Холодный стояк отопления: Почему один стояк горячий а другой холодный – minecrew.ru

Содержание

холодный стояк отопления в одной из комнат.

с ул. Гамарника, 82 отправлено в Роспотребнадзор.

Четвертый год, стояк отопления в одной из комнат в моей квартире имеет низкую температуру (ниже чем температура тела). Общая температура в квартире низкая. Я не однократно обращался с этой проблемой в управляющию компанию по адресу ул. Гамарника, 80. Однако работы по решению данной проблемы не проведены. В соседних квартирах (по стояку), тоже низкая температура, для обогрева используют дополнительные электрообогреватели. Прошу Вас решить проблему с теплом по стояку отопления.

Комментарий юриста DVHAB.RU

Согласно нормам «СанПиН 2.1.2.2645-10» температура в жилых комнатах должна быть в пределах 18 — 24 градусов по Цельсию, при этом оптимальной считается температура воздуха от 20 до 22 градусов по Цельсию в холодный период года.

Поскольку услуга оказывается Вам некачественно, этот факт необходимо официально фиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников управляющей компании, которая обслуживает дом. Сделать это нужно подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факты нарушений. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники ЖЭУ. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в ЖЭУ. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.

Считаю так же, поддержать жалобу Статус: решено

изменить статус жалобы

История изменения статуса жалобы:
  • 09 января 2018 «отправлено»
  • 11 января 2018 «решено» — сотрудники управляющей компании проблему решили.

ООО СЭР / Заявления от жителей

№ заяв-я

Дата поступления

Адрес

Проблема

Дата закрытия

Выполнение

1

40

09.01.2020

кв. 19

ИДЕТ РЖАВАЯ ВОДА.

13.01.2020

ПРИ ПРОВЕРКЕ ВОДА НОРМАЛЬНАЯ 10.01.20 Г. МАТИН.

2

46

10.01.2020

ЗАКРЫТЬ ВЫХОД НА ЧЕРДАК. ПО КРЫШЕ ГУЛЯЮТ ДЕТИ.

13.01.2020

ПОВЕШЕН ЗАМОК 10.01.20 Г. МАТИН.

3

48

10.01.2020

кв. 46

НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГВС.

13.01.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК 10.01.20 Г. БАЖЕНОВ.

4

50

10.01.2020

эт. 4 кв. 23

В межквартирном тамбуре перегорели светильники.

14.01.2020

Замена 2-х СДС Палагнюк 13.01.2020

5

66

10.01.2020

эт. 2 кв. 7

Вместо ГВС бежит чуть тёплая

15.01.2020

СТОЯК РАЗВОЗДУШЕН.БАЖЕНОВ

6

109

13.01.2020

эт. 14 кв. 94

ТЕЧЬ СВЕРХУ НА ЛИФТОВУЮ ПЛОЩАДКУ.

16.01.2020

ВЫПОЛНЕНО.15.01.2020.КОЗЛОВ

7

137

14.01.2020

эт. 3 кв. 19

Не горят светильник на 1 этаже (моргает,) и на 3 этаже в межквартирном тамбуре у кв 19

17.01.2020

ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО 15.01.20 Г. КРАСНОВ.

8

581

27.01.2020

эт. 14 кв. 94

НЕТ НАПОРА ГВС КАЖДЫЙ ВЕЧЕР.

29.01.2020

ПРОМЫВКА СТОЯКА ГВС ВЫПОЛНЕНА 28.01.20 Г. БАЖЕНОВ.

9

595

28.01.2020

эт. 11 кв. 71

НЕТ НАПОРА ХВС И ГВС.

29.01.2020

ПРОЧИСТКА И ПРОМЫВКА ФИЛЬТРОВ ВЫПОЛНЕНА 28.01.20 Г. МАТИН.

10

734

02.02.2020

кв. 19

ИДЕТ РЖАВАЯ ВОДА.

03.02.2020

Промывка стояка ХВС Матин и Баженов 03.

02.2020

11

834

05.02.2020

кв. 46

НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГВС,ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭКПО.

07.02.2020

Развоздушка стояка ГВС Молошонок 06.02.2020

12

836

05.02.2020

кв. 16

НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГВС ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭКПО

06.02.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК ГВС 06.02.20 Г. МОЛОШОНОК.

13

956

10.02.2020

эт. 10 кв. 66

ТЕЧЕТ СТОЯК ХВС.

10.02.2020

НА МОМЕНТ ОСМОТРА ТЕЧЬ НЕ ОБНАРУЖЕНА.СОБСТВЕННИК ПРОСИТ ЗАМЕНИТЬ СТОЯК ХВС.10.02.2020.ДАВИДОВИЧ.СКУРАТ

14

1214

18.02.2020

эт. 11 кв. 76

НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА РОЗЕТКИ.

20.02.2020

ВКЛЮЧИЛИ АВТОМАТ. ФИЛИН.

15

1341

25.02.2020

эт. 4 кв. 21

ТЕЧЁТ СТОЯК ХВС.

25.02.2020

АДС. ПОСТАВИЛИ ХОМУТ.

16

1891

17.03.2020

кв. 45

УСТАНОВКА СМЕСИТЕЛЯ В ВАННУЮ.

18.03.2020

ВЫПОЛНЕНО СУХОТИН САМАРИН

17

2007

21.03.2020

под. 1 эт. 9 кв. 61

В ТУАЛЕТЕ ЗА СТОЯКОМ ТЕЧЕТ ВОДА

21.03.2020

ЖИГУЛИН СУЛТАНОВ КАЗАКЕВИЧ БАЙКОВ ЧАСТНЫЙ ЗАЛИВ

18

2449

16.04.2020

эт. 10 кв. 69

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭЛЕКТРИКА.

21.04.2020

Неисправен счётчик Коневский 16.04.2020

19

2469

17.04.2020

эт. 3 кв. 17

ЗАПАХ КАНАЛИЗАЦИИ В ПОДЪЕЗДЕ И В ВАННОЙ

17.04.2020

ПРОЧИСТКА ЛЕЖАКА 12 М.17.04.2020.МОЛОВ.МАРТЫНЕНКО

20

2487

17.04.2020

кв. 5

ОБРАБОТАТЬ ПОДВАЛ ХЛОРОМ,ПОСЛЕ ЗАСОРА КАНАЛИЗАЦИИ

20.04.2020

ПОДВАЛ ОБРАБОТАЛИ. САМАРИН, СУХОТИН.17.04.20.

21

2671

27.04.2020

эт. 14 кв. 94

Перебои с ГВС. Нет напора, периодами снижается температура.

28.04.2020

АВАРИЯ У ЭКПО. СВИЩ НА ТРАССЕ ГВС. МОЛОШОНОК

22

2693

28.04.2020

кв. 19

ГВС ТЕЧЁТ ХОЛОДНАЯ.

29.04.2020

АВАРИЯ У ЭКПО. ДОМ РАБОТАЕТ НА РАЗБОР. МОЛОШОНОК.

23

2713

29.04.2020

эт. 14 кв. 94

ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭКПО, ВМЕСТО ГВС ТЕЧЕТ ХОЛОДНАЯ ВОДА

30.04.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКОВ ГВС ВЫПОЛНЕНА 30.04.20 Г. МОЛОШОНОК.

24

2724

30.04.2020

эт. 13 кв. 84

НЕТ ГВС, Х/П/СУШИТЕЛЬ .ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА ОТ 30.04.20 Г. В 16-40 ЧАС.

01.05.2020

АДС Прогнали стояки ГВС.

25

2734

30.04.2020

кв. 28

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.

20.05.2020

ПРОГНАЛИ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ. ДАВИДОВИЧ.

26

2787

05.05.2020

эт. 14 кв. 96

Закрыть чердачную дверь, при сильном ветре стучит.

07.05.2020

ВЫПОЛНЕНО ОЛИМОВ

27

2867

08.05.2020

эт. 14 кв. 91

НЕТ СВЕТА В КВАРТИРЕ.

08.05.2020

ОСВЕЩЕНИЕ В КВАРТИРЕ ВОССТАНОВЛЕНО (ВКЛЮЧЕН АВТОМАТ). 08.05.20 Г.

28

2947

13.05.2020

эт. 13 кв. 86

Отключить отопление в квартире

21.05.2020

Отключение после окончания отопительного сезона. Молошонок 14.05.2020

29

2975

14. 05.2020

эт. 5 кв. 33

ТОПЯТ СОСЕДИ СВЕРХУ.

15.05.2020

ЧАСТНЫЙ ЗАЛИВ МОЛОШОНОК

30

2978

14.05.2020

эт. 5 кв. 33

ВЫЗОВ ТЕХНИКА СМОТРИТЕЛЯ.(ПОСЛЕ ЗАЛИВА КВАРТИРЫ)

21.05.2020

Осмотр произведен Захарова

31

3048

18.05.2020

эт. 13 кв. 84

ВОДА ГВС ТЕЧЁТ ХОЛОДНАЯ ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА ОТ 20.05.20 Г.- НЕТ ГВС.

20.05.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ГВС 19.05.20 Г. БАЖЕНОВ

32

3173

22.05.2020

эт. 7 кв. 46

ХОЛОДНАЯ БАТАРЕЯ В МАЛЕНЬКОЙ К-ТЕ.

25.05.2020

Отопление отключено Молошонок 25. 05.2020

33

3188

23.05.2020

под. 1 эт. 11 кв. 71

ТОПЯТ КВАРТИРУ СНИЗУ

23.05.2020

АДС.ТЕЧЕТ ГРЕБЕНКА НА ГВС.ПЕРЕКРЫЛИ ВОДУ НА КВАРТИРУ.23.05.2020.ДАВИДОВИЧ.КАЗАКЕВИЧ.МАРИНИН.БАЙКОВ

34

3270

27.05.2020

кв. 6

НЕТ СВЕТА В ТАМБУРЕ КВАРТИР 4,5,6.

28.05.2020

Установка светильника Карпинский 28.05.2020

35

3299

28.05.2020

эт. 1 кв. 4

Течь канализации на кухне

29.05.2020

ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ. МОЛОШОНОК. 28.05.20

36

3333

29.05.2020

эт. 14 кв. 91

ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ ТЕЧЕТ ПО СТЕНЕ НА БАЛКОН.

29.06.2020

В работе Сальков. ВЫПОЛНЕНО ОВЧАРОВ 29.06.20 Г.

37

3377

01.06.2020

кв. 71

ПРОШУ ЗАМЕНИТЬ ГРЕБЁНКУ ГВС. ПЛАТНАЯ.

01.06.2020

ГРЕБЁНКУ ЗАМЕНИЛИ. МОЛОШОНОК. 01.06.20

38

3411

02.06.2020

кв. 19

ХОЛОДНЫЙ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЬ

02.06.2020

ВКЛЮЧИЛИ НАСОС,ГВС ПО СТОЯКУ ВОССТАНОВЛЕНО.02.06.2020.МОЛОШОНОК

39

3422

02.06.2020

кв. 91

ТЕЧЬ КРОВЛИ БАЛКОНА.ПОДОЙТИ К 15.00

В работе Сальков

40

3561

07. 06.2020

эт. 13 кв. 84

НЕТ ГВС.

10.06.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКА ГВС. МАТИН. 08.06.20

41

3589

08.06.2020

эт. 4 кв. 24

ПОДТЕКАЕТ СТОЯК ХВС.

10.06.2020

КОНДЕНСАТ ХВС. МАТИН.09.06.20

42

3760

14.06.2020

под. 1 эт. 13 кв. 84

НЕТ ГВС ИДЕТ ЧУТЬ ТЕПЛАЯ

15.06.2020

Развоздушка стояков Молошонок 15.06.2020

43

3844

17.06.2020

кв. 46

НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГВС. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ АВАРИИ, ПРОСЬБА РАЗВОЗДУШИТЬ ДОМ.

18.06.2020

Перепустили стояк ГВс Жигулин и Султанов 18. 06.2020

44

3872

18.06.2020

эт. 7 кв. 46

Нет циркуляции ГВС

22.06.2020

Перезапустили Давидович

45

4115

26.06.2020

эт. 14 кв. 92

Моргает лампа на 14 этаже у мусоропровода

30.06.2020

Установка сд лампы и плафона Птухин и Мурашов 29.06.2020

46

4232

30.06.2020

кв. 77

Замена ПУ ХВС

03.07.2020

ЗАМЕНА ВЫПОЛНЕНА 03.07.20 Г. МАТИН

47

4359

05.07.2020

эт. 1 кв. 2

В КОРИДОРЕ ПЛАВИТСЯ ЩИТОК.

05.07.2020

АДС ВЫГОРЕЛИ КЛЕМНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ В ЭЛ. СЧЁТЧИКЕ,СОРВАНА ПЛОМБА. ЭЛ. ПЛОМБА.ВОССТАНОВЛЕНО ПИТАНИЕ МИМО КВ-РЫ. НА УЧАСТОК. ВЫПОЛНЕНА.ФИЛИН.06.07.20

48

4512

09.07.2020

кв. 84

НЕТ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ.

12.07.2020

ВЫПОЛНЕНА РАЗВОЗДУШКА СТОЯКА ГВС 10.07.20 Г. БАЖЕНОВ.

49

4531

10.07.2020

эт. 3 кв. 17

Слышится течь воды.

11.07.2020

АДС течь в перекрытии, отключен стояк ХВС. АВАРИЯ УСТРАНЕНА.ВОДА ВКЛЮЧЕНА.

50

4735

16.07.2020

под. 1 эт. 13 кв. 89

Течь стояка ХВС

16.07.2020

Перемотка соединения на стояке Матин и Баженов 16.07.2020

51

4977

22. 07.2020

кв. 89

Консультация сантехника

23.07.2020

ВЫПОЛНЕНО.22.07.2020.МАТИН

52

5103

27.07.2020

эт. 5 кв. 30

НЕТ СВЕТА ПЕРЕД ЛИФТОМ.

29.07.2020

ЗАМЕНА СДЛ.28.07.2020.ПТУХИН.МУРАШОВ

53

5130

28.07.2020

эт. 14 кв. 93

Нет света на этаже Повторно от 05.08.2020

30.07.2020

ОСВЕЩЕНИЕ ВЫПОЛНЕНО 29.07.20 Г. ПТУХИН.

54

5182

30.07.2020

кв. 82

ТЕЧЕТ ВОДА С ПОТОЛКА В ТУАЛЕТЕ

04.08.2020

АДС.ЧАСТНЫЙ ЗАЛИВ.30.07.2020.

55

5231

01. 08.2020

под. 1 эт. 11 кв. 73

НА ПЛОЩАДКЕ 11ЭТ. У ЛИФТА КАРОТИТ ПЛАФОН ПОСТОЯННО НЕТ СВЕТА ЗАМЕНИТЬ

06.08.2020

Выполнена. Птухин, Мурашов. 03.08.20.

56

5345

05.08.2020

эт. 5 кв. 33

Течь из 40 квартиры

05.08.2020

АДС Частный залив , течь прекратилась, доступа в 40 кв нет

57

5370

06.08.2020

эт. 5 кв. 30

НЕ ГОРИТ СВЕТ В ПОДЪЕЗДЕ НА ЭТАЖАХ.

10.08.2020

ВЫПОЛНЕНА. ФИЛИН.

58

5426

09.08.2020

эт. 14 кв. 93

Нет света у лифтов (перегорают в течение 2-3 дней)

11.08.2020

ЗАМЕНА СДЛ ФИЛИН

59

5431

10. 08.2020

эт. 7 кв. 46

Нет циркуляции ГВС

10.08.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКОВ. НЕ РАБОТАЕТ НАСОС ЦИРКУЛЯЦИИ. МАТИН.

60

5442

10.08.2020

кв. 46

ОСМОТРЕТЬ В ПОДВАЛЕ НАСОС В ПОДВАЛЕ.

13.08.2020

НАСОС ПРОВЕРИЛИ,СГОРЕЛА ОБМОТКА. КАЛИНИН.

61

5461

10.08.2020

эт. 11 кв. 74

СЛАБЫЙ НАПОР ХВС.

11.08.2020

ПРОЧИСТКА ВРЕЗКИ. МАТИН. БАЖЕНОВ.

62

5490

11.08.2020

кв. 71

ПЛОХОЙ НАПОР ГВС

11.08.2020

ПРОЧИСТКА ВРЕЗКИ.БАЖЕНОВ. МАТИН.

63

5498

11. 08.2020

под. 1 эт. 14 кв. 96

ТЕЧЬ В ПЕРЕХОДНИКЕ ТРУБЫ НА 12.08 НА УТРО БУДЕТ ЖДАТЬ ОТПРОСИТСЯ С РАБОТЫ

12.08.2020

УСТРАНЕНО. МАТИН.

64

5657

17.08.2020

кв. 88

НЕТ НАПОРА ХВС

24.08.2020

ПРОЧИСТИЛИ ВРЕЗКИ 19.08.20 Г. МАТИН.

65

5815

25.08.2020

эт. 10 кв. 66

ТЕЧЬ СТОЯКА ХВС. ПРОСЬБА НА УТРО.

26.08.2020

ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТОЯКА МАТИН

66

5883

26.08.2020

под. 1 эт. 14 кв. 93

НА ПЛОЩАДКЕ У ЛИФТА НЕТ СВЕТА ИЛИ ЗАМЫКАЕТ СВЕТИЛЬНИК ПРОСИМ СДЕЛАТЬ

28.08.2020

Ремонт выключателя Палагнюк 27. 08.2020.

67

5925

27.08.2020

эт. 7 кв. 43, 32 И ДР.

НЕТ СВЕТА ПЕРЕД ЛИФТОМ.ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА ОТ 31.08.20 Г. — В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ НЕТ СВЕТА НА ПЛОЩАДКАХ ПЕРЕД ЛИФТОМ.

31.08.2020

ВЫПОЛНЕНА. КРАСНОВ. 01.09.20 Г.

68

5954

28.08.2020

эт. 10 кв. 66

Течь стояка ХВС

28.08.2020

АДС ложный вызов

69

6132

04.09.2020

эт. 7 кв. 46

Нет циркуляции ГВС

22.09.2020

АВАРИЯ В ЭКПО.ДИСПЕТЧЕР

70

6160

05.09.2020

эт. 13 кв. 88

НЕТ НАПОРА ГВС,ТЕЧЁТ ЧУТЬ ТЁПЛАЯ.

07.09.2020

Перекрыта циркуляция в доме по просьбе ЭКПО,, ведутся работы на трассе ГВС. Молошонок 07.09.2020

71

6483

17.09.2020

эт. 7 кв. 46

Нет циркуляции ГВС, проверить насос.

18.09.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК ГВС 17.09.20 Г. БАЖЕНОВ.

72

6637

21.09.2020

эт. 14 кв. 91,94

ГВС ТЕЧЁТ ЧУТЬ ТЁПЛАЯ.

22.09.2020

ГВС ВОССТАНОВЛЕНО. МОЛОШОНОК.

73

6649

22.09.2020

кв. 1

ЧАСТИЧНО НЕТ СВЕТА В КВАРТИРЕ

22.09.2020

ВЫПОЛНЕНА АНИЩЕНКОВ.

74

6782

25. 09.2020

кв. 30

СИЛЬНЫЕ ПЕРЕБОИ С ГВС,ЕЛЕ ТЕПЛАЯ

28.09.2020

ДОСТУПА В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ЩЕРБАКОВ.

75

6803

25.09.2020

кв. 74

ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ СТОЯКА ХВС И ГВС,СОРВАНЫ ПЛОМБЫ САНТЕХНИКАМИ НА ПУ.УСТАНОВИТЬ ПЛОМБЫ

28.09.2020

ВЫПОЛНЕНА. ЩЕРБАКОВ.

76

6834

27.09.2020

кв. 30

ГВС ТЕМПЕРАТУРА 33 ГРАДУСА.

28.09.2020

В ТЕПЛОВОМ УЗЛЕ ГВС -ГЛАВНАЯ 40 ГРАДУСОВ, ОБРАТКА 35. ЩЕРБАКОВ.

77

6863

28.09.2020

кв. 16

ПО ВСЕМУ СТОЯКУ НЕТ ГВС,ЕЛЕ ТЕПЛАЯ

29.09.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКА. МАТИН,БАЖЕНОВ.

78

6866

28.09.2020

кв. 46

НЕТ ГВС,ЕЛЕ ТЕПЛАЯ

29.09.2020

РАЗВОЗДУШИЛИ СТОЯК. температура не увиличелась, проблема в ЭКПО БАЖЕНОВ, МАТИН.

79

6992

30.09.2020

эт. 7 кв. 46 ,32

Нет циркуляции ГВС

01.10.2020

РАЗВОЗДУШИЛИ СТОЯК ГВС.01.10.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

80

7019

30.09.2020

кв. 32

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ В КВАРТИРЕ.

01.10.2020

ОТОПЛЕНИЕ ВОССТАНОВИЛИ.01.10.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

81

7261

06.10.2020

кв. 66

ТЕЧЬ ХВС ПОД СЧЕТЧИКАМ

08. 10.2020

Устранено Молошонок

82

7442

12.10.2020

эт. 5 кв. 30

НА КУХНЕ ХОЛОДНАЯ БАТАРЕЯ.

14.10.2020

РАЗВОЗДУШИЛИ СТОЯКИ.12.10.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

83

7465

12.10.2020

кв. 33

В БОЛЬШОЙ К-ТЕ НЕТ ОТОПЛЕНИЯ. ПОЗВОНИТЬ.

27.10.2020

ЗАКРЫТ КРАН НА СТОЯКЕ НА ВЕРХНИХ ЭТАЖАХ.13.10.2020.САМАРИН

84

7711

17.10.2020

кв. 21

НЕТ СВЕТА В КВАРТИРЕ

17.10.2020

АДС.ПОДГОРАЛ АВТОМАТ.ПЕРЕСАЖЕН ПРОВОД НА РАБОЧИЙ АВТОМАТ.ОСВЕЩЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО.

85

7713

17.10.2020

кв. 94

НЕТ ГВС,ТЕЧЕТ ЛЕДЯНАЯ

20.10.2020

УСТРАНЕНО.19.10.2020.МАТИН

86

7718

17.10.2020

кв. 93

СРОЧНО ЗАКРЫТЬ ЧЕРДАЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.

20.10.2020

ЗАКРЫТО.19.10.2020.МАТИН

87

7724

18.10.2020

эт. 9 кв. 56

ЗАЛИВ ИЗ КВАРТИРЫ СВЕРХУ В ТУАЛЕТЕ ПО СТОЯКУ

18.10.2020

АДС.ОТКЛЮЧИЛИ СТОЯК ХВС ТЕЧЬ УСТРАНЕНА,СТОЯК ВКЛЮЧИЛИ.

88

7725

18.10.2020

эт. 12 кв. 77

ПРОРВАЛО СТОЯК ХВС

18.10.2020

АДС. ОТКЛЮЧИЛИ СТОЯК ХВС. АДС ПРОИЗВЕЛИ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ,СТОЯК ЗАПУСТИЛИ.

89

7745

18. 10.2020

эт. 13 кв. 89

ПОДТЕКАЕТ ВЕНТИЛЬ ТРУДЫ ОТОПЛЕНИЯ.

27.10.2020

АДС ПЕРЕКРЫЛИ ВХОДНЫЕ КРАНЫ НА БАТАРЕЮ. НА УЧАСТОК. ПЛАТНАЯ УСЛУГА.ОТПРАВИЛИ В ОФИС ДЛЯ ОПЛАТЫ.МОЛОШОНОК

90

7759

18.10.2020

кв. 46

НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГВС.

20.10.2020

УСТРАНЕНО.19.10.2020.МАТИН

91

7770

18.10.2020

эт. 14 кв. 94

НЕТ ГВС. ПЕРЕЗАПУСТИТЬ СТОЯК.

20.10.2020

УСТРАНЕНО.19.10.2020.МАТИН

92

7771

18.10.2020

эт. 13 кв. 88

НЕТ ГВС.

20.10.2020

УСТРАНЕНО.19.10.2020.МАТИН

93

7778

18. 10.2020

кв. 19

ГВС ТЕЧЁТ ХОЛОДНАЯ И РЖАВАЯ.

18.10.2020

АДС. РАЗВОЗДУШИЛИ ДОМ ПО ГВС.

94

7807

19.10.2020

кв. 32

ВЫПОЛНИТЬ ПРОМЫВКУ ТРУБОПРОВОДА ВО ВСЕМ ДОМЕ, ВОДА РЖАВАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.ТАКЖЕ НЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ ГВС.

23.10.2020

ПРОМЫВКУ ХВС ПРОИЗВЕЛИ.РЖАВАЯ ВОДА ИДЕТ С ВЗУ.20.10.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ.САМАРИН.ЩЕРБАКОВ

95

7859

20.10.2020

эт. 8 кв. 53

ИСКРИТ В ЭЛЕКТРОЩИТКЕ ПОВТОРНО ОТ 21.10.20

23.10.2020

ОСВЕЩЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО.21.10.2020.КАЛИНИН.АНИЩЕНКОВ

96

7921

20.10.2020

кв. 94

ВО ВСЕМ БЛОКЕ НЕТ СВЕТА

20. 10.2020

АВАРИЯ В ЭЛЕКТРОСЕТЯХ.ДИСПЕТЧЕР

97

7969

21.10.2020

кв. 50

НЕТ ОТОПЛЕНИЯ В БОЛЬШОЙ К-ТЕ

23.10.2020

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ.22.10.2020.БАЖЕНОВ.МАТИН

98

7979

21.10.2020

кв. 85

НЕТ ОТОПЛЕНИЯ В БОЛЬШОЙ К-ТЕ С СЕВЕРНОЙ СТОРОНЫ

23.10.2020

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ.21.10.2020.БАЖЕНОВ.МАТИН

99

7996

21.10.2020

эт. 7 кв. 43

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ В БОЛЬШОЙ К-ТЕ.

23.10.2020

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ.22.10.2020.МАТИН

100

7931

21. 10.2020

эт. 7 кв. 46

ХОЛОДНАЯ БАТАРЕЯ В УГЛОВОЙ К-ТЕ (НА ОСТАНОВКУ)И НА КУХНЕ

23.10.2020

ПЕРЕЗАПУСТИЛИ СИСТЕМУ ОТОПЛЕНИЯ.21.10.2020.МАТИН

101

8069

23.10.2020

кв. 46

НЕТ ОТОПЛЕНИЯ В КВАРИРЕ

23.10.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКА. МАТИН.

102

8078

23.10.2020

кв. 16

НЕТ ОТОПЛЕНИЯ В УГЛОВЫХ КОМНАТАХ

23.10.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКОВ. МАТИН. ЩЕРБАКОВ.

103

8123

24.10.2020

эт. 10 кв. 69

В одной комнате ледяная батарея.

27.10.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ.26. 10.2020.МАТИН

104

8127

24.10.2020

эт. 5 кв. 34 и 46

В одной комнате нет отопления.

27.10.2020

УСТРАНЕНО.26.10.2020.МАТИН.ЩЕРБАКОВ

105

8262

28.10.2020

кв. 46

НЕТ ОТОПЛЕНИЯ В БОЛЬШОЙ КОМНАТЕ В УГЛУ

28.10.2020

НЕТ ПЕРЕПАДА. МАТИН.

106

8420

31.10.2020

кв. 20

ХОЛОДНЫЙ СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ НА КУХНЕ.

08.11.2020

ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ.НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ БАТАРЕИ,ВРЕЗАННЫЕ В ОБРАТКУ.02.11.2020.САМАРИН

107

8436

01.11.2020

эт. 2 кв. 13

Холодные батареи в квартире. ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА ОТ 03.11.20 Г. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ПОПАСТЬ В КВАРТИРУ. ПОЗВОНИТЬ ПО ВТОРОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА.

08.11.2020

ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ НЕТ.НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ БАТАРЕИ,ВРЕЗАННЫЕ В ОБРАТКУ.02.11.2020.САМАРИН

108

8444

02.11.2020

эт. 13 кв. 88

При пользовании водой, ГВС резко меняет свою температуру

08.11.2020

НА МОМЕНТ ОСМОТРА ВОДА В НОРМЕ.03.11.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

109

8499

03.11.2020

кв. 88

НЕТ СВЕТА В ДОМЕ

03.11.2020

АДС. ЛОЖНЫЙ ВЫЗОВ.

110

8500

03.11.2020

кв. 88

ГВС ТЕЧЁТ ЧУТЬ ТЁПЛАЯ

08.11.2020

НА МОМЕНТ ОСМОТРА ГВС В НОРМЕ. 03.11.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

111

8579

05.11.2020

эт. 5 кв. 34

Нет отопления в квартире.

08.11.2020

РАЗВОЗДУШЕНА СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ.05.11.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

112

8626

06.11.2020

кв. 97

НЕТ СВЕТА В КВАРТИРЕ

09.11.2020

Отключение на ТП-3Д, питание подано Филин 06.11.2020

113

8669

09.11.2020

эт. 3 кв. 17

На кухне холодный радиатор.

22.11.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ 10.11.20 Г. ЗАХАРОВ. РАДИАТОР ТЕПЛЫЙ.19.11.2020.САМАРИН

114

8680

09.11.2020

эт. 3 кв. 20

Холодные стояки и батареи в квартире.

11.11.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ 11.11.20 Г. БАЖЕНОВ.

115

8972

17.11.2020

кв. 71

Консультация слесаря сантехника.

20.11.2020

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОВЕДЕНА.Матин 20.11.2020

116

8998

18.11.2020

кв. 34,93

ХОЛОДНЫЕ СТОЯКИ В ОТДЕЛЬНЫХ КОМНАТАХ И БАТАРЕИ.ПОВТОР ОТ 19.11.2020

20.11.2020

Развоздушка стояков отопления Самарин и Матин 18.11.2020

117

9024

19.11.2020

эт. 10 кв. 69

В КВАРТИРЕ СТОЯКИ ГОРЯЧИЕ,А БАТАРЕИ ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ

20.11.2020

Развоздушка стояков отопления Самарин и Матин 20. 11.2020

118

9045

20.11.2020

эт. 14 кв. 93

Холодные батареи в квартире. Повторная заявка от 24.11.2020 . ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА ОТ 27.11.20 Г.

20.11.2020

Развоздушка стояков отопления Самарин и Матин 20.11.2020

119

9099

23.11.2020

эт. 13 кв. 89

Течь батареи на кухне.

26.11.2020

Течь устранена Молошонок

120

9273

29.11.2020

эт. 5 кв. 30

Нестабильная температура ГВС, выше 40 градусов не поднимается.

02.12.2020

Нет циркуляции ГВС в доме Молошонок 01.12.2020

121

9276

30. 11.2020

кв. 29

СТОЯКИ ТЕПЛЫЕ, БАТАРЕИ ХОЛОДНЫЕ. В КВАРТИРЕ ХОЛОДНО.

02.12.2020

Развоздушка стояков отопления Стебунов и Тугушев 02.12.2020

122

9366

02.12.2020

эт. 10 кв. 68

Течь батареи.

02.12.2020

АДС Сняли радиатор, установили краны отопления.

123

9374

03.12.2020

эт. 11 кв. 72

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ В ДВУХ КОМНАТАХ — С 13-ОО ЧАС.БУДЕТ ДОМА ЖДАТЬ.

03.12.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ 03.12.20 Г. МОЛОШОНОК.

124

9381

03.12.2020

кв. 68

КОНСУЛЬТАЦИЯ САНТЕХНИКА.

09. 12.2020

ПРОВЕДЕНА 04.12.20 Г. МАТИН.

125

9400

03.12.2020

эт. 14 кв. 93

НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ БАТАРЕИ В ДВУХ КОМНАТАХ.

09.12.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ 04.12.20 Г. САМАРИН.

126

9451

05.12.2020

эт. 5 кв. 30,23

Нестабильная температура ГВС , выше 40 гр не поднимается.

10.12.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКА.09.12.2020.ЩЕРБАКОВ

127

9482

07.12.2020

кв. 72

ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ И БАТАРЕЯ В КОМНАТЕ,РЯДОМ С КУХНЕЙ ПОВТОРНАЯ ЗАЯВКА ОТ О9.12.20 Г. ПОЗВОНИТЬ — В М.К-ТЕ БАТАРЕЯ ХОЛОДНАЯ.14.12 ОТПРАШИВАЕТСЯ С РАБОТЫ И ЖДЕТ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ЗВОНОК 11.12 В 15-50

16. 12.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКА ОТОПЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕНА 08.12.20 Г. БАЖЕНОВ. ПОВТОРНО РАЗВОЗДУШЕНЫ 10.12.20 Г. МАТИН. ПОВТОРНО.ПЕРЕЗАПУСК СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДОМА.16.12.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

128

9522

08.12.2020

эт. 14 кв. 93

Холодные батареи в квартире.

10.12.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКОВ.09.12.2020.ЩЕРБАКОВ

129

9541

08.12.2020

кв. 68

Замена радиаторов на 11.12.2020.

12.12.2020

ЗАМЕНА ВЫПОЛНЕНА 11.12.20 Г. МАТИН.

130

9551

09.12.2020

кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.

12.12.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ 09.12.20 Г. МАТИН.

131

9573

09. 12.2020

кв. 34, 41, 69

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.

09.12.2020

АДС РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ 09.12.20 Г.

132

9586

10.12.2020

эт. 14 кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ В КВАРТИРЕ

12.12.2020

РАЗВОЗДУШКА ВЫПОЛНЕНА 10.12.20 Г. МАТИН.

133

9590

10.12.2020

кв. 20

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ ПО ДВУМ СТОЯКАМ

12.12.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ 10.12.20 Г. МАТИН.

134

9637

11.12.2020

кв. 30—23

ИДЕТ ЧУТЬ ТЕПЛАЯ ГВС 35-36 ГРАДУСОВ

12.12.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК ГВС 11.12.20 Г. МАТИН.

135

9644

11.12.2020

кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ

12.12.2020

РАЗВОЗДУШЕНЫ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ 11.12.20 Г. МАТИН.

136

9657

11.12.2020

кв. 72

НЕ ОДНОКРАТНЫЕ ЗАЯВКИ НЕ ОТОПЛЕНИЯ В КОМНАТЕ РЯДОМ С КУХНЕЙ НА 14.12 ОТПРАШИВАЕТСЯ С РАБОТЫ И БУДЕТ ЖДАТЬ РЕШЕНИЯ ПРБЛЕМЫ

16.12.2020

ПЕРЕЗАПУСК ОТОПЛЕНИЯ ДОМА.В КОМНАТЕ БАТАРЕИ СТАЛИ ГОРЯЧИМИ.14.12.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

137

9669

12.12.2020

кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.ПОВТОР ОТ 13.12.2020.

16.12.2020

СТОЯК РАЗВОЗДУШИЛИ.14.12.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

138

9671

12. 12.2020

кв. 13

ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ БАТАРЕИ. В КВАРТИРЕ ХОЛОДНО. НА ПОНЕДЕЛЬНИК 14.12.20 Г. ПОСЛЕ 15-00 ЧАС. БУДЕТ ДОМА.

16.12.2020

ПЕРЕЗАПУСК СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДОМА.БАТАРЕИ СТАЛИ ГОРЯЧИМИ.14.12.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

139

9692

13.12.2020

кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ

16.12.2020

СТОЯК РАЗВОЗДУШИЛИ.14.12.2020.МАТИН.БАЖЕНОВ

140

9714

14.12.2020

под. 1 эт. 14 кв. 93

Холодные батареи в квартире.

14.12.2020

Развоздушка стояков отопления Баженов и Матин 14.12.2020

141

9772

16.12.2020

кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ В КОМНАТЕ

17. 12.2020

Заявка исполнена Молошонок

142

9798

17.12.2020

эт. 14 кв. 93

Холодные батареи в квартире

18.12.2020

РАДИАТОРЫ ТЕПЛЫЕ. 17.12.20 Г. БАЖЕНОВ.

143

9826

18.12.2020

кв. 93

ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ.

21.12.2020

РАЗВОЗДУШЕН СТОЯК ОТОПЛЕНИЯ 18.12.20 Г. БАЖЕНОВ.

144

9937

22.12.2020

эт. 10 кв. 66

ТЕЧЬ СТОЯКА В ПЕРЕКРЫТИИ

23.12.2020

Установка хомута на стояк ХВС Баженов и Самарин 22.12.2020

145

10074

25.12.2020

эт. 10 кв. 66

ПОДТЕКАЕТ СТОЯК ИЗ-ПОД ХОМУТА. ЗАМЕНЕН УЧ-ТОМ СТОЯКА 28.12.20 Г. САМАРИ Н.

27.12.2020

АДС Подтянули хомут.

146

10111

28.12.2020

кв. 30

гвс чуть теплая не соответствует нормам неоднократная заявка

22.12.2020

РАЗВОЗДУШКА СТОЯКОВ ВЫПОЛНЕНА 28.12.20 Г. МАТИН

147

10181

29.12.2020

кв. 19

ИДЕТ РЫЖАЯ ВОДА. ПРОМЫТЬ СТОЯКИ.

30.12.2020

ПРОМЫВКА СТОЯКА.30.12.2020.МАТИН.САМАРИН

Запуск стояка отопления | Дневники ремонта obustroeno.club

Michel

7671 0 4

Фото из подвала: на переднем плане – обратка с запорным вентилем.

Приветствую, камрады. Я уже неоднократно освещал ремонт квартиры в хрущевке у родственников (ванная и туалет), который благополучно завершен. Но с наступлением отопительного сезона моя помощь снова потребовалась, причем сразу для жильцов 5 этажей. Речь о развоздушивании стояка отопления, с которым нам удалось совладать, хотя и не без труда.

Предыстория

Был старый чугунный радиатор, который срезали и отправили в пункт приема металлолома.

Напомню, что в квартире родственников этим летом мы заменили 2 радиатора вместе с куском трубы, оставив конструкцию неизменной:

  1. Подача теплоносителя идет снизу – из подвала дома;
  2. Через байпас (открытый) он устремляется в квартиру второго этажа, и далее аж до пятого;
  3. На случай холодов байпас закрывается, чтобы теплоноситель циркулировал только через радиатор.

Установили новый биметаллический радиатор производства Таганрог. Как видно на фото – байпас открыт.

Проблема

Основная проблема, о которой мне поведали родственники – абсолютно холодные батареи в двух смежных комнатах, тогда как в других комнатах радиаторы заметно потеплели с началом отопительного сезона.

Для сравнения:

  1. В комнатах с теплыми батареями среднесуточная температура составляла +17С;
  2. В комнатах с неработающим отоплением +13С.

Как говорится, почувствуйте разницу…

На протяжении нескольких дней звонки соседей и родственников в теплосети заканчивались примерно одинаково – ничем, т.к. дом кооперативный, и его обслуживание не входит в их компетенцию, за исключением аварийных случаев.

А своего постоянного сантехника кооперативу из 60 квартир (4 подъезда), где больше половины жильцов – люди глубоко пенсионного возраста, содержать из своего кармана было накладно. Специалист на полставки следил лишь за тем, чтобы не было протечек во время запуска системы, и не более того.

Поиск решений

Прибыв на место, первым делом проверяю краны на радиаторах и на байпасах – все в открытом положении в обеих комнатах. Открываю краны Маевского на каждом радиаторе – тонкая струйка воды информирует, что давление в системе есть, а радиатор не завоздушен. Но нужно выяснить, есть ли вообще теплоноситель в системе.

С этой целью отправляюсь в подвал дома. От элеваторного узла определяю направление и нахожу «свои» трубы подачи и обратки.

Вот она наша магистраль.

Дойдя до месторасположения квартир нашего подъезда, вижу две трубы – подачи и обратки. На ощупь обе трубы различаются довольно ощутимо, так что определить, что более холодная — это обратка, не составило труда.

На первом плане – обратка.

Снова пускаю в ход руки – оба стояка холодные, хотя буквально в метре до этого участка температура была более чем комфортной. Причина – завоздушивание системы на верхнем пятом этаже, из-за чего теплоноситель не циркулирует.

Покидаю подвал и отправляюсь знакомиться с соседями верхнего этажа, попутно интересуясь у других жильцов наличием запорных кранов и их состоянием. Как и следовало ожидать, у всех стоят чугунные радиаторы, установленные 30 лет назад.

Пятый этаж – перемычка между комнатами.

В домах-хрущевках нет технического этажа, поэтому подача теплоносителя осуществляется снизу из подвала. Для наглядности работы системы отопления предлагаю рассмотреть представленную ниже схему.

Красными стрелками показано направление движения от подачи, синими – обратки.

Возвращаемся к квартире пятого этажа. В двух комнатах семейства пенсионеров были установлены чугунные радиаторы на 12 и на 7 секций. Именно их и предстояло развоздушить.

Причина отсутствия тепла – в скопившемся воздухе внутри радиатора.

Единственно доступный для этого способ – с помощью ниппеля (прообраз крана Маевского), врезанного в заглушку радиатора.

Предстоящее место работы.

Вооружаюсь инструментами:

  1. Старое оцинкованное ведро на 12 литров;
  2. Пассатижи;
  3. Две отвертки с плоским жалом;
  4. Несколько половых тряпок – брызги будут неизбежны.

Вот он наш нехитрый инструмент.

Устанавливаю ведро под радиатором.

Поскольку брызг ожидается много, обеспечиваю вокруг радиатора место для работы – убираю горшки с цветами и отодвигаю мебель подальше. Затем беру отвертку и осторожно, чтобы не слизать грани, откручиваю винт против часовой стрелки.

Усилия приходится прилагать чрезмерные.

  • Старая система не поддалась с первой попытки, пришлось задействовать пассатижи – с их помощью проворачивал отвертку, пока винт не стронулся с прикипевшего места;
  • Шипение воздуха ознаменовало начало выхода воздушной пробки. В течение 3-4 минут воздух покидал радиатор, после чего тонкой струйкой потекла холодная вода;
  • Отрегулировав винт таким образом, чтобы вода лилась в подставленное ведро, дал время – где-то за полчаса, когда ведро наполнилось наполовину, температура воды с ледяной сменилась на теплую, после чего я закрутил винт обратно.

Как не вспомнить классику: «О, тепленькая пошла….»

Такую же операцию я проделал и с чугунной батареей в другой комнате. Спустя несколько часов в квартирах стало заметно теплее – термометр показал повышение на пару градусов. Конечно, говорить о полном решении проблемы холода в квартире не приходится, т. к. температура теплоносителя далеко не 75С, но и за окном еще не лютая зима.

Итог

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь из вас пригодится. Если симптомы аналогичные – договаривайтесь с соседями верхнего этажа и развоздушивайте стояк до наступления зимы. Удачи, камрады!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен 30 октября 2016г.

Если вы хотите выразить благодарность, добавить уточнение или возражение, что-то спросить у автора — добавьте комментарий или скажите спасибо!

Разница между теплыми и холодными морскими выхлопными коллекторами

 

Корпуса термостатов

Теплые и холодные морские выпускные коллекторы относятся к температуре охлаждающей воды, которая вводится в выпускные коллекторы морской системы охлаждения. Эта особенность системы может применяться к системам с сырой водой (также известным как открытое охлаждение), а также к системам с пресной водой (также известным как закрытое охлаждение). В этой статье мы будем в первую очередь детализировать системы охлаждения сырой водой.Чтобы узнать больше о 1/2 и полностью закрытых системах охлаждения, выберите эту ссылку.

Стандартная система охлаждения сырой водой работает за счет выравнивания давления. Самый простой способ представить себе эти системы — представить контур охлаждающей жидкости, циркулирующей через двигатель через циркуляционный насос двигателя. Также имеется подающий насос, который подает охлаждающую воду в этот циркуляционный контур в зависимости от положения термостата и количества охлаждающей жидкости, выходящей из системы. Например, циркуляционный насос на стандартном небольшом двигателе V8 на базе GM будет пропускать через двигатель примерно 50 галлонов в минуту.Типичный насос подачи сырой воды внутри кормового привода Alpha способен прокачивать около 18–20 галлонов в минуту в зависимости от передаточного числа и ограничений, которые испытывает система. Стандартный небольшой двигатель V8 мощностью 300 л.с. рассеивает около 300 000 БТЕ/ч тепла в охлаждающую жидкость. Чтобы поддерживать температуру термостата на уровне 160 градусов по Фаренгейту при широко открытой дроссельной заслонке, этому двигателю потребуется насос для подачи в систему около 8 галлонов в минуту воды с температурой 70 градусов по Фаренгейту для поддержания этой температуры двигателя. Поскольку насос для сырой воды Alpha может прокачивать 18-20 галлонов в минуту, подается значительное количество перепускной (избыточной) воды, которую, следовательно, необходимо куда-то сливать.

В системе холодного коллектора теплая вода, протекающая через термостат, а также эта избыточная байпасная вода объединяются в термостате перед выходом и вводятся в нижнюю часть выпускного коллектора. Тот факт, что вы смешиваете меньшее количество моторной воды с температурой 160 градусов по Фаренгейту (8 галлонов в минуту) с более чем 10 галлонами в минуту холодной озерной воды, позволяет совокупной температуре охлаждающей жидкости в коллекторе опускаться ниже порога в 110 градусов по Фаренгейту, необходимого для предотвращения накопления конденсат в выхлопной системе. Обратите внимание на изображение ниже, что есть только (4) нагрудника для шланга, поскольку эти системы обычно идентифицируются по этому факту.

СИСТЕМА ХОЛОДНОГО КОЛЛЕКТОРА
Типовая блок-схема холодного коллектора

В системе теплого коллектора теплая вода, выходящая из двигателя и проходящая через термостат, является единственной охлаждающей жидкостью, которая фактически проходит через выпускные коллекторы перед прохождением через прокладку стояка коллектора и смешиванием с поступающей холодной байпасной водой в стояк.Тот факт, что точка смешивания охлаждающей жидкости находится над коллекторами, позволяет поддерживать температуру выше 110 градусов по Фаренгейту и, следовательно, предотвращает накопление конденсата в выхлопной системе. Обратите внимание, что на рисунке ниже есть (6) нагрудников для шлангов, поскольку эти системы обычно идентифицируются по этому факту. ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка термостата не показана, но на самом деле содержит дополнительные (2) насадки для шлангов.

СИСТЕМА ГОРЯЧЕГО КОЛЛЕКТОРА

Теги: холодные коллекторы, морские выхлопные коллекторы, морские выхлопные системы, теплые коллекторы

Как узнать, открыт или закрыт мой стояк? – Жадный.сеть

Как узнать, открыт или закрыт мой стояк тепла?

В холодном состоянии вес стояка радиатора полностью горизонтален снизу. В горячем состоянии он вращается против часовой стрелки, если смотреть спереди двигателя.

Что делает стояк коллектора?

Выпускные коллекторы и стояки представляют собой большие металлические отливки, которые отводят горячие выхлопные газы от двигателя стационарных двигателей. Эта конструкция с двойными стенками позволяет горячим выхлопным газам во внутренней трубе быть окруженными водой во внешней трубе, называемой водяной рубашкой, которая должна оставаться достаточно прохладной, чтобы ее можно было коснуться.

Что такое коллекторный тепловой клапан?

Клапан управления подогревом коллектора Направляет горячие выхлопные газы вокруг основания карбюратора и впускного коллектора для нагрева топливно-воздушной смеси. Если дополнительное тепло не подается, бензин может легко снова сконденсироваться в жидкость, поскольку топливно-воздушная смесь соприкасается с внутренними поверхностями впускного коллектора.

Как работает морской стояк?

Все судовые стационарные двигатели имеют выхлопные стояки. Выхлопной стояк выполняет две функции: (1) предотвращает попадание воды в двигатель через выхлопной трубопровод и (2) служит устройством, которое подает охлаждающую воду в систему выпускного трубопровода.

Как я узнаю, что мои свободные концы плохие?

Один из распространенных способов узнать, что стояк выходит из строя, состоит в том, чтобы проверить, не замечаете ли вы пятна ржавчины, исходящие от соединения стояка и коллектора. Если вы видите пятна ржавчины, то это признак того, что прокладка выходит из строя. Для лучшего осмотра следует слить воду из стояков и коллекторов.

Какое значение имеют теплозащитные экраны?

Теплозащитные экраны защищают конструкции от экстремальных температур и температурных градиентов с помощью двух основных механизмов. Теплоизоляция и радиационное охлаждение, которые соответственно изолируют нижележащую конструкцию от высоких температур внешней поверхности, при этом выделяя тепло наружу посредством теплового излучения.

Что такое стояк радиатора выпускного коллектора?

Подогреватель используется для направления горячих выхлопных газов под карбюратор путем частичного перекрытия правой выхлопной трубы через проход во впускном коллекторе. Катушка на стояке радиатора (в более поздних версиях используется клапан, активируемый вакуумом) позволяет клапану открываться при прогреве двигателя.

Как работает стояк?

Стояки расположены внутри башни, охватывая расстояние от морского дна до вершины башни и резервуаров плавучести. Плавучесть баллонов удерживает свободные концы на месте. Затем гибкие стояки подсоединяются к вертикальным стоякам и, в конечном счете, к расположенному выше объекту.

Какие существуют типы стояков?

Существуют также различные типы повышения аудитории, и мы разделим их на три категории. Они бывают телескопическими, выдвижными и разборными.

Сколько стоит стояк?

В среднем замена стояков и коллекторов будет стоить около 1500–2500 долларов. Стоимость запчастей колеблется от 500 до 1000 долларов. Дополнительные затраты на рабочую силу варьируются от 500 до 1500 долларов.

Как часто следует заменять коллекторы и стояки?

Общее мнение о коллекторах и стояках с водяным охлаждением заключается в том, что они прослужат более (6-8) лет. Имейте в виду, что большинство, если не все производители двигателей, не выпускают сервисный бюллетень о том, как долго прослужат эти элементы обслуживания.

Что можно использовать в качестве теплозащитного экрана?

Кирпичный, каменный или плиточный теплозащитный экран одинаково эффективен, но по-разному. Эти плотные материалы поглощают много тепла и постепенно выделяют его по мере циркуляции воздуха вокруг них. Самый простой каменный теплозащитный экран представляет собой цементную плиту, которая отделена от стены керамическими прокладками толщиной в один дюйм.

Какой материал является теплозащитным экраном?

Жесткий теплозащитный экран до недавнего времени изготавливался из твердой стали, но в настоящее время часто изготавливается из алюминия.Некоторые высококачественные жесткие теплозащитные экраны изготавливаются из алюминиевого листа или других композитов с керамическим термобарьерным покрытием для улучшения теплоизоляции.

Что делает стояк тепла в Persona 5?

Эффект. Подъем тепла повышает Атаку, Защиту и Ловкость 1 союзника на 3 хода. Повышает атаку, защиту и вероятность попадания/уклонения 1 союзника на 3 хода.

Влияют ли вертикальные кабели на производительность?

Подставка, вероятно, немного влияет на производительность. 3700 против 3800 — это всего лишь 2%, поэтому в общей схеме игр, если вы раньше получали 90 кадров в секунду в игре, с подставкой вы получали бы на 2% меньше, поэтому 1.На 8 меньше FPS или 88,2 FPS. Никакой реальной разницы вы не увидите.

Что такое вертикальная схема?

Схема (двумерная, в вертикальной плоскости), на которой показаны основные элементы электрооборудования в здании; дисплеи, поэтажно, кормушки и основные элементы оборудования.

В чем разница между направляющей и стояком?

В отливке и желоб, и стояк используются для подачи расплавленного металла в полость литейной формы. Основное отличие состоит в том, что желоб — это горизонтальный путь в полость формы, тогда как стояк — это вертикальный путь.Подступенок бывает двух типов: открытый и глухой.

Сколько стояков должно быть в септике?

Для доступа к камере насоса для этого типа системы требуется один стояк. Если у вас нет двух дополнительных стояков, вам следует найти свой септик и установить стояки как для входного, так и для выходного отверстий, как описано выше.

Как узнать, не протекает ли впускной коллектор?

Еще одним признаком неисправности прокладки впускного коллектора является утечка охлаждающей жидкости.Некоторые прокладки впускного коллектора также герметизируют охлаждающую жидкость двигателя, и износ прокладки может привести к утечке охлаждающей жидкости. Это может привести к отчетливому запаху охлаждающей жидкости, а также к появлению паров и капель или луж охлаждающей жидкости под автомобилем.

Можно ли использовать алюминиевую фольгу в качестве теплозащитного экрана?

Наконец, мы должны сделать металл очень тонким, чтобы через него могло просачиваться тепловое излучение. Таким образом, из-за уникальных свойств металла он может быть отличным теплозащитным экраном (например, когда алюминиевой фольгой обертывают теплую пищу) или отличным теплоотводом (например, когда металлические ребра прикреплены к компьютерным чипам).

Что такое стояк коллектора на автомобиле?

Тепловой стояк находится в нижней части выпускного коллектора, он регулирует поток воздуха из выхлопа, чтобы поддерживать охлаждение двигателя, он похож на фото, это не тот, что на вашем Dart, но он похож. Для замены вам придется снять выпускной коллектор, это комплект для вашего дротика.

Что делает стояк радиатора выпускного коллектора?

Поставили запорный клапан В потоке выхлопа. На пассажирской стороне двигателя клапан нагревателя соединяет Y-образную трубу с заводскими коллекторами. Задумайтесь об этом на секунду. Ставят клапан на прямой поток выхлопа.

Как вы становитесь истощенным?

Трубач дает вам карту навыков для ослабления, и для ее получения используется стандартный процесс получения карт навыков (кофе шагала). 2) 24/12. Дождитесь последнего дня, 24 декабря, чтобы пройти декабрьское подземелье. Затем в этот день слейте Ёсицунэ, и он автоматически получит Ослабление из прогноза слияния.

Ослабляет ли персонаж Persona 4?

Они не складываются.Debilitate просто разыгрывает Ракунду, Тарунду и Сукунду одновременно.

Как работает стояк тепла в выпускном коллекторе?

Были предложены различные способы устранения проблемы. Одним из простейших таких устройств был клапан подогревателя в выпускном коллекторе. Этот клапан представляет собой просто металлическую заслонку с противовесом, который вращается внутри коллектора. Он управляется небольшой спиральной термостатической пружиной. Когда температура низкая, пружина закрывает клапан.

Необходим ли стояк тепла для правильной работы?

Тепловой стояк необходим для правильной работы, и здесь задействован не только дроссель, но и, как упоминалось в предыдущем посте, подогрев основания коллектора, где газовоздушная смесь поступает в камеру сгорания.Вероятно, это не тот ответ, который вы хотите услышать.

Что заставляет клапан стояка тепла открываться или закрываться?

Когда пружина холодная, она натянута, а клапан нагревательного стояка остается закрытым или почти закрытым. Когда пружина ослабевает, давление выхлопных газов может облегчить открывание дроссельной заслонки. Клапаны, управляемые пружинами и противовесами, не открываются полностью и остаются открытыми, а скорее открываются и закрываются при увеличении оборотов двигателя.

Когда нужен стояк радиатора в машине?

Тепловые стояки не имеют ценности в очень холодные или очень жаркие дни, а только при сырой, влажной температуре в диапазоне тридцати градусов. Когда они нужны, то только на две или три минуты, пока двигатель не прогреет карбюратор в достаточной степени, чтобы решить проблему обледенения.

тепловых стояков? . . . . . . Неааааааа! — P15-D24 Форум

На двигателях MoPars с плоской головкой и электромагнитным автоматическим дросселем Sisson для прогрева двигателя важен функционирующий нагревательный элемент.

Без нагревательного стояка впускной коллектор прогревается дольше, а выпускной коллектор нагревается довольно быстро (с стояком или без него).Поскольку термостат/магнит воздушной заслонки установлен наверху выпускного коллектора, пружина воздушной заслонки нагревается и расслабляется по мере нагрева выхлопных газов, что позволяет воздушной заслонке открываться из-за силы тяжести, действующей на тягу воздушной заслонки.

Без нагревательного стояка дроссельная заслонка открывается, как обычно, но смесь слишком бедная для еще холодного впуска, и мы получаем спотыкание или плоскую точку, пока не нажмем сильнее на газ и ускорительный насос не обогатится. смесь мгновенно.

Мой De Soto 41-го года (на стояке отсутствует пружина) является классическим примером этого: отлично работает и едет как в холодном состоянии, так и в полностью прогретом состоянии… но в промежутках (примерно через одну минуту работы) он начинает спотыкаться при ускорении, и мне приходится нажимать на газ, чтобы преодолеть наклон, пока не прогреется.

Пока я тяну с постоянной скоростью или очень плавно ускоряюсь, он не дергается и не плюется во время прогрева…

Меня это вполне устраивает из-за неактивного теплового стояка: в один прекрасный день завязал-замкнул и проехал, и двигатель на прогреве работал намного лучше: почти не глохнет вообще… Я был так взволнованный улучшением, я направился к шоссе по дороге на работу. Я забыл, что перевязал стояк тепла… пока не проехал около 5 миль и не заметил, что температура воды выше нормы… так что я съехал с места, отпустил стояк тепла и продолжил движение на нормальные темп.

Я до сих пор не починил свой радиатор, но я твердо убежден в его ценности для улучшения управляемости во время прогрева двигателя.

Я думаю, для тех парней, чьи MoPars имеют ручную воздушную заслонку, теплоотвод может показаться менее эффективным, вероятно, из-за нашего управления ручной воздушной заслонкой: мы держим воздушную заслонку достаточно вытянутой для плавной работы, пока двигатель не заглохнет. теплый.

Мой Chrysler 1960 года с его «современным» RB-383 Wedge-motor до сих пор имеет радиатор на впуске…

Когда нагревательные стояки были впервые разработаны, в конце подросткового и начале двадцатых годов, очевидно, бензины тогда имели очень низкое октановое число и нуждались в любой помощи, которую они могли получить, чтобы испариться…

Технический отдел Chrysler не загрузил бы свои автомобили ненужными вещами в те дни, когда Зедер, Брир и Скелтон звали кадриль. ..

Плюсы и минусы к стояку радиатора выпускного коллектора

Мои 2 копейки….
пожалуйста, примите это к FWIW…
просто мнение и ничего больше.
Мой опыт взят из 70 318….
Большой блок опыта может быть другим…

Вот…

Предыстория
==========
Тепловой стояк, дроссель , воздухозаборник с подогревом, включая обогреватель и воздухоочиститель, должны работать вместе, чтобы помочь автомобилю быстро завестись в холодную погоду, быстро прогреть двигатель
в холодную погоду, уменьшить выбросы при начальном запуске и быстром холостом ходу, а также позволить автомобилю быть гонимым холодным.

Кроме того, 2 очень важные настройки карбюратора также очень важны: 2-й шаг кулачка быстрого холостого хода (заслонка почти закрыта) и высокая скорость холостого хода (об/мин) для этой настройки, которая устанавливается после того, как автомобиль полностью прогрета…

Когда все это работает правильно и
настроен правильно, машина срабатывает каждый раз с первого раза
(ХОЛОДНАЯ), сразу же переходит на холостой ход, дважды понижается (нажмите на педаль газа) до нормального холостого хода скорость в течение 1 минуты и может управляться в холодном состоянии.

За исключением очень, очень холодных дней … ниже точки замерзания и т. д. Время снижения скорости быстрого холостого хода до нормальной холостого хода больше, возможно, до двух минут.

Уберите любую из этих частей из уравнения по какой-либо причине, преднамеренно или нет, и вся система будет скомпрометирована… но то, что будет включено, связано с холодной погодой. вверх, плохая управляемость в холодном состоянии и т. д.

Если стояк радиатора застрял в открытом положении (или снят), автомобиль будет довольно долго работать на высоких оборотах холостого хода..при условии, что воздушная заслонка закрыта правильно и кулачок быстрого холостого хода установлен правильно… .она будет очень медленно прогреваться… и, вероятно, будет очень трудно ехать в холодную погоду. Вы не сможете включить передачу, пока высокие холостые обороты не перейдут на нормальные холостые обороты…

Это классический сценарий для старого мопара, который
нужно завести и дать ему прогреться в течение 10 минут, прежде чем вы сможете ехать на нем.

По крайней мере, таков мой опыт.

Если стояк радиатора застрял в закрытом состоянии, автомобиль может
прогреться и даже перегреться летом, особенно если у вас работает заводской кондиционер, но у вас не будет проблем, связанных с холодом…

Кроме того, карбюратор станет настолько горячим, что
в конце концов деформируется (большинство старых карбюраторов Carter 2bbl страдают от этого, хотя вам будет трудно заставить кого-либо признать это)

Вы потеряете часть производительности, потому что увеличения противодавления…и т.д..

На автомобиле с заклинившим стояком радиатора.. после прогрева автомобиля можно взять длинную отвертку
и повернуть противовес, чтобы открыть его. Вы
на самом деле услышите, как двигатель работает на холостом ходу немного быстрее
, когда ограничение на выхлоп снято (путем открытия клапана!)…

В основном машина была спроектирована таким образом, чтобы радиатор обогревал основание карбюратора, чтобы топливо быстро распылялось в холодном состоянии. ..

Это важно, если вы хотите завести машину
и быстро выехать на подъездную дорожку. в зимнее время. Ежедневные водители прошлого нуждались в этом…

Сегодня большинство владельцев мопаров не беспокоятся об этом. Большинство из нас запускают их и дают им поработать несколько минут… а затем поехали…

Итак, что произойдет, если ваш не работает..
Ну… вы не одиноки. Я НИКОГДА не чувствовал, что
они работают хорошо, даже когда они восстановлены,
Они либо медленно открываются, либо никогда не открываются полностью и т. д…

Учитывая, что оригинальные 35+ лет.
Трудно ожидать, что они все еще будут работать.
Замена часто просто не работает очень хорошо.. даже комплекты для замены NOS (я делал такие!) не являются надежным решением.

Лучшая альтернатива…
Если снять радиатор…
Убедитесь, что ваша система обогрева воздуха работает
и переключитесь на электрический дроссель!

Комплекты переоборудования дроссельной заслонки для старого картера 2 барреля есть в наличии, и они работают очень хорошо. ..
Я сделал это… почти не повлияло на запуск в холодную погоду, холостой ход или ходовые качества…

Надежда это помогает

Удачи!

вещей, которые я ненавижу в GM 80-х: тепловая стояка

Владение старым автомобилем более десяти лет дает вам возможность заглянуть в мысли людей, которые спроектировали и построили эту вещь.Детали ломаются, и когда вы их чините, вы видите ручную работу, проделанную в оригинальной детали. Вы видите цель и исполнение дизайна. Некоторые из этих вещей заставляют вас думать: «О, я вижу, что там сделал мистер Инженер! Умная девочка.» Другие заставляют вас думать: «Эх, надо было сделать это, чтобы сэкономить». Но время от времени вы сталкиваетесь с чем-то, что просто заставляет задуматься: «О чем они думали!»

В моем втором посте на эту тему я хотел бы обсудить вторую загадку в выхлопной системе моего Trans Am 82 года: Тепловой стояк

Проверка фактов

Давайте рассмотрим некоторые факты

Прежде чем я начну разглагольствовать, давайте пройдемся по некоторым фактам о карбюраторах:

  1. Карбюраторы изначально были чисто механическими инструментами для впрыска топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

  2. GM использовала карбюратор Quadrajet (обозначенный как E4M-E), в котором компьютер регулировал параметры подачи топлива в режиме обратной связи

  3. Карбюраторы не любят работать одинаково, когда они холодные и когда они теплые

  4. «Дроссель» можно использовать для регулировки настроек дроссельных клапанов для изменения соотношения воздух/топливо в холодном состоянии

  5. На E4M-E Q-Jet был установлен электронный дроссель

  6. Чем быстрее нагревается карбюратор, тем эффективнее он будет работать

  7. Компания GM использовала другие методы, помимо воздушной заслонки, для прогрева двигателя и карбюратора

Проверка общественного мнения

И чтобы противодействовать этим фактам, давайте послушаем некоторые из моих мнений:

  1. Electronic Q-Jets — отличный пример плохо реализованной отличной идеи

  2. Мне еще предстоит заставить мой E4M-E работать правильно

  3. Я недостаточно изучил свой E4M-E, чтобы он работал правильно

  4. Я, вероятно, перейду на TBI, прежде чем у меня будет достаточно времени, чтобы узнать достаточно о моем E4M-E, чтобы он работал правильно

  5. Я твердо верю, что GM также перешла на TBI, прежде чем они узнали о E4M-E достаточно, чтобы заставить его работать правильно

Способ №1: труба для печи

Источник изображения: http://www. Thirdgen.org/forums/tbi/178218-faq-heat-stove-pipe.html

Пока вы все не запутались, есть разница между «печной трубой» и «тепловым стояком».

Труба дымохода представляет собой трубку, которая соединяет металлическую рубашку/тепловой экран (обведена кружком на рисунке выше) с клапаном в заводской воздушной камере (не показан на рисунке выше). Задача печной трубы — направить горячий воздух в воздухозаборник E4M-E. Клапан закрывался, как только двигатель прогревался, и в него поступал воздух с температурой окружающей среды.

Итак, по сути «горячий» воздухозаборник, пока карбюратор не прогреется. Звучит не так уж плохо, верно? Таким образом, у вас мало мощности (примерно на 5 л.с.), пока мотор не прогреется. Ну, у вас все равно будет мало мощности, пока мотор не прогреется, так что кого это волнует? Печная труба вообще не взаимодействует с потоком выхлопных газов , она просто забирает окружающий воздух вокруг выпускных коллекторов и направляет его в карбюратор. Никаких забот, только тепло.

Вот почему Печная труба не является темой сегодняшнего обсуждения.Нет, тема сегодняшнего обсуждения далеко, фааааааааааааарррррр хуже этого. Что-то, до чего мог додуматься только гениальный инженер по имени Боб Боберсон. Возможно, с помощью Бетси. Силовой дуэт, им. Наверное, из-за этого получил повышение.

Способ № 2: стояк нагревателя

Диаграммы!

На фото схема выпускного шланга для карбюратора 305 1986 года выпуска.Вы видите некоторые обычные вещи, такие как угольный канистра, рециркуляция отработавших газов, датчики температуры, алфавитный суп и многое другое. Действительно нормальная выхлопная техника для середины 80-х. Но в левом нижнем углу диаграммы есть что-то загадочное. Некоторые выключены. Что-то……….. зловещее.

А Подогреватель

картинка из гугла

Это то, о чем говорит диаграмма.Так же, как и вентиль над печной трубой, стояк тепла будет закрываться при низких температурах и открываться при теплых.

и еще один

Теперь о том, что я ожидаю от ваших мыслей:

«О, понятно! Закрываются в холодное время, открываются в теплое. Очень прикольно, что в этом плохого? Я не понимаю, о чем этот парень, Рыцарь.Я имею в виду, он уже сказал, что с впускным клапаном все в порядке, он помогает машине лучше работать в холодную погоду. Это должно сделать то же самое! Это хорошая вещь! Боб Боберсон и Бетси отлично поработали! Я имею в виду, что у них есть впускной клапан для подогрева карбюратора, так что имеет смысл, что у них есть ……….. Подождите, Найт не сказал, куда идет этот клапан нагревательного стояка ………… На диаграмме это кажется довольно далеким от все……. а на второй картинке все ржавое, а клапан выглядит так, будто на нем есть нагар………. Интересно, куда он уходит………… Я имею в виду, нагар означает, что был какой-то поток выхлопных газов………нет………нет-нет-нет……… они не…….нет, они не могли…………..НЕТ!……….Они не могли этого сделать!!!!! ……… они бы не стали!!!!!!»

Они бы

Изображение из гугла

Да, были. Поставили запорный клапан В на подачу выхлопа. На пассажирской стороне двигателя клапан нагревателя соединяет Y-образную трубу с заводскими коллекторами. Задумайтесь об этом на секунду. Поставили клапан в прямоток выхлопа . Их не волнует обратное давление?

Теперь, я уверен, вы задаетесь вопросом, почему в мире GM решили, что в выхлопе должен быть клапан; какую цель он может выполнить? Функция этого клапана заключалась в том, чтобы удерживать теплый выхлопной воздух в коллекторах в течение более длительного периода времени при холодном двигателе. Это позволит быстрее прогреть коллекторы, что быстрее прогреет двигатель, что быстрее прогреет карбюратор.Теперь огромная проблема заключается в том, что сам выхлоп накапливает углерод на клапане, забивая его и не позволяя ему полностью закрыться или открыться. Таким образом, он не только не выполнил бы свою задачу через некоторое время, но и навсегда обеспечил бы неравномерное противодавление, поскольку со стороны водителя не было стояка тепла! Этот клапан располагался только со стороны пассажира автомобилей Q-Jet. Автомобили с TBI и TPI не имели стояка радиатора; на их месте была распорка.

Еще одна жемчужина из книг по дизайну GM 80-х годов, которая показывает, что они хотели только убить любую производительность, скрытую в этих автомобилях.Я не специалист по теплопередаче, но мне очень любопытно, насколько эффективен этот метод для прогрева двигателя по сравнению с отсутствием клапана.

Давай, GM, ты можешь лучше

Итак, как видите, я уничтожил заводскую воздушную коробку, а также штатные коллекторы.Труба печки и стояк отопления тоже умерли. У меня есть проблема с неровной работой на холодном двигателе, но после 5 минут плохой езды все выравнивается.

Это означает, что меня заставляют поверить, что КЛАПАН в выхлопе якобы прогревает двигатель быстрее, но «быстрее» меньше, чем 5 МИНУТ! Для того, чтобы эффект проявился менее чем за 5 минут, они разработали систему, которая снижает производительность для остальных 99,9% вождения автомобиля. С чего бы им думать, что цель оправдывает средства! Неужели ГМ?! Действительно?!?!?!? Возможно, в более холодном, минусовом климате разница больше, но в остальное время это бессмысленно.

К счастью, нет ничего сложного в том, чтобы снять деталь, выпотрошить клапан и поставить его обратно в качестве прокладки, решив проблему. Или просто замените стандартную установку на короткие и правильный Y-образный патрубок (не тот дурацкий Т-образный патрубок, о котором я говорил ранее). Удивительной частью было найти эту вещь в первую очередь. Представьте, что вы решили заменить заводской коллектор коллекторами и обнаружили клапан, прикрепленный к задней части коллекторов. Моей единственной мыслью было WTF GM? Не вижу, как это экономит затраты, и я определенно не думаю, что это умно.

Пик в будущее

И на этом я могу успокоиться от своих разглагольствований о выхлопной системе. Мне больше не на что жаловаться…. на данный момент. Что будет дальше, хотя… это хорошо. От выхлопа перейду на ……………

Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете! Достаточно ли интересно, чтобы хотеть узнать больше, или эти сообщения просто занимают цифровое пространство в сообществе Carthrottle.Есть что-то, чего я недостаточно подробно описал? Что-то я слишком подробно рассказываю?? Любые очевидные шутки, которые я мог бы пошутить, но, к сожалению, пропустил?!?

Вопрос по стояку тепла — Форумы The Stovebolt


О, Господи, я просто должен найти это….

Форумы60

Темы126 862

сообщения1 026 383

Участника45 629

Самый онлайн1 229
21 января 2020 г.

Re: Вопрос по радиатору

№18080 Пт, 25 октября 2002 г., 19:52

Присоединился: июнь 2002 г.

Сообщений: 50

ОП

Участник

Да, здесь чертовски холодно, и мне это не нравится.Мне нравится решение KK из-за теплового стояка, но у меня уже есть фентоны. Хотя они нуждаются в пескоструйной обработке и хорошем покрытии, к тому же мне нужно направить воду в водозабор, так что это может увеличить стоимость, если я просто продам их и заплачу КК. Еще одно решение этой зимой. Еще раз спасибо за все предложения. По крайней мере, мой обогреватель хорошо работает в старом звере.
Брюс


Если это не сломалось, я не работал над этим.

Re: Вопрос по радиатору

№18081 Сб, 26 октября 2002 г., 05:22

Присоединился: фев. 2001

Сообщений: 1,163

‘Болтер

Как вы думаете, ребята, GM потратила целую кучу времени и денег на исследования, решив, что двигатель лучше всего работает при определенных температурах, и впускной наддув работает в заданном температурном диапазоне.Вот они и сделали коллекторный стояк тепла.
Если стояк радиатора застрял в открытом положении, двигатель будет перегреваться после прогрева двигателя, что может привести к различным сбоям в работе, например. детонация, порозовение, бедная работа.
Если он застрял в закрытом положении, топливная смесь не нагревается и наблюдается плохая работа в холодном состоянии, требуется чрезмерное использование воздушной заслонки и т. д. и т. п.
На нагревательном стояке коллектора моего грузовика установлены 2 пружины, одна намного короче другой (меньше витков и намотана в противоположную сторону). Эти 2 пружины противостоят друг другу и останавливают дребезжание стояка. Самая длинная пружина выполняет всю работу. открытия или закрытия стояка клапана и работает нормально, двигатель работает нормально круглый год.
Вероятно , в руководстве по эксплуатации вашего грузовика есть часть , показывающая , как все это настроить , есть и в моем .


Re: Вопрос по радиатору

№18082 Сб, 26 октября 2002 г., 16:57

Присоединился: март 2001 г.

Сообщений: 394

Магазин Акула

Да. На мой взгляд, вся эта цепочка была неточной и неправильной. Подогреватель должен быть открыт (направляя выхлопные газы на пол впуска), когда двигатель холодный, и закрыт, когда двигатель достигает рабочей температуры. Снятие заслонки радиатора нагревателя в жаркую погоду может привести к ситуации, когда воздухозаборник будет постоянно нагреваться — я бы не рекомендовал это на юге или где-либо еще — что приведет к снижению производительности. Мои песо из жаркого Техаса.



Базз и полдюжины

Re: Вопрос по радиатору

№18083 Вс, 27 октября 2002 г., 23:55

Присоединился: фев 2000

Сообщений: 589

Магазин Акула

Ребята, вы все ошибаетесь в том, для чего нужен нагревательный стояк.
Сначала закрывается на холодную. Он блокирует выхлоп от выхода из трубы и перенаправляет его на впуск, чтобы нагреть его и карбюратор вместе с ним. Затем, когда он прогревается, змеевик становится теплее, и стояк медленно открывается, чтобы разблокировать выхлоп и запустить его без блокировки. К тому времени потребление и углевод должны быть достаточно теплыми, чтобы работать правильно. Да, в холодную погоду без него долго прогревается. Это НЕ изменяет воздушную заслонку или что-то подобное при запуске, но может потребоваться более длительная работа в режиме частичной воздушной заслонки перед прогревом.Подступенок не «хлопает» во время бега, он закрыт или открыт.



GL Grumpy’s
Old Iron Ranch
Huntington, трактор IN 46750

MM R, тракторы Speedex
и Power King

Re: Вопрос по радиатору

№18084 Пн, 28 октября 2002 г., 02:10

Присоединился: фев. 2001

Сообщений: 1,163

‘Болтер

Открыто закрыто . ……. зависит от вашей точки зрения ……. обязательно .

Когда выхлоп направляется на подогрев основания впускного коллектора, заслонка закрывается на выхлоп. … или … открыть коллектор ……….. то же действие .
Когда выхлоп не направляется на обогрев коллектора , заслонка открыта для выхлопа … или .. закрыта для коллектора ……….
Ясно , как грязь , а .


Re: Вопрос по радиатору

№18085 Пн, 28 октября 2002 г., 03:49

Присоединился: июнь 2002 г.

Сообщений: 50

ОП

Участник

Что ж, здесь много хороших советов, спасибо за все.Из того, что я узнал здесь, мой не работает правильно. Он постоянно направляет выхлоп (открытый или закрытый, в зависимости от вашего выбора) на впуск. Он никогда не открывается, однако после прогрева он подпрыгивает. Он направляется на впуск, пока не станет хорошо и не нагреется, затем он открывается и закрывается с помощью дроссельной заслонки. Я думаю это не правильно. На холодную работает отлично, а на прогретой глохнет. Я проверял время снова и снова, то же самое с точками, есть новые свечи R-45, новые провода свечи, новый топливный насос, новая карта.Я думаю, что я собираюсь снять его и посмотреть, как он себя ведет. Если на горячую работает нормально, то попробую другой. Может быть, я поджарил его горелкой, когда тестировал.



Если это не сломалось, я не работал над этим.

Re: Вопрос по радиатору

№18086 Чт, 31 октября 2002 г., 03:32

Присоединился: фев. 2002

Сообщений: 15

Участник

Я с тобой, Виллиб. Та же установка на моей 216, тот же результат. Установил новую пружину (моя от Джима Картера), следуя фотографиям и шагам в руководстве по ремонту. Проверил тепловым пистолетом… работает отлично, но когда двигатель работает, он не набирает достаточно тепла, чтобы вращать заслонку. Я не знаю, стоит мне волноваться или нет. Двигатель работает нормально, но я не вынимаю его в холодную погоду… нет печки.


Re: Вопрос по радиатору

№18087 Сб, 16 ноября 2002 г., 03:04

Присоединился: фев. 2001

Сообщений: 1,163

‘Болтер

Я, наконец, дошел до сканирования изображения в руководстве, извините, что вам нужно встать на левое ухо, чтобы просмотреть его, LOL.
альбом http://picturetrail. com/dusty2790

[img]http://pic4.picturetrail.com:80/VOL50/482254/1357959/15837979.jpg[/img]



Радиаторы выпускного коллектора Mercedes-Benz Ponton © www.mbzponton.org

Радиаторы выпускного коллектора Mercedes-Benz Ponton © www.mbzponton.org

Дэвид Стекель / [email protected] / Спрингфилд, Огайо
1958 Тип 220S седан / 31 декабря 2004 г.



На двух фотографиях ниже показаны передний и задний радиаторы в сборе соответственно с самолета 1958 года. Седан Mercedes-Benz Type 220S Ponton.При первоначальном снятии с двигателя обе заслонки были «приварены» углеродом выхлопных газов. Чтобы исправить это состояние, оба устройства были выдержаны в ванне с белым уксусом более четыре недели. Мягкая кислотность уксуса растворяла углерод до такой степени, что заслонки можно было поворачивать вручную. Он также удалил большую часть смазки и ржавчины с самого коллектора. Отличное домашнее средство.

Фото 1. Радиатор выпускного коллектора (вперед).
Заслонка показана в «горячем» (закрытом) положении.

Фото 2. Радиатор выпускного коллектора (задний) с биметаллической «термопружиной» прикрепил.
Заслонка показана в «холодном» (открытом) положении.

Если вы не хотите снимать коллектор с двигателя, процесс можно с пенетрантами, такими как PB Blaster. Отмечены лучшие результаты с помощью форсунки Mopar Heat Riser, которую можно приобрести у дилеров Chrysler. Это (опять же) это трудоемкий процесс распыления как внутренней, так и внешней точек стержня и физически перемещать противовес в надежде сломать их.Были речь о паре недель ежедневного внимания, в зависимости от жесткости закрылков.

Термопружина (153-143-00-10) и удерживающая клипса (186-993-01-25) не показаны установленными на двух штифтах изображенного переднего блока, чтобы створку можно было расположить в закрытом положении (» горячая») манера.

В «холодном» положении, (см. Фото 2 — задний стояк тепла) створки направляют выхлопные газы вверх на впускной коллектор, который крепится к прямоугольной пластине с шипами (2). Это нагревает впускную топливно-воздушную смесь, чтобы обеспечить более летучую комбинацию (?).Как только система начнет нагреваться, термопружины ослабевают, и выхлопные газы толкают (закрывают) заслонку, позволяя выхлопным газам напрямую выходить из коллектора. Можно определить, находится ли закрылок в холодном положении, заметив, что противовесы перевернуты в сторону (правого) крыла.

Некоторые владельцы спорят об удалении этих стояков из-за постоянного обслуживания, необходимого для поддержания их в рабочем состоянии. Изначально они были установлены по какой-то причине (как отмечалось выше). Их не опускали в автомобилях, которые продавались в тропики или другой жаркий климат.Мерседес легко мог бы это сделать, но не сделал этого. M-B, должно быть, видел ценность свободных концов при любых обстоятельствах. Приятно, когда оригинальное оборудование можно заставить работать по назначению, принося удовлетворение владельцу.


Иллюстрации выпускного коллектора для различных Ponton


(только для справки)

Иллюстрация 1. Тип 190 / Каталог B / 1958 / Таблица 7 / выпускной коллектор

Иллюстрация 2.Тип 219 / Каталог B / 1958 / Таблица 7 / выпускной коллектор

Иллюстрация 3. Тип 220S / Каталог C / 1958 / Таблица 7 / выпускной коллектор


Тип 190 / Каталог Б / Таблица 7 (иллюстрация) предоставлена ​​Doug Broome
Type 219 / Каталог B / Таблица 7 (иллюстрация) предоставлена: Doug Broome
Type 220S / Каталог C / Таблица 7 (иллюстрация) предоставлена ​​Джеффом Миллером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.