с того, где заправлять свою машину не желательно. Подальше следует держаться от:
— малоизвестных заправок;
— бензовозов стоящих на обочинах;
— автозаправок с логотипами всем известным брендов;
— АЗС, топливо на которых стоит неправдоподобно дешево.
Каждый автомобилист должен помнить о том, что качество горючего сказывается на ресурсе силового агрегата и топливной системы ТС. Качественным же горючим можно заправиться на автозаправках сетевых брендов, ибо все «акулы» данной отрасли в своем арсенале имеют лаборатории, которые следят за качеством топлива.
Как должен заливать горючее в автомашину заправщик
Итак, заправка выбрана. Подъехав обязательно надо заглушить мотор и покинуть машину. Что же дальше?
Посмотреть, нет ли поблизости заправщика, хотя, как правило, они сами подходят к подъехавшим автомобилям. Если заправочная станция в крупном городе, то обычно на АЗС авто заправляет специальный работник.
Заправщику нужно сообщить:
— какое топливо залить;
— если на автозаправке предусмотрена предоплата, то стоимость топлива надо оплатить в кассу и сказать сколько литров горючего надо заправить.
Самостоятельная заправка транспортного средства на АЗС
Ну с заправщиками все понятно. Но что же делать, если на заправочной станции нет заправщиков?
На каждой колонке на АЗС наклеены подробные инструкции. Вначале же за горючее придется заплатить. На некоторых автозаправках стоят терминалы, которые специально предназначены для оплаты. В них за топливо можно заплатить карточкой:
— следует выбирать вид карточки;
— ввести пин-код;
— указать сумму.
Затем надо подойти к автомашине и:
— открыть топливный бак и открыть крышку;
— вставить пистолет в горловину бензобака;
— нажать на ручку;
– отсчитать литры;
— достать из бака пистолет;
— закрыть топливный бака.
Проделав данную процедуру хотя бы один раз, водителю будет не страшно заправляться на АЗС с самообслуживанием.
Заправка авто газом
Внешне такая заправка практически ни чем не отличается от заправки бензином или дизтопливом. Все то же самое: колонка, пистолет и цифры, которые отсчитывают топливо. Однако есть некоторые нюансы, о которых необходимо каждому автомобилисту знать и соблюдать в процессе заправки транспортного средства газом.
1. заправку газом должен осуществлять специалист.
2. баллон не должен заполняться более нежели на 80%.
3. важно чтобы при заправке все соединения были плотными, а шланг не перегибался.
Каждый автолюбитель должен помнить, что шутить с ГБО опасно.
Меры безопасности
Кроме правила «не курить», имеется ещё несколько правил, требующих весьма неукоснительного соблюдения на АЗС.
1. Прежде чем заправить машину надо обязательно заглушить мотор.
2. Нельзя настраивать топливную систему в процессе заправки.
3. Категорически запрещается курить и разводить огонь на территории автозаправочной станции.
22.05.2017
Как заправлять машину на заправке — заправка автомобиля своими руками
Казалось бы, что может быть проще, чем заправить автомобиль очередной порцией топлива. На самом деле для некоторых водителей (в основном это новички) эта процедура – одна из самых стрессовых в процессе вождения.
Рассмотрим некоторые принципы, которые помогут автомобилисту правильно выполнить процедуру на той азс, которая часто допускает самообслуживание клиентов. Особенно важно помнить о правилах безопасности, чтобы не пришлось платить за порчу чужого имущества.
Когда заправлять?
Первый вопрос – когда следует заправляться. Казалось бы, ответ очевидный – когда бак опустел. На самом деле здесь есть небольшая тонкость. Чтобы заправить машину, до бензоколонки нужно доехать. А для этого нужна определенная порция топлива.
Учитывая этот фактор, специалисты рекомендуют действовать на опережение – научиться определять, на каком этапе бак станет почти пустым. Тогда не нужно будет останавливать попутные машины, и просить отбуксировать до ближайшей заправки (или просить слить немного бензина).
Еще одна деталь. В старых автомобилях в бензобаке за весь период эксплуатации может скопиться много мусора. Конечно, на всасывающем патрубке топливной магистрали установлен фильтр, однако если высасывается буквально последняя капля, то велика вероятность попадания мусора в топливопровод. Это может привести к ускоренному засорению топливного фильтра тонкой очистки. Это еще одна причина, по которой не следует дожидаться, когда стрелка полностью ляжет на ограничитель.
Чтобы предупредить такую ситуацию, производители оснастили приборную панель автомобилей сигнальной лампочкой. В каждом авто свой показатель минимального уровня топлива. При покупке нового авто, следует протестировать, какое расстояние проедет транспорт с момента загорания лампочки (при этом необходимо иметь в запасе хотя бы 5 литров топлива).
Многие ориентируются по показателям одометра – они сами для себя устанавливают максимальный километраж, через который им нужно заправиться. Так им легче сориентироваться – хватит ли топлива на поездку или сможет ли он доехать до подходящей азс.
Как выбрать заправку
Хотя в городе или на протяжении маршрута путешествия может быть много разных бензоколонок, не стоит думать, что любая пойдет. Каждый поставщик продает разную продукцию. Нередко встречаются заправки, в которых топливо крайне низкого качества, хоть и цена на одном уровне, что и в премиальных компаниях.
После покупки транспортного средства стоит поинтересоваться у знакомых автомобилистов, услугами каких станций они пользуются. Затем следует понаблюдать, как ведет себя автомобиль после заправке на конкретной колонке. Это поможет определить, какая компания продает подходящий для данного автомобиля бензин.
Даже если придется далеко ехать, на карте можно посмотреть, через какие промежутки расположены подходящие станции. Некоторые автомобилисты во время путешествия рассчитывают расстояние между такими заправками, и «подкармливают» авто, даже если лампочка еще не загорелась.
Какие есть типы топлива
Всем автомобилистам известно, что для каждого типа двигателей разрабатывается свое топливо, поэтому бензиновый мотор не будет работать на солярке. Та же логика касается и дизельного ДВС.
Но даже для бензиновых силовых агрегатов существуют разные марки бензина:
- 76-й;
- 80-й;
- 92-й;
- 95-й;
- 98-й.
На заправках нередко встречаются приставки, наподобие «Super», «Energy», «Plus» и так далее. Как утверждают поставщики, это «улучшенная формула, которая более безопасна для двигателя». На самом деле это обычный бензин с небольшим содержанием присадок, которые влияют на качество сгорания.
Если автомобиль старый, то в большинстве случаев его мотор «питается» 92-й маркой топлива. 80-й и 76-й крайне редко используется, так как это уже очень старая техника. Мотор, который работает на марке 92, неплохо будет функционировать и на 95-м бензине. Только в этом случае нет необходимости переплачивать.
Если машина новая, да еще и на гарантии, то производитель точно указывает, какой бензин следует использовать. В противном случае транспортное средство может быть снято с гарантии. Если сервисная книжка недоступна (в ней указываются разные рекомендации, в том числе и марка моторного масла, а также тип бензина), то в качестве подсказки водителю производитель сделал соответствующую пометку на внутренней стороне люка бензобака.
Как заправлять?
Для большинства автомобилистов данная процедура настолько проста, что может показаться смешным подробное описание заправки. Но для новичка эти напоминания не повредят.
Пожарная безопасность
Прежде чем заправить авто, крайне важно помнить о пожарной безопасности. Бензин – легковоспламеняющееся вещество, поэтому категорически запрещается курить на территории азс.
Еще одним правилом является обязательное выключение двигателя возле колонки. Также нужно быть внимательным к тому, чтобы пистолет был полностью помещен в заливную горловину бензобака. В противном случае он может выпасть (если топливо подается автоматически после оплаты). Бензин выльется на асфальт, что может привести к возникновению пожара. Даже незначительной искры может быть достаточно для воспламенения паров бензина.
Так как на площадке станции существует потенциальная опасность, всех водителей просят высадить пассажиров из автомобиля.
Срыв рычага пистолета
Это не частое явление, но все же бывает. В процессе заправки автоматика пистолета срабатывает, и топливо перестает идти. В таком случае можно сделать следующее:
- Оставить пистолет в заливной горловине и пойти к кассиру. Следует сообщить о проблеме. Далее сотрудник станции скажет, что нужно повесить пистолет на колонку, затем снова вставить в бак, и заправка завершится. Такое может случиться из-за того, что бензин плохо поступает в бак, а устройство распознает это, как переполненный резервуар. Также подобное может случиться из-за того, что автомобилист не полностью вставил пистолет. Из-за напора, отраженного от стенок заливной горловины автоматика срабатывает, ложно определяя это, как полный бак.
- Можно не полностью нажать рычаг пистолета (приблизительно на половину хода), до тех пор, пока не пойдет бензин. Но это только в том случае, если бак не наполнился, иначе бензин просто пойдет через верх.
Поэтапная методика заправки автомобиля
Процесс заправки достаточно прост. Вот пошаговая инструкция:
- Подъезжаем на подходящую колонку (на них указывается, какой бензин есть в данном резервуаре).
Следует точно определить, с какой стороны нужно остановить машину, так как заправочный шланг не безразмерный. Подъезжать нужно со стороны люка бензобака.
- Глушим мотор.
- Если не подошел работник заправки, нужно самому открыть люк бензобака. Во многих современных автомобилях он открывается из салона (небольшой рычаг на полу возле ручки багажника).
- Откручиваем крышку бака. Чтобы ее не потерять, ее можно положить на бампер (если в нем есть выступ). Не стоит ее класть на багажник, так как капли бензина могут повредить ЛКП или, по крайней мере, оставят после себя жирные пятна, на которых постоянно будет накапливаться пыль. Нередко заправщики кладут крышку в районе снятого пистолета (все зависит от конструкции колонки).
- Вставляем в горловину пистолет (на нем и на месте, где он установлен, имеется надпись с маркой бензина). Его раструб должен полностью пройти внутрь заливного отверстия.
- Большинство заправочных станций активируются только после оплаты. В этом случае нужно обратить внимание на номер колонки.
В кассе нужно сообщить эту цифру, марку бензина и количество литров (или сумму денег, на которую планируется заправить машину).
- После оплаты следует подойти к пистолету и нажать на его рычаг. Механизм колонки закачает в бак то количество топлива, за которое было заплачено.
- Как только насос остановится (прекратится характерный шум), отпускаем рычаг и аккуратно вынимаем пистолет из горловины. В этот момент капли бензина могут попасть на кузов машины. Чтобы не запачкать авто, ручку немного опускают ниже уровня заливной горловины, а сам пистолет переворачивают так, чтобы его носик смотрел вверх.
- Не забываем закрутить крышку бака, закрываем люк.
В большинстве случаев на азс есть заправщики, которые сделают всю работу сами. Водителю остается только правильно поставить авто, сообщить, какой бензин заливать и оплатить заправку.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Как заправить кондиционер самому
Внешние блоки кондиционеров обычно заправлены большим количеством хладагента, и его запасы измеряются в килограммах. Обычно фреона хватает на несколько лет нормального функционирования сплит-системы, но порой бывает все-таки необходимо заправить кондиционер.
Причины потерь хладагента бывают разные, но чаще всего проведение данной процедуры необходимо, когда межблочная магистраль очень длинная или когда эксплуатировавшийся ранее кондиционер был демонтирован и установлен на новом месте. В последнем случае значительные потери фреона были вызваны демонтажем и транспортировкой климатического оборудования.
В среднем при нормальном режиме использования баллоны внешних блоков теряют по 6-8% хладагента, поэтому рано или поздно заправлять кондиционер все равно придется. И сделать это, в принципе, можно самостоятельно. Главное, иметь на это время, нервы и обладать маломальскими знаниями в этой области.
Особенно важно определить, сколько точно хладагента необходимо заправить во внешний блок сплит-системы, так как его переизбыток может стать причиной поломки компрессора: из газовой трубки будет поступать фреон в жидком виде, но в парообразном состоянии.
Контролировать дозаправку можно двумя способами: следить за перегревом компрессора при всасывании, когда расширителем является капиллярная трубка, либо наблюдать за переохлаждением жидкости на конденсаторе (при расширителе – ТРВ).
Правила дозаправки кондиционеров
Безопасно можно заправлять кондиционер по весу (информацию о его первоначальной массе можно найти на корпусе внешнего блока либо в инструкции). Для успешной заправки необходимо придерживаться некоторых правил. Новые внешние блоки заправлять не нужно, если длина межблочной трассы не превышает параметров, указанных производителем.
В случае неправильной установки либо демонтажа внешнего блока может наблюдаться низкий уровень содержания хладагента (меньше 60%). Для того чтобы исправить ситуацию, необходимо стравить весь фреон из блока, но при этом стараться сохранить масло. Для этого заправочный клапан чуть-чуть приоткрывается, а весь объем хладагента за несколько часов постепенно выходит; если масло начнет капать, то клапан нужно завинтить потуже. После этого можно произвести заправку хладагентом.
Самостоятельная заправка кондиционера: последовательность
Итак, как необходимо действовать, если вы хотите самостоятельно заправить кондиционер? Прежде всего, закройте трехходовой клапан по ходу часовой стрелки. Затем к сервисному штуцеру необходимо подсоединить манометрический коллектор стороной низкого давления. Потом откройте клапан, а к коллектору подключите баллон с фреоном либо заправочный цилиндр с баллоном. Но последнего может и не быть, тогда баллон надо установить на весах, чтобы видеть, сколько хладагента выходит.
Открывайте клапан коллектора, включайте кондиционер в режиме охлаждения и подавайте фреон дозировано, не забывая следить за массой. После того, как необходимое количество хладагента выйдет, можно закрыть кран на коллекторе.
Узнать, сколько хладагента ушло на заправку можно с помощью взвешивания баллона. При заправке внешнего блока, из которого был предварительно полностью выпущен весь хладагент, нельзя сразу же после присоединения баллона включать кондиционер: фреон должен наполнить все трубки прибора.
Диагностика кондиционера после заправки
Для того чтобы понять, достаточно ли все-таки был заправлен кондиционер, внимательно следите за тем, как работает компрессор. Перезаливка хладагента может стать причиной снижения эффективности функционирования устройства.
Перезаливка не более чем на 10% особенно не скажется на износе компрессора, но может стать причиной его нехарактерной работы. Когда эффективность низкая, но работает кондиционер исправно, то можно дозаправить его еще на 10%. Если же ничего не изменилось в лучшую сторону, то проблема не в количестве хладагента, а в какой-то поломке сплит-системы.
Если вы доверяете проведение такой ответственной процедуры, как заправка кондиционеров, только профессионалам, то обращайтесь в нашу компанию. Мы осуществляем монтаж кондиционеров в Спб, проводим их диагностику и ремонт.
Как заправить картриджи HP 912, 917 для OfficeJet Pro 8013 и 8023 – инструкция
Для заправки оригинальных картриджей HP 912, 917 мы рекомендуем использовать только качественные чернила, например такой комплект InkTec для МФУ OfficeJet Pro 8013 и 8023. Качественные краски обеспечивают цветопередачу как при печати оригиналами и долгий срок службы принтера.
Как заправить
Вообще, процедура аналогична заправке старых картриджей HP 178, 920, 655 и прочих. Для удобства мы рекомендуем использовать подставку H-Forma.178 вместо салфеток под картриджем.
- Переверните картридж поставьте его на несколько салфеток.
- Воткните острую иглу шприца на 1-3 сантиметра в губку в сопле картриджа.
- Медленно выдавливайте чернила (~5 мл в минуту).
- Когда картридж будет заполнен, краска перестанет впитываться и выступит на сопле картриджа. Можно потянуть поршень шприца на себя (втянуть жидкость), или воспользоваться салфеткой, чтобы убрать лишние чернила. Снизу картриджа также выступит капля чернил (из отверстия, которое открывает желтая пленка при распаковке картриджа), сотрите ее салфеткой.
Этим способом не получится заправить много (так как вы пропитываете только губку, второй – полый – отсек картриджа остается пустым), зато такой вариант проще и не требует сверления/пиления корпуса чернильницы. Сколько можно заправить в пустой картридж HP 912/912XL:
- до 5 мл – в цветные 912/912XL 3YL77AE/3YL81AE Cyan, 912/912XL 3YL78AE/3YL82AE Magenta, 912/912XL 3YL79AE/3YL83AE Yellow
- до 10 мл – в черный 912/912XL 3YL80AE/3YL85AE Black
- до 20 мл – в экстра большой черный 917XL
Можно не втыкать иглу, а капать чернила сверху – так вы продлите срок службы впитывающего материала картриджа, но увеличите время заправки – нужно будет ждать, пока жидкость впитывается.
Предупреждение о заправленном картриджей
Новый картридж после установки будет показывать уровень 100% (полный). Постепенно счетчик расхода краски будет понижать этот уровень. Когда останется 20-30% чернил, следует заранее заправить картридж по инструкции выше. Со временем уровень краски опустится до нуля и принтер сообщит об опасности использования неоригинальных, поддельных и перезаправленных картриджей. Нужно согласится со всеми рисками и нажать ОК на экране устройства по каждому из цветов (то есть будет 4 предупреждения по мере того, как закончится какой-то цвет по мнению принтера).
После нажатия ОК (по сути – это отключение слежения за уровнем чернил) на экране будут отображаться восклицательные знаки около индикаторов заполненности картриджей. Это нормально, и за уровнем чернил нужно следить визуально: заправлять каждый раз, как только начинается полошение на бумаге, а лучше просто регулярно доливать краситель, чтобы полошение в принципе не возникало.
Как заправить картридж Samsung SL-M3820 / SL-M3870 / SL-M4020ND / SL-M4070FR
Для заправки вам понадобится:
— совместимый тонер;
— крестовая отвертка;
— небольшая плоская отвертка;
— остроконечные щипцы (пинцет).
Шаг: 1
На левой боковой крышке лезвием обрежьте пластиковые заглушки.
Шаг: 2
С противоположной стороны лезвием срежьте 3 пластиковые заглушки.
Шаг: 3
Ручку оси барабана на каждой стороне картриджа удалять не нужно.
Шаг: 4
Удалите шестерню барабана.
Шаг: 5
На той же стороне картриджа есть 2 язычка. Нажмите на каждый из них и снимите боковую крышку.
Ручка оси барабана снимется вместе с крышкой.
Шаг: 6
На правой стороне картриджа есть 3 язычка. Нажмите на них и снимите боковую крышку.
Шаг: 7
Аккуратно приподнимите язычки на обеих сторонах картриджа и снимите бункер для отработанного тонера. Снимите секцию барабана.
Шаг: 8
Приподнимите среднюю секцию очистки PCR, нажав на 3 язычка.
Шаг: 9
Удалите фотобарабан.
Шаг: 10
Приподнимите держатели ролика переноса заряда (PCR) и снимите его.
Шаг: 11
Очистите ролик переноса заряда специальным средством.
Шаг: 12
Выкрутите 2 шурупа с дозирующего лезвия и снимите лезвие.
Шаг: 13
Очистите бункер от остатков тонера.
Шаг: 14
Установите на место новое или очищенное дозирующее лезвие.
Шаг: 15
Нанесите немного токопроводящей смазки на держатели ролика переноса заряда, установите ролик на место.
Шаг: 16
Установите барабан в бункер.
Шаг: 17
С бункера подачи тонера аккуратно снимите крышку и удалите остатки тонера. Чтобы снять крышку, не повредив ее, приподнимайте ее по краям ювелирной отверткой.
Шаг: 18
Снимите пластинку с шестеренок, снимите шестерни.
Шаг: 19
С обеих сторон снимите бушинги ролика проявки.
Шаг: 20
Снимите ролик проявки.
Шаг: 21
Выкрутите 2 шурупа с ракеля и удалите ракель.
Шаг: 22
Удалите остатки тонера с бункера.
Шаг: 23
Убедитесь, что пена и изолирующий слой чистые и не повреждены.
Шаг: 24
Хорошо очистите края ракеля. Не используйте никаких очищающих средств.
Шаг: 25
Установите защитную чеку.
Шаг: 26
Потяните за конец чеки.
Шаг: 27
Установите ракель и 2 шурупа.
Шаг: 28
Очистите ролик проявки специальным средством, установите ролик в бункер.
Шаг: 29
Замените проводящую смазку на стороне с длинной осью ролика.
Шаг: 30
Заполните бункер совместимым тонером.
Шаг: 31
Установите оба бушинга ролика проявки.
Шаг: 32
Установите шестерни в порядке, указанном на фото.
Шаг: 33
Установите крышку на шестерни.
Шаг: 34
Пропылесосьте PCR, установите секцию в бункер.
Шаг: 35
Соедините обе стороны бункера для отработанного тонера в бункера тонера.
Шаг: 36
Очистите контакты на левой боковой крышке, нанесите токопроводящую смазку. Защелкните крышку на место.
Шаг: 37
Просверлите 3 небольших отверстия, подходящих по размеру шурупам, которые вы используете. Вкрутите 3 шурупа в боковую крышку.
Шаг: 38
Очистите втулки на правой боковой крышке. Защелкните крышку на место.
Шаг: 39
Просверлите 3 небольших отверстия, подходящих по размеру шурупам, которые вы используете. Вкрутите 3 шурупа в боковую крышку.
Шаг: 40
Установите шестерню барабана.
Шаг: 41
Сепараторы барабана расположены на боковых крышках. Они должны быть установлены таким же образом, как показано на фото.
Шаг: 42
Срежьте 3 пластиковые заглушки на держателе чипа.
Шаг: 43
Достаньте крышку и замените чип.
Шаг: 44
Вы можете просверлить 2 отверстия и закрутить туда 2 шурупа. Но лучшим решением будет использования пистолета с горячим клеем.
Шаг: 45
Установите обе части PCR- зажима в держатели PCR, как показано на фото.
Как заправить картридж струйного принтера Canon: подробная инструкция с видео
Струйные принтеры Canon одни из самых доступных. Поэтому их популярно приобретать для домашнего использования. Ведь такая оргтехника отлично подходит школьникам и студентам для печати различных учебных материалов. К тому же ее можно применять для отпечатывания цветных изображений и фотографий. Однако производитель немного хитрит. Он устанавливает низкую цену на печатающее устройство, при этом завышает ценник на расходники к нему. Неопытный потребитель это заметит лишь тогда, когда в картридже принтера Canon начнут заканчиваться чернила.
Тем не менее, не спешите ругать разработчика и бежать в магазин за новыми оригинальными картриджами. Все же существует немало способов сэкономить на расходниках к принтерам Canon. Например, купить и установить совместимые картриджи, подключить систему непрерывной подачи чернила или просто заправить старые расходники. В этой статье мы расскажем Вам о том, как заправить картридж Canon PG, CL и прочих серий.
Какие картриджи Canon можно заправлять
Если взять струйный картридж и внимательно осмотреть, то Вы не увидите в его конструкции никаких отверстий, лючков и прочих элементов, предназначенных для пополнения красящего вещества. И это действительно так. По сути, все расходники струйного типа, предоставляемые оригинальным производителем, идут в качестве одноразового изделия, которое подлежит безоговорочной замене, в случае окончания чернила. Но народные умельцы смогли отыскать надежный способ заправки картриджей Canon, и тем самым многократно увеличить их срок эксплуатации.
В связи с этим, заправить можно абсолютно любые струйные картриджи, подходящие для принтеров Canon (монохромные, цветные, одноцветные и трехцветные). Среди них, чаще всего заправке поддаются такие модели картриджей Canon, как:
- Монохромные: PG-37/ PG-40/ PG-46/ PG-50/ PG-440/ PG-445/ PG-510/ PG-512
- Цветные: CL-38/ CL-41/ CL-51/ CL-52/ CL-56/ CL-441/ CL-446/ CL-511/ CL-513
Эти расходники одни из самых востребованных на сегодняшний день, так как подходят ко многим популярным моделям оргтехники Canon. В частности, речь идет о следующих МФУ:
- Canon PIXMA iP1200/ iP1300/ iP1600/ iP1700/ iP1800/ IP1900/ iP2200/ iP2500/ iP6210D/ iP6220D
- Canon PIXMA MP140/ MP190/ MP210/ MP220/ MP230/ MP240/ MP250/ MP260/ MP270/ MP280/ MP450/ MP460/ MP480
- Canon Pixma MX320/ MX330
- Canon PIXMA MG2440/ MG2540/ MG2940
- Canon PIXMA Ink Efficiency E404/ E464/ E484
Чтобы понять, пришла ли пора заправлять картриджи, посмотрите на последние созданные ими отпечатки. Если на них есть полосы, пробелы или отсутствует какой-либо цвет, значит, уровень красящего вещества в картриджах приблизился к критической отметке. Некоторые модели МФУ могут сами проинформировать Вас о том, что в картриджах отсутствуют чернила, выдав соответствующий код ошибки на дисплей принтера или ПК.
Как заправить картридж струйного принтера Canon
Перед тем, как приступить к заправке картриджей, тщательно подготовьте рабочее место. Если Вы собираетесь заправлять расходники в жилом помещении, то накройте стол и ближайшую мебель клеенкой или каким-нибудь ненужным покрывалом. Обязательно наденьте старую одежду и резиновые перчатки. Дело в том, что в струйных картриджах содержатся жидкие чернила, которые легко случайно пролить. Если это произойдет, то полностью их отстирать, отмыть и т.д. Вам однозначно не удастся. Рекомендуем заправлять картриджи Canon в специально оборудованном помещении или мастерской.
Если место для заправки расходников готово, можно понемногу переходить к основному процессу. Только для начала извлеките картриджи из принтера. Чтобы это сделать правильно, включите устройство, нажатием на кнопку «Power». Дождитесь его полной загрузки. Как только МФУ перейдет в режим готовности, откройте крышку отделения с картриджами.
Отсоединив крышку, сработает специальный датчик, который приведет в движение каретку принтера и выставит ее по центру аппарата. Если в Вашей модели МФУ предусмотрен фиксатор, приподнимите его. После, слегка нажмите на переднюю часть каждого картриджа, пока не услышите щелчок, и потяните их на себя. Положите изъятые расходники на салфетку или лист бумаги.
Теперь можно приступать к заправке картриджей. Процесс пополнения чернила, осуществляется фактически одинаково для всех моделей струйных картриджей Canon, описанных в этой статье. Но местами есть небольшие отличия, о них мы отдельно уточним.
Как заправить картридж Canon PG-37, PG-40, PG-46, PG-50, PG-440, PG-510, PG-512, CL-38, CL-41, CL-51, CL-56, CL-441, CL-446, CL-511, CL-513
Подготовьте четыре медицинских шприца. Наберите в них чернила. Черного чернила в шприце не должно быть больше 10 мл. Цветные набираем по 4 мл каждый.
Внимание: Не заправляйте все картриджи из одного шприца, так как это негативно скажется на качестве печати.
Положите шприцы и возьмите канцелярский (строительный) нож. С его помощью аккуратно снимите заводские наклейки, размещенные на крышках картриджей (если они еще клейкие, то не выбрасывайте, а отложите в сторонку). Обратите внимание на то, что из-под наклейки виднеется начало канала воздушного клапана. Когда будете наклеивать ее обратно, сделайте также.
Теперь поменяйте нож на шило или 1-2 мм сверло. В крышке найдите воздушные клапаны и на их месте создайте небольшие отверстия. Именно через них будет осуществляться заправка картриджей.
Важно: Не делайте отверстия слишком большими, но и узкими они не должны быть. Дело в том, что при заправке в картридж будет поступать воздух, который обязательно должен выходить через эти же отверстия. Если ему некуда будет деваться, то он начнет выдавливать чернила через дюзы, что приведет к протеканию или выходу из строя печатающей головки. Также может появиться ошибка P08.
Затем берем шприцы, и по очереди вливаем красящее вещество в отверстия, соответствующие цвету чернила.
Обратите внимание: Картриджи серии PG заправляются чернилами черного цвета. Трехцветные картриджи серии CL пополняются тремя видами чернила. Отверстие для чернила пурпурного цвета находится немного отдельно от двух других (ближе к контактам). В отверстие левее от пурпурного, нужно вливать чернила голубого цвета, правее – желтого.
Опустите иголку шприца в отверстие, пока она не упрется в абсорбирующую губку. Воткните иглу в абсорбер на глубину 0,5-1 см и начните аккуратно выдавливать в картридж чернила. Как только в отверстии увидите чернила, прекратите заправку. Вытащите иглу с губки и снова воткните ее, но не более чем на 1 мм. Втяните в шприц лишние чернила. Если этого не сделать чернила будут протекать через сопла печатающей головки.
Протрите крышку картриджа и обратно приклейте наклейку или кусочек надежного скотча. Если Вы покупали заправочный набор, то с ним в комплекте идут специальные заглушки, можете вставить их.
После того как заправили картриджи, проведите их дюзами по салфетке и посмотрите на отпечаток. Если все хорошо, Вы увидите четыре жирные полосы, соответствующие цвету чернила.
Кроме того, как установите картриджи в принтер Canon первым делом создайте тестовый отпечаток дюз. При помощи ПК войдите в меню «Принтеры и Факсы». Выберите модель Вашего устройства и щелкните по нему правой кнопкой мыши. Далее выберите «Настройки печати» и в открывшемся окне перейдите на вкладку «Обслуживание». Среди множества пунктов, найдите и нажмите на «Тест дюз». Когда принтер создаст тестовый отпечаток, по нему Вы сможете определить качество печати. Если оно не удовлетворительно, тогда проведите глубокую очистку картриджей.
Особенности заправки картриджа Canon PG-445
Картридж Canon PG-445 конструктивно похожий на PG-46. Однако его крышка выполнена немного специфическим образом. Ребристая форма слегка усложняет заправку, но на сам процесс фактически не влияет. Подготовка осуществляется традиционным способом. Тем не менее, отверстие сверлится в ином месте. Когда снимете наклейку, Вы увидите, что воздушный клапан находится слева в пятой ячейке. Там и проделывайте 1-2 миллиметровое отверстие. Заправляйте предельно аккуратно, чтобы чернила не поднялись выше отверстия. Иначе удалить их с ячейки будет весьма проблематично. Лучше немного меньше влейте чернила. Все остальное делается так же, как и для других картриджей Canon.
Особенности заправки фотокартриджа Canon CL-52
Еще одна серия картриджей Canon, которая отличается специфичностью заправки. Однако в данном случае дело обстоит не в особенностях конструкции, а в чернилах. В CL-52 содержатся чернила фото-черного, светло-голубого и светло-пурпурного цвета. Если их перепутать во время заправки, то Вы гарантированно испортите расходник, предназначенный для отпечатывания материалов фотографического качества. Заправляется этот тип картриджей так же, как и остальные. Только когда дойдете до момента пополнения красящего вещества обратите внимание на то, что отдельно и выше находится отверстие для чернила светло-голубого цвета, ниже и левее – для фото-черного, правее – для светло-пурпурного. После заправки обязательно создайте тестовый отпечаток.
Видеоинструкция заправки картриджей Canon, на примере PG-440 и CL-441
Как заправить баллон гелием? — компания ООО «Технология»
Баллоны с гелием используются во многих сферах, прежде всего в индустрии развлечений. Их приобретают компании для создания декораций из воздушных шариков — популярного варианта оформления помещения при организации разных мероприятий: семейных праздников, свадеб, корпоративных событий и т. д.
Гелий используется и в других отраслях. В частности, в медицинских учреждениях он необходим как элемент дыхательной смеси. Этот газ используют при проведении подводных работ, при сварке. В промышленности найдется немало термометров, переключателей и других агрегатов, которые работают на нем.
Гелиевые баллоны представляют собой металлические сосуды, предназначенные для хранения и транспортировки вещества в газообразном состоянии. Они могут обладать различными объемами (от 0,5 до 40 литров), что сказывается и на сроке их эксплуатации.
Для экономии средств существует возможность не приобретать каждый раз новый сосуд, а заправить пустой. Это обходится гораздо дешевле. Стоимость газа невысока, затраты на заправку полностью оправдывают себя.
Наполнение производится только на специальном оборудовании в специализированных компаниях. Именно эти условия гарантируют соблюдение всех технологий заправки и безопасность людей вокруг.
Самостоятельно заправлять сосуды с гелием противопоказано! В этом случае существует опасность воздействия газа под высоким давлением, что может привести к травмам различной степени тяжести. Поэтому рекомендуем обращаться только к профессионалам в этой сфере.
Специализированные компании готовы предоставить необходимый уровень безопасности и качества подобных услуг.
Предыдущая статья Следующая статьяВас могут заинтересовать статьи
Жидкий гелий в сосуде Дьюара
Данный газ получают, в основном, из широко распространенного природного или нефтяного газа. Впервые как химический элемент его идентифицировали в третьей четверти девятнадцатого века.
Что может гелий?
Гелий легче воздуха, а подъёмная сила шариков среднего размера составляет 1,5 грамма. Это значит, что 50 шаров смогут поднять шоколадку весом 100 г или небольшой подарок.
Гелий для шариков
Гелий — это средство для лечения астмы, защитная среда для сварки, часть искусственного воздуха, подаваемого водолазам.
Применение гелия в Адронном коллайдере
БАК или Большой Адронный коллайдер известен во всем мире как LHC (Large Hadron Collider). Его размер действительно огромен, т.к. в периметре это кольцо составляет около 27 километров.
Шесть способов пополнить свою энергию каждый день
Вы работаете дольше, посещаете больше встреч, берете более короткий отпуск, отвечаете больше на электронные письма и обедаете за своим столом, если вы вообще обедаете?
Спрос в вашей жизни становится все выше, поэтому вы все больше и больше пытаетесь не отставать? Вам очень надоело слышать фразу «делать больше с меньшими затратами»? Правильно ли звучит слово «неустойчивый»?
Люди не предназначены для работы как компьютеры — на высоких скоростях, непрерывно, в течение длительных периодов времени.Мы созданы, чтобы быть ритмичными и периодически обновляться. Вот шесть стратегий, которые, по нашему мнению, работают лучше всего:
1. Сделайте достаточный сон своим наивысшим приоритетом.
Слишком многие из нас верят в миф о том, что на один час меньше сна дает нам еще одну продуктивность. Фактически, даже очень небольшое недосыпание значительно снижает способность к концентрации внимания, аналитическому мышлению и творчеству.
Исследование однозначно: более 95 процентов из нас,
, требуется от семи до восьми часов сна, чтобы полностью отдохнуть и чтобы наш мозг мог оптимально внедрять новые знания.Великие исполнители, от музыкантов до спортсменов, часто получают даже больше 8 часов.
Могут помочь две простые стратегии. Первый — установить определенное время отхода ко сну и начать отдыхать по крайней мере на 30-45 минут раньше, избегая стимулирующих действий, таких как ответ на электронную почту, и вместо этого выбирайте более расслабляющие, такие как принятие теплой ванны или чтение.
Второй — потратить несколько минут на то, чтобы проанализировать, что у вас на уме, перед сном, а затем записать все, что вас беспокоит.То, что вы делаете, эффективно сбрасывает эти опасения, чтобы они не мешали вам заснуть или снова заснуть посреди ночи.
2. Делайте перерыв для продления не реже, чем каждые девяносто минут.
Теперь то, сколько времени вы работаете, определяет ценность, которую вы производите, а скорее энергия, которую вы вкладываете в любое рабочее время. Точно так же важнее не то, как долго вы отдыхаете, а то, насколько умело вы обновляетесь.
Первый ключ — периодически успокаивать вашу физиологию.Вы можете значительно снизить частоту сердечных сокращений, артериальное давление и мышечное напряжение всего за 30-60 секунд при регулярной практике.
Закрыв глаза, попробуйте вдохнуть через нос, сосчитав до трех, и медленно выдохнуть через рот, считая до шести. Таким образом, вы продлеваете свое выздоровление. По мере того, как ваше тело успокаивается, ваш мыслящий ум также становится спокойнее, и вы чувствуете себя более расслабленным. Для получения дополнительных инструкций перейдите сюда.
3.Ведите текущий список всего — буквально всего, — что вы хотите или должны сделать.
Чем полнее и чаще вы загружаете то, что у вас на уме, тем меньше энергии вы потратите на бесплодные размышления о невыполненных задачах, и тем больше энергии вам понадобится, чтобы полностью участвовать в том, что вы делаете.
4. Увеличьте частоту сердечных сокращений или вздремните ранним днем.
Если вы оправдываете отсутствие регулярных тренировок: «У меня нет времени», подумайте о том, чтобы потренироваться во время обеденного перерыва (и да, вы имеете право на это).
Возможно, нет лучшего способа очистить разум, снизить тревожность и поднять энергию, чем намеренное повышение частоты пульса до аэробных или анаэробных зон.
Если пробежка или поход в тренажерный зал отнимают слишком много времени, как насчет быстрой 15–30-минутной прогулки на улице? Или, если вы находитесь в офисном здании, как насчет того, чтобы подниматься и спускаться по лестнице?
В качестве альтернативы можно вздремнуть на 20–30 минут между 13 и 16 часами дня, когда большинство из нас чувствует волну усталости.Исследователь Сара Медник обнаружила, что короткий сон не только хорошо восстанавливает силы, но и способствует значительно более высокой производительности когнитивных задач в последующие несколько часов по сравнению с теми, кто не спит.
Немногие работодатели разрешают дремать, но даже если вы откинетесь на спинку стула и закроете глаза на несколько минут, это восстановит здоровье. Если вы начальник, возьмите шезлонг — мой любимый предмет офисной мебели — и покажите пример, используя его.
5. Практикуйте ценить и смаковать.
Один из наименее известных способов растраты энергии — это негативные эмоции. Мы гораздо быстрее замечаем, что в нашей жизни неправильно, чем то, что правильно.
Ищите возможности оценить кого-то в своей жизни и поделитесь своими чувствами — прямо или в заметке. Вы дадите другому человеку заряд позитивной энергии, но обмен позитивной энергией также заставит вас почувствовать себя лучше.
Ищите возможности оценить себя. Найдите время, чтобы насладиться маленькими победами, отдать себе должное там, где вы этого заслуживаете, и простите себя, если вы проиграете.
6. Разработайте ритуал перехода от работы к дому.
Когда мы выходим из офиса, многие из нас берут с собой работу. В результате, даже когда мы возвращаемся домой, мы все еще не присутствуем на самом деле. Подумайте о том, чтобы придумать особый способ отвлечься от работы, чтобы вы могли оставить это позади.
Самый действенный ритуал, который мы видели у клиентов, — это останавливаться где-нибудь по дороге домой, например в общественный парк, и выделять несколько минут, чтобы расслабиться и сосредоточиться на предстоящем вечере.Верните дом обратно в место, где вы действительно получаете обновление.
Как заправить машину бензином (да, действительно)
Извините, но мне никто так и не сказал, как заправить машину на заправке. Они также никогда не говорили мне, как включить аварийные огни, как припарковаться вперед и как обогнать трактор, буксирующий старинный автомобиль.
Сдав тест, вы внезапно окунетесь в море знаний. Вам придется всю жизнь грести, пока не дойдете до другой стороны и наконец не почувствуете себя настоящим водителем.Это может быть страшно.
Один из моих самых больших страхов — заправить машину бензином. Так много всего: на какую сторону мне нужно надеть, как снять крышку бензобака, куда поставить крышку бензобака, когда она снята, какого цвета форсунка, как снять эту штуку, как человек знает, сколько бензина я использовал? ARGH.
Итак, я собираюсь помочь вам. Возможно, вам покажется глупым спрашивать кого-то еще, так что вот это в Интернете, чтобы вы могли прочитать по секрету, когда вы паркуетесь рядом с улицей от Esso, чтобы посмотреть, что делают другие люди.
Ищите крышку топливного бака ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Он будет на задней стороне вашего автомобиля, над левым или правым задним колесом. Помните, с какой это стороны, потому что вам нужно будет выбрать насос, который будет соответствовать ему.
Найдите минутку и попробуйте открыть ее — это может быть ключом, рычагом в машине или вам просто нужно нажать на панель, закрывающую его. Не делайте этого впервые на АЗС. Вы получите звуковой сигнал, если разберете там лагерь.
Совет: вы знаете, где на приборной панели можно увидеть указатель уровня топлива? Скорее всего, рядом с ним будет маленький значок насоса со стрелкой, указывающей в сторону крышки топливного бака.
Повернуть на АЗС
Въезжая на заправочную станцию, езжайте очень медленно. Не исключено, что вам придется подождать, пока люди переедут, чтобы вы могли подойти к насосу, соответствующему той стороне, на которой находится крышка бензобака.
Остановитесь рядом с насосом, примерно на полметра вперед, так, чтобы нос вашего автомобиля совпадал с концом насоса.Шланг насоса довольно длинный, но если вы продвинетесь достаточно далеко, вам не придется неловко растягиваться.
Ручной тормоз включен, передача на нейтраль, двигатель выключен.
Снимите крышку топливного бака
Выйдите из машины, взяв с собой ключи и деньги, и закройте дверь. Обойдите сторону насоса вашего автомобиля до крышки топливного бака.
Если вам нужен ключ для разблокировки, просто вставьте его и поверните влево. Он должен легко сниматься, и вы можете положить его в безопасное место, например, на приподнятый край насоса.
Если вам не нужен ключ, вы обычно просто открываете панель, как маленькую дверцу. Затем вы увидите настоящую крышку топливного бака, которую вы либо открываете, либо выскакиваете, как крышка жидкости для лобового стекла.
Выберите свое топливо
Сколько бы раз вы ни заправляли свою машину, всегда найдите секунду, чтобы по-настоящему глубоко подумать о топливе, которое вы собираетесь залить в машину. Неправильное топливо может нанести серьезный ущерб вашему двигателю и стоить вам пачки.
Дизельное топливо обычно черного цвета, бензин — зеленого цвета, но маркируется как неэтилированный .Многие заправочные станции также предлагают премиум-версии нужного вам топлива, которые стоят дороже, но не повредят вашей машине, если вы заправите их случайно.
[ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ] Вставьте карту в чип и установите контакт
.Если в помпе есть карточный автомат, вам не нужно идти на заправочную станцию, чтобы заплатить. Никаких людей. Прекрасный.
Вставьте карту в слот для карты и введите свой пин-код, когда он попросит. Затем вы можете вынуть свою карту, и помпа будет знать, как взимать с вас плату за топливо, которое вы используете. Смарт .
Вставьте форсунку в отверстие для горючего (как ее зовут?)
Возьмитесь за ручку и поднимите вверх, а затем наружу. Это отсоединит насадку от насоса. Переместитесь в отверстие для топлива (?!) И вставьте форсунку. Некоторое количество оставшегося топлива может вытекать, пока вы находитесь в движении, но это не о чем беспокоиться — ваше топливо не начнет выходить, пока вы не нажмете ручку.
Наполнитель
Когда сопло плотно войдет в отверстие, сожмите ручку.Топливо начнет выходить, и насос издаст шум нггггггггггггггг.
Следите за экраном помпы, который покажет вам, сколько вы вкладываете и сколько это будет стоить. Если вы наберете желаемую сумму, перестаньте сжимать. Если вы хотите наполнить резервуар, просто продолжайте сжимать, пока не услышите THUNK. Это означает, что ваш бак полон, и вы можете остановиться.
Вынуть форсунку
Медленно вытащите форсунку и немного покачните, чтобы вылейли излишки топлива в бак.Эй, каждая мелочь помогает, правда?
Возврат форсунки к насосу
Длинная насадка входит и поднимается, затем ручка входит в люльку. Прозрачный? Хороший.
Поставьте крышку топливного бака на
Очень важно — не оставлять крышку топливного бака. Убедитесь, что он плотно прикручен и закрывающая панель закрыта, если она у вас есть.
Если вам нужен ключ от крышки топливного бака, вероятность того, что вы его забудете, будет гораздо ниже — ваши ключи все равно будут прикреплены, и вы не сможете уехать без них, как бы сильно вы ни старались.
[ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ] Иди и заплати
Если вы уже вставили свою карту в автомат, то можете идти. Для меня это всегда немного похоже на воровство, потому что это так волшебно, но я обещаю: вперед.
Если вы находитесь на заправочной станции, которая еще не присоединилась к 21 веку, или вы платите наличными, заприте машину и проверьте номер вашей заправки.
Дамы, если вы держите сумочку на пассажирском сиденье, не сметайте ее очень быстро, когда идете расплачиваться.Ткань на ткани = статическое электричество. Вы могли разжечь пожар, и да, это действительно произошло.
Осторожно пересеките передний двор и войдите в кассу. Когда наступит ваша очередь, скажите: «Насос номер 5, пожалуйста» (но только если вы были на помпе номер 5 — не говорите этого, если вы были на помпе номер 4). Затем вас попросят денег, потому что так работает коммерция.
Об этом примечании: всегда проверяйте, есть ли у вас деньги, прежде чем пополнить счет. На самом деле я держу в машине кредитную карту, предназначенную исключительно для бензина, и ничего больше.Я плачу его каждый месяц, чтобы покрыть все свои дорожные расходы сразу. И я получаю баллы Clubcard за топливо, потому что это карта Tesco. 🙂
Сойти с АЗС
Вернитесь в машину и запустите двигатель. Внимательно осмотрите все вокруг на предмет пешеходов и других автомобилей, затем очень медленно отъезжайте.
Как правильно заправляться? — АвтоТачки
Тот, кто ездит часто, раз в неделю или чаще, останавливается на заправке, чтобы заправить машину.Хотя это может показаться обычным делом (большинство водителей делают это автоматически), следующие советы помогут вам сэкономить деньги.
1. Найдите самую дешевую заправку
В любой стране розничные цены на топливо у крупных поставщиков варьируются до минимума — мы часто говорим об 1-2 центах. Однако есть еще АЗС, где цена еще более выгодна — более 10 центов за литр.
Если вы путешествуете за пределами своей страны, используйте онлайн-руководства, чтобы найти самые дешевые заправочные станции на вашем маршруте и оптимизировать свое путешествие, останавливаясь в этих местах.
2. Выберите правильный тип топлива
С самого начала ясно, работает ли ваш автомобиль на бензине или дизельном топливе. Кроме того, большинство заправок не позволяют заправляться не тем топливом (дизельная пушка толще бензинового аналога). Но если вы путешествуете на арендованной машине, хорошо заглянуть под крышку бака или в документы, чтобы у вас не было проблем в дороге.
С октановым числом 95 или выше?
Это главный вопрос при выборе правильного вида топлива.Для сложных бензиновых двигателей требуется бензин Super Plus, но большинство моделей также удовлетворены октановым числом 95. Топливо премиум-класса от разных производителей отличается более высокой степенью чистоты и специальными присадками. Оба они помогают улучшить сгорание, и поставщики говорят о более длительном сроке службы двигателя (за счет меньшего количества нагара), большей мощности и меньшем потреблении.
Пока ни один независимый институт не доказал значительных преимуществ по экономичному расходу или повышенной мощности, но в любом случае двигатель не пострадает, если будет получать более качественное топливо.Каждый должен решить, есть ли в его случае повод использовать более дорогое топливо.
3. С какой стороны крышка бака?
Это также несложная задача, если вы путешествуете на собственном автомобиле и часто заправляетесь топливом. На подсознательном уровне вы запоминаете, на какой стороне машины должен быть говорящий, чтобы вам не приходилось поворачиваться.
Маленькая хитрость на случай, если вы едете на арендованном автомобиле. В большинстве автомобилей стрелка указателя уровня топлива указывает в сторону бака.
Кроме того, нужно знать, как открыть крышку бака.Обычно он подключается к центральному замку и открывается легким нажатием. Для более старых моделей необходимо разблокировать его ключом зажигания. У некоторых автомобилей также есть небольшой рычаг рядом с сиденьем водителя с левой стороны.
4. Летом не заливать полный бак, зимой можно
Бензин в жару расширяется. Если наполнить бак до краев, топливо не будет расширяться где-либо, что может вызвать проблемы во время поездки. Зимой желательно оставить небольшой запас на случай, если вы останетесь в пробке или вам придется проезжать по районам, где поблизости нет заправочных станций.
Помимо этих факторов, зимой повышается вероятность конденсации воздуха в бензобаке. По этой причине, прежде чем ставить машину даже на ночь, следует по возможности долить бак.
5. Особенности пистолета
Если вас интересует, как работник АЗС наполняет ваш бак и одновременно моет окна, ответ прост. Пистолеты имеют рычаг, фиксирующий их в открытом положении. Таким образом, заправку можно производить, не нажимая на курок.Колонка продолжает подавать газ до полного заполнения бака. Затем рычаг автоматически отключается, и заправка завершается.
6. Заправка перед загрузкой
Этот совет имеет не столько функциональный, сколько психологический эффект. Позвольте себе подготовить машину перед поездкой в отпуск. Помимо заправки, проверяйте уровни масла, шин и антифриза. Таким образом, вы гораздо спокойнее подготовите машину к дальнему путешествию, чем когда на борту находятся дети и весь багаж.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Как заправить машину на заправке — заправить машину своими руками
Казалось бы, это может быть проще, чем заправить машину очередной порцией топлива.На самом деле, для некоторых водителей (в основном новичков) эта процедура является одной из самых напряженных в процессе вождения.
Рассмотрим некоторые принципы, которые помогут автомобилисту правильно выполнить процедуру на заправке, что зачастую позволяет клиентам самообслуживания. Особенно важно помнить правила безопасности, чтобы не пришлось платить за порчу чужого имущества.
Когда заправлять?
Первый вопрос, когда заправляться. Казалось бы, ответ очевиден — когда бак пуст.На самом деле есть небольшая тонкость. Чтобы заправить машину, вам нужно добраться до АЗС. А для этого вам понадобится определенная порция топлива.
Учитывая этот фактор, специалисты рекомендуют взять на себя инициативу — научитесь определять, на каком этапе резервуар станет практически пустым. Тогда не нужно будет останавливать проезжающие машины, а просить отбуксировать до ближайшей заправки (или просить слить немного бензина).
Еще одна деталь. В старых автомобилях в бензобаке за весь период эксплуатации скапливается много мусора.Конечно, на всасывающей трубе топливопровода установлен фильтр, однако, если слить буквально последнюю каплю, то велика вероятность попадания мусора в топливопровод. Это может привести к ускоренному засорению фильтра тонкой очистки топлива. Это еще одна причина, по которой не стоит ждать, пока стрелка полностью ляжет на ограничитель.
Для предотвращения такой ситуации производители оснастили приборную панель автомобиля сигнальной лампой. У каждой машины свой индикатор минимального уровня топлива.При покупке новой машины следует проверить, как далеко машина проедет с момента включения света (при этом на складе должно быть не менее 5 литров топлива).
Многие ориентируются на одометр — выставляют для себя максимальный пробег, через который нужно заправиться. Так им легче узнать, хватит ли топлива на поездку или сможет ли он добраться до нужной заправки.
Как выбрать заправку
Хотя в городе или на маршруте движения может быть много разных заправок, не стоит думать, что какая-то из них будет.Каждый поставщик продает разные товары. Часто встречаются АЗС, на которых топливо крайне низкого качества, хотя цена находится на том же уровне, что и у премиальных компаний.
После покупки автомобиля стоит поинтересоваться у знакомых автомобилистов, какими услугами они пользуются. Затем следует понаблюдать, как ведет себя автомобиль после заправки на определенной колонке. Это поможет определить, какая компания продает бензин, подходящий для автомобиля.
Даже если вам нужно уехать далеко, вы можете увидеть на карте, через какие промежутки времени расположены подходящие станции.Некоторые автомобилисты во время поездки рассчитывают расстояние между такими заправками и «кормят» машину, даже если лампочка еще не загорелась.
Какие бывают виды топлива
Все автомобилисты знают, что для каждого типа двигателя разработано свое топливо, поэтому бензиновый двигатель не будет работать на дизельном топливе. Та же логика применима и к дизельному ДВС.
Но даже для бензиновых силовых агрегатов есть разные марки бензина:
На заправках часто встречаются приставки, типа «Супер», «Энергия», «Плюс» и так далее.По словам поставщиков, это «улучшенная формула, более безопасная для двигателя». По сути, это обычный бензин с низким содержанием присадок, влияющих на качество сгорания.
Если машина старая, то в большинстве случаев ее двигатель «питается» 92-м сортом топлива. 80-я и 76-я используются крайне редко, так как это уже очень старая техника. Двигатель, который работает на марке 92, будет хорошо работать на 95-м бензине. Только в этом случае нет необходимости переплачивать.
Если машина новая, да еще на гарантии, то производитель точно указывает, какой бензин следует использовать. В противном случае автомобиль может быть снят с гарантии. Если сервисная книжка отсутствует (в ней есть различные рекомендации, в том числе марка моторного масла, а также сорт бензина), то в качестве подсказки водителю производитель сделал соответствующую пометку на внутренней стороне бензобака. люк.
Как заправиться?
Для большинства автомобилистов эта процедура настолько проста, что подробное описание заправки может показаться нелепым.Но новичку эти напоминания не помешают.
Пожарная безопасность
Перед заправкой автомобиля необходимо обязательно помнить о пожарной безопасности. Бензин — горючее вещество, поэтому курить на АЗС категорически запрещено.
Еще одно правило — обязательное отключение двигателя возле колонки. Также нужно следить за тем, чтобы пистолет полностью вошел в заливную горловину бензобака. В противном случае он может выпасть (если топливо будет подано автоматически после оплаты).Бензин проливается на асфальт, что может вызвать пожар. Даже небольшой искры может быть достаточно, чтобы воспламенить пары бензина.
Поскольку на территории станции существует потенциальная опасность, всех водителей просят высадить пассажиров из машины.
Стопор рычага пистолета
Это не частое явление, но все же случается. Во время дозаправки автомат срабатывает, и топливо перестает поступать. В этом случае можно сделать следующее:
- Оставить пистолет в заливной горловине и пойти к кассе.Сообщить о проблеме. Далее сотрудник станции скажет, что вам нужно повесить ружье на колонну, затем снова вставить его в бак, и заправка завершена. Это может происходить из-за того, что бензин плохо попадает в бак, и прибор распознает его как переливающийся бак. Также это может произойти из-за того, что автомобилист вставил пистолет не до конца. Из-за давления, отраженного от стенок заливной горловины, автоматика срабатывает, ошибочно определяя это как полный бак.
- Нельзя полностью нажимать рычаг пистолета (примерно на пол-оборота), пока не пойдет бензин. Но это только в том случае, если бак не заполнен, иначе бензин просто пойдет через верх.
Техника поэтапной заправки
Процесс заправки достаточно простой. Вот пошаговая инструкция:
- Подъезжаем к подходящей колонке (они указывают, какой бензин в этом баке). Необходимо точно определить, с какой стороны вы хотите остановить машину, так как заправочный шланг не безразмерен.Подъезжать нужно со стороны люка бензобака.
- Я выключаю двигатель.
- Если не подошел заправщик, нужно самому открыть люк бензобака. Во многих современных автомобилях он открывается из салона (небольшой рычаг на полу возле ручки багажника).
- Отверните крышку бака. Чтобы его не потерять, его можно надеть на бампер (если он имеет выступ). Не кладите его на багажник, так как капли бензина могут повредить лакокрасочное покрытие или хотя бы оставить после себя жирные пятна, на которых будет постоянно скапливаться пыль.Часто танкисты ставят крышку в районе дробовика (все зависит от конструкции колонны).
- Вставляем пистолет в горловину (на нем и в том месте, где он установлен, есть надпись с маркой бензина). Его раструб должен полностью входить в заливное отверстие.
- Большинство АЗС активируются только после оплаты. В этом случае обратите внимание на номер столбца. В кассе нужно сообщить эту цифру, марку бензина и количество литров (или сумму денег, на которую планируется заправить машину).
- После оплаты подойдите к пистолету и нажмите на его рычаг. Колонный механизм закачивает в бак то количество топлива, за которое было заплачено.
- Как только насос остановится (прекращается характерный шум), отпустите рычаг и осторожно снимите пистолет с шеи. В этот момент на кузов автомобиля могут попасть капли бензина. Чтобы не испачкать машину, рукоятку немного опускают ниже уровня заливной горловины, а сам пистолет поворачивают так, чтобы его нос смотрел вверх.
- Не забудьте затянуть крышку бака, закрыть люк.
В большинстве случаев на АЗС есть автоцистерны, которые всю работу сделают сами. Водителю остается только правильно поставить машину, подсказать на какой бензин залить и оплатить заправку.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Заправка · ACE3
1. Обзор
Добавляет возможность заправки автомобилей. Основная концепция заправки автомобиля похожа на реальность. Вам необходимо взаимодействовать с источником топлива (т. Е. Бензовозом, бензонасосом и т. Д.), Топливной форсункой и автомобилем, который вы хотите заправить.
2. Использование
2.1 Начало заправки автомобилей
- Взаимодействие с источником топлива ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выбрать
Топливная форсунка
. Ваш персонаж поместит свое оружие в кобуру и получит топливную форсунку. - Подойдите ближе к автомобилю, который вы хотите заправить, и следуйте инструкциям на экране, чтобы подключить форсунку.
- Заправка начинается автоматически после подсоединения форсунки, если это возможно.
Заправка длится некоторое время, которое зависит от размера топливного бака, типа автомобиля и настроек модуля.
2.2 Возврат сопла
- Взаимодействие с соплом ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выберите
Остановить заправку
, если заправка все еще продолжается. - Выбрать
Взять топливную форсунку
, что возможно только после остановки. Ваш персонаж поместит свое оружие в кобуру и возьмет топливную форсунку. - Подойдите ближе к источнику топлива и следуйте инструкциям на экране, чтобы вернуть форсунку.
2.3 Проверка остатка топлива
- Взаимодействие с бензовозом ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выбрать
Проверить остаток топлива
. - Подсказка покажет остаток топлива в литрах.
2.4 Проверка счетчика топлива
- Взаимодействие с источником топлива ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3
Клавиша взаимодействия
). - Выбрать
Проверить счетчик топлива
. - Подсказка покажет количество топлива в литрах.
3. FAQ
Можно ли уронить форсунку?
Да, следуйте инструкциям на экране.
Можно взять насадку?
Да, с помощью меню взаимодействия ⊞ Win (привязка клавиш по умолчанию ACE3 Клавиша взаимодействия
).
Сопло упало. Что случилось?
Сопло можно использовать только на небольшом расстоянии от источника.Возможно, вам придется припарковаться поближе.
Не работает двигатель бензовоза. Почему?
Во время заправки нельзя перемещать бензовоз. Верните насадку.
Как пополнить запас топлива в бензовозе?
Пожалуйста, проверьте описание платформы для более подробной информации.
Как увеличить длину шланга?
Существует глобальная настройка, которая влияет на все автомобили и статические насосы. Чтобы воздействовать только на конкретное транспортное средство, введите в поле инициализации следующее:
this setVariable ["ace_refuel_hoseLength", 30];
4.Зависимости
ace_interaction
Чувство выгорания: 7 стратегий для заправки энергии
Мы живем в загруженном, быстро меняющемся мире, жонглируя множеством мячей и требований, которые, кажется, никогда не закончатся. Мы надеемся, что у нас будет больше энергии для наших партнеров, семей и личных интересов, но времени всегда не хватает. В своей консультационной практике я вижу, как многие люди испытывают стресс из-за дедлайнов на работе, постоянно тянутся в разные стороны и пытаются наполнить чужие «чашки», но не свои.
Они думали, что преследуемые ими цели принесут им счастье, но это оказалось недостижимой целью.
Мы все можем увязнуть в погоне за следующим повышением, следующим достижением, ожидая подтверждения со стороны внешнего мира. Успех становится этой движущейся целью — в тот момент, когда мы достигаем одной цели, мы переходим к следующей… думая, что будем счастливы, когда перейдем на следующий уровень — будь то новая работа, потеря веса или поиск партнера.
Вам не нужно ждать, чтобы выгореть или сломаться, чтобы начать новый план самопомощи.
Во-первых, возьмите на себя обязательство отдавать приоритет ВАМ и своему благополучию. Вы замечали, что хотите продолжать заниматься и удовлетворять потребности других… но вы не сможете этого сделать, если не наполните свой собственный резервуар.
Вот 7 советов, как снять стресс и зарядиться энергией:
1. Внимательность и медитация . Внимательность — это пребывание в настоящем моменте и осознание того, что происходит в вашем теле и уме. Практика медитации помогает вам отключиться и приостановить продолжающийся внутренний шум хотя бы на несколько минут.
Ресурс: Insight Timer — это телефонное приложение, предлагающее различные бесплатные медитации на 5, 10, 15 или 30 минут. Послушайте медитацию в течение 5 минут утром или вечером.
2. Есть ли у вас творческие хобби? Вы любите петь, танцевать, рисовать, готовить или играть на музыкальном инструменте? Когда вы в последний раз наслаждались творчеством? Оставьте позади повседневные заботы и погрузитесь в творческую деятельность — будь то рисование в студии, фотографирование на улице или создание искусства.
3. Физическое здоровье. Упражнения и движения тела полезны для вашего тела и ума. Он активирует эндорфин в вашем мозгу, что помогает улучшить настроение и снять стресс. Многие люди считают упражнения рутинной работой. Выберите занятие, которое вам нравится — будь то йога, увлекательные кардио-занятия или прогулка в парке или у озера. Я предлагаю запланировать это в своем календаре и поддерживать его в течение как минимум 21 дня, чтобы это стало привычкой.
4. Уменьшите шум. Выделите время в обеденном перерыве или ранним утром, чтобы сделать паузу и соединиться со своими внутренними потребностями и желаниями. Что ваше тело говорит вам? Мы становимся неэффективными, когда внутренний шум становится слишком сильным. Время от времени нам приходится отключаться, чтобы уменьшить шум.
5. Журнал. Вы зацикливаетесь на собственных мыслях и сложных решениях. Ведение дневника — отличный способ замедлить мысли и выразить их на бумаге или в цифровом формате.
Ресурс: Обеспокоен конфиденциальностью бумажных журналов. Вы можете вести дневник на сайте penzu.com.
6. Благодарность. Найдите то, что вам нравится. За что ты благодарен? Когда вы чувствуете разочарование в своей работе, есть ли в вашей жизни что-то еще, что вас радует?
Регулярное переживание положительных эмоций, таких как радость и благодарность, создает восходящее движение, помогая вам пополнить свою энергию. Успокойте негатив, пока вы работаете над решением неприятной области своей жизни.
7. Социальные связи. Как мне связаться с другими людьми вокруг меня? Это одна из областей, в которой технологии помогают и мешают ей. У нас так много «друзей» на Facebook, но мы все больше и больше чувствуем себя оторванными друг от друга. Планируйте время, чтобы пообщаться с друзьями и семьей лично. Мы социальные существа, и наличие качественных социальных связей придает вашей жизни смысл и поддержку в том, что мы не одиноки.
Если вы думаете о подзарядке и заправке, отпуск — не единственный ответ.Это вопрос формирования здоровых привычек и расстановки приоритетов в улучшении самочувствия. Если стресс становится хроническим, подумайте о консультациях, которые помогут вам справиться с тревогой и давлением.
Речь идет о выборе жить сбалансированной жизнью, полной смысла. Затем вы можете дарить и распространять счастье среди окружающих вас людей.
Проблемы с топливным насосом — проблемы с заправкой и способы их решения
Иногда кто-нибудь в офисе Endurance говорит о своих проблемах с автомобилем.Что-нибудь от неудачного опыта работы в ремонтной мастерской (здесь мы стараемся обучить всех, чтобы стать автомобильными экспертами) или поломки, с которой даже наши автомобильные эксперты не знали, как справиться. Собственно, недавно обсуждался один такой вопрос, и он касался заправки. Оказывается, проблема была не только в автомобиле одного человека, а в том, что некоторым из нас было трудно полностью заправить наши машины.
Представьте себе такой сценарий: при попытке заправить автомобиль, форсунка насоса продолжает щелкать.Неважно, что в машине не полный бак, форсунка будет щелкать. Некоторые из нас даже пытались удерживать сопло на минимальном потоке (самой низкой отметке), но проблема все еще сохраняется. Мне самому пришлось заменить топливный насос в рамках регулярного технического обслуживания, но, похоже, даже это не повлияло на проблему. Так что не так с машиной? Скорее всего, причина в неисправном клапане.
Проверьте систему вентиляции топливного бака
Когда впервые конструировали автомобили, людям не потребовалось много времени, чтобы понять, что ни у одного человека пары бензина не выбрасываются в атмосферу (что приводит к смогу) или в их кабины (что токсично).Таким образом, автомобили теперь оснащены специализированной системой вентиляции топливного бака. Так что же такое система вентиляции топливного бака?
Каждый раз, когда вам нужно заправить бак вашего автомобиля, вам нужно выпустить воздух, чтобы освободить место для нового бензина. Однако выталкиваемый воздух содержит пары бензина. Вот почему в баке автомобиля есть вентиляционный клапан, который позволяет воздуху и парам выходить и временно хранить их в канистре с древесным углем. Когда приходит время включить двигатель, пары всасываются обратно для сжигания.
Что делать в случае неисправности выпускного клапана
Это выпускной клапан, который автоматически нагнетает воздух в резервуар и выходит из него. Если он перестает работать, это создает проблемы при заправке. Поэтому, если у вас неисправен выпускной клапан, каждый раз, когда вы пытаетесь заправиться топливом, воздух, который должен выпускать клапан, возвращается к наливной горловине. Это приводит в действие реле давления, которое сообщает насосу, что ваша машина заполнена, и перекрывает подачу топлива.
В случае неисправности клапана вентиляции лучше всего обратиться к механику.Они проверит выпускной клапан вашего автомобиля. Если они обнаружат, что это проблема, препятствующая правильной заправке, они могут отремонтировать или заменить ее. По данным RepairPal, ремонт или замена выпускного клапана стоит в среднем около 100 долларов. Некоторые контракты или гарантии на обслуживание транспортных средств могут даже распространяться на этот компонент.
Заправить машину — это, пожалуй, самое главное, ведь невозможно ехать на пустом баке. Более того, выпускной клапан является мерой безопасности для снижения выбросов.Это ключ к двигателям внутреннего сгорания. В топливной системе вашего автомобиля должен быть соответствующий выпускной клапан.
.