Как склеить транспортерную ленту, цена 5 грн.
Мы выполняем стыковку (соединение) конвейерной ленты механическим способом и методом холодной вулканизации и поставляем оснащение для выполнения этих работ.
Фундаментальным принципом нашей работы есть комплексный подход к выполнению поставленной задачи.
Профессионализм наших специалистов позволяет осуществлять стыковку разных по толщине и качеству лент.
Соединение ленты выполняем на конвейере, с учетом особенностей производства.
Учитывая, что аварийные порывы приводят к остановке технологического процесса,а порой влекут травматизм на производстве, этот вид работ должны выполнять специалисты.
Срок выполнения работы около 6 часов и время выдержки от 12 до 24 часов. По сроку выполнения уступает механическому соединению, но по долговечности и износостойкости значительно выигрывает.
Технологию по стыковке конвейерной ленты мы обязательно выложим на нашем сайте.
Весь перечень работ по стыковке, склейке, соединению транспортерных лент выполняем , как на предприятии (на конвейере), так и у себя на участке. Готовы выполнить работы по стыковке и склейку ленты на любом предприятии Украины.
В случае когда работы по стыковке, поклейке и соединению лент быдыт выполняться на базе нашего предприятия ― стоимость выполнения услуг будет ниже. Это связано с условиями выполнения работ, командировочными расходами, а также со снижением рисков.
Мы готовы дать бесплатную консультацию по ремонту, вулканизации, стыковке и склеиванию транспортерной ленты для наших клиентов. Также мы можем поставить необходимые материалы и оборудование для осуществления работ по стыковке, поклейке и соединению конвейерной ленты.
Мы разработали инструкцию по соединению, стыковке, вулканизации и ремонту ленты для наших партнеров.
Для выполнения наших работ мы используем передовые технологии и качественные материалы. Предоставляя услугу по стыковке, склеиванию, вулканизации и ремонту ленты, мы проводим аудит всего конвейерного хозяйства предприятия.Указываем слабые места и способы их устранения. Наша задача наладить безотказное производство на предприятии и максимально оптимизировать эксплуатационные расходы расходы по конвейерному транспорту.
ВНИМАНИЕ! для оптимизации затрат по стыковке, склеиванию, вулканизации холодным способом и ремонту конвейерной ленты мы используем клеевые материалы собственного производства, но также материалы зарубежных производителей. на условиях гарантии выбор материалов по стыковке, склейке и вулканизации не отражается!
Надеемся на долгосрочное и перспективное сотрудничество!
С НАМИ ВСЕГДА МОЖНО ДОГОВОРИТСЯ!
ВУЛКАНИЗАЦИИ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ
Заголовок:
СТЫКОВКА КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ
Стыковка конвейерных лент
Вулканизация транспортерной ленты холодным и горячим методом в ООО «РосРезинотехника»
Неотъемлемым элементом любого конвейера является транспортировочная лента, которая чаще всего имеет замкнутый цикл, то есть два её конца соединены стыком, за счет чего лента постоянно передвигается по кругу. Несмотря на то что конвейерная лента изготавливается из высокопрочных каучуковых составов, стык является самым слабым звеном этого механизма и требует периодического ремонта. Склеить резиновую ленту можно несколькими способами в зависимости от пожеланий и потребностей заказчика.
Наиболее востребованными методами стыковки лент являются горячая и холодная вулканизация, которые вы можете заказать в ООО «РосРезинотехника». Наши опытные менеджеры внимательно проанализируют условия и особенности ремонта вашего ленточного конвейера и подберут оптимальный метод соединения транспортерной ленты.
Мы оперируем современным оборудованием для качественной реализации горячей вулканизации каучуковых материалов, а также используем надежные и долговечные клеящие материалы для проведения работ «холодным» методом.
Кроме того, у нас вы можете купить инструмент для разделки транспортерных лент, а также вулканизационные прессы для широкого спектра портативного и стационарного оборудования, такие как ПС, ПСС, ПСА, ПСШ, ПСТ, ПСА-Л, ПСС-Л и ПСШ-1.
Обладая высокой квалификацией и необходимым инструментарием, наши мастера производят вулканизацию транспортерных лент в производственном цехе компании, а также на месте у заказчика. Благодаря этому вы можете значительно сократить время простоя своего конвейера и устранить разрыв транспортировочной ленты в сжатые сроки и без выполнения дополнительных демонтажных работ. После приезда на вашу производственную базу специалисты ООО «РосРезинотехника» произведут стыковку транспортерных лент, не снимая их с конвейера.
Стоимость выполнения данной услуги определяется в каждом случае индивидуально, в зависимости от применяемого метода стыковки и других параметров заказа.
Стыковка конвейерных лент методом горячей вулканизации
Такая технология ремонта транспортировочных лент является более трудоемкой и дорогостоящей, однако в результате заказчик получает надежное, прочное и долговечное соединение, которое не нарушится даже, если ленточный конвейер используется в усиленном режиме в тяжелых условиях эксплуатации. Именно поэтому мы предлагаем заказывать горячую вулканизацию лент крупным компаниям, которые хотят добиться наибольшей производительности своего оборудования.
Стоит также отметить, что горячую вулканизацию мы можем осуществить, выезжая на объект, поэтому у заказчика нет необходимости снимать ленту с конвейера и доставлять в мастерскую ООО «РосРезинотехника».
Горячую стыковку лент можно проводить при любой температуре в любых условиях. Даже если ваш конвейер установлен в достаточно запыленном помещении с высокой влажностью и минусовой температурой, горячая вулканизация конвейерных лент будет выполнена качественно, а после проведения работ нашими мастерами можно будет сразу же возобновить работу конвейера.
Стыковка конвейерных лент «горячим» методом – это наиболее подходящий способ увеличения их прочности, ведь такая вулканизация технологически приближена к процессу производства самой транспортировочной ленты, поэтому помогает достичь максимально возможной устойчивости стыка к разрыву. С другой стороны, стык остается достаточно гибким и эластичным, что также минимизирует риск его повреждения.
И наконец, при стыковке норийной ленты «горячим» методом получается наиболее равномерная толщина материала в месте стыка.Такой метод применим для однослойных и многослойных лент, изготовленных из тканых, каучуковых и полимерных материалов.
Склеить резиновую транспортерную ленту методом холодной вулканизации
«Холодная» технология ремонта конвейерного полотна – это наиболее быстрый и наименее затратный метод восстановления целостности стыков. Однако склейка транспортерных лент таким способом допустима только в том случае, если конвейер используется в температурном режиме до +75 °С.
Минимальный температурный порог эксплуатации лент после ремонта не должен быть ниже –40 градусов.
Склеить конвейерную ленту данным методом можно в тех случаях, когда оборудование заказчика эксплуатируется в режиме невысокой и средней нагруженности.
Время проведения холодной вулканизации конвейерных лент зависит от ширины склеиваемой поверхности, но не превышает 5 часов, а запуск оборудования можно осуществлять не ранее чем через 2 часа после окончания всех ремонтных работ.
Мастера нашей компании используют при данном методе ремонта высококачественные клеевые составы, однако применение холодной вулканизации невозможно в помещениях с высокой влажностью и запыленностью.
Такой способ восстановления стыков полностью оправдывает себя, если вам необходим срочный запуск конвейера и длительный простой оборудования недопустим.
Ремонт транспортерной ленты своими руками
Самое подробное описание: ремонт транспортерной ленты своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Конвейеры представляют собой специальные механизмы, обеспечивающие перемещение определенного товара по специальным лентам. Данная технология очень широко распространена и применяется во многих сферах народного хозяйства.
Существует огромное количество лент, которые приобрести можно на специальных сайтах, а также тут вы сможете узнать все основные их характеристики. При этом обязательно необходимо проверять качество соединений и технические параметры изделий.
Данный вариант соединений подходит только для лент из специальных полимерных материалов и определенных видов резины. Существует 2 отличительно разных способа осуществить стыковку таких продуктов:
- Непосредственная спайка полимера. Для этого в обеих частях ленты проделываются зубчатые соединения, которые заходят друг в друга, образовывая при этом сплошную конструкцию. Затем стык поддается нагреванию или другому воздействию, которое преобразовывает вещество и лента «склеивается» между собой.
- Использование клея. Данный способ соединения предполагает нанесение клеящего вещества на торцы обоих концов ленты. Затем они накладывают друг на друга и поддаются термическому воздействию, которое позволяет скрепить клеем стыки конструкции.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Такой способ применяется зачастую при ремонте или обустройстве очень длинных лент, которые невозможно проложить одним сплошным изделием.
Механическое соединение довольно простое и состоит из нескольких простых этапов:
- В первую очередь торцы ленты выравниваются под прямым углом, чтобы получить ровный стык.
- Затем к ним монтируются специальные крепежи. При этом можно стыковать ленту, как торец в торец, так и наложив одну поверхность на другую. Это зависит от предназначения конструкции и требуемого результата.
Соединение выполняется с помощью установленных крепежей.
Существует несколько видов соединителей:
- Болтовые крепежи представляют собой специальные болты, которые вкручиваются в отверстия наложенной друг на друга краев ленты. Фиксация предполагает затягивание крепежа с помощью специального инструмента.
- Соединители типа «Tip Top» используются для ремонта лент, которые работают при небольших нагрузках. Соединение выполняется стык в стык с помощью специальных гаков и фиксирующих болтов.
- Соединение с помощью крепежей «аллигаторов». Они позволяют стыковать ленты без использования специальных инструментов.
Механический ремонт данных продуктов является основным вариантом исправления конкретных видов неполадок.
Способы стыковок транспортных лент — в этом видео:
Виды повреждений транспортерной ленты, которые можно устранить ремонтными механическими соединителями
РШМ 45- продольные порезы конвейерной ленты
- поперечные порезы, даже если повреждено более 20% ширины транспортерной ленты
- сквозные пробои конвейерной ленты различного размера
В случае, когда повреждение транспортерной ленты имеет продольный характер, и длина продольного пореза ленты значительная, тогда самым быстрым и экономически целесообразным способом можно отремонтировать ленту путем наложения поверх пореза накладки из распущенной конвейерной ленты, и зафиксировать ее ремонтными механическими соединителями РШМ 45.
Если продольный порез конвейерной ленты не очень длинный, можно сделать латку из ремонтного материала Conrema или REMA TIP TOP Repair Strips и произвести ремонт конвейерной ленты методом холодной вулканизации, а для надежности зафиксировать края пореза ремонтными соединителями РШМ 45. Для этих целей мы предлагаем наборы РШМ для ремонта конвейерной ленты, которые состоят из механических соединителей РШМ 45, механических винтовых соединителей РШМ и необходимых ремонтных материалов для холодной вулканизации.
Поперечные порезы конвейерной ленты, особенно с края и если порез более 20% ширины конвейерной ленты являются очень серьезным повреждением – они увеличиваются при нагрузке и ремонтируются только полной заменой поврежденного участка ленты. Но и в этом случае, можно попытаться временно его отремонтировать ремонтными механическими соединителями РШМ 45 установив их с шагом 25 мм.
Сквозные пробои транспортерной ленты также достаточно просто отремонтировать соединителями РШМ 45 и наложением накладки их отрезка распущенной аналогичной конвейерной ленты.
Применение ремонтных соединителей РШМ 45 как отдельно, так и в наборах для оперативного ремонта конвейерных лент – это, в некоторых случаях, просто незаменимое и отличное решение для устранения повреждений конвейерной ленты.
Принципиальная разница соединителей РШМ 45 от эталонных замков Flexco Bolt Solid Plate 190 в способе затяжки пластин – винтовой принцип вместо болтового – в замках РШМ 45 гайки впрессованы в нижнюю пластину соединителя.
КОНВЕЙЕР СЕРВИС, ООО г. Одесса, г. Киев +38 050 3660036 +38 098 5120828
Активно рекламируются “ничем не уступающие” замки МАТО DR для конвейерных лент – “аналог” Alligator RS62, RS125, RS187 – Но, разочарование от низкого качества продлится дольше чем радость от низкой цены и только Flexco гарантирует 100% результат
Новое качество улучшенной формулы клея TRS 2002 NEW дает возможность рекомендовать его к применению для склеивания конвейерных лент на основе тканей EP и TК, тогда как ранее он безупречно, на наш взгляд, клеил только ленты БКНЛ
В процессе эксплуатации конвейерных лент что только не бывает. Вы, наверное, и сами много видели в своей жизни, и можете рассказать интересные или даже страшные истории, но позвольте мне поведать пару случаев из жизни. А потом уже перейдем непосредственно к вопросу ремонт транспортерной ленты, а также ремонт конвейерной ленты от компании Эластик Трейд
Звонит среди ночи клиент и просит осуществить ремонт продольного пореза конвейерной ленты. Всё бы ни чего, но произошел сквозной продольный разрез ленты на длину 9 метров. Когда на месте начали выяснять причину порыва то выяснилось, что оператор конвейера решил почистить хвостовой барабан от налипших на него опилок совковой лопатой (лента транспортировала опилки) и… как вы уже, наверное, догадались, он решил это проделать на работающем оборудовании, лопата попала между лентой и барабаном и пока он сориентировался и дёрнул тросовой выключатель, ленту порвало на длине 9 метров. Было бы смешно если б не было так грустно. Производство встало на сутки.
К чему это отступление, существуют десятки причин повреждения конвейерной ленты и несколько типов таких повреждений. Некоторые можно исправить одним способов, некоторые другим, а некоторые вообще невозможно отремонтировать.
Нет видео.Видео (кликните для воспроизведения). |
- Поверхностные порезы и повреждения обкладки ленты.
Не самый сложный и опасный для работы ленты вид повреждения. Обкладка для того и нужна чтобы обеспечивать защиту несущего каркаса. Если порезы неглубокие и недлинные, то можно не обращать на них внимание, если же порезы поперечные и может возникнуть опасность задиров, отслоения обкладки и дальнейшего повреждения ленты, то такие повреждения нужно устранять сразу. - Сквозные пробои и порезы ленты
При транспортировке кускового груза всегда попадаются куски с острыми краями, так что сквозные повреждения ленты — это не редкость. Если повреждения маленькие, то это никак не сказывается на ленте, если только таких повреждений не становится слишком много. Если же повреждения имеют большой размер (как на картинке) то дальнейшая эксплуатация такой ленты опасна. Необходимо осуществить ремонт данной ленты. Оптимальным ремонтом в данной случае является наложение заплаты на место пробоя. Желательно наложение армированных обкладок с обоих сторон ленты и вулканизация заплатки. Проведение данной процедуры требует большого опыта и наличия материалов и оборудования. Специалисты нашей компании осуществляют оперативный выезд и ремонт таких повреждений в кратчайшие сроки. - Повреждение борта ленты.
Такие повреждения тоже довольно частые. Как правило такие повреждения лента получает при контакте с неподвижными частями конвейера. В первую очередь конечно же необходимо устранить причину таких повреждений. Далее в зависимости от глубины и длины повреждений нужно принять решение о дальнейшей эксплуатации ленты. Если повреждения не критичные, то необходимо выровнять край ленты. Самый простой способ — это обрезать порванный борт плавно уводя линию реза, во избежание резких переходов в ширине ленты. Формирование и вулканизация нового борта ленты теоретически возможна, но это долгая, трудоемкая и как следствие дорогостоящая операция. - Продольный порыв ленты.
То с чего началась эта статья. На картинке ниже конечно не такой длины порыв, но все же работать лента с таким повреждением не может. Есть несколько вариантов ремонта такого повреждения.
Первый и самый любимый, но не самый лучший это ремонт с помощью ремонтных соединений. Сегодня несколько производителей делают качественные ремонтные соединения для конвейерных лент. Такой способ можно считать временным решением, так как в зоне порыва будет образовываться просыпь материала, и есть вероятность рецидива.
Второй способ это — вулканизация с наложением заплаты сверху или с обеих сторон ленты. Это довольно трудозатратный процесс требующий обладание необходимыми навыками, материалами и оборудованием. Процесс дорогой, довольно долгий, но результат получается впечатляющий. Такой ремонт позволит доработать ленте до конца её срока службы без каких-либо опасений.
Третий способ, когда порыв ленты имеет продолжительную длину, это замена поврежденного участка ленты. Как правило мы советуем поступать именно таким образом. - Поперечный порыв ленты.
Может быть как по середине ленты, так и с одного края. Причин такого порыва множество. Как правило поперечный разрыв ленты образуется в месте стыка, в зависимости от количества прокладок разрывная прочность в месте стыка может быть от 50% до 90% от разрывной прочности ленты, но никогда прочность стыка не равна прочности самой ленты. При возникновении экстремальных нагрузок таких как: пуск конвейера зимой при сильно отрицательных температурах, пуск конвейера с грузом, чрезмерное натяжение ленты для устранения пробуксовки приводного барабана (когда барабан нефутерованный), так же такие нагрузки могут возникать если лента подобрана неправильно, и не соответствует условиям эксплуатации. В данном случае временным решением может служить использование ремонтных соединений. Для полного устранения данной проблемы необходимо на месте порыва изготовить новый стык. Если при ослаблении натяжной станции запаса ленты достаточно для изготовления нового стыка, то делается один стык, если же недостаточно, то необходимо делать вставку, то есть вставлять кусок ленты и делать 2 стыка.
Хорошо бы не рвать ленту, но производственные условия неидеальны, и конечно ни куда нам не деться от пресловутого человеческого фактора. Чтобы избежать больших проблем нужно внимательно следить за состоянием ленты и производить ремонты как можно раньше.
Если вы не в состоянии самостоятельно произвести ремонт транспортёрной ленты, специалисты нашей компании готовы выехать к Вам в кратчайшие сроки, «подлечить» вашу ленту, а иногда и дать ей вторую жизнь.
Тяжкие эксплуатационные условия, а также человеческий фактор зачастую становятся основными причинами преждевременного износа ленты транспортера. Несмотря на разный характер повреждений, в случае появления любых признаков износа, эксплуатировать этот рабочий орган запрещается. Такой запрет устанавливается для того, чтобы не допустить на производстве возникновения опасных аварийных ситуаций, а также для того, чтобы избежать поломок других составных частей механизма.
На разных предприятиях лента транспортера может быть различной длины и ширины, поэтому менять полотно целиком, в том случае, если оно имеет большие габариты, попросту нецелесообразно. В подобных случаях намного эффективнее и экономичнее будет произвести ремонт конвейерной ленты, то есть заменить поврежденный участок на новый. При этом, замене подлежит как резинотросовая лента, так и резинотканевая лента, а сама работа может быть выполнена одним из данных способов:
- Горячей вулканизацией
- Холодной вулканизацией
- Механическим методом
Собственно, ремонт конвейерной ленты, вне зависимости от конкретного способа, подразумевает полное удаление испорченного участка. Поврежденный элемент, как правило, вырезается. На его место подбирается новый аналогичный по размерам кусок ленты с учетом нахлёста. При этом, материал изготовления нового элемента в обязательном порядке должен соответствовать характеристикам предыдущего. То есть, нужно выбирать конвейерную ленту точно такой резиновой смеси и конструкции.
Пожалуй, наиболее эффективным способом, при помощи которого можно произвести ремонт конвейерной ленты — это горячая вулканизация. Тем не менее, не каждая компания может позволить себе использовать именно этот метод. Дело в том, что он достаточно долгий и технически сложный. Для его выполнения требуется не только соблюдение определенных климатических условий, например как температура воздуха, но еще и наличие специального оборудования — вулканизационного пресса.
Сам способ замены полотна горячей вулканизацией выполняется при помощи особого клеящего вещества. Кстати говоря, клей для конвейерных лент может иметь разный состав, в зависимости от конкретного производителя. Собственно, клеящий состав наносится прямо на стыковые концы участков лент, после чего склеенные элементы помещаются в пресс и там вулканизируются под воздействием давления и температуры в течение какого-то времени, что позволяет получить такие преимущества как:
- Очень высокие прочностные характеристики соединения
- Отсутствие всевозможных стыковых прорезей и отверстий
- Возможность проведения ремонта даже в минусовую температуру
Провести ремонт конвейерной ленты холодной вулканизацией немного проще, чем предыдущим методом, поскольку в этом случае наличие специализированного оборудования в виде вулканизационного пресса уже не требуется. Собственно, благодаря этой особенности, данный способ используется намного чаще. Тем не менее, у него тоже есть свои недостатки, например, его нельзя применять если в рабочем цехе имеется большая влажность, а воздух в помещении очень сильно запыленный.
Для выполнения этого процесса так же понадобится клей для конвейерной ленты, но в этом случае он потребуется еще 10%-й специальный отвердитель. Перед самой работой нужно очистить поверхность ленты влажной тканью. После обработки рабочий орган должен полностью высохнуть и лишь после на него наносят клей и отвердитель, интенсивно втирая в поверхность. Эта смесь сохнет 6-8 часов, а после стыки прокатывают роликами. За счет этих процессов можно добиться следующего:
- Уменьшить время на ремонт участка
- Получить высокопрочный стык
- Избежать прорезей и отверстий в стыках
Ремонт конвейерной ленты механическим методом позволяет устранить дефекты на несущем органе транспортера в крайне сжатые сроки без применения специализированных прессовальных устройств. При этом, данный способ не требует соблюдения определенных климатических условий в цехе. Механическая стыковка конвейерных лент подразумевает использование лишь крепежных металлических деталей и соответствующих инструментов для осуществления быстрой замены.
Технологический процесс выполнения подобного метода достаточно прост и включает в себя всего лишь несколько этапов. Первоначально торцы всех соединяемых участков нужно выровнять, расположив их под прямым углом для обеспечения ровного стыка. Затем следует выбрать метод стыковки: ленты можно наложить внахлест, либо же присоединить торцами с помощью металлических крепежных элементов, например, замков или болтов. Такой способ подразумевает следующие плюсы:
- Работа производится максимально быстро
- Не нужно использовать сложное оборудование
- Расходные детали имеют небольшую цену
Клей для конвейерных лент, в зависимости от производителя, может иметь разный химический состав, однако его основные свойства остаются одинаковыми. Такое вещество способно скреплять не только каучуковые изделия, но также изделия из поливинилхлорида, полиуретана и нейлона. Таким образом, использование этой смеси позволит очень надежно и быстро скрепить практически весь спектр резинотехнических изделий, в том числе любых лент для транспортерных установок.
Примечательно, что клей для конвейерных лент используется и при холодной и при горячей вулканизации как резинотканевых, так и резинотросовых полотен. После его полного высыхания он способен обеспечить прочность стыка, равную 90% от первоначальной, а саму работу на отремонтированной ленте можно начинать всего спустя 4 часа после его нанесения на поверхность. При этом, клей не требует долгосрочного сжатия — достаточно только лишь пройти роликом или обстучать стык.
Однако, ремонт конвейерной ленты с помощью клеящей смеси имеет и недостатки. Так, например, выполнить перестыковку поверхностей после склеивания уже не получится, поэтому следует тщательно убедиться в их полном соответствии по размерам и правильному прилежанию. Кроме того, уже активированный клей начинает густеть уже через 15-10 минут, что существенно мешает его нанесению, поэтому производить смазку торцов изделий нужно будет за максимально сжатые сроки.
Тем не менее, именно клей для конвейерной ленты позволяет практически в полной мере вернуть ее прочностные характеристики и надежно скрепить соединяемые им участки. Однако, оба технологических процесса с применением клея являются трудоемкими и обычно осуществляются специальными ремонтными бригадами. Кстати говоря, все опытные мастера советуют иметь про запас несколько кусков ленты с соответствующими характеристиками на случай преждевременного ее износа.
Ремонт ленточных транспортеров. Наиболее изнашиваемой и чаще всего ремонтируемой частью транспортеров является транспортерная лента. Ремонт ленты осуществляют вулканизацией, склеиванием или заменой значительно поврежденных участков.
Перед ремонтом ленту очищают от пыли и грязи, а при наличии влаги ее осушают. Намечают границы срезаемой части и ножом срезают резиновую обкладку до тканевой основы. Ремонтируемый участок обрабатывают металлической щеткой, протирают бензином и промазывают клеем 2 раза. После высыхания накладывают невулканизированную резину, прикатывают роликом и вулканизируют в прессе с обогревом при температуре 145-155°С в течение 15-20 мин под давлением 0,09-0,12 МПа. Более простым и чаще применяемым на предприятиях способом ремонта транспортных лент является способ сшивания сыромятью. При этом на срезанное место нашивается требуемой толщины накладка. Для восстановления гибкости место с нашитой накладкой желательно пропустить между валками или обстучать деревянным молотком.
Сшивание сыромятью применяют и для соединения концов ленты. Возможно соединение концов ленты встык.
При замене изношенной ленты на новую следует помнить, что новая лента во время работы растягивается, поэтому ее нужно предварительно вытянуть. Для вытягивания ленту перекидывают через барабан и на 3-4 дня к концам подвешивают грузы из расчета 28-35 кг на 1 см 2 сечения ленты.
Ремонт норий, цепных элеваторов. При работе норий и цепных элеваторов наиболее часто встречающимися неисправностями являются чрезмерное растяжение или обрыв цепей ленты, задевание ковшей за стенки норийных труб, изнашивание или обрыв ковшей, неравномерное изнашивание деталей редуктора, валов, звездочек и барабанов. Ремонт ленты осуществляют так же, как лент транспортеров. Ремонт норийных труб заключается в исправлении мелких повреждений, устранении пыления, замене прокладок. При более серьезных повреждениях труб снимают ленту с ковшами, разбирают трубы и ремонтируют или заменяют поврежденные элементы.
Ремонт ковшей проводят, исправляя форму на шаблоне. Болты для крепления ковшей устанавливают шайбой внутрь ковша, затягивают гайкой и для предотвращения откручивания устанавливают контргайку.
Ремонт винтовых транспортеров. К основным дефектам винтовых транспортеров относятся повреждения витков шнека и кожуха желоба. Смятые и деформированные витки шнека выправляют на оправке деревянным молотком или заменяют на новые. Для изготовления новых витков используют сталь толщиной 2-3 мм.
Новые витки вырезают по шаблону или по разметке в виде колец, которые затем разрезают и растягивают на требуемый шаг витка. Заготовленные спирали надевают на трубу и соединяют их между собой сваркой, заклепками или накладками с болтами. К трубе, валу приваривают витки непосредственно или через закрепленные на валу планки.
Изношенный желоб винтового транспортера ремонтируют установкой заплат. На места кожуха, изнашиваемые в большей степени, целесообразно устанавливать сменные гильзы.
Основные неисправности транспортеров и способы устранения указаны в табл. 17, неисправности норий – в табл. 18, а неисправности винтовых транспортеров – в табл. 19.
Таблица 17. Основные неисправности ленточных транспортеров и методы их устранения
Таблица 18. Основные неисправности норий и методы их устранения
Таблица 19. Основные неисправности винтовых транспортеров и методы их устранения
(и еще 54 записям на сайте сопоставлена такая метка)
Другие метки пользователя ↓
Наша фирма ООО «Альнс-Ойл» поставляет конвейерную ленту Украина , а так же ленту бу различной степени износа, которую повторно можно ставить на конвейер.
Мы реализуем всю ленту со склада, а так же осуществляем склеивание конвейерной ленты, производство шевронных лент и обрезинивание валов.
Для обратной связи заходите на наш сайт http: //alyansoil.com/ или свяжитесь с нами по телефону (050)752-000-4
Почему лента на транспортере смещается в сторону?
1. Натяните ленту так, что бы она гарантированно не проскальзывала при пуске. Ослабьте до момента начала проскальзывания. Затем, постепенно натягивая, добейтесь отсутствия видимого проскальзывания во время работы. Допускается незначительное проскальзывание ленты при пуске транспортера.
2. С помощью строительного уровня убедитесь, что рама транспортера на всем протяжении горизонтальной ветки находится в строго горизонтальном положении. Проверку уровнем необходимо провести с обеих сторон транспортера. В случае необходимости отрегулируйте положение винтовыми домкратами.
3. С помощью рулетки проверьте расстояние от оси барабана № 1 до оси барабана №2. Расстояния должны быть одинаковыми с левой и правой стороны. В случае необходимости отрегулируйте положение.
4. Аналогично проверьте положение барабана №3 относительно барабана №2.
5. С помощью строительного уровня убедитесь, что все барабаны (№№1,2,3) отмеченные на рисунке, так же находятся в горизонтальном положении. В случае необходимости отрегулируйте соответствующими юстировочными болтами и домкратами.
6. Проведите действия с п.1 по п.5, пока все условия не будут выполнены.
7. Запустите транспортер. Дайте поработать в течении 3 минут, если транспортерная лента смещается в сторону, поправьте ее с помощью деревянного черенка перед барабаном №1. Отметьте направление смещения ленты во время работы.
8. Измените положение ролика перед барабаном №1 , так что бы скомпенсировать сползание в противоположную сторону.
9. Произведите пуск транспортера. Дайте поработать в течении 3 минут, если транспортерная лента смещается, поправьте ее с помощью деревянного черенка перед барабаном №1. Отметьте направление смещения ленты во время работы.
10. Если тенденция к сползанию уменьшилась, перейдите к п.8 .
12. Если тенденция к смещению ленты уменьшилась, повторите операцию. 11. Если изменение положения поддерживающего ролика не повлияло на тенденцию к уходу ленты в сторону. Измените положение барабана №2 в сторону противоположную уходу ленты. Произведите проверку в течении 3 минут.
13. Если изменение положения поддерживающего ролика барабана №2 не повлияло на тенденцию к уходу ленты в сторону. Измените положение барабана №3 в сторону противоположную уходу ленты. Произведите проверку в течении 3 минут.
14. Если уход ленты остался, повторите операции с п.7.
Приобретение новой ленты всегда обходится дороже, чем её ремонт. Приостановка производства из-за повреждения транспортной ленты может вызвать серьёзные финансовые потери, нарушение сроков производства и прочие неприятности. Для того чтобы их избежать, необходимы быстрые и решительные меры по осуществлению ремонта. Именно поэтому наша компания ООО «Велес Групп» предлагает свои услуги и готова осуществить ремонт транспортерных лент любой степени сложности. При этом мы даём гарантии качества на проведённые работы.
На транспортную ленту выпадает основная производственная нагрузка, и поэтому она подвержена быстрым амортизационным процессам. Транспортная лента может выйти из строя по нескольким причинам:
- Повреждение полотна;
- Повреждение механизмов и приводного ремня;
- Разрыв транспортной ленты.
В любом случае необходим добротный ремонт с применением качественных материалов, запасных частей и, возможно, новых ремней приводов. При незначительных повреждениях можно обойтись склеиванием имеющихся частей ленты. Это могут осуществить наши мастера с помощью современных клеящих составов, которыми располагает компания ООО «Велес Групп». Кроме того, в составе нашей команды всегда есть оперативная бригада, которая может быстро выехать на предприятие и устранить повреждение в оперативном режиме, если того требует ситуация. Транспортерная лента после ремонта нашими специалистами послужит вам ещё очень долго и не будет длительное время требовать повторного ремонта.
Наша компания ООО «Велес Групп» готова осуществить ремонт повреждённой транспортной ленты в самом быстром режиме времени. Менеджеры-консультанты нашей организации смогут ответить на все ваши вопросы, касающиеся ремонта и склеивания. Стоимость услуг компании ООО «Велес Групп» отличается высокой доступностью для предприятий всех форм собственности с сохранением при этом высокого качества. Если вам необходима помощь в ремонте и восстановлении транспортных лент, мы готовы выехать к вам.
Обращайтесь к нам по телефонам: +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43. Так же мы предоставляем возможность запросить обратный звонок. Кроме того, мы ждём своих партнёров по адресам: г. Сергиев Посад, Московское ш., д. 25г. Москва, пр-т Мира, д. 102
С нами ваша транспортная лента будет работать без перебоев!
Конвейерные системы широко применяются во многих производственных процессах. Обычным следствием интенсивной эксплуатации являются повреждения конвейерной ленты, среди которых наиболее часто встречаются следующие:
- продольные и поперечные порезы;
- боковые срезы;
- обтрепывание бортов;
- сквозные пробои.
Появление одного из перечисленных повреждений, даже большого размера, совсем не означает, что предприятие должно купить новую конвейерную ленту. В большинстве случаев достаточно обратиться в Хольцер, занимающуюся обслуживанием такого оборудования. Цена услуги, хотя и высока, но гораздо ниже стоимости новой ленты.
Профессиональный ремонт конвейерной ленты позволяет продлить срок ее эксплуатации в полтора-два раза. Стоимость такого обслуживания значительно ниже, чем цена нового изделия.
Кроме того, своевременный ремонт продольных порезов и других повреждений снижает скорость разрушения всей конвейерной ленты, сводит к минимуму необходимость стыковых соединений. Вовремя обследованная и отремонтированная система не имеет просыпей материалов, поэтому уборка возле такого конвейера сведена к минимуму.
Ремонт ленты может быть текущим или восстановительным. В первом случае устраняются случайные разрушения – порезы, пробои, разрывы. Сюда входит ремонт поперечных порезов и других нарушений целостности конвейера. Такие работы осуществляются прямо на конвейере. Их целью является восстановление целостности конструкции, несущей/тяговой силы ленты
Восстановительный ремонт предназначен для того, чтобы доводить исходные параметры защитных элементов конвейерной ленты до первоначального значения. В нем регулярно нуждаются защитные элементы – обкладки и резиновые борта.
И тот, и другой ремонт может производиться тремя способами: механическим, холодной или горячей вулканизацией. Для резинотканевых лент обычно используется метод холодной вулканизации, так как для него не требуется специального оборудования, а технология процесса очень проста. Механический ремонт требует специального крепежа, а горячий – особого оборудования.
Устранение продольных повреждений является самым трудоемким видом ремонта. Это могут быть глубокие царапины, порезы, вырванный один или несколько тросов. Продольный порез почти не снижает тягу конвейерной ленты, однако целостность и несущая способность снижается. Если длина пореза велика, устанавливается накладка, которая фиксируется на месте разрыва крепежными элементами. Такой вариант сохраняет упругость ленты, одновременно ликвидируя повреждение. При небольшом порезе делается латка, которая крепится к ленте методом горячей вулканизации.
Поперечный порез отличается тем, что значительно снижает тяговую способность ленты, особенно, если он находится не в середине, а по краям. Если конвейер будет работать по-прежнему, то такое повреждение будет увеличиваться с течением времени, вплоть до полного обрыва. Поэтому, при появлении поперечного пореза на ленте следует сразу же обратиться в сервисный центр Хольцер, чтобы заказать услугу ремонта.
Ремонт сквозных повреждений относится к самым простым, но требует определенных знаний и навыков. Для их устранения достаточно наложить латку поверх проема и закрепить ее крепежом или методом холодной вулканизации.
Своевременное восстановление бортов конвейерной ленты очень важно для конвейеров, работающих в шахтах. Края таких конвейеров быстро теряют прочность, поэтому в процессе ремонта их сначала пропитывают клеем, а затем прошивают крючьями и/или скобами. Такая обработка делает борта ковейера более прочными и долговечными.
- Город: кривой рог
- Имя: серый моно на ты
здесь от и до,вроде как на мой взгляд
Сообщение отредактировал tokarka: 17 December 2011 – 20:05
tokarka, начало наплохое, но там ленты ПХФ, видимо. С резиновой такой номер не пройдёт.
Устюжанин Виталий, что значит – протачивали окружность?
- Город: Павлоград
- Имя: Александр
Сообщение отредактировал bullfinch: 17 December 2011 – 20:43
Нашу работу знают! Плачут, но берут.
- Город: Московская область
- Имя: andrey
- Город: Павлоград
- Имя: Александр
Нашу работу знают! Плачут, но берут.
- Город: Московская область
- Имя: andrey
Ещё раз. Мне надобно сделать послойный съём и ещё не перпендикулярно, а под углом к продольной оси ленты:
Нашу работу знают! Плачут, но берут.
- Город: Московская область
- Имя: andrey
- Город: Истра Московская обл.
- Имя: Виталий
Нашу работу знают! Плачут, но берут.
- Город: Московская область
- Имя: andrey
- Город: Славянск н к.
- Имя: вова.
- Город: Лапландия
- Имя: Лёха, и на ты
Особенно в плане разделки ленты.
лента разделывается у меня на приспособе хабасит алмазной шарошкой на самодельном отечественном валиком с абразивной крупной шкуркой в результате имеем две половины с равномерным скосом по толщине затем склеиваем на спец вулканизаторе соответствующего размера
толщина склеенного ремня равна первоначальной толщине ремня
Вопрос не про это, но выскажусь.
У нас транспортеров много. Работаем с лентами толщиной 3. 5мм.
Как правило “хабасит” и на сшивках.
Последний агрегат сделал в котором лента выносит и сырье, и пыль с песком.
Чтоб не просыпалось наклеел поверх сшивки заплатку.
Слегка свободно с учетом перегиба на барабанах.
Пока работает.
Машинка для зачистки есть но для узких лент.
Доберусь, гляну.
Автор статьи: Антон Кислицын
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.
✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.3 проголосовавших: 18Как увеличить срок службы конвейерной и транспортерной ленты — ЕвроСито
Способы увеличения срока службы конвейерной ленты
Основной задачей при работе конвейера служит увеличение эксплуатационного периода движущегося полотна. Этого удается достигнуть с помощью обрезинивания (футеровки) барабанов. В результате придания барабану бочкообразной формы происходит защита грузонесущего узла от преждевременного износа.
Когда возникает потребность в ремонте полотна, для восстановления его целостности используют как правило несколько методов, но наиболее долговечным является метод горячей вулканизации, ленту подготавливают по технологии, наносится клей после под давлением склеивается и образует долговечное покрытие с уникальной износостойкостью, высокими морозо-, абразиво- и гидроизоляционными свойствами. Использование горячей вулканизации позволит защитить изношенные секции грузонесущего узла и значительно увеличить период его эксплуатации.
При замене секции конвейерной ленты используются разные способы скрепления места стыка. От выбора метода стыковки зависит срок службы грузонесущего полотна, барабанов и приводного механизма.
Методы стыковки ленты
-
Механический. Используются металлические петли, заклепки и скобы. Несмотря на простоту и доступность этого метода, место стыка недолговечно, так как соединенные скобами края ленты быстро изнашиваются. Также оно не герметично и попадающие в рабочий механизм пыль и мусор приводят к преждевременному износу оборудования.
-
Холодная вулканизация. Для скрепления используются клеи. Место стыка герметично и прослужит дольше, чем механическое соединение.
-
Горячая вулканизация. Требует применения дорогостоящего оборудования и остановки конвейера. Образует надежное, прочное и долговечное соединение.
Если обнаруживаются деформации и механические повреждения, следует своевременно проводить ремонт транспортерной ленты, что позволит избежать длительной остановки механизма и всего предприятия. Увеличить срок службы конвейерной ленты можно за счет снижения нагрузок, футеровки барабанов, своевременного восстановления целостности полотна и правильно выбранного метода стыковки. Но самое главное – это покупка качественной конвейерной ленты в профессиональной компании.
Конвейерный стык — ленточный клей
Независимо от того, как вы это называете, цемент, клей или клей, эта липкая жидкость может принести больше вреда, чем пользы, если не использовать ее осмотрительно.
Распространенное мнение среди многих производителей ремней и даже некоторых производителей ремней всегда было: «Если немного цемента — хорошо, то много цемента — лучше». Уверяю вас, что нет ничего более далекого от истины. И правда заключается в том, чтобы знать, что такое резиновый клей и какую роль он играет в конвейерной сварке.
Резиновый клей, который используется при сращивании лент, обычно состоит из 10-20% резиновой смеси, растворенной в 80-90% растворителе. Когда летучий растворитель испаряется или, как иногда говорят, «вспыхивает», остается только резиновая смесь. Единственная роль, которую играет резиновый клей при сращивании лент, — это удерживать все компоненты сращивания вместе до тех пор, пока они не будут закреплены в прессе.
Правильно, ребята; его единственная задача — удерживать стык прямо и ровно до тех пор, пока он не будет зажат на плитах пресса.Резиновый клей не играет роли в том, насколько плотно затвердеет ваш стык. Многим из вас может быть трудно это понять, потому что на протяжении всей карьеры вам твердили, что «больше цемента — лучше», «вы должны намазать его, как натираете индейку», хотя на самом деле верно обратное.
Я знаю, потому что видел это воочию. В местном магазине я участвовал в эксперименте, в котором одно соединение было покрашено, как обычно, цементом, а другое соединение было собрано без цемента. Последствия лечения? Идентичные значения адгезии для обоих стыков.Свежая жевательная резинка, свежий покровный материал и правильно зачищенные / очищенные концы / каркасы ремня — все, что требуется для прочного и долговечного соединения.
Почему я вам все это рассказываю? Просто чтобы напомнить вам, что небольшое количество резинового клея имеет большое значение. Недавно мы наблюдали серию неудачных стыков, связанных с одним общим фактором. Техник по сварке нанес слишком толстый слой цемента, и растворители не могли «слететь». Когда наносится толстый слой цемента, верхняя часть этого слоя скользит по поверхности, создавая впечатление сухости, а под ним остается большая часть растворителя.Если лента отверждается с помощью растворителя, остающегося между слоями, растворитель расширяется при нагревании, вызывая отслоение компонентов сращивания и последующее нарушение сращивания.
Чтобы избежать этой возможности, окуните кисть в цемент только на ”, постучите кистью по банке и нанесите самый тонкий слой цемента, насколько это возможно, энергичными движениями кисти, чтобы распределить цемент и дать достаточно времени для испарения растворителя. Вы узнаете, что цемент достаточно хорошо высох, когда он липкий на ощупь, но не оставляет следов на пальце.
Помните, сколько цемента вы наносите, и вы навсегда станете на шаг ближе к устранению неисправностей при сварке.
6 советов по самостоятельному соединению конвейерных лент
Соединение конвейерных лент — это своего рода ремесло. Когда вы выполняете работу самостоятельно, без помощи специалиста, вы можете не знать, что следует учитывать для достижения оптимальных результатов. Ниже приведен список, который, как мы надеемся, может быть полезным.
1. Внимательно прочтите руководство пользователя и ознакомьтесь с оборудованием
К каждой соединительной системе прилагается футляр с инструкцией по эксплуатации.Внимательно прочтите руководство перед тем, как приступить к работе с системой соединения, чтобы иметь представление о том, как ею пользоваться. Также осмотрите оборудование и убедитесь, что у вас есть все детали и ничего не повреждено.
2. Температура и выбор клея важнее, чем вы думаете
Убедитесь, что система соединения имеет подходящую температуру для сварки. Если вы используете слишком низкую температуру, концы не будут хорошо прилипать, и стык может разойтись. Если стык приклеен, убедитесь, что используете правильный тип клея, и проверьте срок годности.Убедитесь, что вы наносите клей правильно, чтобы он не застревал на поверхностях, которые должны оставаться сухими и чистыми.
3. Присоединение — это ремесло
Соединение конвейерных лент — это ручная работа, требующая точности. Поэтому вы должны быть очень осторожны на каждом этапе процесса присоединения. Важно, чтобы стыки ремня были прямыми. Изогнутые стыки вызовут нестабильную работу ленты, что в худшем случае приведет к застреванию продуктов и поломке.
4. Вы проверяли конвейер?
Не забывайте всегда проверять конвейер перед натяжением ленты. Проверьте калибровку ременных шкивов, валков, шпинделей, профилей и скользящих столов, чтобы убедиться, что все детали целы и чисты.
5. Обеспечьте правильное натяжение
Натяните ремень и убедитесь, что натяжение правильное. Если он будет слишком низким, это повлияет на отслеживание, снизится тяга и повысится риск скольжения продукции. Если он будет слишком высоким, подшипники могут сломаться, шпиндели погнутся, а ремень может соскользнуть с пути и порваться.
6. Маленькая отвертка может доставить большие неприятности
Когда вы закончите работу, убедитесь, что вокруг конвейерной ленты не осталось незакрепленных деталей. Упакуйте инструменты системы соединения в чемодан вместе с руководством пользователя и посчитайте свои инструменты. Забытая отвертка может привести к катастрофе, если она застрянет под ремнем!
Я надеюсь, что вы нашли эти советы полезными и можете использовать их в качестве контрольного списка для справки. Если вы все еще не уверены в e.грамм. температура или выбор клея, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы обязательно вам поможем. Мы также будем рады помочь, если вы планируете временную остановку производства и вам необходимо заменить старые ремни на новые. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, не стесняйтесь обращаться к нам.
Стен-Йоран Фриберг — менеджер по работе с ключевыми клиентами в Северной и Восточной Швеции. Он проработал в Habasit более 35 лет и имеет большой опыт работы с приводными ремнями, а также ремнями в большинстве отраслей и областей применения.Он свободно говорит на шведском и английском языках.
Материалы для обслуживания ленточных конвейеров — BELT & SERVICE
Мы поставляем проверенные продукты для обслуживания, от высококачественных клеев до механических быстрозажимных устройств или материалов для ухода за ремнями. Наш ассортимент товаров для ремонта основан в первую очередь на склеивании резины, но мы также поставляем проверенные материалы для быстрого ремонта ремня с использованием механических соединений. В случае стандартного обслуживания мы прежде всего делаем упор на качество, скорость и простоту. Помимо собственно ремонта, мы также предоставляем технические консультации.
Клей для ремней
Предлагаем сервисные материалы, в том числе вулканизационные прессы. Мы поставляем испытанные однокомпонентные и двухкомпонентные клеи как для холодного, так и для горячего применения, которые отличаются высокой адгезией, качеством, универсальностью использования и простотой хранения.
Преимущества:
- универсальное применение и высокая адгезия
- простое хранение и долгий срок службы
- Экономия затрат и защита окружающей среды за счет сокращения количества отходов
Вулканизационные прессы
для эффективного ремонта мы поставляем широкий ассортимент высококачественных портативных вулканизационных прессов для склеивания конвейерных лент различной ширины, в том числе версии с охлаждением.
Клей
мы поставляем высококачественные клеи для холодного и горячего склеивания, в том числе однокомпонентные и двухкомпонентные, а также клеи для ремонта поврежденных поверхностей ремня. К преимуществам наших клеев можно отнести тюбиковую упаковку, благодаря которой клей можно наносить непосредственно на поверхность, а затем запечатывать, что позволяет использовать неиспользованный клей позже, в отличие от клея, расфасованного в жестяные банки.
Покрытия резиновые
для улучшения коэффициента трения между конвейерной лентой и конвейерными роликами и для обеспечения сцепления даже во влажных и грязных условиях.Профилированная резина замедляет катки.
Обслуживание ремня
полосы самоклеящейся ремонтной резины для холодного ремонта, для ремней с текстильным каркасом и со стальным кордом
Ремни с гладкой поверхностью и липкой нижней поверхностью — использование этого материала продлевает срок службы системы и интервалы технического обслуживания. Использование: снижение скорости для неприводных барабанов, износостойкая футеровка, коррозионностойкая футеровка.
Механические соединения для текстильных лент
В отличие от склеивания механические соединения имеют то преимущество, что их легко и быстро ремонтировать.Они используются только для текстильных конвейерных лент, где прочность соединения сравнима с прочностью клеевого соединения. Наши соединения имеют явное преимущество благодаря их высокому качеству и быстрому применению. Предлагаем несколько видов быстрозажимных элементов для различного применения. Все механические соединения упакованы в специальные картонные упаковки, устойчивые к разрыву даже при падении.
Преимущества:
- Быстрая и простая установка, например, для ремонта порезанной ленты
- Технология КРОТ и 35-50-65 не требует предварительного сверления
- Соединения из закаленной стали и для агрессивных сред
- Превосходные механические свойства за счет использования высокопрочных стальных сплавов и покрытия белым цинком с нулевым содержанием хрома.
Типы механических соединений:
Механические застежки KROT и KROT R
для соединения резинотканевых конвейерных лент толщиной 8 мм и более с пределом прочности на разрыв до 3000 кН / м, в том числе ремней с высокой степенью износа поверхности.Эти застежки могут быть установлены без предварительного сверления каркаса и без повреждения текстильных шнуров. Совместная жизнь при постоянной эксплуатации от 2 до 4 лет.
Крепеж механический VINT
для соединения резинотканевых конвейерных лент толщиной 8 мм и более с пределом прочности на разрыв до 3000 кН / м, в том числе ремней с высокой степенью износа поверхности. Совместная жизнь при постоянной эксплуатации от 2 до 4 лет.
35-50-65 крепеж механический
для ремней стыкового соединения с пределом прочности на разрыв до 700 кН / м, включая ремни с высокой степенью износа поверхности.Подходит для соединения высоконагруженных лент с разъемным или накладным соединением, а также для ремонта продольных и диагональных разрезов. Крепеж со специальными винтами позволяет установку без предварительного сверления и без повреждения кордовой ткани. Они максимально утоплены для облегчения прохода через ведущие, концевые и направляющие ролики. Совместная жизнь при постоянной эксплуатации от 2 до 4 лет. Цифры 35, 50 и 65 указывают расстояние между крепежными элементами.
Крепеж механический RIVET
для соединения резинотканевых конвейерных лент с пределом прочности до 100 кН / м, для соединения продольных и любых других разрезов.Заклепки используются в угольных, химических и сельскохозяйственных предприятиях. Совместная жизнь не менее 18 месяцев.
Лучший клей для склеивания конвейерной ленты, применение: обычное
Применение: обычное
Тип рынка: вторичный рынок
Сертификат качества: ISO 9001
Место происхождения: Китай
Атрибут продукта:
Заявка:
обычная
Описание продукции:
Лучший клей для приклеивания конвейерной ленты
Какой клей лучше для приклеивания конвейерной ленты? Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть материалы конвейерной ленты, в настоящее время конвейерные ленты можно разделить на три вида: тканевые конвейерные ленты (нейлон, холст, полиэстер), конвейерные ленты со стальным кордом ST и огнестойкие материалы из ПВХ / ПВХ. конвейерная лента.
Из-за различий материалов клеи разные, поэтому мы должны очистить материалы, чтобы убедиться, что можно использовать правильный клей.
Мы должны использовать конвейерную ленту для склеивания ткани SK811 (нейлон, холст, полиэстер) и конвейерную ленту со стальным кордом ST.
Клей для холодной вулканизации Ramimtech SK811, который широко используется в Китае и используется в области прочного связывания резины с резиной, резины с металлом, резины с тканью и ткани с тканью, чья превосходная сила сцепления намного превосходит стандарты Германии DIN, чье склеивание прочность равна крупногабаритной вулканизационной машине.Клей Sk811 олицетворяет передовую технологию склеивания при ремонте конвейерной ленты, бесшовных стыков холодной вулканизации и стыков утеплителей шкивов.
Преимущества клея холодной вулканизации SK8111. Безопасный и негорючий, применим для угольных шахт, которые могут легко склеивать в экстремально суровых условиях. После ремонта будет использоваться немедленно, подходит для аварийного ремонта, сокращает остановку машины и потери. 3. Простота в эксплуатации, отсутствие необходимости в какой-либо крупномасштабной вулканизационной машине, простота в эксплуатации и работе.4. Длительный гарантийный срок, 4 года, намного больше, чем у других аналогичных продуктов. Высокая прочность сцепления, отличная прочность сцепления, намного превосходят стандарты Германии DIN.
Что будете использовать для склеивания конвейерной ленты ПВХ / ПВГ? Клей ПВХ / ПВГ Преимущества конвейерной ленты ПВХ / ПВГ — высокая прочность на разрыв и негорючесть, поэтому при выборе клея он будет отличаться от других конвейерных лент, клей ПВХ / ПВГ — это своего рода высокоэффективный негорючий клей, который специально для всего Конвейерная лента с сердечником из негорючего материала, двухкомпонентная, легко применима для холодных стыков конвейерных лент из ПВХ / ПВГ, холодного ремонта и бережного ремонта и склеивания изделий из ПВХ.
Итак, клей какой марки лучше подходит для приклеивания конвейерной ленты? Пожалуйста, выберите Rammitech, Ramimtech концентрируется на холодном склеивании конвейерной ленты, стыках горячей вулканизации конвейерной ленты и футеровке шкива, которые могут предоставить лучшие продукты и услуги для угольных шахт, электростанций, портов, сталелитейных и угольных заводов.
Принадлежности и клей для конвейерных лент
Принадлежности для конвейерных лент | Клей и глина металлические (коннекторы) КлейКлей SC 2000 для соединения конвейерных лент
Поставка: В упаковках по 0 шт.5 л, 0,8 л и 1 л
Для соединения резиновых конвейерных лент мы рекомендуем двухкомпонентный клей SC 2000 с R20. Применяются для склеивания резиновых поверхностей, резино-льняной ткани и склеивания гумаметала. Учитывая их нетоксичность, они могут использоваться в закрытых помещениях и шахтах (SC 2000 в соответствии с разрешением Loba № 84.12.22.41. Или 36; UT-R20 в соответствии с разрешением Loba № 12.22.67.1.25). Их отличает высокая
Способность склеивания (покрывает поверхность примерно 0.50 кг / м²) и отличное сцепление.
Клей для пластика Клей для соединения конических лент из ПВХ
Для подключения конвейерной ленты ПВХ Холодный вулканизационный клей Plastic Cement (ПК согласно разрешению Loba № NV 84.12.41.3.36 и Fortitener UT — R20 согласно разрешению Loba NW 12.22.67.1.25).
Для очистки поверхностей, предназначенных для склеивания, мы рекомендуем материал с этикеткой R4C, который используется для очистки деталей, используемых в производстве.
Contails Клей для ремонта
Клей, наносимый на обработанную поверхность шелломом. Одобрено стандартами Loba для использования в плохо вентилируемых помещениях.
Поставка: В канистрах по 0,7 кг.
Праймер (Праймер)
Для профилактического покрытия металлических поверхностей рекомендуется использовать Projeria PR 200, PR 300 или PR 400. Обеспечивает более высокую прочность стыков при приклеивании и предотвращает окисление поверхности.В среднем 100 г Праймера хватает на 1 м² поверхности. Наносится кистью.
Металлические щиткиМеталлическая пряжка (стяжки) для быстрого механического соединения конвейерных лент. используется при соединении полос движения и ремонте поперечных повреждений или повреждений подсистемы
Бар. Также мы можем доставить все необходимые монтажные инструменты со скобами.
Зажимы для соединения конвейерных лентВ зависимости от толщины полос, диаметра барабана и требуемой прочности на разрыв у нас есть следующие соединители для конвейерных лент:
- Щитки из крокодиловой кожи — используются для соединения конвейерных лент из ПВХ толщиной до 11 мм
- Flexco (тип 140, 190) — Система металлических скоб для соединения резиновых конвейерных лент толщиной от 5 до 30 мм
- Adler Coupling K-19 — Система соединительная для резиновых лент толщиной до 30 мм
- Alligator (RS) — Система для соединения конвейерных лент ПВХ от 1.Толщина от 5 до 6,4 мм
- Flexco (R2 и R5) — резиновые пряжки ремня толщиной от 6 до 25 мм
Каталог
Ремонт разрывов и разрывов на конвейерной ленте
Сломанные натяжные ролики или зазубренные куски камня, угля, соли и других материалов могут серьезно повредить конвейерную систему. Если материалы с зазубренными краями зацепятся за опорную конструкцию конвейера, на ленте могут произойти разрывы, надрезы или разрывы до такой степени, что потребуется отключить систему и отремонтировать ленту.
Когда происходит повреждение ленты, очень важно избегать длительных простоев и дорогостоящего ремонта, обычно связанного с возвратом конвейеров в работу после неожиданных разрывов ленты. Независимо от того, является ли проблема незначительной или серьезной — продольный разрыв, небольшой прокол, мягкое пятно или даже отверстие — существуют методы ремонта разрыва, которые временно сохранят целостность поврежденного ремня и вернут его в работу с минимальным временем простоя.
Всегда помните, что когда поперечный разрыв выходит из краев ремня на 25% или более по ширине ремня, поврежденный участок следует вырезать и установить новый стык.
Профессиональный совет: если проблема возникает из-за повторяющихся разрывов и разрывов, наличие комплекта для ремонта разрывов с установочными инструментами и крепежными деталями разного размера позволит вам быстро отреагировать и сократить время простоя.
Использование механических крепежных деталей для ремонта разрывов часто является экономичным решением для устранения продольных разрывов и изношенных участков в усиленных ремнях толщиной 1-3 / 16 ”(30 мм). Механические крепежные детали для ремонта разрывов обладают следующими преимуществами:
- Быстрая установка
- Меньшая стоимость
- Практически нет отходов ленты
- Немедленная установка работниками на объекте с использованием простых инструментов
Базовое восстановление разрывов
Вот несколько рекомендаций по ремонту разрывов в различных приложениях:
- Для получения небольшого прокола примените стандартный болт-фиксатор с твердой пластиной поперек ремня на поврежденный участок.
- Для отверстия большего размера к оригинальному ремню можно прикрепить участок ремня с помощью болтовых креплений с твердой пластиной. Не забудьте сначала нанести углы, а затем оставшиеся крепежи.
- Для чистых продольных разрывов на всю длину разрыва можно использовать стандартные болтовые крепежные детали с твердой пластиной. Расстояние не должно допускать просачивания материала. Вот отличный пример продольных разрывов, которые требовали ремонта.
- Для зазубрин, продольных разрывов или перекрытия мягких участков интегрируйте стандартные крепежные детали сплошной пластины болтами с крепежными пластинами с тремя болтами.Обратите внимание на расположение трех крепежных болтов на линии разрыва. Два из трех болтов должны быть размещены вдоль слабой или «плоской» стороны зазубрины для повышения устойчивости. Рекомендуется чередовать крепежные детали с двумя и тремя болтами, чтобы выровнять линию крепления как можно ближе.
- Для быстрого временного ремонта рекомендуется использовать крепежные детали Turtle через каждые четыре-шесть дюймов (от 101 до 152 мм) вдоль разрыва. Имейте в виду, что для соединения концов ремня нельзя использовать крепежные детали Turtle и три болта для ремонта разрывов.Вот информативный документ, в котором показано, как установить эти крепежные детали.
Крепежные детали для ремонта Rip позволяют вашему ремню — и вашему производству — двигаться до тех пор, пока не будет выполнен постоянный ремонт во время запланированного простоя. Интегрируйте болтовые крепежные детали с твердой пластиной и крепежные детали для ремонта разрывов в свою работу и посмотрите, насколько резко вы можете ускорить восстановление после повреждения ремня.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как легко отремонтировать порванный или порванный ремень:
Автор: Расс Хайнц, специалист по обучению и техническим вопросам
Расс Хайнц работает в Flexco с 1995 года, занимая различные должности в компании, прежде чем стать специалистом по обучению и техническим вопросам.В этой роли Хайнц фокусируется на эффективности наших продуктов посредством внутренних и полевых испытаний. Хайнц также регулярно проводит аудиторные и практические, внутренние или выездные тренинги с сотрудниками Flexco, дистрибьюторами и клиентами.
соединений | Конвейерные ленты | YOKOHAMA RUBBER Co., Ltd. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Соединения
Ремень для тяжелых условий эксплуатации
Исходное соединение Yokohama
СОЕДИНЕНИЯ | ОСОБЕННОСТИ | Истирание Сопротивление | Удар Сопротивление | Холодный Сопротивление |
---|---|---|---|---|
SWR | Высокая стойкость к истиранию | AA | A | A |
UWR | Максимальная стойкость к истиранию | AAA + | A | A |
UR | Ударопрочный для тяжелой руды и высоких лотков | AA | AAA | A |
IceGuard AR | Высокая стойкость к ударам и истиранию при очень низком уровне температура | A | AA | AAA |
Международные стандарты
- RMA, степень I, II
- DIN-X, Y, W, Z, X
- AS-A, M, M +, N, F
- JIS-H, S, L, A, G, P, D
- BS / IS-M24, N17
Энергосберегающий ремень
YOKOHAMA разработала энергосберегающую конвейерную ленту, которая расширяет преимущества конвейерных лент, позволяя снизить энергопотребление и снизить эксплуатационные расходы конвейеров с помощью инновационной и тщательно продуманной технологии покрытия.
Особенности и преимущества
Значительно снизить потребление энергии
Специально разработанный высокоэластичный состав снижает потери энергии.
Параллельное сравнение энергопотребления с обычной и энергосберегающей конвейерной лентой
Заказчик | Цементная Компания |
---|---|
Спецификация ремня | СТ-1400 900ммx6.0 мм x 5,0 мм |
Длина конвейера | 7 741 кв.м |
Подъемник | 140,4 (отклонено) |
Переносимый материал | Известняк (1500 т / час) |
Скорость ремня | 200 м / мин. |
Система привода | 300 кВт x2 |
Обычный
YOKOHAMA EcoReduction: 28.6%
Экологически чистый
Меньшее потребление энергии позволяет снизить выбросы CO2.
Экономично
Значительная экономия энергии при непрерывной эксплуатации. Такая экономия энергии может принести предприятию дополнительную прибыль.
Уменьшение размеров двигателей и шкивов
Прочность ленты может быть уменьшена до 20%, что может позволить клиентам проектировать двигатели меньшего размера при установке нового конвейера.
Термостойкий ремень
На протяжении десятилетий предприятия, подобные вашей, были вынуждены справляться с ремнями, которые быстро трескались и покрывались пузырями, что приводило к преждевременному выходу из строя, сращиванию стыков и обратному переносу, наконец, новый хлеб ремня все это меняет. Прорывные достижения YOKOHAMA в термостойкости, стойкости к истиранию и адгезии в стыках были проверены во всем мире на цементных заводах, печах для обжига извести, калийных заводах, литейных заводах, заводах по производству коксовых печей, окомковании железной руды, сталелитейных заводах и других.
Доступные соединения
ТИП | ТЕМПЕРАТУРА АССОРТИМЕНТ МАТЕРИАЛЫ | ПОВЕРХНОСТЬ ПОЯСА ТЕМПЕРАТУРА ДИАПАЗОН | |
---|---|---|---|
НИЗКИЙ-СРЕДНИЙ ТЕМПЕРАТУРА | Hamaheat® # 2110 | Кусковые материалы: 70-200 ℃ Порошковые материалы: 70-150 ℃ | 60-120 ℃ |
ВЫСОКИЙ ТЕМПЕРАТУРА | Hamaheat Супер 50 | 100-400 ℃ | 60-200 ℃ |
Hamaheat Супер100 |
Доступный каркас, прочность и ширина ремня различаются в зависимости от состава покрытия.По поводу ваших потребностей в ремнях проконсультируйтесь с вашим местным торговым представителем YOKOHAMA.
Приложения
- Агломерат
- Коксовая печь
- Цемент
- Химическая промышленность
- Литейные производства
- Цементный клинкер
- Известь жженая
- Калий
- Окатыши железной руды
- Высокотемпературные порошковые материалы
Рекомендуемый продукт: Hamaheat Super-100
Высокая термостойкость
Усовершенствованная конструкция выдерживает нагрев до 750 ° F (400 ° C).
- Специально разработанный полимер сопротивляется затвердеванию и растрескиванию
- Снижает затраты, связанные с возвратом материала и очисткой.
Параллельное сравнение
Превосходная стойкость к истиранию в экстремальных условиях
- Значительно меньшая потеря покрытия при испытаниях на истирание по DIN
- Самая низкая стоимость тоннажа и лучшая рентабельность инвестиций
Параллельное сравнение
Чрезвычайно жаропрочная конструкция корпуса
- Фирменная ткань и процесс окунания
- Обеспечивает целостность стыка и сопротивление усталости при изгибе.
Параллельное сравнение
Ремень с антипригарным покрытием
Возврат может вызвать множество проблем с вашими заводами. Ленточные конвейеры с антипригарным покрытием YOKOHAMA содержат специально разработанный состав, содержащий смазывающий агент, который снижает обратный перенос, связанный со стандартной лентой.
Антиадгезионные свойства продлятся в течение всего срока службы ленты и будут способствовать созданию чистой окружающей среды и эффективной работе вашего оборудования.
Доступные соединения
Выберите один из ремней с антипригарным покрытием, термостойкого антипригарного покрытия или ремня с антипригарным покрытием, чтобы подобрать наиболее подходящий ремень для вашего применения. Рекомендуется использовать очиститель ремня, чтобы максимизировать преимущества ремня с антипригарным покрытием.
- Супер антипригарное покрытие
- Повышенная стойкость к отложению за счет специального полимерного материала.
- Термостойкое антипригарное покрытие
- Антипригарное покрытие с отличной термостойкостью (300F).
- Антипригарное покрытие
- Смесь со смазочным веществом сводит к минимуму образование отложений.
Приложения
- Глина, гипс, доломит и любые другие конвейеры, несущие
- прочие порошкообразные и / или влажные материалы.
Особенности и преимущества
Превосходная эффективность в сокращении переноса багажа
Ремни с антипригарным покрытиемYOKOHAMA идеально подходят для переноски порошкообразных и влажных материалов.Его специальный смазывающий агент предотвращает прилипание материалов к поверхности ленты, тем самым значительно снижая количество уноса.
Работа длится всю жизнь ремня
Поскольку смазочный агент не наносится на верхнюю часть поверхности ремня, а смешивается с другими полимерами, антиадгезионные свойства будут ухудшаться. последний на весь срок службы ремня.
Превосходная стойкость к истиранию
Ремень с антипригарным покрытиемYOKOHAMA обладает превосходной стойкостью к истиранию, что позволяет использовать одновременно очиститель ремня.
Сопротивление истиранию (испытание на износ по DIN)
Снижение затрат на обслуживание оборудования
Поскольку транспортировка уменьшается за счет использования ремней с антипригарным покрытием Yokohama, ваше предприятие будет оставаться чистым, а ваши расходы на техническое обслуживание будут меньше.
Испытание на наращивание объема
Наши лабораторные испытания показывают заметное снижение отложений некоторых порошкообразных материалов.
Чтобы максимально использовать преимущества ремней с антипригарным покрытием
Объем накопленного материала изменяется в зависимости от температуры и влажности материала.
Настоятельно рекомендуется использовать очистители для ремней, чтобы максимально повысить эффективность ремней с антипригарным покрытием.
Маслостойкий ремень
Маслостойкие ремниYOKOHAMA разработаны таким образом, чтобы выдерживать максимальную степень маслостойкости для различных областей применения и отраслей промышленности.
Приложения
- Детали и компоненты оборудования, покрытые машинным маслом
- Уголь, обработанный тяжелой нефтью на коксохимических заводах
- Электростанции
Доступные покрытия
ТИП | РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА | ТИП (НАИМЕНОВАНИЕ) МАСЛА |
---|---|---|
200 | от -20 до 100 ℃ | пальмовое масло, сало, рыбий жир, соевое масло, кунжутное масло, хлопковое масло, растительное масло темпура, маслянистые сточные воды, человеческие отходы, жир, антикоррозийное масло, роликовое масло, машинное масло, легкое масло |
300 | от -20 до 65 ℃ | тяжелая нефть типа A, тяжелая нефть типа B тяжелая нефть типа C, валволинское масло, отходы термической обработки |
Огнестойкий пояс
Благодаря передовой технологии изготовления огнестойких полимеров YOKOHAMA предлагает широкий выбор компаундов, соответствующих большинству международных стандартов.
Характеристики
Международный стандарт
Соответствует следующим международным стандартам
- ISO
- DIN
- AS
- MSHA 2G
- CSA
- JIS
Лучший выбор
Проконсультируйтесь с вашим местным YOKOHAMA
Представитель для деталей.