Если внутри предприятия азс передвижного типа: Правила технической эксплуатации автозаправочных станций – РТС-тендер

Содержание

Необходимо ли устанавливать КПУ на контейнерные АЗС для реализации ГСМ?

Вопрос:

Компания производит реализацию ГСМ через контейнерные АЗС в городе районного значения. 
Согласно требованиям Закона РК от 20 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» компания обязана с 1 января 2019 года осуществлять реализацию нефтепродуктов с обязательным перемещением через КПУ(on-line уровнемеры). 
По своим техническим характеристикам КПУ из перечня, допущенного к установке, не подходят на наши контейнерные АЗС. В связи с этим, компания вынужденно приостанавливает работу контейнерных АЗС с 01 января 2019г. 

1. Обязательно ли устанавливать КПУ на контейнерные АЗС для реализации ГСМ ? 

2. Какие КПУ следует устанавливать на контейнерных АЗС?

Ответ:

Добрый день!

В соответствии с подпунктом 1 статьи 1 Закона Республики Казахстан от 20 июля 2011 года «О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов» (Закон) автозаправочные станции (АЗС) подразделяются на следующие типы:

— стационарный – с подземным или наземным размещением емкостей, предназначенный для заправки нефтепродуктами транспортных средств через топливораздаточные колонки;

— контейнерный – с наземным расположением емкостей для хранения нефтепродуктов, технологическая система которого характеризуется размещением топливораздаточных колонок в контейнере хранения нефтепродуктов, выполненном как единое заводское изделие;

— передвижной – с размещением емкости и топливораздаточной колонки на автомобильном шасси, прицепе, полуприцепе, выполненных как единое заводское изделие;

Согласно подпункту 4 статьи 1 Закона контрольные приборы учета (КПУ) – технические устройства, определяющие количественные и качественные характеристики нефтепродуктов, предназначенные для ведения учета с целью последующей передачи в режиме реального времени через оператора данных контрольных приборов учета в сфере производства и оборота нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов посредством автоматизированной системы информации об объемах производства и (или) оборота нефтепродуктов, установленные на производственных объектах производителей нефтепродуктов и на автозаправочных станциях (кроме автозаправочных станций передвижного типа), допущенные к применению в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области обеспечения единства измерений.

Таким образом, КПУ устанавливаются на АЗС (кроме АЗС передвижного типа), в том числе на контейнерных, допущенные к применению в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области обеспечения единства измерений.

Председатель Комитета
государственных доходов
Министерства финансов РК                                                    Султангазиев М.Е.

КЫРГЫЗ РЕСПУБЛИКАСЫНЫН МИНИСТРЛЕР КАБИНЕТИНЕ КАРАШТУУ АРХИТЕКТУРА, КУРУЛУШ ЖАНА ТУРАК ЖАЙ-КОММУНАЛДЫК ЧАРБА МАМЛЕКЕТТИК АГЕНТТИГИ » Page not found

Мамкурулуштун “Курулушсертификаттоо”  Республикалык борборунун аккредитациаланган лабораториялардын адистери тарабынан 2020-жылы, курулуш  материалдарына, буюмдарга жана конструкцияларга – 13 760  сертификаттоо, көзөмөлдөө жана жеринен сыноолор жүргүзүлдү.

Анын ичинен: 2 346 сертификациалык сыноолор, номенклатура боюнча: кен эмес материалдар, бетон аралашмалары, бетон жана темир бетон контрукциялары, курулуш кургак аралашмалары, карапа кышы, болот арматуралары, жол материалдары  үстөмдүк кылат;  11 414  көзөмөлдөө жана жеринен  сыноолор, номенклатура боюнча: кен эмес материалдар, бетон  аралашмалары, бетон жана темир бетон контрукциялары, таш конструкциялары, арматурадан күрөөгө коюу буюмдары, темир бетон конструкциялары үчүн ширетилген арматура  бирикмелери үстөмдүк кылат.

Жүргүзүлгөн иштердин натыйжасында, баардыгы болуп 1 290  шайкештик сертификаты берилип, мамлекеттик реестрге киргизилди.

Берилген сертификаттардын жалпы санынан  595 республикада өндүрүлгөн курулуш продукциясына жана  608  –  республикага алып келүүчү курулуш продукциясына берилген.

Берилген сертификаттардын жалпы санынан:

 – 29.01.2010 ж. №18 Кыргыз Республикасынын Мыйзамынын “Техникалык регламент. Курулуш материалдарынын, бюмдарынын жана конструкцияларынын коопсуздугу”   талабына жооп берген –  1 187 ш/с  берилди;

– ТР ТС 014/2011 “Унаа жолдорунун  коопсуздугу” Бажы уюмунун  Техникалык регламентинин талабына жооп берген – 15 ш/с берилди.

– ББ ТР 003/2011 “Темир жол транспортунун инфраструктурасынын коопсуздугу” Бажы биримдигинин Техникалык регламентинин талабына жооп берген – 1 ш/с берилди.

– Өз каалоосу менен ыктыярдуу түрдө сентификаттоо боюнча  – 63  ш/с берилди.

 Белгилесек,  2020 жылдын аралыгында 191 мекеме  1232  ченемдик документтер менен  камсыз болуп, 181 инженердик-техникалык жумушчулары окуп  жана  квалификациясын жогорулатты.

 

 

АЗС из контейнера: как открыть свою заправку

Заправка машин на обычных АЗС невыгодна по разным причинам. Разберемся, можно ли открыть свою собственную автозаправку

Михаил Ожерельев

Автопаркам, имеющим большое количество подвижного состава, ежедневно приходится решать проблему, каким топливом, где заправлять технику и как при этом сэкономить. Централизованная заправка на обычных АЗС, пусть даже и по топливным картам, невыгодна: сговоры, хищения и недоливы в данном случае в порядке вещей. Это понимают все, тем не менее большинство крупных автохозяйств считают договор с топливными сетями решением оптимальным. «Много нестыковок получается. Например, уехал автопоезд из Центральной России в отдаленный регион, и даже на брендированных заправках по картам мы наблюдаем стабильный недолив, — рассказывает Кирилл Водин, заместитель генерального директора ООО «Транспортная компания «Веста». — В итоге нам даже пришлось из-за этого сменить топливную компанию, плюс организовать собственную АЗС на территории автопарка».

Можно ли организовать топливораздачу непосредственно на территории предприятия? До недавнего времени этот путь был весьма сложным. Для того чтобы построить собственную АЗС на территории автопарка и владеть этим объектом на законных основаниях, требовалось пройти множество инстанций, получить не один десяток страниц разрешительной документации. Позволить такое себе могли только крупные автокомбинаты.

Все изменилось в 2012 году, когда автозаправочные станции были выведены из-под контроля Ростехнадзора, что принципиально изменило возможность эксплуатации всех видов АЗС. «В настоящий момент принцип устройства и эксплуатации контейнерных АЗС регламентирует только МЧС, но с одной оговоркой: если АЗС не расположена на территории опасного производственного объекта (здесь дополнительно подключается Ростехнадзор). Только МЧС классифицирует различные виды станций в своих главных документах НПБ 111-98 и своде правил «Станции автомобильные заправочные. Требования пожарной безопасности» от 1 июля 2014 года», — рассказывает Юрий Колесников, генеральный директор объединения «Пензаспецавтомаш» (торговая марка Benza).

КОНТЕЙНЕРНЫЕ И МОДУЛЬНЫЕ АЗС

Сегодня на российском рынке множество изделий, которые имеют разные названия, но по сути выполняемых функций одинаковы. К ним относят контейнерные и мобильные АЗС, топливные и топливозаправочные модули. Модульная АЗС — это станция, технологическая система которой предназначена для заправки транспортных средств только жидким моторным топливом и характеризуется надземным расположением резервуара и разнесением топливораздаточной колонки (ТРК) и контейнера для хранения топлива. Контейнерная АЗС (КАЗС) отличается от модульной только тем, что ТРК размещена в контейнере для хранения топлива.

На самом деле, с точки зрения соответствия НПБ 111-98 абсолютно неважно как изделия называются, главное чтобы они были выполнены как единое изделие. «Любая конструкция, соответствующая данным параметрам и имеющая все необходимые сертификаты на единое заводское изделие, должна и будет классифицироваться пожарными инспекторами как контейнерная АЗС и никак по-другому, — говорит Юрий Колесников. — Только заказчику выбирать по факторам дальнейшей эксплуатации, как АЗС должна выглядеть — зашиваться в контейнер или оставаться с открытым резервуаром, нормы это не регламентируют».

С выводом в 2012 году АЗС из реестра опасных производственных объектов Ростехнадзором ситуация с установкой и эксплуатацией АЗС серьезно изменилась в лучшую сторону.

Теперь, если автопредприятие устанавливает КАЗС для собственных нужд на своей территории и установка не требует капитального строительства, собственник не должен получать никаких лицензий и разрешений для эксплуатации станции. Требуется лишь выполнить нормы пожарной безопасности для АЗС. Во-первых, нужно выдержать расстояние до различных категорий объектов и подготовить площадку с зоной въезда и выезда и установить ограждение, препятствующее наезду на КАЗС автотранспорта. Во-вторых, требуется изготовить основание для АЗС в виде дорожной плиты определенных размеров и установить его. Наконец, в-третьих, назначить ответственных за выполнение противопожарных мероприятий.

Основные требования для размещения контейнерной заправки: 25 метров удаления от зданий и сооружений и чтобы под оборудованием не проходил водопровод

Кроме этого, нужно и выполнение специальных технических требований. Например, на КАЗС обязательно должен быть собственный насос приема топлива с бензовоза с автоматическим отключением при заполнении резервуара (насосом бензовоза закачивать топливо в КАЗС запрещено). Необходима система контроля межстенного пространства резервуара с оповещением о разгерметизации. Технологические отсеки должны быть отгорожены от резервуара негорючей (металлической) перегородкой первого типа. Если резервуар вместе с трубопроводами зашит в контейнер, необходима автоматическая вентиляция с датчиками загазованности. Все вышеописанные особенности конструкции в первую очередь контролируются инспекторами МЧС.

Собственную традиционную АЗС может позволить себе разве что ГУП МО «Мострансавто»

Из других специфических требований к технологическому оборудованию модульных и контейнерных АЗС отметим необходимость выполнения резервуаров для хранения топлива двустенными. При этом общая вместимость резервуаров контейнерной АЗС не должна превышать 40 м3 при ее размещении на территории населенных пунктов и 60 м3 — вне населенных пунктов.

Очень важный момент — это документация на КАЗС. Должен быть не только сертификат соответствия или декларация Таможенного союза на АЗС, но и паспорт с инструкцией по эксплуатации. Кроме этого, нужны экологический и санитарный сертификаты. В случае если КАЗС устанавливается на опасном производственном объекте, могут потребоваться и иные разрешительные документы.

По документам и сертификатам это должна быть именно станция для раздачи, заправки топливом — единое изделие, а не резервуар и остальные комплектующие по отдельности, отмечают эксперты. Иначе такого рода проект будет классифицироваться как склад горючего или как традиционная АЗС. Тогда предприятие обязано поставить эти объекты на учет в Ростехнадзоре и получить лицензию на опасное производство. Не решают вопрос законной эксплуатации заправки и так называемые мини-АЗС с одностенным резервуаром и одной ТРК. Их можно использовать только как мобильный передвижной резервуар, там, где необходимо заправлять технику, часто меняя место установки АЗС. Например, при сельскохозяйственных или дорожных работах.

Автоматическая раздача топлива водителям по смарт-картам возможна как опция

БЕЗ ОПЕРАТОРА

В настоящий момент на КАЗС можно наладить полностью автоматизированный безоператорный дистанционный контроль за количеством топлива, его несанкционированным сливом и автоматической раздачей водителям по смарт-картам или чип-ключам. «Это очень удобно, так как отпадает необходимость в приеме оператора, и информация по беспроводному каналу будет онлайн поступать в офис, — комментирует Светлана Быкова, начальник автоколонны ООО «Транспортная компания «Веста». — Задавать лимиты топлива для водителей или для автомобиля возможно на день, неделю или месяц. Возможно также контролировать точные данные: кто и когда заправился, анализировать остатки топлива в резервуарах, видеть температуру, плотность топлива, количество подтоварной воды, количество топлива, поступившего с бензовоза в КАЗС».

АЗС с такими системами позволит свести к нулю хищение топлива со стороны персонала организации и недовоза топлива со стороны недобросовестных поставщиков нефтепродуктов. Системы автоматизации все примерно одинаковы по функционалу, отличаются только разными мелкими нюансами, производителем оборудования и стоимостью.

Электронасос со счетчиком учета в закрытом корпусе удобен для заправки техники в полевых условиях

Если говорить о полной автоматизации снабжения транспортных предприятий топливом, то следует упомянуть проект, который разработала компания «Волгаресурс». Схема включает в себя установку на предприятие автоматической мобильной топливозаправочной станции (АМТЗС), доставку топлива транспортом поставщика, проверку качества топлива на всех этапах в аккредитованной лаборатории, обслуживание единым центром управления, прозрачное ценообразование. Водителям, которые самостоятельно заправляют свои грузовики, выдаются топливные карты. Они могут быть как общими — обезличенными, так и именными. Примечательно, что топливные карты могут быть лимитированы по количеству отпускаемого горючего. Лимит устанавливает либо компания, предоставляющая услуги по заправке машин, либо непосредственно заказчик услуги — автоперевозчик. Доступа к горючему, кроме как через лимитированную топливную карту, нет. При этом АМТЗС может быть дополнительно оснащена терминалом, который выдает чек, прикрепляемый к путевому листу. Поскольку вся система полностью автоматизирована, то руководитель транспортной организации или ответственный человек из финансовой группы каждый день получает детализированный отчет о движении топлива в строго определенной форме. В сводке содержится информация о том, какая машина была заправлена, какое количество топлива было отпущено, в какое время была произведена заправка и так далее вплоть до фотографии водителя, который пользовался топливной картой. Данные из отчета бухгалтерия автопредприятия сверяет с внутренней документацией.

Основные требования для размещения АМТЗС: 25 метров удаления от зданий и сооружений, и чтобы под оборудованием не проходил водопровод. Основание должно быть выложено плитами, а для обеспечения безопасности должны присутствовать отбойники. Для подключения электрической мощности необходимо организовать подвод кабеля, рассчитанного на мощность не менее 10 кВт. Время нахождения автозаправочного модуля на территории заказчика регламентируется исключительно договором на аренду АМТЗС и покупку топлива. Стандартный срок изготовления и установки станции около 2,5 месяцев. Предварительно составив техническое задание, заказчик имеет возможность указать все необходимые ему опции. Например, при наличии смешанного парка техники поставщик может предложить емкости с разным количеством секций. По согласованию с заказчиком емкость может быть разбита на отсеки нужного объема. Например, в одном будет храниться дизельное топливо, в другом — бензин.

Может ли перевозчик заработать на автозаправочной станции, которая установлена на его территории? Да, такая возможность имеется. Например, недалеко друг от друга базируются две автоколонны. Если на территории одной из них имеется АМТЗС, то сосед может заправлять там свои машины по привлекательной цене, но при этом владелец АМТЗС будет иметь свою прибыль с реализации нефтепродуктов. При этом по невысокой цене топливом могут заправляться не только служебные автомобили, но и личные машины сотрудников, что сделает работодателя еще привлекательнее.

При такой схеме затраты перевозчика на установку оборудования близки к нулю, так как он приобретает услугу по заправке транспортных средств. При этом все операции по обслуживанию, ремонту оборудования, чистки емкости и так далее выполняет поставщик услуг. Вся ответственность за качество топлива также ложится на поставщика. Все, что платит транспортная компания, — это стоимость отпускаемого топлива. При этом расходы по оборудованию заложены в стоимость литра, и он дешевле, чем на сетевых АЗС. Единственный недостаток этого решения — долгосрочная привязка к одной топливной компании, а это устраивает не всех перевозчиков.

К новому зимнему сезону появилось три новых типоразмера шины КАМА-505 IRBIS производства ОАО «Нижнекамскшина». Теперь линейка данной модели охватывает самые востребованные на рынке типоразмеры — 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.

Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. Чем же полюбилась покупателям КАМА-505 IRBIS?

КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn», которые полностью адаптированы к данной модели шин.

Шип для КАМА-505 IRBIS уникален. Он сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации. Шип имеет двухфланцевую структуру, что позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора.

Специально разработанная каплевидная форма шипа позволяет резине протекторных шашек оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия. Вставка шипа, от которой зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет оптимальный диаметр — 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава. Все эти конструкторские особенности гарантируют износоустойчивость шипа и увеличивают срок эксплуатации шины.

Черный цвет – своеобразная «визитная карточка» шины КАМА-505 IRBIS, он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.

Ошиповка шин производится заводским способом. То есть отверстия под шипы КАМА-505 IRBIS не просверливаются, а формируются при вулканизации. Это позволяет избежать появления микротрещин и дефектов на протекторе, таким образом, увеличивают срок эксплуатации ошипованной шины.

Заводская ошиповка подтверждается специальной голограммой!

Широкие канавки протектора КАМА-505 IRBIS позволяют эффективно отводить снег и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, а значит, автомобиль адекватно реагирует на рулевое управление и устойчив во время маневров. Множественные ламели и оригинальная рецептура резиновой смеси увеличивают сцепные свойства шины на любых типах поверхности.

Среди достоинств данной шины — низкий уровень шума и снижение массы на 200 г по сравнению с аналогичной продукцией марки КАМА, что обеспечивает комфорт вождения на зимней дороге и высокую топливную экономичность.

Редакция рекомендует:






краткое описание, устройство, принцип работы, применение

Невозможно представить современную жизнь без транспорта, независимо от того, личный он, общественный или служебный. Поэтому каждый влиятельный человек старается приобрести автомобиль, для того чтобы подчеркнуть свое состояние и сделать свою жизнь удобнее. Учитывая такую популярность разных транспортных средств в наше время, а также постоянные колебания цен на бензин и другие виды топлива, вложение средств в данный сектор может оказаться достаточно прибыльным делом.

Введение

Учитывая вышеизложенную информацию, довольно разумным решением было бы вложиться в этот сектор экономики. Одним из вариантов является приобретение автозаправочной станции (АЗС), которая, судя по многим прогнозам, может оказаться достаточно прибыльным делом. Таким образом, речь в данной статье пойдет об описании и объяснении такой бизнес-идеи, как приобретение различных типов передвижной АЗС и управление ими.

Передвижная автозаправочная станция: общая информация

Итак, передвижной АЗС называется мобильный топливный резервуар, который, как правило, вмещает в себя от трех до ста тысяч литров соответствующего топлива, и необходимая система по распространению этого топлива среди различных транспортных средств. Данный резервуар является передвижным, поскольку он либо устанавливается на базу автомобиля, либо изготавливается в виде прицепа или полуприцепа.

Особой популярностью такие АЗС пользуются в сельском хозяйстве, на стройке, а также при различных видах ремонтных и дорожных работ вдали от крупных населенных пунктов. Иными словами, передвижные АЗС незаменимы там, где есть необходимость в постоянной дозаправке различного транспорта вдали от цивилизации и стационарных автозаправочных станций. Помимо удобства, мобильные АЗС привлекают еще и тем фактом, что они позволяют предприятиям экономить достаточное количество средств, поскольку оптовая закупка топлива окажется гораздо дешевле, что вполне понятно любому здравомыслящему человеку.

Устройство мобильных автозаправочных станций

Устройство передвижных АЗС не является слишком сложным или непонятным даже для неспециалистов в данной тематике. Как правило, любая передвижная станция включает в себя цистерну для непосредственного хранения и транспортировки топлива и топливораздаточную колонку. Для того чтобы была возможность доставлять топливо до транспортных средств, колонка оснащается системой раздачи топлива, заправочными пистолетами и дисплеем по контролю расхода топливных материалов.

Поскольку все мобильные АЗС рассматриваются в качестве автономных единиц, вполне разумно, что они оснащаются бензиновым или дизельным генератором. Кроме того, стабильное качество топлива в результате хранения и транспортировки достигается благодаря работе соответствующих фильтров, установленных внутри резервуаров.

Виды передвижных автозаправочных станций

Несмотря на то что многие люди практически абсолютно уверенны в том, что мобильные АЗС бывают только стандартного вида, и никаких других вариаций не предусмотрено, данные установки предлагают достаточно большой выбор. Эти виды в основном отличаются по габаритам, а также по способу хранения и распространения топлива. Далее будет дано более подробное описание этих видов.

Контейнерные автозаправочные станции

Кроме стандартных передвижных АЗС на базе автомобиля встречаются еще и контейнерные АЗС (КАЗС). Простыми словами, КАЗС — это миниатюрная автозаправочная станция, которая используется для обслуживания небольшого автопарка на определенной территории. Для этого необходимо просто транспортировать топливный резервуар и топливо-раздаточную колонку (ТРК) в нужное место.

Как правило, стандартная КАЗС состоит из таких трех частей:

  • контейнер хранения;
  • контейнер управления;
  • контейнер-магазин.

Исходя из названия вышеуказанных контейнеров, их примерное строение и основные функции должны быть понятными без особого труда. Так, контейнер хранения используется для хранения топлива в соответствующих герметических резервуарах, расположенных внутри данного контейнера.

Контейнер же управления, в свою очередь, представляет собой своеобразный пункт управления контейнером хранения с помощью контроллера управления топливораздаточными колонками, который управляется с помощью силового электрошкафа. Помимо этого контроллера, внутри данного контейнера можно найти бытовку, санузел, радиаторы для обогрева и внушительную систему вентиляции. В этом плане удобства эксплуатации передвижные и контейнерные АЗС очень похожи друг с другом.

Что же касается контейнера-магазина, то его наличие хоть и является традиционным, но его нельзя назвать обязательным. Этот выбор зависит от предпочтений собственника, который устанавливает КАЗС.

Модульные автозаправочные станции

Подвидом контейнерных АЗС являются модульные автозаправочные станции (МАЗС). Их название можно объяснить тем, что такие АЗС представляют собой единое заводское изделие, состоящее из нескольких наземных топливных резервуаров. Главным отличием между модульными и контейнерными АЗС является тот факт, что первые не подразумевают наличия какого-либо жесткого каркаса вокруг резервуара с топливом. Все необходимые элементы системы выдачи топлива расположены непосредственно на самом резервуаре.

Несмотря на явное различие, указанное выше, разделение между КАЗС и МАЗС носит чисто условный характер и не указывает ни на какие существенные функциональные различия разных типов автозаправочных станций.

Требования касательно передвижной автозаправочной станции

Учитывая тот факт, что любой вид АЗС подразумевает работу с топливом, которое имеет достаточно опасные свойства, необходимо соблюдать определенные требования к передвижной АЗС, для того чтобы избежать возможных негативных последствий. Соблюдение этих требований является главным фактором, определяющим безопасность людей, которые вынужденны непосредственно контактировать с конструкцией АЗС.

Сразу стоит сказать, что требований имеется достаточное количество, но только внимание ко всем деталям может гарантировать какой-либо положительные результат. В первую очередь необходимо установить специальные датчики внутрь топливного резервуара, которые бы отслеживали состояние герметичности и сигнализировали и всевозможных его нарушениях. Далее следует установить необходимое оборудование, которое бы препятствовало образованию топливной волны при передвижении АЗС.

Основные правила эксплуатации передвижных АЗС также утверждают, что любые соединения проводов и кабелей должны быть оборудованы дополнительными приспособлениями, которые бы препятствовали их рассоединению. Кроме того, ни в коем случае не позволяется выливать топливо из резервуара самотеком, то есть без применения специальных приборов и технологий. В заключение стоит упомянуть, что любая АЗС должна находиться на твердой поверхности и стоять на четырех одинаковых опорах, чтобы гарантировать ровное расположение резервуара.

Требования к площадкам размещения автозаправочных станций

Кроме требований, которые выдвигаются к самим АЗС, есть еще и ряд необходимых условий, которые должны быть соблюдены с точки зрения места, на котором располагается АЗС. Если вы хотите расположить передвижную АЗС в пределах любого населенного пункта, то разрешается делать это только на территории стационарной АЗС, которая по разным причинам не функционирует на данный момент.

При этом автомобиль должен свободно подъезжать вдоль контейнера с одной стороны, чтобы минимизировать возможные негативные последствия. Кроме этого сама площадка должна быть ровной и иметь заземление, чтобы обезопасить клиентов ПАЗС и обслуживающий персонал.

В конце хотелось бы сказать, что только при соблюдении всех перечисленных выше требований эксплуатация передвижных АЗС будет безопасной и эффективной.

Вывод

Передвижные АЗС являются достаточно популярным явлением в наше время, которое набирает все большую и большую популярность среди обычных граждан. Теперь уже не только крупные предприятия могут приобрести ПАЗС для удовлетворения внутренних производственных нужд, но и частные лица имеют возможность приобрести такую автозаправочную станцию для того, чтобы организовать собственный бизнес, напрямую связанный с топливом. Следует отдельно отметить, что данный бизнес-план имеет большие шансы на успех, учитывая нынешнюю ситуацию с ценами на разные виды топлива.

Пожарная опасность на АЗС и последствия утечки топлива

Автозаправочные станции ежедневно посещает огромное количество человек, но далеко не все задумываются о высоком уровне пожарной опасности на них. В этой статье вы узнаете о тех нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть при посещении АЗС, а также в случае повреждения и последующей утечки бензина или газа с бензовоза.

Классификация автозаправочных станций

Сегодня по всей территории нашей страны можно увидеть сразу несколько типов АЗС с оформленной лицензией МЧС:

  • Обычная автозаправка, на которой резервуары с топливом хранятся под землёй.
  • Автозаправка блочного типа, резервуары которой размещены под землёй, а над ними находятся раздающие топливо колонки.
  • Автозаправочные станции из модулей, на которых резервуары устанавливают сверху, а уже от них разносят раздаточные колонки.
  • Автозаправки контейнерного типа. Резервуары устанавливаются над землёй внутри контейнера вместе с топливно-раздаточными колонками.
  • Топливно-раздаточные пункты АЗС. Располагаются обычно на территории какой-либо организации и используются для заправки транспортных средств компании.
  • Передвижные автозаправочные станции – это специально оборудованные грузовые машины или прицепы.

Не меньшую опасность представляют и транспортные средства, перевозящие бензин, пропан, бутан и прочее горючее – речь идёт о бензовозах.

Опасность утечки топлива

Нередко происходят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых повреждается резервуар бензовоза и топлива оказывается на земле, а впоследствии ещё и воспламеняется. Это неминуемо приводит к порче имущества и даже жертвам.

В соответствии с данными аналитиков в Соединённых Штатах Америки за последнее десятилетие зарегистрировано чуть менее 300 случаев, когда было пролито сжиженное топливо (газ), при этом в 9 % общий объём утечки превышал 1000 м3. 27 % из этих происшествий закончились воспламенением и лишь 8 % – взрывом и серьёзными последствиями.

Повышенная пожарная и взрывная опасность сжиженного газа обусловлена прежде всего низкой пределом концентрации распространения огня и огромной плотностью по сравнению с воздухом. Отсюда следует, что для формирования горючей среды достаточно малое количество газа и любой источник зажигания.


Разнообразие видов современных мини АЗС

Что такое мини-АЗС и какова область их использования? С каждым годом остается все меньше людей, не знающих ответы на эти вопросы.

Использование мини-АЗС для дизельного топлива и бензина

Эти надежные резервуары для хранения топлива, сочетаемые со специальными раздаточными модулями, позволяют обеспечить полноценное обслуживание небольшого автопарка частной компании. Кроме того, надежные мини-АЗС для дизельного топлива и бензина позволяют наладить бесперебойное функционирование небольших автозаправочных станций, расположенных вдали от населенных пунктов.

Типы мини-АЗС на современном рынке

Потенциальный покупатель, планирующий повысить качество топливного обеспечения своей фирмы, может выбрать для нее следующие варианты устройств:

  • модульная топливная система. С её помощью можно наладить персональный учет выдаваемых типов топлива. Дополнительным преимуществом данной АЗС является ее мобильность (передвижной тип) и наличие надежного автозаправочного блока, отличающегося наземным типом установки;
  • надежные и современные контейнерные мини-АЗС — удобная и практичная емкость, отличающаяся наличием функционального топливораздаточного блока. Кроме того, в ней предусмотрено наличие компактной колонки, предназначенной для распределения горючего состава (ДТ, бензина или др.). Благодаря расположению внутри контейнера данная система защищена от любых разрушительных воздействий. Ввиду такой особенности любая контейнерная мини-АЗС отличается максимальной продолжительностью срока службы.
  • топливораздаточный модуль. Для его полноценной работы не требуется подключение к системе энергоснабжения. А высокая эффективность работы устройства обеспечивается наличием специального механического насоса. Кроме того, для полноценного разлива топлива используются специальные автоматические датчики, вмонтированные внутрь расширительного бачка;
  • компактные и удобные мобильные мини-АЗС, отличающиеся продолжительным сроком службы. Такой тип специализированного оборудования подходит как для обслуживания автопарка, так и для наладки работы дизельных электростанций, систем обогрева и др. Установка этих систем не требует заливки специального фундамента и других подготовительных работ. Это особенно удобно в том случае, если покупатель планирует использовать свое приобретение на объектах, предназначенных для возведения зданий, добычи природных ископаемых и т. д. Все, что нужно для подключения и дальнейшего функционирования данной мини-АЗС для дизельного топлива и бензина – подключение устройства к сети с напряжением 220 В. Основное преимущество рассматриваемой системы – доступность цены, сочетаемая с неприхотливостью использования. Также стоит учесть, что мобильная АЗС способна продуктивно работать даже в самых нестандартных условиях.

Где можно приобрести контейнеры для топлива?

Любые типы современных и компактных топливораздаточных систем: контейнерные мини-АЗС, мобильные и др. стоит приобретать только у проверенного производителя. Наша компания готова предоставить вам надежные, герметичные и коррозионностойкие ёмкости, предназначенные для хранения больших объемов топлива. С их помощью вы сможете создать максимально эффективную и выгодную частную АЗС.

Заправочная станция 2025: потенциальное будущее заправочных станций в США

Чтобы узнать, как будет выглядеть заправочная станция в 2025 году, мы поговорили с экспертами Publicis Sapient по энергетике и товарам из нескольких регионов.

Масуд Хак, старший вице-президент, и Кэтрин Боннер, заместитель директора, поделились своим мнением о рынке США. Их точка зрения? В то время как некоторые бренды, такие как Buc-ees, создали лояльных поклонников благодаря своей еде, чистоте и товарам, многие бренды U.Заправочные станции S. по-прежнему не используют данные для информирования клиентов или не используют все данные, к которым у них есть доступ, для построения правильных отношений и/или партнерских отношений. Теперь они также должны сосредоточиться на создании бесконтактной и более безопасной среды, чтобы продолжать привлекать клиентов.

 

Интервью было отредактировано для улучшения стиля и ясности.

 

США являются одним из крупнейших мировых энергетических рынков. Какие изменения мы наблюдаем на рынке за последние годы?

Haq: За последние пять лет Соединенные Штаты как нация заняли уникальную позицию, став больше экспортером топлива и товаров, чем импортером.И многое из этого связано со сланцевым газом и некоторыми другими отечественными разработками в области природного газа. Нефтяные и газовые компании могут оптимизировать поставки, потому что они имеют больше рычагов, имея локальные поставки.

Вы начинаете замечать, что все больше людей ходят в Costco или в местный продуктовый магазин за бензином. H-E-B — крупная компания в Техасе, где у них есть очень сильная программа лояльности к бренду с высокой узнаваемостью бренда и дешевыми затратами по сравнению с конкурентами.

 

Некоторые американские бренды, такие как Buc-ees, имеют очень преданных поклонников.Чему эти бренды могут научить отрасль в отношении клиентского опыта?

Haq:  Клиентский опыт, как правило, не был в центре внимания, но он должен быть в центре всего, что делает бренд в будущем, если он хочет расти. Внутри многих брендов заправочных станций нет людей с навыками работы с клиентами. Бренды должны были брать пример не из энергетической отрасли, а из потребительских товаров (CPG), розничной торговли, телекоммуникаций и других. Так что они начинают привносить эту способность и нанимать людей из этих разных отраслей.

 

Переносные контейнеры для заправок в качестве мобильной заправочной станции

Переносные контейнеры для заправок Minotaur славятся своей прочностью, высоким уровнем безопасности, а также быстрой и простой установкой. Они могут использоваться во всех областях профессионального газоснабжения, так как имеют обширные международные лицензии. Их можно использовать для всех популярных сред, таких как бензин, дизельное топливо, биодизель, керосин и растительное масло в качестве мобильной заправочной станции .

Стандартная версия контейнера для АЗС состоит из прочной рамы с уголками ISO. Прочный стальной корпус кубической формы (S235 JR) имеет двойные стенки и защищен маслом от коррозии внутри и покрыт двухкомпонентным покрытием (например, RAL 9010) снаружи. Размеры переносного контейнера по стандарту ISO обеспечивают беспрепятственную и экономичную транспортировку автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Загрузка краном возможна благодаря встроенным угловым фитингам на верхних углах.

Кроме отсека для среды все дополнительные элементы и арматура надежно монтируются и защищаются внутри баков-контейнеров.Интегрированная ТРК имеет производительность от 45 до 120 литров в минуту и ​​счетчик с индикацией литров и цены или даже с полным электронным выставлением счетов. По выбору заказчика мы устанавливаем некалиброванные насосы для собственного потребления или калиброванные насосы для перепродажи. Для дополнительной безопасности предусмотрены антискользящее покрытие на полу ниши, подсветка, аварийный выключатель и огнетушитель.

Гибкость контейнеров отражается в разнообразных областях их применения. Мобильная заправочная станция может использоваться для заправки легковых и грузовых автомобилей, тепловозов, строительной и горнодобывающей техники, а также яхт и катеров . Также возможна модернизация для использования на аэродромах для вертолетов и самолетов меньшего размера . Опустошенные блоки-контейнеры можно без проблем и довольно быстро переустановить в другом месте. Сроки строительства мобильной АЗС сравнительно короткие по сравнению с обычными. Срок строительства контейнерной базы, а также подъездного пути с водотопливной системой сепарации занимает около недели.Непосредственная установка контейнера на основание займет максимум один день.

Расширение заправочной станции можно легко осуществить, просто расширив путь доступа и основание контейнера, а также установив второй контейнер. Чтобы адаптироваться к изменению расхода топлива, контейнеры можно легко заменить на меньшие или большие. При капитальном ремонте бывший в употреблении контейнер меняют на новый или капитально отремонтированный. Ремонт производится на нашем заводе. Следовательно, нерабочее время АЗС может быть ограничено всего одним днем.

Переносные заправочные станции предлагаются в версиях с одной или двумя стенками, а также в версиях объемом 20 000, 40 000 или 60 000 литров. При необходимости в баке можно соорудить дополнительные ниши, а также служебное помещение для персонала. Также возможна интеграция дополнительной генераторной установки. Благодаря установке специального оборудования, такого как теплоизоляция, электрический обогрев бака, фильтры, насосы и управление всей установкой, специальное химически стойкое покрытие или оборудование для легко воспламеняющихся материалов или сред, контейнеры могут быть адаптированы индивидуально к соответствующим местам, а также к различные условия их использования.
Космическое разделение контейнера с двойными стенками

Как увеличить посещаемость АЗС и увеличить доход с помощью рекламы на АЗС

Привлеченная аудитория, технологии и развивающиеся ноу-хау приводят к успешным маркетинговым программам на АЗС. Вот несколько советов о том, как использовать все три, чтобы повысить свой успех в розничной торговле на АЗС.

1. Сделайте свое статическое окружение таким же привлекательным, как и цифровое. Чистый, хорошо освещенный магазин и привокзальная площадь — все это дает людям повод вернуться, повышая лояльность клиентов.Наряду с широким ассортиментом закусок, напитков и свежих продуктов, дизайн АЗС имеет большое значение для объема продаж, не связанных с топливом. Клиенты, как правило, тратят больше на заправочной станции, которая имеет открытую площадку с достаточным количеством насосов и заправочных станций.

Кроме того, планировка магазина должна сочетаться с внешним двором. Вы хотите, чтобы клиенты могли быстро находить продукты, а также включать услуги, вывески и дисплеи для таких товаров, как еда и кофе, которые стимулируют импульсивные покупки и увеличивают количество посещений клиентов.

2. Расставьте приоритеты на основе их краткосрочного и долгосрочного потенциального дохода. Foodservice, например, обеспечивает 21% розничных продаж, но приносит 34% прибыли внутри магазина. Если ваша заправочная станция продает лотерейные билеты, продвигайте растущие джекпоты с помощью дисплея заправочной колонки и вывесок, чтобы привлечь внимание. И не забывайте о программе лояльности. Зарегистрируйтесь быстро и легко прямо на заправочной станции. Предоставьте полезные напоминания о необходимости проверить давление в шинах или уровень масла — это произведет хорошее впечатление.

3. Используйте персонализацию и четкую коммуникацию, чтобы максимизировать эффективность маркетинга на АЗС. Используйте данные о действиях клиентов, чтобы персонализировать их опыт. Вы можете узнать их предпочтения, копаясь в деталях их покупок или отслеживая их лайки в социальных сетях. Используйте данные для отправки им индивидуальных предложений. Обновление вывесок или цифрового рекламного контента несколько раз в течение дня обеспечивает своевременный и актуальный опыт постоянных клиентов и делает ваш бизнес дифференцированным. И убедитесь, что реклама на АЗС на рукавах столбов, соплах раздаточных колонок и флагах с высокой видимостью содержит четкие и простые сообщения.

По мере того, как рекламные стратегии на привокзальной площади становятся все более изощренными, увеличивается и их потенциал для увеличения доходов магазинов. Правильно отработайте эту часть взаимодействия с покупателями, и они с большей вероятностью придут в магазин и сделают покупки помимо продажи топлива, а также покупки с более высокой маржой. Обеспечение хорошего первого впечатления прямо на вашем терминале оплаты топлива повышает вероятность того, что они вернутся, повышая лояльность и долгосрочный денежный поток.

И это намного веселее, чем мыть лобовое стекло шваброй.

Enterprise Holdings Booster привлекает 56 миллионов долларов нового финансирования — Green Fleet

Благодаря этому новому финансированию компания в настоящее время привлекла в общей сложности 88,5 млн долларов США, чтобы открыть новые рынки и модернизировать сегодняшний опыт заправки топливом и инфраструктуру.

Фото предоставлено Booster.

Booster, служба доставки топлива в тот же день, привлекла 56 миллионов долларов финансирования серии C под руководством Invus Opportunities при активном участии существующих партнеров Madrona Venture Group, Vulcan Capital, Maveron, Conversion Capital и Perot Jain LP.

Booster также добавляет двух новых стратегических инвесторов: Enterprise Holdings Ventures, венчурное подразделение Enterprise, и Total Ventures, венчурное подразделение крупной интегрированной энергетической компании Total SA. Благодаря этому новому финансированию компания в настоящее время привлекла в общей сложности 88,5 млн долларов США, чтобы открыть новые рынки и модернизировать сегодняшний опыт заправки топливом и инфраструктуру.

Booster создала категорию мобильных заправщиков в 2015 году и заново изобретает способ доставки энергии, начиная с газовой отрасли стоимостью 2 триллиона долларов.Booster доводит заправку напрямую до десятков тысяч клиентов в более чем 20 городах. Высокотехнологичные фиолетовые мини-топливозаправщики компании и исключительные специалисты по обслуживанию доставляют бензин и дизельное топливо непосредственно к личным и автопаркам.

Современный мобильный подход

Booster к заправке топливом значительно снижает загруженность дорог, выбросы CO2 и защищает общественные земли и воду от негативного воздействия подземных резервуаров для хранения.

На сегодняшний день Booster предотвратил выпуск более 2.32 миллиона фунтов углерода за счет исключения поездок, связанных с поездкой за бензином, ежедневных разливов на заправочных станциях и необходимости в подземных резервуарах для хранения на заправочных станциях.

Кроме того, майское исследование окружающей среды ALG показало значительное снижение смога при использовании Booster вместо традиционной заправочной станции.

Компании, такие как HPE, недавно присоединились к списку текущих компаний из списка Fortune 100, расположенных на рынках Booster, которые предлагают своим сотрудникам услуги по заправке топливом по требованию.Booster быстро стал удобным и наиболее популярным преимуществом в офисных парках и корпоративных кампусах по всей зоне покрытия. Клиенты просто запрашивают «повышение» на работе через приложение, фиксируют местоположение своего автомобиля и заправляют полный бак перед выходом из офиса.

История самозаправки | НАКС

Более 55 лет назад инновация навсегда изменила заправку топливом и даже розничную торговлю в целом, когда оператор мини-маркета Джон Роско щелкнул выключателем в мини-маркете в Вестминстере, штат Колорадо, и активировал первый U. S. бензоколонки самообслуживания с удаленным доступом. 10 июня 1964 года магазин продал всего 124 галлона бензина примерно дюжине покупателей, но продажа топлива уже никогда не будет прежней.

В 1964 году было неслыханно закачивать свой собственный газ, и это также было запрещено на большей части страны в соответствии с государственными нормами пожарной безопасности. (Сегодня самообслуживание по-прежнему запрещено в Нью-Джерси и Орегоне, а также в разбросанных по стране муниципалитетах, особенно в Массачусетсе.)

В то время самообслуживание вряд ли было нормой.В конце концов, первого продуктового магазина самообслуживания, где покупатели сами выбирали товары, а не передавали список продавцу, не существовало до 1916 года. Но в 1964 году настало время, и возможности для самообслуживания были плодотворными.

«В нефтяной промышленности растет признание того, что автомобили произвели революцию во всей розничной торговле, кроме розничной торговли заправочными станциями! В эту отрасль проникает даже осознание того, что автомобильный трафик теперь является движением по магазинам, и что больше автомобилей, управляемых мужчинами, а также женщинами, останавливается на заправочных станциях каждый день, чем подъезжает к любой другой торговой точке, включая, возможно, продуктовую точку. ! Ни один другой ритейлер не тратит впустую столько трафика, как заправочная станция!»
— Легендарный руководитель отдела рекламы и маркетинга Э.Б. Вайс в книге 1964 г. «Менеджмент и маркетинговая революция»

Заправочные станции занимались самообслуживанием еще до 1960-х годов. В 1947 году Фрэнк Урих открыл в Лос-Анджелесе первую заправочную станцию ​​самообслуживания. На нефирменной станции были ряды блестящих насосов и девушек на роликовых коньках, которые носились вокруг, собирая деньги и перезагружая диспенсеры. На этих первых станциях самообслуживания насосы приводились в действие механическим компьютером, который позволял обслуживающему персоналу вручную выключать насос для каждого нового клиента.Работник также собирал деньги и возвращал их клиентам, которые сами заправлялись топливом.

Некоторые нефирменные заправки перешли на этот вид самообслуживания за бензин, но в то время эта идея не прижилась у многих ритейлеров. Крупные нефтяные компании продолжали конкурировать друг с другом с помощью уникальных уловок, таких как солонки и перечницы в форме бензонасоса, и продвижения чистых туалетов. И покупатели остались очень лояльны к конкретным маркам топлива.


Джон Роско изначально не хотел иметь ничего общего с бензином самообслуживания с удаленным доступом.Он открыл свой первый магазин в 1957 году в Денвере, а к 1964 году уже управлял сетью из 12 магазинов в этом районе. Однажды, вспоминает Роско, к нему зашел человек по имени Херб Тиммс с изобретенной им коробкой, которая позволяла продавцу в магазине разливать бензин на заправочных колонках.

Один из магазинов Big Top Джона Роско до добавления заправки топливом (примерно в начале 1964 г.)

«Поначалу я сопротивлялся, — сказал Роско, — но, к счастью для меня, мой банкир знал Херба и убедил меня попробовать его изобретение.

Бизнес пошел в гору, и Роско быстро добавил удаленную заправку еще в два магазина. К июлю магазины продавали в среднем 4500 галлонов в неделю. (Роско рассказал об этом и других нововведениях в этом видео NACS 2011 года.)

«Что сделало самообслуживание таким важным для индустрии магазинов шаговой доступности, так это то, что у нас уже было оборудование», — сказал Роско. «Потратив 10 000 долларов, мы фактически получили бензиновый бизнес от заправочных станций с полным обслуживанием без их затрат на рабочую силу. Продажи в круглосуточных магазинах составляли в среднем около 300 долларов в день и развивались примерно в 100 долларов в день в долларах до вычета налогов.Однако, если бы вы могли продать 1000 галлонов бензина с маржой в 10 центов за галлон, вы могли бы удвоить маржу без существенного увеличения своих расходов».

(В 1960-х годах наценка на газ была очень похожа на наценку на другие виды розничной торговли, и было обычным делом иметь наценку в 10 центов при цене на газ от 20 до 30 центов за галлон. Сегодня валовая прибыль на бензин составляет примерно 20 центов за галлон, но расходы намного больше.После расходов, включая комиссию за кредитную карту, чистая прибыль до налогообложения составляет примерно 5 центов за галлон.)

Для расширения удаленного самообслуживания бензина были необходимы нормативные изменения. «Законы большинства штатов содержат положения, запрещающие использование автоматов самообслуживания на станциях технического обслуживания», — сказал Боб Бенедетти, ответственный за проект кодекса легковоспламеняющихся жидкостей в Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Постепенно 48 штатов изменили свои правила пожарной безопасности, чтобы разрешить использование автоматов самообслуживания. «Некоторые думали, что количество несчастных случаев или пожаров на станциях обслуживания с автоматами самообслуживания увеличится, но этого так и не произошло», — сказал Бенедетти.


Несмотря на изменения в законах штатов, признание в индустрии магазинов шаговой доступности шло черепашьими темпами. «Эта идея была настолько чужда устоявшемуся мышлению, что некоторые владельцы круглосуточных магазинов сочли ее нелепой, что никто не захочет заправлять свой собственный бензин», — сказал Фред Лоудер, совладелец сети круглосуточных магазинов Jiffy вместе со своим отцом. .

Чтобы побудить других присоединиться к самообслуживанию, Роско предложил рассказать о своем успехе на панели под названием «Новые концепции коммерческого мерчандайзинга» на ежегодном собрании NACS 1964 года.

«Я был с человеком [в группе], который управлял мясным рынком в Портленде, штат Орегон. После презентаций все вопросы из зала были адресованы оператору мясного рынка. Бензин никого не заинтересовал», — сказал Роско.

В то время как панельная презентация не привлекла внимание операторов магазинов, продажи топлива Roscoe привлекли внимание. «Джон присылал распечатку своего объема бензина, и это привлекало мое внимание», — сказал Лоудер, ставший президентом NACS в 1966 году.

«Значительная часть операторов магазинов не имела 10 000 долларов, чтобы инвестировать в устройство, поэтому общее признание было очень медленным», — сказал Роско, который путешествовал по стране, пробуждая интерес к технологии, которую он получил лицензию на продажу.«Вероятно, потребовалось не менее 10 лет, прежде чем индустрия получила широкое признание».

Лоудер согласился: «Понадобилось более десяти лет, чтобы произошел переломный момент в самообслуживании. Это был процесс для отрасли, чтобы наконец понять, что они не могут иметь круглосуточный магазин без бензина, и самообслуживание было выходом».

Первоначально крупные нефтяные компании сопротивлялись бензину самообслуживания, не видя необходимости менять свою работу. «Однако нефтяные спекулянты, управлявшие многими заправками, увидели экономическую выгоду и начали внедрять бензиновые магазины самообслуживания и круглосуточные магазины», — сказал Роско.«Преимущество было настолько сильным, что в конечном итоге вся система маркетинга бензина была изменена».

«Самообслуживание будет расти. Он не возьмет на себя всю розничную торговлю газом — совсем нет. Но он сожрет немалый процент — и вынудит заправку, наконец, стать современным ритейлером».
—Руководитель отдела рекламы Э.Б. Вайс в статье 1966 года в Gasoline Retailer.

Нехватка бензина в 1973 и 1974 годах еще больше подстегнула стремление к самообслуживанию.Длинные очереди на заправочных станциях побудили Калифорнию принять закон, согласно которому каждая станция должна была размещать ценники, если они еще этого не сделали. «Люди долго ждали в очереди и не знали, какова цена, пока не добрались до заправки. Затем им приходилось покупать бензин или идти на другую заправку и ждать в другой очереди, — сказал Джерри Каммингс, бывший руководитель нефтяной компании Robinson Oil Corp. услуга.»


С другой стороны, публике эта идея понравилась с самого начала.Поскольку в магазинах шаговой доступности нефирменный бензин из заправочных станций самообслуживания мог продаваться дешевле, чем на фирменных станциях полного обслуживания, клиенты стекались в магазины для заправки.

«Население заинтересовано в более низких ценах и сразу перешло на бензин самообслуживания», — сказал Роско. Поскольку бензин обычно продается по 20 центов за галлон, скидка в 2 цента за галлон приводит к 10-процентной экономии. «Этого было достаточно, чтобы привлечь людей».

Продажи бензина, безусловно, привлекали трафик, но даже в первые дни это не обязательно приводило к прибыли, поскольку розничные торговцы работали со все более тонкой маржой, чтобы привлечь клиентов, заботящихся о затратах.

«Если вы решите заняться комбинированным бизнесом по производству продуктов питания и бензина, вы обнаружите, что бензин будет составлять небольшую часть вашей маржи… Вам нужно будет получать 80% или больше от общей маржи в долларах от продажи вещей, кроме бензин».
— Джон Роско в речи 1976 года перед руководителями нефтяных компаний. Почти 40 лет спустя мини-маркеты прокачивают непостижимые для того времени 143 000 галлонов в месяц, однако сегодня на бензин приходится лишь 40% маржинальной прибыли.


По словам Скотта Негли, директора по глобальному управлению продуктами Wayne, вначале одной из самых больших проблем было то, как интегрировать простоту оплаты в систему самообслуживания.

В середине 1980-х годов устройства для считывания кредитных карт были интегрированы в диспенсеры с помпой, что стало предшественником сегодняшней технологии оплаты на помпе. Прежде чем оплата по факту начала продаж, инженеры должны были выяснить, как заставить считыватели карт работать с различными сетями и системами торговых точек. «Решения должны были быть адаптированы или настроены для широкого спектра систем, управляющих оборудованием на станциях», — сказал Негли.

Roscoe начал продавать в начале 1980-х годов, дебютировав в некоторых магазинах Бенисии, штат Калифорния, в 1984 году.Его поставщик, Cubic Western, разработал предоплаченную газовую карту и установил считыватели карт, аналогичные технологии, используемой в скоростном общественном транспорте, в насосы для считывания карт. «Мы переняли их систему, а позже перешли на кредитные карты», — сказал он, добавив, что оплата на заправке облегчила клиентам заправку.

Однако не все в отрасли приняли оплату по факту. «Некоторые люди думали, что это глупая идея, потому что покупатели больше не будут заходить в магазин, а продажи в магазине упадут», — сказал Негли.«Но то, что они обнаружили, было противоположным: продажи выросли, потому что опыт работы в магазине был лучше, а покупатели, работающие только на бензине, не забивали очередь».

Боб Ренкес, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт Института нефтяного оборудования, согласился с тем, что продавцы топлива изначально неохотно внедряли технологию оплаты на заправке, потому что опасались потери прибыли от продажи товаров в магазинах. «Я думаю, что те, кто изначально ввели оплату на заправке, не потеряли трафик внутри, но, вероятно, получили его, потому что они обеспечивали быстрый и легкий доступ к заправке.

«Покупка бензина — это уже стрессовая покупка, поэтому все, что розничный продавец может сделать, чтобы уменьшить стресс, — это хорошо», — сказал Негли. «Pay-at-the-pump сделал это».


Забегая вперед, можно сказать, что удаленные заправочные колонки самообслуживания изменили бензиновую промышленность. «Это навсегда изменило индустрию магазинов шаговой доступности, — сказал Роско. «Это позволило операторам круглосуточных магазинов разместиться на лучших сайтах и ​​повысить их общую привлекательность.

Один из этих новаторских магазинов все еще работает в районе метро Денвера.

Самообслуживание будет по-прежнему частью бензоколонок в ближайшие годы, хотя способ оплаты может измениться, поскольку технологии позволяют использовать мобильные телефоны, бесконтактные платежи и другие технологии, которые заменят кредитные или дебетовые карты. «Единственное, что изменится, — это эволюция оплаты», — согласился Негли. «При этом мы должны решить задачу обеспечения большей безопасности» для потребителей с оплатой при заправке.

Пятьдесят шесть лет спустя самообслуживание продолжает развиваться в сфере розничной торговли. К середине 1960-х годов 7-Eleven представила автоматы самообслуживания, кофе на вынос и газированные напитки самообслуживания, а к концу десятилетия появился первый банкомат. Сегодня потребители могут заказывать продукты, сканируя QSR-коды, расположенные на цифровых табло в терминалах поездов. Они также могут заказать продукты онлайн и запланировать доставку на дом. Депозиты вносятся на текущие счета путем сканирования бумажных чеков через мобильные банковские приложения.Возможности необыкновенные.

Но подумайте шире: существовал бы Интернет в том виде, в каком мы его знаем, без введения газа самообслуживания? Или даже типичный опыт современных путешественников, которые могут заказывать билеты на самолет и бронировать отель онлайн, подтверждать регистрацию в аэропорту и отеле, а также выбирать и сканировать свои собственные товары в магазине — и все это без личного взаимодействия. ? Удаленная заправка была действительно первым случаем, когда клиенты взаимодействовали с машиной, чтобы определить, что они покупают.

Самообслуживание ускоряет время транзакций, расширяет возможности заказа и помогает вывести расходы из системы. Но больше всего она изменила определение удобства и индустрии магазинов шаговой доступности.


Внедрение удаленной заправки топливом в 1964 году произвело революцию в отрасли, а ряд событий до и после его внедрения сделали возможным его рост.

1920-е годы: Существуют некоторые станции с оплатой монетами, такие как станции Gasamat в Скалистых горах, которые существовали до 1960-х годов.

1930: Компания Hoosier Petroleum Co. с 20 магазинами пытается самостоятельно заправляться топливом, но начальник пожарной охраны Калифорнии счел эту практику пожароопасной и положил этому конец.

1939: Socony-Vacuum Oil Co. разрабатывает запорный клапан, который является предшественником современных отсечных клапанов.

1947: Фрэнк Урих открывает первую современную заправочную станцию ​​самообслуживания на углу улиц Джилсон и Атлантик в Лос-Анджелесе, Калифорния. Под лозунгом «Сэкономьте 5 центов, обслуживайте себя, зачем платить больше?» Станция Уриха продает более 500 000 галлонов в первый месяц.Урих добавляет азарта, подвозя к станции пустые цистерны, создавая впечатление, что запасы постоянно пополняются, чтобы удовлетворить большой спрос. Ряд других независимых станций начинают предлагать самообслуживание, в первую очередь в Калифорнии, на юго-западе и юго-востоке.

1957: Первый автоматический стопорный/запорный клапан был одобрен Секционным комитетом NFPA по общему хранению горючих жидкостей, а затем UL (Underwriters Laboratories). Это новшество позволило продолжать заправку топливом, в то время как обслуживающий персонал позаботился о других потребностях водителей, таких как мытье ветрового стекла или проверка масла.Это также подготовило почву для самообслуживания, уменьшив вероятность разлива топлива, если топливо закачивается неподготовленными водителями.

1964: 10 июня система заправки с дистанционным управлением Supertron была установлена ​​в магазине John Roscoe’s Big Top в Вестминстере, штат Колорадо. В течение месяца магазин в среднем составляет около 500 галлонов в день. Раньше для самообслуживания требовалось, чтобы обслуживающий персонал перезапускал насосы после каждой заправки, а также собирал деньги на заправочном острове. К ноябрю блоки Supertron работают в семи штатах.Устройства позволяют розничным торговцам продавать топливо по более низкой цене, обычно на два-четыре цента меньше, чем на других станциях.

1965 : Несколько крупных нефтяных компаний говорят, что они хотели бы попробовать самообслуживание, как правило, самообслуживание, но не могут сделать это по закону из-за государственных правил пожарной безопасности.

1966: По оценкам, количество точек самообслуживания составляет от 500 до 1000, в основном на Западе. Крупная нефтяная компания American Oil Co. (позже названная Amoco) тестирует его на двух объектах, но закрыла их оба после того, как провела тест, чтобы получить больше информации.Только 17 штатов разрешают самостоятельную заправку топливом, а также существует множество местных постановлений, запрещающих это.

Первая точка самообслуживания открывается в Нью-Йорке на станции Clay Oil в Покипси, штат Нью-Йорк, по совпадению рядом с пожарной частью.

Около 50% станций самообслуживания в Стокгольме, Швеция, а в Западной Германии насчитывается 2000 станций самообслуживания.

1967: В марте Верховный суд Нью-Йорка постановил, что местные постановления, запрещающие самостоятельную заправку топливом, являются незаконными.Дело касается принятия в городе Йонкерс постановления, запрещающего самообслуживание, если у заправщика нет «сертификата годности». Это решение открывает путь другим штатам для аналогичной отмены мандатов с полным набором услуг.

1968: Лондонский Сити (Великобритания) разрешает заправку топливом без присмотра. British Petroleum объявляет об открытии филиалов в городе.

По данным Колорадской ассоциации маркетологов нефти, самообслуживание по-прежнему запрещено в 23 штатах.

1969: В мае на ежегодном собрании разъясняется поправка к Национальному кодексу противопожарной защиты. Американская ассоциация пожарных маршалов на своем ежегодном собрании ведет жаркую дискуссию о самообслуживании. Он одобрил рекомендацию разрешить это, если в часы работы есть дежурный. За этот шаг выступила Национальная ассоциация производителей бензина самообслуживания, которая была создана 1 апреля 1969 года.

1969: Humble Oil & Refining Co.запускает многострановую кампанию по тестированию самообслуживания.

1970: По данным Dresser-Wayne, самообслуживание теперь есть на 4600 станциях в 33 штатах, по сравнению с 2500 в 1969 г., 1500 в 1968 г. и менее 1000 в 1967 г. По оценкам, 75% этих точек находятся на Западе. и Юго-запад.

1972: Пожарная комиссия Департамента пожарной охраны Лос-Анджелеса, вызвав много споров, рекомендует разрешить самообслуживание на 7000 городских станциях. По оценкам, самообслуживание работает на 7 500 из 220 000 станций по всей территории Соединенных Штатов.

1973-74: ОПЕК объявляет нефтяное эмбарго против стран (включая США), которые поддержали Израиль во время войны Судного дня в октябре 1973 года. Арабские страны устанавливают строгие квоты на поставку, а цены на нефть взлетают почти в четыре раза. Этот шок цен на нефть побудил потребителей найти способы сэкономить на заправке, например, используя самообслуживание. И это привело к значительному увеличению числа магазинов, торгующих газом самообслуживания. В 1973 г. газ продавали только 13% круглосуточных магазинов. За десятилетие этот процент увеличился в четыре раза до 52 % в 1983 году.Сегодня 80% магазинов продают топливо.

2019 : Ежегодное производство энергии в США (101,0 квадрацикла энергии) превышает потребление энергии в США (100,2 квадрацикла) впервые с 1957 года. После рекордного производства и потребления энергии в 2018 году производство энергии в США растет на 5,7%, а потребление энергии снижается на 0,9 % в 2019 году.

2020 : Весной спрос на топливо упал на 40% из-за остановок, связанных с пандемией COVID-19. За год спрос упал на 13%.Между тем из-за значительного снижения спроса и ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией фьючерсы на WTI в апреле упали до минус 37,63 доллара за баррель. Пандемия также создает нехватку монет и рекордно низкий уровень оплаты бензина 14% водителей наличными.

Круглосуточные магазины продают больше всего топлива

В Соединенных Штатах работает 150 274 мини-маркета, и среди них 121 538 магазинов продают горючее — примерно 80% всех магазинов, согласно подсчету 2021 NACS/NielsenIQ.

Всего в США насчитывается от 145 000 до 150 000 заправочных станций. С годами это число уменьшилось, так как спрос стабилизировался, а водители ищут современные станции с большим количеством заправочных станций и/или хорошим предложением в магазинах.

Существует четыре основных категории заправочных станций:

  • Круглосуточные магазины являются доминирующей точкой заправки топливом, в них продается около 80% топлива, приобретаемого в стране. 121 538 магазинов и стоянок для грузовиков продают топливо.
  • Заправочные киоски с очень небольшим ассортиментом. 15 638 заправочных киосков продают топливо.
  • Гипермаркеты: 6 494 гипермаркета продают топливо. Эти торговые точки находятся в супермаркетах и ​​крупных торговых точках, таких как Walmart, Costco, Sam’ Club и Kroger.
  • Заправочные станции: до начала 1970-х годов это был доминирующий розничный продавец топлива. Однако количество магазинов на станциях технического обслуживания резко сократилось по мере того, как в заправочном бизнесе появились новые форматы. Высокотехнологичное компьютерное диагностическое оборудование резко увеличило расходы, и водители все чаще обслуживают свои автомобили в дилерских центрах, которые агрессивно продвигают свои услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Это не точная цифра, но примерно от 3000 до 8000 мест продают топливо, включая места с небольшим объемом, такие как пристани для яхт.

В то время как на 2020 год повлияла глобальная пандемия и сокращение пригородных перевозок, продажи топлива в Соединенных Штатах в среднем составляют 9,3 миллиона баррелей в день, или около 390 миллионов галлонов в день. Имея примерно 150 000 заправочных станций, средняя заправочная станция продает около 2600 галлонов газа в день, в то время как гипермаркеты с большими площадями и множеством заправочных колонок часто продают в пять раз больше.Некоторые круглосуточные магазины, такие как Buc-ee’s, на территории которых имеется более 100 заправочных станций, имеют более высокие объемы.

Малый бизнес питает Америку

На протяжении десятилетий магазины продавали больше всего бензина в Соединенных Штатах; однако так было не всегда. В 1971 году только 7% магазинов продавали топливо. Движение к самозаправке, чтобы сэкономить несколько центов, вызванное ценовыми потрясениями 1970-х годов, привело к тому, что все больше потребителей обратились в магазины шаговой доступности за более низкими ценами на бензин и универсальными покупками дополнительных товаров в магазине. К середине 1980-х в магазинах продавали большую часть газа в стране.

Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается более 121 000 магазинов, продающих горючее. В целом, 57% этих точек являются операторами одного магазина, что составляет почти 70 000 магазинов. У многих из этих предприятий может не быть ресурсов для брендирования своих магазинов отдельно от марки топлива, которое они продают и продвигают на навесе, что часто приводит к неправильному восприятию того, что их бизнес принадлежит и управляется крупной нефтяной компанией.

 (Источник: NACS/NielsenIQ 2021 г.)

Крупные нефтяные компании начали вновь появляться на рынке розничной торговли, обратив вспять десятилетнюю тенденцию, согласно которой к 2017 году их доля на рынке сократилась до менее 0,5%.

Пять крупных нефтяных компаний (Shell Oil Co./Motiva Enterprises LLC, Chevron Corp., Exxon Mobil Corp., BP North America и ConocoPhillips/Phillips 66) в совокупности имеют 15 457 магазинов, но все они работают по франшизе. Только Shell Oil Co./Motiva Enterprises LLC (9 магазинов) и Chevron (13 магазинов) владеют и управляют магазинами.

Остальные 50% магазинов, торгующих топливом, создали свою собственную торговую марку топлива и покупают топливо либо на открытом рынке, либо по небрендовым контрактам с переработчиками/дистрибьюторами.

Снижение количества заправочных станций

В Соединенных Штатах меньше заправочных станций, чем было 10 лет назад, и значительно меньше, чем 30 или даже 60 лет назад.По некоторым оценкам, в 1920-х годах насчитывалось 300 000 заправочных точек — вдвое больше, чем сегодня, — которые продавали очень небольшие объемы.

Последняя всесторонняя перепись заправочных станций была проведена в 2012 году изданием National Petroleum News (NPN), основанным в 1909 году для отслеживания и анализа нефтяной промышленности. Последний опубликованный подсчет заправок в 2012 году выявил 156 065 точек, что резко меньше, чем в 1991 году, когда было 210 120 точек заправки.

До 1991 года NPN публиковала количество магазинов на основе U.S. Данные переписи, включающие заправочные станции, получающие более 50% своих доходов от нефтепродуктов и услуг (традиционные заправочные станции), и не включавшие магазины шаговой доступности, гаражи, ремонтные мастерские, дилерские центры и независимых операторов. Этот подсчет был значительно ниже, чем предыдущие подсчеты, и вполне возможно, что 100 000 или более заправочных станций были исключены из этой переписи. NPN показала снижение количества заправочных станций со 114 748 в 1987 году до 111 657 в 1990 году.

С середины до конца 1980-х годов количество заправок также снизилось, но оно основывалось на другом учете.В этот период подсчет переписи населения США ограничивался магазинами с платежными ведомостями, исключая небольшие независимые станции без платежных ведомостей (примерно 15% отрасли). В этот подсчет также включены только заправочные станции, которые получают более 50% своей выручки от нефтепродуктов и услуг, и не включают мини-маркеты, гаражи, ремонтные мастерские, дилерские центры и независимых операторов. С этим ограниченным набором данных определенное количество пунктов заправки сократилось со 116 154 в 1984 году до 93 864 в 1987 году.Возможно, ежегодно из этого подсчета не учитывалось 120 000 или более заправочных станций.

Самое резкое падение количества заправок произошло с 1970 по 1985 год, и использовались данные переписи населения США. В течение этого периода топливо продавали очень немногие торговые точки, помимо заправочных станций, поэтому подсчет является более точным представлением всего объема заправок, но занижает общий объем заправок. За этот 15-летний период количество заправочных станций сократилось почти на 100 000, с 222 000 в 1970 году до 130 000 в 1985 году.До 1970 года ежегодные подсчеты станций были более точны, но превышали 200 000: 211 473 в 1963 году и 206 755 в 1958 году.

4 тенденции, которые меняют индустрию АЗС

АЗС переживают период трансформации. На развивающихся рынках появляются новые АЗС, оборудованные новейшей технологической автоматикой для более быстрого обслуживания. Лидеры брендов на развитых рынках сокращают количество мест и переходят на альтернативные виды топлива в соответствии с национальным законодательством и обращаются к потребителям, заботящимся об окружающей среде.

Эти изменения в топливе и технологиях обусловлены потребностями потребителей с меняющимися привычками вождения и изменяющимися ожиданиями в отношении индивидуальных услуг. Готов ли ваш бизнес к будущему? Вот четыре самых больших тенденции , которые сегодня меняют индустрию заправочных станций.

1. Электронные платежи

Клиенты хотят выбирать способ оплаты услуг. Хотя наличные по-прежнему составляют более 75% транзакций, согласно отчету McKinsey Global Payments Report, это число будет сокращаться по мере того, как эффективные и безопасные электронные варианты станут более доступными.Вот некоторые из технологий электронных платежей, популярность которых, как мы ожидаем, будет расти:

  • Мобильные кошельки. Мобильные кошельки, такие как AliPay, WeChat Pay и PayPal, используют RFID, GPS-отслеживание, QR-коды, штрих-коды и связь ближнего радиуса действия через мобильные устройства для обеспечения безопасных и надежных денежных переводов . По данным yStats.com, мобильные кошельки уже очень популярны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на который приходится две трети использования мобильных кошельков в мире, а также в Европе и Америке.При выборе поставщика платежных услуг (PSP) для вашего бизнеса на АЗС обязательно выберите того, который поддерживает платежи с помощью мобильного кошелька.
  • Кредитные и дебетовые карты, несмотря на то, что это не новая технология, все чаще заменяют наличные деньги. Отчет McKinsey показывает, что за последние пять лет использование карт увеличилось почти на , удвоив , и теперь на него приходится 9% платежей. Сегодня в картах используются различные технологии «погружай и работай», «чип-и-пин» и бесконтактные технологии; ваш бизнес выиграет от системы, которая может обрабатывать их все.
  • Подключенные автомобили. Приложения для удаленных платежей, такие как платформа Shell Fill Up & Go и технология подключенных автомобилей Jaguar Land Rover, делают платежи настолько эффективными, что клиентам даже не нужно покидать свой автомобиль. Теперь водители могут подъехать к станции, связать приложение со своими приборными панелями с сенсорным экраном, чтобы ввести свой заказ, и позволить обслуживающему персоналу заполнить бак в соответствии с этими спецификациями.
  • Инструменты дополненной реальности. China National Petroleum Corp тестирует очки дополненной реальности (AR) на своем предприятии в Чунцине.Надев очки, сотрудники АЗС могут сканировать платежные коды на смартфонах своих клиентов и совершать транзакцию за 30 секунд. Следующим шагом будет использование очков для распознавания лиц, что избавит от необходимости вводить код и сделает оплату топлива такой же простой, как улыбка. Компания уже планирует внедрить эту технологию во всех своих офисах.

2. Продвижение на основе данных

Скидки и специальные предложения — классическая стратегия продаж. Хотя это остается отличным способом увеличить трафик, продажи и узнаваемость бренда , технологии расширяют возможности бизнеса с помощью новых, передовых способов создания и оценки кампаний.

Системы унифицированной коммерции, которые объединяют данные о бизнесе и клиентах в одной базе данных, являются растущей тенденцией в розничной торговле. Когда вся информация собирается в одной системе, вы можете лучше понимать свою клиентскую базу и бизнес, создавать релевантные, содержательные и своевременные отчеты о продажах, а также персонализировать рекламные акции, продукты и даже цены. Если вы обнаружите, что хот-доги не продаются в определенном месте до 15:00, вы можете создать предложение на обед, чтобы увеличить утренние продажи. Не хватает покупателей вечером в вашем магазине у стадиона? Предлагайте скидки на закуски и шоколадные батончики с 19:00 до полуночи. Тестируйте различные предложения, анализируйте их влияние на ваши продажи и вносите изменения в будущие кампании.

Еще одна возможность собрать данные и получить личное представление о предпочтениях ваших клиентов — внедрить программу лояльности. Такая программа может не только стимулировать продажи, но и укрепить связь между вашим клиентом и вашим брендом. По мере того, как ваши клиенты пользуются вознаграждениями за лояльность, вы можете получить унифицированное представление их данных , независимо от того, в каком из ваших мест они совершают покупки или заправляются, и использовать эту информацию для создания персонализированных вознаграждений, предложений и сообщений.

3. Диверсификация услуг

Неопределенное будущее ископаемого топлива на развитых рынках в сочетании с сокращением числа владельцев автомобилей и увеличением вариантов мобильности, таких как электромобили и райдшеринг, означает, что пришло время рассмотреть возможность расширения вашего бизнеса за пределы традиционных предложений топлива и магазинов. Чтобы привлечь клиентов, заправочные станции должны предоставлять услуги, которые упрощают жизнь людей .

Некоторые альтернативные источники дохода уже популярны на АЗС.Еда и напитки, от блюд на вынос до ресторанов с сидячими местами, остаются отличным вариантом для поддержания интереса ваших клиентов к вашему бренду. Если вы решите запустить услуги F&B, выберите такое решение, как LS Central, которое позволит вам управлять заправочной станцией, c-магазином и продажами F&B в одной системе. Таким образом, вы можете избежать затрат и времени, необходимых для интеграции нескольких систем, и получить единое представление обо всем вашем бизнесе, от работы насосов до запасов, продаж продуктов питания и цен.

Еще один способ оставаться актуальным — поделиться своей недвижимостью в коммерческих товариществах с предприятиями, не связанными с площадкой, такими как банковские услуги, фитнес-центры или прачечные самообслуживания. Превратив свое местоположение в центр различных услуг, вы сможете сосредоточиться на потребностях своих клиентов, а не на потребностях их автомобиля.

Рост цифровых каналов продаж создает дополнительные возможности. По мере того, как популярность электронной коммерции продолжает расти, расширяется логистика последней мили, обеспечивающая доставку между распределительными центрами и покупателем.Некоторые заправочные станции перепрофилируют свои складские площади под шкафчики для выдачи посылок, где клиенты могут получать доставку в удобное для них время. Amazon уже несколько лет сотрудничает с брендами заправок в Европе и Америке, а южнокорейские бренды АЗС GS Caltex и SK Energy недавно добавили систему шкафчиков QBoo для получения посылок и хранения клиентов.

Будущее вашего бизнеса на АЗС потребует от вас рассмотрения всех возможных вариантов. Даже если вы еще не готовы к диверсификации, следите за рынком и рассмотрите любые партнерские отношения, которые могут подойти как для вашей недвижимости, так и для насыщенной жизни ваших клиентов.

4. Автоматизация с помощью технологии

Автоматизация обеспечивает эффективность и надежность , и мы ожидаем, что в мире АЗС появится больше таких решений.

Kuka, немецкий производитель промышленных роботов, недавно представил интеллектуального зарядного робота для электромобилей, который может определить, где подключиться к электромобилю, обеспечивая решение для зарядки без помощи рук.Беспилотная заправочная станция Alibaba в Ханчжоу, Китай, имеет автоматизированные заправочные рукава, инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания транспортных средств и водителей, а также необслуживаемый магазин, в который покупатели могут войти, отсканировав свой QR-код на двери. Затем магазин автоматически списывает с их счетов товары, которые они взяли.

Поскольку автоматизация продолжает оптимизировать операции, они позволяют брендам АЗС тратить меньше времени на рутинные задачи и больше на обеспечение клиентов человеческим контактом, который определяет бренд.

Бизнес завтрашнего дня в трендах сегодняшнего дня

Изменения в индустрии АЗС уже происходят, и вашему бизнесу пора адаптироваться. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о технологических решениях, которые помогут вам идти в ногу со временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *