Холодные батареи в квартире: что делать и куда жаловаться на плохое отопление

Содержание

Холодные батареи: как решить проблему и вернуть свои деньги — Советы

Отопительный сезон 2018-2019 в Королеве давно начался. Однако многим жителям знакома ситуация, когда из-за неполадок в системе тепла батарей не хватает для обогрева помещения. Какой температурный режим считается нормальным, куда обращаться с жалобой и как получить перерасчет за недополученное отопление, читайте в материале «РИАМО в Королеве». 

 Температурные нормы

©  Администрация города Королева

Власти муниципалитетов Московской области принимают решение о начале отопительного сезона исходя из температуры за окном. Горячая вода в батареи поступает не позднее дня, когда среднесуточная температура воздуха фиксировалась на отметке ниже 8 °С в течение пяти дней. Заканчиваться отопительный сезон должен не раньше, когда завершится пятидневный период, в течение которого среднесуточная температура держалась выше 8 °С.

 Таким образом, в квартирах должна обеспечиваться температура не ниже 18 °С, в угловых комнатах не ниже 20 °С, в ванной 25 °С.

 Температура ниже или выше уже считается веским поводом для того, чтобы написать жалобу, как и понижение температуры в квартире днем на 2°С градуса. Понижение температуры ночью на 3°С градуса считается нормой.

Куда жаловаться на бездействие управляющей компании в Королеве>>

 Жалоба в УК

 С самого начала узнайте, какая управляющая компания обслуживает ваш дом. Это можно сделать на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. Жалобу можно оставить там же при помощи услуг личного кабинета.

Далее направьте жалобу в вашу УК. Можно позвонить по телефону, это действенный метод для того, чтобы неполадка была устранена как можно быстрее.

Если результата нет, нужно составить письменное обращение. При этом следует убедиться, что оно принято и зарегистрировано. Обязательно распечатывайте обращение в двух экземплярах, один оставьте себе на случай, если УК его проигнорирует. Тогда вы сможете обратиться в следующие инстанции.

Куда обращаться в Королеве, если у вас не включили отопление>>

 Жалоба в Госжилинспекцию

©  Сайт ГУ Госжилинспекции Подмосковья

 Если УК проигнорировала жалобу, следующий шаг —  обращение в Госжилинспекцию Московской области. Кратко изложите суть проблемы в письменной форме и приложите к жалобе копии предыдущих обращений и ответы на них должностных лиц.

Удобно обратиться в Госжилинспекцию через форму обратной связи на главной странице сайта ведомства или по электронной почте: [email protected].

Адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1.

Телефон: +7 (499) 579-94-50.

Куда пожаловаться на слишком горячие батареи в Королеве>>

 Жалоба через «Добродел»

©  Александр Манзюк

 Как и по многим другим проблемам, пожаловаться и на отопительную систему всегда можно на портале «Добродел».

Прежде всего, необходимо авторизоваться, после чего нужно выбрать пункт «Сообщить о проблеме».

 Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в необходимый раздел и направят в нужное ведомство. Далее стоит подождать от 2 до 8 дней, и информация о сроках и вариантах решения проблемы придет по почте или в сообщении в личном кабинете портала.

 Для удобства пользователей разработано мобильное приложение «Добродел», с его помощью можно отправить жалобу.

 Заявление на перерасчет

 Воспользуйтесь правом потребителя и потребуйте у УК перерасчета за услуги, которые были оказаны не в полном объеме.

 Для этого сначала должен быть составлен акт об отсутствии отопления в квартире (по образцу юриста), подтверждающий, что тепло в квартире не соответствует принятым ГОСТам.

Затем пишется заявление об отсутствии отопления в квартире (образец можно получить в офисе или на сайте УК) на имя начальника управляющей компании. Обязательно укажите в нем:

— показатели температуры на улице и в помещении на момент составления акта,

— насколько они отличаются от нормативов.

После этого четко сформулируйте просьбу сделать перерасчет по оплате и потребуйте нормализовать работу отопительной системы в квартире. 

Как произвести перерасчет платы за ЖКУ за период временного отсутствия>>

В квартире холодные батареи: что делать?

Слесари из управляющей компании добавляют тепла, но через какое-то время батареи снова остывают. Подскажите куда обратиться с жалобой? Существуют ли независимые организации, которые может провести проверку системы отопления, или хотя бы зафиксировать низкую температуру в квартире, чтобы в случае обращения в прокуратуру, был подтверждающий документ».

Татьяна Мельникова, г.Курган (звонок в редакцию)

 

На вопрос отвечает генеральный директор юридической компании «Меньщиков и партнеры» Иван МЕНЬЩИКОВ:

— Температура в жилых помещениях многоквартирного дома определяется «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В Правилах говорится, что в жилых помещениях температура не должна быть ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C).

Если температура воздуха в жилом помещении не соответствует указанным требованиям, то собственник жилого помещения может потребовать от ресурсоснабжающей организации произвести перерасчет платы за отопление вплоть до полного освобождения от ее внесения.

Для перерасчета платы за коммунальные услуги необходимо заявление и акт, фиксирующий факты сверхнормативного перерыва в предоставлении коммунальной услуги или снижения ее качества. В случае отказа или или молчания ресурсоснабжающей организации в удовлетворении заявления о перерасчете платы за отопление собственник может обратиться в суд.

Акты проверки, фиксирующие факты сверхнормативного перерыва в предоставлении коммунальной услуги или снижения ее качества, должны составляться самой ресурсоснабжающей организацией.

Проверку может провести аварийно-диспетчерская служба ресурсоснабжающей организации или иная служба указанная в договоре.

Если ресурсоснабжающая организация не имеет аварийно – диспетчерской службы и не проводит проверку, то собственник жилого помещения может обратиться в другую организацию, при этом уведомлять об этом ресурсоснабжающую организацию не обязательно.

Такую проверку в Кургане могут провести: ООО «Курганстройэкспертиза», ООО «Бюро независимых экспертиз», ООО «АНО «Эксперт», Центр эпидемиологии и благополучия населения, специалисты которого могут выехать на замеры температуры в жилом помещении в частном порядке.

Также эти организации могут во внесудебном порядке устанавливать наличие или отсутствие причинно — следственной связи между нарушением качества коммунальной услуги по отоплению с действиями ресурсоснабжающей организации, например, когда температура воды на подающем и принимающем трубопроводе ниже установленной нормы и имеются перепады давления на вводе.

Холодные батареи в квартире или в доме? Замерзают трубы?

Причиной холодных батарей может быть множество причин, от неправильной установки до банального засора.
Давайте рассмотрим этот вопрос подробно:

Неправильное или не достаточно эффективное подключение радиатора отопления.

Наибольшей эффективностью обладает диагональное подключение
Далее боковое подключение. Минус 2-5% теплоотдачи
Нижнее подключение радиатора отопления. Минус 10-15% теплоотдачи

Воздушные пробки

Воздушных пробки в радиаторе отопления удаляются путем установки крана Маевского. Данный кран устанавливается в одну из верхних пробок радиатора и позволяет сбрасывать воздух попавший в радиатор и препятствующий полноценной циркуляции воды в батарее.

Низкая температура теплоносителя

При автономной системе отопления регулируется на котле отопления.
При централизованной системе отопления возможность регулировки температуры теплоносителя как правило имеется у сантехников, обслуживающих данный дом.

Засор батареи

К сожалению, в не зависимости от срока службы вашего радиатора, вместе с горячей вводов в батарею может попасть и окалина, ржавчина.

При большом количестве подобного мусора он может закупорить батарею полностью либо частично.

Замерзают трубы

Частые вызовы по поводу замерзших труб показывают беспечность наших граждан при подготовке к зиме.

  • Трубы водоснабжения в не отапливаемых или слабо отапливаемых помещениях находятся без теплоизоляции.
  • Перемерзание системы отопления вследствие отключения электроэнергии
  • Ветхость системы отопления

Вот одни из основных факторов вызывающих повреждение и выход из строя системы водоснабжения и отопления.

Рекомендации по увеличению температуры в Вашем жилище

  • Устранение щелей в окнах и дверных проемах; утепление дверей
  • Хороший результат так же показал фольгированный изолон, наклеенный между батареей и стеной. Он легко клеится герметиком, а боковые торцы заклеиваются скотчем.
  • Полностью или частично закрытые радиаторы отопления, например декоративными решетками, отдают значительно меньше тепла, по сравнению с батареями размещенными свободно, либо перекрываемыми подоконником до середины.
  • Ковры на полах и стенах так же служат хорошим энергосберегающим барьером
  • Если Ваша система отопления зависит от электричества, если она неспособна самостоятельно циркулировать, то при подготовке к зиме запаситесь источником бесперебойного питания, способным поддержать ваш циркуляционный насос и котел в течении 3-4х часов
  • У Вас разная температура батарей в разных комнатах и автономная система отопления. Выровнять температуру батарей в разных комнатах можно установив циркуляционный насос в систему отопления.

Вчера включили отопление (центральное), но батареи в квартире холодные, почему?

Сразу в этот же день батареи отопления не нагреются до своей рабочей температуры.

В первые 1-2 дня после включения отопления они будут чуть тёплыми, то есть нагрев радиаторов отопления происходит постепенно.

Есть только вчера включили отопление, то нужно пару дней подождать, но в любом случае батареи должны быть хотя бы чуть-чуть тёплыми в первые дни.

Если этого не произошло, то скорей всего в системе отопления воздух (образовалась воздушная пробка), который нужно стравить (спустить).

Воздушная пробка могла образоваться из-за нарушения герметичности системы отопления, или из-за очень быстрого наполнения системы горячим теплоносителем.

В этом случае нужно учитывать какая именно система отопления в Вашем доме.

Но чаще всего «спускной» кран находится у Ваших соседей на верхнем этаже (у нас в доме, это так).

Попросите их стравить воздух, или вызывайте слесарей из управляющей компании, они устранят воздушную пробку.

Если установлены краны Маевского воздух можно стравить и самостоятельно.

Возможно причина не в воздушной пробке, а в крайней степени засорения батарей отопления.

То есть радиаторы отопления как минимум нужно промывать.

При наличие вот такого байпаса

(перемычки) и кранов на входе и выходе, не обязательно сливать теплоноситель из системы отопления.

Достаточно перекрыть краны, снять радиатор и промыть его.

В некоторых случаях (все сроки эксплуатации радиаторов уже давно истекли) правильней установить новый радиатор, чем промывать старые.

Возможно Вы вносили некие изменения в систему отопления, меняли радиаторы на новые и в итоге произошла ошибка при подключении.

Радиаторы или вообще холодные, или они прогреваются не равномерно, или в отдельных комнатах радиаторы горячие в других, холодные.

Работу нужно переделывать, устранять те самые ошибки подключения.

Холодные батареи отопления или не греют. Причины.

В холодную зиму становится актуальным вопрос холодных или недостаточно теплых батарей в доме. Низкая температура воздуха способствует развитию простудных заболеваний и представляет особую опасность для здоровья детей и пожилых людей.

Температура отопительной системы чаще всего зависит от наличия и состояния теплоносителя (обычно простой воды или с добавлением антифриза, электролитов). Если он отсутствует, то батареи останутся холодными.

В летнее время радиаторы не нагреваются, хотя в них всегда есть теплоноситель. В зимнее время причиной охлаждения может стать спущенная вода из системы отопления. Помимо этого, воздушные пробки также могут быть проблемой непопадания теплоносителя в отдельные радиаторы. Зачастую такие ситуации возникают у жителей верхних этажей. Они разрешаются при помощи спускного крана (или крана Маевского). В частном доме чтобы заполнить и запустить систему, сантехники осуществляют процесс опрессовки, то есть проверяют каждую батарею. Они все должны быть нагреты в достаточной степени. При этом для выпуска воздуха открывают краны (воздушники). Краны Маевского автоматические, в них отвинчивают колпачок и нажимают на клапан.

Проведение работ лучше доверить специалисту. При самостоятельном выполнении операции для открытия крана Маевского нужно воспользоваться отверткой. Носик крана необходимо направить в заранее приготовленное ведро (либо иную посуду). После того, как сольется примерно полведра воды, воздушник закрывают. Для обычного крана отвертка не требуется, так как у него имеется ручка, открывающая и закрывающая воду.

Еще одной причиной, по которой батареи бывают холодными, является неправильное подключение. Существует три вида подключения батарей: боковое, нижнее и диагональное. Последнее считается наиболее оптимальным вариантом. Слабое нагревание системы может быть следствием грубой ошибки, а именно подачи воды не сверху, а снизу. Ситуация изменится, если изменить схему или добавить удлинитель протока жидкости. Явный признак неправильного подключения – неравномерное нагревание секций радиатора. Ближние три секции будут функционировать нормально, остальные же останутся практически холодными (особенно при боковом подключении). В этом случае следует обращаться к опытным сантехникам.

При большом количестве секций (более 10) батарея также может прогреваться неравномерно. Гравитационная система не должна содержать больше 12 отделений, а циркуляционная – больше 24.

Охлаждение системы иногда происходит из-за низкой температуры теплоносителя. Местные сантехники быстро изменят создавшуюся ситуацию.

Уровень нагревания батарей может быть различным в отдельных квартирах (этажах). Здесь выигрывают те, у кого установлена система с большей теплоотдачей, большим количеством батарей и секций на них, поэтому советуем вам заменить батареи на более производительные.  В зимнее время уменьшить температуру воздуха гораздо легче, чем ее повысить. В связи с этим лучше всего устанавливать батареи с запасом.

почему так происходит и что делать

Многие жители многоквартирных домов сталкивались с одинаковой проблемой: радиатор отопления сверху горячий, а нижняя часть остается холодной. Если разница не очень существенная, это нормально. А вот значительный перепад нагрева говорит о том, что отопление функционирует неправильно.

Разберем главные причины того, почему радиатор сверху горячий, а снизу – холодный.

Распространенные причины

Существует немало факторов неравномерного прогрева батареи отопления. Каждый стоит разобрать максимально детально.

Причина №1 – простое засорение

Мы поставили ее первой, поскольку эта причина наиболее распространенная. Радиатор плохо прогревается потому, что внутри есть загрязнения. А эта проблема уже возникает по двум причинам:

  • в контур попал воздух;
  • теплоноситель некачественный.

Важно заметить, что центральная система отопления обычно наполняется водой с агрессивными веществами в составе. Среди них встречаются и твердые частички. Именно они постепенно забивают радиаторы отопления и провоцируют неприятную проблему с обогревом квартиры.

Что касается воздуха, виной всему бактерии. Есть такие микроорганизмы, которые могут существовать лишь при достатке кислорода. Их называют анаэробными. Так вот продукты распада этих бактерий оседают на дне батареи отопления, оставляя тем самым загрязнения.

На заметку. Вода может приносить в радиаторы и ил почти со всей системы. Он тоже оседает и забивает секции батареи.

Еще загрязнения могут появляться из-за специфической конструкции теплообменника. Вода здесь движется, перманентно изменяя вектор своего перемещения. А поскольку внутри множество «укромных мест», начинают накапливаться загрязнения.

Причина №2 – запорная арматура

Эти устройства используются для регулировки и частичного (либо полного) перекрытия теплоносителя. В качестве арматуры применяют разные изделия: краны, термоголовки, вентили. Каким же образом такое полезное устройство провоцирует проблемы с нагревом радиатора отопления?

Все дело в вероятных неполадках арматуры. Если она сломана, движение воды внутри теплообменника нарушается. Следовательно, возникает дисбаланс нагрева батареи отопления.

Значимую роль играет и грамотная установка крана. При монтаже смотрите на стрелку, которая указывает сторону движения теплоносителя. Если установить кран неправильно, уже не будет иметь значения положение заслонки. Циркуляция теплоносителя все равно нарушится, и радиатор будет плохо греть.

Причина №3 – недостаток давления

Нехватка давления провоцирует нарушения движения воды. Отсюда и последствие: низ радиатора холодный, а верх – горячий. А почему же падает давление? Вариантов много:

  • кто-то из соседей в своей квартире обустроил водяную систему «теплого пола» и подключил ее к центральному отоплению;
  •  появились проблемы непосредственно в магистрали;
  •  соседи поставили на байпас в своей квартире кран;
  • соседи превысили объем радиатора, оснастив его секциями;
  • кто-то втайне тестирует настройку своих батарей отопления.

Как видите, многие причины состоят в действиях соседей. Из-за этого порой сложно выяснить до конца, почему не хватает давления.

На заметку. Некоторые «специалисты» советуют монтировать на байпас запорную арматуру. Это позволит настраивать проходимость байпаса так, чтобы главный поток воды направлялся в батарею отопления. Запомните: делать такое категорически нельзя! Вы рискуете нарваться на штраф от контролирующих органов или попросту усугубить работу системы отопления.

Причина №4 – монтаж радиатора выполнен некорректно

Если вы обнаружили проблему с неравномерным прогревом батареи после недавней замены приборов, причина может скрываться в неграмотной установке. Мастер или допустил ошибку в монтаже, или выбрал неподходящую схему подключения устройства. Из-за этого низ батареи холодный.

Причина №5 – вода передвигается слишком медленно

Если нагретый теплоноситель на большой скорости течет по металлической трубе, она во всех участках будет горячей. В противном случае вода по пути постепенно охлаждается, из-за чего труба ближе к концу холоднее. Так же происходит и с радиатором отопления.

Причин слабого движения теплоносителя две. Это очень узкое сечение трубопровода в определенном участке или нехватка мощности насоса. Если последний отсутствует, то замедленное движение становится очевидным.

Что касается сужения трубы, причин тоже несколько: 

  • в случае с полипропиленовыми изделиями виной может быть некачественная пайка;
  • установленный кран имеет слишком зауженное сечение;
  • трубопровод старый, поэтому внутри скопилось много отложений.

Решается вопрос с трубой – устраняется проблема с медленным потоком теплоносителя и холодными участками батареи. Разумеется, если дело точно в трубе.

Причина №6 – холод

Если радиатор отопления находится на лоджии или в холодном помещении, воздух вокруг будет тоже холодным. Следовательно, жидкость в батарее остынет быстро. Следовательно, тоже возможно неравномерное нагревание  радиатора отопления.

Выводы

На первый взгляд проблема с неравномерным прогревом радиаторов отопления кажется безобидной. Но как видите, причин бывает очень много. Важно найти точный источник и устранить его, чтобы возобновить нормальную работоспособность отопительного устройства. Разумеется, самостоятельно проверить все возможные факторы не получится. Лучше всего вызвать опытного сантехника и доверить ему решение проблемы.

«Нас вымораживают» — новосибирцы массово жалуются на холодные батареи

«В нашей квартире холодно, батареи еле тёплые, практически холодные. Раньше так никогда не было. А в этом году, боюсь, что мы зимой совсем замёрзнем. В управляющей компании дома сказали, что таковы параметры сети…», — жалуется жительница Станиславского жилмассива Кира в сервисе Яндекс.Районы. Негодуют и другие жители левобережья – еле теплые батареи у жителей Чемского жилмассива, Блюхера и некоторых домов на Затулинке.

«На Оловозаводской вообще холодные батареи во всей квартире, председатель говорит, что ТЭЦ не даёт параметры. Обогреватель электроэнергию мотает со страшной силой», — пишет Оксана А. «Комсомольская, и не пахнет теплом. И каждый год такая история», — добавляет Наталья Коржова. «Говорят, дадут только 10 числа», — говорит Алиса Вайт, прилагая переписку с местными коммунальщиками в общедомовом чате. «Космическая. Отсутствует отопление в квартире. УК сваливает всё на Теплосети, однако в подъезде и в полотенцесушителях тепло есть уже дней пять», — жалуются жители. «Низкие параметры ТС», — кратко отвечают жильцам сотрудники департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска на онлайн-карте «Мой Новосибирск». «Неужели нас вымораживают?», — задаются вопросом новосибирцы.

Холодно и в центре города на Романова. «В связи с чем перенесли подачу тепла на некоторых улицах нашего центра? Отопления всё ещё нет. Без тепла как-то не очень. Особенно ночью», — пишет Лиля. Также на правом берегу жалуются на отсутствие тепла дома жители улиц Трикотажная, Советская. «Батареи еле теплые, хотя обещали полностью запустить отопление. Герцена, 6», сообщает Сергей. И таких жалоб в Сети – сотни.

При этом, по данным муниципального портала 051, сообщающего об отключениях систем жизнеобеспечения, без тепла на утро 5 октября из-за планового устранения дефекта остаются всего восемь домов в Октябрьском районе. Это дом № 218 по улице 9-го Ноября, дома №№273, 276, 278, 280 на улице III Интернационала, Дунайская, 15 и дома №№197, 199 на Нижегородской.

Вечные вопросы: что делать и кто виноват, а также, кому пожаловаться на погоду в доме – читайте в нашем материале «Не включили отопление – что делать и куда жаловаться».

Холодная погода, низкий заряд батарей приводят к ложным срабатываниям во время похолодания на Саншайн-Кост.

Вы когда-нибудь просыпались от пронзительного звука дымовой пожарной сигнализации только для того, чтобы вскочить с постели и обнаружить, что все в порядке?

Ключевые моменты:

  • Холодная погода может вызвать срабатывание дымовой сигнализации без всякой причины, сообщает CSIRO.
  • Власти говорят, что лучший способ предотвратить это — менять батареи каждые 12 месяцев.
  • При низких температурах. Побережье, ложные срабатывания могут стать более частыми

Пожарная и аварийная служба Квинсленда сообщила, что резкое похолодание привело к увеличению количества ложных срабатываний.

«В это время года мы получаем намного больше запросов на активацию детекторов дыма в блоках», — сказал инспектор Дэвид Камнер.

Проблемы с дымовой сигнализацией могут быть вызваны плохим обслуживанием, низким уровнем заряда батареи и температурой воздуха.

«Дымовые извещатели имеют схему, которая фактически измеряет уровень заряда батареи и химический состав батареи», — сказал Марк Берджесс из CSIRO.

«Батареи на самом деле работают хуже, когда они холодные.

» Что ставит нас в небезопасную ситуацию, когда нам приходится вскакивать на стул в 4:30 утра и выключать дымовую сигнализацию.«

Держите его в чистоте

Хорошая новость заключается в том, что всего этого можно предотвратить, выполнив несколько простых шагов.

Инспектор Камнер сказал, что для жителей важно обеспечивать замену батарей каждые 12 месяцев.

« Тест Ваш детектор дыма, вероятно, один раз в месяц, нажимая кнопку тестирования ручкой метлы «, — сказал он. в ближайшие месяцы важнее, чем когда-либо.

По всему Квинсленду бригады пожарных и аварийных служб отреагировали на 525 домашних пожаров прошлой зимой, 28 из которых произошли на Солнечном побережье.

Инспектор Камнер сказал, что важно иметь план на случай пожара.

«Особенно с учетом коронавируса, вероятно, сейчас хорошее время, чтобы дети регулярно практиковали план эвакуации», — сказал он.

Доктор Берджесс сказал, что важно помнить, что дымовые извещатели могут спасти жизни.

«Мы ожидаем, что они будут молча сидеть там в течение 10 лет, но мы ожидаем, что они активируются за секунды», — сказал он.

«Довольно сложно просить, чтобы электроника просидела так долго, а затем работала, так что это поразительно надежные устройства».

Как сохранить заряд автомобильного аккумулятора в холодную погоду

Чувство вялости по утрам — это не только для усталых пассажиров в рабочий день.

Холодным зимним утром вы, скорее всего, окажетесь в затруднительном положении с разряженным автомобильным аккумулятором. Фактически, пуск батареи и разряженные батареи являются причиной номер один для звонков в службу технической помощи RAC на дороге, а зимой их количество увеличивается.

При более низких температурах способность батареи обеспечивать мощность, достаточную для запуска и движения транспортного средства, снижается. Однако есть несколько способов снизить вероятность разрядки аккумулятора.

Поддержание заряда аккумулятора Зимой выходят из строя аккумуляторные батареи, поскольку температура падает.

Если есть возможность, припаркуйте машину в гараже или под навесом, чтобы защитить ее от холода.

Избегайте парковки на лужайке, так как на двигателе и деталях зажигания может скапливаться конденсат, что может вызвать утечку тока.

Если припарковать машину под навесом, батарея будет немного теплее, чем снаружи.

Регулярно очищайте верхнюю часть батареи и клеммы тряпкой, чтобы предотвратить накопление грязи, так как плохое соединение может истощить батарею. Следите за сульфатацией вокруг терминалов.

Убедитесь, что ваш механик чистит клеммы аккумулятора во время обслуживания вашего автомобиля, чтобы поддерживать соединение в хорошем рабочем состоянии.

Мы рекомендуем регулярно заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, подходящего для химического состава аккумулятора, что поможет предотвратить неудобства, связанные с поломкой из-за разряженного аккумулятора.

Содержите клеммы аккумулятора в чистоте, чтобы они не начали разъедать и не сокращали срок службы аккумулятора

Предупреждающие знаки

Возраст вашей батареи также играет важную роль в том, будут ли у вас проблемы холодным утром.

Если вашему аккумулятору больше трех лет, типичным признаком того, что он выходит из строя, является медленный запуск автомобиля при попытке его завести.

Возможно, пришло время подумать о замене аккумулятора, если ваш автомобиль начинает медленно заводиться, особенно холодным утром, вместо того, чтобы рисковать застрять в затруднительном положении.

Чувствуете себя плоским?

Если вам не повезло и разрядилась батарея, RAC Batteries могут прийти к вам круглосуточно, без выходных, в течение часа, если вы находитесь в районе метро Перта.

Узнать больше

Последнее обновление: май 2020 г.

Какая батарея лучше всего подходит для холодной погоды?

Зимы в Северной Дакоте могут быть очень холодными. Каждую зиму на нашем заводе в Гранд-Форкс, Северная Дакота, мы наблюдаем температуру от -40F до -20F.Это достаточно холодно, чтобы вы могли бросить чашку кофе в воздух, и он замерзнет, ​​прежде чем упасть на землю. Здесь, на великих равнинах, холодная погода неумолима — сильный ветер, глубокий снег, долгие ночи. Dakota Lithium родилась из этого сурового ландшафта. Мы хотели создать аккумулятор, который надолго выдержит суровые условия и низкие температуры. Вот что мы узнали:

Литий-железо-фосфатные батареи — лучший выбор для холодной погоды

Если вы питаете эхолот, троллинговый двигатель, жилые автофургоны, лодки, тележку для гольфа и электромобиль или обеспечиваете накопитель солнечной энергии, железо-фосфатные батареи Dakota Lithium обеспечивают превосходные характеристики по сравнению со свинцово-кислотными батареями, особенно в холодную погоду:

  1. Литиевые батареи Dakota имеют более длительный срок службы — обычно в 4–5 раз дольше, чем батареи SLA, в зависимости от области применения.
  2. Они на 60% легче.
  3. Литиевые батареи
  4. Dakota имеют удвоенную номинальную емкость при нормальных температурах и до трех раз превышают емкость SLA при разряде при температуре ниже нуля. Это связано с тем, что кривая напряжения у литиевой батареи Dakota плоская — вы получаете всю мощность до последней капли. Кроме того, напряжение и емкость не сильно падают при температурах ниже точки замерзания. Это означает, что запасной литиевый аккумулятор Dakota емкостью 10 Ач будет иметь вдвое больше полезной мощности, чем свинцово-кислотный аккумулятор на 10 Ач при нормальных температурах, и до 3 раз больше емкости свинцово-кислотного аккумулятора в очень холодную погоду.
  5. Кроме того, они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении (даже вверх ногами).
  6. Литиевые батареи
  7. Dakota также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки перед хранением или использованием.

Литий-железо-фосфатные батареи Dakota можно безопасно разряжать в широком диапазоне температур, обычно от –40 ° C до 60 ° C. Это делает их хорошим выбором для использования в любых погодных условиях и в любое время года. Но зимой они сияют.В отличие от других литиевых батарей, Dakota Lithium отлично подходит для работы в холодную погоду с минимальными потерями емкости и производительности. Например, прошлой зимой вы, возможно, слышали истории об автомобилях Tesla, которые плохо справляются с холодом, или о других электромобилях, у которых сокращается срок службы батареи. Литий-железо-фосфат Dakota — это другой химический состав лития, который более стабилен и однозначно может удерживать заряд и разряд при гораздо более низких температурах.

Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи (SLA).При 0 ° C (точка замерзания), например, емкость свинцово-кислотной батареи снижается до 50%, в то время как литий-железо-фосфатная батарея теряет только 10% при той же температуре.

Литиевые батареи Dakota, развернутые за полярным кругом

Этим летом Инженерный корпус армии США установил литиевые батареи Dakota в сенсорном оборудовании по всей Северной Аляске. Причина по которой? Они служат так долго и продолжают работать даже в холодные арктические зимы, что делает DL идеальным выбором для использования в суровых и удаленных условиях.

« Мы очень гордимся тем, что работаем с Инженерным корпусом армии США над этим полевым исследованием в суровых условиях окружающей среды. По сути, они выбрали нас для замены свинцово-кислотных установок в этой ситуации из-за легендарного сочетания цены, качества и услуг, предлагаемого командой Dakota Lithium. Мало того, что блоки Dakota очень хорошо работают в холодных и экстремальных условиях, наши сотрудники по исследованиям и разработкам могут преодолеть разрыв от батареи до полевого оборудования и исследовательских проектов, а также поделиться ключевыми идеями о том, как батарею можно оптимизировать в качестве детали. клиентского более широкого дизайна .»- Майкл Шоп, технический директор, Dakota Lithium

Литиевые батареи Dakota, развернутые на Аляске Инженерным корпусом армии США.

Почему шины разряжены и автомобильные аккумуляторы умирают зимой

Зима может быть брррррр — не подходит для вашего автомобиля, особенно если речь идет о вашем аккумуляторе и шинах. В холодную погоду аккумуляторы обычно умирают, а шины выходят из строя, но почему? И, что более важно, что вы можете сделать, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором и шиной, когда термометр резко упадет? Ваши друзья по автострахованию в Direct Auto Insurance готовы предоставить ответы.

Сначала займемся разряженными батареями.

Почему автомобильные аккумуляторы умирают в холодную погоду?

Согласно Consumer Reports , автомобильные аккумуляторы обычно умирают в холодную погоду, потому что повреждения, нанесенные жарким летом, такие как коррозия, часто не проявляются до тех пор, пока температура не упадет и аккумулятор не будет вынужден работать более интенсивно.

Холодная аккумуляторная батарея снизила мощность запуска, а в холодную погоду моторное масло загустевает, что означает, что двигателю труднее переворачиваться, поясняет Consumer Reports .Другими словами, холодная погода показывает слабость батареи.

«Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до температуры примерно минус 76 градусов по Фаренгейту. Полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть до 32 градусов или около того », — отмечает Гейл Кимбро, менеджер по технической поддержке Interstate Batteries, в телефонном интервью с Cars.com .

Вы можете заменить разряженную батарею самостоятельно или отнести свою машину в автосервис и попросить их сделать это. Многие магазины, такие как Pep Boys и Advance Auto Parts, установят вашу батарею бесплатно , если вы купите ее у них.

А что насчет спущенных шин или шин низкого давления в холодную погоду?

Почему шины спускаются в холодную погоду?

Consumer Reports говорит, что из-за падения температуры воздух становится более плотным, что приводит к потере давления в шине. Давление в шинах может упасть на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры.

Если система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) сигнализирует о проблеме, как можно скорее остановитесь, чтобы пройти бесплатную проверку в шинах.Индикатор TPMS загорается, когда давление в одной или нескольких шинах падает как минимум на 25% ниже рекомендованного давления. В противном случае проверяйте давление в шинах вашего автомобиля раз в месяц.

Discount Tire, Goodyear Auto Service, NTB и Big O Tyres — это несколько магазинов, которые предлагают бесплатную проверку давления в шинах. Покупка не требуется!

Раз уж мы говорим о шинах, есть ли в вашей машине запасное колесо? Исследование AAA показывает, что 28% автомобилей с 2017 года не были оснащены запчастью. Если ваш автомобиль относится к их числу, подумайте о приобретении запасного колеса или держите в нем комплект для ремонта спущенных шин.

Итак, как можно предотвратить столкновение с обочиной из-за разряженного аккумулятора или спущенного колеса?

Помогите предотвратить разрядку аккумулятора или спущенную шину

Наш лучший совет — проверять аккумулятор и шины вашего автомобиля в рамках планового технического обслуживания. Таким образом, вы можете убедиться, что ваш аккумулятор должным образом заряжен, а в ваших шинах имеется надлежащее давление.

Иногда, независимо от того, насколько хорошо вы подготовились, вы все равно не можете предотвратить разрядку аккумулятора или спущенную шину в холодную погоду. Но ни то, ни другое не должно замораживать ваши зимние развлечения.Позвольте Direct Auto Insurance упростить себе жизнь с помощью плана помощи на дороге , который включает в себя, среди прочего, 24-часовую экстренную буксировку, запуск от аккумуляторной батареи и устранение спущенных шин. Позвоните по телефону 1-877-463-4732, щелкните мышью или войдите в ближайший к вам адрес Direct Auto , чтобы узнать больше сегодня!

Комментарии

комментария

15 вещей, которые должен знать каждый пользователь LiPo аккумуляторов

Батареи

LiPo обычно безопаснее и экологичнее, чем другие батареи R / C, такие как NiCd и NiMH.LiPo батареи стали наиболее распространенными высокопроизводительными батареями для радиоуправляемых устройств и используются в автомобилях, лодках, самолетах, вертолетах, мультикоптерах и многом другом. Однако при неправильной зарядке, разрядке, хранении, техническом обслуживании или обращении они могут стать чрезвычайно опасными. Это простое руководство по безопасному владению и использованию LiPo-аккумулятора.

Это руководство применимо ко всем R / C LiPo батареям, включая все «умные» батареи, сделанные DJI, такие как Smart Batteries, разработанные для Phantom дронов, Intelligent Flight Battery для маленьких дронов Mavic Mini и Intelligent Flight Batteries, сделанные для гонок DJI. дрон, DJI FPV.

1. Никогда не заряжайте, не разряжайте, не используйте и не храните поврежденный или раздутый LiPo аккумулятор. Немедленно соблюдайте соответствующие протоколы утилизации.

2. Избегайте покупки использованных LiPo батарей. В то время как некоторые предметы, используемые для экономии денег и защиты окружающей среды, покупать разумнее, LiPo-аккумуляторы не относятся к числу таких вещей. Никогда не знаешь, что с ними сделал предыдущий владелец, а они уже могли быть сильно повреждены. «Аккумулятор LiPo как новый, использованный один раз» обычно является мошенничеством, и его следует избегать.

3.При зарядке и разрядке LiPo-аккумулятора всегда используйте подходящее зарядное устройство / разрядник для литий-полимерных аккумуляторов. Крайне важно, чтобы все элементы LiPo-аккумулятора постоянно поддерживали одинаковое напряжение на всех элементах. Если напряжения на элементах слишком сильно отличаются друг от друга (5 мВ ~ 10 мВ), аккумулятор может стать нестабильным и опасным. (Если это не LiPo с одной ячейкой, и в этом случае вам не нужно беспокоиться о балансе ячеек).

4. Всегда используйте огнестойкую сумку безопасности LiPo, металлический ящик для боеприпасов или другой огнеупорный контейнер при зарядке, разрядке или хранении LiPo аккумуляторов.Хотя возгорания LiPo случаются редко, они могут произойти невероятно быстро и могут нанести большой ущерб. Все, что нужно, — это внутреннее короткое замыкание, чтобы вывести аккумулятор из строя. Невозможно предсказать, когда это произойдет. Это обычно происходит чаще, когда батареи полностью заряжены, чрезмерно заряжены или разряжены, но это может случиться с любым LiPo в любое время. Никогда не наполняйте емкость батареями до отказа, всегда следуйте рекомендациям производителя относительно LiPo-пакетов относительно того, сколько мАч они могут безопасно вместить.ВСЕГДА стоит инвестировать в взрывозащищенный LiPo-мешок (менее 10 долларов) или баллончик с боеприпасами.

5. Не используйте свой полетный / дорожный чемодан для длительного хранения LiPo. Пена и пластик в этих случаях могут способствовать распространению огня LiPo. Всегда используйте для хранения огнестойкие контейнеры, такие как металлический ящик для боеприпасов или огнестойкий сейф.

6. Никогда не оставляйте заряженные LiPo аккумуляторы без присмотра. Если батарея начинает опухать, дымиться или загораться, вы должны быть в состоянии немедленно справиться с ситуацией.Отход даже всего на 5 минут может означать катастрофу.

7. Пожар LiPo — это химический пожар. Всегда держите огнетушитель класса D рядом с местом зарядки / разрядки и хранения аккумулятора. В зоне зарядки / разрядки и хранения аккумулятора не должно быть никаких материалов, которые могут воспламениться, например деревянных столов, ковров или контейнеров с бензином. Идеальная поверхность для зарядки и хранения LiPo аккумуляторов — бетон или керамика.

8. Никогда не перезаряжайте LiPo аккумулятор.Обычно полная зарядка составляет 4,2 В на ячейку. Никогда не заряжайте LiPo аккумулятор «струйкой».

9. Никогда не разряжайте LiPo аккумулятор ниже 3,0 В на элемент. В идеале вы никогда не захотите опускаться ниже 3,2 В на элемент, чтобы поддерживать работоспособность батареи. 2,9 В на ячейку и ниже наносят непоправимый ущерб.

10. Никогда не оставляйте LiPo аккумуляторы полностью заряженными более чем на 2-3 дня. Если к 3-му дню вы поймете, что не собираетесь использовать батарею сегодня, вам необходимо разрядить ее до 3 раз.6–3,8 В на ячейку для безопасного хранения, пока вы не будете готовы снова использовать аккумулятор.

11. Правильно ухаживайте за своими LiPo батареями. Всегда храните свои LiPo батареи при комнатной температуре. Не храните их в горячем гараже или в холодном холодильнике. Несмотря на то, что холодная батарея имеет меньше химических реакций, что может продлить срок ее службы, извлечение батареи из холодного холодильника может вызвать конденсацию внутри батареи, что может быть очень опасным.

12.Всегда помните, что тепло — враг номер один для литий-полимерных батарей. Чем сильнее нагреваются батарейки, тем короче их срок службы. Никогда не заряжайте аккумулятор, еще теплый после использования, и никогда не используйте аккумулятор, еще теплый после зарядки.

13. В зависимости от того, как они используются, большинство LiPo аккумуляторов обычно не выдерживают более 300 циклов зарядки. Если оставить их все время с полностью заряженными или разряженными, полностью разряженными или подвергать воздействию высоких температур, это значительно сократит срок их службы.

14. LiPo батареи плохо работают в холодную погоду. Чем холоднее, тем короче время работы из-за замедления химической активности внутри батареи. Если он ниже 14F (-10C), использование LiPo не рекомендуется. При таких температурах аккумулятор может внезапно выйти из строя вашего автомобиля с радиоуправлением без предупреждения.

15. Всегда кладите свои LiPo аккумуляторы в ручную кладь и никогда не кладите в зарегистрированный багаж, когда путешествуете в самолете. Это закон.

— Написано Джессикой Фаррар

Джессика Фаррар является основателем ASG Aerial и специализируется на аэрофотосъемке для личного и коммерческого использования. Посетите www.ASGaerial.com, чтобы узнать больше или записаться на прием.

Джессика Фаррар также является администратором сети S.W.A.R.M. Сеть, в которой тысячи пилотов со всего мира добровольно делятся своими навыками, чтобы помочь связать спасательные дроны с пропавшими людьми. Зайдите на www.SARdrones.org, чтобы узнать больше о том, чем вы можете помочь.

Похожие сообщения:

Связанные

Жилая

Что нужно, чтобы арендуемая квартира стала пригодной для жилья?

Каждое арендуемое жилое помещение в Орегоне, независимо от того, насколько низкая арендная плата, должно соответствовать определенным стандартам безопасности, здоровья и чистоты. Это так называемые стандарты «обитаемости».

Если ваш дом не соответствует этим стандартам, то по закону штата Орегон справедливая арендная стоимость вашего дома будет меньше суммы, которую вы согласились заплатить, и ваш домовладелец может быть должен вам деньги за каждый месяц, который проходит без устранения проблем.

Прокат должен быть водонепроницаемым и защищенным от непогоды. Двери и окна должны быть герметичными, а крыша, пол и стены должны защищать от ветра и дождя. Окна должны запираться, а все внешние двери должны иметь рабочие замки. Эти замки должны правильно работать с ключами, которые домовладелец предоставляет арендатору.

В агрегат должна подаваться горячая и холодная вода через соответствующие приспособления, подключенные к канализации. Вода должна быть безопасной для питья, а водопроводная система должна быть пригодна для нормального использования и находиться в хорошем рабочем состоянии.

Агрегат должен иметь источник (или источники) тепла, достаточный для нагрева всего агрегата. Система отопления должна быть смонтирована правильно, быть безопасной и исправной. Электрооборудование, освещение и электропроводка должны быть правильно установлены во время установки, а также должны быть пригодны для нормального использования и поддерживаться в хорошем рабочем состоянии.

Агрегат должен быть защищен от опасностей пожара, и домовладелец должен установить в агрегате хотя бы один работающий дымовой извещатель. Арендаторы должны проверять дымовые извещатели не реже одного раза в шесть месяцев.Арендаторы несут ответственность за замену батарей в детекторах дыма. Арендодатель должен предоставить арендатору письменное уведомление, содержащее инструкции по тестированию детектора дыма, когда арендатор впервые вступает во владение помещением.

Если арендуемая единица включает бытовую технику, она должна быть в хорошем рабочем состоянии. Бытовая техника включает плиты, холодильники, кондиционеры и вентиляторы. Иногда системы кондиционирования и вентиляции могут обслуживать большое здание и не обязательно размещаются в каком-либо конкретном помещении; даже в этом случае домовладелец обязан содержать их для использования в отдельных квартирах.Арендодатель также должен содержать лифты в исправном состоянии. Эта обязанность распространяется не только на отдельную квартиру арендатора, но и на места общего пользования, такие как коридоры и лестницы в многоквартирном комплексе. Полы, стены, потолки, лестницы и перила должны содержаться в хорошем ремонте.

Для договоров аренды, заключенных 1 июля 2010 г. или после этой даты, домовладелец должен оборудовать все съемные квартиры источником угарного газа с работающим детектором угарного газа, установленным домовладельцем. Это требование распространяется на жилье, если у объекта есть гараж, напрямую соединенный с жилым помещением.Даже если гаража нет, устройство должно иметь детекторы угарного газа, если оно содержит какой-либо прибор, камин, обогреватель или источник для приготовления пищи, использующий уголь, керосин, дрова, нефтепродукты, природный газ или любое другое топливо, которое может выделять окись углерода. когда он сгорает. (Природный газ, как правило, является «чистым» ископаемым топливом, но если он не горит должным образом или если прибор имеет механическую проблему, он может выделять окись углерода.)

Все договоры аренды, заключенные после 1 января 2010 г., должны раскрыть политику арендодателя в отношении курения.В раскрытии должно быть указано, запрещено ли курение в помещении, разрешено во всем помещении или разрешено в ограниченных местах в помещении. Если политика в отношении курения разрешает курить в ограниченных местах на территории, в раскрытии информации должны быть указаны зоны на территории, где курение разрешено. Арендаторы, которые серьезно относятся к курению или у которых есть какие-либо дополнительные опасения по поводу того, где они и другие арендаторы могут и не могут курить, должны попросить арендодателя выразить эти опасения в письменной форме.

Все договоры аренды, заключенные после января.1 января 2010 г. также должно быть указано, находится ли жилая единица в «100-летней пойме».

Если арендуемое жилье было построено до 1978 года, домовладелец должен сообщить в письменной форме о наличии известных опасностей, связанных с краской на основе свинца и красками на основе свинца в арендуемом жилище.

Арендодатель должен убедиться, что здание, пристройки и территория чистые и не содержат мусора, грызунов и насекомых на момент заключения договора аренды. Когда арендатор въезжает, вся собственность должна быть в безопасности — внутри и снаружи — и место должно быть чистым.Во время аренды домовладелец несет постоянную ответственность за поддержание чистоты, приличия, здоровья и безопасности во всех помещениях, находящихся под его контролем.

А как насчет сбора и переработки мусора?

Если арендуемая квартира находится в Портленде, арендодатель должен предоставить достаточное количество мусорных контейнеров в хорошем и чистом состоянии для всех арендаторов, которые занимают здание или помещения, состоящие из четырех или более жилых домов. В противном случае арендатор должен предоставить такие контейнеры, если между арендодателем и арендатором не оговорено иное.В зависимости от местного законодательства и любого письменного соглашения между арендодателем и арендатором в районах за пределами Портленда арендодатель также должен предоставить достаточное количество мусорных контейнеров и организовать их вывоз. Наконец, в любом городе или округе, где есть многоквартирная служба утилизации, домовладелец, имеющий пять или более квартир на одном участке земли, должен предоставить место для вторсырья и регулярного сбора их.

Каковы обязанности жильцов в отношении проживания?

Если вы арендатор, то после въезда на вас также будут возлагаться определенные обязанности по сохранению пригодности места для проживания.Вы должны разумно использовать помещения, бытовую технику, сантехнику и оборудование. Вы должны содержать арендуемые помещения в чистоте, санитарных условиях и без мусора. Вы должны правильно и безопасно убирать мусор.

Вы должны проверять детекторы дыма и детекторы угарного газа не реже одного раза в шесть месяцев и при необходимости заменять батареи в детекторе дыма. Сообщите арендодателю письменно, если датчик дыма или датчик угарного газа, предоставленный арендодателем, не работает должным образом. Не вынимайте батарейки из исправно работающего детектора дыма или детектора угарного газа и не трогайте их.

Вы не должны намеренно или по неосторожности уничтожать, портить, повреждать или удалять какую-либо часть арендуемой собственности. Как арендатор, вы также несете ответственность за действия своей семьи и всех, кто находится в помещении с вашего разрешения.

Как насчет ремонта арендуемой квартиры?

Немедленно сообщайте арендодателю обо всех проблемах с жильем или других проблемах и дополняйте устное сообщение письменным. Хотя от вас это не требуется, может быть более полезным сообщать о таких проблемах в письменной форме.Если вы хотите отремонтировать, то домовладелец принимает меры против вас.

Существуют особые обстоятельства, когда вы и арендодатель можете договориться о том, что вы выполните определенные ремонтные работы или улучшения, или вы можете сделать ремонт и вычесть стоимость из арендной платы. Чтобы узнать, как этот процесс должен быть выполнен, прочтите « Getting Repair Made ».

Что делать, если аренда была отклонена?

В редких случаях домовладелец может арендовать жилье, которое было осуждено государственным учреждением по соображениям здоровья или безопасности.Если арендодатель делает это сознательно, арендатор может немедленно прекратить аренду, просто уведомив арендодателя, и может взыскать либо арендную плату за два месяца, либо вдвое больше, чем арендатор понес в результате нарушения, в зависимости от того, что больше.

Государственное агентство может отказать в аренде после въезда арендатора. Если осуждение не было вызвано неправильным использованием арендатором собственности, арендатор имеет право немедленно прекратить аренду, просто уведомив арендодателя. Точно так же, если осуждение не было ошибкой арендодателя, арендодатель может прекратить аренду, направив арендатору письменное уведомление за 24 часа.В любом случае домовладелец должен вернуть все залоги и предоплаченную арендную плату в течение 14 дней.

Арендодатель, который знал или должен был знать об условиях, представляющих неминуемую и серьезную угрозу для здоровья или безопасности жильцов, может нести ответственность за денежный ущерб в размере арендной платы за два месяца или в два раза превышающих ущерб, понесенный арендатором в качестве арендатора. результат нарушения, в зависимости от того, что больше. Арендатор также может расторгнуть договор аренды, просто сказав домовладельцу.

Арендаторам, которые находятся в ситуациях, представляющих серьезную угрозу их здоровью или безопасности, следует обращаться за юридической консультацией по поводу своих прав.

Юридический редактор: Трой Пикард, январь 2016 г.

Батарея в моем кольцевом устройстве разряжается слишком быстро — справка по телефону

Хотя батареи в кольцевых устройствах могут перезаряжаться в течение нескольких месяцев при нормальном использовании, это зависит от ряда факторов в домашних условиях, таких как местная погода и количество записанных действий. В этой статье подробно описаны некоторые факторы, которые могут привести к более частой подзарядке аккумулятора.

Местная погода

При температуре ниже 40 ° F литий-полимерные батареи менее эффективно удерживают заряд. Поскольку в устройствах Ring используются литий-полимерные батареи, при падении температуры ниже 40 ° F может потребоваться более частая зарядка продукта Ring.

Производительность аккумулятора вернется к норме, когда погода станет теплой и останется выше нуля.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о времени автономной работы и холодной погоде.

Много активности

Чем больше событий регистрируется устройствами Ring, тем больше расходуется батарея.Кроме того, частое использование Live View может быстрее разряжать аккумулятор.

Если ваше устройство фиксирует слишком много событий каждый день, вам может потребоваться подзарядить аккумулятор раньше.

Чтобы предотвратить чрезмерную активность, вы можете настроить параметры движения на более низкую чувствительность, отключить определенные зоны, изменить частоту движения на «Регулярно» или «Периодически» или отрегулировать направление своего устройства Ring, чтобы оно не обнаруживало столько движения.

Настройки мощности

Вы можете перейти в «Настройки питания» в приложении «Звонок», чтобы узнать, какие функции могут разряжать вашу батарею.

Чтобы получить доступ к настройкам питания, откройте приложение Ring:

  • Коснитесь трех линий в левом верхнем углу
  • Tap Устройства
  • Коснитесь отдельного устройства (дверной звонок или камера видеонаблюдения), которое вы хотите проверить
  • Коснитесь плитки Power Settings
    • Вы можете проверить состояние батареи : уровень заряда батареи процентов
    • Энергопотребление функции
      • Коснитесь маленькой стрелки справа от имени функции
      • Для возврата к главному экрану коснитесь значка <в левом верхнем углу
      • Вы можете проверить:
        • Снимок
        • Частота движения
        • Расширенное обнаружение движения
        • Длина видеозаписи

Подключение кольцевого устройства

Один из вариантов, доступных пользователям Ring, — это подключить дверной звонок к низковольтному трансформатору и комплекту дверного звонка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *