Достичь потолка: Достичь потолка – значение фразеологизма, происхождение выражения

Содержание

Глава Минфина США заявила о необходимости дальнейшего повышения потолка госдолга страны — Экономика и бизнес

ВАШИНГТОН, 19 октября. /ТАСС/. Американские законодатели должны одобрить дальнейшее повышение потолка государственного долга США или приостановить действие данного лимита. Об этом говорится в письме министра финансов Джанет Йеллен, которое было направлено в понедельник ряду влиятельных членов обеих палат Конгресса.

Йеллен отметила, что одобренное на прошлой неделе повышение лимита заимствований на $480 млрд «дает глубокую уверенность в том, что Минфин США сможет продолжить финансировать работу федерального правительства до 3 декабря 2021 года». Вместе с тем, по ее словам, это лишь «временная передышка». Как подчеркнула Йеллен, ее ведомству придется «принять определенные чрезвычайные меры» до 3 декабря.

По словам Йеллен, необходимо, чтобы Конгресс США «применял меры для повышения потолка госдолга или приостановки его действия, чтобы была долгосрочная уверенность в том, что правительство сможет выполнять свои обязательства».

Президент США Джо Байден 14 октября утвердил повышение потолка государственного долга на $480 млрд, до $28,9 трлн. До этого соответствующая инициатива была утверждена обеими палатами Конгресса. Если бы законодатели не смогли прийти к компромиссу по лимиту заимствований, США могли бы столкнуться с угрозой дефолта.

В конце сентября Палата представителей одобрила приостановку действия лимита государственного долга до 16 декабря 2022 года, законопроект должен был затем рассмотреть Сенат. Однако американские СМИ прогнозировали, что там он не будет одобрен из-за противодействия республиканцев, которые обещали принимать все возможные меры, чтобы заблокировать инициативу. Они настаивали на том, чтобы Байден и демократы уменьшили государственные расходы или приняли другие меры по сокращению долга. Позднее стало известно, что демократы и республиканцы в Сенате достигли договоренности о повышении потолка госдолга до начала декабря.

Как заявляла ранее Йеллен, США могут столкнуться с финансовым кризисом, если законодателям в Конгрессе не удастся к декабрю согласовать очередное повышение потолка государственного долга.

Профессиональный рост. Можно ли достичь потолка? | Качество жизни

В одном интервью меня спросили, что я буду делать, когда достигну потолка в своей профессии? Не скажу, что этот вопрос поставил меня в тупик. Просто раньше, я не задумывалась об этом. Никогда.

А вообще ответы на вопросы, связанные с потолками, зависят от того, в каком направлении мы растём. Ведь в профессии можно расти не только ввысь, но и параллельно «земле».

Здесь, как и в природе, одни растут к солнцу, а другие стелются по земле. У всех свой путь, свои особенности, способности, желания, интересы.

Но если вы думаете, что какое-то из этих направлений лучше другого, то ошибаетесь. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

ОПАСНОСТИ ПОТОЛКОВ И СТЕН

И в случае с потолком, и в случае со стеной опасность одна и та же. Вам кажется, что вы специалист суперкласса, все остались позади и можно, наконец, успокоиться, пожиная плоды своего профессионализма.

Здесь вы можете выбрать два варианта действий:

  • Искать, как и где ещё можно применить свой опыт.
  • Собственно пожинать плоды, упёршись в стену/потолок.

Результат второго варианта выглядит менее привлекательно. Рано или поздно находится тот, кто достиг того же мастерства и совершенства, но нашёл способ не обращать внимания на потолок/стену, а двинулся дальше.

Тем не менее, и в этом случае у вас есть выход. Просто сделать так же и преодолеть препятствие тем же способом.

Жаль лишь одного – потерянного времени, ну и возможности оказаться впереди всех.

А вот первый вариант привлекает тем, что любой поиск приводит к результату, открывающему новые возможности и расчищающему путь.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ

Скажу по секрету: существует ещё и третий вариант. Вы можете вообще никогда не достичь потолка и не упереться в стену.

Для этого потребуется не так много, хотя не всем под силу выполнить даже этот минимум.

Вы никогда не достигнете потолка, если

  • будете заниматься тем, что вам нравится, и не чувствовать при этом угрызений совести;
  • позволите себе экспериментировать, выясняя, действительно ли вам нравится делать то, что вы делаете;
  • разрешите себе делать глупости и допускать ошибки;
  • будете записывать все ценные мысли;
  • будете отслеживать достижения коллег и всё то, что происходит в сфере ваших профессиональных интересов.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДОСТИГЛИ ЛИ ВЫ ПОТОЛКА?

Достижение потолка проще зафиксировать на уровне чувств. Вам начинает казаться, что всё известно и стремиться уже не к чему. В такие моменты появляются разочарование и раздражительность. А как им не появиться, если всё знакомо, ничего интересного не происходит и радует не сам процесс и даже не его результат, а деньги, но не ненадолго?

Это настоящий тупик. Из него выбираться сложно, но интересно. Главное, не забывать, что выход есть всегда, что жизнь продолжается, что она не замыкается только на происходящем с вами сейчас.

А ещё лучше осознать, что потолков и стен в нашей жизни может быть масса. И все они разные. Ведь есть потолки профессиональные, а есть потолок во взаимоотношениях. Есть такие, которые с лёгкостью преодолеваются, а есть и множество железобетонных не пробиваемых, от которых лучше отступиться. Возможно, не навсегда. Но в данный момент нужно взять тайм-аут и осмотреть ситуацию со стороны.

На самом деле всякое мысленное препятствие можно признать не существующим. Если вы решили путём умственных заключений, что достигли потолка своего развития, это ещё не значит, что дело обстоит именно так. Выпутываться из клубка печальных мыслей необходимо действиями, совершаемыми в реальности.

Если же другие начинают вам говорит о том, что вы достигли своего предела, то к их мнению можно прислушаться. Но для начала выясните, с чего это они взяли. Возможно, среди их аргументов найдутся те, которые выведут вас из тупика.

ТАК МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ПОТОЛКА?

Моё мнение однозначно – нет. Потолка достичь нельзя. Всегда есть то, что не освоено, не доведено до совершенства, не изучено, не понято. Всегда можно найти ещё одно занятие, ещё одно направление, которое уведёт вас ещё дальше, расширив ваши представления о таком знакомом и привычном профессиональном мире.

Автор: велнес-коуч Надежда Лимонникова

«Не надо говорить про потолок оценок — у Туктамышевой нет потолка»

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Наталья Бестемьянова поделилась впечатлениями от проката россиянок в короткой программе на этапе Гран-при в Ванкувере.

Первой в коротком выступлении стала Камила Валиева (84,19), второй Елизавета Туктамышева (81,24), третьей — Алена Косторная (75,58).

— Алену Косторную в короткой программе оценили достаточно строго. С чем это может быть связано, на ваш взгляд?

— Ей надо поработать и над вращениями, и над дорожкой. Дорожка второго уровня — не то, на что способна Алена. Качество дорожки оставляет желать лучшего. Алена как-то была зажата по музыке, по передвижениям, по качеству исполнения.

Я считаю, они правильно сделали, что сменили музыку. Другое дело, что времени не хватило немножко ее вкатать. По оценкам понятно, над чем работать. На мой взгляд, главная победа Алены — что она вернула тройной аксель и сделала его. Становится понятно, что без тройного акселя в короткой программе будет трудно. Сегодня уже не единицы его делают, а только на Skate Canada четыре девочки прыгали. Тем более что американка Алиса Лью сделала аксель хорошо, и программа у нее классная. Будет борьба.

— Камила Валиева в балле с небольшим от мирового рекорда остановилась. Как оцените ее выступление?

— Каталась она абсолютно прекрасно. Не думаю, что здесь вообще нужно делать акцент на том, был ли обновлен мировой рекорд.

Все-таки разные судьи, разные ситуации. Камила каталась фантастически, она в прекрасной форме, качество исполнения каждого шага, прыжка, вращения было на очень высоком уровне. Дай бог ей держать эту форму, и все будет в порядке.

— Елизавета Туктамышева получает стабильно высокие баллы в этом сезоне и вообще выглядит очень уверенно. В чем ее главное преимущество перед соперницами?

— Лиза Туктамышева делает фантастические вещи, у нее красивые программы, она улучшается от старта к старту. И это все помимо роскошного тройного акселя. Сила Лизы в том, что она начинала свою большую карьеру при другой системе координат. Тогда были другие оценки, другие критерии, все было другим. Перестроиться на новую систему оценок довольно сложно. Она повысила качество вращений, шагов, связок, она абсолютно идет в ногу с современным фигурным катанием. Это потрясающе. Она поймала этот кайф и дальше будет только улучшаться. Не надо говорить про потолок оценок — у Туктамышевой нет потолка.

31 октября женщины представят произвольную программу.

Читайте также:

Евро может достичь потолка по мере приближения решения ЕЦБ

(Bloomberg) – Не обращайте слишком много внимания на недавний всплеск евро – его встречный ветер продолжает закручиваться.

Общее валюта выросла почти на 2% с 20 августа, так как «голубиные» сигналы Федеральной резервной системы оказали давление на доллар. Тем не менее, учитывая, что политическое решение Европейского центрального банка не за горами, а пандемия затуманивает перспективы ястребиного сдвига, он может выдыхаться.

«Риски смещены в сторону более низкой пары евро-доллар, потому что она растет, и я думаю, что ЕЦБ превзойдет ожидания рынка», – сказал Джеймс Эти, инвестиционный директор Aberdeen Asset Management, у которого есть короткие позиции по общей валюте.

Но «ястребиный наклон» также может оказать давление на евро, сказал Эти. На этой неделе спред BTP-bund сузился примерно до 100 базисных пунктов с почти 120 в мае. Если центральный банк удивит инвесторов, сократив стимулы быстрее, чем они ожидают, этот показатель риска снова расширится, оказывая давление на аппетит к единой валюте.

Появляются все больше признаков того, что евро поднимается до потолка. Согласно среднему прогнозу 84 аналитиков, пара евро-доллар к концу года практически не изменилась и составила 1,19 доллара. Во вторник он колебался вблизи этого уровня.

На этой неделе евро может протестировать 1,20 доллара, что является максимальным показателем с конца июня, но это может потребовать большего сюрприза, чем все, что ЕЦБ может предложить, чтобы вырваться из текущего диапазона, сказал Кит Джукс, главный валютный стратег Societe Generale (внебиржевой рынок: SCGLY) в Лондоне. «Лучшее, на что я могу надеяться, это« она будет стабильной », – сказал он.

Конечно, быки все еще есть. Старший международный экономист Australia & New Zealand Banking Group (OTC: ANZBY) Ltd. Брайан Мартин считает, что ЕЦБ в ближайшее время сократит покупку облигаций, что может помочь евро вырасти.

До сих пор ЕЦБ делал это. настаивал на том, что любой скачок потребительских цен обречен на временный характер, позволяя чиновникам во главе с президентом Кристин Лагард поддерживать поток антикризисных стимулов. Это контрастирует с глобальными аналогами, такими как Федеральная резервная система, которая отметила необходимость начать говорить о сокращении.

Валюта, скорее всего, пойдет вверх, если ЕЦБ объявит, что он сократит свои ежемесячные покупки активов, но По словам Джейн Фоули, главы валютного отдела Rabobank, это вряд ли продлится долго. «Лагард, вероятно, будет стремиться поддержать безупречную репутацию ЕЦБ и, возможно, попытается вообще не использовать термин« сужение », – сказала она.

Акустика и рекомендации по выбору плит минерального потолка OWA

Акустика

Постоянно возрастающая шумовая нагрузка в профессиональной и частной жизни приводит к тому, что вопросам звукоизоляции в современном надземном строительстве придается все большее значение.

Каждый из нас хочет жить и работать в тишине. Для достижения данной цели над проблемами звукоизоляции должны активно работать все, кто занимаются проектированием и реализацией проектов.

Подвесные потолочные системы OWAcoustic® используются для решения самых различных задач в области акустики. Области использования потолочных подвесных систем OWAcoustic® упрощенно можно представить таким образом:

Акустика помещений:
• для оптимизации времени реверберации в помещениях
• для понижения уровня шума L [дб] в производственных помещениях / цехах

Строительная акустика:
• для повышения звукоизоляции Rw [дб] монолитных потолков и потолков из деревянных балок, а также легких кровельных конструкций
• для улучшения продольной звукоизоляции Dn,c,w [дб] между соседними помещениями
• для уменьшения уровня шумовых помех из межпотолочного пространства

Акустика помещений

Акустика помещений — область акустики. В акустике помещений изучается вопрос, как отделка помещения влияет на запланированное использование данного помещения. Пользователи чаще всего хотят иметь в помещениях хорошую слышимость речи или музыки. Если помещение используется как для коммуникации, так и для исполнения музыкальных произведений, то акустическое проектирование такого помещения всегда требует компромиссных решений.
При акустическом проектировании и отделке помещений наряду с рациональным количеством используемых звукопоглощающих материалов, прежде всего, необходимо обратить внимание на правильное позиционирование отражающих и поглощающих поверхностей. Если в помещение должны быть созданы хорошие условия слышимости речи, то данные условия определяются не только прямым звуком, но и, прежде всего, соотношением между ранним и поздним отражением, а также направлением падения звука.

Важнейшими факторами, влияющими на качество акустики в помещении, являются:
1. Расположение помещения в здании
2. Звукоизоляция ограждающих конструкций

3. Уровень шума, производимый домовым инженерным оборудованием
4. Форма и размер помещения (первичная структура)
5. Структура поверхности площадей соприкосновения помещения (вторичная структура)
6. Предметы интерьера (вторичная структура)
7. Выбор размеров и пространственное расположение звукопоглощающих и отражающих поверхностей

Время реверберации Время реверберации – важнейший фактор, определяющий акустическое качество помещения. Данное время указывается в секундах и по определению является промежутком времени, в течение которого уровень звука в помещении после выключения источника звука уменьшается на 60 дб.

Время реверберации и эквивалентная звукопоглощающая поверхность.

Уже в 1920 г. У. К. Сэбин опубликовал статью о фундаментальной взаимосвязи между временем реверберации, объемом помещения и звукопоглощением. И хотя сегодня существуют очень сложные компьютерные программы моделирования акустических процессов, на практике чаще всего основания для акустического расчета помещений создаются с помощью данного простого уравнения.

Пояснение к уравнению: За основу данного уравнения берется диффузное звуковое поле, т.е. равномерно распределенное поглощение в практически кубическом по форме помещении с объемом менее 2000 куб.м.

Звукопоглощение Звукопоглощение описывает снижение звуковой энергии. Так называемый коэффициент звукопоглощения выражает соотношение между отраженной и поглощенной звуковой энергией. При этом значение «0» соответствует полному отражению, а значение «1» — полному звукопоглощению. Если умножить коэффициент звукопоглощения на 100, то мы получим звукопоглощение в процентах.

a = 0,65 означает

a = 0,65 x 100 % = 65 % звукопоглощение (остальные 35 % — это отражение звука)

1. Коэффициент звукопоглощения as
Коэффициент звукопоглощения as выражает, насколько эффективно определенный материал может поглощать звук. Измерение коэффициента звукопоглощения происходит в так называемой реверберационной камере в соответствии со стандартом DIN EN ISO 354. В конце измерения на 18 отдельных частотах между 100 гц и 5000 гц получают число между «1» (полное звукопоглощение) и «0» (отсутствие звукопоглощения или полное отражение). Но часто при расчетах акустики помещений используются только коэффициенты звукопоглощения, измеренные на шести октавных полосах (125 гц, 250 гц, 500 гц, 1000 гц, 2000 гц и 4000 гц).

2. Единичное значение звукопоглощения
С использованием единичного значения звукопоглощения (например aw=0,70) преследуются различные цели:
1. Сравнение и выбор похожих акустических материалов должны быть проще и нагляднее.
2. С помощью единичного значения звукопоглощения акустические материалы могут быть подразделены на определенные классы звукопоглощения.

Данные цели имеют, конечно же, и определенные недостатки:
1. Хотя в результате одного лабораторного измерения и получают 18 величин звукопоглощения, при выборе изделия полагаются только на одно единичное значение звукопоглощения, например aw.
2. При выборе определенного акустического материала клиенты очень часто спрашивают только продукты с максимальным звукопоглощением (например, из класса звукопоглощения А), забывая при этом о том, что, используя данные продукты, соответствующее помещение можно акустически заглушить. Практические исследования показали, что время реверберации материала со значением звукопоглощения aw = 0,90 не намного лучше, чем у материала со значением aw = 0,70!

Ниже представлены два самых известных и распространенных коэффициента:

2.1 Нормированный коэффициент звукопоглощения aw
На основе международного стандарта ISO 354 не возможно определить единичное значение звукопоглощения по результатам измерения звукопоглощения на 18 отдельных частотах.
Для определения единичного значения звукопоглощения используется стандарт DIN EN 11654. Нормированный коэффициент звукопоглощения aw определяется согласно установленной методики расчета и соответствует значению сдвинутой исходной кривой при 500 гц.
В информационном приложении В стандарта DIN EN 11654 дополнительно содержится классификация коэффициента aw по следующим классам звукопоглощения:

А класс звукопоглащения — aw значение = 0,90; 095; 1,0
B класс звукопоглащения — aw значение = 0,80; 085
C класс звукопоглащения — aw значение = 0,60; 0,65; 0,70; 0,75
D класс звукопоглащения — aw значение = 0,30; 0,35; 0,40; 0,45; 0,50; 0,55
E класс звукопоглащения — aw значение = 0,15; 0,20; 0,25
неклассифицируемый класс звукопоглащения — aw значение = 0,00; 0,05; 0,10

2. 2 Средний коэффициент звукопоглощения NRC
Американский стандарт ASTM C 423 соответствует международному стандарту ISO 354. Но стандарт ASTM C 423 дополнительно содержит также и определение единичного значения. Единичное значение NRC рассчитывается при этом следующим образом:

Полученный результат затем округляется в большую или меньшую сторону в интервале 0,05.

Пример:

Снижение уровня шума (производственное помещение, цех,…)

Средний уровень шума в помещении зависит только от источника звука и звукопоглощения. Если звукопоглощение в помещении повышается, то зашумленность на практике снижается приблизительно на 3 — 10 дб.
Помогает только удвоение: Только удвоение имеющегося в помещении звукопоглощения приводит к явному улучшению (–3 дб). Так, например, заметным будет увеличение звукопоглощения помещения с 20 % до 40 % или с 40 % до 80 %, в то время как увеличение с 70 % до 80 % не приведет к какому-либо заметному улучшению.

Акустический комфорт (офисы, магазины, рестораны…)

Об акустическом комфорте можно говорить только тогда, когда фоновые шумы в помещении максимально подавлены и восприятие речи возможно на коротком расстоянии. Это может быть достигнуто лишь с использованием комбинированных мер регулирования звука и реверберации.
Не доходящие до потолка перегородки сами по себе не сильно влияют на акустическую ситуацию в помещении.До тех пор, пока в помещении используются звуконепроницаемые потолки, с помощью перегородок, например, не доходящих до потолка, можно достичь только оптического разделения помещения, а не желаемого акустического эффекта для рабочего места. Изменить данную ситуацию можно, поставив звукопоглощающие потолки, существенно улучшающие акустическое разделение помещения именно в таких случаях.

Акустическое проектирование помещений в соответствии со стандартом DIN 18041: В мае 2004 года для специалистов по акустическому проектированию помещений была издана переработанная редакция стандарта DIN 18041 «Слышимость в помещениях малой и средней величины».
Задача компактной нижеприведенной схемы состоит в том, чтобы помочь лучше понять структуру стандарта DIN 18041. Специалисту, использующему данный стандарт, следует сконцентрировать свое внимание на релевантных для стандарта помещениях под пунктами «1» и «2».

Затем релевантные для стандарта помещения распределяются на следующие группы:

Чем отличаются две данные группы помещений друг от друга?
Помещения группы А. Для данной группы в стандарте определены конкретные требования.
Помещения группы Б. Для данной группы в стандарте даются только рекомендации.

Помещения группы А
Помещения группы А распределены на подтипы в соответствии с так называемыми видами функционального назначения помещения (музыка, устная коммуникация, образование, спорт 1 и спорт 2). Зная объем помещения, для каждого типа помещений группы А можно определить акустическое требование в виде заданного времени реверберации Tзаданное [сек]. Данное заданное время реверберации должно гарантироваться подобранной для того или иного типа помещений акустической концепцией.

Музыка: Tзаданное = [0,45 * lg(V) + 0,07] сек.
Устная коммуникация: Tзаданное = [0,37 * lg(V) – 0,14] сек.
Образование: Tзаданное = [0,32 * lg(V) – 0,17] сек.

Заданное время реверберации Tзаданное [сек.] действительно для заполненных помещений (предметы инвентаря + люди). В пустом помещении время реверберации не должно превышать заданную величину больше чем на 0,2 сек.!

Для спортзалов и бассейнов объемом 2000 куб.м. =< V =< 8500 куб.м. действительно:

Спорт 1: Tзаданное = [1,27 * lg(V) – 2,49] сек.
Спортзалы и бассейны без зрителей для нормального использования и / или однотипных занятий (один класс или одна спортивная группа, единое коммуникативное содержание)

Спорт 2: Tзаданное = [0,95 * lg(V) – 1,74] сек.
Спортзалы и бассейны без зрителей для разнотипных занятий (параллельно несколько классов или спортивных групп, разное коммуникативное содержание).

Пример: Для классного помещения объемом 180 куб. м. надо рассчитать заданное время реверберации Tзаданное [сек.]. Классные помещения относятся к виду функционального назначения помещения «Образование», следовательно, в данном случае следует применить соответствующую подтипу помещений «Образование» формулу.

Образование: Tзаданное = [0,32 * lg(V) – 0,17] сек.
Tзаданное = [0,32 * lg(180 м3) – 0,17] сек.
Tзаданное = 0,55 сек.

На практике от данной заданной величины времени реверберации можно в определенной степени и отойти. В диапазоне частот от 250 гц до 2000 гц данное отклонение может составлять ± 20 %.

Время реверберации – это зависящая от частот величина. Поэтому стандарт DIN 18041 задает для помещений таких видов назначения как «Устная коммуникация» и «Музыка» определенные желательные пределы допуска.


Желательный предел допуска времени реверберации для помещений подтипа «Устная коммуникация» в зависимости от частоты.


Желательный предел допуска времени реверберации для помещений подтипа «Музыка» в зависимости от частоты.

Расчет предела допуска для классного помещения объемом V = 180 куб.м.:


Предел допуска времени реверберации для помещений подтипа «Образование», классное помещение объемом V = 180 куб.м.

Частота (Гц)

100

125

160

200

250

315

400

500

630

800

1000

1250

1600

2000

2500

3150

4000

5000

Тзаданное
верхний предел (сек)

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

0,66

Тзаданное
нидний предел (сек)

0,33

0,36

0,39

0,41

0,44

0,44

0,44

0,44

0,44

0,44

0,44

0,44

0,44

0,44

0,41

0,39

0,36

0,33

Помещения группы Б
Для помещений группы Б стандарт DIN 18041 дает только рекомендации, которые должны помочь создать необходимую акустику для соответствующей назначению помещения устной коммуникации на небольшом расстоянии. С помощью специальных звукопоглощающих мер должны быть снижены общий уровень звуковых помех и время реверберации в помещении. Но придерживаться заданного времени реверберации согласно стандарту DIN 18041 не обязательно!
Нижеприведенная таблица поможет проектировщикам помещений группы Б упрощенным способом определить необходимые меры.
Если назначение помещения, которое необходимо акустически оптимизировать, известно, то с помощью таблицы в зависимости от нормированного коэффициента звукопоглощения аw можно определить числовой коэффициент, являющийся первым ориентировочным значением и указывающий, сколько процентов свободной площади потолка и стен должны быть облицованы звукопоглощающими материалами.

Функциональное назначение помещения

Ориентировочные значения для свободной площади потолка и стен, которую необходимо облицевать звукопоглощающими материалами, представляют собой кратное площади помещения при общепринятой средней высоте помещения в свету 2,50 м и при использовании звукопоглощающих материалов с аw

1,00

0,95

0,90

0,85

0,80

0,75

0,70

0,65

0,60

0,55

0,50

0,45

0,40

0,35

>Call-центры или похожие помещения с повышенным уровнем речевого шума, мастерские, билетные и банковские кассы, зоны пребывания пассажиров общественного транспорта

0,90

0,90

1,0

1,1

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,6

1,8

2,0

>Офисы на одного и нескольких сотрудников или большие офисные помещения с офисным оборудованием, приемные адвокатских контор и врачебных кабинетов, операционные

0,70

0,70

0,80

0,80

0,90

0,90

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

1,6

1,8

2,0

>Рестораны, столовые площадью свыше 50 кв. м.

0,50

0,50

0,60

0,60

0,60

0,70

0,70

0,80

0,80

0,90

1,0

1,1

1,3

1,4

>Лестничные клетки, фойе, выставочные залы, кассовые залы, холлы и вестибюли, через которые проходит большой поток людей

0,20

0,20

0,20

0,20

0,30

0,30

0,30

0,30

0,30

0,40

0,40

0,40

0,50

0,60

Примеры:

Функциональное назначение помещения: Большое офисное помещение (колонка 1, строка 2)
Концепция решения №1: Для решения акустических проблем хотят использовать акустический материал с коэффициентом звукопоглощения аw = 0,50 или (50 %)
Оценка концепции №1: С помощью таблицы получаем числовой коэффициент = 1,4
При использовании материала аw = 0,50 около 140 % площади помещения в зоне потолка и стен необходимо покрыть звукопоглощающими материалами. Что не реально!

Функциональное назначение помещения: Большое офисное помещение (колонка 1, строка 2)
Концепция решения №2: Для решения акустических проблем хотят использовать акустический материал с коэффициентом звукопоглощения аw = 0,70 или (70 %)
Оценка концепции №2: С помощью таблицы получаем числовой коэффициент = 1,0
При использовании материала аw = 0,70 только около 100 % площади помещения в зоне потолка и стен необходимо покрыть звукопоглощающими материалами. Что реально!

Строительная акустика

Строительная акустика — область акустики. Данная научная дисциплина изучает вопросы влияния архитектурно-планировочных и строительно-акустических (конструктивных) методов на распространение звука между помещениями одного здания.

Как правило, подвесные потолки OWAcoustic® используются для решения приведенных ниже строительно-акустических задач:
• для повышения звукоизоляции Rw [дб]
— монолитных потолков
— потолков из деревянных балок
— легких кровельных конструкций
• для улучшения продольной звукоизоляции Dn,c,w [дб] между соседними помещениями
• для уменьшения уровня шума из межпотолочного пространства

Звук обладает способностью находить всегда самый простой путь передачи из помещения А в помещение Б. Чаще всего это именно тот путь, по которому звуку оказывается наименьшее сопротивление. Поэтому и в строительной акустике всегда необходимо рассматривать поставленную задачу в целом, иначе успех мер по оптимизации подвергается определенному риску.

Второстепенные пути передачи звука и несущие перекрытия из различных материалов

Монолитные потолки

Потолки из деревянных балок

Звукоизоляция потолков
Здесь, прежде всего, речь пойдет о том, что возникающая в одном помещении звуковая энергия по возможности не должна проникать в помещения, находящиеся под или над данным помещением.
Но звук в помещении всегда будет пытаться распространиться через все площади соприкосновения в помещении (стены, потолок, пол, окна и двери), при чем звукоизолирующее качество соответствующего элемента конструкции будет в большей или меньшей степени допускать данное распространение.
Если необходимо улучшить звукоизоляцию несущего перекрытия (железобетонного потолка, потолка из деревянных балок и т.д.), то это можно достичь, использую подвесной потолок OWAcoustic®. Подвесной потолок — плита, укрепленная под несущим перекрытием.
Лабораторные исследования, проведенные Штутгартским отделением Фрауенхофского института строительной физики (IBP) на испытательном стенде потолочных плит, показали следующие числовые меры улучшения звукоизолирующей способности Rw [дб] для различных подвесных потолков OWAcoustic® при подавленной передаче звука через второстепенные пути передачи звука в сочетании со стандартным железобетонным перекрытием толщиной в 140 мм.

Исходная ситуация:
>Помещение, из которого поступает звук

Помещение в которое поступает звук
Стандартное железобетонное перекрытие толщиной 140 мм без подвесного потолка. В данной лаборатории передача звука происходит только через разделительное перекрытие потолка, так как второстепенные пути передачи звука через стены подавлены (с помощью гипсокартонных панелей перед стенами)!
Нормированная звукоизолирующая способность Rw [дб] — 56
Нормированный стандартный уровень ударного шума Ln,w [дб] — 78

— вариант испытания 1

Видимая система S 3 размером 625×625х15 мм., серия OWAcoustic® premium Sternbild, высота подвеса H = 300 мм., подвес для быстрого монтажа № 12/30/2, без прокладки из минеральной шерсти.
Нормированная звукоизолирующая способность Rw [дб] — 65
Нормированный стандартный уровень ударного шума Ln,w [дб] — 62

— вариант испытания 2

Видимая система S 3 размером 625×625х15 мм. , серия OWAcoustic® premium Sternbild, высота подвеса H = 300 мм., подвес для быстрого монтажа № 12/30/280 мм., прокладка из минеральной шерсти ISOVER Akustic TP1.
Нормированная звукоизолирующая способность Rw [дб] — 68
Нормированный стандартный уровень ударного шума Ln,w [дб] — 61

— вариант испытания 3

Видимая система S 3 размером 625×625х33 мм., OWAcoustic® — janus плита из серии Sternbild, высота подвеса H = 300 мм., колебательный подвес компании «Киммель»80 мм., прокладка из минеральной шерсти ISOVER Akustic TP1.
Нормированная звукоизолирующая способность Rw [дб] — 70
Нормированный стандартный уровень ударного шума Ln,w [дб] — 0

— вариант испытания 4

Видимая система S 3 размером 625×625х33 мм., OWAcoustic® — janus плита из серии Sternbild, высота подвеса H = 300 мм. , колебательный подвес компании «Киммель», без прокладки из минеральной шерсти.
Нормированная звукоизолирующая способность Rw [дб] — 65
Нормированный стандартный уровень ударного шума Ln,w [дб] — 0

Продольная звукоизоляция между соседними помещениями

Во многих зданиях перегородки между соседними помещениями доходят не до несущего перекрытия, а только до подвесного потолка. Это делается для того, чтобы при необходимости иметь возможность с помощью переноса перегородок быстро и свободно приспособить размеры помещения к новым требованиям.
При такой конструкции подвесного потолка особое внимание следует обратить на вопросы «передачи звука через межпотолочное пространство». Если призванный решать акустические задачи подвесной потолок плохо спроектирован, то между расположенными рядом помещениями очень быстро может произойти «короткое акустическое замыкание». В таких случаях не возможно обеспечить и необходимую конфиденциальность между помещениями!

На звукоизоляцию между помещениями влияют все участвующие в передаче звука элементы конструкции. К ним относятся стены и потолки в качестве разделяющих и ограничивающих элементов конструкции, а также второстепенные пути передачи звука, такие как шахты, канализационные трубопроводы, полые пространства под полом и стыки. Если подвесной потолок должен хорошо выполнять свои задачи во всей конструкции, то ему необходим высокий уровень продольной звукоизоляции.

На коэффициент продольной звукоизоляции Dn,c,w [дб] подвесных потолков влияют различные параметры:
• Толщина плиты, например, плита толщиной 15 мм и плита Janus толщиной 33 мм.
• Тип поверхности, например, серия Harmony (Dn,c,w = 31 дб) и серия Schlicht (Dn,c,w = 35 дб).
• Система сборки, например, система S 3 — видимая система и система S 1 — скрытая система.
• Высота подвеса H.
• Поверхность проложена минеральной шерстью полностью или частично. Если минеральной шерстью проложить всю поверхность, то продольная звукоизоляция улучшается на 2 дб/см. В качестве прокладки из минеральной шерсти должен использоваться волокнистый звукоизолирующий материал в соответствии со стандартом DIN 18165 частью 1. Данная прокладка должна обладать сопротивлением воздушному потоку 5 kNs / м4 по всей длине.
• Частично проложенная минеральной шерстью перегородка.
• Дополнительное окрашивание обратной стороны.
• Звукопоглощающая конструкция над перегородкой.
• Класс строительного материала, из которого сделана плита.

Шумы из межпотолочного пространства

С помощью потолочных плит OWA можно значительно снизить шумы, исходящие от водопроводных труб, вентиляционных систем, систем кондиционирования воздуха и других инженерных коммуникаций, расположенных в межпотолочном пространстве. Звукоизоляция потолочных плит OWAcoustic в зависимости от серии составляет 18 — 36 дб.
Внимание при монтаже дополнительных элементов в потолочные плиты: установив светильники, осветительные установки или выпускные отверстия для вентиляции в потолочные плиты, можно значительно снизить звукоизоляцию подвесного потолка. Убедитесь, что после монтажа дополнительных элементов никакие отверстия или зазоры в плитах не остались открытыми.

Концепции решений для потолочной подвесной системы S 3 в сравнении:

Серия OWAcoustic® premium

Дополнительные меры

Система

Высота подвеса Н, мм.

Коэффициент продольной звукоизоляции (значение, полученное в лабораторных условиях) [дб.]

1

S 3

710

31

2

15 мм. Sternbild

S 3

710

31

3

25 мм. прокладка из минеральной ваты

S 3

710

37

4

15 мм. удвоенная плита из серии Schlicht

S 3

710

40

5

S 3

750

47

6

25 мм. прокладка из минеральной ваты и 15 мм. плита из серии Schlicht

S 3

710

49

Статья представлена в сокращенном варианте.
Материал предоставлен компанией OWA.

Когда и где появились натяжные потолки, история возникновения натяжных потолков

Натяжные потолки: новинка с долгой историей

Натяжные потолки как способ ремонта и отделки помещений вошли в обиход не так давно. Между тем, идея декорировать потолок материалом не нова. Впервые такой способ упоминается в летописях древнего мира. В богатых домах античной Греции, Рима и Египта было принято подвешивать под потолком отрезы шелковой ткани, гармонирующей с цветом стен. Правда, полотна приходилось часто менять: под жарким южным солнцем материя выгорала, деформировалась под собственным весом и загрязнялась.

Позже идею оформления жилища с помощью такневых потолков подхватили европейцы. В 17 веке на место шелка пришел более практичный и доступный хлопок, который для улучшения потребительских свойств и внешнего вида обрабатывали раствором мела. Поменялась и система крепления: теперь полотна не свободно струились, а натягивались и закреплялись кронштейнами. Разумеется, позволить себе подобную роскошь могли только знатные люди.

Третье, ставшее триумфальным, возвращение моды на натяжные потолки произошло в середине прошлого, 20-го века. Законодательницей новой моды стала Франция. Именно здесь натуральную, но недолговечную ткань заменили на новое достижение химической промышленности – поливинилхлорид. Возрожденная традиция декорировать потолки материалом обрело новую жизнь. Кроме того, теперь они не нуждались в регулярном обновлении.

Революция в отделке

На своем новом этапе истории натяжные потолки сначала применялись лишь в общественных помещениях с повышенной влажностью: бассейнах, аквапарках. Это связано с отличными гигроскопическими показателями материала. На нем не появляется конденсат, он не впитывает влагу и не деформируется. Но технологии не стоят на месте, и метод создания пленки был усовершенствован. Появилась возможность придавать материалу различные цвета и фактуры. Постепенно красивые и практичные натяжные потолки переместились в рестораны, увеселительные заведения, магазины, а потом и в квартиры.

Для полного триумфа натяжных потолков не хватало маленькой детали: возможности комбинировать полотна с подсветкой. Традиционные лампы накаливания быстро нагреваются. Это небезопасно: синтетический материал может деформироваться при прямом контакте с источником света. С появлением на рынке светодиодных лампочек уже ни что не могло сдержать полет фантазии дизайнеров.

Сегодня с помощью подсветки и полотен есть возможность создавать любые конструкции: от стандартного ровного однотонного потолка до многоярусных конструкций со сложной системой освещения. При желании можно добиться эффекта звездного неба за счет мерцающих лампочек на темном фоне, можно установить точечные светильники или расположить источники света по периметру комнаты. А если прибавить к этому многообразие фактур и цветов полотен, возможность нанести на материал практически любое изображение, то становится понятно, что только за счет потолка можно любому стандартному помещению придать яркую индивидуальность.

← Статьи о натяжных потолках

«Достижение потолка». Михалкова покидает шоу «Уральские пельмени»

https://radiosputnik.ria.ru/20191030/1560379790.html

«Достижение потолка». Михалкова покидает шоу «Уральские пельмени»

«Достижение потолка». Михалкова покидает шоу «Уральские пельмени» — Радио Sputnik, 03.03.2020

«Достижение потолка». Михалкова покидает шоу «Уральские пельмени»

Актриса из шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова объявила об уходе из коллектива. Запись о своем уходе она опубликовала на странице в Instagram. Радио Sputnik, 03.03.2020

2019-10-30T08:58

2019-10-30T08:58

2020-03-03T17:07

общество

екатеринбург

уральские пельмени

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152646/35/1526463528_0:0:1846:1039_1920x0_80_0_0_3625b8ec6fe63bfa716edb676e1ec50a.jpg

МОСКВА, 30 октября/ Радио Sputnik. Актриса из шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова объявила об уходе из коллектива. Запись о своем уходе она опубликовала на странице в Instagram.По ее словам, такое решение она приняла из-за «достижения потолка» в данном шоу. «Играть по накатанной, застрять в одном образе – это путь к печальным самоповторам и забвению», – отметила Михалкова.Как рассказала актриса, ее просили остаться в коллективе, но все предложенное она «переросла».В декабре 2018 года она рассказала о распаде коллектива. Тогда Михалкова призналась, что творческая группа выступает в «классическом» составе лишь на телевидении и в Екатеринбурге. Также актриса заявила, что не гастролирует с коллективом, так как не хочет делать выбор между «старыми» и «новыми» его участниками.Команда КВН «Уральские пельмени» за время существования с 1993 года стала одной из самых популярных в клубе, она добилась титула чемпиона Высшей лиги. Последние 10 лет участники творческой группы ведут собственное шоу на телевидении.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

https://radiosputnik.ria.ru/20190823/1557822970.html

екатеринбург

россия

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152646/35/1526463528_156:0:1541:1039_1920x0_80_0_0_107c44449e629ba83d43a923f7069963.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, екатеринбург, уральские пельмени, россия

МОСКВА, 30 октября/ Радио Sputnik. Актриса из шоу «Уральские пельмени» Юлия Михалкова объявила об уходе из коллектива. Запись о своем уходе она опубликовала на странице в Instagram.

«Теперь официально: я больше не являюсь участницей юмористического коллектива «Уральские Пельмени». Решение не спонтанное», – написала актриса.

По ее словам, такое решение она приняла из-за «достижения потолка» в данном шоу. «Играть по накатанной, застрять в одном образе – это путь к печальным самоповторам и забвению», – отметила Михалкова.

Как рассказала актриса, ее просили остаться в коллективе, но все предложенное она «переросла».

«»Уральские Пельмени», спасибо за все! Буду вспоминать с теплотой и всех вам благ!», – добавила Михалкова.

В декабре 2018 года она рассказала о распаде коллектива. Тогда Михалкова призналась, что творческая группа выступает в «классическом» составе лишь на телевидении и в Екатеринбурге. Также актриса заявила, что не гастролирует с коллективом, так как не хочет делать выбор между «старыми» и «новыми» его участниками.

Команда КВН «Уральские пельмени» за время существования с 1993 года стала одной из самых популярных в клубе, она добилась титула чемпиона Высшей лиги. Последние 10 лет участники творческой группы ведут собственное шоу на телевидении.

23 августа 2019, 12:28Сказано в эфире»Телевидение и интернет перестали конкурировать». Эксперт о будущем ТВТелевидению прочат скорую гибель, кажется, с самого момента появления интернета. А оно живет и даже не особо теряет зрителей. Специалист по телевизионному рынку Анна Толоконникова рассказала в эфире радио Sputnik, как телевидение будет меняться.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

, чтобы достичь определения потолка | Английский словарь для учащихся

охват

( достижение 3-е лицо в настоящем ) ( достижение причастие настоящего времени ) ( достижение прошедшее время и причастие прошедшего времени )

1 глагол Когда кто-то или что-то достигает места, они прибывают туда.
Он не останавливался, пока не подошел к двери … V n
Он добрался до Кембриджа незадолго до трех часов. В н

2 глагол Если кто-то или что-то достиг определенной стадии, уровня или количества, они находятся на этой стадии, уровне или количестве.
Процесс политических изменений в Южной Африке достиг стадии, когда он необратим … V n
Нам сказали, что в следующем году цифра может достичь 100 000 человек. В н

3 глагол Если вы достигли чего-то, вы двигаете рукой и рукой, чтобы взять или коснуться чего-либо.
Джуди полезла в сумочку и протянула мне небольшую печатную листовку … V Prep / adv
Он потянулся к нависающей ветке. V Pre / adv

4 глагол Если вы можете дотянуться до чего-либо, вы можете коснуться этого, протянув руку или ногу.
Можете ли вы дотянуться до пальцев ног кончиками пальцев? В н

5 глагол Если вы пытаетесь связаться с кем-то, вы пытаетесь связаться с ним, обычно по телефону. (= контакт)
Сказал ли вам врач, как с ним связаться в экстренных случаях? … V n

6 глагол Если что-то достигает места, точки или уровня, оно распространяется до этого места, точки или уровня.
… ночная рубашка до колен … V до n
Уровень воды в озере Тайху достиг рекордных отметок … V n

7 глагол Когда люди приходят к соглашению или решению, они добиваются этого.
На сегодняшней встрече министров сельского хозяйства в Люксембурге до сих пор не удалось прийти к соглашению о сельскохозяйственных субсидиях … V n
Они встречаются в Лусаке в попытке достичь компромисса. В н

8 n-uncount Досягаемость кого-то или чего-то — это расстояние или предел, до которого они могут растягиваться, расширяться или перемещаться.
oft Poss N
Изабель поставила чашу с вином на стол так, чтобы он мог дотянуться до него.

9 n-uncount Если место или вещь находятся в пределах досягаемости, их можно получить или добраться до них.Если это вне досягаемости, невозможно получить или добраться до него.
Он расположен в пределах досягаемости многих важных нормандских городов, включая Байе …, Цена в десять раз выше обычной и совершенно недоступна для обычных людей.

глобальный охват
Когда люди говорят о глобальном охвате компании или отрасли, они имеют в виду ее способность иметь клиентов во многих различных частях мира. (БИЗНЕС) n-sing
Компания еще не достигла глобального присутствия своих более крупных конкурентов…, Для достижения глобального охвата ей необходимо будет расти за счет приобретений или создания совместных предприятий …

Федеральный долг в

достиг своего потолка. Что это обозначает?

В Законе о двухпартийном бюджете от 2019 года Конгресс приостановил ограничение федерального долга до 31 июля 2021 года. По состоянию на 1 августа федеральный долг достиг установленного законом лимита или потолка.

Сегодняшний пост в WatchBlog рассматривает, что значит для федерального долга достичь потолка, и альтернативные подходы, которые мы предложили законодателям рассмотреть для более эффективного управления финансированием долга и защиты полной веры и кредита Соединенных Штатов.

Какой потолок долга?

Конгресс и президент устанавливают единый лимит на сумму долга, которую министерство финансов (Казначейство) может выпустить, создавая потолок долга. Это обеспечивает Казначейству гибкость, необходимую ему для повседневного управления федеральным долгом в рамках этого общего лимита.

Однако, как мы сообщали ранее, у этого подхода есть 2 существенных недостатка:

  • Максимальный размер долга не влияет на размер долга.Напротив, это постфактум, ограничивающий способность Казначейства брать займы для финансирования решений, уже принятых Конгрессом и Президентом.
  • Задержки с повышением потолка долга могут нарушить финансовые рынки, увеличить стоимость заимствований в США и поставить под угрозу доверие и кредитоспособность Соединенных Штатов.

Что будет дальше, когда достигнут потолок долга?

Существует ряд чрезвычайных мер, которые Казначейство может использовать для временного управления долгом, близким к потолку.Например, он может временно приостановить определенные инвестиции в пенсионные фонды федеральных служащих и обналичить часть своих собственных инвестиций раньше, чем обычно. Но как только все чрезвычайные меры исчерпаны, Казначейство не может делать ничего другого без действий Конгресса.

Мы сообщали, что задержки с повышением потолка долга могут нарушить работу финансовых рынков, даже если своевременно будут приняты меры по выплате средств инвесторам. Например, в 2013 году, когда приближалась дата, когда чрезвычайные меры Казначейства будут исчерпаны, инвесторы опасались, что им не заплатят вовремя, и сообщали, что избегают некоторых ценных бумаг Казначейства.Инвесторы, купившие эти казначейские ценные бумаги, требовали большей прибыли, чтобы компенсировать повышенный риск. В конечном итоге это добавило затрат американским налогоплательщикам.

Рисунок: Доходность на вторичном рынке казначейских векселей со сроком погашения с конца октября по середину ноября 2013 г. (в базовых точках)

В 2019 году 72% опрошенных нами инвесторов сообщили, что ожидают, что они предпримут аналогичные действия, например, избегут определенных казначейских ценных бумаг, чтобы справиться с будущими задержками при повышении потолка долга.

Если задержки продолжаются и чрезвычайные меры Казначейства исчерпаны, оно может быть вынуждено отложить или даже не выплачивать выплаты инвесторам до тех пор, пока не появятся деньги. Дефолт будет иметь разрушительные последствия для американской и мировой экономики и населения. Это немедленно и значительно снизит спрос на казначейские ценные бумаги и увеличит расходы. Мы неоднократно сообщали, что необходимо сохранить полную веру и доверие к Соединенным Штатам.

Альтернативные подходы к управлению государственным долгом

Путем интервью с экспертами по бюджету и политике и интерактивного веб-форума мы определили 3 возможных подхода:

  1. Свяжите действия по потолку долга с бюджетным решением, чтобы решения о заимствованиях и расходах принимались одновременно.
  2. Разрешить любой администрации предлагать повышение потолка долга при условии неодобрения со стороны Конгресса.
  3. Разрешить любой администрации занимать по мере необходимости для финансирования законов, принятых Конгрессом и президентом.

Эти альтернативные подходы лучше увязывают решения о потолке долга с решениями о расходах и доходах на момент принятия этих решений. Они также сведут к минимуму перебои в работе рынка.

Эксперты также предложили заменить потолок долга фискальным правилом, налагаемым на решения о расходах и доходах.Ранее мы свидетельствовали о том, что Конгресс может рассматривать это изменение как часть более широкого плана, направленного на то, чтобы правительство встало на более устойчивую фискальную траекторию.


Достижение

Hit The Ceiling в Need for Speed ​​

EuryDace имеет очень хорошее руководство, но для людей вроде меня, у которых есть небольшие проблемы с удержанием чистого дрейфа по кругу какое-то время, не ударив копа и не испортив его, это не было делает это для меня очень хорошо.

Вот что я в итоге сделал, и на самом деле это казалось довольно быстрым и легким, он набирает как минимум 100k каждые 3 минуты, если вы все делаете правильно (не должно быть сложно) Я не буду утверждать, что это лучший метод, но я верю это довольно хороший (имо) и хорошо сработал для меня.

Заранее извиняюсь за долгое чтение!

* ЭТО НАИЛУЧШЕЕ СДЕЛАНО С БЫСТРЫМ АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО УБИТЬСЯ 0-60 *
Я вышел из гаража, свернул налево за угол и прямо по дороге, через мост (мост Лос-Соль) и слева должен быть полицейский участок (если там полицейский, вам повезло!). Если вы все еще не можете его найти, посмотрите слева от гаража и найдите на карте «MileMile (Hard) Macdermid’s MileMile (Hard)». Я как бы показываю это место в конце видео ниже.

Это то место, где развлекается, вам совершенно не нужен полицейский, но он делает это быстрее. С вершины моста бегите на другой конец сразу за полицейским участком (или пока вы не увидите множитель «высокой скорости»), затем нажмите на электронный тормоз, чтобы сделать 180 (постарайтесь не переворачивать больше) и поверните. вокруг (так что вы получите «дрейфующий» множитель). Придите к полной остановке, чтобы вы могли начать получать еще один множитель 0-60 и ускоряться обратно к мосту, пока не увидите еще один множитель «высокой скорости», затем снова затормозите, снова получите множитель дрейфа, промойте и повторите снова и над.Кстати, большинство этих очков исходит от множителя 0-60, так что получите его, когда сможете!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Спасибо, TONI III04 за этот совет. Если вы хотите еще один множитель, выберите множитель «Perfect Nitrous». Лучше всего это сделать либо с настройкой nos на полную мощность, либо с баком малой емкости (или с обоими вариантами).
Я не думал об этой причине, когда я делал это, у меня было много времени на моем, и это не так. истощите к тому времени, когда мне нужно было развернуться, поэтому убедитесь, что у вас нет большой продолжительности Nos для этого, как у меня.

С копом вы можете получить еще больший множитель, чтобы помочь и, возможно, не дать счету закончиться, и если вы можете получить какой-либо промах, дерзайте! Но не бейте гражданские машины, иначе они просто будут препятствием на пути. По моему опыту, вы можете ударить копа так быстро, как только можете, и вы не разбьетесь, поэтому разбейте его, если хотите, чтобы получить другой множитель, если хотите. Продолжайте в том же духе и делайте это правильно, и вы легко получите как минимум 100 тысяч за 3 минуты.

Если вы начнете получать много таких, скажем так, копов.. 5+, и они сильно блокируют дорогу, бегут к ней и возвращаются позже, вы не хотите, чтобы вас арестовали, или штрафы будут довольно большими, но если вы сбежите, то это деньги для вас.

Что касается меня, я использовал усиленный GTR Premium с шинами с экстремальным сцеплением, но настроил примерно на 30% влево для небольшого дрейфа. Эта машина (по крайней мере, моя) имеет 1233 л.с. и 0-60 за 1,67 с, но вы можете использовать что угодно, если у вас есть быстрая машина.

К тому времени, когда мне нужно было гриндить до 70, у меня был уровень репутации 55 или около того, и я уже прошел все события, так что этого можно немного подождать, пока вы будете проходить историю, и к тому времени вы получите хорошие машины. в любом случае, чтобы деньги не были плохими.Не забывайте делать ежедневные газеты!

Это небольшой клип, который я сделал, чтобы дать представление о том, о чем я говорю, плюс некоторые люди предпочитают видео (кстати, это мое первое руководство)

Digital имеет «потолок досягаемости» и наиболее эффективно поддерживает ТВ: Warc Toolkit 2017

Эффективность маркетинга требует установления правильного баланса между точным таргетингом и массовым охватом, а также между краткосрочными и долгосрочными стратегиями, согласно Warc, глобальной службе маркетинговой разведки, в своем отчете о тенденциях «Toolkit 2017» совместно с Deloitte Digital.

Дэвид Тилтман, руководитель отдела контента Warc, говорит: «Решение Procter & Gamble в прошлом году сократить таргетированную рекламу на Facebook привело к« интеллектуальной битве »с владельцами медиа — как традиционных, так и цифровых — в гонке за доказать, насколько эффективны их каналы в достижении бизнес-результатов и как лучше всего сочетать каналы «.

«Проблема общей картины — это тесная ориентация (особенно через цифровые каналы) по сравнению с массовым охватом, и ряд брендов FMCG пришли к выводу, что новое внимание к охвату будет стимулировать рост продаж.Учитывая постоянное давление на бюджеты, в 2017 году можно ожидать дополнительных исследований в этом направлении «, — продолжил Тилтман.

«В то время, когда компании говорят о« цифровой трансформации », маркетологи имеют идеальные возможности для более информированного взаимодействия с клиентами по-новому через появляющиеся точки соприкосновения», — добавляет Джейсон Уорнес, партнер по цифровому маркетингу Deloitte Digital.

Ключевые выводы, определенные в Warc’s Toolkit 2017 по теме «Эффективность в цифровую эпоху», которые повлияют на маркетологов:

1.Основные рекламодатели FMCG отказываются от детального таргетинга:
В августе главный бренд-директор Procter & Gamble Марк Притчард публично поставил под сомнение ценность тесного таргетинга аудитории на Facebook. При этом он поставил под сомнение одно из ключевых преимуществ цифровых технологий по сравнению с так называемыми традиционными СМИ — возможность более тесного таргетинга — и возобновил отраслевые дебаты о сравнении близкого таргетинга и охвата.

2. Краткосрочность ослабляет связь между творчеством и эффективностью:
Исследование, проведенное консультантом по маркетингу Питером Филдом на основе данных IPA, ассоциации рекламных агентств Великобритании, и рейтинга креативной рекламы The Gunn Report, показало, что краткосрочность и давление на бюджеты ослабляют креативную эффективность.Переход бюджета на цифровые медиа, где краткосрочные показатели являются обычным явлением, усугубил этот сдвиг. Короче говоря, влияние высоко творческой работы уменьшилось вдвое с 2011 года в результате этих сил.

3. Однако цифровые платформы делают телевидение более эффективным:
Дальнейшее исследование, проведенное Питером Филдом и Лесом Бине из adam & eveDDB, предполагает, что цифровые платформы можно использовать для того, чтобы сделать так называемые «традиционные» медиа более мощными, чем они были раньше. Они делают это двумя способами.Они обеспечивают дополнительный охват видеоконтентом, например, сочетая телевидение с онлайн-видео. Они также предоставляют широкий спектр каналов активации, которые могут дополнить долгосрочные усилия других каналов по созданию бренда.

4. Цифровые каналы обладают «досягаемостью» и наиболее эффективны для поддержки телевидения:
Исследования Nielsen подтверждают, что телевидение по-прежнему остается основным фактором охвата, опережая цифровые платформы. Брендам, которые в настоящее время инвестируют в телевидение, которые хотят сохранить охват, рекомендуется не переходить только на цифровое вещание; это может означать, что они достигли «потолка досягаемости».Тем не менее, цифровые технологии добавляют в среднем 4,4% дополнительного охвата телекампании. Исследование также показало, что мобильные устройства теперь работают наравне с настольными компьютерами или лучше, чем обычные компьютеры, по показам целевой аудитории.

5. Основные каналы дают отпор эффективной «гонке вооружений»:
Отраслевые органы, представляющие несколько основных каналов СМИ, выпустили ряд углубленных исследований, подтверждающих эффективность этих каналов.Например, в британском отчете о радио, опубликованном отраслевой организацией Radiocentre, говорится, что канал обеспечивает возврат инвестиций 7: 1 и что одним из ключевых преимуществ радио является его способность расширять охват кампаний брендов. Отдельное исследование, проведенное торговой организацией Newsworks, пришло к выводу, что реклама в газетах делает телевидение в два раза эффективнее, а онлайн-показ в четыре раза.

6. Социальные сайты начинают уделять больше внимания бизнес-результатам:
Facebook открыто критиковал некоторые меры, которые маркетологи используют на социальном сайте (и, соответственно, на других социальных платформах).Он сосредоточен на исследованиях, которые связывают рекламное воздействие на Facebook с увеличением продаж.

Узнать больше о (интернет-реклама в Индии, интернет-реклама, реклама Индия, цифровая реклама Индия, реклама в СМИ Индия)

Чтобы получать больше обновлений, будьте связаны с нами в социальных сетях
Instagram, LinkedIn, Twitter, Facebook и Youtube

4 признака того, что ваш бизнес достиг потолка [Интервью]

Возможно, вы начали свой бизнес для большей гибкости в своей жизни.Вы хотели быть самим себе боссом и устанавливать свои собственные правила.

Или, может быть, вы хотите построить большое предприятие с тысячами сотрудников, стремясь произвести революцию в своей отрасли.

Какой бы ни была причина, вы, вероятно, обнаружили, что системы с первых дней существования бизнеса не масштабируются. Когда вы пытаетесь добавить новых клиентов или пользователей, вы обнаруживаете, что работаете тяжелые часы, чтобы поддержать новый рост. И конца этому не видно. Это не то, на что вы подписались.

Я разговаривал с Марисой Смит , профессиональным разработчиком фреймворка Entrepreneurial Operating System® (EOS) .EOS предоставляет комплексную систему для поиска и устранения узких мест в вашем бизнесе. рассматривает 6 ключевых компонентов бизнеса — люди, видение, данные, проблемы, процессы и тяга — и помогает предприятиям определить, какие из них необходимо усилить для роста. Компании всех типов привлекают разработчиков EOS, таких как Мариса, для поиска узких мест и обновления своих внутренних систем, чтобы подготовиться к привлечению большего количества клиентов и доходов.

Мариса впервые попробовала EOS в Whole Brain Group , агентстве цифрового маркетинга, которое она основала.Этот процесс настолько помог ей, что она смогла передать руководство агентством и стать штатным исполнителем EOS. Ниже приводится стенограмма нашего интервью от июня 2017 года об общих проблемах, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса. Он отредактирован для краткости и ясности.

Видеообзор системы EOS

Признак 1 — ощущение отсутствия контроля над своим бизнесом

Кевин (К): Какая проблема возникает в первую очередь?

Мариса (М): Я слышу от многих владельцев бизнеса, что они потеряли контроль.У них нет контроля над бизнесом, он держит их под контролем. Многие люди говорят о встречах подряд, работе по выходным, невозможности уехать в отпуск. Все, о чем они мечтали, когда начинали свой бизнес — большая гибкость, лучший контроль над графиком и т. Д. — не является реальностью.

K: Как владельцы бизнеса выражают это вам?

M: Такое ощущение, что я застрял. Что бы мы ни делали, мы просто не можем перейти на следующий уровень.Нам кажется, что мы все перепробовали, но ничего не работает.

Им кажется, что они не смогут достичь следующего уровня дохода или количества клиентов. Обычно, когда я говорю об отсутствии контроля, это означает:

  • Чувство ловушки
  • Отсутствие гибкости
  • Невозможность взять отпуск без кризиса
  • Тратят большую часть своего времени на занятие, которое им не нравится

Вместо этого они обнаруживают, что работают 60 часов в неделю и чувствуют, что не могут пойти в ванную, если рядом с ними нет телефона.

K: Есть ли у этих владельцев бизнеса какой-то особый момент для лампочки при отсутствии контроля? Что побуждает их что-то с этим делать?

M: Многим из них так надоели годы борьбы, что они смирились с одним из следующих сценариев:

  • Им кажется, что они просто хотят бросить курить. В чем смысл? Владеть бизнесом — это не то, что они думали.
  • Они смиряются с борьбой, потому что это жизнь предпринимателя.
  • Они решают продать бизнес или закрыть его только потому, что они, кажется, никогда не достигают своей цели.

Вот где я обычно общаюсь с людьми. Они хотят, чтобы оставался в бизнесе и любил его больше, но они не знают, как выбраться из середины всего без краха компании.

K: Есть ли какая-нибудь поддающаяся количественной оценке вещь, которая укрепит это? Есть ли доход? Или это больше похоже на интуицию, повседневный опыт?

M: Я склонен видеть более постоянный опыт изо дня в день.Они на беговой дорожке и не знают, как сойти.

K: Доходит ли настроение до сотрудников? Они расстраиваются?

M: Обычно, когда предприниматель недоволен, несчастны все. Эта энергия пронизывает организацию. Вы начинаете слышать, как люди говорят: «Какая сегодня погода?» Другими словами, настроение у босса ненастное или небо чистое? Эта токсичность, вызванная несчастьем или разочарованием предпринимателя, имеет каскадный эффект по всей организации.

K: Как добраться до этой точки?

M: У всех свой путь, но многие предприниматели начинают свой бизнес как реакцию на какую-то организацию, частью которой они были. Они говорят: «Мы никогда не хотим, чтобы у нас были такие строгие процессы, мы не хотим, чтобы люди сидели на бесполезных собраниях весь день».

Это работает для трех человек, но как только вы дойдете до 15-20, вам нужно будет немного структурировать, иначе это просто хаос. К сожалению, не всегда легко найти эту золотую середину.

Знак 2 — чувство застревания или удара о потолок

K: Давайте поговорим о том, чтобы «чувствовать себя застрявшим». Что именно означает это чувство?

M: В общем, все кажется сложнее, чем должно быть, и они не могут перейти на следующий уровень. Они могут набрать свой доход и сказать: «Боже, это было тяжело!» Они, наконец, выносят этот проект за дверь, но они исчерпаны. Большинство бизнес-лидеров чувствуют, что достигли потолка, потому что не смогли овладеть некоторыми лидерскими качествами.

По мере вашего роста организация, естественно, становится более сложной, потому что появляется больше людей и больше двустороннего общения. Ваша работа как лидера — упростить, упростить, приглушить, лучше меньше, да лучше.

Вам также необходимо стать лучше в , делегируя и распознавая, когда вам нужно отпустить, и обучать своим процессам других людей. Большинство людей ужасно умеют делегировать полномочия. Они хотят, чтобы все было по-своему, или боятся отпустить. Лидерам необходимо не только подавать хороший пример, но и учить своих сотрудников распознавать свои возможности.

Также важно развивать способность предсказывать . Чем быстрее движется ваша компания, тем сильнее вы чувствуете, что реагируете. Вы стоите посреди шоссе, и с обеих сторон на вас едут машины. Вы должны уметь смотреть в будущее. Вам нужно проявлять инициативу и готовиться к срокам от 3 до 6 месяцев, а не реагировать на все, что с вами происходит.

K: Похоже, это число доходов или количество сотрудников.Как только он пересечет эту точку, вам потребуются новые процессы.

M: Вам нужно упростить, делегировать, прогнозировать и систематизировать . Внезапно процесс, который работал у 10 клиентов, перестает работать, когда у вас их 20 или когда вы переходите от 100 клиентов, использующих ваши продукты, к 1000. Эти исходные процессы необходимо изменить, чтобы все выполнялось последовательно — независимо от того, кто выполняет задачу. .

Наконец, вам нужно научиться правильно структурировать свою организацию.Вначале все разделяют все шляпы. Все готово. Чем больше вы становитесь, тем больше вам нужно определять, кто за что отвечает.

K: Есть ли момент удара лампочки в потолок?

M: Многие люди годами борются с этим. Они окружают себя другими людьми, которые чувствуют их боль и понимают их, но не знают, что может быть лучший способ. Если вы столкнетесь с другим человеком, преодолевшим этот барьер, вы можете понять, что это не должно быть так болезненно.К сожалению, многие люди молча страдают.

Попадание в потолок происходит примерно каждые 5 лет. Вот почему многие компании не доживают до пяти лет. Они либо понимают это, либо остаются неизменными навсегда. Или они уходят из бизнеса, потому что больше не могут этого делать. Если вы продолжаете расти, вы будете время от времени достигать потолка, поэтому так важно развивать способность упрощать, делегировать, прогнозировать, систематизировать и структурировать.

Признак 3 — Неспособность передать руководство другим членам команды

K: Давайте поговорим о «чувстве ловушки».Что это обозначает?

M: Я разговариваю с людьми, которые готовы выйти на пенсию или хотят передать свой бизнес следующему поколению руководителей, но они не могут понять, как довести бизнес до такой степени, чтобы они могли это сделать.

В других случаях они понимали, что становятся узким местом на пути роста своей компании. Они достигают точки, когда они не могут быть в центре всего. Они не могут управлять 37 прямыми подчиненными. Они не могут быть основным контактным лицом для 30 клиентов.Они также не могут быть одним продавцом. Пора понять, как отпустить и делегировать.

Иногда проблема заключается в лидере. У них есть отличные люди, которые готовы выступить, но лидер не отпускает. В других случаях, если я спрашиваю, кто главный, это просто владелец, а здесь нет руководящей группы.

Когда вы спрашиваете предпринимателя: «Кто отвечает за продажи?» Ответ: «Я».

«Кто отвечает за обслуживание клиентов? «Мне».

Пришло время создать структуру, в которой другие будут подотчетны, и они могут передать часть этого материала.

K: В таком случае, пытается ли человек переложить ответственность на других? Или они не пытаются?

М: Зависит от человека. Они могут сказать: «Я пытаюсь делегировать полномочия, но люди просто бросают мяч!» Иногда это происходит из-за культуры, в которой подотчетность не придается особого значения, но в других случаях это связано с тем, что у них нет нужных людей. Или, может быть, они не были так ясны в своих ожиданиях, как думали. В других случаях, когда член команды делает что-то немного другое, лидер снова берет на себя ответственность.

Тем не менее, научиться отпускать и создавать правильную структуру и людей на своих местах творит чудеса, помогая предпринимателю чувствовать себя комфортно, выходя из повседневной жизни.

Знак 4 — Несогласованность / нечеткое видение во всей организации

K: Я хочу рассказать о концепции наличия видения, но не достижения его. Это будет сильно отличаться от бизнеса к бизнесу. Это личное видение, как то, как человек представлял свою жизнь через 5 лет? Или это скорее видение компании, например, я хочу, чтобы мой бизнес символизировал X, Y и Z?

M: Иногда, честно говоря, путается.Когда они начинали свой бизнес, они больше думали о той жизни, которой они хотели. Теперь, когда это вышло за рамки этого, в него вовлечены и другие. Им нужно найти новое видение, которое заставит других двигаться вперед.

Это изначальное видение должно стать просто личным. Руководящей команде необходимо разработать видение компании. Если они хотят, чтобы другие продвигали это видение, они не могут просто бросить его на членов команды и сказать: «Вот видение, следуйте ему».

Вам действительно нужно работать вместе, как одна команда, чтобы раскрыть это общее видение.Где может быть эта компания через 5 лет? 10 лет? Это может быть трудно от людей. Они не всегда соглашаются с тем, что это такое. Лидерам сложно перенести это на бумагу, чтобы другие тоже могли это представить.

Это одно из самых больших преимуществ процесса EOS: реальный процесс, через который проходят люди. Вам нужно собрать всех в комнату и потратить время на работу над бизнесом , чтобы все могли начать видеть одно и то же. Как только вы выйдете из комнаты, люди будут принимать решения на основе одной и той же информации, потому что все они направляются к одному месту назначения.

Когда у вас нет времени заниматься бизнесом, люди работают с разными целями, и они никогда не набирают обороты. Люди все время так заняты, что у них нет времени обдумывать стратегию. Они заняты поддержанием статус-кво, а не достижением общего видения успеха.

EOS поможет вам упростить, делегировать, прогнозировать, систематизировать и структурировать, чтобы вы могли преодолеть эти 4 препятствия.

Как владелец бизнеса, вы собираетесь достичь нового потолка в другой поворотный момент в жизни компании.И если вы научитесь этим навыкам сейчас, вы будете хорошо подготовлены через 5 лет, когда ваши доходы или количество клиентов снова стабилизируются.

Настоящая причина, по которой вы достигли потолка своего роста | Вайолет Кадзура

источник изображения: http://looneytunesshow.wikia.com/

Путь к успеху похож на американские горки: иногда вы поднимаетесь вверх, а иногда опускаетесь. Есть что-то еще более ужасающее, чем головокружительные высоты и сокрушающие уверенность спады, и это выходит на плато.Когда ваш двигатель работает на холостом ходу и вам нужно ждать следующего хода, у вас заканчивается топливо, и это похоже на смерть от тысячи порезов. Когда вы достигаете предела в своей работе, ваша сдерживаемая энергия превращается в нервы и, в конечном итоге, в разочарование. Почему кажется, что вы бежите на месте, у вас заканчивается энергия без какой-либо инерции? Как подняться с плато, чтобы продолжать строить и расти?

Суровая правда, которую мы пытаемся признать, ударила меня по лицу, когда я испытал собственное плато.Возможно, вы не захотите это слышать, но вам нужно. Это осознание заставило меня оторваться от земли и снова встать на ноги, и, возможно, это поможет и вам. Видите ли, когда мы достигаем потолка в наших навыках, работе или творчестве, первое, что мы делаем, — это обвиняем рынок или мир вокруг нас. «Там тяжело», «я не нравлюсь людям», «просто сейчас плохое время для моей профессии». Мы утешаем себя, связывая наши беды с тем, что должно происходить со всеми остальными, и совершенно упускаем из виду очень важный вопрос, который нам следует задать.»Что, если это я?» Что, если вы попали в потолок? Что, если вы единственный, кто стоит на пути вашего роста? Что, если ваш прогресс полностью в ваших руках, и вы вините в этом неправильные факторы? Каковы возможные причины, по которым вы можете застрять?

У вас мышление дефицита

Когда мы уделяем большое внимание тому, что происходит за пределами нашей сферы контроля, легко убедить себя, что вещи трудные, потому что они трудны повсюду.Очевидно, бывают моменты, когда для подавляющего большинства действительно тяжело, но иногда мы становимся жертвами нашего собственного мышления о дефиците. Мы ожидаем, что у нас все пойдет не так, мы ожидаем подъема в гору и говорим себе, что возможности ограничены, но все, что мы делаем, — это ограничиваем себя в попытках, усилиях и обучении.

У вас есть ограничивающие убеждения

Ограничивающие убеждения отличаются от мышления ограниченности. Основываясь на нашем воспитании и взглядах, у всех нас есть идеи и убеждения, которые мы несем в нашу профессиональную жизнь.Например, вы, возможно, выросли с мыслью, что продавцы — ужасные лжецы, которые пользуются людьми. Возможно, вас учили, что творчество означает, что вы будете голодным художником, или вы могли поверить, что богатство превратит вас в плохого человека. Это может показаться просто мнением, но на самом деле это убеждения, которые подсознательно определяют наши действия. Если мы думаем, что деньги сделают нас плохими, мы будем сопротивляться тому, чтобы их заработать, и именно так мы можем достичь потолка.

Эго на пути

Когда мы думаем, что знаем все, мы делаем обучение невозможным.Смирение — необходимое условие для того, чтобы иметь дух ученика. Еще называют это духом белого пояса или умом дилетанта, как выразилась Душка Сапата. Белый пояс достаточно мудр, чтобы признать, что обучение и рост идут рука об руку. Чтобы перейти на следующий уровень, мы должны продолжать учиться. Это не означает получение степени магистра, это просто означает чтение книг, которые улучшают ваши навыки, прослушивание подкастов, чтобы быть в курсе изменений в вашей отрасли, или посещение нескольких онлайн-курсов.Наша эпоха слишком богата информацией и ресурсами для самосовершенствования, чтобы вы могли просто сидеть сложа руки и почивать на лаврах. Если вы слишком высокомерны, чтобы ценить статус ученика, вас бросят в пыль.

Вам нужно настроить вашу производительность

Иногда рутина может превратиться в колею, и наша скука становится преградой между нами и следующим уровнем, к которому мы стремимся. Продуктивность — необходимый аспект прогресса и успеха, поэтому необходимо убедиться, что вы настолько настроены, чтобы создавать свой лучший рабочий продукт.Когда вы достигли потолка, посмотрите на вещи, например, достаточно ли вы отдохнули, работаете в лучших условиях или достаточно хорошо управляете своим расписанием. Подсказки будут там.

Человеческая природа винит в своих трудностях внешние силы, но иногда нам нужно посмотреть в зеркало и указать пальцем на себя. Разумнее всего взять на себя ответственность за действия и убеждения, которые остановили ваш рост. Самое сильное, что вы можете сделать, — это встать на путь самосовершенствования, а не на путь самоотверженного застоя.В конце концов, если во всем виноват рынок, вам будет лучше!

Как называется стена, не доходящая до потолка?

Стены , в частности, часто вырывали для создания открытых пространств. Стены , которые используют , представляют собой либо отдельно стоящих перегородок, которые и , а не достигают потолка , либо части стен , которые просто предполагают ограждение. В результате получился план, который архитекторы называют измененной открытой планировкой.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

Впоследствии еще можно спросить, как назвать стену, не доходящую до потолка?

СВЯЗАННЫЕ: 17 частей вашего дома , которые вы никогда не знали , имели имена Во всех смыслах стена пони — это просто короткая стена , которая не достигает потолка ; он не обязательно должен быть какой-то определенной высоты или ширины, хотя обычно он достигает примерно 3 футов в высоту.

Кроме того, можно ли считать потолок стеной? ŋ / — это верхняя внутренняя поверхность, закрывающая верхнюю границу комнаты.Как правило, не считается элементом конструкции , а является законченной поверхностью, скрывающей нижнюю часть конструкции крыши или пол верхнего этажа. Ковинг часто связывает потолок с окружающими стенами .

Точно так же спрашивается, как вы называете место, где стена встречается с потолком?

Обычно углы комнаты могут быть на потолке или на полу. Угол образуется двумя стенками вверху или внизу.Я думаю, что вы, , путаете слово «угол» и «края» в романском языке. Корона декоративная. Вы имеете в виду : край, где край одной стены встречается с потолком ?

Несущие половинки стенок?

Если стена является частичной стеной , что означает, что она не дотягивает до соседней стены , она может быть, а может и не быть нагрузкой , несущей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *