Горячий вопрос: куда пожаловаться на холодные батареи и плохое отопление? — Обзоры
В Подольске отопительный сезон начался 23 сентября. Спустя неделю отопление должно было появиться во всех домах и социальных объектах горокруга. Но что делать, если батареи по-прежнему холодные или температура в квартире явно ниже всех норм? В горячем вопросе разбиралась обозреватель «РИАМО в Подольске».
Подольчане в ожидании отопления: «Обложиться кошечками и пить горячий чай!»>>
Старт отопительного сезона
© Pxhere.com
Конец сентября 2019 года выдался на удивление холодным, поэтому вопрос включения отопления стал одним из самых главных для горожан. Решение о старте отопительного сезона принимает глава муниципалитета.
Начать подавать тепло должны после того, как среднесуточная температура воздуха в течение пяти дней была ниже плюс 8 градусов. Кстати, заканчивается отопительный сезон тогда, когда пять дней подряд температура на улице выше плюс 8 градусов.
В Подольске подавать тепло начали 23 сентября, а полностью завершить данную работу планировали к воскресенью, 29 сентября. То есть к понедельнику, 30 сентября, отопление должны были подать уже во все детсады, школы, поликлиники и жилые дома горокруга.
Проблемы ЖК «Весенний» в Подольске: нет горячей воды и отопления>>
Нормативы тепла
© Вконтакте
У всех разное представление о тепле и холоде, поэтому нормативы температуры в жилых помещениях четко определены. Их регулируют «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и ГОСТ Р 51617-2000.
Согласно этим документам, в жилых помещениях должна обеспечиваться температура не ниже плюс 18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах – не ниже плюс 20 градусов. В ванной комнате должно быть не холоднее плюс 25 градусов.
Если температура воздуха в квартире не дотягивает до этих значений, это повод обращаться с жалобами в соответствующие инстанции.
Куда звонить, если в вашем доме нет отопления>>
Перебои в подаче тепла
© группа «Официальный Подольск» ВКонтакте
По данным пресс-службы администрации Подольска, в горокруге было выявлено несколько управляющих компаний, которые имели возможность запустить в обслуживаемых домах индивидуальные тепловые пункты. То есть они могли подать тепло ранее, но не сделали этого, экономя средства и энергоресурсы. С такими УК ведется работа, подача тепла в настоящее время строго контролируется.
Также в ряде домов отсутствовало тепло из-за неустойчивого гидравлического режима, проведения ремонтных работ на тепловых и внутридомовых сетях, заполнения сетей большой протяженности и диаметра.
Не обошлось и без аварийных ситуаций. Так, ПАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» устранял порыв трубопровода в районе жилого дома 3 на улице Мира. Ремонтные работы начались 23 сентября и завершились 24 сентября, тепло подали 25 сентября. Также «ЗиО-Подольск» 25 сентября приступил к устранению утечки теплоносителя на тепловых сетях в районе жилого дома 6 на улице Филиппова.
Сложности возникли и с котельной АО «ПЭМЗ» в связи с введением процедуры наблюдения в рамках банкротства предприятия. Оно не проводило должным образом подготовку котельной к зимнему периоду. В результате в августе из-за изношенности фильтров химводоочистки котельную остановили, прекратив подачу горячего водоснабжения жителям многоквартирных домов в микрорайонах Межшоссейный и Шепчинки.
Муниципальные предприятия округа восстановили пять фильтров, провели замену натрий-катионитовой смолы, устранили прорыв паропровода. В настоящее время горячую воду пустили в обслуживаемые дома, а саму котельную передали в аренду МУП «Подольская теплосеть». Также уже завершили работы по ремонту котельного оборудования и тепловых сетей, провели их заполнение.
Как поменять батареи центрального отопления в квартире>>
Завоздушивание систем отопления
© сайт администрации городского округа Подольск
Как отметила в своем Instagram-аккаунте руководитель отделения Ассоциации председателей советов МКД Московской области в Подольске Ольга Дорофеева, главная причина отсутствия тепла в многоквартирных домах – завоздушивание систем отопления.
«Такие «пробки» сотрудники управляющих организаций спускали неоднократно, но эффекта на сегодняшний день мало – во многих квартирах Подольска на прошедших выходных было холодно. Может, стоит котельным города выйти на стабильную подачу давления в системах, особенно в вечернее и ночное время? На мой субъективный взгляд, причина кроется в недостаточности и нестабильности давления от котельных», – написала 30 сентября Дорофеева.
Куда обращаться, если не включили отопление>>
Жалобы горожан
© сайт gifer.com
По данным на 27 сентября, на телефоны «горячей линии» комитета по ЖКХ администрации округа по вопросам пуска тепла ежедневно поступало более сотни звонков. Чаще всего они были связаны с аварийными ситуациями на теплосетях и завоздушиванием отопительной системы по стояку. В последнем случае заявки принимали управляющие компании, которые после пуска тепла отлаживают работу системы теплоснабжения в жилом фонде.
Соответственно, если в настоящее время батареи в квартире по-прежнему холодные или греют настолько слабо, что без теплых вещей не заснуть, необходимо сообщить об этом в соответствующие инстанции и дежурные службы.
Способы расчета платы за отопление в Подмосковье>>
Куда пожаловаться на холод в квартире
«Горячая линия» по вопросам отопления
© РИАМО, Александр КожохинС началом отопительного сезона в Подольске заработала «горячая линия» по вопросам, связанным с отоплением.
Сообщить о холоде в квартире и едва теплых батареях можно по телефонам комитета по ЖКХ администрации округа: 8 (496) 755-57-93, 8 (496) 769-93-23.Они работают с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Круглосуточно о проблемах с отоплением можно сообщать в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 8 (496) 755-57-98.
Как оплатить ЖКУ с помощью мобильного приложения>>
Управляющая компания
© Александр Кожохин
Когда в доме холодно, жильцам нужно жаловаться в свою управляющую компанию. Специалисты должны проверить обращение, выяснить причины отсутствия тепла и устранить неполадки.
Если звонки в УК результата не приносят, то обращаться нужно уже с письменной жалобой. Причем нужно обязательно убедиться, что ее приняли и зарегистрировали. Для этого следует снять копию и попросить представителя УК поставить отметку о том, что оригинал обращения был принят, а также дату и печать организации. Этот документ пригодится в случае, если для решения проблемы придется обращаться в более высокие инстанции.
Если вы не знаете, какая УК обслуживает ваш многоквартирный дом, узнать это можно на сайте Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства или на портале «Реформа ЖКХ». Для этого достаточно ввести адрес и посмотреть анкету дома.
Кроме того, адреса и телефоны управляющих компаний можно посмотреть в справочнике «РИАМО в Подольске». Также контакты УК размещены на информационных стендах в подъездах домов.
Куда пожаловаться на управляющую компанию в Подольске>>
Портал «Добродел»
© сайт Главгосстройнадзора
По-прежнему самым популярным способом сообщать о возникающих проблемах является портал «Добродел». Там можно пожаловаться на отсутствие отопления в доме и на чуть теплые батареи.
Как пенсионерам получить компенсацию за неисправные батареиЗаявки принимаются только от зарегистрированных пользователей. Для регистрации потребуется указать имя, фамилию и адрес электронной почты, придумать пароль. После авторизации можно приступать к составлению жалобы.
Чтобы подать жалобу, следует воспользоваться специальной формой на сайте или в приложении на смартфоне. Нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Искать категорию «ЖКХ» не обязательно: модераторы прочитают претензию, поместят ее в соответствующий раздел и направят в нужное ведомство.
Далее стоит подождать от 2 до 8 дней. Информация о сроках и вариантах решения проблемы придет в сообщении через личный кабинет на «Доброделе» или по электронной почте.
Как отправить жалобу через «Добродел»>>
Администрация Подольска
© РИАМО, Анастасия ОсиповаОбратиться можно и в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации городского округа Подольск. Он расположен по адресу: улица Кирова, дом 4. Телефон для справок: 8 (496) 769-93-23, звонить можно в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Направить жалобу можно на адрес электронной почты: [email protected]. Также на сайте администрации Подольска работает интернет-приемная – достаточно заполнить специальную форму, описав проблему и оставив контактные данные.
Куда жаловаться, если горячую воду отключили на срок более 14 дней>>
Госжилинспекция
Если время идет, от управляющей компании одни отписки, а в квартире все еще холодно, то обратиться с жалобой стоит в Госжилинспекцию Московской области.
Проще всего воспользоваться интернет-приемной на главной странице сайта ведомства – достаточно заполнить специальную форму описать суть проблемы, оставить свои контактные данные. Если имеются какие-либо ответы от УК или администрации, их также нужно приложить к обращению.
Помимо этого, отправить жалобу можно по электронной почте: [email protected] или по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, к. 1, технопарк «Орбита-2». Телефон: 8 (498) 602-84-32.
Куда жаловаться на хамство сотрудников УК>>
Министерство ЖКХ
Еще одно ведомство, которое может помочь в решении проблем с отоплением, – министерство ЖКХ Московской области.
Подать жалобу можно через интернет-приемную на сайте или отправив почтой по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. Адрес электронной почты: ming[email protected]. Обратиться можно и по телефону: 8 (498) 602-01-31.
В любом случае, если в доме холодно, не стоит ждать, когда ситуация разрешится сама собой. Нужно обращаться в различные инстанции и добиваться того, чтобы проблему приняли во внимание и решили как можно быстрее.
Что делать, если после включения отопления плохо греют батареи?
С 9 по 13 октября в минских жилищах поэтапно включают отопление. Но и после этого батареи в квартирах могут оставаться холодными или еле-еле теплыми. В чем дело и что делать в таких случаях?Оказывается, в системе могут образовываться воздушные пробки. Они мешают прохождению тепла по трубам. Чаще всего подобное случается, если в межотопительный период делали ремонт, меняли отопительное оборудование и спускали сетевую воду.
Дабы избавиться от пробок, во многих случаях работает обычный поворот крана-воздушника. Где его найти? В техническом чердачном или подвальном помещениях. Если же на батарее стоит кран Маевского, без помощи извне не обойтись. Квартиру должен будет посетить специалист, пояснил замдиректора по эксплуатации жилого фонда КУП «ЖКХ Советского района г. Минска» Сергей Щиглевский, пишут «Минск-Новости».
Читайте также:
А у тебя точно включили отопление? Лучшие шутки про горячие трубы
В 2018 году к 100-процентным тарифам на ЖКУ планируют ввести повышающие коэффициенты
О ледяных залах на горячих концертах
С 14-го числа коммунальщики на основании обращений жильцов в течение 5 дней выполнят работы по развоздушиванию.
Если вы тоже столкнулись с проблемой холодных батарей, то звоните хаус-мастеру — закрепленному за домом рабочему по комплексному обслуживанию зданий. Их телефоны расклеены возле подъездов. Также звонить можно в приемную ЖЭУ или в службу «115».
Кстати, белорусы стали чаще заглядывать на портал «Мой Горад» 115.бел и отправлять запросы чат-боту ЖКХ Минска. С начала недели поступило более 150 тысяч запросов.
Подготовила Яна БОГДАНОВА
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Что делать, если в вашем доме не включили отопление — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье
© РИАМО, Александр КожохинЕсли жалобу в управляющей компании проигнорировали, звоните в инспекцию жилищного надзора своего округа или муниципалитета.
Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции Московской области принимает обращения, в том числе, по вопросам отопления по телефону: 8(499) 579-94-68.
Жители Подмосковья также могут направить обращение во вопросу подачи тепла в Госжилинспекцию по электронной почте [email protected], а также через электронную форму обратной связи на официальном сайте ведомства. Переданные таким образом обращения могут стать основанием для проверки исполнения УК обязательств по данному вопросу и выдачи предписания, обязующего УК устранить выявленные нарушения в кратчайшие сроки.
Обратиться в Мосжилинспекцию можно:
— по электронной почте [email protected];
— лично по адресу: проспект Мира, д. 19. С понедельника по четверг: с 08:00 до 17:00, в пятницу и предпраздничные дни: с 08:00 до 15:45;
— через электронную приемную на портале mos.ru. Следует подробно описать проблему, a также указать личные данные, адрес проживания и контактный телефон.
Телефоны жилищных инспекций Москвы:
Центральный округ – 8 (495) 360-20-53
Северный округ – 8 (499) 650-43-43
Северо-Восточный округ – 8 (495) 903-87-64
Восточный округ – 8 (499) 268-42-15
Юго-Восточный округ – 8 (499) 784-95-44
Южный округ – 8 (499) 619-63-05
Юго-Западный округ – 8 (495) 310-61-09
Западный округ – 8 (495) 416-60-15
Северо-Западный округ – 8 (499) 192-98-17
Зеленоградский округ – 8 (499) 732-91-42
Троицкий и Новомосковский округ – 8 (495) 715-43-18
Обязательно запишите ФИО диспетчера и номер, который он присвоил заявке, чтобы иметь возможность проверить, какие меры по заявке приняты.
О том, что в доме отопление до сих пор не включили, москвичи могут такжесообщить в МОЭК, позвонив на круглосуточную горячую линию: 8 (495) 539-59-59.
Куда обращаться в Москве и Подмосковье, если в доме не включили отопление — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье
сайт мэра Москвы
Если жалоба в управляющую компанию не возымела эффекта — смело обращайтесь в ваше отделение жилищной инспекции.
В Госжилинспекцию Подмосковья можно позвонить в любое время суток по номеру: +7 (498) 602-83-32.
Еще жители области могут направить обращение о проблеме с теплоснабжением в Интернете, связавшись с жилинспекцией Московской области по адресу [email protected] или через форму обратной связи на официальном сайте. Поступившие в электронном виде заявки могут послужить основанием для проверки, как обслуживающая организация исполняет обязательства по обеспечению отопления. Ведомство может выдать предписание, в соответствии с которым УК обязана быстро ликвидировать нарушения.
Способы обращения в Мосжилинспекцию для жителей столицы следующие:
— отправить сообщение на сайт московского правительства. При этом необходимо детально описать проблему, a также оставить контактные данные;
— по электронному адресу [email protected];
— или при личном посещении в будний день центрального офиса на Проспекте Мира, д. 19.
Телефоны московских районных жилинспекций:
ЦАО: +7 (495) 360-20-53
САО: +7 (499) 650-43-43
СВАО: +7 (495) 903-87-64, +7 (495) 656-67-54
ВАО: +7 (495) 964-04-75, +7 (499) 268-42-15
ЮВАО: +7 (499) 784-95-44
ЮАО: +7 (499) 619-63-05, +7 (495) 681-77-80
ЮЗАО: +7 (495) 310-61-09, +7 (499) 310-51-27
ЗАО: +7 (495) 416-60-15
СЗАО: +7 (495) 192-89-16, +7 (499) 192-98-17
ЗелАО: +7 (499) 732-91-42, +7 (495) 532-91-42
ТиНАО: +7 (495) 714-60-12, +7 (495) 715-43-18
При обращении стоит записать Ф.И.О. оператора и номер, присвоенный заявке, чтобы была возможность проверить результат.
Получить информацию о подаче тепла и оставить заявку можно также на горячую линию общегородского контакт-центра: 8 (800)100-23-29 или в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».
Способы расчета платы за отопление в Подмосковье>>
что делать если нет тепла и почему придется заплатить, если дома холодно
В 2021 году старт отопительного сезона в Украине до последнего оставался под вопросом. После отмены механизма ПСО теплокоммунэнерго (ТКЭ) были вынуждены сами заключать контракты с «Нафтогазом». Условия соглашений многих напугали, ведь цены оказались существенно выше заложенных в тариф. Определялся норматив потребления газа и все, что сверх норматива, нужно было покупать еще дороже. К тому же, за газ нужно было вносить предоплату.
Для ТКЭ, многие из которых не могут выпутаться из долгов, подобные условия казались невозможными. В решение проблемы включились местные и центральные власти, и отопительный сезон все-таки удалось начать. Правда, пока что не у всех дома тепло.
Что делать, если отопление долго не подают, и можно ли получить перерасчет за еле теплые батареи, узнавал OBOZREVATEL.
Где в Украине есть проблемы с отоплением?Отопительный сезон по Украине стартует не равномерно. В этом году первыми подали тепло жителям Львова, Луцка и Харькова. У них батареи начали греть еще 12 октября. Но поскольку газ в этом году не дешевый, ТКЭ во всех городах пытаются максимально сэкономить.
Видео дняСогласно нормативам, тепло должны включать тогда, когда среднесуточная температура в течение трех дней не превышает +8 градусов. Там, где температура воздуха днем оставалась высокой, старт отопительного сезона всячески откладывали. К примеру, в Киеве подавать тепло начали только 23 октября, а в Запорожье и Мариуполе – с 25-го.
Есть и города, где отопление пока не включили. К примеру, в Одессе, где среднесуточная температура все еще превышает положенные +8 градусов, старт отопительного сезона запланировали аж на 1 ноября.
Есть города, где из-за существенных поломок отопления может еще долго не быть. К примеру, в Первомайском на Харьковщине заработали только 4 из 5 котельных. Один из микрорайонов до сих пор без газа из-за дефекта газовых сетей, об этом на своей странице в Facebook написал городской голова Николай Бакшеев.
Проблемы с отоплением есть и в Сумской области – в Шостке. Там тепло сначала подали, но случился порыв на одном из участков центральной теплосети. Из-за этого десятки домов снова остались с холодными батареями, о чем в Facebook сообщило Управление жилищно-коммунального хозяйства Шосткинского городского совета.
На Закарпатье без тепла остались порядка 30 школ, а также садики в Мукачево и его окрестностях. Как сообщила журналистам начальница отдела образования, молодежи и спорта Мукачевской ОТГ Екатерина Кришинец-Андялоший, ситуация возникла из-за того, что прежний поставщик газа разорвал договор.
«Проблем с технической подготовкой городов к отопительному сезону нет, – говорит эксперт аналитического центра Ассоциации городов Украины Олег Гарник. – Но мы понимаем, несмотря на то, что проходили подготовительные работы, в любом случае, когда полноценно запускается система, будут отдельные проблемы, прорывы теплотрасс. Сети изношены, а ресурса для полного их восстановления нет».
Что делать, если тепло долго не подают?Есть три самых распространенных причины, по которым в вашем доме может не быть отопления:
отложенный старт отопительного сезона из-за высокой температуры воздуха;
поэтапное подключение домов, к вашему еще просто не дошли;
проблемы с оборудованием и сетями.
Если на улице уже достаточно холодно, но тепла у вас еще нет и причин такой ситуации вы не знаете, Гарник советует прежде всего выяснить вопрос с управителем дома (компанией или ОСМД): есть ли поломки или же тепло не подают специально.
К примеру, могло быть принято решение не открывать вентиль до какого-то времени, чтобы сэкономить деньги. Если же на этом этапе причин отсутствия отопления не обнаружили, обращайтесь к поставщику тепла. Во многих городах есть городские или районные горячие линии, там вам также могут предоставить информацию и принять жалобу.
Если в вашем доме создано ОСМД и вы коллективно хотите подключиться к отоплению раньше, чем запланировано, то в Киеве, например, такая процедура предусмотрена, говорит глава Союза потребителей коммунальных услуг Олег Попенко. Можно подать соответствующую заявку и есть шанс, что отопление действительно включат вам вне очереди. Но в большинстве же случаев ускорить процесс подключения никак нельзя, нужно только ждать озвученного строка.
Что делать, если тепло подали, но в квартире – холодно?Ситуации, в которых дом уже подключили к отоплению, но в квартире все еще холодно, случаются достаточно часто. Иногда проблема пропадает сама собой через несколько дней, а иногда держится достаточно долгое время. Гражданам, которые неделями сидели в холодных квартирах, потом приходят полноценные счета за отопление на несколько тысяч. Что с этим делать?
Попенко в таком случае советует комиссионно зафиксировать низкую температуру в квартире, чтобы потребовать перерасчет. В комиссии должен быть представитель компании, которая предоставляет услуги, Госпродпотребслужбы, управляющей компании, которая обслуживает дом, и сам владелец.
«Но на практике получить перерасчет практически невозможно, – тут же отмечает эксперт. – Во-первых, собрать их всех достаточно сложно. Во-вторых, процедура отнимает время. У тебя сегодня в квартире холодно. Пока ты будешь собирать всех представителей, может пройти неделя и в квартире уже может быть тепло».
В Киеве, по словам Попенко, можно еще пожаловаться в Управление самоуправленческого контроля, где могут помочь решить такую проблему. Но во многих городах этого нет.
Гарник же советует разделять ситуации, когда холодно в отдельной квартире или же во всем доме. Если проблема только у вас, а у соседей при этом тепло, стоит обратиться к управляющему (в компанию или ОСМД).
«После запуска системы теплоснабжения еще некоторое время ее настраивают: могут быть «завоздушенные» батареи и тому подобное, – говорит он. – Потому если у вашего соседа все хорошо, это проблема управления домом. Если же ситуация одинаковая во всем доме, нужно обращаться в предприятие теплоснабжения, чтобы выяснить, почему услуга не должного качества».
По словам Гарника, процедура перерасчета в таком случае есть, правда, документ еще на этапе утверждения.
Важно: если батареи у вас горячие, но в квартире все равно холодно, то жалобы тепловикам оставлять бессмысленно. В таком случае проблема в плохой термомодернизации квартиры. Часто такое случается на нижних этажах многоквартирных домов или в «угловых» квартирах.
«Если будет зафиксировано, что температура теплоносителя, который входит в дом, соответствует норме, это проблема самого совладельца многоквартирного дома», – говорит Попенко.
Тогда стоит максимально предотвратить теплопотери: поменять окна, установить отбивающие экраны за батареями, «утеплить» квартиру. Но также стоит помнить, что такие мероприятия более эффективны, если проводить термомодернизацию всего дома, а не одно отдельное жилище.
Пока процесс подключения тепла во многих городах все еще продолжается. Подключить всех одновременно технически не могут. Потому части украинцев придется подождать еще несколько дней, пока в их квартирах потеплеет. Но если же вы видите, что отопление включили, а его качество оставляет желать лучшего – не медлите, постарайтесь выяснить, в чем причина. Ведь в итоге платить вам, скорее всего, придется так же, как и тем, у кого тепло.
Как продлить срок службы аккумулятора электромобиля зимой
Электромобили, холодная погода и запас хода
Транспортные средства, независимо от того, есть ли у них двигатель или мотор, не всегда работают оптимально, когда температура опускается ниже 0 ° C. Для электромобилей основной проблемой является аккумулятор. Испытание, проведенное Американской автомобильной ассоциацией на 5 различных моделях, показало, что при температуре -6 ° C и при включенном обогреве запас хода автомобилей снижается в среднем на 41%.Причины? «Онемевшие» батареи и избыточный нагрев.
Аккумулятор в зимних условиях
Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, основаны на электрохимических реакциях, которые замедляются в холодную погоду. Таким образом, аккумулятор вырабатывает меньше энергии и быстрее разряжается. То же явление наблюдается и в смартфонах, которые питаются от батареи того же типа: время автономной работы сокращается, а на сильном морозе телефон может замедлиться или даже остановиться.
Энергоемкий обогрев
Регулировка температуры внутри автомобиля, будь то обогрев или охлаждение, может уменьшить запас хода вашего электромобиля на 30%.Слишком сильный нагрев или его использование слишком долго могут снизить производительность аккумулятора. Об этом важно помнить, когда возникает соблазн поднять температуру на несколько градусов.
В любом случае, будьте уверены, еще не все потеряно — просто нужно применить несколько передовых методов.
Как свести к минимуму потерю заряда аккумулятора электромобиля зимой
Не забудьте предварительно прогреть машину
Благодаря предварительной подготовке, машина уже может иметь нужную температуру, когда мы садимся в нее.Достаточно запрограммировать его с помощью приложения MY Renault на смартфоне, чтобы начать регулировку температуры за 30 минут до выхода. Это выгодно по двум причинам: конечно, для комфорта, но и для экономии заряда аккумулятора. Если предварительная подготовка выполняется во время зарядки автомобиля, салон нагревается без использования аккумулятора. Вы можете отправиться в путь в теплом автомобиле и с аккумулятором на 100%!
Если в автомобиле находится только один человек, водитель также может воспользоваться обогревом сиденья и / или рулевого колеса, если автомобиль ими оборудован.Они требуют меньше энергии, чем обогрев всего автомобиля.
Переключение в режим эко-вождения
Эко-вождение заключается в адаптации стиля вождения для минимального потребления энергии. И что может быть лучше, чем зимой, когда снег и лед могут стать причиной скользкого дорожного покрытия? Действительно, одна из основных характеристик экологичного вождения — плавное контролируемое ускорение и торможение. Избегайте изнуряющих энергией резких ускорений и торможений в последнюю минуту в пользу постепенного ускорения и использования моторного тормоза, который позволяет перезаряжать аккумулятор за счет рекуперативного торможения , когда он нагревается до температуры.
Тщательное управление отоплением и кондиционированием воздуха также являются частью стиля экологичного вождения.
Для спокойного вождения активируйте режим «ECO», как только кондуктор выезжает на дорогу, чтобы сохранить хорошие навыки вождения. Эко-вождение может увеличить запас хода на 20%, что является значительным улучшением.
Планируйте свои поездки сразу после того, как аккумулятор полностью зарядится.
Так же, как и температура с предварительной подготовкой, зарядкой можно управлять и программировать дистанционно.Заряжая автомобиль всего за час до отъезда, аккумулятор может получить тепло, обеспечиваемое системой зарядки, и, таким образом, лучше подготовиться к преодолению больших расстояний.
Защитите свою машину от холода
Вы, несомненно, сами об этом думали, но небольшое напоминание не повредит! Гаражи и закрытые парковки — союзники в борьбе с холодом и его негативными последствиями для аккумулятора.
В заключение, отправляясь в путь на предварительно подогретом автомобиле, который только что закончил зарядку и соблюдает основные принципы эко-вождения, запас хода автомобиля должен меньше страдать от холода! Легко, не так ли?
Авторские права: ollo, CG Eyedream, Renault Marketing 3D-Commerce
Все электромобили в вашей стране
Откройте для себя наш ассортиментЧитайте также
Электромобильность
Различные способы хранения энергии
10 июня 2021 г.
Посмотреть большеЭлектромобильность
Все, что нужно знать о подключаемом к сети гибридном автомобиле
10 июня 2021 г.
Посмотреть большеЭлектромобильность
Все, что нужно знать о зарядке гибридного автомобиля
09 июня 2021
Посмотреть больше Накопитель тепловой энергииможет сыграть важную роль в обезуглероживании зданий
Исследователи лаборатории Беркли сообщили о прорыве в материалах с фазовым переходом, которые улучшат доступность аккумуляторов тепловой энергии.Материалы с фазовым переходом могут быть добавлены внутрь стен и автоматически сохраняют в здании прохладу или тепло в зависимости от температуры окружающей среды. (Источник: Дженни Нусс / Лаборатория Беркли)
Может ли бак со льдом или горячей водой быть батареей? Да! Если аккумулятор — это устройство для хранения энергии, то хранение горячей или холодной воды для питания системы отопления или кондиционирования здания — это другой тип хранения энергии. Эта технология, известная как накопление тепловой энергии, существует уже давно, но ее часто упускают из виду.Теперь ученые из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (Berkeley Lab) предпринимают согласованные усилия, чтобы вывести хранение тепловой энергии на новый уровень.
Чтобы преодолеть некоторые ограничения традиционного хранения тепловой энергии на водной основе, ученые Лаборатории Беркли рассматривают возможность разработки материалов и систем следующего поколения, которые будут использоваться в качестве нагревающей или охлаждающей среды. Они также создают основу для анализа затрат, а также инструмент для сравнения экономии затрат. В серии статей, опубликованных в этом году, исследователи лаборатории Беркли сообщили о важных достижениях в каждой из этих областей.
«Обезуглероживать здания, особенно для отопления, очень сложно, — сказал Рави Прашер, заместитель директора лаборатории по энергетическим технологиям Berkeley Lab. «Но если вы храните энергию в форме конечного использования, то есть тепла, а не в форме энергоснабжения, то есть электричества, экономия затрат может быть очень значительной. А теперь, благодаря разработанной нами схеме, мы сможем сопоставить затраты на накопление тепловой энергии по сравнению с накоплением электроэнергии, например, с литиевыми батареями, что до сих пор было невозможно.”
В Соединенных Штатах на здания приходится 40% общего потребления энергии. Из них почти половина приходится на тепловые нагрузки, которые включают отопление и охлаждение помещений, а также нагрев воды и охлаждение. Другими словами, пятая часть всей производимой энергии направляется на тепловые нагрузки в зданиях. Ожидается, что к 2050 году спрос на электрическую сеть со стороны тепловых нагрузок резко возрастет, поскольку природный газ будет постепенно сокращен, а отопление все больше будет получать электроэнергию.
«Если мы будем использовать аккумуляторы тепловой энергии, в которых больше сырья для удовлетворения спроса на тепловые нагрузки, это частично снизит потребность в электрохимическом аккумуляторе и высвободит батареи для использования там, где аккумулирование тепловой энергии не может быть использовано, — сказал Суманджит Каур, руководитель группы по тепловой энергии лаборатории Беркли.
Ученые из лаборатории Беркли Рави Прашер (слева) и Суманджит Каур руководят разработкой аккумуляторов тепловой энергии для обезуглероживания зданий. (Источник: Тор Свифт / Лаборатория Беркли)
Жизнеспособная и экономичная альтернатива батареям
По мере того, как наше общество продолжает электрифицироваться, потребность в батареях для хранения энергии, согласно прогнозам, будет огромной и достигнет примерно 2-10 тераватт-часов (ТВтч) годового производства батарей к 2030 году с менее чем 0,5 ТВтч сегодня. Поскольку литий-ионная батарея является доминирующей технологией хранения в обозримом будущем, ключевым ограничением является ограниченная доступность сырья, в том числе лития, кобальта и никеля, основных ингредиентов современных литиевых аккумуляторов.Хотя лаборатория Беркли активно работает над устранением этого ограничения, также необходимы альтернативные формы хранения энергии.
«Литиевые батареи сейчас сталкиваются с огромным давлением с точки зрения поставок сырья», — сказал Прашер. «Мы считаем, что хранение тепловой энергии может быть жизнеспособной, устойчивой и рентабельной альтернативой другим формам хранения энергии».
Накопители тепловой энергии могут быть развернуты в различных масштабах, в том числе в отдельных зданиях — например, в вашем доме, офисе или на заводе — или на районном или региональном уровне.В то время как наиболее распространенная форма тепловой энергии использует большие резервуары с горячей или холодной водой, существуют и другие типы так называемого накопления явного тепла, такие как использование песка или камней для хранения тепловой энергии. Однако эти подходы требуют большого пространства, что ограничивает их пригодность для жилых помещений.
Из жидкого состояния в твердое и обратно
Чтобы обойти это ограничение, ученые разработали высокотехнологичные материалы для хранения тепловой энергии. Например, материалы с фазовым переходом поглощают и выделяют энергию при переходе между фазами, например, из жидкого состояния в твердое и обратно.
Материалыс фазовым переходом имеют ряд потенциальных применений, включая терморегулирование аккумуляторов (чтобы они не становились слишком горячими или слишком холодными), современные текстильные изделия (подумайте об одежде, которая автоматически согревает или охлаждает, обеспечивая тем самым тепловой комфорт во время работы). снижение энергопотребления здания) и сухое охлаждение электростанций (для экономии воды). В зданиях материалы с фазовым переходом могут быть добавлены к стенам, действуя как тепловая батарея для здания. Когда температура окружающей среды поднимается выше точки плавления материала, материал меняет фазу и поглощает тепло, охлаждая здание.И наоборот, когда температура падает ниже точки плавления, материал меняет фазу и выделяет тепло.
Однако одна проблема с материалами с фазовым переходом заключается в том, что они обычно работают только в одном температурном диапазоне. Это означает, что для лета и зимы потребуются два разных материала, что увеличивает стоимость. Лаборатория Беркли поставила перед собой задачу преодолеть эту проблему и добиться так называемой «динамической настройки» температуры перехода.
Показаны два разных способа интеграции аккумуляторов тепловой энергии в зданиях.Тепловая батарея (питаемая от материала с фазовым переходом) может быть подключена к тепловому насосу здания или традиционной системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (слева), либо материал с фазовым переходом может быть встроен в стены. (Источник: Лаборатория Беркли)
В исследовании, недавно опубликованном в Cell Reports Physical Science, исследователи первыми достигли динамической настройки материала с фазовым переходом. В их революционном методе используются ионы и уникальный материал с фазовым переходом, который сочетает в себе накопление тепловой энергии и накопление электрической энергии, поэтому он может накапливать и поставлять как тепло, так и электричество.
«Эта новая технология действительно уникальна, потому что она объединяет тепловую и электрическую энергию в одном устройстве», — сказал руководитель группы Applied Energy Materials Гао Лю, соавтор исследования. «Он работает как тепловая и электрическая батарея. Более того, эта способность увеличивает потенциал аккумулирования тепла благодаря возможности настраивать температуру плавления материала в зависимости от различных температур окружающей среды. Это значительно увеличит использование материалов с фазовым переходом.”
Каур, также соавтор статьи, добавил: «В целом это помогает снизить стоимость хранения, потому что теперь один и тот же материал можно использовать круглый год, а не только полгода».
В крупномасштабном строительстве эта объединенная способность аккумулирования тепловой и электрической энергии позволит материалу накапливать избыточную электроэнергию, произведенную на месте солнечными или ветровыми операциями, для удовлетворения как тепловых (нагрев и охлаждение), так и электрических потребностей.
Развитие фундаментальной науки о материалах с фазовым переходом
В другом исследовании лаборатории Беркли, проведенном ранее в этом году, была рассмотрена проблема переохлаждения, которое является сверхнизким для некоторых материалов с фазовым переходом, поскольку оно делает материал непредсказуемым, поскольку он не может каждый раз менять фазу при одной и той же температуре.Исследование под руководством аспиранта лаборатории Беркли и аспиранта Калифорнийского университета в Беркли Дрю Лилли, опубликованное в журнале Applied Energy, было первым, демонстрирующим методологию количественного прогнозирования характеристик переохлаждения материала.
Третье исследование лаборатории Беркли, опубликованное в журнале Applied Physics Letters в этом году, описывает способ развития понимания фазового перехода на атомном и молекулярном уровне, что имеет решающее значение для разработки новых материалов с фазовым переходом.
«До сих пор большинство фундаментальных исследований, связанных с физикой фазового перехода, носили вычислительный характер, но мы разработали простую методологию для прогнозирования плотности энергии материалов с фазовым переходом», — сказал Прашер.«Эти исследования являются важными шагами, открывающими путь к более широкому использованию материалов с фазовым переходом».
Яблоки к яблокам
Четвертое исследование, только что опубликованное в журнале Energy & Environmental Science, разрабатывает структуру, которая позволит проводить прямое сравнение затрат между батареями и накопителями тепловой энергии, что до сих пор было невозможно.
«Это действительно хорошая основа для сравнения — яблоки с яблоками — аккумуляторы и теплоаккумуляторы», — сказал Каур. «Если кто-то подходил ко мне и спрашивал:« Следует ли мне установить Powerwall (система литиевых батарей Tesla для хранения солнечной энергии) или накопитель тепловой энергии », то сравнивать их было бы невозможно.Эта структура дает людям возможность понять стоимость хранения на протяжении многих лет ».
Схема, разработанная совместно с исследователями из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии и Окриджской национальной лаборатории, учитывает эксплуатационные расходы. Например, тепловые системы имеют более низкие капитальные затраты на установку, а срок службы тепловых систем обычно составляет от 15 до 20 лет, тогда как батареи обычно необходимо заменять через восемь лет.
Инструмент моделирования для развертывания аккумуляторов тепловой энергии в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Наконец, исследование с участием исследователей из Калифорнийского университета в Дэвисе и Калифорнийском университете в Беркли продемонстрировало технико-экономическую осуществимость развертывания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с накоплением тепловой энергии на основе материалов с фазовым переходом.Сначала команда разработала имитационные модели и инструменты, необходимые для оценки экономии энергии, снижения пиковой нагрузки и стоимости такой системы. Инструмент, который будет доступен для общественности, позволит исследователям и строителям сравнить экономику системы систем отопления, вентиляции и кондиционирования с накоплением тепловой энергии с полностью электрическими системами отопления, вентиляции и кондиционирования с электрохимическим накоплением и без них.
«Эти инструменты предлагают беспрецедентную возможность изучить экономику реальных приложений систем отопления, вентиляции и кондиционирования с накоплением тепловой энергии», — сказал руководитель проекта Berkeley Lab Спенсер Даттон.«Интеграция аккумуляторов тепловой энергии позволяет нам значительно снизить мощность и, следовательно, стоимость теплового насоса, что является важным фактором снижения затрат в течение жизненного цикла».
Затем команда продолжила разработку «готового к эксплуатации» прототипа системы HVAC для небольших коммерческих зданий, в котором использовались как холодные, так и горячие тепловые батареи на основе материалов с фазовым переходом. Такая система отключает от электросети как охлаждающую, так и тепловую нагрузку. Наконец, команда развертывает полевую демонстрацию в масштабе жилых домов, уделяя особое внимание электрификации домов и изменению нагрузки на отопление и горячую воду.
«Если вы думаете о том, как энергия потребляется во всем мире, люди думают, что она потребляется в форме электричества, но на самом деле она потребляется в основном в виде тепла», — сказал Ноэль Бахтиан, исполнительный директор Центра хранения энергии Berkeley Lab. «Если вы хотите обезуглерожить мир, вам необходимо обезуглерожить здания и промышленность. Это означает, что вам нужно обезуглерожить тепло. Здесь важную роль может сыграть аккумулирование тепловой энергии ».
Исследование было поддержано Управлением технологий строительства Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики.
# #
Национальная лаборатория Лоуренса Беркли и ее ученые, основанная в 1931 году с убеждением в том, что самые большие научные проблемы решаются с помощью команд, были удостоены 14 Нобелевских премий. Сегодня исследователи Berkeley Lab разрабатывают решения в области устойчивой энергетики и защиты окружающей среды, создают новые полезные материалы, расширяют границы компьютерных технологий и исследуют тайны жизни, материи и Вселенной. Ученые со всего мира полагаются на возможности лаборатории в своих научных открытиях.Berkeley Lab — это многопрограммная национальная лаборатория, управляемая Калифорнийским университетом при Управлении науки Министерства энергетики США.
Управление науки Министерства энергетики США является крупнейшим спонсором фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени. Для получения дополнительной информации посетите сайт energy.gov/science.
— Киран Джулин внесла свой вклад в эту статью.
Дополнительная информация:
Чтобы стимулировать решения и партнерские отношения по конкретным задачам для будущего хранения энергии в Америке, Berkeley Lab созывает национальный саммит по хранению энергии.Национальный саммит по хранению энергии, открывающий путь к будущему аккумулирования энергии в Америке, будет открыт для публики и состоится 8-9 марта 2022 года.
Что проверить в первую очередь, если ваш обогреватель не работает
Когда на улице близка к морозу, последнее, что кому-либо нужно, — это приходить домой в холодный дом, когда не работает обогреватель. Самый простой способ предотвратить выход обогревателя из строя — регулярно обслуживать систему осенью, пока не стало холодно.
Несмотря на все ваши усилия, если ваша печь оставила вас холодным, есть несколько вещей, которые вы можете проверить перед тем, как позвонить специалисту по нагревателям, которые могут избавить вас от раздражения и ускорить работу нагревателя или печи.
Проверьте выключатель питания печи
У некоторых печей есть выключатель, который очень легко выключить по ошибке. Если вы храните праздничные украшения на чердаке рядом с печью, возможно, вы выключили печь по ошибке.
Если у вашей печи были другие специалисты, например установщик кабеля / Интернета, установщик праздничного освещения, электрик или сантехник, подумайте о том, чтобы проверить переключатель включения / выключения на печи на чердаке.
Посмотрите на блок предохранителей, питающий ваш обогреватель
Если проверка кнопки питания вашего нагревателя не решает проблему, проверьте источник питания и посмотрите, не сработал ли какой-либо из ваших электрических выключателей для вашей печи.Периодическая перезагрузка сработавшего выключателя может снова запустить обогреватель.
Однако, если в вашей печи продолжает отключаться питание, это, вероятно, означает, что сработала функция безопасности, и будет разумно вызвать лицензированного специалиста, чтобы узнать, в чем может быть проблема. Лицензированный специалист по HVAC может сказать вам, связана ли проблема с источником питания или безопасностью вашего обогревателя, или же это более серьезная проблема с электричеством, которую необходимо решить электрику.
Нагреватели и печи имеют множество встроенных мер безопасности, и они отключаются до тех пор, пока профессионал не сможет это исправить.Эти меры безопасности существуют по одной причине — чтобы вы были в безопасности. Вот типичные меры безопасности, которые есть у большинства печей с принудительной подачей воздуха:
Защитный выключатель печи или верхний концевой выключатель
Эта функция безопасности обнаруживает высокие температуры в вашей печи и отключает ее, чтобы избежать пожара. Если воздушный поток не работает из-за неисправного электродвигателя вентилятора, конденсатора или платы управления, это может привести к пожару. Лицензированному технику HVAC потребуется выполнить сброс системы после активации этой функции.Термопара или датчик пламени
Эта мера безопасности обнаруживает слабый или отсутствующий пилотный свет и отключает вашу печь, чтобы предотвратить взрыв. Версия с термопарой используется в более старом оборудовании; датчики пламени можно найти в современных печах.Предохранительный выключатель вентиляции
Этот переключатель контролирует все дымовые газы, когда они проходят через теплообменник и выводятся через верхнюю часть крыши. Этот выключатель доказывает, что дымовые газы можно безопасно выводить из печи.Вот почему печь не запускается, если этот переключатель сработал.Наиболее частые причины срабатывания предохранительного выключателя вентиляции могут быть связаны с гнездом птиц и ос, которые блокируют вентиляционное отверстие, и даже с накоплением мелового вещества, выделяемого одорантом газа. Это то, что мы убираем, когда проводим настройку обогревателя. Накопление этого мелового вещества, которое является побочным продуктом одоранта в сжигаемом природном газе, является частой причиной неправильной диагностики отказа теплообменника.
Проверьте батареи в термостате
Если ваш термостат работает от батареек, попробуйте заменить их.Вы будете удивлены, сколько раз это простое решение снова запускало обогреватель.
Это может показаться очевидным, но вам действительно нужно установить термостат в положение «нагрев» или «автоматический», прежде чем ваш обогреватель сработает. Если у вас установлен обогрев, чтобы поддерживать температуру в помещении на уровне 72 градусов, а термостат установлен на «охлаждение», ваша печь не включится.
Иногда интеллектуальные термостаты могут «зависнуть» и их необходимо перезапустить. Самый простой способ — снять их со стены и снова прикрепить, чтобы выполнить сброс вручную.Это похоже на включение и выключение компьютера, и на это уходит меньше минуты.
Замена воздушных фильтров
Когда вы в последний раз меняли воздушные фильтры у себя дома? Надеюсь, не годы! Засоренные или грязные фильтры могут привести к износу электрических компонентов, из-за которых теплый воздух проходит через вентиляционные отверстия вашего дома. Они также могут «заглушить» вашу систему и заставить ее перестать работать. Если ваш обогреватель не может всасывать достаточно воздуха, это вызывает проблемы и может вызвать его перегрев и отключение.
В некоторых домах фильтры установлены в вентиляционных отверстиях, а в некоторых — в топках. Мы не рекомендуем двойную фильтрацию, если ваша система не предназначена для этого.
При замене воздушного фильтра в печи убедитесь, что крышка правильно закрыта. Если дверца печи не закрыта, печь может не включиться.
Одноразовые воздушные фильтры предназначены для регулярной замены (каждые 1-3 месяца). Сделайте себе одолжение и замените фильтр, если он прослужил больше 3 месяцев.У нас есть простое руководство, которое шаг за шагом покажет вам, как заменить воздушные фильтры.
Уведомление о любых запахах
Если ваш обогреватель не работает, вы не должны чувствовать запаха в воздухе. Если вы чувствуете запах гари, дыма или газа, это может быть тревожным признаком, и вам следует как можно скорее обратиться за профессиональной помощью.
Обратите внимание, что если у вас есть утечка угарного газа, вы не сможете обнаружить ее самостоятельно, поэтому мы рекомендуем устанавливать детекторы угарного газа и дымовые извещатели в каждом доме.Это особенно важно для газовых печей, поскольку при сгорании образуется монооксид углерода, который является ядовитым газом без запаха. Если в вашем доме срабатывает сигнализация угарного газа, выведите всех из дома и позвоните в пожарную охрану.
Нагревательне работает? Мы можем помочь вам поджариться!
Позвоните специалистам Terry’s Air Conditioning & Heating по телефону (281) 495-7830 , чтобы уточнить наш график обращения в службу HVAC в Западном Хьюстоне, Ричмонде, Кэти и окрестностях.Мы можем проверить и обслужить вашу систему отопления, чтобы исключить неожиданные сбои, которые неизбежно произойдут в самое худшее время. Будь то засорение вентиляционного отверстия, проблема с пилотной лампой или неисправный двигатель, мы можем в мгновение ока запустить и запустить вашу печь, тепловой насос или электрический обогреватель. Узнайте больше о том, что клиенты говорят о нашем ремонте систем отопления, и узнайте, какое значение имеет найм семейной компании, которая хочет быть вашим «личным консьержем в помещении».
Аккумуляторы Tesla и других электромобилей теряют 40% своего запаса хода в очень холодную погоду: AAA
DETROIT (AP) — Низкие температуры могут истощать аккумуляторные батареи электромобилей, временно сокращая их диапазон более чем на 40% при использовании обогревателей салона, как показало новое исследование.
Исследование пяти электромобилей, проведенное AAA, также показало, что высокие температуры могут сократить диапазон заряда батареи, но не так сильно, как холод. Диапазон возвращается к норме при более комфортных температурах.
Многие владельцы обнаружили ограничения дальности на прошлой неделе, когда большая часть страны была захвачена полярным вихрем. Владельцы автомобилей производителей, в том числе Tesla TSLA, г. + 0,63% , самая продаваемая компания по производству электромобилей в США.С., пожаловалась в соцсети на уменьшение дальности и замерзание дверных ручек во время похолодания.
«Пока водители понимают, что существуют ограничения при эксплуатации электромобилей в более суровых климатических условиях, они с меньшей вероятностью будут застигнуты врасплох неожиданным падением запаса хода», — сказал Грег Брэннон, директор автомобильной инженерии AAA. заявление.
AAA тестировала BMW i3s, Chevrolet Bolt и Nissan Leaf 2018 модельного года, а также Tesla Model S 75D и Volkswagen e-Golf 2017 года.У всех есть запас хода не менее 100 миль на одной зарядке. Их тестировали на динамометре, который похож на беговую дорожку, в камере с климат-контролем.
Автомобильный клуб тестировал автомобили при 20 и 95 градусах, сравнивая диапазон с тем, когда они были испытаны при 75 градусах по Фаренгейту, согласно отчету об исследовании.
При 20 градусах средний запас хода упал на 12%, когда обогреватель салона автомобиля не использовался. При включении обогревателя дальность действия упала на 41%, сообщает AAA.
При 95 градусах дальность полета упала на 4% без использования кондиционера и на 17% при охлаждении кабины, как показало исследование.
Например, тестеры AAA определили, что запас хода Tesla при полной зарядке при 75 градусах составляет 239 миль, но при 20 градусах он упал на 91 милю, или 38%.
В заявлении Tesla оспаривает результаты AAA. Компания заявила, что на основе данных, собранных с ее автомобилей на дороге, «средний покупатель Model S даже близко не испытывает такого уменьшения дальности полета.«Компания заявила, что диапазон снизился примерно на 1% при 95 градусах, но не выпустит процент для холодной погоды.
AAA заявила, что следовала процедурам испытаний, разработанным SAE, торговой группой автомобильной техники.
Когда на прошлой неделе температура упала до 20 градусов в Хикори, штат Северная Каролина, недалеко от Шарлотты, Джейсон Хьюз заметил падение дальности, когда ездил на своей Tesla Model 3 по дороге из дома на работу.
«Он легко использовал бы вдвое больше энергии для этой 15-мильной поездки», — сказал Хьюз, который владеет четырьмя автомобилями Tesla и руководит бизнесом по ремонту и продаже утилизированных запчастей Tesla.
Эти автомобили используют энергию для нагрева охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи в холодную погоду, а также для обогрева кабины, сказал Хьюз. По словам Хьюза, дальность полета снизится в основном при коротких поездках, а при более длительных поездках уменьшение не будет столь значительным, если батарея и кабина будут нагреты.
«Это определенно проблема, — сказал он. «Если вы хотите уйти куда-нибудь подальше от холода, вам понадобится больше энергии».
По его словам, из-за сильных холодов в северных штатах ареал еще больше сократится.
AAA рекомендует водителям обогревать или охлаждать автомобили, пока они подключены к зарядной станции. В нем говорится, что электромобили по-прежнему можно использовать в экстремальных климатических условиях с небольшим дополнительным планированием.
литиевые батареи выходят из строя в холодную погоду?
Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают о литиевых батареях, — работают ли они на морозе? Сегодня мы ответим на этот вопрос и посмотрим на литиевые батареи и холодную погоду с научной точки зрения.
Что такое литиевые батареи?
Для начала, что такое литиевые батареи?
В литий-ионных батареях используется металлический литий внутри батареи для хранения энергии для дальнейшего использования. В литиевых батареях разного химического состава используются разные «ионы», но все они относятся к этой категории. В этой статье мы конкретно говорим о химическом составе литий-железо-фосфатных батарей .
Но независимо от химического состава эти батареи являются перезаряжаемыми и имеют более высокую энергоемкость по сравнению с другими типами батарей.Литиевые батареи становятся все более популярными из-за их энергоемкости, что позволяет использовать меньшие и более легкие батареи. Эти батареи питают многие вещи, от крошечной электроники до целых городов.
Литиевые аккумуляторные батареи серьезно оторвались от традиционного рынка свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно для жилых автофургонов и морских судов. Это связано с множеством преимуществ, которые они предоставляют, включая большую удельную мощность и низкие эксплуатационные расходы, и это лишь некоторые из них.
Некоторые из литиевых батарей, которые мы использовали на протяжении многих лет — модуль Tesla (R) и Battle Born (L)Batteries and Chemistry
Прежде чем мы погрузимся в вопрос о температурных характеристиках и технические экспериментальные материалы, давайте вернемся к некоторые основы батареи.
Оксфордский словарь определяет батарею как «контейнер, состоящий из одной или нескольких ячеек, в которых химическая энергия преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии».
Строго говоря, ВСЕ батареи, которые вы используете, являются «электрохимическими», то есть в них происходит химическая реакция с образованием или накоплением электронов.
Батареи — это все о химии! Это структура фосфата лития-железаХимические реакции при низких температурах
Если мы думаем о батареях как о содержащих химические вещества и реакции, то давайте сделаем еще один шаг и поговорим о том, как температура влияет на эти реакции.
Температура сильно влияет на химические реакции. С повышением температуры молекулы движутся быстрее и обладают большей кинетической энергией. Когда молекулы сталкиваются, кинетическая энергия молекул может разорвать связи, что приведет к химическим реакциям.
Однако, если молекулы холодные и движутся медленно, химическая реакция не будет происходить так быстро. Минимальная потребность в энергии, которая должна быть удовлетворена для протекания химической реакции, называется энергией активации. Больше молекул обладают этой энергией при более высоких температурах.
Ага, в этой установке литиевые батареи!Влияние температуры на батареи
Поскольку химические реакции замедляются в холодную погоду, все типы батарей будут испытывать снижение производительности в холодную погоду.
Обратное можно сказать при высоких температурах. Химические реакции увеличатся, и аккумулятор может работать с перебоями. Из-за этого высокие температуры в течение длительного времени могут фактически сократить срок службы батареи, поскольку химические реакции протекают быстрее.
Но есть разные химические составы батарей (литий-ионные vs.свинцово-кислотные, например) подвержены различным температурным воздействиям?
У нас все есть, выносите телефон на мороз, и он очень быстро умирает. Спасибо за химию и плохое управление батареей.Миф о холодной погоде о литии?
Мы неоднократно слышали, как люди говорят «литиевые батареи не работают на морозе» без какой-либо научной поддержки.
Откуда появился этот миф? Что ж, литиевые батареи страдают от явления металлического литиевого покрытия на аноде, если они заряжаются с высокой скоростью при низких температурах.Это может вызвать внутреннее короткое замыкание аккумулятора и сбой. При использовании литиевых батарей необходимо учитывать это ограничение.
Это не означает, что аккумулятор не работает, просто он не может заряжаться.
Большинство имеющихся в продаже литиевых аккумуляторных батарей имеют защиту, предотвращающую зарядку при температуре ниже установленной . Возможно, отсюда и исходит это заявление. К счастью, небольшой нагрев легко решает эту проблему.
Сравнение лития и свинца на холоде
По правде говоря, литий-ионные батареи отлично работают на холоде. Но как их характеристики в холодную погоду сравнивать с их свинцово-кислотными соперниками?
Battle Born Batteries, производитель литий-железо-фосфатных (LiFePO4) батарейных блоков , провела испытание в холодную погоду в лабораторных условиях, чтобы найти ответ.
Эксперимент
Они проверили свои аккумуляторы в сравнении с крупным производителем свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы сравнить их характеристики в холодных условиях.Тест включал установку блока из 2 литий-ионных батарей Battle Born по 100 Ач на 12 В и 2 свинцово-кислотных аккумуляторов AGM по 100 Ач на 12 В. 30, 50 и 80 ампер. Они повторили этот тест в четырех различных диапазонах температур:
- 67-72 ° F
- 33-37 ° F
- 26-30 ° F
- 13-18 ° F
Группа разрядила батареи до минимума. отключение напряжения, рекомендованное соответствующим производителем.
Вот кадр из установки батарей в морозилке! Источник: BattleBornBatteries.comКоманда выбрала скорость разряда для эксперимента, чтобы лучше отразить, как закон Пойкерта повлияет на производительность при падении температуры.
Закон Пойкерта
Закон Пойкерта выражает изменение емкости перезаряжаемых свинцово-кислотных аккумуляторов при разной скорости разряда. По сути, это говорит о том, что чем быстрее вы разряжаете аккумулятор, тем меньше энергии вы получаете от него из-за внутреннего сопротивления и химических потерь.Литий-ионные батареи значительно превосходят свои свинцово-кислотные аналоги в этой области, когда требуется высокая скорость разряда.
Несмотря на то, что литиевые батареи не полностью незатронуты, они лучше передают вложенную в них энергию при использовании больших нагрузок при любой температуре . Результаты показывают это ниже:
Результаты
После выполнения 3 тестов для каждого диапазона температур, емкость батарей была задокументирована до того, как защита от низкого напряжения отключила батарею.Графики выше — это результаты первого набора тестов. Последующие тесты дали аналогичные результаты.
Как показывают данные, литий-ионные аккумуляторы отлично работают на морозе по сравнению со свинцово-кислотными. В их эксперименте эффект Пукерта был четко виден, поскольку допустимая мощность разряда была значительно ниже при разряде 80 А по сравнению с разрядом 30 А на свинцово-кислотных аккумуляторах. На литиевые батареи это оказало гораздо меньшее влияние даже при комнатной температуре.
По мере снижения температуры этот эффект становился более заметным.При температуре ниже точки замерзания свинцово-кислотная батарея могла выдавать только 8,1% своей номинальной емкости, в то время как литиевая батарея все еще производила 80% своей емкости.
Если вы хотите лично увидеть эксперимент, загляните в блог Battle Born или загрузите статью ниже.
Мои мысли об этом эксперименте
Их эксперимент был хорошо проведен с использованием хорошего каротажного оборудования, и я уверен, что их числа верны. Тест показывает, что литий исключительно хорошо справляется со своей задачей по разрядке накопленной энергии в холодную погоду.
Одним из наиболее интересных открытий является то, насколько плохо свинцово-кислотная кислота образуется даже при комнатной температуре. Это произошло из-за эффекта Пойкерта, поскольку при оценке свинцово-кислотных аккумуляторов обычно используется очень небольшой расход в течение 20-часового периода, в отличие от большинства людей.
Однако они продемонстрировали один недостаток лития, когда они больше не могли заряжаться, когда батареи были в подростковом возрасте.
У меня есть только 2 критических отзыва об эксперименте:
# 1 — Измерение энергии, а не мощности
Эксперимент измеряет количество ампер-часов от батареи, что является мерой мощности.Мощность и Энергия — это не одно и то же. Мощность измеряет скорость перемещения энергии, а энергия — это способность вызывать изменения или выполнять работу. Числа энергии были бы тесно связаны и, скорее всего, узнали бы еще больше в пользу литиевых батарей. Поскольку напряжение не так сильно проседает, он, скорее всего, произвел бы еще больше энергии.
# 2 — Учитывать время восстановления свинцово-кислотных
Свинцово-кислотные батареи в целом работают хуже, чем литиевые, но они могут работать немного лучше в реальном мире, чем предполагалось в эксперименте, из-за эффекта восстановления.Известно, что напряжение в свинцово-кислотных аккумуляторах значительно восстанавливается после сильного разряда, поскольку химическая реакция проникает глубже в аккумулятор.
Я считаю, что если бы разрядка включалась и выключалась в течение более длительного периода времени, они работали бы немного лучше и, возможно, более точно представляли бы реальный сценарий. Однако, если бы нагрузка прилагалась непрерывно, ситуация, изложенная в эксперименте, была бы точной.
А как насчет зарядки лития на морозе?
Итак, что нам делать с невозможностью заряжать аккумуляторы на морозе? Это довольно просто, не заряжайте их на морозе!
Вы можете использовать свой мобильный телефон при температуре ниже нуля, но принесите его внутрь для зарядки.То же самое и с литиевыми батареями: их необходимо согреть перед зарядкой, если они расположены в местах значительно ниже нуля.
Защита от зарядки в холодную погоду
Этого можно добиться с помощью электрического нагрева элементов. Для литиевых батарей требуется BMS (система управления батареями), которая представляет собой набор электроники, которая уравновешивает и защищает батарею. Эта же BMS может легко запустить схему подогрева, чтобы использовать энергию заряда, чтобы сначала нагреть батарею перед началом зарядки.
В аккумуляторных батареях будущего скоро это будет для холодной погоды, и многие пользовательские сборки уже добавили его.Я лично добавил эту защиту в аккумуляторный блок, который я построил из автомобильного аккумулятора Tesla Model S, о котором вы можете прочитать здесь.
Электромобили уже делают это, и вот как они работают в холодную погоду. Мы управляем Chevy Volt, и у него есть контур с жидкостным охлаждением и подогревом, чтобы поддерживать батарею в оптимальных рабочих пределах. Теслас и многие другие автомобили делают то же самое.
Battle Born Batteries продает даже нагретую пленку, которую можно использовать с любой литиевой батареей, когда это необходимо, перед зарядкой.
Temps в подростковом возрасте? Слегка прогрейте аккумуляторы, чтобы они взяли заряд!Наши персональные литиевые батареи Опыт работы в холодную погоду
Мы живем автономно с литиевыми батареями в качестве основного носителя информации в течение 4 лет и неоднократно сталкивались с отрицательными температурами. Мы следим за тем, чтобы аккумуляторы всегда находились в закрытых отсеках, даже если отсеки не отапливались.
Некоторые из наших кемпингов в холодную погоду были во время экспедиции Go North на Аляску и Арктику.
Один из пакетов, который я построил, включал электрическую защиту и использовал грелку, которая срабатывала, чтобы нагреть рюкзак. В грелке использовалась собственная энергия блока или солнечная энергия. Если аккумулятор станет слишком холодным, датчики температуры отключат его, чтобы защитить его от зарядки. Это был нагреватель мощностью всего 40 Вт, но этого было более чем достаточно, чтобы согреть небольшое пространство, чтобы батарея оставалась в пределах рабочих характеристик.
Для экспедиции Go North мы установили аккумуляторы в неотапливаемом отсеке.Отвод тепла из соседнего отапливаемого помещения поддерживал температуру выше 40 градусов, даже если температура на улице была подростковой.
Обе системы работали хорошо. Как и в эксперименте, мы почти не заметили снижения емкости батарей в теплый день.
Лучший аккумулятор для автофургона в холодную погоду
В заключение, литиевые батареи отлично работают на морозе! Намного лучше, чем их свинцово-кислотные предшественники.
На основании эксперимента Battle Born Batteries, базового химического анализа и нашего личного опыта мы можем с уверенностью сказать, что литиевые батареи являются лучшими батареями для жилых автофургонов с точки зрения работы в холодную погоду по сравнению с их свинцово-кислотными аналогами.
В настоящее время мы используем батареи Battleborn и даже пишем этот пост в блоге с их энергией!Если вы используете литиевые батареи на морозе, их необходимо нагреть перед зарядкой. Добавление нагревательного контура легко преодолевает этот недостаток, и преимущества использования литиевых батарей на холоде значительны по сравнению с этими дополнительными усилиями.
Новая литий-ионная батарея с подогревом
Анонсирован 12 ноября 2020 г .: Battle Born Batteries выпустила батарею, которая делает любые ограничения в холодную погоду несущественными.Представляем новую литиевую батарею с подогревом BB10012H с технологией внутреннего нагрева, которая автоматически поддерживает температуру батареи в холодных условиях.
Щелкните здесь, чтобы увидеть новые комплекты батарей Battle Born Batteries с подогревом.
Попрощайтесь с опасениями по поводу батареи!
Это был очень холодный вечер в кемпинге, но мы использовали одеяло с подогревом, работающее от наших литиевых батарей, чтобы спать под северным светом, чтобы оставаться жарким и теплым!Мы стараемся следить за тем, что происходит с накопителями энергии для мобильных приложений.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые свежие статьи.
Станьте Mortons On The Move Insider
Присоединяйтесь к 7000+ других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о направлениях для автодомов, экипировке для автодомов и автономной жизни, чтобы начать свои приключения уже сегодня!
Подробнее от Mortons:
Экономия топлива в холодную погоду
Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива.
Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F. При коротких поездках (от 3 до 4 миль) она может упасть на 24%.
Воздействие на гибриды обычно больше. В этих условиях их экономия топлива может упасть примерно на 30–34%.
Для электромобилей (EV) экономия топлива может упасть примерно на 39% при смешанном движении по городу и шоссе, а запас хода может снизиться на 41%.Около двух третей потребляемой дополнительной энергии уходит на обогрев кабины.
подробнее…
Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Однако можно ожидать, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при вождении по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.
Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40% при движении по городу и на 25–45% при коротких поездках.
Когда обогреватель кабины не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20 ° F, чем при 75 ° F.Запас хода ниже примерно на 12%.
Почему зимой ниже экономия топлива?
Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы можете ожидать:
- Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других трансмиссионных жидкостей.
- Вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при неоптимальных температурах.
- Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы обогревателя потребляют дополнительную мощность.
- Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает экономию топлива — на холостом ходу расходуется 0 миль на галлон.
- Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на скоростях шоссе.
- Давление в шинах снижается при низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
- Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
- Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, что затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором. Это также влияет на производительность системы рекуперативного торможения на гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.
В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.
- Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление шин с дорогой, расходуя энергию.
- Безопасная скорость движения по скользкой дороге может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.
- При использовании полного привода расходуется больше топлива.
Что я могу сделать, чтобы снизить расход топлива в холодную погоду?
Возможно, вы не сможете полностью снизить влияние холода на экономию топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход бензина:
- Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и кабины.
- По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
- Сведите к минимуму холостой ход автомобиля, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель нагревается быстрее во время движения, что позволит быстрее включиться теплу, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы.
- Не используйте обогреватели или обогреватели сидений больше, чем необходимо.
- Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Используйте масло, рекомендованное вашим производителем для езды в холодную погоду.
- Снимите аксессуары, которые увеличивают сопротивление ветру, например, багажники на крыше, когда они не используются.
- Если вы управляете гибридным автомобилем или электромобилем, предварительный обогрев кабины при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.
- Если вы водите подключаемый к электросети гибрид или электромобиль, использование обогревателей сидений вместо обогревателя кабины может сэкономить энергию и увеличить запас хода.
Как согреться без электричества во время зимней бури
Поскольку миллионы людей потеряли электроэнергию из-за низких температур на центральных и южных равнинах, многие обратились к Google в поисках совета, который может спасти жизнь:
«Как согреться без электричества»
«Обмороженные картинки»
«Признаки переохлаждения»
Некоторые поисковики взяли свои новые знания и поделились ими на Facebook.
«Только что видел это. Если у вас есть четыре или пять чайных свечей и мультиварка, поставьте свечи на блюдо, зажгите их, а затем поставьте мультиварку вверх дном на кофейные чашки, чтобы обеспечить поток воздуха», — сказал один пользователь. написал в сообщении 16 февраля.
«Совет для тех, у кого нет тепла. Возьмите палатку и поставьте ее на кровать. Накройте ее одним или двумя одеялами для утепления. Это согрело нашу семью, когда температура упала до 40 в комнате, но внутри палатки. было 80 градусов », — говорится в подписи 17 февраля к фотографии детей, спящих в палатке.
«Перебои в подаче электроэнергии. Идите к: Я покупаю большие банки с хрустящим коржом, вставляю в них фитиль и вуаля. У вас есть свеча, которая будет обеспечивать тепло и свет в течение 72 дней подряд !!!» другой пользователь написал рядом с изображением горящей банки овощного жира.
Сообщения были помечены как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)
(Скриншот с Facebook)
Winter Storm Uri принес рекордный снег, лед и холод в большую часть Техаса, Оклахомы и других штатов.Результат: массовые отключения электроэнергии, прорывы труб и наводнения, нехватка продуктов, рекомендации по кипячению воды и по меньшей мере 31 смерть по всей стране.
Электроэнергия постепенно восстанавливается в миллионах домашних хозяйств, поскольку электростанции возобновляют работу, а Федеральное управление по чрезвычайным ситуациям отправляет генераторы и топливо техасцам. Но в связи с тем, что через некоторые части Юга прошел еще один зимний шторм, мы хотели внимательнее изучить способы, позволяющие согреться своими руками.
Вот несколько советов, которые можно и нельзя делать при отоплении дома во время отключения электроэнергии.
DO: Сохранение тепла тела
Когда электричество отключается, самым надежным источником тепла может быть ваше тело. Не допускайте выхода тепла, надев дополнительные слои, одеяла или аксессуары, такие как головные уборы и перчатки.
«Если холодно, ваша кровать может быть самым теплым местом. Используйте дополнительные одеяла и покрывала, чтобы удерживать тепло тела; это особенно хороший способ согреть детей», — говорит Университет штата Висконсин.
Аварийные одеяла из теплоотражающей тонкой пластиковой пленки также могут пригодиться, если одеяла не режут ее.Спальные мешки также являются отличной альтернативой, так как они выдерживают низкие температуры и застегиваются на все тело. Однако будьте осторожны, не переусердствуйте.
«Слои свободной, легкой и теплой одежды согреют вас, чем объемный свитер», — заявляет Американский Красный Крест. «Если вам слишком тепло, снимите слои, чтобы не потеть; если вы чувствуете холод, добавьте слои».
Гипотермия и обморожение — это два состояния, которые могут возникнуть, если вы слишком долго находитесь в очень холодной погоде.Наибольшему риску подвержены люди с ненадлежащей одеждой, без отопления или с плохим кровообращением.
Знайте признаки: переохлаждение может вызвать дрожь, истощение, спутанность сознания, потерю памяти и невнятную речь, в то время как обморожение начинается с покраснения или боли в области вашей кожи, прежде чем она онемеет и становится белой или серовато-желтой. Если вы подозреваете, что у вас или у кого-то из членов вашей семьи развивается какое-либо заболевание, позвоните в службу 911 и обратитесь за медицинской помощью.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: заводите машину или сжигайте уголь внутри
.Автомобильные выхлопные газы создают тепло, которое может быстро согреть комнату, но также выделяет окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может вызвать внезапное заболевание и смерть в замкнутом пространстве.
Когда зимний шторм Ури опустошил Техас, женщина из Хьюстона и 8-летняя девочка погибли после того, как машина осталась в гараже. В штате растет число случаев отравления угарным газом, поскольку люди греются с помощью походных печей, ям для барбекю и угольных грилей, которые также производят смертельный газ.
Транспортные средства едут по заснеженным и мокрым дорогам 15 февраля 2021 года, весна, штат Техас. (AP)
Окись углерода «может быстро накапливаться в помещении и может сохраняться в течение нескольких часов, а повышенные уровни могут причинить значительный вред и даже смерть», — заявляет Агентство по охране окружающей среды.«Убедитесь, что ваш дом оборудован сигнализацией CO, и что сигнализация (и) правильно откалибрована при установке и имеет цифровой дисплей и функцию резервного аккумулятора».
В случае отключения электроэнергии функция резервного питания от батареи имеет важное значение. Но если ваш будильник не работает, узнайте признаки отравления угарным газом: головная боль, головокружение, слабость и спутанность сознания, а также другие симптомы. Если вы подозреваете, что в вашем доме произошла утечка угарного газа, немедленно выйдите на свежий воздух и позвоните по номеру 911, если вам потребуется медицинская помощь.
DO: Создайте меньшее пространство в своем доме
Простыни, одеяла и спальные мешки только помогают сохранить тепло вашего тела. Небольшие изменения в вашем доме также могут помочь вам согреться.
«Закройте неиспользуемые комнаты и засовывайте полотенца или тряпки в щели под дверями», — сказала Грета Густафсон, старший специалист по связям со СМИ Американского Красного Креста. «Закрывайте окна на ночь».
Если у вас есть место, ограничьте всю свою семейную деятельность одним пространством и закройте все внутренние двери, чтобы тепло удерживалось внутри.Держите шторы закрытыми, если только у вас нет окна, через которое проникает солнечный свет.
В целом, чем меньше пространство, тем вам будет теплее. Это означает, что установка палатки в помещении, как предположил один пользователь Facebook, — неплохая идея для борьбы с сильным холодом, особенно если внутри помещается несколько человек.
Это может показаться очевидным, но не выходите на улицу. Если вам все же нужно выйти из дома, не допускайте попадания внутрь холодного воздуха.
«Мы не особо задумываемся об этом, когда работает отопление, но порыв холода может быстро понизить температуру на 5–10 градусов без простого способа вернуть это тепло», — сообщает Now Power, коммунальная компания из г. Техас.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: оставляйте работающими газовые плиты или духовки.
Может возникнуть соблазн использовать газовые кухонные приборы для производства тепла во время зимней бури. Недавние фотографии из местных СМИ показывают, что техасцы собрались возле своих печей, чтобы согреться.
Но это могло принести больше вреда, чем пользы.
«Во время отключения электроэнергии не пытайтесь обогреть свой дом с помощью приборов для сжигания, включая газовые плиты или духовки, уличные грили или сушилки для одежды», — заявило EPA в феврале.16 заявление. «Никогда не включайте газовые обогреватели или другие устройства в плохо вентилируемых или закрытых помещениях или там, где вы спите».
Люди, ищущие убежища от минусовых температур, отдыхают в церковном центре обогрева 16 февраля 2021 года в Хьюстоне.
Это потому, что приборы для сжигания выделяют токсичные пары, такие как окись углерода. Поскольку они не предназначены для обогрева помещений, газовые духовки и плиты могут погаснуть или сгореть неэффективно, что может привести к отравлению угарным газом.Бытовые приборы также могут представлять опасность пожара, особенно если их оставлять включенными в течение длительного времени.
Но пока вы на кухне, перекусите.
«Ешьте регулярно. Пища дает организму энергию для выработки собственного тепла», — сказал Густафсон. «Поддерживайте пополнение организма жидкостью, чтобы предотвратить обезвоживание».
НЕОБХОДИМО: Используйте свечи, но не в качестве источника тепла
Когда свет гаснет, во избежание возгорания предпочтительнее использовать фонарики и фонари на батарейках, а не свечи.Но использовать свечи можно, если вы примете надлежащие меры предосторожности.
«Если вам необходимо их использовать, поместите свечи в держатели для сейфов вдали от всего, что может загореться», — говорят Центры по контролю и профилактике заболеваний. «Никогда не оставляйте горящую свечу без присмотра».
Если у вас нет свечей, некоторые пользователи Facebook предложили поместить фитиль в банку с жиром Crisco. В первый раз это не сработало, но как только мы начали шортенинг с небольшого кусочка другой свечи, Crisco горел в течение нескольких часов, прежде чем погас.
Другие вирусные сообщения в Facebook предлагают поставить свечи под керамические цветочные горшки, чтобы создать импровизированный обогреватель. Когда мы попробовали, этот наконечник действительно выделял немного тепла, но эксперты говорят, что это небезопасный способ обогреть дом.
«Терракотовый глиняный горшок над свечами и аналогичные методы могут стать причиной домашнего пожара, отравления угарным газом и других угроз безопасности», — сказал Густафсон.
НЕЛЬЗЯ: откладывать помощь, если она вам нужна
Иногда сидеть дома на корточках — не лучший способ предотвратить простуду — даже во время пандемии.
«Если ваш дом находится без электричества в течение длительного периода времени, вы можете принять меры, чтобы остаться в аварийном убежище или другом альтернативном месте, если это возможно», — говорится в сообщении EPA.
СВЯЗАННЫЙ: Природный газ, а не ветряные турбины, главный фактор нехватки электроэнергии в Техасе
Красный Крест и общественные организации имеют более 150 приютов и центров обогрева в шести штатах, включая Техас. Городские власти и некоммерческие организации по всему штату открыли дополнительные центры обогрева.(Вы можете найти ближайшего к вам, используя эту карту.)
Другой потенциальный вариант — проживание в гостиницах, хотя в них тоже может не быть электричества. Некоторые из тех, у кого есть тепло, позволяют людям оставаться в вестибюлях, чтобы согреться.
Итог: Если ни один из этих советов не помог, не ждите, пока не станет слишком поздно обращаться за помощью.
.