Как построить своими руками ангар: как построить бескаркасный ангар с помощью АРКА 610 — Оборудование для бескаркасного строительства «АРКА 610»

Содержание

как построить бескаркасный ангар с помощью АРКА 610 — Оборудование для бескаркасного строительства «АРКА 610»

Как самому построить ангар? На первый взгляд кажется, что здесь не обойтись без специалистов-строителей. Вовсе нет. Посмотрите видео, как установить ангар своими руками — и вы поймете, что с оборудованием «Арка 610» все намного проще, чем думается.

Специалисты компании ООО «Декор» построят первое здание вместе с вами: помогут установить станок в месте строительства, произведут полную отладку оборудования.
Для начала вам нужно выбрать место для ангара и определиться с его размерами. Затем устанавливается фундамент будущего здания. Отметим, что бескаркасные ангары благодаря небольшому весу конструкций можно устанавливать на облегченный фундамент или прямо на устойчивый грунт.

Из рулонной стали на станке прокатывается сам профиль трапециевидной формы. Мы рекомендуем использовать оцинкованную сталь, она защитит металл от коррозии и увеличит срок службы здания. Трапециевидная форма позволяет строить более широкие и высокие конструкции по сравнению с П-образным профилем.

Радиус загиба панелей  может быть разным и зависит от размера здания. Рассчитать радиус.

После того, как необходимое количество панелей будет готово, можно приступить к монтажу здания. Панели специальной машинкой соединяются между собой в тройные секции, которые устанавливаются с помощью автокрана и привариваются к стальному уголку на фундаменте. Уникальный способ скрепления арок не только гарантирует прочность и безопасность конструкции, но на сто процентов защитит вас и вашу продукцию от дождя, снега и ветра, позволит сохранить тепло.

Полученный ангар можно дополнительно утеплить полимерами изнутри или другими современными материалами. Затем останется смонтировать торцевые стены, изготовить входную конструкцию. Вот и все, новый склад готов, и построили его ваши собственные рабочие! Теперь можно провести инженерные коммуникации, освещение и приступать к работе.

А наша инструкция, как построить бескаркасные ангары видео, поможет вам в этом.

Металлический ангар своими руками

Созданию таких ангаров поспособствовала нужда в прочных складских зданиях, помещениях сельского хозяйства, мастерских по ремонту. Металлические ангары быстро возводят, популярность становится выше, а увидеть их можно в виде сооружений для занятий спортом или офисов. На сегодняшний день рынок предлагает компании по специализации создания ангаров из металла, однако сделать ангар собственноручно можно лишь при соблюдении некоторых требований.

Разновидности

Строительными фирмами выпускаются ангары таких типов: полигональные, арочные, шатровый и с прямыми стенами. У всех свои особенности. Каждый из них может отличаться по температуре.

Арочные

Классический тип.  Они имеет продолговатую конструкцию, оформлены аркой. Они могут быть без каркаса. Длина неограниченна, ширина около 9-20 м, а высота тут обычно половина ширины. Обшиваются металлическим листом. Утепляются каркасные с внутренней стороны. Бескаркасные имеют множество арок. Минус таких каркасов — они низкоустойчивы к снегам или ветрам. Утепление здесь происходит за счет двойной арки.

Полигональные

Тут использованы обыкновенные и профилированные трубы. Их форма представлена одной частью эллипса или полукруга. Для того чтобы конструкция обеспечивала прочность высоту берут здесь наполовину, треть или одну четвертую часть от ширины всего ангара. В холодных берут сэндвич-панели, а арки, имеющие много ребер утепляют полистово. Для холодных тент или же профнастил.

Шатровые

Такие ангары представлены арки (обычно 4-6 штук) которые закреплены шарнирами определенной длины. Чтобы обеспечить жесткость специалисты используют прогоны или распорки, и связи, которые могут быть ветровыми, горизонтальными или вертикальными. Уголки таких ангаров делают из стали типа С245. Обшивают любым способом.

Прямостенные

Этот вид самый простой и привычный. Соединяются такие ангары болтами или затяжками. Границ размерам не имеется. Здесь используется дорогой металл, поэтому самые высокие это трехэтажки. Обшивают также, как и шатровые.

Проект ангара

Сооружение начинается с создания документов. Без этого просто нереально будет проведение операций. Самыми сложными проектами арочный и полигональный. Для создания требуются особые умения и большой опыт.

Шатровые и прямостенные проектируются намного легче. Однако здесь тоже важен опыт, чтобы по окончании обратиться к мастерам для проверки.  Благодаря компьютерным технологиям создать конструкции сегодня легко. Программа ArchiCAD здесь самая распространенная.

Создание ангара включает следующие этапы:

— проектируется фундамент;

— далее каркас;

— проектируются кровельные и стеновые опоры;

— создание систем водоснабжения, вентиляции, проводки  тока).

Каждый элемент должен быть тщательно проработан. Фундамент применяют  плитный, ленточный или свайный. Для каркаса берут квадратную трубу и швеллера, профиль симгмаобразного типа. Соединяют элементы прочными болтами. Стоит заметить, что расстояние межу колоннами должно быть 3 м.

Этапы строительства ангаров

  • Формирование фундамента. Изначально расчищаем и выравниваем участок. Далее обустраиваем фундамент. Расчистив площадку необходимо выбурить отверстия для образования сваи от 20 до 30 см и засыпать туда песок с щебнем. Теперь нужно создать для всех свай каркас. Как только они наберут крепость, создается опалубка, равная толщине фундаментной плиты. Делается выемка грунта и  создается  армирующий каркас.
  • Сборка. Устанавливаем каркас

Первым делом расставляются пяты по периметру, далее намечаем места отверстий для будущих анкеров и засверливаем их. В конце нужно расставить пяты на свои места, после закрепить.

После этого приступаем к установке колонн. Далее собираем ферму из перекрывающих балок и крепим ее к каждой несущей колонне. Дополнительно соединяем рамы вертикальными  связями и прогонами.

Простой вариант обшивки – холодный метод профнастилом. Листы здесь крепятся саморезами. Теплый можно выполнить полистовым способом или благодаря сэндвич-панелям. Полистовой похож на обыкновенную обшивку, вот только иначе выглядит утеплительный пирог – внутренняя часть обшивается мембраной, после укладывают утеплитель и пирог зашивают профнастилом. Способ сэндвич-панелями намного предпочтительней, ведь их делают на заказ. Завершают обшивку прокладыванием нужных коммуникаций.

Не зря такие ангары называют быстровозводимыми. Благодаря сегодняшним технологиям их делают максимально быстро.


Хотите заказать монтаж металлоконструкций? Узнайте подробнее о ценах и услугах на сайте http://sms-beton.ru/montazh-metallokonstrukciy/

Ангар из профнастила – строительство, обшивка, чертежи

Во всем мире одним из наиболее важных показателей инвестиционной привлекательности проекта являются сроки его реализации. Чем они меньше, тем быстрее начинают давать отдачу вложенные средства и тем больший интерес инвесторов именно к таким проектам.

Это вынуждает строительных подрядчиков особое внимание уделять сокращению сроков на всех этапах строительства. Отсюда и повышенный интерес к быстровозводимым модульным временным зданиям и сооружениям. Ведь ни одна строительная площадка не обходится без помещений для хранения материалов, строительной техники, а также оборудования, поставляемого для монтажа на объекте.

Все эти задачи успешно решаются с помощью ангара из профнастила. Такие сооружения имеют массу преимуществ перед капитальными строениями и в ряде случаев просто незаменимы.

  • Виды и особенности конструкции ангара из профнастила
  • Как построить ангар из профнастила?

Ангар из профнастила — виды и особенности конструкции

Ангар из профлиста представляет собой легкий каркас из металлоконструкций, обшитый профнастилом толщиной 0,5–0,7 мм.

Поскольку при зачастую очень больших площадях и объемах, вес таких сооружений сравнительно небольшой, монтируются они на легких фундаментах. Они могут быть свайными или ленточными, все зависит от назначения ангара, характера грунтов и климатических особенностей местности.

Ангары из профнастила могут быть холодными или теплыми. Холодные ангары, фактически, представляют собой закрытые со все сторон навесы и защищают только от ветра, дождя и снега. Утепленные ангары — это уже гораздо более сложное инженерное сооружение. Часто их используют не только как временные здания и сооружения, но и для постоянного хранения различных материальных ценностей, размещения различных вспомогательных производств, мастерских, животноводческих комплексов.

В последнем случае конструкция ангара несколько сложнее, так как утеплить ангар из профнастила просто необходимо. Решают эту задачу обычно с помощью сэндвич панелей поэлементной сборки или заводского изготовления. Для поддержания необходимой температуры, в них монтируются системы автономного или централизованного отопления и кондиционирования.

Металлические ангары из профнастила бывают прямостенного, шатрового и арочного типов. Чаще всего используются прямостенные и арочные ангары.

Каких либо ограничений для строительства ангаров из профнастила практически не существует. При этом сроки их возведения минимальны: металлический ангар площадью 1000 м2 монтируется всего за 2–3 недели.

Как построить ангар из профнастила?

Строительство ангара из профнастила начинается с разработки проектной документации. Как уже говорилось выше, ангар из профнастила состоит из фундамента, колонн и металлического каркаса, на который непосредственно закрепляются сэндвич панели или профильный лист.

Фундамент для ангара может быть столбчатым, ленточным или свайным. Выбор осуществляется проектировщиками исходя из размеров и назначения сооружения, а также исходя из геологических условий местности. Для некоторых типов ангаров строительство фундаментов вообще не предусматривается.

Начало изготовления и монтажа ангара начинается после утверждения проектной документации. Когда фундаменты изготовлены и набрали необходимую прочность, приступают к монтажу каркаса. Сначала устанавливаются колонны, раскрепляемые распорками, ригелями, вертикальными и горизонтальными связями. Соединяются между собой элементы каркаса на болтах или с помощью электросварки.

Затем, при необходимости, монтируются междуэтажные перекрытия и монорельсы для установки грузоподъемных механизмов. Колонны крепятся на фундаменты посредством установки анкерных болтов с последующей подливкой бетоном.

Далее устанавливаются прогоны для крепления стенового и кровельного профлиста. Площади таких сооружений подчас очень велики. Поэтому именно обшивка ангара профлистом позволяет их стенам и кровельному покрытию выдерживать очень большие статические динамические нагрузки при небольшом весе самого профнастила.

После окончания работ по обшивке каркаса ангара, устанавливаются внутренние перегородки и монтируются системы инженерного обеспечения: электрооборудование, отопление, вентиляция и кондиционирование.

Существует множество типовых проектов ангаров из профлиста. Поэтому часто можно обойтись без разработки проектной документации на изготовление металлоконструкций. В этом случае можно собрать ангар из профнастила своими руками по чертежам производителя и смонтировать его на ранее подготовленные фундаменты.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Коллектив oprofnastile.ru

Читайте по теме:

Ангар из сэндвич панелей строительство под ключ в Самаре.

Ангар из сэндвич-панелей – практичная складская недвижимость

Предлагаемые компанией Модуль-Комплект Самара сборные строения имеют типовое устройство: вертикальные стены и двускатную крышу из металлоконструкций. Такое прямостенное помещение, в отличие от арочного, позволяет рационально использовать все полезное пространство. Его площадь может быть различной: количество и размер пролетов зависит от пожеланий заказчика.

Конструкция таких объектов позволяет использовать их в различных областях деятельности. Поэтому быстровозводимые ангары из сэндвич панелей, цена которых намного ниже зданий из традиционных строительных материалов, пользуются большим спросом как в промышленном, так и коммерческом секторах.

Выгодное предложение по строительству нгар из сэндвич панелей может выполнять различные функции:

  • использоваться как склад;
  • выступать в качестве торгового объекта;
  • быть гаражным комплексом;
  • применяться как спортивное сооружение;
  • эксплуатироваться в виде сельскохозяйственного помещения.

Наша компания занимается строительством ангаров из сэндвич панелей под ключ, стоимость которых существенно ниже классических построек. Этому способствует собственное производство и применение современных материалов, отличающихся повышенными энергосберегающими качествами.

Небольшой частный дом за городом или крупный ангар гараж на предприятии, утепленные нашими сэндвич панелями, будут одинаково комфортными в самые холодное время года. Их безупречная теплоизоляция и долговечность сопоставимы с бетоном и кирпичем.

Комфортные и теплые производственные помещения актуальны как в Красноярске и Тюмени, так и в любом населенном пункте европейской части страны. На сайте компании представлены фото уже готовых объектов, построенных нашими специалистами в строгом соответствии со всеми требованиями безопасности во многих городах.

Точный расчет, качественные материалы и надежные крепежные элементы полностью исключают деформацию, образование щелей и перекосов. 

 

С нами вопросы решаются быстро и качественно

Если вы задумались над тем, как построить ангар из сэндвич панелей своими руками, то воспользуйтесь советом специалистов компании Модуль-Комплект Самара и доверьте эту работу профессионалам. Связавшись с нашими консультантами, вы получите грамотные ответы на интересующие вопросы, узнаете, сколько стоит изготовление бескаркасных сооружений или быстровозводимых помещений из металлоконструкций.

Грамотная смета на монтаж ангара подскажет вам, что намного выгоднее и надежнее возвести новое здание, чем купить старое или обшивать его панелями б/у. Мы гарантируем долговечность и энергоэффективность создаваемых объектов. 

Позвонив нам вы сможете купить мобильность и комфорт за разумную цену . Заказать блок контейнер можно по телефону:

+7 (927) 605-56-38.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Постройка металлического ангара своими руками

Ангары – это необходимые для работы и жизни сооружения, которые обычно возводятся из металла. Для этого применяются специальные технологии, обеспечивающие создание здания за очень быстрое время.

Классическим считается ангар, обладающий формой арки

 

Существует много различных видов данных ангаров, которые отличаются по внешнему виду и важнейшим характеристикам. Однако наиболее популярными считаются арочные ангары и шатровые, а также сооружения, обладающие прямыми стенами. Классическим считается ангар, обладающий формой арки. В нем все элементы, такие как стена, крыша и основание – это единая конструкция. При этом может иметься каркас или сооружение может не обладать им.

Особенности возведения металлического ангара

Данная работа начинается с создания специального проекта, а также с получения необходимой для строительства документации. С помощью проекта может легко и быстро определить, какие материалы понадобятся во время работы, а также в каком количестве. Одновременно с этим в этом документе будут приводиться расчеты всех нагрузок на ангар.

Как только все подготовительные работы будут выполнены, можно приступать к непосредственному строительству ангара своими руками. При этом наиболее просто выполнить возведение ангара, обладающего прямыми стенками.

  • Изначально следует позаботиться о создании фундамента для сооружения. Для этого участок, предназначенный для строительства, необходимо расчистить от всего имеющегося мусора и ненужных предметов, после чего поверхность должна быть выровнена. Отличным решением для небольшого ангара будет ленточный или свайный фундамент. Однако если предполагается создание довольно значительного сооружения, в котором постоянно будут находиться тяжелые предметы, то для него лучше всего выполнить возведение плитного основания. Для этого на площадке делается разметка, которая будет показывать площадь будущего ангара, а также места расположения всех важных элементов.
  • Далее в углах сооружения необходимо делать отверстия для свай, причем создавать их следует специальным буром. В каждую ямку нужно засыпать песок, смешанный со щебнем, а полученный слой нужно утрамбовать и залить водой.
  • Далее для каждой сваи нужно сделать армирующий каркас, который заливается качественным бетонным раствором.
  • На следующем этапе по периметру будущего ангара делается опалубка, которая предназначается для заливки плиты будущего основания.
  • Далее снимается слой почвы, а на дно укладывается песок и щебень.
  • После этого по всему основанию нужно выполнить армирующий каркас, а только потом осуществляется заливка фундамента.
  • Как только основание полностью застынет, можно приступать к сборке каркаса ангара и к его правильной установке. Для этого изначально выполняется монтаж опорных пят, которые должны быть надежно закреплены.
  • Далее осуществляется сборка колонн ангара, которые после этого должны быть правильно установлены и хорошо закреплены.
  • Следующий этап заключается в сборке фермы, которые обычно изготавливаются из балок перекрытия. Как только они будут готовы, они с помощью крана поднимаются и фиксируются к ранее установленным колоннам.
  • После монтажа всех рам каркаса ангара, необходимо провести работы, связанные с их усилением, для чего обычно они объединяются прогонами и специальными связями. Также на последнем этапе нужно смонтировать стойки фахверка, которые предназначаются для ворот сооружения.

Только после этого можно заняться обшивкой полученного каркаса, а для этого можно применять различные материалы, такие как листы профнастила, сэндвич-панели или другие подходящие материалы. В результате работ получается привлекательный, теплый и надежный ангар.

Статья носит ознакомительный характер.
Не забывайте консультироваться со специалистами.

Бескаркасный ангар своими руками — читайте тут

При строительстве ангаров очень важны скорость работы и удобство их дальнейшего использования. Это и является основной причиной популярности бескаркасных ангаров, способных удовлетворить самый изысканный вкус.

Технология возведения, разборки и переноса бескаркасного ангара довольно простая. Бескаркасные ангары очень прочные и долговечные, несмотря на их невысокую стоимость. Поэтому, многие хотят узнать : как самостоятельно построить бескаркасный ангар.

Сфера использования

Еще совсем недавно ангары представляли собой помещение под авиационную технику. Однако, в последнее время, спектр их использования значительно расширился:

  1. В них можно легко разместить небольшие производственные предприятия, хранящие сырье.
  2. Многие используют их для торговых центров, спортивных комплексов, индивидуальных проектов мансард и домов; они являются отличным решением для выставок и ремонтных мастерских;
  3. В промышленности — как склады для хранения сельскохозяйственной продукции, небольших производств, станций с/х техники.
  4. В военной сфере — ангары для авиационной техники, казармы и продовольственные склады.

Для возведения складских сооружений установлен ряд специальных требований для сохранности продуктов. Бескаркасные ангары могут быть различной комплектации: в них могут использоваться ворота, окна, двери, специальные системы и т.д.; они могут быть раздвижными; ангары, используемые в качестве складов, должны оснащаться кондиционерами и вентиляцией.

Основные виды

Ангары производятся из металлических конструкций, которые обтягиваются тентом и обшиваются защитным покрытием. Существует несколько вариантов их комплектации. Холодные — изготавливаются традиционным методом: металлический профиль обтягивается брезентом.

Данные конструкции применяются для хранения техники и грузов. Например такой ангар отличное место, где может храниться сортировочная машина зерна, погрузчики, зернометатели.

Утепленные — техника их изготовления немного отличается от предыдущей: устанавливается двойная арка, которая утепляется минеральной ватой, после чего заливается пеной. Такие ангары применяются в местах с непростыми климатическими условиями.

Основные преимущества

  1. В отличие от каркасных ангаров, данные конструкции не требуют наличия дополнительных опор и балок, что очень выгодно с точки зрения экономии.
  2. Простота установки разборки ангара позволяет сделать это человеку, не обладающему специальными знаниями.
  3. Короткий срок возведения.
  4. Благодаря небольшому весу бескаркасного ангара, в качестве фундамента под него, можно использовать винтовые сваи.
  5. Возможность перенести конструкцию в нужное место.
  6. Высокая прочность.
  7. В бескаркасных ангарах не применяются болты и уплотнители, поэтому отсутствует необходимость в проведении ремонта на протяжении нескольких десятков лет.
  8. Высокая устойчивость, водонепроницаемость и пожаробезопасность.
  9. Стоимость таких конструкций наполовину меньше стоимости каркасных конструкций.

Возведение бескаркасного ангара своими руками

  1. В данном случае в качестве основы служит металлическая арка. Вы можете самостоятельно определить все ее параметры. Строительство начинается с укладки фундамента, после этого на него монтируются профили. Для прокатки профилей используется новая технология, предотвращающая появление коррозии. Особое внимание уделяется прочности пола и звукоизоляции.
  2. Проект бескаркасного ангара должен быть тщательно продуман: на территории, где он будет располагаться, должны отсутствовать овраги и вода. Следует также определиться с этажностью и размерами конструкции, наличием окон и вентиляции. Совет! Стеклянный купол ангара позволит вам сэкономить на электроэнергии.
  3. Фундамент может быть любым. Его выбор зависит от веса конструкции и качества земли. Обычно используется ленточный фундамент. Для подушки хорошо подходит шлак или крупный гравий. В случае установки железобетонного фундамента необходима установка арматурного каркаса. Готовый раствор постепенно заливается в основание. Затем его нужно хорошо утрамбовать.
  4. Теперь вам необходимо достаточное количество оцинкованной стали, после чего можно приступать к сборке: соединить арки, установить их на металлический каркас и сшить с помощью специальной машины.
  5. Затем нужно установить окна, двери и т.д.
  6. Необходимо утеплить конструкцию, чтобы исключить накопление конденсата в холодное время года. Это можно сделать с помощью крепления, напыления или установки сэндвич-панели. Также, следует уложить пароизоляционную пленку, а на последнем этапе — брезент.

Ангар своими руками — этапы

Собираясь построить ангар своими руками, нужно сначала тщательно распланировать место, где будет находиться указанная конструкция. После этого здесь проводятся геодезические изыскания с тем, чтобы выявить специфику грунта, а значит, определить способ крепления к нему ангара и рассчитать точки фиксации конструкции к почве.

Далее подбираются материалы – тентовая ткань, листовая сталь, профиль. Комплект материалов зависит от технологии сооружения ангара. Чтобы решить, как сделать ангар, придется изучить обстоятельно методики и схемы монтажа.

Впрочем, всегда остается возможность выполнить надувной ангар, но его стоимость может оказаться выше, так как самостоятельно изготовить именно такую конструкцию сложно.

Самый простой и удобный способ изготовления ангаров – сборка бескаркасных крытых сооружений. В этом случае потребуются строительные леса или большие стремянки, рулонная оцинкованная сталь. Из стали возводятся секции арки, которые затем соединяются между собой специальными герметичными прокатанными швами или болтовыми стяжками и устанавливают на опорный металлический каркас, скрепляя тросовыми стяжками.

На следующем этапе сооружается свод ангара, врезаются ворота, устанавливаются роллеты, производится обшивка стен профильным настилом. Если возводится теплый ангар своими руками, то на профнастил укладываются сэндвич-панели. Наполнитель может быть разным – от минеральной ваты до пенополистирола.

Часто арки сочетают с тентами, в результате получается тентовый ангар. В этом случае каждый элемент присоединяется к аркам, образуя в общем единую конструкцию. Торцы и внутренние перегородки фиксируются индивидуально. Далее изнутри устанавливается второй ряд тента, который будет играть роль теплоизолирующего полога. Расстояние между двумя слоями тента составляет 50 см.

В последнюю очередь обустраивается пол – заливается бетоном или выстилается другими износостойкими строительными материалами.

Смотрите также:
  • Тонкости в остеклении «хрущевских» балконов
  • Из чего делают фарфор?
  • Столешницы из жидкого камня
  • Каменная столешница для кухни
  • Уголок на кухню
  • Диван для кухни: какую модель выбрать
  • Руководство по проектированию и строительству ангаров для самолетов

    5 лучших конструкций дверей для авиационных ангаров (включая советы)

    На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите разместить свой ангар, но качественная установка дверей имеет важное значение. И есть из чего выбирать.

    Раздвижные двери для ангаров

    Это самые распространенные и экономичные ворота для ангаров, которые вы можете добавить. Вы можете использовать два дизайна.

    Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, тогда вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Аутригер позволяет расширить ворота ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, вы можете сдвинуть двери к краям, либо с одной стороны, либо разделить на обе стороны.

    Например, если вы строите 30-метровый ангар, но вам нужен только 24-метровый проем, то вы можете сдвинуть двери с одной стороны ангара. Нет необходимости в выносной опоре.

    Основное преимущество раздвижных ворот для ангаров — их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в сборке и установке.Однако, если вы ограничены в пространстве, можно установить некоторые из следующих конструкций.

    Двери раздвижные горизонтальные

    Эти двери предназначены для складывания из земли в комнату. Часто они занимают всю ширину ангара.

    Эти двери могут быть моторизованными или противовесами, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена ​​на большие ворота ангара. Основные преимущества этих дверей:

    • Они очень быстро открываются.
    • Эффективное использование пространства. Вы можете иметь проем на всю ширину, не выходя за пределы ангара.
    • Их можно использовать там, где ограниченное пространство является проблемой.

    К сожалению, из-за своей конструкции они немного дороже раздвижных дверей.

    Двери двойные вертикальные

    Эти складывающиеся вдвое двери складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто вручную отодвинуть дверь в сторону.

    Они очень эффективно используют пространство, обеспечивая доступ ко всей ширине ангара без необходимости выходить за пределы ширины ангара.

    Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.

    Двери ангара с вертикальным подъемом

    Вертикальные подъемные двери — это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без «складки».

    Как и двустворчатые двери, они могут быть моторизованы и иметь противовес для облегчения использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и позволяют эффективно использовать пространство.

    Они обеспечивают такой же проем на всю ширину без необходимости выходить за пределы ширины ангара — идеально, когда пространство ограничено.

    Они тоже немного дороже раздвижных дверей и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.

    Двери канатные

    Двери Canvas — это вариант дверей премиум-класса, идеально подходящий для больших коммерческих ангаров с большими проемами.Если вам нужен большой свободный проем и вы не хотите сдвигать большие стальные двери, подумайте об установке брезентовых дверей.

    Брезент прочный, легкий и легче скатывается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.

    Это легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, и они также устойчивы к атмосферным воздействиям.

    Однако, поскольку это вариант премиум-класса, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.

    Ангарные инструменты: начните с Essentials

    Домкрат Bogert Aviation Tribal предназначен не только для замены шин, но и для самолетов с опорными стойками шасси.

    Независимо от того, получили ли вы рейтинг A&P за ремонт собственного самолета или планируете решать одобренные FAA элементы легкого обслуживания, которые вы можете выполнить как владелец, вам нужны подходящие инструменты и рабочее место для работы.

    Но не думайте только о ручных инструментах.Они вам, безусловно, понадобятся, но есть и другие вспомогательные аксессуары, а также ограниченное пространство, которые сделают возможными даже самые простые работы. В этой статье я дам свой личный совет, основанный на многолетнем опыте определения того, с чего вы могли бы начать свой собственный самолет.

    Допуск к техническому обслуживанию

    Ангар — это просто большая комната, которую вы строите, покупаете или сдаете в аренду, пока не начнете в ней работать. В этот момент он становится продолжением вас. Во-первых, решите, что вы планируете делать с этим пространством, и придерживайтесь этого плана.Я видел ангары, которые являются крысиными убежищами, и ангары, которые конкурируют с отсеками обслуживания B-2 на базе ВВС Уайтмен. Я знаю один ангар, в котором находится Cirrus, бар с зеркалами, гранитные столешницы и офис со стеклянными дверями десяти футов высотой и толщиной в полдюйма, где владелец ведет свой бизнес. В нескольких отсеках внизу есть ангар, оборудованный основными деталями от пяти Piper Cubs, Luscombe, старинного планера, Cessna 172, нескольких Porsche и инструментов, которые делают свалку Сэнфорда и Сона похожей на операционную.

    Дело в том, что все разные, но все одинаковые. Все дело в подходе к ломке собственных вещей. Этот подход начинается с хорошей организации, и именно так работают хорошие мастерские по техническому обслуживанию. Вам следует последовать их примеру и начать с эффективного верхнего освещения, учитывая при этом, где будут храниться даже самые простые предметы. Основные вещи, такие как стремянка, прочный табурет, удлинители, переносное освещение, тиски и шкаф для хранения документов, планшетов, канцелярских принадлежностей и запчастей, а также руководства по техническому обслуживанию для вашего самолета, займут место и должны быть учтены.

    Центром вашего рабочего места будет верстак. В каждом магазине должно быть это место с хорошим освещением, тисками и доступными ручными инструментами. Скамья, которая стоит по пояс, обычно работает лучше всего, и на ней должно быть много места для пальцев ног, а также достаточно площади для размещения ящиков с деталями для хранения снятых компонентов и запасного оборудования. Я всегда держу под рукой увеличительное стекло с подсветкой.

    Говоря об освещении, светодиодные лампы упрощают создание хорошо освещенного рабочего места, и я думаю, что они того стоят.Некоторые напрямую заменяют старые лампы накаливания. У вас никогда не бывает слишком много света, и примерно за 100 долларов вы можете получить пространство, такое же яркое, как дневной свет.

    BatteryMinder — ключ к здоровью батареи.

    Очевидно, что отапливаемый ангар важен для выполнения крупных проектов в холодном климате, но есть способы сделать его более терпимым, если у вас нет центрального отопления. Изоляция, удерживаемая фанерой с радиусом действия не менее 8 футов, обеспечит некоторый климат-контроль, а также обеспечит конструкцию для закрепления полок.По крайней мере, это может укротить холодные сквозняки.

    Пропанового обогревателя может быть достаточно, чтобы охладиться зимой, и потолочного вентилятора может быть достаточно, чтобы комфортно работать в летние дни, когда собаки несутся. Как вы будете управлять климат-контролем, решать вам, но главное — создать пространство с достаточным комфортом, чтобы любое обслуживание было приемлемым в любое время года.

    Основы работы

    Ангар, используемый как магазин, должен быть удобным и удобным. Должно быть организовано хранилище для всего, чтобы упростить поиск и доступ к материалам во время работы.Коммерческие или самодельные стеллажи являются обязательными, и многие механики работают с тележками для инструментов, которые удерживают инструменты для работы, детали работы и могут кататься по рабочему пространству.

    Я обнаружил, что базовую, но качественную тележку для инструментов можно купить в Harbour Freight Tools (www.harborfreight.com) по цене менее 70 долларов. Низкопрофильный, вращающийся табурет для магазина — надежный помощник. Вы также можете подумать о криперах для работы с нижней частью самолета.

    Поддон для свечей зажигания защищает хрупкие свечи.

    После того, как вы настроили пространство, самое время заняться инструментами. Я скажу, что вам не обязательно покупать лучшие ручные инструменты, хотя, как показано во врезке на странице 21, серьезные усилия заслуживают серьезных инструментов. Тем не менее, вам нужны инструменты более высокого качества, которые будут работать и иметь точные размеры. Если вы когда-нибудь использовали дешевую отвертку или головку и разбирали оборудование, вы их поймете.

    Большинство самолетов в США в основном соответствуют стандартам SAE, а не метрическим (есть исключения, включая Socatas), и для начала вам потребуются трещотки и головки на 1 / 4- и 3/8-дюймовые приводы.Вам также понадобится откалиброванный динамометрический ключ. Самая большая гайка, с которой вы, вероятно, когда-либо будете работать, будет гайкой оси или некоторыми гайками переднего редуктора, которые вы найдете на моделях Grumman и Cirrus. Исходя из того, сколько вы планируете выполнять, вы можете определить остальные стандартные ручные инструменты, которые вам понадобятся. Опять же, не покупайте самые дешевые качественные инструменты. Сломать инструмент посреди работы — это плохо; Повредить идеально исправный самолет — смертный грех!

    Если есть сомнения, я предлагаю придерживаться Snap-On, Mac Tools и Kobalt, чтобы назвать несколько лучших брендов, основываясь на моем опыте.Я обнаружил Wera Tools на недавней выставке AirVenture, и, судя по тому, что я увидел, он специализируется на эргономичных интеллектуальных инструментах, включая трещотку Zyklop и гаечный ключ Joker с открытым зевом.

    Я думаю, что в каждом ящике с инструментами в ангаре должен быть мультиметр. Вы знаете, таинственная штуковина с красно-черным проводом и либо цифровым считывающим устройством, либо аналоговой стрелкой. Хотя они выглядят сложными (в Интернете есть хорошие учебные пособия), на самом деле вы обычно используете три или четыре настройки при работе с вашим самолетом.Все остальные номера, блоки и разделы предназначены для более сложной работы. Практически все мультиметры работают одинаково — будь то дешевые или дорогие — только с разной степенью простоты. Хотя многие профессионалы в области авионики согласятся, что Fluke (www.fluke.com) устанавливает стандарт, я просто рекомендую тот, который будет прочным, освещенным и со звуковым сигналом для режима сопротивления. Две наиболее часто используемые основные функции — это проверка целостности цепи и проверка утечки тока или напряжения.

    Мультиметр — незаменимый инструмент.

    Например, если у вас не работает свет, это связано с тем, что лампа перегорела или отсутствует питание или заземление? Если вы не измеряете мощность лампы, это может быть выключатель, автоматический выключатель или обрыв провода. Правильное устранение неисправностей даже на самом базовом уровне невозможно без счетчика. У тебя должен быть такой.

    Специальные предметы

    Помимо основных вещей, вам понадобятся некоторые вещи, специфичные для самолетов. Необходимы клещи для предохранительной проводки и авиационный провод.Плоскогубцы для стопорных колец также удобно держать под рукой. Как и обычные ручные инструменты, специальные инструменты, которые у вас есть, будут зависеть от того, насколько глубоко вы хотите вникнуть в работу. Я обнаружил, что большую часть того, что вам понадобится для типичных домашних работ, можно приобрести у Aircraft Spruce and Specialty (www.aircraftspruce.com) и у других поставщиков специальных заказов по почте, включая Chief Aircraft (www.chiefaircraft.com), или напрямую от производителей инструментов, таких как ATS, Cleveland и Brown.

    Резак для фильтра — незаменимый инструмент при замене масла.

    Даже такие элементарные задачи, как замена масла, можно лучше выполнять с помощью подходящих специальных инструментов. Сюда входят динамометрический ключ для масляного фильтра и резак для масляного фильтра для проверки среды на наличие металлических загрязнений. Если вы используете навинчиваемый фильтр, включая Champion, Aircraft Spruce предлагает резак за 88 долларов, сделанный для него. Другие специальные инструменты для специального текущего обслуживания включают инструмент для зазоров свечи зажигания, лоток для хранения свечей зажигания, а также гнездо для свечи зажигания с углублением на 7/8 дюйма, чтобы вытащить свечу без резьбы.Не забудьте снабдить ящик для инструментов противозадирным составом.

    Устройство, получившее высокие оценки за простоту, — это тестер сопротивления свечей зажигания Tempest AT5K. Этот инструмент за 130 долларов (вы можете получить его у Aircraft Spruce) представляет собой не что иное, как простой мост сопротивления с протоколом тестирования «годен / не годен». Установите вилку на датчик, который соединяет конец вилки с жгутом, затем прикоснитесь проводом тестера к центральному электроду. Если индикатор горит зеленым светом, вилка исправна; если он красный и зеленый, вилка исправна.Красный цвет означает, что сопротивление вилки превышает 5000 Ом. Если вы не хотите тратить 130 долларов, вы можете использовать мультиметр для проверки вилок, но датчик сопротивления может нелегко добраться до дна центрального углубления вилки. Более того, это не замена испытанию бомбы для подтверждения наличия чистой искры.

    Другие удобные аксессуары, которые я храню в ящике для инструментов, — это набор пробойников, полный набор шестигранных ключей и бит, а также набор для извлечения винтов.

    Когда у вас будет здоровый старт с ручными инструментами и специальными предметами, вам захочется заняться более эзотерическими вещами.Например, я обнаружил, что воздушный компрессор — ваш лучший друг в ангаре. Будь то небольшой компрессор типа блинов или большой стационарный агрегат, в конечном итоге вам понадобится сжатый воздух для обслуживания шин, для очистки распылением и даже для ремонта краски. Чем больше вы будете работать, тем больше потребуется сжатого воздуха.

    Проверить сопротивление свечи зажигания легко с помощью тестера Tempest AT5K.

    Если вы планируете проводить собственные проверки компрессии (с помощью квалифицированного помощника) или даже попросите вашего механика позвонить в ангар для проведения ежегодной проверки, для испытания на сжатие потребуется сжатый воздух с помощью дифференциального тестера.Также помните, что для пневматических инструментов — даже для режущих инструментов, трещоток, сверл и буферов — требуется много воздуха. Стань большим. Переносные безмасляные воздушные компрессоры могут стоить от 100 до более чем 500 долларов, в то время как газовые компрессоры могут стоить намного дороже 1000 долларов. Grainger (www.grainger.com) — хороший источник качественных единиц.

    Все подняли

    Если вы работаете с шинами или шасси или проводите плановые проверки, вам придется поднять дрон. Мне нравится настраиваемый напольный домкрат Tribal от Bogert Aviation (www.bogertaviation.com). Компания была основана Ричардом Богертом, который в течение многих лет руководил магазином с одним человеком и в результате разработал ряд грамотно спроектированных и хорошо продуманных инструментов, облегчающих работу. Многие из них разработаны с упором на безопасность, особенно при работе с шасси, шинами и тормозами.

    Bogert имеет простой инструмент для разрушения борта шины, не повреждая мягкие алюминиевые или магниевые колеса. Отбойный молоток за 207 долларов был разработан специально для шин небольших самолетов (хотя он может работать на квадроциклах и мотоциклах) и работает с бескамерными и камерными шинами.

    Кстати, Bogert Aviation также производит высококачественные сменные кожухи аккумуляторных батарей для самолетов. Когда мы оценивали их в выпуске Aviation Consumer за февраль 2015 года, мы обнаружили, что качество конструкции превосходит некоторые OEM-аккумуляторные отсеки.

    Это снимок экрана из учебника Bogert Bead Breaker.

    Еще один инструмент для ангаров, который я рекомендую, — это BatteryMinder (www.batteryminders.com). Это не обычное зарядное устройство для аккумуляторов, а тендер, который откалиброван для авиационных аккумуляторов и может автоматически диагностировать, заряжать и обессеривать аккумулятор в зависимости от уровня заряда и температуры.Существует также дополнительный комплект проводов (69 долларов США) для упрощения подключения.

    Более совершенный диагностический инструмент, который следует рассмотреть, — это имидж-сканер бороскопа. Мы рассмотрели бороскопы в октябрьском выпуске журнала Aviation Consumer за 2015 год и обнаружили, что цены снижаются, а качество повышается. Они предназначены не только для проверки стенок цилиндров, клапанов и поршней.

    Вы можете использовать бороскоп в качестве камеры для осмотра планера, а некоторые из них можно купить за несколько сотен долларов. Мы обнаружили различные модели кабелей камеры для смартфонов / приложений, которые можно использовать для универсальных приложений.

    Наконец, при обслуживании самолетов в личном ангаре соблюдайте стандарты, установленные руководством аэропорта. Когда дело доходит до мучений, честно оцените свои технические способности, найдите подходящие инструменты и затем соберите их.

    Инструменты Snap-On: по-прежнему золотой стандарт

    Пройдитесь по большинству ангаров для обслуживания самолетов, и вам не придется приглядываться, чтобы увидеть логотип инструмента Snap-On. Будь то гигантский шкаф для прокатных инструментов или пара резцов, профессиональные техники не зря вкладывают большие средства в инструменты Snap-On.За тем, что многие считают золотым стандартом в инструментах, стоит богатое наследие, восходящее к 1920 году.

    Грегори Нарозняк, независимый авторизованный франчайзи Snap-On в центре Нью-Джерси, привел длинный список качеств Snap-On. Фотография справа — это интерьер его передвижного склада инструментов — часть усилий Snap-On, обеспечивающих удобство и поддержку. По словам Нарозняка, когда разрабатывается инструмент или создается его улучшенная версия, в этот инструмент требуются часы за часами инженерной мысли, что проявляется в эргономичности и точности пользователя.

    «Когда ручка instinct на отвертке Snap-On лучше ложится в руку, это просто делает инструмент более эффективным», — сказал мне Нарозняк. Кроме того, сталь, используемая при производстве, часто бывает специфической для инструмента. Например, ударопрочная сталь, используемая в отвертках Snap-On, пробойниках, зубилах и т. Д., Не особенно хорошо подходит для головок компании, поэтому в этих головках используется другая смесь стали. Точно так же для гаечных ключей с защелкивающимся покрытием характерна другая смесь стали.

    Одно из многих основных различий между инструментами более низкого качества и инструментами высокого класса, такими как Snap-On, — это точность. В головках и гаечных ключах Snap-On используется боковой привод, концепция, появившаяся по запросу ВМС США в 1960 году. Возникла необходимость удалить болты с закругленными углами, и в результате разъем должен был быть спроектирован так, чтобы захватывать плоскую поверхность. часть застежки, а не уголки. Эта конструкция до сих пор используется в инструментах с фланцевым приводом Snap-On и фланцевым приводом плюс.

    Еще одна привлекательность, которая заставляет технических специалистов возвращаться к Snap-On, — это поддержка и гарантия.По словам Нарозняка, инструменты Snap-On с батарейным питанием — одна из немногих промышленных продуктовых линий, на которые распространяется обширная гарантия, которая первоначально может составлять один или два года, в зависимости от предмета, а после истечения срока гарантии на инструмент распространяется гарантия. ремонт по фиксированной ставке, если что-то пойдет не так.

    Более того, почти на все ручные инструменты компании распространяется бессрочная пожизненная гарантия. «Просто передайте товар своему франчайзи Snap-On, и он будет покрыт», — сказал мне Нарозняк.Он прав. Однажды я уронил небольшой динамометрический ключ Snap-On с крыла, и посетивший его представитель схватил замену из своего грузовика и передал мне.

    Инструменты

    Snap-On можно приобрести у местного авторизованного франчайзи Snap-On или на сайте www.snapon.com.

    —Ларри Англисано

    Часто задаваемых вопросов о стальных ангарах для авиакомпаний

    Вы любитель самолетов и хотите построить собственный ангар для самолетов? У вас, вероятно, есть много вопросов, поэтому ознакомьтесь с этими часто задаваемыми вопросами о стальных ангарах для авиакомпаний.Может быть, ваш ответ здесь.

    Стоит ли строить стальной ангар для самолетов?

    Дорого — понятие относительное. Однако приблизительная цифра, основанная на нескольких конфигурациях и размерах, может дать вам представление о том, сколько вам нужно в бюджете.

    • Включая стоимость фундамента, цена за квадратный фут в среднем составляет от 15 до 25 долларов.
    • Настройки могут поднять цену примерно до 40 долларов за квадратный фут.
    • Добавление теплоизоляции повысит цену еще немного, хотя оно может окупиться в регионах, где становится очень жарко или холодно.

    Стоимость также зависит от стиля здания. Жесткие рамы стоят дороже, чем арочные. Ни одна из этих цен не включает стоимость покупки или аренды земли для вашего ангара.

    Сколько времени займет сборка ангара?

    Сборный стальной ангар требует очень мало времени для возведения после того, как фундамент готов. Сборные и сборные металлические здания спроектированы и изготовлены на заводе-изготовителе с использованием автоматизированных процессов для повышения точности и качества подгонки.

    Все отверстия для крепежа предварительно перфорированы или просверлены. Каждый член обрезан до нужной длины. Детали рамы предварительно собираются или при необходимости предварительно свариваются. Все здание проверяется, чтобы убедиться, что все части правильно подходят друг к другу. Все крепежи и аксессуары, такие как двери и окна, включены в строительный раствор, доставленный на ваш объект.

    А как насчет страховых расходов?

    Страховщики любят сталь. Поскольку металл прочен и чрезвычайно устойчив к повреждениям, страховщики обычно предлагают более низкие ставки , чем если бы ваш ангар был построен из других материалов.

    Защитит ли стальной ангар для самолета мой самолет от сильного ветра?

    Да, будет. Металлические крыши спроектированы и рассчитаны на сопротивление ветру до 170 миль в час. Весь ангар устойчив к короблению. Пока основная рама правильно закреплена на фундаменте, ваш самолет должен быть в безопасности.

    Может ли сильный снегопад привести к обрушению ангара?

    Стальные конструкции очень прочные для своего веса и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки, создаваемые снегом.

    Не будет шумно во время дождя?

    Металлические панели крыши обычно устанавливаются непосредственно на изоляцию из стекловолокна или подкладку из жестких пенопластов, которые частично приглушают звук. Повышенная изоляция также может сделать тише внутри, а также сэкономить на расходах на электроэнергию.

    Ржавчина не проблема?

    Металл, используемый в сборных зданиях, имеет заводское покрытие Galvalume (R) или что-то подобное для защиты от коррозии. Если покрытие не поцарапано или не повреждено иным образом, ваше стальное здание не ржавеет.

    Поскольку все элементы и панели предварительно обрезаны, вы также не должны увидеть ржавчины по краям.

    Могут ли стальные ангары авиакомпаний получить плесень?

    Сталь — это неорганический материал, не допускающий роста плесени. С другой стороны, если изоляция, гипсокартон или другой материал внутри станут влажными, там может образоваться плесень.

    А как насчет вредителей? Могут ли они прогрызть дыру в здании?

    Опять же, нет. На сегодняшний день насекомых, птиц или животных, поедающих металл, не обнаружено. Однако, если здание не собрано и не запечатано должным образом, некоторые из них могут попасть внутрь через трещины и другие небольшие отверстия.

    Похоже, землетрясения становятся все более частыми. Может ли стальной ангар выдержать тряску?

    Металл и фундамент могут быть рассчитаны на сейсмические нагрузки. В большинстве случаев ваш металлический ангар для самолета не будет поврежден. Если это произойдет, маловероятно, что он рухнет на ваш самолет; стальные элементы могут согнуться, но не сломаются.

    Сколько времени требуется для технического обслуживания стального ангара?

    Стальные конструкции требуют минимального обслуживания. Если ремонт не требуется, единственное, что вам нужно сделать, это очистить желоба или вымыть наружные стены водой с мягким мылом. Ежегодно проверяйте наличие ослабленных или отсутствующих креплений и наносите новый герметик вокруг новой застежки и отверстий.

    Могу ли я добавить офис?

    Конечно можно добавить офис. Сборные стальные конструкции спроектированы в соответствии с вашими требованиями.Вы можете спроектировать дополнительное пространство для хранения вещей, обнесенный стеной офис и все, что вам может понадобиться, например, мастерскую или место для обслуживания.

    Дверь какого типа я могу установить?

    Ворота для ангаров включают в себя откатывающиеся снизу и двустворчатые двери. Для удобства на многие из них можно установить небольшой мотор и электронный открыватель. Вы также можете установить проходную дверь или дверь для персонала, чтобы вам не пришлось открывать большие двери, чтобы впустить клиентов или посещать ангар, не вынимая самолет.

    Что делает сталь такой идеальной для авиационных ангаров?

    Помимо своей прочности, сталь также является единственным материалом, который можно использовать для создания прозрачных пролетных строений без опор. Вы можете построить ангар шириной до 300 футов и более без колонн, прерывающих пространство. Также легко расширить металлическое здание. Вы можете снять торцевую или боковую стенку, установить новый каркас и установить панели, соответствующие остальной части здания.

    Могу ли я изменить внешний вид экстерьера?

    Да. Вы можете установить практически любое архитектурное покрытие, которое вам нравится. , чтобы соответствовать окружающим зданиям, сливаться с фоном или выделять свой ангар. Вы можете иметь покрытия, такие как кирпич, камень, дерево, бетон или почти любую другую текстуру или внешний вид.

    Если вы решите оставить сталь видимой, у вас есть широкий спектр цветов, которые можно нанести на панели и отделку на заводе. Ваша отделка может быть окрашена в тон панелей или контрастировать с ними. Если вы решите установить водосточные желоба, вы также можете согласовать их со зданием.

    Мы ответили на все ваши вопросы? Приятно иметь собственный самолет, будь то бизнес или просто хобби. Однако этот самолет стоил немалые деньги. Вы должны защитить его, и стальной ангар для самолета станет экономичным домом для вашего самолета.

    Что вам разрешено делать в ангаре вашего самолета в аэропорту AIP?

    Что можно делать в авиационном ангаре? Юрист ответил: «Это зависит от обстоятельств». Более конкретно, это может в значительной степени зависеть от того, находится ли ваш ангар в аэропорту, который получает средства от FAA через Программу улучшения аэропорта («AIP»).Если ваш ангар находится в аэропорту, который не получает средства AIP, то любые ограничения или ограничения на использование вашего ангара, вероятно, будут продиктованы в рамках вашего договора аренды с владельцем или оператором аэропорта.

    Однако многие аэропорты получают гранты AIP от FAA для использования в строительстве / ремонте взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, а также в различных других проектах по улучшению аэропортов. В обмен на получение средств гранта AIP спонсор аэропорта соглашается на определенные гарантии предоставления гранта. Эти гарантии представляют собой договорные обязательства, по которым спонсор или владелец аэропорта должен управлять аэропортом определенным образом.

    Одно из этих гарантий предоставления AIP требует, чтобы спонсор аэропорта предоставил имущество аэропорта для использования в авиации или авиации. Напротив, спонсор аэропорта также соглашается с тем, что он не позволит использовать собственность аэропорта в неавиационных целях, если он не получит разрешения от FAA.

    Одно из наиболее распространенных и очевидных применений — строительство ангаров для самолетов. Но если в аэропорту AIP построен ангар для хранения самолетов, как его можно использовать? Если вы думали о «хранении самолетов», вы, конечно, правы.Но обычно самолет не полностью заполняет все пространство в ангаре. Итак, как насчет хранения других предметов, таких как инструменты, оборудование, автомобили, снегоходы и т. Д.? А внутри ангара можно построить офис или личное жилое пространство?

    В прошлом FAA придерживалось очень ограничительной точки зрения в отношении разрешенного использования ангаров. Тем не менее, FAA недавно выпустило уведомление об окончательной политике, в котором разъясняется, что вы можете и что не можете делать в ангаре для хранения самолетов, расположенном в аэропорту AIP.

    Согласно FAA, разрешенное авиационное использование ангаров включает:

    1. Хранение действующих ВС;

    2. Окончательная сборка строящегося самолета;

    3. Некоммерческое строительство самолетов любительской или китовой сборки. Расширяя свою политику, чтобы включить в нее все конструкции любительской сборки / комплектов, а не только окончательную сборку, FAA признало, что «тем, кто строит самолеты любительской постройки или комплекты самолетов, может быть труднее найти альтернативное пространство для строительства или сборки. средство для конечной транспортировки готовых крупных компонентов самолета в аэропорт для окончательной сборки и, в конечном итоге, для доступа к рулежным дорожкам для эксплуатации »

    4.Техническое обслуживание, ремонт или переоборудование самолетов, но не бессрочное хранение неработающих самолетов. FAA не устанавливает произвольный период времени, по истечении которого воздушное судно больше не считается эксплуатируемым. Скорее, FAA оставляет на усмотрение спонсора аэропорта решение о том, может ли конкретное воздушное судно приступить к эксплуатации в разумные сроки; и

    5. Хранение подъемно-транспортного оборудования (например, буксирные крюки, буксировочное оборудование планера, верстаки, инструменты и материалы, используемые при обслуживании, техническом обслуживании, ремонте или оснащении самолетов).

    Неавиационное использование в ангаре, которое используется в основном для авиационных целей, может быть разрешено при условии, что использование не мешает авиационному использованию ангара. Что это обозначает? FAA будет рассматривать определенные виды использования как препятствующие авиационному использованию, если они:

    1. Препятствовать движению воздушного судна в ангар и из него или препятствовать доступу к воздушному судну или другому авиационному содержимому ангара;

    2. Вытеснить авиационное содержимое ангара.Владелец ангара может припарковать автомобиль внутри ангара, пока он или она использует самолет, и FAA не сочтет это перемещением самолета;

    3. Препятствовать доступу к самолетам или другому авиационному содержимому ангара; или

    4. Хранятся с нарушением правил и положений спонсора аэропорта, положений об аренде, строительных норм и правил или местных постановлений.

    А как насчет того «пилотского зала» или «мужской / женской пещеры» в ангаре? Это разрешенное использование? К сожалению, политика FAA не дает однозначного ответа.Согласно политике, FAA «проводит различие между типичным местом для отдыха пилотов или помещениями для летных экипажей и жилыми помещениями в ангарах или домами в ангарах. Первые предназначены для использования в течение ночи и / или отдыха экипажей, а не в качестве постоянного или даже временного места жительства ».

    Хотя затем Федеральное управление гражданской авиации заявляет, что ангар нельзя использовать в качестве жилого помещения, оно не объясняет, что это означает. В результате, при отсутствии четкого определения, вполне вероятно, что такое определение будет выноситься на индивидуальной основе.Таким образом, хотя некоторая форма пилотского зала или офиса, вероятно, разрешена, решение о том, в какой момент эта зона в ангаре станет запрещенной, неавиационное использование, вероятно, будет решаться на основе фактов каждого случая.

    Имейте в виду, что политика FAA в отношении использования ангаров в авиации применяется независимо от того, арендовали ли вы ангар у спонсора аэропорта или построили ли вы ангар за свой счет, если у вас есть договор аренды земли со спонсором аэропорта для ангарной площадки. Как только спонсор аэропорта получает гранты AIP и земля аэропорта, предназначенная для использования в авиации, становится доступной для строительства ангаров, ангары, построенные на земле, подлежат обязательству спонсора аэропорта использовать землю в авиационных целях.

    Но, по крайней мере, теперь у нас есть немного больше рекомендаций относительно использования ангара для самолетов в аэропорту AIP. Допускается постройка самолетов любительской или китовой сборки. Нахождение в ангаре запрещено. Могут быть разрешены другие виды использования, если они не мешают авиационному использованию. И хотя некоторые серые зоны остаются, текущая политика, по крайней мере, дает некоторые дополнительные разъяснения и рекомендации по использованию авиационных ангаров.

    Строительство ангаров | Компания Korte

    Наша работа

    Проектирование и строительство авиационного ангара USGBC LEED-Certified Silver, способного вместить четыре KC-135, — задача не из легких.Допуски, связанные с воротами ангара шириной 400 футов, чрезвычайно малы и требуют высококвалифицированной команды с нужным опытом и набором навыков. Мы знаем это, потому что сделали это.

    Мы также установили сотни тысяч квадратных футов покрытия аэродромов с таким же уровнем минимальных требований допусков. Каждый компонент проекта, от сверхмощных бетонных опор до систем противопожарной защиты с быстрым заполнением пеной, разработан таким образом, чтобы удовлетворить или превзойти требования и ожидания наших клиентов.

    Наш процесс соответствует строгим стандартам безопасности при строительстве ангаров

    При строительстве вблизи самолетов, особенно реактивных самолетов, безопасность и контроль качества имеют решающее значение. Мы делаем все возможное, чтобы предотвратить опасность попадания посторонних предметов (FOD) на рабочую площадку или вокруг нее, включая обширные тренинги по FOD, проверки транспортных средств и комплексную программу контроля.

    Мы разработали самые строгие программы контроля безопасности и качества при строительстве для Министерства обороны и знаем, как управлять строительной площадкой.Мы знаем, как безопасно работать в условиях малых допусков и вблизи аэродрома. Проще говоря, мы можем действовать около аэродрома. Наши показатели безопасности отражают нашу тщательную подготовку и полную приверженность безопасности.

    Специализированное строительство

    Наши стройплощадки часто расположены на действующих аэродромах, рабочая среда требует наличия опытной команды, способной эффективно справляться с уникальным набором проблем, связанных с этим типом специализированного строительства.

    Мы тесно сотрудничаем как с менеджерами аэродромов, так и с FAA при получении разрешений, обеспечивая соблюдение всех конкретных требований к аэродромам и FAA.На месте мы поддерживаем постоянную связь с должностными лицами аэродрома и диспетчерской вышкой, чтобы координировать работу персонала и оборудования, гарантируя отсутствие конфликтов на линиях полетов и отсутствие помех при строительных работах в аэропорту.

    Компания по строительству ангаров другого типа

    В компании Korte мы используем новаторский подход к проектированию и строительству, объединяя специально подобранную многопрофильную команду для выполнения работы. Собирая вместе всех участников проекта с самого начала, наш командный подход способствует разработке оптимальных решений, экономя ваше время и деньги, обеспечивая при этом высочайшее качество оборудования.

    На протяжении всего процесса наш подход «Дизайн-Сборка» дает множество преимуществ. Например, из-за требований к экстремальному весу и разрешению FAA проекты ангаров требуют продуманных закупок и планирования проекта. Для некоторых проектов требуются сверхпрочные материалы, такие как двутавровые балки из специальной стали, которые на некоторых сталелитейных заводах производятся только один раз в год. Благодаря нашему подходу мы объединяем весь опыт проекта, чтобы предвидеть и планировать все потребности в закупках материалов и разрешениях.Наш подход также позволяет нам ускорить выполнение даже самых сложных проектов строительства ангаров, начав земляные работы и монтаж стали на последних этапах проектирования.

    Ознакомьтесь с нашей работой

    За прошедшие годы мы реализовали более 3000 проектов по всей стране, включая широкий спектр проектов строительства ангаров. По каждому вопросу мы обеспечиваем удовлетворение наших клиентов — более 84 процентов нашего бизнеса приходится на повторные сделки. Но не верьте нам на слово.Взгляните на наше портфолио проектов и прочтите отзывы непосредственно от наших клиентов.

    Что это за здание? Исторический ангар Ford: NPR

    Самым старым зданием аэропорта в районе Чикаго является историческое здание Ford Hanger в Лансинге, штат Иллинойс. Он был разработан Альбертом Каном для Генри Форда в 1926 году. Джейсон Марк / WBEZ скрыть подпись

    переключить подпись Джейсон Марк / WBEZ

    Международный аэропорт О’Хара может быть крупнейшим аэропортом в районе Чикаго, но самое старое здание аэропорта находится примерно в 40 милях к юго-востоку в пригороде Лансинга.

    Строительство ангара Ford было завершено в январе 1927 года, всего на несколько месяцев раньше, чем были построены первые здания Midway. O’Hare не будет построен еще два десятилетия.

    Хотя здание не использовалось в качестве ангара для самолетов с 2011 года, оно остается важной частью истории юго-восточного пригорода. Он был построен Ford Motor Company примерно в 10 милях от завода Ford Model T в районе Хегевиш в Чикаго. Рейсы, взлетая и приземляясь в Лансинге, доставляли людей и автозапчасти на фабрики в Мичигане и Огайо и обратно.

    Но у Форда изначально были большие планы в отношении земли: он хотел производить модель T самолетов. Вот более подробный взгляд на индустриальную и инновационную историю здания.

    Попытка Форда сделать самолеты повсеместными

    Примерно в то время, когда Форд купил 1400 акров сельскохозяйственных угодий в Лансинге, он также купил небольшую компанию по производству самолетов Stout Metal Airplane Company. В 1926 году Ford выпустил самолет Ford Tri-Motor, а затем Ford Flivver, одноместный самолет, который должен был сделать для самолетов то, что Ford уже сделал для автомобилей: сделать самолеты достаточно дешевыми, чтобы попасть в руки миллионов. людей.

    В то время ходили слухи о том, что компания будет производить Ford Flivver в Лансинге, но запуск Tri-Motor просуществовал всего около трех лет отчасти потому, что в феврале 1928 года пилот-испытатель упал в океан у Мельбурна, штат Флорида. автомобильный бизнес был приостановлен и, в конце концов, закрыт.

    Тем не менее, площадка в Лансинге оставалась важной для Ford Motor Company, которая начала регулярные рейсы между заводами Ford в Дирборне, штат Мичиган, Кливленд, штат Огайо, и месторождением Лансинг.Согласно статьям того времени, служба Ford Air Transport, как она была известна, станет первой регулярной службой коммерческих рейсов в Соединенных Штатах.

    Первый рейс на сервисе был совершен 13 апреля 1925 года. Согласно статье того времени, он перевез 1000 фунтов груза между Дирборном и Лансингом, а путь туда и обратно занял около трех часов.

    Архитектура является предшественницей сегодняшних проектов аэропортов

    В 1926 году Ford решил построить терминал для службы Ford Air Transport и нанял архитектора Альберта Кана, который спроектировал многие здания для Ford, в том числе сборочный конвейер в Хайленд-Парке. .Конструкция ангара Ford, разработанная Каном, была новаторской во многих отношениях и стала образцом для строительства будущего аэропорта.

    Консольный потолок, поддерживаемый стальными балками, создает огромное пространство, окруженное стеклянными дверями и окнами. Это позволяло дневному свету заполнять комнаты, в отличие от других ангаров того времени, которые казались темными амбарами — вероятно, потому, что многие из них на самом деле были амбарами.

    Большие раздвижные стеклянные двери, которые остались нетронутыми, были еще одним новаторским элементом дизайна Кана.Их мог открыть один человек даже в ветреную погоду, что упростило процесс перемещения самолетов в ангар и обратно.

    Раздвижные стеклянные двери внутри ангара Ford были спроектированы так, чтобы скользить по ряду рельсов. Двери разделяются на стекла, у каждой из которых есть своя направляющая. Джейсон Марк / WBEZ скрыть подпись

    переключить подпись Джейсон Марк / WBEZ

    Уникальность аэропорта заключалась в том, что в нем были зоны ожидания пассажиров.В то время в большинстве терминалов аэропортов люди стояли вокруг ангара, ожидая посадки в самолет. Но в ангаре Ford они ждали в отдельном помещении.

    Одна из зон ожидания в ангаре Форда. Джейсон Марк / WBEZ скрыть подпись

    переключить подпись Джейсон Марк / WBEZ

    Влияние Кана можно увидеть в современных аэропортах.Например, дизайн Studio Gang нового терминала в О’Харе продолжает традиции легкой и воздушной архитектуры аэропортов.

    Сегодняшняя площадь

    Компания Ford остановила работу авиатранспортной службы Ford в 1930-х годах, когда разразилась Великая депрессия. По данным Village of Lansing, некоторые хотели превратить этот район обратно в сельскохозяйственные угодья, но в конечном итоге он был сдан в аренду ряду других операторов. В 1976 году поселок стал владельцем и продолжал эксплуатировать помещение как ангар до 2011 года.

    С тех пор здание пустует, хотя время от времени используется для проведения муниципальных мероприятий. Некоторые также предлагают использовать его в качестве места проведения свадьбы, но это может оказаться непростой задачей. Земля вокруг здания по-прежнему используется как аэропорт, что делает раздвижные двери ангара Ford проблемой безопасности, поскольку они открываются прямо на взлетно-посадочную полосу. В здании также нет туалетов — ближайшие находятся в гораздо более молодом здании по ту сторону парковки.

    Лансинг по-прежнему гордится историческим ангаром, который изображен на печати деревни.Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1985 году.

    Деннис Родкин — репортер по недвижимости в журналах Crain’s Chicago Business и Morning Shift «Что это за здание?» участник.

    Этикет в ангаре | Организация владельцев Cessna

    Не будь «То» Пилот

    Макс Лундин

    Размещение вашего любимого самолета в ангаре предполагает соблюдение нескольких правил, некоторые из которых написаны, а другие нет.Грань между безупречным уголком и уголком, напоминающим свалку ВВС, не такая уж и тонкая. Неправильное использование ангара, скорее всего, приведет к последнему. Помимо того, что вы представляете себя аккуратным и ответственным, ухоженный ангар обеспечивает безопасность вам, вашим соседям и вашему самолету. Подумайте об этих правилах и запретах, когда будете устраиваться в новом ангаре.

    The Dos

    1. Правильное пространство — Парковка — это неприемлемая часть использования транспортных средств.Это тщательно, рискованно и требует тщательной проверки; но это не значит, что вы не справитесь! Самый важный аспект, на котором нужно сосредоточиться, когда ваш самолет находится в ангаре, — это дать вашим соседям достаточно места, чтобы каждый мог перемещаться безопасно и эффективно.

    Если рядом окажутся соседи, они, вероятно, позаботятся о том, чтобы вы справедливо относились к пространству, но не пользуйтесь ситуацией, если вы один. Если вы буксируете вручную или используете трактор без посторонней помощи, постарайтесь выделить достаточно места для всех, кто вас окружает; Как правило, это хорошее практическое правило, чтобы сопоставить промежутки, которые оставили друг другу ваши соседи.

    1. Очистка — Надлежащая очистка — это больше, чем просто эстетическая ответственность; неухоженное рабочее место может поставить под угрозу безопасность и общее качество вашего ангара. Тонкая струйка масла или смазки, оставшаяся на вашем полу, может означать, что вы или ваши товарищи по ангару подскользнутся. Держите все необходимое для экстренной уборки под рукой!
    1. Общайтесь — Познакомьтесь со своими товарищами по ангару.Вы избежите бесчисленных неловких встреч подряд, если выделите пять минут своего дня, чтобы представиться и похвалить их 172 новой раскраской. Не стесняйтесь; зная, что ваши соседи могут получить дополнительные преимущества в виде помощи при буксировке и, возможно, некоторых привилегий по займу оборудования. Не помешает и отклонение графиков друг от друга; С партнером техническое обслуживание и полеты могут быть более эффективными по времени и затратам.
    1. Возьмите инвентарь — Убедиться, что все в порядке, когда вы выходите из ангара, является обязательным, особенно для механиков.Следите за любыми деталями, которые вы, возможно, сняли с самолета, а также за любыми инструментами, которые вы могли использовать. Не оставляйте ничего в общественных тележках, если не планируете делать пожертвование.

    Не надо

    1. НЕ толпитесь в космосе — Может быть интересно взять с собой друзей, чтобы похвастаться своим самолетом, но будьте осторожны, не занимайте слишком много места в ангаре. Ангары используются для обслуживания и хранения, а это значит, что вы можете подвергнуть опасности своих знакомых и любого механика, если они толпятся вокруг самолета на ходулях.Вы также не облегчите чью-либо жизнь, заблокировав место для буксировки. Если вам необходимо выставить напоказ свой самолет, возьмите с собой в полет пару друзей, но не приглашайте всю семью на встречу в этом году.
    1. НЕ игнорируйте правила вашего ангара — Если у вас нет собственного ангара, скорее всего, вы связаны правилами своего арендодателя. Независимо от того, соблюдаете ли вы требуемые стандарты уборки или ограничения по площади, соблюдение правил избавит вас от суеты в будущем.Если у вашего арендодателя есть политика, согласно которой вы не можете хранить свой мотоцикл, вы можете подумать о том, чтобы разбить лагерь в более мягком ангаре. Убедитесь, что вас устраивают правила потенциального ангара, как и любой другой собственности, до вы подписываете в нижней строке.
    1. НЕ забывайте «упреждающие» припасы — Правильные действия — это только половина дела. Наличие в вашем ангаре подходящих инструментов гарантирует, что вы будете готовы к любой потенциально грязной или опасной ситуации.Эти материалы просты, но НЕ упускайте их из виду:
    • Метлы и сковороды — Шокер, верно? Не упускайте из виду тот факт, что вам нужны метла и поддон для мусора в стойке для хранения принадлежностей. Никто не планирует уронить лампочку при ее установке, но последствия все же есть. Найдите время, чтобы остановиться в Ace Hardware по пути к ангару, чтобы подготовиться к будущим неприятностям.
    • Свиньи коврики — Наличие качественных ковриков вокруг вашего рабочего места избавит вас от хлопот изнурительной уборки, если вы неаккуратный механик, но нет ничего постыдного в том, чтобы разложить их, даже если вы аккуратны.Посетите newpig.com, чтобы узнать о качественных ковриках, которые можно легко упаковать в шкафчик для хранения вещей, когда они не используются.
    • Масляные швабры — Хорошо, швабры так же очевидны, как и метлы, но не забывайте, что они есть рядом. Когда вы совсем один и проливаете на пол литр масла, вам захочется, чтобы у вас было что-то получше, чем горсть бумажных полотенец, на что можно положиться.
    • Замки — Если вы вложили средства в собственные инструменты, вы знаете, что затраты увеличиваются; Так зачем рисковать, позволяя схватить их, пока тебя нет рядом? Замки на ящике или в сундуке гарантируют, что никто не проникнет в ваше оборудование.В отличие от гаража у вас дома, двери вашего ангара могут быть открыты весь день, просто приглашая незнакомцев пойти на поиски.
    • Фонари — Хороший фонарик непременно должен быть спрятан в вашем ящике для инструментов. Независимо от того, используется ли он для предполетного осмотра или для поиска потерянного винта, надежный светодиодный фонарик снова и снова сэкономит вам время при осмотре менее удобных для зрителей щелей самолета. Есть много стилей фонарей, доступных в различных ценовых диапазонах.Поищите высококачественные светодиодные фонари в Surefire, Streamlight и Brite-Strike.

    Если вы вкладываете деньги в хранение своего самолета в ангаре, вы можете извлечь из этого максимальную пользу! Если вы будете активно поддерживать чистоту в своей зоне, вы окажете себе и окружающим услугу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *