Характеристика профессии дизайнер: Дизайнер « В помощь выпускникам « Полезная информация

Содержание

Профессия Дизайнер — Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии ДизайнерКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Слово «дизайнер» имеет итальянские корни: сочетание «designo intero» означает «идея, замысел, появившийся у художника». Возникновение понятия дизайна относится к тем временам, когда у человека впервые появилась мысль об удобстве и эргономичности предметов быта, орудий труда, процессов производства. Появление дизайна в его современном виде можно отнести к середине XIX века, когда, в связи с развитием и совершенствованием индустриального производства, становится необходимой проектно-художественная деятельность. Появление первых школ дизайна относится к двадцатым годам XX века как отклик на массовую потребность общества в данных специалистах.

 

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

У человека всегда была потребность в преображении и украшении окружающего его пространства, мира и себя. Чтобы сегодня сделать это успешно, необходим специалист, который обладает специальными знаниями, умениями, особенным чувством вкуса. Именно поэтому профессия дизайнера в современном обществе становится одной из самых нужных и востребованных.

  Особенности профессии ДизайнерУникальность и перспективность профессии

Деятельность дизайнера может быть индивидуальной, или он может сотрудничать с какой-либо дизайн-студией. Человек, который умеет творчески мыслить, видеть мир с художественной точки зрения, может реализовать свои различные идеи и устремления в самых разных направлениях дизайна. Услуги хорошего специалиста всегда пользуются спросом и высоко оплачиваются.

 

  «Подводные камни» профессии ДизайнерВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Чтобы получить известность и продвинуть свои услуги на рынке труда, обязательно наличие качественного портфолио. Для специалиста-дизайнера необходимо умение гармонично сочетать цвета и формы, а также желания заказчиков со своими идеями и художественными устремлениями. Для роста профессионального мастерства дизайнер должен постоянно совершенствоваться, читать специальную литературу, посещать мастер-классы, повышать квалификацию на курсах.

  Где и как получить профессию ДизайнерГде обучают профессии?

Обучение специальности дизайнера сегодня можно пройти в художественных и технических вузах на специализированных факультетах, а также в вузах культуры. Кроме того, существует множество курсов дизайна, профессиональной переподготовки, на которых эту специальность можно получить за короткое время.

54.02.01 Дизайн (по отраслям) (базовая подготовка)

ГлавнаяСпециальности и профессии54.

02.01 Дизайн (по отраслям)

Основная профессиональная образовательная программа


подготовки специалистов среднего звена
по специальности среднего профессионального образования
54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Уровень образования: среднее профессиональное образование, программа подготовки специалистов среднего звена. Форма обучения: очная. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы — до 20 июня 2024 года. Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский.

→ Характеристика специальности

Новая проектная специальность, появившаяся в последние годы ХХ века – «дизайн среды» выделилась из других (смежных) областей проектирования для решения задач комплексного формирования объектов и систем нашего окружения как гармоничного, художественно осмысленного единства всех его компонентов, от зданий и помещений до штор и бытовой техники.

Ранее разделенные границами профессий архитектура и прикладное искусство соединились в целостность – предметно-пространственный ансамбль.

Поскольку любая среда складывается не только из архитектурных компонентов – в дизайне среды можно встретить что угодно, от специально придуманного оборудования до товаров широкого потребления и случайных украшений. Весь мир «внеархитектурных» предметов и явлений, часто весьма далеких от эстетических задач, автоматически включился в число событий художественных, стал средством формирования произведений нового вида искусства.

Специалист в этой области создает объекты оригинального облика, способные затронуть чувство прекрасного и обеспечить высокий уровень комфорта.

Дизайн среды включает в себя художественные решения по визуальному оформлению зданий, интерьеров, предметов, наполняющих их, дизайну света и других объектов, связанных с внешним видом окружающей среды.

Область профессиональной деятельности: 

организация и проведение работ по проектированию художественно-технической, предметно-пространственной, производственной и социально-культурной среды, максимально приспособленной к нуждам различных категорий потребителей.

Объекты профессиональной деятельности:

  • промышленная продукция;
  • предметно-пространственные комплексы: предметные, декоративные формы и комплексы (в направлении дизайн костюма), их оборудование и оснащение.

Специалист готовится к следующим видам деятельности:

  • разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов;
  • техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале;
  • контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу;
  • организация работы коллектива исполнителей;
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Сфера деятельности:

дизайнерские салоны, дизайнерские студии, а также предприятия по продаже отделочных, строительных и декоративных материалов (в качестве специалиста (байера, продавца-консультанта).

Требования к индивидуальным особенностям специалиста:

Творческая профессия накладывает свой отпечаток на личные качества специалиста-дизайнера. Дизайнер – это генератор идей. Без креативности, оригинальности мышления, нетрадиционного взгляда на вещи результат работы приравнивается к нулю. Скрытые качества дизайнера — усидчивость, трудолюбие, терпение.

Медицинские противопоказания:

данная специальность не рекомендована людям, имеющим значительное снижение остроты зрения, нарушение цветовосприятия, нарушение координации движений рук.


→ Нормативный срок обучения и присваиваемая квалификация

Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Профиль обучения: гуманитарный.
Обучение осуществляется для базового уровня подготовки специалиста.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация

дизайнер с присвоением рабочего разряда по профессии исполнитель художественно-оформительских работ.

Вся информация о приёме публикуется в разделе сайта «Абитуриенту». Узнать о том, проводит ли колледж набор по данной специальности в текущем учебном году можно в подразделе «Программы подготовки».


→ Федеральный государственный образовательный стандарт, учебные планы и календарный учебный график

а) Федеральный государственный образовательный стандарт:

ФГОС 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

б) Учебные планы, календарные учебные графики (очное обучение):

Учебный план 2017, гр. Д9-171

Учебный план 2018, гр. Д9-181, Д9-182

Учебный план 2019, гр. Д9-191, Д9-192

Учебный план 2020, гр. Д9-201, Д9-202


→ Описание образовательной программы и перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики, предусмотренных образовательной программой

Основная профессиональная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и предусматривает изучение теоретических учебных циклов и профессиональных модулей по блокам дисциплин, а также прохождение производственной практики для отработки профессиональных навыков.

Описание образовательной программы

Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и практики
(указан в соответствии с учебным планом от 01.09.2020 г.):

ООП.00 Общеобразовательный учебный цикл

ОУД.00 Общие учебные дисциплины (гуманитарный профиль)
ОУД.01 Русский язык
ОУД.02 Литература
ОУД.03 Иностранный язык
ОУД.04 Математика: (разделы: Математика, Информатика)
ОУД.05 История
ОУД.06 Физическая культура
ОУД.07 Основы безопасности жизнедеятельности
ОУД.08 Астрономия

ОУД.00 Учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей (гуманитарный профиль)
ОУД.09 Обществознание
ОУД.10 Естествознание (разделы: Биология, Химия, Физика, Экология)
ОУД.11 География

УД.00 Дополнительные учебные дисциплины по выбору обучающихся

УД.01 География родного края/История и культура региона

Индивидуальное проектирование. Защита учебного проекта.

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

ОГСЭ.00 Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
ОГСЭ.01 Основы философии
ОГСЭ.02 История
ОГСЭ.03 Иностранный язык
ОГСЭ.04 Физическая культура
ОГСЭ.05 Речевая коммуникация

ЕН.00 Математический и общий естественно-научный учебный цикл
ЕН.01 Математика
ЕН.02 Экологические основы природопользования
ЕН.03 Информационное обеспечение профессиональной деятельности

П.00 Профессиональный учебный цикл

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Материаловедение
ОП.02 Экономика организации
ОП.03 Рисунок с основами перспективы
ОП.04 Живопись с основами цветоведения
ОП.05 История дизайна
ОП.06 История изобразительного искусства
ОП.07 Безопасность жизнедеятельности
ОП.08 Инженерная графика и перспектива
ОП.09 Основы шрифтовой композиции
ОП. 10 Дизайн в сфере применения
ОП.11 Дизайн и рекламные технологии

ПМ.00 Профессиональные модули

ПМ.01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов
МДК.01.01 Дизайн-проектирование (композиция, макетирование, современные концепции в искусстве)
УП ПМ.01 Учебная практика
МДК.01.02 Основы проектной и компьютерной графики
УП ПМ.01 Учебная практика
МДК.01.03 Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования
ПП ПМ.01 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.02 Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале
МДК.02.01 Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале
УП ПМ.02 Учебная практика
МДК.02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна
УП ПМ.02 Учебная практика
ПП ПМ.02 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ. 03 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу
МДК.03.01 Основы стандартизации сертификации и метрологии
МДК.03.02 Основы управления качеством
ПП ПМ.03 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.04 Организация работы коллектива исполнителей
МДК.04.01 Основы менеджмента, управление персоналом
ПП ПМ.04 Производственная практика (по профилю специальности)

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: Исполнитель художественно-оформительских работ
МДК.05.01 Технология выполнения работ по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ»
УП ПМ.05 Учебная практика
ПП ПМ.05 Производственная практика (по профилю специальности)

Вариативная часть циклов ОПОП

ПП (ПД) Производственная практика (преддипломная)
Государственная итоговая аттестация (6 нед.)
Консультации

Производственную практику, в зависимости от вида практики, студенты отрабатывают на учебных площадках колледжа, а также на производственных площадках города и области.


Выпускники колледжа, успешно окончившие обучение по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) могут продолжить обучение и получить высшее профессиональное образование в сокращенные сроки в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна.

Профессия | Молодежный кадровый центр

Дизайн — от английского «design» — проект, план, рисунок — термин, обозначающий разновидность художественно-проектной деятельности, охватывающей создание предметной среды (машин, вещей, интерьеров) и основанной на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. 

В широком смысле слова дизайнер — это специалист, занимающийся художественно-технической деятельностью в рамках какой-либо из отраслей дизайна. 

Дизайнер — творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их внутренняя суть и функциональная взаимосвязь.  

В чистом виде профессии дизайнера-«универсала» как таковой не существует. Даже если вам удастся найти курсы или вузовскую специальность, где будут учить всему и сразу, то в любом случае, для своей дальнейшей профессиональной деятельности вы выберете одну, максимум две специализации. Существует около 10 направлений дизайна и столько же специализаций в каждом из них. Рассмотрим самые популярные направления современного дизайна. 

• Промышленный дизайн подразделяется на дизайн орудий труда, бытовой техники, мебели, транспортный дизайн и даже дизайн механизмов. 

• Дизайн среды включает в себя художественные решения по визуальному оформлению зданий, интерьеров, дизайну света и других объектов, связанных с внешним видом окружающей среды. 

• Дизайн процессов делится на дизайн материальных и нематериальных вещей. Например, «описательного дизайна» (нематериального) требуют бизнес-планы и концепции, медиа-киты, презентации. Данный вид дизайна широко применяется на практике не столько самими дизайнерами, сколько маркетологами, PR-менеджерами работниками рекламных агентств. «Материальная» сторона дизайна процессов — это, собственно, оформление описанной выше идеи. Основные области работы дизайнера процессов: дизайн церемоний, программ и фирменных стилей. 

• Графический дизайн — широкое поле работы не только для самих дизайнеров, но и для художников и оформителей, которые в свое время сделали ставку на изучение новейших технологий, а не на многовековой опыт мировой художественной культуры. Сегодня они на коне, о чем можно судить по уровню зарплат и развитию самой сферы графического дизайна, к который относятся полиграфия, веб-дизайн, дизайн ТМ (торговые марки и знаки) и другие виды визуального дизайна с применением компьютерной графики. 

• Одна из самых перспективных областей современного дизайна — это 3D-дизайн (выделился из графического дизайна в отдельное направление). Самые перспективные на сегодняшний день области «объемного» компьютерного дизайна, в которых уже можно работать и зарабатывать — это 3D-анимация, 3D-презентации и дизайн интерьеров (макетов). Многие специалисты считают эту область самой перспективной, так как она тесно сопряжена со сферой мультимедиа, которая развивается семимильными шагами. Не за горами «конвейер» по производству 4D- и 5D-продуктов. 

• Ландшафтный дизайн включает в себя работу специалиста как на компьютере, так и непосредственно на земле. Основные сферы деятельности, где востребованы и переменяются знания дизайнеров ландшафтов — это создание искусственных и живых, а также реконструкция разрушенных ландшафтов, декоративная дендрология, озеленение окружающей среды и жилых помещений, флористика. 

• Архитектурный дизайн имеет большее отношение к работе инженера-архитектора, чем к работе дизайнера. Квалификация архитектора требует больше знаний, чем дается при обучение по специальности «Архитектурный дизайн». Поэтому при выборе профессии архитектурного дизайнера стоит оценить свои силы в качестве инженера. В случае, если вы в себе не уверены, придется пройти курсы повышения квалификации или отучиться еще раз, но уже на архитектора.  

• Дизайнер одежды, обуви и аксессуаров — работник индустрии моды. Крайне востребованная специальность, однако, многие специалисты сталкиваются с тем, что найти топовую работу в данной области очень сложно, а порой практически невозможно. Можно зарабатывать неплохие деньги, но слава, скорее всего, достанется владельцу бренда. Дополнительные особенности: В профессии дизайнера любого профиля есть две особенности, которые необходимо учесть. Во-первых, дизайнер должен уметь контролировать весь процесс подготовки проекта, во-вторых, быть специалистом в смежных областях (технологии процесса изготовления изделий, маркетинге, рекламе, PR). 

Место работы

  • дизайн-студии и мастерские
  • издательства
  • типографии
  • рекламные агентства и компании
  • на дому
  • в интернете
  • на производстве
  • собственное агентство 

Особенности карьерного роста 

Если дизайнер – мастер своего дела, то он легко сможет реализовать свои профессиональные навыки в любой сфере деятельности, не смотря на то, что эта профессия имеет малые карьерные возможности. Часто продвижение специалиста по карьерной лестнице подразумевает лишь повышение заработной платы, прежде всего за счёт увеличения объёма выполненной работы. Чтобы добиться профессионального роста, специалист может заняться самообразованием. Для этого существуют различные мастер-классы, а также специализированная литература

где учиться, навыки, зарплата, плюсы и минусы



Содержание:

  1. Что такое web-дизайн?
  2. Чем отличается дизайнер от веб-дизайнера
  3. Плюсы профессии
  4. Минусы профессии
  5. Где учиться на web-дизайнера
  6. Навыки web-дизайнера
  7. Чем занимается web-дизайнер
  8. Уровни и карьера web-дизайнера
  9. Сколько зарабатывает web-дизайнер
  10. Заключение

Что такое web-дизайн?

Веб-дизайн — достаточно молодое, но очень востребованное направление. Он полностью сформировался в 2005 году, а в 2007 получил мощный толчок из-за развития мобильного контента. Веб-дизайнеры востребованы из-за популярности визуальных технологий, и уже большая часть людей половину дня проводит онлайн. 

 

Чем дизайнер отличается от веб-дизайнера?

Отличие веба от любого физического дизайна — в воплощенном результате. Например, дизайнер-архитектор создает дом. Люди могут не только увидеть строение, но и потрогать кирпичики фасада. Веб-дизайнер же не может рассчитывать на тактильность, он связан с сайтами: внешний вид, текстовые блоки и все графические элементы — только картинка. 


Читайте также:
Как проходит рабочий день веб-дизайнера
7 инсайтов, которые помогут нанять веб-дизайнера
Топ-12 самых прибыльных интернет-профессий 2021 года

Плюсы профессии

Первый плюс — востребованность веб-дизайна во всех сферах бизнеса. Сейчас компании не могут существовать без сайтов и рекламы, поэтому работа найдется всегда. Это может быть и сторона исполнителя, когда ты в агентстве разрабатываешь сайт по заказу, и штатного дизайнера компании: у крупных брендов есть даже свои отделы дизайна и разработки.

Второй — отсутствие привязанности к рабочему месту. Если ноутбук под рукой, то находиться можно где угодно. Но во многих агентствах, как и у нас, принцип офлайна: считаем, что только так можно делать крутые вещи, когда все на одной волне. Плюс командно удобно решать задачи, и ты более собран, чем на удаленке. Пока этот принцип отлично работает: мы первые в стране выиграли интернет-Оскар Webby, работаем с известными брендами и стеллаж ломится от наград за веб-разработку.

Процесс разработки (скетчи) дизайна бизнес-журнала UpDate для МегаФон

 

Минусы профессии 

Есть и минусы: даже выключив компьютер и встав из-за рабочего стола, ты будешь генерировать и генерировать идеи. Специально или нет, но ты уходишь с головой в задачу. Несомненно, веб-дизайн — творческая профессия, но иногда этого становится слишком много, так много, что ты начинаешь теряться в поиске идей и не видишь хорошего решения.

В таких ситуациях следует отвлекаться от работы и строить для себя график. Не срывать дедлайны, работать в специальное время и вырабатывать привычку отдыхать. Это поможет вовремя отключиться головой от проекта, и тем самым увеличит продуктивность.

Также минус в том, что очень низкий порог входа в профессию: для того, чтобы стать дизайнером, достаточно компьютера и мышки. Поэтому конкуренция на рынке труда очень высокая.

 

Где учиться на web-дизайнера: вузы, курсы и самообразование

Диплом в профессии веб-дизайнера не играет ключевую роль. Среди высшего образования в России многие отдают предпочтение Британской высшей школе дизайна. В регионах трудно найти вуз со специальностью, а где есть — могут быть устаревшие учебные планы и мало реальной практики. 

Такие же недостатки есть и на курсах. Когда выбираете у кого учиться, смотрите на реальные проекты преподавателя и его место на российском digital-рынке. А лучше выбирайте тех, за кем вы давно следите и уверены в опыте и честности.

Курсы бывают онлайн и офлайн. Плюсы онлайна — большой выбор и можно проходить в комфортное время, но мало личного контакта и погруженности в процесс, а еще курс, рассчитанный на два месяца, можно растянуть на год. Плюсы офлайна — живой лектор, которого можно тут же засыпать вопросами, атмосфера командной работы, новые знакомства и много практики с мгновенной обратной связью, но на дорогу тратится время и не везде в регионах есть достойные преподаватели.

Фото с офлайн-курсов Red Collar

Чем занимается web-дизайнер

Теория для дизайнера — это первый этап вхождения в профессию. На профессиональном сленге это — отталкивание от буйка незнания. Теория играет большую роль, ты изучаешь как работу с композицией, сеткой и шрифтом, так и логику поведения пользователей и управление вниманием, отдельно — насмотренность хорошим дизайном. А потом применяешь это на практике, проверяешь правильность своих гипотез и учишься понимать клиентов. Опыт также даст тебе интуитивное ощущение верного решения.  

Например, при создании Mogney мы перепробовали кучу вариантов, хотели сделать что-то невероятно сложное. Остановились на обратном — простом, но нетривиальном. Mogney — приложение оплаты по QR-коду для рынка Калифорнии, и мы прямо показали QR-код в послойной анимации. Благодаря опыту и насмотренности, мы выбрали лучшее решение, сайт выстрелил на рынке и получил много признаний по миру.


По теме: Как проходит рабочий день веб-дизайнера


 

Уровни и карьера web-дизайнера

Начало карьеры — это первый проект, который ты делаешь для кого-то. Заказ может быть с фриланс-рынка, или даже от твоего друга. Суть в коммуникации, так как с этого начинается жизненный цикл дизайнера: ты учишься решать реальные бизнес-задачи по техническому заданию, общаться с клиентом, анализировать свои шаги и объяснять свои решения. 

Дизайнер-одиночка вынужден идти вслепую, тем временем как дизайн-студии предлагают двигаться в отработанном направлении и с поддержкой команды. Есть несколько этапов в жизни дизайнера:

  1. Первый ранг — стажер. Ты выполняешь несложные задачи, а результат представляешь в нескольких вариантах, потому что еще не готов показать именно тот единственный.
  2. Следующий уровень — младший дизайнер. Твердо стоишь на ногах, но все еще не можешь вести проект в одиночку. 
  3. Старший или технический дизайнер имеет достаточный опыт, чтобы заниматься проектами единолично и курировать остальных. 
  4. Самые высокие ступеньки — это ведущий дизайнер и арт-директор.

Кстати, у нас в агентстве многие дизайнеры выросли из стажеров. Например, я пришла полностью нулевой, и после пары месяцев уже вошла в штат как Junior. Так что это реальный шаг не только для практики, но и для будущей постоянной работы.

Жизненный цикл дизайнера в агентстве

 

Навыки web-дизайнера: портфолио и soft-skills

Надеяться нужно на свое портфолио и свои навыки. Важно владение базовыми программами типа Figma и Adobe Photoshop, ProtoPie или Principle для анимации. Часто просят показать пять лучших работ. Здорово, если резюме представлено в виде хорошего имиджевого сайта, но можно собрать портфолио на Behance или вести аккаунт в Инстаграм, чтобы работодатель или заказчик могли отследить актуальность ваши проектов. Можно презентовать работы в формате видео или анимации.

Также развивайте софт-скилы: если вы фрилансер, вы сами себе менеджер проектов и общаетесь с заказчиком, а значит должны уметь слушать, презентовать, объяснять. Это же понадобится и при работе в агентстве.


По теме: 7 инсайтов, которые помогут нанять веб-дизайнера


 

Сколько зарабатывает web-дизайнер

Денежные средства можно получать, исходя из оклада или почасовой таксы. Заработок зависит от опыта и уровня. Если смотреть по топовым рекрутинговым площадкам, то зарплата веб-дизайнеров в Москве и Санкт-Петербурге идет от 60 000 ₽. в зависимости от опыта. В регионах – 40 000 ₽. 

А вообще, есть простая формула: как поработали + сколько поработали = зарплата. 🙂

 

Что посмотреть веб-дизайнеру — рекомендация Rusbase 

 

Заключение

Профессия веб-дизайнера — это совокупность творчества, логики и четкого решения задач. Тенденции в веб-дизайне меняются очень стремительно, от тендов до способов взаимодействия с пользователем. Будьте усидчивы и упорны, но не уперты; учитесь быть гибким, вдумчивым и смотрите на шаг вперед, а, конечно, по-настоящему полюбите учиться, — тогда вам будет легко в профессии.

Для тех, кто хочет понять профессию лучше, могу порекомендовать несколько книг:

  • Ян Чихольд «Новая типографика»
  • Иоханнес Иттен «Искусство цвета»
  • Сьюзан Уэйншенк «100 принципов дизайна»

Фото на обложке: Unsplash

Интерактивный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ города Севастополя

1. Презентация профессии
Дизайнер – достаточно молодая профессия на рынке труда, хотя и имеющая свои древние исторические корни. Профессия дизайнера сформировалась в 20 веке, и стала активно распространяться благодаря бурному развитию промышленности, производству, развитию компьютерных и Интернет – технологий.
Исторически человеку было свойственно искать наиболее красивые и гармоничные варианты оформления своих изделий, места для жизни и работы. Безусловно, дизайн уходит своими корнями в области художественного творчества, ремесленничества и прочих видов искусства. И в настоящее время многие дизайнеры черпают вдохновение в мотивах барочной живописи, эпохе ренессанса или в поделках древних цивилизаций. Но, в отличие от стиля «свободных художников», дизайн имеет свою ярко выраженную специфику. Его основная цель – сделать не только красивый, но и практичный, востребованный продукт. Именно в достижении этого баланса и кроется настоящий талант дизайнера – ведь ему нужно найти «золотую середину» между потребностями заказчика и собственным представлением о конечном результате. Перед ним стоит задача заинтересовать и удовлетворить потребителя, который на основании дизайна делает выводы о том или ином товаре или услуге. Это ему нужно найти оптимальное сочетание между «размахом дизайна» и теми людьми, которые будут воплощать этот дизайн в конкретном буклете, макете, автомобиле и т.п.
В профессии дизайнера совмещается хороший художественный вкус, техническая подготовка и знание специальных программ, художественные способности и высокая эрудированность. В этой профессии могут совмещаться функции архитектора, художника, копирайтера, полиграфиста и т.п. И особую значимость в профессии дизайнера приобретает стремление к постоянному обучению, развитию, освоению новых знаний и умений. Ведь эта профессия развивается достаточно быстро, и многие элементы дизайна устаревают «на глазах». Поэтому здесь всегда требуется поиск новых решений, которые можно найти как в прошлом искусства и культуры, так и новых тенденциях современности.
Преимущества профессии: большое количество вариантов специализации и областей применения, самостоятельность в принятии решений, разнообразие деятельности.
Ограничения профессии:  высокая конкуренция во многих отраслях, необходимость постоянно развивать свои навыки и умения.

2. Тип и класс профессии
Профессия дизайнера относится к типу «Человек — Художественный образ», она ориентирована на работу, связанную с созданием, проектированием, моделированием пространства и художественных образов.
Дополнительный тип профессии — «Человек – Знак», поскольку работа дизайнера также связана с различной знаковой информацией: цифрами, чертежами, схемами.
Профессия дизайнера относится к классу «эвристических (творческих)». Она связана с исследованиями и созданием нового, конструированием и проектированием, творческой деятельностью.

3. Содержание деятельности
Содержание деятельности дизайнера разнообразно и во многом зависит от области специализации этого специалиста. При всем многообразии деятельности, основным в профессии дизайнера остается стремление к созданию наиболее гармоничного, эстетичного и выгодного с практичной точки зрения оформления – любого предмета, которому требуется дизайн. Тем не менее, рассмотрим подробнее, чем занимаются дизайнеры и что входит в их основные обязанности на практике.
Достаточно модная и технологичная специализация web-дизайна предполагает разработку и создание макета и дизайна Интернет-сайтов, порталов для организаций, социальных проектов, частных лиц и т.п. Дизайнеры по интерьеру занимаются оформлением жилых и офисных помещений, проектированием пространства. Они же подбирают наилучшее расположения мебели в доме или рабочем помещении, формируют сочетание цветовой гаммы в помещении, подбирают предметы украшения и т.п. Промышленные дизайнеры занимаются созданием «внешнего облика» производимой продукции, начиная от продуктов питания и заканчивая дизайном автомобилей и высокотехнологичной техники. Дизайнеры, специализирующиеся в области рекламы, разрабатывают и оформляют различные рекламные материалы, включающие в себя плакаты, вывески, дорожные щиты (билборды), рекламные модули и т.п. В области полиграфии и печатной деятельности дизайнеры создают брошюры, буклеты, открытки, оформляют печатные издания, разрабатывают шрифты, сувенирную продукцию. Дизайнеры также могут заниматься «производством» предметов собственного художественного творчества с целью дальнейшего распространения и продажи: рисовать картины, создавать фотографии, коллажи, художественные изделия ручной работы и т.п.
Работа дизайнера часто включает в себя и технологическую составляющую деятельности: необходимо не только создать дизайн, но и провести переговоры с заказчиками по согласованию макетов, разработать эскизы, формы и чертежи, определить все тонкости технологии создания будущих изделий.
В этом и заключается искусство и интерес профессии дизайнера – уметь творить не только красивые, но и практичные, востребованные вещи.

4. Условия труда
Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть офисы компаний и организаций либо даже домашние условия. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием компьютера либо специальных инструментов – бумаги, планшетов, изобразительных средств и т. п. Как правило, это тихая и спокойная деятельность, хотя и в работе дизайнера могут периодически случаться командировки, разъезды или деловые встречи с клиентами-заказчиками.
Дизайнер достаточно самостоятелен в своей деятельности, и может принимать собственные решения в рамках поставленных задач. «Изюминкой» работы дизайнера могут быть возможности знакомиться по роду деятельности с интересными и нестандартными людьми, обретать ценные связи в мире рекламы, менеджмента, искусства и т.п.

5. Требования к знаниям и умениям специалиста
Квалифицированный дизайнер должен знать:

6. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Для успешного освоения данной профессии важно иметь творческие способности, обладать развитым воображением и пространственным мышлением, быть готовым работать с большим количеством информации, иметь развитое внимание, проявлять усидчивость, готовность к оказанию сервисных услуг, развивать логические способности.
Для успешного труда в профессии дизайнера необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств:

7. Медицинские противопоказания
Медицинские ограничения для дизайнера:

При наличии этих заболеваний работа по профессии дизайнера может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

8. Пути получения профессии
Профессия дизайнера требует получения высшего профессионального образования в профильных учебных учреждениях. Базовые знания по данной профессии также можно получить в средних профессиональных учреждениях.
В профессию дизайнера люди приходят разными способами. Для многих «дизайн» становится первой профессией, которую они решили освоить. Чаще всего это связано с тем, что человек чувствует в себе художественные задатки, и при этом хочет воплощать себя в практических сферах и создавать актуальный продукт на рынке товаров и услуг. В этом случае человек должен изначально развивать в себе художественные наклонности, посещать кружки рисования и художественной деятельности, курсы дизайна и т.п., чтобы в дальнейшем получить профильное образование.
При этом бывают ситуации, когда для ряда людей «дизайн» может стать второй и даже третьей профессией. Например, технические специалисты или программисты, которые хорошо владеют компьютерными программами, могут решить попробовать себя в данной профессии. Часто профессией дизайнера могут заинтересовываться люди, работающие в смежных сферах – в полиграфии, рекламе, маркетинге, производстве. В таких случаях, при наличии художественных способностей и склонностей к творческим профессиям, можно рекомендовать прохождение специальных курсов и получение дополнительного образования.
Информацию об учебных заведениях можно получить в Интернет-ресурсах.

9. Области применения профессии
Области применения профессии дизайнера достаточно широки. Специалисты данной профессии могут работать в таких организациях и сферах, как:

Также дизайнеры могут заниматься собственным делом и работать на себя в режиме «фриланса».

10. Перспективы карьерного роста
Профессия дизайнера предполагает индивидуальный путь развития каждого специалиста. Это происходит из-за множества вариантов применения профессии на рынке труда, и, как следствие, освоения каждым человеком собственных уникальных методов и умений работы. Тем не менее, перед человеком, выбравшим профессию дизайнера, могут открываться три основных направления для развития:
Специализация и освоение смежных областей
Данный карьерный путь предполагает, что со временем человек в профессии дизайнера обретает свою нишу и профессиональный статус, а также бесценный опыт работы. В таком случае растет его востребованность как специалиста (к примеру, в дизайне интерьера), он начинает выполнять более ответственную и высокооплачиваемую работу, заниматься сложными проектами. Или же человек может осваивать несколько профессиональных отраслей, становясь уникальным специалистом в своем роде. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется тщательно специализироваться на своем сегменте дизайна, или осваивать смежные профессии, например: инженер — технолог, художник, копирайтер, декоратор, фотограф и т.п.
Управленческое карьерное развитие
Данный карьерный путь предполагает, что со временем человек в профессии дизайнера развивается как менеджер или управленец. Он может начать руководить отделом дизайнеров, заняться проектным менеджментом, работой с клиентами. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать управленческие умения, осваивать такие профессии, как: арт-директор, менеджер, бренд-менеджер, проектный менеджер и т.п.
Организация собственного дела
Данный карьерный путь предполагает, что со временем человек в профессии дизайнера обретает собственный профессиональный вес и опыт, и со временем может начать работать на себя. В таком случае он может создать собственное дело, работать с уже знакомыми клиентами, которые могут рекомендовать его свои знакомым и т.п. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать предпринимательские умения.

11. Родственные профессии
Модельер, реставратор, оформитель, художник

Дизайнер персонажей (также известный как дизайнер 2D-персонажей) в анимационной индустрии

Как стать дизайнером персонажей?

Дизайнер персонажей может быть ролью начального уровня. Дизайнеры персонажей часто имеют степень в области графики, изобразительного искусства, иллюстрации или смежных дисциплин, но это не обязательно. Жизненно важно, чтобы вы могли продемонстрировать очень сильные навыки рисования. Вам нужно портфолио, которое демонстрирует талант и креативность, а также обширные знания и любовь к анимации.

В школе или колледже:
Вы можете получить A-levels или Higher в изобразительном искусстве, искусстве и дизайне, графическом дизайне или киноискусстве. Или вы можете получить любую из следующих профессиональных квалификаций уровня 3:

  • Национальный диплом BTEC/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Общий прикладной диплом UAL/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Общий прикладной сертификат NCFE в области искусства и дизайна
  • Национальный расширенный диплом BTEC в области творческого производства цифровых медиа

Если вы хотите сразу приступить к работе или стажировке, вы получите следующие профессиональные квалификации уровня 3:

  • Национальный диплом BTEC по графике
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области искусства и дизайна
  • Кембриджский технический диплом OCR в области искусства и дизайна (графический дизайн)
  • Национальный диплом BTEC по визуальным эффектам для кино и телевидения
  • Диплом UAL/расширенный диплом в области креативного медиапроизводства и технологий
  • Технический диплом OCR в области цифровых медиа (производство движущихся изображений и звука)

Получить ученичество:
ученичество — это работа с обучением, так что это отличная возможность зарабатывать во время обучения. Посмотрите, сможете ли вы найти обучение в качестве младшего 2D-художника или 3D-художника. Даже если вы не можете найти работу в анимации, если вы сохраните свою страсть к этой отрасли, вы сможете перенести свои навыки в анимацию на более позднем этапе. Ознакомьтесь с Что такое ученичество?  , чтобы узнать больше о стажировках, и  найти стажировку  , чтобы узнать, как ее найти в вашем регионе, или обратиться напрямую в компанию. Перейдите к информации ScreenSkills об обучении анимации , чтобы узнать об основных схемах обучения анимации.

Розыгрыш:

Оттачивайте свои навыки рисования, много тренируясь. Часто рисуйте людей, а также нечеловеческих персонажей. Носите с собой альбом для рисования.

Создайте портфолио:
Создайте работу, которой вы сможете похвастаться перед работодателями. Это могут быть ваши собственные независимые рисунки, а также работа, которую вы проделали для любых более крупных проектов, в которых вы участвовали, и создание портфолио. Посмотрите ScreenSkills рекомендации по анимационным шоурилам, чтобы получить помощь и вдохновение.

Получить степень:
Количество вакансий для выпускников младших аниматоров растет, поэтому, возможно, стоит получить степень. Степень в области искусства, дизайна или смежной области поможет вам хорошо подготовиться к этой работе. Просмотрите список рекомендуемых курсов ScreenSkills и выберите курс по дизайну. Мы отмечаем курсы нашей наградой ScreenSkills Select, где они предлагают обучение работе с соответствующим программным обеспечением, уделяют время созданию портфолио и имеют прочные связи с индустрией анимации.

Получить опыт работы:
Узнайте, сможете ли вы получить опыт работы в анимационной студии. Таким образом, вы можете установить связи и узнать, что происходит в художественном отделе.

Пройдите краткий курс:
Отточите свои навыки, пройдя специализированный курс. Перейдите к списку учебных курсов, рекомендованных ScreenSkills, и посмотрите, есть ли курсы по анимации. Это поможет развить ваше понимание всего процесса анимации, чтобы информировать вас о дизайне вашего персонажа.

Сеть:
Познакомьтесь с людьми из анимационной индустрии, посетив мероприятия. Познакомьтесь с дизайнерами персонажей, а также продюсерами и аниматорами и задайте им вопросы об их работе, демонстрируя при этом интерес и знания в отрасли. Предложите им свои профессиональные контактные данные и постарайтесь поддерживать с ними связь. Чтобы узнать, как это сделать, перейдите к разделу «Как правильно общаться в сети».

Поиск работы:
Найдите анимационные компании, в которых вы хотели бы работать.У Animation UK есть каталог анимационных компаний. Зайдите на их веб-сайты и проверьте, не рекламируют ли они младшие роли в дизайне персонажей. Вы также можете отправить спекулятивное резюме и попросить работодателей сохранить его в файле, чтобы они могли рассмотреть вас, если появятся какие-либо подходящие вакансии. Ищите сайты вакансий для ролей дизайнера персонажей и подавайте заявки на должности.

Взгляд за пределы индустрии:
Дизайнеры персонажей требуются в ряде отраслей помимо анимации, включая игры, иллюстрацию и рекламу.Посмотрите, можете ли вы получить опыт работы или оплачиваемую должность в художественном отделе в одной из этих областей и развить навыки, которые вы можете применить к работе в анимации.

Вас также может заинтересовать…

Быть дизайнером фона или концепт-художником, художником по окружению или художником по 3D-моделированию в игровой индустрии. Вам также может быть интересно стать концепт-художником в VFX.

Дополнительные ресурсы

UX дизайнер Описание работы и зарплата

Дизайнеры пользовательского опыта (UX) в настоящее время являются одними из самых востребованных профессионалов в творческой индустрии.По мере того как компании обновляют свои веб-сайты, мобильные приложения и многое другое, чтобы по-новому взаимодействовать с клиентами, по всей стране требуются люди, которые могут помочь разработать и создать интуитивно понятный и привлекательный цифровой опыт.

Для тех, кто хочет или заинтересован в этой карьере, вот краткая информация о типичном описании работы UX-дизайнера, требованиях к образованию и навыкам, а также о стартовых зарплатах в стране для этой должности.

Основы UX-дизайнера

Чем занимается UX-дизайнер? В двух словах, UX-дизайнер отвечает за то, как ощущается цифровой интерфейс — будь то навигация по веб-сайту, заказ продуктов в Интернете или сам цифровой продукт.Дизайнер использует свое понимание эмоциональных и функциональных потребностей пользователей, чтобы создать приятный опыт, к которому пользователи хотят возвращаться снова и снова.

дизайнера UX необходимы для создания традиционных веб-сайтов для настольных компьютеров, адаптивных мобильных сайтов и нативных приложений. А рост новых технологий, таких как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), открыл новые горизонты для этих востребованных профессионалов.

Каковы некоторые из повседневных обязанностей UX-дизайнера и на какую зарплату вы можете рассчитывать в этой роли?

Зарплата дизайнера UX

Высокий спрос на таланты часто дает кандидатам преимущество при ведении переговоров об оплате должности UX-дизайнера. Согласно Руководству Роберта по половинной зарплате, стартовая зарплата UX-дизайнеров в среднем по стране составляет 102 000 долларов. Средняя точка предназначена для людей, по крайней мере, со средним опытом. Те, кто только вступает в должность, могут рассчитывать на компенсацию в размере 80 000 долларов.

Используйте Справочник по зарплате, чтобы локализовать прогнозы заработной платы UX-дизайнера в вашем городе или регионе.

Обязанности и ожидания

UX-дизайнер создает приятный и привлекательный опыт для пользователей продукта, часто опираясь на результаты исследований пользователей и анализа рабочего процесса.Как правило, дизайнеры UX должны обладать сильными творческими, техническими навыками и навыками решения проблем. Области внимания могут включать контент, элементы управления, визуальный дизайн и разработку, информационную архитектуру, исследования пользователей, брендинг и клиентскую/техническую поддержку.

В обязанности часто входит:

  • Консультирование клиентов для понимания их целей
  • Объяснение результатов исследований пользователей внутренним и внешним заинтересованным сторонам
  • Разработка персонажей и сценариев использования
  • Проведение юзабилити-тестирования
  • Создание каркасов, раскадровок, карт сайта и экранных потоков
  • Создание прототипов продуктов
  • Анализ отзывов и действий пользователей, а также итерация для улучшения взаимодействия с пользователем
  • Помощь в разработке контента
  • Проведение анализа конкурентов и клиентов

UX-дизайнеры должны хорошо разбираться в графическом дизайне и веб-технологиях, а также в таких инструментах для создания макетов, как Figma, UXPin или Adobe XD. Также необходимо хорошее владение дизайнерскими программами и инструментами, такими как Photoshop, Illustrator и Canva. UX-дизайнерам не всегда нужно программировать, но это может помочь понять основы таких языков, как HTML, CSS и JavaScript.

UX-дизайнеры также должны иметь возможность быстро адаптироваться к новым технологиям и стремление поддерживать свои навыки и отраслевые знания в актуальном состоянии. Они часто работают с дизайнерами пользовательского интерфейса (UI), веб-разработчиками и графическими дизайнерами.

Найдите и подайте заявку на наши открытые вакансии дизайнера UX.

Профессиональный опыт и навыки

Ожидается, что

UX-дизайнеры будут самостоятельными, но также будут сотрудничать. Они должны обладать превосходными навыками общения, тайм-менеджмента и управления процессами. Наряду с другими мягкими навыками необходимы острое решение проблем и организаторские способности. Креативность и внимание к деталям также являются ключом к успеху на этой должности. Всегда подчеркивайте вышеупомянутые сильные стороны при собеседовании на роли UX.

UX-дизайнерам не требуется степень бакалавра в области визуального дизайна.Многие приходят в эту область после изучения коммуникаций, маркетинга, технологий, компьютерных наук или даже психологии. Работодатели могут попросить показать портфолио ваших предыдущих дизайнерских проектов, поэтому рекомендуется работать над проектами, которые позволят вам продемонстрировать свои навыки, даже если они личные или другие неоплачиваемые мероприятия.

LightDesign2.html

LightDesign2.html Назад к световому дизайну, часть 1

ОСВЕЩЕНИЕ Часть 2

Процессы светодизайнера
Процесс работы художника по свету аналогичен процессу сцены и художники по костюмам, но большая часть ее работы начинается позже в постановке процесс.Художник по свету не может принимать конкретные решения о ее дизайн, пока она не узнает дизайн декораций и основную постановку режиссера.

1.   Анализ сценария . Художник по свету ищет основной сюжет, характеристики и тематический выбор, а затем более конкретно для указаний времени, места, настроения и стиля . Если там множество коротких сцен или сцен, действие которых происходит более чем в одном месте в то время дизайн освещения будет иметь важное значение для создания стиля движения во времени и пространстве для произведения.Следующий пример показывает очень театральный, в отличие от мотивационного или иллюзионистского, использование огней.

2.  Производственные собрания . Идеи художника по свету должны вписываться в общую режиссерскую концепцию и поддерживать сцену и работа художников по костюмам. Хотя ее самое загруженное время приходится на два других дизайнера, она участвует в обсуждениях дизайна от начиная быть уверенным, что все визуальные элементы будут хорошо скоординированы.

3. После того, как дизайнер по свету увидит визуализацию для декорации и костюмы, получил план и посетил репетицию, чтобы увидеть как актеры используют сценическое пространство, художник по свету может подправить ее идеи и концепции по использованию света. Она может сделать рендеринг чтобы продемонстрировать внешний вид света на съемочной площадке, или она может использовать источник света лаборатория или зажгите модель , чтобы увидеть, как свет будет выглядеть через три пространственном пространстве и в движении.

4. Художник по свету сообщает о своих идеях осветителям. кто на самом деле будет вешать свет, создав lightplot . Световой план, как и план, представляет собой вид сцены с высоты птичьего полета. показывает расположение основных частей декораций.В отличие от плана земли, он разбивает сцену на области, которые будут освещены вместе, показывает, по крайней мере, часть дома, над которой должны быть повешены осветительные приборы, и показывает точное положение, где должен быть размещен каждый осветительный прибор. Дизайнер использует 90 167 шаблонов 90 168 для разработки каждого отдельного вида инструмента, и она включает ключ , описывающий, какой цвет (и рисунок) должен быть размещены в каждом приборе и как инструменты должны быть подключены кабелями а вставил в диммеры. Когда огни соединены вместе, один диммер может управлять несколькими приборами.

5.  Подвеска и фокусировка света :  Художник по свету в профессиональный театр не вешает инструменты, как и профессиональный Художник-постановщик не строит декорации, а костюмы не создает костюмер. После того, как все инструменты подвешены и подключены, они фокусируются один за другим, а значит нацелены на соответствующую область сцены; и, если это прожекторы, свет сфокусирован и имеет форму, или закрытый .Опять же, профессиональный художник по свету может не присутствовать для светового фокуса.

6.  Набор реплик :  Художник по свету встречается с режиссер и постановщик до начала технических репетиций; они определяют когда, где и как быстро каждый световой сигнал или изменение любого или всех огней, должно произойти. Оператор сцены будет отвечать за звонки по номеру . реплики оператору светового табло во время технических репетиций и выступления.

7.Во время технических репетиций художник по свету, директор и другие дизайнеры видят, как результаты их совместной работы сочетаются впервые. Любая работа дизайнеров или режиссерская постановка может быть скорректирована во время «тех» для большей согласованности всего производства.

Исторические условности светового дизайна
До эпохи Возрождения театр обычно устраивался на открытом воздухе, если позволит погода, со светом, предоставленным по прихоти матери-природы. Когда постановки начали монтировать в помещении в эпоху Возрождения, свечи было использовано. У свечей было много недостатков: требовалось огромное количество свечей, которые пришлось заменить, так как они догорали, свечи капали и плохо пахло, а пожароопасность была чрезвычайно серьезной.

Следующим этапом от свечей стала масляная лампа . Масляные лампы исключены проблема замены свечей и капающего воска и уменьшения огня опасность, потому что пламя теперь было закрыто. Однако они все равно были опасно, плохо пахло, производило много дыма и требовало индивидуальное освещение и пожаротушение.Первые опыты в раскраске легкие были выполнены в 18 веке: легкие, цветные ткани или подкрашенная вода была помещена вокруг лампы.

В начале 1800-х годов были изобретены и быстро установлены газопроводов через крупные города. Один из первых кинотеатров в мире, где использовался газ. освещением был театр Филадельфии на Честнат-стрит в 1816 году. снова снизился риск возгорания, потому что можно было погасить всю подачу газа в центральной точке. Но газовые фонари все еще горели, и газ линии сделали возможными взрывы.Художники продолжали экспериментировать с цвет в свете. Газовое освещение также позволило использовать газовый стол , Самая ранняя версия диммера.

В начале девятнадцатого века были изобретены первые прожекторы, центр внимания и угольная дуга. Подсветка была изобретена в 1816 г. и впервые появился в театрах в 1830-х гг. Он использует газ плюс баллоны кислорода и водорода, чтобы нагреть столбик извести, пока он не начнет светиться. Он был настолько ярким, что сначала его использовали в основном для обозначения солнца или луна на заднем плане.Угольная дуга стала широко применяться в театре в 1840-х гг.; это связано с приданием положительного заряда к одной палочке углерода и отрицательный заряд к другой, а затем приведение углероды близко друг к другу, чтобы произвести свет. В 1860-х годах углерод дуга была помещена внутрь кожуха с линзой для создания конической формы центр внимания. Углеродные дуги очень яркие, но непостоянные по интенсивности и шумно.

Томас Эдисон запатентовал лампу накаливания в 1879 году это привело к реальному контролю над сценическим светом и, следовательно, к профессии дизайнера по свету.Адольф Аппиа и Эдвард Гордон Крейг были первыми дизайнерами, которые отстаивали свет как главный элемент дизайна в освещении их упрощенных, трехмерных, символических наборов. Аппиа в частности писал о разработке света так, чтобы он постоянно менялся в зависимости от настроения сцены, вызывая отклик у публики так же, как музыка постоянно меняется, производя тонкие вариации тона и настроения.

В двадцатом веке освещением стало легче управлять и имеет еще больше возможностей благодаря новым технологическим изобретениям. Многие конструкторы использовали проекции как неотъемлемая часть декорации, то ли как абстрактный комментарий к действию или настройка или вызвать буквальную настройку. Проекции также могут быть неподвижные или движущиеся изображения, и сегодня они могут быть сняты камерой или созданы компьютерами.

Звуковой дизайн Часть 1
ВЕРНУТЬСЯ К МАТЕРИАЛАМ КУРСА КРОВИ ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА


Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cfb7858bccd35ad

8 типов дизайнеров, которыми вы могли бы быть

6.

Пользовательский интерфейс (UI) Designer

Дизайнеры пользовательского интерфейса (UI) используют результаты исследований дизайнеров пользовательского интерфейса и дизайнеров взаимодействия, чтобы набросать, как будет выглядеть интерфейс. Основываясь на исследованиях того, как люди перемещаются по сайту, приложению или инструменту, дизайнеры пользовательского интерфейса планируют и разрабатывают способ улучшить навигацию.

Как и дизайнеры пользовательского опыта и взаимодействия, каркас, прототипирование и тестирование являются частью процесса. Однако дизайнеры пользовательского интерфейса также занимаются визуальными элементами, такими как кнопки, меню, цвет, изображения и шрифт, которые будут отображаться в цифровой среде.«Визуальное представление важно. Это не просто украшение. Цвета, слова, язык — все это визуальные сигналы со смыслом», — объясняет профессор Шоу.

7. Веб-дизайнер

Веб-дизайнеры создают сайты, которые функциональны, просты в навигации и визуально привлекательны. Они создают общий вид веб-сайта, который соответствует бренду их клиента, а также резонирует с целевой аудиторией их клиентов.

Веб-дизайнеры должны иметь некоторые базовые навыки программирования, чтобы общаться с разработчиками, но их основное внимание уделяется организации, структуре, удобству использования и визуальному дизайну веб-сайта. Работая в основном с интерфейсом веб-сайта — цветами, шрифтами и аспектами, с которыми взаимодействуют пользователи, — веб-дизайнеры используют такие инструменты, как HTML, каскадные таблицы стилей (CSS) и JavaScript, чтобы воплотить свои проекты в жизнь на экране. Они также гарантируют, что веб-сайты реагируют на запросы , то есть они без проблем работают на устройствах всех размеров и доступны для пользователей с различными способностями или ограниченными возможностями.

Веб-дизайн — это роль, которая эволюционировала вместе с нашим постоянно меняющимся технологическим ландшафтом, — объясняет профессор Шпиц. В 1990-х годах, когда компании начали запускать веб-сайты, веб-дизайн стал исключительной обязанностью дизайнеров. Сегодня существует больше совпадений, поскольку веб-дизайн является одной из обязанностей, которые могут быть у взаимодействия, взаимодействия с пользователем и дизайнера пользовательского интерфейса.

8. Гейм-дизайнер

Дизайнеры игр разрабатывают макет, код, сюжетную линию, окружение, персонажей и звуки видеоигр. Они также могут создавать другие иммерсивные впечатления, когда игрок или зритель находятся в центре действия, такие как дополненная реальность (AR), виртуальная реальность (VR), 3D-звук или использование светодиодной стены для создания кинематографического опыта в жизни. среда размера.

Создание сложных игр и иммерсивных игр требует самых разных навыков. Гейм-дизайнеры — это визуальные художники и дизайнеры, рассказчики и программисты, которые используют сложные цифровые программы, такие как Maya, ZBrush, Nuke, и стандартный игровой движок реального времени Unreal Engine для создания реалистичных визуальных эффектов (VFX). И они предвидят, как пользователь будет перемещаться и взаимодействовать с их творениями, чтобы игроки и зрители могли получить наилучшие впечатления.

Не знаете, какой путь выбрать?

Дизайн — уникальная дисциплина из-за пересечения областей.Итак, при выборе карьерного пути, который подходит именно вам, наши профессора дизайна и UX рекомендуют вам подумать о своих сильных сторонах, интересах и типах проблем, которые вы хотите решить. Вы можете даже просмотреть описания вакансий и связаться с профессионалами, чтобы узнать больше об их ролях и опыте.

Но какой бы ни была ваша должность дизайнера, вы будете улучшать наш мир, решая проблемы, ориентированные на человека.

Эта статья была обновлена ​​в июле 2021 года из «7 типов дизайнеров, которыми вы могли бы быть», чтобы включить захватывающую область игрового дизайна.


Узнайте больше о дизайнерских программах Лесли.

Готовы ли вы стать дизайнером? Ознакомьтесь с нашими программами.

Степени бакалавра

Узнайте больше о том, чем отличаются наши специальности в графическом дизайне, интерактивном дизайне и UX-дизайне.

Онлайн-сертификаты

Студенты также могут получить эти сертификаты как несовершеннолетние.


Похожие статьи и истории

Художник по костюмам | Berklee

Художники по костюмам рассказывают историю через одежду, используя язык моды, чтобы помочь выразить аспекты обстановки, настроения и персонажей пьесы или оперы.Работа — это гораздо больше, чем просто создание красивого наряда, требующая глубокого понимания сценического производства, глубокого знания моды и истории костюмов, а также умения создавать выдающиеся визуальные образы. С каждым элементом гардероба и аксессуаром дизайнеры костюмов оживляют персонажей и декорации и погружают зрителей и актеров в свое время, культуру и мир.

Художники по костюмам, которые, как правило, имеют как минимум степень бакалавра и, самое большее, степень магистра в области костюмов, обычно начинают свою карьеру как создатели костюмов.

Работа художника по костюмам в постановке обычно начинается с внимательного прочтения сценария — знакомства с ролями и взаимоотношениями главных героев — после чего следуют первые встречи с режиссером шоу, сценографом, художником по свету, звукорежиссером и другими. ключевые фигуры, когда они прибивают видение дизайна и направления шоу. Затем дизайнер костюмов начинает исследовать модели, материалы и цвета, популярные в то время, а также детали, например, то, как они могут обозначать социальный класс персонажа.В этом процессе дизайнеры могут получить помощь драматурга или назначить темы исследований членам своей команды по костюмам.

После завершения исследования дизайнеры костюмов используют комбинацию эскизов, фотографий и изображений, измененных в цифровом виде, для создания сюжета костюма — визуального изображения изменений костюма каждого персонажа на протяжении всего производства — и представляют его режиссеру и другим членам команды дизайнеров. для обратной связи. Будь то покупка, создание или пошив костюмов, художник по костюмам отвечает за команду по костюмам, бюджет и сроки проекта.Они также планируют примерки с актерами и наблюдают за переделкой и ремонтом костюмов, а также предоставляют актерам и рабочим сцены рекомендации по надлежащему уходу за ними.

Как стать дизайнером персонажей

Будучи дизайнером персонажей, вы, по сути, будете играть роль иллюстратора, художника-графика и аниматора в одном лице. Это означает, что вы будете нести ответственность за то, чтобы думать о личности и внешнем виде особого персонажа в анимационной продукции или видеоигре.Хотя аниматоры и геймдизайнеры обычно заботятся о разработке персонажей, которые станут частью анимации или игры, есть определенные персонажи, на которых необходимо сделать акцент и на которых нужно сосредоточиться. Ваша работа как дизайнера персонажей состоит в том, чтобы сделать этого персонажа достойным внимания.

Когда вас попросят создать особого персонажа, первое, что вы сделаете, — спросите, какова его роль и что он или она должны выполнить в этом шоу или игре. Вам нужно будет использовать свое творчество, чтобы придумать историю, внешний вид и, если необходимо, силы, которыми будет обладать этот персонаж.Когда у вас будет вся необходимая информация, вы начнете делать предварительные наброски персонажа.

В наши дни дизайнеры персонажей обычно используют программное обеспечение для компьютерной графики и программы трехмерного моделирования, чтобы создавать персонажей, которые производят впечатление на зрителей и игроков. В наши дни гораздо проще использовать компьютерные программы, чем полагаться на старый метод бумаги и карандаша, потому что придание цвета и движения персонажу становится простым манипулированием компьютерной программой.Однако многие персонажи по-прежнему полагаются на традиционное искусство для создания своих первоначальных концепций.

Чтобы стать модельером персонажей, нужно быть очень артистичным. Вы также должны быть настолько изобретательны, чтобы действительно оживить персонажей своим искусством. Вы также должны уметь мыслить нестандартно, чтобы каждый персонаж, которого вы создаете, обладал своей уникальной индивидуальностью. Чтобы создать необычных персонажей, вы должны уметь обращать внимание на детали. Креативность имеет большое значение и в этой профессии, так как это та самая основа, на которой строятся крутые и запоминающиеся персонажи.

Зачем становиться дизайнером персонажей

Одной из самых важных причин стать графическим дизайнером является любовь и страсть к созданию уникальных персонажей. В этой узкоспециализированной области дизайнеры персонажей объединяют задачи игрового дизайнера, иллюстратора и аниматора в одну роль в поиске того особого персонажа, который определит видеоигру или производство анимации. Дизайнерам персонажей также хорошо платят.

Рабочая среда дизайнера персонажей

Дизайнеры персонажей обычно работают в студии или офисе анимационных студий, компаний по производству видеоигр, кино и подобных отраслей.Многие из них также являются самозанятыми. Работа часто выполняется полный рабочий день, хотя им, возможно, придется потратить много сверхурочных часов, если они уже находятся в критической ситуации, когда нужно уложиться в срок для проекта. Работа может быть напряженной и требовательной, но может быть очень полезной, особенно после того, как они увидят окончательные плоды своего труда.

Заработная плата дизайнера персонажей

Бюро статистики труда США не располагает данными о заработной плате специально для дизайнеров персонажей. В нем есть информация о заработной плате для более широкой профессиональной категории мультимедийных художников и аниматоров, средняя годовая заработная плата которых составляет 72 400 долларов.

Перспективы карьеры дизайнера персонажей

Бюро трудовой статистики США не имеет прогнозов развития карьеры дизайнеров персонажей. По прогнозам, уровень занятости мультимедийных художников и аниматоров — профессии, к которой можно отнести дизайнеров персонажей, — вырастет на шесть процентов за период с 2012 по 2022 год. Это медленнее, чем в среднем по всем типам работ. В то время как спрос будет исходить от фирм, занимающихся видеоиграми, и киностудий, студии часто нанимают аниматоров из-за пределов Соединенных Штатов из-за более низких требований к оплате труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *