Фото натяжных потолков с фото рисунком: Фотопечать на натяжных потолках, цены и стоимость, натяжные потолки с рисунком стоимость

Содержание

Натяжные потолки с 3D рисунком и фотопечатью — фото, видео

Заказать натяжные потолки с рисунком можно через онлайн форму на сайте или по телефону 8 (495) 720-91-30. Профессиональная установка натяжных потолков собственного производства от компании «Фабрика Потолков»

Фото натяжных потолков с фотопечатью

Цены на натяжные потолки

Наименование материала Ед. Изм. Площадь
Материал полотна До 25 кв. м. цены Более 25 кв. м. цены Более 50 кв. м. цены
Матовый Германия/Франция кв. м. 650 480 490 420 490 370
Сатиновый Германия/Франция кв. м. 650 480 490 420 490 370
Глянец Германия/Франция кв.
м.
750 580 700 520 650 490
Художественные (фотопечать) кв. м.   2500  

Полный перечень цен на натяжные потолки вы найдете здесь.

Подобные полотна для потолков открывают двери для креативных вариантов украшения натяжного потолка. Давайте разберемся, почему же натяжные потолки с фотопечатью такие популярные?

Натяжные потолки с изображением получаются в следствии нанесения фотопечати на пленку. Данная технология открывает двери перед потребителями и дает неограниченные возможности оформить потолки как пожелаете. Благодаря использованию фотопечати на натяжных потолках намного упрощается воплощение в жизнь множества дизайнерских идей. Причем качество и прочность, которыми обладают такие натяжные потолки, ничем не отличаются от обычного.

Натяжной потолок с нужным дизайном выбирается с учетом множества факторов. Чтобы потолок наиболее эффектно смотрелся нужно учитывать не только цвет и рисунок, но и фактуру, сочетание с остальными элементами интерьера, стиль комнаты. Для того, что бы Ваш натяжной потолок был шикарным, необходимо добиться гармонии всех этих факторов.

Натяжные потолки с рисунком всегда оригинально и красиво смотрятся. Есть масса вариантов нанесения изображения на натяжной потолок. Это может быть один элемент в центре полотна, или же изображение может занимать весь натяжной потолок, все зависит только от Вашей фантазии. Сами по себе изображения на потолках очень разные, и Вы можете придумать свое оригинальное изображение. Например, в офисах на натяжном потолке используют абстракцию. Натяжной потолок с нанесенным изображением в доме или квартире могут быть самыми разными и с яркими картинками, и изображениями, созданными в пастельных тонах.

Нанесение изображения зачастую происходит на сатиновые или матовые полотна. Изображения на натяжном потолке наносят с использованием водостойких чернил, которые абсолютно безопасны для человека.

Такие натяжные потолки могут использоваться даже в помещениях с повышенной влажностью, изображение не сотрется и никак не деформируется.

Конечно, сочетание интерьера и натяжных потолков с нанесенными множеством рисунков это довольно креативно. Однако очень важно не переборщить и придерживаться одного стиля. Только грамотно гармонируя с потолками элементы интерьера можно добиться потрясающего эффекта!

Красивые натяжные потолки с рисунком: дизайн и фото

Хозяева своих квартир используют множество способов для создания гармонии и спокойствия. Поверхность над головой имеет немаловажное значение в создании превосходного дизайна. Натяжные потолки с рисунком позволяют справиться с главной задачей – создать красоту в помещении. Изображения на них могут быть совершенно невообразимыми. Давайте рассмотрим такой элемент декора подробнее.

История создания подвесной конструкции

Натяжные потолки произошли много веков назад. В античном Египте в качестве полотна использовали ткань. Ее натягивали параллельно поверхности потолка. Через некоторое время полотно провисало, покрывалось грязью и пылью. Его снимали и вешали новый навес. Конечно, такие манипуляции доставляли некие неудобства хозяевам дома.

В семнадцатом веке в Армении появился новый способ крепления конструкций. Ткань пропитывали мелом, подвешивали, а при высыхании она натягивалась, образуя идеально ровную поверхность.

Со временем о натяжных потолках забыли, а вспомнили лишь в двадцатом веке. Во Франции решили возродить технологию отделки потолка. При этом особое влияние оказало появление современных материалов взамен ткани. В качестве основы натяжной конструкции начали использовать пластиковые пленки из поливинилхлорида. Этот полимер очень легкий и сравнительно прочный, поэтому пользуется популярностью и в настоящее время.

В 1997 году швейцарская фирма создала особенную технологию установки натяжного потолка. Компания отказалась от традиционного способа крепления полотна с помощью нагрева материала до высокой температуры. Разработчики вернулись к истокам возникновения натяжных полотен и за основу взяли ткань.

Со временем начали экспериментировать над цветами поверхности, впоследствии чего изобрели натяжные потолки с рисунками на холсте.

Актуальность подвесных полотен

Обычные потолки в современном мире не выделяются какими-то особенностями. Для разнообразия можно покрасить поверхность или установить освещение высокого качества. При этом такая отделка не будет индивидуальной конструкцией. Если вы решили выделиться дизайном комнаты, вам стоит обратить свое внимание на установку натяжного потолка с рисунком.

Такой вариант отделки позволяет создать идеально ровную поверхность. Конструкция требует больших затрат, но, несмотря на это, натяжные потолки пользуются спросом. Актуальность такого дизайнерского решения обусловлена огромным желанием клиентов установить в своем доме идеально ровную конструкцию.

Свойства полотен

Фактически натяжной потолок с рисунком – это поверхность с нанесенным изображением. Основа полотна может быть различной, будь это пленка из поливинилхлорида или ткань. Структура поверхности также бывает разнообразная – ситцевая, глянцевая или матовая.

Иллюстрация наносится на плоскость и проникает вглубь материала. В результате рисунок невозможно стереть и он становится долговечным.

Для того чтобы изображение выглядело реалистичным, используют самые современные технологии, что позволяет создать натяжной потолок с 3Д-рисунком.

Технология нанесения печати

Печать панорамы может происходить разными способами. Сам процесс состоит из нескольких этапов. Первый – подготовка к печати. Создание чертежа является одним из основных элементов в производстве натяжных потолков. Эскизы формируются с помощью специальных компьютерных программ.

Следующий этап – нанесение изображения на поверхность материала. В завершении полотно сушится и сматывается в рулон для транспортировки.

Виды отделок

Художественный натяжной потолок представляет собой конструкцию, в основе которой лежит полотно поливинилхлорида, на который нанесен арт-проект. С помощью широкоформатного плоттера можно нанести фотопечать на любой тип поверхности:

  • полупрозрачную;
  • матовую;
  • глянцевую;
  • сатиновую.

Рассмотрим некоторые виды исполнения потолков для разных помещений.

  1. Детская комната – личный мир каждого ребенка. Поэтому дизайн пространства просто обязан быть необыкновенным. Самыми распространенными видами печати на потолке являются изображения сюжетов из сказок или мультфильмов, различные смешные принты. В комнате для школьника изобразите карту космоса или земного шара. Одним из вариантов может быть использование в качестве рисунка сцены исторического сражения.
  2. Натяжной потолок для спальни. Что вы видите перед собой, когда пробуждаетесь утром? Белый потолок. Согласитесь, приятнее устремить взор в голубое, чистое небо или просто красивую картину. Это даст положительные эмоции на весь день. Отличным решением станет печать фотографий природы. Горные вершины подарят спокойствие и умиротворение.
  3. На кухне натяжные потолки с рисунком могут справиться со многими проблемами пространства. Сочетание различных рисунков на одном полотне позволит визуально разделить помещение на обеденную и рабочую зоны. Широкое распространение получили картины природы, зеленого леса или озера.
  4. Двухуровневые поверхности потолков. Данное решение создает неповторимый ультрамодный облик вашей комнаты. Они позволяют скрыть дефекты строительства, визуально поднять потолок, а также сделать интерьер, как на картинке из журнала. Если установить элементы освещения между уровнями потолка, можно придать конструкции оригинальность. Рисунки натяжных потолков для залов могут быть самыми разнообразными: цветочные композиции, узоры, орнаменты, и многое другое.
  5. Оригинальной идеей является нанесение фотографий на плоскость. Но такой вариант исполнения специфичен. Сложно подобрать фотографию, идеально гармонирующую с общим дизайном комнаты. Поэтому к выбору стоит подойти основательно.
  6. При обустройстве ванной комнаты не стоит опасаться за долговечность рисунка на натяжном потолке. Качество материала ничуть не хуже, чем у других поверхностей.
  7. Навесные плоскости из ткани подходят для всех помещений без исключения. С их помощью удается сделать не только гладкую поверхность, но и создать драпировку. Материал гибкий и тянущийся, что позволяет полностью воплотить дизайнерские задумки. Фото натяжного потолка с рисунком представлено ниже.
  8. Матовое исполнение поверхности – исключает появление световых бликов. Можно быть уверенным, что картинка полностью передаст оригинальность идеи дизайнера. Плоскость из такого материала одна из самых дешевых. Монтаж матового натяжного потолка с рисунком довольно прост.
  9. Своеобразным исполнением является стеклянный потолок, на который наносят фото или рисунок. Это своего рода прорыв в дизайне натяжных потолков. Изображение наносят благодаря использованию ультрафиолетовых красок. Изначально фотография делается с помощью широкоформатного оборудования на полимерной пленке, а после переносится на стекло.

Сборка натяжных потолков

Процесс монтажа подвесных поверхностей требует специальных навыков. Основа из ПВХ устанавливается путем растягивания полотна по периметру, начиная с угла. Тканевый потолок необходимо крепить по диагонали.

В настоящее время используют три варианта крепления подвесных плоскостей. Они могут размещаться как на всей площади комнаты, так и небольшими «островками».

На тип крепежа влияет насколько факторов:

  • материал основы потолка;
  • размер площади помещения;
  • высота устанавливаемой поверхности над полом;
  • какие дополнительные элементы декорирования будут использоваться.

Выбор плоскостей

Вы хотите установить натяжной потолок с рисунком у себя дома? Запаситесь терпением.

Прежде всего, необходимо определиться с материалом основы – ПВХ или ткань. Оба типа хороши в плане долговечности и надежности. Исходя из практичности, лучше выбрать потолок из пленки. Нет гарантии, что соседи сверху не «подтопят» вас, да и по стоимости материал ПВХ дешевле ткани. За исключением неприятного запаха, такая поверхность не доставит вам неудобств. «Аромат» исчезнет спустя пару суток, если выбрать качественный поливинилхлорид.

Современные технологии позволили создавать печать высокого разрешения. Поэтому внешний вид картинки напрямую зависит от качества вашей фотографии. Грамотный подход к выбору рисунка даст возможность создать неповторимый дизайн в комнате. Фотопечать позволяет изменить помещение до неузнаваемости.

Исходя из вышесказанного, выбор потолочной конструкции лучше доверить профессионалу.

Достоинства современной конструкции

Какие же положительные аспекты натяжных потолков с рисунком? Плюсы таких предметов интерьера:

  • высокая влагоустойчивость;
  • изображения даже по истечении времени не теряют яркость;
  • создание небольшой звукоизоляции;
  • позволяет незначительно сохранить тепло;
  • красота и оригинальность дизайна комнаты;
  • во многом сочетается с различными материалами стен;
  • возможность размещения в любом месте поверхности элементов освещения;
  • монтаж занимает мало времени.

Проблемные моменты

Отрицательные стороны необходимо учитывать при выборе фактуры. К таким нюансам можно отнести:

  • высота помещения незначительно уменьшится;
  • расцветка в мраморном стиле сочетается не со всеми материалами;
  • матовый белый натяжной потолок с рисунком значительно дороже.

Когда возникает идея сделать в квартире ремонт, первое, что приходит на ум – переклеить обои или сменить напольное покрытие. О потолке вспоминают в последнюю очередь. И зря. Ведь благодаря использованию новых технологий по установке натяжных потолков, пространство в квартире можно не просто обновить, но и придать ему особенность и оригинальность.

Натяжные потолки с детскими рисунками. Фото оригинальных решений

Для всех родителей оформление интерьера детской комнаты является очень важной и ответственной задачей. Именно здесь ребенок будет проводить значительную часть своей жизни, играя, отдыхая и занимаясь учебной деятельностью.

Каждому декоративному элементу и способу отделки следует уделить особое внимание, чтобы детская комната превратилась в целый мир, способный развивать фантазию малыша и день за днем готовить его к взрослой жизни. Даже отделка потолочного пространства может сыграть важную роль при оформлении детской комнаты. Многие родители сегодня в интерьере этого помещения используют натяжные потолки с детскими рисунками. Фото удачных решений мы рассмотрим в нашей статье.

Поговорим о безопасности

Экологичность отделочных материалов для всех без исключения родителей является первостепенным фактором при оформлении детской комнаты. Несмотря на то, что натяжные потолки сегодня широко используются в жилых помещениях, об их безопасности все еще ходит немало слухов и мифов. Существует мнение, что использовать такое покрытие в комнате, принадлежащей ребенку, нельзя из-за того, что оно вызывает аллергические реакции, источает химические запахи и выделяет токсины, которые могут негативно сказаться на самочувствии малыша.

И действительно, низкокачественные ПВХ-пленки и тканевые полотна могут быть опасными для здоровья. В их производстве используется дешевое сырье, а о соблюдении технологии вовсе говорить не приходится. Поэтому для детской очень важно выбрать потолок высокого качества, которое подтверждено соответствующими документами. Заказать изготовление и установку безопасного и экологичного натяжного потолка, выполненного из сертифицированных материалов, вы можете в компании «АстамГрупп».

Если вы решили установить натяжной потолок с детским рисунком, также очень важно обратить внимание на качество красок, которые используются для фотопечати. Лучше отдать предпочтение высококачественным экосольвентным или УФ-чернилам. Они являются совершенно безопасными для здоровья, устойчивыми к истиранию и долговечными, поэтому их можно смело использовать в детской комнате.

Как выбрать рисунок для детской?

Выбирать рисунок, который будет украшать потолок детской комнаты, следует так же внимательно, как и само полотно. В процессе выбора следует учесть несколько важных факторов.

  • Пол ребенка. Это первое, что нужно принять во внимание, определяясь с детским рисунком для натяжного потолка. Фото в Интернете нередко помогают сделать правильный выбор фотопечати, которая будет органично смотреться в комнате мальчика или девочки.
  • Возраст. Учеными доказано, что дети разного возраста по-разному воспринимают как сам рисунок, так и его цветовую гамму. Так, для оформления потолка в детской ребенка младшего возраста подойдут достаточно яркие и красочные рисунки. Они будут развивать фантазию и вызывать у малыша желание активно познавать окружающий мир. Натяжной потолок в комнате ребенка школьного возраста лучше оформить более сдержанным рисунком, выполненным в розовом, голубом, желтом и зеленом цвете. Эта цветовая гамма способствует успехам в учебе и стимулирует желание получать знания. Фотопечать на потолке в комнате подростка должна быть более спокойной и сдержанной.
    Подросткам вряд ли придется по нраву яркая детская картинка.

  • Желания ребенка. Если вы оборудуете комнату для младенца, который еще не может высказать своих желаний, рисунок для натяжного потолка можно выбрать самостоятельно. Однако, если ваш малыш уже способен самостоятельно принимать решение, обязательно следует поинтересоваться у него, какой рисунок он хотел бы видеть на потолке своей комнаты.
  • Увлечения. Это еще один важный фактор, который следует учесть. Так, если ваш малыш увлекается футболом или другим видом спорта, любит читать, рисунок на натяжном потолке может стать отображением его любимых занятий.
  • Нрав малыша. Если ваш ребенок большую часть дня переполнен энергией и порой ведет себя чересчур активно, лучше выбрать фотопечать с достаточно сдержанной цветовой палитрой. Она будет действовать на малыша успокаивающе. Если ребенок отличается слишком спокойным нравом и предпочитает проводить время за тихими играми, рекомендуется выбрать для натяжного потолка яркий и красочный рисунок.
    Он «пробудит» малыша, подарит ему заряд бодрости и активности.

Популярные сюжеты

На многих сайтах можно встретить тысячи фото натяжных потолков с детскими рисунками. Некоторые из них являются весьма удачными, другие – выглядят в детской не совсем органично и уместно. Рисунок для потолка должен соответствовать детской тематике, быть не слишком серьезным и «взрослым». Компания «АстамГрупп» предлагает ознакомиться с самыми популярными сюжетами, которые выгодно дополнят и преобразят интерьер комнаты вашего ребенка.

  • Мультипликационные и сказочные сюжеты. Потолки с изображениями любимых мультяшных или сказочных героев выбирают сегодня многие родители. Это могут быть Винни-Пух и его друзья, Русалочка, Губка Боб и другие популярные герои. При выборе такого рисунка важно поинтересоваться у ребенка, какой герой ему нравится больше, или обратить внимание на то, какой мультфильм или сказка вызывает у него положительные эмоции. На представленных ниже фото вы можете видеть удачные варианты потолков с фотопечатью на данную тематику.

  • Небо. Фотопечать в виде дневного или вечернего неба – очень распространенный вариант для детской. Такие изображения являются достаточно нейтральными, поэтому подойдут для детей всех возрастов. Если вы выбрали дневное небо, лучше отдать предпочтение рисунку с легкими облаками, а не грозовыми тучами. Чтобы потолок выглядел еще более оригинально, можно дополнить его светодиодной подсветкой, как на фото ниже.

  • Бабочки. Очень часто в сети встречаются фото натяжных потолков с детскими рисунками, на которых изображены бабочки. Эти насекомые с яркими цветными крыльями очень красиво выглядят на потолке комнаты и мальчика, и девочки.

  • Цветы. Этот сюжет больше подойдет для детской, принадлежащей юной леди. Для украшения потолка можно выбрать совершенно любые цветы и изображения всевозможных цветочных букетов. Они могут располагаться на всей поверхности потолка или в определенной его части, как на фото, представленном ниже.

  • Географические карты. Натяжной потолок с фотопечатью в виде карты – также популярный вариант. Такие рисунки лучше всего подойдут для комнаты школьника, так как они выполнены в сдержанных тонах и способны вызывать у малыша желание учиться.

Заказать безопасный и красивый натяжной потолок с детским рисунком не составит никакого труда: нужно лишь обратиться в компанию «АстамГрупп». Мы сделаем все, чтобы комната вашего ребенка превратилась в яркий и красочный мир, который обязательно понравится малышу.

Действующий чемпион NWSL Spirit начинает матч с нулевой ничьей в Орландо в Challenge Cup

Вашингтон дебютирует дома в пятницу на Segra Field в Лисбурге против NJ/NY Gotham FC (0-1-0).

«Кубок вызова, мы надеемся, даст нам время для тонкой настройки некоторых вещей, поэтому, когда мы доберемся до сезона, мы будем в разгаре», — сказал защитник Келли О’Хара. «У этой команды чрезвычайно высокий потолок, и я рад видеть, на что мы способны».

История продолжается под рекламой

Разделенные на три группы, 12 команд сыграют по шесть матчей каждая.Четверо пройдут в плей-офф, кульминацией которого станет финал 7 мая, который совпадет с началом регулярного чемпионата 29 апреля. беспорядки на поле, которые привели к смене тренера и разожгли борьбу за право собственности. Вашингтон дважды проиграл на этом отрезке, оба штрафа за нарушение протоколов лиги.

В субботу Тринити Родман и Эшли Санчес были опасны в первом тайме, вынудив вратаря Орландо Эрин Маклеод сделать несколько сейвов.Однако связь отсутствовала большую часть ночи, и команда Spirit выглядела так, будто команде нужно еще несколько недель работы.

История продолжается под рекламой

«Было несколько хороших моментов в смысле типов моментов, которые мы создавали, и их количества», — сказал Уорд. «Что касается общей скорости игры, она должна была быть намного быстрее. … Наша скорость владения мячом помогла им защитить нас».

Уорд был недоволен тем, что он назвал «количеством насилия» Орландо в боях против нападающего Эшли Хэтч.«Это было невероятно», — сказал он. “Разочарование, но невероятно.”

Что посмотреть в Нью-Йорке Галереи прямо сейчас

Хотите увидеть новое искусство в эти выходные? Начните с «Челси» с поясняющих рисунков концентрических прямоугольников Гарриет Корман. Затем отправляйтесь на Бруклинский армейский терминал, чтобы посмотреть инсталляцию Аделиты Хусни-Бей о пандемии и о рабочих, которые помогли нам пройти через нее. И обязательно посмотрите обезоруживающе реалистичные картины Мела Лейпцига.

Новый обзор

Челси

Харриет Корман

До 9 апреля.Томас Эрбен, 526 West 26th Street, Манхэттен; 212-645-8701, thomaserben.com.

Картины Харриет Корман давно пользуются популярностью. Сейчас они поправляются. В «Новой работе» она продолжает свою давнюю практику дестабилизации геометрии, делая ее живой, дышащей, беспокойной вещью через асимметрию, индивидуальный подход и непреклонную палитру. Особенно важно ее виртуальное изгнание белого, которое так тесно связано с предполагаемой чистотой геометрической абстракции, начиная с Малевича и Мондриана.

На протяжении большей части 2000-х годов Корман специализировался на картинах, которые, казалось бы, были разбиты на различные треугольники, иногда прерываемые кривыми и овалами. Примерно в 2016 году она стала симметричной, наиболее впечатляющей была серия крестообразных композиций, определяемых прямоугольными полосами слегка резких цветов, расходящихся по углам картин. Они, казалось, почти растянулись на глазах.

Теперь Корман перешел к концентрическим прямоугольникам. Они тоже расходятся к краям, но концентричность вызывает всевозможные ассоциации — с рамками картин, телевизионными логотипами, андеграундным кино и особо непочтительными риффами на картины Йозефа Альберса «Посвящение площади». В отличие от тщательно выверенных мастером пропорций и цветов, дань уважения Корману прямоугольникам появляется и исчезает благодаря резким изменениям ширины и цвета. Их частые карамельки и цвета хаки заигрывают с безвкусицей, соединяясь с соседними синими, красными, зелеными и желтыми, обычно не очень чистыми. Отказ Кормана от правителей также добавляет жизненности. Сделанные строго вручную, цветные полосы колеблются и иногда подчеркнуто изгибаются. Это восхитительные, разъясняющие картины со своими собственными нестандартными представлениями о красоте.Тем более они живые. РОБЕРТА СМИТ


Бруклин

Аделита Хусни-Бей

До 8 апреля. Бруклинский военный терминал, 80 58-я улица, пристройка, уровень C, Бруклин; veralistcenter.org.

Через два года после начала пандемии многое из того, что я видел на эту тему, казалось несколько маленьким и интроспективным. Что делает «Эти условия» Аделиты Хусни-Бей, организованные Центром искусства и политики Веры Лист, освежающими, так это то, что ее расследование Covid-19 направило ее вовне. Она посмотрела на предыдущие пандемии и пригласила других рассказать свои истории.

Хусни-Бей интересуется возможностями коллективизма, которые она исследует на семинарах, где она побуждает людей делиться и интерпретировать свой опыт. Часть «Эти условия» представляет собой инсталляцию из трех комнат, которые образуют набор для сеансов, которые она проводит с участниками, которым пришлось работать лично во время пандемии. Места содержат ссылки на вдохновленное чумой восстание итальянских могильщиков и кризис СПИДа, которые служат образовательным и вдохновляющим материалом.

Husni-Bey запишет отрывки из мастер-классов, чтобы снять фильм, премьера которого состоится этой осенью. Два произведения искусства на выставке, оба из 2021 года, помогают пролить свет на ее подход: «О необходимой работе», фильм, в котором медсестры из Дании и США обсуждают свою работу и объявляют забастовку, и «Cronaca del Tempo Ripetuto» («Хроника История повторяется»), звуковая работа, созданная совместным камерным оркестром. Они представляют собой противоположные способы обработки Covid-19: один политический, другой поэтический; один современный, один исторический; один более буквальный, другой более абстрактный.Но оба рассматривали его как коллективный феномен, а не как личный. Они настаивают на том, что Covid — это социальный опыт — напоминание о том, что мы несем ответственность перед другими и не терпим его в одиночку. ДЖИЛЛИАН СТЕЙНХАУЭР


Челси

Мел Лейпциг

До 2 апреля. Галерея Henoch, 555 West 25th Street, Манхэттен; 917-305-0003, Galleryhenoch.com.

Родившийся в Бруклине в 1935 году, Мел Лейпциг изучал живопись в Cooper Union и Yale, где его интерес к реалистической портретной живописи не поощрялся такими знаменитостями, как Йозеф Альберс.Но он придерживался своего видения и с 1970 года ведет хронику жизни и контекста друзей и соседей в Трентоне, штат Нью-Джерси, где он преподавал в течение 45 лет, с точностью, сочувствием и количеством деталей, которые превосходили бы фотографию.

Это не значит, что он мыслит буквально. Лейпциг часто искажает перспективу, чтобы подогнать вещи или подчеркнуть центральное место своих предметов в их окружении. Он не брезгует передвинуть кушетку, добавить окно или даже изменить цвет неба, если это служит общей композиции картины.Он также смотрит против живописного самосознания не меньше, чем любой молодой художник. «Грегори в галерее Хенох» изображает сотрудника собственной галереи Лейпцига, позирующего перед другим его портретом, а в «Ксилографии» (1994) Лейпциг рисует себя и свою дочь Франческу, отраженные в стекле, поверх собственной гравюры на дереве 1957 года. его мать и сестра.

Но что его постоянно увлекает, так это бесконечное количество визуального материала, представленного в реальном мире. («Вот в чем суть реализма», — любит он говорить.«Всё поддается покраске!») Портрет Луи Дрейпера, с которым Лейпциг делил офис в Общественном колледже округа Мерсер, окружает фотографа книгами, бумагами и акустическими потолочными плитами, выполненными с таким же вниманием, как и сам человек. УИЛЛ ХЕНРИХ


Челси

Валид Раад

До 16 апреля. Галерея Паулы Купер, 524 West 26th Street, Манхэттен; 212-255-1105, paulacoopergallery.com.

В темном пещерообразном пространстве стремительные водопады стекают по стенам галереи, окружающим зрителя с трех сторон.Миниатюрные фигурки стоят на полу у края стены, в цифровых проекциях каскадов, отбрасывая назад свои крохотные тени. Когда вы приближаетесь, приседая, чтобы сфокусировать эти фигуры, они предстают в виде знакомых персонажей примерно такого же роста, как и их бесчисленные репродукции в газетах: Рональд Рейган, Михаил Горбачев, Маргарет Тэтчер, полковник Муаммар Каддафи и другие, изображенные маленький в непрекращающемся потоке истории.

Бурное смешение естественного, геополитического и фантастического характеризует опрометчивую и озорную работу ливанского художника Валида Раада, проживающего в Нью-Йорке.Краткие тексты — частично энциклопедический очерк и частично спекулятивная фантастика Хорхе Луиса Борхеса — представляют каждую из семи серий работ, составляющих «Мы никогда не были так населены». Одновременно с тремя музейными выставками работ художника в Испании, Бельгии и Германии выставка представляет Раада таким же острым и забавным, как всегда, в опыте, похожем на интеллектуальный тематический парк. Временами нарративные концепции сильнее экспонируемых предметов, как, например, в наборе факсимильных настенных макетов бейрутского музея, где разрезы отмечают места, куда могут падать тени от картин.Но каждая серия награждает как тайной, так и проницательностью, в первую очередь набор фотографий, подмигивающих, документирующих неоткрытые исследования облаков, возможно, нарисованные Джоном Констеблом, найденные спрятанными на обратной стороне холстов. ДЖОН ВИНКЛЕР


Последний шанс

Трайбека

Мика Хорибучи

До 26 марта. Галерея Бортолами, Уокер, 55, Манхэттен. 212-727-2050; bortolamigallery.com.

Несколько лет назад 82-летняя бабушка из Японии увлеклась акварелью, выпустив серию, в которую вошли пейзажи с цветущей вишней и портрет ее кошки. Это те самые сюжеты чудес техники на выставке «Акварели», но они не этой бабушки и вовсе не акварели.

Вместо этого картины маслом нарисованы Микой Хорибути из Чикаго во время ее сольного дебюта в Нью-Йорке. Подарив своей бабушке набор красок, она получила взамен отпечатки фотокамеры, отправленные по почте из префектуры Хиросима, на которых запечатлены успехи ее бабушки. Вдохновленный этим обменом, Хорибути начал рисовать факсимиле этих фотографий.

Картина «Акварель гвоздики и бархатный стебель цветка» выглядела как-то более реальной, когда я смотрел на нее на телефоне сразу после фотографирования, как будто экран укротил динамическую странность картины, превратив ее просто в красивую картину пара цветов. Хорибути накладывает чувственный опыт плоского глянца фотоотпечатка из аптеки на органическую акварель на бумаге, чтобы создать что-то яркое новое: картина, которая одновременно является увеличенным воспроизведением исходного изображения, а также философским размышлением о восприятии. .Картины являются более причудливыми родственниками медитативных копий Вии Целминс обоих камней в окрашенной бронзе и фотографий открытой воды, сделанных стертым графитным карандашом. Виртуозные картины Хорибути исследуют любительское и монументируют эфемерное и нежное без всякой сентиментальности. ДЖОН ВИНКЛЕР


NoLIta

Испания Родригес

До 2 апреля. Галерея Эндрю Эдлин, 212 Бауэри, Манхэттен; 212-206-9723; edlingallery.com.

Некоторые создатели андеграундных комиксов конца 1960-х и середины 1970-х годов стали широко известными, например, Р.Крамб и Арт Шпигельман. Но многие другие помогли сформировать мятежное, новаторское движение. Среди них был Спейн Родригес (1940–2012), чьи работы представлены в мини-опросе, куратором которого является Дэн Надел, под названием «Жестокая пятничная ночь» по мотивам одного из рассказов художника.

Родившийся Мануэль Родригес в Буффало, он был самопровозглашенным несовершеннолетним правонарушителем, прежде чем бросить художественную школу. Он работал на заводе Western Electric и выступал в мотоклубе. В 1967 году он переехал в Нью-Йорк, где начал публиковать комиксы и работать в альтернативной газете The East Village Other.Два года спустя он пересек всю страну, чтобы присоединиться к сцене Bay Area.

Социалистическая политика Родригеса повлияла на его работу. Звезда шоу — Мусорщик, «агент 6-го интернационала», который использует паранормальные способности и грубую силу для борьбы с тираническими силами в постапокалиптическом мире. Есть также Мэннинг, коррумпированный полицейский; рассказы о его байкерской группе, мотоклубе Road Vultures; и одноразовые, такие как дурацкая история об убийственном холодильнике.

Как и во многих андерграундных комиксах, работа жестокая, а женщины в основном отсутствуют — хотя Родригес нарисовал женские роли, которые здесь не представлены.Но его блочное, темное искусство, детализированные городские пейзажи и изобретательные макеты настолько захватывают, что вам захочется провести с ними время. Больше всего проявляется неприятие Родригесом респектабельности и постоянное сомнение в установленном порядке. Даже с учетом его слепых зон этим стоит восхищаться. JILLIAN STEINHAUER


TriBeCa

HR Giger

До 2 апреля. Lomex, 86 Walker Street, Manhattan; 917-667-8541, ломекс.галерея.

Милые, забавные выходки животных в TikTok могут быть единственным, что скрепляет цивилизацию на данный момент.В мире искусства мрачные изображения эротических инопланетян и постлюдей Г. Р. Гигера являются беспристрастным клеем. Его шоу «HRGNYC», организованное Алессио Аскари из Kaleidoscope media, сейчас является одним из самых популярных в центре города. В дополнение к скульптурам, гравюрам, рисункам и фотографиям в галерее, в аккаунте Lomex в Instagram также есть люди, демонстрирующие свои вдохновленные Гигером татуировки, дань уважения и костюмы.

Гигер (1940–2014) был швейцарским художником, который использовал технику аэрографии для создания «биомеханических» фигур, объединяющих людей с машинами и воображавших будущее в жутко готических терминах. Его вклад достиг апогея в дизайне таких фильмов, как «Чужой 3» (1992) и нереализованной версии «Дюны» Алехандро Ходоровски. Однако, в соответствии с истинно швейцарской модой, Гигер также был одержим наручными часами — слиянием тела и механического времени — и они часто появляются в шоу, как, например, лиловый алюминий и бронза «Женский торс» (1994), которые на самом деле являются дизайном для часов. Свотчи часов.

Эстетика Гигера является пробным камнем для самых разных сообществ. Например, на разогреве «HRGNYC» собрались участники группы Slayer, а также поклонники Comic Con.Так же, как чрезмерные фэнтезийные изображения путешествующих геев Тома из Финляндии, непристойные рисунки Гигера склоняются к китчу, но китчу, который стал культурно значимым в эти антиутопические времена. Для большинства присутствующих здесь это не такое уж и невинное удовольствие. Я скорее недавний, хотя и неохотный новообращенный. MARTHA SCHWENDENER


TriBeCa

Lucia Love

До 2 апреля. JDJ Tribeca, 373 Broadway, B11, Manhattan. 518-339-6913; jdj.мир.

Подумайте о картинах с изображением ангелов, и на ум, вероятно, приходят исторические образы: светлокожие женщины эпохи Возрождения, ухаживающие за младенцем Иисусом.На картинах Люсии Лав ангелы — это персонажи, меняющие форму, которые могут казаться мультяшными или статными. У них впечатляющие крылья, но нет головы; вместо этого над их телами парят кольца фигурок из палочек с соединенными руками, символ, который может напоминать логотип некоммерческой организации или две короны, расположенные сбоку.

Но самое большое изменение может заключаться в том, что, как следует из названия этого шоу — «Ангел за рулем», здесь ангелы превратились из помощников в главных героев, и они используют некоторые космические силы.В «Святом Георгии и драконе» (2022) ангел верхом на лошади побеждает рептильное существо во главе с Уолтом Диснеем, которое несет нацистского аэрокосмического инженера Вернера фон Брауна и окружено ухмыляющимися Микки Маусами. «Эксельсиор» (2021), выполненный в стиле, который я хочу назвать сюрреалистическим социалистическим реализмом, мог бы быть данью уважения чудесам авиаперелетов, за исключением того, что самолеты, кажется, готовы сбросить бомбы на нас, зрителей внизу.

Предыдущие картины Лав, художницы из Бруклина, на которую повлияли Питер Сол и Нео Раух, иногда казались странными только ради этого, но эта выставка имеет концептуальную связность, которая усиливает работу.Я рекомендую прочитать журнал Love, объясняющий символизм каждой части, но даже если вы этого не сделаете, вы все равно можете заблудиться в этих ужасно странных образах духовных существ, которые кажутся такими же хорошими, как и люди, которые ими управляют. ДЖИЛЛИАН СТЕЙНХАУЭР


Челси

Такесада Мацутани

До 2 апреля. Hauser & Wirth, 542 West 22nd Street, Manhattan; 212-790-3900, hauserwirth.com.

В Японии после Второй мировой войны группа художников отвергла традицию и создала искусство, подчеркивающее индивидуальную свободу и творческое действие. Под знаменем гутай — «гу» означает «инструмент» и «тай» — тело — они на десятилетия предвосхитили появление исполнительского искусства в Соединенных Штатах.

На этих картинах изображен Такесада Мацутани, когда-то один из самых молодых участников группы Gutai, который в возрасте 85 лет все еще работает с виниловым клеем, с которым он начал экспериментировать в 1961 году. поверхность клея по мере высыхания, создавая полотна с нежными выпуклыми выступами. Когда вы войдете в галерею, внимательно посмотрите на желтую картину яичного желтка на обложке его ретроспективного каталога Центра Помпиду 2019 года на столе в галерее.На нем изображен «Желтый круг-19» того же года, но в совершенно другом состоянии, чем картина, которая сейчас находится в галерее: вздутый волдырь на его поверхности с тех пор частично разрушился. В какой-то момент — на самолете из Франции, как его разгрузили в зимние холода Челси? — на картине выдохнуло дыхание художника.

Это картина, доведенная до предела или застрявшая в тупике. Некоторые работы здесь повторяют вариации чернильно-черного, синего или фиолетового винила с разделительной линией на белом фоне, создавая абстрактные цветочные конструкции.Прекрасны ли цветы, даже когда они увядают и умирают? ДЖОН ВИНКЛЕР


Гринвич-Виллидж

Эбби Ллойд

До 3 апреля. Галерея Алиссы Дэвис, 2 Корнелия-стрит, № 1102, Манхэттен. 401-263-4093; Алиссадавис.галерея.

Шоу Эбби Ллойд «Прощай, Долли» состоит ровно из одной работы: огромной тряпичной куклы высотой 12 футов, которая занимает весь конец галереи, квартиры в форме носа на 11-м этаже в Гринвич-Виллидж. Ллойд часто возвращалась к куклам в качестве своего предмета, создавая подробные, тревожные скульптуры в различных средствах массовой информации, которые часто вызывают в воображении пугающие моменты детства.Здесь, однако, кукла Ллойда проста и прямолинейна, классическая детская игрушка, увеличенная до монументальных размеров, скроенная из несложной ткани и наполненная упаковочным арахисом.

Ллойд начала работу после смерти своей матери, чьи собственные детские тряпичные куклы Энн и прищепки ей попадались при организации ее вещей. Это эффективное проявление того, как горе может заполнить всю комнату, высасывая из нее кислород — Тряпичная Энн обесцвечивается, почти полностью закрывая окно дневного света.(Домашняя обстановка галереи дополняет эффект, позволяя проникнуть в чей-то личный интерьер.)

В своем нежном, любовно переданном аффекте он похож на анти-KAWS: неотполированный, люмпен, неизбежно человеческий. Все куклы немного жуткие, но оттенки Ллойда не столько зловещие, сколько уязвимые. Его несоответствующие глаза-пуговицы и отсутствующая одежда вместо того, чтобы раздражать, говорят о том, что вас страстно любят, и напоминают придорожные памятники, которые постепенно увядают на солнце и разлагаются. Текстильная среда обычно приглашает к анализу ремесла и женского труда, но здесь боль пересиливает любой аппетит к симпозиумам.Кукла Ллойда мило улыбается, раскинув огромные руки, ожидая объятий, на которые никогда нельзя будет ответить взаимностью. МАКС ЛАКИН


Еще что посмотреть

Нижний Ист-Сайд

Пэт Адамс

До 16 апреля. Александр, Гранд-стрит, 291, Манхэттен. 212-755-2828; alexandregallery.com.

Пэт Адамс — что-то вроде Яна ван Эйка послевоенной американской абстракции. В ее картинах есть тонкость и избыток деталей — и, следовательно, скрупулезной техники — которые поражают глаз.Тонкие четкие линии двух или более цветов, подразумевающие кисть с тремя ворсинками, переплетены, спиральны или зациклены на полях брызг краски, мазков и геометрических обломков. Образующееся живописное пространство сложное и наводящее на размышления: одновременно картографическое, микроскопическое и небесное. Повторяющийся мотив, как видно в «Out Come Out» (1980) или «On the Table» (1979), представляет собой выступающую плоскость, выступающую из края, ее поверхность подчеркивается добавлением слюды, песка или разбитой яичной скорлупы. Эффект резкий, одновременно физический и космический.

Родившийся в Калифорнии в 1928 году и получивший художественное образование в Калифорнийском университете в Беркли в 1940-х годах, Адамс приехал на Восток в 1950 году и до 2008 года выставлялся в галерее Zabriskie на Манхэттене. Ее нынешняя выставка — первая с тех пор в Нью-Йорке — посвящена картинам 1970-х и 80-х годов. Он представляет собой визуальное и философское богатство стиля, давно противоречащего стольким основным принципам нью-йоркской живописи прошлых десятилетий: плоскость, простота и прямолинейность. Эти десятилетия прошли, и теперь легче увидеть в работах Адамса вдохновляющее изображение разнообразия и непредсказуемости, жизненно важных как для жизни, так и для искусства.Удивительно, но ее полотна еще не представлены в коллекциях Музея современного искусства или Метрополитен-музея. Просто говорю. РОБЕРТА СМИТ


Трайбека

Майкл Редекер

До 16 апреля. Галерея Гримм, Уайт-стрит, 54, Манхэттен. 212-280 3877; grimmgallery.com.

Темные хижины, заброшенные бассейны, дома на деревьях, одинокие загородные дома и пустующие припаркованные автомобили с приоткрытыми дверями: безлюдные пейзажи Майкла Редекера сияют жуткими монохромами на его нынешней выставке «Сейчас. Его картины — если их можно так назвать — напечатаны лазером на холсте из предварительно отсканированных в цифровом виде предварительных композиций, затем усилены капающей краской и закончены шитьем и вышивкой. Редекер иногда добавляет блестки и бусы, как в «Долгосрочном» (2021), почти полностью черной картине входа в пещеру, где эти элементы предполагают влажность и отражение лунного света.

Листва заполняет его окружение, где спутанные ветки, лианы и кусты украшены ползучими усиками нитей.В «Circuitous» (2022) желтый надувной плот для отдыха плавает в бассейне на сине-черной картине, а стулья у бассейна опрокидываются, когда заросший лес толпится. Бассейны Редекера имеют мало общего с картинами Дэвида Хокни. яркого и непринужденного лос-анджелесского гламура, но они напоминают Голливуд в виде фильмов ужасов 1980-х годов. Они чувствуют себя одновременно отчетливо американскими и фантастическими. Этот фантастический персонаж продолжается в картинах с домиками на деревьях, оставляя американские пригороды примитивной утопии, напоминающей деревню эвоков или какую-то воображаемую постапокалиптическую коммуну.

Использование художником нити придает этим работам их самый замечательный — и прекрасный — вид, который невозможно воспроизвести и который требует, чтобы его видели лично. Преобладающие яркие цвета и дистиллированное нео-нуарное настроение создают необычайно очаровательную пару. ДЖОН ВИНКЛЕР


Юнион-сквер и Ист-Виллидж

Табу! Cityscapes

До 17 апреля в Gordon Robichaux, 41 Union Square West, Manhattan, 646-678-5532, gordonrobichaux.com; и в Karma, 188 и 172 East Second Street, Manhattan, 212-390-8290, karmakarma.орг.

«Хватит порхать по дому и сними этот нелепый наряд». Эти слова, по словам художника Стивена Ташджяна, часто направлялись ему в армянско-американском доме его детства в Лестере, штат Массачусетс, когда он был уже молодым профессиональным кукольником, а также занятым многозадачным делом. Они были пророческими, потому что в начале 1980-х годов, только что закончивший художественную школу в Бостоне, Ташджян приземлился в Нью-Йорке и через несколько дней начал свое восхождение к славе — в костюме — в качестве дрэг-артиста на арт-сцене Ист-Виллидж в клубе «Пирамида». и другие заведения гей-центра.

Он быстро принял сценический псевдоним Tabboo! а также занялся установлением графического стиля того периода с помощью множества суровых элегантных плакатов, объявлений и листовок для мероприятий в Пирамиде и других местах. Их роскошные причудливые буквы четко перекликались с рекламными работами Уорхола 1950-х годов; их стиль часто напоминал немецкий экспрессионизм посредством андеграундных комиксов. РОБЕРТА СМИТ

Полный обзор читайте здесь.


Вашингтон-Хайтс

«Nuestra Casa: новое открытие сокровищ музея и библиотеки латиноамериканского общества»

До 17 апреля.Музей и библиотека латиноамериканского общества, 613 West 155th Street, Манхэттен. 212-926-2234; Испанское общество.org.

После многолетней реконструкции музей и библиотека латиноамериканского общества частично вновь открылись прошлой осенью, представив душераздирающую выставку полихромных и позолоченных деревянных скульптур. Для своей второй выставки в новой галерее, расположенной в том же величественном комплексе Beaux-Arts к северу от кладбища Троицкой церкви, куратор Мадлен Хэддон дает поклонникам возможность воссоединиться с некоторыми из наиболее известных сокровищ музея: невероятно четкая «Герцогиня» Гойи. Альба»; Святой Иероним Эль Греко с бородой философа и телом звезды баскетбола; необыкновенный «Портрет маленькой девочки» Веласкеса.

Но Хэддон также привез ряд менее известных артефактов и полотен, среди которых «Семья цыганского тореадора», праздничная сцена 1903 года баскского художника Игнасио Сулоага-и-Сабалета и картина каталонского художника Рамона Касаса-и-Карбо 1915-1915 годов. 1916 г. «Ла Сантера», этюд религиозного нищего с преследующим взглядом почти в натуральную величину. Другой каталонец, Мигель Виладрич Вила, помещает двух объектов боком на ярком, слегка сюрреалистическом фоне в паре высококлассных портретов середины 1920-х годов.Повернувшись лицом к зрителю, «Женщина из Монтевидео» нервничает, но дерзко, а «Мужчина из Монтевидео», глядя только краем глаза, кажется, с тревогой ждет, когда зритель уйдет. В обоих случаях Виладрич заставляет вас почувствовать, насколько необычно запечатлеть на картине нечто столь мимолетное, как личность. УИЛЛ ГЕНРИХ


Верхний Ист-Сайд

«Помпеи в цвете: жизнь римской живописи»

До 29 мая.Институт изучения древнего мира, 84-я Восточная улица, 15, Манхэттен. 212-992-7800; isaw.nyu.edu.

Это необычное заимствование помпейских фресок из Национального археологического музея в Неаполе, Италия, организованное куратором Клэр Фитцджеральд, — редкая возможность познакомиться с древнеримской визуальной культурой на полпути.

Рассмотрим один портрет Геракла и Омфалы высотой шесть с половиной футов — королевы, которая ненадолго поработила знаменитого полубога. Поначалу его красочные, но выцветшие поверхности производят впечатление наброска, ожидающего финальных деталей, хотя вы все же можете оценить искусную композицию.Пьяный Геракл, опираясь на помощника, поворачивается в одну сторону, а суровая Омфала — в другую, но оба они стоят лицом к зрителю, с аккуратно спрятанной за плечами сдержанной толпой статистов. Тонкий баланс розового и голубого делает картинку яркой, но не агрессивной — идеальный декор для столовой.

Но сохранилось достаточно деталей не только для того, чтобы сделать картину привлекательной, но и для того, чтобы ее мифическая сцена походила не столько на религиозный архетип, сколько на домашнюю сказку. Геракл, самый сильный человек в мире, пьян вслепую и шатается — это видно по тому, как вертятся его ноги и широко распахнуты глаза, — и он надел одежду Омфалы.Взгляд Омфалы сложнее разобрать. Это презрение? Возмущение? В любом случае, ей явно не до смеха. Двое служителей поворачиваются друг к другу, один сплетничает: «Ты можешь в это поверить?» смотри, другой молится; старик, поддерживающий Геракла, слишком беспокоится о том, чтобы удержать его в вертикальном положении, чтобы думать о неодобрении. УИЛЛ ХЕНРИХ


Бруклин

Джерри Хант

До 11 июня. Blank Forms, 468 Grand Avenue, Brooklyn. 347-916-0833; Blankforms.org.

Джерри Хант (1943-93) был многим: «виртуозным оратором», согласно новой книге, посвященной художнику; современный шаман, который был помесью страхового агента 1950-х годов и писателя-битника Уильяма С. Берроуз; и пионер электронной музыки, который жил в Техасе, но был более известен в Европе. «Передачи из Плеромы» в Blank Forms исследуют карьеру Ханта, демонстрируя его видео, фотографии его эксцентричных выступлений, рукописные музыкальные партитуры и загадочные предметы, такие как его тотемоподобные «жезлы», созданные художником-ассамбляжем Дэвидом Макмануэем.

Родившийся в Уэйко, штат Техас, Хант получил образование классического пианиста и использовал свое ремесло повсюду, от джаз-клубов до стриптиз-клубов. Однако однажды он сказал: «Я мог бы вообще отказаться от музыки, если бы не Джон Кейдж и новый акцент, который он придавал общению.Экспериментальное влияние Кейджа ощущается повсюду в творчестве Ханта, от видеороликов, в которых он ведет абсурдные разговоры, до музыкальных партитур, больше похожих на абстрактные рисунки. Любопытные «палочки», часто используемые в спектаклях, состоят из палочек, старых перчаток и деталей оборудования.

Одно невозмутимое видео называется «Как покончить с собой, вдыхая угарный газ» (1993). Произведение напоминает известную экзистенциально окрашенную цитату французского писателя Альбера Камю: «Есть только одна действительно серьезная философская проблема, и это — самоубийство.Видео Ханта добавляет к этому предложению рассмотрение всех остальных, на кого это решение может повлиять. В конце концов, как он подчеркивает, самоубийство касается не только отдельного исполнителя. MARTHA SCHWENDENER

L2 House / Pereira Miguel Arquitectos

L2 House / Pereira Miguel Arquitectos

© Luís Viegas Photography

+ 24

Sharehare
  • Facebook

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Mail

  • Mail

    или

    HTTPS: // www.archdaily.com/978961/l2-house-pereira-miguel-arquitectos © Luís Viegas Photography

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Дом L2 расположен в Компорте, на длинном наклонном участке. Размещение проекта на участке обусловлено существующими топографическими условиями. Следуя по склону, образуются два уровня, воссоздающие топографию как смещенные выступы ландшафта. Поэтому на нижнем уровне, ближе к фронту участка, из склона выступает бетонный параллелепипед.Этот объем определяет базовый уровень дома, на котором находится белый объем. Смещение двух объемов приводит к появлению двух отдельных открытых пространств, которые характеризуют заселенность дома. С видом на восток на бетонной платформе устроена большая терраса. Это простирается на западную сторону, создавая связь с задней частью участка.

    © Luís Viegas Photography © Luís Viegas Photography План — цокольный этаж выступ крыши, создающий условия для отдыха и созерцания.В то же время задняя платформа использует уединение в задней части участка. Эта область разделена на первую часть, которая следует за интерьером дома, и второстепенный уровень с немного приподнятым бассейном. Гостиная на первом этаже находится между двумя открытыми пространствами, откуда открываются разные виды. В передней части дома открывается обширный вид на террасу и вид за ее пределы. Напротив, вид на заднюю часть участка более контролируемый, поскольку он определяется двумя отдельными объемами, соответствующими основным спальням.Пространство между ними обеспечивает вид изнутри и образует внутренний дворик, предназначенный для обеденной зоны на открытом воздухе.

    © Luís Viegas Photography Sketch © Luís Viegas Photography © Luís Viegas Photography

    На нижнем уровне также есть две спальни и гараж, все из которых имеют прямой выход на улицу. Подход к главному входу на верхнем этаже осуществляется по изогнутой лестнице, которая проходит над границей участка и соединяется с бетонной площадкой, являющейся продолжением основного уровня.Эта дорожка преодолевает перепад высот и обеспечивает независимые входы в дом, обогащая жизненный опыт.

    © Luís Viegas Photography

    Наиболее распространенные ошибки при декорировании дома и как их избежать

    Независимо от того, делаете ли вы капитальный ремонт дома или ремонтируете одну маленькую комнату, совершенно нормально осознавать, что вы Мы совершили глупую ошибку, не добавив сюда дополнительную розетку или не проверив размеры кукольного столика там. Да, это нормально, но исправлять вещи потом раздражает и дорого, поэтому мы опросили девять дизайнеров интерьеров о том, какие оплошности они видят снова и снова (и как они будут их исправлять до того, как они произойдут). Потому что никто не хочет втискиваться вокруг 10-сантиметрового обеденного стола.

    Николь Салвесен из Salvesen Graham

    Не теряйте самообладания на полпути к проекту — придерживайтесь своего первоначального плана и подождите, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть, когда все будет готово. Даже если вы потратили много времени на планирование комнаты, очень легко потерять самообладание, поскольку части начинают появляться постепенно, часть за частью, а не все за один раз.Из-за этого схема комнаты может показаться неправильной или неполной, и слишком часто наступает момент, когда вы временно теряете уверенность в том, как может выглядеть конечный результат. Мы всегда советуем нашим друзьям дать время и позволить всему сойтись воедино, прежде чем позволять коленному рефлексу вносить изменения, о которых вы, вероятно, пожалеете, когда все будет готово.

    Лоника Чанде

    Для меня плохое освещение (и его избегание) — это то, к чему я очень сильно отношусь. Освещение низкого уровня улучшает настроение, но если ошибиться, оно убивает настроение.К счастью, это то, что вы можете легко исправить, чтобы создать уютные карманы в пространстве. Никогда не недооценивайте мощность лампы! Я работаю на основе создания слабого освещения в каждом углу проекта. Я бы порекомендовал комбинировать его в любом пространстве — с настольной лампой на тумбочке и торшером для чтения. Полочный светильник с зажимным кронштейном также хорош, потому что, в отличие от настенного светильника, он не требует ковыряния в стене и может быть установлен в любом месте. (Я уже много лет присматриваюсь к библиотеке Макса Роллита).

    Уютный уголок для чтения в доме Лоники Чанде в Лондоне

    Paul Massey

    Я всегда предпочитаю настенные светильники одной основной потолочной лампе. Я также люблю фонарь для драмы, висящий низко над обеденным столом, а большая люстра или подвеска могут помочь заземлить сложные открытые пространства. Тем не менее, я бы не рекомендовал их в качестве единственного основного источника света, особенно в вечернее время. Включите их как слой освещения в вашу схему, но сами по себе они могут показаться резкими.

    Везде, где это возможно, я всегда рассматриваю освещение в самом начале планирования вашего пространства и его использование в тандеме с вашим планом мебели.Я бы обозначил это на плане этажа — пусть базовом — чтобы убедиться, что у вас достаточно освещения, как рабочего, так и окружающего, в зависимости от того, как вы планируете использовать пространство.

    Я рекомендую диммеры и всегда использую лампы теплого белого цвета. Тала отлично подходит для специальных традиционных ламп в стиле Эдисона, которые являются энергосберегающими светодиодами.

    Кей Уэстмаас из Studio Westmaas

    Я всегда начинаю с подробного описания, поскольку от этого зависит, как будет использоваться помещение в краткосрочной перспективе и в последующие годы.Я думаю, что спешка с проектом без хорошего брифа может привести к дорогостоящим ошибкам. Это особенно полезная ссылка, к которой можно вернуться позже в проекте, когда вы думаете, что можете сбиться с пути.

    Я бы также посоветовал клиентам думать о своем личном образе жизни, а не о том, что они видят в журналах. Например, вас может привлечь минималистский интерьер, но действительно ли это отражает ваш образ жизни? У вас могут быть маленькие дети или домашние животные, так что за этим взглядом может быть трудно угнаться!

    Анна Хейнс

    Когда вы думаете о покупке мебели для дома, хорошим способом избежать покупки красивого, но плохо подходящего дивана является создание макета с нарисованной на нем мебелью в масштабе.

    Это будет каркас для вашей комнаты и полезный макет того, что действительно вписывается в пространство! Если масштабный рисунок кажется слишком сложным, наметьте размер каждого предмета на полу с помощью малярной ленты. Это действительно полезное упражнение для оценки глубины частей и оценки потока между каждым элементом.

    Пророки и Сивиллы Сикстинского потолка размышляют над посланием Небес

    Затхлый запах известковой штукатурки наполняет воздух прямо под потолком часовни. Художник быстро работает над каждым участком фрески, стоя на помосте на высоте 68 футов над полом.

    По периметру высокого бочкообразного свода Сикстинской капеллы художник эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти рисует 12 пророческих фигур — семь мужских и пять женских. Художник изображает фигуры погруженными в размышления или читающими, пишущими и слушающими, как с ними говорит Бог.

    Сегодняшние посетители, вытягивающие шеи и наклоняющие голову назад, чтобы посмотреть на цифры, могут задаться вопросом, есть ли у пророков послание для нашего времени.

    Древние провидцы

    Микеланджело выбрал некоторых пророков-мужчин из Ветхого Завета: Иону, Иеремию, Иезекииля, Иоиля, Захарию, Исайю и Даниила. Мы знакомы с их историями из Библии. Иона боялся сообщить людям плохие новости и попытался убежать, но его проглотила большая рыба. Говорят, что Иеремия плакал, когда предсказывал разрушение Иерусалима. Иезекииль также пророчествовал о разрушении Иерусалима, но сказал, что Израиль будет восстановлен. Джоэл увещевал людей покаяться.Захария предсказал, что Иисус войдет в Иерусалим. Исайя рассказал о страданиях Иисуса. Даниил, как известно, умел толковать сны и выжил, когда его бросили в ров со львами.

    Даниил, 1508–1512, Микеланджело Буонарроти. фреска; 155 5/8 дюймов на 149 5/8 дюймов. Сикстинская капелла, Рим. (Общественное достояние)

    Не так известны женщины-провидицы, известные как сивиллы: персидские, эритрейские, дельфийские, кумские и ливийские. Эритрейская Сивилла давала пророчества Оракулу Аполлона в Эритре в Ионии на западном побережье Турции.Персидская Сивилла в Северной Африке предсказала подвиги Александра Македонского. Ливийская Сивилла пророчествовала у Оракула Зевса-Аммона в Ливийской пустыне. Кумская Сивилла председательствовала на Оракуле Аполлона в Кумах, недалеко от Неаполя, Италия. Дельфийская сивилла гадала у знаменитого Дельфийского оракула в Греции. Микеланджело включил сивилл классического мира, чтобы сказать, что пророческое послание предназначено не только для верующих, но и для всего человечества.

    Сбалансированный состав

    Говорили, что Микеланджело не позволял помощникам работать с ним над потолком, потому что у них не было достаточного мастерства, поэтому всю работу делал сам.Это заняло четыре года и было завершено в 1512 году. Каждая мощная фигура изображена в расписном мраморном корпусе. Зная, с какой высоты нужно было видеть фигуру, он использовал технику «ди сотто ин су» («вид снизу»), которая меняет то, как фигуры видны на расстоянии.

    Иезекииль, 1508–1512, Микеланджело Буонарроти. фреска; 155 5/8 дюймов на 149 5/8 дюймов. Сикстинская капелла, Рим. (Общественное достояние)

    Художник тщательно спланировал размещение каждой фигуры. Он поместил Иеремию, предсказавшего страдания Иисуса, в начале композиции, а Иону, чья жизнь предсказала воскресение Иисуса, в другом конце.На длинных концах каждый пророк расположен напротив сивиллы. Фигуры сидят на монументальных тронах и читают рукописи, книги или свитки. Каждая фигура имеет свое имя на латыни внизу на нарисованной табличке.

    Дельфийская сивилла, 1508–1512, Микеланджело Буонарроти. фреска; 155 5/8 дюймов на 149 5/8 дюймов. Сикстинская капелла, Рим. (Общественное достояние)

    Некоторые изображаются молодыми и энергичными; у других белые волосы и морщины, но крепкое телосложение. Как самцы, так и самки имеют мускулистое тело.Их мантии и платья полны и красочны и показаны в глубине. Сильная реалистическая техника рисования художника показывает тени, когда одежды хлещут, кружатся и складываются вокруг фигур.

    Фигуры кажутся настороженными и встревоженными, пока они воспринимают сообщение, но то, что они читают, оживляет их. Возможно, они беспокоятся о человечестве, потому что им сказали, что произойдет. Они размышляют, обдумывают и обдумывают то, что они должны сказать человечеству. Они крутятся и вертятся, размышляя о Божьих посланиях.

    Ливийская Сивилла подчеркивает мастерство Микеланджело в человеческом теле.Предварительный набросок мелом показывает, как художник изобразил мышечную структуру тела. «Ее сложная поза на фреске, очевидно требующая изучения многочисленных рисунков, играет на остановленном движении ее спуска с трона, держа в руках огромную открытую книгу пророчеств, которую она собирается закрыть», — говорится в музее Метрополитен. анализ. Мы можем видеть, как тело сохраняет равновесие в красиво вытянутом большом пальце ноги, когда фигура поворачивается.

    Ливийская Сивилла, 1508–1512 гг., Микеланджело Буонарроти.фреска; 155 5/8 дюймов на 149 5/8 дюймов. Сикстинская капелла, Рим. (Общественное достояние)

    Фигуры реагируют на голоса, как показано на изображении Иезекииля. Как будто осознавая, что с ним говорит Бог, он поднимает голову и смотрит наружу. Невидимый ветерок треплет его плащ, когда он сидит, настороженный.

    Этюды для Ливийской Сивиллы, 1510–1511, Микеланджело Буонарроти. Красный и белый мел; 11 3/8 дюйма на 8 7/16 дюйма. Завещание Джозефа Пулитцера, Метрополитен-музей. (общественное достояние)

    Главные фигуры в каждом корпусе не одиноки.Художник поставил двух путти, или молодых мальчиков, для обслуживания каждого пророка; некоторые зажигают свечи, а другие держат рукописи. Вокруг каждого мраморного ограждения изображены обнаженные мужчины, которых Микеланджело назвал «игнуди», но их назначение неясно.

    Проект вымотал художника, который в то время был на пике своей карьеры и пользовался большим спросом. Считается, что он сказал: «Я чувствовал себя таким же старым и утомленным, как Иеремия. Мне было всего 37 лет, но друзья не узнали того старика, которым я стал».

    Послание надежды

      В самый темный час, когда зло заражает все аспекты жизни, пророки призывают людей изменить свой моральный компас, принять добродетель и покаяться в своих грехах.Когда пророки дают страшные предупреждения людям изменить свой образ жизни, они действительно заставляют людей чувствовать себя очень некомфортно. Юджин Х. Петерсон сказал: «Задача пророка не в том, чтобы сглаживать, а в том, чтобы все исправить».

    Тысячелетиями люди ждали Избранного, который освободит человечество от сил зла. Те, кто обращается к добру, могут спокойно отдыхать, глядя на величественные фигуры на потолке Сикстинской капеллы. Их послание дает надежду на то, что лучшее еще впереди.

    Дэниел Джереми, Мел Кипер-младший делают новые выборы

    Майкл Миддлхерст-Шварц, USA TODAY

    Выбор для № 5: Икем Эквону, OT, штат Северная Каролина

    Анализ: «После того, как в этом сезоне Эквону показал себя умелым защитником паса в дополнение к хулигану в игре на вынос, Эквону выглядит как раз тот блокирующий, который нужен «Блю Синим»».

    Выбор для № 7: Кайл Гамильтон, S, Нотр-Дам

    Анализ: «При весе 6-4 и 220 фунтов с огромным радиусом действия как в охвате, так и в качестве захватчика, двукратный All-American можно использовать множеством различных способов.Соединение его с новым выдающимся Ксавьером МакКинни дало бы Гигантам грозный тандем в задней части их защиты».

    Кайл Краббс, The Draft Network

    Выбор для № 5: Кайвон Тибодо, EDGE, Орегон

    Анализ: «Тибодо напомнил нам, чем он занимается в Индианаполисе, продемонстрировав СИЛЬНЫЕ выходные спортивных испытаний. Мы все знали, что так и будет, но было здорово увидеть здорового Тибодо, выступающего на полную мощность. .В прошлом году «Джайентс» хорошо провели сезон новичков от пас-рашера Азиза Оджулари, но им определенно нужно больше снаружи. Тибодо, играющий в защите Уинка Мартиндейла, предлагает ТОННУ привлекательности и шанс на сезон новичков с двузначным числом».

    Выбор для № 7: Тревор Пеннинг, OT, Северная Айова

    Анализ: «Я очень надеюсь, что вы не надеялись увидеть, что ни один из этих четырех лучших отборов не попадет в топ-10. Межсезонье Пеннинга — это чистая победа — он упустил свою возможность участвовать как в Senior Bowl, так и в Скаутский комбинат НФЛ выходит из парка.Он в достаточной мере развеял вопросы о своем соревновательном уровне, продемонстрировав, что его физические данные эффективны против более сильных игроков, и что он по-прежнему является спортсменом высшего уровня (по крайней мере, с точки зрения атлетизма)».

    Брайан Перес, The Draft Network

    Выбор для № 5: Эван Нил, OT, Алабама

    Анализ: «Нил, самый безопасный из двух лучших атакующих захватов, не ждет долго, чтобы услышать свое имя. И он будет играть свои домашние матчи на том же стадионе, что и Эквону! У меня Нил немного впереди Эквону в моем личном рейтинге, и нет сомнений, что он войдет в пятерку лучших.»

    Выбор для № 7: Дэвид Оджабо, EDGE, Мичиган

    Анализ: «Второй выбор «Джайентс» из топ-10 перебрасывается на сторону защиты, где «Нью-Йорк» приземляет напарника Хатчинсона в Оджабо, у которого было 11 сэков, несмотря на то, что он все еще изучал нюансы игры в футбол. Он новичок в этом виде спорта. (он начал играть в футбол в младших классах средней школы), и его потенциал, возможно, так же высок, как и у Хатчинсона.В сочетании с Нилом «Джайентс» получают двух потенциальных краеугольных игроков, поскольку они запускают новый фронт-офис и режим главного тренера. »

    Кит Санчес, The Draft Network

    Выбор для № 5: Кайл Гамильтон, S, Нотр-Дам

    Анализ: «Гамильтон является лучшим игроком на этом драфте по весу. Он сразу же становится плеймейкером на стороне защиты и может быстро скрыть некоторые недостатки таланта, которые «Джайентс» имеют на других оборонительных позициях. »

    Выбор для № 7: Джордж Карлафтис, EDGE, Purdue

    Анализ: «В последний раз, когда «Гиганты» были постоянными соперниками NFC, у них была жесткая, физически внушительная защита с такими парнями, как Оси Уменьиора, Джастин Так и Джейсон Пьер-Поль.»

    Крис Трапассо, CBS Sports

    Выбор для № 5: Икем Эквону, OL, штат Северная Каролина

    Анализ: «Эквону — это простой и удобный тэкл, который мог бы играть в защите, если это необходимо для Гигантов. »

    Выбор для № 7: Кайвон Тибодо, EDGE, Орегон

    Анализ: «Тибодо падает на колени великанам, и они не могут пройти мимо него во второй раз.»

    Выбор для №5: Джермейн Джонсон II, EDGE, штат Флорида

    Анализ: «Я стою на Джонсоне выше, чем многие другие, с кем я разговаривал, но мне комфортно находиться на этом уступе. проходить под блокирующими, не жертвуя своей скоростью или силой. Он также игрок с тремя даунами, который напоминает мне молодого Халила Мака ».

    Выбор для № 7: Кайл Гамильтон, S, Нотр-Дам

    Анализ: «Гамильтон — один из лучших игроков на этом драфте, и если бы не команды с большими потребностями, он бы не упал так далеко.Потеря Кайла — это выигрыш для «Джайентс», потому что Хэмилтон может сделать для вас так много разных вещей в защите. Он игрок, которого координатор защиты создал бы в лаборатории, если бы мог. »

    Сет Галина, Pro Football Focus

    Выбор для № 5: Кайл Гамильтон, S, Нотр-Дам

    Анализ: «Гигантам будет сложно обойти игрока, который, по мнению некоторых, является лучшим универсальным игроком на драфте. Сочетание роста, веса и скорости Хэмилтона трудно игнорировать, а его способность игра как внизу в штрафной, так и глубоко в середине поля будет отличной защитой для гигантов.»

    Выбор для № 7: Тайлер Линдербаум, C, Айова

    Анализ: «Внутренняя линия нападения «Гигантов» нуждается в помощи, и хотя это не лучший выбор, за последние годы не было лучшего центрального проспекта. У Линдербаума есть все, что «Гиганты» могут желать от центра».

    Кайл Стэкпол, CBS Sports

    Выбор для № 5: Икем Эквону, OL, штат Северная Каролина

    Анализ: «Эквону убедительно доказал, что он номер один в мире. 1 линейный игрок нападения в этом классе за его выступление на комбинате НФЛ. Он может вмешаться и сразу же сыграть в подкат за подразделение, которое должно лучше справляться с задачей по удержанию Дэниела Джонса от опасности.»

    Выбор для № 7: Travon Walker, DL, Georgia

    Анализ: «Хотите доказательство того, что Уокер может стать лучшим универсальным атакующим в этом классе? Просто посмотрите, что он сделал на комбайне. оборонительный фронт.»

    Дрэ Харрис, The Draft Network

    Выбор для № 5: Кайл Гамильтон, S, Нотр-Дам

    Анализ: «Способность Гамильтона сочетаться с несколькими ролями и мировоззрениями дает ему реальный шанс конкурировать и стать влиятельным игроком с первых же ворот.»

    Выбор для № 7: Чарльз Кросс, OT, штат Миссисипи

    Анализ: «В НФЛ Кросс лучше всего будет играть в роли левого тэкла, который по силе атлетизма может сравниться с одними из лучших крайних рашеров в НФЛ. Кроссу не хватает истинной силы в точке атаки, чтобы быть доминирующим защитником на выносе, но при правильном нападении он будет отличным защитником паса.»

    Дамиан Парсон, The Draft Network

    Выбор № 5: Джермейн Джонсон, EDGE, штат Флорида

    Анализ: «Джермейн Джонсон был эффективен и эффективен во время своих ограниченных снэпов в Джорджии. Его единственный сезон в качестве семинола продемонстрировал его способности, меняющие правила игры. Соедините эту производительность с его доминированием на Senior Bowl в начале этого месяца, и его акции выросли. — по праву.Он сочетает в себе отличный двигатель с длиной, физической силой и смекалкой в ​​пас-раше, чтобы быть угрозой на краю.»

    Выбор для № 7: Тревор Пеннинг, OT, Северная Айова

    Анализ: «Новый главный тренер Брайан Даболл провел время с другим большим, физически развитым и спортивным ОТ из Северной Айовы в Спенсере Брауне. Ему, скорее всего, понравилось то, что он увидел, и он решил снова окунуться в этот колодец для бывшего товарища по команде Брауна Тревора. Пеннинг появился на Senior Bowl с единственной целью — доказать, что он на своем месте.Его поиски увенчались успехом. У него были моменты, когда он боролся, и моменты доминирования. Его крайне отвратительное поведение от щелчка к щелчку заразно, но раздражает защитников. Пеннинг может проскользнуть на RT напротив Эндрю Томаса, чтобы дать Дэниелу Джонсу подкаты для книг».

    Брентли Вайсман, The Draft Network

    Выбор для № 5: Дэвид Оджабо, EDGE, Мичиган

    Анализ: «С новым наймом Уинка Мартиндейла в качестве координатора защиты команды, весьма вероятно, что команда находится на рынке пас-рашеров, которые являются одновременно взрывными, но также универсальными, поскольку Мартиндейл любит перемещать свои края, чтобы создавать выгодные матчи.Оджабо очень универсален и обладает преимуществом в пас-раше, что гарантирует его попадание в пятерку лучших. »

    Выбор для № 7: Тревор Пеннинг, OT, Северная Айова

    Анализ: «Это может быть немного недосягаемо, но драфт — это всегда упражнение спроса и предложения, а спрос на атакующие снасти в драфте превышает предложение. Тревор Пеннинг проводит потрясающую неделю на Senior Bowl. где, по общему мнению, он был одним из лучших игроков турнира.Он предлагает типичные размеры и в целом очень хороший спортсмен. Он играет с силой в обеих фазах игры и обладает универсальностью, чтобы играть как левым, так и правым подкатом.»

    Долгих ожиданий и скрытых героев, когда Дэвид из Де-Мойна перезаряжает свою рогатку

    Поклонники 109-летнего Открытого кубка США Ламара Ханта (в его 107-м выпуске) живут его волшебными моментами. А в первом туре конкурса 2022 года — после двухлетнего перерыва, вызванного Covid-19, — 22 и 23 марта было выбрано немало из них.Присоединяйтесь к usopencup.com, чтобы оглянуться назад на восемь знаменательных моментов из 16 игр, в которых был забит 61 гол, на поле были разыграны молоты, Мать-природа сказала свое слово и убийство Ворон из Миннесоты выиграло и проиграло в их долгой игре. долгожданный кубковый дебют.

     

    ●      Обзор первого дня

     

    ●      Обзор второго дня

     

    ●      Результаты первого раунда и расписание второго раунда

     

    Никогда не погоди

    Драматические закаты и окутанные туманом прожекторы вполне могут быть талисманами первых раундов Открытого кубка — когда все игры проходят в середине недели (большую часть вечера) и на просторах этой страны расцветает весна.Но те же самые элементы, которые освещают сумерки пурпурным, желтым и кроваво-красным, также вызывают суровые погодные условия, которые могут нанести ущерб командам и болельщикам. Организаторы тоже. Южные штаты SC Stars и Georgia Revolution FC едва справились со своей игрой в Хаттисберге, штат Миссисипи, несмотря на то, что поблизости образовались циклоны, пронесшиеся по югу. Lansdowne Bhoys из Йонкерс, штат Нью-Йорк, и принимающая их команда Ocean City Nor’Easters пострадали от хлесткого атлантического ветра и проливного дождя на берегу Джерси на протяжении 120 минут игры и серии пенальти.

     

    Однако Lynchburg FC и Nova FC (оба из Вирджинии) не остались в стороне. Плохая погодная система с молниями, сверкающими в небе, произвела единственную ничью Раунда (так сказать). Поединок был остановлен на 77-й минуте при счете 1:1. Решение? Конечно, больше футбола. Игра будет переиграна с самого начала во время, согласованное менеджерами обеих команд, которые наверняка будут следить за этими изображениями доплеровского радара.

     

     

    Долгое ожидание и городской красавец

    Предвкушение и отсрочка удовлетворения усиливают ощущения.Так было и с футбольным клубом «Миннеаполис Сити». «Могучие вороны» слетались в Де-Мойн, штат Айова, с большими надеждами, победным чувством юмора и историей почти участия в Открытом кубке США. Дисквалификации, особенности системы тай-брейка и глобальные пандемии, которые случаются раз в столетие, казалось, всегда мешали. Они опирались на свой титул «непобежденных» в Открытом кубке. Но когда наконец настал их большой день, они встретили момент. Лайонел Ванг стоял над мертвым мячом примерно в 30 с лишним ярдах от ворот — так далеко игроки Menace решили не строить настоящую стену.То, что все с работающими глазами и чувством приличия считали невозможным, Ванг видел как возможность. Его удар молнии правой ногой стряхнул влагу с сетки, разбудив пауков от дремоты в верхнем углу.

     

    И хотя Minneapolis City SC финишировал проигравшим 4-2 в тот вечер, они официально и навсегда считаются властью usopencup.com все еще непобедимыми .

     

     

    Угроза Де-Мойна снова зарядить рогатку?

    Клуб любителей из Айовы существует с 1994 года.Это правда, у них на родине есть линии для американского футбола. У них есть старомодный талисман, Маньяк, гуманоидная фигура с футбольным мячом вместо головы. Это тоже правда. Но верно и другое: за 28 лет работы клубом они преуспели в победе над гигантами. Только еще одна любительская команда (Flint City Bucks, которая когда-то была Michigan Bucks, а до этого Mid-Michigan Bucks) проиграла больше профессиональных команд в игре Open Cup. Теперь, после того, как «Угроза» незаметно разобралась с всеми любимыми дебютантами из Миннеаполиса, у них есть шанс снова побороться за победу в своем 14-м Открытом кубке.

     

    Гигант, скрывающийся в тени, — это член Союза Омахи, профессиональная форма и действующие чемпионы USL League One. Игра тоже в пути. У кого еще есть ощущение старого чашечки?

     

     

    Дансо, мужчина для бхоев

    Менеджер Lansdowne Yonkers Шон Келли, бывший юноша «Арсенала» ирландского происхождения, который был капитаном команды на Открытом кубке 2019 года, сказал о вратаре Абдукариме «Кабо» Дансо: «Он — это клуб.Этот гигант, родом из Гамбии в Северо-Западной Африке, проработавший с «Бхоями» почти десять лет, прибыл в Нью-Йорк в 2013 году. герой слишком много раз, чтобы сосчитать. Этот первый раунд Открытого кубка не стал исключением, хотя он начался ужасно для большого человека, когда он рано промахнулся странным броском, позволив хозяевам Оушен Сити Нор’Истерс выйти вперед. Но в серии буллитов, после того как дополнительное время закончилось со счетом 1:1, массивное телосложение и острые инстинкты 34-летнего футболиста сыграли решающую роль.Под холодным дождем ранней весны на Джерси-Шор герой клуба и непреходящий символ не позволили Кевину Каррану отправить «Бхоев» во второй раунд в третий раз за три матча Открытого кубка.

     

     

    А пока давайте поприветствуем всех смотрителей сетей, этих одиноких хранителей ворот. В Первом раунде, когда в игре участвуют только любители, вы видите их множество. Всех форм и размеров (и возрастов). От Лукаса Тейта из «Парк-Сити», которому всего 18 лет, который носил нулевой номер и выглядел так, будто весит 100 фунтов, промокнув до нитки, до Конора Кейбла из «Кливленда».Несмотря на несколько лишних килограммов в середине, он был настоящим героем Открытого кубка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.