Из чего сделать стрелки для часов своими руками: Как самому сделать стрелки для настенных часов. Часы для детской

Содержание

Как сделать часы из картона чтобы стрелки двигались


Как сделать часы своими руками

Здравствуйте дорогие друзья и читатели! Сегодня хочу показать, как сделать часы своими руками для ребёнка.

Все родители знают как важно научить детишек правильно определять время по часам. Особенно, если малыш собирается в школу.

У многих детей возникают трудности с подсчётом минут. Некоторые не могут понять, что значит 13, 14, 15 и т. п. часов.

Чтобы легко объяснить, как устроены часы, как правильно определять время по ним, можно сделать модель часов своими руками в домашних условиях. Тем более, что это совсем не сложно.

            Для поделки нам потребуются:

1. Лист цветного или белого картона

2. Лист цветной бумаги

3. Невысокая коробочка или крышка от коробки

4. Клей

5. Линейка, простой карандаш, циркуль

6. Фломастеры

7. Кусочек пенопласта

8. Иголка с наконечником на конце

9. Ножницы

       Последовательность выполнения пошагово с фото

♦ Берём коробку и переворачиваем её вверх дном.

♦ Из картона вырезаем квадрат по размеру коробки и приклеиваем, это будет корпус для часов.

♦Из цветной бумаги вырезаем круг. Его чертим с помощью циркуля, также можно обвести круглый предмет, например тарелку.

♦ Далее рисуем циферблат:

> Сначала разделим наш круг на равные 12 частей, в каждой части пишем цифры фломастером от 1 до 12 как на часах.

> Ниже, напротив каждой цифры, обозначающей часы, пишем другим цветом минуты.

> Проводим линии от края между цифрами, длиной 3 см, разрезаем по ним ножницами.

♦ Затем рисуем и вырезаем стрелки из картона:

>Часовую стрелку делаем длиной 6 см, шириной 1,5 см.

>Минутную стрелку — длиной 8 см, шириной 1 см.

♦ Приклеиваем круг с циферблатом к центру нашего корпуса, оставляя свободными края.

♦ Загибаем каждый край по порядку, начиная с 1 и пишем под ним 13, под 2-14, под 3-15 и так до 12.

♦ Прикрепляем стрелки к центру часов с помощью иголки с наконечником.

♦ Чтобы острый конец иглы не торчал снизу, к нему можно прикрепить кусочек пенопласта или пробку.

Теперь вы знаете как сделать часы своими руками из картона и бумаги для ребёнка.

С помощью них малышу будет намного легче научиться определять время.

Ещё рекомендую почитать, какую поделку можно сделать ко дню космонавтики.

Пожалуйста, нажимайте на кнопочки соц сетей и делитесь информацией со своими друзьями.

Как прикрепить стрелки к часам из бумаги

Проект Часы. Английский язык 3 и 4 класс. Суть — вырезать из рабочей тетради трафарет, наклеить для твёрдости на картон, затем приделать стрелки. Сами стрелки к часам можно прикрепить с помощью кнопки-пуговицы, которую обычно прилагают запасной к джинсам (или другим похожим вещам) в пакетике. От кнопки нужна только половина (лицевая и задняя часть), заклепать можно с помощью молотка и тупого предмета. Отверстие в часах и картоне под кнопку лучше сделать сверлом. Часы из бумаги вид спереди: Вид кнопки сзади: Широкая кнопка хорошо держит стрелки и обеспечивает нормальный ход стрелок. Если помогло, пишем спасибо в комментарии.

Смежные запросы: самодельные часы из картона, как приделать стрелки к бумажным часам.

Часы своими руками из картона в школу

Занятие для деток, которые уже знают цифры и уверенно считают. Теперь мы учимся определять время и даже выкладывать его из цифр на специальном табло.

Научить ребенка определять время можно уже в дошкольном возрасте; чем раньше он научится это делать, тем легче станет родителям. Кроме того, тестовые задания по умению работать с часами используются в качестве вступительных испытаний во многих статусных образовательных  учреждениях.

Часы своими руками из картона в школу

Просто незаменимы часы из картона – для детей занятия с ними становятся гораздо более понятными и наглядными. При этом совершенно необязательно покупать фабричные методические пособия и муляжи часов, так как сделать часы своими руками для ребенка вполне может каждый родитель.

Что для этого нужно:

  • Плотный картон.
  • Циркуль.
  • Маркеры.
  • Ножницы.
  • Пустой стержень от шариковой ручки.
  • Спички.

Циркулем рисуем две окружности с одним центром – одну побольше, другую несколько поменьше. На внутренней окружности откладываем шестьдесят делений через равные промежутки и расставляем цифры согласно циферблату настоящих часов. Цифры пишем арабские, с римскими дети учатся работать примерно во втором классе начальной школы.

Вырезаем наши часы. Делаем для них стрелки – как обычно, широкую и короткую часовую и более узкую и длинную – минутную. Крепим их к циферблату при помощи кусочка пустого стержня, края которого затем расплавляем в огне горящей спички и сплющиваем спичечным коробком.

Часы своими руками из картона в школу 1

Готово! Смело можно брать такие изготовленные часы своими руками из картона в школу, когда придет пора ошлифовывать умение определять время.

Ну, а если мы хотим научить ребенка еще до школы, то для занятий заготовим пустой циферблат электронных часов (четыре пустых квадратных окошечка) и цифры к нему. Пригодятся также изображения часов, стрелки которых показывают определенное время.

Часы своими руками из картона в школу 2

Объясняем малышу основы: какая стрелка показывает часы, какая – минуты, сколько всего делений. А затем учимся определять по расположению стрелок, сколько сейчас часов и сколько минут. Если с часами обычно все складывается очень легко, то с минутами многие детки путаются. Поэтому можно нарисовать на циферблате рядом с обозначением каждого часа обозначение количества минут (10, 15, 20 и т.д.).

Часы своими руками из картона в школу 3

Пробуем на наших часах показать такое же время, как на картинках – ставим в нужное положение стрелки, определяем, сколько часов и минут мы получили.

Когда азы будут освоены, переходим к следующему этапу: на электронном циферблате выкладываем количество часов и минут, а ребенок показывает их на своих часах. Такое упражнение часто используется при поступлении в статусные школы.

Часы своими руками из картона в школу 4

И, конечно же, заключительным этапом станет отработка полученных знаний на настоящих часах.

Интересуйтесь как можно чаще, сколько сейчас времени, обращайте внимание ребенка на часы, когда собираетесь куда-то или планируете через какое-то время куда-то пойти. Так малыш рано научится не только определять время, но и чувствовать и планировать.

(10 оценок, среднее: 4,30 из 5) Загрузка…

Поделка часы из диска и бумаги своими руками

В обучении деток очень важным является научить их ориентироваться во времени. Но не всегда и не каждому ребенку это дается с легкостью. Для того чтобы процесс обучения был занимательным и полезным, можно смастерить самый настоящий будильник. Поделку часы из диска и бумаги своими руками из подручных материалов. А если заняться творчеством с ребенком, то материал усвоится без проблем.

Для изготовления часов-будильника нам потребуются такие материалы:

  • плотный картон
  • картон для творчества
  • CD-диск
  • лист белой бумаги
  • термопистолет (горячий клей)
  • бусинка
  • краски гуашь
  • художественный или канцелярский нож
  • плоскогубцы
  • гвоздик для создания украшений или кусочек проволоки

Поделка часы из диска и бумаги своими руками мастер класс с фото и пошаговым описанием

Прежде чем приступить непосредственно к изготовлению часов нам необходимо:

1 Распечатать шаблон деталей для часов и циферблат.

2 На полном картоне (лучше всего подойдет картонная коробка) обводим деталь подставки под часы-будильник.

3 Вырезаем подставку при помощи художественного или канцелярского ножа. Вырезание проводим на прорезиненном коврике чтобы не повредить рабочую поверхность стола.

4

Вырезаем цифры для циферблата.

5

Из обычного картона для творчества вырезаем рожки будильника и окрашиваем гуашевой краской в красный цвет.

6

Возьмем CD-диск и приклеим на горячий клей четыре цифры в красной рамочке: три, шесть, девять и двенадцать.

7

Между ними размещаем цифры в синей рамочке по порядку.

8

По шаблону вырезаем стрелки (минутную и часовую), а также два круга. Минутную стрелку раскрашиваем в белый цвет, часовую в коричневый или черный. Два круга красим в желтый цвет, а подставку часов в коричневый с обеих сторон.

9

Рожки будильника приклеиваем сверху над цифрой двенадцать на горячий клей.

10

Теперь займемся стрелочным механизмом. Для этого возьмем два круга, гвоздик для создания украшений и стрелки, предварительно проделав отверстия в кругах и стрелках.

11

Продеваем гвоздик через отверстия стрелок, белая минутная должна располагаться поверх коричневой часовой.

12

Далее надеваем на гвоздик один круг.

13

В отверстие в диске просовываем готовую стрелочную конструкцию.

14

С обратной стороны на гвоздик нанизываем второй круг.

15

Сверху надеваем бусинку, после чего загибаем конец гвоздика плоскогубцами.

16

Стрелки готовы показывать нужное время.

17

Теперь возьмем подставку и согнем ее пополам по линии сгиба.

18

В прорезанные отверстия помещаем наши часы-будильник.

19

Будильник готов.Благодаря вращающимся стрелкам можно выставить любое время, а еще, с легкостью обучить ребенка определять который сейчас час.

20 Вот такая Поделка часы из диска и бумаги  получилась  у нас своими руками .

Изготовить ее очень  просто применив наш мастер класс  .

Как сделать самодельные креативные часы из подручных средств

Введение

Наверняка, каждый из нас в повседневной жизни желал сделать какой-то предмет, нужный или даже необходимый в жизни, своими руками. Но, к сожалению, не каждый может придумать что-то своё, и поэтому люди начинают искать что-либо интересное в интернете. Зачастую, в интернете попадаются слишком замороченные предложения, которые будет трудно воплотить в жизнь новичкам. В этой статье будут подробно расписаны шаги по построению простых, красивых и креативных самодельных часов, которые украсят интерьер любой комнаты.

Необходимые материалы

  1. Лист фанеры, размером 25х25 см
  2. Рабочий механизм от часов со стрелками — если нет старого, то можно купить в магазине часовых деталей
  3. Домино (от 1 до 12) (вместо домино вы можете использовать другие предметы, на которых есть или можно сделать цифры)
  4. Ткань, на которой будет хорошо видно домино и стрелки (размер ткани 28х28 см)
  5. Клеевой пистолет
  6. Сверло под размер центра стрелок
  7. Степлер строительный
  8. Электролобзик или пила
  9. Дрель со сверлом, диаметром 1 см
  10. Петля для подвески часов на стену
  11. Трафарет, при помощи которого можно правильно расположить домино.

Ход работы

  1. В середине квадрата при помощи дрели проделать отверстие, в которое плотно будет входить часовой механизм
  2. При помощи строительного клея закрепить ткань на фанере так, чтобы остатки ткани остались на обороте (ВНИМАНИЕ! Ткань должна быть внатяг, но не слишком сильно, иначе ткань либо расползётся, либо будет лежать неплотно)
  3. Проделать отверстие в ткани под часовые стрелки при помощи шила
  4. На конус часового механизма (место, где должны крепиться стрелки) одеть петлю для часов и затем циферблат, закрепить гайкой часовой механизм, часовую петлю и циферблат. После этого одеть стрелки на часы в правильном порядке
  5. Правильно расположить домино на лицевой стороне часов от 1 до 12 (циферблата)
  6. Приклеить домино с помощью клеевого пистолета, сверяясь с трафаретом.

Заключение

Таким образом, с помощью нехитрых действий вы сможете украсить свою комнату самодельными дизайнерскими часами. Также вы сможете подарить такие часы одному из ваших близких, ведь недаром говорят, что подарок, сделанный своими руками, получать приятнее всего. Если у вас есть побольше времени и побольше материалов, вы без труда сможете сделать себе точно такие же часы, как и у вашего родственника или друга. Такой ход сделает человеку, получившего вашу самоделку, ещё приятнее.

часовые механизмы в Воронеже — Lavori Lab

Интерьер дома или квартиры может очень многое сказать о своем хозяине. Так, например, использование декора ручной работы говорит о нестандартном и неординарном вкусе, ведь хендмейд – это, как правило, эксклюзивные предметы, существующие в единичном экземпляре. Причем, если очаровательная интерьерная кукла, изысканная вазочка в технике декупажа или веселое панно в стиле пэчворк – вещи уже достаточно привычные, то часы, изготовленные своими руками, несомненно, придадут любому помещению особый шарм. Настольные или настенные часы – замечательный подарок родственнику, другу или коллеге, который совмещает в себе практичность, красоту и оригинальность.

Сделать хронометр ручной работы совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самое главное, что вам понадобится – это качественный часовой механизм и ваше безграничное творческое мышление. Материал корпуса, украшения могут быть любыми, все зависит от идеи, заложенной в изделие. Яркие пуговицы или бусины, бумажные цветы или бабочки, изящная вышивка или старая виниловая пластинка – все может пойти в ход, достаточно лишь немного пофантазировать.

В магазине товаров для творчества и рукоделия Lavori Lab вы найдете:

  • надежные часовые механизмы;
  • стрелки для часов самых разных размеров и стилей.

Найти нас очень просто, ведь магазины Lavori Lab расположены в разных районах города. Приветливые и компетентные консультанты помогут определиться с выбором и подскажут вам всю необходимую информацию.

Если же вы живете в другом городе, чтобы приобрести часовые механизмы, совершенно необязательно ехать в Воронеж. Сделайте заказ в интернет-магазине и получите свою покупку одним из трех способов:

  • самовывоз;
  • отправка товара Почтой России;
  • доставка транспортной компанией.

Конечно, купить готовые часы гораздо быстрее и проще, но в них не будет той индивидуальности и частички души, которые несет себе вещь ручной работы. Обращайтесь в Lavori Lab и исполняйте мечты!

Читать полностью

Интерьер дома или квартиры может очень многое сказать о своем хозяине. Так, например, использование декора ручной работы говорит о нестандартном и неординарном вкусе, ведь хендмейд – это, как правило, эксклюзивные предметы, существующие в единичном экземпляре. Причем, если очаровательная интерьерная кукла, изысканная вазочка в технике декупажа или веселое панно в стиле пэчворк – вещи уже достаточно привычные, то часы, изготовленные своими руками, несомненно, придадут любому помещению особый шарм. Настольные или настенные часы – замечательный подарок родственнику, другу или коллеге, который совмещает в себе практичность, красоту и оригинальность.

Сделать хронометр ручной работы совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Самое главное, что вам понадобится – это качественный часовой механизм и ваше безграничное творческое мышление. Материал корпуса, украшения могут быть любыми, все зависит от идеи, заложенной в изделие. Яркие пуговицы или бусины, бумажные цветы или бабочки, изящная вышивка или старая виниловая пластинка – все может пойти в ход, достаточно лишь немного пофантазировать.

В магазине товаров для творчества и рукоделия Lavori Lab вы найдете:

  • надежные часовые механизмы;
  • стрелки для часов самых разных размеров и стилей.

Найти нас очень просто, ведь магазины Lavori Lab расположены в разных районах города. Приветливые и компетентные консультанты помогут определиться с выбором и подскажут вам всю необходимую информацию.

Если же вы живете в другом городе, чтобы приобрести часовые механизмы, совершенно необязательно ехать в Воронеж. Сделайте заказ в интернет-магазине и получите свою покупку одним из трех способов:

  • самовывоз;
  • отправка товара Почтой России;
  • доставка транспортной компанией.

Конечно, купить готовые часы гораздо быстрее и проще, но в них не будет той индивидуальности и частички души, которые несет себе вещь ручной работы. Обращайтесь в Lavori Lab и исполняйте мечты!

Читать полностью

Настенные часы своими руками

Настенные часы — отличный вариант украшения свободной стены в комнате. Если вы хотите разнообразить свой интерьер, можно изготовить их самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы

  • фанерный круг 33 см в диаметре;
  • 12 деревянных шариков, которые станут цифрами;
  • 12 деревянных палочек для крепления шариков;
  • черный картон для стрелок часов;
  • красная и белая краска;
  • грунтовка;
  • механизм для работы часов.
  1. Еще в работе нужны ножницы, клей, карандаш, линейка, кусачки, дрель и наждачная бумага. Пошаговая инструкция по созданию часов Чтобы смастерить оригинальные часы, важно следовать основным рекомендациям. Все этапы простые, нужно только ваше время и терпение. Основу для часов и шарики нужно ошкурить наждачной бумагой.
  2. Далее следует отмерить желаемую длину деревянных палочек, которые будут удерживать шары.
  3. В центральной части основы из фанеры при помощи дрели нужно сделать отверстие под стрелки на циферблате.
  4. В боковой части фанерного круга просверлить 12 отверстий для крепления деревянных палочек. При этом важно, чтобы расстояние их друг от друга было одинаковым.
  5. Далее жидким клеем важно закрепить палочки.
  6. Полученную заготовку под часы необходимо обработать грунтовкой. После ее высыхания – покрыть несколькими слоями белой краски.
  7. Далее отдельно окрасить красным цветом деревянные шарики, в которых предварительно сделать отверстия для крепления. Затем подсохшие шары хорошо соединить с палочками. Так вы получите готовый циферблат.
  8. С тыльной стороны круга фанеры следует приклеить часовой механизм, а с внешней – закрепить стрелки, вырезанные из черного картона.

Выполнив эти нехитрые действия, вы сможете вполне легко и быстро создать оригинальные часы для интерьера.

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках

Как сделать часы своими руками: пошаговое руководство по изготовлению часов своими руками — 2022

На протяжении веков изготовление часов было высококвалифицированным ремеслом, но часы развивались с помощью технологий и автоматизации, и теперь каждый может стать часовщиком . Широко доступные детали механических часов делают сборку часов своими руками интересным и простым проектом. Вот несколько идей для часов, которые можно сделать своими руками, чтобы разбудить ваше воображение:

  1. Книжные часы : Эти уникальные часы, подчеркивающие привлекающий внимание фолиант, являются излюбленными часами среди библиофилов.Декоративные часы представляют собой новую или старинную книгу, переделанную в циферблат.
  2. Велосипедные часы : Велосипедное колесо служит циферблатом этого спортивного и функционального предмета домашнего декора, для сцены которого может потребоваться дополнительное жилое пространство.
  3. Часы с цветными блоками : Часы с цветными блоками могут стать ярким акцентом для любителей современного дизайна. Просто покрасьте половину циферблата деревянных часов в сплошной цвет. Эти элегантные и современные настенные часы могут практически служить произведением искусства на стене или центром внимания на стене галереи.
  4. Часы для меловой доски : Часы для меловой доски — это забавный и функциональный дизайн часов, дизайн которого можно многократно изменять благодаря стираемому материалу, из которого изготовлена ​​меловая доска. Просто протрите его и нарисуйте на нем новые рисунки. Основание часов часто имеет форму шестиугольника, что делает его привлекательным фокусом на любой стене.
  5. Бетонные часы : Превратите скромную бетонную плиту в шикарные настенные украшения в индустриальном стиле. Добавление металлических стрелок превращает эти часы в утонченное и современное произведение искусства.
  6. Часы с плавающими цифрами : Благодаря приклеиванию цифр и стрелок прямо на стену эти минималистичные современные часы выглядят так, как будто они парят в воздухе.
  7. Часы из доски для поддонов : Используйте переработанную древесину поддона, чтобы создать часы для фермерского дома. Эти большие часы заявят о себе, повесите ли вы их в прихожей, на кухне или в гостиной.
  8. Часы из бумажной тарелки : Часы из бумажной тарелки — это вневременная поделка, которую можно сделать вместе с маленькими детьми. Они могут служить практическим пособием для обучения определению времени и чистым холстом для украшения ребенком.
  9. Часы из деревянных плит : Используйте поперечное сечение ствола дерева, чтобы сделать настенные часы в деревенском стиле. Эти деревянные настенные часы — идеальное дополнение к настенному декору гостиной любителя природы.

Как заменить стрелки часов

0

Стрелки часов вращаются по кругу благодаря часовому механизму, независимо от того, работает ли он от батарейки или от пружины в часах, требующих завода. Стрелки часов нуждаются в замене, когда они ржавеют и плохо вращаются из-за негерметичной лицевой крышки.

 

Вещи, которые вам понадобятся

  • Плоскогубцы с иглами
  • Стрелки часов

 

11 шагов по замене стрелок часов

 

1. Положите на стол настенные часы с кукушкой или каминные часы лицевой стороной вверх.

Оставьте напольные часы или большие напольные часы на месте.

 

2. Возьмитесь одной рукой за застежку лицевой панели, а другой рукой держите корпус часов.

Потяните застежку по направлению к передней части часов, чтобы освободить ее. Застежка обычно находится с правой стороны стекла, закрывающего циферблат.

 

3. Поверните стекло к противоположной стороне часов от застежки.

Стеклянная дверь будет двигаться на петле или петлях, как правило, слева от циферблата.

 

4.Поместите пару острогубцев на гайку в центре часов.

Поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить. Открутите гайку и отложите ее в сторону.

 

5. Возьмитесь за минутную стрелку близко к центру большим и указательным пальцами с каждой стороны руки.

Аккуратно потяните стрелку прямо и в сторону от часов.

 

6. Снимите часовую стрелку так же, как и минутную стрелку.

 

7. Держите новую часовую стрелку между большим и указательным пальцами, удерживая конец указателя другой рукой.

Поместите новую часовую стрелку на маленький болт в центре часов.

 

8. Поместите минутную стрелку на циферблат так же, как и часовую стрелку.

 

9. Замените гайку в центре стрелок и затяните ее по часовой стрелке.

 

10. Установите правильное время, повернув минутную стрелку вручную.

 

11. Закройте стеклянную дверцу часов, закрывающую циферблат.

Когда стеклянная дверца закроется и зафиксируется, раздастся слышимый щелчок.

 

Советы и предупреждения
  • Поддержка кончиков новых стрелок поможет разместить их на часах, не сгибая их. Стрелки часов легко включаются и снимаются без какого-либо усилия.
  • Сбросьте часы, повернув только минутную стрелку. Часовая стрелка будет вращаться по мере того, как минутная стрелка движется вместе с часовым механизмом.
  • Часы некоторых стилей также имеют секундную стрелку, которая будет самой внешней стрелкой под гайкой. Замените секундную стрелку так же, как минутную и часовую стрелки.
  • Некоторые модели часов не имеют гайки для крепления стрелок, а имеют только круглое кольцо. Потяните прямо за круглое кольцо острогубцами, чтобы снять его для замены вручную.
  • Если согнуть стрелку часов, стрелки свяжутся вместе, или стрелки свяжутся на циферблате, так что они не будут двигаться плавно, отсчитывая время.
  • Измерьте старые стрелки часов, чтобы убедиться, что новые стрелки подходят и работают правильно.

 

Вам также может понравиться :: Что такое таунхаус?

 

Стрелки для изготовления часов – Купить стрелки часов Австралия

Добро пожаловать на наш сайт.Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Timberbits с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.

Термин «Timberbits» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, зарегистрированный офис которого . Наш ABN 18 641 061 770. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.

Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:

  • Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
  • Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
  • Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
  • Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
  • Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
  • Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
  • Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
  • Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.

Кварцевые часовые механизмы Часовая и минутная стрелки «I» Стойка

Эти часовая и минутная стрелки подходят к стандартным кварцевым часовым механизмам типа I. Доступен в виде меча, прямого, лопаточного, алмазного и змеевикового (фантазийного) цвета, а также черного или латунного цвета; см. таблицу ниже или раскрывающееся меню для получения информации о размерах. Крепежные отверстия состоят из одного круглого отверстия для часовой стрелки (диаметром 5 мм) и прямоугольного монтажного отверстия (3.0 x 4,0 мм) для минутной стрелки.

  • Часовая и минутная стрелки стандартного размера
  • Доступен в нескольких стилях и размерах
  • Наконечники для рук можно обрезать до нужного размера
  • Не подходят к часовым механизмам типа «push-on»
  • Sweep б/у продается отдельно
           Номер по каталогу                                   Длина минутной стрелки*                           Стиль                          Цвет             
74.1305 1-3/8″ Змеевик Черный
74. 1315 1-1/2″ Меч Черный
74.1330 3-1/8″ Змеевик Латунь
74.1335 3-1/8″ Змеевик Черный
74.1340 4-1/4″ Палка Латунь
74.1345 4-1/4″ Палка Черный
74.1360 4-1/8 дюйма Змеевик Латунь
74.1365 4-1/8 дюйма Змеевик Черный
74.1370 2-1/2″ Змеевик Латунь
74.1375 2-1/2″ Змеевик Черный
74.1380 4 дюйма Лопата Латунь
74.1385 4 дюйма Лопата Черный
74. 1390 ​​ 2-3/4 дюйма Алмаз Латунь
74.1395 2-3/4 дюйма Алмаз Черный

 

* Размеры от монтажного отверстия на руке

Модели часового механизма, на которые подходят эти стрелки: 74.449, 74.450, 74.451, 74.450, 74.451, 74.454, 74.468, 74.469, 74468, 74.469, 74.470, 74.471, 74.472, 74.473, 74.475, 74.477, 74.478, 74.482.2, 74.482.3, 74.482,5, 74.482.6, 74.483, 74.485, 74.487, 74.488, 74.500, 74.501, 74.502, 74.503, 74.513, 74.514, 74.515, 74.516, 74.518, 74.519, 74.520, 74.521, 74.522, 74.523, 74.529, 790.030

 

 

 

Щелкните здесь, чтобы узнать, как определить размер стрелки часов

Повернуть время вспять: изменить отображение от видения к высказыванию

Аннотация

Чтобы описать сцену, говорящие должны сопоставить визуальную информацию с лингвистическим планом. Движения глаз улавливают особенности этой связи в стремлении говорящих фиксировать референты непосредственно перед их упоминанием. В текущем эксперименте изучалось, меняется ли и как этот паттерн, когда говорящие создают нетипичные сопоставления. Движения глаз контролировались, поскольку участники сообщали время по аналоговым часам. Половина участников сделали это в обычном порядке. Для других участников обозначения стрелок часов поменялись местами, сделав большую стрелку часом, а маленькую стрелку минутной.Движения глаз показали, что не зрительные особенности или конфигурация рук определяли паттерны взгляда, а скорее нисходящий контроль от предстоящих референтных выражений. Различия в промежутках между глазами и голосом также предполагают процесс, в котором элементы сцены реляционно структурированы до того, как будет выполнен лингвистический план. Это свидетельствует о структурной, а не лексической инкрементальности в планировании и поддерживает гипотезу «видения для того, чтобы сказать», в которой зрительная система используется для лингвистических требований предстоящего высказывания.

Ключевые слова: Речевое производство, Отслеживание взгляда, Определение времени

Общие выражения имеют обычный порядок слов. Люди предпочитают произносить хлеб и масло вместо масло и хлеб или красный, белый и синий любой другой последовательности (например, Cooper & Ross, 1975; Kelly, Bock, & Keil, 1986; Onishi, Murphy & Бок, 2008). Точно так же в современном американском английском один сорок предпочтительнее двадцать до двух , когда время определяется по аналоговым или цифровым часам (Bock, Irwin, Davidson, & Levelt, 2003).Этот глубоко укоренившийся порядок связан с глубоко укоренившимся способом извлечения информации из часов. Говорящие почти всегда смотрят на часовую стрелку, а затем на минутную непосредственно перед тем, как говорить (Bock et al., 2003; Bock, Irwin, & Davidson, 2004; Davidson, Bock, & Irwin, 2003). Даже получив указание создать неблагоприятную структуру, в которой минуты предшествуют часам (как в от двадцати до двух ), говорящие могут продолжать смотреть на часовую стрелку раньше и чаще, чем на минутную (Bock et al. , 2003), меняя свои модели фиксации только по мере того, как они адаптируются к незнакомым выражениям (Kuchinsky, Bock, & Irwin, 2006). В этом эксперименте мы оценили, влияют ли эти визуальные предпочтения на языковые предпочтения и каким образом.

Нормальная корреляция между тем, куда люди смотрят, и тем, что они говорят, затрудняет распутывание влияния визуальных и концептуальных факторов на использование языка. Эта проблема отражает давние споры о роли восходящих и нисходящих влияний на зрение.Свойства восприятия, такие как цвет, визуальная сложность, яркость и контур, влияют на внимание и движения глаз к частям сцены (см. обзор Irwin, 2004). Однако, по крайней мере, со времен Ярбуса (Yarbus, 1967) было известно, что ранние паттерны движения глаз отражают такие нисходящие факторы, как цели зрителей. Эти эффекты могут возникать быстро: зрители могут выделить суть сцены в течение 100 мс (Potter, 1976) и использовать эту информацию для поиска информативных областей (см. обзор Henderson & Ferreira, 2004). Здесь рассматривается вопрос о том, что делают глаза, когда цель состоит в том, чтобы говорить о том, что человек видит. То есть, когда целью является создание и выполнение языкового плана, что делает зрительная система?

Существуют две общие гипотезы о связи между взглядом и речью, каждая из которых связывает процесс восприятия с языковым процессом. Один подчеркивает восходящий контроль от восприятия. Гипотеза перцептивного руководства предсказывает, что первоначальные объекты внимания определяют порядок слов в языке (т.г., Флорес д’Арсе, 1975; Осгуд, 1971; Осгуд и Бок, 1977; Томлин, 1997). Наиболее убедительную поддержку перцептивному руководству дают Глейтман, Январь, Наппа и Трусвелл (2007), которые использовали тонкую манипуляцию с захватом внимания, чтобы указать, где в сцене появится один из двух актеров. Говорящие с большей вероятностью начинали свои описания сцен с актера, которому подсказывают, чем без него, что согласуется с моделью языкового производства, в которой визуальная информация немедленно активирует лексическую информацию, которая затем, вероятно, будет использоваться для инициации высказывания (Bock, 1982). .

Интуитивное предположение о наличии естественной причинно-следственной связи между первоначальным фокусом внимания и началом высказывания настолько убедительно, что оно выживает, несмотря на относительно слабые доказательства (см. Bock et al., 2004) и перед лицом парадигматических сдвигов в психологическая теория. Он занимал центральное место в бихевиористских и необихевиористских описаниях производства предложений (Ertel, 1977; Lounsbury, 1965; Osgood, 1971; Osgood & Bock, 1977) и остается популярным в более современных когнитивных подходах (Brown-Schmidt & Konopka, 2008; Flores d’ Arcais, 1975; Gleitman et al., 2007; Левель, 1981; Маквинни, 1977 год; Томлин, 1995, 1997; ван Найс и Дитрих, 2003). Согласно этой точке зрения, языковые планы естественным образом разворачиваются из исходных точек, контролируемых восприятием. Подразумевается, что люди могут начинать свои высказывания, не имея ни малейшего представления о том, что они скажут дальше. Предложения можно строить на лету, последовательно связывая понятия в том порядке, в котором они становятся перцептивно или концептуально наиболее заметными (Paul, 1886/1970).

Гипотетическая связь между немедленным и мощным влиянием внимания на предстоящие высказывания и постепенной проекцией понятий или слов постулирует механизм сопоставления, который мы называем лексической инкрементальностью .Как правило, лексическая инкрементальность является фундаментальной для описания языкового производства, в котором лексический поиск приводит к созданию структуры предложения (например, Branigan, Pickering, & Tanaka, 2008; Kempen & Hoenkamp, ​​1987; de Smedt, 1996; van Nice & Dietrich, 2003). ). Это предполагает, что время подготовки слова или составной части предложения в основном зависит от таких свойств, как его сложность или частота (Meyer, 2004). Когда объект просматривается, его имя может быть активировано, что увеличивает вероятность того, что слово будет фонологически закодировано (Gleitman et al., 2007). Другие визуальные элементы влияют на языковое планирование во время более поздних последовательных фиксаций. Соответственно, существует естественное взаимодействие между извлечением визуальной информации, подготовкой соответствующего слова или фразы и последующим повторением цикла до завершения высказывания.

Альтернатива перцептивному руководству с лексической инкрементальностью включает структурное руководство со структурной инкрементальностью (Bock et al., 2003). Структурное руководство подчеркивает целостное восприятие информации и его роль в создании нисходящего языкового плана, который направляет анализ визуальной информации.Эта гипотеза видения-для-сказывания с точки зрения восприятия сродни «мышлению для говорения» (Slobin, 1996) и предполагает, что реляционная или каузальная структура может возникнуть из проблесков событий. Эта структура служит отправной точкой для неполной структуры высказывания, которая может осуществлять нисходящий контроль над тем, как взгляды направлены на элементы сцены. В этом случае рудиментарный синтаксический план направляет последовательные движения глаз к элементам события. Короче говоря, предварительный план того, что должно быть сказано, управляет паттерном взгляда.

Механизм отображения, который следует из структурного руководства, включает в себя то, что мы называем структурной инкрементальностью . Структурная инкрементальность влечет за собой создание лингвистического плана действий, который предоставляет информацию о том, с чего начать и как продолжить высказывание. Хотя план разыгрывается в виде последовательности лексических событий, всеохватывающая структура управляет последовательностью. Даже при лексико-синтаксическом взаимодействии (F. Ferreira & Engelhart, 2006; V. Ferreira & Dell, 2000) формирование структуры предложения предшествует заполнению лексических слотов, даже если лексическая доступность направляет процесс.

Гриффин и Бок (2000) представили некоторые из первых доказательств структурного руководства. Они представили участникам нарисованные события, которые можно было естественным образом описать с помощью активных или пассивных структур, и сравнили движения глаз, которые происходили с изображениями, когда участники выполняли лингвистические или нелингвистические задачи. Некоторые участники описывали события, а другие просто рассматривали фотографии, предвкушая оценку их эстетического качества. Третья группа идентифицировала подвергшегося действию (т.э., пациент), задача, успешное выполнение которой зависит от понимания причинной структуры события.

Простая проверка изображений служила для измерения влияния относительной заметности восприятия на первый взгляд на события. Первоначальные цели фиксации во время осмотра на самом деле не были элементами, которые обычно фиксировались первыми в пробах с описанием событий, которые обычно становились субъектами предложения. Это говорит о том, что общая значимость не определяла первое упоминание или выбор темы.

Сравнение между описанием события и каузальной интерпретацией (идентификацией пациента) предложило другой источник контроля выбора субъекта. В каузально-инструментальной задаче за ранним коротким интервалом наблюдения за событием последовали движения глаз пациента, что позволяет предположить, что первоначальное наблюдение служило для извлечения каузальной структуры события (грубо говоря, кто что с кем сделал). В описании события был такой же короткий интервал просмотра события, за которым сразу же следовало движение глаза к элементу сцены, который должен был служить подлежащим предложения. Очевидно, первый проблеск дал достаточно информации, чтобы построить зачатки соответствующей структуры предложения. Как и идентификация пациента, этот процесс зависит от понимания структуры события, которая может поддерживать построение простого предложения. За этим следует быстрое и плавное развертывание высказывания, в котором привязанные ко времени взгляды на элементы сцены предшествуют соответствующим фразам. Структурный план предоставляет достаточно информации, чтобы направить взгляд в соответствующие места, с взглядами, связанными с именем (Griffin, 2004), поддерживающими последовательность и детализацию, которые заполняют структуру.

Дополнительные доказательства структурной инкрементальности получены в результате экспериментов по определению времени по аналоговым и цифровым часам. Бок и др. (2003) обнаружили, что, когда говорящие воспроизводили абсолютные (например, один-сорок ) или относительные (например, двадцать-двадцать два ) выражения времени, латентность от фиксации объекта до произнесения его имени была больше для первого, чем для второго. второй член временных выражений. Наиболее показательным было то, что на эти интервалов глаз-голос повлияла совместимость между отображением часов и лингвистической формой выражения, но только для первого термина.Для цифровых дисплеев совместимость возникает при согласовании слева направо пространственного массива временной информации с формой абсолютных выражений (1:40 — это один-сорок ). Для аналоговых дисплеев необходимый синтаксический анализ является реляционным, что более совместимо с относительными выражениями (т. е. угол стрелок легче передает отношение между двадцатью и двумя в двадцать к двум , чем цифровые дисплеи, которые не содержат ни двадцати, ни двадцати). двойка). Таким образом, когда структура, связывающая первый термин и второй, поддерживается визуальными свойствами, проецирование за пределы первой фразы структуры проще, чем когда сцена не предоставляет простых каркасов для связи между первым и вторым термином.Таким образом, модуляция подготовки первой и второй фраз перцептивно-лингвистической совместимостью предполагает структурную инкрементальность в лингвистическом отображении.

Наша цель в данном эксперименте состояла в том, чтобы использовать хронометраж для проверки перцептивного руководства (включая лексическую инкрементальность) в сравнении со структурным руководством (включая структурную инкрементальность). Мы использовали дисплеи аналоговых часов, чтобы получить выражения времени, и варьировали совместимость между конфигурациями стрелок и выражениями времени, создавая нормальные или инвертированные задачи определения времени ().

Пример стимула аналоговых часов. В обычных инструкциях оно читается как одиннадцать сорок , а в инвертированных инструкциях читается как восемь пятьдесят пять .

В обычной задаче определения времени отображение стрелок часов в выражения абсолютного времени работает условно: маленькая стрелка обозначает час, а большая стрелка обозначает минуты. В выражениях абсолютного времени, которые спонтанно использовали наши участники, час назывался первым, используя термин для числовой позиции, на которую фактически или виртуально указывает стрелка ( одиннадцать в). Минута называется второй, используя то, что математически кратно числовой позиции, на которую указывает стрелка (например, в , сорок в пять раз больше стандартного номера позиции, то есть восемь ). Итак, маленькая стрелка на одиннадцати и большая стрелка на восьмерке — это одиннадцать-сорок . По сути, во время обычного хронометража происходит преобразование в системе нумерации от схемы с большой стрелкой, в которой названия позиций варьируются от до через 12 , к схеме с маленькой стрелкой, в которой имена располагаются от пять по пятьдесят пять .(Мы не предполагаем, что при этом преобразовании на самом деле происходит умножение, а только изменение системы нумерации, в которой происходит называние.)

В перевернутой задаче меняется порядок упоминания рук и связь между руками и рамками нумерации. перевернуто. Большая стрелка (обычно минутная) должна быть названа первой с точки зрения системы часов, а маленькая стрелка (обычно часовая стрелка) названа второй с точки зрения минутной системы. Таким образом, обращение в отображении больших и маленьких рук к соответствующим именам требует изменения привычных отношений между зрением и языком в измерении времени.

Учитывая этот анализ задачи, руководство по восприятию предполагает, что создание выражений времени возникает в результате неизбежной пожизненной связи между меньшей стрелкой часов и отправной точкой выражения времени (т. е. названием часа). В лабораторных задачах автоматическое обнаружение при визуальном поиске развивается, когда существует согласованное сопоставление между целью восприятия и реакцией. Шнайдер и Шиффрин (Schneider & Shiffrin, 1977; Shiffrin & Schneider, 1977) обнаружили, что при последовательном сопоставлении целевой категории (например,например, цифры или буквы) в наборе дистракторов участники научились легко обнаруживать цели, без затрат на обработку дополнительных элементов. Выученная ассоциация также сопротивлялась модификации словесными инструкциями. В реальных задачах обширная практика также приводит к автоматическому обнаружению соответствующих стимулов, включая все, от проверки багажа самолета (Madhavan & Gonzalez, 2006) до определения пола цыпленка (Biederman & Shiffrar, 1987). Взрослые хронометристы имеют многолетний опыт последовательного отображения от меньшей стрелки к первому выражению времени (часовой член) и от большей стрелки ко второму выражению времени (минутный член).Согласно описанию руководства по восприятию, внимание (и глаза) должны автоматически привлекаться к маленькой руке в силу привычки, что объясняет тенденцию говорящих произносить часовые термины перед минутными во время определения времени. Следовательно, руководство по восприятию предсказывает, что переключение стрелок так, чтобы маленькие стрелки обозначали минуты, а большие стрелки — часы, нарушая жизненный опыт последовательного картирования, должно нарушить формулировку высказывания.

Прогнозы структурного руководства отличаются.Когда устное высказывание является целью просмотра сцены, нисходящий контроль из языкового плана может обеспечить более гибкое восприятие визуальной информации. Подразумевается, что характер выражения, а не свойства сцены должны управлять движениями глаз. С этой точки зрения любая тенденция искать сначала маленькую стрелку проистекает из предпочтения называть часы перед минутами. Нахождение маленькой стрелки — это не неизменный продукт перцептивного обнаружения, а цель — определить время привычным способом.Если указание времени обычным способом требует другого разбора сцены, изменение названий стрелок часов должно привести к быстрой и плавной инверсии порядка, в котором фиксируются большая и малая стрелки.

Гипотезы перцептивного и структурного руководства делают дополнительные предсказания, вытекающие из типов языковых планов, которые они естественным образом поддерживают, соответственно лексической и структурной инкрементальности. Оба вида инкрементальности подразумевают, что за нахождением часовой стрелки должно следовать выражение для часов, а вслед за нахождением минутной стрелки должно следовать выражение для минут.Однако лексическая и структурная инкрементальность предсказывает различные временные паттерны в отношениях между движениями глаз и элементами выражения времени.

В частности, лексическая инкрементальность предсказывает, что промежутки между глазами и голосом для первого и второго терминов должны быть одинаковыми для рук в обоих типах определения времени. То есть, как только соответствующая рука зафиксирована, интервалы между глазами и голосом для каждого компонента выражения времени должны быть предсказуемы на основе свойств самих отдельных выражений, таких как лингвистическая сложность (т.г., «ой-пять» сложнее, чем «пять»). Таким образом, с перевернутыми инструкциями более длинные промежутки между глазами и голосом должны сопровождать оба термина выражения времени, растянутые примерно на равные степени по сравнению с обычным хронометражем. Напротив, структурная инкрементальность подразумевает подготовку более исходной структуры. При указании времени по аналоговым часам структурная основа абсолютного выражения требует перехода между схемами именования стрелок. Если переход между этими структурами подготовлен до начала выражения, инициация первого термина должна быть более отсроченной по сравнению с инициацией второго термина в инвертированном, чем в обычном измерении времени.

В текущем эксперименте половина динамиков сообщала время по аналоговым часам обычным способом. Другим говорящим пришлось инвертировать нормальные рамки именования стрелок, рассматривая большую стрелку как указывающую час, а маленькую стрелку как указывающую минуты. Участники не получали инструкций о том, какие выражения времени использовать, ожидая, что они спонтанно произведут абсолютные выражения, такие как один-сорок (как они это сделали). Участники также не получили инструкций о том, как смотреть на часы, оставив процесс извлечения информации со сцены естественным механизмам и спонтанным корректировкам.Короче говоря, единственные инструкции касались того, как стрелки часов соотносятся с обозначениями часов и минут.

Подводя итог, можно сказать, что гипотеза перцептивного руководства предсказывает, что участники сначала должны смотреть на маленькую стрелку и продолжать делать это независимо от того, берется ли стрелка для обозначения часа или минуты. Вместо этого структурное руководство предсказывает немедленный переход к первым фиксациям большой руки в перевернутом состоянии. Предсказания о промежутках между глазами и голосом следуют из типов языковой подготовки, которые естественным образом вытекают из перцептивных и структурных указаний.Руководство по восприятию предсказывает, что время от фиксации до терминов высказывания должно увеличиваться примерно одинаково для первого и второго терминов при инвертированном измерении времени, что отражает лексическую инкрементальность. Структурное руководство предсказывает увеличение разницы между первым и вторым сроками при инвертированном измерении времени, что отражает структурную инкрементальность.

Обсуждение

В этом эксперименте мы сравнили перцептивные и структурные отчеты о том, как инициируются высказывания и как происходит переход от восприятия к языку.Мы исследовали, как участники определяли время по аналоговым часам в нормальных условиях (маленькая стрелка обозначает час, а большая стрелка — минуты) или в условиях, которые переворачивали общепринятую взаимосвязь между отображением часов и выражением времени (большая стрелка обозначает час, а маленькая стрелка — минуты). Гипотеза перцептивного руководства подчеркивает важность перцептивных факторов в определении того, как говорящие начинают высказывания. Что касается выражений времени, годы обучения перцепции должны предрасполагать говорящих смотреть в первую очередь на маленькую руку, независимо от того, как она называется.Напротив, структурное руководство («видение для того, чтобы сказать»; Bock et al., 2003) подчеркивает важность рудиментарной структуры высказывания в определении визуальных отправных точек. Структурное руководство предсказывает, что первый взгляд будет нацелен на часовую стрелку, независимо от того, какая стрелка (маленькая или большая) обозначает час.

Результаты подтвердили структурное руководство: в обоих случаях говорящие изначально обращали внимание на руку, чей референт был первым в плане высказывания. Имея регулярные инструкции, они смотрели сначала на маленькую ручку; с перевернутыми инструкциями они смотрели сначала на большую руку.

Механизмы отображения, которые следуют из перцептивных и структурных указаний, оценивались с помощью измерений диапазона глаз-голос. Перцептивное руководство с лексической инкрементальностью подразумевает, что говорящие планируют высказывания слово за словом по мере просмотра каждого элемента. Это предсказывает, что промежутки между глазами и голосом для референтов терминов-1 и терминов-2 должны быть в равной степени удлинены за счет увеличения сложности отображения в инвертированных условиях, поскольку говорящие конкретизируют часовые и минутные рамки именования по отдельности.Структурное руководство со структурной инкрементальностью предсказывает, что говорящие на раннем этапе проецируют абстрактные частичные структуры высказываний. Поскольку инверсия требует новой, перевернутой структуры именования в начале высказывания, основное изменение при инвертированных инструкциях должно происходить в интервале термин-1 глаз-голос.

В соответствии со структурной инкрементальностью интервалы между глазами и голосом при инвертированном измерении времени были длиннее для первого термина, чем для второго, по сравнению с обычным хронометражем. Этот вывод свидетельствует о том, что говорящие не воссоздавали сопоставление видения и языка для каждого термина выражения.Вместо этого говорящие, по-видимому, готовили структурную карту на раннем этапе планирования высказывания, проектируя структуру, подходящую для следующих слов.

Эти результаты служат для поддержки разработанного взгляда на видение для того, чтобы сказать, который решает давние проблемы, связанные с инициацией высказывания (MacWhinney, 1977), а также давние проблемы с подготовкой высказывания (Lashley, 1951). Выходя за рамки работы Бока и др. (2003), эксперимент проверяет представление о структурном руководстве, которое сочетает в себе предсказания о том, как зрение и язык координируются при создании исходных точек для связной речи, с предсказаниями о сопоставлении, стоящем за последовательной структурой высказываний.Настоящее исследование также повышает экспериментальную строгость исследования Bock et al. тест, контролирующий характер отображения (все они были аналоговыми часами) и характер высказываний (все они были абсолютными выражениями), варьируя только степень несовместимости между визуальным отображением и сопровождающим языком.

Результаты не означают, что визуальные свойства дисплеев никогда не влияют на порядок слов или что высказывания никогда не планируются с лексическим приращением.Ряд исследований показал, что в некоторых обстоятельствах говорящие планируют слово за словом или простую фразу за простой фразой (например, Brown-Schmidt & Konopka, 2008; Brown-Schmidt & Tanenhaus, 2006; Gleitman et al., 2007). ). Когда сцены имеют мало естественной или внутренней структуры или когда говорящим не хватает связного сообщения, имеет смысл начать с чего-то выдающегося и двигаться линейно, одно за другим. Действительно, Браун-Шмидт и Конопка (2008) предполагают, что их доказательства лексической инкрементальности при образовании модифицированных именных словосочетаний (т.г., домик ) может представлять собой нижнюю границу планирования сообщений. В других обстоятельствах, когда связь сцены или события с лингвистическим выражением используется настолько часто, что может быть автоматически конкретизирована, может быть так мало необходимости в подготовке, что структурная инкрементальность не оставляет следов. Обычный хронометраж в настоящем эксперименте примерно соответствует такому положению дел.

Однако в широком диапазоне условий, в которых описываются события и сцены или передаются идеи и мысли, не существует простого взаимно однозначного отображения видения на язык.Для описания событий и сцен отношения фигуры и фона должны быть оценены и разрешены, чтобы отделить то, что заслуживает упоминания, от того, что не стоит. Что касается идей и мыслей, смысл, стоящий за конкретным сообщением, должен быть распутан или деконтекстуализирован из сумбура когнитивных деталей и лингвистически концептуализирован. Все эти процессы представляют собой своего рода прорыв (Bock et al., 2003), инициацию производства говорящими, что является обратным достижением понимания понимающими.Говорящие должны выделять или объединять то, что они намереваются сказать, из того, что они знают; понимающие должны ассимилировать и интегрировать содержание высказывания с существующими знаниями.

Таким образом, мы предлагаем доказательства того, что, когда говорящие создают сопоставления между зрением и языком, они могут проецировать зачатки структур высказывания в начале лингвистической формулировки. Структуры служат планами действий, которые направляют изменения во внимании по мере того, как детали излагаются, когда говорящие разрабатывают рамки со структурным приращением.Мы предполагаем, что инициация высказывания может быть вызвана не только тем, что привлекает зрительное внимание, но и языковым планом, к которому привязано визуальное внимание.

Деревянные часы своими руками с палочками для рисования

11 января 2022 г. Дениз — 28 комментариев

КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ЧАСЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРАСКИ

Это мусор для сокровищ Вторник, друзья — первый в 2022 году, и я рад поделиться с вами этим ЛЕГКИМ DIY! Вот как можно сделать деревянные часы своими руками с помощью палочек для рисования. Такой получился потрясающий — даже лучше, чем я себе представлял! Я также делюсь своими лучшими трансформациями T2T в блогах ниже, поэтому я надеюсь, что вы тоже их проверите. О, и если вы читали мебельные истории 2021 года на прошлой неделе | Где они сейчас? Я не забыл про тех херувимов 90-х. Я решил преобразить их в более теплую погоду, чтобы я мог стилизовать их в своем саду. 🙂

Вот «мусор», с которого я начал. Недорогие устаревшие часы. Хобби Лобби арт, который наполовину выпадал из рамы.И несколько бесплатных стержней для краски от Home Depot.

Взгляните на мои НОВЫЕ часы. Разве это не выглядит потрясающе?!

Это был такой забавный апциклинг, и я обязательно снова поиграю с красками. Это дало мне массу идей!

ЭТА ПУБЛИКАЦИЯ СПОНСОРА/СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ НА ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЕ ПОЛНОЕ РАСКРЫТИЕ ЗДЕСЬ.

Старые часы + рамка + малярные палочки – СПАСАН
Столярный угольник
Ножницы | Ремесленный нож
Карандаш | Клей | Сверло
Белая шпатлевка по дереву

Эти часы можно сделать менее чем за 5 долларов! Для этого проекта подойдут любые устаревшие часы из комиссионного магазина или вашего дома, и на самом деле не имеет значения, как выглядят часы, главное, чтобы часовой механизм работал и вам нравился вид стрелок. Я также вижу такие рамы и старые часы, которые продаются в комиссионных магазинах и на гаражных распродажах за доллар или два.

Вот как все сложилось…

РАЗБОРКА

Этот арт Hobby Lobby уже наполовину выпал из рамы, поэтому вместо того, чтобы выбрасывать его, я подумал, что он станет идеальной рамкой для моих новых часов. Несколько ударов молотком и он выскочил.

Что касается часового механизма, я думал, что снять его будет легко, но я потратил полчаса, пытаясь понять, как снять стрелки часов.Оказывается, руки просто отрываются отверткой. Я должен был посмотреть учебник Youtube на 29 минут раньше.

ДИЗАЙН И ОБРАБОТКА 

Палочки для рисования достаточно тонкие, чтобы их можно было разрезать острыми ножницами — никаких причудливых инструментов не требуется. Для своего шеврона я обрезал палочки под углом 45°. Я использовал этот столярный угольник, чтобы нарисовать идеальный угол, который мне очень помог.

После того, как я начертил карандашом линию разреза 45•, я использовал ножницы, чтобы обрезать палочки для краски.Канцелярский нож также хорошо работает, о чем я поделюсь позже в этом посте.

После того, как я нарезал палочки для краски, я начертил узор, прежде чем приступить к склеиванию.

КЛЕЙ

Я использовал контактный цемент, чтобы приклеить свой шаблон. Как только все палочки с краской приклеились, я перевернул доску и с помощью универсального/канцелярского ножа обрезал все лишнее. Это создало идеальный квадрат, который снова вписался в исходную рамку.

ШПАТЛИВКА И ПЕСОК

Используя эту белую грязь, я заполнил все трещины и нанес тонкий слой на рисунок.

Первоначально я планировал покрасить эти часы в белый цвет, но как только я начал шлифовать, мне ПОНРАВИЛСЯ законченный вид. Белая грязь придала ему действительно великолепную отделку после шлифовки.

ЧАСЫ В СБОРЕ

Чтобы собрать часовой механизм в моих новых деревянных часах, сделанных своими руками, я нашел центр задней части и просверлил отверстие, достаточно большое, чтобы сквозь него мог пройти часовой механизм.

СОВЕТ

. При сверлении отверстия я использовал деревянную доску, чтобы предотвратить разрыв.

После того, как отверстие было просверлено, я вкрутил часовой механизм и переустановил все три стрелки.

Я очень доволен тем, как все это сложилось… и все идет идеально!

А ТЕПЕРЬ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ФИКСАТОРОВ МЕБЕЛИ-ВЕРХНЕГО ВЕСЕЛЬЯ!

Вам понравится то, что делает моя творческая команда мастеров по ремонту мебели! Ниже представлены их фотографии ДО. Посетите ссылки ниже, чтобы увидеть удивительные ПОСЛЕ и узнать, как они это сделали! Я тоже схожу поглазеть! х

 

1.ДЕВУШКА В ГАРАЖЕ

2. ПРИЗНАНИЯ СЕРИЙНОГО ДОМАШНЯ

3. ПРАВИЛО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

4. ДЕТАЛИ

5. СПАСЕНИЕ ВДОХНОВЕНИЯ (СЧАСТЛИВЫ, ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ!)

Вот еще один взгляд на это до и после. Надеюсь, это вдохновило вас и дало вам новые идеи для ваших проектов.

ДАЙТЕ МНЕ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ ПРОЕКТЕ КРАСКИ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСОВ. НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, ВОЗМОЖНЫЕ У ВАС… Я ВСЕГДА ЛЮБЛЮ ОТ ВАС СЛЫШАТЬ.ЭТО ДЕЛАЕТ МОЙ ДЕНЬ! 🙂

Удачной покраски мебели, друзья!

Дениз х

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ::

ПЕРЕСТРОЙКА СТОЛА ДЛЯ ПОДНОСА

КАК КРАСИТЬ ПОЛОСЫ

МАГАЗИН ДОЛЛАРОВ Сделай сам ART

КАК ПОКРАСИТЬ СТЕКЛЯННЫЕ ВАЗЫ

КАК ПОКРАСИТЬ ИСКУССТВЕННОЕ ДЕРЕВО

Комплект часов

! Сделайте свои собственные часы


Создайте индивидуальные часы для своего дома или для кого-то особенного…

Этот новый комплект часов действительно мечта: используйте свой собственный выбор покрытия: ткань, обои, цифровая печать и т.  д. и прижмите его к подложке из ПВХ, входящей в комплект.

КУПИТЕ набор часов здесь

С помощью пошаговых инструкций, прилагаемых к набору, вы сможете быстро создать свои индивидуальные настенные часы.

Вот некоторые изделия, сделанные нашими клиентами, Окрашенная жемчужина и Швейный каталог :

Швейный каталог

Окрашенная жемчужина

Часы поставляются с белыми или черными стрелками на выбор по цене 10,83 фунтов стерлингов за штуку. или меньше, если вы покупаете два или более!

КУПИТЕ набор часов здесь

Что в коробке?

— Самоклеящаяся панель из ПВХ -Окрашенное металлическое кольцо — Рулонная двухсторонняя лента -Инструмент для отделки — Часы в сборе (включает 1 резиновую шайбу, 1 латунную шайбу, 1 х латунную гайку) — Набор черных стрелок часов (1 короткая часовая стрелка, 1 длинная минутная стрелка, 1 секундная стрелка) -Пошаговая инструкция, размер A4, полноцветная печать

Какого размера должно быть мое покрытие?

Покрытие (ткань, обои, цифровая печать и т.  д.) должно быть размером 340 мм x 340 мм, чтобы покрыть прилагаемую самоклеящуюся панель.

вам понадобится:

    1. острый нож или ножницы

    2. Чистая плоская рабочая площадка

    3. Аккумулятор AA (необязательно)

    Часы Собрать Размер:

    300 мм Диаметр

    О часах:

    Наш кварцевый часовой механизм имеет секундную стрелку (без тиканья) Часовые механизмы также  одобрены RoHS .

    О стрелках часов:

    Изготовлены из жесткого пластика, не такие хрупкие, как алюминиевые стрелки, и легче устанавливаются.Поставляется в белом цвете с красным, бывшим в употреблении. Черный также доступен.

    Упаковка:

    Размер картонной коробки 33 см x 33 см x 5 см

    Купить для вас или купить для обмена

    здесь ! (Открывается в новом окне) Открывается в новом окне)

  1. Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (открывается в новом окне)

  2. Нажмите, чтобы отправить это по электронной почте другу (открывается в новом окне)

  3. больше

  4. Нажмите, чтобы поделиться на кармане (открывается в новом окне)

  5. Нажмите для печати (открывается в новом окне)

  6. Нажмите, чтобы поделиться на Tumblr (открывается в новом окне )

  7. Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне) #ручная работа #NeedcraftSupplies

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.